габариты S600, шустрость, бандиты 90 х
- Post author:Mark Xantz
- Запись опубликована:12.08.2022
- Post category:Вопросы читателей
Содержание
У меня такой вопрос — почему раньше Мерседес называли кабан? Кто такое название придумал и зачем? Насколько я знаю, это был автомобиль в кузове W140?
S600 так прозвали из-за его габаритов
Мерседес S класса в кузове W140, как только не называли: от насмешливых рупь сорок и чемодана до сто соракет (сочетание числа 140 и «ракета»). За свои габариты он получил еще и прозвище слон. Однако самая популярная «кличка» W140 – кабан. Автомобиль представили на Женевском автосалоне в год, когда распался СССР и появилась целая прослойка общества, которая могла себе позволить купить этот импортный автомобиль.
Это были богатые люди, независимо от их рода деятельности: бизнесмены, звезды телевидения, важные чиновники и бандиты покупали себе W 140. Конечно многие обходились «бюджетными» S320, но для понтов, демонстрации статуса — выбирали именно S600.
Мерседес Бенц кабан подкупал своими нововведениями, был переходным моментом между машинами, работающими преимущественно по правилам механики, к более «продвинутым» автомобилям с крутой электроникой. Поэтому его хотели все, и «новые русские», которые по своим габаритам часто не уступали этому автомобилю, любили W140. От них и пошло прозвище кабан. Потому что, несмотря на свои размеры и достаточно большой вес – 2.2 тонны, он был шустрым, как кабан, который быстро бегает несмотря на свою массу и кажущуюся неповоротливость. Этот автомобиль был тяжелым (например, BMWE32 весил всего 1.6 тонны). Поэтому его и называли, как своего подельника – кабаном.
Игорь Самохин, Тверь
От бандитов пошло название в лихие 90-е
От бандитов пошло это название. Сами посмотрите – тяжелый и достаточно резвый. Ну кабан и кабан. И за рулем тоже кабан. Вот так и повелось. Много всего из сленга «новых русских» перешло в разговорную речь. А кто в лихие 90 мог себе позволить кататься на таких крутых тачках? – Чиновники, бизнесмены да бандиты (причем иногда все 3 на одном водительском сиденье). Вот и перекочевала «погремуха», укоренилась, стала популярной. В целом, это, конечно, прикольно. Далеко не у всех автомобилей есть свои прозвища. И для российского рынка, на мой взгляд, если автомобиль имеет свое название, которое дают автолюбители, то он является популярным. Народным. Хоть и за 200 тысяч немецких марок.
Коля Свой, Алтай
Достаточно шустрый — вылитый кабан
W 140 называют кабаном за его размеры да и потому, что пользовался большой популярностью у «новых русских» в 90-х. Все же это была крутая машина для своего времени. Напичканная электроникой, да и стоила много. Позволить себе тогда Мерседес F-сегмента могли только состоятельные люди. А сленг, сами понимаете какой был в то время. Мне посчастливилось водить этот автомобиль и несмотря на его вес и габариты – он достаточно шустрый. Ну, вылитый кабан. В целом, даже не было мысли, что это прозвище ему не подходит.
Жорж Семенов, Воронеж
Mark Xantz
Автомобильный журналист. Родился в Германии, в 13 лет переехал с семьей в Москву. Окончил МАМИ.
Mercedes-Benz W140: как восстанавливали легенду 90-х
, Статьи
Владелец этого W140 вдохнул в автомобиль новую жизнь и создал очень необычный проект. Авто Mail.ru рассказывает о нем подробнее
Если мы скажем, что Mercedes-Benz W140 — легенда, то это не будет преувеличением. Во всем мире W140 — это одно из знаковых поколений S-класса, а в России у него был поистине культовый статус.
Mercedes представил новый флагман в 1991 году на Женевском автосалоне. Причем разработка серии велась десять лет, стартовав в 1981-м. Изначально планировалось запустить производство на несколько лет раньше, но проектирование затянулось, а конкуренты не спали. В 1989 году Lexus представил публике новый седан представительского класса LS 400. Среди конкурентов «Мерседеса» числились и BMW E32, и полноприводная Audi V8. В общем, Mercedes был вынужден взять дополнительное время и провести больше работ по улучшению своего проекта. Результат впечатляет!
Главным дизайнером выступил итальянец Бруно Сакко. С точки зрения оснащения автомобиль просто поражал воображение. Именно на W140 были впервые применены доводчики дверей, двойное остекление окон, а при включении заднего хода выдвигались антенны, которые помогали лучше чувствовать габариты. Позже, также впервые в мире, на него стали устанавливать парктроники. А еще именно в «сто сороковом» впервые появились боковые подушки безопасности и система стабилизации.
6фотографийВ том же дебютном для Mercedes-Benz W140 году компания представила автомобиль на московской выставке «Автосервис-91». И все это совпало с распадом СССР и появлением покупателей с деньгами, которые без единой капли сомнения выбирали W140. На нем ездили все богатые люди (да-да, те, которых называли «новые русские»). Его выбирали бизнесмены, звезды и чиновники. А на бронированных W140 возили президентов разных стран!
Изначально автомобиль предлагался в довольно скромном варианте, но в России выбирали версии как минимум c V-образной «восьмеркой» под капотом. А наибольшую любовь публики, разумеется, завоевал флагман с 12-цилиндровым двигателем М120 объемом 6 литров. Моделям S 600 и 600 SEC сразу дали неофициальное имя «шестисотый». Впрочем, как только Mercedes-Benz W140 в России не называли — «кабан», «рубль сорок», «слон», «стосорокет». Больше всего прижился вариант «кабан» — за тяжеловесный дизайн и объемные формы.
Перед вами Mercedes-Benz W140 s320 1992 года выпуска. Его владелец, Артур, сначала был обладателем Mercedes-Benz 190 (W201) c редким двигателем объемом 2,6 литра с механической коробкой переключения передач. Попав в мир «Мерседесов» и изучив различные модели, он пришел к выводу, что лучшим из вариаций той эпохи был именно W140. А потом машина, фактически, нашла его сама — ее продавали знакомые. Когда Артур приехал на осмотр, оказалось, что ее состояние на троечку: что-то надо было варить, что-то надо было чинить, что-то надо было заменить и т. д. В целом все устроило, и он был готов взяться за полноценное восстановление автомобиля.
6фотографийИтак, хоть машина и была покоцана по кузову, она была хороша. Существовали проблемы по техчасти, но, в принципе, мелкие. Они не мешали повседневной эксплуатации, и Артур начал ездить на своем W140. Он сразу же был впечатлен автомобилем. Даже не так — он был поражен его возможностями и наворотами!
6фотографий«Кабан» с завода оснащен двигателем M104.990 объемом 3,2 литра мощностью 231 л.с., установлена АКПП 722.3. И двигатель, и АКПП остались родными, но была произведена полная переборка агрегатов.
Далее последовал поиск, а затем покупка новых и б/у кузовных запчастей. Приоритет отдавался новым, а часть была куплена с автомобилей, привезенных из Японии. Итого были заменены двери, капот и крышка багажника. Фары и фонари кстати тоже обновлены. Автомобиль был разобран до голого кузова, выполнена полная шумо- и виброизоляция, установлена новая музыкальная система. Подвеску заменили на новую. Все родное, кроме пружин и амортизаторов, — выполнено занижение.
6фотографийК состоянию салона тоже были вопросы, и Артур занялся поиском передних сидений Recaro CSE (они устанавливались на некоторые модификации Mercedes-Benz с завода) и заднего раздельного дивана от комплектации President (раздельные кресла для задних пассажиров). Сразу же после покупки все сиденья уехали на перешив в итальянскую кожу. Вместо обычного железного люка был установлен панорамный, также от W140.
6фотографийНа автомобиль установлен обвес из стекловолокна от крутого японского ателье Wald, кастомные накладки на пороги с логотипом Wald и с подсветкой. Для полной гармонии образа выбраны оригинальные колесные диски Wald.
Изначально машина была серебряного цвета, но его захотелось поменять на что-то более стильное и оригинальное. Был выбран темно-коричневый, использована candy-краска — смотрится потрясающе!
Итак, проект готов. Машина дарит самые положительные эмоции, начиная от восторженных взглядов окружающих до удивительно комфортной езды и рулежки. Ну, а пассажиры здесь, так и вовсе — чувствуют себя «випами» круизного лайнера.
Светлана Парфенова
Читайте также
- Туристические маршруты по местам воинской славы появились в РФ
- Какие шинные заводы работают в России
- Можно ли уехать, если гаишник долго не подходит к остановленной машине
- Топ товаров «АлиЭкспресс» к весенней переобувке машины
- В РФ появится флагманский седан Chery — аналог Toyota Camry
Продолжение темы
Все новости1 июля 2023Автомобиль класса люкс из обычной «Нивы»: возможно ли?
1 июля 2023Новичку досталась реэкспортная «девятка»: что из нее получилось
27 июня 2023Летающий УАЗ: как подготовиться к ралли-рейду
27 июня 2023Как прошел Russian Weekend Drags: самые яркие автомобили
23 июня 2023Тест танцующей «Волги» с пультом от игровой приставки Sega
Технические характеристики Mercedes-Benz 600 SE W140
Объяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес.
Мощность в л.с.
408 л.с. (402 л.с.)
Обороты при макс. Сила
5200 об/мин
Крутящий момент
580 Нм
Крутящий момент
428 фунт-фут
Число оборотов при макс. крутящем моменте
3,8 00 об/мин
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
5987 куб. см / 6,0 л
Цилиндры
12-цил. / 4 В на цилиндр.
Диаметр отверстия
89 мм
Ход
80,2 мм
Степень сжатия
10 :1
Конфигурация двигателя
V-образный двигатель
Синхронизация
Цепь ГРМ
Расположение двигателя
Передняя часть
Тип сгорания Двигатель
Поршень
ТормозаСтояночный тормоз
Ручной
Педаль
Передние тормоза
Дисковые тормоза
ПроизводительностьМаксимальная скорость
250 км/ч
Разгон, 0–100 км/ч
6 сек
Топливо
Общее
Топливо
Бензин
Объем бака
100 л
Выбросы
Выбросы Стандарт
Евро 1
Расход топлива NEDC
Комбинированный
15,6 л/100 км
Выбросы NEDC
CO₂, комбинированный
365 г/км
Размеры и вес
Внешний видДлина
5113 – 5213 мм
9000 5 Ширина1886 мм
Высота
1485 – 1497 мм
Гусеница, передняя
1602 мм
Гусеница, задняя
1574 мм
Колесная база
3040 – 3140 мм
Круг поворота
12,2 – 12,5 м
ВесСобственная масса
2180–2190 кг
Полная масса
2710–2720 кг
Макс. нагрузка на прицеп с тормозами 12%
2100 кг
Макс. нагрузка прицепа без тормозов
750 кг
Грузоподъемность
530 кг
Макс. нагрузка на крышу
100 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
900 05 ШассиСедан
Стойки
A-C
Конструкция шасси
Цельный кузов
Двери
Количество дверей
4
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Плавное закрывание
Дополнительно
Дверные ручки
Выдвижные ящики
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Регулировки
Электрические
900 05 СкладываниеЭлектрический
Память пользователя
Дополнительно
Подогрев
Да
Стеклоочистители ветрового стекла
Форсунки стеклоомывателя с подогревом
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
Электропривод
Стеклоподъемники, задние
Электростеклоподъемники
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть
Солнцезащитные козырьки
Дополнительно
Другое оборудование
Люк на крыше
Открывающийся (электрический)
Антенна
Дополнительно
Фары 90 006Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Противотуманные фары
Да
Задний
Галогенная
Специальные функции
Регулировка угла наклона фар
Ручная (пневматическая)
Диски и шины 90 006Количество болтов
5
Расстояние между болтами
112
Гайка/ Размеры болтов
M14x1,5
Центральное отверстие (CB)
66,6
Тип крепления
Болты с проушинами
Материал обода
Сплав 9000 6
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Климат-контроль
Климат-контроль
9 0005 АвтоматическийПылевой фильтр
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Возможность подключения
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
CD
Дополнительно
Зеркало заднего вида
Антибликовое
Автоматическое
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Перчаточный ящик 900 06
Охлаждаемый | Свет | Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Задняя часть
Передняя часть
Дополнительно
Задний карман
Да
Отделение для солнцезащитных очков
Да 900 06
Держатель для монет
Дополнительно
Держатель для карт
Да
Холодильник
Опция
Задняя часть
Опция
Багажник
Опция
Под сиденьями
Опция 9 0006
Передняя часть
Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задний
Фары
Лампа чтения
Передняя | Задняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Пассажирская сторона
Светильник для макияжа
Драйвер | Пассажирский
Часы
Да
Розетка 12 В
Передняя
Пепельница
Передняя | Задняя часть
Прикуриватель
Да
Рулевое колесоУсилитель руля
Да
Регулировки
Телескоп
Наклон
Powered
Количество спиц
4
Материал
Дерево
Цвет
Черный
БагажникЗадний багажник
Да
Объем
525 л
Свет
Да
Тип открывания люка
Под задним стеклом
ДизайнМатериал внутренней отделки
Дерево
Акцент
Дерево
Материал ручки коробки передач
Дерево
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Коричневый
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Цвет и материал
Обивка
Кожа
Цвет сиденья
Черный
Цвет строчки
Черный
9 0005 Передние сиденьяРегулировки, водительское
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да,
Угол от спинки
Powered
Подголовник, высота
Да,
Подмол, наклон
Да
Регулировка, пассажир
Глубина сиденья
Да
Угол наклона спинки
Электропривод
Подголовник, высота
Электропривод
Подголовник, наклон 9 0006
Powered
Сиденье с электроприводом, водитель
Да
Пользовательская память
Да
Сиденье с электроприводом, пассажирское
Да
Пользовательская память
Да
Сиденья с подогревом
Да
Области
Подушка
Подлокотник 90 006 9Да Дополнительно
Подголовники
Внешние сиденья
Регулировка высоты
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослое
Особенности
Функции комфортаВход без ключа
Дополнительно
Запуск без ключа
Дополнительно
Круиз-контроль
Да
Ограничитель скорости
Да
Стояночный обогреватель
Дополнительно
Обогреватель салона
900 05 ДополнительноПодогреватель двигателя
Дополнительно
Дистанционный
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Дополнительно
АксессуарыНабор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Да
Аптечка первой помощи
Да
Держатель велосипеда
Дополнительно
Вешалка для одежды
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасностиРегулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системыТормоза с усилителем
Да
Антиблокировочная система тормозов (ABS) )
Да
Другие функцииИммобилайзер
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Дистанционное управление
Замки для безопасности детей
Руководство
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | 9083 2||
Боковая подушка безопасности для груди | |||
Боковая головная подушка безопасности | — | ||
Боковая Подушка безопасности для таза | — | ||
Коленная подушка безопасности | — | — | |
Выключатель подушки безопасности 9 0827 | — | — |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремне безопасности | |||
Преднатяжитель ремня безопасности | 908 32 | ||
Ограничитель нагрузки на ремень |
Другое
Автомобильная классификацияАмериканская классификация
Полноразмерный автомобиль класса люкс
Британская классификация
Автомобиль класса люкс
Австралийская классификация
Верхний большой автомобиль
Европейский сегмент
F-сегмент
Класс Car. info 9 0006
Роскошный автомобиль
Запасные части БЕТАЛампа Типы
Ближний свет
D2R (ксенон) | h2
Дальний свет
h2
Противотуманная фара, передняя
h4
Противотуманная фара, задняя
BAZ15d (P21/4W)
Габаритные/стояночные огни, передние
W2.1×9.5d (W5W)
Задний/стоп-сигнал
BA15s (P21W)
Фонарь заднего хода
BA15s ( P21W)
Указатели поворота, передние
BA15s (P21W) | BAU15s (PY21W)
Указатели поворота, боковые
W2.1×9.5d (W5W | WY5W)
Указатели поворота, задние
BA15s (P21W) | BAU15s (PY21W)
Свет чтения
SV8.5 (C5W)
1969 Mercedes-Benz 600 SWB Седан |
Ультра-роскошный седан и лимузин Mercedes 600-й серии появились на свет в 1963 году, хотя традиция заводского флагмана, подходящего как для глав государств, так и для промышленников, восходит к модели 770 Grosser 1930-х годов. Модель 770 была одним из самых технологически продвинутых автомобилей 30-х годов, хотя и завоевала репутацию своей благосклонности среди печально известных членов правящей партии Германии.
К 1950-м годам послевоенное восстановление Mercedes шло полным ходом, и новообретенный оптимизм и спрос уступили место новому заводскому лимузину 300 «Аденауэр». Элегантный Аденауэр был флагманом компании с 19 века.51 (W186) по 1963 (W189).Прозвище Grosser Mercedes было возрождено в 1963 году с появлением модели W100 — официально названной 600. В духе довоенного 770 инженеры Mercedes-Benz бросили все, что у них было, на 600. Это был один из самых сложных автомобилей той эпохи и считается одним из самых тщательно спроектированных автомобилей всех времен. В отличие от Cadillac или Rolls-Royce с кузовом на раме, в модели 600 использовалась усовершенствованная унитарная конструкция, которая была настолько прочной, что для версий ландо можно было срезать крышу без необходимости дополнительных распорок. Сложная, но гениальная гидравлическая система, работающая под давлением 150 бар (2176 фунтов на квадратный дюйм), приводила в действие подвеску, а также стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, люк в крыше и даже закрытие багажника.
Модель 600 быстро стала высшим символом статуса для знаменитых и скандально известных людей: к Элвису Пресли и Коко Шанель присоединились Пол Пот, Саддам Хусейн и Фидель Кастро в качестве 600 владельцев. Ограниченное производство длилось с 1964 по 1981 год, всего было построено 2 677 автомобилей во всех конфигурациях, от седана SWB до топового Pullman Landaulet. Из семейства 600 спальным местом в группе является четырехдверный седан с короткой колесной базой, представленный здесь. Здесь есть все ожидаемые элементы роскоши, и они делают автомобили удивительно хорошими для водителя благодаря сложной подвеске и великолепному 6,3-литровому M100 V8 с высоким крутящим моментом.
Этот седан 600 SWB 1968 года выпуска является особенно прекрасным образцом, которому его прошлые владельцы уделили всестороннее профессиональное внимание. Он сопровождается внушительной стопкой документов, в которых задокументировано техническое обслуживание и важные специализированные обновления, которые он получил за последние годы. Этот 600 — очень удачный автомобиль, окрашенный в антрацитовый цвет (код DB172) с красивым коричневым кожаным салоном и оснащенный как оригинал европейскими фарами, противотуманными фарами Bosch и люком на крыше. Кузов находится в очень хорошем состоянии, а двери закрываются с точностью свода, ожидаемой от 600-го. Лакокрасочное покрытие, как говорят, в основном оригинальное, и, хотя при внимательном рассмотрении видны некоторые незначительные трещины, оно остается глянцевым и привлекательным. Хром и блестящая отделка одинаково хороши, они прямые и в значительной степени оригинальные с легким потертым внешним видом.
Внутреннее оснащение включает охлаждаемый отсек между передними сиденьями с рюмками и термосом, а также подносы для пикника в задней части салона, рулевое колесо цвета слоновой кости, задние сиденья с электроприводом и задние шторки. Желто-коричневая кожа хорошо потемнела, выглядит хорошо ухоженной и в очень хорошем состоянии. Обширная деревянная отделка украшает приборную панель, раму ветрового стекла, дверные колпаки и столики для пикника, и в целом они находятся в отличном состоянии, только у основания ветрового стекла видны небольшие потертости. Обновления включают в себя современное радио и перестроенные стеклоподъемники на всех четырех дверях. Оригинальные руководства включены вместе с набором инструментов для 600 и очень редким заводским комплектом для обслуживания гидравлики.
К этому автомобилю прилагается большая стопка квитанций, подтверждающих тщательный уход за ним в руках его предыдущих владельцев, в том числе одного бывшего президента Клуба владельцев «Крылья чайки». Гидравлическая система была полностью перестроена, отопление и кондиционирование полностью перебраны, а также восстановлены тормоза. Все работы по W100 выполнялись специалистами Star Motors из Эндикотта, Нью-Йорк. Недорогое обслуживание продолжилось разработанными Карлом Миддельхауве модернизациями системы зажигания (полностью спроектированный EFI с модифицированным впуском) и разработанным Миддельхауве передним подрамником для установки гидравлических опор двигателя типа W140.
Вождение Mercedes-Benz 600 — это само по себе удовольствие, обеспечивающее невероятный уровень производительности даже по сегодняшним стандартам. Построенных в очень ограниченном количестве для элитной клиентуры, очень немногие сохранились в таком прекрасном первоначальном состоянии, и еще меньше из них содержались так же щедро, как этот исключительный пример.