Схемы, как подключить ДХО от генератора автомобиля, советы автоэкспертов
02.02.20225 550 0 4 Световые и звуковые приборы
Автор:Иван Баранов
Подключение дневных ходовых огней является приоритетной задачей для автовладельцев в машинах, в которых этот тип оптики не установлен. Как известно, по дорогам РФ уже не первый год нельзя ездить без дневных ходовых огней, за это нарушение водителю предстоит выплачивать штраф. Подробная инструкция на тему, как подключить ДХО от генератора, приведена ниже со схемами и подробным описанием.
Содержание
- 1 Набор необходимых инструментов и материалов
- 1.1 Схема 1
- 1.2 Схема 2
- 1.3 Схема 3
- 1.4 Схема 4
- 2 Рекомендации автоспециалистов
- 3 Видео «Инструкция по подключению ДХО в автомобиле»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Набор необходимых инструментов и материалов
Прежде чем произвести подключение ДХО от генератора, необходимо заранее подготовьте весь необходимый инструментарий, который может потребоваться в процессе.
Для правильного включения дневных огней вам потребуется:
- комплект ДХО;
- плоскогубцы;
- реле на 12 вольт;
- геркон;
- одножильный кабель;
- изолированный двухжильный кабель.
Когда все элементы и инструменты будут собраны, можно приступить к подключению. Ниже рассмотрим основные схемы, которые позволят произвести подключение оптики к бортовой сети авто, а именно — к генераторному узлу.
Схема 1
Схема 1 для подключения ДХОВ данном случае включение ходовых огней будет производиться в автоматическом режиме сразу же после того, как водитель повернет ключ в замке зажигания. А отключение оптики, соответственно, будет производиться после остановки силового агрегата. Схема подключения приведена ниже. Следует учитывать, что плюсовой выход оптики необходимо подключать к замку зажигания, а ее отрицательный контакт — к кузову транспортного средства, то есть массе.
В принципе, схема довольно простая, поэтому справиться с ее реализацией сможет даже автовладелец, далекий от электротехники. Единственный важный момент — это внимательно проследить за тем, чтобы все было правильно подключено.
Схема 2
Данный вариант подключения ДХО фактически можно назвать разновидностью вышеописанной схемы. Только в данном случае все действия, хоть они практически аналогичны, выполняются с небольшой разницей. В частности, после активации головного освещения, то есть ближнего света, будет производиться отключение ходовых огней. В этом случае плюсовой контакт следует подключить так же, как в вышеописанном способе, однако минусовой выход необходимо будет подсоединить к положительному контакту фонарей ближнего света.
Схема 2 подлючения дневных огнейТакой подход обусловлен тем, что лампочка накаливания, которая применяется в большинстве современных транспортных средств для обеспечения ближнего освещения, обладает более пониженным сопротивлением. А через это сопротивление проходит более высокое напряжение. В момент активации фонарей ближнего освещения на отрицательных выводах дневных ходовых огней образуется плюс, в результате чего оптика автоматически отключается.
Следует также отметить, что данный вариант не особо сложен в реализации. От вас требуется только все сделать в соответствии со схемой, а именно — не перепутать и подключить правильно все выводы. В том случае, если в качестве габаритных огней вы используете лампочки накаливания, то данный принцип подключения можно использовать и для габаритов.
Схема 3
Еще один вариант для обеспечения подключения имеет более сложную схему, однако он также не особо сложный в реализации. В данном случае активация ДХО осуществляется непосредственно после запуска силового агрегата. Для обеспечения включения будут задействованы реле, аккумуляторная батарея, а также генераторный узел. Отрицательный вывод дневных огней следует подключить к массе, то есть кузову автомобиля, а положительный — с контактом реле, отмеченным цифрой 30.
Схема 3 для соединения оптикиЧто касается реле, то его контакт с меткой 87 нужно подсоединить к положительному выводу аккумуляторной батареи. А контакт 85 для правильного соединения следует замкнуть на массу через оптику. Что касается метки 86, то ее надо соединить с герконом к одному контакту, а второй подключить к положительному выводу генераторного узла.
После выполнения этих действий надо будет завести двигатель и подвинуть геркон вокруг генераторного устройства таким образом, чтобы реле могло активироваться. Это будет способствовать активации ДХО. Далее, геркон следует установить в специальный термоолимер и зафиксировать на генераторе. Проследите за тем, чтобы геркон был зафиксирован непосредственно на той части узла, где срабатывает реле.
Схема 4
Данный вариант можно назвать разновидностью вышеописанного способа, он оптимально подойдет в том случае, если у вас нет геркона. В этом случае контакт под номером 86 нужно будет соединить с лампочкой аварийного давления моторной жидкости, которая расположена на контрольном щитке авто. При реализации такого способа оптика также будет активироваться после того, как запустится мотор, но этот метод более простой в исполнении (автор видео — канал DED).
Рекомендации автоспециалистов
Какие советы от специалистов следует учесть при монтаже оптики:
- Вся проводка должна быть тщательно заизолирована, для обеспечения большей надежности можно использовать несколько слоев изоленты. Учтите, что в моторном отсеке высокие температуры, соответственно, это может привести к оплавлению имеющейся изоляции. Тем более, что дополнительный слоя изоляции позволит предотвратить негативное влияние воды на систему.
- Все провода желательно фиксировать при помощи стяжек там, где это возможно. Такой подход позволит обеспечить лучшую надежность проводки.
- Используйте ДХО только от известных производителей, чтобы впоследствии не столкнуться с проблемой преждевременного выхода из строя оптики.
- При установке оптики обязательно руководствуйтесь требованиями к установке. Если монтаж будет произведен неправильно, это может вызвать ненужные вопросы у представителей полиции.
Подробнее о требованиях мы уже писали здесь.
- Покупая лампы, обратите внимание на их корпус. Вся конструкция должна быть выполнена наиболее надежным образом, любые повреждения и трещины не допускаются. Стекло фонарей также должно быть максимально прочным, чтобы оно не потрескалось при первом же повреждении.
- Наиболее оптимальный вариант для монтажа дневных ходовых огней — в углублениях на переднем бампере, рядом с противотуманками, если они имеются. Как вариант, можно выбрать место для установки под верхней частью поперечины радиатора мотора. В любом случае, главное — чтобы место монтажа оптики соответствовало требованиям.
- Если вы купили ДХО средней стоимости, то проверьте их корпус на предмет герметичности. Как правило, в недорогих вариантах герметичность оставляет желать лучшего, а это может привести к перегоранию лампочек в результате попадания внутрь фары воды.
Загрузка …
Видео «Инструкция по подключению ДХО в автомобиле»
Как правильно подключить оптику и что при этом необходимо учитывать — узнайте из видео ниже (автор ролика — канал 2673Kostya).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Установка ходовых огней на Форд Фокус 2: рестайлинг и дорестайл
ДХО не являются такими уж необходимыми световыми приборами, но ГИБДД так не считает. Да и безопаснее с ними – издалека видно, что автомобиль движется, а не припаркован на обочине. В этой статье мы самостоятельно оснастим дневными ходовыми огнями Форд Фокус 2 рестайлинг.
Содержание:
1. Требования нормативных документов к дневным ходовым огням
2. Отличия модели до рестайлинга и после
3. Какие ДХО и куда поставить на Форд Фокус 2
4. Инструкция по установке
5. Схема подключения
Требования нормативных документов к дневным ходовым огням
Не будем подробно перечислять все нормативные документы, касающиеся дневных ходовых огней, а просто вспомним прописанные в них требования:
- тип ламп – любые;
- цвет – белый любого оттенка;
- сила света на каждый фонарь – 400-800 кд;
- работа ДХО в ночное время, при включенном дальнем свете, ближнем свете, габаритных огнях или ПТФ запрещена;
- автоматическое включение при положении замка зажигания, в котором не исключается работа двигателя;
- высота размещения над дорожным полотном – не менее 250 и не более 1 500 мм;
- расстояние от борта до фонаря ДХО – не более 400 мм;
- расстояние между фонарями ДХО – не менее 600 мм.
Отличия модели до рестайлинга и после
Второе поколение Форд Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведён рестайлинг. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля: выштамповки на дверях, рельефный капот, форма фар головного света, несколько видоизменилась нижняя обрешетка радиатора и т. п.
Форд Фокус 2 дорестайлФорд фокус 2 рестайлк содержанию ↑Какие ДХО и куда поставить на Форд Фокус 2
Тут есть несколько вариантов на выбор:
- переделать фары ближнего света, чтобы они работали и в режиме ДХО;
- использовать в роли ДХО противотуманные фары;
- установить дневные ходовые огни отдельным световым прибором на накладку ПТФ;
- установить ДХО отдельным прибором в нижнюю обрешетку радиатора.
Инструкция по установке
В связи с тем, что есть несколько вариантов установки дневных ходовых огней на ФФ2, мы рассмотрим все способы по отдельности: установку рядом с ПТФ, в обрешетку радиатора и переделка противотуманок в ходовые огни.
ДХО рядом с ПТФ
Проще всего купить готовые накладки с уже установленными фонарями дневных ходовых огней. Причем, покупая их, необходимо учитывать, какая у нас модификация Форд Фокус 2 – рестайл или дорестайл – от этого будет зависеть вид и форма накладки. Сама же операция установки и схема подключения останутся одинаковыми для авто любой модификации.
Накладки на ПТФ с дневными ходовыми огнями для Форд Фокус 2 рестайл (2008-2011 гг.)Как их установить? Монтаж таких дневных ходовых огней исключительно прост – снимаем старые накладки, устанавливаем новые. Провода от фонарей пробрасываем в подкапотное пространство. Для того чтобы снять накладку, понадобится плоская отвертка. Если у нас дорестайл, то сначала поддеваем и снимаем «брови» – они крепятся на обычных защелках. Отверстия под защелки на фото ниже обозначены стрелками.
Снятие «брови» на ПТФ Форд Фокус 2 дорестайлТочно так же поддеваем накладку и снимаем – она крепится на точно таких же защелках.
Снятие накладки на ПТФ Форд Фокус 2 дорестайлЕсли у нас рестайл, то бровей у него нет, просто снимаем накладку.
Остальное дело техники. Пропускаем провода в моторный отсек вместе с проводом питания ПТФ, защелкиваем новую накладку и готово.
Установленные накладки на ПТФ с дневными ходовыми огнями (ФФ 2 рестайл)Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Важно. Со временем материал накладок высыхает и становится хрупким. Снимаем накладки очень осторожно, чтобы не обломить защелки.
ДХО в обрешетку радиатора
Тут, в принципе, работы ненамного больше. Покупаем что-то типа такого:
Дневные ходовые огни в обрешетку радиатора Форд Фокус 2Любым удобным способом (двусторонний скотч, герметик, клеевой пистолет и т. п.) крепим фонари в щель обрешетки. Нередко в комплекте к таким фонарям идет даже крепеж.
Дневные ходовые огни, установленные в обрешетке радиатора Форд Фокус 2Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Важно. При установке дневных ходовых огней в обрешетку не следует забывать, что расстояние между фонарями по нормативным документам не должно быть меньше 600 мм (см. раздел «Требования нормативных документов к дневным ходовым огням»).
ПТФ или ближний свет в режиме ДХО
В этом режиме в роли дневных ходовых огней выступают фары ближнего света или противотуманные фонари. Отличие от штатных режимов в том, что фары или фонари будут включаться автоматически при включении зажигания, а фары ближнего света будут работать без габаритных огней.
Особой доработки автомобиль не требует, единственное, в ПТФ желательно поставить более экономичные и маломощные лампочки. Особых требований к форме светового пучка дневные ходовые огни не имеют (хотя нормы есть: по горизонтали – 20 градусов внутрь и наружу, по вертикали – 10 градусов вверх и вниз от горизонтали). Мы выберем светодиодные лампы с цоколем h21 пониженной мощности (6 Вт) и силой светового потока 600 лм (сила света примерно 550-600 кд).
Механическую доработку фар ближнего света проводить не будем вообще, поскольку они должны правильно работать по прямому назначению.
к содержанию ↑Дорабатывая ПТФ, нужно быть готовым, что, получив дневные ходовые огни, мы лишаемся противотуманного света.
Схема подключения
Осталось подключить дневные ходовые огни на нашем Форд Фокус 2 так, чтобы они работали согласно нормативным документам (см. раздел «Требования нормативных документов к дневным ходовым огням»). Начнем с тех, что установили рядом с ПТФ или в обрешетку.
Подключение ДХО, выполненных отдельными приборами
Для подключения дневных ходовых огней к бортовой сети нам понадобится пятиконтактное (обмотка и одна группа на переключение) реле с напряжением срабатывания 12 В. Подойдет, к примеру, реле дальнего или ближнего света от любого 12-вольтового автомобиля. Дополнительно покупаем колодку к нему.
Реле и колодка для подключения ДХОПодключать будем по следующей схеме:
Монтажная схема подключения дневных ходовых огней в Форд Фокус 2При включении зажигания на выводе 30 реле появляется напряжение. Через нормально замкнутые контакты оно проходит на контакт 88 – ДХО загораются. Как только мы включим габаритные огни или головной свет (он включается с габаритами), на обмотку реле (вывод 86) поступит напряжение, и оно сработает, поскольку второй конец обмотки (контакт 85) постоянно подключен к «массе». Контакты 30 и 88 разомкнутся – ДХО погаснут.
Этот держатель предохранителя можно врезать прямо в проводВ цепь «+ при включении зажигания» (контакт реле 30) очень желательно установить предохранитель на случай замыкания в цепи ДХО. Для этого достаточно купить держатель, который просто врезается в провод.
Подключаться будем к блоку наружного освещения. Для этого сначала снимаем панель под ним. Отворачиваем саморез, на фото ниже указанный стрелкой.
Этот саморез держит декоративную накладку под блоком управленияТянем панель на себя в местах, где находятся защелки, они указаны стрелками.
Снятие декоративной накладкиТеперь просовываем руку в щель слева от блока (указан стрелкой). Отжимаем два фиксатора, расположенные по бокам, и выдвигаем блок.
Выдергиваем колодку питания блока. Нас интересуют следующие провода:
К этим проводам нужно подключить контакты релеПолезно. Провод, идущий от контакта 85 реле, можно подключить либо к черному проводу, либо просто к кузову автомобиля, зажав его под подходящий винт.
Подключаемся к проводам. Сделать это можно простой врезкой, без разрыва основных проводов. Зачищаем с них изоляцию, подпаиваемся (не просто прикручиваем!), изолируем.
Подключенное реле дневных ходовых огнейЗакрепляем реле в любом удобном месте – за блоком управления места достаточно. Для примера выберем место рядом с колодкой питания.
Реле ДХО, размещенное рядом с колодкой питанияСоединительная колодкаДля того чтобы врезаться в провода без их разрыва, удобно использовать специальные ножевые колодки.
Осталось подключить фонари ДХО. От них отходят по два провода: «минус» и «плюс». Минусовые обычно имеют черный цвет – их соединяем с кузовом автомобиля, используя для этого подходящий винт. Можно, к примеру, взять винт крепления ПТФ или фар головного света. Плюсовые провода соединяем вместе, удлиняем и пробрасываем в салон. Подключаем его к 88 клемме реле. Включаем, проверяем. По этой схеме ДХО будут включаться при включении зажигания и гаснуть при включении габаритов или головного света.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту
Учтите, что в продаже есть разные модели дневных ходовых огней, и некоторые из них уже имеют “правильную” схему для подключения, при которой к ним подключаются три провода — плюс, минус и плюс от ближнего света. Поэтому, прежде чем приступить к подключению, внимательно изучите, что вы купили, прочтите инструкцию или проконсультируйтесь там, где вы их покупали.
Подключение ДХО на базе ПТФ
Здесь схема включения будет та же, только на 88 контакт реле мы подключаем не провода от ДХО, а провод от ПТФ. Найти его можно на той же колодке блока управления наружным светом. На фото ниже провод подписан как «передние ПТФ». Отключаем его от колодки и подключаем к 88 контакту реле. Ну и не забываем заменить штатные лампочки в противотуманных фарах на более маломощные светодиодные (см. раздел «ПТФ или ближний свет в режиме ДХО»).
Режим ДХО для фар ближнего света
Здесь схема подключения будет несколько иная, поскольку эти фары нам понадобятся и в режиме ближнего света (БС). Режим работы фар выберем таким:
- выключено зажигание – БС отключен;
- включено зажигание, переключатель освещения в положении «откл.» – БС горит, габариты нет;
- включен режим «габариты» – габариты горят, БС тухнет;
- включен режим БС – горят габариты и БС.
То есть к штатному режиму добавляется режим ДХО. Для реализации этой схемы понадобится четырехконтактное реле 1119-3747210-10 и перемычка с двумя «мамами» – одной большой, другой поменьше.
Да, еще нужны два предохранителя: на 20 и 10 А. Их можно взять из ЗИПа монтажного блока.
Предохранители можно взять из ЗИПаДемонтируем монтажный блок, для чего снимаем с него защитную крышку и отворачиваем две гайки-барашка. На места, указанные на фото ниже, устанавливаем предохранители и реле.
Установка реле и предохранителейТеперь снимаем зеленый разъем.
Этот разъем нужно снятьНа клеммы, указанные на фото (они свободны), с обратной стороны устанавливаем перемычку.
Между этими контактами устанавливаем перемычку (вид спереди и сзади)Устанавливаем зеленый разъем на место, монтируем монтажный блок. ДХО на базе ближнего света готовы.
Важно! После отключения зеленого разъема с монтажного блока штатная магнитола встанет на блокировку. Чтобы ее разблокировать, вводим ПИН-код, идущий в сопроводительной документации к автомобилю.
Вот мы и установили на свой Форд Фокус 2 дневные ходовые огни. Теперь ездить в светлое время суток стало намного безопаснее.
Дневные ходовые огниКак установить и подключить дневные ходовые огни на ВАЗ 2107
Создание, редактирование и управление подключениями к внешним данным
Вы можете использовать Excel для создания и редактирования подключений к внешним источникам данных, которые хранятся в рабочей книге или в файле подключения. Вы можете легко управлять этими подключениями, в том числе создавать, редактировать и удалять их, используя текущую панель «Запросы и подключения» или диалоговое окно «Подключения к книге» (доступно в предыдущих версиях).
Примечание. В настоящее время на вашем компьютере могут быть отключены подключения к внешним данным. Чтобы подключаться к данным при открытии книги, необходимо включить подключения к данным с помощью панели центра управления безопасностью или поместив книгу в надежное расположение. Дополнительные сведения см. в разделах Добавление, удаление или изменение надежного расположения для ваших файлов, Добавление, удаление или просмотр доверенного издателя и Просмотр моих параметров и настроек в Центре управления безопасностью.
Данные в книгу Excel могут поступать из двух разных мест. Данные могут храниться непосредственно в рабочей книге или во внешнем источнике данных, таком как текстовый файл, база данных или куб оперативной аналитической обработки (OLAP). Внешний источник данных подключается к книге через подключение к данным, которое представляет собой набор сведений, описывающих, как найти, войти в систему, запросить и получить доступ к внешнему источнику данных.
При подключении к внешнему источнику данных можно также выполнить операцию обновления для получения обновленных данных. При каждом обновлении данных вы видите самую последнюю версию данных, включая все изменения, внесенные в данные с момента последнего обновления.
Сведения о подключении могут храниться либо в рабочей книге, либо в файле подключения, таком как файл подключения к данным Office (ODC) (.odc) или файл универсального подключения к данным (UDC) (.udcx). Файлы подключения особенно полезны для совместного использования подключений на постоянной основе и для облегчения администрирования источников данных.
Если вы используете файл подключения для подключения к источнику данных, Excel копирует информацию о подключении из файла подключения в книгу Excel. Когда вы вносите изменения с помощью кнопки Свойства подключения , вы редактируете информацию о подключении к данным, которая хранится в текущей книге Excel, а не исходный файл подключения к данным, который мог использоваться для создания подключения, на что указывает имя файла, отображаемое в Свойство файла подключения . После редактирования информации о подключении (за исключением свойств Имя подключения и Описание подключения ) ссылка на файл подключения удаляется, Свойство файла подключения
С помощью диалогового окна Connection Properties или мастера подключения к данным можно использовать Excel для создания файла подключения к данным Office (ODC) (.odc). Дополнительные сведения см. в разделах Свойства подключения и Обмен данными с ODC.
Выполните одно из следующих действий:
Создать новое подключение к источнику данных. Дополнительные сведения см. в статьях Перемещение данных из Excel в Access, Импорт или экспорт текстовых файлов или Подключение к базе данных SQL Server Analysis Services (импорт).
Использовать существующее соединение. Дополнительные сведения см. в разделе Подключение к внешним данным (импорт).
Сохраните информацию о соединении в файле соединения, нажав Экспорт файла соединения на вкладке Определение диалогового окна Свойства соединения , чтобы отобразить диалоговое окно File Save , а затем сохраните текущую информацию о подключении в файл ODC.
Примечание Панель Запросы и подключения доступна в Microsoft Office 365 для Excel и автономной версии Excel 2019 или более поздней версии. Он заменил диалоговое окно
Панель Запросы и подключения (Выберите Данные > Запросы и подключения ) В одном месте вы можете получить всю информацию и команды, необходимые для работы с внешними данными. На этой панели есть две вкладки:
- .
Запросы Отображает все запросы в книге. Щелкните запрос правой кнопкой мыши, чтобы просмотреть доступные команды. Дополнительные сведения см. в разделе Управление запросами.
org/ListItem»> Соединения Отображает все подключения в книге. Щелкните правой кнопкой мыши соединение, чтобы увидеть доступные команды. Дополнительные сведения см. в разделе Свойства подключения.
Примечание Диалоговое окно Подключения к книге доступно в автономных версиях Excel 2010, 2013 и 2016, но было заменено в Microsoft Office 365 для Excel и автономной версии Excel 2019.с панелью запросов и подключений .
Диалоговое окно Подключения к рабочей книге (Выберите Данные > Подключения ) помогает управлять одним или несколькими подключениями к внешним источникам данных в вашей книге.
Это диалоговое окно можно использовать для следующих действий:
Проверьте, откуда берутся внешние данные, потому что, например, соединение было определено другим пользователем.
Показать, где используется каждое соединение в текущей книге.
Диагностировать сообщение об ошибке при подключении к внешним данным.
- Перенаправьте соединение на другой сервер или источник данных или замените файл соединения для существующего соединения.
Отображение диалогового окна Существующие соединения для создания новых соединений. Дополнительные сведения см. в разделе Подключение к внешним данным (импорт).
Отображение диалогового окна Connection Properties для изменения свойств подключения к данным, редактирования запросов и изменения параметров. Дополнительные сведения см. в разделе Свойства подключения.
Упростите создание файлов подключения и обмен ими с пользователями.
Создание, изменение, обновление и удаление подключений, которые используются в книге.
Для управления подключениями в текущей книге выполните одно или несколько из следующих действий:
Идентифицировать соединение
В верхней части диалогового окна автоматически отображаются все соединения в рабочей книге со следующей информацией:
Столбец | Комментарий |
---|---|
Имя | Имя соединения, определенное в диалоговом окне Connection Properties . |
Описание | Необязательное описание соединения, определенное в диалоговом окне Connection Properties . |
Последнее обновление | Дата и время последнего успешного обновления соединения. Если пусто, то соединение никогда не обновлялось. |
Добавить соединение
Показать информацию о соединении
Выберите соединение, а затем щелкните Свойства , чтобы отобразить диалоговое окно
в разделе Свойства подключения.
Обновить внешние данные
Щелкните стрелку рядом с Обновить и выполните одно из следующих действий:
Чтобы обновить определенные подключения, выберите одно или несколько подключений и нажмите Обновить .
Чтобы обновить все подключения в книге, очистите все подключения и нажмите Обновить все .
Чтобы получить информацию о состоянии операции обновления, выберите одно или несколько подключений и нажмите 9.
0005 Обновить статус .
Чтобы остановить текущую операцию обновления, нажмите Cancel Refresh .
Дополнительные сведения см. в разделе Обновление подключения к внешним данным в Excel.
Удалить одно или несколько соединений
Важно: Удаление подключения прерывает подключение к источнику данных и может привести к непредвиденным последствиям, таким как другие результаты формул и возможные проблемы с другими функциями Excel.
Показать расположение одного или нескольких подключений в книге
Выберите одно или несколько подключений, а затем в разделе Места, где используются подключения в этой книге , щелкните ссылку Щелкните здесь, чтобы увидеть, где используются выбранные подключения .
Отображается следующая информация.
Столбец | Комментарий |
---|---|
Лист | Рабочий лист, на котором используется соединение. |
Имя | Имя запроса Excel. |
Местоположение | Ссылка на ячейку, диапазон или объект. |
Значение | Значение ячейки или пробел для диапазона ячеек. |
Формула | Формула ячейки или диапазона ячеек. |
Выбор другого соединения в верхней части диалогового окна очищает отображение текущей информации.
См. также
Power Query для справки Excel
Узнайте, как подключаться к своим данным с помощью подключений и локальных шлюзов данных (содержит видео) — Power Automate
Редактировать
Твиттер LinkedIn Фейсбук Эл. адрес
- Статья
- 4 минуты на чтение
Power Automate использует соединения , чтобы упростить доступ к данным при создании потоков. Power Automate включает в себя часто используемые подключения, включая SharePoint, SQL Server, Microsoft 365, OneDrive для бизнеса, Salesforce, Excel, Dropbox, Twitter и другие. Подключения совместно используются Power Apps, поэтому при создании подключения в одной службе это подключение отображается в другой службе.
Вот короткое видео об управлении соединениями.
Вы можете использовать подключения для выполнения следующих задач:
- Обновление списка SharePoint.
- Получите данные из книги Excel в своей учетной записи OneDrive для бизнеса или Dropbox.
- Отправка электронной почты в Microsoft 365.
- Отправить твит.
Вы можете создать соединение в нескольких сценариях, в том числе:
Создание потока из шаблона.
Создание потока с нуля или обновление существующего потока.
Создание подключения в Power Automate.
Совет
Подробную информацию об использовании SharePoint с Power Automate см. в документации по SharePoint.
Добавление подключения
В Power Automate войдите в свою рабочую учетную запись или учетную запись организации.
На левой панели выберите Данные > Соединения .
В верхней части страницы выберите Новое соединение .
В списке доступных подключений выберите подключение, которое вы хотите настроить (например, SharePoint), выбрав знак плюс ( + ).
Чтобы найти конкретный вариант подключения, введите имя соединителя в поле поиска, расположенное в правом верхнем углу страницы под кнопками настроек и справки.
Следуйте инструкциям, чтобы ввести свои учетные данные для настройки подключения.
Совет
Все созданные вами соединения можно найти в разделе Данные > Соединения .
Подключение к данным через локальный шлюз данных
Некоторые соединители, например соединитель SharePoint, поддерживают локальный шлюз данных. Чтобы создать подключение, использующее шлюз:
Выполните действия, описанные ранее в этом разделе, чтобы добавить подключение.
В списке доступных подключений выберите SharePoint .
Выберите параметр Подключиться с помощью локального шлюза данных .
Укажите учетные данные подключения, а затем выберите шлюз, который вы хотите использовать. Дополнительные сведения: управление шлюзами и понимание шлюзов
.
Примечание
После настройки подключения оно отображается в списке Connections .
Удалить соединение
Перейти к Data > Connections и выберите подключение, которое вы хотите удалить.
Выберите … , чтобы просмотреть другие команды, а затем выберите Удалить .
Выберите Удалить , чтобы подтвердить, что вы хотите удалить соединение.
При удалении подключения оно удаляется как из Power Apps, так и из Power Automate.
Обновление соединения
Вы можете обновить соединение, которое не работает из-за изменения данных вашей учетной записи или пароля.
Перейдите к Данные > Соединения , а затем выберите ссылку Исправить соединение для соединения, которое вы хотите обновить.
При появлении запроса обновите подключение, указав новые учетные данные.
При обновлении подключения оно обновляется как для Power Apps, так и для Power Automate.
Найдите, какие приложения и потоки используют соединение
Вы можете идентифицировать приложения и потоки, которые используют соединение, чтобы понять, как оно используется.
Перейдите к Данные > Подключения , а затем выберите подключение, о котором вы хотите узнать больше.
Выберите … для просмотра других команд, а затем выберите Подробности для просмотра сведений о соединениях, включая состояние и дату их создания.
Чтобы просмотреть приложения, использующие это соединение, выберите Приложения, использующие это соединение .
Чтобы просмотреть потоки, использующие соединение, выберите Потоки, использующие это соединение .
Устранение неполадок с подключениями
Владелец подключения другой учетной записи
В соответствии с политиками вашей организации вам может потребоваться использовать одну и ту же учетную запись для входа в Power Automate и создания подключения к SharePoint, Microsoft 365 или OneDrive для бизнеса , Например.
Например, вы можете войти в Power Automate с адресом [email protected] , но получить сообщение об ошибке при попытке подключения к SharePoint с адресом [email protected] . Вместо этого вы можете войти в Power Automate с помощью [email protected] , и вы сможете подключиться к SharePoint.
Устаревший вариант проверки подлинности стороннего соединителя Power Automate Management
Вариант проверки подлинности стороннего соединителя Power Automate Management устарел в июне 2020 г. и больше не будет работать после 1 октября 2022 г.
Выполните следующие действия, чтобы заменить сторонние аутентификационные соединения.
- Найдите стороннее подключение для аутентификации, которое вы хотите заменить, и удалите его.
- Создайте соединение для проверки подлинности первой стороны.
- Добавьте новое подключение к потокам, которым оно необходимо.
Поиск подключений Power Automate Management в качестве администратора
Если вы являетесь администратором, вы можете найти эти проблемные подключения с помощью повторяющегося шаблона, который можно автоматизировать в потоке с помощью некоторых соединителей администратора:
- Найдите среды, используя Список сред от имени администратора.
- Найдите подключения в этих средах, используя Get Connections от имени администратора.
- Найдите соединения, которые нужно заменить на id=»shared_flowmanagement» и properties.connectionParametersSet.name=» ThirdParty» , используя действие Parse JSON с условиями .
- Затем, наконец, получите сведения о соединении, включая отображаемое имя соединения и создателя, который должен заменить соединение.
Получив этот список соединений, свяжитесь с владельцами соединений и сообщите им, что соединения следует заменить.
Поиск подключений Power Automate Management в качестве пользователя
Если вы не являетесь пользователем с правами администратора, вы можете найти свои подключения Power Automate Management и узнать о приложениях и потоках, которые используют каждое подключение перед заменой.
Если вы не знаете, какой вариант проверки подлинности использовался для подключения Power Automate Management, вы можете создать поток и использовать действие «Список моих подключений», чтобы просмотреть расширенные метаданные подключения, или удалить существующее подключение и заменить его новым соединение с помощью Тип аутентификации из Первая сторона .