Mercedes-Benz GL – уже не паркетник, но еще не «гелендеваген» :: Autonews
Новый Mercedes-Benz GL
Mercedes-Benz зажигает новую звезду – внедорожник GL-класса. Семиместный автомобиль класса «премиум» может потрясти не только комфортом и пространством в салоне (кого этим нынче удивишь?), но и прекрасными динамическими характеристиками как на дороге, так и на бездорожье.
Импозантный внешний вид GL-класса
adv.rbc.ru
однозначно свидетельствует, что этот автомобиль делает заявку на лидерство в сегменте, в котором развернулась острая конкурентная борьба. Спокойные линии кузова, мощные элементы клиновидного рисунка и выразительные детали придают автомобилю стремительность: еще не тронувшись с места, он уже весь направлен вперед.
Салон встречает пассажиров привычными для Mercedes-Benz высококачественными материалами, создавая атмосферу уюта на характерном для автомобилей из Штутгарта уровне.
Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно вне зависимости от того, что творится за окном – жарит ли солнце или же царит арктический холод, Mercedes-Benz GL может похвастать одной из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам сбалансированную комфортную температуру. Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, оснащаемые двигателями V8, в базовой комплектации имеют многозонную автоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что обеспечивает ещё более высокий климатический комфорт на борту автомобиля.
GL-класс является настоящим внедорожником, который использует все преимущества несущего кузова в сочетании с максимальной прочностью и интеллектуальным решением облегченной стальной конструкции. Естественно, автомобиль получил систему постоянного полного привода, фирменную мерседесовскую 4MATIC. Ну а европейцам (и российским покупателям в том числе) повезло еще больше – на все версии для этого рынка будет устанавливаться еще одна фирменная система Offroad-Pro. Благодаря «раздатке» с понижающей передачей и блокировкам дифференциалов раздаточной коробки и задней оси, GL класс готов преодолеть практически любое бездорожье. Ну а благодаря специальной версии пневмоподвески Airmatic, GL класс готов приподняться до 307 мм и преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров.
Кстати, Airmatic позволяет не только чувствовать себя уверенно на бездорожье, но и перемещаться по дорогам с твердым покрытием с комфортом легкового автомобиля. Пневмоподвеска работает в паре с системой ADS, которая демпфирирует неровности, позволяя насладиться управляемостью автомобиля с внушительной колесной базой в 3075 мм.
Чаще всего говоря о безопасном автомобиле, мы говорим о Mercedes-Benz. GL не стал исключением и может похвастать внушительным списком оборудования пассивной безопасности от адаптивных подушек безопасности до системы Pre-Safe (которая анализирует данные, полученные с ABS и ESP и в критических ситуациях подтягивает ремни, возвращает спинки в вертикальную позицию), которая впервые предлагается для внедорожников.
Merceds-Benz GL будет оснащаться широкой гаммой мощных двигателей. Так базовая бензиновая версия GL 450, получила 4,6-литровый двигатель мощностью 340 л.с. Более мощная версия GL 500 получит двигатель объемом 5,5 литров (388 л.с.), который уже знаком по новому S-классу. Кроме того, автомобиль будет оснащаться дизельным V6 мощностью 244 л.с. (GL 320 CDI) и новым дизелем V8 мощностью 306 л.с. (GL 420 CDI). Все двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с возможность ручного переключения передач.
Производится автомобиль будет в США, на заводе DaimlerChrysler в Алабаме вместе с новыми M- и R-классами. Этим и обусловлен тот факт, что мировая премьера GL-класса состоится на автосалоне в Детройте в январе следующего года. Естественно, что американцы первыми и получат возможность приобрести новинку – до Европы и России Mercedes-Benz GL доберется только к сентябрю 2006 года.
Матвей Дышло
Технические характеристики
Mercedes GL-class X164: цена Мерседес GL-класс X164, технические характеристики Мерседес GL-класс X164, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes GL-class X164
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5088 |
Ширина, мм | 1920 |
Высота, мм | 1840 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 620 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes GL-class X164
Mercedes GL 350 CDI AT X164
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.![]() |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/1600-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Mercedes GL 450 AT X164
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4663 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 13.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GL 500 AT X164
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 388/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes GL-class X164 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mercedes GL-class X164
Mercedes GL-class X164, 2010 г
Достоинства: длинная база.
Недостатки: я считаю, что у GL нет недостатков.
Руслан, Москва
Mercedes GL-class X164, 2009 г
Пару слов о комплектации моего Mercedes GL-class X164.
Все люди, которым доводилось кататься на рамных автомобилях с пневмоподвеской (вроде Prado), мне кажется, не могут не согласиться, что для городских условий Mercedes GL-class X164 просто безупречный вариант по уровню комфортабельности (с учётом состояния наших дорог), так может с легкостью справляться с любыми ямками и неровностями, просто «проглатывая» их. Но стоит только выехать на трассу и разогнаться до 120 километров в час, так крены при перестроении и при вхождении в повороте вам гарантированы.
Достоинства: разгоняется на 5, комфорт и удобство — это же Мерседес.
Недостатки: что-то гудит, когда двигатель работает стоя на месте.
Виктор, Смоленск
Mercedes GL-class X164, 2009 г
Великолепная машина для тех, у кого большая семья и кто любит отдых на природе. Очень вместительная, с удовольствием вместится семь человек. Жаловаться не на что, т.к. в Mercedes GL-class X164 совмещено немецкое качество, надежность и американская сборка. Машина достаточно быстро едет, но для тех, кто любит очень быструю езду есть GL500. У этого автомобиля сравнительно маленький расход топлива – 14 л смешанный цикл. В то время как у более мощной версии – 20 л. Так же есть много удобных дополнений. Закрытие очень тяжелой багажной двери выполняется нажатием кнопки на багажнике или с пульта. Мультимедийная система для задних пассажиров очень хорошая вещь, так как в долгих поездках бывает скучно, а посмотреть телевидение или хороший фильм очень даже хорошо. Всем советую Mercedes GL-class X164.
Достоинства: управляемость великолепная. Очень удобная. Очень большая. Красивая, надежная, не ломается.
Недостатки: американские недоработки — скрип при нажатии на пластик, грубая кожа. Отсутствие регулировки жесткости подвески.
Петр, Москва
Обои рабочего стола Mercedes GL-class X164
Обои Mercedes GL-class X164
Видео Mercedes GL-class X164 — тест драйвы
Объявления о продаже Mercedes GL-class X164
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mercedes GL-class X164 / Мерседес GL-класс X164
Первое поколение Mercedes GL-class с индексом кузова X164 дебютировало в 2006 году. Mercedes-Benz зажигает новую звезду в сегменте роскошных автомобилей категории SUV: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум» впечатляет исключительными динамическими свойствами на дороге и бездорожье, одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE®, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка.
На российском рынке внедорожники Mercedes GL-class предлагаются с силовыми агрегатами мощностью 224–388 л. с. Кроссовер снабжается пневмоподвеской всех колес Airmatic с системой активного демпфирования APS. В 2007 г. в качестве дополнительного элемента пассивной безопасности на них появилась система Pre-Safe, которая ранее применялась только на легковых моделях. В 2012 году увидело свет второе поколение популярного кроссовера.
Мерседес-Бенц GL450; большой GL в своем классе сам по себе
Большой, дерзкий и дерзкий — так лучше всего можно описать новый Mercedes-Benz GL-класса американского производства, впервые официально представленный здесь перед его публичной демонстрацией на выставке North в следующем месяце. Американский международный автосалон.
Роскошно оснащенный полноприводный автомобиль будет запущен в производство в качестве третьей новой модели на заводе Mercedes в Таскалусе, штат Алабама, и поступит в продажу в Северной Америке в апреле.
В отличие от G-класса с кузовом на раме (также известного как Gelaendewagen), в GL-классе используется цельная конструкция, позволяющая контролировать вес и позволяющая совместно использовать основные компоненты, такие как двигатели, полноприводное оборудование, электрические системы и внутреннее оснащение. с M-классом второго поколения и недавно представленным R-классом.
Не то, чтобы кто-то перепутал GL-класс с 26-летним G-классом, который, несмотря на низкие продажи, претерпит рестайлинг и продолжит производиться в ограниченном количестве в Граце, Австрия. Значительно больший и более совершенный GL-класс призван обеспечить Mercedes ценное присутствие на вершине внедорожных рейтингов, где он выстроится в ряд с такими конкурентами, как Land Rover Range Rover, Cadillac Escalade, Lexus LX 470 и Lincoln Navigator. Цены на GL450, единственную модель, изначально запланированную для продажи в США, пока не объявлены.
Новый спортивный/внедорожный автомобиль является одной из самых больших моделей в модельном ряду Mercedes, а большие внешние размеры в сочетании с длинным задним свесом и компактными компонентами полного привода создают основу для вместительного роскошного салона. Для экономии средств приборная панель, приборы, многофункциональное рулевое колесо, распределительное устройство, сиденья и отделка используются совместно с M- и R-классом.
Стандартная компоновка салона включает два ряда сидений с пятью сидячими местами и вдвое больше места для багажа, чем в М-Класс. Дополнительный третий ряд сидений увеличивает вместимость до семи пассажиров. Как и в случае с R-классом, задние сиденья можно убрать в пол одним нажатием кнопки, по отдельности или вместе, чтобы обеспечить плоскую поверхность для погрузки.
Хотя покупателям из США изначально будет предлагаться только один двигатель — новый 4,6-литровый V8 мощностью 335 л. наряду с 3,0-литровым 224-сильным V6 и 4,0-литровым турбодизелем V8 мощностью 306 л.с.
Источники в Штутгарте сообщают, что Mercedes также планирует представить модель GL63 AMG с высокими характеристиками, оснащенную новым 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 510 л.
Также в разработке находится гибридный GL-класс, использующий передовую бензиново-электрическую систему привода, хотя вряд ли он появится в салонах до конца 2007 года. Как было показано в прототипе M-класса на выставке в Детройте в январе прошлого года, система сочетает в себе 3,5-литровый 272-сильный V6 с двумя 34-сильными электродвигателями, расположенными в картере коробки передач, что, по словам инженеров, обеспечивает уровень производительности V8.
Как и в случае M- и R-класса, каналы GL-класса постоянно управляются всеми колесами через семиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes-Benz 7G-Tronic, которая может похвастаться компактной системой Direct Shift. Он заменяет традиционный рычаг переключения передач между передними сиденьями рычагом на рулевой колонке.
Настоящий внедорожник?
Стремление Mercedes-Benz GL-класса к бездорожью подкрепляется множеством стандартных функций, которые, по крайней мере на бумаге, предполагают, что большой семиместный автомобиль составляет жесткую конкуренцию сегодняшнему роскошному королю внедорожников Land Rover Range. Ровер, как по асфальту, так и по неровностям. Они включают в себя постоянный полный привод, чувствительный к скорости усилитель руля, самовыравнивающуюся пневматическую подвеску, адаптивное демпфирование, систему контроля спуска, помощь при трогании на подъеме и специально адаптированные антиблокировочные тормоза, которые, по словам Mercedes, обеспечивают лучшую производительность в сложных условиях бездорожья. Модели, предназначенные для США, также получат дополнительный инженерный пакет Off-Road Pro. Он добавляет раздаточную коробку с двухступенчатой передачей, блокировку дифференциала для заднего моста (хотя передний мост получает электронное управление, как на М-классе), а также модернизированную подвеску с увеличенным ходом, обеспечивающим увеличенный дорожный просвет и возможность брод до 23,5 дюймов воды.
Технические характеристики GL-класса 2014 г.
Технические характеристики
GL350 BlueTEC | GL450 4MATIC | GL550 4MATIC | ГЛ63 АМГ | |
Тип автомобиля | Четырехдверный, семиместный роскошных внедорожников | Четырехдверный, семиместный роскошных внедорожников | Четырехдверный, семиместный роскошных внедорожников | Четырехдверный, семиместный роскошных внедорожников |
Шасси | Стальной цельный корпус | Стальной цельный корпус | Стальной цельный корпус | Стальной цельный корпус |
Двигатель
GL350 BlueTEC | GL450 4MATIC | GL550 4MATIC | ГЛ63 АМГ | |
Тип | 3,0 л V6, цилиндровый Одноцилиндровый с турбонаддувом | 4,6-литровый V8-цилиндровый Twin-Turbo | 4,6-литровый V8-цилиндровый Twin-Turbo | 5,5-литровый V8-цилиндровый Twin-Turbo |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров | Кованый Алюминий | Кованый Алюминий | Кованый Алюминий | Кованый алюминий |
Клапанное устройство | Четыре клапана на цилиндр | Четыре клапана на цилиндр | Четыре клапана на цилиндр | Четыре клапана на цилиндр |
Клапанный механизм | Балансир роликового типа Рычаг | Балансир роликового типа Рычаг | Балансир роликового типа Рычаг | Балансир роликового типа Рычаг |
Рабочий объем (см3) | 2 987 | 4 663 | 4 663 | 5 461 |
Отверстие (дюйм) | 3,27 | 3,66 | 3,66 | 3,86 |
Ход (дюймы) | 3,62 | 3,39 | 3,39 | 3,56 |
Степень сжатия | 15,5 : 1 | 10,5 : 1 | 10,5 : 1 | 10,0 : 1 |
Мощность при об/мин | 240 @ 3600 | 362 @ 5000 — 6000 | 429 @ 5 250 | 550 @ 5 250 — 5 750 |
Крутящий момент (фунт-фут) при об/мин | 455 @ 1600 — 2400 | 406 @ 1500 — 4000 | 516 @ 1800 — 3500 | 560 @ 2000 — 5000 |
Система впуска | Однотурбинный | Твин-турбо | Твин-турбо | Твин-турбо |
Макс.![]() | 4 750 | 6 300 | 6 300 | 6 300 |
Производительность
GL350 BlueTEC | GL450 4MATIC | GL550 4MATIC | ГЛ63 АМГ | |
0-60 (сек.) | 8,3 (оценка) | 6,2 (оценка) | 5,5 (оценка) | 4,8 (оценка) |
Максимальная скорость (ограниченная) (миль/ч) | 130 | 130 | 130 | 174 |
Экономия топлива (миль на галлон): город/шоссе/комб. ![]() | 26.19.22 | 19.14.16 | 18.13.15 | 17.13.14 |
Трансмиссия
GL350 BlueTEC | GL450 4MATIC | GL550 4MATIC | ГЛ63 АМГ | |
Тип | 7G-ТРОНИК ПЛЮС | 7G-ТРОНИК ПЛЮС | 7G-ТРОНИК ПЛЮС | AMG СКОР. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЛЮС 7G-TRONIC |
Передаточные числа | ||||
1 | 4,38 | 4,38 | 4,38 | 4,38 |
2 | 2,86 | 2,86 | 2,86 | 2,86 |
3 | 1,92 | 1,92 | 1,92 | 1,92 |
4 | 1,37 | 1,37 | 1,37 | 1,37 |
5 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
6 | 0,82 | 0,82 | 0,82 | 0,82 |
7 | 0,73 | 0,73 | 0,73 | 0,73 |
Р1 | 3,42 | 3,42 | 3,42 | 3,42 |
R2 «Комфортный режим» | 2,23 | 2,23 | 2,23 | 2,23 |
Главная передача | 3,27 | 3,46 | 3,46 | 3,47 |
Подвеска/рулевое управление
GL350 BlueTEC | GL450 4MATIC | GL550 4MATIC | ГЛ63 АМГ | |
Подвеска | ||||
Передний | Независимая на двойных поперечных рычагах, AIRMATIC | Независимая на двойных поперечных рычагах, AIRMATIC | Независимая на двойных поперечных рычагах, AIRMATIC | Независимая на двойных поперечных рычагах, AIRMATIC |
Задний | 4-рычажная многорычажная, AIRMATIC | 4-рычажный многорычажный, AIRMATIC | 4-рычажная многорычажная, AIRMATIC | 4-рычажная многорычажная, AIRMATIC |
Рулевое управление | электромеханический | электромеханический | электромеханический | электромеханический AMG чувствительный к скорости |
Передаточное отношение | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 18,9 |
Радиус поворота (футы) | 40,8 | 40,8 | 40,8 | 40,8 |
Контроль устойчивости | Стабильность ESP Управление | Стабильность ESP Управление | Стабильность ESP Управление | Стабильность ESP Управление |
Контроль тяги | ASR тяги управления | ASR тяги управления | АСР тяга управление | ASR тяги управления |
Внешние размеры (в дюймах)
GL350 BlueTEC | GL450 4MATIC | GL550 4MATIC | ГЛ63 АМГ | |
Колесная база | 121,1 | 121,1 | 121.![]() | 121,1 |
Длина | 201,6 | 201,6 | 201,6 | 202,6 |
Ширина, включая зеркала | 84,3 | 84,3 | 84,3 | 84,3 |
Ширина без зеркал | 76,1 | 76,1 | 76,1 | 76,1 |
Высота | 72,8 | 72,8 | 72,8 | 72,8 |
Дорожный просвет | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 |
Ширина колеи спереди | 65,2 | 65,2 | 64,8 | 66,0 |
Ширина колеи сзади | 65,9 | 65,9 | 65,6 | 66,8 |
Внутренние размеры (в дюймах)
GL350 BlueTEC | GL450 4MATIC | GL550 4MATIC | ГЛ63 АМГ | |
Верхнее помещение спереди с люком в крыше | 41,2 | 41,2 | 41,2 | 41,2 |
Верхняя комната 2-й ряд | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 |
Верхняя комната 3-й ряд | 38,9 | 38,9 | 38,9 | 38,9 |
Пространство для ног спереди | 40,3 | 40,3 | 40,3 | 40,3 |
Пространство для ног, 2-й ряд | 38,5 | 38,5 | 38,5 | 38,5 |
Пространство для ног, 3-й ряд | 35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 |
Плечевая часть спереди | 58,5 | 58,5 | 58,5 | 58,5 |
Плечевая комната, 2-й ряд | 58,3 | 58,3 | 58,3 | 58,3 |
Плечевая комната, 3-й ряд | 50,5 | 50,5 | 50,5 | 50,5 |
Вместимость
GL350 BlueTEC | GL450 4MATIC | GL550 4MATIC | ГЛ63 АМГ | |
Объем салона (куб.![]() |