Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

MERCEDES-BENZ 600 SEL (W140) 1991, black metallic

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Роскошь из 1990-х. История легендарного «шестисотого Мерседеса» | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

24791

Mercedes-Benz S600. Commons.wikimedia.org

Флагманский немецкий автомобиль воспринимается сейчас как вестник эпохи, как материальное воплощение сомнительной мечты, ради которой многие соотечественники из поколения 1990-х шли на отчаянные поступки. Для немецкой компании автомобиль в кузове W140 тоже стал легендарным. Так, с его помощью компания перевернула технологическую и дизайнерскую главу своей истории и открыла путь в будущее. Именно на Mercedes-Benz W140 дебютировали многие опции и системы, без которых сейчас невозможно представить современные машины. С этой флагманской модели началась и новая маркировка, которая и положила начало громкому имени «шестисотый», ставшему нарицательным для Mercedes-Benz S600.

Рождение «шестисотого»

Разработка новой машины Mercedes-Benz началась в 1981 году и с большими трудностями продолжалась около 10 лет. Перед самым запуском главному инженеру Вольфгангу Питеру пришлось брать годовую паузу и доводить конструктив вследствие появления на рынке новых тормозных систем, без которых Mercedes-Benz просто не мог поступить в продажу. В марте 1991 года автомобиль наконец был показан публике на Женевском автосалоне и произвел невероятный фурор. Публику поразил массивный кузов с тяжелым прямоугольным дизайном, который почему-то не утяжелял машину, но придавал ей солидности. За этот знаменитый кузов автомобиль нещадно критиковали, называли слоном и бегемотом, прежние владельцы писали гневные письма руководству концерна. Помимо этого, машина была сложна в производстве и имела массу недоработок, в результате чего руководитель проекта Вольфганг Питер даже лишился карьеры. 

Немцы стали поспешно корректировать внешность седана, которая на фоне конкурентов из BMW и только что выпущенного Lexus казалась чересчур тяжеловесной. В 1994 году был проведен рестайлинг и автомобиль, помимо технических усовершенствований, получил немного иные фары, бампер и решетку радиатора, а также задние фонари.

Mercedes-Benz W140. Фото: Commons.wikimedia.org

Эпоха скоростей

Как и предыдущий флагман Mercedes-Benz W116, новый автомобиль выпускался с короткой и длинной базой и даже изготавливался в виде двухдверного премиального купе, предназначенного для рынков Северной Америки. Под капотом W140 ставилась широкая гамма двигателей, начиная от 3,0-литровых агрегатов и заканчивая инновационными 12-цилиндровыми атмосферными моторами с V-образным размещением блоков цилиндров. Такие моторы имели рабочий объем в 6,0 литра и впервые в истории марки развивали мощность в 408 лошадиных сил. Автомобиль мог разгоняться до 250 км/ч, а скорость в 100 км/ч покорялась ему всего за 6 секунд. Это был настоящий прорыв.

На максимсальный скорости W140 показывал феноменальную управляемость и мог использоваться для частых поездок на большие расстояния по знаменитым немецким безлимитным автобанам. Обладать автомобилем с 6-литровым мотором стало очень престижно. Ряд тюнинговых ателье тут же принялись перерабатывать 12-цилиндровый мотор. За счет перенастройки клапанного механизма они доводили мощность до 500 л. с., и максимальная скорость выросла до 290 км/ч. По сравнению со старым Mercedes-Benz W116 это казалось фантастикой.

Гость из будущего

На флагманском Mercedes-Benz дебютировали электронные системы стабилизации, парктроник, климатическая установка, встроенная музыка высокого класса и даже система спутниковой навигации Auto Pilot System (APS).

В общем, на фоне все еще ездящих по Европе старых «Жуков» этот автомобиль казался гостем из будущего.

Неудивительно, что руководство Mercedes-Benz решилось на смену обозначений своих автомобилей как символ грандиозных изменений. Была введена новая маркировка. Машины для разных сегментов рынка быи разделены на классы, которым присваивались буквенные обозначения. А с помощью цифр вводились данные по литражу мотора. В итоге полноразмерный седан получил в название литеру S, а цифра 600 говорила о рабочем объеме камер сгорания. 

Шильдик S600 располагался сзади Mercedes-Benz S-класса, на крышке багажника, и был хорошо заметен тем, кого он обгонял. Неудивительно, что самый мощный Mercedes-Benz S600 тут же окрестили «шестисотым». Помимо него, были и другие модели в таком же кузове. Были машины с 4,0-литровыми и 5,0-литровыми двигателями, а также и недорогие версии с 3,0-литровыми «шестерками» под капотом. Однако все их одинаково стали именовать «шестисотыми» по аналогии с самой мощной версией.

Автомобиль продавался 8 лет. Цена на первый в истории S-класс была слишком высока не только по сравнению с предыдущим поколением Mercedes-Benz, но и с теми представительскими седанами, что уже предлагали конкуренты. За все время производства было продано только 400 тысяч седанов (предшествующее поколение с кузовом W116 разошлось тиражом более чем в 800 тысяч машин). В России же этот автомобиль пользовался невероятной популярностью у тех, кто имел на него средства. Именно «шестисотая» модель стала символом эпохи шальных денег.

Mercedes-Benz

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Легендарный «шестисотый» из 1990-х — ретротест Мерседеса W140 — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

«Шестисотыми» у нас называли все Мерседесы этого семейства, а не только модификации S600 c моторами V12. К нам на тест попал тоже не чистый «шестисотый». Зато с забавной историей от тюнинговой фирмы Brabus.

Первый S-класс

Именно машины этого семейства впервые стали официально называть S-классом. Среди них самым массовым и популярным был, конечно, не флагманский «шестисотый» — герой множества российских фильмов и анекдотов.

Под капотом самый популярный в семействе мотор — 6-цилиндровый мощностью 231 л.с.

Под капотом самый популярный в семействе мотор — 6-цилиндровый мощностью 231 л.с.

А такой, как в видеоролике, — Mercedes-Benz 320S. Его делали с 1993 по 1998 год. А с 1991-го аналогичная дорестайлинговая модификация с таким мотором носила имя 300SE.

Под капотом рядная «шестерка» объемом 3,2 л мощностью 231 л.с. По нынешним масштабам не так уж много. По меркам 1990-х — очень солидно.

Таких машин сделали больше 85 тысяч. А пресловутых «шестисотых» с кузовом седан — лишь 32,5 тысячи.

Версию с «шестеркой» объемом 3,2 л ценили за двигатель с репутацией вечного. Притом мотор был достаточно экономичен. Средний расход 320-го составлял 11–12,5 л на 100 км.

Материалы по теме

Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянству

Brabus — сделано в России

К немецкой тюнинговой фирме этот шильдик имеет отдаленное отношение.

К немецкой тюнинговой фирме этот шильдик имеет отдаленное отношение.

Этот автомобиль, проживший долгую жизнь в России, интересен еще и как документ определенной эпохи и соответствующих нравов.

На крышке багажника, на руле, бампере и даже на кнопках замков дверей — знаменитое имя Brabus. Тогда это загадочное для большинства слово зазвучало одой высокому благосостоянию владельца машины.

Знаменитая тюнинговая фирма из северогерманского города Ботроп — самая крупная из аналогичных независимых компаний Германии — в иные времена выпускала до 3000 автомобилей ежегодно.

Материалы по теме

Машины, которые боялись выпускать советские автозаводы

В 1990-е Брабусы в Россию поставляли в относительно значительных количествах. Но не настолько, насколько нам казалось.

Этот автомобиль, как и большинство других аналогов в нашей стране, к знаменитой фирме отношения не имеет. Про такие машины с «доморощенными» шильдиками хорошо знали и на фирме Brabus. Но относились к подделкам философски и с иронией.

Mercedes не виноват

У нас в стране у такого Мерседеса была своеобразная репутация. Не счесть фильмов разных жанров и направлений, где фигурировали представители 140-го семейства. Это тоже сформировало его своеобразную репутацию в нашей стране. И бесконечные анекдоты про 600-е и новых русских.

Mercedes-Benz W140 в 1990-е стал символом комфорта и богатства.

Mercedes-Benz W140 в 1990-е стал символом комфорта и богатства.

Материалы по теме

«Мечта таксиста» и «миллионер» — дизельный Mercedes W115

А ведь в других странах комфортный, но хорошо управляемый, динамичный и надежный автомобиль был машиной высокооплачиваемых профессионалов, настоящих специалистов в самых разных областях. И специалистов совсем иного профиля, чем те, что часто ездили у нас на таких седанах.

Так что можно любить или не любить автомобили такого класса. Но то, что 140-й — пример редкостной инженерной и стилистической гармонии, отрицать трудно.

А этот «псевдо-Брабус» — еще живой свидетель того уже далекого от нас времени. Разного, противоречивого, но по-своему яркого.

  • Автомобильный бокс BROOMER — новый продукт российской компании с многолетней историей. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина!
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Легендарный «шестисотый» из 1990-х — ретротест Мерседеса W140

«Шестисотыми» у нас называли все Мерседесы этого семейства, а не только модификации S600 c моторами V12. К нам на тест попал тоже не чистый «шестисотый». Зато с забавной историей от тюнинговой фирмы Brabus.

Легендарный «шестисотый» из 1990-х — ретротест Мерседеса W140

Легендарный «шестисотый» из 1990-х — ретротест Мерседеса W140

«Шестисотыми» у нас называли все Мерседесы этого семейства, а не только модификации S600 c моторами V12.

К нам на тест попал тоже не чистый «шестисотый». Зато с забавной историей от тюнинговой фирмы Brabus.

Легендарный «шестисотый» из 1990-х — ретротест Мерседеса W140

Наше новое видео

УАЗ без бензина и санкций — первый тест

Evolute i-Joy: тест первого российского электромобиля

Тест-драйв нового китайского кроссовера. Лучше топов?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Mercedes-Benz S-Class W140

Всего на сайте моделей 3271   модификаций  8308

Mercedes-Benz S-Class W140 (1991-1998)

Модификации:

  1. Mercedes-Benz 600SEL (1991-1992)
  2. Mercedes-Benz 600SEC (1992-1993)
  3. Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (1995-1998)

Рейтинг (3. 5) Всего 2      Оценить


Mercedes-Benz 600SEL (1991-1992)

В 1991 г. на Женевском автосалоне был представлен новый Mercedes-Benz S-класса W140, который разрабатывался почти 10 лет и стоил компании около $1 млрд. Традиционно модели S-класса были мировыми лидерами в области комфорта и высоких технологий, и W140 не стал исключением. С него началась эпоха компьютеризации автомобиля: на W140 впервые использовались компьютерная система стабилизации ESP, электронное управление подвеской ADS (Adaptive Damping System), тормозная система распределения усилий Brake Assist и Acceleration Slip Regulation (ASR), а также параметрическое рулевое управление с переменным коэффициентом усиления, боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 2-х или 4-зонный климат-контроль (работавший при выключенном двигателе), электрически регулируемые в 12-ти позициях ортопедические сиденья с подогревом и памятью и автоматически закрывающиеся двери и багажник. Кроме того, автомобиль имел уникальный стеклопакет с повышенной свето- и звукоизоляцией, предотвращавший запотевание и обледенение стёкол, и стеклоподъёмники, которые самостоятельно останавливались при встрече постороннего предмета (пальца). На ранние модели устанавливались небольшие задние угловые антенны, выдвигавшиеся при заднем ходе для ориентира по габаритам, а в 1995 г. их заменили ультразвуковой системой парктроник.

Для W140 была разработана новая линейка двигателей с клапанной системой DOHC и электронным впрыском топлива, которые обеспечивали высокую производительность и низкий расход топлива. «Бюджетная» модель 300SE/300SEL оснащалась рядными 6-цилиндровыми силовыми агрегатами объёмом 2.8 (193 л.с.) или 3.2 л. (231 л.с.). Более престижные модификации 400SE/400SEL и 500SEL предлагались с моторами V8 объёмом 4.2 (279 л.с.) и 5.0 л. (335 л.с.) соответственно. Как на американском, так и не европейском рынках была доступна модификация 300SD с 3.5-литровым 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 150 л. с. Наконец, завершал гамму роскошный Mercedes-Benz 600SEL с первым для компании 6-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с. Больше мощности получали только те клиенты, которые заказывали в тюнинг-ателье AMG (в 1993 г. вошедшем в состав Daimler-Benz) специальные версии W140 с 7-ми и 7.3-литровыми V12 мощностью до 525 л.с., которые впоследствии нашли себе применение на суперкаре Pagani Zonda.

Mercedes-Benz S-класса 1991-1998 гг. выпускался как 4-дверный седан с колёсной базой 3040 мм (W140) или 3139 мм (V140) и купе с колёсной базой 2944 мм (C140). С 1996 г. купе выделилось в самостоятельный CL-класс. Mercedes-Benz W140 получил аэродинамический несущий кузов нового поколения и передовую независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной на 6-цилиндровых модификациях, остальные оснащались 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, в 1995 г. заменённой на 5-ступенчатую. Mercedes-Benz W140 в среднем стоил на 25% дороже своего предшественника: от 90000DM за 300SE до 220000DM за 600SEC. Несмотря на последующее снижение стоимости, он продавался не так хорошо, как W126. С 1991 по 1998 гг. было произведено 432732 экземпляра, включая 26022 купе.

В 1993 г. компания изменила названия всего модельного ряда. Теперь буква, обозначающая класс, ставилась перед трёхзначным числом (объём двигателя), а остальные символы были ликвидированы. Соответственно модификации 300SE/300SEL были переименованы в S280 и S320, 400SE/400SEL — в S420, 500SEL — в S500, 300SD — в S300 и 600SEL — в S600. Купе С140 продавалось как CL420, CL500 и CL600. В 1994 г. проводились незначительная внешняя модернизация и сокращение вредных выбросов. С 1994 г. компания стала серийно выпускать на базе S-класса бронированные седаны Guard и удлинённые на метр лимузины Pullman. В 1997 г. для Папы Римского Иоанна Павла II в единственном экземпляре был построен S500 Landaulet. В Европе Mercedes-Benz W140 обрёл дурную славу после парижской аварии в августе 1997 г., когда в нём насмерть разбились принцесса Диана и Доди аль-Файед. В России этот Mercedes-Benz S-класса стал символом постсоветской эпохи: в начале 90-х «шестисотый» массово покупали т.н. «новые русские», в том числе олигархи и криминальные авторитеты.

Характеристики
 МодификацияMercedes-Benz 600SEL
 Годы выпуска1991-1992
 СтранаГермания
 ПроизводительDaimler-Benz AG
 КатегорияFull-size (F)
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV12
 Объём двигателя5987 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 0:1
 Максимальная мощность408 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент580 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая пневматическая
 Задняя подвескаНезависимая пневматическая
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес2190 кг
 Колёсная база3140 мм
 Длина5213 мм
 Ширина1886 мм
 Высота1491 мм
 Максимальная скорость250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6 с



Mercedes-Benz 600SEC (1992-1993)

Прежде, чем стать отдельной моделью CL-класса, Mercedes-Benz C140 входил в линейку представительского S-класса вместе с седаном W140. Машины были построены на общей платформе, но купе отличалось укороченной с 3040 до 2944 мм колёсной базой. Дизайн Mercedes-Benz C140 разработал в 1987-1988 гг. Бруно Сакко. Как и в предыдущем поколении (C126), автомобиль получил крышу хардтоп без центральных стоек. Изначально, в 1992-1993 гг., 8-цилиндровые и 12-цилиндровые купе назывались соответственно 500SEC и 600SEC (Sonderklasse-Einspritzmotor-Coupe). В 1994 г. компания изменила систему обозначений и переименовала модификации в S500 Coupe и S600 Coupe. Наконец, в июне 1996 г. купе были выделены в самостоятельный CL-класс (нем. Coupe Leicht или Coupe Luxus) и получили индексы CL500 и CL600.

На Mercedes-Benz 500SEC/S500/CL500 устанавливался 5-литровый 32-клапанный двигатель V8 M119 мощностью 326 л.с., признанный одним из лучших силовых агрегатов немецкого производства по мнению журналистов изданий Car и Auto Motor Und Sport. Флагманский Mercedes-Benz 600SEC/S600/CL600 оснащался 6-литровым 48-клапанным мотором V12 M120 мощностью 394 л. с., который обеспечивал лучшую динамику, но из-за большей массы автомобиль управлялся хуже, чем его 8-цилиндровый аналог. На некоторых рынках была доступна более экономичная модификация CL420 с 4.2-литровым V8 мощностью 279 л.с. Также существовала «заряженная» версия CL600 AMG с 6-литровым V12 мощностью 445 л.с. Всего с 1992 по 1998 гг. было выпущено 26022 купе Mercedes-Benz C140.

Характеристики
 МодификацияMercedes-Benz 600SEC
 Годы выпуска1992-1993
 СтранаГермания
 ПроизводительDaimler-Benz AG
 КатегорияFull-size (F)
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV12
 Объём двигателя5987 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 0:1
 Максимальная мощность394 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент570 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая пневматическая
 Задняя подвескаНезависимая пневматическая
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес2240 кг
 Колёсная база2945 мм
 Длина5065 мм
 Ширина1912 мм
 Высота1455 мм
 Максимальная скорость250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6.2 с



Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (1995-1998)

Характеристики
 МодификацияMercedes-Benz S600 Pullman Guard
 Годы выпуска1995-1998
 СтранаГермания
 ПроизводительDaimler-Benz AG
 КатегорияFull-size (F)
 Тип кузоваЛимузин
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV12
 Объём двигателя5987 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 0:1
 Максимальная мощность394 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент570 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая автоматическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая пневматическая
 Задняя подвескаНезависимая пневматическая
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16″
 Вес4400 кг
 Колёсная база4140 мм
 Длина6213 мм
 Ширина1886 мм
 Высота1482 мм
 Максимальная скорость160 км/ч

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

BMW M3 (E90)

Ford Thunderbird Gen-7

Oldsmobile 98 Gen-8

Pontiac Firebird Gen-2 ’77

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Помощь сайту:

Все права защищены © 2018-2022 automotive-heritage.com

Mercedes-Benz 600SE / S600 — W140 Market

1996 Мерседес-Бенц S600

88 203 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Норт Андовер, Массачусетс, США

НА ПРОДАЖУ 28 500 долларов США

Сильверстоун Моторкарс Фиксированная цена

18 августа 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц S600

100 220 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Палм-Бич, Флорида, США

12 500 долларов США

ПРОДАНО

Рынок МБ Аукцион

22 сентября 2022 г. 11 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 Мерседес-Бенц S600

59 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Туларе, Калифорния, США

37 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

31 августа 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 600 SE

250 000 км (155 343 миль) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальные и высокооригинальные

Испания

€5 050

ПРОДАНО

Катавики Аукцион

24 августа 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц S600

100 200 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Палм-Бич, Флорида, США

15 007 долларов

ПРОДАНО

Рынок МБ Аукцион

11 августа 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Мерседес-Бенц 600 SE

250 000 км (155 343 миль) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальные и высокооригинальные

Испания

5000 евро

ПРОДАНО

Катавики Аукцион

20 июля 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 Мерседес-Бенц S600

46 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Ковина, Калифорния, США

41 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

21 июня 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Мерседес С600

57 000 км (35 418 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Майами, Флорида, США

РМЦ Майами Фиксированная цена

26 апр. 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 Мерседес-Бенц S600

125 459 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Хьюстон, Техас, США

12 750 долларов США

ПРОДАНО

ПКАРМАРКЕТ Аукцион

23 марта 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 Мерседес-Бенц S600

141 131 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Кристал-Лейк, Иллинойс, США

17 000 долларов США

ПРОДАНО

ПКАРМАРКЕТ Аукцион

9 февраля 2022 г. 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц S600

95 450 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Киссимми, Флорида, США

34 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Мекум Аукцион

16 января 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Мерседес-Бенц S600

159 116 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Ричмонд, Техас, США

8 500 долларов

ПРОДАНО

Рынок МБ Аукцион

1 декабря 2021 г. 10 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 Мерседес-Бенц S600

148 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Даллас, Техас, США

22 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

8 ноября 2021 г. 10 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 Мерседес-Бенц S600

98 870 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Сан-Диего, Калифорния, США

12 000 долларов

ПРОДАНО

Рынок МБ Аукцион

23 сентября 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 Мерседес-Бенц S600

58 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Монмут, Нью-Джерси, США

24 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

22 сентября 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц S600

65 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Колумбус, Огайо, США

16 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Автомобили и ставки Аукцион

10 сентября 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Мерседес-Бенц S600

83 000 км (51 574 мили) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальные и высокооригинальные

Санта-Крус-де-Тенерифе, ESP

12 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

3 сентября 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц S600

48 100 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Округ МакГенри, Иллинойс, США

35 250 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

4 августа 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц S600

65 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Хайятсвилл, Мэриленд, США

21 500 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

21 июля 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 Мерседес-Бенц S600

75 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Округ Озоки, Висконсин, США

13 751 долл. США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

13 июля 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Мерседес-Бенц S600

TMU · Автоматическая · LHD

Монреаль, Квебек, Канада

16 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

18 июня 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1998 Мерседес-Бенц S600

50 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Берлингейм, Калифорния, США

41 400 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

26 мая 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 Мерседес-Бенц S600

119 000 миль

Провиденс, Род-Айленд, США

16 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

5 мая 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Мерседес-Бенц S600 Лоринсер

192 561 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Скоттсдейл, Аризона, США

11 750 долларов США

ПРОДАНО

Рынок МБ Аукцион

30 апр. 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 Мерседес-Бенц S600

42 000 миль

Король Пруссии, Пенсильвания, США

40 250 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

4 фев. 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Подержанные автомобили, которых следует избегать: Mercedes-Benz S600 V12 2001-2002 гг.

Советы при покупке автомобиля Mercedes-Benz

Sonderklasse — по-немецки «специальный класс» или сокращенно «S-класс» — это совершенный седан Mercedes-Benz. Каждая итерация, начиная с 1950-х годов, была демонстрацией лучшего дизайна, функций и инженерных разработок автопроизводителя. И если не считать сверхэлитной модели Maybach, Mercedes-Benz S600 с двигателем V12 долгое время был лучшим S-классом, который можно было купить за деньги.

Но он не всегда был самым надежным. Фактически, одна конкретная версия S600, проданная в течение 2001 и 2002 модельных годов (в США), оказалась одним из самых проблемных Mercedes-Benz современной эпохи.

W140-Era S600

Первый S600 дебютировал почти 30 лет назад в качестве модели 1992 года. На самом деле, тогда он назывался 600SEL, где «600» означало совершенно новый 6,0-литровый V12 под капотом, «S» означало «Sonderklasse», «E» означало «einspritz» (по-немецки «впрыск топлива»). ), а «L» означало «lang» (по-немецки «длинный», как в версии с длинной колесной базой).

Что касается этого двигателя, то это был не что иное, как шедевр. Известный внутри компании как M120, первый легковой автомобиль Mercedes V12 представлял собой безнаддувный 48-клапанный блок из алюминия и стали, выдающий около 400 лошадиных сил и более 420 фунт-футов крутящего момента. Он был способен разогнать двухтонный 600SEL до 60 миль в час всего за шесть секунд. В видеообзоре Top Gear того времени обозреватель-иконоборец Джереми Кларксон назвал M120 просто «великолепным».

M120 V12 также прославился в гонках. Модифицированная версия позволила гоночному автомобилю Mercedes-Benz CLK GTR одержать шесть побед в сезоне чемпионата FIA GT Championship 1997 года. Еще одна версия устанавливалась на знаменитый суперкар Pagani Zonda с конца 1990-х годов и используется по сей день.

В 1994 году Mercedes изменил свое соглашение об именах моделей, и 600SEL стал S600. Тем не менее, S-класс высшего уровня держал M120 под капотом, и так было на протяжении всего последнего года производства поколения W140 в 1919 году.99. Мельница продержалась еще дольше в родстере MB V12, SL600 поколения R129, который был снят с производства после 2002 года.

И вот тогда начались проблемы.

W220-Era S600

Между первым появлением M120 и дебютом следующего поколения S600 (известного как W220) у Mercedes возникли финансовые трудности. Сообщается, что они вложили более миллиарда долларов в разработку W140, но все же обнаружили, что на протяжении большей части 1990-х годов они уступали место выскочке Lexus, чья революционная модель LS400 предлагала характеристики и производительность, подобные S-классу, на десятки тысяч меньше немецких марок. . Слияние с Chrysler, создавшее корпорацию Daimler Chrysler, помогло Mercedes исправить ситуацию, равно как и принятие более экономичного подхода к производству автомобилей.

Именно в эту экономную эпоху появился S-Класс поколения W220. Во многих отношениях в ответ на излишества предыдущего поколения S-класса W220 был меньше, легче и эффективнее, чем W140, который он заменил. Кроме того, он был гораздо более технологически продвинутым, что стало реакцией на постоянное давление со стороны разработок Lexus. (Чтобы узнать больше о различиях между поколениями S-класса W140 и W220, см. нашу сравнительную статью.)

Mercedes сохранил модель S600 в модельном ряду. И они оставили V12 под капотом. Но в S600 поколения W220, впервые появившемся в 2001 году, двигатель был меньше. С меньшим рабочим объемом (теперь 5,8 литра) и меньшим числом клапанов на цилиндр (теперь всего 36), чем M120, который он заменил, M137 V12 (как он был известен внутри компании) производил на 10% меньше мощности, снизив мощность до 362 л.с. и 39 л.с.1 фут-фунт крутки. Однако этого было достаточно, чтобы соответствовать производительности более ранних S600, благодаря улучшениям веса и аэродинамики W220.

Рецензенты в то время все еще были в восторге от S600. В своем дорожном тесте дня Car and Driver сказал о новом флагмане Benz: «Нет лучшего самоходного наземного способа быстро добраться куда-нибудь, одновременно следя за корпоративной империей».

Однако, к сожалению, любого промышленного лидера, купившего такую ​​машину, ждал неприятный сюрприз — при условии, что они держали машину очень долго. Это потому, что M137 V12 оказался одним из самых ненадежных двигателей Mercedes, когда-либо созданных.

Проблемы с M137 V12

Быстрый поиск в Google по запросу «проблемы M137» выдает подробный список проблем. Но хуже всего то, что двигатель (на фото выше) буквально недостаточно силен, чтобы выдерживать создаваемые им силы. В результате стенки его цилиндров склонны к деформации, что приводит к некруглой форме, что позволяет маслу проходить в камеру сгорания. Как только это произойдет, ничего не исправить, кроме как заменить двигатель. И велика вероятность, что повторится то же самое.

Просмотрите соответствующую тему на форуме PeachParts. В нем техник MB объясняет…

Сделайте себе одолжение и избегайте любых 600 с двигателем M137 V-12. Они печально известны некруглыми стенками цилиндров и масляным загрязнением. За последние пару лет я сам заменил не менее 10 таких двигателей для местных клиентов. Два из них мне пришлось заменить заменой двигателя. Двигатель может работать более 34 000 долларов. Только запчасти!

Он также отмечает, что по мере того, как деформация начинает пропускать масло через цилиндры, многочисленные компоненты, расположенные ниже по потоку, могут загрязняться маслом, что приводит к каскаду неисправных деталей и связанных с ними счетов за ремонт до того, как двигатель заглохнет окончательно. Это некрасиво.

В результате вы можете найти подержанные S600 той эпохи по очень низкой цене — как этот, опубликованный некоторое время назад в блоге German Cars for Sale. Продавец выставил образец с пробегом 138 тысяч миль 2002 года всего за 3500 долларов. Но стоит ли это покупать? По словам одного из их редакторов: «Конечно, нет! Вы подписываетесь на то, чтобы потратить тысячи долларов и потенциально остаться с запчастями и металлоломом, как только произойдет что-то катастрофическое».

Мы и сами не могли бы сказать лучше.

Важно отметить, что M137 V12 также появился в двухдверной версии S600, известной как CL600. Как и S600, модели 2001 и 2002 годов пострадали, и их следует избегать.

M275 V12: Новая надежда

К счастью, Mercedes относительно рано осознал проблемы с M137 V12. К 2003 модельному году они заменили его сильно переработанной версией, известной внутри компании как M275 (на фото выше). И этот двигатель — абсолютная жемчужина. На самом деле, мы бы даже назвали M275 V12 одним из лучших двигателей MB всех времен. Вот почему.

Сначала немного статистики. Рабочий объем двигателя M275 составляет 5,5 литра — на пол-литра меньше, чем у M120, — но для существенного увеличения мощности добавлены двойные турбонагнетатели. В стоковой версии оригинальная версия выдавала здоровые 493 лошадиных силы и огромный крутящий момент в 590 фунт-фут всего при 1800 об/мин. Это позволило S600 2003 года разогнаться до 60 миль в час за 4,5 секунды. Согласно MotorWeek, их водитель-испытатель сообщил о «самом сильном ударе на средних дистанциях, который когда-либо делал большой седан» благодаря всплеску турбомощности. К 2007 году MB увеличил мощность до 510 л.с. и 612 фунт-фут крутящего момента, где она оставалась до конца производственного цикла M275 (2014 г.).

А если этого недостаточно, AMG прикроет вас. Они добавили объем двигателя и наддув в свою версию M275, превратив его в абсолютного монстра, способного развивать мощность более 600 л.с. и почти 750 фунт-футов вращения. Эта мощная мельница была установлена ​​на линейке AMG V12 — седане S65, купе CL65, родстере SL65 и внедорожнике G65 — еще в 2015 году. Помимо потребности в новых пакетах катушек каждые 60 тысяч миль или около того (что обойдется вам примерно в 1000 долларов за каждый из двух блоков цилиндров), двигатель, похоже, не требует многого, кроме планового обслуживания. И он известен тем, что набирает впечатляющие мили. Взгляните на этот пример S65 2007 года, который проехал 322 000 миль с тех пор, как был новым, и, кажется, все еще работает.

Вероятно, самая дорогая статья расходов на M275 — это топливо. Со всеми этими цилиндрами, которые нужно кормить, а также с дополнительным наддувом турбонагнетателей, это не совсем бензиновый поглотитель. S600 2003 года заработал по оценкам EPA всего 12 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Но, конечно же, вы не покупаете мерседес V12, чтобы сэкономить на бензине.

Какой Mercedes V12 купить?

Все автолюбители должны хотя бы раз в жизни испытать Mercedes V12. Плавность работы турбины, тяга Божьей руки, даже приятное жужжание стартера, оживляющего двигатель — ничего подобного на самом деле нет. Это воплощение роскошного автомобиля. Откровенно говоря, трудно представить топовый S-класс без него. Однако в наши дни вам придется прыгать за моделью Maybach, чтобы получить V12. Сообщается, что последняя версия поступит в продажу в следующем году и обойдется вам более чем в 200 000 долларов.

Но зачем выбрасывать эквивалент солидного первоначального взноса за новый двенадцатицилиндровый «Мерседес», если менее чем за 10% от этой суммы вы можете найти классический пример 1990-х годов с легендарным M120? Конечно, им уже много лет, но ухоженный образец этого классического Mercedes со временем сохранит свою ценность и должен действительно начать цениться.

Или, что еще лучше, если вы действительно планируете водить свой V12 Benz, отправляйтесь на охоту за чем-нибудь с двойным турбонаддувом M275 — возможно, что-то вроде CL600 2003 года с пробегом 51 тыс. миль, изображенного выше (в поездке вдоль побережья Орегона). , который я купил в июле 2019 годаза 10 800 долларов. Или, как мне нравится думать об этом, 900 долларов за цилиндр. Это чертовски много мотора за такие деньги.

Мало того, что M275 обладает колоссальной мощностью, это еще и одна из самых надежных силовых установок MB за последние 20 лет. И его долгий срок службы (2003-2014) означает не только то, что есть еще много хороших образцов, но и то, что запасные части должны быть в хорошем состоянии на долгие годы вперед.

Только не поддавайтесь искушению на модели 2001 или 2002 годов. Какой бы выгодной она ни казалась, Benz с двигателем V12 тех двух лет является живым доказательством аксиомы: «Нет ничего дороже дешевого Mercedes».

Фотографии предоставлены Mercedes-Benz, Wikimedia Commons и автором

  • Поиск Новый
    • На машине
    • По типу кузова
    • По цене

    Все моделиВсе модели

    Почтовый индекс

    Результаты поиска

    Найти Mercedes-Benz S-класса S 600 на продажу рядом со мной

    Сначала лучшие предложения

    2012 Мерседес-Бенц S-Класс S 600

    $23,799

    133000 миль

    Минт-Хилл, Северная Каролина

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    на 3825 долларов ниже рынка

    2007 Мерседес-Бенц S-Класс S 600

    20 900 долларов США

    69,237 миль

    Кэрроллтон, Техас

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Новое поступление

    2015 Мерседес-Бенц S-Класс S 600

    55 500 долларов США

    56 548 миль

    Фишерс, Индиана

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    На 6 017 долларов ниже рынка

    2015 Мерседес-Бенц S-Класс S 600

    54 000 долларов

    61 458 миль

    Ирвин, Калифорния

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    На 5 223 долл. США ниже рынка


    Частный продавец • Покупайте безопасно с CarGurus Pay

    2015 Мерседес-Бенц S-Класс S 600

    62 995 долларов США

    34 802 миль

    Уэст-Найак, Нью-Йорк

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    На 5 088 долларов ниже рынка

    Новое поступление

    2007 Мерседес-Бенц S-Класс S 600

    $24,991

    51 639 миль

    Уинтер-Парк, Флорида

    ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    На 3 078 долларов ниже рынка

    2007 Мерседес-Бенц S-Класс S 600

    14 999 долларов США

    105 535 миль

    Мариетта, Джорджия

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    На 3196 долларов ниже рынка

    2015 Мерседес-Бенц S-Класс S 600

    62 445 долларов США

    49 452 мили

    Хасбрук-Хайтс, Нью-Джерси

    ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    На 2 835 долларов ниже рынка

    2008 Мерседес-Бенц S-Класс S 600

    15 995 долларов США

    116 692 миль

    Хьюстон, Техас

    ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Новое поступление

    2016 Мерседес-Бенц S-Класс S 600

    59 995 долларов США

    61 603 мили

    Дулут, Джорджия

    ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    На 2187 долларов ниже рынка

    2007 Мерседес-Бенц S-Класс S 600

    $9,250

    150 374 миль

    Онтарио, Калифорния

    ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    1174 доллара ниже рынка

    2007 Мерседес-Бенц S-Класс S 600

    19 994 долларов США

    97 233 мили

    Цинциннати, Огайо

    ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    На 974 доллара ниже рынка

    2007 Мерседес-Бенц S-Класс S 600

    12000 долларов

    141 000 миль

    Питтсбург, Пенсильвания

    ЧЕСТНАЯ СДЕЛКА

    На 425 долларов ниже рынка


    Частный продавец • Покупайте безопасно с CarGurus Pay

    2007 Мерседес-Бенц S-класс S 600

    16 495 долларов США

    110 662 миль

    Ньюнан, Джорджия

    ЧЕСТНАЯ СДЕЛКА

    На 790 долларов ниже рынка

    2007 Мерседес-Бенц S-Класс S 600

    28 788 долларов США

    52 383 мили

    Скоки, Иллинойс

    ЧЕСТНАЯ СДЕЛКА

    На 31 долл. ниже рыночной

    Подержанный Mercedes-Benz S-класса S 600 по году выпуска

    Автомобиль Предложения Стартовая цена Всего доступно
    2023 Mercedes-Benz S-класса 115 760 долларов США 268 объявлений
    2022 Мерседес-Бенц S-класса 19 отличных предложений 99 995 долларов США 1 256 объявлений
    2021 Мерседес-Бенц S-класса 12 отличных предложений 65 997 долларов США 275 объявлений
    2020 Мерседес-Бенц S-класса 31 отличное предложение 54 500 долларов США 257 объявлений
    2019 Мерседес-Бенц S-класса 23 Отличные предложения 43 895 долларов США 407 объявлений
    2018 Мерседес-Бенц S-класса 35 отличных предложений $39,882 289 объявлений
    2017 Мерседес-Бенц S-класса 32 Отличные предложения 27 786 долларов США 275 объявлений
    2016 Мерседес-Бенц S-класса 16 отличных предложений 27000 долларов 239 объявлений
    2015 Мерседес-Бенц S-класса 46 отличных предложений 26 800 долларов США 503 объявления
    2014 Мерседес-Бенц S-класса22 Отличные предложения 24 995 долларов США 273 объявления

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1995 MERCEDES-BENZ S-Class S 600 Седан 4D Цены



    Home

    Mercedes-Benz

    S-Class

    1995

    S 600 Sedan 4d

    Реклама

    See Trade-in Trade-in Trade-in Trade-Increat. :

    142 654

    4.6

    Потребитель

    Написать отзыв

    Важная информация и определения

    Продается

    19 автомобилей Mercedes-Benz S-класса по всей стране.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1996

    Mercedes-Benz S 320

    $ 2 998


    Mira Auto Sales North

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1997

    Mercedes-Benz S 500 Coupe

    $ 5950


    9

    9. Мерседес-Бенц S 420

    5 111 $


    Arlington Auto Group

    Used 1996

    Mercedes-Benz S 420

    $5,995


    Ron’s Auto Sales

    Used 1997

    Mercedes-Benz S 420

    $6,995

    Used 1997

    Mercedes-Benz S 500 Седан

    $ 6,995


    Car Source LLC

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1997

    Mercedes-Benz S 420

    $ 7,795

    снижен


    Kargenie

    Mercedes-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben-Ben. 0010

    $9,999


    VW-BENZ

    Used 1995

    Mercedes-Benz S 320

    $11,998


    Quality Auto Center

    Used 1996

    Mercedes-Benz S 320

    $15,995


    Alpine Motors Certified Preowned

    Б/у 1997

    Mercedes-Benz S 500 Coupe

    $19 900

    Уменьшенный


    Vantage Auto Оптовая продажа

    Б/у 1997

    Mercedes-Benz S 90 S 90 Sedan S 90 9006

    24 899 $


    Keyless Motors

    19 автомобилей Mercedes-Benz S-Класса на продажу.

    Посмотреть автомобили на продажу

    Объявление

    Калькулятор платежей

    Предполагаемый платеж

    69 долларов США в месяц*

    хорошо квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

    Advertisement

    Specifications

    Powertrain

    9126

    Engine

    V12, 6. 0 Liter

    Horsepower

    389 @ 5200 об/мин

    Крутящий момент

    420 при 3800 об/мин

    3330009 Fuel Economy

    City 11/Hwy 15/Comb 13 MPG

    Bore x Stroke

    3.50 x 3.16

    Compression Ratio

    10.0

    Тип топлива

    Газ

    Индукция топлива

    Последовательный внедрение топлива

    0010

    Valve Train

    Dual Overhead Cam

    Cylinders

    12

    Total no. valves

    48

    Transmission

    Automatic

    Drivetrain

    RWD

    Dimensions

    9003

    999910

    Fuel Capacity

    26. 4 gallons

    Wheel Base

    123.6 inches

    Общая длина

    205,2 дюйма

    Ширина с зеркалами0010

    74,3 дюйма

    Высота

    58,3 дюйма

    Веса сгиба

    .

    Шины / Размер колеса

    P235 / 60ZR16

    Диаметр поворота

    999 41.0FOT

    999 41.0FT1410

    Axle Ratio

    2.64

    Towing Capacity, Maximum

    Not Recommended

    Head Room: Front

    38.0 inches

    Пространство для головы: сзади

    38,5 дюймов

    Пространство для ног: спереди

    941. 3 inches

    Leg Room: Rear

    39.6 inches

    Shoulder Room: Front

    61.7 inches

    Shoulder Room: Rear

    61,4 дюйма

    EPA Пассажирский

    112,4 куб. футов

    Вместимость багажника или груза

    15,6 куб. футов

    Следующие шаги к покупке Smart

    , спонсируемый Experian

    Получите свой FICO®

    . Подпишитесь на бесплатно с Experian

    , спонсируемой Geico

    . Нужна страховка CAR?

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

    При поддержке Carchex

    Расширенная гарантия на автомобиль

    Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль

    При поддержке Capital One

    Автофинансирование

    Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

    Узнайте автомобиль перед покупкой

    Не покупайте машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.

    Получить отчет

    При поддержке

    Mercedes-Benz S-класса 1995 г.


    Обзор KBB.com

    К сожалению, наши эксперты еще не проверяли этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время.

    1995 Mercedes-Benz S-Class


    KBB.com Consumer Reviews

    4.6

    Consumer Rating

    147 ratings

    Performance

    Quality

    Comfort

    Reliability

    Styling

    Other 1995 Mercedes-Benz Комплектация S-класса

    • 1995 Mercedes-Benz S-класса S 320 SWB Седан 4D
    • 1995 Mercedes-Benz S-класса S 320 LWB Седан 4D
    • 1995 Mercedes-Benz S-класса S 420 Седан 4D
    • 1995 Mercedes-Benz S-класса S 500 Седан 4D
    • 1995 Mercedes-Benz S-класса S 350D Седан 4D

    НЕТ РЕЗЕРВА 1999 Mercedes-Benz W140 S600

    НЕТ РЕЗЕРВА 1999 Mercedes-Benz W140 S600 | ПКАРМАРКЕТ

    Категории: Не Porsche

    / Тип аукциона: Нет резерва / Продано

    Доступно для аукциона без резерва это 1999 Mercedes-Benz W140 S600 с отделкой Smoke Silver Metallic и кожаным салоном Parchment. W140 S-Class, известный своим качеством сборки, представлял собой флагманский роскошный седан Mercedes-Benz с 1991 по 1999 год. Этот экземпляр последнего года был приобретен продавцом у второго владельца из Аризоны примерно четыре года назад вместе с сервисными записями на общую сумму свыше 45 тысяч долларов. Эта топовая модель S600 оснащена 6,0-литровым двигателем V12, адаптивной системой демпфирования (ADS), подогревом передних и задних сидений, опциональной системой Parktronic и множеством других роскошных удобств. Теперь, когда на одометре показывается чуть более 125 тысяч миль, этот S600 выставляется на аукцион его продавцом из Техаса.

    Этот S600 поставляется в цвете Smoke Silver Metallic с ксеноновыми фарами, эмблемой «V12», плавно закрывающимися дверями и багажником, электроприводом складывания зеркал и заводскими 16-дюймовыми хромированными легкосплавными дисками Ronal с шестью спицами. Некоторое выцветание краски отмечено на крыше, а также небольшая вмятина под задним фонарем со стороны пассажира, дополнительные изображения можно найти в галерее вместе с чистым отчетом CARFAX.

    Интерьер отделан кожей Parchment Nappa с акцентом на отделке из орехового дерева на рулевом колесе, приборной панели, центральной консоли и дверных панелях. Особенности включают в себя многоконтурные подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, задний кондиционер, электрические шторки на заднем стекле, двойное остекление, аудиосистему премиум-класса и люк с электроприводом. Продавец отмечает некоторый износ передних сидений и подтверждает, что все датчики, фонари и аксессуары остаются полностью функциональными.

    Мощность исходит от 6,0-литрового M120 V12, который в новом состоянии выдавал до 389 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Задние колеса приводятся в движение посредством 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. W140 отличался недавно разработанной передней подвеской на двойных поперечных рычагах, задней независимой многорычажной подвеской и гидропневматической системой адаптивного демпфирования (ADS). В отчете CARFAX указаны 20 записей об обслуживании, датируемых 2000 годом, а физические записи с подробным описанием услуг на сумму более 45 000 долларов США будут сопровождать продажу. Продавец рекомендует заменить масло и фильтр в ближайшее время.

    Эта продажа будет включать в себя послужной список и чистый титул. Среди самых эксклюзивных и дорогих роскошных автомобилей своего времени этот S600 с двигателем V12 представляет невероятную возможность, предлагаемую безоговорочно.

    Результаты аукциона

    • Продано за: $12 750
    • Окончание аукциона: 23.03.2022 19:56:36+00:00
    • Количество заявок: 34

    просмотрено 2227 раз спасен 23 раза ДОЛЯ:

    Быстрые ссылки

      • Дом
      • Свяжитесь с нами
      • О
        • Условия
        • Политика конфиденциальности
        • Политика в отношении файлов cookie
        • Соглашение с покупателем
        • Соглашение с продавцом
              • Отзывы
              • Фото тренер
            • Карьера
          • Войти
          • Регистр

          NO RESERVE 1999 Mercedes-Benz W140 S600

          Окончательная ставка: 12 750 долларов США Этот аукцион завершен.

          ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ

          Вы отключены от PCARMARKET . Мы пытаемся вернуть вас в онлайн. Плохое интернет-соединение может повлиять на вашу способность видеть предложения и комментарии. Если проблема не устранена, попробуйте перезагрузить страницу.

          10 вещей, которые мы забыли о Mercedes-Benz S600

          Автомобили способны вызывать чувства и эмоции. Мерседес-Бенц выпустил несколько моделей, которые вызывают самые разные чувства, от благоговения до чувства роскоши. S600 ничем не отличается. Но если упомянуть что-то вроде S600 Pullman Guard или Mercedes-Maybach S600, это выводит их на новый уровень. Стоит только оглянуться на 100-летнюю историю Mercedes-Maybach.

          Модель S600 имеет длинную историю, предлагая модели, которые привлекают внимание, но также привлекают лидеров и знаменитостей. Некоторые из этих моделей, безусловно, считаются самыми крутыми роскошными автомобилями, появившимися в результате сотрудничества Mercedes-Maybach. Давайте взглянем на S600 и некоторые из тех моделей, которые вызывают не только ощущение роскоши, но и будоражат редукторы своим стильным дизайном.

          Связанный: Mercedes Maybach S-Class 2022 года переопределяет роскошный седан

          10/10 S-Класс

          https://www.youtube.com/

          S-Класс вне конкуренции! На немецком языке он известен как «Особый класс», и S600 подчеркивает этот факт. Его корни можно проследить до пятидесятых годов с W/180/W182 ‘Ponton’.

          https://www.edmunds.com/

          Дебютировав в начале семидесятых, первое поколение S-класса отличалось инновационным дизайном, особенно с акцентом на безопасность, не говоря уже об использовании ABS. Перенесемся к W140, где S600 продемонстрировал свою экстравагантность благодаря роскошному интерьеру, включая кожаный руль и кожаную приборную панель.

          Связанный: все, что вам нужно знать о подключаемом гибриде Mercedes-Benz S-класса 2022 года

          9/10 Долгая история S600

          https://www.youtube.com/

          Поверните время вспять, в 1963 год, когда появилась модель 600, также известная как W100. 600 Grosser — это огромный роскошный автомобиль. Гроссер означает «Великий». Это была поездка звезд и знаменитостей. Не говоря уже о том, что такие звезды, как Хью Хефнер, Элизабет Тейлор и Элвис Пресли, владели собственными 600 автомобилями Pullman.

          https://www.youtube.com/

          Спустя более чем три десятилетия W220 S-класса появился вместе с вариантом S600. Мы видели S600 с двигателем M137, V12 мощностью 362 л.с. Модель 2003 года отличалась еще большей мощностью M275.

          8/10 Вождение в роскоши

          https://paultan.org/

          В 2014 году Mercedes-Benz представил свой S600 на автосалоне в Детройте. Просто глядя на него, этот S600 излучает роскошь. Даже Mercedes-Benz описывает его как «сущность роскоши».

          https://media.daimler.com/

          Его 206,5-дюймовая длина и 124,6-дюймовая колесная база отражают его величие. Одной из определяющих черт является чувственный изгиб этих линий. Это придает дизайну не только романтику редуктора со стилем и обтекаемостью, но и отражает аэродинамику, которую мы привыкли ценить в S-классе.

          7/10 Изысканный интерьер

          http://www.hongliyangzhi.com/

          Загляните внутрь этого S600, и вы поймете, почему имя S600 ассоциируется с классом и роскошью. Но если добавить эти дополнительные маленькие стимулы, такие как сенсорная панель и проекционный дисплей, которые Mercedes-Benz сравнивает с реактивным истребителем, тогда это становится еще более заманчивым.

          https://www.youtube.com/

          Эволюция S600 дает нам представление о том, как интерьер стал таким роскошным по стилю. Верните часы назад, к началу тысячелетия, с S600 2001 года с кожаной обивкой и сиденьями, которые заставят вас почувствовать себя по-королевски, с подогревом, полностью регулируемыми и разработанными для поддержки поясницы. S600 давно заставлял вас чувствовать себя VIP-персоной.

          6/10 Под капотом

          https://www.automart.co.za/

          Когда на автосалоне в Детройте состоялась премьера S600, его 6,0-литровый битурбированный двигатель V12 вскоре стал звездой этого S-класса. Он был более мощным, выдавая 530 лошадиных сил, а рабочий объем двигателя увеличился до 59 л. 80 куб.см.

          https://media.daimler.com/

          Чтобы оценить его мощность, совершите путешествие назад в его эволюцию: модель S600 2003 года выпуска W220 оснащена битурбированным двигателем M275 V12, который в то время хвалили за выдачу 493 лошадиных сил и 585 фунт-фут крутящего момента. .

          5/10 Другие функции

          https://www.arnoldclark.com/

          Было бы преступлением не упомянуть некоторые другие особенности этого S600, которые делают его еще более роскошным. Эта модель S-Класса 2015 года оснащена подвеской MAGIC BODY CONTROL, активной системой помощи при слепых зонах и активной системой удержания полосы движения.

          https://media.daimler.com/

          Давайте также вспомним, что Mercedes-Benz хвалил свою топливную экономичность, рекламируя, что эта флагманская модель была на 21 процент ниже, чем ее предшественница. Этот S-класс S600, безусловно, может похвастаться не только экстравагантной ездой и соответствующим мощным двигателем, но и обещает «сущность роскоши».

          4/10 Mercedes Maybach S600 — Opulence Plus

          https://www. carsales.com.au/

          Если мы сравним стандартный S-класс с Mercedes-Maybach, то увидим, что стандартная модель, безусловно, представляет собой стильную езду, но Mercedes-Maybach превосходит ее. Мало того, что интерьер стал более роскошным, величие его длинной колесной базы ошеломляет даже случайного пешехода.

          http://caranalytics.blogspot.com/

          Возьмем, к примеру, Mercedes-Maybach S600 2016 года с колесной базой 132,5 дюйма и общей длиной 214,7 дюйма, не говоря уже о V12 с двойным турбонаддувом, развивающем мощность 523 лошадиных силы и крутящий момент 612 фунт-фут. И он, безусловно, может двигаться, как сообщается, он способен разогнаться до 60 миль в час за 4,7 секунды.

          3/10 Защита S600

          https://media.daimler.com/

          Вернемся в 1930 год. Японский император заказал несколько бронированных моделей 770, известных как «Великий Мерседес». Мировые лидеры нередко искали такие автомобили для своей личной защиты.

          https://media.daimler.com/

          Автомобиль S600 Guard является одним из таких автомобилей, его кузов усилен специальной сталью, не говоря уже о компонентах из полиэтилена и арамида, которые обеспечивают дополнительную защиту. Внутренняя часть стекла покрыта поликарбонатом для защиты от осколков. Он оснащен двигателем V12 мощностью 530 лошадиных сил.

          2/10 S600 Pullman Guard

          https://media.daimler.com/

          S600 Pullman Guard возрождает традиции лимузинов Pullman, которыми Mercedes-Benz был известен в 30-е годы. Mercedes-Benz S600 Pullman Guard 2008 года предлагает ту же защиту, которую мы видели в S600 Guard, но этот лимузин с длинной колесной базой привлекает внимание.

          https://media.daimler.com/

          Он оснащен двенадцатицилиндровым битурбированным двигателем мощностью 517 лошадиных сил. Защита обеспечивается усиленной броней на шасси, обеспечивающей защиту даже от осколков ручных гранат, не говоря уже о средствах безопасности в салоне, таких как передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и роскошные подголовники NECK PRO. Интерьер является воплощением роскоши с изысканной кожаной обивкой и деталями из ценных пород дерева, что делает этот автомобиль лучшим выбором для лидеров, VIP-персон и знаменитостей.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *