Mercedes-Benz W124 | Топливная система дизельных двигателей
13.0 Топливная система дизельных двигателей
Максимальные обороты дизельного двигателя 5 150 ± 50 об/мин Обороты холостого хода: – 4-цилиндровые двигатели с пневматическим управлением оборотами холостого хода 750 ± 50 об/мин – 4-цилиндровые двигатели с электронным управлением обор…
13.2 Общая информация
Двигатели без турбонаддува
Топливная система дизельного двигателя включает топливный бак, топливный насос
высокого давления, топливный фильтр, установленный на топливном насосе и главный
топливный фильтр, подающие и возвратные топливопроводы и топливные форсунки,
установленные по одной на каждый цилиндр.
Топливный насос приводится в действие цепью и вращается с оборотами в дв…
13.3 Воздушный фильтр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра. Двигатели с турбонаддувом Воздушный фильтр двигателя с турбонаддувом A – кожух воздушного фильтра; B – коленчатый патрубок; C – впускная воздушная камера; …
13.4 Датчик уровня топлива
Смотрите подраздел 10.8. …
13.5 Топливный бак
Смотрите подраздел 10.10. …
13.6 Впускной коллектор
Снятие
Двигатели без турбонаддува
Впускной коллектор двигателя без турбонаддува
A – шланг вентиляции картера;
B – болты крепления коллектора;
C – прокладка;
D – впускной коллектор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
13.7 Трос акселератора
Снятие и установка Смотрите соответствующее описание в подразделе 10.3. Регулировка Крепление троса акселератора на 4- и 5-цилиндровых дизельных двигателях A – конец троса акселератора; B – пружина; C – блок крепления; D – направляющий рычаг; E – трос акселератора; F – пластиковый фиксатор; …
13.8 Топливный насос высокого давления
Снятие
Предупреждение
Для фиксации вала топливного
насоса в установочном положении необходимо применение специального инструмента.
Использование инструмента, изготовленного самостоятельно, может повредить внутренние
детали топливного насоса.
Расположение болта с левой резьбой крепления звездочки
топливного насоса
…
13.9 Подкачивающий топливный насос
Снятие Элементы подкачивающего топливного насоса A – топливный насос высокого давления; B – подкачивающий топливный насос; C – топливопровод; D – соединение топливопровода; E – гайка; F – прокладка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимит…
13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса
Предупреждение
Для фиксации вала топливного
насоса необходимо использование специального инструмента.
При использова нии
инструмента, изготовленного самостоятельно, можно повредить детали топливного
насоса высокого давления.
Снятие
Корпус звездочки топливного насоса
A – болты крепления;
B – стопорный штифт
…
13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления
Для того, чтобы топливный насос подавал топливо в каждый цилиндр в требуемый момент времени, необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать момент впрыска топлива, если снимался топливный насос высокого давления или другие связанные элементы. Для регулировки моменты впрыска топлива на топливном насосе высокого давления имеется установочное отверстие, з…
13.12 Топливные форсунки
Предупреждение
При проверке работы топливных
форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива,
выходящую из форсунки.
Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может
проникать в тело через кожу. Рекомендуется поручить специалисту работу по проверке
форсунок под давлением.
При работе двигателя происходит износ топливных ф…
13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR)
ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем датчика коленчатого вала, который расположен в моторном отсеке за аккумулятором. 3. Датчик коленчатого вала устан…
13.14 Электронная антидетонационная система ARA
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
На моделях с пневматической системой управления
оборотами холостого хода, электронный блок управления ARA расположен
в задней части моторного отсека за фальшпанелью перегородки.
2. Снимите провод массы с аккуму…
13.15 Электронная система управления дизельным двигателем
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электронный блок управления системы EDS установлен в задней части моторного отсека за перегородкой. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Отсоедините многоконтактный электрический …
13.16 Система защиты двигателя от перегрузки
Предупреждение
Система защиты двигателя
от перегрузки устанавливается только на двигателе с турбонаддувом.
13.17 Топливный термостат
Топливный термостат при необходимости направляет топливо перед подачей его в топливный насос через теплообменник, установленный в системе охлаждения. Это улучшает запуск и работу двигателя при низких температурах окружающего воздуха. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный термостат крепится болтами к кронштейну…
мерседес 124 дизель Кыргызстан ᐈ Mercedes-Benz ▷ 4783 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Модель
Модель
3
4
6
7
190
190 (W201)
190-Series
200
200-Series
220
230
240
250
260
270
280
290
300
300 Series
320
350
380
400
400-Series
416
420
450
500
500-Series
560
600
600-Series
2000
A-Class AMG
A-class
A 140
A 150
A 160
A 170
A 180
A 190
A 200
A 210
AMG GT
B-class
B 150
B 170
B 180
B 200
C-Class
C-class AMG
C 30 AMG
C 36 AMG
C 43 AMG
C 55
C 55 AMG
C 160
C 180
C 200
C 230
C 240
C 250
C 270
C 280
C 320
C 350
CE 200
CE 300
CL-Class
CL- Class AMG
CL 55 AMG
CL 65 AMG
CL 180
CL 200
CL 220
CL 230
CL 420
CL 500
CL 600
CLA-Class AMG
CLA-class
CLC-Class
CLK-Class
CLK-Class AMG
CLK 55 AMG
CLK 200
CLK 280
CLK 320
CLK 350
CLK 500
CLS-Class
CLS-Class AMG
CLS 55 AMG
CLS 320
CLS 350
CLS 500
Citan
E-Class
E-класс AMG
E 36 AMG
E 50
E 55
E 60 AMG
E 63 AMG
E 200
E 220
E 230
E 240
E 250
E 260
E 270
E 280
E 290
E 300
E 320
E 350
E 400
E 420
E 430
E 500
G-Class
G-class AMG
G 55 AMG
G 230
G 240
G 250
G 270
G 280
G 290
G 300
G 320
G 350
G 400
G 500
GL-Class
GL-class AMG
GLA-Class AMG
GLA-class
GLC-class
GLE-Class AMG
GLE-class
GLK-Class AMG
GLK-class
GLS-Class
GLS -Class AMG
M-Class
M-class AMG
MB 100
ML 55 AMG
ML 63 AMG
ML 230
ML 270
ML 280
ML 320
ML 350
ML 400
ML 430
ML 500
Maybach S-Class
Pullman
R-Class AMG
R-class
R 320
R 350
R 500
Ram
S-Class
S-class AMG
S 55
S 65 AMG
S 260
S 280
S 300
S 320
S 350
S 400
S 420
S 430
S 500
S600
SL-Class
SL-Class AMG
SL-klass
SL-klass AMG
SL 55 AMG
SL 60 AMG
SL 65 AMG
SL 70 AMG
SL 73 AMG
SL 280
SL 300
SL 320
SL 350
SL 380
SL 420
SL 450
SL 500
SL 560
SL 600
SLK-klass
SLK-klass AMG
SLK 32 AMG
SLK 55 AMG
SLK 200
SLK 230
SLK 280
SLK 320
SLK 350
SLR-Class
SLR-Class AMG
SLR McLaren
SLS-klass
SLS-klass AMG
Seltos
Sprinter
Sprinter Classic
T1
V-Class
V-klass
V 200
V 220
V 230
V 280
Vaneo
Vario
Viano
Vito
W123
W124
Другая модель
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Год
Год от
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Пробег (км.
)
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.
75.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.
41.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.
86.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Топливо
Топливо
Бензин
Газ
Гибрид
Дизель
Электромобиль
Кузов
Бус
Внедорожник
Кабриолет
Кроссовер
Купе
Лимузин
Минивэн
Пикап
Седан
Универсал
Фургон
Хэтчбэк
Коробка передач
Коробка передач
Автоматическая
Вариативная
Механическая
Роботизированная
Типтроник
Руль
Слева
Справа
Привод
Привод
4WD, полный
AWD, полный
Задний
Передний
Цвет
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Другой цвет
VIN код
VIN код
с VIN кодом
без VIN кода
Растаможка
Растаможка
Растаможен
Не растаможен
Техническое состояние
Техническое состояние
Аварийное
Битый
Идеальное
На запчасти
Хорошее
Наличие
Наличие
В наличии
На заказ
Расчет
Расчет
Возможен обмен
Кредит
Обмена нет
Оплата наличными
Рассрочка
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Автомобили
- Продажа автомобилей
- Mercedes-Benz
Например:
Mercedes-Benz E300 Дизель — W124 Рынок
Рынки
Субрынки
Рыночный ориентир CLASSIC.
CMB
Продажа
Мерседес-Бенц Е-Класса — W124
Седан (с 1986 по 1995 год)
25
15
езда на работу направления_автомобиль 200Э (с 1986 по 1992 год)
—
4113 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 230 в.д. (с 1986 по 1992 год)
—
8 476 долларов СШАкоммутируют направления_автомобиль 200D (с 1986 по 1989 год)
—
езда на работу направления_автомобиль 300D (с 1986 по 1993 год)
—
3115 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 260 в.
д.
(с 1986 по 1992 год)
—
7396 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 300 Э 2,6 (с 1986 по 1992 год)
—
коммутируют направления_автомобиль 300 Э (с 1986 по 1992 год)
—
10 075 долларов США
4
езда на работу направления_автомобиль 220 в.д. (с 1992 по 1994 год)
—
коммутируют направления_автомобиль 320 в.д. (с 1993 по 1995 год)
—
езда на работу направления_автомобиль АМГ (с 1987 по 1995 год)
—
езда на работу направления_автомобиль 300 Е 4Матик (с 1987 по 1995 год)
—
14 891 доллар США
коммутируют направления_автомобиль 300 Д Турбо (с 1987 по 1995 год)
—
12 068 долларов США
1
езда на работу направления_автомобиль 300 Е-24 (с 1990 по 1992 год)
—
18 583 долл.
США
коммутируют направления_автомобиль 300 Д 2.5 Турбо (с 1990 по 1993 год)
—
15 403 доллара США
коммутируют направления_автомобиль 400 Э (с 1992 по 1993 год)
—
9 543 доллара США
3
езда на работу направления_автомобиль 500 Э (с 1992 по 1993 год)
—
39 709 долларов США
4
езда на работу направления_автомобиль 300 Э 2,8 (с 1993 по 1995 год)
—
6420 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Е 200 (с 1993 по 1995 год)
—
2965 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Е 220 (с 1993 по 1995 год)
—
$2,299
коммутируют направления_автомобиль Е280 (с 1993 по 1995 год)
—
10 000 долларов
1
езда на работу направления_автомобиль Е 320 (с 1993 по 1995 год)
—
10 358 долларов США
1
езда на работу направления_автомобиль Е 300 Дизель (19с 94 по 1995 год)
—
13 135 долларов США
1
езда на работу направления_автомобиль Е 420 (с 1994 по 1995 год)
—
14 025 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Е 500 (с 1994 по 1995 год)
—
58 043 долл.
США
коммутируют направления_автомобиль Е60 АМГ (с 1994 по 1995 год)
—
114 617 долларов США
фургон (с 1986 по 1996 год)
19
3
езда на работу направления_автомобиль 200 т (с 1986 по 1994 год)
—
8 371 доллар США
коммутируют направления_автомобиль 300 ТЕ (с 1986 по 1992 год)
—
11 087 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 230 ТЕ (с 1986 по 1992 год)
—
6720 долларов США
1
езда на работу направления_автомобиль 250 тд (с 1986 по 1993 год)
—
11 750 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 300 ТЭ 4Matic (с 1986 по 1995 год)
—
16 447 долларов
коммутируют направления_автомобиль 200 ТЕ (с 1986 по 1996 год)
—
6857 долларов США
коммутируют направлений_автомобиль АМГ (с 1987 по 1993 год)
—
езда на работу направления_автомобиль 300 тд (с 1987 по 1993 год)
—
10 900 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 300 ТД Турбо (с 1987 по 1996 год)
—
11 200 долларов США
1
езда на работу направления_автомобиль 300 ТЭ-24 (с 1990 по 1992 год)
—
10 671 доллар США
коммутируют направления_автомобиль 280 ТЕ (с 1993 по 1994 год)
—
езда на работу направления_автомобиль 320 ТЭ (с 1993 по 1994 год)
—
29 125 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Е 200 (с 1993 по 1996 год)
—
езда на работу направления_автомобиль Е 220 (с 1993 по 1996 год)
—
7321 доллар США
коммутируют направления_автомобиль Е280 (с 1993 по 1996 год)
—
5250 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Е 320 (с 1993 по 1996 год)
—
13 389 долларов США
1
езда на работу направления_автомобиль Е36 АМГ (с 1993 по 1996 год)
—
40 354 доллара США
коммутируют направления_автомобиль Е250 Дизель (с 1994 по 1996 год)
—
16000 долларов
коммутируют направления_автомобиль Е 300 Д (с 1994 по 1996 год)
—
7388 долларов США
купе (с 1988 по 1996 год)
10
5
езда на работу направления_автомобиль 230 г.
н.э.
(с 1988 по 1992 год)
—
3565 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 300 г. н.э. (с 1988 по 1992 год)
—
13 046 долларов США
3
езда на работу направления_автомобиль АМГ (с 1988 по 1996 год)
—
езда на работу направления_автомобиль 300 СЕ-24 (19с 90 по 1992 год)
—
18 619 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 320 н.э. (с 1993 по 1994 год)
—
езда на работу направления_автомобиль 220 г. н.э.
(с 1993 по 1994 год)
—
5375 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Е 220 (19с 93 по 1996 год)
—
7 488 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Е 320 (с 1993 по 1996 год)
—
15 902 доллара США
1
езда на работу направления_автомобиль Е 200 (с 1994 по 1996 год)
—
1
езда на работу направления_автомобиль 200 СЕ-16 (19с 93 по 1993 год)
—
Кабриолет (с 1993 по 1997 год)
7
9
езда на работу направления_автомобиль 300 СЕ-24 (с 1991 по 1993 год)
—
11 023 доллара США
коммутируют направления_автомобиль 300 г.
н.э.
(с 1991 по 1997 год)
—
13 014 долларов США
коммутируют направления_автомобиль 320 н.э. (с 1993 по 1994 год)
—
13 300 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Е 320 (с 1993 по 1997 год)
—
20 102 доллара США
8
езда на работу направления_автомобиль Е 200 (19с 94 по 1997)
—
19 435 долларов США
коммутируют направления_автомобиль Е 220 (с 1994 по 1997 год)
—
10 368 долларов США
1
езда на работу направления_автомобиль E 36 AMG Кабриолет (с 1994 по 1997 год)
—
36 270 долларов США
Mercedes-Benz 124 серии – 30 лет
В этом году первые автомобили модельного ряда «Мерседес-Бенц» 124 получат желанный номерной знак H, означающий, что они достигли статуса молодой классики
Классический
Слова Джим Дэвис 16 сентября 2014 г.
Добро пожаловать в уважаемый круг: в этом году первые автомобили Mercedes-Benz модельного ряда 124 получат желанный номерной знак H, означающий, что они достигли статуса молодой классики. Эта модельная серия отличалась различными формами кузова и многочисленными инновациями и заслужила признание клиентов по всему миру: в общей сложности было произведено более 2,7 миллиона единиц в период с 19 по 2019 год.84 и 1997.
Лимузин Mercedes-Benz 124-й серии, удлиненная версия.
Долгожданный новый седан высшего среднего класса отпраздновал свою премьеру в ноябре 1984 года. Новый модельный ряд 124 был запущен моделями 200 D, 250 D, 300 D, 200, 230 E, 260 E и 300 E. 200 E также производился для итальянского экспортного рынка. Mercedes-Benz по-прежнему следовал своему классическому образцу обозначения моделей, когда серия дебютировала в 1984 году, но в 1993 году серия средних моделей получила название E-Class. Конструкции переднего и заднего моста уже знакомы по компактной серии W 201 («Baby Benz»), представленной в 1982 обеспечил выдающиеся характеристики управляемости и высокий уровень активной безопасности.
Они оснащены отдельными поперечными рычагами спереди и независимой многорычажной подвеской сзади.
Визуально и технически средний модельный ряд унаследовал лидерство от компактного W 201 с четкими спортивными линиями и панелями кузова из высокопрочной стали, но установил новые стандарты с точки зрения технологий, комфорта и дизайна. Внешний дизайн был создан Йозефом Галлитцендорфером и Петером Пфайффером в команде под руководством главного дизайнера Бруно Сакко.
Используя систематические методы облегченной конструкции, кузов получил новые элементы стиля, основанные на практических соображениях. Двумя типичными конструктивными особенностями являются трапециевидная крышка багажника, сильно опущенная в заднюю часть, и скошенные внутренние края задних фонарей. Это позволило установить особенно низкий порог для большого багажника. Еще одной характерной чертой была задняя часть, которая сужалась к задней части и сильно закруглялась на верхних боковых кромках, что способствовало особенно низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления.
При выходе на рынок значение cd составляло 0,29.до 0,30 в зависимости от модели — сенсация того времени. Более поздние модели даже достигли значений cd всего 0,26. Аэродинамические улучшения также значительно снизили расход топлива по сравнению с предыдущей серией.
Еще одной менее бросающейся в глаза, но новаторской деталью дизайна стал панорамный стеклоочиститель эксцентриковой щетки. Он охватил 86 процентов лобового стекла — на тот момент это была самая большая площадь охвата среди всех легковых автомобилей в мире. Благодаря линейному перемещению, добавленному к вращательному движению, верхние углы ветрового стекла очищались более эффективно, чем при использовании обычного однорычажного стеклоочистителя. Форсунки омывателя ветрового стекла с электрообогревом входили в стандартную комплектацию всех моделей этой серии.
Новое разнообразие: формы кузова и полный привод 4MATIC
История модельного ряда 124 характеризуется беспрецедентным разнообразием моделей и инноваций.
Начало этого нового разнообразия дизайна кузова было ознаменовано презентацией модели Estate на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в сентябре 1985 года. В техническом и стилистическом отношении это второе поколение спортивного образа жизни Estate от Mercedes-Benz практически идентичен седану, за исключением другой конструкции задней части. Однако в универсале многорычажная независимая задняя подвеска уже в стандартной комплектации оснащалась гидропневматическим регулированием уровня. Кроме того, в рамках «концепции динамики вождения Mercedes-Benz» компания представила на универсале систему полного привода 4MATIC с автоматическим включением. Система полного привода была доступна для шестицилиндровых моделей модельного ряда 124.
В 1987 году Mercedes-Benz еще больше расширил модельный ряд: первым дополнением стало купе в качестве третьего варианта кузова, который дебютировал на автосалоне в Женеве в марте и получил колесную базу на 8,5 см короче, чем у седана. Это подчеркнуло спортивный характер двухдверной модели и сделало ее совершенно самобытным вариантом оформления кузова как по форме, так и по дизайну.
Общие черты с седаном были ограничены передней частью и задними фонарями.
1989: первый рестайлинг для среднего класса и версия с удлиненной колесной базой
На выставке IAA во Франкфурте-на-Майне в сентябре 1989 года Mercedes-Benz представил полностью обновленный модельный ряд среднего класса. Основными аспектами этого фейслифтинга стали рестайлинг кузова и редизайн интерьера. Наиболее отличительной чертой обновленных моделей стала защитная облицовка по бокам с интегрированными панелями порогов, которая уже была впервые представлена в моделях купе за два с половиной года до этого и была ласково-неуважительно прозвана энтузиастами «бортами Sacco».
Четвертым вариантом кузова, представленным во Франкфурте, стал седан с удлиненной колесной базой. Таким образом, после четырехлетнего перерыва в модельном ряду снова появилась длинная версия. Длинный кузов был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Binz в Лорхе, которая также стала ответственной за производство кузова.
Колесная база была увеличена на 80 сантиметров до 3,60 метра, при этом общая длина увеличилась на столько же. В отличие от своих предшественников, модели 250 D long и 260 E long имели шесть дверей и полноценный центральный блок сидений, глубина подушки и высота спинки которого были почти такими же, как у заднего блока сидений.
В октябре 1990 года 500 E был в центре внимания Парижского автосалона как новая топ-модель. Это была первая модель среднего модельного ряда с двигателем V8. Внешне этот высокопроизводительный седан можно было отличить от родственных моделей только на второй взгляд. Однако его внутренние качества были еще более впечатляющими: 500 E был оснащен пятилитровым четырехклапанным двигателем V8 мощностью 240 кВт (326 л.с.), основанным на хорошо зарекомендовавшей себя технологии силового агрегата 500 SL. потрясающие показатели производительности. Он был способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,9 секунды.секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Характерными чертами 500 E были слегка расклешенные крылья, противотуманные фары, интегрированные в передний бампер, и 16-дюймовые легкосплавные диски с дизайном с восемью отверстиями. Подвеска была занижена на 23 миллиметра по сравнению с другими моделями этой серии, а задний мост в стандартной комплектации имел гидропневматическую регулировку уровня.
Немецкий автомобильный журнал «auto motor und sport» написал о Mercedes-Benz 500 E в выпуске 25/19 следующее:90: «Всепрощающий, как сказочный дядя, маневренный, как быстрая спортивная машина, и при этом удобный? Да, действительно, это самый удивительный аспект этой системы подвески. Несмотря на тугую настройку, пружины и амортизаторы поглощают неровности поверхности настолько хорошо, что даже у очень требовательных пассажиров нет причин ныть».
1991: выпуск кабриолета
В сентябре 1991 года кабриолет 300 CE-24 появился в качестве еще одного варианта кузова в модельном ряду 124. После ровно 20-летнего перерыва это означало, что четырехместный кабриолет снова был доступен в среднем классе.
Купе было использовано в качестве основы для разработки кабриолета. Огромные усилия дизайнеров были потрачены на подготовку двухдверного варианта к его роли автомобиля с открытым верхом — пришлось переработать около 1000 деталей только для того, чтобы придать кузову большую жесткость. В целом на каждый кабриолет требовалось более 130 кг дополнительной листовой стали, чтобы статически компенсировать недостающие 28 кг крыши купе. Линейная дуга опрокидывания, расположенная за задними сиденьями, была специально разработана для кабриолета и выдвигалась почти вертикально вверх в течение 0,3 секунды, если опрокидывание было вероятным. Его можно было в любое время выдвинуть одним нажатием кнопки, чтобы он действовал как подголовник для пассажиров сзади.
Четырехклапанная технология в крупносерийном производстве
Трехлитровые шестицилиндровые двигатели с четырехклапанной технологией уже были доступны для седанов, купе и универсалов с 1989 года, а кабриолет 300 CE-24 был также приводится в действие этим мощным бензиновым двигателем.
В сентябре 1992 года вся линейка бензиновых двигателей была тщательно переработана, и теперь все четырехцилиндровые агрегаты оснащались четырехклапанной технологией.
Впервые в мире четырехклапанная технология была внедрена в пяти- и шестицилиндровые дизельные модели в 1993. Новая технология не только обеспечила более высокий крутящий момент и мощность в значительно более широком диапазоне оборотов двигателя, но и снизила расход топлива при полной нагрузке до восьми процентов. В то же время выбросы твердых частиц в отработавших газах сократились примерно на 30 процентов благодаря улучшенному циклу сгорания.
Второй фейслифтинг: от среднего класса к Е-классу
С началом продаж модельного ряда 124 рестайлинговый фейслифтинг 19 июня вступила в силу новая номенклатура.93. Наряду с S-классом и новым C-классом средний класс теперь назывался E-классом. Это означало, что обозначения моделей теперь следовали модифицированной системе, в которой буква обозначала класс автомобиля.
За этим последовало трехзначное число, основанное на рабочем объеме двигателя, как и раньше. Ранее добавленная буква E, обозначающая бензиновые двигатели с впрыском топлива, была исключена, поскольку в модельном ряду больше не было карбюраторных двигателей. Более того, не было кодировки вариантов кузова, таких как купе или универсал, поскольку они были очевидны. В дизельных моделях добавленная надпись «Дизель» или «Турбодизель» заменила предыдущую букву D.
Особую спортивность излучал новый E 60 AMG в качестве топ-модели, которую производительный бренд из Аффальтербаха предлагал с шестилитровым вариантом двигателя M 119 V8. Мощность этого маслкара составляла 280 кВт (381 л.с.) при 5600 об/мин. AMG также увеличила мощность купе и кабриолета: в 1993 году также были запущены модели E 36 AMG мощностью 200 кВт (272 л.с.) при 5750 об/мин. Ед. изм. В 1993 году модели AMG обозначались классом автомобиля двухзначным числом в зависимости от объема двигателя.
Прекращение производства после выпуска более 2,7 миллионов единиц
Производство седана 124-й серии было прекращено в августе 1995 года.

7
4
8