Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какие бывают предпусковые подогреватели автомоблиля

Подбор автомобильного подогревателя производится по нескольким параметрам:

  • Тип двигателя — бензиновый или дизельный. Как правило, предпусковой подогреватель запускается от штатной системы питания вашей машины, поэтому он должен быть рассчитан на правильный вид топлива.
  • Объем двигателя. Чем двигатель мощнее, тем большую тепловую мощность должен развивать и подогреватель. В нашем ассортименте есть устройства подогрева для всех современных легковых автомобилей, включая джипы и внедорожники.
  • Количество зон подогрева. Некоторые модели рассчитаны на подвод тепла только к элементам двигателя, другие позволяют дополнительно нагреть воздух в салоне.
  • Энергия для подогрева. Автономные подогреватели работают на штатном автомобильном топливе. Если вы не хотите подвергать ваш аккумулятор периодической разрядке, к вашим услугам предпусковые подогреватели «Северс», рассчитанные на работу от внешнего источника питания.

Самыми известными и распространенными являются автономные подогреватели. Использование электрических модификаций ограничивается наличием электрической розетки в месте стоянки вашего автомобиля.

Производители — кому отдать предпочтение

Среди иностранных изготовителей выделяются два известных и популярных бренда — Webasto и Eberspacher Hydronic. Это наиболее известные, надежные и дорогие модели, примерно одинаковые по качеству и функционалу. Некоторые специалисты отдают предпочтение предпусковым подогревателям Webasto за счет немного меньшего потребления топлива и более мягкой нагрузки на аккумулятор. Однако данное мнение достаточно субъективно, поэтому окончательный выбор необходимо делать по совокупности всех параметров, исходя из личных предпочтений.

Для тех, кто не готов платить довольно приличные деньги за имя и европейскую сборку, мы предлагаем отечественные аналоги под торговой маркой «Бинар». Данные изделия прекрасно зарекомендовали себя среди автовладельцев и являются достойными конкурентами немецким производителям. Их главный козырь — более низкая цена при вполне сопоставимом качестве.

Если же наличие электрической розетки в непосредственной близости от места стоянки автомобиля не является для вас проблемой, присмотритесь к продукции «Северс». Вы сэкономите деньги и полностью обезопасите машину от последствий зимнего запуска двигателя.

А также читайте также об основных преимуществах использования подогревателей

Установить предпусковой обогреватель в Томске

Инженерно-технический центр InstallAuto специализируется на установке дополнительного оборудования, в том числе и предпусковых подогревателей на автомобили всех марок.

Мы работаем со всем известными производителями и можем предложить вам продукцию вышеперечисленных брендов по самым привлекательным ценам. Наши мастера знают все тонкости правильного выбора места расположения оборудования, его подключения ко всем штатным системам автомобиля и настройки на необходимые режимы работы.

Мы профессионально устанавливаем все модели предпусковых подогревателей и даем нашу официальную гарантию на 3 года их бесперебойной работы. Звоните нам +7 (3822) 5000-15 и заказывайте оборудование вашего автомобиля самыми совершенными системами предпусковой подготовки.

Профессиональная установка Вебасто в Томске.

 

Оцените статью

Рейтинг: 5/5; голоса:1

Зачем нужен подогреватель двигателя?

Жизнь показала, что это устройство, способное работать автономно, обладает целым набором исключительно полезных свойств. Оно заметно экономит топливо, в любой мороз создает вполне комфортный микроклимат в салоне, практически не шумит, не вибрирует, не пахнет выхлопными газами и, как позже выяснилось, благотворно влияет на основной компонент автомобиля — его двигатель!

Способность сохранения моторесурса двигателя автомобиля является основным преимуществом предпускового подогревателя. Предварительно прогретый двигатель вашего автомобиля в холодное время года — залог его долгой работы!

 

Об экономии

Предпусковой подогреватель дает автовладельцу возможность сэкономить, причем, как с тактической точки зрения, сиюминутно, так и в перспективе. Начнем с тактики. Многие автомобилисты при покупке очередной машины особое внимание уделяют ее экономичности, совершенно не принимая в расчет количество топлива, которое потребляет двигатель во время прогрева. Восполним этот пробел: среднестатистический бензиновый мотор объемом 1,5-2 л, выходя на нормальный температурный режим «ест» от 1,3 до 2,5 л бензина в час. Предпусковой подогреватель, выполняющий ту же функцию, расходует в 4 раза меньше! Переходим к долговременной, стратегической экономии. Уже давно известен тот факт, что каждый «холодный» запуск двигателя приравнивается примерно к 70км пробега. Предпусковой подогреватель прогревает охлаждающую жидкость, тем самым, сокращая износ двигателя.

Дело в том, что промерзшие детали в большей степени подвержены трению и износу. Понятно, что для снижения трения применяются различные масла, но при низкой температуре их вязкость увеличивается, и смазка движущих механизмов снижается. В процессе работы предпускового подогревателя греется антифриз, таким образом, после запуска двигателя масло прогревается быстрее, становится менее вязким, тем самым сокращая период масляного голодания. Прогреваемый двигатель также передает тепло и остальным системам. Предпусковой подогреватель позволяет экономить не только напрямую, но и косвенно. Если автомобиль прогрет, владельцу не придется зимой отскребать наледь со стекол, отдирать намертво примерзшие «дворники» или дверные уплотнители. Если же предварительно разогретая машина стоит не в гараже, а на открытой стоянке, то снежные сугробы с ее крыши, капота и багажника убрать будет легко — они сползут сами собой, при этом лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Имеет смысл упомянуть еще один важный аспект применения предпусковых подогревателей:
холодный двигатель потребляет больше топлива, что ведет к увеличению вредных выбросов.
Благодаря прогреву двигателя удается решить эту проблему, что благоприятно сказывается на экологии.

 

Со всеми удобствами

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство современное, построенное на основе микропроцессора и снабженное пультом, который можно разместить в салоне так, чтобы был под рукой. Пульт позволяет запрограммировать включение подогревателя на любое время, например, зимой лучше всего, если прогрев начнется за 20–30 мин до начала поездки. Если автовладелец не знает точно, когда отправится в путь, он может воспользоваться пультом дистанционного управления, который, в зависимости от плотности застройки и рельефа местности, способен включить устройство на расстоянии до 1 км. Управлять подогревателем можно и посредством мобильного телефона.

Специально для этих целей предусмотрено бесплатное приложение. Бывает и так, что вы запустили подогреватель слишком поздно, пора ехать, а мотор еще холодный. Не беда, устройство будет работать и после запуска двигателя, значительно ускоряя процесс прогрева. Кстати, эксплуатировать подогреватель в подобном режиме рекомендуется на современных дизельных двигателях: вы гарантированно получите требуемую температуру охлаждающей жидкости, да и в салоне будет тепло.

 

Купить и установить предпусковой подогреватель двигателя на свой автомобиль вы можете в компании «Инвентсервис» — официальном сервисном центре немецких производителей WEBASTO и EBERSPACHER.

Установка предпусковых подогревателей в Красноярске

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — это идеальное решение для эксплуатации автомобиля зимой. В любой мороз вы гарантированно сядете в теплый автомобиль, двигатель заведется с пол-оборота, и Вы будете получать только положительные эмоции от вождения. Оттаявшие стекла автомобиля, теплое сиденье, теплый руль, не дадут Вам неприятных ощущений от зимней стужи.

ПОЧЕМУ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ ПОДОГРЕВАТЕЛИ У НАС

20 лет работаем на рынке, накоплен большой опыт установки различных подогревателей, практически на весь ассортимент транспортных средств.

Сертифицированные специалисты по установке подогревателей Eberspaecher, Webasto, Теплостар!

Гарантия на работу по установке 1 год! На подогреватели до 3-х лет!

 

Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт любых подогревателей. 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСТАНОВКИ ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ ПЕРЕД АВТОПРОГРЕВОМ

Нет «холодного» запуска

Отсутствие «холодного» запуска двигателя. Двигатель запускается прогретый сокращается износ, увеличивается ресурс двигателя.

