|
|
Установка газового оборудования на метане в Екатеринбурге, ГБО для авто на метане
Главная
/
Услуги
/
Установка газобаллонного оборудования на метане
Качество работ, которое впечатляет
Природное горючее метан с каждым днем завоевывает все большую и большую популярность, как топливо для автомобиля.
Преобразование вашего автомобиля в ГБО сэкономит вам деньги.
Газ по меньшей мере
на 50 % дешевле
чем другие виды топлива, что позволяет вам в кратчайшие сроки окупить стоимость ГБО 4 поколения и его установки.
Высокие инвестиции в заправки для авто на метане позволяют предположить, что в скором будущем именно этот газ станет наиболее общедоступной альтернативой горючему для автомобиля.
Особенности ГБО метан на автомобиль
Это абсолютно экологичный вид топлива для машины
Допустимая концентрация газа в воздухе не более 5%
Своевременный перевод авто на метан, который обладает высокой летучестью, гарантия дополнительной безопасности машины
Метан природный газ имеет октановое число 110, превосходящее по своему значению параметры традиционного топлива
Невысокая цена на метан, пожалуй, одна из самых приятных особенностей этого газа
Преимущества метана над пропаном-бутаном и бензином
1
Одинаково высокий стандарт качества
Производственный процесс пропана или бензина на каждом заводе неодинаков.
Нередко топливо с одного завода существенно отличается по своим качествам от топлива, произведенного в другом месте. Метан как топливо для автомобиля, в противовес своим «конкурентам», поступает в баллоны в практически таком же виде, как после его добычи. Извечный вопрос: «Что использовать: пропан или метан на авто?»2
Доступность использования метана на авто
Метан на порядок дешевле бензина или пропана. Причем, чем больше пробег вашего авто, тем выгоднее установка ГБО метан на газель, легковую машину или другой вид автомобиля
3
Перспектива автомобилей на метане
Огромные запасы метана позволяют предположить, что именно этот газ, в конечном итоге, станет общепринятым топливом на ближайшие пару сотен лет
Наша компания AutoMasterGas
Устанавливает газобаллонное оборудование на метане для авто.
- Мы предлагаем своим клиентам, желающим установить ГБО метан на дизель (дизельный двигатель), высокое качество и низкие цены. Наши сотрудники – это квалифицированные специалисты с огромным опытом работ в соответствующей отрасли.
- Мы реализуем экономичное ГБО для автомобилей нового поколения по самым достойным и не завышенным ценам.
- Мы предоставляем каждому обратившемуся к нам автовладельцу гарантию и сертификат соответствия.
Стоимость установки ГБО — Метан
4 цилиндра
6 цилиндров
8 цилиндров
Газель
LANDI RENZO A.E.B. (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
DIGITRONIC A.E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.
Объём баллона
Цилиндрический 27 литровЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 75 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 120 литров
Вариатор опережения угла зажигания Вентиль баллонный с электроклапаном VM05 AUTOMATIC Обновление программного обеспечения на ВАЗ Обновление программного обеспечения на ГАЗ Обновление программного обеспечения на УАЗ, Нива Обновление программного обеспечения на Импортном авто
Стоимость установки ГБО:
81 750 ₽
Кредит от 6 813 ₽ в месяц
Установить ГБО
DIGITRONIC A. E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.
LANDIRENZO A.E.B. (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
Объём баллона
Цилиндрический 27 литровЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 75 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 120 литров
Вариатор опережения угла зажигания EG-DYNAMIC Вентиль баллонный с электроклапаном VM05 AUTOMATIC Обновление программного обеспечения Exclusive
Стоимость установки ГБО:
91 000 ₽
Кредит от 7 583 ₽ в месяц
Установить ГБО
LANDIRENZO A. E.B. (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
DIGITRONIC A.E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.
Объём баллона
Цилиндрический 27 литровЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 75 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 120 литров
Вариатор опережения угла зажигания EG-DYNAMIC Вентиль баллонный с электроклапаном VM05 AUTOMATIC Обновление программного обеспечения Exclusive
Стоимость установки ГБО:
100 250 ₽
Кредит от 8 354 ₽ в месяц
Установить ГБО
DIGITRONIC A. E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.
LANDIRENZO A.E.B. (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
Объём баллона
Цилиндрические 3*50 литровЦилиндрические 4*50 литровЦилиндрические 5*50 литровЦилиндрические 6*50 литров
Вариатор опережения угла зажигания Вентиль баллонный с электроклапаном VM05 AUTOMATIC Доплата за установку под ФУРГОН-РЕФРИЖЕРАТОР Обновление программного обеспечения на ГАЗ
Стоимость установки ГБО:
152 000 ₽
Кредит от 12 667 ₽ в месяц
Установить ГБО
Срок окупаемости оборудования:
Расход топлива / литров на 100 км: 10
от л
до л
Пробег в год / тыс. км: 80
от км
до км
Стоимость комплекта: 0
Окупится через 7 месяцев
Владелец этого автомобиля сэкономит за год ₽
С нами выгодно
ГБО на пропане в рассрочку за 0%
Без первоначального взноса на 6 месяцев
Программа лояльности:
Скидки у 50+ партнеров-заправок
Скидка до 50% на метановое ГБО
По субсидии для авто не старше 2008 года
Получи 1000₽ на заправку газом
Если по вашей рекомендации установили ГБО
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Уделяем внимание каждой «мелочи»
Изоляция
Вся электропроводка укладывается в защитную гофру. Это надежно защищает проводку и она не перетирается со временем. По виду и по степени защиты не отличается от заводской.
Надежная установка деталей
Газовая магистраль (трубка) прокладывается рядом с бензиновой вдали от движущихся частей и от выхлопной системы. Так трубопровод надежно защищен от повреждений от соприкосновений с движущимися деталями авто и дорогой. Все форсунки и редуктор закреплены на специальных кронштейнах.
Баллон
Если баллон цилиндрический, то он устанавливается на специальную рамку.
Удобство
Все детали газобалонной системы укладываются так, чтобы не мешать штатным устройствам в авто.
На мелочах не экономим
Используем самозажимные хомуты из нержавеющей стали, которые прекрасно противостоят температурным расширениям, не допуская утечек. Лучшую изоленту американского производства и рукава Parker, Италия. Они считаются самыми лучшими. А тройники — тосольные из дорогого итальянского пластика, которые не лопаются со временем. На мелочах не экономим.
Отверстия
Все отверстия обрабатываются антикоррозийной мастикой, поэтому ты можешь не переживать что что-то когда-то проржавеет.
С 2007 года мы перевели на газ 2138 автомобиль
Марка автомобиляAcuraAudiBAWBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDerwaysDodgeDongFengFAWFiatFordGACGeelyGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJeepKIALadaLand RoverLexusLifanLincolnMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRoverSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZXАФБогданВАЗВИСГАЗГОЛАЗЗИЛКАВЗПАЗПогрузчикУАЗМодель автомобиляТип ГБО5 поколение4 поколение
15.09.2022
Установка ГБО на KIA RIO 2015, LANDI RENZO (Италия)
Марка автомобиля: KIA
Модель автомобиля: RIO
Год выпуска: 2015
Марка ГБО: LANDI RENZO (Италия)
Объем двигателя: 1. 4
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4
Расход топлива: 9.6
25.10.2022
Установка ГБО на Lada NIVA 2019г, LANDI RENZO (Италия)
Марка автомобиля: Lada
Модель автомобиля: NIVA
Год выпуска: 2019г
Марка ГБО: LANDI RENZO (Италия)
Объем двигателя: 1.7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 4
Расход топлива: 15.4
22.05.2022
Установка ГБО на Audi A6 DIGITRONIC (Италия)
Марка автомобиля: Audi
Модель автомобиля: A6
Марка ГБО: DIGITRONIC (Италия)
Объем двигателя: 3.0
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 6
Расход топлива: 12.7
Документы Автомастергаз
У нас есть вся разрешительная документация и сертификаты на ГБО
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Екатеринбурге
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Коровий метан и автомобильные выбросы — один хуже другого?
Мы поддерживаем читателей. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.
Когда вы думаете о выбросах парниковых газов, что приходит на ум в первую очередь? В противостоянии между коровьим метаном и автомобильными выбросами, что, по вашему мнению, будет хуже?
Возможно, вы не относите коров к категории, которая способствует глобальному изменению климата, но они производят значительное количество метана в процессе пищеварения, известного в СМИ как коровье «пукание» или «отрыжка». Очаровательные животные, которые дают мясо и молочные продукты, также способствуют изменению климата по своим естественным причинам.
Однако некоторые спорят о том, что вреднее для окружающей среды: коровий метан или автомобильные выбросы. Каждый имеет свою роль в повышении температуры. Автомобильные выбросы входят в тройку крупнейших источников парниковых газов в мире, но по мере того, как все больше людей переходят на электрические или гибридные транспортные средства, коровий метан может ухудшиться.
В большой дискуссии о коровьем метане и автомобильных выбросах вы узнаете о каждом из них, влияющем на окружающую среду, и о том, как вы можете принять участие в решении проблемы сокращения выбросов как от коров, так и от автомобилей.
Как парниковые газы вредят окружающей средеПарниковый эффект естественным образом нагревает поверхность земли. При этом солнечное излучение достигает атмосферы. Не все это остается на Земле, так как часть отражается обратно в космос. На земле земля и водные источники поглощают то излучение, которое нагревает мир. Вот почему в жаркие дни смола на дороге или вода в бассейне могут быть горячими.
Поглощенное тепло затем отражается и излучается в космос. Однако в атмосфере есть парниковые газы, которые удерживают тепло, сохраняя тепло земли, позволяя людям, растениям и животным выживать. Тем не менее, деятельность человека с годами привела к еще большему выбросу парниковых газов, нанося вред, а не поддерживая жизнь.
Процесс, предназначенный для поддержания жизни, теперь наносит вред окружающей среде в первую очередь из-за деятельности человека. Глобальная температура с годами повысилась из-за избытка парниковых газов. Среди наиболее распространенных – углекислый газ, метан, закись азота и фторсодержащие газы. Два из них, о которых идет речь в этой статье, — это метан и углекислый газ.
Воздействие коровьего метанаСельскохозяйственные методы в целом составляют около 10% мировых выбросов парниковых газов. В то время как сельское хозяйство выделяет несколько парниковых газов, большую часть выбросов составляет метан.
Метан гораздо эффективнее удерживает тепло, чем углекислый газ, хотя срок его службы короче. По оценкам, через столетие воздействие метана на окружающую среду будет примерно в 25 раз больше, чем воздействие углекислого газа.
Не только коровы на ферме виноваты в производстве метана. Свиньи, козы и овцы также вносят свой вклад в выбросы метана фермами. Все эти животные имеют несколько желудков, которые естественным образом производят метан при переваривании пищи. Коровы и другие животные должны питаться травой, но их кормят зерном, что удлиняет процесс пищеварения, вызывая увеличение производства метана.
Кроме того, многие фермеры хранят навоз в больших лагунах или накопительных резервуарах. Пока он стоит, он продолжает выделять метан. Вот почему сельскохозяйственная промышленность является крупнейшим источником метана. Люди выращивают большое количество животных для производства продуктов питания, поэтому люди виноваты в количестве метана, выбрасываемого в атмосферу.
Воздействие автомобильных выбросовЛюди полагаются на транспорт, чтобы добраться до работы, продуктовых магазинов или в отпуск. Хотя есть надежда на сокращение выбросов от транспортных средств с помощью электрических и гибридных транспортных средств, промышленность и использование человеком стандартных транспортных средств по-прежнему вносят значительный вклад в выбросы парниковых газов.
При сжигании ископаемого топлива, такого как бензин и дизельное топливо, в атмосферу выделяется углекислый газ. Из всех парниковых газов углекислый газ составляет большую часть, что составляет около 81%. Не все это связано только с транспортом, но именно транспорт вносит наибольший вклад в выбросы углекислого газа. В целом в 2018 году на транспорт приходилось 28% от общего количества парниковых газов, что делает его крупнейшим источником выбросов.
Автомобильные выхлопы загрязняют воздух. По мере увеличения количества углекислого газа страдает окружающая среда. Выбросы воздействуют на воздух, почву и воду. Плюс страдает здоровье человека. Частицы автомобильных выхлопов могут раздражать кожу, глаза и дыхательную систему.
Действительно ли один хуже другого?В мире поголовье коров преобладает над поголовьем автомобилей. Однако трудно сказать, является ли коровий метан вреднее для окружающей среды, чем выбросы автомобилей.
Метан остается в атмосфере меньшее время, чем углекислый газ, но дольше удерживает тепло. С другой стороны, в данном году производится больше углекислого газа, чем метана, хотя весь этот углекислый газ не обязательно поступает от транспортных средств.
Они одинаково опасны для окружающей среды. К счастью, есть способы уменьшить количество метана, вырабатываемого коровами, и количество углекислого газа, вырабатываемого транспортными средствами.
Выбросы коровьего и автомобильного метана: как вы можете помочьПоскольку деятельность человека является источником каждого из этих парниковых газов, вы можете принять участие в решении проблемы сокращения выбросов как метана, так и углекислого газа. Во-первых, уменьшите количество потребляемого красного мяса и молочных продуктов. Потребление меньшего количества говядины и молочных продуктов означает, что нужно выращивать меньше коров, чтобы удовлетворить потребности населения. Во-вторых, вы можете выбрать экологичный транспорт, например, пешком, на велосипеде, в совместном пользовании автомобилем или на электромобиле.
Вот несколько простых шагов, которые помогут защитить окружающую среду, сократив количество метана и углекислого газа в атмосфере.
Эта модель Tesla 3 работает на метане со свалки
Недавно я брал интервью у сотрудников LGI и подробно рассмотрел удивительное оборудование, которое они используют для преобразования свалочного газа в электричество. Сегодня у меня была возможность увидеть электростанцию, работающую на свалке метана, в Дакабине, Квинсленд. Ожидается, что на этой муниципальной свалке будет производиться достаточно газа для питания как минимум двух генераторов мощностью 1 МВт в течение 20 лет, и у LGI есть место для установки третьего.
Вы можете посмотреть короткое поясняющее видео от LGI ниже, в котором объясняется, как они используют биогаз для производства топлива.
LGI | Что мы делаем со свалочным биогазом, чтобы помочь спасти планету
youtube.com/embed/oejM7zU8X3U?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Джаррид Доран принимал участие во всех аспектах этой электростанции, от проектирования до закладки фундамента и управления эксплуатацией. Это первый проект, который он спроектировал, и он и команда LGI спроектировали и построили еще шесть.для Новра в Новом Южном Уэльсе. Хотя электростанции выглядят одинаково снаружи, в технологии и за кулисами было внесено много улучшений.
Снимок беспилотной электростанции на полигоне Дакабин. Фото предоставлено LGI.
Одним из потенциальных улучшений является запланированное включение зарядных устройств для электромобилей муниципальных транспортных средств по мере обновления их парка. На этих площадках также есть потенциал для общедоступных зарядных устройств для электромобилей, работающих на твердом возобновляемом метане, для зарядки автомобилей, таких как Tesla Model 3 Performance Джаррида и полностью электрический Mini генерального директора.
В будущем LGI сможет питать электромобили от метана. Фото Дэвида Уотерворта | ЧистаяТехника.
Меня поразила сложность задачи превращения метана со свалки в возобновляемую электроэнергию. Я узнал о силоксанах, соединениях, обычно встречающихся во многих косметических средствах и дезодорантах, которые мы используем каждый день, и которые в конечном итоге оказываются на свалках. LGI удаляет силоксаны из биогаза со свалки, чтобы предотвратить его попадание в двигатель. Это предотвращает накопление в двигателе, которое в противном случае могло бы изменить его компрессию и сократить срок службы генератора. Ключевыми преимуществами являются более частые операции и меньшее техническое обслуживание, меньшее количество требуемого смазочного масла и повышенная выработка энергии. Большая часть вырабатываемой электроэнергии поступает в местную электросеть, при этом паразитная нагрузка площадки составляет всего 3,3%.
Джаррид сказал мне, что выгодное использование биогаза со свалок — это проверенная технология, отработанная десятилетиями. Компания LGI переработала и оптимизировала эту технологию, чтобы сделать ее более интеллектуальной и экономичной. Это позволяет LGI предоставлять эту услугу в небольших и региональных точках. Он также рассказал об опасностях бурения на свалке, где органический мусор может превратиться в кузов автомобиля всего за несколько метров. LGI справляется с этой задачей с помощью собственного бурового оборудования, изготовленного по индивидуальному заказу.
Компания LGI использует новейшие технологии для управления своими электростанциями на всех этапах производства биогаза. Операторы LGI могут удаленно контролировать станции через SCADA, а Джаррид даже может получить доступ к этому с сенсорного экрана в своей Tesla (фото вверху этой статьи). SCADA (диспетчерское управление и сбор данных) — это категория программных приложений для управления производственными процессами, то есть сбора данных удаленно и в режиме реального времени. Этому способствует тот факт, что некоторые региональные станции LGI подключены через Starlink. «Это помогло повысить надежность передачи данных на сайт и, в конечном итоге, нашу способность регулировать работу генератора на энергетическом рынке». Сайт Benaraby является хорошим примером.
Грейс проходит стажировку в LGI в рамках своего университетского образования в области архитектуры и управления строительством. Я спросил ее, почему она хочет заняться добычей биогаза на свалках и LGI. Ее ответ был весьма неожиданным. Она сказала, что ей нравится решать множество задач — «сложнее, чем солнце!»
Компания LGI получила свою первую батарею Tesla Megapack (1,3 МВт/2,6 МВтч) и планирует установить ее к третьему кварталу этого года на существующей площадке по производству электроэнергии из биогаза в Квинсленде. «Это будет первая австралийская машина, в которой производство электроэнергии на биогазе сочетается с быстрым реагированием и гибкостью батареи». Посмотрите видео о том, как возобновляемые источники энергии влияют на энергосистему, здесь.
Megapack Tesla доставлен в LGI Brisbane.