MERCEDES-BENZ 600 SEL (W140) 1991, black metallic
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Роскошь из 1990-х. История легендарного «шестисотого Мерседеса» | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 5 минут
24791
Mercedes-Benz S600. Commons.wikimedia.org
Флагманский немецкий автомобиль воспринимается сейчас как вестник эпохи, как материальное воплощение сомнительной мечты, ради которой многие соотечественники из поколения 1990-х шли на отчаянные поступки. Для немецкой компании автомобиль в кузове W140 тоже стал легендарным. Так, с его помощью компания перевернула технологическую и дизайнерскую главу своей истории и открыла путь в будущее. Именно на Mercedes-Benz W140 дебютировали многие опции и системы, без которых сейчас невозможно представить современные машины. С этой флагманской модели началась и новая маркировка, которая и положила начало громкому имени «шестисотый», ставшему нарицательным для Mercedes-Benz S600.
Рождение «шестисотого»
Разработка новой машины Mercedes-Benz началась в 1981 году и с большими трудностями продолжалась около 10 лет. Перед самым запуском главному инженеру Вольфгангу Питеру пришлось брать годовую паузу и доводить конструктив вследствие появления на рынке новых тормозных систем, без которых Mercedes-Benz просто не мог поступить в продажу. В марте 1991 года автомобиль наконец был показан публике на Женевском автосалоне и произвел невероятный фурор. Публику поразил массивный кузов с тяжелым прямоугольным дизайном, который почему-то не утяжелял машину, но придавал ей солидности. За этот знаменитый кузов автомобиль нещадно критиковали, называли слоном и бегемотом, прежние владельцы писали гневные письма руководству концерна. Помимо этого, машина была сложна в производстве и имела массу недоработок, в результате чего руководитель проекта Вольфганг Питер даже лишился карьеры.
Немцы стали поспешно корректировать внешность седана, которая на фоне конкурентов из BMW и только что выпущенного Lexus казалась чересчур тяжеловесной. В 1994 году был проведен рестайлинг и автомобиль, помимо технических усовершенствований, получил немного иные фары, бампер и решетку радиатора, а также задние фонари.
Эпоха скоростей
Как и предыдущий флагман Mercedes-Benz W116, новый автомобиль выпускался с короткой и длинной базой и даже изготавливался в виде двухдверного премиального купе, предназначенного для рынков Северной Америки. Под капотом W140 ставилась широкая гамма двигателей, начиная от 3,0-литровых агрегатов и заканчивая инновационными 12-цилиндровыми атмосферными моторами с V-образным размещением блоков цилиндров. Такие моторы имели рабочий объем в 6,0 литра и впервые в истории марки развивали мощность в 408 лошадиных сил. Автомобиль мог разгоняться до 250 км/ч, а скорость в 100 км/ч покорялась ему всего за 6 секунд. Это был настоящий прорыв.
На максимсальный скорости W140 показывал феноменальную управляемость и мог использоваться для частых поездок на большие расстояния по знаменитым немецким безлимитным автобанам. Обладать автомобилем с 6-литровым мотором стало очень престижно. Ряд тюнинговых ателье тут же принялись перерабатывать 12-цилиндровый мотор. За счет перенастройки клапанного механизма они доводили мощность до 500 л. с., и максимальная скорость выросла до 290 км/ч. По сравнению со старым Mercedes-Benz W116 это казалось фантастикой.
Гость из будущего
На флагманском Mercedes-Benz дебютировали электронные системы стабилизации, парктроник, климатическая установка, встроенная музыка высокого класса и даже система спутниковой навигации Auto Pilot System (APS).
В общем, на фоне все еще ездящих по Европе старых «Жуков» этот автомобиль казался гостем из будущего.
Неудивительно, что руководство Mercedes-Benz решилось на смену обозначений своих автомобилей как символ грандиозных изменений. Была введена новая маркировка. Машины для разных сегментов рынка быи разделены на классы, которым присваивались буквенные обозначения. А с помощью цифр вводились данные по литражу мотора. В итоге полноразмерный седан получил в название литеру S, а цифра 600 говорила о рабочем объеме камер сгорания.
Шильдик S600 располагался сзади Mercedes-Benz S-класса, на крышке багажника, и был хорошо заметен тем, кого он обгонял. Неудивительно, что самый мощный Mercedes-Benz S600 тут же окрестили «шестисотым». Помимо него, были и другие модели в таком же кузове. Были машины с 4,0-литровыми и 5,0-литровыми двигателями, а также и недорогие версии с 3,0-литровыми «шестерками» под капотом. Однако все их одинаково стали именовать «шестисотыми» по аналогии с самой мощной версией.
Автомобиль продавался 8 лет. Цена на первый в истории S-класс была слишком высока не только по сравнению с предыдущим поколением Mercedes-Benz, но и с теми представительскими седанами, что уже предлагали конкуренты. За все время производства было продано только 400 тысяч седанов (предшествующее поколение с кузовом W116 разошлось тиражом более чем в 800 тысяч машин). В России же этот автомобиль пользовался невероятной популярностью у тех, кто имел на него средства. Именно «шестисотая» модель стала символом эпохи шальных денег.
Mercedes-Benz
Следующий материал
Самое интересное в соцсетях
Новости СМИ2
Легендарный «шестисотый» из 1990-х — ретротест Мерседеса W140 — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
«Шестисотыми» у нас называли все Мерседесы этого семейства, а не только модификации S600 c моторами V12. К нам на тест попал тоже не чистый «шестисотый». Зато с забавной историей от тюнинговой фирмы Brabus.
Первый S-класс
Именно машины этого семейства впервые стали официально называть S-классом. Среди них самым массовым и популярным был, конечно, не флагманский «шестисотый» — герой множества российских фильмов и анекдотов.
Под капотом самый популярный в семействе мотор — 6-цилиндровый мощностью 231 л.с.
Под капотом самый популярный в семействе мотор — 6-цилиндровый мощностью 231 л.с.
А такой, как в видеоролике, — Mercedes-Benz 320S. Его делали с 1993 по 1998 год. А с 1991-го аналогичная дорестайлинговая модификация с таким мотором носила имя 300SE.
Под капотом рядная «шестерка» объемом 3,2 л мощностью 231 л.с. По нынешним масштабам не так уж много. По меркам 1990-х — очень солидно.
Таких машин сделали больше 85 тысяч. А пресловутых «шестисотых» с кузовом седан — лишь 32,5 тысячи.
Версию с «шестеркой» объемом 3,2 л ценили за двигатель с репутацией вечного. Притом мотор был достаточно экономичен. Средний расход 320-го составлял 11–12,5 л на 100 км.
Материалы по теме
Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянству
Brabus — сделано в России
К немецкой тюнинговой фирме этот шильдик имеет отдаленное отношение.
К немецкой тюнинговой фирме этот шильдик имеет отдаленное отношение.
Этот автомобиль, проживший долгую жизнь в России, интересен еще и как документ определенной эпохи и соответствующих нравов.
На крышке багажника, на руле, бампере и даже на кнопках замков дверей — знаменитое имя Brabus. Тогда это загадочное для большинства слово зазвучало одой высокому благосостоянию владельца машины.
Знаменитая тюнинговая фирма из северогерманского города Ботроп — самая крупная из аналогичных независимых компаний Германии — в иные времена выпускала до 3000 автомобилей ежегодно.
Материалы по теме
Машины, которые боялись выпускать советские автозаводы
В 1990-е Брабусы в Россию поставляли в относительно значительных количествах. Но не настолько, насколько нам казалось.
Этот автомобиль, как и большинство других аналогов в нашей стране, к знаменитой фирме отношения не имеет. Про такие машины с «доморощенными» шильдиками хорошо знали и на фирме Brabus. Но относились к подделкам философски и с иронией.
Mercedes не виноват
У нас в стране у такого Мерседеса была своеобразная репутация. Не счесть фильмов разных жанров и направлений, где фигурировали представители 140-го семейства. Это тоже сформировало его своеобразную репутацию в нашей стране. И бесконечные анекдоты про 600-е и новых русских.
Mercedes-Benz W140 в 1990-е стал символом комфорта и богатства.
Mercedes-Benz W140 в 1990-е стал символом комфорта и богатства.
Материалы по теме
«Мечта таксиста» и «миллионер» — дизельный Mercedes W115
А ведь в других странах комфортный, но хорошо управляемый, динамичный и надежный автомобиль был машиной высокооплачиваемых профессионалов, настоящих специалистов в самых разных областях. И специалистов совсем иного профиля, чем те, что часто ездили у нас на таких седанах.
Так что можно любить или не любить автомобили такого класса. Но то, что 140-й — пример редкостной инженерной и стилистической гармонии, отрицать трудно.
А этот «псевдо-Брабус» — еще живой свидетель того уже далекого от нас времени. Разного, противоречивого, но по-своему яркого.
- Автомобильный бокс BROOMER — новый продукт российской компании с многолетней историей. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина!
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Легендарный «шестисотый» из 1990-х — ретротест Мерседеса W140
«Шестисотыми» у нас называли все Мерседесы этого семейства, а не только модификации S600 c моторами V12. К нам на тест попал тоже не чистый «шестисотый». Зато с забавной историей от тюнинговой фирмы Brabus.
Легендарный «шестисотый» из 1990-х — ретротест Мерседеса W140
Легендарный «шестисотый» из 1990-х — ретротест Мерседеса W140
«Шестисотыми» у нас называли все Мерседесы этого семейства, а не только модификации S600 c моторами V12.

Легендарный «шестисотый» из 1990-х — ретротест Мерседеса W140
Наше новое видео
УАЗ без бензина и санкций — первый тест
Evolute i-Joy: тест первого российского электромобиля
Тест-драйв нового китайского кроссовера. Лучше топов?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Mercedes-Benz S-Class W140
Всего на сайте моделей 3271 модификаций 8308
Mercedes-Benz S-Class W140 (1991-1998) |
Модификации:
- Mercedes-Benz 600SEL (1991-1992)
- Mercedes-Benz 600SEC (1992-1993)
- Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (1995-1998)
Рейтинг
(3. 5) Всего 2
Оценить
Mercedes-Benz 600SEL (1991-1992)
В 1991 г. на Женевском автосалоне был представлен новый Mercedes-Benz S-класса W140, который разрабатывался почти 10 лет и стоил компании около $1 млрд. Традиционно модели S-класса были мировыми лидерами в области комфорта и высоких технологий, и W140 не стал исключением. С него началась эпоха компьютеризации автомобиля: на W140 впервые использовались компьютерная система стабилизации ESP, электронное управление подвеской ADS (Adaptive Damping System), тормозная система распределения усилий Brake Assist и Acceleration Slip Regulation (ASR), а также параметрическое рулевое управление с переменным коэффициентом усиления, боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 2-х или 4-зонный климат-контроль (работавший при выключенном двигателе), электрически регулируемые в 12-ти позициях ортопедические сиденья с подогревом и памятью и автоматически закрывающиеся двери и багажник. Кроме того, автомобиль имел уникальный стеклопакет с повышенной свето- и звукоизоляцией, предотвращавший запотевание и обледенение стёкол, и стеклоподъёмники, которые самостоятельно останавливались при встрече постороннего предмета (пальца). На ранние модели устанавливались небольшие задние угловые антенны, выдвигавшиеся при заднем ходе для ориентира по габаритам, а в 1995 г. их заменили ультразвуковой системой парктроник.
Для W140 была разработана новая линейка двигателей с клапанной системой DOHC и электронным впрыском топлива, которые обеспечивали высокую производительность и низкий расход топлива. «Бюджетная» модель 300SE/300SEL оснащалась рядными 6-цилиндровыми силовыми агрегатами объёмом 2.8 (193 л.с.) или 3.2 л. (231 л.с.). Более престижные модификации 400SE/400SEL и 500SEL предлагались с моторами V8 объёмом 4.2 (279 л.с.) и 5.0 л. (335 л.с.) соответственно. Как на американском, так и не европейском рынках была доступна модификация 300SD с 3.5-литровым 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 150 л. с. Наконец, завершал гамму роскошный Mercedes-Benz 600SEL с первым для компании 6-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с. Больше мощности получали только те клиенты, которые заказывали в тюнинг-ателье AMG (в 1993 г. вошедшем в состав Daimler-Benz) специальные версии W140 с 7-ми и 7.3-литровыми V12 мощностью до 525 л.с., которые впоследствии нашли себе применение на суперкаре Pagani Zonda.
Mercedes-Benz S-класса 1991-1998 гг. выпускался как 4-дверный седан с колёсной базой 3040 мм (W140) или 3139 мм (V140) и купе с колёсной базой 2944 мм (C140). С 1996 г. купе выделилось в самостоятельный CL-класс. Mercedes-Benz W140 получил аэродинамический несущий кузов нового поколения и передовую независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной на 6-цилиндровых модификациях, остальные оснащались 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, в 1995 г. заменённой на 5-ступенчатую. Mercedes-Benz W140 в среднем стоил на 25% дороже своего предшественника: от 90000DM за 300SE до 220000DM за 600SEC. Несмотря на последующее снижение стоимости, он продавался не так хорошо, как W126. С 1991 по 1998 гг. было произведено 432732 экземпляра, включая 26022 купе.
В 1993 г. компания изменила названия всего модельного ряда. Теперь буква, обозначающая класс, ставилась перед трёхзначным числом (объём двигателя), а остальные символы были ликвидированы. Соответственно модификации 300SE/300SEL были переименованы в S280 и S320, 400SE/400SEL — в S420, 500SEL — в S500, 300SD — в S300 и 600SEL — в S600. Купе С140 продавалось как CL420, CL500 и CL600. В 1994 г. проводились незначительная внешняя модернизация и сокращение вредных выбросов. С 1994 г. компания стала серийно выпускать на базе S-класса бронированные седаны Guard и удлинённые на метр лимузины Pullman. В 1997 г. для Папы Римского Иоанна Павла II в единственном экземпляре был построен S500 Landaulet. В Европе Mercedes-Benz W140 обрёл дурную славу после парижской аварии в августе 1997 г., когда в нём насмерть разбились принцесса Диана и Доди аль-Файед. В России этот Mercedes-Benz S-класса стал символом постсоветской эпохи: в начале 90-х «шестисотый» массово покупали т.н. «новые русские», в том числе олигархи и криминальные авторитеты.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 600SEL |
Годы выпуска | 1991-1992 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5987 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.![]() |
Максимальная мощность | 408 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 580 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 2190 кг |
Колёсная база | 3140 мм |
Длина | 5213 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1491 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6 с |
Mercedes-Benz 600SEC (1992-1993)
Прежде, чем стать отдельной моделью CL-класса, Mercedes-Benz C140 входил в линейку представительского S-класса вместе с седаном W140. Машины были построены на общей платформе, но купе отличалось укороченной с 3040 до 2944 мм колёсной базой. Дизайн Mercedes-Benz C140 разработал в 1987-1988 гг. Бруно Сакко. Как и в предыдущем поколении (C126), автомобиль получил крышу хардтоп без центральных стоек. Изначально, в 1992-1993 гг., 8-цилиндровые и 12-цилиндровые купе назывались соответственно 500SEC и 600SEC (Sonderklasse-Einspritzmotor-Coupe). В 1994 г. компания изменила систему обозначений и переименовала модификации в S500 Coupe и S600 Coupe. Наконец, в июне 1996 г. купе были выделены в самостоятельный CL-класс (нем. Coupe Leicht или Coupe Luxus) и получили индексы CL500 и CL600.
На Mercedes-Benz 500SEC/S500/CL500 устанавливался 5-литровый 32-клапанный двигатель V8 M119 мощностью 326 л.с., признанный одним из лучших силовых агрегатов немецкого производства по мнению журналистов изданий Car и Auto Motor Und Sport. Флагманский Mercedes-Benz 600SEC/S600/CL600 оснащался 6-литровым 48-клапанным мотором V12 M120 мощностью 394 л. с., который обеспечивал лучшую динамику, но из-за большей массы автомобиль управлялся хуже, чем его 8-цилиндровый аналог. На некоторых рынках была доступна более экономичная модификация CL420 с 4.2-литровым V8 мощностью 279 л.с. Также существовала «заряженная» версия CL600 AMG с 6-литровым V12 мощностью 445 л.с. Всего с 1992 по 1998 гг. было выпущено 26022 купе Mercedes-Benz C140.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 600SEC |
Годы выпуска | 1992-1993 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5987 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.![]() |
Максимальная мощность | 394 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 570 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 2240 кг |
Колёсная база | 2945 мм |
Длина | 5065 мм |
Ширина | 1912 мм |
Высота | 1455 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.2 с |
Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (1995-1998)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz S600 Pullman Guard |
Годы выпуска | 1995-1998 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Лимузин |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V12 |
Объём двигателя | 5987 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.![]() |
Максимальная мощность | 394 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 570 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Независимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 16″ |
Вес | 4400 кг |
Колёсная база | 4140 мм |
Длина | 6213 мм |
Ширина | 1886 мм |
Высота | 1482 мм |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Комментарии (0)
Имя: Коментарий:Ваша оценка
BMW M3 (E90)
Ford Thunderbird Gen-7
Oldsmobile 98 Gen-8
Pontiac Firebird Gen-2 ’77
О проекте |
Отзывы, обратная связь
|
automotiveheritage. [email protected]
|
Помощь сайту:
Все права защищены © 2018-2022 automotive-heritage.com
1996 Мерседес-Бенц S60088 203 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Норт Андовер, Массачусетс, США | НА ПРОДАЖУ 28 500 долларов США | Сильверстоун Моторкарс Фиксированная цена | 18 августа 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц S600100 220 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Округ Палм-Бич, Флорида, США | 12 500 долларов США ПРОДАНО | Рынок МБ Аукцион | 22 сентября 2022 г. 11 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц S60059 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Округ Туларе, Калифорния, США | 37 500 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 31 августа 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Мерседес-Бенц 600 SE250 000 км (155 343 миль) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальные и высокооригинальные Испания | €5 050 ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 24 августа 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц S600100 200 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Округ Палм-Бич, Флорида, США | 15 007 долларов ПРОДАНО | Рынок МБ Аукцион | 11 августа 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Мерседес-Бенц 600 SE250 000 км (155 343 миль) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальные и высокооригинальные Испания | 5000 евро ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 20 июля 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц S60046 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Ковина, Калифорния, США | 41 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 21 июня 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Мерседес С60057 000 км (35 418 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Майами, Флорида, США | РМЦ Майами Фиксированная цена | 26 апр. 