Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двухмассовый маховик для сцепления | Valeo Service

Где купить?

Являясь ведущим производителем узлов трансмиссий в течение более 95 лет, в 2018 году Valeo представила 40 новых артикулов Valeo FullPACK DMF и 38 новых артикулов двухмассовых маховиков.

Они выпускаются собственными заводами компании в Италии, Испании и Корее, которые также поставляют узлы на конвейеры производителей автомобилей.

Двухмассовый маховик

• Максимальное гашение вибраций двигателя
Защита коробки передач
Снижение уровня шума двигателя
Плавность хода
Экономия топлива

FullPACK DMF

Линейка Valeo FullPACK DMF™ +3PKIT включает: корзину, диск и механический выжимной подшипник

Пополнение ассортимента увеличивает покрытие европейского парка автомобилей более чем на 12%. Речь идет о таких популярных европейских моделях как Audi A3 и A4, Peugeot 308 и 3008, Renault Clio и Mégane, Volkswagen Golf и Passat. Опираясь на результаты сложнейших исследований и используя производственные возможности, наработанные за многие годы конвейерных поставок, Valeo предлагает высококачественные конкурентоспособные решения для автосервисов и дистрибьюторов запчастей (360 артикулов).

Линейка Valeo FullPACK DMF™ с CSC включает: двухмассовый маховик, комплект сцепления, гидравлический выжимной подшипник (СSC) производства FTE или Valeo.

Для автомобилей, оснащенных DMF и системами с гидравлическим приводом, Valeo дополняет свое предложение в сегменте DMF новыми комплектами – FullPACK DMF™ с CSC. FullPackDMF™ с CSC обеспечивает потребности 51% европейского рынка, с учетом последних разработок для таких автомобилей, как ALFA ROMEO 147, AUDI A3, HYUNDAI i40, Santa Fé, KIA Sportage, OPEL Astra J, Mokka, PEUGEOT 3008, 5008, DS4, RENAULT Master III и многие другие.

Популярные артикулы DMF

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

АРТИКУЛ

FIAT BRAVA/O, PUNTO 1. 9 JTD

836017

FIAT MAREA 2.4 JTD

836016

HYUNDAI SONATA 2.4

836039

MB SPRINTER 2.2-2.7 D

836169

MB VITO 2.2 CDI

836250

OPEL ASTRA 1.7 CDTI

836549

OPEL Zafira 1.7 CDTI

836038

PSA 1.6HDi

836161

PSA 3008, C5, 407, 1.6 HDI

836047

VAG 2.0 

836552

VW PASSAT 1.9 TDI

836242

VW SHARAN 1.9 TDI

836581

VW TRANSPORTER 2.5 TDI

836541

Подобрать запчасть с помощью нашего онлайн подборщика

Восстановление маховиков / сцеплений

Что такое маховик двойной массы?

Двухмассовый маховик, или маховик двойной массы – вращающееся механическое устройство, использующееся для того, чтобы обеспечивать равномерный и непрерывный перенос энергии вращения в системы, где источник энергии не является постоянным, как и традиционный одномассовый маховик, но с амортизацией неравномерных изменений на источнике оборотов или момента вращения, которые могут вызвать нежелательную вибрацию

Снижение вибрации достигается за счёт накопления в обеих массах двухмассового маховика энергии, которая амортизируется мощными пружинами, после чего эта энергия, со скоростью, соразмерной с источником энергии, высвобождается с гораздо большей силой за относительно короткое время

Двухмассовый маховик, или маховик двойной массы, в автомобиле выполняет функцию равномерной и непрерывной передачи энергии от коленвала двигателя на сцепление и трансмиссию, тем самым повышая уровень комфорта при управлении автомобилем

‍Первые симптомы износа маховика

Стук, вибрация двигателя, когда автомобиль стоит (главным образом, при разогреве холодного двигателя, пока он не разогреется) или разгоняется – симптомы, свидетельствующие о том, что маховик больше не выполняет свою функцию.

Зачастую люди не обращают на эти дефекты внимания и продолжают пользоваться автомобилем.

Если дефект вовремя не устранить, это часто также приводит к повреждению двигателя и опоры коробки передач, а также самой коробки передач

Нередко при демонтаже комплекта сцепления и маховика выявляется и дефект коробки передач, возникший из-за вызванной вибрацией повышенной нагрузки на первичную ось коробки передач

Что делается в процессе восстановления?

В процессе восстановления двухмассового маховика выполняется полная разборка и чистка детали

После разборки маховика выполняется его дефектация. В процессе дефектации констатируется, какие поверхности нужно восстановить, и какие детали нужно заменить на новые

Все детали, подверженные естественному износу, заменяются на новые при каждом процессе реставрации, вне зависимости от их состояния

Выполняется восстановление рабочей поверхности сцепления, её состояние проверяется с точностью до одной сотой части миллиметра

При замене подвески маховика она снабжается новой смазкой и завальцовывается / заваривается / заклёпывается заводским способом

Самое важное действие выполняется на предпоследнем этапе реставрации. Маховик балансируется при помощи специального устройства, предусмотренного для балансировки двухмассовых маховиков. Маховик балансируется с точностью до +/- 3 граммов. С такой же точностью балансируются новые маховики

Когда все операции на маховике выполнены, проводится контроль качества. После проведения контроля качества корпус маховика покрывается защитной краской, консервируется, маркируется и упаковывается

Нужно ли менять маховик и сцепление?

Кевин М. Льюис

На автомобилях с механической коробкой передач сцепление и маховик являются двумя основными компонентами, ответственными за передачу мощности от двигателя к трансмиссии. Если хотя бы один из них выйдет из строя, то автомобиль не сможет управляться. Определите, когда каждый компонент выходит из строя или вот-вот выйдет из строя, а также когда вам следует заменить их в ходе другого обслуживания.

Сцепление

Сцепление в сборе состоит из рычага сцепления или привода, диска сцепления и выжимного подшипника. Когда вы нажимаете педаль сцепления, привод сцепления отрывает диск сцепления от маховика, позволяя водителю переключать передачи и/или переводить автомобиль в «нейтральное положение».

Маховик

Маховик является связующим звеном между механизмом сцепления и коробкой передач. Это большой металлический диск с рядом зубцов по внешнему краю; он напоминает большую шестерню. Цель зубьев — позволить стартеру зацепить их и, таким образом, провернуть двигатель.

Проблемы

Диск сцепления может изнашиваться; это нормальное последствие вождения и происходит с интервалом в 60 000-100 000 миль, в зависимости от условий вождения. При сильном износе сцепление «проскальзывает», теряя сцепление с маховиком; это приведет к гонкам двигателя без передачи мощности на трансмиссию, особенно под нагрузкой или резким ускорением. Также может износиться подшипник выключения сцепления. Это приведет к жесткой работе механизма сцепления, шуму, вибрации или «стуку». В этот момент требуется замена подшипника. Маховик также может иметь сломанные и/или изношенные зубья. Это может привести к неправильной работе стартера.

Когда заменять

Когда вы замечаете «пробуксовку» сцепления, это обычно происходит из-за износа диска сцепления. Другие механические проблемы со сцеплением могут быть вызваны выходом из строя выжимного подшипника. Вы должны заменять обе детали как единое целое, даже если изношена только одна, потому что работа по замене любой детали дорога, а сами детали недороги; Вместе замена диска сцепления и выжимного подшипника будет стоить около 150-200 долларов по состоянию на 2009 год, но трудозатраты на их замену обойдутся примерно в два раза дороже. Вам редко придется заменять маховик, но поверхность маховика следует восстанавливать всякий раз, когда заменяется диск сцепления в автомобиле с большим пробегом, и это можно легко сделать, когда узел сцепления был снят. В случае других ремонтных работ, связанных с полной разборкой силового агрегата, таких как снятие двигателя, трансмиссии или ведущего моста (осей), рекомендуется заменить диск сцепления и выжимной подшипник как само собой разумеющееся, поскольку эти компоненты теперь открыты для легкой разборки.

Это может сэкономить сотни долларов на будущих счетах за ремонт.

Рекомендации

  • Информация о ремонте сцепления

Биография писателя

Кевин Льюис учится на дневном отделении и хочет получить степень по английскому языку с целью преподавания в средней школе в Орегоне. Он пишет с 1999 года и публиковался в нескольких региональных туристических журналах, а также в региональных газетах. Он пишет статьи для Demand Studios с 2009 года. Как сделать — передача

Узел сцепления состоит из четырех основных компонентов: диска (внизу справа), нажимного диска (вверху справа), маховика (вверху слева) и выжимного подшипника (внизу слева). Такие диски в виде шайб лучше всего подходят для высокопроизводительных приложений, где требуется более высокий коэффициент трения, часто за счет заводского плавного зацепления.

Никто не обвиняет вас в том, что вы не знаете, как нажимать на педаль сцепления, переключать передачи, отпускать газ и давить на газ, чтобы заставить вещи двигаться, но, скорее всего, как именно узел сцепления делает все это, не известно. как разобрано для вас. Не чувствуй себя плохо. Сцепление вашего автомобиля никогда не будет таким очаровательным, как кусок углеродного волокна, и не защитит вашу мужественность, как негабаритный турбокомпрессор, а это значит, что вы не единственный, кому на самом деле все равно, как все это происходит.

Но вы должны. Именно сцепление обеспечивает передачу крутящего момента двигателя к трансмиссии, где он в конечном итоге распределяется на колеса. Изношенное или некачественное сцепление может уменьшить количество передаваемой мощности или, что еще хуже, может полностью помешать вам переключать передачи. Это потому, что сцепление не просто выполняет свою роль в передаче крутящего момента от коленчатого вала к первичному валу коробки передач; он также прерывает все, чтобы внутренности вашей трансмиссии не разлетелись вдребезги при переключении передач.

Как все это происходит, не очень сложно: запустите двигатель, включите сцепление, отпустив педаль, и крутящий момент перейдет от коленчатого вала к коробке передач. Отключите его, нажав на педаль, и двигатель продолжит вращаться, но без передачи крутящего момента на коробку передач. Чего ждать? Вот так; Ваша первая ошибка состоит в том, что вы предполагаете, что сцепление срабатывает, когда вы нажимаете на педаль. Как оказалось, все наоборот.

Маховик

Все начинается с маховика, который важнее, чем вы думаете. Большой стальной, хромомолибденовый или алюминиевый диск, маховик не только играет роль посредника между узлом сцепления и коленчатым валом, позволяя им соприкасаться друг с другом, но также помогает балансировать вращение, гасит вибрации и входит в зацепление со стартером для начального запуска. зажечь. Без него никакие значимые вещи не произойдут.

Маховик крепится болтами непосредственно к коленчатому валу и имеет резьбовые отверстия по окружности для крепления сцепления. Поскольку маховик крепится к коленчатому валу, его вращение происходит в соотношении 1:1. Чем он тяжелее, тем труднее двигателю быстро набрать обороты, что делает легкий маховик популярным модом начального уровня. Но легко сделать ошибку, слишком облегчив маховик. Вращающийся узел двигателя использует массу маховика для накопления потенциальной энергии. Чем он легче, тем меньше будет помощи при вращении всего вокруг. Представьте, что ваш двигатель вращается в замедленной съемке. В перерывах между работой цилиндров коленчатый вал, естественно, хочет замедлиться из-за внутреннего трения. Запасенная энергия маховика, или инерция, препятствует этому. Чем больше он весит, тем эффективнее он это делает.

Нажимной диск крепится болтами непосредственно к маховику, который крепится болтами непосредственно к коленчатому валу. Диск сцепления сжимается между нажимным диском и поверхностью маховика до тех пор, пока не будет нажата педаль сцепления, после чего диск освобождается.

Диск

Узел сцепления состоит из двух основных компонентов: диска и нажимного диска. Диск достаточно простой. Здесь фрикционный материал окружает другой стальной диск с обеих сторон, который зажат между маховиком и прижимной пластиной. В центре диска находится шлицевое отверстие, которое позволяет ему скользить по входному валу трансмиссии. Поверхность трения может состоять из любых материалов в зависимости от предполагаемого использования диска. OEM-приложения, которые обеспечивают плавное зацепление, часто используют смесь бумаги, хлопка и кусочков медной или латунной проволоки, вплавленных в смесь смолы, которая окружает диск. Высокопроизводительные диски, которые больше заботятся о сцеплении и трении, обычно изготавливаются из керамических и металлических материалов. Такие материалы более долговечны и позволяют узлу сцепления удерживать большую мощность, чем предполагалось на заводе, но не обеспечивают такого же плавного зацепления, как диск OEM. Высококачественные материалы, подобные этим, обычно окружают диск сегментами, обычно известными как кнопки или шайбы, а не весь диск.

Наконец, можно найти ряд пружин, окружающих центр большинства дисков, предназначенных для уличного использования, которые помогают гасить вибрации двигателя и первоначальный толчок при включении. Часто они исключаются из высокопроизводительных приложений из-за вероятности их отказа.

Хотя большинство сцеплений состоит из одного диска, высокоэффективные сцепления нередко включают два или даже три диска. Здесь несколько дисков меньшего размера позволяют увеличить площадь поверхности по сравнению с одним диском. Многодисковые установки имеют центральные пластины между каждым диском, которые служат продолжением маховика. Такие конфигурации популярны, поскольку они могут увеличить трение и, следовательно, сцепление без увеличения давления, что может повредить подшипники коленчатого вала и упорные шайбы, а также сильно повлиять на мышцы ног.

Такие диски с органическим покрытием и подпружиненные ступицы обеспечивают плавное зацепление без дребезга и дрожания, которые часто характерны для шайбовых сцеплений.
Показанный пластиковый инструмент для выравнивания, который снимается после установки, имитирует входной вал коробки передач для правильного выравнивания во время сборки.

Прижимная пластина

Прижимная пластина, которая сжимает диск между собой и маховиком, на самом деле представляет собой просто вращающийся подпружиненный зажим. Когда педаль сцепления находится в состоянии покоя, нажимной диск прижимает диск к маховику, позволяя узлу вращаться как единое целое, тем самым передавая крутящий момент от коленчатого вала на первичный вал коробки передач. Как только педаль сцепления нажата, нажимной диск освобождается, позволяя себе и маховику вращаться независимо от диска, что предотвращает передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Как правило, изготавливаемая из чугуна или стали, нажимная пластина использует пружину диафрагменного типа для приложения усилия к диску после зацепления, который крепится к узлу с помощью ряда ремней.

Высокопроизводительные нажимные пластины обычно имеют более жесткие диафрагмы, способные выдерживать дополнительный крутящий момент, и более прочные ремни, способные выдерживать более высокое давление.

Выжимной подшипник

В основе узла сцепления лежит то, о чем вы мало заботитесь: выжимной подшипник. Тем не менее, вы действительно должны это сделать, потому что без этого мало что может произойти. Подключенный к вилке сцепления, которая взаимодействует с педалью сцепления с помощью троса или гидравлического привода, выжимной подшипник прилегает к диафрагме нажимного диска, прикладывая к ней усилие при включении. После приложения силы диафрагма снимает напряжение, позволяя диску вращаться независимо от сборки.

Выжимной подшипник прилегает к нажимному диску либо в толкающем, либо в тяговом механизме, который сжимает диафрагму и освобождает диск при нажатии педали сцепления.

Выжимной подшипник часто ошибочно обвиняют в странных шумах трансмиссии. Например, дребезжащие или скрежещущие звуки на холостом ходу, которые, вероятно, исходят от трансмиссии, почти всегда связаны с выжимным подшипником. Поймите, как работает выжимной подшипник, и легко увидеть, что он почти никогда не виноват. Чтобы быть уверенным, выжимной подшипник делает очень мало и не вращается до тех пор, пока не потребуется, когда педаль сцепления нажата и он перемещается к вращающемуся нажимному диску.

Рычаг поворота, управляемый через узел педали с помощью троса или гидравлики, толкает или тянет выжимной подшипник вдоль входного вала по направлению к прижимной пластине или от нее.

Когда случается что-то плохое

Диагностика пробуксовки сцепления несложна. Начните с быстрого ускорения на первой передаче, затем переключитесь на вторую, как обычно. Если обороты двигателя растут или не падают после отпускания педали сцепления, то можно винить сцепление. Коробка передач, в которой трудно или невозможно выбрать передачу, также может быть связана с неисправным сцеплением.

Многодисковые муфты позволяют увеличить прижимное усилие за счет нескольких меньших дисков вместо одного большого. В результате увеличивается площадь поверхности, что означает лучшую производительность.

Визг, скрежет и чириканье — это совершенно другой набор проблем, почти во всех из которых ошибочно обвиняют сцепление. Начните с диагностики любых звуков трансмиссии при работающем двигателе, нейтральной передаче и отпущенной педали сцепления. Большинство скрежещущих или рычащих шумов здесь можно отнести к подшипнику входного вала коробки передач. Чтобы услышать чириканье, медленно нажмите на педаль сцепления. Если шум прекратился, вините вилку сцепления в неправильной смазке. Если станет хуже, то посмотрите на выжимной подшипник на наличие повреждений. Наконец, большинство визжащих звуков, которые присутствуют все время, но изменяют высоту независимо от того, включено или выключено сцепление, могут быть вызваны внутренним направляющим подшипником маховика.

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *