Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Mercedes-Benz GL – уже не паркетник, но еще не «гелендеваген» :: Autonews

Новый Mercedes-Benz GL

Mercedes-Benz зажигает новую звезду – внедорожник GL-класса. Семиместный автомобиль класса «премиум» может потрясти не только комфортом и пространством в салоне (кого этим нынче удивишь?), но и прекрасными динамическими характеристиками как на дороге, так и на бездорожье.

Импозантный внешний вид GL-класса

adv.rbc.ru

однозначно свидетельствует, что этот автомобиль делает заявку на лидерство в сегменте, в котором развернулась острая конкурентная борьба. Спокойные линии кузова, мощные элементы клиновидного рисунка и выразительные детали придают автомобилю стремительность: еще не тронувшись с места, он уже весь направлен вперед.

Салон встречает пассажиров привычными для Mercedes-Benz высококачественными материалами, создавая атмосферу уюта на характерном для автомобилей из Штутгарта уровне.

При этом GL может вместить семь пассажиров, каждый из которых разместится в салоне с первоклассным комфортом – ибо даже третий ряд оснащен «полноразмерными» одноместными сиденьями. При этом, если нет необходимости перевозить целую компанию, то задние сиденья можно сложить. Сложить простым нажатием кнопки, превращая еще недавно пассажирскую часть салона в грузовую с ровной погрузочной площадкой. В пятиместном варианте объем багажного отделения составляет 1 240 литров – это лучший показатель в данном классе. Максимальный же полезный объем багажника составляет внушительные 2 300 литров при длине более 2 метров.

Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно вне зависимости от того, что творится за окном – жарит ли солнце или же царит арктический холод, Mercedes-Benz GL может похвастать одной из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам сбалансированную комфортную температуру. Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, оснащаемые двигателями V8, в базовой комплектации имеют многозонную автоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что обеспечивает ещё более высокий климатический комфорт на борту автомобиля.

В перечень оборудования, входящего в серийную комплектацию, входят также различные комбинации кожаной обивки „Artico“, регулируемые передние сиденья с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона над третьим рядом сидений.

GL-класс является настоящим внедорожником, который использует все преимущества несущего кузова в сочетании с максимальной прочностью и интеллектуальным решением облегченной стальной конструкции. Естественно, автомобиль получил систему постоянного полного привода, фирменную мерседесовскую 4MATIC. Ну а европейцам (и российским покупателям в том числе) повезло еще больше – на все версии для этого рынка будет устанавливаться еще одна фирменная система Offroad-Pro. Благодаря «раздатке» с понижающей передачей и блокировкам дифференциалов раздаточной коробки и задней оси, GL класс готов преодолеть практически любое бездорожье. Ну а благодаря специальной версии пневмоподвески Airmatic, GL класс готов приподняться до 307 мм и преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров.

Кстати, Airmatic позволяет не только чувствовать себя уверенно на бездорожье, но и перемещаться по дорогам с твердым покрытием с комфортом легкового автомобиля. Пневмоподвеска работает в паре с системой ADS, которая демпфирирует неровности, позволяя насладиться управляемостью автомобиля с внушительной колесной базой в 3075 мм.

Чаще всего говоря о безопасном автомобиле, мы говорим о Mercedes-Benz. GL не стал исключением и может похвастать внушительным списком оборудования пассивной безопасности от адаптивных подушек безопасности до системы Pre-Safe (которая анализирует данные, полученные с ABS и ESP и в критических ситуациях подтягивает ремни, возвращает спинки в вертикальную позицию), которая впервые предлагается для внедорожников.

Merceds-Benz GL будет оснащаться широкой гаммой мощных двигателей. Так базовая бензиновая версия GL 450, получила 4,6-литровый двигатель мощностью 340 л.с. Более мощная версия GL 500 получит двигатель объемом 5,5 литров (388 л.с.), который уже знаком по новому S-классу. Кроме того, автомобиль будет оснащаться дизельным V6 мощностью 244 л.с. (GL 320 CDI) и новым дизелем V8 мощностью 306 л.с. (GL 420 CDI). Все двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с возможность ручного переключения передач.

Производится автомобиль будет в США, на заводе DaimlerChrysler в Алабаме вместе с новыми M- и R-классами. Этим и обусловлен тот факт, что мировая премьера GL-класса состоится на автосалоне в Детройте в январе следующего года. Естественно, что американцы первыми и получат возможность приобрести новинку – до Европы и России Mercedes-Benz GL доберется только к сентябрю 2006 года.

Матвей Дышло

Технические характеристики

Mercedes GL-class X164: цена Мерседес GL-класс X164, технические характеристики Мерседес GL-класс X164, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes GL-class X164

Год выпуска2006
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5088
Ширина, мм1920
Высота, мм1840
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника,
л
620
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes GL-class X164

Mercedes GL 350 CDI AT X164

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек9. 5
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах224/3800
Момент, Н·м / оборотах510/1600-2800
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes GL 450 AT X164

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек7.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34663
Мощность, л.с. / оборотах340/6000
Момент, Н·м / оборотах460/2700
Расход комби, л на 100 км13. 3
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes GL 500 AT X164

Максимальная скорость,
км/ч
240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35461
Мощность, л.с. / оборотах388/6000
Момент, Н·м / оборотах530/2800
Расход комби, л на 100 км13.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes GL-class X164 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mercedes GL-class X164

Mercedes GL-class X164, 2010 г

Для бездорожья у GL-class X164 очень неплохие данные: дорожный просвет до 307 мм, довольно короткие передний (870 мм) и задний (1143 мм) свесы, угол рампы 23 градуса. Детали двигателя, трансмиссии и подвески защищают от повреждений толстые стальные листы. На заднем сиденье не менее уютно, нежели за рулем. В подголовниках передних сидений 7-дюймовые мониторы, в карманах – две пары наушников. На этом диване даже подогрев имеется. Коробка ни разу не «запуталась» в многочисленных передачах. Подвеска Mercedes GL-class X164 комфортно сглаживает рельеф дороги, при этом в поворотах автомобиль почти не кренится, четко и быстро реагирует на действия рулем. В этом заслуга и электронного устройства, регулирующего жесткость амортизаторов.

   Достоинства: длинная база.

   Недостатки: я считаю, что у GL нет недостатков.

  Руслан, Москва


Mercedes GL-class X164, 2009 г

Пару слов о комплектации моего Mercedes GL-class X164.

Рестайлинговая модель (2009 год, сентябрь). В первую очередь отмечу, что даже базовое оснащение оказалось настолько богатым, что даже я умудрился запутать, где кончаются стандартные опции и начинаются дополнительные (рекомендую заглянуть на официальный сайт). Дизайн салона просто на высоте, если не считать некоторых несовершенств в управлении мультимедийной и навигационной системой. По моему мнению, было бы удобнее с сенсорным дисплеем (расположенные на панели кнопки показались не особенно удобными).

Все люди, которым доводилось кататься на рамных автомобилях с пневмоподвеской (вроде Prado), мне кажется, не могут не согласиться, что для городских условий Mercedes GL-class X164 просто безупречный вариант по уровню комфортабельности (с учётом состояния наших дорог), так может с легкостью справляться с любыми ямками и неровностями, просто «проглатывая» их. Но стоит только выехать на трассу и разогнаться до 120 километров в час, так крены при перестроении и при вхождении в повороте вам гарантированы.

Итог: хоть GL и ни является рамным автомобилем (в какой- то степени это можно отнести к минусам), но при езде на нем это авто производит впечатление люксового локомотива, весящего около трёх тонн, который плавно летит по дороге, сохраняя идеальную тишину в салоне.

   Достоинства: разгоняется на 5, комфорт и удобство — это же Мерседес.

   Недостатки: что-то гудит, когда двигатель работает стоя на месте.

  Виктор, Смоленск


Mercedes GL-class X164, 2009 г

Великолепная машина для тех, у кого большая семья и кто любит отдых на природе. Очень вместительная, с удовольствием вместится семь человек. Жаловаться не на что, т.к. в Mercedes GL-class X164 совмещено немецкое качество, надежность и американская сборка. Машина достаточно быстро едет, но для тех, кто любит очень быструю езду есть GL500. У этого автомобиля сравнительно маленький расход топлива – 14 л смешанный цикл. В то время как у более мощной версии – 20 л. Так же есть много удобных дополнений. Закрытие очень тяжелой багажной двери выполняется нажатием кнопки на багажнике или с пульта. Мультимедийная система для задних пассажиров очень хорошая вещь, так как в долгих поездках бывает скучно, а посмотреть телевидение или хороший фильм очень даже хорошо. Всем советую Mercedes GL-class X164.

   Достоинства: управляемость великолепная. Очень удобная. Очень большая. Красивая, надежная, не ломается.

   Недостатки: американские недоработки — скрип при нажатии на пластик, грубая кожа. Отсутствие регулировки жесткости подвески.

  Петр, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes GL-class X164

 

Обои Mercedes GL-class X164

 

Видео Mercedes GL-class X164 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mercedes GL-class X164

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mercedes GL-class X164 / Мерседес GL-класс X164

Первое поколение Mercedes GL-class с индексом кузова X164 дебютировало в 2006 году. Mercedes-Benz зажигает новую звезду в сегменте роскошных автомобилей категории SUV: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум» впечатляет исключительными динамическими свойствами на дороге и бездорожье, одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE®, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка.

На российском рынке внедорожники Mercedes GL-class предлагаются с силовыми агрегатами мощностью 224–388 л. с. Кроссовер снабжается пневмоподвеской всех колес Airmatic с системой активного демпфирования APS. В 2007 г. в качестве дополнительного элемента пассивной безопасности на них появилась система Pre-Safe, которая ранее применялась только на легковых моделях. В 2012 году увидело свет второе поколение популярного кроссовера.

Мерседес-Бенц GL450; большой GL в своем классе сам по себе

Большой, дерзкий и дерзкий — так лучше всего можно описать новый Mercedes-Benz GL-класса американского производства, впервые официально представленный здесь перед его публичной демонстрацией на выставке North в следующем месяце. Американский международный автосалон.

Роскошно оснащенный полноприводный автомобиль будет запущен в производство в качестве третьей новой модели на заводе Mercedes в Таскалусе, штат Алабама, и поступит в продажу в Северной Америке в апреле.

В отличие от G-класса с кузовом на раме (также известного как Gelaendewagen), в GL-классе используется цельная конструкция, позволяющая контролировать вес и позволяющая совместно использовать основные компоненты, такие как двигатели, полноприводное оборудование, электрические системы и внутреннее оснащение. с M-классом второго поколения и недавно представленным R-классом.

Не то, чтобы кто-то перепутал GL-класс с 26-летним G-классом, который, несмотря на низкие продажи, претерпит рестайлинг и продолжит производиться в ограниченном количестве в Граце, Австрия. Значительно больший и более совершенный GL-класс призван обеспечить Mercedes ценное присутствие на вершине внедорожных рейтингов, где он выстроится в ряд с такими конкурентами, как Land Rover Range Rover, Cadillac Escalade, Lexus LX 470 и Lincoln Navigator. Цены на GL450, единственную модель, изначально запланированную для продажи в США, пока не объявлены.

Новый спортивный/внедорожный автомобиль является одной из самых больших моделей в модельном ряду Mercedes, а большие внешние размеры в сочетании с длинным задним свесом и компактными компонентами полного привода создают основу для вместительного роскошного салона. Для экономии средств приборная панель, приборы, многофункциональное рулевое колесо, распределительное устройство, сиденья и отделка используются совместно с M- и R-классом.

Стандартная компоновка салона включает два ряда сидений с пятью сидячими местами и вдвое больше места для багажа, чем в М-Класс. Дополнительный третий ряд сидений увеличивает вместимость до семи пассажиров. Как и в случае с R-классом, задние сиденья можно убрать в пол одним нажатием кнопки, по отдельности или вместе, чтобы обеспечить плоскую поверхность для погрузки.

Хотя покупателям из США изначально будет предлагаться только один двигатель — новый 4,6-литровый V8 мощностью 335 л. наряду с 3,0-литровым 224-сильным V6 и 4,0-литровым турбодизелем V8 мощностью 306 л.с.

Источники в Штутгарте сообщают, что Mercedes также планирует представить модель GL63 AMG с высокими характеристиками, оснащенную новым 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 510 л.

Также в разработке находится гибридный GL-класс, использующий передовую бензиново-электрическую систему привода, хотя вряд ли он появится в салонах до конца 2007 года. Как было показано в прототипе M-класса на выставке в Детройте в январе прошлого года, система сочетает в себе 3,5-литровый 272-сильный V6 с двумя 34-сильными электродвигателями, расположенными в картере коробки передач, что, по словам инженеров, обеспечивает уровень производительности V8.

Как и в случае M- и R-класса, каналы GL-класса постоянно управляются всеми колесами через семиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes-Benz 7G-Tronic, которая может похвастаться компактной системой Direct Shift. Он заменяет традиционный рычаг переключения передач между передними сиденьями рычагом на рулевой колонке.

Настоящий внедорожник?

Стремление Mercedes-Benz GL-класса к бездорожью подкрепляется множеством стандартных функций, которые, по крайней мере на бумаге, предполагают, что большой семиместный автомобиль составляет жесткую конкуренцию сегодняшнему роскошному королю внедорожников Land Rover Range. Ровер, как по асфальту, так и по неровностям. Они включают в себя постоянный полный привод, чувствительный к скорости усилитель руля, самовыравнивающуюся пневматическую подвеску, адаптивное демпфирование, систему контроля спуска, помощь при трогании на подъеме и специально адаптированные антиблокировочные тормоза, которые, по словам Mercedes, обеспечивают лучшую производительность в сложных условиях бездорожья. Модели, предназначенные для США, также получат дополнительный инженерный пакет Off-Road Pro. Он добавляет раздаточную коробку с двухступенчатой ​​передачей, блокировку дифференциала для заднего моста (хотя передний мост получает электронное управление, как на М-классе), а также модернизированную подвеску с увеличенным ходом, обеспечивающим увеличенный дорожный просвет и возможность брод до 23,5 дюймов воды.

Технические характеристики GL-класса 2014 г.

Технические характеристики

  GL350 BlueTEC GL450 4MATIC GL550 4MATIC ГЛ63 АМГ
Тип автомобиля Четырехдверный, семиместный
роскошных внедорожников
Четырехдверный, семиместный
роскошных внедорожников
Четырехдверный, семиместный
роскошных внедорожников
Четырехдверный, семиместный
роскошных внедорожников
Шасси Стальной цельный корпус Стальной цельный корпус Стальной цельный корпус Стальной цельный корпус

 

Двигатель

  GL350 BlueTEC GL450 4MATIC GL550 4MATIC ГЛ63 АМГ
Тип 3,0 л V6, цилиндровый
Одноцилиндровый с турбонаддувом
4,6-литровый V8-цилиндровый
Twin-Turbo
4,6-литровый V8-цилиндровый
Twin-Turbo
5,5-литровый V8-цилиндровый
Twin-Turbo
Материал блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Материал головки блока цилиндров Кованый
Алюминий
Кованый
Алюминий
Кованый
Алюминий
Кованый алюминий
Клапанное устройство Четыре клапана на цилиндр
Четыре клапана на цилиндр
Четыре клапана на цилиндр
Четыре клапана на цилиндр
Клапанный механизм Балансир роликового типа
Рычаг
Балансир роликового типа
Рычаг
Балансир роликового типа
Рычаг
Балансир роликового типа
Рычаг
Рабочий объем (см3) 2 987 4 663 4 663 5 461
Отверстие (дюйм) 3,27 3,66 3,66 3,86
Ход (дюймы) 3,62 3,39 3,39 3,56
Степень сжатия 15,5 : 1 10,5 : 1 10,5 : 1 10,0 : 1
Мощность при об/мин 240 @ 3600 362 @ 5000 —
6000
429 @ 5 250 550 @ 5 250 —
5 750
Крутящий момент (фунт-фут) при об/мин 455 @ 1600 —
2400
406 @ 1500 —
4000
516 @ 1800 —
3500
560 @ 2000 —
5000
Система впуска Однотурбинный Твин-турбо Твин-турбо Твин-турбо
Макс. частота вращения двигателя (об/мин) 4 750 6 300 6 300 6 300

 

Производительность

  GL350 BlueTEC GL450 4MATIC GL550 4MATIC ГЛ63 АМГ
0-60 (сек.) 8,3 (оценка) 6,2 (оценка) 5,5 (оценка) 4,8 (оценка)
Максимальная скорость (ограниченная)
(миль/ч)
130 130 130 174
Экономия топлива (миль на галлон):
город/шоссе/комб.
26.19.22 19.14.16 18.13.15 17.13.14

 

Трансмиссия

  GL350 BlueTEC GL450 4MATIC GL550 4MATIC ГЛ63 АМГ
Тип 7G-ТРОНИК ПЛЮС 7G-ТРОНИК ПЛЮС 7G-ТРОНИК ПЛЮС AMG
СКОР. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
ПЛЮС 7G-TRONIC
Передаточные числа
1 4,38 4,38 4,38 4,38
2 2,86 2,86 2,86 2,86
3 1,92 1,92 1,92 1,92
4 1,37 1,37 1,37 1,37
5 1,00 1,001,00 1,00
6 0,82 0,82 0,82 0,82
7 0,73 0,73 0,73 0,73
Р1 3,42 3,42 3,42 3,42
R2 «Комфортный режим» 2,23 2,23 2,23 2,23
Главная передача 3,27 3,46 3,46 3,47

 

Подвеска/рулевое управление

  GL350 BlueTEC GL450 4MATIC GL550 4MATIC ГЛ63 АМГ
Подвеска
Передний Независимая
на двойных поперечных рычагах,
AIRMATIC
Независимая
на двойных поперечных рычагах,
AIRMATIC
Независимая
на двойных поперечных рычагах,
AIRMATIC
Независимая
на двойных поперечных рычагах,
AIRMATIC
Задний 4-рычажная многорычажная,
AIRMATIC
4-рычажный многорычажный,
AIRMATIC
4-рычажная многорычажная,
AIRMATIC
4-рычажная многорычажная,
AIRMATIC
Рулевое управление электромеханический электромеханический электромеханический электромеханический
AMG чувствительный к скорости
Передаточное отношение 18,9 18,9 18,9 18,9
Радиус поворота (футы) 40,8 40,8 40,8 40,8
Контроль устойчивости Стабильность ESP
Управление
Стабильность ESP
Управление
Стабильность ESP
Управление
Стабильность ESP
Управление
Контроль тяги ASR тяги
управления
ASR тяги
управления
АСР тяга
управление
ASR тяги
управления

 

Внешние размеры (в дюймах)

  GL350 BlueTEC GL450 4MATIC GL550 4MATIC ГЛ63 АМГ
Колесная база 121,1 121,1121. 1 121,1
Длина 201,6 201,6 201,6 202,6
Ширина, включая зеркала 84,3 84,3 84,3 84,3
Ширина без зеркал 76,1 76,1 76,1 76,1
Высота 72,8 72,8 72,8 72,8
Дорожный просвет 8,5 8,5 8,5 8,5
Ширина колеи спереди 65,2 65,2 64,8 66,0
Ширина колеи сзади 65,9 65,9 65,6 66,8

 

Внутренние размеры (в дюймах)

  GL350 BlueTEC GL450 4MATIC GL550 4MATIC ГЛ63 АМГ
Верхнее помещение спереди с
люком в крыше
41,2 41,2 41,2 41,2
Верхняя комната 2-й ряд 40,0 40,0 40,0 40,0
Верхняя комната 3-й ряд 38,9 38,9 38,9 38,9
Пространство для ног спереди 40,3 40,3 40,3 40,3
Пространство для ног, 2-й ряд 38,5 38,5 38,5 38,5
Пространство для ног, 3-й ряд 35,0 35,0 35,0 35,0
Плечевая часть спереди 58,5 58,5 58,5 58,5
Плечевая комната, 2-й ряд 58,3 58,3 58,3 58,3
Плечевая комната, 3-й ряд 50,5 50,5 50,5 50,5

 

Вместимость

  GL350 BlueTEC GL450 4MATIC GL550 4MATIC ГЛ63 АМГ
Объем салона (куб. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *