Mercedes-Benz S600 W140 — броневик из девяностых (22 фото) » Невседома
С виду это обычный «шестисотый» в кузове «рубль-сорок». Но внешность обманчива. Под плавными обводами самого легендарного автомобиля девяностых скрывается настоящий броневик, предназначенный для государственных деятелей и авторитетных бизнесменов, которым было, чего опасаться. Особенно, в девяностых…Итак, перед нами бронированный Mercedes-Benz W140 S600 L Guard 1999 года выпуска. В отличие от автомобилей, обвешанных броней сторонними фирмами, этот аппарат имеет заводское происхождение.
Что это означает? Прежде всего то, что несмотря на внешнюю идентичность обычному S600, он изначально проектировался как броневик. Его кузов не усилен бронелистами, как у броневиков, изготовленных сторонними фирмами — в его основе лежит фабричная бронекапсула, обвешенная кузовными панелями. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто. К слову, полная масса составляет больше 4200 кг, т.е. автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата.
Класс бронирования B6/B7, так называемый средний класс. Средний — по сравнению с военными броневиками, и практически максимальный для легковых авто.
Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок со стальными термоупроченными и нетермоупроченными сердечниками калибров 5,45 и 7,62 мм. Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства эквивалентом до 4кг тротила непосредственно под днищем.
Немудрено, что такие автомобили в девяностых приобретали люди, которые имели серьезные причины опасаться за свою жизнь. На удлиненной версии S600 Guard Pullman ездил Борис Ельцин. Такой же Pullman защитил президента Египта Хосни Мубарака при покушении в 1995 году. Аналогичный показанному на фотографиях Mercedes S600 Guard спас жизнь президенту Грузии Эдуарду Шеварнадзе. Его автомобиль был обстрелян из гранатометов и крупнокалиберных пулеметов, но президент не пострадал.
Владелец данного авто пережил несколько покушений на свою жизнь в девяностые годы, но этот Mercedes ни разу не был под обстрелом. Да и вообще, с 1999 года пробег составил всего 145 000 километров, и, учитывая специфику авто, обслуживался он у официалов.
В салоне испытываешь смешанные чувства. Видя все эти сиденья с памятью, шторки с электроприводами, выдвижной — опять же, при помощи электропривода — рабочий столик, не можешь отделаться от мысли, что автомобильная индустрия движется вперед медленнее, чем пытается казаться.
Все блага цивилизации, включая парковочные радары, раздельный климат, были на S-классе еще 20 лет назад…
Самое главное — не придавить себе ногу тяжелой (более 100 кг) дверью. Хотя там и есть доводчики…
Единственное, что выдает броневик в салоне — кнопка системы пожаротушения.
Как и полагается «шестисотому», сотовый телефон в подлокотнике.
Тяжеленный бронированный капот с трудом поднимают два мощных гидроцилиндра. Под ним — шестилитровый двигатель V12, развивающий 389 л.с. и 570 Нм. АКПП — шестиступенчатая.
Трехслойные бронестекла огромной толщины — практически все, что помогает внешне идентифицировать броневик.
Несмотря на броню, стекла в дверях можно опускать. Могучие гидравлические стеклоподъемники делают это с легкостью. Но по словам экспертов по безопасности, лучше этого все же не делать, чтобы не схватить пулю…
Также края бронекапсулы видны в виде рамки под лобовым стеклом.
Сразу разочарую: следов от пуль нет, в багажнике никто никогда не ездил. Ну, или хозяин так говорит:)
Специальные покрышки Continental CTS 265-40 R500 имеют внутри дополнительный обод, позволяющий уйти от погони, даже если шины прострелены.
На автомобиле есть защита от прострела бензобака — благодаря специальной конструкции, отверстия от пуль затягиваются сами собой.
В салоне тихо, как в могиле. Дополненная стальными пружинами гидропневматическая подвеска справляется с рельефом не хуже, чем на обычном «шестисотом». Динамики мотора W12 вполне хватает для динамичной езды, хотя разгон тут значительно хуже, чем у обычной версии с таким мотором — долгие 8.7 до сотни. Кстати, «максималка» принудительно ограничена цифрой 210, и это правильно.
К педали тормоза тут необходимо прикладывать большее усилие, чем на обычной S-ке, особенно, если впереди возникло неожиданное препятствие. При резком торможении автомобиль существенно клюет носом. Аналогично — на виражах, уровень кренов тут заметно выше, чем у небронированного «шестисотого».
Но в целом хотя водителю и приходится тяжелее, чем на обычном авто, S600 очень комфортен для охраняемого лица — пассажира. А учитывая уровень бронезащиты — начинаешь понимать, почему именно заводские броневики Mercedes S-Guard уже десятки лет являются выбором большинства VIP-персон. Сколько бы ни стоила такая машина, жизнь все равно дороже…
Mercedes-Benz S600 Coupe | хронология, фото, характеристики
Mercedes-Benz 300 S / Sc Coupe (W188) (1952-1958)
Mercedes-Benz 300 S / Sc Coupe (W188) 1952-1958 год. Купе с задним приводом. Рамная конструкция. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя с качающимися полуосями. Двигатель R6 3,0 литра (150-175 л.с.), 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 4700 х 1916 х 1510 мм. Возможности модели снаряженной массой 1780 кг: максимальная скорость 180 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 12 секунд.
Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (W111) (1969-1971)
Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (W111) 1969-1971 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя с качающимися полуосями пружинная с гидропневматическим компенсатором. Двигатель V8 3,5 литра (200 л.с.), 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробки передач механическая или автомат с гидромуфтой 4-ступенчатые. Размеры (длина х ширина х высота): 4905 х 1845 х 1410 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1510 кг: максимальная скорость 210 км/ч и разгон до 100 км/ч 9 секунд.
Mercedes-Benz 560 SEC (C126) (1985-1991)
Mercedes-Benz 560 SEC (C126) 1985-1991 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пневматическая, задняя на косых рычагах пневматическая. Двигатель V8 5,6 литра (242-300 л.с.), 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,35. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 4935 х 1828 х 1402 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1760 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды.
Mercedes-Benz 600 SEC / S 600 Coupe / CL600 (C140) (1992-1999)
Mercedes-Benz 600 SEC / S 600 Coupe / CL600 (C140) 1992-1999 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная. Двигатель V12 6,0 литра (394 л.с.), 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,3. Чувствительность рулевого управления 3 оборота от упора до упора. Коробка передач автоматическая, 4-х и 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 5065 х 1912 х 1478 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 2240 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды.Mercedes-Benz CL600 (C215) (1999-2006)
Mercedes-Benz CL600 (C215) 1999-2006 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная пружинная ABC (Active Body Control). Двигатель V12 5,8 литра (367 л.с.), 2 распределительных вала, 3 клапана на цилиндр и V12 битурбо 5,5 литра (500 л.с.). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,28. Чувствительность рулевого управления 2,8 оборота от упора до упора. Клиренс 150 мм. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 4993 х 1857 х 1398 мм.
Mercedes-Benz CL600 (C216) (2006-2014)
Mercedes-Benz CL600 (C216) 2006-2014. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная ABC (Active Body Control). Двигатель V12 битурбо 5,5 литра (517 л.с.), 2 распределительных вала, 3 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,27. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Развесовка автомобиля 53/47. Размеры (длина х ширина х высота): 5095 х 1871 х 1419 мм. Возможности суперкаров снаряженной массой 2110 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Mercedes S600 Coupe (C217) (2014)
Mercedes S600 Coupe (C217) 2014-н.в.
← Mercedes S600 L
Mercedes-Benz E-klasse AMG →
Автор: TRC Теги: Mercedes-Benz
- 0
- 3942
- 0
0
фото Mercedes-Benz S-Class W140 — Фотогалерея из 18 фото
- Фото
- Мерседес-Бенц
- S-Класс W140
Посмотрите нашу фотогалерею Mercedes-Benz S-Class W140.
1 2
1600 х 1200 104 Пуллман
1600 х 1200 89 Пуллман
1600 х 1200
86 Пуллман1600 х 1200 90
1600 х 1200 91
1600 х 1200 96
1600 х 1200
1600 х 1200 83
1600 х 1200 81
1600 х 1200 54
1600 х 1200 46
1854 х 1200 541600 х 1200 53
1600 х 1200 54
1600 х 1200 46
1 2
Мерседес-Бенц Оушен Драйв Mercedes-Benz 300 SC купе
Новости
Mercedes попрощается с универсалами к 2030 году Как стало известно накануне, CLA Shooting Brake покинет модельный ряд Mercedes через три года. Подробнее 2022-01-12
Mercedes-Benz показал на фото свой самый экономичный автомобиль Mercedes-Benz показал миру тизер-фото будущего электрического прототипа Vision EQXX. Подробнее 2021-12-21
Обновленный седан Mercedes-Benz A-Class прошел зимние испытания Папарацци подловили на дорожных испытаниях обновленный седан Mercedes-Benz A-Class. Подробнее
2021-12-13Mercedes-Benz представил новый Sprinter Mercedes-Benz показал на фото концепт-кар Sustaineer Подробнее 2021-11-04
Патентные фото перспективного кабриолета от Mercedes-AMG Патентные снимки новейшего кабриолета Mercedes-AMG распространились по Интернету Подробнее 2021-10-27
Коммерческий автомобиль Mercedes Citan скоро поступит в продажу Прием заказов на новый компактный коммерческий автомобиль Mercedes-Benz Citan начинается в середине сентября в Европе. Подробнее 2021-08-27
Мы отбираем только большие фото mercedes-benz s-class w140 для нашей фотогалереи.
Mercedesbenz S600 W140 Pullman Фото и другие фотографии 2015 — 2015, Alt, Auto
Фотографии
- Фотографии
- Фото
- Графика
- Вектор 904 Видео02 Уфа, Россия — 24 декабря 2010 г.: Schwarzer Mercedes-Benz W140 S600 Pullman Motor Auto fährt auf der Stadtstraße. Уфа, Россия — 24 декабря 2010 г.: Schwarzer Mercedes-Benz W140 S600 Pullman Motor Auto fährt auf der Stadtstraße.
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для штампов
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:DarthArt
Maximale Größe:2500 x 1667 Pixel (21,17 x 14,11 cm) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:467388520
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | 2015
Suchbegriffe
- 2015 Fotos,
- Alt,
- Auto Fotos,
- Berühmte Persönlichkeit Fotos,
- Berühmtheit Fotos,
- Buchstabe S Fotos,
- Dehnen Fotos,
- Design Fotos,
- Deutschland Fotos,
- Фотографии Dienstleistung,
- Фотографии Einfachheit,
- Фотографии Eleganz,
- Фотографии Erfolg,
- Фотографии Erste Klasse,
- Фотографии Fahren,
- , 900 Фотографии, 900 Фотографии0003 Fotografie Fotos,
- Gemütlich Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Architektur
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.