Правильный нагрев двигателя

Полноценный и равномерный прогрев двигателя, подогреватель нагревает охлаждающую жидкость, она в свою очередь немного разогревает масло в двигателе, двигатель легче запускается. 

Масло в порядке

Масло в двигателе не теряет своих смазывающих свойств, не кристаллизуется, а кристаллы масла могут повредить двигатель, снижается количество нагара и металлической стружки в масле. 

Минимум вмешательств в конструкцию автомобиля

Нет необходимости подключатся к электронике автомобиля, подключение требует минимальных вмешательств в конструкцию, нет необходимости внедрятся в систему безопасности обманывать иммобилайзер автомобиля.

Подогрев во время движения автомобиля

При установке автономного подогревателя имеется возможность использовать его как догреватель двигателя на «ходу», особенно актуально для дизельных автомобилей и автомобилей с высоким КПД, так как двигатель очень экономичный, теплоотдача от него минимальная,  в холодный период при движении автомобиля в салоне становиться холодно, двигатель можно подогреть и станет тепло, а еще расход топлива снизиться, так как сгорание будет происходить более качественно. 

Экономия топлива

При использовании «автопрогрева» тратится много топлива, при использовании электроподогревателя топливо не тратиться совсем, а автономные подогреватели используют очень мало топлива. Прогревать двигатель подогревателем необходимо только перед началом поездки, а не всю ночь.

Комфортный и теплый салон

Подогреватель может при необходимости нагревать салон до комфортной температуры, даже при отсутствии функции подключения к штатному отопителю, салон нагреется гораздо быстрее чем на «автопрогреве», так как двигатель уже горячий и печка автомобиля прогрета до рабочей температуры.

Экология

При использовании подогревателей сохраняется экология, чистый воздух во дворе и во всем городе. Электрические подогреватели не производят ни каких выбросов, автономные подогреватели потребляют очень мало топлива, по сравнению с автомобилем, их выхлопы наносят гораздо меньше вреда окружающей среде.

 Сокращение расхода топлива

Каждый автомобилист совершает в среднем 300-500 «холодных пусков» в год. (Холодный пуск – это пуск двигателя без предварительного разогрева.) Исследования, произведенные компанией DEFA, Технологическим Институтом в Осло (Teknologisk Institutt i Oslo), а также VTT в Финляндии и Svenska bilprovning в Швеции, показали, что при использовании подогревателя двигателя на легковых автомобилях расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Эта величина зависит от продолжительности движения после пуска двигателя и наружной температуры.

Установив систему предпускового подогрева двигателя можно в течение холодного сезона сэкономить 90-150 литров топлива!

 Меньший износ двигателя

90% износа ДВС происходит при запуске двигателя. При низкой температуре текучесть масла уменьшается, в двигателе оно находится в густом состоянии и не может эффективно смазывать трущиеся поверхности, вследствие этого увеличивается износ шатун — поршневой группы. Каждый «холодный» запуск не прогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров. В наших условиях, когда 100 дней в году температура опускается ниже нулевой отметки, потеря мотор-ресурса за год составит около 80.000 километров!

 Экологический эффект

Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. Независимо от типа и марки, холодный двигатель будет всегда потреблять большее количество бензина, чем прогретый, а его выхлопы будут содержать больше вредных веществ. Только двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, сможет быстро нагреть до рабочей температуры катализатор, эффективная работа которого с первых секунд движения значительно сократит содержание вредных веществ в выхлопе.

Выхлопы двигателя нагревают катализатор, для нормальной работы которого требуется высокая температура. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика.

В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь. Это в свою очередь увеличивает выброс моно-оксида углерода СО и углеводорода СН. Но эти вредные выбросы могут быть значительно уменьшены, если двигатель предварительно прогрет. В зависимости от числа холодных пусков в течение года каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения. Последние исследования показали, что зимой после запуска холодного двигателя 90% всех вредных выбросов СО и СН происходит именно во время первых километров движения. При запуске предварительно прогретого двигателя содержание вредных газов в выхлопе значительно уменьшается, поэтому использование обогревателя мотора в холодное время года имеет огромный экологический эффект.

 Комфорт и безопасность

Замерзший водитель подсознательно думает о холоде и автоматически становится менее внимательным. Кроме того, медицинские исследования показали, что водители, которые систематически начинают поездки в холодном автомобиле, чаще других страдают от болей в пояснице, позвоночнике и шее.

С современной системой предпускового подогрева снег, лед и изморось исчезают со стекол, салон прогревается до комнатной температуры, а Вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле.

МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ:

Электрических подогревателей

Автономных подогревателей

Как выбрать предпусковой подогреватель?

Предпусковые подогреватели и отопители

Не только скандинавская Европа, но и центральная ее часть изменила подход к зимним поездкам. Они отказались от холодного пуска двигателя, перестали садиться в непрогретый салон, не очищают стекла от наледи, и … не прогревают автомобиль перед стартом. Автомобилист, не следящий за новинками авторынка несколько десятилетий, решит, что одно другому противоречит. Остальные поймут, что в Европе «прижились» предпусковые подогреватели. Последние годы и российские автомобилисты оценили преимущества отопителей.

Еще бы, ведь они дают возможность не только тратить время на прогрев двигателя, но и экономить его ресурс – как известно, холодный пуск серьезно снижает ресурс двигателя. Также меньше разряжается аккумулятор, поскольку нет необходимости включать печку. Но и самое приятное, конечно, то, что несмотря даже на лютый мороз, салон автомобиля и его двигатель будут теплыми.

Виды отопителей

Предпусковые подогреватели могут быть нескольких типов. В первую очередь, их надо разделить  на автономные (независимые) отопители и неавтономные (зависимые) подогреватели. Зависимые обогреватели называются так из-за того, что их работа зависит от двигателя (это воздушные отопители, которые прогревают салон автомобиля) или от розетки, то есть работают от 220 Вольт (электрические подогреватели двигателя, типа кипятильника). В зависимости от того, с помощью чего происходит нагрев, бывают отопители воздушные и топливные.

Кроме того, предпусковые подогреватели можно делить исходя из того, что прогревается: салон, двигатель, либо и то, и другое. Соответственно, выделяют отопители салона, обогреватели двигателя, а также предпусковые подогреватели автономные, выполняющие сразу две задачи. Расскажем подробно о каждом виде отопителя.

Электрические предпусковые подогреватели

Устройство электрического отопителя до крайности просто — это своего рода кипятильник, который опущен внутрь блока цилиндров, где он нагревает антифриз. Законы физики, гласят, что холодная жидкость легче горячей и поднимается вверх, поэтому нагрев идет равномерно.

Отопители электрические распространены в Европе, где розетки на парковках не редкость. Но востребованы они и в нашей стране, например, если автомобиль стоит в гараже, или под окнами квартиры на первом этаже, в общем, когда есть доступ к электрической розетке.

Отметим, оставлять на всю ночь включенный электрический подогреватель двигателя не рекомендуется, лучше дополнить его таймером, который можно запрограммировать на включение и выключение в определенное время.

В нашем мегамаркете представлены универсальные подогреватели предпусковые «СЕВЕРС-М», которые можно установить на любой автомобиль с жидкостной системой охлаждения. Для корректной установки подогревателя необходимо приобрести монтажные комплекты.
Подогреватели СЕВЕРС-М, сравнительно давно представлены на рынке и заслужили репутацию бюджетных и качественных отопителей двигателя. Из положительных моментов, можно отметить наличие термовыключателя, который срабатывает в экстренной ситуации (например, при отсутствии антифриза).

Выбирая подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М, требуемую мощность можно рассчитывать исходя из следующей формулы: при объеме двигателя до 1500 нужен подогреватель мощностью 1 кВт, от 1500 до 3000 — 1.5 кВт, на грузовые 2 и 3 кВт.

Воздушные отопители

Воздушные отопители бывают, как сказано выше двух типов: зависимые и независимые. Зависимый отопитель работает от двигателя, которого зачастую не хватает на то, чтобы прогреть салон автомобиля. Он позволяет равномерно распределить тепло внутри салона.

Воздушные отопители салона универсальные состоят из радиатора, который принимает тепло от нагретого антифриза и вентилятора, передающего теплый воздух в салон автомобиля. Эти устройства находят применение в коммерческом и грузовом транспорте, при перевозке товаров, которые требуют теплоты, а также в спецтехнике, автобусах и микроавтобусах. Полезны воздушные отопители также охотникам, рыбакам, дальнобойщикам, т.е. тем, кто ночует зимой в автомобиле. Воздушный подогреватель быстро нагревает воздух в салоне и поддерживает температуру на необходимом уровне. Его можно установить не только в кабине, но кузове автомобиля.

Автономный воздушный отопитель

Автономный отопитель (AIRTRONIC) состоит из мотора, который накачивает топливо, параллельно идет забор холодного воздуха, все это воспламеняется в камере сгорания от свечи накаливания (или штифтового электрода). В камере сгорания расположены насадка горелки с трубой сгорания, в которой непосредственно и происходит горение. Теплый воздух от теплообменника поступает в салон автомобиля.

Воздушные отопители находят применение как на минивенах, домиках на колесах, автобусах, спец.технике, так и в передвижных жилых помещениях, в яхтах и пр. Расход топлива зависит от режима работы и составляет в среднем от 0,2 до 0,5 л. в час. Воздушные отопители отличаются между собой объемом, мощностью, размером и типом потребляемого топлива.

Автономный воздушный  отопитель можно установить в салонах автобусов, минивенов, при этом внимание надо обращать на то, чтобы ради безопасности, магистрали, используемые для отвода газов не имели разъемные соединения непосредственно в салоне.

Подогреватель предпусковой

Устройство подогревателя предпускового больше всего напоминает автономный воздушный отопитель, за тем большим исключением, что он встраивается в систему охлаждения двигателя. Насос закачивает топливо, которое загорается от искры после смешивания с воздухом, затем от теплообменника нагревается антифриз, отправляемый на обогрев двигателя, от радиатора остывший антифриз возвращается в теплообменник предпускового подогревателя.

Предпусковой подогреватель размещают, как правило, в подкапотном пространстве, надо смотреть на то, чтобы он там мог поместиться. Так в некоторых иномарках, например, в Audi места для размещения подогревателя найти не просто. Поэтому, чтобы преодолеть это препятствие производители выпускают компактные предпусковые подогреватели, которые, примерно, в 1,5 раза меньше обычного, а его трубки можно «раскидать» внутри капота. Если это подогреватели Eberspacher, то узнать компактный предпусковик можно по маркировке W в артикуле.

Производители предпусковых подогревателей предусматривают несколько способов управлением оборудованием. Самый бюджетный вариант – это устройство управления отопителем поворотное, который включается и выключается вручную, а это значит, придется самому выходить и заранее его включать. В принципе, учитывая, что предпусковой подогреватель подбирается по мощности, то ожидание пока прогреется автомобиль, будет не долгим – около 5-10 минут.

Распространенный способ управления предпусковым подогревателем — таймер. Если выезжаете из дома всегда в одно время, удобно один раз установить включение автономного отопителя. Тогда, открыв дверцу автомобиля, вы попадете в прогретый до комнатной температуры салон, останется только повернуть ключ, чтобы горячий двигатель заработал.

Предпусковой подогреватель может управляться с помощью пульта дистанционного управления. Вещь не менее удобная, чем таймер, особенно для тех, кто ездит в разное время. Достаточно нажать кнопку на брелке и автономный отопитель начнет работать. Единственное, надо учитывать, что радиус действия сигнала 1 км., а в условиях плотной городской застройки дальность уменьшается. Кроме того, есть высокотехнологичные устройства, которые позволяют управлять отопителем с помощью мобильного телефона.

Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic

Использование автомобиля зимой, особенно дизельного, сопровождается рядом трудностей: двигатель плохо заводится, салон холодный, на стеклах наледь. Каждый раз приходится тратить уйму сил и времени, чтобы запустить двигатель, прогреть салон, очистить стекла от льда и снега. А время – самый дорогой ресурс современного мира. Для компании же простой техники в холодное время — это дополнительные расходы и упущенная выгода.

Чтобы решить проблему прогрева автомобиля, был создан предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer. Предпусковой подогреватель прогревает охлаждающую жидкость автомобиля. Поэтому предпусковые подогреватели еще называют жидкостными отопителями. Предварительный прогрев позволяет еще до запуска повысить температуру двигателя и салона. Вы сможете начать движение, не дожидаясь, пока температура двигателя станет оптимальной, а салон – теплым. Кроме того, отогретые стекла позволят без проблем очистить их от льда и снега.

Преимущества предпусковых подогревателей:

  • Автономная работа без включения двигателя
  • Прогретый двигатель и салон
  • Чистые от наледи стекла
  • Экономия сил, времени и денег

Немецкая компания Eberspächer уже более 100 лет занимается системами отопления транспорта. Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic хорошо себя зарекомендовали в самых тяжелых условиях эксплуатации, показав свою надежность и долговечность.

Применение подогревателей Eberspächer:

  • Легковой транспорт
  • Грузовой транспорт и прицепная техника
  • Строительная, с/х и другая специальная техника
  • Микроавтобусы и автофургоны
  • Автобусы и электробусы
  • Ж/д транспорт
  • Яхты и катера

На российском рынке компания Эберспехер предлагает жидкостные отопители Hydronic мощностью от 4 до 35кВт для любых транспортных средств. Подогреватели имеют версии как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с бортовым напряжением 12 и 24В.

Подробная информация:

Как работает предпусковой подогреватель двигателя

Обзор продукции Hydronic

Жидкостный автономный отопитель в автомобиле

Жидкостный автономный отопитель предназначен для автономного обогрева двигателя и салона автомобиля при отсутствии необходимости включать зажигание транспортного средства. На вид предпусковой подогреватель представляет собой небольшое устройство массой 3,4 кг.

Место установки и принцип действия

Как правило, в современном автомобиле предусмотрено специальное место для подогревателя. Если же оно отсутствует, прибор следует установить в моторном отсеке, в месте, выбор которого зависит исключительно от модели вашего автомобиля.

Установив подогреватель, следует подключить его к аккумулятору, топливопроводу и системе охлаждения вашего автомобиля. Система работы устройства проста для понимания. Через топливопровод подогреватель забирает бензин или дизель, сжигает примерно поллитра топлива за час, осуществляя нагрев охлаждающей жидкости автомобиля через соответствующую систему. Жидкость проходит через двигатель и местный отопительный радиатор, потребляя от 15 до 35 Вт энергии аккумулятора. Воздух в вентиляции нагревается и поступает в салон автомобиля, который прогревается до температуры таяния льда на окнах в течение 5-15 минут, в зависимости от величины салона и мощности подогревающего устройства.

Побочные результаты действия подогревателя

Уровень шума, производимого устройством, зависит в большей степени от шумоизоляции автомобиля. Работающий подогреватель производит лёгкий равномерный гул, похожий на звук мотора, который легко заглушается при включении музыки или начале разговора.

Как правило, предпусковой подогреватель используется до того, как в автомобиль садятся люди, потому шум вряд ли может иметь особое значение. Впрочем, подогревателем можно пользоваться и во время движения автомобиля. Это делается в тех случаях, когда в сильные морозы двигатель не способен достаточно прогреться для полноценного обеспечения автомобиля теплом.

Посторонних неприятных запахов, источником которых является подогреватель, быть не должно. Если начал ощущаться запах сгоревшего бензина или дизеля, следует проверить устройство на предмет наличия неисправностей.

Современные автомобили уже создаются с расчётом на то, что их владельцы захотят установить в них системы предпускового обогрева, а потому не претерпевают перегрузок при включении и работе отопителя. Разумеется, для их установки следует обратиться к специалистам соответствующей фирменной станции сервисного и технического обслуживания.

Предпусковой подогреватель дополняет, а не заменяет ни одну из систем обеспечения автомобиля, поэтому, даже если он и выйдет из строя, все прочие механизмы будут действовать так же хорошо, как и прежде.

Особенности приобретения и использования

Наибольшей популярностью на рынке технического оборудования для легковых автомобилей пользуются предпусковые подогреватели немецких и отечественных производителей. Стоимость установки немецких моделей колеблется в промежутке от 200 до 500 долларов США, а сами они стоят в пределах 700­-1100 долларов. Цена и установка подогревателей отечественного производства на порядок ниже.

Установить можно практически на любой исправный автомобиль. Важно лишь учитывать размер и мощность транспортного средства и выбирать модель отопителя, основываясь на этих данных. Следует помнить, что надёжность и постоянство работы предпускового подогревателя в большой степени зависит от технических характеристик транспортного средства и исправности систем, которые задействуются при его эксплуатации (подачи топлива и электрической энергии).

Самое важное – исправная работа встроенной системы отопления автомобиля: если она не будет в состоянии подать нагретый воздушный поток в салон, все усилия предпускового подогревателя окажутся напрасными. Также необходимо следить за технической исправностью всего автомобиля и не допускать протечек. Способен ли подогреватель включиться, зависит от уровня заряда аккумулятора: если тот недостаточно хорошо подзаряжается во время движения, система предварительного отопления может вовсе не запуститься или же отключиться в процессе работы, окончательно «посадив» аккумулятор и не позволив завести автомобиль, пусть даже уже и прогретый.

Привести систему в действие можно, как правило, при помощи специального пульта дистанционно управления, не выходя из дома. Часто вы можете даже установить желаемое вами время запуска подогревателя на таймере пульта, а также указать, сколько времени должен будет занять обогрев и с какой мощностью следует работать отопителю. В редких случаях наиболее дешёвые предпусковые подогреватели (как правило, отечественного производства), приводятся в действие нажатием кнопки внутри салона самого автомобиля.

Если гарантийный срок вашего транспортного средства ещё не истёк, вы также можете установить систему предпускового подогревателя, однако будете лишены возможности выбора модели отопителя и станции технического обслуживания, где его могут встроить. Ваш дилерский автосервис, куда вам следует обратиться, чтобы не потерять гарантию на автомобиль, с удовольствием подберёт вам модель на своё усмотрение и установит её.

Прочие системы дополнительного отопления транспортного средства

Помимо предпускового подогревателя автолюбитель может пользоваться несколькими устройствами и механизмами, которые позволят разогреть двигатель и сделать температуру в салоне комфортнее.

Автономные воздушные отопители

Это устройство, как правило, используется в крупных транспортных средствах, таких как автобусы и грузовые автомобили, а порой и микроавтобусы. Действие обеспечивается топливным путём при помощи забора топлива из бака автомобиля. В результате его работы прогревается салон транспортного средства.

Дополнительные радиаторы отопления

Такой подогреватель, как правило, применяется в системах отопления мини­вэнов и микроавтобусов.

Электрические предпусковые подогреватели

Как понятно из названия, действует он на электричестве, питаясь от сети в 220В. Такие отопители широко распространены в странах Северной Европы – их используют жители частных домов и водители грузовых автомобилей.

Подогреватели дизельного топлива

Данные отопители используются в автомобилях, работающих на дизеле. Они отличаются особой экономичностью, однако подогревают лишь двигатель. Для подведения тепла в салон такие отопители не предназначены.

Подогреватель омывающей жидкости

Данное решение относится скорее к элементу тюнинга автомобиля. Жидкость в бачке омывателя подогревается, за счёт чего стёкла отмываются от изморози гораздо лучше.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Предпусковой подогреватель автомобиля: виды, плюсы и минусы

Опубликовано:

24.10.2016

В пору наступления сильных морозов многим автовладельцам приходится озадачиваться вопросом запуска двигателя. Всем уже давно известно, что повышенный износ деталей мотора происходит именно при его первом запуске после долго заглушённого состояния. А морозная погода, ко всему прочему, добавляет ещё и замёрзшее моторное масло. Для таких условий и разработан предпусковой подогреватель двигателя. Настоящее устройство позволит двигателю подготовиться к старту путём предварительного прогрева его охлаждающей жидкости.

Чтобы зимой автомобиль работал исправно нужно его подготовить

К большому сожалению автовладельцев, это оборудование не является штатным и его необходимо устанавливать отдельно. Внештатные системы обогрева разделяются на несколько видов:

  • автономный подогреватель;
  • электрический подогреватель;
  • тепловой аккумулятор.

Автономный вид подогревателя

Автономный подогрев двигателя подразумевает собой устройство, которое устанавливается в моторном отсеке и работает за счёт подачи в него автомобильного топлива. Автономный предпусковой подогреватель двигателя подключается к системе охлаждения и топливной системе машины. За счёт встроенного блока управления, подключаемого к бортовой электросети, происходит включение системы путём подачи дистанционного сигнала с пульта либо в заранее установленное на таймере время. Встроенный топливный насос начинает подавать топливо в его камеру сгорания, где оно воспламеняется и начинает прогревать резервуар с охлаждающей жидкостью. Вмонтированная в корпус устройства, водяная помпа начинает перегонять подогретую жидкость из резервуара в систему охлаждения двигателя, заменяя тёплую жидкость в резервуаре на холодную. Включение помпы происходит путём получения сигнала от температурного датчика, установленного в резервуаре системы обогрева.

Таким образом, происходит подогрев двигателя без необходимости подключения каких-либо внешних коммуникаций. Именно поэтому такой вид называется автономным. Этот предпусковой подогреватель двигателя довольно экономичный, при собственной работе потребляет минимальное количество топлива. Он устанавливается на любой вид автомобильного двигателя и способен работать с любым видом топлива. Помимо прогрева самого мотора, он прогревает и салон транспортного средства. Для этого необходимо приобретать систему с возможностью подключения в воздуховод салона.

Для обогрева исключительно салона машины предусмотрены отдельные устройства автономного обогревателя. Они имеют довольно внушительные габариты, устанавливаются непосредственно в салоне машины и потребляют при нагреве воздуха приличное количество топлива. Обычно их используют в пассажирских микроавтобусах в суровых климатических условиях.

Из основных плюсов этой системы можно выделить некоторые функциональные возможности:

  • возможность запустить обогрев с помощью пульта дистанционного управления или выставить необходимое время для его старта, что позволит избежать необходимости протягивания дополнительных электросетей к автомобилю;
  • экономичный расход топлива, надёжная система и довольно быстрый прогрев двигателя.

Главным и, пожалуй, единственным минусом является финансовая дороговизна оборудования. Высокая стоимость отпугивает от установки такой системы довольно большое количество автолюбителей страны.

Электрический вид подогревателя

Электрический предпусковой подогреватель двигателя представляет собой спираль, которая нагревается путём подачи на него электрического тока напряжением в 220 вольт. Устанавливается эта конструкция прямо в блок цилиндров мотора вместо одной из заглушек системы охлаждения. От установленной нагревательной спирали проводится к переднему бамперу провод, имеющий на конце специальный разъём. В разъём подключается кабель, который соединяет выход 220 вольт с выходом нагревательного элемента. Спираль начинает нагревать охлаждающую жидкость непосредственно в картере мотора. Циркулирует жидкость естественным путём. Преимущество такого вида заключено в довольно недорогой стоимости этого вида обогрева и в простоте установки. А недостатком является очень продолжительное время нагрева жидкости и необходимость внешнего подключения, что делать на морозе не очень комфортно.

Некоторые устройства электрического обогрева имеют более сложную конструкцию с применением помпы и более мощного нагревательного элемента. Такой электрический предпусковой подогреватель двигателя более продуктивен и вдобавок снабжается устройством для подзарядки аккумуляторной батареи автомобиля. Принцип работы такого обогревателя очень схож с автономным. А также обеспечивается циркулирование жидкости с помощью помпы, которая включается посредством передачи сигнала с датчика температуры, установленного в резервуаре. Есть возможность обогрева салона при подключении патрубков воздуховода и вдобавок ко всему прочему можно подзарядить аккумулятор, что в условиях морозной погоды будет совсем нелишним.

Такие устройства имеет смысл устанавливать в автомобиль в том случае, если в месте его парковки находится электрическая розетка, с помощью которой можно будет подключать электрический обогрев. В случае парковки во дворе или на обочине дороги в установке такого устройства большого резона нет.

Главным достоинством является:

  • быстрое прогревание охлаждающей и всех смазывающих двигатель жидкостей, возможность подзарядки аккумуляторной батареи и салона;
  • отсутствие расхода топлива на процесс обогрева.

Главным минусом является, как уже было описано выше, наличие в местах парковки транспортного средства доступа к электросети в 220 вольт, что в отечественных реалиях довольно редко.

Вид подогревателя: тепловой аккумулятор

Принцип работы теплового аккумулятора заключён в накапливании нагретой до рабочего состояния охлаждающей жидкости двигателя в установленный резервуар, который имеет свойства термоса. В нём жидкость способна сохранять тепло в течение нескольких дней. Тепловой аккумулятор обогревает мотор автомобиля с помощью установленной в резервуар электрической помпы, которая обеспечивает движение жидкости по малому кругу.

Такой метод не предусматривает возможности обогрева салона транспортного средства и ложится дополнительной нагрузкой на аккумуляторную батарею автомобиля. Каких-либо достоинств в использовании такого вида обогрева нет. А вот недостатков несколько, это:

  • использование заряда аккумуляторной батареи автомобиля, что в условиях морозной погоды может привести к его разрядке;
  • при сильном морозе жидкость, находящаяся в резервуаре, не сможет сохранить достаточное тепло для хорошего прогрева двигателя.

Предпусковой обогреватель двигателя такого вида может быть уместен исключительно в условиях климата с умеренными холодами, но не в условиях сильных морозов.

Для чего необходимо использовать предпусковой обогрев

Многие автомобилисты с большим стажем уже давно поняли необходимость установки в машину устройств для предстартового прогрева двигателя. Более того, в странах Европы весь грузовой автотранспорт уже давно подлежит обязательной установке такого оборудования. Оно позволяет продлить срок службы двигателя, обладая рядом преимуществ:

  1. Сокращает до минимального количества холодный старт мотора. По подсчётам, среднее количество производимого холодного запуска каждым автовладельцем равняется 500 попыткам. А по данным европейских исследовательских компаний, на каждый старт с предварительным обогревом экономится порядка от 100 и до 500 мл горючего. Можно легко подсчитать, какое количество топлива экономится с помощью предварительного обогрева перед запуском мотора.
  2. Благодаря предварительной подаче тепла заметно сокращается износ трущихся металлических деталей. Самый значительный износ частей приходится именно на запуск, а если он начинается на замёрзших смазывающих материалах, износ деталей увеличивается в несколько раз. Единственный холодный запуск приравнивается к пробегу силового агрегата до 600 километров. И суровый климат на большинстве территории России способен за один сезон сократить ресурс силового агрегата до 80 тысяч километров пробега.
  3. Предпусковой подогреватель двигателя снижает повышенную теплоотдачу, сонливость и быструю утомляемость с организма человека, появлению которых способствует морозная погода. Езда за рулём холодного транспортного средства может оказать влияние на заболеваемость простудными инфекциями. Для водителей, у которых работа заключается в ежедневной и многочасовой езде, может развиться остеохондроз шейного или поясничного отдела.

Подогрев двигателя довольно полезная вещь. И от правильного выбора необходимого вида устройства будет зависеть его эффективность. Профессиональные автомобилисты рекомендуют использовать в регионах с длительным протеканием зимнего периода с сильными морозными днями исключительно обогреватели автономного вида с возможностью прогрева салона. Автовладельцы средней полосы России и больших городов могут использовать обычные автономные обогреватели или электрические, если есть доступ к электросети 220 вольт. А автолюбителям южных регионов, где отсутствуют сильные морозы, вполне подойдёт и использование теплового аккумулятора в качестве обогрева силового агрегата. В любом случае необходимо помнить, что предварительный разогрев двигателя значительно увеличивает его ресурс.

Напишите нам, если статья оказалась для вас полезной.

Подогреватель двигателя Автомобильный предпусковой подогреватель — Продукты, изменяющие жизнь

Подогреватель двигателя Автомобильный предпусковой подогреватель

Engine Heater — это автомобильный подогреватель, который согреет вас в холодную погоду. В то же время его легко контролировать. Это умное устройство с терморегулятором. Он быстро нагревается и является удобным устройством в зимнее время. Иногда из-за холода двигатель вашего автомобиля не запускается. Кроме того, в нем есть встроенный термостат. Этот автомобильный предпусковой подогреватель может прогреваться не менее тридцати минут.Фактически, он может предложить вам двойную защиту от перегрева и гарантирует, что вы можете использовать его в течение длительного периода времени. Он изготовлен из алюминиевого сплава и может работать от двухсот двадцати напряжений. Кроме того, этот автомобильный предпусковой подогреватель весит тысячу двести граммов.

Использование подогревателя двигателя автомобиля

Этот автомобильный обогреватель двигателя подходит для дизельных и бензиновых автомобилей с рабочим объемом двигателя от одной десятой до двух целых пяти литров.С разных сторон вы заметите входную и выходную часть для воды. Он прочный, портативный и практичный в установке. Вы можете прочитать руководство пользователя для получения дальнейших инструкций по установке обогревателя двигателя вашего автомобиля. После установки подогревателя необходимо удалить воздух из водопровода антифриза устройства, чтобы он работал должным образом. Если у вас есть этот обогреватель, вы можете без проблем путешествовать зимой. Кроме того, он также обеспечивает сильный отвод тепла. Это может помочь вам разогреть моторное масло и другие внутренние компоненты вашего двигателя.

Правильное использование нагревательного устройства

Очень важно правильно и правильно установить этот предпусковой подогреватель. Если вы знаете все детали вашего автомобиля и его двигателя, вы можете установить его самостоятельно. Но если вам сложно установить, рекомендуется поручить установку профессионалу. Таким образом можно предотвратить любые повреждения и быть уверенным, что он будет работать должным образом.

Подогреватель спиртового топлива для матери — возобновляемые источники энергии

В предыдущем выпуске этой публикации мы объяснили, как сделать систему запуска в холодную погоду для автомобиля, работающего на спирте.Теперь мы перейдем к подробному описанию несложного устройства, которое не только нагревает жидкий спирт, чтобы обеспечить бесперебойную работу в холодную погоду, но и сэкономит драгоценное топливо при покупке!

Устройство представляет собой просто подогреватель, который использует систему охлаждения двигателя для подогрева топлива непосредственно перед тем, как оно попадет в карбюратор вашего автомобиля. Хотя такая разминка на самом деле не нужна в относительно умеренном климате MOTHER EARTH NEWS, есть люди в других частях Соединенных Штатов, особенно в Канаде, которые оценят преимущества, которые может дать наш простой в изготовлении подогреватель топлива на основе спирта. .

Как это работает

Холодный спирт из топливного насоса — вместо того, чтобы направлять его прямо в карбюратор, — «проходит» через медную трубку, которая наматывается на короткий отрезок медной трубки. Этот кусок трубопровода, в свою очередь, вставляется в верхний шланг радиатора вашего автомобиля.

Естественно, когда жидкость в системе охлаждения двигателя достигает нормальной температуры (которая может быть — в зависимости от вашего автомобиля — от 160 до 195 ° F), теплая жидкость передает значительную часть своего тепла медной трубе. и НКТ в сборе… где, конечно, спиртовое топливо может собирать тепло по пути к карбюратору.


Поскольку этанол не испаряется так же хорошо, как бензин (и такое плохое испарение, конечно, усугубляется низкими температурами), устройство предварительного нагрева фактически служит двум целям: [1] Оно позволяет нагретому топливу попадать в карбюратор, что заставляет эта задача «распылителя» проще и предотвращает проблемы с карбюраторами в холодную погоду … и [2] более эффективный «смеситель», в свою очередь, обеспечивает повышенное испарение топлива во впускном коллекторе, что улучшает экономичность двигателя.(Впускной трубопровод силовой установки, конечно, сам нагревается вскоре после запуска автомобиля, но процесс предварительного подогрева топлива обеспечивает еще один полезный «импульс».)

Собери сам

Медный обогреватель этанола занимает менее часа на изготовление и установку. Начните с отрезания куска медной трубы с внешним диаметром 1 3/4 дюйма (внешний диаметр) примерно до 5 дюймов в длину. (Внешний диаметр этой секции трубы, конечно, будет зависеть от внутреннего диаметра вашего верхнего шланга радиатора, поскольку шланг должен плотно прилегать к концам трубы.) Попробуйте использовать кабелепровод со стенкой толщиной примерно 1/8 дюйма … чтобы предотвратить обрушение трубы, когда вы начинаете прижимать к ней более мягкую трубку.

Затем проверьте диаметр топливопровода и отрежьте себе кусок медной трубки длиной 42 дюйма того же диаметра (в большинстве автомобилей используется трубопровод 5/16 дюйма или 3/8 дюйма). Очистите металлическую трубку стальной мочалкой, затем Плотно оберните его вокруг 5-дюймовой трубы, отрезанной ранее. (Убедитесь, что поверхность этой трубы также тщательно очищена.) Шести полных змеевиков должно быть достаточно, но не забудьте оставить 1 1/2 «хвостик» на каждом конце медной «пружины» для крепления впускного и выпускного отверстий топливопровода.(Точно так же оставьте некоторое пространство на обоих концах большой трубы … для использования при подключении подогревателя к линии охлаждения.)

Как только это будет сделано, нагрейте 5-дюймовую трубу горелкой, нанесите немного флюса на обе медные поверхности и пропитайте катушки до трубы водопроводным припоем общего назначения 50/50. полностью прикреплен к трубопроводу, но было бы неплохо прикрепить по крайней мере крайние концевые катушки непрерывным валиком (припой не только надежно удерживает медные катушки, но также способствует теплопередаче между трубкой и трубой.)

С этого момента остается только установить устройство в вашем автомобиле. Найдите резиновый шланг радиатора длиной 3 1/2 дюйма, который плотно прилегает к большой трубе, затем закрепите кабелепровод на этой гибкой муфте, снимите имеющийся верхний шланг радиатора с двигателя и прикрепите новый узел к корпусу термостата. стык, прижав шланг радиатора к свободному концу подогревателя.

Ваш топливопровод можно подсоединить к системе таким же образом. Если в вашем автомобиле уже есть гибкий неопреновый шланг, просто отрежьте его и прикрепите концы к входным и выходным штуцерам змеевика.Однако, если топливопроводы вашего автомобиля стальные, вам придется удалить небольшую часть металлического «шланга» и использовать два коротких отрезка неопреновой трубки и четыре небольших зажима, чтобы прикрепить существующий трубопровод к контурам обогрева.

Попробуй

Когда топливо этанол проходит через змеевики, оно естественным образом нагревается … но — даже если охлаждающая жидкость в двигателе приближается к точке кипения — тепло никогда полностью не перейдет в движущуюся жидкость. В идеале, температура спирта не должна подниматься выше точки кипения этой жидкости, которая составляет около 173 ° F, поскольку это вызовет состояние паровой пробки в топливных магистралях и карбюраторе… но нагреть этанол до температуры намного выше температуры окружающей среды — это нормально. (Фактически, с шестью змеевиками, встроенными в подогреватель, температура топлива повысится только примерно до половины температуры охлаждающей жидкости двигателя.)

Теперь, когда грузовик MOTHER EARTH NEWS оборудован, устройство предварительного подогрева улучшает топливную экономичность до 11% … повышая средний расход спирта на галлон с 10,1 до 11,4 при скорости 55 миль в час. В общем, 11,4 миль на галлон может показаться не слишком большой новостью, но для грузовика — и особенно того, который получает абсолютный максимум 13 миль на галлон (разгруженный) с использованием бензина — эта цифра несколько впечатляет.

Есть вероятность, что пробег вашего автомобиля может быть увеличен еще больше, добавив к количеству катушек в подогревателе … но — после определенного момента — такие дополнения станут неэффективными и могут привести к колебаниям двигателя и потере мощности при включении акселератора. подавлен. И, конечно же, вам, возможно, придется поэкспериментировать, чтобы добиться наилучшего баланса между экономичностью двигателя и производительностью. Однако мы уверены, что вы обнаружите, что — даже если вы не ищете исключительно большой пробег — устройство предварительного подогрева MOTHER EARTH NEWS поможет вашему автомобилю, работающему на спирте, работать лучше в зимний сезон.


ВНИМАНИЕ: Имейте в виду, что подогреватель топлива MOTHER EARTH NEWS предназначен для использования только в транспортных средствах, работающих на спирте. Если вы попытаетесь использовать обогреватель в автомобилях с бензиновым двигателем, вы столкнетесь с риском опасного пожара, поскольку бензин намного более летуч, чем этанол.




Первоначально опубликовано: январь / февраль 1980 г.

[PDF] Охлаждение и предварительный нагрев аккумуляторов в гибридных электромобилях

ПОКАЗ 1-10 ИЗ 10 ССЫЛОК

Тепловые характеристики аккумуляторных модулей и блоков электромобилей для электромобилей и HEV

Тепловые проблемы, связанные с электромобилем (EV) и гибридным электромобилем ( HEV) аккумуляторные батареи могут значительно повлиять на производительность и срок службы.Температурные колебания от модуля к модулю… Развернуть

  • Просмотреть 3 выдержки, ссылки, методы и справочную информацию

Тепловые характеристики выбранных батарей EV и HEV

  • А. Песаран, М. Кейсер
  • Материаловедение
  • Шестнадцатая ежегодная конференция по аккумуляторным батареям по заявкам и достижениям. Материалы конференции (Кат. № 01TH8533)
  • 2001

Управление батареями важно для достижения желаемой производительности и жизненного цикла от конкретной аккумуляторной батареи в электрических и гибридных электромобилях (EV и HEV).Батареи должны быть термически… Развернуть

  • Просмотреть 1 выдержку, ссылочные методы

Оценка тепловых характеристик аккумуляторной батареи Toyota Prius

Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии провела тестирование гибридного автомобиля Toyota Prius в рамках исследования, проведенного при поддержке Министерства энергетики США. электромобиль с трех аспектов: системный анализ, вспомогательный… Развернуть

  • Просмотреть 3 выдержки, справочная информация

Нагрев переменного тока для аккумуляторов EV / HEV

Индукционные машины очень конкурентоспособны по цене и ремонтопригодности по сравнению с машинами с постоянным током и машинами постоянного тока .Поэтому многие индукционные машины используются для электромобилей и гибридных автомобилей… Развернуть

Нагревание аккумуляторов HEV в холодном климате

  • Труды Конгресса будущих автомобилей, Арлингтон, Вирджиния, 3-5 июня 2002 г.
  • 2002

AC Батарейный обогреватель для холодного климата

  • , представленный на конференции EnV 2001, Инженерное общество Детройта, Саутфилд, Мичиган, 10–13 июня 2001 г.
  • 2001

Нагреватель батареи с циркулирующим током

  • U.S. Patent 6,259,229, 10 июля 2001 г.
  • 2001

Термический анализ и характеристики аккумуляторной батареи для гибридного электрического транспортного средства

  • Труды 15-го Международного симпозиума по электромобилям, Брюссель, Бельгия, 1–3 октября , 1998.
  • 1998

Максимизируйте свой электромобиль зимой

Процветайте, а не просто переживайте зиму в своем электромобиле!

В последнее время появилось много негативной прессы об электромобилях, особенно о том, как Polar Vortex способствовал возникновению проблем с дальностью полета для многих владельцев.Это правда, что электромобили испытывают сокращение запаса хода при экстремальных температурах, как холодных, так и горячих. Однако есть много шагов, которые владельцы могут предпринять, чтобы максимизировать свой диапазон, когда наступает сильное замораживание.

Я водил электромобили с 2009 года и проехал на своих электромобилях десять зим в Нью-Джерси, поэтому у меня есть небольшой опыт вождения электромобилей в холодную погоду.

*** Примечание. Прежде чем кто-то из Саскачевана, Канада, прокомментирует, что «В Нью-Джерси не холодно!», Я признаю, что северный Нью-Джерси обычно не испытывает таких же зим, как в некоторых регионах В Канаде есть, но у нас довольно много снега и льда, а с декабря по март температуры часто значительно ниже точки замерзания.Эти советы по холодной погоде могут быть применены для владельцев электромобилей практически в любом регионе с холодной погодой.

Nissan LEAF в снегу

Вождение любого автомобиля зимой сложно, но если вы все же водите электромобиль, вот несколько советов, которые, по нашему мнению, помогут вам максимально эффективно использовать свой автомобиль в зимние месяцы в сильные морозы. установлен в.

Предварительное условие: Практически каждый новый проданный сегодня электромобиль имеет функции предварительной подготовки. Предварительная подготовка позволяет владельцу при необходимости нагревать или охлаждать аккумулятор и кабину.Вы должны как можно чаще использовать функцию предварительного кондиционирования, желательно при подключении к источнику зарядки на 240 вольт. Используя предварительную подготовку для подогрева аккумулятора и пассажирского салона, вы уедете с полностью заряженным и подогретым аккумулятором, а также с теплой кабиной. Предварительная подготовка позволяет вам использовать меньше энергии, накопленной в аккумуляторе, для этих функций, что позволит использовать эту энергию для ее основной цели — для приведения в движение транспортного средства.

Вы можете настроить предварительную подготовку так, чтобы она начиналась каждый день в установленное время, чтобы ваш автомобиль был готов, когда вы уезжаете утром.Во время предварительной подготовки убедитесь, что автомобиль подключен к электросети, потому что вы хотите использовать для этого энергию из сети, а не разряжать аккумулятор. Вы также захотите подключиться к источнику 240 В уровня 2, так как предварительное кондиционирование потребляет больше энергии, чем обеспечивает уровень 1, 120 В EVSE. Если у вас нет источника зарядки 240 В, процедура предварительной подготовки может потребовать использования накопленной энергии в аккумуляторе, что не идеально. В этом случае аккумулятор и кабина будут теплыми, но вы не сможете уехать со 100% зарядом.

Обогрев салона: В отличие от автомобилей с ДВС, от двигателя внутреннего сгорания для обогрева пассажирского салона не используется отработанное тепло, поэтому электромобилям нужны настоящие бортовые системы обогрева. Эти системы, как правило, потребляют больше всего энергии, потребляемой электромобилем, кроме тягового двигателя. Увеличение дальности действия означает максимальное ограничение использования обогревателя кабины.

В некоторых электромобилях используется система теплового насоса, которая более энергоэффективна, чем резистивный нагреватель. Чем холоднее становится, тем менее эффективны тепловые насосы, но они, как правило, намного эффективнее резистивных нагревателей, используемых в большинстве электромобилей.

Тем не менее, даже сложные системы тепловых насосов могут потреблять изрядное количество энергии и действительно сократят диапазон. Если ваш электромобиль оборудован сиденьями и рулевым колесом с подогревом, мы рекомендуем использовать их как можно чаще. Таким образом вы можете ограничить использование обогревателя салона, что позволяет сэкономить меньше энергии, поскольку подогрев сидений потребляет гораздо меньше энергии, чем обогреватель салона; тепловой насос или нет.

Если вы просто оденетесь немного теплее и используете подогрев сидений и рулевого колеса, вы действительно сможете сократить использование обогревателя салона, и это очень положительно скажется на вашем запасе хода.

Tesla Model 3

Правильно накачанные шины: Это, возможно, самый недооцененный способ увеличить запас хода электромобилей зимой. Когда температура падает, воздух в ваших шинах сжимается, и давление в шинах падает. Шины, заполненные азотом, выдерживают давление лучше, чем шины, заполненные воздухом, но на них также влияют низкие температуры окружающей среды. Эксперты по шинам говорят, что на каждые 10 градусов падения температуры ваши шины могут терять 1-2 фунта давления.Недокачанные шины создают большее трение о дороге, что снижает эффективность автомобиля.

Всегда проверяйте рекомендованное и максимальное давление для ваших шин, потому что оно разное для каждой шины и автомобиля. Обязательно проверяйте давление в шинах зимой, так как температура может сильно колебаться в короткие периоды времени. Правильно накачанные шины — простой способ увеличить запас хода в зимний период.

Регенеративное торможение: Использование системы рекуперативного торможения на вашем электромобиле для увеличения дальности всегда является хорошей идеей.Однако это может быть еще большим преимуществом, когда вам действительно нужно выжать каждую милю из возможных. Также важно отметить, что когда аккумулятор очень холодный, система рекуперативного торможения будет менее эффективной. Холодные батареи не могут принимать столько энергии, сколько теплые.

Следовательно, чтобы свести к минимуму возможность повреждения клеток, электромобиль будет уменьшать количество энергии, которое он может вернуть при регенерации. Это будет особенно заметно, когда вы впервые сядете в электромобиль, который какое-то время простоял на морозе.Если аккумулятор очень холодный, может показаться, что регенерация не происходит вообще, поэтому будьте готовы использовать фрикционные тормоза чаще, чем обычно, пока аккумулятор не нагреется после использования. Паркуйте машину внутри или под прямыми солнечными лучами: По возможности паркуйте машину в гаражах, особенно если они отапливаются. Если вы паркуетесь на улице в течение длительного времени, например, во время работы, постарайтесь найти место, которое будет находиться под прямыми солнечными лучами. Если припарковаться под прямыми солнечными лучами, когда вы вернетесь в машину, у вас будет теплее в салоне и будет теплее аккумулятор.Любая мелочь помогает, а прямой солнечный свет — ваш друг, так что используйте его!

Chevrolet Bolt EV

Помедленнее! Помимо предварительной подготовки и консервативного использования обогревателя салона, немного медленнее, возможно, лучший способ расширить свой запас хода. Это верно независимо от температуры окружающей среды, но в зимние месяцы более медленное вождение может помочь компенсировать потери запаса хода из-за холода. Если вы все-таки разгоняетесь на шоссе со скоростью несколько миль в час, убедитесь, что вы выезжаете на правую полосу, чтобы не задерживать движение.

Если вам удастся снизить обычную скорость на шоссе на 10 миль в час, вы будете поражены тем, насколько сильно это изменит ваш запас хода. Кроме того, по возможности ускоряйтесь медленно. Автономные запуски Джека-кролика — это определенно весело, но они также потребляют много энергии. Увеличение времени зарядки: Холодные батареи не потребляют столько энергии, сколько теплые, поэтому ожидайте более продолжительное время зарядки. Кроме того, если она есть, система терморегулирования вашего автомобиля также может работать для нагрева аккумуляторов.Система терморегулирования забирает часть энергии, которая ушла бы непосредственно в аккумулятор, что также может увеличить время зарядки.

В очень холодные дни я заметил, что моему BMW i3 требуется на тридцать-сорок пять минут больше для полной зарядки. Зная это, вам, возможно, придется отрегулировать настройку отложенной зарядки, если вы ее используете, и подождать больше времени, прежде чем вы сможете отключиться.

Кроме того, простая зарядка автомобиля согревает аккумулятор. Таким образом, вы можете использовать таймер зарядки на своем автомобиле или на своем EVSE, если у вас есть интеллектуальное зарядное устройство, такое как eMotorWerks JuiceBox или Flo Home X5. Используйте эко-режимы: Большинство электромобилей имеют несколько различных режимов движения, один из которых называется «эко-режим» или что-то очень похожее. Каждый электромобиль реализует эко-режим по-разному, но этот режим обычно снижает количество энергии, подаваемой на приводной двигатель, и такие энергопотребляющие функции, как обогреватель кабины.

Еще одним преимуществом использования экологических режимов зимой является то, что за счет снижения мощности двигателя автомобиль ускоряется медленнее и помогает снизить вероятность пробуксовки колес.Поэтому, даже если дальность полета не является проблемой, вероятно, будет хорошей идеей использовать эко-режим при движении по льду или заснеженным дорогам.

Tesla Model S получает наддув на снегу

Сохраняйте спокойствие и двигайтесь на

Так что не бойтесь полярного вихря! Конечно, для этого потребуется немного больше подготовки, но, выполнив несколько простых шагов, вы можете легко стать зимним воином на своем электромобиле. Также помогает то, что сейчас становится доступным все больше и больше электромобилей с большим радиусом действия, и любая наблюдаемая потеря зимнего диапазона становится менее критичной, чем на электромобилях с коротким радиусом действия.

Автомобильный предпусковой подогреватель Hammacher Schlemmer — Gadget Gram

Нагрейте салон своего автомобиля перед тем, как прыгнуть в него, с помощью этого удобного подогревателя от Hammacher Schlemmer, который также выполняет функцию обогревателя лобового стекла. Вам больше не нужно залезать в ледяной салон вашей машины только для того, чтобы ждать целую вечность, пока он нагреется. Подогреватель HS делает это в мгновение ока.

Предпусковой подогреватель питается от батареи, поэтому он не потребляет энергию от вашего автомобиля, и его можно автоматически настроить на нагрев салона за 20 минут до того, как вы войдете.Перезаряжаемый обогреватель имеет два вентиляционных отверстия, расположенных под углом 180 °, для направления горячего воздуха на лобовое стекло или по всему автомобилю, создавая приятную и жаркую атмосферу.

И в отличие от других дистанционных пускателей предпусковых подогревателей, которые должны быть установлены профессионалами, этот просто опирается на приборную панель, что упрощает установку. Подогреватель можно запустить на расстоянии до 200 футов с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления, а его легкий дизайн позволяет легко переносить его из разных автомобилей в розетку переменного тока, где он может перезарядиться всего за четыре часа.Его также можно заряжать через автомобильный порт питания с помощью прилагаемого адаптера.

Подогреватель от Hammacher Schlemmer стоит 119,95 долларов.

Предыдущая статьяSamsung представит большой изогнутый телевизор на выставке CES 2014Следующая статьяПолк-Вудборн Bluetooth-громкоговоритель (видео)

В течение последних 20 лет Дэвид Новак появлялся в газетах, журналах, на радио и телевидении по всему миру, делая обзор последних потребительских технологий. публиковался в Popular Science, PC Magazine, USA Today, The Wall Street Journal, Electronic House Magazine, GQ, Men’s Journal, National Geographic, Newsweek, Popular Mechanics, Forbes Technology, Readers Digest, Cosmopolitan Magazine, Glamour Magazine, T3 Technology Magazine, Stuff Magazine, Maxim Magazine, Wired Magazine, Laptop Magazine, Indianapolis Monthly, Indiana Business Journal, Better Homes and Garden, CNET, Engadget, InfoWorld, Information Week, Yahoo Technology and Mobile Magazine.Он также выступал на радио в радиошоу Марка Левина, ток-шоу Лоры Ингрэм, шоу Боба и Тома и Радио-шоу Пола Харви. Он также появлялся на телевидении в The Today Show и CBS Morning Show. Его общенациональная газетная колонка под названием GadgetGUY появляется в более чем 100 газетах по всему миру каждую неделю, где у Новака более 3 миллионов читателей. Дэвид также пишет статьи для Men’s Journal, GQ, Popular Mechanics, T3 Magazine и Electronic House здесь, в США.S.

Подогреватель 3M ™ Scotch-Weld ™ PUR Easy 250

  • Нагревает и поддерживает оптимальную температуру, готов к работе
  • Картриджи с полиуретановым клеем 3M ™ Scotch-Weld ™ могут оставаться в подогревателе при температуре подачи до 16 часов.
  • Разработан исключительно для использования с полиуретановыми клеями 3M ™ Scotch-Weld ™.
  • Оригинальные аксессуары 3M обеспечивают качество, которому можно доверять
  • Варианты температуры 170ºF и 250ºF

Предназначенный для подогрева полиуретанового адгезива 3M ™ Scotch-Weld ™ перед использованием, предварительный нагреватель 3M ™ Scotch-Weld ™ PUR Easy 250 поддерживает до 4 картриджей PUR при оптимальной температуре, что упрощает замену.

Картридж для предварительного нагрева экономит ценное время
Наличие предварительно нагретых картриджей особенно важно в областях с большим объемом использования, где 45-минутное ожидание нагревательных картриджей может нарушить рабочий процесс и снизить производительность труда сотрудников. Подогреватель 3M ™ Scotch-Weld ™ PUR Easy 250, поддерживающий температуру 170 ° F и 250 ° F, является важным инструментом при работе с аппликатором 3M ™ Scotch-Weld ™ Polyurethane Reactive (PUR) Easy 250.

Рекомендуемые приложения

  • Нагревает и обслуживает картриджи 3M ™ Scotch-Weld ™ PUR

Общие сведения о полиуретановых клеях 3M ™ Scotch-Weld ™
Клеи 3M ™ Scotch-Weld ™ PUR представляют собой однокомпонентные, отверждаемые влагой уретановые клеи, которые наносятся в тепле для создания чрезвычайно прочных соединений с различными субстратами, такими как дерево (PDF, 17.52 Kb), армированный волокном пластик (FRP) (PDF, 22.78 Kb) и многие другие пластмассы для самих себя, для металла и для стекла. Быстродействующая прочность начинает нарастать по мере остывания клея для быстрого и удобного нанесения с минимальным временем простоя из-за зажима или фиксации. Эти клеи можно экструдировать с помощью ручных или настольных аппликаторов клея 3M ™ Scotch-Weld ™ PUR. PUR

предлагают привлекательные возможности: от деревообработчиков, ищущих тонкие линии соединения и заменяющих неприглядные механические крепежи, до сборки пластмассовых, стеклянных и металлических материалов в автомобилестроении, электронике, общей сборке и многих других отраслях промышленности.

Реализация лучших идей с помощью науки и инноваций
В нашем подразделении промышленных клеев и лент 3M мы применяем науку о адгезии для разработки инновационных решений, которые улучшают процессы проектирования и производства в компаниях по всему миру. В конце концов, наши технологии помогают таким клиентам, как вы, быстрее и эффективнее выводить на рынок конкурентоспособные продукты.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о конструкционных клеях 3M.(PDF, 15.87 Мб)

Подогреватель двигателя автомобиля

220V-240V с встроенным насосом (подогреватель двигателя LF BROS)

Нагреватель блока цилиндров предназначен для подогрева масла или охлаждающей жидкости, что значительно упрощает запуск холодного двигателя в холодную погоду. Кроме того, типичный двигатель легкового автомобиля наиболее эффективно работает при температуре примерно 200 градусов по Фаренгейту. Использование электрического нагревателя позволяет двигателю намного быстрее достичь этой температуры.Зимой это может улучшить экономию топлива вашего автомобиля примерно на 10 процентов. Нагреватель подключается к стандартной розетке переменного тока 220/110 В.

Все наши подогреватели двигателя просты в установке и использовании. Холодный запуск увеличивает расход топлива на 20%. Использование нашего обогревателя поможет избежать ненужных протечек двигателя и расхода топлива.

Характеристики продукта:

Характеристика Функция
Независимые двойные термостаты R&D обеспечивают двойную предварительную защиту
огнестойкий материал встроенный насос повысить тепловую эффективность
труба из нержавеющей стали, встроенная в нагревательный элемент повысить безопасность продукта
впервые созданная технология разделения воды и электричества повысить безопасность продукта

Презентация продукта:

Упаковочная коробка:

Метод установки:

Последовательная установка:

Параллельная установка:

Наша доставка:

Heilongjiang LF Bros Technology Company, Ltd.является производителем подогревателей двигателей, подогревателей воздуха для парковки и другой соответствующей продукции. Основанная в 2003 году, мы специализируемся в этой области почти 15 лет.

Имея независимую команду по исследованиям и разработкам, мы могли своевременно обновлять наши технологии. Все запчасти производятся на собственных заводах, с которыми мы сотрудничаем, что может гарантировать качество нашей продукции. Если вы ищете надежного поставщика, обращайтесь к нам!

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Контактное лицо: Вики

Электронная почта: lfbrothers @ vip.126.com

Мобильный и Whatsapp: 8613613600788

Skype: hfhn_2006

Wechat: Lfbrothers

Интернет: www.lfbros.com .5 www.lfbros.com .5

Чтобы выбрать братьев LF, выбрать качество.

Быстро Надежно Ответственно Эффективно Рентабельно


220V-240V Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля со встроенным насосом (подогреватель двигателя LF BROS) Изображения

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *