|
1. Органы управления и контрольные приборы 2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 8. Капитальный ремонт двигателей 9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции 10. Топливная система с карбюратором 11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 12. Система впрыска топлива BOSCH HFM 13. Топливная система дизельных двигателей 14. Топливная система дизельных двигателей 15. Система запуска и зарядки 17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей 19. Сцепление 20. Механическая коробка передач 21. Автоматическая коробка передач 22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы 23. Тормозная система 24. Подвеска и рулевое управление 25. Кузов 26. Электрическое оборудование 27. Определение неисправностей Ссылки на другие сайты
|
Сайт создан в системе uCoz |
Мерседес Е 124 — проблемы, двигатели, отзывы
Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры.
Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.
История модели
Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.
В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.
Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» — Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.
Двигатели
Бензиновые:
R4 2.0 (98-122 л.с.)
R4 2.2 (150 л.с.)
R4 2.3 (128-136 л.с.)
R6 2.6 (156-166 л.с.)
R6 2.8 (193 л.с.)
R6 3.0 (180-188 л.с.)
R6 3.2 (220 л.с.)
V8 4.2 (279 л.с.)
V8 5.0 (320 л.с.)
Дизельные:
R4 2.0 (72-75 л.с.)
R5 2.5 (90-113 л.с.)
R5 2.5 Т (122-126 л.с.)
R6 3.0 (109-136 л.с.)
R6 3.0 Т (143-147 л.с.)
Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.
Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса.
Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.
Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.
При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.
2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.
с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.
Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.
Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.
Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.
Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.
Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели — весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.
Конструктивные особенности
Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.
Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат.
Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.
Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный «long».
Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.
Другие проблемы и неисправности
Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.
Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника.
Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.
Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.
Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком — из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.
Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.
Стоит ли покупать?
Mercedes 124 – это выбор тех, кто ценит хорошую динамику, высокий комфорт, отличное качество отделки салона, надежность и простой классический немецкий стиль.
Еще одно преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Но, к сожалению, сегодня найти ухоженный Мерседес W124 крайне сложно.
Сравните проблемы
|
Mercedes E W211 (2002-2009) |
||
|
Mercedes S W140 (1991-1999) |
||
|
BMW 5 E39 (1995-2003) |
||
|
BMW 5 E60 (2003-2010) |
||
Mercedes-Benz 200-500, W124 / V124 / S124 / C124 (1985 – 1992) Емкость моторного масла
by Neil
Если вы ищете информацию о Mercedes-Benz 200-500, W124 / V124 / S124 / C124 Объем моторного масла

Возможно, вы хотите заменить масло на своем Mercedes-Benz 200-500, W124 / V124 / S124 / C124, но не знаете, какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz 200-500, W124 / V124 / S124 / C124 . Надеемся, что это краткое руководство даст вам всю необходимую информацию.
Здесь, на CarEngineOilCapacity.com , у нас есть обширная база данных о емкости масла и данных об интервалах замены масла для всех марок и моделей автомобилей.
В таблице ниже мы указали объем моторного масла и интервалы замены масла для Mercedes-Benz 200-500, W124/V124/S124/C124. Мы покрываем объем моторного масла всех моделей Mercedes-Benz. Так что теперь нечего гадать, когда дело доходит до замены масла.
Итак, если вы хотите узнать объем масла в двигателе Mercedes-Benz 200-500, W124 / V124 / S124 / C124 или как часто менять масло, пожалуйста, продолжайте читать!
| Модель | Двигатель | емкость / емкость фильтра (литры) | Интервалы изменения масла | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 200 (1985 — 1987) | M 100037 | (1985 — 1987). / 12 месяцев | ||||||
| 200 (1987 — 1990) | M 102.V20 | 5 / 1,5 | 10 000 км / 12 месяцев | |||||
| 200 T (1987 — 1990) | M102.V20V20V20V20V20V20V20V20V20V20V20V20V20V20V20V20V20. | 10 000 км/ 12 месяцев | ||||||
| 230 E (1985 — 1987) | M 102 | 4,5/ 0,5 | 10 000 км/ 12 месяцев | |||||
| 230 230 — 1992) | ||||||||
| 230 230 — 1992). 102.E23 | 5 / 1,5 | 10 000 км / 12 месяцев | ||||||
| 230 CE (1987 — 1992) | M 102.E23 | 5 / 1,5 | 10. 000 KM / 12 месяцев | 93939373900310.000 KM / 12 месяцев | 3937310. 230 TE (1987 – 1992) | M 102 | 4,5 / 1,5 | 10 000 km/ 12 months |
| 260 E (1985 – 1987) | M 103 | 6.5 | 10 000 km/ 12 months | |||||
| 260 E (1987 – 1992) | M 103.E26 | 6.5 | 10 000 km/ 12 months | |||||
| 260 E 4MATIC (1987 – 1992) | M 103.E26 | 6.5 | 10 000 km/ 12 months | |||||
| 300 E (1985 – 1987 ) | М 103 | 6,5 | 10 000 км/ 12 месяцев | |||||
| 300 E (1987 – 1992) | M 103.![]() | 6.5 | 10 000 km/ 12 months | |||||
| 300 E 4MATIC (1987 – 1992) | M 103.E30 | 6.5 | 10 000 km/ 12 months | |||||
| 300 CE (1987 – 1992) | M 103.E30 | 6.5 / 1.5 | 10 000 km/ 12 months | |||||
| 300 TE (1987 – 1992) | M 103 | 6,5 / 1,5 | 10 000 км/ 12 месяцев | |||||
| 400 E (1991 – 1992) | M 119 | 8 | 10 000 km/ 12 months | |||||
| 500 E (1990 – 1992) | M 119 | 8 | 10 000 km/ 12 месяцев | |||||
| 200 D (1985-1990) | Mercedes-Benz OM601 | 6,5 / 1,5 | 10 000 км / 12 месяцев | |||||
| 200 D (1991-1992) | 36.![]() | 6,5 / 1,5 | 10 000 км/ 12 месяцев | |||||
| 200 TD (1991-1992) | Mercedes-Benz OM601 | 6,5 / 1,5 | 10 000 км / 12 месяцев | |||||
| 250 D (1985-1990) | 3610361036103610361036. / 1,5 | 10 000 км/ 12 месяцев | ||||||
| 250 D (1990-1992) | Mercedes-Benz OM602 | 7/ 1,5 | 10 000 км/ 12 месяцев | 250 250 250 250 250 250 0,000 км/ 12 месяцев | 9003250 250 250 250 250 0,000 км/ 12 месяцев | . ) | Мерседес-Бенц OM602 | 7 / 1,5 | 10 000 km/ 12 months |
| 300 D (1985 – 1987) | Mercedes-Benz OM603 | 7. 5 / 1.5 | 10 000 km/ 12 months | |||||
| 300 D (1987 – 1992) | Mercedes-Benz OM603 | 7.5 / 1.5 | 10 000 km/ 12 months | |||||
| 300 D 4MATIC (1987 – 1992) | Mercedes-Benz OM603.913 | 7.5 / 1.5 | 10 000 km/ 12 месяцев |
Ниже перечислены все модели «Мерседес-Бенц», их объем масла и рекомендуемые типы масла.
- Мерседес-Бенц 190, W201 (82 – 93)
- Мерседес-Бенц 200-500
- Мерседес-Бенц А-Класс, W168 (97 — 04)
- Мерседес-Бенц А-Класса, W169 (2004-12)
- Мерседес-Бенц А-Класс, W176 (2012 – )
- Мерседес-Бенц В-Класс, W245 (2005-11)
- Мерс-Бенц В-Класс W246/242 (2011 -)
- Мерседес-Бенц С-Класс, W202 (93 – 00)
- Мерседес С-Класса, W203, S203 (00 – 07)
- Мерседес-Бенц С-Класс, W204/S204/C204 (2007 – 2014)
- Мерседес С-Класс, W205, V205 (2014 – )
- Мерседес-Бенц CL-класс, C215 (99 – 06)
- Мерседес-Бенц CL-класс, C216 (06 – 14)
- Мерседес CLA-Класс, C117, S117 (2013 – )
- Мерседес CLC-класса, CL203 (08-11)
- Мерседес CLK, C208,A208 (97 – 02)
- Мерседес CLK-Класс, C209,A209 (02–09)
- Мерседес CLS-Класс, C218/S218 (2010 -)
- Мерседес CLS-Класс, C219 (05-10)
- Mercedes-Benz E-класса, W124/V124/S124/C124/A124 (1992 – 1996)
- Мерседес Е-класс, W210/S210 (95–02)
- Мерседес Е-класс, W211/S211 (02 – 09)
- Мерседес E-класса, W212,V212,S212 (09-16)
- Мерседес-Бенц G-Класс, W460 (85-89)
- Мерседес G-Класс, W461/463 (1990 – )
- Мерседес-Бенц GL-Класс, X164 (06 – 12)
- Мерседес-Бенц GL-Класс, X166 (12 – 15)
- Мерседес ГЛА-Класс, X156 (2014 – )
- Мерседес-Бенц ГЛК-Класс, X204 (08-15)
- Мерседес-Бенц М-Класс, W163 (97 – 05)
- Мерседес-Бенц М-Класс, W164 (05-11)
- Мерседес-Бенц М-Класс, W166 (11-15)
- Мерседес-Бенц R-Класс, W251 (05 — 13)
- Мерс S-Класс, W140,V140,C140 (91 — 98)
- Мерседес S-класса, W220/V220 (98 – 05)
- Мерседес S-класса, W221/V221 (05 — 13)
- Мерседес S-Класса, W222 / V222 / X222 (2013 – )
- Мерседес SL-класс, R129 (89 – 2001)
- Мерседес SL-класс, R230 (2001 – 2012)
- Мерседес-Бенц SL-Класс, R231 (2012 – )
- Мерседес-Бенц СЛК-Класс, R170 (96–04)
- Мерседес СЛК-Класс, R171 (2004 – 2011)
- Мерседес СЛК-Класс, R172 (2011 – 2015)
- Мерседес-Спринтер, (901/902) (94 – 06)
- Мерседес-Бенц Спринтер, (903) (94 – 06)
- Мерседес Спринтер, (904/905) (94 – 2006)
- Мерседес-Бенц Спринтер, (906) (2006 – )
- Мерседес-Бенц V-Класс, W447 (2014 – )
- Мерседес-Бенц V-Класс, W638 (96 – 03)
- Мерседес-Бенц Ванео, W414 (2001 – 06)
- Мерседес-Бенц Виано, W639 (2003-14)
- Мерседес-Бенц Вито, W447 (2014 – )
- Мерседес-Бенц Вито, W639 (2003 – 2014)
- Мерседес-Вито/V-Класс, W638 (96 – 03)
Классические автомобили Mercedes w124 на продажу
Листинг 54 объявления
Сортировать по Последний Цена (самая высокая) Цена (самая низкая) Возраст автомобиля (самый новый) Возраст автомобиля (самый старый) Предлагается к продаже аукционистами классических автомобилей Barons через живую.
..
Дилер
1500 фунтов стерлингов
Дымчатый серебристый металлик, красная кожа. пробег 138 700 миль…
Нортгемптон
Частный
4995 фунтов стерлингов
ПОТРЯСАЮЩИЙ ПРИМЕР, В очень хорошем, супер прочном порядке, lovle…
Дилер
5950 фунтов стерлингов
ПОТРЯСАЮЩИЙ ПРИМЕР В РЕДКОЙ И ПОТРЯСАЮЩЕЙ ЦВЕТОВОЙ КОМБИНАЦИИ, ЭТО.
..
Премиум дилер
19 990 фунтов стерлингов
Возможна доставка — звоните по телефону 011629Открыто 66199 строк…
ЛЕСТЕР
Дилер
5000 фунтов стерлингов
** ВЫБОР MERCEDES W124 ESTATES — ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ НАШУ ГЛАВНУЮ…
Дилер
5991 фунт стерлингов
При среднем расходе 7,1 л/100 км от 0 до 100 км.
..
Дилер
7850 евро
Для получения дополнительной информации об этом автомобиле звоните в наш автосалон по телефону 01202 237…
Премиум дилер
8 490 фунтов стерлингов
Зарегистрировано 01 августа 1995 года в Mercedes-Benz Mertrux (Дерби…
Дилер
7990 фунтов стерлингов
Утилизация моей частной коллекции, Mercedes 230E Автомат.
..
Тонтон
Частный
6450 фунтов стерлингов
Это подлинный британский праворульный Brabus Q3T прямо из моего личного кабинета.
Лондон
Частный
52 995 фунтов стерлингов
Красивый Brilliant Silver 220E Cabriolet (A124/W124) с…
Премиум дилер
9990 фунтов стерлингов
Автомобиль имеет редкую конверсию Turbo Technics с двойным турбонаддувом.

Система запуска и зарядки
в.
Общая информация об автомобиле
Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.
/ 12 месяцев
000 KM / 12 месяцев

5 / 1.5