Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики Mercedes benz Е-Класс Купе — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz Е-Класс Купе: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Е-Класс купе c207 2013 — нв

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
E 200 6-МКПП (184 лс)
135(184)/5500
6.4 1585
E 200 7-АКПП (184 лс) 135(184)/5500 6 1615
E 250 7-АКПП (211 лс) 155(211)/5500 6.1 1635
E 300 7-АКПП (252 лс) 185(252)/6500 7.3 1635
E 350 7-АКПП (306 лс) 225(306)/6500
7.3
1685
E 400 7-АКПП (333 лс) 245(333)/5500 7.6 1725
E 500 7-АКПП (408 лс) 300(408)/5000-5750 8.9 1815
E 220 CDI 6-МКПП (170 лс) 125(170)/3000-4200 4.8 1705
E 220 CDI 7-АКПП (170 лс) 125(170)/3000-4200
4.9
1715
E 250 CDI 6-МКПП (204 лс) 150(204)/3800 5.1 1705
E 250 CDI 7-АКПП (204 лс) 150(204)/3800 4.9 1735
E 350 BlueTEC 7-АКПП (252 лс) 185(252)/3600 5.7 1805

Характеристики Е-Класс купе c 207 с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
250 CDi (204 лс) BlueEFFICIENCY 150(204)/4200 5.4 1690
350 CDi (231 лс) BlueEFFICIENCY 170(231)/3800 6.8
1730
500 (388 лс) 288(388)/6000 10.9 1715
250 CGI (204 лс) BlueEFFICIENCY 152(204)/5500 7.8 1575
350 CGI (292 лс) BlueEFFICIENCY 217.7(292)/6400 8.7 1670
E 200 CGI AT (184)/5250 7.8
1580
E 250 CGI AT (204)/5500 7 1580
E 350 AT (272)/6000 8.7 1645
E 500 AT (388)/6000 10.9 1715

Характеристики Clk c209 2005 — 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
220 CDI 112(150)/4200 6.5 1575
320 CDI 167(224)/3800 7.3 1560
200 K 122(163)/5500
8.7
1540
280 172(231)/6000 9.6 1580
350 203(272)/6000 10 1615
500 228(306)/5600 11.4 1660

Характеристики Clk c 209 2002 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
270 CDI 125(170)/4200 6.5 1645
200 CGI 125(170)/5300 7.8 1550
200 Kompressor 120(163)/5500 8.3 1540
240 125(170)/5500 10.6 1575
320 160(218)/5700 7.3 1605
500 225(306)/5600 11.4 1660

Характеристики Clk c208 1999 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
200 100(136)/5500 9.4 1275
200 Kompressor 120(163)/5300 9.4 1315
230 Kompressor 142(193)/5300 9.8 1350
320 165(224)/5600 10.1 1395
430 205(279)/5750 11.2 1455

Характеристики Clk c208 1997 — 1999

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
200 100(136)/5500 9.4 1275
230 Kompressor 142(193)/5300 9.8 1350
320 165(224)/5600 10.1 1395
430 205(279)/5750 11.2 1455

Характеристики Ce c124 1993 — 1995

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
200 100(136)/5500 8.6 1350
220 110(150)/5500 8.9 1360
320 162(220)/5500 11 1460

Характеристики Ce c124 1987 — 1993

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
300-24V 132(180)/5700 10.9 1420
320 162(220)/5500 11 1414
220 110(150)/5500 8.9 1360
230 100(136)/5100 9.2 1380

Характеристики Coupe c123 1977 — 1985

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
230 C 81(110)/4800 1375
230 CE 100(136)/5100 10.5 1380
280 C 116(158)/5500 1445
280 CE 136(185)/5800 12 1460

Характеристики Strich-acht купе c114 1969 — 1977

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
280 C 116(158)/5500 1427
280 CE 136(185)/5800 1508
250 C 96(130)/5400 1361
250 CE 112(152)/5600 1360

📊Технические характеристики Mercedes-Benz 230 (W124) 230 E (145 л.с.) 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

Основные данные

Бренд Mercedes-Benz
Наименование 230
Название поколения (маркировка, обозначение) 230 (W124)
Тип комплектации и используемый двигатель 230 E (145 л.с.)
Старт производства 1985 г
Завершение производства 1989 г
Принцип работы двигателя ДВС
Какой тип автомобильного кузова использовался Седан
Общее число мест (водитель + пассажиры) 5
Число дверей 4

Расход, скорость и экологичность

Усредненные данные о расходе топлива на 100 км. 8.8
Тип используемого топлива Бензин
Время разгона 0 – 100 км/ч 10.6 сек
Максимальная скорость автомобиля 220 км/ч

Характеристики двигателя

Мощность двигателя, достигаемая на оборотах 145 с
Схема установки двигателя продольное расположение, переднемоторная компоновка
Сколько цилиндров имеет мотор 4
Конфигурация ДВС Рядное расположение цилиндров

Заправочные объемы и масса

Сколько весит авто (кг) 1460
Максимальный вес авто (кг) 1960
Номинальный размер багажника (л) 520
Размер топливного бака (л) 70

Размеры

Полная длина (мм) 5000
Полная ширина (мм) 1750
Полная высота автомобиля (мм) 1431
Длина колесной базы (мм) 2800
Ширина передней колеи (мм) 1501
Ширина задней колеи (мм) 1491

КПП, подвеска и тормозная система

Архитектура трансмиссии Двигатель передает усилие на задний привод
Тип привода автомобиля Задний
Число передач (МКПП) 5
Конструкция передней части подвески Поперечный рычаг
Конструкция задней части подвески Винтовая подвеска
Тип тормозной системы (перед) Дисковые вентилируемые
Тип тормозной системы (зад) Дисковые
Система помощи водителю ABS
Тип усилителя рулевого управления ГУР
Размеры колес (характеристики шин) 195/65 R15
Размеры дисков (характеристики) R15

https://www.mercedes-benz.com/

Описание автомобиля Mercedes-Benz W124 E 230 (132 Hp). Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля Мерседес-Бенц W124 E 230 (132 Hp).

Mercedes-Benz W124 E 230 (132 Hp)


На этой странице представлен 4-дверный седан Mercedes-Benz W124 E 230 (132 Hp) с кузовом W124, оборудованный 132-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 2299 кубических сантиметров. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Мерседес-Бенц W124 E 230 (132 Hp), который выпускался в период с 1985 по 1992 годы. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Mercedes-Benz W124 E 230 (132 Hp).

Основные характеристики Mercedes-Benz W124 E 230 (132 Hp)

Год выпуска: 1985 — 1992
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Объем двигателя (куб. см.): 2299
Мощность (л.с.) 132

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) 200-serie Combi (W124) 230 TE 5 дв. универсал 4МКПП 1989-1992 г.

