Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Шевроле Нива на трассе — V0LK EST NAROD

Продолжаю небольшой цикл познавательных статей про Шевроле Ниву. Ранее я писал развёрнутый отзыв о Шевроле Ниве после 7 лет эксплуатации автомобиля, недавно рассказал про опыт использования бокса Atlant Classic 500, также немнрго поговорил про обкату автомобиля а теперь хочу порассуждать про особенности езды на Шниве по трассе. Большинство людей с уверенностью заявят, что Нива, как старая, так и новая, для езды по трассе практически не пригодна. Пожалуй, отчасти с ними можно согласиться. Действительно, совершенно нет смысла приобретать этот автомобиль с прицелом лишь на езду по городу и шоссе. С уверенностью могу заявить, что на трассе Шевроле Нива проигрывает практически всем ныне выпускаемым автомобилям. У неё слабый двигатель и поэтому вы можете забыть про комфортные (читай безопасные) обгоны. Она довольно шумная, и без дополнительной шумоизоляции ездить далеко и долго может быть весьма утомительно. Нормально пользоваться кондиционером на трассе не получается — мотор теряет остатки мощности и начинает греться. Пожалуй, я могу продолжать перечислять недостатки Шевроле Нивы применительно к езде по трассе, но тогда вы наверное решите, что я собираюсь тут ругать данный автомобиль. Отнюдь. Здесь я хочу сказать, что, несомненно, все эти недостатки присущи Шниве и это правда. Но, самое главное то, что если вы чётко понимаете, зачем вам нужна эта машина, то и недостатки эти, скорее всего, будут не недостатками, а лишь особенностями, которые с лихвой будут перекрывать преимущества, ради которых Вы выбрали Шевроле Ниву.

Комфортная скорость

Почитав разные форумы и блоги, можно узнать, что некоторые ездят на Шниве со скоростью 130-140 км/ч. Честно говоря, я не представляю, зачем это делать. Ну, разве что для того, чтобы доказать окружающим, что Шнива тоже может. Может-то она может, но не очень хорошо. Такая езда на Шниве: а) некомфортна; б) небезопасна; в) неэкономична. На такой скорости обороты двигателя будут находиться около 4000 об/мин. или даже более. Отсюда полное отсутствие комфорта из-за шума и вибраций (в любой Шевроле Ниве они есть, как ни крути). Управлять автомобилем на такой скорости тоже то ещё удовольствие. Что касается экономии, то расход на такой скорости будет сильно больше ожидаемого, а также сюда прибавится повышенный износ узлов, в частности трансмиссии. По-настоящему комфортная скорость для Шевроле Нивы — 90-100 км/ч. Вот прямо автомобиль для тех, кто не нарушает. Именно на такой скорости действительно комфортно ехать долго по дорогам различного качества и напрягаться лишь при обгонах. Раз уж затронул дороги различного качества, то скажу, что чем дальше вы отдаляетесь от федеральных трасс, тем увереннее Шнива начинает чувствовать себя. Второстепенные асфальтированные дороги — это конёк Шнивы. Там, где многие водители «легковых» машин ползут и матерят нерадивых дорожников, владелец Шевроле Нивы пролетает даже не задумываясь.

Обгон

Да, комфортный обгон и Шевроле Нива — понятия плохо совместимые. 80-сильного мотора совершенно не хватает для того, чтобы производить этот манёвр быстро и безопасно. Как известно, обгон является одним из самых опасных манёвров и большинство самых серьёзных ДТП происходят именно во время обгона. Правило «Не уверен — не обгоняй» для Шевроле Нивы актуально вдвойне, если не втройне. По правде говоря, после каждого серьёзного обгона у меня до сих пор выступает пот на лбу, поэтому обгонять я стараюсь только тогда, когда полностью убежусь, что впереди свободно и можно выезжать на встречку без риска не успеть вернуться в свою полосу. Бывает едешь за фурой, её водитель тебе моргает, мол, обгоняй, думая, что для тебя это легко, а ты упорно сидишь за ним, понимая, что при всём желании успеть не сможешь. Иногда приходится благодарить по рации и объяснять, что мотора тебе не хватает.

Расход Шевроле Нивы на трассе

Заявленный в паспорте расход для Шевроле Нивы при езде по трассе составляет 8.4 л. на 100 км. На мой взгляд данные цифры вполне правдивы, а в некоторых случаях, при спокойной езде, могут быть ниже. У меня установлен бортовой компьютер Штат X1, который во время езды по трассе показывает средний расход от 7 до 8 л. на 100 км. Не уверен, в точности его показаний, но по ощущениям это похоже на правду, с учётом того, что обычно я действительно езжу довольно спокойно.

Использование кондиционера на трассе

По своему опыту могу сказать, что кондиционер в Шевроле Ниве — вещь далеко не первой необходимости, а иногда даже лишняя, тем более во время езды по трассе. Думаю, что никому не нужно рассказывать, что использование кондиционера повышает нагрузку на двигатель, а следовательно сказывается на расходе топлива и температуре. Если вы планируете долго ехать в жару с включённым кондиционером, то стоит отказаться от этой идеи. Повышение расхода может быть не столь критичным с учётом приятной прохлады, а вот двигателю из-за повышения температуры может быть несладко. На мой взгляд, единственное применение кондиционера в Шевроле Ниве во время езды по трассе — это ситуации, когда вы стоите в пробке, кругом пылища от проезжающих обочников и нет возможности приспустить стекло. Это моё личное мнение.

Езда на дальние расстояния на Шевроле Ниве

Одно дело ездить по выходным на дачу в пределах 100 км. от города, но совсем другое — проехать 500, 1000 или более километров за день. Максимальный километраж, пройденный мной на Шниве за сутки составляет порядка 1300 км. Расстояние, пожалуй, предельное не только для данного автомобиля, но и для любого другого, независимо от уровня комфорта. Наверное, больше ездят только матёрые дальнобойщики и то не всегда. При длительной езде, помимо неспокойных обгонов, водителю может досаждать его кресло. Нельзя сказать, что в Шевроле Ниве оно какое-то сильно неудобное, но если ехать долго, то передняя часть кресла начинает передавливать ноги, отчего они затекают. Данное неудобство я решил небольшой подушечкой из Икеи. Таким образом ноги не лежат на кресле, а находятся немного на весу. Конечно, это момент сугубо индивидуальный и, может быть, у вас такой проблемы не возникнет. Тем не менее, не забывайте делать остановки, отдыхать и разминаться. В остальном Шевроле Нива вполне пригодна для умеренно дальних поездок в спокойном режиме.

На этом, пожалуй, всё. Это мои основные мысли про особенности езды на Шевроле Ниве по трассе. Если вам есть что добавить или вы хотите задать вопрос, то прошу в комментарии.

Удачи на дорогах!

 

Мужчина на «Шевроле Ниве» разбился об опору ЛЭП на трассе М-10 под Петербургом — 28 декабря 2021

Происшествия

28 декабря 2021, 11:36

10 комментариев

За минувшие сутки, 27 декабря, в Петербурге произошло почти 600 дорожных аварий, хотя обычно в будние дни их случается меньше 500. В Ленобласти ДТП было в разы меньше, но последствия у них были серьезнее. Два случая закончились трагично.

Как сообщает 28 декабря Управление ГИБДД по Петербургу и Ленобласти, в понедельник на петербургских дорогах зафиксировали 595 ДТП (последний раз такой всплеск ДТП был три недели назад — 6 декабря, когда за сутки произошла 641 авария). Пострадавшие были в пяти из них: травмы получили трое взрослых и двое детей. В Ленинградской области за сутки произошло 130 ДТП, в том числе семь — с пострадавшими. В них получили травмы 8 человек и двое погибли, все — взрослые.

Фото: Управление ГИБДД по Петербургу и Ленобласти

Поделиться

Как стало известно «Фонтанке», в 7:10 на 657-м километре автодороги М-10 «Россия» 43-летний житель Тосно, двигаясь на личном Chevrolet Niva в направлении от Тосно к Петербургу, не справился с управлением, врезался в опору ЛЭП и съехал в кювет. В результате мужчина скончался на месте.

Еще одна смертельная авария произошла в Ломоносовском районе. В 10:20 на 8-м километре автодороги Петергоф — Кейкино 34-летняя жительница Гостилиц, двигаясь на автомобиле Volkswagen Touareg, принадлежащем коммерческой фирме, от КАД в сторону Петровского, по неустановленной причине выехала на встречную полосу и столкнулась с ехавшим там Hyundai Solaris под управлением 44-летнего петербуржца. В результате ДТП пассажирка «Хёндэ», 45-летняя петербурженка, погибла на месте. Ранее сообщалось также о двоих пострадавших.

Фото: Управление ГИБДД по Петербургу и Ленобласти

По теме

  • В лобовом ДТП на Гостилицком шоссе погибла женщина

    27 декабря 2021, 16:43

ДТП

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ2

Комментарии 10

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

10

Новости компаний

На Царскосельских холмах прошла встреча представителей застройщика «Терминал-Ресурс» и Сбербанка

На встрече обсуждались возможности дальнейшего сотрудничества и совместного продвижения, а также грядущие изменения программ льготного и субсидированного кредитования. Помимо текущих вопросов, были подведены итоги совместной работы в течение года и намечены планы на грядущий 2023 год. Непростая экономическая ситуация ставит новые вызовы перед бизнесом и населением, однако, по мнению участников встречи, спрос на финансовые услуги и недвижимость будет сохраняться. И у банка, и у застройщика имеются свои инструменты реагирования на изменения…

Мобилизация 2022 в системе ГАРАНТ

Эксперты компании «Гарант» собрали в единую подборку основные нормативные акты федерального и регионального уровня, а также разъяснения по вопросам, касающимся порядка проведения мобилизации и правового положения мобилизованных граждан. Подборка пополняется по мере появления новых документов. Раздел «Мобилизация» появился в интернет-версии системы ГАРАНТ уже утром в воскресенье, 25 сентября. В него в том числе вошли подписанные накануне Президентом России федеральные законы, ужесточающие административную и уголовную ответственность за…

Школа в «Яниле» признана лучшим социальным объектом Ленинградской области в 2022 году

Союз строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой» назвал имена победителей в своем конкурсе «Лучшая строительная организация Ленинградской области». В номинации «Лучший социальный объект (школа)» традиционную статуэтку бобра получила школа в голландском квартале «Янила». Награду генеральному директору ГК «Ленстройтрест» Валерии Малышевой на торжественном мероприятии в честь Дня строителя вручил заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству и ЖКХ Евгений Барановский. Эксперты оценили учреждение на 825…

ТОП 5

1

Вылетевшая на тротуар в Москве машина оставила сиротами двух детей

49 023

82

Петербурженка, встретившаяся с Путиным, отправляет второго сына на фронт

48 508

1013

Заваруха в Петербурге. Полное видео драки «Зенита» со «Спартаком»

48 207

294

Песков опроверг сообщения о том, что Путин в послании объявит о мобилизации

43 678

765

«Есть две категории — живые и мертвые». «Фонтанка» узнала, почему мобилизованным отказывают в медкомиссии

42 287

44

Новости компаний

Chevrolet Niva рулит, но покатится ли он здесь? – Журнал Auto Trends

Мэтью Киган

Новинки Московского Международного Автосалона 2014.

Взгляните на текущую линейку внедорожников Chevrolet, и вы найдете традиционные модели внедорожников Suburban и Tahoe, за которыми следуют кроссоверы Traverse и Equinox. Чего бренду-бабочке не хватало до сих пор, так это небольшого внедорожника, который он планирует исправить в начале 2015 года, когда дебютирует Chevrolet Trax.

На самом деле, Chevy Trax не будет первым небольшим грузовым автомобилем, который будет носить табличку Chevrolet. Когда-то этот счет удовлетворяли модели, поставляемые Suzuki и Isuzu. На других рынках Chevrolet продает модели Orlando и Niva. Вы также можете увидеть кроссовер Chevrolet Captiva здесь и там, грузовой автомобиль только для автопарка, продаваемый автопаркам.

У Captiva расстояние между колесами на шесть дюймов больше, а общая длина почти на фут больше, чем у Trax. Подержанные модели доступны для продажи, и иногда вы можете увидеть модель без наклейки.

Содержание

Chevrolet Niva

Поскольку Trax заполнит брешь в модельном ряду Chevrolet, второй небольшой внедорожник может добавить изюминку, которую в настоящее время не предлагает ни одна другая модель. Этой моделью будет Chevrolet Niva, небольшой кроссовер, примерно такого же размера, как Trax.

Chevrolet Niva выпускается с 1998 года и является детищем совместного предприятия GM с АвтоВАЗом, российским производителем автомобилей марки Lada. АвтоВАЗ теперь входит в альянс Renault-Nissan; новое издание по-прежнему будет производиться совместным предприятием.

Главное в Chevrolet Niva то, что в этом месяце на Московском международном автосалоне (ММАС) была представлена ​​концептуальная модель. Это гораздо более мускулистый внедорожник, который будет запущен в производство в конце 2015 года в качестве модели 2016 года.

Мужские линии и стойка

Следующее поколение Нивы имеет мужские линии и оснащено вездеходными шинами 235/50 / R16, защитными пластинами, рейлингами на крыше и световой балкой на крыше. На следующем рисунке изображена модель текущего поколения и предлагаемая «Нива». Угадайте, какой из них имеет лучшую визуальную привлекательность?

Джеффри Гловер, генеральный директор совместного предприятия, сказал: «Стиль нового автомобиля будет намного ближе к линии Chevrolet. В то же время более брутальный внешний вид и характеристики автомобиля говорят о том, что он и дальше будет настоящей Нивой!

Эта «брутальность» будет оснащаться 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Полный привод и блокировка заднего дифференциала будут включены. 135-сильный двигатель создан благодаря альянсу GM с французским автопроизводителем Peugeot.

Другие подробности о предлагаемом транспортном средстве не разглашаются. Скорее всего, GM будет использовать предстоящие автосалоны в других местах для демонстрации прототипов.

Здесь качается и катится

Поскольку автопроизводители создают автомобили для различных рынков, увидим ли мы Chevrolet Niva в Северной Америке? Конечно, для этой модели может быть место, особенно на рынках снежных лент и для потребителей, которым нужна внедорожная полезность. А учитывая, что Trax — это не то, что вы бы взяли с собой на бездорожье, «Нива» (или как ее здесь называют) может неплохо сработать. Ожидайте, что GM уделит пристальное внимание продажам предстоящего Jeep Renegade, взвешивая варианты Chevrolet Niva в США.

Фотографии предоставлены компанией General Motors.


MIAS News

Москва: Datsun делает всплеск со своим хэтчбеком Mi-Do

Глядя в будущее: Московский международный автомобильный салон

Уклонение от террористов BMW X5. Мэтью Киган

Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его, что удар по шинам может быть одним из способов выявить проблему с подвеской автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.

Последние сообщения Мэтью Кигана (посмотреть все)

Категории Концепты Теги CHEVROLET NIVA, CHEVROLET TRAX, КОНЦЕПТ АВТОМОБИЛЯ, кроссовер, MAIS, МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОСАЛОН, внедорожник

Русский МакГайвер проехал на «Шевроле-Ниве» 75 миль до Санкт-Петербурга на бревне

Chevy Niva 4×4 (автор Эдуард Алимов)

(все изображения Эдуарда Алимова).

Эдуард Алимов на своей Chevrolet Niva 4×4 отправился в путешествие выходного дня по бездорожью. Он нашел глубокую грязь, и в конце концов у него возникли проблемы с двигателем. Ему удалось снова запустить двигатель, но вскоре он оказался на обочине дороги с неисправной задней ступицей/полуосью, а до мастерской оставалось почти 75 миль.

Решение состояло в том, чтобы прикрепить бревно к месту отказавшей втулки с помощью стального троса лебедки и других приспособлений. Это позволило Эдуарду двигаться по шоссе с постоянной скоростью. В конце концов, чтобы добраться до Санкт-Петербурга, ему пришлось использовать три бревна, потому что первые два бревна были полностью изношены.

Вот видео Эдуарда, едущего по шоссе. На видео видно, как бревно испускает дым. К счастью, пожара не было.

Chevy Niva 4×4 — продукт совместного предприятия General Motors и АвтоВАЗа (он же Lada), российского производителя автомобилей. Нива оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,7 л и использует 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Раствор с бревнами сработал бы еще лучше, если бы дорога была покрыта снегом. Тем не менее, боевая «Нива» проделала путь с дополнительным сопротивлением и всем остальным. Какой странный пример изобретательности, находчивости и надежности силового агрегата Нивы!

У нас не было такого отказа, когда мы взяли Chevy Equinox AWD на бездорожье в Скалистых горах Колорадо. Посмотрите видео ниже, как Equinox отправляется в путь вместе с Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee.

Предыдущая статьяAudi A3 Sportback e-tron 2016 года. Обзор первого заезда: эксперт по эффективности из Ингольштадта меняет оксфорды на кроссовки [Видео] [Видео]

Андрей Смирнов

Андрей Смирнов — автомобильный энтузиаст, продюсер, рецензент, видеооператор, писатель, инженер-программист, муж, отец и друг.

Пожертвовать TFL

 
Поддержите нас на Patreon!

Categories
CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMas hupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs.
NewOpinion and EditorialOwner ReviewsPaganiPeugeotPicture of the DayPolarisPolestarPolice CarPontiacPorschePrague To PebblePress ReleasePreviewProject PorschePrototype HuntingRace CarRamRange/Land RoverRaw & UnleashedRecallsRenaultRent ItReviewsRivianRolls-RoyceRumorsRuts & GutsRV/CamperSAABSafetySalesScionSedanskodaSmartSpiedSponsoredSports CarSpykerSRTStellantisSubaruSUV/CrossoverSuzukiTatraTech DemosTechnologyTeslaTest DriveTest TrackTFL 4KTFL Project PickupTFL Slip TestTFLbidsTFLcar Top TenTFLclassicsTFLnewsTFLnowTFLtalkThis Just In!ThrowbackTop ListTough TToyotaНеожиданные сюрпризыФургон/универсалТранспорт в отпускеВидеоВидеообзорыVinFastVolkswagenVolvoЖенщины из…Zenvo

Последние видео

Последние обзоры

Последние новости

BMW 3.0 CSL возвращается! Но есть огромный подвох…

Зак Батлер — 0

В честь 50-летия BMW M выпущена новая мощная ограниченная серия, посвященная классическому 3.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *