Нексия 16 клапанов
Главная » Разное » Нексия 16 клапанов
Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.6 л.
Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливался на Daewoo Nexia последние несколько лет производства. Попытка вернуть былую популярность заставила производителя использовать мотор F16D3 мощностью 109 л.с. Данный двигатель можно встретить под капотом Шевроле Лачетти, Опель Астра (Z16XE) разных лет выпуска.
Изначально мотор разрабатывали инженеры Opel еще в середине 90-ых. Но широкое применение модификация F16D3 получила в начале 2000-ых годов. Двигатель разошелся огромным тиражом не только в России, но и в странах бывшего Союза.
- Вид двигателя Нексия 16 клапанов со навесными агрегатами
1 — поддон картера;
2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
3 — датчик давления масла;
4 — кронштейн генератора;
5 — генератор;
6 — клапан продувки адсорбера;
7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
8 — дроссельный узел;
9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
12 — крышка термостата;
13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
17 — шкив компрессора кондиционера;
18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
19 — масляный насос.
Устройство двигателя Daewoo Nexia 1.6 (16 кл.)
Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине.
Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без — некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.
Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6 л.
Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.
Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов
- Схема ГРМ Нексия 1.6 литра
1 — метка на задней крышке привода ГРМ
2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
4 — ролик натяжного устройства ремня
5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
6 — метки на шкивах распределительных валов
7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
8 — опорный ролик ремня
9 — ремень ГРМ
Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.
Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 9.3 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 8. 5 литров
- Расход топлива по трассе – 7 литров
16 клапанный мотор Daewoo Nexia рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.
autoclub99.ru
Daewoo Nexia 1,6 | DRIVE2
Доброго времени суток) Сразу извините за орфографию… По роду деятельности за рулем поездил на полном переднем заднем 8на8 приводе, на турбо и атмо моторах, на правом левом руле, на автомате и мешалке… в общем, от Оки до Hino Ranger — это для объективности. Сейчас как хобби покупка-продажа только целых авто с состоянием близким к идеалу, причем с ценной ниже средней, так что фразы перекуп оставьте при себе.
Все права на использование фотографий принадлежат Кирилу Зыкову.
Авто Daewoo Nexia GLE 1.6 16 клапанная в максимальной комплектации. Пробег 64000км (реальный). Кузов в заводской краске (меряется от 90-110мкм)
Дизайн и Эргономика
Ни для кого не секрет что выглядит нексия далеко ни как Памелла Андерсон в молодости! Старый кузов выглядит примерно так же… Кому то новый нравится кому то старый… Но на новой линзованая оптика и светят фары довольно не плохо! салон также выглядит очень просто, ну и в машинах такого уровня и за такие, деньги плюс собранную узбеками, ожидать большего и не приходилось. Сиденья на тройку — все затекает после 3-4 часов за рулем, когда садишься что-то загадочно шелестит под обивкой сиденья. Регулировок и поддержки минимум. Лично мое — меня постоянно слепило солнце даже с козырьком и казалось, что лобовое стекло слишком близко расположено — некомфортное чувство… Место сзади для ног отсутствует. Кнопки стеклоподъемников расположены около локтя — приходится отводить руку назад (напрягает) Расстояние между рулем и козырьком торпеды ничтожно маленькое. Магнитола (Прибор для прослушивания новостей) Кларион, кстати, расположена низко и может отвлекать от дороги у кого особенно есть привычка залипать в название трека — в общем, родная акустика на 3. Для людей чуть шире, так скажем стандарта места будет мало. Бардачок ужасен… Выпадыает, иногда и просто на пол… Ткань не маркая, точнее легко удаляется грязь, но сшито не очень. Теперь о плюсах) Багажник для своего класса чуть-чуть больше стандарта, но проем не очень велик, 4 колеса на 14 влезает без проблем. Полноразмерная запаска, отвертка, домкрат и балонник. Простота и дешевизна всей отделки. Приборка приятно-зеленная. Химчистка салона не занимает много времени — отмывается все легко.
Динамика. Расход. Мотор. Коробка
Порадовал двигатель от Лачетти 1,6л 16 клапанов, очень хорошая динамика, тяга, крутящий 150, не большой расход трасса около 6 л город 8 литров при спокойной езде, Лето с кондером около 12, если крутить в отсечки через каждый светофор… очень резво разгоняется и меняются фазы в двигателе E-TECH, можно спокойно втыкать 5ую на 60 и потихой ехать… но есть и одна проблема, и это прокладка под клаппаной крышкой, постоянно течет хоть меняй хоть нет, новой прокладки хватает не на долго не зависимо от ее стоимости, плюсом из за нее масло попадает в свечные колодцы от чего можно попасть на новый модуль зажигания! Коробка… коробка очень медленная виной тому синхронизаторы — пауза ощутимая. а в целом
www.drive2.ru
Daewoo Nexia КсюшкЕ › Бортжурнал › Изучаем историю модели. Часть 2 (Двигателя и трансмисии)
Сегодня реч пойдет о двигателях. Как было обещено в прошлом блоге!
Как вы знаете Nexia/Cielo как раньше так и сейчас комплектовалась 2мя двигателями 8 клапанным и 16 клапанным. Разберёмся!
Двигатель: G15MF
Добрый старый 8 клапанник
Бензиновый R4, SOHC с верхнем расположение распредвала имеющим 2 клапана на цилиндр, выдающий от 75-80 л.с. (по разным источникам, наличию ЕГР, Лямбда зондов, дижигателей и т.д.) Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E. Оборудованный распределителем зажигания. Так же в последствии усовершенстованный до A15SMS
апрейд
оборудован катушками зажигания и многим количеством новых датчиков, по основной компоновке и технической конструкции напоминающий G15MF.
Двигатель: A15MF
кореец на трамблёре
апгрейд узбеков
Бензиновый R4, DOHC с двухвальным расположением газораспределительного механизма имеющим уже 4 клапана на цилиндр, выдающий от 85-90 л. с. (по разным источникам, наличию ЕГР, Лямбда зондов, дижигателей и т.д.)
Но оказывается что в корее были распространены двигателя 1.8 модель двигателя не выяснена но она точно была от Daewoo Nubira 1.8L 16 клапанная. (Если есть данные прошу дать знать для внесения в список и осветление черных пятен истории).
Так же на некоторых спецверсиях(опциональных по пред заказу) в комплектациях GLX и GTX. Ставились двигателя С20LЕ (2,0L 8кл. 113л.с.)(Если не ошибаюсь то это двигатель от DAEWOO ESPERO сейчас.), и самый топовый двигатель был С20ХЕ (2,0L 16кл. 157 л.с).
И конечно но же были версии для стран с правосторонним движением что означало перекомпановки в моторном отсеке, особое внимание прошу уделить расположению Ваккума с ГТЦ, кожуха и двигателя печки, а так же охлаждающей системы и вынисеный на ружу бачок стеклоомывающей жидкости.
Англичанка
Трансмисий было тоже 2.
Механическая: F16WR (wide ratio) от концерна Opel ставившаяся на Opel Kadett E и не только.
Автоматическая: 4t40e так же от концерна Opel, ставившаяся на многие модели Opel и Chevrolet.
Материал будет редактироватся при поступление новых данных.
А так же прочтите
Изучаем историю модели. Часть 1 (Комплектации)
Изучаем историю модели. Окончание (Кузова)
Изучаем историю модели (Рекламные буклеты) Part.1
Изучаем историю модели (Рекламные буклеты) Part.2
Тыкаем лайк, Вам не сложно, мне приятно!
www.drive2.ru
Артикулы для f16d3 — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Запись для себя, но и для всех владельцев нексий с f16d3 будет полезна. Информация основана на многочисленных отзывах с Драйва о том или ином производителе. В большинстве своём запчасти лучше брать оригинал именно GM, но в некоторых случаях есть аналоги хорошего качества. Артикулы указаны не все, а только те, которые интересуют меня самого, поэтому запись постепенно буду дополнять.
Свои отзывы и дополнения просьба писать в комменты, а так же кидать ссылки на свои записи в БЖ, где есть артикулы и отзывы о производителях.
Информация изложена в таком порядке: Наименование, производитель, артикул, цена в рублях (очень примерная, зависит от того, когда, где и у какого поставщика заказывать).
Фильтры
Фильтр масляный GM (Long Life) – 95509857 – 240 / GM 96879797 – 280 / Mando mof0111 – 120 / Mahle oc90 – 180 / Mahle oc93 — 230
Фильтр топливный GM 96130396 – 220
Фильтр (сетка) бензонасоса GM 96183953 – 120
Прокладка бензонасоса GM 90232009 – 200
Фильтр воздушный GM 92060868 – 300
Фильтр салонный прямоугольный TSN 97843 – 150
Фильтр салонный круглый угольный TSN 9.7.199 -250 / обычный 9.7.110 – 150
ГРМ
Прокладка клап. Крышки GM 96353002 – 400 / Victor Reinz 15-53456-01 – 530 / Elring 174.251 — 590
Кольцо болта кк GM 96353007 – 15 шт.*17
Ремень ГРМ Gates 5419xs – 900
Комплект роликов ГРМ Ina 530033209 – 2500
По-отдельности: Ролик натяжной Ina 531021330 – 2000 / Ролик паразитный Ina 532019420 – 750
Помпа Hepu P793 — 1850 или P795 от Лачетти (идет без металлического пыльника)
Ремень кондиционера Gates 6463mc – 300
Ремень генератора Gates 5PK1005 – 500
Подшипник ролика ремня кондиционера NTN 6301LLU – 160
Сальник коленвала передний GM 96350161 – 150
Сальник распредвала GM 94580413 – 2 шт. *150
Болт шкива коленвала GM 94501119 — 200
Подушка ДВС правая CTR CZKD2 — 750
При обрыве ГРМ
Клапан впускной GM 96440081 – 280
Клапан выпускной GM 96830500 – 450
Втулка направляющаа клапана GM VAG96112 –16 шт.* 50
Прокладка ГБЦ GM 96473400 – 1800
Прокладка впускного коллектора GM 96461130 – 4 шт.*110
Прокладка выпускного коллектора GM 96378805 – 300
Сальник клапана GM 96840122 – 16 шт.*40
Гидрокомпенсатор GM 96376400 – 16 шт.*700
Сцепление
Корзина сцепления Valeo DWC41 – 2000
Диск сцепления Valeo DW22 – 1700
Выжимной Valeo Prb08 – 700
Цилиндр сцепления рабочий Valeo 804727 – 870
Болт (штуцер) крепления шланга рабочего цилиндра сцепления GM 94535521 – 100
Шланг цилиндра сцепления GM 96183757 — 650
Вилка сцепления GM 94580796 – 500
Втулка пластиковая рычага сцепления GM 96285014 – 2*25
Сальник коленвала задний GM 96376580787 – 150
Сальник штока выбора передач GM 90182169 – 300
Шток выбора передач GM 94580787 – 500
Штифт штока выбора передач GM 94535807 – 40
Подвеска передняя
Опорники Lemforder 1219504 – 2 шт. *1150 / Sachs 802037 — 2 шт.*1150 / Boge 87033a — 2 шт.*1150
Шаровая CTR cbkd1 – 460
Наконечник рулевой левый CTR cekd-1l – 550
Наконечник рулевой правый CTR cekd-1r — 550
Кулак поворотный левый R14 GM 96185191 – 4800
Кулак поворотный правый R14 GM 96185192 – 4800
Рычаг левый CTR cqkd-2l – 2000
Рычаг правый CTR cqkd-2r — 2200
Ступица передняя R14 GM 96162249 – 2000 / AMD – 570
Подшипник ступичный передний FAG 713644170 — 1200
Гайка передней ступицы GM 94515437 – 150
Втулка стойки стабилизатора металл GM 11087513 – 60
Шайба стойки стабилизатора GM 90209277 4 шт.*15
Болт стойки стабилизатора GM 94500776 – 65
Гайка стойки стабилизатора GM 94515059 – 20
Втулка стойки стабилизатора CTR cvkd-66 – 4 шт.*25
Подвеска задняя
Подшипники ступичные задние к-т FAG 713610230 – 680
Тормоза задние
Цилиндр торм. задний Febi Bilstein 06794 — 350
Комплект пружин Bosch 1987475082 — 230
Болт торм. цилиндра GM 94500125 — 20
Колодки задние к-т Pilenga BSP8835 — 750 / Hi-Q SA055 — 950 / Bosch 0986487892 — 970
Тросы ручника HQ hq90235948 — 360
Барабан Fenox to216000 — 870
Винт крепления барабана GM 94520089 — 10
Пружина колодок нижняя GM 94535436 — 70
Шайба корончатая механизма автоподвода колодок GM 94525222 — 35
Смазка медная Элтранс el051004 — 150
Система охлаждения
Термостат 92 градуса Vernet Th589892 – 330
Корпус термостата внешний GM 96130992 – 450
Корпус термостата внутренний GM 96180615 – 600
Прокладка термостата GM 94580530 – 30
Прокладка корпуса термостата GM 96143112 – 25
Патрубок радиатора верхний GM 96144852 – 430
Хомут патрубка радиатора GM 94530096 – 90
Радиатор печки Behr-Hella 8FH 351 024-411 – 5000
Патрубок печки выпускной GM 96179610 – 800 / ONNURI GHSD-066 – 160
Патрубок печки подающий GM 96212626 – 700
КПП
Прокладка поддона КПП 11 отв. GM 96829393 — 250
Выхлоп
Глушитель Atiho 06701al — 1050
Хомут глушителя малый GM 96081950 — 105
Хомут глушителя большой GM 96081952 — 290
Резинка глушителя GM 90128194 — 105
Разное
Плафон освещения салона GM 96164303 – 500
Защёлка корпуса воздушного фильтра GM 07998340 – 50
Плафон освещения багажника/бардачка GM 96247398 – 140
Ограничитель двери передней GM 90245295 – 300
Ограничитель двери задней GM 90245297 – 200
Крепление (защёлка) упора капота GM 90191598 – 20
Сальник рулевой рейки Corteco 19018211b – 150
Концевик двери GM 96235956 — 80
Клипса обивки багажника (с резьбой) GM 96191587 — 20
Лампа приборной панели зеленая Klaxcar 86416Z — 20
Дефлектор печки боковой GM 96232297 — 120
Дефлектор печки центральный GM 96232283 — 250
Обратный клапан омывателя Toyota 8532126020 — 2*100р
Туманки Китай Atek 21112170 — 350
Полный размер
За полезную информацию в комментариях заранее благодарю. Всем добра)
www.drive2.ru
Двигатель Нексии: фото, характеристики, какие ставились
Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2018 год и за это время в линейке моторов было всего 4 штуки. Двигатели на нексии как и сам автомобиль имеют немецкие корни, а именно опелевские и принадлежат концерну General Motors. В этой статье Вы узнаете какие двигатели ставились, какой двигатель лучше, а также их фото и характеристики.
В целом двигатели устанавливаемые на Нексию являются достаточно неприхотливыми и надежными, учитывая мелкие недостатки. Например, клапан ЕГР немного душит мотор на низах, и загрязняет впуск двигателя снижая его ресурс. Поэтому чтобы избежать этого, многие отключают клапан. Еще один недостаток двигателя заключается в его текучей прокладке клапанной крышки, эти статьи Вы можете прочитать на нашем сайте.
По теме:
Заглушить клапан ЕГР на нексии
Замена прокладки клапанной крышки
Средний ресурс двигателя Daewoo Nexia без вмешательства в его работу примерно 200-250 тысяч километров, что вполне неплохой результат.
Какие двигатели бывают на нексии
Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.
После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.
- Какой двигатель на нексии самый неприхотливый?
На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.
- Какой самый экономичный двигатель?
По расходу все двигатели “кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.
Фото двигателей нексии
двигатель 1.5 8 кл нексиядвигатель 1.5 16 кл нексиядвигатель 1.5 8 кл нексия A155MSдвигатель 1.6 16 кл нексия
Технические характеристики двигателя Нексии
Ниже приведены краткие технические характеристики двигателей, такие как объем, мощность, количество клапанов, крутящий момент, степень сжатия.
Двигатель | Объем (л) | Мощность (л.с.) | Кол-во клапанов (шт) | Крутящий момент (Hm) | Степень сжатия |
Двигатель G15MF | 1.5 | 75 | 8 | 100 | 8.1 |
Двигатель A15MF | 1.5 | 88 | 16 | 130 | 8.3 |
Двигатель A155MS | 1.5 | 85 | 8 | 130 | 9.5 |
Двигатель F16D3 | 1.6 | 109 | 16 | 150 | 9.5 |
Как видно из приведенной таблицы, самый энергоемкий получился последний двигатель, который к слову устанавливался на Шевроле Авео, Круз и Лачетти.
xn--e1agfkw9f.xn--p1ai
Daewoo Nexia Вишневая 1.6 › Бортжурнал › Комплект ГРМ Нексия 1.6 F16D3 + Помпа, прокладка клапанной, подшипник ролика кондиционера, сальники
Полный размер
Пост информационный по сути дела, с номерами деталей)))
30 000 км назад менял ГРМ без помпы(до этого помпу Dolz ставил, ролики GM, а ремень Gates).
Недавно появился шум со стороны ГРМ, было подозрение на помпу. Решили менять всё и сразу. Вскрытие показало что шум шел с натяжителя ремня ГРМ ( гавённый GM стал нынче), помпа имела совсем-совсем небольшой люфт и доходила бы без проблем до следующей замены, второй ролик чуть-чуть шумел, а на ремне даже надписи толком не стерлись. Да, еще начали потеть сальник коленвала и распредвалов. Плюс ко всему одна метка на выпуске была проё., но про это напишу отдельно.
Были куплены:
Натяжитель ремня 531 0213 30 Ina
Ролик обводной 532 0194 20 Ina
Ремень ГРМ 5419XS Gates
Помпа P795 Hepu
Ремень Генератора 5PK1005 Gates
Ремень кондиционера 6463MC Gates
Сальник коленвала 96350161 GM
Сальник распредвала 94580413 GM 2 штуки !
Прокладка клапанной 15-53456-01 Reinz T-образная(прилегает плотнее)
Кольцо под болт крепления клапанной крышки 7401003040 Камаз 15 штук!
Подшипник ролика ремня кондиционера 6301LLU NTN (новый ролик неоправданно дорог)
Спасибо Евгению и Денису за проделанную работу!
Лайки, репосты и подписи приветствуются))) Чуть-чуть мне осталось до попадания в топ-100 города )))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 156 500 км
www. drive2.ru
Дпдз нексия 16 клапанная
Главная » Разное » Дпдз нексия 16 клапанная
Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Продолжение борьбы с зависающими оборотами на Nexia с мотором DOHC 1.6
В связи с непонятными глюками после разблокировании данной статьи публикою ее снова удалив старую запись (надеюсь сие действе правилами данного сайта не запрещены)
Итак продолжу описывать борьбу с зависанием высоких оборотов на моей Ксюхе.
Последние месяца 1,5 стал замечать что обороты после нажатия газа стали зависать на 1 500 — 1 200 об/мин. Бортовой комп при этом показывает что дроссельная заслонка (ДЗ) открыта на 1-2%. Надумал поменять себе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) хотя Руслан (спец что устранял мне проблему) предупредил что через годик приеду к нему снова но там уже работы минут на 5 всего будет. Ну вот упертый я экспериментатор … что поделаешь )))
под номером 20 и идет этот самый ДПДЗ
сам датчик что я заменил
Заменил его… вроде обороты стали ровными но через дней 7-10 снова стали жить своей жизнью. Время от времени даже без прикосновении педали газа обороты сами повышались до 1 500 об/мин.
Ну и само собой решил все же заехать к Руслану. Его не оказалось в боксе, встретил его братишка Фирдауз (надеюсь имя правильно написал). Выслушав проблему сказал что решена она будет быстро, хотя я думал что снова будут вскрывать проводку.
Были взяты всего две тонкие отвертки и спец спрей какой то.
Работа началась
был снят разъем ДПДЗ — датчика положения дроссельной заслонки
С этого разъема была снята оболочка и были вытащены три контакта. Эти контакты со временем оказывается перестают плотно прилегать к контактам на самом ДПДЗ. То есть вытащив немного контакты на разъеме мастер просто согнул им кончики дабы был лучший контакт.
Сам разъем выглядит как то так
в интернете нашел только такое фото. По форме разъем оч похож на тот что я описываю только у нас в нем всего 3 контакта, на фото кажись все 6.
После того как придали форму контактам разъем был собран снова и установлен на место. работы минуты на 2е не более (ито 1,5 минуты из них заняли мои расспросы)))) )
Далее переходим к разъему что на ЭБУ (электронный блок управления или проще говоря комп) Берем на разъеме три контакта и по бокам поддев их тонкой отверткой вытаскиваем
вот они
Вот фото этого чудо средства
Что это такое я не понял ибо на русском там нет ни слова. Но думаю, кому интересно, погуглив найдет что это такое.
После разъем вставляется обратно на ЭБУ.
машинка заводиться и о проблеме забывается. Скорее всего снова на год. На все про все не более 5 минут из которых снова мои расспросы около половины этого времени )))). Для Драйвичан Ксюховладельцев с моторами 1,6 старался ибо очень много вопросов было до этого насчет устроения проблемы.
Бегло пробегусь что было сделано по этому поводу год назад — был перекинут новый провод от самого ЭБУ до датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ибо с завода в проводе так же присутствует масса что в итоге дает помехи. То есть мне прокинули новый провод и эту самую массу провели отдельно (если я все правильно помню).
Ну вот собственно и все… очень разжёванный рассказ о том как устранить проблему с зависанием оборотов на Нексии с мотором 1,6.
Отдельное спасибо Руслану, Фирдаусу и мастеру что выполнял всю работу (увы имени не знаю). Как всегда все вежливо, быстро, качественно и на этот раз вообще не хотели брать деньги )). У нас такое нет нет еще встречается
ДПДЗ — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Полный размер
Изначально стоял
Опишу свою историю с ДПДЗ. Год назад у меня машина начала глохнуть на ходу, зависать высокие обороты и сразу заехал в СТО, после диагностики было выявлено, что нужно заменить ДПДЗ. На самом датчике была надпись 94580175, фото прилагаю. И прямо в магазине при СТО был куплен датчик c артикулом
Полный размер
Daewoo 94580175
Полный размер
Daewoo 94580175
, тогда я еще не знал, что з/части daewoo неоригинал и какашки, а продаван уверял, что оригинал. На самом датчики надпись 06681 С/5678. (его еще разобрал) И вот после года езды, снова чек загорелся, смотрю через адаптер, ошибка P0122. Причем через некоторое время ошибка сама пропадала. Несмотря на это, я целый год ездил и на холостом ходу машина всегда дергалась, особенно в пробке это напрягало, в такие моменты просыпались теплые воспоминания о семерки с карбюратором)).
Проштудировав интернет, пришел к выводу, что датчик нужно брать именно оригинал. Начал смотреть, сравнивать ценники. Ценники просто конские, некоторые аж за 4000 продают. В итоге в один момент на Автодоке из направления NTV нашел за 1320 руб, незамедлительно заказал. Заказ шел долго, 13 дней.
Полный размер
Оригинал GM 94580175
Полный размер
Оригинал GM 94580175
Полный размер
Оригинал GM 94580175
, а оказалось нет. Присутствуют надписи CTR ®14 06595 C/0204 (последние цифры похоже номера партии итд итп). И теперь я в недоумении, то ли первый датчик тоже неоригинал стоял от бывшего хозяина, или последний датчик неоригинал)
Выбора не было, я поставил этот датчик вчера днем и прокатился. Теперь в пробках нет таких сильных дерганий и было комфортно ехать. Чек не горит.
Цена вопроса: 1 320 ₽ Пробег: 102 500 км
Daewoo Nexia Сталь › Бортжурнал › Про бесконтактный ДПДЗ и его влияние на работу двигателя
Итак…давно присмотрелся к записям других нексиаводов о бесконтактном ДПДЗ. Всяко там встречал: и о том что с ним лучше и о том что с ним так же и о том что все снял и поставил обычный.
И эта история длинною в 350 км…
Не вдаваясь сильно в технологии этого чудесного датчика решил заказать на экзисте ибо начались появляться следующие симптомы:
1. При торможении двигателем машина подергивалась;
2 при разгоне машина плоховато реагировала на педаль (хотя это может и конструктивная особенность нексуса)
Много ли мало ли причин, но мне этого было достаточно, плюс ко всему я позитивно мыслю и раз уж у кого то машинка стала ровнее ехать то че бы и ДА!
Датчик установлен был в полевых условиях, старый аккуратно сложен в ящик со всем подобным.
При откручивании старого обломал болтик аккурат пополам и в отверстии в дросселе остался кусок болта. Решил попробовать высверлить и нарезать новую резьбу, метчик у друга нашелся. Зайдя в ближайший сервис получил лаконичный ответ: такой херней не занимаемся.
Просканировав карту сервисов Волгограда решил что высверлить 4,5 мм болт — это не самая лучшая затея в 6 вечера субботы и решил пилить. Да вот так по-варварски взял нажовку по железу и пропилил сделав из обломанного болта болт под отвертку. Ничего не вышло сидел крепко. Психанув распилил его пополам вместе с той частью дросселя куда он вкручивался. Половинки болта выпали. Сверху залепил холодной сваркой и все, вкрутил новый болтик с фиксатором резьбы. Этот самый болтик и сыграет в последующем отрицательную роль в повествовании. Эдакий маленький резьбовой злодей.
Проездил я с датчиком пару недель, нареканий не было. Дергания при сбросе газа и впрямь ушли, про отзывчивость газа сложно судить. Врода как да, отзывчивее…в то же время вроде и так же. Но хуже не стало и это главное
И вот поехал я в дорогу дальнюю по трассе М6
При очередном обгоне на скорости 130 км/ч машинка отказалась разгоняться дальше и пару раз нехорошо так дернулась (да простят меня гайцы за превышения не вошедшие в постановления)
Ну думаю ок, поеду на 110 км/ч.
Проехав таким образом 200 км пришла мысль про обучение дпдз. Ибо умный друг друга моего посоветовал: после установки ДПДЗ крутни двиг до отсечки, заглуши и будет тебе счастье.
Я так и сделал сразу, но думаю может он опять разучился.
Остановился раскрутил двиг до 4 т.об и он начал на этих оборотах троить! Вроде как отсечка срабатывала на 4 т.об, но нажимая на педаль газа сильнее двиг докручивал с горем пополам до 6. В общем крутанув двиг пару раз и не получив результата решил не мучаться в 10 то часов вечера надо быстрее ехать домой.
Доехал, на след день отрыл в закладках эту запись www.drive2.ru/l/5935732/ вооружился мультиметром и пошел крутить ДПДЗ. И вот смотрю я на него, а болтик то (тот который не родной и слегка коротковат) откручен! И вся эта трехомудия немного крутится из стороны в сторону вокруг своей оси. Ну понятно этих самых 0,55 — 0,56 В как раз таки и не было от того и все эти дергания. ЭБУ просто потеряло контроль над впуском и мудрила со смесью
Взял сверло на 5 мм и начал рассверливать отверстие ДПДЗ как в записи. На фото не мой ДПДЗв моем в одном крепежном отверстии вставлена втулка бронзовая диаметром большим чем болт поэтому он там летает как по сараю воробей, а вот второе отверстие впритык и без втулки, его то и рассверлил
Параллельно запустил двиг вообще без датчика, работает ровно. Напряжение на датчике 0.30 В в снятом состоянии. при установке на место напряжение стало аккурат 0,56 В смещение влево на миллиметр от этого положения дает более высокие обороты и изменение напряжения.
Теперь про то куда крутить и где тут лево. Стоя перед машиной лицом к ней водитель будет у нас справа и прокручивая в эту сторону ДПДЗ вольтаж уменьшается, в обратную соответственно увеличивается в какой то момент вместе с увеличением холостых оборотов
Заменил болт все прикрутил с фиксатором резьбы, проехался, погазовал до отсечки все четко как раньше. На скорости в 140 за воем ветра и рычанием двигателя был явно слышно подкапотное: Спасибо хозяин!
Всем добра и пусть все камеры отворачиваются при виде нексуса😄
Если на вашей нексии появились подергивания на пониженных передачах, вероятно требуется регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).После регулировки ДПДЗ существенно улучшилась динамика разгона, двигатель стал работать тише и ровнее, расход топлива стал немного меньше. Для регилировки датчика понадобится:
Метки: регулировка ДПДЗ на нексии, напряжение на датчике положения дроссельной заслонки нексии |
ДПДЗ оригинал или скупой платит трижды! — Daewoo Nexia, 1.
5 л., 2002 года на DRIVE2Боюсь сглазить, но пока едем и едем очень плавно без намека на рывки и всякие тому подобные вещи!
Т.к ранее ставился дпдз АМД и ничего не поменялось, а в итоге через неделю его работы выскочил чек и он был выброшен в помойку, начались танцы с бубном вокруг всего, что могло хоть как то влиять на это, потому что думал: как так, новый поставил и ничего не изменилось
и мысли о дпдз отпали (а зря).
Короче перелопатив весь интернет и перекопав всю проводку и все датчики пришел к выводу, что надо покупать дпдз оригинал и пробовать что будет.Поставил, проверил напряжение и оказалось что на новом 0.14, забил и оставил как есть, проездил 3 дня без косяков (рекорд за последние полгода) но ощущались микро рывочки на малом газу, думал победа, но не тут то было! Через 3 дня проблема опять проявила себя, а самое интересное это то, что не пришлось снимать фишку с рхх, проблема самоустранилась. И тут я понял что двигаюсь в правильном направлении.
Следующим шагом была поездка в гараж и с помощью надфиля были расточены отверстия в дпдз и выставление положеного вольтажа.
Первая поездка после этих манипуляций вызвала только положительные эмоции, поехали плавно, не нужно давить на газ чтобы разогнаться, достаточно просто положить ногу на педаль акселератора.
Единственный косячок стали очень редко после трассы и остановки зависать обороты около полутора тысяч, но это решается перезапуском.
Итог:Надеюсь это победа, но не факт конечно! И даже если проблема вновь появится, все равно есть результат, машинка едет очень плавно, приход на низах очень заметен и думаю расход топлива тоже должен упасть т.к на газульку давлю меньше.
Вот так дешевый датчик от конченой фирмы повел меня по ложному пути и потратил кучу нервов, денег и времени.
Не покупайте это гамно, только оригинал GM!
Всем дочитавшим удачи и не повторяйте моих ошибок.
Датчик положения дроссельной заслонки — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Ну что ж, тема конечно не нова, но все таки.
Машинка пробежала 132 тысячи. Пробег вроде и не большой, но и не маленький.
Решил не ждать пока сам развалится, а поменять заранее! А именно механический контактный датчик положения дроссельной заслонки, на безконтактный! Так как фиг его знает что там с дорожками творится на контактном.
Заказал украинского производства на сайте автодок!
Ссылка для заказа датчика в автодоке — www.autodoc.ru/Web/price/art/31023855
Заказ пришел через 3 дня, всего 382 рубля, круто че
Клейму с аккумулятора скидывать не стал, просто напросто забыл о ней, да и темнело уже на улице, но мне всегда светит подкапотная подсветка)
Для работы нужна звездочка под болты, без нее никак. И желательно снять пластиковую накладку на ГБЦ(для 16 клап), с ней очень не удобно подлезать к нижнему болту датчика.
Наш новый друг
Снимаем вот энтову трубку
Вот он наш подопечный
Какой то непонятный кранштейн крепится на ГБЦ, так и не понял для чего он. Мешает подлезть к винтам
Было решено демонтировать его
Снял пластиковые накладку на ГБЦ, не удобно с ней как то
Нижний винт как-то не удобно откручивать. Вот он наш старый датчик
Ставим новый, чистый и блестящий)
По ощущениям педаль стала намного отзывчивее, в остальном вроде осталось без изменений. Посмотрим как он проявит себя в работе.
Всем ровных дорог и добрых гайцов!)
Чистка дроссельного узла на двигателе A15MFСо временем эксплуатации автомобиля многие замечают, что холостые обороты (ХХ) начинают «плавать». Чаще всего виной плавающих оборотов ХХ является загрязнение дроссельного узла. Можно устранить эту проблему, почистив только регулятор холостого хода (РХХ). Но снять его просто нереально, не снимая всего дроссельного узла, поэтому сняв дроссельный узел можно почистить его целиком
Автор matroskin Метки: чистка дросселя на 16 клапанной нексии, загрязнении дросселя нексии |
устранение плавающих оборотов холостого хода — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
всем привет!
С момента покупки машины обороты на холостом ходу плавают, медленно приходят в норму. Пробовал ставить бесконтактный ДПДЗ, не особо помогло. Постоянно горела ошибка «низкий уровень сигнала ДПДЗ». Передёргивание фишек ДПДЗ и РХХ помогало лишь ненадолго. Особо плохо было во влажную погоду. Наконец, нашлось время более детально заняться и этой напастью.
Для начала нужно выделить провода, идущие на ДПДЗ и РХХ. Для этого расплетаем всю косу с ЭБУ, до куда достают руки. Для неопытных, дабы не запутаться, можно пометить, к какому датчику идёт какая колодка.
Полный размер
Полный размер
Далее более внимательно осматриваем провода на эти два злополучных датчика и выделяем их:
Полный размер
Как мы видим, проводка к этим двум датчикам идёт независимо от других и никаких скруток не имеет
Полный размер
Провод к ДПДЗ экранирован, масса на экран подаётся около разъёма ЭБУ.
Полный размер
Кстати, вот как выглядят заводские колодки от РХХ (сверху) и ДПДЗ (снизу). За это фото спасибо vovanych53. Они подходят от любыхВАЗов. Артикулы: Cargen РХХ: АХ-317, ДПДЗ: АХ-315. Ну или можно спросить в любом ВАЗовском магазине.
Итак, с проводами на ДПДЗ и РХХ не всё так уж и плохо. Раз уж всё вскрыли, смотрим остальную проводку и тихо офигеваем от количества скруток:
На ДАД и ДПКВ идет общий оранжево-черный провод. Их развилка пасположена около клапана ЕГР;
Зеленый провод с ЕГР имеет в районе отрицательной клеммы АКБ скрутку с зеленым проводом ДПКВ;
Коричневый провод с ЕГР имеет скрутку в районе отриц. клеммы акб и становится розовым … а потом скрутка и он вновь коричневый😂 Что за узбекская магия? (на фото ниже)
Полный размер
Еще скрутка около положительной клеммы АКБ 2 провода от мозгов пересекаются и идут вглубь машины
Полный размер
С ДАД около положительной клеммы АКБ идет зеленый провод- скрутка-розовый провод -скрутка и зеленый провод до мозгов;
Полный размер
Разветвление розового провода на 2 около модулей зажигания на 2 катушки зажигания;
Полный размер
Экранированый провод хз куда под масляный фильтр имеет соединение земли и экрана;
Полный размер
Вроде все перечислил.
Для любопытства, вскрываем одно из соединений:
Полный размер
Само соединение находится в очень плотной и липкой «изоленте». Видно, нормальную заводскую обжимку двух проводов. Сопротивление нулевое. Пытаться пропаять паяльником ни к чему не приведёт. Под капотом такой заводской обжим намного долговечнее пайки.
Так что отложим паяльник в сторонку и заплетаем косу заново.
Необходимо отдельно проложить проводку с РХХ и ДПДЗ спереди от двигателя.
Полный размер
Заодно можно упорядочить провода от сигнализации и дополнительной помпы
Полный размер
Новый жгут проводов идёт спереди от ЭБУ и над радиатором:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Из последних двух фото видно, что длины проводов хватает внатяг. Пока езжу так, но по хорошему надо будет удлиннить провода.
Поменял ДПДЗ с безконтактного на старый, обычный.
Полный размер
Сверху-безконтактный, снизу-обычный
Далее разобрал и поджал контакты проводов от РХХ и ДПДЗ в колодке ЭБУ
Полный размер
Полный размер
Колодки этих датчиков разобрать, чтоб поджать там контакты, не получилось.
По расходам: понадобилась лишь тканевая изолента и гофра на новый жгут проводов.
После данной процедуры прошло 1,5 месяца. Машина стала быстрее отзываться на газ, неровный ход при сбрасывании газа стал очень минимальным, Ну и самое главное: плавающие обороты теперь меня больше не беспокоят!
Спасибо за внимание! Надеюсь, кому-нибудь этот опыт понадобится.
ATC Draveturain UK Ltd — Тестирование, восстановление и ремонт ECU — Получающие европейские экологически чистые производства
Транспортное средство
Год
Система
OE №
VM №
АТП. Nexia 16 Valve 1,6 л
Год
95-97
Система
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16208045
BSWH
DV
VM № по каталогу
16208045
BSWH
DV
Номер детали ATP
XED6BSWH
Автомобиль
Nexia 1,5 л
Год выпуска
95-97
System
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16208045
NB
VM Артикул
16208045
BSHX
NB
Артикул ATP
XED6BSHX
Автомобиль
Nexia 1,5 л
Год выпуска
95-97
System
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16199550
862869S643472887
BPHM
SS
VM Артикул
16199550
862869S643472887
BPHM
SS
Номер детали ATP
XED6BPHM
Автомобиль
Нексия 1,5 л
Год
94-00
System
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16199550
DM18149S363181263
BUPW
DM
VM Артикул
16199550
DM18149S363181263
BUPW
DM
Номер детали ATP
XED6BUPW
Автомобиль
Nexia 16 Valve 1,5 л
Год
94-00
Система
Delphi/Delco Multec (Синий)
Ссылочный номер OE
16199550
VM Ref No.
16199550
BNYM
Артикул ATP
XED6BNYM
Автомобиль
Nexia GLXi, 16 клапанов, 1,6 л
Год
95-02
Система
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16199550
BURA
DR
VM Ref No.
16199550
BURA
DR
СПС Деталь №
XED6BURA
Автомобиль
Nexia 16 Valve 1,5 л
Год
95-00
Система
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16199550
867249S951941974
BSWP
HG
VM Артикул
16199550
867249S951941974
BSWP
HG
Артикул ATP
XED6BSWP
Автомобиль
Nexia 1,5 л
Год выпуска
95-97
System
Delphi/Delco Multec (синий)OE Ref No.
16199550
867249S750441506
BPRC
HG
VM Артикул
16199550
867249S750441506
BPRC
HG
Номер детали ATP
XED6BPRC
Автомобиль
Нексия 16 Клапанная 1,5 л
Год
94-00
System
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16208045
DP81695D61130419
BUPY
DP
VM Ref No.
16208045
DP81695D61130419
BUPY
DP
Номер детали ATP
XED6BUPY
Автомобиль
Nexia 1,5 л
Год
94-00
Система
Delphi/Delco Multec (Синий)
Ссылочный номер OE
16199550
866699S650052158
БНЗС
DM
VM Реф. №
16199550
866699S650052158
DM
Номер детали ATP
XED6BNZS
Автомобиль
Nexia
Year
94-02
System
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16199550
ТР8269С363400796
БЗЗВ
DM
VM Ref No.
16199550
TR8269S363400796
BZZW
DM
Номер детали ATP
XED6BZZW
Автомобиль
Nexia GLXi, 16 клапанов, 1,5 л
Год
95-02
Система
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16199550
BZZY
DR
VM Ref No.
16199550
БЗЗЫ
ДР
Артикул ATP
XED6BZZY
Автомобиль
Nexia 16 Valve 1,5 л
Год
95-97
Система
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16199550
BSHM
HG
VM Артикул
16199550
BSHM
HG
Артикул ATP
ХЭД6БШМ
Автомобиль
Нексия Автомат 1,5 л
Год
94-02
Система
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16208045
864659S651600045
БНРН
NA
VM Ref No.
16208045
864659S651600045
BNRN
NA
Номер детали ATP
XED6BNRN
Автомобиль
Nexia 16 Valve 1,5 л
Год
94-02
Система
Delphi/Delco Multec (Синий)
Ссылочный номер OE
16199550
BPCU
HS
VM Артикул
16199550
BPCU
HS
ATP Деталь №
XED6BPCU
Автомобиль
Nexia 1,5 л
Год
94-02
System
Delphi/Delco Multec (синий)
OE Ref No.
16208045
864639S350252180
BNRL
DP
VM № по каталогу
16208045
864639S350252180
BNRL
DP
Номер детали ATP
XED6BNRL
Запчасти Daewoo Nexia онлайн в Великобритании
01793 495201 Служба поддержки клиентов Пн-Пт 9:00-17:30
Доступна доставка на следующий деньДля заказов до 16:00
Легкий возвратЛегкий возврат в течение 30 дней
Более 30 000 деталей на складеМы обязательно найдем для вас деталь
Безопасные покупки С нами вы в безопасности
OR SELECT YOUR VEHICLE:
Enter Your Number Plate:
Or Select Your Vehicle:
MakeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrakingCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguar/DaimlerJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLEVCLexusLotusLTIMANMaseratiMazdaMCWMercedes BenzMGMiniMitsubishiNissanPeroduaPeugeotPorscheProtonReliantRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolvoVW
Модель
Год
Поля ниже являются необязательными
Тип топлива
Тип кузова
Объем двигателя
Привод
Мощность (л. с.)
X
Текущая система регистрации
Две цифры в середине регистрационного номера обозначают год:
Первое число будет
1/5/6.
Если это
1, он регистрируется в период с марта по сентябрь: если это
5/6, транспортное средство зарегистрировано после сентября и до марта.
Второе число указывает год:
Например, KC63 KFF был зарегистрирован в период с сентября 2013 г. по март 2014 г.
Система регистрации префиксов
Транспортные средства, зарегистрированные до 2001 года, подлежат системе префиксов и суффиксов. Наиболее распространенным является
префикс.
Первая буква обозначает год регистрации автомобиля.
Например, M673 SWP был зарегистрирован в 1994 году.
Чтобы узнать, в каком году была зарегистрирована ваша машина, введите свою регистрацию в автомобиль DVLA.
check
X
Если вы не знаете, какой тип топлива используется в вашем автомобиле, обратитесь к бортовому журналу или просто проверьте крышка заливной горловины.
X
Найдите свой тип кузова в бортовом журнале или на веб-сайте проверки транспортных средств DVLA.
X
Объем двигателя часто указывается в литрах (л) или кубических сантиметрах (см). Ссылаться на ваш бортовой журнал транспортного средства, чтобы проверить или ввести свою регистрацию в DVLA Vehicle Check Веб-сайт.
X
Чтобы найти трансмиссию вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
X
Выходная мощность вашего автомобиля измеряется в л. с.
Чтобы узнать свой BHP, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
Пожалуйста, выберите свой автомобиль из вариантов ниже
Для того, чтобы мы точно показывали подходящие запчасти для вашего автомобиля, нам необходимо знать год его регистрации.
Пожалуйста, введите год в поле ниже, нажмите «GO» и выберите конкретную модель из списка.
Год
Select199519961997
Тип топлива
Select
Тип кузова
Select
Объем двигателя
Select
Привод
Select
Мощность (л.с.)
Select
Daewoo Nexia — серьезный компактный семейный автомобиль, выпущенный в Великобритании в 1993 году. Vauxhall Astra Mk2, использующая проверенную и проверенную (некоторые сказали бы устаревшую) технологию с выбором трех- и пятидверных хэтчбеков и четырехдверного седана.