Начало производства: октябрь 1989
Окончание производства: октябрь 1992
Кузов: 5 дв. универсал (W124)
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2299
Объем двигателя, л.: 2.3
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 132
Достигается при об. в мин.: 5100
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 198 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 188
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 95.5
Ход поршня, мм: 80.2
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4760
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 2800
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1480
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 72
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 1

Mercedes-Benz 230 (W124) 230 E (145 Hp)


  • N/A

  • 145 л.с.
    107 kW

  • 10.6 с.

  • 220 км/ч
    137 mph

  • 1460 кг.
    3219 lbs
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями
Информация
Марка : Mercedes-Benz
Модель : 230
Поколения : 230 (W124)
Модификация (двигатель) : 230 E (145 Hp)
Начало выпуска : 1985 г.
Оконч. выпуска : 1989 г.
Тип кузова : Седан
Количество дверей : 4
Количество мест : 5
Потребление топлива
Расход топлива в городе :
Расход топлива на шоссе :
Расход топлива Смешанный цикл : 8.8 л/100 км. | 26.7 mpg US | 32.1 mpg UK
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) :
Топливо : Бензин
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) :
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) :
Объем топливного бака : 70 л | 18.5 US gallons | 15.4 UK gallons
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) :
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) :
Производительность
Мощность : 145 л.с. | 107 kW
Мощность при оборотах :
Максимальная скорость : 220 км/ч | 137 mph
Время разгона 0 — 100 км/ч : 10.6 с.
Выбросы CO2 (WLTP) :
Крутящий момент :
Двигатель
Расположение двигателя : Спереди, продольно
Количество масла в двигателе :
Система питания :
Расположение цилиндров : Рядный
Количество цилиндров : 4
электрический запас хода (WLTP) :
Средний расход электроэнергии (WLTP) :
Электрический двигатель
Мощность системы :
Системный крутящий момент :
Коробка передач
Привод : Задний
Кол-во передач (автомат коробка) : 4
Кол-во передач (мех коробка ) : 5
Шасси
Длина : 5000 мм. | 196.9 in
Ширина : 1750 мм. | 68.9 in
Высота : 1431 мм. | 56.3 in
Колесная база : 2800 мм. | 110.2 in
Колея передняя : 1501 мм. | 59.1 in
Колея задняя : 1491 мм. | 58.7 in
Объем багажника минимальный : 520 л
Тип передней подвески : Поперечный рычаг
Тип задней подвески : Винтовая пружина
Допустимая полная масса : 1960 кг. | 4321 lbs
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Снаряженная масса автомобиля : 1460 кг. | 3219 lbs
АБС : есть
Усилитель руля : Гидроусилитель
Шины / Колеса
Размер шин : 195/65 R15
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями

MERCEDES-BENZ 230 — МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 230

Mercedes-Benz 230/250/280 SL — серия лёгких спортивных автомобилей (от нем. Sport Leicht — спортивный легкий) германского автомобильного концерна Mercedes-Benz производившаяся с 1964 по 1971 годы. Mercedes-Benz 230 SL (W 113) с 1963 по 1967, Mercedes-Benz 250 SL (W 113 A) с 1966 по 1968, Mercedes-Benz 280 SL (W 113 E) с 1968 по 1971 годы. Внешне все три модели серии были одинаковыми.

Первый в мире спортивный автомобиль, спроектированный в соответствии с требованиями пассивной безопасности. Имел прочный, не деформируемый пассажирский салон и зоны смятия спереди и сзади. За характерную, слегка вогнутую форму крыши схожую с крышами азиатских храмов, получил прозвище «Пагода».

Mercedes-Benz 230 SL был представлен публике 14 марта 1963 года на Женевском автосалоне. Автомобиль заменил не одного, а двух знаменитых предшественников — модели 300 SL и 190 SL (англ.), вобрав в себя лучшие черты каждой. «Главной нашей целью было создание безопасного и быстрого автомобиля, который, несмотря на свои спортивные характеристики, обладал бы высоким уровнем комфорта. В наше время, удовольствие от спортивного вождения не должно быть связано с физическими нагрузками» — сказал на презентации руководитель инженерного департамента Mercedes-Benz Фриц Наллингер (англ. Fritz Nallinger). Длинный и низкий, с плоскими поверхностями, острыми гранями, огромной эмблемой Mercedes спереди и, конечно, с вогнутой крышей в стиле дальневосточных пагод — таким был дизайн автомобиля, созданного под руководством Поля Брака (англ. Paul Bracq). Двухместный кабриолет оснащался мягким складным или жёстким съёмным верхом. Новый рядный шестицилиндровый двигатель разгонял его до 200 км/ч.

В широкую продажу автомобиль поступил летом и очень понравился покупателям, но не мужчинам, а женщинам. Они высоко оценили автоматическую коробку передач, впервые установленную Mercedes-Benz на автомобили такого класса. Как показало будущее, это было очень правильным решением, 77% всех автомобилей этой серии оснащалось автоматической трансмиссией.

В конце 1966 года Mercedes-Benz 230 SL был заменён на 250 SL, в январе 1968 года – на 280 SL. Внешне все три модели серии были одинаковыми, но отличались двигателями разного рабочего объёма, что отражено в индексе каждой модели. В 1971 году они были заменены моделями 350 SL и 450 SL новой серии.

Всего было произведено 48 912 автомобилей Mercedes-Benz 230 SL, 250 SL и 280 SL, 40% из них было экспортировано в США.

Кузов

Автомобиль имел полностью стальной несущий кузов с мощными лонжеронами спереди, двери, капот и крышка багажника были из алюминия. Для увеличения жёсткости кузова закрытого купе верхние боковины крыши сделали достаточно крупными. Поэтому, чтобы разметить большие боковые стёкла и обеспечить удобную посадку в автомобиль, боковины приподняли. Так получилась знаменитая вогнутая форма крыши.

В соответствии с концепцией пассивной безопасности Бела Барени (нем. Béla Barényi), автомобиль имел жёсткий, не деформируемый салон и сминаемые зоны спереди и сзади. Внутри не было острых углов, панель приборов была обита мягким материалом, рулевая колонка складывалась при ударе, а рулевое колесо имело поглащающий удар центр. Слева от руля располагался «знаменитый» многофункциональный рычажок Mercedes, управлявший указателями поворотов, омывателем и очистителями ветрового стекла. Сидения автомобиля были из искусственной кожи, можно было заказать сидения, обитые натуральной кожей. По заказу автомобиль мог оборудоваться подголовниками сидений и ремнями безопасности.

Mercedes-Benz 230 SL поступил в продажу с тремя версиями кузовов: открытый — со складным мягким верхом, который на удивление легко складывался; открытый кузов с жёсткой съёмной складной крышей и купе с цельной крышей. Купе не имело отсека для хранения крыши, за счёт этого было увеличено место для хранения багажа. Автомобили с кузовами всех трёх версий могли эксплуатироваться без крыши. Дополнительно сзади можно было установить небольшие поворачивающиеся, как на Mercedes-Benz 190 SL сиденья. В марте 1967 на Женевском автосалоне была показана четвёртая версия кузова — четырёхместное купе. В этой, так называемой «Калифорнии», места для стандартно установленных задних сидений были освобождены за счёт ликвидацией отсека для складной крыши.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель Mercedes-Benz 230 SL (M 127 II) — четырёхтактный 6-цилиндровый рядный бензиновый атмосферный двигатель, расположенный спереди, продольно, вертикально. Рабочий объём — 2306 см в куб., мощность — 150 л.с. Чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока. По два клапана на цилиндр и верхний распредвал (OHC), приводящийся двухрядной роликовой цепью, четырёхопорный коленвал. Система питания — многоточечный впрыск с механическим управлением, топливный насос с шестью плунжерами фирмы Bosch, раздельные впускные каналы для каждого цилиндра. Форсунки ввёрнуты в головку цилиндров в непосредственной близости к клапану. Электробензонасос — в расположенном сзади бензобаке ёмкостью 65 л. Полнопоточная система смазки под давлением. 12-вольтовое электрооборудование с трёхфазным генератором (490 Вт) и аккумуляторной батареей ёмкостью 55 А ч. Это был первый в мире автомобиль имевший генератор переменного тока.

Mercedes-Benz 250 SL, заменивший 230 SL, имел новый двигатель (M 129 III) увеличенного до 2496 см в куб. рабочего объёма. Правда, мощность двигателя осталась прежней, но возрос крутящий момент и его характеристика стала более пологой. Для повышения надёжности коленчатый вал стал полноопорным и было введено охлаждение масла от системы охлаждения двигателя. Ёмкость бензобака возросла до 82 л.

Появившийся в январе 1968 года Mercedes-Benz 280 SL имел двигатель (M 130) рабочим объёмом 2778 см в куб. мощностью 170 л.с. Масло двигателя охлаждалось отдельным масляным радиатором. Для управления скоростью вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в его приводе была установлена вязкостная муфта.

В стандартном исполнении автомобиль имел сухое однодисковое сцепление и механическую четырёхступенчатую полностью синхронизированную коробку передач с ручным приводом рычагом, расположенным на тоннеле между передними сидениями. Карданный вал с промежуточной опорой приводил в движение задние колёса. По заказу устанавливалась очень компактная автоматическая коробка переключения передач. В ней использовались гидравлическая муфта и планетарный редуктор. За счёт того, что двигатель на каждой передаче разгонялся до максимальных оборотов, автомобиль с автоматической трансмиссией практически ничего не потерял в динамике разгона.

Предполагалось, что высокое передаточное число первой передачи механической коробки передач будет способствовать более интенсивному разгону. Так оно и было, но большая разница в передаточном отношении между первой и второй передачами, несмотря на гибкую характеристику двигателя, создавала неудобства при разгоне. Поэтому, с ноября 1965 года на автомобили стала устанавливаться механическая коробка передач со сближенными передаточными числами.

Начиная с модели 250 SL, по заказу стали доступны самоблокирующийся дифференциал и 5-ступенчатая механическая коробка передач производства ZF.

Шасси

Автомобиль имел независимую пружинную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Независимая задняя подвеска была оригинальной, редко применяемой конструкции: с качающимися полуосями и одним центральным шарниром. Кроме двух вертикальных пружин, над центральным шарниром была установлена одна горизонтальная пружина, связывающая качающиеся полуоси. На модели 280 SL вместо горизонтальной пружины можно было установить пневматический упругий элемент. С его помощью регулировалась высота кузова в задней части автомобиля. Телескопические амортизаторы были установлены спереди и сзади.

Рулевое управление — винт-шариковая гайка, передаточное число 22,8, 4,1 оборотов руля от упора до упора, усилитель устанавливался по заказу (передаточное 17,2, 3,2 оборота руля).

Гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем фирмы ATe (нем.), передние дисковые тормоза (253 мм) производства фирмы Girling (англ.), задние — с алюминиевыми барабанами (230 мм). Стальные штампованные колёса размерности 5 1/2 Jx14 H, шины — 185 HR 14. Начиная с модели 250 SL, на автомобили устанавливается новая тормозная система. Передние тормозные диски были увеличены до 273 мм в диаметре, сзади барабанные тормоза заменили дисковыми (279 мм), появился регулятор тормозных сил. Стали устанавливаться колёса новой размерности 6 Jx14 HB. Для модели 280 SL по заказу стали доступны легкосплавные колёса.

Экспортное исполнение

Автомобили, предназначенные для экспорта в США, несколько отличались от остальных моделей. В соответствии с требованиями американских стандартов они имели отдельные фары и иные задние фонари. Кроме того, наиболее заметными отличительными чертами этих автомобилей были хромированные «клыки» на переднем и заднем бамперах и боковые отражатели (с 1970 года) на крыльях. Шкалы на панели приборов были размечены в имперских единицах.

Требования к токсичности отработавших газов заставили создать специальную модификацию двигателя Mercedes-Benz 280 SL. Для более «мягкого» подъёма клапанов, на нём использовался новый распредвал с иным профилем кулачков, была уменьшена степень сжатия, изменён топливный насос. Всё это снизило мощность двигателя до 160 л.с.

Подавляющее число автомобилей экспортируемых в США имели автоматическую коробку передач, кондиционер и шины с белыми боковинами.

Вскоре после первого показа автомобиля в 1963 году представители кузовной фирмы Pininfarina обратились к руководству Mercedes-Benz с предложением создать кузов собственного дизайна. В те годы это было обычной практикой, многие кузовные фирмы создавали оригинальные автомобили на базе выпускаемых серийно. Получив разрешение, на Pininfarina поручили эту работу американцу Тому Тьярда (англ. Tom Tjaarda), и уже в 1964 году на Женевском автосалоне автомобиль был показан публике. Молодому дизайнеру удалось облагородить формы автомобиля, сохранив его общий стиль. Сразу же было получено около 30 заказов на новый автомобиль, но на Mercedes-Benz не заинтересовались проектом, и единственный автомобиль был продан. Он переходил из рук в руки и несколько раз перекрашивался. В 1997 году автомобиль был отреставрирован, ему вернули первоначальный вид и исходный серебристый цвет.

Технические характеристики Mercedes-Benz 230

Mercedes-benz 230 (W123) 230 (109Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4640 мм
Ширина1786
Высота1395 мм
Снаряженная масса автомобиля1500 кг
Mercedes-benz 230 (W123) 230 E (136Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4640 мм
Ширина1786
Высота1395 мм
Снаряженная масса автомобиля1500 кг
Mercedes-benz 230 (W124) 230 E (136 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4740 мм
Ширина1740
Высота1431 мм
Колесная база2800 мм
Колея передняя1501 мм
Колея задняя1491 мм
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.6 c
Расход топлива Смешанный цикл8.8 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1460 кг
Допустимая полная масса1960 кг
Размер шин195/65 R15

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. V (W213/S213/C238)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияE 200 4MATIC 9G-TRONIC (184 л.с.)E 200 4MATIC 9G-TRONIC (197 л.с.)E 200 9G-TRONIC (184 л.с.)E 200 9G-TRONIC (197 л.с.)E 200 d 9G-TRONIC (150 л.с.)E 220 d 4MATIC 9G-TRONIC (194 л.с.)E 220 d 9G-TRONIC (194 л.с.)E 300 9G-TRONIC (245 л.с.)E 350 e 9G-TRONIC (211 л.с.)E 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)E 400 d 4MATIC 9G-TRONIC (340 л.с.)E 450 4MATIC 9G-TRONIC (367 л.с.)Модификация

МодификацияE 200 4MATIC 9G-TRONIC (184 л.с.)E 200 4MATIC 9G-TRONIC (197 л.с.)E 200 9G-TRONIC (184 л.с.)E 200 9G-TRONIC (197 л.с.)E 200 d 9G-TRONIC (150 л.с.)E 220 d 4MATIC 9G-TRONIC (194 л.с.)E 220 d 9G-TRONIC (194 л.с.)E 300 9G-TRONIC (245 л.с.)E 350 e 9G-TRONIC (211 л.с.)E 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)E 400 d 4MATIC 9G-TRONIC (340 л.с.)E 450 4MATIC 9G-TRONIC (367 л.с.)Модификация

1987 Mercedes-Benz 230 CE C 124 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Мерседес-Бенц 230 СЕ

Mercedes-Benz 230 CE — это автомобиль с 2-дверным кузовом типа купе, разработанный Бруно Сакко / Йозефом Галлитцендорфером / Питером Пфайффером, с передним расположением двигателя, передающим мощность на задние колеса. 230 CE является частью серии автомобилей Mercedes-Benz C 124. Мощность вырабатывается атмосферным двигателем 2.емкость 3 литра. Этот агрегат имеет одну шестерню верхнего распределительного вала, 4-цилиндровую компоновку и 2 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 130 л.с. (132 л.с./97 кВт) при 5100 об/мин и максимальный крутящий момент 198 Н·м (146 фунт-фут/20,2 кгм) при 3500 об/мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленный вес Mercedes-Benz 230 CE составляет 1340 кг. Максимальная заявленная скорость 200 км/ч (124 миль/ч), заявленный расход топлива 6,5/8,2/11,4 л/100 км 90 км/ч/120 км/ч/город.

1987 Mercedes-Benz 230 CE технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.

Ключевые факты

1987 г. Мерседес Бенц 230 г. н.э. С 124 С 124 Е 23

краткие данные
Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированным верхом, 2+2 места
Как долго? 4655 мм
Насколько тяжелый? 1340 кг
Какой объем двигателя? 2.3 л, 2299 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 132 л.с. / 130 л.с. / 97 кВт при 5100 об/мин
Какой крутящий момент? 198 Нм / 146 ft.lb / 20,2 кгм при 3500 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 10.6 с
Как быстро? 200 км/ч , 124 миль/ч
Насколько экономично? 6,5/8,2/11,4 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской
км / литр UK MPG
1987 Mercedes-Benz 230 CE данные
кузов
Тип кузова 2+2-местное купе с фиксированным верхом
Количество дверей 2
Дизайнер Бруно Сакко/Йозеф Галлитцендорфер/Питер Пфайффер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2715 мм 106.9 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1497 мм 58,9 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1488 мм 58,6 дюймов
Длина 4655 мм 183,3 дюймов
Ширина 1740 мм 68.5 дюймов
Высота 1410 мм 55,5 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,71
Снаряженная масса 1340 кг 2954 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя М 102 Е 23/102.982
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2,3 л
2299 см3
(140,294 у.е. в )
Отверстие × Ход 95,5 × 80,25 мм
3,76 × 3,16 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,19
Привод клапана одинарный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
132 PS (130 л.с. ) (97 кВт )
при 5100 об/мин
Удельная мощность
(DIN)
56.5 л.с./л
0,93 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
198 Нм (146 ft·lb ) (20,2 кгм )
при 3500 об/мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
86.12 Нм/литр
1,04 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9:1
Топливная система Bo KE-Впрыск топлива для реактивных двигателей
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1082,3 кПа (157 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 574.75 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 10.6 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 200 км/ч (124 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 007 кВт/кг
97,01 л.с./т (1000 кг )
0,1 л.с./кг
0,04 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 13,82 кг/кВт
23,09 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 6,5/8,2/11,4 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / городской
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров/100 км 6.5/8.2 / 11.4 L / 100KM 90KMPH / 120KMPH / URBAN
км / 12/12 / 8,8 км / л 90 км / 120 кмп / урбан
43.5 / 34.4 / 24.8 UK MPG 90 км/ч/120 км/ч/город
Мили на галлон США 36,2/28,7/20,6 Мили на галлон США 90 км/ч/120 км/ч/город
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора 3.300
Круг поворота 10,90 м
Передняя подвеска И.А-АРМ.КС.АРБ.
Задняя подвеска I.MultiLi.CS.ARB.
Размер переднего колеса 6½J x 15H 2
Размер заднего колеса 6½J x 15H 2
Шины передние 195/65 Р 15 91 Н
Шины задние 195/65 Р 15 91 Н
Тормоза П/П Ди/Ди-С
Диаметр переднего тормоза 284 мм
Диаметр заднего тормоза 258 мм
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.78
Передаточное число главной передачи 3,27
общий
Carfolio.com ID 7381
Всего произведено
Код модели С 124 Е 23
Модельный ряд С 124
RAC рейтинг 22,6
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1987 Mercedes-Benz 230 CE добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение: 24 сентября 2019 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1984 Mercedes-Benz W124 230 E (136 HP)

Бренд модели 9002 9002 9002 Модификация (Двигатель) Начало производства 9002 Powertrain Architection Тип кузова 9002

8 SEATS Двери Ускорение 0 — 62 миль в час Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) Максимальная скорость соотношение мощности Соотношение тяжестей к крутящему моменту Объем двигателя

08 Соотношение компрессии Количество клапанов на цилиндр приводного колеса 9002 задние тормоза POWER рулевое управление Размер шин

Mercedes-Benz W124 230 E (136 HP) 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1

Общая информация
Mercedes-Benz
W124
W124
230 E (136 л.с.)
марта 1984 Год
Конец производства августа, 1989 года
Engine Horgation Engine
SEDAN
5
4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 11.4 л/100 км 20,63 миль на галлон США
24,78 миль на галлон Великобритании
8,77 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,8 л/100 км 34,59 миль на галлон США
41,54 миль на галлон Великобритании
14,71 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,8 л/100 км 26,73 миль на галлон США
32,1 миль на галлон Великобритании
11,36 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч2 4 SEC
10,4 сек
9.9 sec
203 км/ч 126,14 миль в час
10,7 кг / л.с., 93,2 л.с. / TONENE
7,1 кг / нм, 140,4 нм / тонна
6

2 Двигатель характеристики

Мощность 136 л.с. при 5100 об/мин.
Мощность на литр 59,2 л.с./л
Крутящий момент 205 Нм при 3500 об/мин. 151,2 фунт-фут. при 3500 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя M 102 E 23 / 102.982
2299 см 3 140,29 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 95.5 мм 3,76 дюйма
Ход поршня 80,25 мм 3.16 в.
9
2
2
Топливная система Многоточечная косвенная инъекция
аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм SOHC
Объем моторного масла 4.5 л 4,76 кварты США | 3.96 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 9,5 л 10.04 кварт США | 8,36 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1460 кг 3218,75 фунтов.
Макс. вес 1960 кг 4321.06 фунтов.
Максимальная нагрузка 500 кг 1102,31 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 520 л 18,36 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Размеры
Длина 4740 мм 186,61 дюйма
Ширина 1740 мм 68.5 дюймов
Высота 1431 мм 56,34 дюйма
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Передняя гусеница 1501 мм 59,09 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1491 мм 58,7 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
привод заднего колеса
(механическая коробка передач) 5
передняя подвеска Whitebone
задняя подвеска спиральная пружина, многослойная не зависит от
Передние тормоза вентилируемых дисков
диска
диска
30025 9002 Cone Worm с рециркуляцией шариков
Гидравлическое рулевое управление
Шины колес: 195/65 R15
Шины задних колес: 195/65 R15
Размер колесных дисков Диски передних колес: 6.5J x 15
Диски задних колес: 6,5J x 15

Mercedes-Benz 230 TE Automatic S 124 (1985) — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

3 Марка
Название компании, изготовившей данное транспортное средство.
5 автомобилем. Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути.
Mercedes-Benz
Серия
Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
230
Название модели
Название модели автомобиля.
230 TE Автомат
Код модели
Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель.
S 124 E 23
Семейство моделей
Семейство, к которому принадлежит данная модель.
S 124
Выпускается с
Год, с которого модель находится в производстве.
1985
Тип автомобиля
Информация о типе кузова данного автомобиля.
универсал (универсал, Shooting Brake)
Система привода
Тип системы привода, используемой в автомобиле.
задний привод (RWD)
Количество мест
Количество мест в автомобиле.
5
Количество дверей
Количество дверей в автомобиле.
5
Длина
Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля.
4765,00 мм (миллиметры)

187,5984 дюйма (дюймы)

15,6332 фута (фута)

Ширина
Ширина автомобиля Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и при прямолинейном положении колес.
1739,00 мм (миллиметры)

68,4646 дюймов (дюймы)

5,7054 фута (футы)

Высота
Расстояние от самой верхней части автомобиля до пола.
1446,00 мм (миллиметры)

56,9291 дюйм (дюйм)

4,7441 фут (фут)

Колесная база
Расстояние между осями передних и задних колес по горизонтали. Расстояние между передней и задней осью.
2800,00 мм (миллиметры)

110,2362 дюймы (дюймы)

9,1864 фута (футы)

Передняя колея
Расстояние между центрами передних колес.
1496,00 мм (миллиметров)

58,8976 дюймов (дюймов)

4,9081 футов (футов)

Задняя колея
Расстояние между осями задних колес.
1487,00 мм (миллиметры)

58,5433 дюйма (дюймы)

4,8786 футов (футы)

Дорожный просвет
без груза и пассажиров.
Вес
Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза.
Масса перед/зад
Процентное распределение веса на передние и задние шины.
Изготовитель двигателя
Название компании, изготовившей двигатель.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Код двигателя.
M 102 E 23 / 102.982
Объем двигателя
Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл. Рабочий объем двигателя представляет собой сумму рабочих объемов его цилиндров, в которую входит объем пространства между верхней и нижней мертвыми точками каждого цилиндра.
~ 2,3 л (литры)

2299 см3 (куб. сантиметры)

Количество цилиндров
Общее количество цилиндров в двигателе.Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками.
4
Расположение цилиндров
Информация о расположении цилиндров в двигателе. Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив).
рядный
Количество клапанов на цилиндр
Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для регулирования потока газов и жидкостей в нужное время.Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
2
Диаметр цилиндра
Диаметр цилиндра в двигателе. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм.
95,50 мм (миллиметры)

3,7598 дюйма (дюймы)

0,3133 фута (футы)

Ход поршня
Длина хода поршня в цилиндрах.Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками.
80,25 мм (миллиметры)

3,1594 дюйма (дюймы)

0,2633 фута (футы)

Степень сжатия
его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем).
9,00:1
BMEP
Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень.Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и ​​выходную мощность.
156,98 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)

1082,34 кПа (килопаскалей)

10,82 бар (баров)

Аспирация Тип аспирации
Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом.
без наддува
Конструкция двигателя
Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распределительных валов, впускных и выпускных клапанов и т. д.
одинарный верхний распределительный вал (SOHC)
Картерный тип
Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников – мокрые и сухие.
мокрый картер
Коренные подшипники
Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
5
Охлаждающая жидкость
Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
жидкость
Интеркулер
Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
нет
Расположение двигателя
Расположение двигателя в транспортном средстве — спереди, посередине или сзади.
передний
Выравнивание двигателя
Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, что коленчатый вал расположен параллельно длинной оси автомобиля.
продольная
Топливная система
Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
Система впрыска
Катализатор
Снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, превращающую вредные газы в менее вредные вещества.
да
Максимальная мощность
Максимальная мощность, которую может производить двигатель.
97 кВт (киловатт)

132 л.с. (Pferdestärke)

130 л.с. (лошадиных сил)

Максимальная мощность при об/мин
Число оборотов в минуту, при котором двигатель развивает максимальную мощность.
5100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота.
197 Нм (ньютон-метры)

145 ft-lb (фут-фунты)

20 кгм (килограмм-метры)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Число оборотов в минуту, при котором двигатель максимальный крутящий момент.
3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство.
182 км/ч (километров в час)

113,09 миль/ч (миль в час)

Макс. об/мин
Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, разрешенное для работы двигателя.
0 — 60 миль в час
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 км/ч.
Время в четверть мили
Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d /C x /C w )
Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии. воздушный поток.
Площадь аэродинамического сопротивления (C d A)
Выражает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента аэродинамического сопротивления (C d ) и площади передней поверхности (A).Чем меньше площадь аэродинамического сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
Объем топлива
Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля.
72,00 л (литры)

19,02 галлона США (галлоны США)

15,84 галлона Великобритании (галлоны Великобритании)

Расход топлива в городе километров, где скорость колеблется от 0 до 50 км/ч. 8,15 л (литры)

2,15 галлона США (галлоны США)

1,79 британского галлона (галлоны Великобритании)

Расход топлива – за городом
Количество топлива, израсходованное автомобилем на пройденное расстояние 100 километров, где скорость варьируется от 80 до 120 км/ч.
10,29 л (литры)

2,72 галлона США (галлоны США)

2,26 британского галлона (галлоны Великобритании)

Расход топлива в смешанном цикле на единицу топлива, израсходованного транспортным средством на единицу расстояния при движении по городу и загородный трафик. 11,98 л (литры)

3,16 галлона США (галлоны США)

2,64 галлона Великобритании (галлоны Великобритании)

CO 2 Информация о выбросах углекислого газа
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески автомобиля. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля.
стабилизатор поперечной устойчивости

независимая

поперечный рычаг

задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемом в автомобиле. Подвеска улучшает управляемость и торможение автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций.
стабилизатор поперечной устойчивости

независимый

5-звенный

Трансмиссия
Трансмиссия, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам.Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
автомат
Количество передач
Количество передач в трансмиссии автомобиля.
4
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число высшей передачи. Передаточное число выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен.Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1.
1,00:1
Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи выражает отношение числа оборотов ведущего вала за один оборот колеса или отношение числа оборотов шестерни за один оборот ведущего моста.
3,46:1
Тормоза передние
Тормозная система для передних колес.В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться.
диски
Тормоза задние
Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах.
диски

сервопривод

Диаметр передних тормозов
Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
284,00 мм (миллиметры)

11,1811 дюймов (дюймы)

0,9318 фута (футы)

Диаметр задних тормозных дисков
Диаметр задних тормозных дисков.
278,00 мм (миллиметры)

10,9449 дюймов (дюймы)

0,9121 фута (футы)

Колеса передние
Размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах.Буква J обозначает контур колеса.
6,5J x 15 H 2
Колеса задние
Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле.
6,5J x 15 H 2
Передние шины
Размер/тип передних шин. Например, в коде шины «225/55 R 16» первая цифра означает ширину в мм, вторая цифра — отношение высоты к ширине в %, R — тип конструкции (радиальная), а 16 — диаметр колеса. в дюймах.
195/65 R 15 91 H
Задние шины
Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле.
195/65 R 15 91 H
Диаметр поворота
Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полной блокировке.
11,20 м (метры)

440,9449 дюймов (дюймы)

36,7454 фута (футы)

Рулевое управление
Информация о конструкции используемого транспортного средства позволяет следовать выбранному курсу механизма.Механизм рулевого управления направлен на то, чтобы колеса были направлены в нужном направлении.
Рециркуляционный шар с усилителем
Число оборотов от упора до упора
Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения в другое. Например, от крайнего левого до крайнего правого.
3

Mercedes-Benz 230 (W124) 230 E (136 л.с., бензин, 1985 г.)

Главная › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz 230 (W124) 230 E (1985) — Технические данные

седан (салон), 4 двери, 5 мест, габариты: 4740.00 мм x 1740,00 мм x 1431,00 мм, вес: 1460 кг, 4 цилиндра, максимальная мощность: 136 л.с., разгон (0-100): 10,60 с, максимальная скорость: 210 км/ч, передачи (ручная/автоматическая): 5/ -, вид топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/смешанный): — / — / 8,8 л, шины: 195/65 R15

2
Производитель Mercedes-Benz
Series 230
модели (W124) 230 E
первого года производства 1985
прошлого года производства 1989
ширина 75 фунтов (фунты) 2
Тип кузова Sedan (Saloon)
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2800.00 мм (миллиметры)
9.19 FT (ноги)
110.24 в (дюйма)
2,8000 м (метров)
передняя трек 1501.00 мм (миллиметры)
4,92 футов (футов)
59.09 в (дюйма)
1.5010 M (метров)
задний трек 1491.00 мм (миллиметры)
4,89 футов (футов)
58.70 в (дюймов)
1,4910 м (метров)
длина 4740,00 мм (миллиметры)
15,55 футов (футы)
186,61 дюйма (дюймы)
4.7400 м (метров)
1740.00 мм (миллиметры)
5.71 FT (футы)
68.50 в (дюймов)
68.50 в (метрах)
высота
высота 1431.00 мм (миллиметры)
4,69 футов (Ноги)
56.34 в (дюймах)
1.4310 м (метров)
Минимальная промежутаемость отлома / загрузки 520,0 л (литров)
18.36 FT 3 (кубические футы)
0,52 м 3 (кубический метров)
520000,00 см3 (куб. сантиметры)
Максимальный объем багажника
Снаряженная масса 1460 кг (килограммы) 7
Максимальный вес 1960 кг (килограммы) 1960 кг (килограммы) 4321,06 фунтов (фунты)
емкость топливного бака 70,0 л (литров)
15.40 UK GAL (Великобритания)
18.49 US GAL (США галлоны)
9002 9002 9002 90 023 Ход поршня (длина хода поршня)
тип топлива бензин
Местоположение двигателя LongitualiNal, фронт
Двигатель 20024
Клапанный механизм типа
Тип аспирации Натурально аспирированный
соотношение компрессии
Устройство цилиндров INLINE / прямой двигатель
Количество цилиндров 4 (четыре)
клапанов на цилиндр
Отверстие (диаметр цилиндра)
9002 2
Максимальная мощность 136 л.с. (л.с.)
101.4 кВт (киловатты)
137,9 PS (метрическая лошадиная сила)
максимальная мощность генерируется на
максимальный крутящий момент
максимальный крутящий момент достигается по
ускорение От 0 до 100 км / ч 10.60 с (секунд)
Максимальная скорость 210 км / ч (километры в час)
130,49 миль в час (миль в час)
2
Расход топлива (городской)
Расход топлива (загородный)
Расход топлива (смешанный) 8.8 л/100 км (литров на 100 км)
1,94 галлона Великобритании на 100 км (галлонов Великобритании на 100 км)
2,32 галлона США на 100 км (галлонов США на 100 км)
26,73 миль на галлон (миль на галлон) Литр)
11.36 км / л (километры на литр)
9002 2
тип передачи Руководство
(пять) 5 (пять)
Тип привода RWD)
9002 2
Тип руля
Тип мощности руля Гидравлический
9002
Тип передней подвески — WishBone
Тип задней подвески — пружины
2
Тип передних тормозов дисковые вентилируемые
Тип задних Тормоза дисков
ABS (антиблокировка тормозной системы) Да
2
RIM RIM
Код шин 195/65 R15
9002 Ма 9002 максимальная скорость
колесная база + 5%
— 1% — 1%
— 1% — 1%
длина + 6%
ширина — 2%
Высота — 5% — 5%
минимальный багажник / промежутка с багажником + 16%
бордюр + 3%
максимальный вес + 0%
емкость топливный бак + 14 %
Максимальная мощность — 14 %
Разгон от 0 до 100 км/ч + 4 %
+ 4%
Расход топлива (смешанный) + 19%

124 купе оборотов 30

Серия 124 «Мерседес-Бенц» купе.

Элегантному купе 124 исполняется 30 лет

Декабрь 2016

Почти 30 лет назад, в марте 1987 года, компания Mercedes-Benz выпустила вариант купе среднеразмерного модельного ряда 124. Это означает, что с 2017 года, например, в Германии, первые автомобили созреют для желанного H (исторического) номерного знака. Тем не менее модели купе уже давно стали классикой – для некоторых поклонников они сохранили этот статус с момента своего дебюта на Женевском автосалоне в 1987 году.

Штутгарт. «Новые купе среднего класса Mercedes представляют собой гармоничное сочетание эксклюзивной формы и мощных характеристик, новаторских технологий, высокой безопасности и экономичности. Чутье исключительности с расслабляющим комфортом автомобиля, который ездит каждый день, а также используется в дальних поездках. Внешние линии: спортивная элегантность – четкий стиль, продуманный до мелочей». Так в первой брошюре 1987 года описывалось купе «Мерседес-Бенц» серии 124. Глядя на сегодня, эти слова по-прежнему уместны.Можно лишь добавить, что именно эти характеристики делают купе востребованной классикой марки.

Первые дебютанты 1987 года: 230 CE и 300 CE.

Дебютанты 30 лет назад

Тогда, как и сейчас, у купе есть много достоинств. Одним из его основных атрибутов является дизайн двухдверных моделей: элегантный, самобытный и в то же время тесно связанный с другими автомобилями модельного ряда 124.Характерным элементом дизайна, подчеркивающим своеобразие купе по сравнению с другими вариантами кузова, являются накладки на пороги с интегрированными продольными панелями. Расположенные между вырезами колес на уровне бамперов, они образуют визуальную связь между передним и задним фартуками и, как и они, окрашены в контрастные цвета.

Конечно, купе также обладали всеми техническими деталями седана и универсала, такими как высокий стандарт безопасности, продуманная подвеска и (тогда уже стандартная) замкнутая система контроля выбросов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.300 CE даже входил в стандартную комплектацию с антиблокировочной тормозной системой (ABS). Совокупность их характеристик уже много лет делает эти автомобили востребованной молодой классикой. Тот факт, что теперь они имеют право на получение в Германии номерного знака H (исторический), еще больше облагораживает статус этих автомобилей как классики в этой стране.

В своей дальнейшей истории купе выиграли от всех обновлений модельного ряда 124. Например, с 1989 года они были опционально доступны с пакетом «Sportline», уже знакомым по компактным моделям.Выпущенной в том же году топовой моделью была модель 300 CE-24, оснащенная четырехклапанным шестицилиндровым двигателем мощностью 162 кВт (220 л.с.). С июня 1993 года обозначения моделей соответствовали новой номенклатуре с префиксной буквой, обозначающей принадлежность к Е-классу. Таким образом, 320 CE стал купе E 320. На протяжении многих лет существовали различные варианты двигателей с четырьмя и шестью цилиндрами. Выпущенный в сентябре 1993 года, самым мощным вариантом купе был E 36 AMG, оснащенный двигателем 3 мощностью 195 кВт (265 л.с.).6-литровый четырехклапанный двигатель AMG. Это также была одна из первых моделей, разработанных совместно AMG и Mercedes-Benz после того, как две компании подписали соглашение о сотрудничестве в 1990 году. Всего в период с 1987 по 1996 год на заводе в Зиндельфингене было произведено 141 498 купе всех серий 124.

текст – фотография/daimler ag

____________________________________________________________

Мерседес 230SL Пагода | Быстрая классика

Мерседес 230SL Пагода

79 995 фунтов стерлингов

СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • 50 165 Пробег:
  • 124 Максимальная скорость:
  • 1966 Год:
  • 10.5 0 — 60:
  • Н/Д Срок действия МТ:
  • 148 л.с.:
  • Н/Д Истечение налогового срока:
  • 4-ступенчатая механическая коробка передач:
  • Белый Серый (158) Внешний цвет:
  • 2,308 Объем двигателя:
  • Красная кожа Цвет салона:
  • Рядный 6 Двигатель Конфигурация:

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Представленный в 1963 году автомобиль 230 SL стал первым автомобилем легендарной серии W113 «Пагода».Характерная форма съемной крыши купе с направленным внутрь изгибом дополнительно повышает пассивную безопасность: вогнутая форма обеспечивает большую устойчивость при меньшем весе. Поскольку крыша Coupé, разработанная Полем Браком, напоминает изогнутые крыши дальневосточных храмов, новый SL вскоре получил прозвище «Пагода».

Технической основой родстера стал роскошный седан 220 SE, более известный как «хвост». Как предшественник сегодняшнего S-класса, он подарил спортивному автомобилю укороченный и усиленный узел пола рамы, а также переднюю и заднюю подвеску.Его двигатель также является основой для разработки рядного шестицилиндрового двигателя M 127 мощностью 150 л.с., с которым новая серия SL была выпущена на рынок в 1963 году. Mercedes Bulletproof M180 inline-6 ​​с некоторыми заметными улучшениями для улучшения характеристик. Рабочий объем был увеличен до 2308 куб. см, а также была установлена ​​головка большего размера с клапанами высокого сжатия, модифицированным распределительным валом и усиленной системой впрыска, чтобы придать Pagoda спортивное преимущество.

В Mercedes были настолько уверены в технических характеристиках нового SL, что решили соперничать с Ferrari в демонстрации, в которой главный инженер Mercedes проехал на 230 SL лицом к лицу с гонщиком Гран-при Майком Парксом на Ferrari 250 GT с двигателем V12. лучшее время круга просто 0.2 секунды позади гораздо более мощной и дорогой Ferrari.

В марте 1971 года производство W113 закончилось. Преемник модельного ряда 107 с совершенно новым дизайном заменил технически и стилистически новаторскую «Пагоду» и сам установил новые стандарты, такие как первый восьмицилиндровый двигатель в SL. Однако для фанатов «Пагода» оставалась мерилом всего.

Оборудование

с левым рулем, 4-ступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля, 14-дюймовые стальные колеса с колпаками Mercedes, бело-серая (158) краска, красный мягкий верх, жесткая крыша в цвет кузова, противотуманные фары, красный кожаный салон, 3-я сторона заднего сиденья, Blaupunkt FM Радио, Электрический Ариэль, Красные ковры

НАРУЖНАЯ

Прозванный «Пагодой» благодаря своей уникально изогнутой крыше купе, серия W113 SL является одним из самых знаковых образцов дизайна Mercedes.Выполненный в заводском цвете бело-серый (158), этот 230SL выглядит превосходно, а приглушенный оттенок создает ощущение элегантности, идеально подчеркивающей потрясающий дизайн Pagodas. Хромированные детали украшают большую часть экстерьера, определяя красивые линии автомобиля, в том числе большую и культовую переднюю решетку и фары.

Восстановлен предыдущим владельцем, состояние автомобиля очень чистое; лакокрасочное покрытие имеет яркий ровный блеск и лишь несколько незначительных дефектов, на которые следует обратить внимание. Однако наиболее важно то, что этот пример не имеет каких-либо признаков ржавчины или коррозии, так как в прошлом он подвергался значительной реставрации.

ИНТЕРЬЕР

Красиво оформленный в сочетании с богатой красной кожей, хромом и деталями в цвет кузова салон этого 230SL Pagoda источает стиль.Идеально сконфигурированный для грандиозного путешествия интерьер — прекрасное место; большие передние сиденья кажутся более живыми креслами, с подпружиненной рамой, обеспечивающей невероятную амортизацию, в то время как рулевое колесо большого диаметра с тонким ободом и гидроусилитель руля обеспечивают плавное и простое вождение. Центральное место в пространстве занимают старинное FM-радио Blaupunkt и аналоговые часы, которые объединяют очарование пространства 60-х годов.

Добавляя дополнительную универсальность, этот пример также поставляется с чрезвычайно редким 3-м сиденьем, обращенным к задней части, что позволяет брать с собой дополнительного 2-го пассажира.Кроме того, просторный задний багажник позволяет разместить весь багаж, который может понадобиться для поездки по пересеченной местности.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Шелковисто-гладкий рядный 6 M129.Двигатель II соответствует спокойному характеру Pagoda; Разработанный на основе существующего двигателя M180, двигатель Pagodas отличается большей головкой, клапанами с высокой степенью сжатия, модифицированным распределительным валом и усиленной системой впрыска, что позволяет Pagoda без усилий выдавать мощность по требованию.

В сочетании с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач вся трансмиссия кажется плавной с определенным спортивным преимуществом, производя около 148 л.с. при заявленной максимальной скорости 124 мили в час.

КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА

Хромированные колпаки ступиц и центральные колпаки, окрашенные в белый цвет, находятся в отличном состоянии и обуты в соответствующие шины Hankook со всех сторон.

Диски спереди и барабаны сзади отлично справляются с управлением легкой Pagoda, легко останавливая автомобиль.

ФАЙЛ ИСТОРИИ

Впервые зарегистрированный 30 сентября 1966 года, этот красивый W113 Pagoda был одним из последних выпущенных 230SL, а 250SL поступил в производство в январе 1997 года.Считается, что автомобиль был поставлен в ЕС из нового, а затем экспортирован в США в начале своего существования, а затем был куплен и отправлен в Великобританию в 2013 году и зарегистрирован годом позже.

По прибытии в Великобританию автомобиль подвергся капитальному ремонту, при этом с 2013 года были представлены счета за запчасти на сумму почти 7 тысяч фунтов стерлингов, включая ряд сменных панелей кузова, чтобы гарантировать, что теперь он выглядит как потрясающий, пригодный для использования образец без ржавчины.

В подарок к автомобилю подборка оригинальных мерседесовских книжек и прайс-листов, подборка накладных, сертификаты ТО и V5.

Отказ от ответственности

Несмотря на то, что Fast Classics («мы») стараемся обеспечить точность и полноту информации, содержащейся на этом веб-сайте, мы понимаем, что время от времени могут возникать некоторые ошибки и упущения. Поэтому мы не можем гарантировать точность этой информации и не можем нести ответственность за убытки или ущерб, возникшие в результате вводящей в заблуждение информации или за любое доверие, которое вы можете положить на информацию, содержащуюся на этом веб-сайте.Мы настоятельно рекомендуем вам осмотреть автомобиль, чтобы убедиться в достоверности предоставленной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно какой-либо информации на нашем веб-сайте, свяжитесь с нами по адресу [email protected] Этот отказ от ответственности не влияет на ваши законные права.

Mercedes-Benz C 230 1999 года, первый современный компактный Mercedes

Модель W202 C-класса 90-х годов была вторым компактным автомобилем Mercedes, предлагавшимся после ее дебютной малолитражки 190.Автомобили W202, не изготовленные из материалов уровня наследия 190, были в значительной степени уничтожены в нижней части кривой амортизации десять лет назад вторым и третьим владельцами.

Упомянутый мусор — вот почему сегодняшний очень чистый пример так необычен.

Мерседес понял, что к семидесятым годам ему придется немного опуститься по социальной лестнице, чтобы увеличить продажи и прибыль. Компания потратила лотов времени и денег на разработку W201 190, но это история для другой Rare Rides.

Модель 190 имела очень долгий срок службы и продолжалась с 1983 по 1994 модельный год до ее замены. К 1986 году Mercedes работал над заменой, возможной W202. W202 в конечном итоге столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны других производителей за пределами BMW после его появления, поскольку почти каждый производитель автомобилей класса люкс расширился до высококлассных компактных автомобилей в 90-х годах.

Легенда Mercedes

Бруно Сакко начал работу над дизайном в 1987 году, но его дизайн не был выбран для производства.К концу 1988 года существовало два разных направления дизайна: дизайн Сакко и один Оливье Буле, который только что присоединился к Daimler в 1987 году. Дизайн Буле победил, и в январе 1990 года было принято решение о внешнем виде C-класса. Буле все еще работает на Daimler. в Китае и отвечал за Maybach 57 и 62, которые вы знаете и любите.

Модель W202 была запущена в производство в мае 1993 года и поставлялась с 1994 модельного года. Более технологически продвинутый, чем древний 190, C-Класс оснащался линейкой современных двигателей, которые сильно различались в зависимости от рынка.На нижнем уровне находилась рядная четверка рабочим объемом от 1,8 до 2,3 литров, а затем 2,0-литровая рядная четверка с наддувом (Kompressor), 2,8 I6, V6 объемом от 2,4 до 2,8 литров и некоторые дизели. : рабочим объемом 2,0, 2,2 и 2,5 литра, с четырьмя или пятью цилиндрами. В линейке AMG также было три разных предложения: 3,6 I6, 4,3 V8 и топовый 5,4-литровый V8. Этот важный двигатель дебютировал с C-классом и распространился на модели E, G-Wagen и SL.

Несмотря на то, что в 1996 году в дополнение к линейке седанов в другие страны также поступали универсалы, Северной Америки, ненавидящей универсалы, не было в списке.Вместо этого поставлялись только седаны, и самым простым из них был C 220 (позже переработанный в C 230 с наддувом). Стоит отметить, что Mercedes не хотел портить свой имидж роскоши самыми дешевыми автомобилями C-класса с крошечными дизельными двигателями и колесными колпаками, поэтому они не входили в ассортимент продукции. C 280 был комплектацией среднего уровня и представлял мощность I6 и V6, наряду с возможными предложениями AMG. Варианты AMG для Северной Америки были примерно на дюйм выше, чем их близнецы для европейского рынка, поскольку жители Северной Америки предпочитали больший комфорт при езде.

В C-классе произошла только одна заметная модификация, визуальное обновление 1997 года. Новые колеса, внешняя отделка, накладки на бамперы, боковые юбки в тон и задние фонари с дымчатым эффектом. C-класс продолжался до 2000 модельного года, когда его заменил гораздо худший, более дешевый W203. Может быть, мы поговорим об этом позже.

Сегодняшняя редкая поездка недавно была выставлена ​​на продажу на Facebook в Иллинойсе. Более поздний C 230 с нагнетателем имел на одометре всего 88 000 миль. Бордовый на кремовом, снаружи выглядел очень чистым, а внутри как новый.Ваш автор очень давно не видел ни одного такого чистого автомобиля, как и C-класса первого поколения. Он был продан за разумные 5995 долларов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.