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1999 Мерседес-Бенц S600125 459 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная Хьюстон, Техас, США | 12 750 долларов США ПРОДАНО | ПКАРМАРКЕТ Аукцион | 23 марта 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Мерседес-Бенц S600141 131 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Кристал-Лейк, Иллинойс, США | 17 000 долларов США ПРОДАНО | ПКАРМАРКЕТ Аукцион | 9 февраля 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц S60095 450 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная Киссимми, Флорида, США | 34 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Мекум Аукцион | 16 января 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Мерседес-Бенц S600159 116 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Ричмонд, Техас, США | 8 500 долларов ПРОДАНО | Рынок МБ Аукцион | 1 декабря 2021 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц S600148 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Даллас, Техас, США | 22 000 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 8 ноября 2021 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Мерседес-Бенц S60098 870 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная Сан-Диего, Калифорния, США | 12 000 долларов ПРОДАНО | Рынок МБ Аукцион | 23 сентября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц S60058 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Округ Монмут, Нью-Джерси, США | 24 000 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 22 сентября 2021 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц S60065 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Колумбус, Огайо, США | 16 250 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Автомобили и ставки Аукцион | 10 сентября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Мерседес-Бенц S60083 000 км (51 574 мили) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальные и высокооригинальные Санта-Крус-де-Тенерифе, ESP | 12 000 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 3 сентября 2021 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц S60048 100 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Округ МакГенри, Иллинойс, США | 35 250 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 4 августа 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц S60065 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Хайятсвилл, Мэриленд, США | 21 500 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 21 июля 2021 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц S60075 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Округ Озоки, Висконсин, США | 13 751 долл. США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 13 июля 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Мерседес-Бенц S600TMU · Автоматическая · LHD Монреаль, Квебек, Канада | 16 750 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 18 июня 2021 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1998 Мерседес-Бенц S60050 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Берлингейм, Калифорния, США | 41 400 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 26 мая 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц S600119 000 миль Провиденс, Род-Айленд, США | 16 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 5 мая 2021 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц S600 Лоринсер192 561 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Скоттсдейл, Аризона, США | 11 750 долларов США ПРОДАНО | Рынок МБ Аукцион | 30 апр. 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Мерседес-Бенц S60042 000 миль Король Пруссии, Пенсильвания, США | 40 250 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 4 фев. | НЕ СЛЕДУЕТ |
Подержанные автомобили, которых следует избегать: Mercedes-Benz S600 V12 2001-2002 гг.
133000 миль
Минт-Хилл, Северная Каролина
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
на 3825 долларов ниже рынка
2007 Мерседес-Бенц S-Класс S 600
20 900 долларов США
69,237 миль
Кэрроллтон, Техас
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Новое поступление
2015 Мерседес-Бенц S-Класс S 600
55 500 долларов США
56 548 миль
Фишерс, Индиана
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 6 017 долларов ниже рынка
2015 Мерседес-Бенц S-Класс S 600
54 000 долларов
61 458 миль
Ирвин, Калифорния
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 5 223 долл. США ниже рынка
Частный продавец • Покупайте безопасно с CarGurus Pay
2015 Мерседес-Бенц S-Класс S 600
62 995 долларов США
34 802 миль
Уэст-Найак, Нью-Йорк
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 5 088 долларов ниже рынка
Новое поступление
2007 Мерседес-Бенц S-Класс S 600
$24,991
51 639 миль
Уинтер-Парк, Флорида
ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3 078 долларов ниже рынка
2007 Мерседес-Бенц S-Класс S 600
14 999 долларов США
105 535 миль
Мариетта, Джорджия
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3196 долларов ниже рынка
2015 Мерседес-Бенц S-Класс S 600
62 445 долларов США
49 452 мили
Хасбрук-Хайтс, Нью-Джерси
ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 2 835 долларов ниже рынка
2008 Мерседес-Бенц S-Класс S 600
15 995 долларов США
116 692 миль
Хьюстон, Техас
ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Новое поступление
2016 Мерседес-Бенц S-Класс S 600
59 995 долларов США
61 603 мили
Дулут, Джорджия
ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 2187 долларов ниже рынка
2007 Мерседес-Бенц S-Класс S 600
$9,250
150 374 миль
Онтарио, Калифорния
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1174 доллара ниже рынка
2007 Мерседес-Бенц S-Класс S 600
19 994 долларов США
97 233 мили
Цинциннати, Огайо
ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 974 доллара ниже рынка
2007 Мерседес-Бенц S-Класс S 600
12000 долларов
141 000 миль
Питтсбург, Пенсильвания
ЧЕСТНАЯ СДЕЛКА
На 425 долларов ниже рынка
Частный продавец • Покупайте безопасно с CarGurus Pay
2007 Мерседес-Бенц S-класс S 600
16 495 долларов США
110 662 миль
Ньюнан, Джорджия
ЧЕСТНАЯ СДЕЛКА
На 790 долларов ниже рынка
2007 Мерседес-Бенц S-Класс S 600
28 788 долларов США
52 383 мили
Скоки, Иллинойс
ЧЕСТНАЯ СДЕЛКА
На 31 долл. ниже рыночной
Подержанный Mercedes-Benz S-класса S 600 по году выпуска
Автомобиль | Предложения | Стартовая цена | Всего доступно |
---|---|---|---|
2023 Mercedes-Benz S-класса | — | 115 760 долларов США | 268 объявлений |
2022 Мерседес-Бенц S-класса | 19 отличных предложений | 99 995 долларов США | 1 256 объявлений |
2021 Мерседес-Бенц S-класса | 12 отличных предложений | 65 997 долларов США | 275 объявлений |
2020 Мерседес-Бенц S-класса | 31 отличное предложение | 54 500 долларов США | 257 объявлений |
2019 Мерседес-Бенц S-класса | 23 Отличные предложения | 43 895 долларов США | 407 объявлений |
2018 Мерседес-Бенц S-класса | 35 отличных предложений | $39,882 | 289 объявлений |
2017 Мерседес-Бенц S-класса | 32 Отличные предложения | 27 786 долларов США | 275 объявлений |
2016 Мерседес-Бенц S-класса | 16 отличных предложений | 27000 долларов | 239 объявлений |
2015 Мерседес-Бенц S-класса | 46 отличных предложений | 26 800 долларов США | 503 объявления |
2014 Мерседес-Бенц S-класса | 22 Отличные предложения | 24 995 долларов США | 273 объявления |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1995 MERCEDES-BENZ S-Class S 600 Седан 4D Цены
Home
Mercedes-Benz
S-Class
1995
S 600 Sedan 4d
Реклама
See Trade-in Trade-in Trade-in Trade-Increat.
4.6
Потребитель
Написать отзыв
Важная информация и определенияПродается
19 автомобилей Mercedes-Benz S-класса по всей стране.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1996
Mercedes-Benz S 320
$ 2 998
Mira Auto Sales North
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1997
Mercedes-Benz S 500 Coupe
$ 5950
9
9. Мерседес-Бенц S 420
5 111 $
Arlington Auto Group
Used 1996
Mercedes-Benz S 420
$5,995
Ron’s Auto Sales
Used 1997
Mercedes-Benz S 420
$6,995
Used 1997
Mercedes-Benz S 500 Седан
$ 6,995
Car Source LLC
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1997
Mercedes-Benz S 420
$ 7,795
снижен
Kargenie
Mercedes-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben. 0010
$9,999
VW-BENZ
Used 1995
Mercedes-Benz S 320
$11,998
Quality Auto Center
Used 1996
Mercedes-Benz S 320
$15,995
Alpine Motors Certified Preowned
Б/у 1997
Mercedes-Benz S 500 Coupe
$19 900
Уменьшенный
Vantage Auto Оптовая продажа
Б/у 1997
Mercedes-Benz S 90 S 90 Sedan S 90 900624 899 $
Keyless Motors
19 автомобилей Mercedes-Benz S-Класса на продажу.
Посмотреть автомобили на продажу
Объявление
Калькулятор платежей
Предполагаемый платеж
69 долларов США в месяц*
хорошо квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.
Advertisement
Specifications
Powertrain
Engine | V12, 6. | |||
---|---|---|---|---|
Horsepower | 389 @ 5200 об/мин | |||
Крутящий момент | 420 при 3800 об/мин | |||
3 | 3 | 30009 Fuel Economy | City 11/Hwy 15/Comb 13 MPG | |
Bore x Stroke | 3.50 x 3.16 | |||
Compression Ratio | 10.0 | |||
Тип топлива | Газ | |||
Индукция топлива | Последовательный внедрение топлива 0010 | |||
Valve Train | Dual Overhead Cam | |||
Cylinders | 12 | |||
Total no. valves | 48 | |||
Transmission | Automatic | |||
Drivetrain | RWD |
Dimensions
Fuel Capacity | 26. | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Wheel Base | 123.6 inches | |||||||||||||||||||||
Общая длина | 205,2 дюйма | |||||||||||||||||||||
Ширина с зеркалами0010 | 74,3 дюйма | |||||||||||||||||||||
Высота | 58,3 дюйма | |||||||||||||||||||||
Веса сгиба | 9003. | |||||||||||||||||||||
Шины / Размер колеса | P235 / 60ZR16 | |||||||||||||||||||||
Диаметр поворота | 999 41.0FOT | 999 41.0FT1410 | Axle Ratio | 2.64 | ||||||||||||||||||
Towing Capacity, Maximum | Not Recommended | |||||||||||||||||||||
Head Room: Front | 38.0 inches | |||||||||||||||||||||
Пространство для головы: сзади | 38,5 дюймов | |||||||||||||||||||||
Пространство для ног: спереди
Следующие шаги к покупке Smart, спонсируемый Experian Получите свой FICO® . Подпишитесь на бесплатно с Experian , спонсируемой Geico . Нужна страховка CAR? Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO. При поддержке Carchex Расширенная гарантия на автомобиль Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль При поддержке Capital One Автофинансирование Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг. Узнайте автомобиль перед покупкой Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке. Получить отчет При поддержке Mercedes-Benz S-класса 1995 г.Обзор KBB.com К сожалению, наши эксперты еще не проверяли этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время. 1995 Mercedes-Benz S-ClassKBB.com Consumer Reviews 4.6 Consumer Rating 147 ratings Performance Quality Comfort Reliability Styling Other 1995 Mercedes-Benz Комплектация S-класса
НЕТ РЕЗЕРВА 1999 Mercedes-Benz W140 S600НЕТ РЕЗЕРВА 1999 Mercedes-Benz W140 S600 | ПКАРМАРКЕТКатегории: Не Porsche / Тип аукциона: Нет резерва / Продано Доступно для аукциона без резерва это 1999 Mercedes-Benz W140 S600 с отделкой Smoke Silver Metallic и кожаным салоном Parchment. Этот S600 поставляется в цвете Smoke Silver Metallic с ксеноновыми фарами, эмблемой «V12», плавно закрывающимися дверями и багажником, электроприводом складывания зеркал и заводскими 16-дюймовыми хромированными легкосплавными дисками Ronal с шестью спицами. Некоторое выцветание краски отмечено на крыше, а также небольшая вмятина под задним фонарем со стороны пассажира, дополнительные изображения можно найти в галерее вместе с чистым отчетом CARFAX. Интерьер отделан кожей Parchment Nappa с акцентом на отделке из орехового дерева на рулевом колесе, приборной панели, центральной консоли и дверных панелях. Особенности включают в себя многоконтурные подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, задний кондиционер, электрические шторки на заднем стекле, двойное остекление, аудиосистему премиум-класса и люк с электроприводом. Продавец отмечает некоторый износ передних сидений и подтверждает, что все датчики, фонари и аксессуары остаются полностью функциональными. Мощность исходит от 6,0-литрового M120 V12, который в новом состоянии выдавал до 389 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Задние колеса приводятся в движение посредством 5-ступенчатой автоматической коробки передач. W140 отличался недавно разработанной передней подвеской на двойных поперечных рычагах, задней независимой многорычажной подвеской и гидропневматической системой адаптивного демпфирования (ADS). В отчете CARFAX указаны 20 записей об обслуживании, датируемых 2000 годом, а физические записи с подробным описанием услуг на сумму более 45 000 долларов США будут сопровождать продажу. Эта продажа будет включать в себя послужной список и чистый титул. Среди самых эксклюзивных и дорогих роскошных автомобилей своего времени этот S600 с двигателем V12 представляет невероятную возможность, предлагаемую безоговорочно. youtube.com/embed/EvDVsIB5ugU»>Результаты аукциона
просмотрено 2227 раз спасен 23 раза ДОЛЯ: Быстрые ссылки
⇪ NO RESERVE 1999 Mercedes-Benz W140 S600 Окончательная ставка: 12 750 долларов США
Этот аукцион завершен. ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ Вы отключены от PCARMARKET . Мы пытаемся вернуть вас в онлайн. Плохое интернет-соединение может повлиять на вашу способность видеть предложения и комментарии. Если проблема не устранена, попробуйте перезагрузить страницу. 10 вещей, которые мы забыли о Mercedes-Benz S600Автомобили способны вызывать чувства и эмоции. Мерседес-Бенц выпустил несколько моделей, которые вызывают самые разные чувства, от благоговения до чувства роскоши. S600 ничем не отличается. Но если упомянуть что-то вроде S600 Pullman Guard или Mercedes-Maybach S600, это выводит их на новый уровень. Стоит только оглянуться на 100-летнюю историю Mercedes-Maybach. Модель S600 имеет длинную историю, предлагая модели, которые привлекают внимание, но также привлекают лидеров и знаменитостей. Некоторые из этих моделей, безусловно, считаются самыми крутыми роскошными автомобилями, появившимися в результате сотрудничества Mercedes-Maybach. Связанный: Mercedes Maybach S-Class 2022 года переопределяет роскошный седан 10/10 S-Классhttps://www.youtube.com/S-Класс вне конкуренции! На немецком языке он известен как «Особый класс», и S600 подчеркивает этот факт. Его корни можно проследить до пятидесятых годов с W/180/W182 ‘Ponton’. https://www.edmunds.com/Дебютировав в начале семидесятых, первое поколение S-класса отличалось инновационным дизайном, особенно с акцентом на безопасность, не говоря уже об использовании ABS. Перенесемся к W140, где S600 продемонстрировал свою экстравагантность благодаря роскошному интерьеру, включая кожаный руль и кожаную приборную панель. Связанный: все, что вам нужно знать о подключаемом гибриде Mercedes-Benz S-класса 2022 года 9/10 Долгая история S600https://www.youtube.com/ Поверните время вспять, в 1963 год, когда появилась модель 600, также известная как W100. Спустя более чем три десятилетия W220 S-класса появился вместе с вариантом S600. Мы видели S600 с двигателем M137, V12 мощностью 362 л.с. Модель 2003 года отличалась еще большей мощностью M275. 8/10 Вождение в роскошиhttps://paultan.org/В 2014 году Mercedes-Benz представил свой S600 на автосалоне в Детройте. Просто глядя на него, этот S600 излучает роскошь. Даже Mercedes-Benz описывает его как «сущность роскоши». https://media.daimler.com/ Его 206,5-дюймовая длина и 124,6-дюймовая колесная база отражают его величие. Одной из определяющих черт является чувственный изгиб этих линий. Это придает дизайну не только романтику редуктора со стилем и обтекаемостью, но и отражает аэродинамику, которую мы привыкли ценить в S-классе. 7/10 Изысканный интерьерhttp://www.hongliyangzhi.com/Загляните внутрь этого S600, и вы поймете, почему имя S600 ассоциируется с классом и роскошью. Но если добавить эти дополнительные маленькие стимулы, такие как сенсорная панель и проекционный дисплей, которые Mercedes-Benz сравнивает с реактивным истребителем, тогда это становится еще более заманчивым. https://www.youtube.com/Эволюция S600 дает нам представление о том, как интерьер стал таким роскошным по стилю. Верните часы назад, к началу тысячелетия, с S600 2001 года с кожаной обивкой и сиденьями, которые заставят вас почувствовать себя по-королевски, с подогревом, полностью регулируемыми и разработанными для поддержки поясницы. S600 давно заставлял вас чувствовать себя VIP-персоной. 6/10 Под капотомhttps://www.automart.co.za/ Когда на автосалоне в Детройте состоялась премьера S600, его 6,0-литровый битурбированный двигатель V12 вскоре стал звездой этого S-класса. Он был более мощным, выдавая 530 лошадиных сил, а рабочий объем двигателя увеличился до 59 л. Чтобы оценить его мощность, совершите путешествие назад в его эволюцию: модель S600 2003 года выпуска W220 оснащена битурбированным двигателем M275 V12, который в то время хвалили за выдачу 493 лошадиных сил и 585 фунт-фут крутящего момента. . 5/10 Другие функцииhttps://www.arnoldclark.com/Было бы преступлением не упомянуть некоторые другие особенности этого S600, которые делают его еще более роскошным. Эта модель S-Класса 2015 года оснащена подвеской MAGIC BODY CONTROL, активной системой помощи при слепых зонах и активной системой удержания полосы движения. https://media.daimler.com/Давайте также вспомним, что Mercedes-Benz хвалил свою топливную экономичность, рекламируя, что эта флагманская модель была на 21 процент ниже, чем ее предшественница. Этот S-класс S600, безусловно, может похвастаться не только экстравагантной ездой и соответствующим мощным двигателем, но и обещает «сущность роскоши». 4/10 Mercedes Maybach S600 — Opulence Plushttps://www.![]() Если мы сравним стандартный S-класс с Mercedes-Maybach, то увидим, что стандартная модель, безусловно, представляет собой стильную езду, но Mercedes-Maybach превосходит ее. Мало того, что интерьер стал более роскошным, величие его длинной колесной базы ошеломляет даже случайного пешехода. http://caranalytics.blogspot.com/Возьмем, к примеру, Mercedes-Maybach S600 2016 года с колесной базой 132,5 дюйма и общей длиной 214,7 дюйма, не говоря уже о V12 с двойным турбонаддувом, развивающем мощность 523 лошадиных силы и крутящий момент 612 фунт-фут. И он, безусловно, может двигаться, как сообщается, он способен разогнаться до 60 миль в час за 4,7 секунды. 3/10 Защита S600https://media.daimler.com/Вернемся в 1930 год. Японский император заказал несколько бронированных моделей 770, известных как «Великий Мерседес». Мировые лидеры нередко искали такие автомобили для своей личной защиты. https://media.daimler.com/ Автомобиль S600 Guard является одним из таких автомобилей, его кузов усилен специальной сталью, не говоря уже о компонентах из полиэтилена и арамида, которые обеспечивают дополнительную защиту. 2/10 S600 Pullman Guardhttps://media.daimler.com/S600 Pullman Guard возрождает традиции лимузинов Pullman, которыми Mercedes-Benz был известен в 30-е годы. Mercedes-Benz S600 Pullman Guard 2008 года предлагает ту же защиту, которую мы видели в S600 Guard, но этот лимузин с длинной колесной базой привлекает внимание. https://media.daimler.com/ Он оснащен двенадцатицилиндровым битурбированным двигателем мощностью 517 лошадиных сил. Защита обеспечивается усиленной броней на шасси, обеспечивающей защиту даже от осколков ручных гранат, не говоря уже о средствах безопасности в салоне, таких как передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и роскошные подголовники NECK PRO. Интерьер является воплощением роскоши с изысканной кожаной обивкой и деталями из ценных пород дерева, что делает этот автомобиль лучшим выбором для лидеров, VIP-персон и знаменитостей. |