Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт Мерседес W124 — Сервис «Remont-Mercedesov.RU»

Подробности
Категория: Модели

Mercedes Benz W124 — немецкий легковой автомобиль бизнес-класса, производившийся в 1984—1996 гг.


В России официально автомобиль с кузовом W124 не продавался, однако эта модель существует на рынке подержанных автомобилей.В данной модели Мерседеса были внедрены самые передовые разработки своего времени — был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока, благодаря новому кузову W124, отличавшегося более совершенной аэродинамикой. 

Опытные специалисты нашего специализированного сервисного центра помогут устранить в Вашем автомобиле неполадку любой сложности. Мы предоставляем качественное обслуживание и диагностику все моделей Mercedes Benz, не уступающую ремонту и обслуживанию в авторизованных сервисных центрах MB, без очередей и длительного ожидания – все делается в сжатые сроки. Клиенты нашего техцентра всегда могут быть спокойны – ведь их автомобиль находится в руках квалифицированных специалистов со знанием своего дела. Доступные цены и гибкая система скидок порадуют каждого клиента нашего техцентра. Получите ответы на интересующие Вас вопросы. 

Согласовать удобное время для обслуживания вашего автомобиля можно по телефону:

+7-495-972-42-06


Цены на диагностику:

Считывание/стирание кодов ошибок 500р
Диагностика АВС (Active Body Control)/Air matic 1000р
Диагностика АВС/ASR и Brake Assist/ESP 1000р
Замер компрессии в цилиндрах двигателя 200р/цилиндр
Проверка работы всех датчиков 1000р
Проверка систем зажигания 600-1500р
Адаптация АКПП 1000р
Адаптация ДВС 3000р
Диагностика форсунок на стенде ( снятие оплачивается отдельно) 300р/шт

После диагностики мерседес w124, вы получите распечатку, где вы сможете увидеть все проблемные и поврежденные узлы. С техником можно будет обсудить оптимальный ход по ремонту автомобиля.

Предоставьте заботу о Вашем седане опытным специалистам нашего техцентра — и в дальнейшем техническое состояние Вашего Mercedes-Benz W124 не будет тревожить своего владельца. Квалифицированные специалисты техцентра всегда готовы дать ответ на любой вопрос, а заботливый персонал не оставит равнодушным каждого клиента. Приезжайте и пройдите ТО без очереди и в удобное для Вас время. Звоните в любой день по телефону: 8 (495) 255-33-33. Двери нашего сервиса всегда открыты для Вас с 10:00 до 20:00, без перерыва и выходных!


Ваш автомобиль в надежных руках!

Оставьте ваш комментарий

Ремонт Mercedes W124 (Мерседес В124) в Москве

Компания Mercedes Benz выпускает по-настоящему качественные и надежные автомобили, которые много лет способны радовать своих владельцев эффективной эксплуатацией с комфортом, безопасностью и высокой функциональностью. Ярким подтверждением этому можно назвать по-настоящему легендарную модель немецкого концерна Mercedes W124. Этот автомобиль бизнес-класса выпускался с 1984 по 1996 год, но и сегодня очень часто встречается на дорогах не только в России, но и в Европе. Однако нужно понимать, что в случае возникновения неисправностей эта машина нуждается в исключительно профессиональном ремонте.

Специализированный автосервис «Кволити Моторс» в Москве выполняет сравнительно дешево квалифицированный ремонт Mercedes W124 при неисправностях любого характера и уровня сложности. У нас работают опытные специалисты с отличной подготовкой и используется передовое оборудование. Благодаря этому мы можем обеспечить качественное и оперативное устранение поломок, что позволяет получать самые лучшие отзывы от автовладельцев.

Mercedes W124 – это действительно отличный автомобиль, возможно, один из лучших в своем классе для своего времени. Более того, и сегодня он выглядит вполне достойно. Машина отличается высочайшей надежностью. Важным плюсом также является и хорошая ремонтопригодность. В большинстве случаев неисправности устраняются весьма результативно, и автомобиль не доставляет проблем много лет. Разумеется, для этого ремонт Mercedes W124 должен проводиться срочно при появлении неисправности и выполняться профессионально.

Специалисты «Кволити Моторс» способны качественно и быстро устранять даже самые сложные неисправности с обеспечением действительно качественного результата. Наши главные преимущества:

  • работы выполняются квалифицированными мастерами с большим опытом;
  • используется современное оборудование и профессиональный инструментарий;
  • имеется полный ассортимент качественных запчастей;
  • предлагается выгодная цена на ремонт Mercedes W124.

Наши мастера отлично знакомы с этой легендарной моделью и хорошо знают все ее характерные болячки, которые могут проявляться с течением времени. Так, например, характерной особенностью дизельных моторов является их восприимчивость к тепловому режиму, что может стать причиной прогорания прокладки ГБЦ. Качество нашего топлива может приводить к ускоренному износу форсунок. Записаться на ремонт Mercedes W124 нужно при повышенной шумности работы мотора. На 5-ступенчатых АКПП может выходить из строя пятая передача. Происходит это обычно при неправильной эксплуатации и сопровождается пробуксовкой колес. Распространенной «болячкой» модели является повышенный люфт рулевого механизма, который может проявляться уже через 15 тысяч километров пробега. В этом случае рекомендуется незамедлительно выполнить регулировку, и рулевое управление без проблем прослужит еще много лет.

В нашем автосервисе выполняются все виды ремонтных работ. Кроме того, у нас имеется собственный отдел запчастей, где Вы сможете за выгодную стоимость купить любые детали и комплектующие отличного качества, что позволяет сравнительно недорого выполнять эффективный ремонт Mercedes. Мы сможем устранить любую неисправность и значительно продлить срок службы Вашего авто.

Все модификации Mercedes-Benz E-klasse W124

Вопрос, который возникает у многих при знакомстве с Mercedes E500 – зачем он вообще нужен? Мол, раз уж нашлась в кармане сотня тысяч «зеленых», то не лучше ли еще кое-что наскрести по сусекам и купить сразу S-класс?

Вопрос, который возникает у многих при знакомстве с Mercedes E500 – зачем он вообще нужен? Мол, раз уж нашлась в кармане сотня тысяч «зеленых», то не лучше ли еще кое-что наскрести по сусекам и купить сразу S-класс? Что ж, мнение имеет право на жизнь, однако вопрос ведь можно и по-другому поставить: зачем тратить это лишнее «кое-что» на «эску», если на свете есть «ешка» 500-й версии? Ну, размером поменьше. А все остальное – почти на S-уровне. Практически тот же набор технических и комфортных прибамбасов…

Сейчас это общая тенденция для мирового автопрома – поднимая уровень оснащения моделей, подтягивать их к тем, что на класс выше. Вот и «ешку» подтянули. По максимуму. E – это «высший средний» класс. Ну, а E500 тогда – «высший высший средний»? Топ-топ-мидл? Звучит коряво, но суть на первый взгляд отражает.

Новый E-класс келейно представили на Брюссельском автосалоне и с размахом – на Женевском. Обновление внешности «глазастика» кардинальным не назовешь, можно считать это типичным фейс-лифтингом, однако зрительно машина стала как-то легче, жизнерадостнее, что ли. Стилистика вроде та же, но в облике нет прежней бюргерской «быковатости», кузовные обводы стали настолько изящными, что, пока не залезешь в «ТТХ», не поверишь – новая «ешка» больше предыдущей! Чуть-чуть, но больше. Она раздалась в плечах на 23 мм и прибавила 12 мм вверх – казалось бы, и смотреться должна попухлее, ан нет. В общем, дизайн удался.

Салон приятный. Как часто говорят – дружелюбный. И, естественно, просторный. Опять же из «ТТХ» почерпнем, что колесная база E-класса стала на 21 мм длиннее – это, по идее, должно было положительно отразиться на «жилищных» условиях. Оно наверняка и отразилось, но сравнивать трудно – старый E-класс тоже не был тесным даже для весьма крупнокалиберных седоков. Тут «на ощупь» выигрыш не заметишь.

Очень хороша приборная панель – уже тем, что предельно лаконична. Три больших циферблата – спидометр по центру и часы с тахометром по бокам. Интересно выполнены приборы индикации запаса топлива и температуры – они напоминают пробирки. По уровню «налитых» в них жидких кристаллов очень удобно отслеживать соответствующие параметры с лабораторной точностью, правда, топливная «пробирка» какая-то чересчур предупредительная – до донышка еще далеко, а рядом уже зажигается контрольная лампочка. Впрочем, может, оно и к лучшему – не проспишь заправку.

Полный восторг вызывают передние сиденья с так называемой мультиконтурной настройкой (система Dynamic Multicontour). Мало того, что они ездят взад-вперед почти на 30 см, делают массаж, подогреваются и проветриваются, так еще и меняют форму своих мягких частей в зависимости от режима движения. Например, когда резко вваливаешься в поворот, в подушках и спинках сидений мгновенно вздуваются боковые валики (понятно, со стороны, противоположной повороту), которые обеспечивают телу дополнительную поддержку. Сидишь как влитой.

Задние сиденья теперь складываются, чего раньше не было. В принципе, при желании можно и доски возить на дачу. Ну ладно, не доски – лыжи. Горные, дорогущие…

Ездовые впечатления от Mercedes E500 – самые положительные. Во-первых, конечно, двигатель. Под капотом – 5-литровая V-образная «восьмерка», выдающая 306 л.с. мощности и 460 Нм крутящего момента (уже при 2700 об./мин.!) – этого с лихвой хватает, как говорится, на все дела. Мотор прекрасно сочетается с 5-ступенчатой автоматической коробкой – трансмиссия чрезвычайно отзывчивая, нисколько не задумчивая. Даже малейшие признаки удушения мотора «автоматом» отсутствуют (такого двигуна попробуй удуши!).

Во-вторых, подвеска. Она здесь полуактивная пневматическая, системы Airmatic Dual Control. Сама выдерживает постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки, сама поджимается с нужной стороны в скоростных поворотах, сводя к минимуму амплитуду поперечной и продольной раскачки кузова. Ну, и комфортная, естественно, и на стандартных дорожных неровностях практически непробиваемая.

В-третьих, рулевое управление. Кажется, Штутгарт постепенно избавляется от «ваты» в своих рулях. Раньше невесомая мягкость руля преподносилась швабами как высшая степень комфорта и идеологически противопоставлялась, скажем, принципам баварской школы, где традиционно ценят гоночную остроту управления. Теперь на новых моделях Mercedes и, в частности, на E500 руль хоть и не такой острый, как на «пятерке» BMW, но весьма и весьма информативный – при любых маневрах водитель всегда знает, «где» у него передние колеса.

В-четвертых, тормоза. Электрогидравлическая система Sensotronic Brake Control (SBC) реагирует на ситуацию гораздо быстрее и точнее, чем прежняя обычная гидравлика. Компьютер рассчитывает необходимое в данный момент тормозное усилие и распределяет его по колесам в нужной пропорции. Кроме того, система, если надо, сама подсушивает тормозные диски легкими, кратковременными, неощутимыми для водителя подтормаживаниями. SBC работает в тесном содружестве с традиционными ABS, ESP (система курсовой устойчивости), BAS (система экстренного торможения) – все они прекрасно дополняют друг друга.

Суммировав все это и добавив еще много чего – предельную заряженность машины всевозможными комфортными «пирогами», богатство отделки, высочайшую добротность исполнения и т.д. – легко прийти к выводу, что в классовое обозначение «высший высший средний» последнее слово затесалось по чистой случайности. Уж чем-чем, а «середняковостью» тут и не пахнет. Особенно если речь идет о цене…

Сравнивая Mercedes-Benz W124 и w210 / личный блог razzmatazz / smotra.ru

мой w124 в 2000 г Пригнан Из Германии в Башкортостан

До меня на нем катался сынок главы одного из районов Башкирии. Итого Я — второй хозяин по РФ

Езжу и Радуюсь

Сравнить эти машины мне хотелось уже давно, поскольку нигде в Интернете сколько-нибудь развернутой информации на эту тему я не встречал, а найденная инфа сводилась к эмоциональным высказываниям типа «Лупатый это уже не Мерседес, а вот 124…» или «124 это доисторический хлам, а вот 210. ».Теперь имею сказать, что называется ИМХО, на основании своих личных ощущений.

Сразу оговорюсь – сравнивал на примере своего 124 и 210 моего товарища. Сравнение чисто пользовательское, поскольку никаких ремонтов или замен лупатый товарища пока не потребовал, кроме тормозных колодок, хотя об этом позже. Но думаю мои ощущения будут не безынтересны широкому кругу любителей олдмеринов и желающим к нему присоединиться.

Раунд 1 Внешний вид. Тут, конечно, на вкус и цвет. но смотрите, вот они рядом. Лично мне кажется что 124 на фоне лупатого – Красавец. С большой буквы. Строгий и благородный. Глазастый рядом выглядит простовато и как-то пресно на мой взгляд. Обыденно. Хотя это только если рядом. В потоке же обычных (не олдмеринов) машин глазастик выглядит на все 100%. И еще среди людей, не относящихся к когорте мерсофилов 210 воспринимается однозначно гораздо престижнее. Как минимум втрое. И поэтому однозначного предпочтения здесь сделать нельзя. Неблагодарное это занятие.

Раунд 2 Интерьер. Лупатый подкупает удобством в мелочах. Ящик для ключей, отсек для очков, охлаждаемый бокс между сидениями. по сравнению со 124 места для вещей гораздо больше. В 124 дверные карманы у меня постоянно набиты всякой мелочевкой. У Володи на 210 в дверные карманы так ничего и не попало. Зеркал в козырьках два, оба с подсветкой – мелочь, а приятно. Климат двухзонный – просто класс. На моей старой ешке тоже климат, но одинарный. На трехсотке обычный кондиционер, но температура налево и направо выставляется отдельно. Кстати по поводу климата на 124 – если в основном ездишь один, то лучше конечно, климат, но если пассажир присутствует часто – лучше просто кондиционер. ИМХО. Но в любом случае цифровой климат на 210 гораздо удобнее – широчайший диапазон регулировки температуры и режим rest в котором салон отапливается даже при неработающем двигателе – был бы он теплый. Такой фичи, кстати, нету даже на многих новых машинах с ценой далеко за полтинник зелени.

Идем дальше. Прозрачный люк на 210 – бомба. Море удовольствия. Хотя это на любителя. Гораздо важнее то, что салон в нем в целом воспринимается более просторным, чем у предшественника. И эргономика 124 после 210 уже не кажется идеальной. Мне например, хочется слегка подвинуть руль, а нельзя. Да и откидной подлокотник на 124 не так удобен как на 210. И приборка с электронным одометром выглядит лучше и лучше читается. Особенно ночью. В общем вроде как однозначная победа 210, если-бы не одно но. Почему-то в салоне 210 при всем его удобстве не возникает ощущения элитности автомобиля. Эксклюзивности я бы сказал. Да, удобно, красиво, стильно. Но чувства суперкачества, ощущения что все было сделано по высшему разряду и лучше сделать невозможно – нет. А в 124 – есть. И поэтому победа 210 с горчинкой. С грустью по тем временам, когда Мерседесы делали без компромиссов.

Раунд 3 На ходу. Интерьер и экстерьер – это, безусловно важно, но машина покупается в основном для того, чтобы ездить. И тут на первый план выходят такие вещи как динамика, управляемость и ездовой комфорт. И вот ведь какая штука – при всей схожести этих машин (среднеразмерные Мерседесы, одного десятилетия, «механики») воспринимаются они водителем очень по разному! Попробую разобраться.

Динамика. Тут вроде все ясно – у всех трех машин характеризуется как «достаточная». Не «пули» но для езды без выпендрежа – именно то, что надо. Ровный плавный ход, уверенный разгон, солидный запас динамики всегда и бесшумность в штатных режимах. Но характеры у 102 и 104 мотора разные. 102 более эмоционален. На низах тянет убедительно и слегка ворчит, а нажмешь – со злобным рявком кидает машину вперед. 104 более ровный, работает тише и без эмоций. В целом же динамика 210 какая-то более отстраненная, что-ли. Жмешь сильнее – стрелка ползет быстрее. И все. 124 кажется более «заводным». Я думаю что это не в последнюю очередь связано с лучшей шумоизоляцией 210, но не будем забегать вперед.
Управляемость. Тут тоже не все однозначно. 210 с его «параметрическим» гидроусилителем рулится совсем не так как 124. Тут трудно подобрать слова, но если по простому то на 210 ты едешь, а 124 – управляешь. Ощущения очень разные, хотя мне наравятся и те, и другие. Далее. Странная штука (причем подмечено не только мной) – на 210 руль нулевом положении не такой четкий, как на 124. Субьективно ощущается это так – когда на 124 летишь по трассе 130-140 возникает ощущение что руль можно просто бросить – кажется что сбить его с курса можно только гранатометом Wink. На 210 даже желания отпустить руль не возникает – машина более «вертлявая». Но вместе с тем порог комфортной скорости на 210 выше км на 15-20. Я объясню. Комфортная скорость – это та, с которой ехать по трассе приятно и не возникает ощущения что «а не слишком ли быстро я еду» У меня на 124 такая скорость – 130-140. На 210 – 150-160. С учетом того, что я только что писал об управляемости звучит как парадокс, но именно так это и есть. Невероятно, но факт – на высоких скоростях «вертлявая» управляемость 210 воспринимается более надежной чем «железобетонно-прямолинейная» 124. Все под контролем. Все надежно. Только руль держать крепко И еще в графу «управляемость» — боковой ветер. На 210 порывы этого «демона трасс» воспринимаются вполне отчетливо. но все-же не так остро, как на 124. Видимо аэродинамика получше все-же.

Обзорность. Фактор напрямую влияющий на безопасность и уверенность при вождении. Здесь у 210 плюсами отличные зеркала (на 124 правое «куцее» и в целом они меньше), причем салонное – с автозатемнением (оч. удобная штука) и родной ксеноновый свет – ночью огромное преимущество. Но углы капота и багажника лучше видны в 124, из-за этого машина лучше чувствуется – буквально как продолжение тебя самого, а в 210 с его кругло-выпуклым дизайном такого ощущения уже нет. (к слову – в 123 обзорность кузова еще лучше чем в 124, и зеркала нормальные).

Ездовой комфорт. Складывается в основном из двух вещей – шумоизоляции и плавности хода. В принципе четырехкотловый Мерседес – априори не самая шумная машина, но если сравнивать между собой то по шумке 210 однозначно впереди. Причем как по шуму мотора, так и по другим звукам – аэродинамическим, «шинным», звукам внешнего мира. Единственная ложка дегтя –на машине которая на шесть лет младше и у которой (если верить спидометру) на треть меньше пробег салонных сверчков ничуть не меньше чем у 124. Это уже конечно придирки – два-три звучка в пятнадцати-пдвадцатилетней машине это очень неплохо, но когда музыка выключена на фоне общей бесшумности машины они все-таки раздражают. Что-же до плавности хода, то машины очень близки – на них подспортивленное шасси с пониженным дорожным просветом, но плавность хода тем-не менее вполне достаточная чтобы не вызывать дискомфорта у любителя плавного перемещения в пространстве.

И что-же в итоге? Уже сейчас видно что однозначного победителя в этом поединке нет. Вроде бы 210 почти во всем немного получше, но. но. но. почти всегда за словом «получше» следует оговорка. Есть, есть своя прелесть в 124, и в сравнении с более молодым соперником он ее не потерял, наоборот, она засверкала новыми гранями, да простят мне читатели сей пафос . Харизматичная машина, с характером. Таких больше нету.
А 210. он другой. Просто другой. И это не хорошо, и не плохо. Это факт. Свершившийся. Другой Мерседес. И я пока не жалею о своем выборе. Особенно потому, что у меня в семье кроме отцовской практичной экономичной Короллы есть еще классический и благородный черный 124. Который видимо будет эталоном автомобиля всю жизнь. Наверное.

Mercedes-Benz W124 — Lowdaily — Urban Automotive Society

“Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?” – почему-то эта цитата из культового фильма “Такси” сразу всплыла в моей голове.

Кстати, за эту сцену Mercedes отсудила у Люка Бессона 2 млн долларов – шутка удалась. Там были и ещё перлы по поводу сексуальной ориентации немцев и риторическое “О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?”. Но мы – не Даниэль, поэтому впервые увидев эти фото я залип на несколько минут. Буря. Искра. Эмоция. Черт, а он покрашен краской “МД-10”?

Этот автомобиль принадлежит Никите, как он себя описал, самому обычному офисному планктону 22-х лет отроду. Не так уж много я знаю обычного офисного планктона со 124 в гараже, но допустим. Машины он свои любит, дорожит ими, считает частью себя. А к себе все-таки относиться плохо не хочется, что явно видно по этому красному красавцу.

В стенс Никита попал почти случайно. Изначально Mercedes не был низким – он был тонированным, стандартным и внутри него наверняка нет-нет да проскальзывали какие-нибудь крайне пацанские треки. В какой-то момент друг героя нашей статьи пожелал ему растонировать машину. Знаете, как это бывает: кто-то вам что-то говорит, вы не придаете значения, а фраза в итоге становится пророческой. Так вышло и в этот раз, и в один из скучных дней, примерно месяц спустя, тонировка была разжалована в помойку.

Потом попались пружины пожестче и было принято решение попробовать их подпилить и поставить, посмотреть, что получится. Получилось хорошо! Но довольно быстро показалось мало занижения, хотелось ещё ниже. И ещё. И ещё немного ниже. Так начал формироваться статичный проект.

Почему такая платформа? Особо никто и не задумывался, просто у отца и деда Никиты были такие Mercedes, вот он с детства и проникся красотой этого строгого, сдержанного кузова. А когда такой появился в его собственном распоряжении – ему и суждено было стать первым (и верим, что не последним) проектом своего хозяина. В самом начале не было никакого понимания, что должно получиться в итоге – просто брали и делали почти любую мысль, которая приходила в голову. Потом Никита стал обращаться за вдохновением к зарубежным проектам и подходить к компонентам более осмысленно.

И не надо думать, что машина с самого начала была идеальной – это все-таки достаточно старый мерседес! А поскольку когда-то от него требовалось ездить каждый день, волевым решением он был разобран в гараже вместе с папой и заново собран на новых компонентах. Автомобиль, подготовленный таким образом, и в самом деле может передать то чувство надежности, что когда-то было у наших отцов при одном взгляде на немецкий бизнес-класс. Этот ребилд спас Никиту несколько лет спустя от восстановления технической части автомобиля вместе с его занижением.

Занижение, как вы уже поняли, изначально было просто статическое, но хотелось сделать очень низко и при этом все-таки ездить. Поэтому этой зимой, в обычном гараже с газовой пушкой была установлена пневмоподвеска. Сейчас, в царство сервисов, собственноручная установка пневмы и правда не самая распространенная работа по машине, но с помощью папы и друзей Никита справился! Готовых кит-комплектов на этот кузов просто нет, поэтому пришлось многое придумывать, подбирать и переделывать. Пока в гараже кипела работа над подвеской, в окрас были отданы центры дисков SSR Koenig. Полки были отполированы также в гараже. Собранные колеса вышли в скромных, по современным меркам, параметрах 9.5J-215/35 спереди и 10.5J-215/40 сзади, но учитывая размеры колесных арок дедушки современного Е-класса вышло отлично! Для тех, кто любит считать, можно назвать сумму в 500 т.р., но часть средств была потрачена ещё по старому курсу и, сами понимаете, своя работа бесценна.

Мыслей по проекту остается огромное количество, поэтому ни о каком закрытии или остановке на том, что есть, речи не идет. Какие именно видоизменения ждут машину – вопрос пока открытый, но мы будем с нетерпением ждать. К сожалению, живых w124 всё меньше и меньше, а уж в подобном амплуа и подавно. Европейцы 80-х-начала 90х, не считая продукции VAG, в меньшем количестве пережили неспокойные 90-е годы. Тем ценнее экземпляр в состоянии “живее всех живых”!
Надеемся, у Никиты получится реализовать всё, что он задумал, и его стильный бизнес-класс будет радовать нас и дальше! Желаем ему удачи, и до новых встреч, друзья!


Над статьей работали:

Owner: Никита Сергеев

Photographer: Антон Широков

Editor: Олег Соколкин

Новый канал Lowdaily YOUTUBE

Lowdaily shop – наш официальный online магазин

История модели, фотогалерея и список модификаций

Mercedes E-class W124:

Mercedes E-class W124 – это семейство легковушек бизнес-класса, ставшее одним из самых популярных на мировом рынке авто. Период производства модели датируется 1984-1996 годами. За это время в «жизни» W124 произошло очень много событий.

История модели Mercedes E-class W124

Первый вариант W124 в кузове седан был представлен публике в 1984-м году в Севилье. Внедрив в авто самые прогрессивные разработки, производители сделали его воплощением мечты миллионов. Отличная аэродинамика, экономичность, высокий уровень безопасности и привлекательные технические характеристики обеспечили новинке популярность на рынке.

Следующей вариацией W124 стал в 1985-м году универсал. Он выпускался двух видов – пятидверный и семидверный. А спустя 2 года производители «выдали на гора» еще один вариант модели – купе.

В 1989-м в рамках программы «Дизель-89» серия получила обновленные дизельные двигатели – более мощные и экологичные.

Первый рестайлинг модель мерседесов W124 пережила в том же – 89-м. Изменилась внешность машин, линейка двигателей пополнилась трехлитровым бензиновым мотором.

В 90-м увидел свет новый вариант седана, который был длиннее предшественника на 8 см и имел 6 дверей. Он обрел популярность в среде таксистов, ритуальщиков и медиков.

В 91-м производители представили Mercedes E-class W124 в кузове «кабриолет».

В 93-м произошел еще один рестайлинг, и тогда же модели был присвоен класс Е, представителем которого она является на данный момент.

Особенности модели Mercedes E-class W124

W124 – это классический Мерседес с относительно компактной, стильной и «дорогой» внешностью, разработанной итальянским дизайнером Бруно Сакко. Одной из фишек модели был единственный дворник, способный выполнять работу за двоих. Кузов собран на совесть, отличается высокой устойчивостью к коррозии. Салон автомобилей отделан настоящим деревом, а не его имитацией, и выглядит монументально. «Фарш» зависит от вариации модели – чем мощнее мотор, тем богаче комплектация. Самое простое оснащение имеют дизели.

Линейка двигателей модели чрезвычайно разнообразна. Она включает 6 типов дизельных моторов объемом от 2-х до 3-х л и мощностью от 75 до 147 л.с., а также 14 видов бензиновых движков объемом от 2-х до 6-ти л мощностью от 130 до 320 л.с. Агрегаты работают в паре с механикой на 4 или 5 ступеней либо с автоматом на столько же скоростей.

Согласно отзывам пользователей, из множества вариаций модели самой интересной является седан с шестицилиндровым «сердцем» и АКП.

Mercedes-AMG SL получил сразу несколько новаций в шасси — ДРАЙВ

В полном соответствии с анонсом, родстер Mercedes-AMG SL дебютировал в седьмом поколении. Компания уже подробно рассказывала о силовом каркасе новичка, раскрывала его интерьер. Давно не сюрприз и посадочная формула 2+2, к которой SL вернулся через пару десятков лет после четвёртого поколения (R129, 1989–2001). Как и появление у «эс-эля» полного привода и возврат от жёсткой складной крыши к мягкому верху. Так что основной интерес представляют силовые агрегаты.

В кузове использована комбинация алюминиевого сплава, стали, магния и композита, совмещающего стекло- и углеволокно. Коэффициент сопротивления воздуху — 0,31. Мягкий верх легче прошлого металлического на 21 кг и трансформируется за 15 с на скорости до 60 км/ч.

Автомобиль представлен в версиях SL 55 4Matic+ (серый образец на снимках) и SL 63 4Matic+ (красный) с битурбомотором V8 4.0. У первого отдача составляет 476 л.с. (700 Н•м), у второго 585 л.с. (800 Н•м). Оба совмещены с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» многодисковым сцеплением для старта и полным приводом.

Интерьер немцы считают смесью «аналоговых форм и цифрового мира» («hyperanalogue»). Приборка насчитывает по диагонали 12,3 дюйма, центральный экран — 11,9. Ради уменьшения бликов его можно наклонять при помощи электропривода. Среди опций — проекционный дисплей. На задних сиденьях комфортно разместятся пассажиры ростом до 1,5 м, поэтому чаще места здесь будут использоваться как дополнительный отсек для сумок.

При снаряжённой массе 1950 кг (с водителем) SL 55 набирает сотню с нуля за 3,9 с и развивает максималку в 295 км/ч. Для старшего собрата SL 63 параметры составляют 1970 кг, 3,6 с, 315 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле у обоих составляет 11,8–12,7 л/100 км. Заряжаемый от сети гибрид SL лишь анонсирован на будущее. Тут можно предварительно ориентироваться на Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, в котором работают мотор V8 4.0, электродвигатель на задней оси с комбинированной отдачей 843 л.с. и 1470 Н•м, а также тяговая батарея ёмкостью 6,1 кВт•ч.

Диски новой композитной тормозной системы легче прошлой и обладают инновационной направленной перфорацией, которая даёт лучший отвод тепла, более быструю реакцию во влажных условиях и лучшую очистку колодок.

На SL 55 появилась новая стальная подвеска AMG Ride Control с облегчёнными винтовыми пружинами и алюминиевыми амортизаторами (у последних по два бесступенчатых клапана для регулировки усилия на сжатии и отбое независимо друг от друга). Впервые на серийных машинах AMG подвеска спереди стала пятирычажной, при этом рычаги поместились внутри обода. Задняя подвеска также пятирычажная. На SL 63 применена подвеска AMG Active Ride Control с активной гидравлической системой стабилизации поперечной устойчивости. Впервые на SL внедрена управляемая задняя ось.

Параметры тормозной системы у обеих версий одинаковы. Передние диски насчитывают в диаметре 390 мм и оснащены фиксированными алюминиевыми шестипоршневыми суппортами. Сзади — 360 мм с однопоршневым плавающим.

Из новаций стоит отметить активную аэродинамику. Система регулируемых жалюзи Airpanel стала двухкомпонентной: отдельно открываются пластинки за нижним и верхним воздухозаборниками. Причём в норме они закрыты, и только при достижении определённых температур узлов начинают открываться. А активный задний спойлер обладает пятью положениями (от –11 градусов до +22). Электроника выбирает оптимум, исходя из скорости машины, продольного и поперечного ускорения и скорости вращения руля. Эффективность можно повысить аэропакетом, добавляющим элементы по периметру кузова и увеличенный диффузор.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

История модели Mercedes SL уходит корнями в 1954 год — именно тогда на автосалоне в Нью-Йорке немцы представили двухдверку Mercedes 190 SL. Можете себе представить уровень эстетического шока посетителей тогдашнего мотор-шоу. Под кузовом пленительной красоты скрывалась укороченная платформа от седана Mercedes W120 Ponton и стальной монокок. Подвеска была полностью независимая — с двухрычажкой спереди и качающимися полуосями сзади. Длина — 4290 мм, расстояние между осями — 2400 мм. Открытый автомобиль Mercedes 190 SL называли кабриолетом из-за трёхместной компоновки салона.

Двигатель ставили один — новый четырёхцилиндровый агрегат рабочим объёмом 1,9 л. «Четвёрка» получилась путём отсечения двух цилиндров от рядного мотора родстера 300 SL Gullwing. У двух двигателей одинаковый диаметр цилиндра (85 мм), но ход поршня уменьшился с 88 до 83,6 мм. На «сто девяностом» мотор, оснащённый двумя карбюраторами Solex, выдавал 105 сил и 142 Н•м. Кабриолет (сухая масса — 1160 кг) комплектовался полностью синхронизированной «механикой» с четырьмя ступенями и мог разгоняться до 171 км/ч. Покупателям были доступны машины как с мягким верхом (цена — $3998), так и с демонтируемым жёстким ($4295). Производство в Штутгарте шло с 1955 по 1963 год, а всего был сделан 25 881 автомобиль.

Родстер Mercedes SL второго поколения с мягким и жёстким верхом продержался на заводе в Штутгарте те же восемь лет (1963–1971 год), но был значительно популярнее — 48 912 проданных машин. В чём секрет? Явно не в изменившемся дизайне — в образе пропала чарующая женственность. Зато немцы компенсировали расширением ряда версий. Построенная на базе седана Mercedes W111 (от него заимствованы стилистические детали) двухдверка, длина которой составляла 4285 мм (база — 2400), оснащалась в разное время тремя моторами.

Модификация 230 SL (1963–1967) получила «шестёрку» объёмом 2308 см³, оснащённую механическим впрыском Bosch и развивавшую 150 сил и 196 Н•м. Версия 250 SL (1966–1968) комплектовалась «атмосферником» 2.5 M129.II. Отдача — 150 «лошадей» и 216 Н•м. А с 1967 по 1971 год покупателям предлагалось исполнение 280 SL — с «шестёркой» M130 объёмом 2,8 л, 170 силами и 244 ньютон-метрами. А ещё на увеличение продаж сильно повлиял тот факт, что родстеры SL наконец-то начали оснащать четырёхдиапазонным «автоматом», что повысило популярность модели в Штатах. К слову, самой продаваемой версией стала 280 SL (23 885 машин), а наименее раскупаемой — 250 SL (5196).

Следующий Mercedes SL (серия R107) — автомобиль-звезда! Двухдверка, появившаяся на свет в 1971 году, полюбилась обеспеченным людям, особенно в Новом Свете. Утончённый родстер часто снимался в голливудских кинолентах, а его покупателями нередко становились работники фабрики грёз. Основа машины — платформа крупного седана Mercedes W114 с полностью независимыми подвесками и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — качающиеся полуоси с компенсационной пружиной. От носа до хвоста умещалось 4390 мм, ширина и высота равнялись 1790 и 1300 мм соответственно. Колёсная база увеличилась до 2460 мм.

Двигатели родстер заимствовал у флагмана мерседесовской линейки — седана S-класса (W116). И моторов этих в разные годы было аж восемь штук! За рядные «шестёрки» выступали агрегаты 2.8 (185 сил, 238 Н•м) и 3.0 (188 и 255). Племя «восьмёрок» состояло из моторов 3.5 (200 сил, 286 Н•м), 3.8 (218 и 299), 4.2 (218 и 392), 4.5 (225 и 377) и 5.6 (240 и 402). Коробки передач — четырёх- и пятиступенчатые «механики» ZF, а также «автоматы» с тремя и четырьмя передачами. Сухая масса модели варьировалась от 1530 до 1690 кг. Родстер Mercedes SL третьего поколения — долгожитель конвейера. Выпуск в Зинденфильгене прекратился в 1989 году. Общий тираж — свыше 237 287 машин.

Модель Mercedes SL серии R129 многие по праву считают одной из самых красивых в истории компании из Штутгарта. Даже сейчас ухоженные экземпляры заставляют сворачивать шеи случайных прохожих. Дебют родстера состоялся в 1989 году. Базировался он на укороченной «тележке» модели Mercedes E-класса серии W124. Передняя подвеска представляла собой треугольные рычаги и разнесённые друг от друга амортизаторы и пружины (для версии SL 500 можно было заказать электронноуправляемые амортизаторы, которые для SL 600 были стандартным оборудованием), задняя — пятирычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости.

Первые годы машины комплектовались моторами I6 3.0 (190–231 сила), V8 5.0 (326) и V12 6.0 (394). После рестайлинга в 1992 году модификацию 300 SL сменили версии SL 280 (I6 2.8, 197 л.с.) и SL 320 (I6 3.2, 219). Второе обновление в 1998 году принесло модели чуть подретушированную внешность и новые двигатели для модификаций SL 280, SL 320 и SL 500. Им отрядили агрегаты мощностью 204, 224 и 306 «лошадей».

Особняком стояли AMG-машины на базе модели SL — SL 60 AMG (V8 6.0, 381 сила), сверхэксклюзивный SL 73 AMG (V12 7.3, 525) и SL 55 AMG (V8 5.4, 354).

«Механикой» изначально оснащался только «двести восьмидесятый» SL, остальным была положена автоматическая коробка передач (четыре или пять ступеней). В списке оснащения можно было найти четыре подушки безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, кожаную отделку сидений, навигационный комплекс с аудиосистемой Bose и электрорегулировку передних кресел. До 2001 года было сделано 213 089 машин.

«Пятый» Mercedes SL (4534 мм в длину, база — 2560 мм) не самый популярный в истории модели — с 2001 по 2011 год в Германии и Мексике было собрано почти 170 тысяч машин. Зато от количества модификаций голова идёт кругом. У двухдверки, построенной с использованием элементов Мерседеса S-класса W220 в шасси, до 2006 года были версии SL 350 (245 л.с.), SL 500 (306), SL 600 (500), SL 55 AMG (476) и SL 65 AMG (612). После этой даты отдача моторов исполнений SL 350, SL 500 и SL 600 составила 272, 388 и 517 сил соответственно, а для вариантов SL 55 AMG и SL 65 AMG — 517 и 612 «лошадей».

В 2008 году случился второй рестайлинг, после которого в гамме появились модификации SL 280/SL 300 (231 «лошадь»), а версии SL 350 и SL 63 AMG получили по 316 и 525 л.с. соответственно. Механическая коробка передач выпала из обоймы — в линейке остались только пяти- и семидиапазонные «автоматы», а также автоматизированная коробка AMG Speedshift MCT с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора (такие ставили на SL 63 AMG).

Спорткары Mercedes SL 63 AMG и SL 65 AMG — автомобили яркие. Но даже они меркнут по сравнению с суперкаром Mercedes SL 65 AMG Black Series. Закрытый углепластиковый кузов, 670-сильный мотор V12 с двумя турбинами (1000 Н•м) и облегчённой на 250 кг конструкцией.

Шестое поколение вышло в свет в конце 2011 года. Автомобиль с индексом R231 получил кузов, на 89% состоящий из алюминиевого сплава, покоящийся на модернизированной платформе S-класса. Только это сэкономило модели 100 кг, а вообще, разница массы новичка и предшественника в сравнимых версиях достигла 140 кг. Моторы (V6 3.0 и 3.5, V8 4.7 и 5.5, V12 6.0) сочетались с семиступенчатым «автоматом».

В зависимости от года в ассортименте присутствовали обычные версии SL 350, SL 400 и SL 500 (от 306 до 455 сил), а также AMG-варианты SL 63 (564-585 л.с.) и SL 65 (630 сил). Тут показан SL 500 2012 года и SL 63 2015-го.

Осенью 2015 года модель пережила рестайлинг, сделавший её спереди несколько похожей на Mercedes-AMG GT, а в салоне обновились руль и мультимедийная система. У версий SL 400 и SL 500 прибавилось 34 и 20 сил (до 367 и 455 л.с.). Наиболее значимым же изменением стала замена семидиапазонного «автомата» на девятиступенчатый (но AMG-модели остались при семи передачах).

Mercedes 200CE: более элегантный, чем спортивный

Автор: Мариус, AutoAgitator

Mercedes впервые представил шасси-купе w124 в 1987 году. Они рекламировались как повседневные автомобили, идеально сочетающиеся со спортивным и элегантным стилем. Что-то вроде спортивных костюмов с кожаными лоферами. Хотя этот стиль широко распространен на востоке, всегда есть шанс получить автомобиль для недостаточно ясного сегмента. Купе никогда не было таким внушительным, как S-класс, или таким практичным, как седан.Может быть, поэтому многие из них в конечном итоге прошли курс лечения «быстро и яростно», то есть их спортивная сторона улучшилась. Этот унизительный визит обычно означал, что дни машины сочтены.

Идеальное сочетание спорта и элегантности

Может быть хороший классический повседневный водитель

За девять лет производства было выпущено чуть более 141 тысячи купе.Для сравнения, общее количество выпущенных 124 штук составляет 2,5 миллиона. Невозможно точно сказать, сколько двухдверных версий еще стоит на дорогах, но вот немного статистики из Великобритании: в начале этого тысячелетия было зарегистрировано 3400 купе. Однако в прошлом году во всей стране осталось всего 826 человек.

Очень разумный впрыск топлива 2,0 л рядный 4

Поставляется с пятью педалями

Почти каждый, кто не может оставить эту эпоху Mercedes, в какой-то момент задумывался о приобретении C124.Почему нет? Такие тонкие отличия от седана, такой шикарно выглядящий интерьер; возможность иметь комфортного, надежного, экономически разумного, классического повседневного водителя. Неужели это так далеко от реальности?

Испытание временем

Этот 200CE немного моложе — в настоящее время доживает свой 25-й год. Двигатель представляет собой двухлитровую рядную четверку, развивающую 100 кВт, или около 134 лошадиных сил. Большинство из них должны оставаться на кране, так как в этом двигателе недавно была заменена прокладка головки блока цилиндров.Хотя этот автомобиль не будет побеждать ни в каких дрэг-гонках, его очень приятно использовать каждый день: у него есть полезный крутящий момент, он достаточно современный, он надежен и расходует около 25-33 миль на галлон. У него также довольно приятный отчетливый звук.

Заклинивание клапана охлаждающей жидкости может привести к плохому регулированию температуры в салоне.

Подогреваемые шланги омывателя лобового стекла

Частично хорошая экономия топлива достигается за счет пятиступенчатой ​​механической коробки передач.У него не только пять скоростей, но и пять педалей (если считать стояночный тормоз и мертвые педали). Несмотря на то, что при переключении передач приходится проходить несколько часовых поясов, на этой машине очень комфортно ездить на большие расстояния. Сиденья нового стиля не имеют пружин, как раньше, но они все еще не слишком жесткие, поскольку подвеска все сглаживает.

Панель между сиденьем и центральной консолью — приятный штрих

Не все выглядит на мерседес


Дьявол в деталях

Как у горстки немецких автомобилей 90-х годов, зеркало у пассажира меньше, чем у водителя.Это якобы мешает царапать его на узких улочках. Когда окна открываются, они не оставляют столбов, которые мешали бы игре локтем наружу. Однако возможности закрытия могут быть ограничены из-за отсутствия смазки на направляющих.

Зеркало пассажира и зеркало со стороны водителя

Зеркало пассажира и зеркало со стороны водителя

Тем не менее, если все смазано и работает, каждый может стать свидетелем одной из самых элегантных систем дворецкого с ремнями безопасности.Дворецкому не нужно складывать сиденья, так как их легко передвинуть. Настолько, что может показаться, что они сломаны. Но если в вакуумной системе нет утечек, они заблокируются, когда двери будут закрыты и двигатель будет работать. Только тогда или в экстренных случаях вам нужно будет использовать кнопку для их перемещения. Эта система восходит к купе Mercedes шестидесятых годов и настолько удобна, насколько это возможно. Конечно, вакуумная система может доставлять хлопоты, но это часть очарования Mercedes.

Великолепно выглядящий интерьер


Очаровательный

Кстати о прелестях: климат-контроль имеет две зоны, но не всегда (скорее всего, из-за заедания клапана охлаждающей жидкости).Заднее стекло имеет роскошные скрытые линии обогрева, хотя теперь эффект обогрева также незаметен. Чтобы это компенсировать, омывающая жидкость, шланги и форсунки нагреваются. Все, что было распылено на лобовое стекло, будет очищено знаменитым моноочистителем. Есть и другие приятные мелочи, которые не так известны, например, панели между сиденьями и центральной консолью, которые не позволяют предать забвению драгоценные вещи.

Хотя не все звучит или выглядит как Mercedes, нужно помнить, что эта эпоха серьезно стареет и требует особого ухода.Но после того, как вы привыкнете к немецкой логике, будет довольно интересно на ней выкрутиться.

Резиновые прокладки для точек поддомкрачивания

Листья и грязь могут вызвать раздражающие проблемы.

Листья и грязь могут вызвать раздражающие проблемы.

Листья и грязь могут вызвать раздражающие проблемы.

После покупки купе своей мечты, среди всех стандартных процедур настоятельно рекомендуется смазать все электрические стеклоподъемники и механизмы люка в крыше.Убедитесь, что все резиновые прокладки точек домкрата на месте, особенно передние. В противном случае грязь будет скапливаться в панелях коромысел, которые в конечном итоге станут местом поддомкрачивания.

Грязь и листья также не должны касаться сточных вод, потому что все начнет стекать в кабину, и никакое количество кошачьей мяты или риса не сможет их высушить. Профилактическое обслуживание и частое использование не только помогут сохранить, но и помогут вспомнить, зачем вы вообще купили купе.

Этот Mercedes-Benz 200CE на продажу

Mercedes Benz W124 Coupe 300 CE Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz W124 Coupe 300 CE Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндры: Рядный 6
Код двигателя:103.980
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch KE-Jetronic 3.1
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2962 см3 или 180,8 у.е.в.
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 88.5 x 80,2 мм
3,46 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 12 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия : 9,2
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 188 л.с. или 185 л.с. или 138 кВт при 5700 об / мин
Максимальный крутящий момент: 260 Нм или 191 фунт .футов при 4400 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz W124 Coupe 300 CE Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9.4 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритании / 25 миль на галлон США
Диапазон: 744 км или 462 мили
Емкость топливного бака: 70 л
15,4 галлона Великобритании
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 224 г / км (оценка)

1987 Mercedes-Benz C124 300 CE (188 л.с.)

Mercedes-Benz C124 300 CE (188 Л.

300 CE (188 л.с.)
Начало производства Август 1987 г.
Окончание производства Август 1989 г.
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Сиденья 4
Двери 2
Рабочие характеристики7
Расход топлива (эконом) в городе 13 л / 100 км 18.09 миль на галлон США
21,73 миль на галлон Великобритании
7,69 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,8 л / 100 км 34,59 миль на галлон США
41,54 миль на галлон в Великобритании
14,71 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 7,9 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 7,9 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,5 сек
Максимальная скорость 228 км / ч 141,67 миль / ч
Отношение массы к мощности 7,4 кг / л.с., 135,3 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5,3 кг / Нм, 187,1 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 188 л.с. при 5700 об / мин.
Мощность на литр 63,5 л.с. / л
Крутящий момент 260 Нм @ 4400 об. / Мин.191,77 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 103 E 30 / 103.983
Объем двигателя 2962 см 3 180,75 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 88.5 мм 3,48 дюйма
Ход поршня 80,25 мм 3,16 дюйма
Степень сжатия 9,2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный привод SOHC
Объем моторного масла 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Охлаждающая жидкость 9 л 9.51 кварты США | 7.92 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1390 кг 3064,43 фунтов.
Макс. вес 1840 кг 4056,51 фунтов.
Макс нагрузка 450 кг 992,08 фунтов.
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4655 мм 183,27 дюйма
Ширина 1740 мм 68,5 дюйма
Высота 1410 мм 55,51 дюйма
Колесная база 2715 мм 106.89 дюймов
Колея передняя 1497 мм 58,94 дюйма
Колея задняя (задняя) 1488 мм 58,58 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Конусный червяк с шариками рециркуляции
Мощность рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин Шины передних колес: 195/65 R15
Шины задних колес: 195/65 R15
Размер колесных дисков Диски передних колес: 6.5J x 15
Диски задних колес: 6.5J x 15

Страница не найдена — Aseema

В марте 2020 года мы начали с выявления 600 семей, которые остро нуждались в продуктах питания и основных предметах домашнего обихода. Затем мы собрали средства в рамках нашей кампании «Вместе, мы сможем!». При поддержке наших доноров мы смогли предоставить комплекты сухих продуктов для всех наших детей в Мумбаи и Игатпури.

Каждый набор включает 25 кг продуктов, включая рис, бобовые, сахар, соль, масло, мыло и т. Д.Наши социальные работники вместе с членами Комитета по управлению школами (SMC) создают эффективные цепочки поставок в свете ограничений, установленных изоляцией.

На сегодняшний день мы завершили 5 раундов раздачи продуктовых наборов , охватывая прибл. 1800 семей и почти 10 000 человек в каждом раунде .

«После того, как несколько лет назад умер мой муж, я вернулась в родительский дом. И начала работать домашней прислугой, чтобы сводить концы с концами. Но когда объявили о карантине, я потерял работу.У нас нет сбережений. Мой отец работает подопечным в больнице Хиндуджа, но его дохода недостаточно для содержания нашей семьи из шести человек. Мы не можем просить помощи у друзей, соседей или родственников, так как эта ситуация затрагивает всех. Асима была нашим лучом надежды с самого начала пандемии. Они предоставили нам наборы сухих пайков, с помощью которых мы можем есть здоровую и питательную пищу. Мои дети также получили книги и канцелярские товары, и они очень рады продолжить обучение ». Родительский

При вашей поддержке мы продолжим предоставлять рационы нашим детям и их семьям, тем самым обеспечивая семьям полноценную пищу, которая поможет укрепить иммунитет и оставаться здоровыми в разгар пандемии.Мы также будем раздавать одежду и сандалии в рамках гуманитарной помощи нашим маргинализованным общинам в Мумбаи и Игатпури, которые пострадали из-за пандемии и связанных с ней изоляций. Это приводит к потере средств к существованию для многих и приводит к отсутствию доступа к пище, жилью, медицинским учреждениям и другим предметам первой необходимости.

Mercedes 320 CE (C124) 220 л.с.

Технические характеристики Mercedes 320 CE (C124) 220 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 10%
Удельная мощность ˜ 0.36 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 380,8 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 12,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 62%

Продольно-передний двигатель 6 цилиндров рядный 3199 см³, 24 клапана, многократный впрыск
Мощность: 220 л.с. (162 кВт / 217 л.с.) при 5500 об / мин (макс. оборот 6000 об / мин)
Mercedes 320 CE (C124) 220 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche5604-mercedes-320-ce.htm 85.26.164.116
Крутящий момент: 310 Нм (31.6 мкг / 229 фунт-футов) при 3750 об / мин (~ 166 л.с.)
Передаточные числа: 69 л.с. / л (51 кВт / л) — 97 Нм / л

Кривые крутящего момента и мощности


Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 195/65/15
Тормоза Передние: Цельные диски (294 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (278 мм)

Размеры: 183,3 x 68,5 x 54,9 дюйма
Колесная база: 106,9 дюйма — Колея: передняя 59,1 дюйма / Задняя панель 58,7 дюйма

Заявленная масса: 1490 кг / 3285 фунтов (DIN) 1565 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1565 кг / 3450 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Масса / Коэффициент мощности: 7.1 кг / л. Год выпуска 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 Окончание производства

Mercedes 320 CE (C124) имеет безнаддувный шестицилиндровый рядный двигатель с продольной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 310 Нм при 3750 об / мин и максимальную отдачу мощности. 220 л.с., доступные при 5500 об / мин, передаваемые на задние 15-дюймовые колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.
Сколько мощности у Mercedes 320 CE (C124)? Mercedes 320 CE (C124) имеет 220 л.с. / 217 л.с. / 162 кВт. Каков максимальный крутящий момент Mercedes 320 CE (C124) 220 л.с. Mercedes 320 CE (C124) 220 л.с. имеет максимальный крутящий момент 310 Нм / 229 фунт-фут Каков заявленный вес Mercedes 320 CE (C124) 220 л.с.? Заявленный вес Mercedes 320 CE (C124) 220 л.с. (DIN) составляет 1490 кг / 3285 фунтов. Какова заявленная максимальная скорость Mercedes 320 CE (C124) 220 л.с.? Заявленная максимальная скорость Mercedes 320 CE (C124) 220 л.с. составляет 235 км / ч / 146 миль / ч.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mercedes 320 CE (C124) 220 л.с. Производительность

Mercedes 320 CE (C124) 220 PS

Получено 4 результатов из 1 Источник: Sport Auto

Макс. Реальная скорость
Заявлено 235 км / ч

2 3 8 км / ч

1 значение

Ускорения

км / ч 28,7, 0.1,1с.

1 значение

от 0 до 100 км / ч 8 с. заявлены

3,8‚2, 0,2,3с.

1 значение

Гибкость

40–140 минимум

11,9 с.

от 80 до 120 минимум

4,7 с.

от 80 до 180 минимум

16,8 с.

от 100 до 140 дюймов 5

6,11‚9, 3.7,6с.

1 значение

км / ч по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Mercedes 230 CE W124 Coupe с двигателем Porsche V8

Обрадованный увеличением продаж Porsche 928 в 1980-х годах, Porsche задумал четырехдверную модель — проект 989, — над которой она работала в период с 1989 по 1992 год, так и не приступив к серийному производству. Компания Porsche протестировала новый двигатель V8 на Mercedes 230 CE W124 Coupe.

Фото: auto motor und sport

Купе Mercedes C230 W124, представленное немецким журналом auto motor und sport, оснащено двигателем Porsche V8. Это один из немногих выживших после остановленного проекта. Этот двигатель V8 должен был быть под капотом Porsche 989, первого 4-дверного Porsche, над которым штутгартский производитель спортивных автомобилей работал с 1989 до конца 1991 года, прежде чем проект был окончательно остановлен в январе 1992 года.

При разработке совершенно новой модели существует практика тестирования важных компонентов на существующих автомобилях, которые имеют аналогичные габариты и вес, прежде чем новая модель будет готова.Это экономит время на разработку, а во-вторых, новые технологии можно тестировать вдали от конкурентов, потому что уже производимый автомобиль, на котором тестируются различные компоненты, вообще не привлекает внимания. Так было и с проектом Porsche 989, полностью новым автомобилем с совершенно новым двигателем. 989 должен был появиться после окончания производства 928 в 1995 году, но проект был остановлен в 1992 году. Итак, идея 4-дверного спортивного Porsche возникла за 20 лет до запуска Panamera.

Поскольку кузов 989 не был готов, Porsche решила протестировать новый 3,6-литровый двигатель V8 мощностью 300 л.с. на Mercedes 230 CE серии W124. Один из этих автомобилей до сих пор хранится в студии контроля качества Porsche. Со стороны практически невозможно понять, что у этого Мерседеса двигатель Porsche.

Porsche выбрала Mercedes 230 CE W124 Coupe, вероятно, потому, что у него уже был опыт адаптации двигателя Porsche к модели Mercedes из серии W124.Осенью 1990 года на Парижском автосалоне Mercedes представил модель 500E с 5-литровым двигателем V8 Porsche мощностью 326 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Но двигатель Porsche под капотом Mercedes 230 CE W124 Coupe имеет рабочий объем 3,6 литра вместо пяти литров и связан с механической коробкой передач.

Даже шины 225/55 ZR16 близки по размеру к 500E. Тот, кто имел возможность приподнять капот, ясно видит, что это не серийный автомобиль.Однако логотип Porsche появляется только на аккумуляторе. Он расположен там, где блок управления двигателем был расположен на 500E: слева сзади в моторном отсеке.

Интерьер был изменен Porsche, и вы могли увидеть сиденья со встроенными подголовниками, подушку безопасности, встроенную в рулевое колесо, и рычаг переключения передач Porsche для механической коробки передач. Вместо типичного для Mercedes стояночного ножного тормоза у прототипа был классический ручной тормоз на центральной консоли.

Начато в 1989 году, окончательно остановлено в январе 1992 года.Генеральный директор Porsche Арно Бон и менеджер по развитию Ульрих Без были вынуждены уйти, и у руля встал Венделин Видекинг. Он остановил проект как нерентабельный и сосредоточился на выпуске нового родстера Boxster (986) и нового Porsche 911 (996) с водяным охлаждением, у которых было много общих компонентов Boxster. В 1995 году 928 был снят с производства, и единственный двигатель Porsche V8 остался в Mercedes 500E. Спустя 8 лет, в 2003 году, Porsche представила новый двигатель V8 для внедорожника Cayenne. Современный преемник остановленного 989, Panamera, был запущен в 2009 году, также с двигателем V8.

Mercedes-Benz W124 Coupe — Классическая красота для каждого автолюбителя — обзоры автомобилей


Mercedes-Benz W124 Coupe обязательно поразит вас своим чрезвычайно красивым внешним видом и надежным качеством сборки. Настоящая классика во всех смыслах этого слова, он так же хорош как внутри, так и снаружи.

Элегантная версия купе неразрушимого W12’4 была основана в первую очередь на укороченном днище седана. Это оказалось очень приятным и интересным вождением, особенно в 6-цилиндровом варианте.Как и в случае с седаном, это был настоящий мастер-класс по дизайну, которым руководила команда дизайнеров Брунко Сакко. Несмотря на то, что это было тесно связано с 4-дверным автомобилем, новая крыша купе была красиво интегрирована и в то же время элегантна. Несмотря на более короткую колесную базу, которая на 4 дюйма ниже, чем у седана, купе удалось вместить очень много места для столь привлекательного автомобиля, а также в нем легко и уверенно могут разместиться до четырех взрослых даже в более длительных поездках на высоких скоростях.

Первоначально он был выпущен в версиях 300CE и 230CE, а меньшая модель имела плавный ход 2.3-литровый впрыскиваемый четверка. Тем не менее, 300CE определенно был официальным стартом этой линейки, которая и по сей день продолжает ездить намного лучше, чем кажется.

Первоначально он был оснащен 12-клапанным двигателем мощностью 178 л.с., но в модели 1990 года к нему присоединилась 24-клапанная версия с мощностью 217 л.с., и для большинства людей это действительно необходимо. Как и в случае с седаном, вы можете заказать купе с самовыравнивающейся подвеской. Возможно, вам придется заплатить немного больше, чем предлагается за один из них, особенно если он идет с механической коробкой передач.

С другой стороны, Cabriolet был более поздним дополнением к этой линейке, которая была запущена еще в 1991 году, сначала в форме 300CE E-24. Чуть более года спустя модели были перестроены в рамках незначительного фейслифтинга и стали E-Class, а в 1993 году они официально стали E220 и E320. высшего класса: Audi Cabriolet и Saab 900 пользуются большим спросом на фоне более низких цен. Однако сейчас это отражается в более высоких ценностях Mercedes-Benz.И супер-желанный кабриолет, и купе пользуются большим спросом и до сих пор продолжают привлекать серьезные ценности. Производство купе официально прекратилось в 196 году, а через год производство кабриолета также было прекращено.

Другие факты о Mercedes-Benz W124 (C124) Coupe

  • Надежный, хорошо сложенный, безопасный, удобный и прочный
  • Более крупный и современный привод по сравнению с W123
  • Длина 4671 мм, ширина 1740 мм, высота 1410 мм.
  • Awesome LHD, только 326 л.с. 500E
  • Официально доступно в Великобритании в течение короткого времени с 1991 по 1992 год
  • Обладает выступающими колесами 81×16 и самовыравнивающейся подвеской ASR
  • Производство закончилось в 1995 году в Европе, но продолжалось в Индии до 2000 года.
Что и говорить о красоте и характеристиках Mercedes-Benz W124 (C124) Coupe.

Характеристики Mercedes Benz W124 (C124) Coupe

Характеристики Mercedes Benz 220CE
(1992-1993)
Максимальная мощность — 148 л.с. или 110 кВт или 150 л.с. при 5500 об / мин
Максимальная скорость — 130 миль в час или 210 км / ч. ч
Разгон 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) — 10,5 с
Экономия топлива — Город: 19,8 миль на галлон США или 23,7 миль на галлон в Великобритании или 11,9 л / 100 км
Экономия топлива — на шоссе: 34,9 миль на галлон в США или 42,2 миль на галлон в Великобритании или 6.7 л / 100 км
Экономия топлива — в смешанном цикле: 26,4 миль на галлон США или 31,7 миль на галлон в Великобритании или 8,9 л / 100 км

Mercedes Benz 230CE specs
(1987-1988)
Максимальная мощность — 134 л.с., или 100 кВт, или 136 л.с. @ 5100 об / мин
Максимальная скорость — 124 миль / ч или 200 км / ч
Разгон 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) — 10,8 с
Экономия топлива — Город: 19,4 миль на галлон США или 23,4 миль на галлон Великобритании или 12,1 л / 100 км
Экономия топлива — шоссе: 34,1 миль на галлон в США или 40,9 миль на галлон в Великобритании или 6,9 л / 100 км
Экономия топлива — в смешанном цикле: 25,6 миль на галлон в США или 30,7 миль на галлон в Великобритании или 9.2 л / 100 км

Характеристики Mercedes Benz 300CE
(1989-1993)
Максимальная мощность — 178 л.с. или 132 кВт или 180 л.с. при 5700 об / мин
Максимальная скорость — 140 миль / ч или 225 км / ч
Время разгона 0-62 0-100 км / ч — 8 с
Экономия топлива — Город: 16,1 миль на галлон в США или 19,4 миль на галлон в Великобритании или 14,6 л / 100 км
Экономия топлива — на шоссе: 29,4 миль на галлон в США или 35,3 миль на галлон в Великобритании или 8 л / 100 км
Экономия топлива — в смешанном цикле: 21,6 миль на галлон в США или 25,9 миль на галлон в Великобритании или 10,9 л / 100 км

Mercedes Benz 300-24V CE specs
(1989-1993)
Максимальная мощность — 217 л.с. или 162 кВт или 220 л.с. при 6400 Обороты
Максимальная скорость — 149 миль / ч или 240 км / ч
Разгон 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) — 7.8 с
Экономия топлива — Город: 15,9 миль на галлон в США или 19,1 миль на галлон в Великобритании или 14,8 л / 100 км
Экономия топлива — на шоссе: 29,0 миль на галлон в США или 34,9 миль на галлон в Великобритании или 8,1 л / 100 км
Экономия топлива — в смешанном цикле: 21,4 миль на галлон в США или 25,7 миль на галлон UK или 11,0 л / 100 км

Mercedes Benz 320CE характеристики
(1992-1993)
Максимальная мощность — 217 л.с. или 162 кВт или 220 л.с. при 5500 об / мин
Максимальная скорость — 149 миль / ч или 240 км / ч
Разгон 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) — 7,9 с
Экономия топлива — город: 16,0 миль на галлон США или 19,2 миль на галлон в Великобритании или 14.7 л / 100 км
Экономия топлива — шоссе: 28,7 миль на галлон США или 34,6 миль на галлон в Великобритании или 8,2 л / 100 км
Экономия топлива — в смешанном режиме: 21,4 миль на галлон в США или 25,7 миль на галлон в Великобритании или 11,0 л / 100 км

Технические характеристики Mercedes Benz E320
(1993-1996)
Максимальная мощность — 217 л.с. или 162 кВт или 220 л.с. при 5500 об / мин
Максимальная скорость — 149 миль / ч или 240 км / ч
Разгон 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) — 7,9 с
Экономия топлива — Город: 16,0 миль на галлон в США или 19,2 миль на галлон в Великобритании или 14,7 л / 100 км
Экономия топлива — на шоссе: 28,7 миль на галлон в США или 34,6 миль на галлон в Великобритании или 8.2 л / 100 км
Экономия топлива — в смешанном цикле: 21,4 миль на галлон в США или 25,7 миль на галлон в Великобритании или 11,0 л / 100 км

Mercedes Benz E200 specs
(1993-1996)
Максимальная мощность — 134 л.с., или 100 кВт, или 136 л.с. @ 5500 об / мин
Максимальная скорость — 124 миль / ч или 200 км / ч
Разгон 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) — 11,3 с
Экономия топлива — Город: 19,9 миль на галлон США или 23,9 миль на галлон Великобритании или 11,8 л / 100 км
Экономия топлива — шоссе: 36,3 миль на галлон США или 43,5 миль на галлон в Великобритании или 6,5 л / 100 км
Экономия топлива — в смешанном цикле: 27,4 миль на галлон в США или 32,6 миль на галлон в Великобритании или 8.6 л / 100 км

Характеристики Mercedes Benz E220
(1993-1996)
Максимальная мощность — 148 л.с. или 110 кВт или 150 л.с. при 5500 об / мин
Максимальная скорость — 130 миль / ч или 210 км / ч
Время разгона 0-62 0-100 км / ч — 10,4 с
Экономия топлива — Город: 19,8 миль на галлон в США или 23,7 миль на галлон в Великобритании или 11,9 л / 100 км
Экономия топлива — на шоссе: 34,9 миль на галлон в США или 42,2 миль на галлон в Великобритании или 6,7 л / 100 км
Экономия топлива — в смешанном цикле: 26,4 миль на галлон в США или 31,7 миль на галлон в Великобритании или 8,9 л / 100 км

Похожие

04.04.2018 г.

Новые технологии и новый фейслифтинг для линейки Mercedes-AMG C63 2019 года

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,0 л, который может производить 350 кВт или 476 л.с. и 479 фунт-фут или 650 Нм крутящего момента в стандартной модели и при 375 кВт или 510 л.с. и 516 фунт-фут или 700 Нм крутящего момента в C63 S.

06.03.2018 г.

Новый ночной пакет Mercedes-AMG G63 2019 года — освежающе темная модель

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом AMG, который был настроен на передачу крутящего момента 627 фунт-футов и 577 л.с. на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

28.02.2018 г.

Mercedes-AMG E63 S 2018 года сочетает в себе привлекательный внешний вид и исключительные характеристики

Режим тренировок AMG для стандартного E-класса начинается с обычного 4,0-литрового biturbo V8. Он был увеличен до 603 л.с. (612 л.с. / 450 кВт) в E63 S.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *