Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте Mercedes-Benz Sprinter Classic на Авто.ру

3 Динамика

3 Управляемость

1 Вместительность салона

1 Проходимость

Все плюсы и минусы

Хороший автобус

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Двигатель. Большой был интерес к новому двигателю 1.2 Турбо. Хороший «подхват» и ускорение на всех передачах с 2000 оборотов — это приятно. Но также отсутствие тяги до 2000 оборотов, и, скажем, на по

Спринтер 2016

Mercedes-Benz Sprinter Classic

2015 года, брал в 2016. Машина хорошая пока не выйдет гарантия. По гарантии не замечаешь мелких поломок и прочих косячков, на сервисе все оперативно меняют, без вопросов, но стоит начать платить из св

Продал… И хорошо.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Владел с начала 2016 по конец 2019. Скажу честно от машины избавляся т. к. при регулярной замене топливного фльтра, форсы приехали к 170 т. км. За три года по всему кузову полезли рыжики.

В арках, в п

Впечатления за почти 2 года использования

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Покупал его б/у, но у дилера. Собирался возить овощи на ранок и по магазинам т.к. сам являюсь с/х производителем. Первое что удивило это его динамика, очень резво набирает, да и скорость на нем особо

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автомобиль Mercedes Benz Sprinter Classic Давно была мечта о мерседесе, хотел именно спринтер, и вот мой финансы позволили мне взять б. у. экземпляр. Машина огонь, динамика супер, за рулем удобно, п

лучший вариант рабочего фургона

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Куплен новым в 2015 году. Удлинённая база. Проехал сто десять тысяч по Мурманской области. Условия не самые лучшие по России, гористая местность, гололёд, снежные заносы, и частые перепады температур.

Мерседес спринтер

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Надёжный современный комфортный автомобиль , прост и не дорогой в обслуживании .

Экономичный по расходу топлива 8 — 9 л/100км . Вместительный багажник . Есть кондиционер,автономный отопитель (фен) сал

Мой отзыв о Mercedes-Benz Sprinter Classic 311CDI 2015

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Здравствуйте!! Хотел бы Вам рассказать про автомобиль Mercedes-Benz Sprinter Classic, в целом автомобиль оставляет приятные воспоминания!! С технической стороны по двигателю данная машина очень хор

технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация Базовый автомобиль Mercedes Sprinter

Мерседес спринтер классик пассажирский: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация. Мерседес спринтер классик пассажирский: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация Базовый автомобиль Mercedes Sprinter

Мерседес Спринтер Классик появился на нашем рынке давно, подержанных машин такого типа довольно много. Но производство новых машин Mercedes-Benz Sprinter в России наладили только в 2012 году на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Самое интересное, что сборку этой модели прекратили во всем мире, даже в Латинской Америке.

По сути российский Мерседес Спринтер Классик, это Sprinter первого поколения, который появился в Германии еще в 90-ых годах. Автомобиль высоко ценится на вторичном рынке за неприхотливость, надежный дизельный двигатель, большую вместимость, продуманную и надежную конструкцию. Сегодня в России появилась возможность купить такой коммерческий авто новым.

В качестве силового агрегата на Мерседес Спринтер Классик 311 стоит дизельный мотор с непосредственным впрыском «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками. На нашем рынке предлагается два дизеля Mercedes-Benz Sprinter, это 311 (OM 646 DE22LA) или 313 CDI. 4-цилиндровые рядные моторы объемом 2148 см3 выдают 109 и 136 лошадиных сил соответственно. Крутящий момент у 311 мотора составляет 280 Нм, у 313 движка 320 Нм. Разница в мощности зависит от производительности турбонаддува. В качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая механика.

Мерседес Спринтер Классик характеристики .
Двигатель Мерседес Спринтер Классик установлен продольно, привод задний (но встречаются и полноприводные версии), передняя независимая подвеска с пружинно-рычажной конструкцией. Сзади зависимая подвеска с мостом на параболических рессорах. В базе реечный рулевой механизмом с гидравлическим усилителем. Тормозные диски стоят на всех колесах, в базе стоит система ABS.

