Пневмоподвеска Mercedes Sprinter 3xx, кузов VS30 W910, передний привод, задняя ось, Aride
- Описание
- Характеристики
- Системы управления
- Отзывы (0)
Описание
Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Mercedes-Benz Sprinter W910 вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы
Особенности пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter W910:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) | двухсекционный сильфон 160D1 |
Диаметр без давления, мм | 145 |
Материал кронштейнов | сталь 3, 6мм, порошковая покраска |
Толщина металла кронштейнов, мм | 6 |
Среднее время самостоятельно установки комплекта | 4 часа |
Материал пневмоподушки | резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо |
диаметр / высота (без давления), мм | 145/145 |
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм | 135/240 |
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм | 150/70 |
минимальное эксплуатационное давление, Бар | 0. |
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град | 30 |
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг | 1100 |
макс. давление (разрушение), бар | 25 |
Ось | задняя |
Примечание | передний привод, подушки 160D1 |
Системы управления
Мерседес спринтер полный привод 4х4
Главная » Разное » Мерседес спринтер полный привод 4х4
Фирма Mercedes обновила фургон Sprinter 4×4 — ДРАЙВ
Гостиничный бизнес в заснеженных горных районах, лесное хозяйство, строительные площадки, энергоснабжение и техническое обслуживание промышленной инфраструктуры в отдалённых районах — все эти сферы, по уверению авторов модели, нуждаются в таком автомобиле.
Немецкая компания представила полноприводную модификацию грузопассажирской модели Sprinter, недавно пережившей рестайлинг. Автомобиль способен подключать переднюю ось при нажатии кнопки. В нормальных условиях распределение тяги составляет 35:65 в пользу задней оси. Далее за балансом тяги следит электронная система 4ETS: она притормаживает буксующее колесо, чтобы больший момент уходил на колёса с лучшим сцеплением с дорогой. Механических блокировок дифференциалов тут нет. Это объясняет относительно малую прибавку в массе, которую даёт полноприводная трансмиссия, — всего 115–135 килограммов в зависимости от модификации.
В качестве опций на обновлённом полноприводном Спринтере можно получить системы помощи при спуске с холма (новинка для модели) и старте на подъёме, а также внедорожные шины с более зубастым протектором. Ещё одна опция — понижающий редуктор Low Range, включаемый отдельной кнопкой. Он увеличивает общее передаточное отношение трансмиссии в 1,42 раза. В салоне покупатели обнаружат переделанный рычаг коробки передач, новое радио с интерфейсом Bluetooth, телефонной клавиатурой и навигацией, а также новую обивку сидений.
На выбор предложено три дизельных мотора: четырёхцилиндровый агрегат 2.1 в двух уровнях форсировки (129 л.с., 305 Н•м и 163 л.с., 360 Н•м), а также мотор 3.0 V6 (190 л.с., 440 Н•м). Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика», как опция — пятиступенчатый «автомат». Расход топлива полноприводных версий Спринтера на 0,4–0,8 литра выше, чем у аналогичных заднеприводных модификаций. Как и обычный Спринтер в уходящем году, новая версия 4×4 получила системы предотвращения столкновения, мониторинга полосы движения и слепых зон, автоматического управления дальним светом. А в 2014 году тут появится ещё и ассистент, помогающий справляться с машиной при порывах бокового ветра.
По сравнению с моноприводными версиями кузов варианта 4×4 приподнят на 110 мм спереди на 80 мм сзади. Углы въезда, съезда и угол рампы выросли с 18 до 28, с 22 до 27 и с 17 до 25 градусов соответственно. Преодолеваемый подъём вырос на 20%, а глубина брода — с 500 до 610 мм. Чтобы приподнятый Спринтер не заваливался, у него ужесточены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Полноприводное исполнение можно заказать фактически для любого Спринтера — «автобуса» и панельного фургона, шасси с одинарной кабиной, варианта с полной массой в 3,5 или 5 тонн, с разной колёсной базой, с одинарными или двойными шинами на задней оси. Доплата за такую модификацию составляет 8391 евро. За опциональную раздатку с «понижайкой» возьмут ещё 534 евро.
— полноприводные фургоны Vito 4×4 и Sprinter 4×4.
На скользкой поверхности или на крутых спусках — вы всегда можете положиться на полноприводные фургоны Sprinter 4×4 и Vito 4×4. Даже крутые крены и чрезвычайно высокие проходы не помеха для двух фургонов Mercedes-Benz. Коммерческое использование требует отличного сцепления при работе в грязных строительных ямах, неровной местности, снегу и льду. При этом Sprinter 4×4 и Vito 4×4 остаются эффективными и безопасными даже в сложных условиях.В то время как полноприводный Sprinter является бесспорным лидером инноваций среди 3,5-тонных фургонов, Vito на самом деле является единственным доступным фургоном среднего размера с постоянным полным приводом. Система контроля тяги 4ETS полностью интегрирована в электронную программу стабилизации ADAPTIVE ESP. Это позволяет 4ETS оптимально дополнять существующие функции стандартных систем безопасности, предотвращая рыскание вокруг вертикальной оси, что значительно улучшает устойчивость движения. Противобуксовочная система не только снижает автоматическую блокировку осей, но и предотвращает перегрев тормозной системы.Контрольная лампа сообщает об этих функциях водителю. Естественно, Vito 4×4 и Sprinter 4×4 также сохраняют другие функции ADAPTIVE ESP, такие как антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система ASR, электронное распределение тормозного усилия EBV, ассистент торможения BAS и ассистент запуска AAS.
.
Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2020 года — Mercedes-Benz-Vans.ru
Прочность
Тяжелее. Более продолжительный. Вот уже более 120 лет безупречная инженерия обеспечивает еще большую выносливость в течение рабочего дня.
Общая стоимость владения
Снижение затрат на топливо и техническое обслуживание.Более высокая стоимость при перепродаже. Превратите высокую эффективность в повышение производительности вашего бизнеса.
Безопасность
Еще никогда не было так безопасно добраться из пункта А в пункт Б. Найдите передовые технологии безопасности, которые защитят вас на рабочем месте и в дороге.
Эффективный дизельный двигатель
Обладая мощностью с турбонаддувом, крутящим моментом 325 фунт-фут и экономией дизельного топлива, впечатляющий 6-цилиндровый двигатель Sprinter 4×4 обеспечивает мощность и надежность в одном компактном корпусе.
Регламент скорости спуска
Sprinter 4×4 теперь поставляется с опцией регулировки скорости на спуске (DSR). DSR активируется нажатием кнопки, чтобы поддерживать заданную скорость при движении под уклон.
4×4 Низкий диапазон
Когда условия требуют максимальной тяги, Sprinter 4×4 оснащается понижающим дифференциалом, который помогает преодолевать крутые подъемы, буксировать и маневрировать тяжелыми прицепами, а также преодолевать труднопроходимую бездорожье.
4ETS (Электронная система тяги)
Sprinter 4×4 оснащен усовершенствованной системой полного привода с электронным управлением, которая устраняет механическую блокировку дифференциала 4×4 и обеспечивает повышенное тяговое усилие, повышенную курсовую устойчивость и сцепление с дорогой.
Программа электронной стабилизации с адаптацией к нагрузке (ESP
®4 )Эта динамическая система управления активно вмешивается, чтобы обеспечить надежный контроль и безопасность фургона за счет автоматического торможения отдельных колес и снижения мощности двигателя, чтобы помочь стабилизировать автомобиль при обнаружении пробуксовки, недостаточной или избыточной поворачиваемости.
Спутниковое радио SiriusXM
Добавьте саундтрек к своему рабочему дню. Теперь опция для всех моделей: слушайте музыку, спорт и новости в прямом эфире и по запросу с более чем 140 каналами на радио SiriusXM.
.
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2015 года выпуска
Для владельца малого бизнеса его или ее рабочий грузовик должен служить универсальной машиной. С 9 до 5 грузовик должен перевозить пиломатериалы, сантехнические принадлежности или любое количество деталей, аксессуаров и инструментов в кузове. Затем, как только наступит время увольнения, вышеупомянутому владельцу бизнеса может потребоваться помощь в доставке детей на внеклассные мероприятия. А в пятницу днем вся семья может собраться и отправиться в поход до утра воскресенья.
В этом ключе, позвольте нам в Work Truck Review предложить вам заменить ваш пикап на этот красавец Jupiter Red, Mercedes-Benz Sprinter Crew Van 4×4.
Большинство людей, работающих в сфере грузовых автомобилей, знают Sprinter, но многие списывают его либо на грузовой фургон, либо как на специальный маршрутный автобус. Они мало что знают о Crew Van, который четко разделяет разницу между ними. Благодаря единственному многоместному сиденью позади передних пассажирских ковшей, Crew Van вмещает до пяти человек, а перфорация в грузовом полу открывает монтажные кронштейны на случай, если владелец пожелает добавить больше сидений в будущем. Фиксированные окна в раздвижной стеклянной двери и на панели кузова с противоположной стороны увеличивают обзор как для пассажиров на задних сиденьях, так и для водителя, а также снижают тошноту для задних пассажиров.
Фото 2/6 | 002 2016 Mercedes Benz Sprinter Crew Van 4×4
А новинка прошлого года — это пакет опций, который превращает ранее заднеприводный Sprinter в настоящий внедорожник. Пакет за 6500 долларов подходит для временного полного привода за турбодизельным двигателем V-6 Sprinter и пятиступенчатой автоматической трансмиссией, а дополнительные 300 долларов добавляют к смеси низкочастотную раздаточную коробку.Как мы убедились, такая комбинация превращает Sprinter в способную, умелую и удивительно стабильную машину в сложных условиях.
Сложные элементы управления сцеплением и устойчивостью кажутся оптимизированными для бездорожья с плохим сцеплением с дорогой, поскольку они незаметно переключают мощность между колесами и без заметной потери импульса. Жесткое шасси и ограниченный ход колес часто превращали Sprinter в треногу на нашей извилистой горной дороге, но сбивающие с толку качели не оказали отрицательного влияния на наше движение вперед.
Таким образом, он может справиться с походами вашей семьи. Но как насчет честной работы с понедельника по пятницу?
Фото 3/6 | 005 2016 Mercedes Benz Sprinter Crew Van 4×4
Имея длину 101,2 дюйма, ширину рулевой рубки 53,1 дюйма и общую ширину 70,1 дюйма, грузовое пространство Sprinter Crew способно поглощать более крупные объекты, чем даже 8-футовая кровать Ford F-150, который по размерам меньше, чем у Sprinter. грузовой отсек почти в каждой метрике.Кроме того, наш Sprinter с низкой крышей имеет внутреннюю высоту в 64,1 дюйма. Для большинства людей этого недостаточно, чтобы стоять в вертикальном положении, но этого достаточно защищенного от непогоды пространства, чтобы работать ножовкой, стоя на коленях, а это значит, что работа может продолжаться, когда небо начинает падать. Для тех, кто хочет большего, вариант с высокой крышей имеет высоту стоя 75,1 дюйма.
Что касается грузоподъемности, Sprinter 4×4 Crew может перевозить полезную нагрузку на 2983 фунта, что сравнимо или лучше, чем у почти любого полутонного грузовика, представленного сегодня на рынке.Лишь несколько конфигураций Ford F-150 превосходят его. Однако Sprinter не справляется с буксировкой. При весе всего 5000 фунтов Sprinter мог легко справиться с семейной лодкой, несколькими водными мотоциклами или небольшим трейлером для кемпинга, но все, что больше, облагало бы платформу налогом. И наоборот, почти каждый полутонник (и некоторые средние квадроциклы) на рынке сегодня может перевозить не менее 5 000 фунтов, а правильно оборудованные модели буксируют от 7 000 до 12 000 фунтов. Среди полноразмерных грузовиков Sprinter превосходит только базовую модель Ram 1500.
Тем не менее, если вам не нравится буксировка, вы можете быть довольны впечатляющей ездой и управляемостью Crew Van. Отслеживание на шоссе — не проблема, даже на прибрежном маршруте, который нам понравился, к черту сильный океанский бриз. Понятно, что Sprinter был разработан для высокоскоростных автомагистралей Германии, потому что его самообладание на скорости намного лучше, чем можно ожидать от такого большого рабочего транспортного средства.
Фото 4/6 | 001 2016 Mercedes Benz Sprinter Crew Van 4×4
Внутренний шум был приемлемым, учитывая, что мы управляли мобильной эхокамерой, и нашим пассажирам понравился высокий обзор, связанный с впечатляюще высокой точкой бедра и дорожным просветом.Внутри фургона наша единственная жалоба связана с информационно-развлекательной системой. Becker Map Pilot далеко не достоин той цены, которую он требует, а динамики имеют ужасно металлический звук, даже с учетом автомобиля, в котором они установлены. Если бы это были наши деньги, мы бы не использовали заводской звук и вместо этого отправились бы в специалист по автомобильной аудиосистеме после доставки.
Очевидно, что индивидуальность Sprinter не для всех, и его высота исключает его использование практически на любой парковке, включая ваш дом. При стартовой цене 49 160 долларов за внедорожник Crew Van значительно дороже, чем рабочие грузовики других компаний; в конце концов, это Бенц. Но нельзя игнорировать его размер салона, равно как и фактор удовольствия от вождения такого уникального автомобиля. И если вы думаете, что фанаты Chevy или Ford — преданная команда, просто подождите, пока на дороге не обгоните еще один Sprinter. Гудки, волны и вспышки фар — обычное удовольствие. Хотя многим он не подходит, Mercedes-Benz Sprinter Crew Van 4×4 идеально подходит для некоторых.
2015 Mercedes-Benz Sprinter Crew Van 4×4
Тип транспортного средства: Полноразмерный полноприводный грузовой / пассажирский фургон
Базовая цена: 46665 долларов (4×4)
Цена на момент тестирования: 57440 долларов
Трансмиссия: 3.0 L дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом; пятиступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения
Мощность: 188 л. с. при 3800 об / мин
Крутящий момент: 325 Нм при 1400 об / мин
Общая длина: 233.3 дюйма Общая ширина: 79,7 дюйма
Общая высота: 96 дюймов
Колесная база: 144,3 дюйма
Запас топлива: 24,5 галлона
Снаряженная масса: 5,567 фунтов
Наш пробег, 572 мили пути: 15,8
миль на галлон Фото 5/6 | 004 2016 Mercedes Benz Sprinter Crew Van 4×4
Плюсы и минусы
Плюсы: Удивительно простая в управлении, вместительное грузовое и пассажирское пространство, отличные внедорожные способности, популярность среди любителей серфинга.
Минусы: Типпи даже на умеренных поворотах, слишком высокий для большинства гаражей и двигатель, пластик в салоне, подходящий для рабочего фургона, но не для семейного автомобиля, амортизатор с наклейками
Наше мнение: С причудливым европейским стилем, множеством возможностей и непринужденной манерой поведения в городе это идеальный автомобиль для работы , поиграть и по делам. Просто будьте готовы заплатить.
Внутренние размеры
Количество мест: 5 человек
Высота помещения: Примерно одна стратосфера
Пространство для ног спереди: Шезлонг
Пространство для ног сзади: Практически неограничено
Место передних плеч: Каньон
Место для плеч сзади: Достаточно хорошо
Объем багажника: 217 кубических футов с установленным задним сиденьем
Цена
Базовая цена: 38270 долларов
Дополнительное оборудование
-Хромированная отделка решетки радиатора: $ 232
— Сиденье водителя с подогревом: $ 248
-Пассажирское сиденье с подогревом: $ 248
-Светящиеся выходы: $ 132
— Подушка безопасности для грудной клетки водителя / пассажира: $ 359
. — Подушка безопасности окна водителя / пассажира: $ 616
-Электрическая сдвижная ступенька: 935
$ — Левая вспомогательная ручка задней двери: $ 25
— Правая вспомогательная ручка задней двери: $ 25
— Пакет комфорта водителя: $ 546
— Пакет повышения эффективности водителя: 1485 долларов США
долларов США. — Пакет Active Safety Plus с парктроником: 2 545
долларов -Премиум-пакет: $ 360
-Пакет с высокими значениями параметров холостого хода: $ 632
— Комплект обогрева фургона с экипажем: 840 долларов США
долларов США. — Пакет 4×4 с низкой и высокой дальностью: 6 800 долл. США
-V-6 / пятиступенчатый автомат [требуется для 4х4]: 985
долларов Плата за пункт назначения: 995
долларов США. Цена при тестировании: 57 440 долларов США
Гарантийное покрытие
Ограниченная гарантия на новый автомобиль: Три года / 36000 миль
Коррозионная перфорация: Три года
Место окончательной сборки: Дюссельдорф, Германия / Чарльстон, Южная Каролина
Рейтинг испытаний NHTSA: Нет оценок
Рейтинг экономии топлива EPA: Нет рейтинга
Наблюдаемая экономия топлива, 572-мильный тест: 15.8 миль на галлон
Фото 6/6 | 006 Mercedes Benz Sprinter Crew Van 4×4 2016 года .
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 Crew Van 2020 — Mercedes-Benz-Vans.ru
Прочность
Тяжелее. Более продолжительный. Вот уже более 120 лет безупречная инженерия обеспечивает еще большую выносливость в течение рабочего дня.
Общая стоимость владения
Снижение затрат на топливо и техническое обслуживание.Более высокая стоимость при перепродаже. Превратите высокую эффективность в повышение производительности вашего бизнеса.
Безопасность
Еще никогда не было так безопасно добраться из пункта А в пункт Б. Найдите передовые технологии безопасности, которые защитят вас на рабочем месте и в дороге.
Эффективный дизельный двигатель
Обладая мощностью с турбонаддувом, крутящим моментом 325 фунт-фут и экономией дизельного топлива, впечатляющий 6-цилиндровый двигатель Sprinter 4×4 обеспечивает мощность и надежность в одном компактном корпусе.
Регламент скорости спуска
Sprinter 4×4 теперь поставляется с опцией регулировки скорости на спуске (DSR). DSR активируется нажатием кнопки, чтобы поддерживать заданную скорость при движении под уклон.
4ETS (Электронная система тяги)
Sprinter 4×4 оснащен усовершенствованной системой полного привода с электронным управлением, которая устраняет механическую блокировку дифференциала 4×4 и обеспечивает повышенное тяговое усилие, повышенную курсовую устойчивость и сцепление с дорогой.
4×4 Низкий диапазон
Когда условия требуют максимальной тяги, Sprinter 4×4 оснащается понижающим дифференциалом, который помогает преодолевать крутые подъемы, буксировать и маневрировать тяжелыми прицепами, а также преодолевать труднопроходимую бездорожье.
Программа электронной стабилизации с адаптацией к нагрузке (ESP®4)
Эта динамическая система управления активно вмешивается, чтобы обеспечить надежный контроль и безопасность фургона за счет автоматического торможения отдельных колес и снижения мощности двигателя, чтобы помочь стабилизировать автомобиль при обнаружении пробуксовки, недостаточной или избыточной поворачиваемости.
Спутниковое радио SiriusXM
Добавьте саундтрек к своему рабочему дню. Теперь опция для всех моделей: слушайте музыку, спорт и новости в прямом эфире и по запросу с более чем 140 каналами на радио SiriusXM.
.
Купити Мерседес Спрінтер 313 вант. Передній привід в Україні
Спрінтер 316 вант. 189
Актрос 148
Спрінтер 416 вант. 65
Спрінтер 413 вант. 62
Спрінтер 311 вант. 59
T2 814 груз 49
Спрінтер 519 вант. 46
Спрінтер 319 вант. 44
Atego 815 43
Спрінтер 516 вант. 43
Аксор 43
Vario 814 41
Спрінтер 412 вант. 31
Спрінтер вант. 27
Atego 818 26
817 26
Спрінтер 312 вант. 24
Vario 614 23
T2 609 груз 23
Спрінтер 308 вант.
Спрінтер 616 вант. 23
Vario 815 21
Спрінтер 315 вант. 21
Спрінтер 314 вант. 18
Atego 816 17
Спрінтер 211 вант. 17
Vario 612 16
Спрінтер 208 вант. 16
Atego 1223 15
Спрінтер 213 вант. 15
Спрінтер 515 вант. 15
Спрінтер 310 вант. 14
1117 вант. 14
Спрінтер 318 вант. 13
Atego 817 12
Atego 1218 12
Atego 1224 11
Vario 818 9
T2 811 груз 9
T1 410 груз 9
Атего 9
T2 508 груз 8
Atego 823 8
Atego 1222 8
Спрінтер 513 вант. 8
Спрітер 212 вант. 8
Vario 816 7
Vario 512 7
T1 308 груз 7
Спрінтер 411 вант. 7
Спрінтер 410 вант. 7
T2 709 груз 6
Atego 1217 6
МБ вант. 6
T2 809 груз 5
T2 711 груз 5
T1 208 груз-пасс 5
Atego 822 5
Atego 1823 5
Спрінтер 210 вант. 5
Спрінтер 216 вант. 5
Vario 812 4
T2 611 груз 4
T1 210 груз-пасс 4
Atego 1828 4
Atego 1524 4
Atego 1523 4
Atego 1318 4
Atego 1015 4
AROCS 4
Спрінтер 419 вант. 4
Віто вант. 4
T1 410 груз-пасс 3
Atego 2628 3
Atego 1624 3
Atego 1517 3
Atego 1228 3
2222 3
Спрінтер 518 вант. 3
T1 409 груз 2
T1 407 груз 2
T1 310 груз-пасс 2
T1 310 груз 2
T1 307 груз-пасс 2
T1 307 груз 2
T1 210 груз 2
T1 209 груз 2
T1 208 груз 2
Sprinter 2500 груз 2
Atego 918 2
Atego 1323 2
Atego 1215 2
812 груз. 2
2550 2
Спрінтер 511 вант. 2
Спрінтер 418 вант. 2
Спрінтер 218 вант. 2
Спрінтер 408 вант. 2
813 вант. 2
Варіо вант. 2
814 вант. 2
Vario 615 1
T2 814 груз-пасс 1
T2 811 груз-пасс 1
T2 809 груз-пасс 1
T2 709 груз-пасс 1
T2 614 груз 1
T2 608 груз 1
T1 408 груз 1
T1 407 груз-пасс 1
T1 309 груз 1
T1 308 груз-пасс 1
T1 209 груз-пасс 1
T1 207 груз 1
Atego 917 1
Atego 2528 1
Atego 2028 1
Atego 1618 1
Atego 1529 1
Atego 1528 1
Atego 1518 1
Atego 1328 1
Atego 1229 1
Atego 1226 1
Atego 1019 1
Atego 1017 1
1124 1
1840 1
Спрінтер 415 вант. 1
Спрінтер 215 вант. 1
Спрінтер 209 вант. 1
Спрінтер 309 вант. 1
Юнімог 1
709 вант. 1
2538 1
Axor 1840LS
Atego 824
Actros 1942
Axor 1840
Actros 1842
Actros 1844
Axor 4140
Actros 1845
Atego 1622
Vario 813
Vario 810
Vario 618
Vario 616
Vario 613
Vario 611
T2 714 груз-пасс
T2 714 груз
T2 711 груз-пасс
T2 614 груз-пасс
T2 611 груз-пасс
T2 609 груз-пасс
T2 608 груз-пасс
T2 510 груз-пасс
T2 510 груз
T2 508 груз-пасс
T2 507 груз-пасс
T2 507 груз
T1 409 груз-пасс
T1 408 груз-пасс
T1 309 груз-пасс
Sprinter 414 груз.
LP 1013
LN/LP/LK
Atego 915
Atego 821
Atego 809
Atego 715
Atego 2633
Atego 1526
Atego 1520
Atego 1329
Atego 1326
Atego 1324
Atego 1322
Atego 1320
Atego 1317
Atego 1227
Atego 1220
Atego 1213
Atego 1018
Atego 1016
Sprinter
411 цді
Є 817Л
Спрінтер 616
Актрос 1841 ЛС
Хріслєр970
Спрінтер 509 вант.
510 вант.
Спрінтер 214 вант.
O 309 вант.
Спрінтер 414 вант.
309 вант.
Т2 вант.
209 вант.
408 вант.
210 вант.
809 вант.
Віано вант.
207 вант.
Спрінтер 313 вант.
307 вант.
Зетрос
508 вант.
711 груз.
310 вант.
308 вант.
208 вант.
Т1 вант.
811 вант.
611 вант.
609 вант.
507 вант.
410 вант.
409 вант.
1120 вант.
моделей фургонов Sprinter | Мерседес-Бенц Фургоны
Это фургон, который перевозит грузы, укладывает снаряжение и поднимает стандарты. Это фургон, который готов ко всему, куда бы вас ни привела ваша работа или образ жизни. Это фургон, который больше, чем фургон, потому что это также Mercedes-Benz.
Модельный ряд
Грузовой фургон
Начиная с 38 300 долларов США **
Строить Грузовой фургон грузовой фургон, Смотрите подробности
Фургон с экипажем
Начиная с 43 400 долларов США **
Строить Экипаж Ван Экипаж Ван, Смотрите подробности
Пассажирский фургон
Начиная с 45 300 долларов США **
Строить Пассажирский фургон Пассажирский фургон, Смотрите подробности
Шасси с кабиной
Начиная с 42 700 долларов США *
Строить Шасси с кабиной Кабина Шасси, Смотрите подробности
Mercedes-Benz ExpertSOLUTIONS
Идеальное решение для фургонов.
Никаких модификаций фургона, таких как Mercedes-Benz Sprinter или фургон Metris. Будь то бизнес или отдых, фургоны Mercedes-Benz предлагают превосходные возможности, разработанные для удовлетворения ваших потребностей, какими бы они ни были.
Учить больше
Активная помощь при торможении
Следить за вами. Active Brake Assist может предупредить вас о приближающейся опасности и затормозить за вас. И это единственная система, которая может распознавать и тормозить пешеходов. [2]
Зеркало для слепых зон
Смотрите сквозь свое слепое пятно. Радарные датчики обнаруживают приближающиеся транспортные средства в вашей слепой зоне и предупреждают вас, обеспечивая вашу безопасность. Оповещение о перекрестном движении сзади позволяет узнать, когда позади вас пересекает автомобиль или пешеход. [3]
Внимание
Бодрствуйте в дороге. Attention Assist отслеживает ваши движения на предмет признаков усталости и заранее предупреждает вас, чтобы убедиться, что вы не находитесь за рулем в состоянии сонливости. [4]
Камера 360 градусов
Проще, безопаснее. Маневрируйте и паркуйтесь уверенно с обзором нашей камеры 360 o . [5]
Активная дистанционная помощь Distronic
Держись подальше. Эта функция поможет вам ускориться или замедлиться, чтобы держаться на безопасном расстоянии от других транспортных средств. Скажи нет задержке. [6]
Теперь с бензином
Газ вверх. Фургон Sprinter доступен с бензиновым двигателем.
Решение любых задач по транспортировке грузов
Увезти. Sprinter дает вам еще больше возможностей для буксировки с полной массой транспортного средства от 8550 фунтов. до 12 125 фунтов.
Максимальная тяга
Столкнитесь с более сложной местностью, более суровыми погодными условиями. Sprinter будет доступен с приводом 4×4 с электронным управлением.
Перевезти больше пассажиров
Sprinter предлагает вариант с 15 пассажирами, так что вы можете взять с собой еще больше людей, открывая вам еще больше возможностей для пассажиров.
Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX) Сенсорный экран
Наш уникальный сенсорный экран с интеллектуальным голосовым управлением дает вашему бизнесу преимущество в дороге. Добавьте дополнительную беспроводную зарядку и навигацию, чтобы перейти на новый уровень. [7]
Интеграция со смартфоном
Оставайтесь на связи, будьте в безопасности. Наша интегрированная система позволяет вам оставаться на связи с клиентами, командами, партнерами и всеми остальными, кто вам нужен для вашего бизнеса, без помощи рук. [8]
Меньше посещений службы
Повысьте свою эффективность с помощью фургона, который требует меньшего количества посещений сервисного центра. Пробегите до 20 000 миль своего бизнеса благодаря этому лучшему в своей категории интервалу обслуживания. [9]
Больше времени в пути
Держите свой фургон на дороге. Качество и выносливость фургонов Sprinter помогут вашему бизнесу сэкономить время и деньги, оставаясь более продуктивными дольше. [10]
Фургон, который сохраняет свою ценность
Фургоны Sprinter сохраняют свою ценность в большей степени, чем любой другой фургон в этой категории, с течением времени, поэтому, когда придет время модернизировать их, вы получите максимальную отдачу от своих инвестиций.
Благодаря продвинутым функциям, таким как Active Brake Assist, дисплей камеры заднего вида, управление мультимедийным сенсорным экраном и многое другое, вы с легкостью отправитесь в путь.
Узнать больше
Галерея
Самый большой фургон — это правильный размер для работы. [11]
Исследуйте Метрис
- ©2022 Мерседес-Бенц США, ООО
- Конфиденциальность и другие юридические уведомления
- Карта сайта
- Политики
- *
- Базовая рекомендованная производителем розничная цена
не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.
- **
Стартовая цена указана на модели с газовым двигателем. Исключая расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.
- †
ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:
Рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Финансовые операции:
Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), выбранная вами годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма обмена. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.
Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы сделки по обмену. Отображаемый ориентировочный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от MSRP или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как доступные программы лизинга, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая продажа, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты имеют право на получение кредита или минимальной суммы платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz для получения информации о программе и фактических условиях.
- ‡
Эта цена указывает дополнительную стоимость в месяц, которая будет добавлена к сумме вашего ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.
- нет данных
Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Sprinter 21 модельного года или Metris 21 модельного года. Технические характеристики могут быть изменены.
- 1
Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
- 2
Active Brake Assist может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Он не реагирует на определенные стационарные или внезапно движущиеся объекты или пешеходов, может не реагировать в определенных ситуациях, когда объекты не могут быть четко идентифицированы, а также не распознает и не предсказывает кривизну и/или расположение полос дороги или каждое движение транспортных средств и пешеходов. предстоящий. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы перед торможением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния для безопасного торможения. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.
- 3
Blind Spot Assist — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно для предотвращения всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся автомобилей. Его не следует использовать в качестве замены для информирования водителя и проверки окружающего дорожного движения. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.
- 4
Вождение в сонном или рассеянном состоянии опасно, и его следует избегать. ATTENTION ASSIST может быть недостаточно, чтобы предупредить усталого или рассеянного водителя о смещении полосы движения, и на него нельзя полагаться, чтобы избежать аварии или серьезной травмы.
- 5
- Камера
360 не уведомляет водителя звуком о находящихся поблизости объектах и не заменяет активный осмотр автомобиля на наличие препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.
- 6
Активная система поддержания дистанции DISTRONIC не заменяет активное вождение. Он не адаптирует крейсерскую скорость в ответ на неподвижные объекты, а также не прогнозирует кривизну и расположение полос дороги впереди или движение транспортных средств впереди. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы перед торможением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния для безопасного торможения. Эффективность торможения также зависит от надлежащего обслуживания тормозов, состояния шин и дорог. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.
- 7
Вы можете использовать услугу «Мультимедийные функции» только в сочетании с мультимедийной системой MBUX с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией или спутниковым радио или с мультимедийной системой MBUX с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Перед использованием некоторые приложения необходимо сначала активировать через Портал подключения. Для различных функций (Интернет-радио и Браузер) необходим дополнительный объем данных, который можно приобрести через Интернет в Автосервисе.
- 8
Apple CarPlay® является продуктом Apple Inc. Android™ Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay® или Android™ Auto. Когда используется Apple CarPlay® или Android™ Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к Siri® или программе распознавания голоса Google для голосовых команд.
- 9
Водитель несет ответственность за контроль уровня жидкости и давления в шинах между визитами в сервис. Подробности см. в буклете по техническому обслуживанию.
- 10
MY 19 Sprinter получил награду ALG Residual Value Award 2019 в сегменте полноразмерных коммерческих фургонов. ALG является отраслевым эталоном остаточной стоимости и данных об амортизации, www.alg.com.
- 11
Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Metris 21 модельного года. Технические характеристики могут быть изменены.
Mercedes-Benz Sprinter с обновленной технологией привода и инновационной системой раздвижных дверей «Speed Delivery Door»
Новый двигатель, новая трансмиссия, новая система полного привода: благодаря комплексному обновлению технологий Mercedes-Benz гарантирует, что его большой фургон Sprinter обеспечит больше комфорта при вождении, чем когда-либо прежде, практически на любой местности. В основе обновления лежит очень мощный и экономичный 2,0-литровый дизельный двигатель OM 654, знакомый по портфолио легковых автомобилей Mercedes-Benz. Во всем мире четырехцилиндровый агрегат будет доступен для заказа в четырех категориях мощности. Затем Sprinter также примет удобную 9Автоматическая коробка передач G-TRONIC во всех ее вариантах из линейки легковых автомобилей марки со звездой. Еще одной новой технической особенностью является новый полный привод с системой Torque-on-demand в полноприводном Sprinter, который заменит текущую подключаемую систему 4×4. В дополнение к этим улучшениям в комфорте вождения также будет повышена эффективность и доступность благодаря дверям Speed Delivery Door.
Д-р Ульф Циллиг, руководитель отдела развития Mercedes-Benz Vans: «На последнем этапе эволюции Sprinter стало больше комфорта при вождении легкового автомобиля, чем когда-либо прежде, благодаря обширному обновлению технологий. И это не только на шоссе, кросс -в сельской местности или в городском потоке, а также на гравийных дорогах, Sprinter скоро предложит особенно расслабленное вождение и, следовательно, большую безопасность. Таким образом, Sprinter еще раз достигает того, что всегда характеризовало модельный ряд: устанавливает новые стандарты для сегмент больших фургонов!»
Мощный с низким уровнем выбросов: 2,0-литровый дизельный двигатель в четырех категориях мощности
В то время как мощный четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 ранее был доступен только в Европе с Sprinter для грузового фургона и шасси с задним расположением полный привод, Mercedes-Benz расширит это предложение, предлагая агрегат для всех версий, включая новый полноприводный вариант. Классифицируется в соответствии со стандартом выбросов выхлопных газов — в зависимости от выбранного варианта привода и кузова — в четырех категориях мощности, предлагаемых по всему миру: 84 кВт/114 л.с., 110 кВт/150 л.с., 125 кВт/170 л.с. и 140 кВт/190 л.с. 1
Четырехцилиндровый двигатель из линейки легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» отличается еще более высоким уровнем шума и вибрации по сравнению с предшественником. Усовершенствованные характеристики плавного хода и повышенная тяговая мощность обеспечивают приятную тишину в салоне, снижающую любые нежелательные шумы. Сочетание алюминиевого блока и стальных поршней, ступенчатого процесса сгорания, а также покрытия цилиндров NANOSLIDE® для снижения трения в двигателе, а также динамической многосторонней рециркуляции отработавших газов и дополнительной обработки отработавших газов в двигателе также способствует более низкому потреблению и низким выбросам. Благодаря расположению рядом с двигателем отработавшие газы после обработки работают с небольшими потерями тепла и в благоприятных условиях.
Для еще более быстрого переключения передач: автоматическая коробка передач 9G-TRONIC заменяет 7G-TRONIC PLUS. в Sprinter с удобной автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Современная силовая трансмиссия заменяет предыдущую 7G-TRONIC PLUS. В сочетании с ярко выраженными характеристиками повышающей передачи его девять передач поддерживают низкие обороты двигателя практически во всех дорожных ситуациях, что также означает значительную экономию топлива и заметное снижение вибрации и шума. Оптимизированные гидравлические элементы также обеспечивают быстрое, почти незаметное переключение передач практически без прерывания тягового усилия. «Drive Select» и лепестки переключения передач на рулевом колесе позволяют водителю вручную вмешиваться в текущий профиль переключения передач. Еще одно преимущество: несмотря на две дополнительные передачи, 9-яАвтоматическая коробка передач G-TRONIC требует так же мало места для установки, как и ее предшественница 7G-TRONIC PLUS.
Высокая тяга на дороге и бездорожье: новый полный привод
Новый полный привод Sprinter представляет собой полностью усовершенствованную систему по сравнению с предыдущими поколениями и частично основан на современной модульной системе автомобилей Mercedes-Benz. система. В отличие от подключаемой предшествующей системы, которая передавала 35 процентов крутящего момента на переднюю и 65 процентов на заднюю ось в режиме 4×4, эта система может распределять полностью регулируемый крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от ситуации и без какого-либо вмешательства со стороны драйвер (Torque-on-demand). Полностью регулируемое распределение крутящего момента обеспечивается встроенной в раздаточную коробку многодисковой муфтой с электронным управлением. Если многодисковая муфта отключена в обычном режиме движения, задняя ось полностью приводит автомобиль в движение. При включенном сцеплении включается передний мост. Это обеспечивает высокую тягу и легкое управление. Еще одно преимущество по сравнению с предыдущим подключаемым полным приводом: в дополнение к более высокому комфорту благодаря автоматическому распределению крутящего момента новая система также работает тише.
Как только этого требует дорожная ситуация, крутящий момент передается на переднюю ось. Если в этом больше нет необходимости, например, при резком торможении с вмешательством ABS, передняя трансмиссия отключается, а крутящий момент снижается до нуля. Если существует риск недостаточной или избыточной поворачиваемости под нагрузкой, крутящий момент сначала распределяется таким образом, чтобы автомобиль снова стабилизировался. Только если эти меры не помогают разрядить ситуацию, вмешиваются системы управления ESP или 4ETS, адаптированные к системе полного привода.
Дверь Speed Delivery Door облегчает работу доставщиков посылок
В дополнение к повышенному комфорту вождения, Sprinter также предлагает дополнительные улучшения в эргономике и безопасности благодаря инновационной системе раздвижных дверей Speed Delivery Door, которая будет доступны с завода. Это автоматическая двойная поворотная дверь с сенсорным управлением со стороны второго водителя, которая по запросу заменяет боковую сдвижную дверь в грузовое отделение.
Световой барьер обнаруживает водителя, как только он входит в грузовое отделение с места водителя. Затем дверь быстрой доставки автоматически разблокируется и открывается. Это экономит время и разгружает водителей, так как они могут выйти из машины с пакетами в руках, не прикасаясь ни к чему другому, а дверь за ними автоматически закрывается. Не нужно класть товар и снова брать его, как в случае с обычными раздвижными дверями. Автоматическая блокировка будет доступна для заказа в качестве дополнительной опции.
Еще одно преимущество для большей безопасности: дверь быстрой доставки прозрачна изнутри. Таким образом, водители видят тротуар, прежде чем вылезти из него. Риск столкновения с прохожими, в частности с велосипедистами, значительно снижается.
Вся информация и технические данные, приведенные в этой пресс-информации, относятся к европейскому модельному ряду Mercedes-Benz. Возможны отклонения для неевропейских стран.
1. Варианты для США будут объявлены ближе к запуску
# # #
О Mercedes Benz
Компания Mercedes-Benz USA (MBUSA) со штаб-квартирой в Атланте отвечает за распространение, маркетинг и обслуживание клиентов всей продукции Mercedes-Benz в Соединенных Штатах. MBUSA предлагает водителям самый разнообразный модельный ряд в сегменте роскоши с 15 модельными рядами, от спортивного седана A-класса до флагманского S-класса и Mercedes-AMG GT R. MBUSA также отвечает за фургоны Mercedes-Benz в США. Подробнее информацию о MBUSA и ее продуктах можно найти на сайтах www.mbusa.com и www.mbvans.com.
Обзор привода Mercedes Sprinter 4×4
Что это? Mercedes произвел революцию в сегменте больших фургонов, представив Sprinter более десяти лет назад. До этого были только «полноразмерные» фургоны вроде Ford Econoline, Chevrolet Express и Dodge Ram Van. Теперь есть бегемоты размером со Sprinter, такие как Ram Promasters, Ford Transit и множество небольших коммерческих автомобилей. Поэтому, чтобы оставаться на шаг впереди, Mercedes добавляет к своему гигантскому Sprinterу опцию 4×4, создавая таким образом совершенный постапокалиптический автомобиль для предотвращения зомби.
Конечно, старая трансмиссия 4×2 была довольно хороша, и она все еще доступна во всей красе 4×2. Но чтобы добраться до места, о котором вы никогда не думали, что сможете поехать на чем-то таком большом, 4×4 значительно расширит ваш маршрут доставки.
В то время как 4×2 Sprinter поставляется либо с четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 л.с., либо с двигателем V6 мощностью 188 л.с., полноприводная версия получает только V6. Но это хороший V6 с крутящим моментом 325 фунт-футов и хорошей плавной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Вот как выглядел бы Mercedes Sprinter 4×4, если бы мы нашли настоящий снег на дороге где угодно.
Каково водить машину? Чтобы показать нам, как далеко можно уехать с дополнительным карданным валом, люди из грузовиков Mercedes отвезли нас в горы Монаши в Британской Колумбии, на полпути между Карибу и Бугабу, на полпути между Ванкувером и Калгари. В таком месте зимой предполагалось, что будет снег. Но в то время как мы могли видеть снег на вершинах вокруг нас, ниже наших Bridgestone Blizzak W965 была только грязь.
Это было нормально, так как грязь работает так же хорошо, как и снег, в качестве тестовой поверхности с низким мю. Это сработало? Покорил ли Sprinter 4×4 все на своем пути? В основном да.
Мы возили только грузовые фургоны, некоторые с окнами, некоторые без, ни одного с изоляцией внутри. Это означало, что мы слушали какой-то реверберирующий лист металла, когда мы ехали по асфальтированным дорогам, но коммерческие водители могут с этим справиться. Если вы хотите переделать интерьер, вперед; 70 процентов автомобилей Sprinter модернизируются после продажи. Мы рекомендуем Sportsmobile из Фресно, Калифорния. Они построят вам настолько удобный фургон, что вы переедете в него и продадите свой дом. Посадка, обзор вперед и рулевое управление были совершенно удобными. Задняя обзорность в фургонах была очень жесткой. Если у вас есть бизнес и вы покупаете их парк, приобретите дополнительную камеру заднего вида; это ужасно, но это лучше, чем когда ваши водители паркуются по звуку.
4×4 получает дополнительные 4,3 дюйма подъема спереди и 3,1 дюйма сзади. Полный привод включается с помощью кнопки на приборной панели, которая передает 35 процентов тягового усилия на переднюю ось. Вариант с низким диапазоном добавляет коэффициент сканирования на 40 процентов ниже. Недостаток в том, что вся трансмиссия проходит через открытые дифференциалы спереди и сзади. Но Mercedes противостоит этому с помощью системы контроля тяги, которая захватывает тормоза проскальзывающего колеса, чтобы передать сцепление с дорогой шине. Это хорошо работает до тех пор, пока вы не окажетесь в действительно крутой глубокой грязи, после чего (по крайней мере, для нашего конвоя) появляется парень из Мерседеса с лопатой и выкапывает вас. Это произошло с другим Sprinter 4×4 в нашей колонке, а не с нами, но это могло просто показать, что зимняя шина не обязательно является грязевой.
Mercedes Sprinter 4×4 Фото 15
Хочу? Вы можете жонглировать фактами, цифрами и внутренними измерениями высоты стойки в течение всего дня, особенно при сравнении коммерческих грузовиков с таким количеством конфигураций. И Ford Transit, и Ram Promaster предлагают стартовые цены менее 30 тысяч, но ни один из них не предлагает трансмиссию 4×4. На 6500 долларов больше, чем 4×4 стоит по сравнению с базовым Sprinter 4×2 за 36 990 долларов, дополнительная уверенность, которую вы почувствуете в снегу или грязи, может стоить того. Черт возьми, вы могли бы также добавить еще 300 долларов за дополнительный низкий диапазон и выехать из дверей выставочного зала с вращающимися всеми колесами за 43,79 долларов.0.
Самыми большими преимуществами Sprinter, как для трансмиссий 4×4, так и для 4×2, являются его размер и универсальность. Mercedes говорит, что предлагает две колесные базы, три длины кузова, две высоты грузового отсека, три класса полной массы автомобиля, объем груза до 547 куб. футов, грузоподъемность до 5415 фунтов, высота грузового отсека до 6 футов 6 дюймов, длина погрузки до 185 дюймов, тяговое усилие до 7500 фунтов и вес дышла до 750 фунтов. И это до того, как 50 или около того специалистов по послепродажному обслуживанию получат его. Мы бы посоветовали также приобрести дополнительную резервную камеру, хотя это, возможно, худшая резервная камера из когда-либо созданных с точки зрения фактического просмотра того, что вы резервируете.