Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Mercedes-Benz W124 | Топливная система дизельных двигателей

13.0 Топливная система дизельных двигателей

Максимальные обороты дизельного двигателя 5 150 ± 50 об/мин Обороты холостого хода: – 4-цилиндровые двигатели с пневматическим управлением оборотами холостого хода 750 ± 50 об/мин – 4-цилиндровые двигатели с электронным управлением обор…

13.2 Общая информация

Двигатели без турбонаддува Топливная система дизельного двигателя включает топливный бак, топливный насос высокого давления, топливный фильтр, установленный на топливном насосе и главный топливный фильтр, подающие и возвратные топливопроводы и топливные форсунки, установленные по одной на каждый цилиндр. Топливный насос приводится в действие цепью и вращается с оборотами в дв…

13.3 Воздушный фильтр

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра. Двигатели с турбонаддувом Воздушный фильтр двигателя с турбонаддувом A – кожух воздушного фильтра; B – коленчатый патрубок; C – впускная воздушная камера; …

13.4 Датчик уровня топлива

Смотрите подраздел 10.8. …

13.5 Топливный бак

Смотрите подраздел 10.10. …

13.6 Впускной коллектор

Снятие Двигатели без турбонаддува Впускной коллектор двигателя без турбонаддува A – шланг вентиляции картера; B – болты крепления коллектора; C – прокладка; D – впускной коллектор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.

Снимите провод массы с аккумулятора. …

13.7 Трос акселератора

Снятие и установка Смотрите соответствующее описание в подразделе 10.3. Регулировка Крепление троса акселератора на 4- и 5-цилиндровых дизельных двигателях A – конец троса акселератора; B – пружина; C – блок крепления; D – направляющий рычаг; E – трос акселератора; F – пластиковый фиксатор; …

13.8 Топливный насос высокого давления

Снятие Предупреждение Для фиксации вала топливного насоса в установочном положении необходимо применение специального инструмента. Использование инструмента, изготовленного самостоятельно, может повредить внутренние детали топливного насоса. Расположение болта с левой резьбой крепления звездочки топливного насоса …

13.9 Подкачивающий топливный насос

Снятие Элементы подкачивающего топливного насоса A – топливный насос высокого давления; B – подкачивающий топливный насос; C – топливопровод; D – соединение топливопровода; E – гайка; F – прокладка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимит…

13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса

Предупреждение Для фиксации вала топливного насоса необходимо использование специального инструмента. При использова нии инструмента, изготовленного самостоятельно, можно повредить детали топливного насоса высокого давления. Снятие Корпус звездочки топливного насоса A – болты крепления; B – стопорный штифт …

13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления

Для того, чтобы топливный насос подавал топливо в каждый цилиндр в требуемый момент времени, необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать момент впрыска топлива, если снимался топливный насос высокого давления или другие связанные элементы. Для регулировки моменты впрыска топлива на топливном насосе высокого давления имеется установочное отверстие, з…

13.12 Топливные форсунки

Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу. Рекомендуется поручить специалисту работу по проверке форсунок под давлением. При работе двигателя происходит износ топливных ф…

13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR)

ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем датчика коленчатого вала, который расположен в моторном отсеке за аккумулятором. 3. Датчик коленчатого вала устан…

13.14 Электронная антидетонационная система ARA

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с пневматической системой управления оборотами холостого хода, электронный блок управления ARA расположен в задней части моторного отсека за фальшпанелью перегородки. 2. Снимите провод массы с аккуму…

13.15 Электронная система управления дизельным двигателем

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электронный блок управления системы EDS установлен в задней части моторного отсека за перегородкой. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Отсоедините многоконтактный электрический …

13.16 Система защиты двигателя от перегрузки

Предупреждение Система защиты двигателя от перегрузки устанавливается только на двигателе с турбонаддувом.

Система защиты двигателя от перегрузки применяется для ограничения мощности двигателя при выходе из строя редукционного клапана турбонагнетателя. Датчик давления, установленный во впускном коллекторе измеряет давление и переключается при давлении, превышающем …

13.17 Топливный термостат

Топливный термостат при необходимости направляет топливо перед подачей его в топливный насос через теплообменник, установленный в системе охлаждения. Это улучшает запуск и работу двигателя при низких температурах окружающего воздуха. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный термостат крепится болтами к кронштейну…

мерседес 124 дизель Кыргызстан ᐈ Mercedes-Benz ▷ 4783 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Модель

Модель

  • 3

  • 4

  • 6

  • 7

  • 190

  • 190 (W201)

  • 190-Series

  • 200

  • 200-Series

  • 220

  • 230

  • 240

  • 250

  • 260

  • 270

  • 280

  • 290

  • 300

  • 300 Series

  • 320

  • 350

  • 380

  • 400

  • 400-Series

  • 416

  • 420

  • 450

  • 500

  • 500-Series

  • 560

  • 600

  • 600-Series

  • 2000

  • A-Class AMG

  • A-class

  • A 140

  • A 150

  • A 160

  • A 170

  • A 180

  • A 190

  • A 200

  • A 210

  • AMG GT

  • B-class

  • B 150

  • B 170

  • B 180

  • B 200

  • C-Class

  • C-class AMG

  • C 30 AMG

  • C 36 AMG

  • C 43 AMG

  • C 55

  • C 55 AMG

  • C 160

  • C 180

  • C 200

  • C 230

  • C 240

  • C 250

  • C 270

  • C 280

  • C 320

  • C 350

  • CE 200

  • CE 300

  • CL-Class

  • CL- Class AMG

  • CL 55 AMG

  • CL 65 AMG

  • CL 180

  • CL 200

  • CL 220

  • CL 230

  • CL 420

  • CL 500

  • CL 600

  • CLA-Class AMG

  • CLA-class

  • CLC-Class

  • CLK-Class

  • CLK-Class AMG

  • CLK 55 AMG

  • CLK 200

  • CLK 280

  • CLK 320

  • CLK 350

  • CLK 500

  • CLS-Class

  • CLS-Class AMG

  • CLS 55 AMG

  • CLS 320

  • CLS 350

  • CLS 500

  • Citan

  • E-Class

  • E-класс AMG

  • E 36 AMG

  • E 50

  • E 55

  • E 60 AMG

  • E 63 AMG

  • E 200

  • E 220

  • E 230

  • E 240

  • E 250

  • E 260

  • E 270

  • E 280

  • E 290

  • E 300

  • E 320

  • E 350

  • E 400

  • E 420

  • E 430

  • E 500

  • G-Class

  • G-class AMG

  • G 55 AMG

  • G 230

  • G 240

  • G 250

  • G 270

  • G 280

  • G 290

  • G 300

  • G 320

  • G 350

  • G 400

  • G 500

  • GL-Class

  • GL-class AMG

  • GLA-Class AMG

  • GLA-class

  • GLC-class

  • GLE-Class AMG

  • GLE-class

  • GLK-Class AMG

  • GLK-class

  • GLS-Class

  • GLS -Class AMG

  • M-Class

  • M-class AMG

  • MB 100

  • ML 55 AMG

  • ML 63 AMG

  • ML 230

  • ML 270

  • ML 280

  • ML 320

  • ML 350

  • ML 400

  • ML 430

  • ML 500

  • Maybach S-Class

  • Pullman

  • R-Class AMG

  • R-class

  • R 320

  • R 350

  • R 500

  • Ram

  • S-Class

  • S-class AMG

  • S 55

  • S 65 AMG

  • S 260

  • S 280

  • S 300

  • S 320

  • S 350

  • S 400

  • S 420

  • S 430

  • S 500

  • S600

  • SL-Class

  • SL-Class AMG

  • SL-klass

  • SL-klass AMG

  • SL 55 AMG

  • SL 60 AMG

  • SL 65 AMG

  • SL 70 AMG

  • SL 73 AMG

  • SL 280

  • SL 300

  • SL 320

  • SL 350

  • SL 380

  • SL 420

  • SL 450

  • SL 500

  • SL 560

  • SL 600

  • SLK-klass

  • SLK-klass AMG

  • SLK 32 AMG

  • SLK 55 AMG

  • SLK 200

  • SLK 230

  • SLK 280

  • SLK 320

  • SLK 350

  • SLR-Class

  • SLR-Class AMG

  • SLR McLaren

  • SLS-klass

  • SLS-klass AMG

  • Seltos

  • Sprinter

  • Sprinter Classic

  • T1

  • V-Class

  • V-klass

  • V 200

  • V 220

  • V 230

  • V 280

  • Vaneo

  • Vario

  • Viano

  • Vito

  • W123

  • W124

  • Другая модель

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Валюта

Год

Год от

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Год до

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Пробег (км. )

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5. 7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1. 4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6. 8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Топливо

Топливо

  • Бензин

  • Газ

  • Гибрид

  • Дизель

  • Электромобиль

Кузов

  • Бус

  • Внедорожник

  • Кабриолет

  • Кроссовер

  • Купе

  • Лимузин

  • Минивэн

  • Пикап

  • Седан

  • Универсал

  • Фургон

  • Хэтчбэк

Коробка передач

Коробка передач

  • Автоматическая

  • Вариативная

  • Механическая

  • Роботизированная

  • Типтроник

Руль

  • Слева

  • Справа

Привод

Привод

  • 4WD, полный

  • AWD, полный

  • Задний

  • Передний

Цвет

  • Бежевый

  • Белый

  • Голубой

  • Желтый

  • Зеленый

  • Золотой

  • Коричневый

  • Красный

  • Молочный

  • Оранжевый

  • Розовый

  • Серебристый

  • Серый

  • Синий

  • Фиолетовый

  • Черный

  • Другой цвет

VIN код

VIN код

  • с VIN кодом

  • без VIN кода

Растаможка

Растаможка

  • Растаможен

  • Не растаможен

Техническое состояние

Техническое состояние

  • Аварийное

  • Битый

  • Идеальное

  • На запчасти

  • Хорошее

Наличие

Наличие

  • В наличии

  • На заказ

Расчет

Расчет

  • Возможен обмен

  • Кредит

  • Обмена нет

  • Оплата наличными

  • Рассрочка

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Транспорт
  • Автомобили
  • Продажа автомобилей
  • Mercedes-Benz
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

Mercedes-Benz E300 Дизель — W124 Рынок

Рынки

Субрынки

Рыночный ориентир CLASSIC.

COM (CMB) представляет собой эталонную стоимость автомобилей на этом рынке на основе данных, собранных CLASSIC.COM. Фактическая рыночная стоимость конкретного транспортного средства будет зависеть от различных факторов, в том числе от состояния транспортного средства.

CMB

Продажа

Мерседес-Бенц Е-Класса — W124

Седан (с 1986 по 1995 год)

25

15

езда на работу направления_автомобиль 200Э (с 1986 по 1992 год)

4113 долларов США

коммутируют направления_автомобиль 230 в.д. (с 1986 по 1992 год)

8 476 долларов США

коммутируют направления_автомобиль 200D (с 1986 по 1989 год)

езда на работу направления_автомобиль 300D (с 1986 по 1993 год)

3115 долларов США

коммутируют направления_автомобиль 260 в. д. (с 1986 по 1992 год)

7396 долларов США

коммутируют направления_автомобиль 300 Э 2,6 (с 1986 по 1992 год)

6872 доллара США

коммутируют направления_автомобиль 300 Э (с 1986 по 1992 год)

10 075 долларов США

4

езда на работу направления_автомобиль 220 в.д. (с 1992 по 1994 год)

коммутируют направления_автомобиль 320 в.д. (с 1993 по 1995 год)

езда на работу направления_автомобиль АМГ (с 1987 по 1995 год)

езда на работу направления_автомобиль 300 Е 4Матик (с 1987 по 1995 год)

14 891 доллар США

коммутируют направления_автомобиль 300 Д Турбо (с 1987 по 1995 год)

12 068 долларов США

1

езда на работу направления_автомобиль 300 Е-24 (с 1990 по 1992 год)

18 583 долл. США

коммутируют направления_автомобиль 300 Д 2.5 Турбо (с 1990 по 1993 год)

15 403 доллара США

коммутируют направления_автомобиль 400 Э (с 1992 по 1993 год)

9 543 доллара США

3

езда на работу направления_автомобиль 500 Э (с 1992 по 1993 год)

39 709 долларов США

4

езда на работу направления_автомобиль 300 Э 2,8 (с 1993 по 1995 год)

6420 долларов США

коммутируют направления_автомобиль Е 200 (с 1993 по 1995 год)

2965 долларов США

коммутируют направления_автомобиль Е 220 (с 1993 по 1995 год)

$2,299

коммутируют направления_автомобиль Е280 (с 1993 по 1995 год)

10 000 долларов

1

езда на работу направления_автомобиль Е 320 (с 1993 по 1995 год)

10 358 долларов США

1

езда на работу направления_автомобиль Е 300 Дизель (19с 94 по 1995 год)

13 135 долларов США

1

езда на работу направления_автомобиль Е 420 (с 1994 по 1995 год)

14 025 долларов США

коммутируют направления_автомобиль Е 500 (с 1994 по 1995 год)

58 043 долл. США

коммутируют направления_автомобиль Е60 АМГ (с 1994 по 1995 год)

114 617 долларов США

фургон (с 1986 по 1996 год)

19

3

езда на работу направления_автомобиль 200 т (с 1986 по 1994 год)

8 371 доллар США

коммутируют направления_автомобиль 300 ТЕ (с 1986 по 1992 год)

11 087 долларов США

коммутируют направления_автомобиль 230 ТЕ (с 1986 по 1992 год)

6720 долларов США

1

езда на работу направления_автомобиль 250 тд (с 1986 по 1993 год)

11 750 долларов США

коммутируют направления_автомобиль 300 ТЭ 4Matic (с 1986 по 1995 год)

16 447 долларов

коммутируют направления_автомобиль 200 ТЕ (с 1986 по 1996 год)

6857 долларов США

коммутируют направлений_автомобиль АМГ (с 1987 по 1993 год)

езда на работу направления_автомобиль 300 тд (с 1987 по 1993 год)

10 900 долларов США

коммутируют направления_автомобиль 300 ТД Турбо (с 1987 по 1996 год)

11 200 долларов США

1

езда на работу направления_автомобиль 300 ТЭ-24 (с 1990 по 1992 год)

10 671 доллар США

коммутируют направления_автомобиль 280 ТЕ (с 1993 по 1994 год)

езда на работу направления_автомобиль 320 ТЭ (с 1993 по 1994 год)

29 125 долларов США

коммутируют направления_автомобиль Е 200 (с 1993 по 1996 год)

езда на работу направления_автомобиль Е 220 (с 1993 по 1996 год)

7321 доллар США

коммутируют направления_автомобиль Е280 (с 1993 по 1996 год)

5250 долларов США

коммутируют направления_автомобиль Е 320 (с 1993 по 1996 год)

13 389 долларов США

1

езда на работу направления_автомобиль Е36 АМГ (с 1993 по 1996 год)

40 354 доллара США

коммутируют направления_автомобиль Е250 Дизель (с 1994 по 1996 год)

16000 долларов

коммутируют направления_автомобиль Е 300 Д (с 1994 по 1996 год)

7388 долларов США

купе (с 1988 по 1996 год)

10

5

езда на работу направления_автомобиль 230 г. н.э. (с 1988 по 1992 год)

3565 долларов США

коммутируют направления_автомобиль 300 г. н.э. (с 1988 по 1992 год)

13 046 долларов США

3

езда на работу направления_автомобиль АМГ (с 1988 по 1996 год)

езда на работу направления_автомобиль 300 СЕ-24 (19с 90 по 1992 год)

18 619 долларов США

коммутируют направления_автомобиль 320 н.э. (с 1993 по 1994 год)

езда на работу направления_автомобиль 220 г. н.э. (с 1993 по 1994 год)

5375 долларов США

коммутируют направления_автомобиль Е 220 (19с 93 по 1996 год)

7 488 долларов США

коммутируют направления_автомобиль Е 320 (с 1993 по 1996 год)

15 902 доллара США

1

езда на работу направления_автомобиль Е 200 (с 1994 по 1996 год)

1

езда на работу направления_автомобиль 200 СЕ-16 (19с 93 по 1993 год)

Кабриолет (с 1993 по 1997 год)

7

9

езда на работу направления_автомобиль 300 СЕ-24 (с 1991 по 1993 год)

11 023 доллара США

коммутируют направления_автомобиль 300 г. н.э. (с 1991 по 1997 год)

13 014 долларов США

коммутируют направления_автомобиль 320 н.э. (с 1993 по 1994 год)

13 300 долларов США

коммутируют направления_автомобиль Е 320 (с 1993 по 1997 год)

20 102 доллара США

8

езда на работу направления_автомобиль Е 200 (19с 94 по 1997)

19 435 долларов США

коммутируют направления_автомобиль Е 220 (с 1994 по 1997 год)

10 368 долларов США

1

езда на работу направления_автомобиль E 36 AMG Кабриолет (с 1994 по 1997 год)

36 270 долларов США

Mercedes-Benz 124 серии – 30 лет

В этом году первые автомобили модельного ряда «Мерседес-Бенц» 124 получат желанный номерной знак H, означающий, что они достигли статуса молодой классики

Классический

Слова Джим Дэвис 16 сентября 2014 г.

Добро пожаловать в уважаемый круг: в этом году первые автомобили Mercedes-Benz модельного ряда 124 получат желанный номерной знак H, означающий, что они достигли статуса молодой классики. Эта модельная серия отличалась различными формами кузова и многочисленными инновациями и заслужила признание клиентов по всему миру: в общей сложности было произведено более 2,7 миллиона единиц в период с 19 по 2019 год.84 и 1997.

Лимузин Mercedes-Benz 124-й серии, удлиненная версия.

Долгожданный новый седан высшего среднего класса отпраздновал свою премьеру в ноябре 1984 года. Новый модельный ряд 124 был запущен моделями 200 D, 250 D, 300 D, 200, 230 E, 260 E и 300 E. 200 E также производился для итальянского экспортного рынка. Mercedes-Benz по-прежнему следовал своему классическому образцу обозначения моделей, когда серия дебютировала в 1984 году, но в 1993 году серия средних моделей получила название E-Class. Конструкции переднего и заднего моста уже знакомы по компактной серии W 201 («Baby Benz»), представленной в 1982 обеспечил выдающиеся характеристики управляемости и высокий уровень активной безопасности. Они оснащены отдельными поперечными рычагами спереди и независимой многорычажной подвеской сзади.

Визуально и технически средний модельный ряд унаследовал лидерство от компактного W 201 с четкими спортивными линиями и панелями кузова из высокопрочной стали, но установил новые стандарты с точки зрения технологий, комфорта и дизайна. Внешний дизайн был создан Йозефом Галлитцендорфером и Петером Пфайффером в команде под руководством главного дизайнера Бруно Сакко.

Используя систематические методы облегченной конструкции, кузов получил новые элементы стиля, основанные на практических соображениях. Двумя типичными конструктивными особенностями являются трапециевидная крышка багажника, сильно опущенная в заднюю часть, и скошенные внутренние края задних фонарей. Это позволило установить особенно низкий порог для большого багажника. Еще одной характерной чертой была задняя часть, которая сужалась к задней части и сильно закруглялась на верхних боковых кромках, что способствовало особенно низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления. При выходе на рынок значение cd составляло 0,29.до 0,30 в зависимости от модели — сенсация того времени. Более поздние модели даже достигли значений cd всего 0,26. Аэродинамические улучшения также значительно снизили расход топлива по сравнению с предыдущей серией.

Еще одной менее бросающейся в глаза, но новаторской деталью дизайна стал панорамный стеклоочиститель эксцентриковой щетки. Он охватил 86 процентов лобового стекла — на тот момент это была самая большая площадь охвата среди всех легковых автомобилей в мире. Благодаря линейному перемещению, добавленному к вращательному движению, верхние углы ветрового стекла очищались более эффективно, чем при использовании обычного однорычажного стеклоочистителя. Форсунки омывателя ветрового стекла с электрообогревом входили в стандартную комплектацию всех моделей этой серии.

Новое разнообразие: формы кузова и полный привод 4MATIC

История модельного ряда 124 характеризуется беспрецедентным разнообразием моделей и инноваций. Начало этого нового разнообразия дизайна кузова было ознаменовано презентацией модели Estate на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в сентябре 1985 года. В техническом и стилистическом отношении это второе поколение спортивного образа жизни Estate от Mercedes-Benz практически идентичен седану, за исключением другой конструкции задней части. Однако в универсале многорычажная независимая задняя подвеска уже в стандартной комплектации оснащалась гидропневматическим регулированием уровня. Кроме того, в рамках «концепции динамики вождения Mercedes-Benz» компания представила на универсале систему полного привода 4MATIC с автоматическим включением. Система полного привода была доступна для шестицилиндровых моделей модельного ряда 124.

В 1987 году Mercedes-Benz еще больше расширил модельный ряд: первым дополнением стало купе в качестве третьего варианта кузова, который дебютировал на автосалоне в Женеве в марте и получил колесную базу на 8,5 см короче, чем у седана. Это подчеркнуло спортивный характер двухдверной модели и сделало ее совершенно самобытным вариантом оформления кузова как по форме, так и по дизайну. Общие черты с седаном были ограничены передней частью и задними фонарями.

1989: первый рестайлинг для среднего класса и версия с удлиненной колесной базой

На выставке IAA во Франкфурте-на-Майне в сентябре 1989 года Mercedes-Benz представил полностью обновленный модельный ряд среднего класса. Основными аспектами этого фейслифтинга стали рестайлинг кузова и редизайн интерьера. Наиболее отличительной чертой обновленных моделей стала защитная облицовка по бокам с интегрированными панелями порогов, которая уже была впервые представлена ​​в моделях купе за два с половиной года до этого и была ласково-неуважительно прозвана энтузиастами «бортами Sacco».

Четвертым вариантом кузова, представленным во Франкфурте, стал седан с удлиненной колесной базой. Таким образом, после четырехлетнего перерыва в модельном ряду снова появилась длинная версия. Длинный кузов был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Binz в Лорхе, которая также стала ответственной за производство кузова. Колесная база была увеличена на 80 сантиметров до 3,60 метра, при этом общая длина увеличилась на столько же. В отличие от своих предшественников, модели 250 D long и 260 E long имели шесть дверей и полноценный центральный блок сидений, глубина подушки и высота спинки которого были почти такими же, как у заднего блока сидений.

В октябре 1990 года 500 E был в центре внимания Парижского автосалона как новая топ-модель. Это была первая модель среднего модельного ряда с двигателем V8. Внешне этот высокопроизводительный седан можно было отличить от родственных моделей только на второй взгляд. Однако его внутренние качества были еще более впечатляющими: 500 E был оснащен пятилитровым четырехклапанным двигателем V8 мощностью 240 кВт (326 л.с.), основанным на хорошо зарекомендовавшей себя технологии силового агрегата 500 SL. потрясающие показатели производительности. Он был способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,9 секунды.секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Характерными чертами 500 E были слегка расклешенные крылья, противотуманные фары, интегрированные в передний бампер, и 16-дюймовые легкосплавные диски с дизайном с восемью отверстиями. Подвеска была занижена на 23 миллиметра по сравнению с другими моделями этой серии, а задний мост в стандартной комплектации имел гидропневматическую регулировку уровня.