Mercedes-Benz Sprinter фургон предлагается в двух версиях с колесной базой 3550 мм (общая длина 5640 мм) и 4025 мм (длина кузова 6590 мм). Вместимость такого фургона 10.4 и 13.4 кубических метров соответственно. Полная масса 3.5 тонны. Грузоподъемность от 1315 кг. Подробные размеры кузова Спринтер классик далее на фото.

Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 фото видео, цена комплектации, новый Мерседес Спринтер

Новый Mercedes-Benz Sprinter представлен официально 6 февраля 2018 года и готов к выходу на мировой рынок коммерческой техники.

Новое 3 поколение Мерседес-Бенц Спринтер разработано самостоятельно компанией Mercedes, в отличии от предшественника, созданного в кооперации с Volkswagen. В нашем обзоре новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики немецкого грузовичка, предлагаемого аж в 1700!!! различных конфигурациях. Продажи нового поколения Мерседес-Бенц Спринтер в Европе и России стартуют в начале лета 2018 года по цене в Германии от 23,788 евро, но для немецких бизнес-клиентов стоимость новинки составит от 19,990 евро за счет вычета 19% НДС.

Комментарии и отзывы о Мерседес Спринтер.

Новый Sprinter разработан компанией Mercedes-Benz практически с чистого листа с использованием огромного количества современных технологий, а также концепции adVANce с технологией Mercedes PRO, позволяющей отслеживать коммерческий транспорт для более продуктивного использования и доставки товаров потребителям в сжатые сроки.

Предыдущие два поколения модели Sprinter за время выпуска с 1995 до начало 2018 года разошлись по миру общим тиражом более, чем 3,4 млн. экземпляров. Автомобиль настолько популярен, что воспринимается автолюбителями, словно обычный легковой, и часто используется в качестве основного.

Хотелось бы отметить, что по сравнению с предшественником внешность нового Спринтера изменилась минимально, а правильнее сказать, эволюционировала. Дизайнеры наградили переднюю часть кузова новинки более крупной фальшрадиаторной решеткой и компактными зауженными фарами головного света (в качестве опции полностью светодиодная головная оптика).

Боковая и задняя части кузова практически не изменились, если не брать в расчет укрупнившиеся плафоны габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением и строгие панели задних распашных дверей без выштамповок.


Новый Mercedes-Benz Sprinter предлагается на выбор с тремя размерами колесной базы от 3250 до 4325 мм, 4 вариантами общей габаритной длины, возможностью выбрать высоту легкового коммерческого автомобиля, нескольким типами кузова (фургон и вэн, микроавтобус и кемпер, пикап и шасси для установки всевозможного оборудования, а также грузопассажирские версии), приводом на передние или задние колеса, а также полноприводной трансмиссией, турбо дизелями мощностью от 114 до 190 сил, тремя коробками передач – 6 МКПП, 9-ступенчатая автоматическая 9G-Tronic и 7 АКПП для версий авто с полным приводом. Добавит в качестве бонуса возможность заказать пол грузовой платформы из дерева, пластика или стали.

Новый Мерседес Спринтер способен обеспечить транспортировку груза объемом до 17 м3, пассажирскую вместимость до 20 человек, а полная масса достигает 5500 кг (минимальная 2500 кг).

Кабина новой генерации Sprinter создавалась с учетом более высоких требований клиентов по уровню комфорта и эргономики. Однако салон базовых версий немецкого грузовичка выглядит довольно просто и, мягко сказать, бюджетно: простенькое рулевое колесо, передняя панель из грубого серого пластика с крупными дефлекторами вентиляции и огромным боксом для хранения мелких вещей, открытая полка под потолком. А вот обычные радости в виде аудиосистемы и кондиционера отсутствуют.

Следующий уровень оснащения подразумевает наличие простой аудиосистемы, более солидного рулевого колеса с кнопками управления бортовым компьютером, дополнительных дефлекторов вентиляции по центру передней панели и полки под потолком, оснащаемой крышками.

Такое скупое оснащение не вызывает удивления по той лишь причине, что перед нами кабина автомобиля, созданного для коммерческих перевозок, но… Sprinter может быть не только грузовичком или фургоном, а и супер комфортным пассажирским микроавтобусом, способным перевозить до 20 человек. Для таких версий новинки предлагаются не только полноценное мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, кресло водителя с электроприводом регулировок, передние сидения с подогревом, но и двух или трех зонный климат контроль, мультимедийные системы MBUX с 7,0 или 12,25-дюймовыми цветными сенсорными экранами (такие же устанавливаются и в новом Mercedes-Benz A-Class (W177)). При желании можно заказать для нового немецкого буса камеру заднего вида с демонстрационной картинкой в салонном зеркале, систему кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года.
Новый Спринтер доступен к заказу с тремя типами привода (задний, полный и передний) и тремя вариантами задней подвески (стальные пружины, стекловолоконные облегченные рессоры или пневмоэлементы).
Передне приводные версии новинки оснащаются 2,1-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем в трех вариантах мощности 114, 143 и 177 силы.
Машины с задним приводом комплектуются также 2,1-литровым турбо дизелем с четырьмя цилиндрами, но мощностью 114, 143 и 163 силы.
Авто с передним и задним приводом в пару мотору получают 6 МКПП либо автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Полноприводные версии нового Sprinter оснащаются точно такими же двигателями, как и версии автобуса с задними приводом (114, 143 и 163 лс) с той лишь разницей, что применяется не 9-ти, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus.

В зависимости от конфигурации, типа привода и коробки передач расход топлива в комбинированном режиме движения составляет 6,9-9,7 литров дизельного топлива на 100 км.
В планах Mercedes-Benz предложить покупателям новый Sprinter с шести цилиндровым дизельным 3,0-литровым мотором (190 лс 440 лс) и полностью электрическую версию eSprinter с 3-4 аккумуляторными батареями, способными обеспечить пробег в 150-200 км.

Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 видео тест



Устройство и ремонт Мерседес Спринтер / Mercedes-Benz Sprinter

208D (901.3)        601.943

208D (902.3)        601.943

308D (903.3)        601.943

408D (904.3)        601.943

212D (901.4)        602 DE 29 LA (602.980)

312D (903.4)        602 DE 29 LA (602. 980)

412D (904.4)        602 DE 29 LA (602.980)

210D        602 DE 29 LA (602.980)

310D        602 DE 29 LA (602.980)

410D        602 DE 29 LA (602.980)

Тип        Дизельный с предкамерным впрыском и ТНВД Bosch. На двигателе 602 установлен турбокомпрессор

Число цилиндров:

— мод. 601        Четыре

— мод. 602        Пять

Порядок работы цилиндров:

— четырехцилиндровый        1—3—4—2

— пятицилиндровый        1—2—4—5—3

Расположение цилиндров        Рядное

Рабочий объем цилиндров, см3:

— мод. 601        2299

— мод. 602        2874

Диаметр цилиндра, мм        89,00

Ход поршня, мм        92,40

Степень сжатия        22:1

Максимальная мощность двигателя  при 3800 мин—1, кВт (л.с.):

— четырехцилиндрового         58 (79)

— пятицилиндрового         75 (102) или 90 (122)

Максимальный крутящий момент, Н·м:

— четырехцилиндрового двигателя        152 при 2300—3000 мин—1

— пятицилиндрового двигателя        250 при 2000 мин—1 или 280 при 2000—3000 мин—1

Коренные подшипники коленчатого вала двигателя:

— четырехцилиндрового        Пять подшипников скольжения с многослойными вкладышами

— пятицилиндрового               Шесть подшипников скольжения с многослойными  вкладышами

Расположение клапанов        Верхнее

Расположение распределительного вала        В головке блока цилиндров

Система охлаждения        Принудительной циркуляции, с насосом охлаждающей жидкости и термостатом с байпасным клапаном

Вентилятор системы охлаждения        Пластиковый с приводом от вискомуфты

Радиатор        Трубчатый

Система смазки        Под давлением, с шестеренчатым масляным насосом

Масляный фильтр        Комбинированный полнопоточный с перепускным клапаном

Воздушный фильтр        Сухой, с бумажным фильтрующим элементом

Блок цилиндров

Номинальный диаметр цилиндров, мм        89,00

Диаметр цилиндра, мм:

— класса А        89,000—89,006

— класса Х        89,006—89,012

— класса В        89,012—89,018

Максимально допустимый износ в продольном и поперечном направлении, мм        0,10

Допустимые значения овальности и конусности, мм:

— нового        0,014

— при пределе износа        0,07

Допустимая глубина неровностей/

— деформации поверхности, мм        0,003—0,006

Допустимая пульсация/ волнистость        50% глубины неровностей

Места измерения        Верхняя кромка, середина отверстия цилиндра и нижняя кромка в поперечном и продольном направлениях

Общая высота блока цилиндров (нового), мм        234,97—235,03

Минимальная высота после необходимой шлифовки, мм        234,60

Допустимая неровность стыковых поверхностей, мм:

— в продольном направлении        0,10

— в поперечном направлении        0,05

Максимальное отклонение от параллельности между верхней и нижней привалочными поверхностями, мм        0,05

Допустимая деформация поверхностного слоя, мм:

— верхней поверхности        0,006—0,016

— нижней поверхности        0,025

Давление опрессовки, кПа         150

Коленчатый вал

Допустимая овальность шеек и вкладышей

— шатунных подшипников, мм        0,005

Допустимая конусность вкладышей

— шатунных подшипников, мм        0,010

Допустимая конусность шатунных шеек, мм        0,015

Допустимое осевое биение установленных

— подшипников, мм        0,02

Радиусы перехода шейки коренного

— подшипника, мм        2,0—3,0

Радиус перехода шатунных шеек, мм        3,0—3,5

Допустимое радиальное и осевое биение

— заднего фланца коленчатого вала, мм        0,02

Допустимое биение шатунных шеек, мм:

— шейки II и IV        0,07

— шейки III        0,101

Допустимая неуравновешенность

— коленчатого вала, г·см        15

Диаметр шеек коленчатого вала, мм:

— номинальный размер        57,950—57,965

1-й ремонтный размер        57,700—57,715

2-й ремонтный размер        57,450—57,465

3-й ремонтный размер        57,200—57,215

4-й ремонтный размер        56,950—56,965

Ширина шейки, мм:

— номинальный размер        24,520—24,500

1-й ремонтный размер        24,730—24,700

2-й ремонтный размер        24,920—24,900

3-й ремонтный размер        25,020—25,000

Диаметр вкладышей шатунных подшипников, мм:

— номинальный размер        47,950—47,965

1-й ремонтный размер        47,700—47,715

2-й ремонтный размер        47,450—47,460

3-й ремонтный размер        47,200—46,965

4-й ремонтный размер        46,950—46,965

Ширина вкладышей шатунных подшипников, мм:

— номинальный размер        27,960—28,044

— ремонтные размеры        до 28,30

Внутренние диаметры подшипников, мм:

— коренных        62,500—62,519

— шатунных        51,600—51,619

Допустимая овальность внутреннего

— диаметра подшипников, мм        0,02

Радиальный зазор подшипников, мм:       

— коренных        0,031—0,073

— шатунных        0,031—0,073

— предельно допустимый износ        0,080

Осевой зазор подшипников, мм:

— коренных        0,10—0,25

— шатунных        0,12—0,26

— предельно допустимый износ для коренных

— подшипников        0,30

— предельно допустимый износ для шатунных

— подшипников        0,50

Вкладыши подшипников, мм:        коренных шатунных

— номинальный размер                          2,25        1,80

1-й ремонтный размер                        2,37        1,92

2-й ремонтный размер                        2,50        2,05

3-й ремонтный размер                        2,62        2,17

4-й ремонтный размер                        2,75        2,30

Допустимая неровность отверстия шатунного подшипника к отверстию втулки шатуна

— по отношению к длине 100 мм        0,10 мм

Допустимое отклонение параллельности осей отверстия шатунного подшипника к отверстию  втулки шатуна по отношению к длине 100 мм        0,045 мм

Допустимая разница масс шатунов в сборе в двигателе, г        5

Болты шатунов:

— резьба        М9х1

— диаметр резьбы, мм        7,4

— минимальный диаметр резьбы, мм        7,1

Момент затяжки        (30±5) Н·м, затем довернуть на 90—100

Поршни

Номинальный диаметр поршней, мм:

— класс А        88,970—88,976

— класс Х        более 88,975—88,983

— класс В        более 88,982—88,988

Зазор поршней, мм:

— новых        0,017—0,043

— пределно допустимый        0,12

Допустимая разница масс поршней

— в двигателе, г        4 (предельно допустимая — 10 )

Диаметр поршневых пальцев, мм        26,995—27,000

Зазор поршневых пальцев, мм:

— во втулке головки шатуна        0,018—0,029

— в поршне        0,004—0,015

Зазор в замках поршневых колец, мм:

— верхнее кольцо        0,20—0,40

— предельно допустимый        1,5

— среднее кольцо        0,20—0,40

— предельно допустимый        1,0

— нижнее кольцо        0,20—0,40

— предельно допустимый        1,0

Вертикальный зазор поршневых колец

— в канавках поршня, мм:

— верхнее кольцо        0,090—0,120

— предельно допустимый        0,20

— среднее кольцо        0,050—0,080

— предельно допустимый        0,15

— нижнее кольцо        0,030—0,065

— предельно допустимый        0,1

Головка блока цилиндров

Общая высота головки блока, мм        142,90—143,10

Максимально допустимая деформация

— привалочной поверхности, мм:

— продольная        0,08

— поперечная        0,00

Допустимое отклонение параллельности

— верхней поверхности к нижней в продольном направлении, мм        0,10

Допустимая глубина неровностей поверхностного слоя, мм        0,017

Глубина между кромкой тарелок клапанов и привалочной поверхностью головки блока, мм:       

— впускные клапаны        +0,17 до —0,23

— выпускные клапаны        +0,12 до —0,28

— с фрезерованными седлами клапанов        1,0 мм (все клапаны)

Распределительный вал

Число подшипников двигателя:

— четырехцилиндровый (601)        5

— пятицилиндровый (602)        6

Диаметр шеек, мм        30,944—30,950

Внутренний диаметр подшипников распределительного вала, мм:

— глубина неровностей        0,003—0,006

— допустимая овальность        0,012

Радиальный зазор подшипников распределительного вала, мм:

— нового        0,050—0,091

— предельно допустимый        0,11

Осевой зазор подшипников распределительного вала, мм:

— нового        0,07—0,15

— предельно допустимый        0,18

Клапаны

Диаметр тарелки, мм:

— впускных клапанов        37,90—38,10

— выпускных клапанов        34,90—35,10

Угол фаски седла клапана        45о+15′

Диаметр стержня, мм:       

— впускных клапанов        7,970—7,955

— выпускных клапанов        8,960—8,945

Длина, мм:

— впускных клапанов        106,50—106,30

— выпускных клапанов        106,50—106,30

Ширина седла, мм:

— впускных клапанов        2,5

— выпускных клапанов        3,5

Обозначение:

— впускных клапанов        Е 601 02

— выпускных клапанов        А 601 02

Седла клапанов

Ширина седла, мм:

— впускных клапанов        2,5

— выпускных клапанов        3,5

Угол фаски седла клапана        45о+15′

Верхний компенсационный угол, град        15

Нижний компенсационный угол, град        60

Обработка        Фрезерование или шлифование

Кольца седел клапанов

Внешний номинальный диаметр колец  седел клапанов, мм:

— впускных         40,100—40,084

— выпускных         37,100—37,084

Ширина колец седел клапанов, мм:

— впускных        33,400—33,600

— выпускных        30,400—30,600

Диаметр отверстия в головке  блока цилиндров, мм:

— впускных клапанов        40,000—40,016

— выпускных клапанов        37,000—37,016

Высота седел клапанов, мм:

— впускных        6,97—7,00

— выпускных        6,97—7,00

Верхняя кромка колец седел клапанов к привалочной поверхности головки блока цилиндров, мм:

— впускных        2,37—2,25

— выпускных        2,44—2,25

Пружины клапанов

Обозначение        Желто-зеленый или пурпурно-зеленый

Внешний диаметр, мм        33,20

Диаметр проволоки, мм        4,25

Длина в свободном состоянии, мм        50,80

Длина при нагрузке 72—77 кг, мм        27,00

Предельно допустимый износ, мм        27,00 при 65 кг

Направляющие втулки клапанов

Наружный диаметр направляющих втулок впускных клапанов, мм:

— номинальный        14,044—14,051

— ремонтный размер        14,214—14,222

Внутренний диаметр направляющих втулок впускных клапанов, мм        8,000—8,015

Отверстие в головке блока цилиндров, мм:

— номинальный        14,030—14,035

— ремонтный размер        14,198—14,203

Допуск горячей посадки в отверстие, мм:

— номинальный        0,009—0,021

— ремонтный размер        0,011—0,024

Наружный диаметр направляющих втулок выпускных клапанов, мм:

— номинальный        14,044—14,051

— ремонтный размер        14,214—14,222

Внутренний диаметр направляющих втулок выпускных клапанов, мм        9,999—9,015

Диаметр отверстия в головке блока цилиндров, мм:

— номинальный        14,030—14,035

— ремонтный размер        14,198—14,203

Допуск горячей посадки в отверстие, мм:

— номинальный        0,009—0,021

— ремонтный размер        0,011—0,024

1 Коленчатый вал с шейками I и V (двигатель 601) или I и IV (двигатель 602) вложены в призмы, при проворачивании вала.

2 Коленчатый вал с шейками I и V (двигатель 601) или I и IV (двигатель 602) вложены в призмы, при проворачивании вала.

Sprinter Панельный фургон | Mercedes-Benz Микроавтобусы

Создан для более эффективной работы.

Панельный фургон Sprinter — это идеальное рабочее место, обеспечивающее исключительный комфорт и превосходную функциональность. Вы проводите день, загружая и разгружая, садясь и выходя, а благодаря высококачественному дизайну все необходимое всегда под рукой.

От KEYLESS START в стандартной комплектации до продуманных функций грузовых и вещевых отделений и лучшей в своем классе индивидуальной настройки для любого бизнеса Sprinter предлагает комфорт и инновации.

Настройте фургон Sprinter под свой рабочий день. Выберите передний, задний или полный привод, 6-ступенчатую механическую коробку передач, автоматическую коробку передач 7G-TRONIC PLUS или 9G-TRONIC.

Пожалуйста, обсудите возможность индивидуализации вариантов и функций с вашим авторизованным дилером Mercedes-Benz Vans.

Читать больше

Мультимедиа в дороге.

Технологии не должны останавливаться, когда вы закрываете двери фургона. Sprinter доступен с расширенными возможностями подключения, включая MBUX (Mercedes-Benz User Experience) — интегрированное мультимедийное устройство, которое можно увидеть в новом A-Классе.

Благодаря интеграции со смартфоном и дополнительной беспроводной зарядке, система предлагает возможность подключения Bluetooth ® для потоковой передачи звука и громкой связи через Android Auto TM или Apple CarPlay ® 1 , что означает, что вы никогда не пропустите звонок, пока вы едем. 2

Мультимедийный сенсорный экран (размером до 10,25 дюйма), многофункциональное рулевое колесо и технология голосового управления Hey Mercedes (доступна с навигационной системой) обеспечивают централизованное управление.

1 Поставка с ноября 2018 г.
2 Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz для подтверждения совместимости вашего смартфона. Android Auto является товарным знаком Google LLC. Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США.С. и др. Страны.

Читать больше

Sprinter найдется для любого бизнеса.

Возможность адаптации и настройки Sprinter — одна из многих функций, которые делают автомобиль лидером в своем классе. Выберите один из четырех вариантов длины автомобиля, трех высот крыши и четырех двигателей, чтобы сконфигурировать автомобиль с допустимой полной массой до 5 т и объемом грузового отсека до 17 м. 3 .

Благодаря широкому выбору дополнительного оборудования, включая специальные решения для автопарка и шасси, опоры для поддонов, облицованные колесные арки и внутренний багажник на крыше, у вас есть все необходимое для создания идеального рабочего панельного фургона.

Читать больше

Sprinter обеспечивает безопасность.

Sprinter доступен с функциями безопасности, которыми славится Mercedes-Benz. Камера заднего вида, которая входит в стандартную комплектацию, в сочетании с дополнительной камерой на 360 ° помогает преодолевать узкие проезды и задним ходом в тесные грузовые отсеки.

Другие системы помощи, помогающие избежать опасных ситуаций, включают активную систему экстренного торможения, а также стандартную систему удержания в полосе движения, систему помощи при слепых зонах и помощь при боковом ветре, которые помогают безопасно управлять автомобилем при сильных порывах ветра.Подушки безопасности водителя и пассажира с оконными подушками безопасности входят в стандартную комплектацию, а для дополнительного спокойствия можно добавить подушки безопасности для грудной клетки.

Опционально доступен активный ассистент удержания полосы движения.

Читать больше

Эффективность, полезная для бизнеса.

Вот уже более 20 лет Sprinter является эталоном качества, надежности и эффективности. Повышена топливная эффективность, а полезная нагрузка увеличена примерно на 50 кг. Кроме того, двигатель устанавливает стандарт топливной экономичности, позволяя вам работать с полным баком.

Легче садиться и выходить из переднеприводного автомобиля благодаря более низкому полу грузового отсека на 80 мм. Все это помогает снизить расход топлива и повысить эффективность, чтобы сделать больше и эффективнее.

Читать больше

Фургоны модели

Sprinter | Мерседес-Бенц Фургоны

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показаны дополнительные европейские модели.

**

Начиная с цен представляют модели газовых двигателей.Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем.Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показаны дополнительные европейские модели.

ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Рекомендуемая производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP)), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Сумма первоначального взноса и чистая сумма обмена не может превышать рекомендованную производителем розничную цену (или общую сумму сборки) минус 10 000 долларов. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные тарифы, подробности программы и актуальные условия.

Сделок аренды:

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена.Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Сумма первоначального взноса и чистой суммы обмена не может превышать 25% от рекомендованной розничной цены (или общей суммы сборки).В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

1

Представленные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY20 или Metris MY20.Технические характеристики могут быть изменены.

2

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

3

Active Brake Assist может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Он не реагирует на определенные неподвижные или внезапно движущиеся объекты или пешеходов, может не реагировать в определенных ситуациях, когда объекты не могут быть четко идентифицированы, а также не распознает и не прогнозирует кривизну и / или расположение полос дороги или каждое движение транспортных средств и пешеходов. впереди.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дождались предупреждений системы перед торможением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния для безопасного торможения. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

4

Blind Spot Assist — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно для предотвращения всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств.Его не следует использовать вместо предупреждения водителя и проверки условий дорожного движения. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

5

Вождение в сонливом или рассеянном состоянии опасно, и этого следует избегать. ATTENTION ASSIST может быть недостаточным для предупреждения усталого или отвлеченного водителя о заносе в полосу движения, и на него нельзя положиться, чтобы избежать аварии или серьезной травмы.

6
Камера

360 не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активного осмотра автомобиля на предмет препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.

7

Active Distance Assist DISTRONIC не заменяет активного участия в вождении.Он не адаптирует крейсерскую скорость к неподвижным объектам, а также не прогнозирует кривизну и расположение полос дороги впереди или движение транспортных средств впереди. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дождались предупреждений системы перед торможением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния для безопасного торможения.Эффективность торможения также зависит от правильного обслуживания тормозов, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

8

Mercedes PRO доступен для континентальной части США, Гавайев и Аляски с новым Sprinter (начиная с 19 модельного года). Свяжитесь с официальным дилером Mercedes-Benz или Freightliner Sprinter для получения дополнительной информации. Чтобы не отвлекаться от вождения, запрещается использовать приложение Mercedes PRO connect во время управления автомобилем, чтобы не отвлекаться от вождения. При использовании во время управления автомобилем существует повышенный риск опасности для себя и других. Пожалуйста, соблюдайте местные законы и ограничения. Доступность услуг в дополнение к интегрированному коммуникационному модулю для цифровых услуг (LTE) зависит от покрытия сети провайдера мобильной сети. Коммуникационный модуль для цифровых услуг (LTE) недоступен на Виргинских островах США и Пуэрто-Рико.

9

Услугу «Мультимедийные функции» можно использовать только вместе с мультимедийной системой MBUX с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией или спутниковым радио или с мультимедийной системой MBUX с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Перед использованием некоторые приложения необходимо сначала активировать через портал Mercedes PRO. Для различных функций (Интернет-радио и Браузер) необходим дополнительный объем данных, который можно приобрести через Интернет в сервисе «Автомобиль».

10

Apple CarPlay® является продуктом Apple Inc. Android ™ Auto является продуктом Google Inc. Условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений применяются. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay® или Android ™ Auto. Когда используется Apple CarPlay® или Android ™ Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

11

Водитель отвечает за мониторинг уровня жидкости и давления в шинах между визитами в сервисный центр.Подробную информацию см. В буклете по обслуживанию.

12

MY 19 Sprinter получил премию ALG Residual Value Award 2019 в сегменте полноразмерных коммерческих фургонов. ALG — это отраслевой эталон для данных об остаточной стоимости и амортизации, www.alg.com.

13

Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Metris MY19. Технические характеристики могут быть изменены.

2020 Пассажирский фургон | Sprinter

Измерения

Длина грузовой платформы:
35,9 дюйма

Диаметр поворота (от бордюра до бордюра):
43.3 футов

Земля до первой ступеньки:
24,2 дюйма

Ширина двойной двери:
51 дюйм

Ширина двери сзади:
61. 2 в

Максимум. Длина грузовой платформы:
35,9 дюйма

Ширина груза в рулевой рубке:
53 дюйм

Максимальная ширина на полу:
69.8 дюйм

Трансмиссия

Двигатель:
6-цилиндровый дизель 4×4

Тип топлива:
Дизель

Смещение:
2,987 куб.

Лошадиные силы:
188 л.с. при 3800 об / мин

Номинальный крутящий момент:
325 фунт-фут при 1400–2400 об / мин

Передача инфекции:
7G-Tronic Plus

Вал привода:
Задний привод

Сертификация выбросов:
УЛЕВ

Инъекция:
Common-Rail с прямым впрыском (CDI)

Мерседес Спринтер 2014 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Откидная крышка вещевого ящика в центральной консоли

Передние сиденья. DriverForeAft (опция)

Поворотное основание для сиденья водителя

Передние сиденья.Высота водителя (опция)

Каркас сиденья водителя, низкий

Передние сиденья.DriverHeight (опция)

Каркас сиденья пассажира низкий

Передние сиденья. Водитель с массажем (опция)

Сиденье с подвеской, версия комфорт, сиденье водителя

Передние сиденья.DriverMassaging (опция)

Комфортное сиденье водителя

Передние сиденья с подогревом (опция)

Подогрев пассажирских сидений

Передние сиденья. С подогревом (опция)

Сиденья водителя с подогревом

FrontSeats.PassengerForeAft (опция)

Поворотное основание для сиденья пассажира

Передние сиденья.Пассажирский массаж (опция)

Сиденье с подвеской, версия комфорт, сиденье пассажира

Передние сиденья. Массаж пассажира (опция)

Комфортное пассажирское сиденье

Передние сиденья.SpecialFeatures1 (опция)

Запираемый бардачок

Тип КИП (опция)

Комбинация приборов с пиксельно-матричным дисплеем

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Подвесная консоль с хранилищем

Многофункциональное рулевое колесо с бортовым компьютером

Два дополнительных мастер-ключа

Начало страницы.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *