АГНКС 2021 — Каталог АГНКС
В этом разделе предлагаем Вашему вниманию информацию о компактных компрессорах для сжатия природного газа. Эти компрессоры предназначены для заправки природным газом различных устройств и главным образом используются, чтобы сжать и заправить природным газом автомобили давлением 200 бар.
Действующих метановых заправок (АГНКС) на территории РФ на сегодняшний день около 400 штук, что для территории такой громадной страны как Россия явно не достаточно… И зачастую эти заправки расположены очень далеко от автовладельцев, использующих природный газ в качестве моторного топлива (иногда в соседних городах или даже областях).
Простым решением в этом случае может быть применение своего собственного компрессора для сжатия метана. Мы можем предложить вам целое семейство итальянских компрессоров, которые условно можно отнести к бытовому классу, так как они могут быть установлены везде, где есть доступ к бытовой или магистральной газовой сети и источнику электропитания 220 В.
Монтаж и установку газовых компрессоров могут производить организации (или ИП), которые имеют свидетельство о допуске СРО для работ по устройству наружных сетей газоснабжения, при этом их специалисты должны иметь соответствующий допуск на работу с газоопасным оборудованием!
К сожалению, в России (в отличие от всего остального цивилизованного мира) подключение компрессорного метанового оборудования непосредственно в частном доме запрещено. Точнее, у нас нет определенного закона, который регламентировал бы этот вопрос, кроме норм пожарной безопасности НПБ111-98. Согласно этим нормам оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий.
На производстве, руководствуясь теми-же нормами можно построить, так называемый метановый газозаправочный пункт (МГЗП) на расстоянии не менее 25 метров от производственных или складских зданий и сооружений.
Основные параметры мини-агнкс:- Производительность (FGD) 1,5-5 м З/час
- Давление избыточное газа на входе 0.03 атм (при более высоких значениях входного давления газа в магистрали необходима установка понижающего редукционного клапана)
- Давление избыточное газа на выходе 200 бар или 250 бар.
- Мощность двигателя от 0,8 кВт до 3 кВт
Технические характеристики и стоимость:
Модель |
MCH-3 Италия |
FMQ-2,5 Италия |
МКМ-04 Россия |
МКМ-05 Россия |
MCH-5 EVO Италия |
Производительность (м3час) @ 250 бар изб. рабочего давления | 3 | 3,5 | 3,5 | 5 | 5 |
Время заправки одного 50-ти литрового баллона | 3,5 часа | 3 часа | 3 часа | 2 часа | 2 часа |
Давление на входе изб. (атм) | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
Давление на выходе изб. (атм) | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 / 250 |
Мощность двигателя (кВт) | 1,5 | 1,2 | 1,2 | 3 | 3 |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 470 х 400 х 710 | 540 х 500 х 990 | 500 х 500 х 600 | 640 х 320 х 340 | 800 x 670 x 1060 |
Вес, кг | 39,5 | 68 | 55 | 41 | 160 |
Варианты установки | на стене | на полу | на полу | на полу | на полу |
Тип смазки | масляный | безмасляный | безмасляный | масляный | масляный |
Стоимость, (вкл.НДС) | 300 000 руб | 435 000 руб | 330 000 руб | 300 000 руб | 600 000 руб |
Подробнее о бытовых метановых компрессорах:
Видео по компрессору PHILL:
Видео по этой теме
Наполняющее оборудование для бытовых баллонов
АГНКС – СТАНЦИИ КПГ
FORNOVO GAS – Итальянский компрессорный завод из города Парма. Которая занимается производством, продажей и установкой модулей для использования газомоторного топлива на АГНКС. Компактный и полностью укомплектованный модуль GASVECTOR может быть установлен на как монотопливной компрессорной станции, так и на многотопливной Автозаправочной Станции (АЗС), где планируется реализация КПГ (природного газа).
GASVECTOR FORNOVO GAS (Италия) – это огнеупорный блок-контейнер, звуко- и погодо- защищенный для установки на открытом воздухе и не требующий дополнительных защит. Полная заводская готовность в Италии гарантирует максимальную безопасность, быстроту установки, компактность, низкий уровень шума и легкий доступ для обслуживания. Все компоненты, необходимые для работы системы, могут быть смонтированы внутри контейнера.
АГНКС газонаполнительные компрессорные станции. Наша основная специализация – поставка «под ключ» оборудования для метановой компрессорной станции и последующий запуск. В зависимости от необходимой производительности АГНКС, устанавливается один из двух типов компрессоров Fornovo Gas (Италия) – серии SA200 или DA300. Эти компрессоры могут приводиться в действие двигателями внутреннего сгорания (ДВС) или электромоторами мощностью от 22 кВт до 55 кВт (SA200) и от 55 кВт до 400 кВт (DA300) без каких-либо доработок компрессора. Благодаря такой гибкости можно реализовать практически любые требования к производительности при любом входном давлении. Благодаря высокой квалификации наших партнеров и слаженной команды поставщиков, мы можем изготовить любой проект метановой компрессорной станции. Итальянское компрессорное оборудование FORNOVO GAS может быть использовано на обычных АЗС, на больших автобусных АГНКС в муниципальных АТП, на материнских и дочерних станциях, для ведомственных метановых заправках.
GASVECTOR FORNOVO GAS – это единственно верное решение для автомобильных компрессорных станций для продажи газомоторного топлива (КПГ)! Объекты на которых установлено оборудование
FORNOVO GAS: МОНОТОПЛИВЫЕ АВТОГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ.
СТАНЦИИ, ГДЕ ВЕДЕТСЯ ПРОДАЖА ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНОГО ГАЗА (МЕТАНА).
Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (кпг) предназначена для заправки автомобилей, автобусов, грузовиков, карьерных самосвалов и других транспортных средств, двигатели который предназначены для работы на газомоторном топливе – метане (КПГ). Данные автомибили имеют систему для работы на компримированном природном газе.
Природный газ поступает на газомоторной станции как по магистральным газопроводам, так и посредством «виртуальной трубы» – ПАГЗов. На АЗС с КПГ давление газа повышается до 250-320 бар и в таком виде закачивается в резервуары потребителей (транспортных средств).
Автомобильные газовые наполнительные компрессорные станции (заправка газом) на газомоторном топливе являются вполне конкурентноспособной альтернативой автомобильным заправкам на жидких видах топлива (бензин, дизель, пропан).Что такое станция компримированного метана и из чего она состоит?В процессе многолетнего присутствия на рынке в России и странах СНГ, Форново Газ совместно со своими стратегическими партнерами разработало серию компрессорного оборудования для заправок газомоторного топлива.В настоящее время FORNOVO GAS вместе с инжиниринговыми компаниями продолжает работать над усовершенствованием комплектации при строительстве, монтажу и эксплуатации АЗС с КПГ в Казахстане.Достоинствами и особенностями заправок газомоторного топлива (Автомобильных газонаполнительных компрессорных станций) от Форново Газ являются:• Лучшее соотношение надежности, качества и цены компрессорного и прочего оборудования для КПГ инфраструктуры;
• безотказная работа до 40 000 часов до первого планового капитального ремонта;
• компрессоры с выходным давлением до 350 бар, что позволяет заполнять баллоны ПАГЗ и аккумуляторы на 320 бар;
• собственное проектирование и производства компрессоров, чтобы наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы на станции.
Домашняя метановая заправка
Домашняя газозаправочная станция
Одним из самых распространённых вопросов о газозаправочных станциях — это для чего они нужны? Все очень просто. Ежегодно на рынке появляется все больше и больше транспортных средств, оборудованных под метан. Это связано со стоимостью бензина, которая постоянно увеличивается, а заправляться метаном во много раз дешевле.
Транспортные средства на метане заправляются только на специальных заправочных станциях — АГНКС.
Домашняя заправочная станция (КВД ГС) — это такая же станция с разницей лишь в том, что она устанавливается у вас дома. Стоимость метана на домашней газозаправочной станции в два раза дешевле, чем со стационарной заправки АГНКС. Если вы часто ездите, то домашняя газозаправочная станция окупится у вас примерно за год.
Компрессорная газозаправочная станция подключается прямо к газопроводу, от которого питается кухонная плита. Дополнительное оборудования для подключения станции не нужно. Газовая станция работает с метаном и природным газом, на работу с пропаном она не рассчитана. Скорость заправки газом автомобиля, зависит от мощности компрессора. Компрессор рассчитан на длительную работу без перерыва. Согласно инструкции он может работать 8 часов с перерывом на 1 час. Обслуживание компрессора неприхотливое. Необходимо через первые 50 часов поменять масло и далее, каждые 350 часов работы, либо раз в год, менять масло и масляные фильтра. Так же при заполнении масла, необходимо проверять его уровень и еатяжение ремня. Каждый год следует проверять на целостность такие запчасти, как предохранительный клапан, ремень, шланги, фитинги.
Безопасность домашней газозаправочной станции
Станция относятся к бытовым приборам, наравне с кухонной плитой, газовой колонкой и т.д. Главное в эксплуатации — придерживаться техники безопасности, описанной в инструкции и не пытаться переоборудовать компрессор самостоятельно. Компрессор создан максимально безопасным, в него встроены взрывобезопасные двигатели и у него присутствуют четыре степени защиты.
Первая степень, это электрическая, при каких-либо скачках напряжения, компрессор попросту отключится.
Вторая степень защиты, это защита от перегрева. При достижении максимально допустимой температуры, компрессор выключится.
Третья, это защита от превышения давления. При достижении давления в 200 атмосфер, компрессор автоматически выключается.
Четвертая степень, это защита на обрыв, если при каких-либо обстоятельствах шланг оборвется, то сработает специальный предохранительный клапан и компрессор отключится.
Для установки газозаправочной станции дома, необходимо обратится в газовую службу для получения разрешения подключения компрессора. После этого, необходимо сделать проект в проектировочном институте. Готовый проект согласовать с газовой службой, после чего газовая служба проведет вам магистраль и подключит газовый компрессор.
На нашей странице каталога Вы можете ознакомится с домашними и промышленными заправками:
https://gas-truck.ru/catalog/gazozapravochnye-stancii
Промышленная метановая заправка FROSP КВД-ГС-50 в Санкт-Петербурге
Производительность | 833.34 л/мин (50 нм3/ч) |
Давление | 200 — 250 бар |
Мощность | 18,5 кВт |
Обороты | 750 об/мин |
Шумовые показатели | 80 дБ |
Напряжение | 380 В |
Размер соединения, дюймы | 2″ |
Рабочая температура | -15…+45 С° |
Вес | 600 |
Тип привода | ременной |
Длина, мм | 1850 |
Ширина, мм | 1300 |
Высота, мм | 1700 |
Безмасляный | нет |
С осушителем | нет |
Медицинский | нет |
Перекачиваемая среда | метан, биогаз, природный газ, углеводородный газ |
Время заправки бака (60 л) | 12 мин |
КВД-ГС – это возможность заправить свой автомобиль дома. Компрессор для домашней заправки автомобиля из серии КВД-ГС подключается к обычному газопроводу. Проще говоря, к кухонной плите. Для того, чтобы заправить ваше транспортное средство компрессор сжимает газ с давлением 20-25мПа, 200-250 бар, 3000-3600 psi. Бак в 60 литров заполняется за 2-4 часа.
Заправлять газ с помощью домашней станции в 2 раза дешевле метана на заправочной станции и 7 раз дешевле бензина. Очевидно, что чем больше расход топлива, тем заметнее выгода от использования КВД-ГС. Например, расход топлива коммерческим транспортом в среднем в два раза больше, поэтому и экономия в два раза больше. После отказа от бензина, домашняя заправочная станция окупится примерно за год, если не раньше.
Особенности компрессора:
- Высокий показатель безопасности.
- Легок и прост в применении.
- Выносливый и прочный.
- Низкий уровень шума и вибрации.
- Требует низких эксплуатационных расходов для ремонта.
- Автоматически выключается, когда полностью заполнит бак.
Перекачиваемая среда: метан, пропан.
Сервисные услуги для Промышленная метановая заправка FROSP КВД-ГС-50
Наш сервисный центр выполняет следующие виды работ:
- Пневмоаудит
- Монтаж и шефмонтаж пневмомагистрали
- Предпродажная подготовка
- Пусконаладка компрессорного оборудования
- Обучение работе с компрессорами и сопутствующим оборудованием
- Плановое техническое обслуживание компрессоров по регламенту
- Дефектовка, поиск неисправностей
- Гарантийный и постгарантийный ремонт компрессорного оборудования
Работы, описанные в п.1-6 выполняются на объекте Заказчика. Выезд специалистов сервисного центра оплачивается отдельно.
Работы, описанные в п.7-8 выполняются на территории сервисного центра нашей компании, если иные условия не указаны в Договоре поставки.
Мы предлагаем несколько способов доставки:
- Доставка до указанного адреса в вашем городе
- Доставка до терминала транспортной компании в вашем городе
- Самовывоз из пункта выдачи
Для каждого отдельного заказа способ доставки, а также стоимость определяются индивидуально. Подробности вы можете уточнить у наших менеджеров после оформления заказа.
Мы предлагаем вам несколько возможных способов оплаты:
Банковский перевод | ✔ | ✔ | ✔ |
Оплата наличными | ✔ | ✔ | ✔ |
Оплата банковской картой | ✔ | ✔ | |
Кредит | ✔ | ✔ | |
Лизинг | ✔ | ||
Юридические лица | Физические лица | ИП |
Кредит и лизинг предоставляются нашими партнёрами на выгодных для вас условиях. Если вы желаете приобрести товар таким способом, с вами свяжется специалист и предложит несколько возможных вариантов, из которых вам предстоит выбрать наиболее удобный. Все условия договора максимально прозрачны.
Оформление заявки на получение кредита, как правило, занимает не более 15 минут. После этого заявка отправляется в несколько банков, а затем через 5 минут вам предстоит выбрать самый лучший вариант из тех банков, кто одобрил.
Заключение договора на лизинг возможно только для юридических лиц. Специалист лизинговой компании связывается с вами и запрашивает ряд юридических документов. После этого осуществляется проверка вашей организации. Если всё в порядке, проверка займёт не более трёх дней.
Пользуйтесь возможностью!
При покупке этого компрессора в комплекте с расходными материалами вы получите существенную скидку.
Смотрите сами!
Товар | Количество | Цена в комплекте | Обычная цена |
---|---|---|---|
Промышленная метановая заправка FROSP КВД-ГС-50 | 1 | 2488478 | |
Масло компрессорное Mobil Rarus 427 | 2 | 100 | 550 |
ИТОГО |
Заказать комплект
Вы всегда можете обсудить желаемую комплектацию с нашим менеджером
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
МОДЕЛЬ | SYP 2B/5B | SYP C-5A | SYP C-6 | SYP C-12 |
Страна производитель | Китай | Китай | Китай | Китай |
Размер, см. | 80х60 х70 | 80х60 х70 | 70х50х60 | 110х60х135 |
Вес, кг. | 90 | 110 | 120 | 210 |
Тип компрессора | 4-х ступеньчатый Китай | 4-х ступеньчатый Китай |
4-х ступеньчатый Италия | 4 -х ступеньчатый Италия |
Производительность, м3/час | 2-5 | 2-5 | 6 | 12 |
Эл. мощность кВт. | 1.1- 2.5 | 2.5 | 3 | 6 |
Выходное давление атм. | 200 | 200 | 200 | 200/250 |
Входное давление атм. | 0,012-0,03 | 0,012-0,03 | 0,012-0,03 | 0,012-0,03 |
Время заправки баллона 50 л. час. | 2-6 | 2-5 | 2 | 1 |
Цена (Эвро) без НДС | 3700 | 3490 | 4150 (220В) 3960 (380В) | 7600 |
Заправка кондиционера авто — Установка ГБО • МЕТАН • ПРОПАН • Ростов-на-Дону
Что входит в обслуживание автокондиционера?Автомобильный кондиционер давно перестал быть роскошью. Это оборудование входит в базовые комплектации большинства современных автомобилей. Чтобы оно нормально функционировало, требуется своевременное и профессиональное обслуживание.
Особенности автомобильных кондиционеров.
Автомобильный кондиционер представляет собой довольно сложную систему, состоящую из нескольких узлов:
— компрессора;
— конденсора (радиатора) с вентилятором обдува;
— осушителя;
— испарителя;
— терморегулирующего вентиля.
Все элементы связаны между собой магистралями высокого или низкого давления. Поскольку хладагентом является обладающий высокой летучестью фреон, основное внимание при обслуживании автокондиционеров уделяется их герметичности. Утечка возможна как на стыках отдельных деталей, так и сквозь микроскопические трещины, возникающие на соединительных трубках или радиаторе.
Признаки неисправности и их решение.
Понять, что вашему авто требуется обслуживание кондиционера, можно по нескольким признакам. Во-первых, нужно обращать внимание на падение его эффективности, например, если после включения кондиционера снижение температуры воздуха в салоне заметно замедляется. К другим признакам поломки относится появление неприятного запаха во время работы оборудования или вода на полу, а также снижение напора холодного воздуха и частые отключения компрессора. Кроме того, обязательно стоит выключить прибор, если его работа сопровождается сильными шумами. Скорее всего, их издает компрессор, который в таком состоянии способен довольно ощутимо навредить системе. Это основные проявления неисправностей кондиционера, которые мы способны устранить в короткие сроки и по доступной цене. Наши специалисты осуществляют весь комплекс обслуживания климатических установок автомобилей:
— заправка автокондиционеров;
— диагностика работоспособности компонентов системы;
— выявление и устранение утечки хладагента;
— промывка очистителем с дезинфицирующими свойствами.
Все работы по обслуживанию, в том числе заправка автомобильных кондиционеров, выполняются с использованием профессионального оборудования. Получить консультацию наших экспертов и уточнить стоимость услуги можно, оставив заявку на нашем сайте.
Гаражная заправка за 500 долларов — недостающее звено для автомобилей, работающих на природном газе?
В некотором смысле автомобилям, работающим на природном газе, мешает их собственная форма беспокойства о запасе хода.
Баки высокого давления, необходимые для хранения топлива, достаточного для проезда 200 миль или более, занимают много кубических футов грузового пространства, а общественные заправочные станции встречаются крайне редко.
Водители электромобилей могут преодолеть опасения по поводу запаса хода с помощью домашней подзарядки — но может ли это сработать и для автомобилей, работающих на природном газе?
Eaton так считает.Компания разрабатывает домашнюю заправочную станцию, производство которой может стоить всего 500 долларов.
Джеймс Дж. Майклс, менеджер по связям с общественностью Eaton, рассказал The New York Times о бытовой технике, которую Eaton надеется выставить на продажу к 2015 году.
Природный газ имеет много потенциальных преимуществ: он горит чище, чем бензин, и его относительно много. По данным Times, количество природного газа с такой же энергией, как 1 галлон бензина, стоит примерно на 1,50 доллара меньше, чем бензин по сегодняшним ценам.
Однако отсутствие доступных заправочных станций ограничивает привлекательность природного газа в качестве топлива за пределами автопарков, которые могут содержать свои собственные заправочные станции. В Соединенных Штатах около 1000 заправочных станций, работающих на природном газе, но только половина из них открыты для посещения.
БОЛЬШЕ: Honda Civic Natural Gas First Drive
Домашняя заправка могла бы быть более жизнеспособным вариантом, потому что она полагается на существующую инфраструктуру. Примерно половина всех американских домов сейчас подключена к газу для отопления, горячей воды или и того, и другого.
Eaton не определила розничную цену на свою домашнюю заправочную станцию за 500 долларов, но она должна быть достаточно недорогой, чтобы обеспечить разумную окупаемость для потребителей.
Прототипы автомобилей, работающих на природном газе, Лос-Анджелес, май 2013 г. — групповой снимок на складе Плайя-дель-Рей
Группы газовой промышленности недавно создали прототипы автомобилей, работающих на природном газе, с бензиновыми двигателями в качестве расширителей диапазона.
Но ценностное предложение такого автомобиля зависит от бытовой техники стоимостью от 1000 до 1500 долларов — или меньше.
Honda Civic Natural Gas в настоящее время является единственным легковым автомобилем, работающим на природном газе, продаваемым в США. Компания Honda предлагала заправочное устройство для дома под названием Phill, которое стоило около 4500 долларов и позволяло заправлять автомобиль за ночь.
Однако Honda прекратила выпуск этого устройства с введением переработанного 2012 Civic Natural Gas. Phill по-прежнему доступен от производителя BRC FuelMaker.
Согласно руководству по эксплуатации автомобиля (PDF), Honda больше не рекомендует заправку дома — из-за опасений по поводу сильно различающегося качества некоммерческого газа и возможности попадания влаги в топливную систему бытовых устройств.
Обе эти проблемы — это проблемы, которые Eaton и любой другой производитель оборудования, работающего на природном газе, должны будут решить, к удовлетворению требований национальных регулирующих органов по безопасности, местных строительных инспекторов и самих автопроизводителей.
_______________________________________________
Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
Insight: американцы следят за дешевыми домашними заправками для автомобилей на природном газе
НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — Когда Конни Джонс возвращается домой с работы менеджером по информационным технологиям в Чендлере, штат Аризона, она припарковывает свою машину в гараже и наполняет его топливом. природный газ.Это удобство, которым могут наслаждаться сравнительно немногие американцы.
Конни Джонс с ее Honda Civic 2003 года, работающей на природном газе, и домашней заправочной станцией на природном газе, расположенной на стене гаража ее дома в Чандлере, штат Аризона, 3 октября 2013 года. REUTERS / Ralph D. Freso
«Мы подключаем это, включите его, и он заполнится в одночасье », — сказал муж Конни Трэвис, который в январе 2012 года купил бытовую заправку, работающую на природном газе. 1200 миль в месяц, примерно на 130 долларов меньше, чем средний бензиновый автомобиль, преодолевший такое же расстояние.
Бытовые заправочные станции, которые подключаются к магистрали природного газа дома и сжимают топливо, чтобы оно могло заполнить бак транспортного средства за ночь, доступны уже много лет.
Но даже при том, что топливо дешевое и агрегаты должны соответствовать стандартам безопасности, как и другие бытовые приборы, заправка домов в США — редкость, сдерживаемая авансовыми расходами на покупку и установку новых агрегатов, а также отсутствием автомобилей, работающих на природном газе. . Сами автомобили обычно стоят примерно на 10 000 долларов больше, чем аналогичные обычные автомобили.
«Доступная заправка в домашних условиях — это недостающее звено к массовому внедрению автомобилей на природном газе», — сказал Кертис Мартин, программный директор финансируемой правительством Коалиции чистых городов в Антилоповой долине, Калифорния.
Это может скоро измениться. Поскольку бум бурения на природный газ в США увеличивает добычу до рекордных значений и обещает стабильно низкие цены, General Electric Co, Whirlpool Corp, Eaton Corp и другие разрабатывают более доступные системы заправки для дома. Приблизительно за десятую часть стоимости текущих моделей, плюс установку, они стремятся продать новые блоки миллионам домов по всей Америке, уже подключенных к источникам природного газа.
В то же время поставщики энергии в Джорджии, Калифорнии и Юте ведут переговоры о распределении новых заправочных станций, когда они станут доступны в ближайшие два года, согласно интервью с руководителями отрасли, с целью стимулирования спроса на природный газ. Компания Honda Motor Co Ltd, которая производит одни из немногих легковых автомобилей на природном газе, продаваемых в Соединенных Штатах, также выразила интерес к новой технологии.
В настоящее время итальянская компания BRC Fuelmaker является единственным крупным производителем таких агрегатов, которые стоят около 4500 долларов и могут быть установлены примерно за 1500 долларов, в зависимости от необходимых работ.Его самый маленький из них, Phill, размером с пылесос, подходит для установки на стене гаража.
Для семьи Джонсов, которые в прошлом году заплатили 6000 долларов за покупку и установку своей домашней заправочной станции, по мнению экспертов, потребуется около четырех лет, чтобы окупить первоначальные затраты.
Тем не менее, по словам Франческо Доналисио, директора по продажам в Северной Америке, BRC продала всего около 13 000 домашних устройств через 25 дистрибьюторов по всей стране. Продажи BRC не росли за последние пять лет.
«Высокие первоначальные инвестиции не позволяют людям переходить на сжатый природный газ», — сказал Доналисио, выразив сомнение в том, что новые технологии существенно снизят стоимость.
AGL Resources, поставщик природного газа в Атланте, в 2012 году начала программу по сдаче в аренду клиентам модели Phill за 60 долларов в месяц. Пока что предприятие разочаровало, установив менее десяти единиц.
«Объем заправок в домашних условиях не вырос настолько, насколько люди ожидали, потому что машин не так много, — сказал Кевин МакКрэкин, вице-президент по развитию бизнеса AGL Resources в Атланте.
НЕСКОЛЬКО МЕСТ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Новые установки, в случае успеха, могут сделать природный газ более жизнеспособной альтернативой бензину, что приведет к увеличению продаж автомобилей.
По данным Министерства энергетики США, в настоящее время на дорогах США находится всего около 66000 легковых автомобилей, работающих на природном газе, которые отслеживают автомобили, работающие на альтернативных видах топлива. По данным Министерства транспорта, это малая часть из почти 200 миллионов легковых автомобилей на дорогах США.
Одна из причин, по которой это число так мало, — это неразвитая инфраструктура для заправки обычных водителей.Водители могут заправляться только на 605 общественных станциях компримированного природного газа (СПГ) в Соединенных Штатах по сравнению с более чем 120 000 заправочных станций.
В то время как немногие эксперты ожидают быстрого изменения общего парка США, автомобили, работающие на природном газе, вскоре могут дополнить электромобили, уменьшив зависимость США от бензина, если их будет легче заправлять.
Хотя количество небольших автомобилей, потребляющих природный газ, на дорогах намного меньше, чем электромобилей, их запас хода в 200 миль (322 км) вдвое больше, чем у большинства электромобилей, и они заполняются быстрее.
При активной поддержке таких людей, как миллиардер Т. Бун Пикенс, до сих пор основное внимание уделялось переводу транспортных средств на природный газ. Автобусы, мусоровозы и другие автомобили большой грузоподъемности могут заправляться в центре города по цене от 1 до 1,40 доллара за галлон, что на 2 доллара дешевле, чем галлон бензина.
Продажи электромобилей значительно выросли в последние годы, отчасти из-за возможности заправки дома.
Более 90 процентов из 150 000 владельцев электромобилей в США используют подключаемые модули для дома, которые продаются в розницу примерно за 1000 долларов, не считая различных затрат на установку.Некоторым электромобилям требуется новая электрическая система на 220 вольт, которая может стоить несколько сотен долларов.
«Вероятно, на рынке достаточно места для обоих типов транспортных средств», — сказал Джей Фридланд, директор по законодательным вопросам Plug In America, группы по защите интересов электромобилей. «Я думаю, что они оба вытесняют бензиновые автомобили».
СНИЖИТЕ ЦЕНУ
На небольшом складе в Норт-Солт-Лейк-Сити, штат Юта, малоизвестная компания Go Natural CNG собирается выпустить новую систему заправки для дома после более чем двух лет исследований.
Система, поддерживаемая технологическим гигантом Parker Hannifin Corp, будет заполняться быстрее, чем некоторые модели — около одного галлона в час — и прослужит до 20 лет, по словам генерального директора Go Natural CNG Лукаса Кьяра. По его словам, установка, которая ожидается к концу года, будет использовать гидравлическую технологию для сжатия газа для использования в транспортных средствах. Он не сказал, сколько будет стоить эта единица.
Но у Go Natural может быть много конкурентов. General Electric, Whirlpool и Eaton работают над технологиями домашней заправки, которые, как ожидается, будут запущены в ближайшие пару лет.Их работа вызывает интерес у коммунальных предприятий с миллионами клиентов, включая Questar Corp в Юте и AGL Resources Inc. в Джорджии.
GE, получившая государственный грант в размере 1,8 миллиона долларов на разработку своей системы, планирует выпустить установку, которая будет охлаждать природный газ до минус 50 градусов Цельсия для извлечения воды и других загрязняющих веществ перед заправкой. В нем говорится, что этот процесс устранит необходимость в сжатии газа или обслуживании агрегата. GE стремится продавать устройство по розничной цене 500 долларов, что составляет примерно десятую часть стоимости текущих моделей.
Компания Honda, которая производит автомобили Honda Civic GX, работающие на природном газе, связалась с GE и Whirlpool, чтобы обсудить их планы, по словам Элмера Харди, старшего менеджера Honda по альтернативным топливным автомобилям.
GE сообщила, что находится в стадии разработки, и отказалась комментировать ход выполнения программы. Whirlpool отказался от комментариев.
Eaton Corp, получившая государственный грант в размере 3,4 миллиона долларов на разработку технологии, работает над устройством в своих лабораториях в Саутфилде, штат Мичиган, которое будет использовать жидкости для сжатия газа вместо традиционных металлических поршней.Его цель — сделать устройство доступным за 500 долларов к 2015 году.
«Мы смотрим, сможем ли мы сделать это таким образом, чтобы снизить цену», — сказал Кларк Форчун, руководитель программы в Eaton. «Принятие улучшится, если снизятся затраты».
АЗС
В отличие от бензиновых или дизельных станций, станции сжатого природного газа (КПГ) не подходят для всех. Строительство АГНКС для розничной торговли или автопарка требует расчета правильной комбинации давления и емкости, необходимой для типов транспортных средств, которые заправляются топливом.Правильный выбор размера компрессора и объема хранилища на станции повлияет на стоимость топлива и запас хода для транспортных средств.
Типы станций
Есть два типа инфраструктуры КПГ: с заполнением по времени и с быстрым заполнением. Основными конструктивными различиями между двумя системами являются объем доступной емкости и размер компрессора. Эти факторы определяют количество выдаваемого топлива и время, необходимое для доставки СПГ.Большинство станций КПГ включают в себя один из этих двух типов систем, но станции с комбинированной заправкой включают оба типа.
Быстрая заправка: Как правило, станции быстрой заправки лучше всего подходят для розничной торговли, когда автомобили прибывают случайно и должны быстро заправляться. Все общественные АГНКС имеют опцию быстрой заправки. Для станции, обслуживающей малотоннажные автомобили, пространство, необходимое для хранения оборудования, составляет примерно размер парковочного места. Станции быстрой заправки получают топливо из местных коммуникаций под низким давлением, а затем используют компрессор на месте для сжатия газа до высокого давления.После сжатия СПГ перемещается в серию резервуаров для хранения, поэтому топливо доступно для быстрой заправки. СПГ может также подаваться через колонки вместе с бензином или другими топливораздаточными колонками.
Водители, заправляющие легковые автомобили на заправочной станции, испытывают такое же время заправки, как и на обычной заправочной станции — менее 5 минут для 20-галлонного эквивалента бака. Большие грузовые и автобусные станции заполняются вдвое больше. СПГ на станциях быстрой заправки часто хранится в резервуарах под высоким рабочим давлением (4300 фунтов на кв. Дюйм), поэтому заправочная колонка может быстро доставить его в транспортное средство.В ТРК используются датчики для расчета давления и измерения количества эквивалентов бензина в галлонах (GGE), подаваемых в резервуар с учетом температуры.
Подробнее о заправке баллонов КПГ.
Заправка по времени: Заправочные станции по времени используются в основном автопарками и лучше всего подходят для транспортных средств с большими баками, которые заправляются в центральном пункте каждую ночь. На заправочной станции по топливопроводу от коммунального предприятия СПГ под низким давлением подается в компрессор на месте.В отличие от станций быстрой заправки, автомобили на заправочных станциях обычно заправляются непосредственно от компрессора, а не из топлива, хранящегося в резервуарах высокого давления. Размер необходимого компрессора зависит от размера парка. Несмотря на наличие небольшого буферного резервуара для хранения, его цель не в том, чтобы заполнять транспортные средства, а в том, чтобы предотвратить ненужное отключение и включение компрессора, тратя впустую электроэнергию и вызывая чрезмерный износ компрессора. Резервуар для хранения иногда используется для «дозаправки» баков транспортных средств в течение дня.
Время, необходимое для заправки транспортного средства, зависит от количества транспортных средств, размера компрессора и объема буферной памяти. Для заполнения автомобиля может потребоваться от нескольких минут до многих часов. Преимущество использования станции временного наполнения состоит в том, что теплота сжатия меньше, и это приводит к более полному наполнению, чем может обеспечить станция быстрого наполнения. Еще одно преимущество состоит в том, что менеджер автопарка может контролировать, когда автомобили заполняются, например, в непиковые часы (например, ночью), когда тарифы на электроэнергию ниже.
Автозаправочные станции тщательно спроектированы с учетом предполагаемого использования. Например, компании, занимающейся транзитными автобусами, может понадобиться компрессор большего размера, который может подавать от 8 до 9 галлонов в минуту, в то время как компания по производству мусоровозов может производить разливочные грузовики со скоростью 3 галлона в минуту, используя компрессор меньшего размера. Потребительскому приложению может потребоваться гораздо меньше — например, менее галлона в час. Эти различия объясняют большую разницу в стоимости установки.
Подробнее о заправке баллонов КПГ.
Комбинированная заправочная станция АГНКС
Комбинированное заполнение: Комбинированные станции заполнения включают в себя компоненты быстрого заполнения и заполнения по времени в одной системе. Автомобили, подключенные к пунктам заправки по времени, заправляются непосредственно от компрессора, как правило, за ночь. Транспортные средства на ТРК заправляются из резервуаров для хранения или от компрессора, в зависимости от необходимости. Такая конструкция дает автопарку гибкость.
Комбинированные заправочные станции обычно стоят дороже, чем строительство станций двух предыдущих типов. Комбинированная заправочная станция также может быть источником дохода, если дозаторы быстрого наполнения станут общедоступными.
Подробнее о заправке баллонов КПГ.
Проектирование двигателей NGV | Мобильные АГНКС
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
Новая инновация в сфере заправки природным газом, совместно разработанная Czero, стартапом из штата Орегон Onboard Dynamics и исследователями из Лаборатории энергетических систем в Университете штата Орегон — Cascades, может стать переломным моментом для повсеместного внедрения транспортных средств, работающих на природном газе.
Инновация представляет собой газомоторный двигатель, который использует один или несколько собственных цилиндров для сжатия газа из трубопроводов природного газа низкого давления для самозаправки. Готовясь к коммерциализации, Czero внесла значительный вклад в разработку дизайна следующего поколения.
Расширяя технологическую концепцию освобождения газомоторных автомобилей от сегодняшней ограниченной сети заправочных станций природного газа, Onboard Dynamics также разработала мобильный компрессор природного газа. Компактная автономная система КПГ питается от природного газа, который она сжимает, а не требует электричества.
В январе 2017 года компания Southern California Gas Co. (SoCalGas), дочерняя компания Sempra Energy (NYSE: SRE), крупнейшей газораспределительной компании в США, заключила контракт на финансирование демонстрационного проекта. В рамках этого проекта два школьных округа Калифорнии будут использовать мобильные компрессоры для заправки автобусов, работающих на КПГ, в своих автопарках.
За короткое время мы добились огромного прогресса в превращении природного газа в экономически эффективный и удобный вариант заправки топливом благодаря нашей невероятной команде и поддержке, которую мы получили на государственном и национальном уровне.
—Рита Хансен, генеральный директор
Onboard Dynamics
Нужная техника в нужное время
Использование интеллектуальных технологий для преодоления препятствий на пути внедрения газомоторного топлива
По состоянию на 2016 год в США было менее 2000 общественных заправочных станций для газомоторного топлива, поэтому разработка коммерчески жизнеспособной альтернативы созданию обширной и дорогостоящей сети заправочных станций, работающих на природном газе, изменит правила игры для автомобильной промышленности.
Для потребителей, поскольку природный газ стоит примерно на 1,75 доллара за галлон-эквивалент меньше, чем бензин, использование природного газа в качестве автомобильного топлива может сократить расходы на топливо более чем наполовину. [Примечание: расходы на топливо со временем меняются; Так что это не точное число или фиксированное сравнение.] Кроме того, трудно превзойти удобство заправки автомобиля у себя дома или на работе.
Сейчас мы зашли в тупик с внедрением автомобилей, работающих на природном газе. На дороге не хватает газомоторного топлива, чтобы сделать строительство общественной газозаправочной станции финансово привлекательным, и в то же время не хватает автозаправочных станций, чтобы дать потенциальным владельцам газомоторного топлива уверенность в том, что они смогут найти такую, когда они нужен один.Нам нужна критическая масса газомоторного топлива и заправочных станций в то же время, чтобы использование газомоторного топлива действительно стало популярным. Технология Onboard Dynamics решает обе проблемы одновременно: она превращает автомобиль в заправочную станцию, подключаясь к уже существующей инфраструктуре распределения природного газа. Это нововведение может стать переломным моментом для широкого внедрения автомобилей, работающих на природном газе, и награда ARPA-E поможет достичь этой амбициозной цели. —Гай Бэббит, соучредитель и генеральный директор
Czero
Финансирование проекта
4 миллиона долларов в виде финансирования НИОКР на ранней стадии от США.S. Министерство энергетикиПосле первого года НИОКР и частично благодаря вкладу Кзеро Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства энергетики США (ARPA-E) выделило дополнительное финансирование для проекта, добавив 300000 долларов к гранту ARPA-E в размере 700000 долларов, который был запущен проект 2012г.
В 2014 году, основываясь на успехе первоначальных исследований и разработок и потенциальном влиянии новой технологии, ARPA-E выделило компании Onboard Dynamics 3 миллиона долларов на коммерциализацию инновации.В качестве партнера по исследованиям и разработкам Czero продолжала предоставлять критически важные инженерные услуги на этом этапе проекта, выступая в качестве расширения команды Onboard Dynamics.
3 миллиона долларов на последующие разработки
В 2016 году Onboard Dynamics получила дополнительные 3 миллиона долларов от ARPA-E, Portland Seed Fund, NW Natural и других коммунальных предприятий, а также от частных инвесторов.
SoCalGas финансирует полевые испытания мобильных АГНКС
В начале 2017 года, стремясь поддержать рост использования природного газа в качестве альтернативного топлива для транспортных средств, SoCalGas подписала договор о финансировании полевых демонстраций и испытаний мобильных заправочных станций в школьном округе Маунтин-Вью в Эль-Монте, Калифорния, и школах долины Антилопы. Транспортное агентство в Ланкастере, Калифорния.
«Эта мобильная технология обеспечивает экономичное и удобное решение для заправки топливом для небольших операторов СПГ», — сказала Лиза Александер, вице-президент по решениям для клиентов и коммуникациям SoCalGas.
Признание высокого уровня за инновации в области технологий природного газа
выбран для демонстрации в Белом доме в 2015 году
Onboard Dynamics был среди 32 новаторов, выбранных для выступления на первом в истории Белом доме демонстрационном дне, организованном президентом Обамой 4 августа 2015 года.Мероприятие продемонстрировало разнообразие предпринимательства в основе инновационной экономики США, собрав вместе лидеров стартапов с разным опытом со всей страны, чтобы поделиться историями успеха инноваций и обсудить новые идеи.
На мероприятии генеральный директор Onboard Dynamics Рита Хансен использовала напечатанную на 3D-принтере модель головки блока цилиндров с рабочими клапанами, чтобы показать, как работает двухфункциональный автомобильный двигатель, работающий на сжатии природного газа.
Подробнее >>
Высказывания президента Обамы по поводу происшедшего
U.Политические деятели С. все чаще оценивают, как альтернативные виды топлива могут повлиять на общее потребление энергии в нашей стране. Благодаря уникальным технологиям сжатия природного газа Onboard Dynamics владельцы транспортных средств могут сэкономить деньги и значительно сократить выбросы парниковых газов за счет заправки природным газом или возобновляемым природным газом вместо традиционных видов топлива.
—Рита Хансен, генеральный директор
Onboard Dynamics
Представлено ARPA-E на Министерской конференции чистой энергии (CEM7)
В 2016 году ARPA-E представила Onboard Dynamics на своей выставке Startups & Solutions Showcase на седьмой конференции министров чистой энергии (CEM7) в Сан-Франциско.CEM7 — это глобальная конференция министров энергетики, делегатов, лидеров бизнеса и исследователей со всего мира, которая способствует глобальному сотрудничеству в продвижении решений в области экологически чистой энергии.
Onboard Dynamics вошла в число 100 новаторов, признанных за разработку новых технологий, направленных на сокращение выбросов парниковых газов и ускорение перехода к чистой энергии.
Czero спроектировал и произвел 3D-печать модели газомоторного газомоторного двигателя, который компания Onboard Dynamics продемонстрировала на выставке ARPA-E.
Роль Черо на самых ранних этапах НИОКР
Onboard Dynamics выросла из исследования газомоторного топлива, которое началось в Университете штата Орегон — Cascades. Крис Хаген, доцент программы «Инженерия энергетических систем» ОГУ, привлек Кзеро для заполнения критического пробела в укомплектовании персоналом и предметной области для проекта, финансируемого Министерством энергетики.
Черо смог задействовать в последнюю минуту, чтобы вытеснить известную автомобильную машиностроительную компанию за небольшую часть цены. Спустя год после начала проекта Czero продолжал быть отзывчивым и заслуживающим доверия; их инженерная деятельность в значительной степени способствовала увеличению финансирования проекта со стороны спонсора.В качестве главного исследователя проекта выбор Czero в качестве компании по оказанию инжиниринговых услуг был одним из лучших решений, которые я принял.
Крис Хаген, доцент, инженерия энергетических систем
Университет штата Орегон — Каскады
С тех пор Czero является неотъемлемым партнером по исследованиям и разработкам — через несколько раундов финансирования и разработки сопутствующих продуктов — в том, что касается того, что сейчас называется технологией Onboard Dynamics, от концепции до прототипа и полевых испытаний.
______________________
Об ARPA-E
Программа Министерства энергетики США, созданная постановлением Конгресса в 2007 году и запущенная в 2009 году, ARPA-E поддерживает НИОКР для продвижения научных открытий и технологий, которые потенциально могут оказать сильное влияние на национальную безопасность, экономическое процветание и защиту окружающей среды США. Эта высококонкурентная программа обеспечивает финансирование, техническую помощь и поддержку в переводе жизнеспособных новых технологий от стадии НИОКР до рыночной готовности в коммерческом секторе.
Обеспечение экономичного использования природного газа для заправки транспортных средств
В видео ниже ARPA-E предоставляет контекст для проекта по заправке автомобилей на природном газе в OSU и других интересных исследований и разработок, поддерживающих широкое распространение автомобилей, работающих на природном газе.
Нулевая поддержка проектов, финансируемых государством, и проектов GSA
Czero предлагает передовые профессиональные инженерные услуги (PES) для государственных проектов НИОКР в области технологий.Узнайте о наших услугах GSA.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
АЗС природного газа — Энергетическое образование
Рисунок 1.Это пример насоса на заправочной станции КПГ. Меньшая ручка слева — это место, куда добавляется сжатый природный газ. [1]Заправочные станции, работающие на природном газе — это места для заправки автомобилей, работающих на природном газе (NGV), которые внешне похожи на те, которые используются для дизельного топлива или бензина. [2] Процесс заправки природного газа зависит от того, используется ли сжатый природный газ (КПГ) или сжиженный природный газ (СПГ). Для станции СПГ требуется больше оборудования, однако для станции СПГ требуется больше мер безопасности при заправке, поскольку она хранится при очень низкой температуре. [3] В мире около 24 000 газозаправочных станций. В Китае их примерно 20%. Большинство автозаправочных станций — это станции КПГ, на которые приходится всего несколько станций СПГ. [4]
АГНКС
Заправочная станция КПГ состоит из компрессора, осушителя газа, резервуаров для хранения, колонок и подземных трубопроводов. [3] Обычно АГНКС устанавливаются там, где уже проложена труба для природного газа. Существует два основных типа систем заправки КПГ: с быстрой заправкой и заправкой по времени.
Станция быстрой заправки
Рис. 2. Конфигурация станции быстрого наполнения сжатым природным газом (СПГ), Министерство энергетики США [5]Станция быстрой заправки заправляет автомобиль за 3-5 минут — примерно с такой же скоростью, как и у стандартного бензонасоса. Это хорошая система для легковых автомобилей (пикапы, фургоны, седаны), когда им нужна обычная потребительская начинка. Станции получают природный газ из местного трубопровода, который изначально находится под низким давлением. Затем он сжимается на месте и перемещается в емкости для хранения на заправочной станции.СПГ часто хранится в сосудах под высоким давлением около 4300 фунтов на квадратный дюйм. [5] Операторы транспортных средств, работающих на КПГ, используют заправочные колонки для заправки своих автомобилей. ТРК измеряют давление и температуру, при которых перекачивается топливо, чтобы не допустить переполнения бака. [5]
Станция наполнения времени
Рис. 3. Конфигурация заправочной станции сжатого природного газа (СПГ), Министерство энергетики США. [5]Система заправки по времени заполняет транспортное средство в течение определенного периода времени, часто за ночь, когда транспортное средство не используется.Этот тип заправки в первую очередь предназначен для автопарков (таких как транзитные автобусы, такси, грузовые автомобили), где станция построена в месте расположения автопарка, и можно заправлять все транспортные средства сразу, когда они не эксплуатируются. Система Time-fill также может использоваться для небольших приложений, когда станция строится в гараже дома водителя. На станциях временной заправки нет резервуаров для хранения, но есть большие компрессоры, из которых заправляются автомобили. Они работают при более низком давлении, чем при быстром розливе.Также на станциях есть буферный резервуар, предназначенный для предотвращения постоянного включения и выключения компрессора. При меньшем количестве необходимого оборудования этот тип заправочных станций дешевле, поскольку требует меньших капитальных затрат и затрат на техническое обслуживание. Время, затрачиваемое на заправку автомобиля, зависит от количества заправляемых автомобилей и размера компрессоров. Транспортным средствам с большими баками требуются компрессоры большего размера. [5]
Заправочная станция СПГ
Рисунок 4. Конфигурация станции сжиженного природного газа (СПГ), U.С. Министерство энергетики. [5]СПГ-станции очень похожи на бензиновые (бензиновые), потому что обе жидкие. Природный газ доставляется к месту расположения станции и хранится в специальных резервуарах при очень низкой температуре (около -160 ° C), чтобы оставаться в жидкой фазе. Затем СПГ перекачивается через ТРК в автомобиль. Из-за низких температур требуется специальная подготовка для обращения со СПГ, а также необходимо носить защитные перчатки и маску для лица, чтобы избежать обморожения. Кроме того, СПГ хранится в криогенных резервуарах, обычно изготовленных из нержавеющей стали с многослойной изоляцией для предотвращения утечки тепла в холодный СПГ.Заправка СПГ занимает примерно столько же времени, как дизельное топливо или бензин.
АЗС прочие
Другие типы заправочных станций включают сжиженный природный газ (LCNG), который в основном представляет собой комбинацию как сжиженного, так и сжатого природного газа, и устройство для заправки транспортных средств (VRA), которое представляет собой небольшую установку, предназначенную для заправки легких транспортных средств, таких как погрузчики. . [2]
Для дополнительной информации
Список литературы
- ↑ Файл: FillingUpCNG.jpg — Wikimedia Commons «, Commons.wikimedia.org, 2018. [Online]. Доступно: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:FillingUpCNG.jpg. [Доступ: 13 июня 2018 г.].
- ↑ 2,0 2,1 Глобальная база знаний о газомоторном топливе, «Заправка газомоторным топливом», 2013 г. [онлайн]. Доступно: http://www.iangv.org/refuelling_ngvs/ [доступ 20 октября 2013 г.].
- ↑ 3,0 3,1 Cummins Westport, «Поставщики заправочных станций», 2013. [онлайн]. Доступно: http: //www.cumminswestport.com / links / fuel-station-sizes [доступ 20 октября 2013 г.].
- ↑ «Сжатый природный газ — обзор | Темы ScienceDirect», Sciencedirect.com, 2018. [Online]. Доступно: https://www.sciencedirect.com/topics/materials-science/compressed-natural-gas. [Доступ: 14 июня 2018 г.].
- ↑ 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 Министерство энергетики, энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США (EERE), Развитие инфраструктуры заправки природным газом, (2013).[Онлайн]. Доступно: http://www.afdc.energy.gov/fuels/natural_gas_infrastructure.html [по состоянию на 19 октября 2013 г.].
Добро пожаловать | АГНКС
Наши многофункциональные компрессорные установки для природного газа приносят пользу вам и всей планете. Мы будем лидером по производству сжатого природного газа (СПГ) во Флориде в рынок автомобилей на природном газе (NGV). Мы сделаем это, предоставив широкий спектр безопасных, надежных и простых в обслуживании модульных компрессионных пакетов.
Автомобили, работающие на сжатом природном газе, служат на 25 000 миль дольше между заменами масла.
Оборудование Ingersol Rand находится в ряде школьных округов Флориды и используется для заполнения школьных автобусов. Многие из этих станций имеют конструкцию с временным наполнением, а некоторые содержат положения для быстрого наполнения.
Предварительно упакованная конструкция означает, что все компоненты, необходимые для работы нашей компрессорной системы, размещены на одной общей стальной раме.В полевых условиях необходимо выполнить только три подключения: входящий газ, электрический и выходной газ.
ACF CNG имеет пакеты, которые будут обслуживать небольшие парки КПГ от 2 до 20 автомобилей, и более крупные пакеты, которые будут обслуживать от 10 до 150 транспортных средств, включая транзитные автобусы, маршрутные автобусы до аэропорта, мусоровозы, подметально-уборочные машины, транспортные средства и т. д.
Когда станция требует отчетности, требуется дозатор.В большинстве случаев клиент использует кредитную карту, чтобы активировать станцию, а затем заправляет свой автомобиль. Здесь покупатель использует разъем NGV-1 для заправки автомобиля.
Школы округа Леон выбрали три компрессорных агрегата IR20h50NGDX для своей заправочной станции. Это общественная заправочная станция, которая обслуживает как школьные автобусы, так и население.
Air Centres of Florida является дистрибьютором линейки продуктов IR CNG в штате Флорида.Мы также являемся эксклюзивным дистрибьютором полных линий оборудования Ingersoll Rands для сжатого воздуха, инструментов, насосов ARO и погрузочно-разгрузочных работ (подъемники и лебедки). Мы представляем компанию Ingersoll Rand по продажам, обслуживанию, запасным частям и аренде во всей этой зоне действия. ПК. Маккензи является авторизованным производителем оборудования / упаковщика Ingersoll Rand для всех систем IR CNG.
Заправка газомоторным топливомНаши прочные, предварительно укомплектованные модульные компрессорные системы обеспечивают необходимую производительность для большинства применений, связанных с газомоторным топливом, включая школьные автобусы и муниципальный парк, погрузчики, коммунальные услуги и заправочные станции.От входа до выхода, Ingersoll Rand and P.C. McKenzie является лидером в области проектирования, производства и гарантии упаковки для сжатого природного газа.
- Пакеты от 28 до 116 куб. Футов в минуту
- Давление нагнетания до 5000 фунтов на кв. Дюйм (изб.)
- Конструкция с воздушным охлаждением
- Доступность запчастей и обслуживания
- Произведено в США и упаковано компанией PC McKenzie.
Более 25 лет Air Centres of Florida занимается наймом и обучением наших сотрудников для достижения ваших целей.
Наши 50+ сотрудников включают команду из более чем 25 технических специалистов с более чем 300-летним опытом и 6 инженеров по продажам с более чем 100-летним опытом. Они заинтересованы служить вам.
Здесь, чтобы удовлетворить ваши потребностиМы здесь 24 часа в сутки, 365 дней в году! Для нас большая честь обслуживать вас! 866-880-4456
Позвольте нам помочь вашему бизнесу перейти на сжатый природный газ.
Пункты обслуживания
- Дейтона Флорида
- Форт Майерс Флорида
- Форт-Пирс Флорида
- Гейнсвилл Флорида
- Джексонвилл Флорида
- Майами Флорида
- Неаполь Флорида
- Сарасота Флорида
- г.Августин
- Стюарт Флорида
- Тампа Флорида
- Титусвилл Флорида
- Окала Флорида
- Орландо Флорида
Главные дистрибьюторы
Топливо будущего!
Преимущества наших многофункциональных компрессорных агрегатов для природного газа ты и планета.
Экологически чистыйСжатый природный газ — это самое чистое горючее на сегодняшний день.Это означает меньшие затраты на техническое обслуживание автомобиля и более длительный срок службы двигателя. Специализированные автомобили, работающие на природном газе (NGV), практически не имеют выбросов во время заправки. В автомобилях с бензиновым двигателем выбросы топлива составляют не менее 50% от общего объема выбросов углеводородов.
Меньше обслуживанияНекоторые операторы автопарков снизили затраты на техническое обслуживание на целых 40%, переведя свои автомобили на КПГ. Интервалы между заменами масла для автомобилей, работающих на природном газе, значительно увеличиваются — от 10 000 до 25 000 дополнительных миль в зависимости от того, как используется автомобиль.
Более безопасныйИсследования показывают, что газомоторные автомобили столь же безопасны или безопаснее, чем те, которые работают на других видах топлива. Опрос более 8000 автомобилей, проведенный AGA в 1992 году, показал, что при более чем 278 миллионах миль уровень травматизма на одну милю транспортного средства был на 34% ниже, чем показатель для автомобилей с бензиновым двигателем. О погибших не сообщалось, несмотря на то, что эти автомобили участвовали в более чем 1800 столкновениях.
Мы обслуживаем всю Флориду
Комплексная оценка транспортных средств, работающих на природном газе, и их инфраструктуры подачи топлива — Перспективы использования газа на транспорте в Дании
https: // doi.org / 10.1016 / j.trd.2018.07.018Право на получение и контентОсновные моменты
- •
Были исследованы энергия и выбросы автомобилей, работающих на природном газе, между колесами.
- •
Проскок метана определяет общие климатические преимущества транспортных средств, работающих на природном газе.
- •
Были исследованы климатические преимущества трех типов газовых двигателей.
- •
Использование возобновляемого природного газа при транспортировке имеет эффект предотвращения воздействия.
Реферат
В этой статье были выбраны и оценены потенциальные пути подачи природного и возобновляемого природного газа, а также транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), в отношении израсходованной энергии от скважины до колеса, выбросов парниковых газов (ПГ), и регулируемые (загрязняющие воздух) выбросы. В оценку включены легковые автомобили, малотоннажные автомобили (LDV) и большегрузные автомобили (HDV) для дорожного транспорта, а также пассажирское судно ближнего действия для морского транспорта.Результаты показывают, что по сравнению с обычным топливом, как в транспортных средствах, так и для всех классов транспортных средств, использование сжатого и сжиженного природного газа дает эффект сокращения выбросов парниковых газов на 15–27% на километр пути. Эффект становится большим, 81–211%, когда вместо него используется сжатый и сжиженный возобновляемый природный газ. Результаты чувствительны к типу и источнику используемого сырья, типу двигателя транспортного средства, предполагаемой утечке метана и утечке метана, а также к выделенной энергии и балансу дигестата окружающей среды на каждом пути.В морских применениях использование сжиженного природного газа и возобновляемого природного газа вместо судового топлива с низким содержанием серы приводит к снижению выбросов SOx на 60–100% и ТЧ на 90–96%. Проскок метана на 1% от специального пассажирского судна для перевозки СПГ приводит в среднем к увеличению чистых выбросов парниковых газов на 8,5%.
Ключевые слова
Скважина к колесам
Транспортные средства, работающие на природном газе
Сжиженный природный газ
Сжиженный природный газ
Возобновляемый природный газ
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2018 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.