Немецкий автомобильный журнал «auto motor und sport» написал о Mercedes-Benz 500 E в выпуске 25/19 следующее:90: «Всепрощающий, как сказочный дядя, маневренный, как быстрая спортивная машина, и при этом удобный? Да, действительно, это самый удивительный аспект этой системы подвески. Несмотря на тугую настройку, пружины и амортизаторы поглощают неровности поверхности настолько хорошо, что даже у очень требовательных пассажиров нет причин ныть».

1991: выпуск кабриолета

В сентябре 1991 года кабриолет 300 CE-24 появился в качестве еще одного варианта кузова в модельном ряду 124. После ровно 20-летнего перерыва это означало, что четырехместный кабриолет снова был доступен в среднем классе. Купе было использовано в качестве основы для разработки кабриолета. Огромные усилия дизайнеров были потрачены на подготовку двухдверного варианта к его роли автомобиля с открытым верхом — пришлось переработать около 1000 деталей только для того, чтобы придать кузову большую жесткость. В целом на каждый кабриолет требовалось более 130 кг дополнительной листовой стали, чтобы статически компенсировать недостающие 28 кг крыши купе. Линейная дуга опрокидывания, расположенная за задними сиденьями, была специально разработана для кабриолета и выдвигалась почти вертикально вверх в течение 0,3 секунды, если опрокидывание было вероятным. Его можно было в любое время выдвинуть одним нажатием кнопки, чтобы он действовал как подголовник для пассажиров сзади.

Четырехклапанная технология в крупносерийном производстве

Трехлитровые шестицилиндровые двигатели с четырехклапанной технологией уже были доступны для седанов, купе и универсалов с 1989 года, а кабриолет 300 CE-24 был также приводится в действие этим мощным бензиновым двигателем. В сентябре 1992 года вся линейка бензиновых двигателей была тщательно переработана, и теперь все четырехцилиндровые агрегаты оснащались четырехклапанной технологией.

Впервые в мире четырехклапанная технология была внедрена в пяти- и шестицилиндровые дизельные модели в 1993. Новая технология не только обеспечила более высокий крутящий момент и мощность в значительно более широком диапазоне оборотов двигателя, но и снизила расход топлива при полной нагрузке до восьми процентов. В то же время выбросы твердых частиц в отработавших газах сократились примерно на 30 процентов благодаря улучшенному циклу сгорания.

Второй фейслифтинг: от среднего класса к Е-классу

С началом продаж модельного ряда 124 рестайлинговый фейслифтинг 19 июня вступила в силу новая номенклатура.93. Наряду с S-классом и новым C-классом средний класс теперь назывался E-классом. Это означало, что обозначения моделей теперь следовали модифицированной системе, в которой буква обозначала класс автомобиля. За этим последовало трехзначное число, основанное на рабочем объеме двигателя, как и раньше. Ранее добавленная буква E, обозначающая бензиновые двигатели с впрыском топлива, была исключена, поскольку в модельном ряду больше не было карбюраторных двигателей. Более того, не было кодировки вариантов кузова, таких как купе или универсал, поскольку они были очевидны. В дизельных моделях добавленная надпись «Дизель» или «Турбодизель» заменила предыдущую букву D.

Особую спортивность излучал новый E 60 AMG в качестве топ-модели, которую производительный бренд из Аффальтербаха предлагал с шестилитровым вариантом двигателя M 119 V8. Мощность этого маслкара составляла 280 кВт (381 л.с.) при 5600 об/мин. AMG также увеличила мощность купе и кабриолета: в 1993 году также были запущены модели E 36 AMG мощностью 200 кВт (272 л.с.) при 5750 об/мин. Ед. изм. В 1993 году модели AMG обозначались классом автомобиля двухзначным числом в зависимости от объема двигателя.

Прекращение производства после выпуска более 2,7 миллионов единиц

Производство седана 124-й серии было прекращено в августе 1995 года.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *