Mercedes-Benz S-class (W140) S 300 Turbo-D (177 л.с., дизель, 1996)
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 5113.00 мм x 1886.00 мм x 1485.00 мм, масса: 1960 кг, объем двигателя: 2996 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 177 л.с. @ 4400 об/мин, максимальной крутящий момент: 330 Нм @ 1600 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.20 с, максимальная скорость: 206 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 5, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): — / — / 8.9 л, шины: 235/60 R16
| Марка | Mercedes-Benz |
| Серия | S-class |
| Модель | (W140) S 300 Turbo-D |
| Первый год выпуска | 1996 |
| Последний год выпуска | 1998 |
| Тип кузова | седан |
| Количество дверей | 4 (четыре) |
| Количество мест | 5 (пять) |
| Колесная база | 3040. 00 мм (миллиметров)9.97 ft (фуов) 119.69 in (дюймов) 3.0400 м (метров) |
| Колея передняя | 1606.00 мм (миллиметров) 5.27 ft (фуов) 63.23 in (дюймов) 1.6060 м (метров) |
| Колея задняя | 1579.00 мм (миллиметров) 5.18 ft (фуов) 62.17 in (дюймов) 1.5790 м (метров) |
| Длина | 5113.00 мм (миллиметров) 16.77 ft (фуов) 201.30 in (дюймов) 5.1130 м (метров) |
| Ширина | 1886.00 мм (миллиметров) 6.19 ft (фуов) 74.25 in (дюймов) 1.8860 м (метров) |
| Высота | 1485.00 мм (миллиметров) 4.87 ft (фуов) 58.46 in (дюймов) 1.4850 м (метров) |
| Минималный объём багажника | 525.0 л (литров) 18.54 ft3 (кубических футов) 0.53 м3 (кубических метров) 525000.00 см3 (кубических сантиметров) |
| Максимальный объём багажника | — |
| Снаряжённая масса | 1960 кг (килограммов) 4321. 06 lbs (фунтов) |
| Максимальная масса | 2610 кг (килограммов) 5754.07 lbs (фунтов) |
| Объём топливного бака | 100.0 л (литров) 22.00 имп.гал. (имперских галлонов) 26.42 ам.гал. (американских галлонов) |
| Тип топливо | дизель |
| Тип системы подачи топлива | косвенный впрыск |
| Расположение двигателя | спереди, продольно |
| Объём двигателя | 2996 см3 (кубических сантиметров) |
| Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
| Наддув | турбо |
| Степень сжатия | 22.00 : 1 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 6 (шесть) |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
| Диаметр цилиндра | 87.00 мм (миллиметров) 0.29 ft (фуов) 3. 43 in (дюймов)0.0870 м (метров) |
| Ход поршня | 84.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.31 in (дюймов) 0.0840 м (метров) |
| Максимальная мощность | 177 л.с. (английских лошадиных сил) 132.0 кВт (киловаттов) 179.5 л.с. (метрических лошадиных сил) |
| Mаксимальная мощность достигается при | 4400 об/мин (оборотов в минуту) |
| Максимальный крутящий момент | 330 Нм (Ньютон-метров) 33.7 кгм (килограмм-сила-метров) 243.4 фунт/фут (фунто-футов) |
| Максимальный крутящий момент достигается при | 1600 об/мин (оборотов в минуту) |
| Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.20 с (секунд) |
| Максималная скорость | 206 км/ч (километров в час) 128.00 мили/час (мили в час) |
| Расход топлива в городе | — |
| Расход топлива на трассе | — |
| Расход топлива — смешанный | 8. 9 л/100 км (литров на 100 км)1.96 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 26.43 мили/галлон (мили на галлон) 6.98 мили/литр (мили на литр) 11.24 км/л (километров на литр) |
| Тип трансмиссии | автоматическая |
| Количество автоматических передач | 5 (пять) |
| Тип привода | задний (RWD) |
| Рулевой механизм | червячный редуктор (зубчато-винтовая передача) |
| Сервопривод | гидравлический |
| Диаметр поворота | — |
| Передняя подвеска | — на двойных поперечных рычагах |
| Задняя подвеска | — на винтовых пружинах |
| Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
| ABS (антиблокировочная система) | да |
| Размер дисков | — |
| Размер шин | 235/60 R16 |
| Колесная база | + 14% |
| Колея передняя | + 6% |
| Колея задняя | + 5% |
| Длина | + 14% |
| Ширина | + 6% |
| Высота | — 1% |
| Минималный объём багажника | + 17% |
| Снаряжённая масса | + 38% |
| Максимальная масса | + 33% |
| Объём топливного бака | + 62% |
| Объём двигателя | + 33% |
| Максимальная мощность | + 11% |
| Максимальный крутящий момент | + 24% |
| Разгон с 0 до 100 км/ч | + 9% |
| Максималная скорость | + 2% |
| Расход топлива — смешанный | + 20% |
Технические характеристики Mercedes CL (W140) CL 500 320/5600
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Mercedes -> Mercedes CL -> Mercedes CL (W140) CL 500 320/5600
Mercedes CL (W140) CL 500 320/5600
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Mercedes CL (W140) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. ![]() | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Mercedes CL (W140) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Ход поршня | ||
Диаметр цилиндра | ||
Cтепень сжатия | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Mercedes CL (W140) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | с | Мощность Mercedes CL (W140) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
Крутящий момент | Крутящий момент Mercedes CL (W140) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Передаточное отношение главной пары | Передаточное отношение главной пары Mercedes CL (W140), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. | |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Mercedes CL (W140), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. ![]() | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Тип рулевого управления | ||
Диаметр разворота |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении.
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются.
Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Объем топливного бака | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Максимальная скорость | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Клиренс | Дорожный просвет (клиренс) Mercedes CL (W140), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Премиальный седан S-класса | Мерседес-Бенц США
Наследие будущего в движении.
Более развитый. Продолжает развиваться
Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX) интуитивно понятен и интеллектуален, и со временем становится еще умнее. Усовершенствованная мультиэкранная цифровая кабина с поддержкой мультитач может распознавать ваши отпечатки пальцев и реагировать на ваш естественный голос.
Узнает вас. Запоминает ваши лайки
12,8-дюймовый сенсорный экран с органической светодиодной подсветкой (OLED) является центральным элементом пяти экранов, на которых можно обмениваться контентом или развлекаться по отдельности.
Вы можете персонализировать 800 настроек в автомобиле или с телефона в семи профилях пользователей. Отказ от ответственности[3] Отказ от ответственности[4]
Фронтальные подушки безопасности. Даже сзади
Вечный пионер в области защиты пассажиров, S-Класс заботится о своих и даже окружающих благодаря своим достижениям в области безопасности. Среди них преимущества передних подушек безопасности можно распространить и на заднюю часть салона. Отказ от ответственности[5] Отказ от ответственности[6]
Здесь проще. Там безопаснее
Расширенный набор вспомогательных средств для водителя входит в стандартную комплектацию. Системы и датчики объединены в сеть, смотрят вперед и на соседние полосы, а также используют GPS и данные в реальном времени, чтобы обострить ожидание, ускорить реакцию и более плавно адаптироваться. Отказ от ответственности[7]
Тысячи стежков, бесшовный результат
Искусно подобранная кожа, экзотическое дерево и металлическая отделка сочетают в себе свежие технологии с неувядающей преданностью мастерству и деталям.
От выключателей до динамиков, от вышивки до скульптуры — каждый элемент создает гармонию формы и функциональности.
На заднем плане, в данный момент
Вы можете выбрать, соединить и упорядочить 64-цветное окружающее освещение, чтобы оно соответствовало вашему настроению в данный момент или чтобы помочь вам установить совершенно новое. Доступное активное освещение может предупреждать о вождении или предупреждать пассажиров, если они начинают открывать дверь при приближении автомобиля. Отказ от ответственности[8]
Наполните воздухом, почувствуйте звук
Standard Burmester® 3D Surround Sound предлагает захватывающий персонализированный звук. Опция High-End 4D интегрирует резонаторы в сиденья для прослушивания музыки. Динамики на уровне ушей передают информацию о вождении водителю, а не всему салону. Отказ от ответственности[9]
19-дюймовые или 20-дюймовые варианты колес.
Элегантно-агрессивная линия AMG Line и пакет Night с черными акцентами предлагают варианты колес AMG® размером до 21 дюйма.Турбо-крутящий момент, электрический наддув
Инновационный гибридный встроенный стартер-генератор может увеличить крутящий момент с помощью электричества и сделать ECO Start/Stop еще более плавным. Рядный 6-цилиндровый двигатель S 500 мощностью 429 л.с. дополнительно усиливается за счет вспомогательного электрического компрессора. Двойные турбины помогают S 580 V8 развивать мощность 496 л.с.
Plug-in power, гибридная свобода
Новый S 580e выводит турбогазовый/электрический S-Класс на новый уровень. Подключаемый гибридный электродвигатель может проехать до XXX миль, прежде чем вам понадобится бензиновый двигатель, и зарядить его дома всего за несколько часов. Опциональная быстрая зарядка постоянным током может увеличить его до 80 процентов за 20 минут. Отказ от ответственности[10] Отказ от ответственности[11] Отказ от ответственности[12]
Более крутые повороты, более плавные маневры
Управление задними колесами облегчает парковку и маневрирование в городе.
На скорости задние колеса могут поворачиваться вместе с передними для более быстрой смены полосы движения или адаптироваться в зависимости от динамики движения для более стабильной управляемости. 10-градусная система является частью Executive Line, а AMG Line предлагает вариант с 4,5-градусом.
Подвижные режимы для смены настроения
Легкий или увлекательный, как вам больше нравится: режимы вождения DYNAMIC SELECT позволяют настроить производительность несколькими касаниями. 9-ступенчатая коробка передач, подвеска и многое другое обостряются в спортивном режиме, облегчаются в ECO, или вы можете настроить свой собственный режим.
Уравновешенный, уверенный в себе
Доступно Полный привод 4MATIC® передает крутящий момент на шины, которые могут наилучшим образом превратить тягу в действие, от гнева зимы до крутых поворотов. Пневматическая подвеска AIRMATIC® может адаптироваться для каждого колеса, чтобы оптимизировать маневренность и устойчивость.
Доступная система E-ACTIVE BODY CONTROL может следить за дорогой впереди и реагировать за миллисекунды. Отказ от ответственности[13] Отказ от ответственности[14]
Галерея
Модели
Модельный ряд
- S 500 4MATIC Седан
- $114 500 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом и дополнительным электрическим компрессором
- Ускорение
- 0-60 миль в час
- 4.9 сек Отказ от ответственности**
- Власть
- при 6100 об/мин
- 429
л.
с.
- Крутящий момент
- при 1800-5800 об/мин
- 384 фунт-фут
Сборка Посмотреть характеристики
- S 580 4MATIC Седан
- 124 000 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
Мерседес-Бенц S 600 W140 L 1996-1998 | Автокаталог
- Двигатель л.:
- 6,0 л
- Мощность:
- 290 кВт
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 6,6 с
- Ср.
расход топлива: - 16,9 л
Рекомендует
Отзывы: 0 0
Средний балл: 0,0
Написать отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год выпуска
С 600 СЕК
2/3
Бензин
300 кВт
Автомат
1992 — 1992
С 600
4/5
Бензин
290 кВт
Автомат
1996 — 1998
S 600 л
4/5
Бензин
290 кВт
Автомат
1996 — 1998
Выбрать другую модификацию »
Отзывы (0)
S класс отзывов (7)
Двигатель
- Версия:
- С 600 В140
- Модификация:
- S 600 л
- Год:
- 1996 — 1998 (1996, 1997, 1998)
- Двигатель л.
: - 6,0 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 290 кВт (394 л.с.)
- Номинальная скорость до:
- —
- Номинальный крутящий момент:
- 570,0 Н·м
- Максимальная номинальная скорость, крутящий момент об/мин до:
- —
- Максимальная скорость:
- 250 км/ч
- Ускорение 0-100 км/сек:
- 6,6 с
- Количество цилиндров:
- 12
- Компоновка цилиндра:
- V-образный
- Клапанов на цилиндр:
- 4
Трансмиссия
- Ведущие колеса:
- Задний привод
- Коробка передач:
- Автоматический
- Шестерни:
- 5
Корпус
- Тип:
- Седан
- Двери:
- 4/5
- Количество мест:
- 5
- Вес:
- 2260 (макс.


00 мм (миллиметров)
06 lbs (фунтов)
43 in (дюймов)
9 л/100 км (литров на 100 км)
Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
с
Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются.
Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.
Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.
с.
расход топлива:
: