Как заменить ремень ГРМ и ролик Дэу Матиз 0.8
Matiz
оставить отзыв
Ремень газораспределительного механизма – это чрезвычайно важная деталь в любом автомобиле. Если он обрывается, то гнутся клапана и попутно происходит немало неприятностей. В большинстве случаев после этого приходится делать ремонт всему двигателю.
Основным назначением его является передача крутящегося момента с коленвала двигателя к его распредвалу.
В этой статье мы расскажем, как заменить ремень ГРМ в домашних условиях на автомобиле Дэу Матиз с объёмом двигателя 0,8 литра.
- Согласно последнему регламенту замена ремня ГРМ на Дэу Матиз должна производится через 40 тысяч километров пробега или через каждые четыре года эксплуатации, независимо от километража пробега. Выполнение правил регламента даст возможность вам оградить себя от множественных неприятностей при эксплуатации автомобиля.
- Кроме того, одновременно с заменой ремня ГРМ рекомендуется заменять и натяжной ролик, его пружину, а также сальники коленвала и распредвала, ну и помпу. Хотя каждый решает для себя сам.
- В нашем случае мы расскажем о замене ремня ГРМ, натяжного ролика и сальника коленвала.
- Итак, первым делом откручиваем четыре болта на 10 на защитном кожухе ГРМ и снимаем его.
- После этого, снимаем ремень с генератора, чтобы был лучше доступ, для чего откручиваем внизу один болтик на 12, отводим генератор в сторону и снимаем сам ремень.
- Затем, снимаем переднее колесо с правой стороны автомобиля и устанавливаем подпорку под авто.
- Теперь откручиваем три болта на насосе гидроусилителя Дэу Матиз. При этом, два из них можно открутить сверху
- А третий удобнее открутить со стороны снятого колеса, поскольку он расположен слишком низко.
- Теперь срываем болт шкива коленвала, откручиваем его и снимаем.
- Также снимаем и пластиковый кожух.
- При этом, нужно обратить внимание, что на шкиве коленвала, с внутренней его стороны имеются три напайки или отлива, расположенных по кругу на расстоянии 120 градусов друг от друга. Это сделано для удобства регулировки клапанов и установки трёх цилиндров Дэу Матиз.
- Кроме того, на ребре шкива имеется также, и специальная заточка которая соответствует мёртвой верхней точке первого цилиндра.
- И сам шкив устанавливается этой заточкой напротив нулевой отметки на блоке.
- Попутно нам приходится извлечь трубку щупа, поскольку она мешает выкрутить последний болт крышки и не даёт её нам снять.
- После этого снимаем крышку, откручиваем натяжной ролик, а также демонтируем шестерни коленвала и распредвала для того, чтобы хорошенько всё промыть, поскольку всё сильно испачкано маслом.
- Итак, помыли хорошенько всю переднюю стенку и попутно сняли сальники коленвала и распредвала автомобиля Дэу Матиз.
- Оба они оказались абсолютно непригодными для дальнейшей эксплуатации.
- Поэтому запрессовали новые сальники коленвала и распредвала.
- Также перемыли все защитные кожухи и шестерни.
- А поэтому приступаем к обратной сборке.
- Итак, устанавливаем внутренний кожух.
- После этого, одеваем шестерню коленвала и затем устанавливаем натяжной ролик с пружиной.
- При этом, пружина цепляется одним концом за болт, а другим за натяжной ролик.
- Последний устанавливается на своё место таким образом, чтобы его штифт попал в имеющееся там отверстие.
- А сверху фиксируем его болтом.
- Но при этом полностью его не зажимаем.
- После того, как наживили болт, оттягиваете ролик максимально в сторону и после этого только зажимаете болт.
- В таком положении мы сможем затем накинуть на него ремень ГРМ Дэу Матиз.
- После этого, ставим на распредвал шпонку и устанавливаем его зубчатый шкив, совмести при этом метки.
- Звезда коленвала также устанавливается таким образом, чтобы точка на ней совпадала со специальной отметкой в виде ромбика на блоке.
- Это и будет верхняя мёртвая точка первого цилиндра.
- Теперь одеваем ремень, отпускаем болт на натяжном ролике.
- Проворачиваем пару раз.
- Ремень натянется, а мы проверяем повторно совпадают ли метки на шестернях валов с метками на блоке.
- Теперь можно болт на ролике в таком положении затянуть полностью.
- После этого ставим обратно трубку щупа, смазав конец её герметиком, а также устанавливаем шкив коленвала.
- При этом нужно иметь ввиду, что ремень должен быть одет таким образом, чтобы стрелки, которые нарисованы на нём были направлены по ходу вращения валов двигателя.
- Если же вместо стрелок там цифры, то нужно, чтобы они читались в направлении от крыла автомобиля Дэу Матиз.
- Теперь ГРМ закрываем защитным кожухом, затянув четыре болта.
- Кроме того, надеваем обратно снятые ранее ремни.
- После этого, можно ставить на место и колесо автомобиля.
- На этом замена ремня ГРМ на автомобиле Дэу Матиз считается оконченной.
Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Как заменить ремень ГРМ и ролик Дэу Матиз 0.8»
Отзывы: 0
zaz-shop.com.ua
» Все новости
Запчасти которые были использованы для ремонта Дэу Матиз
Стучит рулевая колонка Дэу Матиз
Замена лампочек подсветки панели приборов Дэу Матиз
Замена лампочки ближнего и дальнего света Дэу Матиз
Как заменить задние амортизаторы Дэу Матиз
Случай с ремнём ГРМ.
Daewoo MatizСлучай с ремнём ГРМ. Daewoo Matiz — Power grip
Авто / Daewoo Matiz / Случай с ремнём ГРМ. Daewoo Matiz — Power grip
Сейчас расскажу о том, что может произойти, если вовремя не заменить ремень ГРМ. Вариантов тут не так уж и много: либо ремень рвётся, либо он может перескочить на один или несколько зубьев. У меня произошёл второй вариант. Просрочил замену ремня аж на 16 000 км. Комплектующие для замены купил давно. Просто некогда было поставить.
Итак, всё по порядку. За два дня до случившегося, утром, завожу автомобиль. Пришлось крутить стартером чуть больше чем обычно. На улице лил дождь, было достаточно сыро. Возможно, где-то стало пробивать, подумал я. Больше в тот день проблем с машиной не было. На следующее утро опять также кручу стартер чуть дольше. Дождя не было. Странно! Буду менять ремень ГРМ, гляну систему зажигания. И вечером тоже машина стартовала неохотно. Поехал по делам. На ходу двигатель стал немного сбоить.
Притащили машину в гараж. Сразу выкручиваю свечи и проверяю искру. Искрят все как надо. Ну что же, наверное, ГРМ — грустно подумал я. Снимаю верхнюю крышку ремня. Ремень на месте и натянут. На всякий случай от аккумулятора откручиваю клемму. Мало ли чего. Вдруг, пока будем разбирать, что-нибудь перемкнём, а тут ещё не всё потеряно. Разбираем дальше. Добираюсь до второго шкива и совмещаю нижнюю метку. Вылезаю из-под машины и иду проверять как там метки на распредвале. Метки не совпадают. Ремень перескочил ровно на один зуб. Разбираю дальше, снимаю ремень и откручиваю ролик натяжения ремня.
Устанавливаю новый ролик и одеваю новый ремень.Теперь надо проверить работу системы газораспределения. Свечи выкручены. Для начала крутим руками привод ГРМ. Система немного повернулась и встала. Фигня какая-то! Всё по меткам! Чуть позже выяснилось, что на шкиве распределительного вала две метки. Сразу на это не обратили внимание. Когда мы надевали ремень на шкивы, то с первого раза не получилось. Ремень одевали методом прокручивания валов, пока я перехватывался, он у нас соскочил. Когда заново выставляли метки тогда и напутали. Выставили всё заново, проверили в каком положении находятся поршня. Установили ремень. Двадцать раз перепроверили все метки и положения поршней. Уцепившись за болт шкива коленчатого вала потихонечку крутим двигатель воротком. Вроде нигде не клинит и не цепляет. Перед прокручиванием двигателя стартером ещё разок перепроверили все метки.
Теперь самое интересное. Что с клапанами? Устанавливаем обратно клемму на аккумулятор. И замеряем компрессию во всех цилиндрах. Испытания показали, что компрессия во всех цилиндрах составляет 11 атмосфер, плюс — минус одну десятку. На данный момент точность не принципиальна. Результаты измерения показывают, что система газораспределения, а именно клапана, не повреждены. Перед установкой новых свечей зажигания выставляем требуемый зазор в электродах. Теперь сделаем контрольный тест системы зажигания и подачи топлива. При помощи магнитов закрепляем все свечи на блоке двигателя. К отверстиям для свечей прикладывать салфетки. Далее одному уже точно не справится. Кто-то должен включать стартер, пока я будут проводиться испытания под капотом. Включаем стартер. Плотно придерживаю салфетки и контролирую искрообразование на свечах. Искра есть везде. Останавливаем стартер. Проверяем салфетки. Все они мокрые от бензина. Топливо подаётся во все цилиндры. Вкручиваем свечи и заводим двигатель. Как говорится, завёлся с пол оборота. Останавливаем двигатель. В завершении работы устанавливаем оставшиеся детали на свои места. Работа выполнена.
Итак, что с ремнём?
Детально его осмотрев, было найдено только одно повреждённое место. Трещина и вытянутые волокна. Похоже, вот тут в момент перескока ремень потянуло и он надорвался.
Изогнув его стало более отчётливо видно повреждение.
В остальных местах всё идеально, как не изгибал.
Маркировка ремня. Сделано в Японии. Интересно это правда?
Ремень откатал 76 000 км, что на 16 000 км больше положенного. Вообще для некоторых деталей автомобиля не корректно контролировать износ по пробегу. Так как прогревая автомобиль, стоя в пробке или просто греясь зимой в автомобиле двигатель продолжает работать. По правильному необходимо фиксировать моточасы, а не пробег.
Мне повезло что ремень не порвался. В противоположном случае пришлось бы перебирать двигатель.
Комментарии
Написать комментарий
Ваше имя/ник
Ваш e-mail
Подписаться на уведомления о новых комментариях к этой странице
Ваше сообщение
Прикрепить изображение к сообщению Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб
Подписаться на рассылку о публикациях новых статей
DAEWOO Matiz 2009 car price, specs, images, installment schedule, review
Hatchback
BodyType
Gasoline
FuelType
L3/L4
Cylinders
90. 1 mph (145 km /ч)/96,9 миль/ч (156 км/ч)
TopSpeed
5-ступенчатая механическая/5-ступенчатая механическая
Коробка передач
Передний привод
DriveType0005
Это лучший DAEWOO Matiz 2009 года. Было изменено все, начиная от шасси и заканчивая корпусом, дизайном салона, функциями, средствами безопасности и, что очень важно, трансмиссией. Двигатели не совсем новые, но они получили собственные улучшения для улучшения управляемости, топливной экономичности и комфорта. DAEWOO заявляет, что целью их отдела исследований и разработок в Азиатско-Тихоокеанском регионе было создание автомобиля «на один класс выше» на основе отзывов как существующих владельцев модели предыдущего поколения, так и потенциальных клиентов DAEWOO Matiz 2009.. Внешний дизайн может понравиться не всем, дизайн интерьера, пространство и предлагаемое оборудование, безусловно, понравятся. Соедините все это с одним из лучших пакетов по плавности хода и управляемости для любого автомобиля в сегменте менее 4 метров, и DAEWOO Matiz 2009 должен стоять в верхней части вашего списка, если вы хотите купить его в ближайшем будущем.
Впервые представленный в 1998 году, автомобиль Matiz был призван заменить старый Daewoo Tico. Matiz продавался под разными шильдиками в зависимости от рынка. Первое поколение Matiz также производилось в Крайове, Румыния. Единственной формой кузова, когда-либо предлагавшейся Matiz, был 5-дверный хэтчбек. Первое поколение было разработано Italdesign Giugiaro, и за эти годы Matiz претерпел 4 редизайна. Первая крупная модернизация произошла в 2005 году, когда General Motors поглотила Daewoo. Были переработаны двигатели, устанавливаемые на Matiz, а также снижен коэффициент лобового сопротивления, что привело к большей экономии топлива. В 2005 году интерьер Matiz был значительно улучшен, а расположение циферблатных приборов было изменено. В Европе Matiz продавался под названиями Chevrolet Matiz и Chevrolet Spark. Matiz имел большой успех: за первые 10 лет производства было продано более 2,3 миллиона единиц.
Daewoo Matiz 2009 Spects
Daewoo Matiz 0,8L 5MT (52 л.с.)
Спецификации двигателя
- Cylindersl3
- Diesplacement769 CM3
- Power38 KW @ 6000 RPM769 CM3
- 38 KW @ 6000 RPM. 52 л.с. при 6000 об/мин 51 BHP при 6000 об / мин
Просмотр Подробнее
DAEWOO MATIZ 1,0L 5MT (67 HP)
Спецификации двигателя
- Cylindersl4
- Displayment 9005
- Power49 KW @ 540053 RPM. 67 л.с. при 5400 об/мин 66 л.с. при 5400 об/мин
Подробнее
DAEWOO Matiz 2009 Интерьер и изображения
Подробнее
DAEWOO Связанные часто задаваемые вопросы
Какое передаточное число у Audi A7 Sportback?
Here are the Forward Ratios and variants of Audi A7 Sportback:
Variants 2017 Audi A7 Sportback 2. 0 TFSI quattro 2019 Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro Forward Ratios 7 7 Подробнее
Расскажите мне о безопасности Isuzu MU-X.
The Safety of the Isuzu MU-X are as follow:
Variants 2018 Isuzu MU-X 2.5L 4×2 AT 2018 Isuzu MU-X 2.5L 4×4 AT Euro NCAP Rating Нет Нет Рейтинг ASEAN NCAP Нет Нет Подушки безопасности 2 2 Водитель/передние пассажиры. Задняя занавесная подушка — — Подушки безопасности колена Задние воздушные подушки DISABLE 4.0094 Seatbelt Reminder Front Seats Only Front Seats Only Autonomous Emergency Braking N N Lane-keeping Alert N N Blind Spot Info System N N Предупреждение о столкновении N N ABS/EBD Y Y ELTAS0095 Y Y Child Safety Lock Manual for Rear Doors Manual for Rear Doors ISOFIX Y Y Security Alarm Y Y Иммобилайзер Y Y Просмотреть больше
Какой тип шасси у Maxus V80?
Вот тип шасси и варианты Maxus V80:
Варианты 2014 MAXUS V80 2. 5L BAS PESIARAN WONCE VAND 12 SEATER 2014 MAXUS V80 2.5L BAS PESIARAN WINKER VAN 15 SEATER 2014 MAXUS V80 2.5L BASERAN WINKERJAREJARERERERSHITER. V80 2.5L Bas Pekerja Фургон с окнами 15 мест 2014 Maxus V80 2.5L Bas Sekolah Фургон с окнами 15 мест 2014 Maxus V80 2.5L Фургон с высокой крышей LWB 2014 Maxus V80 2.5L Seater Window Van9 09 02 124 2014 Maxus V80 2.5L Window Van 15 Seater Chassis Type Unibody Unibody Unibody Unibody Unibody Unibody Unibody Unibody View More
Доступен ли Peugeot 5008 с ABS/EBD?
Да, Peugeot 5008 доступен с ABS/EBD. Доступные варианты ABS/EBD: Peugeot 5008 THP Plus Allure 2019 г., Peugeot 5008 THP Plus Active 2019 г., Peugeot 5008 THP Allure 2018 г.
Просмотреть больше
Доступен ли Chevrolet Malibu с задними противотуманными фарами?
Нет, Chevrolet Malibu не доступен с задними противотуманными фарами.