Обзор Mercedes-Benz W140: история, характеристики, версии, фото
резентация нового S-klasse состоялась на международном автосалоне в Женеве, который проходил с 7 по 17 марта 1991 года. Было представлено сразу несколько модификаций: 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и топовая версия 600SE/SEL. Отзывы о модели были самые разные — от полного неприятия до восторга, но никого новинка не оставила равнодушным, что, в общем, случается с каждой новой моделью Mercedes-Benz.
Появление нового S-класса Mercedes-Benz как всегда стало сенсацией в мире автомобилей. Сам же автомобиль вызвал много споров вокруг его внешности.
Придя на смену предыдущему поколению больших Мерседесов, в частности кузову W126, который считался эталоном элегантности, тяжеловесный, больше похожий на грузовик W140 вызывал по большей части негативную реакцию общественности скромной Европы.
В России, в которой к тому времени закончился этап первоначального накопления капитала, напротив очень благосклонно восприняли новинку.
Множество новых технических решений и приятных мелочей, гигантских размеров салон, традиционная плавность хода, традиционно высокий уровень пассивной и активной безопасности, сделали S-класс популярным как у простых людей, так и у арабских шейхов.
Среди множества новшеств можно отметить двойное остекление салона, что позволяло существенно снизить уровень шума и повысить комфорт, а также выезжающие из задних крыльев при включении заднего хода антенны, облегчающие маневр (позже это приспособление не ставилось на автомобили, оснащенные парктроником).
На ежегодном автосалоне в Детройте, который проходил с 9 по 19 января 1992 года, было представлено новое купе S-klasse сразу в двух вариантах: 500SEC и 600SEC. Купе поразило всех своей монументальностью, роскошью и комфортом. Практически всё, что предлагалось для седана в качестве дополнительных опций, в купе являлось стандартным оборудованием.
Чуть позже появилась модель 300SE 2.8 (в последствии S280) — самый простой вариант, предлагавшийся только с короткой базой, механической (!) коробкой передач и без кондиционера (автоматическая коробка и кондиционер устанавливались на заказ). надо сказать, что 197 л.с. явно нехватало для такой тяжелой машины, тем не менее эту модификацию охотно покупали, в основном прокатные фирмы и отели для перевозки VIP-гостей (именно на S280 разбилась принцесса Диана).
В 1992 году прошла первая модернизация автомобилей, коснувшаяся двигателей большого объема — у них была снижена мощность (400SE/SEL — с 286 до 279 л.с., 500SE/SEL/SEC — с 326 до 320 л.с., 600SE/SEL/SEC — с 408 до 394 л.с.) в угоду надежности этих самых двигателей.
Не заставил себя долго ждать и бронированный вариант W140, появившийся в апреле 1992 года. Отмечу, что Mercedes-Benz является одним из немногих производителей легковых автомобилей, выпускающим бронированные автомобили в заводских условиях.
Надо сказать, что бронированный вариант имеет с обычным седаном мало общего (в основном внешний вид и двигатель). Кузов создан заново, и представляет из себя бронированную капсулу с навешенными на нее кузовными панелями, дверные петли усилены, подвеска усилена по всем направлениям, трансмиссия также подверглась серьезным переделкам. Все это помимо повышения собственно уровня защиты способствует увеличению ресурса автомобиля — не будут провисать двери, подвеска не будет ломаться на каждой кочке и т.д.
Снаружи такая машина практически неотличима от стандартной, выдают такой вариант в основном другие колесные арки, толстые стекла (эффект аквариума) и специальные колеса (борт диска находится внутри покрышки) со специальными вставками внутри, позволяющими двигаться со скоростью 60 км/ч при простреленной покрышке.Выпускался бронированный W140 с двумя типами двигателя (S500 и S600) и тремя степенями защиты (B4, B6, B7).
В начале 1993 года появилась и дизельная модификация нового S-klasse — 300SD (в последствии S350 TUBODIESEL) с рядным шестицилиндровым 3,5 литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Для работы в качестве такси предлагалась именно эта модификация.
В этом же году, с появлением C-klasse W202 и тотальным изменением индексов у легковых автомобилей Mercedes-Benz, все модели S-klasse W140 получают новые обозначения: буква S стоит теперь перед цифрами (традиционно обозначающих примерный объем двигателя в кубических сантиметрах без последней цифры), буква E, обозначавшая ранее наличие впрыска на модели, исчезла (по причине оснащенности всех модификаций впрыском), буквы L (обозначавшая длинобазную версию седана) и C (купе) также были удалены. Полный список модификаций седана W140 стал выглядеть следующим образом: S350 TURBODIESEL, S280 (эти две модификации выпускались только c короткой базой), S320, S420, S500 и S600. Купе выпускалось в двух модификациях: S500 и S600.
Второй вариант (март 1994 — декабрь 1998, купе до февраля 1999, Пульманн до октября 1999)
Результаты продаж W140 в первые годы разочаровали руководство концерна Daimler-Benz. По мнению европейцев, W140 выглядел черезчур тяжеловесно и монументально, поэтому было принято решение слегка изменить внешность флагмана производственной программы Mercedes-Benz.
Изменения коснулись прежде всего бамперов и боковых накладок (листвы). Они стали более скругленными, кроме того, по всему периметру была сделана полоса, визуально облегчающая этот огромный автомобиль. Изменилась нижняя часть разьема крышки багажника — острые углы были скруглены, заодно поменяли и форму задних фонарей — они стали уже. Кроме того, передние поворотники стали белыми, а решетка радиатора в топовой модели S600 получила 6 горизонтальных хромированных брусьев вместо трех, а также отделку руля ценными породами дерева в стандартной комплектации.
Автомобиль и правда стал смотреться несколько элегантнее, но целиком от своей монументальности не излечился.
Купе C140 изменения нисколько не коснулись, зато появилась «дешевая» версия — S420, предназначавшаяся для наиболее прижимистых почитателей больших купе от Mercedes-Benz.
В апреле 1995 года для моделей с большим объемом двигателя в качестве дополнительного оборудования стал предлагаться парктроник (для S600 — стандартное оборудование), весьма нелишняя опция для Мерседеса таких размеров.
В мае того же года покупателем была предложена эксклюзивная модификация — универсал W140 T-modell. Разработана она была с одобрения Mercedes-Benz известной фирмой CADFORM, а производился не менее известной своими необычными вариантами автомобилей Mercedes-Benz фирмой BINZ. Этот автомобиль предназначался для «клиентов, которые хотят иметь нечто эксклюзивное по сравнению с нынешним (S124) и будущим (S210) универсалами E-класса». Еще бы, ведь произвести предполагалось всего 100 универсалов S-klasse W140.
Покупателю этот автомобиль обходился на 140000 DM (без всяких налогов) дороже соответствующей модели седана (S320, S420, S500 и S600 в длиннобазном исполнении). Необходимым условием было наличие саморегулирующейся задней подвески (стандарт на S600)На автомобиль распространялись все гарантии Mercedes-Benz.
Осенью 1995 года на Фракфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил самую дорогую и шикарную версию W140 — S 600 Pullmann, который стал официальным наследником модели 600 Pullmann W100, снятой с производства в 1981 году.
Штучный продукт, автомобиль глав государств и правительств, представляет из себя удлиненный за счет вставки между дверьми на 1 метр длиннобазовый S600, в максимальной комплектации. Список дополнительного оборудования у этого автомобиля короток и лаконичен: «все, что пожелает заказчик». Выпускался он в основном в бронированном исполнении.
Надо сказать, что Пульман выглядет гораздо гармоничнее своего короткого собрата, что дает повод предположить, что истоками «монументальности» W140 являются именно планы создания впоследствии на его базе Пульмана.
Интерьер Пульмана выполнен из лучших сортов кожи и дерева, что, впрочем, не исключало других вариантов отделки по желанию заказчика. Сидения в пассажирском салоне, отделенного от водителя опускающимся стеклом, расположены vis-a-vis, что позволяет чувствовать себя вольготно четырем пассажирам.
Последняя масштабная модернизация постигла W140 в июне 1996 года.
Главное событие — смена двигателя на дизельной модели: на смену «прожорливому» S350 TURBODIESEL мощностью 150 л.с. пришел новый, более экономичный, S300 TURBODIESEL мощностью 177 л.с. Надо сказать, что помимо экономичности, среди достоинств нового двигателя были малый выброс вредных веществ в атмосферу и низкий уровень шумности.
Внешний вид седанов мало изменился, можно отметить только белые задние поворотники и колесные диски нового дизайна.
Купе C140 опять было переименовано (уже во второй раз на протяжении трех лет). Теперь купе являлось не частью S-klasse, а было выделено в отдельный CL-klasse, в соответствии с новой политикой в области названий (большое купе — CL, маленькое — CLK). Модификации купе назывались теперь CL420, CL500 и CL600. Кроме того, у C140 несколько изменился рисунок бамперов и увеличена стандартная комплектация.
Для всех моделей 140го кузова в качестве дополнительных опций стали предлагаться боковые подушки безопасности, навигационная система, датчик дождя и ксеноновые фары.
В дальнейшем W140 перестал интересовать конструкторов и инженеров Mercedes-Benz в качестве объекта модернизации, ведь уже скоро должен был появиться новый S-klasse W220, более элегантный и легкий, оборудованный немыслимым количеством электроники и новой конструкцией подвески в купе с новыми двигателями и трансмиссией должен был поднять уровень продаж S-klasse.
Осенью 1998 года на сцену вышел W220, и производство W140 стали потихоньку сворачивать. Вообще же на общем фоне восторга от новой модели — дорогой пластик уступил место более дешевому, двойное остекление не предлагалось даже как опция, и т.д. Консервативные покупатели (в основном арабские шейхи) отмечали, что W140 был намного просторнее и комфортнее. Поэтому было решено сохранить в производстве на некоторое время топовую модель S600 в максимальной комплектации.
Купе C140 продержалось на конвейере до появления новой модели C215 в феврале 1999 года, Пульман был снят с производства в октябре 1999, когда появилась аналогичная модель на базе W220.
Всего с 1991 по 1999 годы было выпущено 402000 всех модификаций W140.
Североамериканское исполнение W140
Внешне автомобили для североамериканского рынка отличались отсутствием площадки под номер на переднем бампере и узкой выштамповкой по задний номер на крышке багажника. Боковые габариты были спрятаны в передних поворотниках и специальных секциях в задних фонарях. Кроме того, у американцев отсутствовали те самые штыри, облегчающие движение задним ходом.
Официально на американский рынок поставлялись следующие модификации:
- Седан, короткая база: 300SD/S350 TURBODIESEL, 300SE/S320, 400SE
- Седан, длинная база: S320, 400SEL/S420, 500SEL/S500, 600SEL/S600
- Купе: 500SEC/S500/CL500, 600SEC/S600/CL600
У всех модификаций мощность двигателя была немного ниже европейских аналогов.
Отзыв владельца о Mercedes-Benz CL W140 500 AT 1997 автомат купе 130000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Датчик уровня сгорел,всего 2000 руб! привезли через три дня! Очень не любит мороз.Не рекомендую заводить при t < -20.
Общее впечатление
Серебрянную стрелу от Mersedes Benz, я увидел в Москве и сразу влюбился.Не думал вообще машину покупать!Однако Господь Бог, прокникнувшись моими чувствами к данному созданию штутгартских инженеров, дал мне все же возможность стать обладателем всех его 320-ти лошадиных сил.Итак торжество технологий немецких конструкторов стало моим.Поехал по Москве,доделав делишки,домой.Отъёхал 40 км. Взорвался расширительный бачок!Добрался на эвакуаторе обратно в АТЦ Москва с претензией,но директор скрывался неделю,что обошлось мне в копеечку,учитывая проживание в г.Москва.Решил оставить свою мечту себе,заплатил за ремонт 93 550 ,спасибо другу,помог,поставил всё новое,оригинальное и даже больше чем нужно было,сделано на совесть! Проверено! За 6 000 ,что я проехал до дома,ни капли масла ни ушло! А ехал я под Курганом 200 км\ч! Трасса свободная была.Гайдамаков нет.И это при длинне машины 5м.065 см! И в ширину 1м.912см! При его весе в 2тонны 80кг! Не ощущал дороги под собой! ………товарищи какие минуты счастья он мне дарит, мама дорогая…… сразу приходят в голову стихи Высоцкого. ……………и я топлю на этих скоростях. Песчинка обретает силу пули. И я сжимаю руль до судорог в кистях. Успеть пока болты не затянули! Меня просто рвало на части от удовольствия когда я стоя на очередном перекрестке на с загоранием зеленого давил совсем немного педаль газа и уходил в точу. И при этом никакого шума пирдящей трубы как на дворовых дровах. Позже узнал,что таких машин было выпущено в период с 1992-го по 1998-й всего 28 тыс.022 шт! из них 5-ти литровых как у меня 14 тыс.953 шт! Остальные с 6-ти и с двигателем 4,2. Вообщем хотел поделиться с друзьями своим отзывом о машине Mersedes Benz с 5-ти литровым объёмом двигателя,с мощностью 320 лошадиных сил, V-образный, 8-ми цилиндровый с впрыском 4 клапана на один цилиндр! Расход меня приятно удивил по трассе 11 литров на сотню! Если ты хотябы раз приобретёшь такое авто,ты попал….В расскошные руки серебряной стрелы.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CL 500 (C140)
Технические характеристики Mercedes-Benz CL 500
Mercedes-Benz CL 500
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Mercedes-Benz CL 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
Модельный ряд купе Mercedes-Benz класса CL включает в себя три модели: CL420, CL500, CL600. Высокие динамические характеристики CL-класса обеспечиваются двигателями с 8 и 12 цилиндрами, причем модельный ряд двигателей отличает конструкция из легких сплавов и образцовая характеристика крутящего момента. В комплектацию автомобилей входят боковые подушки безопасности, устройство для предотвращения поперечного ускорения при заносе, автоматическая трансмиссия, кондиционер воздуха, датчик дождя, электроприводная регулировка сидений с функцией памяти.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CL 500.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CL
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
16.07.2009
Лопин Васиий
Оценка автора
Объективность
В 2005 году друг пригнал и Германии Дизайн: Отличный Оптика: нормальная, только после авари долго настраивал Качество покрытия кузова: Дизайн: Симпатичный, но скромненький. Немец этот консервативный немного Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость: Женщин вмещалось много 🙂
подробнее
Масштабная модель Mercedes-Benz 600SEC (S600 Coupe) C140 (W140) 1993 серебристый лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом 3000 штук. Производитель масштабной модели — Schabak. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Модель выпущена в середине 1990х годов с соответствующим тому времени качеством. Двери, багажник, и капот открываются. Модель собрана без применения клея.
Купить масштабную модель Mercedes-Benz 600SEC (S600 Coupe) C140 (W140) 1993 серебристый в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz 600SEC (S600 Coupe) C140 (W140) 1993 серебристый
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Тест-драйв Mercedes S Coupe (Мерседес С Купе): дитя ренессанса — Колеса.ру
Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: Пятилитровый мотор МE50 Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был цилиндровый двигатель МE60 На женевском автосалоне в марте года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С Как и предшественник, купе С, автомобиль не имел средних стоек кузова. В целом седан и купе й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж.
По сложившейся с го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях. Первые партии машины выпущенные в октябре го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре го года Daimler делает мерседес s500 w140 купе доступной на других рынках.
В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. В июне го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами.
Все модификации W мерседес s500 w140 купе переименованы согласно новой системы: Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на мм в зависимости от мерседес s500 w140 купе. Так вот, здесь она такого же ранга, но впечатлений мерседес s500 w140 купе, потому что звукоизоляция S Coupe не в пример лучше, нежели у буйного кроссовера Porsche.
Интерьер купе некоторыми элементами перекликается с седаном, но все же тут оригинальный стиль. Более выпуклая передняя панель, новый руль, свои дверные панели.
Подогрев есть у руля, кресел, подлокотников дверей и центрального тоннеля. Клавиша открывания крышки багажника находится на дверной панели, на подиуме в кармане.
Luxury по всей красе, с настроением Gran Turismo! Сзади места вполне достаточно. И если за рулем человек среднего роста, то в салоне разместятся четверо взрослых. Конечно, условия там все же куда более стесненные, нежели в S, и даже в E-классе, однако любое другое купе позавидует.
Так что здесь вполне возможны не очень продолжительные поездки вчетвером. Для двоих же — это полноценный автомобиль. С нормальным вторым рядом и вместительным багажником объемом литров. S Coupe — король Гран Туризмо, и места для поклажи в нем предостаточно.
Места, по меркам любого купе, предостаточно. Сам за собой я поместился см. Правда, мерседес s500 w140 купе над головой и для коленей практически. Супруга см после городской поездки на втором мерседес s500 w140 купе пожаловалась на более вертикальное, чем того хотелось бы, положение спинки и отсутствие поясничной поддержки.
Да и залезать туда дюже неудобно. Заняв удобную посадку в кресле и настроив руль, я с досадой обнаружил, что красивая спортивная баранка мерседес s500 w140 купе верхнюю часть приборов. А чтобы настроить кресло, надо выворачивать руку, дабы нащупать клавиши настройки, расположенные на дверной панели.
То же самое придется сделать, чтобы влючить подогрев и вентиляцию. Надо заметить, что и обзорность у этого купе — не в числе сильных сторон. Неважно чувствуются габариты пятиметрового в длину и почти двухметрового в мерседес s500 w140 купе автомобиля. Тут приходит на помощь прогресс — Мерседес буквально утыкан камерами по периметру. Приборы, когда не перекрываются, выглядят. Бардачок — с двойным дном, под ним — подстаканники. Слева за рулем притаился традиционно нагруженный функциями основной переключатель и дополнительные рычаги — маленький для изменения положения баранки, большой заведует мерседес s500 w140 купе круиз-контролем Тем не менее к тому, к работе парктроника приходится привыкать.
В S Coupe звуковое предупреждение при движении задним ходом срабатывает достаточно поздно. Приходится концентрировать внимание на световых индикаторах, которые расположены в потолке и отражаются в салонном зеркале.
Да, У Мерседеса есть свои правила, хочешь не хочешь, приходится их принимать. Причем нейтраль включается нажатием на торец, и так же, как у некоторых моделей Ford, задействуется омыватель лобового стекла.
Как-то раз я нажал на него случайно, двигаясь на скорости чуть меньше пешеходной — машина застопорилась. Несколько раз я ловил себя на мысли, что хочу нажать мерседес s500 w140 купе на селектор в движении.
Автомобиль Mercedes S500 W140
А тем временем с другой стороны — целых три мерседес s500 w140 купе рычажка. Металлические и удобные. Блок управления климат-контролем с качающимися клавишами вопросов не вызвал.
Сам климат работает отлично. Показывает он текущую скорость, дорожные знаки, указания системы навигации. Удобная штука, к ней быстро привыкаешь и уже не обращаешь внимание мерседес s500 w140 купе частично перекрытые приборы.
Такая продублированность на первых порах сбивает с толку. Придется сделать выбор в пользу одного либо научиться комбинировать два контроллера. Мультимедийная система очень разветвленная, с широким списком возможностей и настроек.
Работает быстро, анимация красочная и гладкая. Не придерешься. Все сделано на очень высоком уровне. Багажник отделан приятным ворсом, довольно-таки вместительный — объем литров. Под полом ниша с домкратом и ремкомплектом на случай прокола. Крышка с электроприводом Технический арсенал автомобиля несильно изменился мерседес s500 w140 купе сравнению с прошлым поколением.
Кузов стал легче и жестче, подвеска совершеннее, а вот мотор, коробка передач и полный привод — считай, те же самые. Ну разве что двигатели теперь немногим мощнее, чем у купе CL.
Выдает движок более чем солидные л.
Тест-драйв Mercedes-Benz S 500 Coupe 4Matic. Жизнь удалась
Но и аппетитом мотор не обделен. В городе потреблял литра го в зависимости от стиля езды. На трассе средний расход варьировался в районе литров. Средний же расход за неделю составил около 20 литров на км Благодаря использованию алюминия новый автомобиль при схожих размерах стал немного легче предшественника на кгно мерседес s500 w140 купе равно его снаряженная масса уверенно превышает две тонны.
Жесткость подвески и ее высота регулируются посредством пневматических баллонов, которые установлены над амортизаторами. Выхлопная система имеет специальные мерседес s500 w140 купе, которые мерседес s500 w140 купе на высоких оборотах или дополнительно приоткрываются в спортивном режиме работы АКП. Все правильно — неистовую песнь битурбированного мотора душить нельзя!
Однако острых ощущений не ждите. Король комфорта и скоростью привык делиться Скорость здесь чувствуешь совсем. Привычные ощущения врут.
Кажется, что едешь от силыа на мерседес s500 w140 купе уже Думаешь, что едва перешел заа там уже все И комфорт, высочайший уровень комфорта — акустического, вибрационного, любого. Таково купе S, настоящий head-turner. Башковёрт по-нашему.
Фото S Coupe, опубликованное в соцсети, собирает лайки со скоростью, которой позавидуют иные фотомодели. Ровно та же реакция людей на улицах — показывают пальцем, что-то кричат, подходят, фотографируются. Да, у немцев опять вышел красивейший автомобиль. Признаться, раньше к дизайну MB я относился с прохладцей. Теперь же мне кажется, что Mercedes переживает настоящий ренессанс. Седан S-класса, С-класс, теперь это купе.
Я заинтригован, что же будет дальше?
Это чудо техники и дизайна со мной на неделю. А это значит, что будем покататься. Ночная Москва ждет! Mercedes S Coupe очень органично вписывается в биосферу центра столицы.
Здесь важно не то, что ты из себя мерседес s500 w140 купе, а то, как ты умеешь себя подать. Круглосуточная ярмарка тщеславия, нередко превращающаяся в базар выпендрежа. Но это купе умеет произвести эффект так, чтобы все ахнули. Сначала от внешности, потом, если подпустят поближе, от салона. Да, я не люблю белую кожу. Мерседес s500 w140 купе здесь она вполне оправдана: Архитектура передней панели вроде бы похожа на таковую в седане, но это только на первый взгляд.
Здесь все углы сглажены, грани размыты и те же решения поданы чуть изящнее. И только за него можно полюбить этот автомобиль.
Пухлый профилированный обод, обитый явно очень дорогой кожей хорошей выделки, податливо проминается под пальцами.
Mercedes-Benz (Мерседес) Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Купе
Nerazborka-ru — магазин по продаже запчастей бу
Тел: +7-495-991-97-51;
г. Москва, Воробьевское шоссе, д. 2
В наличие имеется большой ассортимент запчастей на BMW(БМВ), Mercedes-Benz (Mercedes,Мерседес), Porsche (Порше), Mini cooper (Мини купер): Капот, дверь, бампер , крыло, багажник, молдинг, решетка радиатора, хром, накладка бампера, решетка в бампер, порог, расширитель арки, амортизатор пневмо, накладка крыла, AMG запчасти, лонжерон, решетка ПТФ, стойка, рычаг, защита двигателя, бачок омывателя. ______________________________________________________ Запчасти продаются оптом и в розницу. Доставка по Москве и в регионы. Наличие на складе интересующей вас детали уточняйте по телефону. Также вы можете осуществить кузовной ремонт в нашем сервисе.далее …
MBRAZBOR
Тел: 8-929-566-09-00, 8-926-428-24-50
Москва, МКАД, 65-й км, вл. 1, строительный р-к Синдика, метро Строгино.
MBRAZBOR — разборка Мерседес в Москве. Б/у запчасти в наличии и на заказ, так же новые оригинальные запчасти и их аналоги с возможностью установки в нашем техническом центре.далее …
Вразбор (vrazbor.ru)
Тел: 8-969-075-62-40 8-969-075-62-50
г.Москва 5-й км Дмитровского ш. д.Грибки Авторынок павильон 22
Интернет-магазин VRAZBOR.ru предлагает Вам купить б/у запчасти на автомобили иностранного производства. У нас собственная разборка иномарок, потому бу запчасти в нашей компании стоят недорого!далее …
Мерседес cl W140 купе тест драйв видео
Mercedes Benz C140 CL – суперлюксовое купе за минимальные деньги!
Mercedes-Benz sec 500 c140 coupe (W140 купэ).
Обзор Mercedes Benz S500 C140 из Германии
Mercedes-Benz W140 CL500 — обзор расходов на обслуживание и ремонт
Mercedes-Benz CL500. Обзор и разгон до 100.
Обзор Mercedes Benz CL Class C140
Mercedes-Benz Cl 500! Лучший авто которым я управлял! C140
BRABUS 7.3S V12 W140 — обзор на самый крутой Mercedes-Benz S-Class! Легенда 90-х, 600 сил и 800 Нм!
Mercedes CL500 — так ли он превосходен???
Cl500
Также смотрите:
- Стекло перегородки на Мерседес фургон
- Колодки тормозные Мерседес грузовик
- Домкрат для Мерседес мл 350
- Мерседес спринтер 516 габариты
- Тюнинг Мерседес 124 111 мотор
- Мерседес упал в реку
- Развал схождение на Мерседес а класса
- Мерседес 140 в тюнинге
- Мерседесы без пружин
- Сброс давления турбины Мерседес
- Электро педаль газа на Мерседес
- Bluetech Mercedes что это
- Крылья Мерседес s220
- Электро муфта на Мерседес 190
- Смотреть видео про Мерседес Бенц s класса
92-99 MERCEDES W140 S600 S500 2DR COUPE ВАКУУМНЫЙ НАСОС ЦЕНТРАЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ 140800 1848 (BIGGS MOTORING): Automotive
Цена: | 325 долларов.00 $ 325,00 +135,00 $ перевозки |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Профессионально восстановленное устройство с 3-летней гарантией.
- $ 50.00 Возмещаемый базовый сбор.
- Должен соответствовать идентичному оригинальному номеру № 140 800 1848.
- Гарантия 3 года.
Mercedes S600 Coupe (C140) | The Brave Pill
После экзотических высот Ferrari 360 Modena на прошлой неделе, Pill возвращается на более знакомую территорию: XL Mercedes с здоровенным V12, набитым на его (очень) тупом конце.Нашим последним примером из этого смелого жанра был W221 S-Class с двойным турбонаддувом, который угрожал выкинуть нули из собственного капитала его следующего владельца. Таблетки этой недели старше, квадратнее и, вероятно, с меньшей вероятностью оставят финансовые шрамы.
В то время как глина традиционно используется для моделирования автомобилей будущего, этот S-Класс всегда выглядел так, как будто он был выкован монументальным каменщиком из огромного куска гранита. Седан W140 был доступен с двумя колесными базами, но наша Pill — гораздо более редкое купе C140 в топовой спецификации S600.
Это был Merc для тех, кто хотел продемонстрировать, что они значительно богаче, чем сейчас. Еще в 1994 году он стоил 99 300 фунтов стерлингов — на 1000 фунтов больше, чем SL600 — и занимал первое место в прейскуранте Mercedes. Да, были версии AMG, но технически это были модификации послепродажного обслуживания.
Не то, чтобы этот брутальный S-класс действительно соответствовал эпохе, в которую он был запущен, в двух- или четырехдверном облике. Mercedes начал работу над дизайном еще в 1981 году, запуск автомобиля первоначально планировался в 1989 году, и краткое изложение соответствовало духу излишеств — как можно большему и внушительному.Помимо отсутствия задних дверей, очевидным визуальным отличием купе были фары меньшего размера, которые создавали вид, который можно сравнить с большим животом, висящим над обтягивающими джинсами.
Но задержка до 1991 года означала, что S пропустила вечеринку восьмидесятых и прибыла как раз вовремя, к тяжелому периоду глобальной рецессии начала девяностых. Было также странное новое понятие хиппи, которое описывалось как «экологическое сознание». В отличие от этого, 2,2-тонная баржа-люкс с пропорциями бетонной артиллерийской установки и двигателем V12, который изо всех сил старался улучшить количество цилиндров в милях на галлон, на самом деле не соответствовала духу (новой) эпохи.
Конечно, в некоторых частях мира полнофункциональный S-Класс получил гораздо более горячий прием. Когда железный занавес упал с его перил, бывший коммунистический блок быстро принял концепции как капитализма, так и организованной преступности, и самый большой, самый плохой наемник из всех них стал отличным способом продемонстрировать как богатство, так и способность оставлять лошадиные головы. в постели врагов. Один убитый русский мафиози так полюбил свою машину, что был похоронен под огромным надгробием, вырезанным в виде W140.
Седан никогда не продавался в таких объемах, как предыдущий W126, а вот купе — крошечными. За восемь лет Merc произвел более 400 000 седанов, но только 26 000 купе, из которых только 8500 были 600. Были различные ребрендинги — он был запущен как SEC, прежде чем стать прямым S, а затем CL — но во всех версиях до Великобритании дошло менее 300 V12.
Тем не менее, за строгим дизайном S600 был очень быстрым, по крайней мере, до тех пор, пока его водитель хотел ехать по прямым линиям.Всемогущий V12 «M120» развивал 402 л.с. без принудительной индукции или даже видимого усилия, обеспечивая тягу так же плавно, как только что намазанная маслом турбина. Официальное время разгона до 100 км / ч за 6,6 секунды оказалось немного пессимистичным при тестировании, и немецкие владельцы вскоре пришли к выводу, что можно обойти все еще новый электронный ограничитель скорости на 155 миль в час. Сделайте это и найдите достаточный отрезок прямого автобана, и полностью освещенный S-класс, как сообщается, может разогнаться до 179 миль в час. Неудивительно, что этот двигатель был установлен на Pagani Zonda.
Управляемость C140 была менее впечатляющей, но и менее актуальной. Одно современное дорожное испытание сравнивало попытку добиться более быстрого прогресса с попыткой танцевать с толстой женщиной, а не такие комментарии, которые были бы сочтены уместными в эти пробужденные времена. Mercedes планировал предложить пневматическую подвеску, но не смог заставить систему работать достаточно хорошо по своему вкусу, и на стальных рессорах с мягкими амортизаторами отличительной чертой нажатия S было крен и визг, последнее, вероятно, исходило как от шин, так и от пассажиров. .Система помощи при рулевом управлении подобна штурвалу супертанкера — легка и не требует обратной связи.
Гораздо лучше сесть, расслабиться, посмотреть на значок прицела в конце огромного капота и насладиться все еще впечатляющей изысканностью. Этот S-класс был первым Merc, получившим двойное остекление, и даже сейчас в салоне должно быть тихо на больших скоростях. Были некоторые очень странные игрушки, в том числе дополнительное внутреннее зеркало заднего вида с электроприводом, управляемое небольшим джойстиком на приборной панели — и это был также Merc, который первым изобрел двери с мягким закрыванием.Нашей Pill немного рано, чтобы иметь тогда новаторскую систему контроля устойчивости, которая была установлена на более поздних моделях, но у нее есть система управления тяговым усилием ASR с индикатором на приборной панели, который будет мигать предупреждением всякий раз, когда это срабатывает.
А, взгляните на задние крылья: посмотрите, как выглядят верхние части радиоантенн с механическим приводом, по одной с каждой стороны? Это не так, скорее, это «парковочные палочки», два небольших металлических столба, которые приводятся в движение, когда автомобиль движется задним ходом, чтобы было немного легче определить, где находится задняя часть крышки багажника, и сократить дорогостоящие хрустящие звуки.Он предлагался лишь ненадолго, более поздние версии клана 140 были достаточно современными, чтобы иметь радиолокационные датчики, что сделало этот автомобиль интересным историческим памятником.
Что подтверждает заявление продавца о том, что этот автомобиль может похвастаться полной историей обслуживания. Это вполне может быть так — это может быть все, но детали, перечисленные в рекламе, показывают очевидную и существенную пропасть между основными дилерскими услугами, перечисленными в 2008 и 2014 годах. Возможно, автомобиль попал в период специализированного ухода. что наш продавец не считает достойным обширной документации, но столь же исчерпывающий список ТО ясно дает понять, что автомобиль использовался все это время, хотя и едва.Перечисленная история также предполагает, что наша таблетка в последний раз обслуживалась в сентябре 2015 года, но всего 400 миль назад. Затененные пластины не позволяют нам взглянуть на историю ТО, что может вызвать еще несколько вопросов, хотя хорошая новость заключается в том, что 140 гораздо менее подвержен коррозии, чем меньшие Mercs той эпохи.
Не то, чтобы еще многое пошло не так. 140 часто описывают как последний «Мерседес-Бенц» перед дворцовым переворотом, в результате которого бухгалтеры свергли инженеров компании.Но эксплуатационные расходы по-прежнему могут быть болезненными, поскольку мельница V12 имеет тенденцию поджаривать часть жгута проводов под капотом. Он также пожирает шины, тормоза, компоненты подвески и, прежде всего, бензин. Официальные 15.3 миль на галлон следует рассматривать как лучший сценарий. Несмотря на то, что это PH, несомненно, найдется звездный владелец, настаивающий на том, что можно получить 30 на пробеге.
При 12 995 фунтов стерлингов от дилера до начала переговоров наша Таблетка также является сильной валютой; Можно получить прилично выглядящий седан S600 менее чем за половину этой суммы, вы можете даже потянуться к хорошему образцу твин-турбо W221 CL600 за меньшую цену.Но наш выбор действительно редок и сопровождается чванливостью, о которой знает только по-настоящему смелый покупатель.
Навигация влево Навигация вправо1/4
Терминологии: На протяжении многих лет для обозначения одних и тех же деталей использовалась разная терминология.Чтобы свести к минимуму путаница мы собрали множество разных имен, чтобы дать клиентам некоторая отсылка к разным Alfa Romeo, Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Детали отделки Ferrari, Fiat и Jaguar, терминология которых различается по всему миру. Складной верх = мягкий верх, тряпичный верх, голова, капюшон, капюшон, мягкое окно, верх Targa,
выдвижной верх, верх из винила, верхняя часть багажника, кабриолет arriba, converteerbare boven Материалы: Кожа = шкура, бок, кожа, воловья кожа, ледер, куеро, Коннолли, Розер, Бридж
Weir, cuoio, сплит |
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 векторный рисунок
Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.
Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 очерчивает
Шаблоны Mercedes-Benz S-Class Coupe W140
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 Чертежи CAD
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 чертежи
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 line чертежи
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 чертежи вывесок
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 виниловый шаблон
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 клип-арт
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 виниловая графика
Mercedes-Benz S -Class Coupe W140 фольгированный шаблон
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 bestickering
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 belettering
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 autobelettering
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 fahrzeugbeschriftung
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 autobeschriftung
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 werbegrafik
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 werbebeschriftung
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 fahrzeugwerbung
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 marquages publicitaires
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 enseigne vehicle
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 marquages cars
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 enseignes
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 autocollant
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 création publicitaire
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 sinalização
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 comunicação visual
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 rótulos
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 personalizão de frotas
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 персонализация изображений
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 envelopamento de veículos
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 лет
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 serigrafia
Mercedes-Benz S-Class Купе W140 rotulacion
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 letreros
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 señaleticas
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 autoadhesiva
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 bildekor
Mercedes-Benz S-Class Купе W140 двухцветный
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 двухцветный
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 в общих чертах г-н клипарт
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 ccvision
Mercedes-Benz S-Class Coupe W140 art station
1994 Mercedes Benz S600 Coupe V12 C140 (W140)
1994 Mercedes-Benz S-Class Дополнительная информация:
1994 S600 Coupe.Только 254 были импортированы в Северную Америку в 1994 году. Есть много купе S500, но мало двигателей S600 V12 в купе.Сейчас это мой ежедневный водитель, поэтому пробег увеличивается с каждым днем.
Автомобиль был импортирован в Британскую Колумбию из Калифорнии до того, как я стал владельцем. Успешно работает, а цена отражает необходимость доработки. Я продаю его вместе со многими дополнительными деталями, которые я собирал за эти годы, чтобы иметь под рукой, когда возникнет необходимость, и для вещей, которые я намеревался сделать с ним.
Сюда входят:
1.Внутренние сиденья и ковровое покрытие серого цвета, чтобы придать автомобилю двухцветный вид. По крайней мере, электроника на передних сиденьях тяжелая и дорогая, поэтому, хотя нынешние сиденья работают отлично и не имеют трещин или изношенной кожи, я подумал, что хотел бы иметь под рукой резервные копии, учитывая, насколько они дороги. позже найду.
2. Вы видите послепродажные диски, с которыми я купил машину, на которых были зимние шины. ВНИМАНИЕ, НА АВТОМОБИЛЕ НЕТ Ржавчины. Вы увидите фотографии нижней части кузова.У меня есть комплект ободов OEM, которые расположены в шахматном порядке, задние части которых немного шире, чем передние.
3. Запасные вакуумные насосы (один в багажнике и один под задним сиденьем), которые контролируют все, от дверных замков до открывания газовых дверей и органов управления кондиционером.
ПЛОХО: Требуется следующее: работа задней подвески по замене действительно шумной втулки, два новых подъемника (издает щелкающие звуки на холостом ходу, но нагнетает давление масла со скоростью более 1500 об / мин) и датчики положения распределительного вала, которые я только что получил, но просто нет времени на установку.Кроме того, не работает кондиционер. Я почти уверен, что компрессор нужно заменить, но пока не разбирался в этом. Я просто им не пользуюсь.
Если вас интересует автомобиль, отправьте электронное письмо с номером телефона, по которому я могу вам позвонить. Извините, слишком много мошенничества, чтобы опубликовать мой номер.
Цена указана в долларах США, хотя я принимаю канадские средства по действующему на тот момент обменному курсу. Свяжитесь со мной, если хотите заплатить канадскими фондами.
Этот автомобиль продается «как есть». Нет никаких гарантий. Я предлагаю вам связаться со мной с вопросами до торгов, а не ПОСЛЕ торгов.Я также рад организовать просмотры по запросу.
Извините, я могу разместить только 24 фотографии в объявлении. Если вам нужны другие снимки, дайте мне знать, и я их отправлю вам.
Она также продается на местном уровне, поэтому я оставляю за собой право досрочно завершить аукцион, если она продаст раньше.
Этот Mercedes-Benz S600 с двигателем V-12 и выхлопной системой F1 стоимостью 12 тысяч долларов вызовет кровотечение из ваших ушей
Если вы когда-нибудь задумывались, почему Pagani Zonda так чертовски хорошо звучит при полностью открытой дроссельной заслонке, то отчасти потому, что он поставляется с модернизированной AMG-версией первого серийного двигателя V12 Mercedes-Benz.Этот двигатель, в просторечии называемый «M120», впервые появился в 6,0-литровом родстере R129 SL 600 и седане W140 S600. Из-за его родословной кто-то в Японии купил подержанный W140 S600, а затем поставил на него выхлопную систему в стиле Формулы-1 за 12 000 долларов, чтобы посмотреть, сможет ли он дать аналогичные слышимые результаты. И что ж, это довольно смешно.
Внештатный автомобильный писатель Кен Сайто объединился со своим другом Гордоном Ченгом, чтобы задокументировать создание самого громкого и безумно звучащего в мире W140 V12 S-класса на Jalopnik .
Как правило, S-Класс — это спокойные, удобные и уравновешенные роскошные снегоходы, предназначенные для перевозки пассажиров самым изысканным и наиболее немецким способом. Так что звучать, как гонщик Формулы-1, почти кощунственно.
Но прежде чем что-либо было сделано, Чэн сначала должен был найти подходящего кандидата. Он наконец выиграл чистый экземпляр на аукционе, но прежде, чем он даже коснулся машины, он отправил свой новый для него S600 другому человеку по имени Сасаки.
Сасаки-сан владеет и управляет одним из самых известных в стране послепродажных мастерских по модификации автомобилей Mercedes-Benz. Но более того, Сасаки-сан — один из немногих людей во всей стране, кто знает, как построить выхлопную систему в стиле Формулы-1, и именно благодаря этому опыту проект стоил больше, чем типичная балансовая стоимость W140 S600.
Чтобы добиться характерного пронзительного звука выхлопа гоночного автомобиля Формулы 1, выхлопные коллекторы должны быть одинаковой длины, при этом все они должны быть направлены в соотношении шесть к одному — для каждого ряда цилиндров — что расширяет всю длину длина автомобиля до кончика в задней части.Зная, что автомобиль не может ездить с таким громким выхлопом каждый день, Ченг попросил Сасаки-сан оборудовать дроссельную заслонку с дистанционным управлением, чтобы контролировать уровень шума.
Это довольно интересная концепция, так как S600 не быстрее заводского, и этот шум выхлопа не соответствует невероятной скорости, несмотря на 400 или около того лошадиных сил из запаса V12. Не забываем, W140 весит около 2,5 тонны.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: советов @ thedrive.com
VERKOCHT — Mercedes W140 S500 Купе (CL 500)
VERKOCHT CL 500 W140 S500 uit 1993
Van een clublid die voortgaat in een R129 SL500. Voor de Trouwe CL 500 W140 S500 moet na zeven jaar een nieuw tehuis gevonden worden.
Kerngegevens
- Eerste toelating 08/1993
- 150.100 km., Volledig aantoonbaar
- 1e eigenaar tot 1999 (11.000 км!)
- 2e eigenaar tot 2009 (63000 км)
- Bij mij bijna alleen lange afstanden
- Oorspronkelijk Duits kenteken
- Blauwzwart metallic (L199) с ледером Zwart (A261)
Омшрайвинг
Excellente conditie met minimale gebruikssporen.Lak in originele staat («умный ремонт» van krasjes aan de bumpers). Definitief geen roest, geen deukjes. Velgen gaaf behavior een krasje voor rechts. Wortelhout absoluut feilloos, geen enkele kras. Leer perfect, bekende «uitstapplek» aan de leuning van de bestuurdersstoel, zie de foto’s. De «mankementen» op de fotos zijn gewoon reflection, of vuil partikelen (front).
- Zonder ongeval, DEKRA rapporten uit 2009 en 2015 bevestigen dit ook voor de vorige bezitters
- Geen achterstallig onderhoud.Laatste beurt en APK bij 150.085 km от 27.11.2016
- Сервис, ремонт в / ombouw фургон оборудование tijdens mijn bezitperiode (vanaf 10/2009) все гаражи vakkundige (MB, voormalig MB, Bosch). Vooral de twee voormalige MB garages — een в NL, de andere in D — zijn specialisten ook for youngtimers en klassiekers.
- В 2011 году werd de verdamper van de airco (bekend проблема) vervangen
- В 2010 году завершено продвижение, een nieuw vervaardigde motorbedrading word nog ingepast of meegeleverd
- Accu nieuw, zomerbanden nieuw
В 2005 году werd de milieuclasse naar Euro 2 verbeterd.Наклейка Heeft Duitse groene milieuzones. Taxatierapport DEKRA (декабрь 2015 г.