Опоры стоек (Приора, Калина, Гранта и ВАЗ 2108-2110)
Опора стоек соединяет и одновременно изолирует кузов от подвески автомобиля, помогает поглощать удары идущие на кузов, которые не смогли поглотить амортизатор и пружина, гасит высокочастотные колебания, возникающие во время движения. Другими словами, опоры гасят часть шумов и вибраций передающихся через подвеску на кузов. В большей мере это актуально для автомобилей ВАЗ, известных своей низкой (по мнению владельцев) шумоизоляцией. Также опора влияет на отзывчивость руля, на четкость управления, и, соответственно, на комфорт движения. Для обеспечения комфорта и виброизоляции кузова от подвески, в составе опоры имеется демпфер. Мягкий в осевом направлении демпфер позволяет обеспечить высокий уровень комфорта. В конструкции демпфера штатных опор осевая и радиальная жесткость взаимосвязаны напрямую, то есть его мягкость в осевом направлении означает податливость и в радиальном направлении. Излишняя мягкость демпфера опоры в радиальном направлении придает автомобилю замедленность в реакциях на поворот руля. В результате автомобиль будет требовать постоянных подруливаний для удержания его на траектории.
Эталоном в плане управляемости можно назвать опору типа ШС (шарнир сферический), где абсолютно жесткий в радиальном направлении демпфер не допускает смещения стойки относительно кузова и изменения углов установки колес. Это определяет высокую точность управления и четкость реакций автомобиля на поворот руля. Однако, опора типа ШС, кроме абсолютной радиальной жесткости имеет и абсолютную осевую жесткость, что значительно снижает комфорт и увеличивает вибронагруженность кузова. Что естественно неприемлемо для применения в обычном автомобиле.
Компания «Система Технологий», выпускающая запчасти под брендом SS20, всегда уделяла повышенное внимание вопросам оптимального соотношения комфорта и управляемости. Обладая собственным резинотехническим производством, компания SS20 обеспечивает самое высокое качество резиновых демпферов опор.
Опоры SS20 для автомобилей ВАЗ — это всегда инновационный продукт, в котором заключены собственные конструкторские решения высокого уровня, высокое качество комплектующих и качественное производство. Компания «Система Технологий» не занимается копированием общепринятых решений, а находит собственное решение проблемы.
Начиная с 2002 года мы начали выпуск опоры SS20 Classic для автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. В них впервые из всех опор на российском рынке применена схема с распределением нагрузки от веса автомобиля и нагрузок со штока амортизатора. Применение схемы с распределением нагрузок позволило получить опору очень надежную и комфортную, с хорошей управляемостью и плавностью хода. На опору SS20 Classic для автомобилей ВАЗ установлена безусловная гарантия 4 года без ограничения пробега, что является лучшим показателем среди всех опор, представленных на рынке. Как правило, срок службы этих опор значительно превышает гарантийный срок. На сегодняшний день не редкость, что установленные на автомобиль 5-7 лет назад, опоры SS20 Classic исправно работают.
Дальнейшим развитием работы компании SS20 по опорам, является новая серия опор SS20 Gold. Для достижения высокого комфорта и одновременно хорошей управляемости впервые применен раздельный демпфер. Причем характеристики демпфера в осевом и радиальном направлении различаются. Жесткий в радиальном направлении демпфер служит для обеспечения хорошей управляемости, а более мягкий в осевом направлении демпфер обеспечивает высокий уровень комфорта и защищая кузов от вибраций и шумов подвески. В опоре SS20 Gold применен новейший материал демпфера «Изоластан», обладающий целым рядом преимуществ по сравнению с резиной. Применение составного демпфера из Изоластана позволило снизить уровень вибраций и шума передаваемых от работы подвески в салон, и улучшило комфорт движения водителя и пассажиров.
На сегодняшний день компания SS20 выпускает передние опоры для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, 1117-1119, 2170, 2190. В ассортименте присутствуют как опоры для комфортной повседневной эксплуатации, так и опоры для тюнинга и спорта — SS20 Hard Sport.
АСОМИ Comfort PRO — опоры передние для ЛАДА Приора
Опора верхняя стойки телескопической передней подвески (далее по тексту — опора верхняя) предназначена для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ семейства Lada Priora 2170, 2171, 2172 и их модификаций. Опора служит для передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, передающихся от направляющего устройства подвески, усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины и буфера сжатия.
Опора состоит из трех основных элементов (Рис. 1):
— собственно опоры (1),
— подшипника качения (2),
— ограничителя хода отбоя (3),
— ограничителя хода сжатия (7).
Рис. 1. Схема опоры ТМ АСОМИ в разрезе для автомобилей Lada Priora.
Опора (1) состоит из наружного корпуса (4) с крепежными болтами (5), внутренней втулки (8) и опоры подшипника (6) соединенных резиной с помощью вулканизации.
Подшипник качения упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет посадку по опоре подшипника (6).
Ограничитель хода отбоя (3) и сжатия (7) предназначен для ограничения сил, возникающих при ходе колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя и сжатия при наезде на неровности дороги. Установка опоры без ограничителей может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.
Опишем основные отличия и преимущества опоры ТМ АСОМИ.
1. Смещение оси крепежных болтов опоры ТМ АСОМИ
Опора ТМ АСОМИ выполнена со смещением оси крепежных болтов относительно оси центральной втулки (оси штока стойки). Данная доработка позволила использовать опору для различных вариантов исполнения подвески автомобилей Lada Kalina и Lada Priora, а также увеличить срок ее службы в несколько раз.
Единственное отличие опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora — это их комплектация.
2. Увеличение жесткости корпуса опоры ТМ АСОМИ
Специалисты компании «АСОМИ» внесли изменения и доработали корпус серийных опор, имеющий недостаточную жесткость в осевом направлении. Максимально жёсткий корпус опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora не имеет аналогов!
Увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ позволило:
— полностью исключить деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля,
— улучшить характеристики устойчивости и управляемости автомобиля,
— в разы увеличить ресурс опор.
3. Две демпфирующие рабочие зоны опоры ТМ АСОМИ
Важной особенностью опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora является оригинальная конструкция резинового элемента опоры, привулканизированного к внутренней и наружной поверхности корпуса опоры и выполненного на разных участках из резиновой смеси с различной твердостью по Шору(Рис. 2).
Рис. 2. Демпфирующие рабочие зоны опор ТМ АСОМИ.
Первый участок — это зона опоры подшипника, на который передается усилие пружины, имеет более жесткую резину.
Второй участок — это зона вулканизации внутренней втулки, на которую передаются усилия амортизатора, имеет более мягкую резину.
Данное техническое решение в опорах ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora значительно улучшает виброизоляцию автомобиля, снижает общий уровень шума до 4дб., обеспечивает эффект плавности демпфирования (поглощения) вибраций верхней опорой стойки передней подвески автомобиля (в отличие от серийных опор, которые имеют недостаточные виброгасящие свойства). При этом ограничивается перемещение штока стойки и формируется прогрессивная характеристика верхней опоры, что увеличивает ее энергоемкость.
Кроме того, за счет кольцеобразного ребра жесткости опоры ТМ АСОМИ и заглубленной опорной части (6), повышается надежность соединения упругой вставки с корпусом, что соответственно увеличивает ресурс работы опоры ТМ АСОМИ в несколько раз (Рис. 3).
Рис. 3. Устройство верхней опоры стойки передней подвески ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и LadaPriora.
А) Общий вид. Б) Разрез. 1 — Опора. 2 — Наружный корпус. 3 — Крепежные болты. 4 — Опора подшипника. 5 — Внутренняя втулка. 6 — Резиновый элемент.
5. Идеальное соотношение осевой и радиальной жесткости (400/1500 Н/мм) опоры ТМ АСОМИ
Опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют идеальное соотношение осевой и радиальной характеристики 1500 Н/мм и 400 Н/мм соответственно (Рис. 4 и Рис. 5). Благодаря этому опора ТМ АСОМИ имеет очень высокий ресурс и оптимальные показатели по шумо-виброизоляции и ходовым свойствам. При разработке опор специалисты компании «АСОМИ» придерживались рекомендаций компании WOCO, являющейся мировым лидером в разработке и производстве резино-технических изделий на автомобили.
Рис. 4. Упругая осевая характеристика опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora.
Рис. 5. Упругая радиальная характеристика опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora.
6. Оригинальная улучшенная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия
Специалисты компании «АСОМИ» разработали и применили в опорах ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora улучшенные ограничители хода отбоя и сжатия, имеющие оптимизированную конструкцию. Тарельчатые ограничители хода отбоя и сжатия снабжены периферийной кольцевой плоской частью, в которую упирается верхний кольцевой упругий элемент упругой вставки опоры (Рис. 6).
Техническим результатом использования данной конструкции ограничителей хода отбоя и сжатия являетсяулучшение вибро-демпфирующих свойств опоры ТМ АСОМИ, увеличение ресурса её работы и повышение плавности хода автомобиля.
Рис. 6. Разрез опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora.
Обусловлено это тем, во время движения автомобиля, при наезде на неровности, колесо автомобиля совершает колебательные движения, при этом низкочастотные колебания от пружины стойки передней подвески в большей части демпфируются (поглощаются) эластичной прокладкой, расположенной между чашкой и пружиной. Меньшая часть низкочастотных колебаний через подшипник (4), опорную втулку верхней опоры, часть (1) упругой вставки (3) верхней опоры, и корпус (5) верхней опоры передается на кузов, а высокочастотные колебания от штока стойки демпфируются (поглощаются) частью (2) упругой вставки (3) верхней опоры.
При равномерном движении автомобиля по ровной дороге, через подвеску на кузов передаются вибрации, возникающие от мелких неровностей и жесткого качения шин, шток стойки колеблется таким образом, что часть (2) упругой вставки (3) верхней опоры ТМ АСОМИ работает на сдвиг своих слоев, достигая при этом максимальной эффективности поглощения вибраций и комфортности езды на автомобиле.
Когда же усилия, передающиеся на верхнюю опору ТМ АСОМИ через шток возрастают, а это происходит при наезде колеса на крупную неровность или попадании колеса в яму, в работу вступают тарельчатые ограничители ходов сжатия (9) и отбоя (8). За счет наличия на верхнем (6) и нижнем (7) кольцевых упругих элементах упругой вставки (3) выступов (10) и (11), контактирующих соответственно с периферийной кольцевой плоской частью (12) тарельчатого ограничителя хода отбоя (8) и тарельчатым ограничителем хода сжатия (9), обеспечивается эффект плавности демпфирования (поглощения) вибраций верхней опорой, так как данные выступы (10) и (11) выполняют функцию плавного включения той части их материала, которая должна работать на сжатие в данный момент времени. При этом ограничивается перемещение штока стойки и формируется прогрессивная характеристика верхней опоры ТМ АСОМИ, что увеличивает ее энергоемкость при меньших общих габаритах.
7. Кастер. Увеличение до +0,5° на автомобилях Lada Priora
После установки опор ТМ АСОМИ на автомобили Lada Priora величина кастера (угла продольного наклона оси поворота колеса) составляет +0,5°. Увеличение угла кастера улучшает изменение развала при повороте колеса и благоприятно влияет на управляемость автомобиля, так как увеличивается плечо стабилизации. Слегка увеличенный кастер +0,5° повышает информативность рулевого управления и улучшает самовозврат рулевого управления. Другими словами, автомобиль Lada Priora с опорами ТМ АСОМИ лучше управляется, особенно на высокой скорости.
Таким образом, опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют следующие преимущества:
— универсальная конструкция опор ТМ АСОМИ, выполненная со смещение оси крепежных болтов относительно оси штока стойки, подходит для установки в подвеску автомобилей Lada Kalina и Lada Priora;
— увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ исключает деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля;
— 2 демпфирующие рабочие зоны опор ТМ АСОМИ улучшают виброизоляцию автомобиля и снижают общий уровень шума до 4дб. ;
— оригинальная конфигурация резино-металлического элемента опор ТМ АСОМИ позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;
— увеличенный срок эксплуатации;
— оптимизированная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия опор ТМ АСОМИ улучшает вибро-демпфирующие свойства опоры, увеличивает ресурс её работы и повышает плавность хода автомобиля;
— увеличение кастера опор ТМ АСОМИ до +0,5° повышает информативность рулевого управления и улучшает самовозврат рулевого управления.
Применение: автомобили Lada Priora 2170, 2171, 2172 и их модификации
Опорные стержни для паллетных стеллажей | Поперечные перекладины для стеллажей для поддонов
Опоры для поддонов поддерживают ваши усилия по повышению эффективности и безопасности на вашем складе!
Опорные стержни для поддонов — отличный способ повысить безопасность ваших стеллажей для поддонов. Поперечные балки стеллажа для поддонов помогают снять нагрузку с балок стеллажа для поддонов и более равномерно распределить вес. Опоры повышают безопасность вашей стойки. Эта дополнительная опора защищает от поломки стойки, что, в свою очередь, защищает вашу продукцию и персонал.
Поперечины стеллажей для поддонов с двойными фланцами полезны для тяжелого инвентаря, которому требуется дополнительная поддержка. Ваша стеллаж для поддонов подвергается постоянным нагрузкам со стороны вилочных погрузчиков и тяжелого инвентаря. Опоры изготовлены из сверхпрочной стали, поэтому вы можете быть уверены, что они защитят стойки и прослужат долго.
Двубортные опорные балки для поддонов предназначены для опускания над оранжевыми горизонтальными балками системы селективных стеллажей для поддержки нижней части груза поддона. Опоры для поддонов доступны в нашей программе быстрой доставки в различных стилях, один из которых обязательно подойдет к вашей стеллажу для поддонов.
Поперечные балки для стеллажей для поддонов — это выгодное вложение в вашу работу. Они обеспечивают дополнительную поддержку горизонтальных балок, поэтому вы можете чувствовать себя комфортно, поддерживая стеллажи при хранении материалов, а также при погрузке и разгрузке. Поперечные балки стеллажей для поддонов изготовлены из стали, поэтому вы можете быть уверены, что они долговечны и выдерживают ежедневные нагрузки.
Мы считаем, что опорные стойки для поддонов являются отличной профилактической мерой, которую вы можете предпринять для защиты своих стеллажей для поддонов. Опоры для поперечных балок стеллажей для поддонов — гораздо более дешевая альтернатива замене всей стеллажной системы в случае поломки стеллажа! Время, которое потребуется, чтобы разгрузить вашу стойку, заменить ее и перезагрузить, может действительно отстать от вас.
Фланцевые опоры для поддонов также важны для обеспечения безопасности вашего персонала. Вы можете быть уверены, что ваш оператор погрузчика будет чувствовать себя комфортно, зная, что система усилена опорами для поддонов. Мы здесь, чтобы поддержать вас в соблюдении стандартов безопасности вашего склада.
Новые и бывшие в употреблении опорные стержни для поддонов доступны в стандартных размерах: 36″, 42″ и 48″. Также доступны нестандартные размеры опор для поддонов. Пожалуйста, измерьте глубину стеллажа и определите расстояние от передней к задней части снаружи наружу (наружный диаметр), чтобы обеспечить правильную посадку поперечных балок стеллажа для поддонов.
Установка поперечной балки стеллажа для поддонов проста. Просто установите поперечины стойки для поддонов на место и добавьте технический винт. Поддержка — это доступный вариант, который может сэкономить вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Избавьте себя от головной боли в будущем!
Warehouse Rack & Shelf предлагает самый большой в мире ассортимент новых и бывших в употреблении поперечин для паллетных стеллажей. Имея на складе более 100 000 новых и бывших в употреблении поддонов по всей стране, мы можем отправить их в течение 24-48 часов из пяти складских мест. Чтобы сэкономить ваши деньги на доставке, мы предлагаем стратегически расположенные складские помещения в Сент-Луисе, Миссури, Чикаго, Иллинойс, Атланте, Джорджия, Далласе, Техас и Лос-Анджелесе, Калифорния.
Позвоните нам сегодня по телефону 800-763-9020, чтобы обсудить ваши требования. Наш дружелюбный и знающий персонал по продажам поможет вам определить, какие новые или бывшие в употреблении опорные балки для поддонов лучше всего подходят для ваших нужд. Вы также можете написать нам по адресу [email protected]. Наша цель — предоставить вам поддержку поддонов высочайшего качества по самой низкой цене, предлагая вам отличное обслуживание клиентов. Мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами!
Преимущества поперечин для паллетных стеллажей:
• Прочная стальная конструкция с привлекательным серым порошковым покрытием
• Наименее дорогая альтернатива для поддержки поддонов в стеллаже для поддонов
• Функция безопасности: предотвращает случайное смещение поддонов и их падение на пол
• Сокращает время погрузки, поскольку позволяет водителю погрузчика уверенно загружать поддоны на большой высоте
• Простота установки
• Предварительно просверленные отверстия позволяют привинтить опору поддона к балке
• Различные модели на складе для работы с любым типом стеллажа для поддонов, который у вас есть
Номера деталей с перекрестными ссылками
CBH-32. 24-1.4, CBH-38.24-1.4, CHB-44.24-1.4, NDCBh45214OP, NDCBh522140P, NDcBh54214OP, NDCBh58214OP
Масса | 4 фунта |
---|---|
Размеры | 42 × 4 × 4 в |
Размеры опор для поддонов | 36-дюймовая фланцевая опора для поддонов. Максимальный вес 1810 фунтов. Вес: 5 фунтов, 42-дюймовая фланцевая опора для поддонов. Максимальный вес 1520 фунтов. Вес: 5,5 фунтов, 48-дюймовая фланцевая опора для поддонов. Максимальный вес 1310 фунтов. Вес: 6 фунтов. |
Нажмите на название продукта ниже, чтобы просмотреть более подробную информацию.
Фланцевые опоры для поддонов
Вращающиеся опоры для поддонов Interlake
Конструкционные опоры для поддонов
Опоры для поддонов в виде верхней шляпы
Кронштейн
Кронштейн Продукты Стойка для сервера Аксессуары для стойки для сервера Пустые панели Поддержка с кронштейнами Управление кабелями Кастор Охлаждающие вентиляторы KVM Рагни. ![]() Крепление дисплея в стойку Кронштейн Принадлежности для настенного монтажа Контроль окружающей среды Управление/датчики Интеллектуальная дверца шкафа Ручка замка/смарт-карта Коммутационная панель Разное Стойка для серверной стойки Шкаф со звукоизоляцией Стойка для сервера с амортизатором Алюминий Рамная стойка- 4-опорная стойка Сталь Рамная стойка — Стойка с 2 опорами и стойка с 4 опорами Открыть Серверная стойка / Релейная стойка / Телекоммуникационная стойка / Стойка с 2 опорами Стойка БРП Настенный шкаф Монтаж в стойку
LCD/KVM Промышленный компьютер Одноплатный компьютер Блок питания Корпус сервера ПК / Рейдовая башня Принадлежности OEM-проекты Возврат Полис |
|