Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Вставка для замены катализатора »Stinger» Лада Ларгус 8v (11189

В избранное В избранное

В сравнение

К сравнению

В наличии

Характеристики:

  • Марка: ВАЗ
  • Модель: Ларгус

Все характеристики

Нет отзывов

Характеристики

  • Марка: ВАЗ
  • Тип: Малый
  • Применяемость: ВАЗ Ларгус
  • Производитель: StinGer-Auto
  • Диаметр выхода: 51 мм
  • Диаметр первичных труб: 38 мм
  • Тип товара: Паук
  • Модель: Ларгус

Описание

Наименование: Вставка замены каталитического нейтрализатора (паук малый) 4-1 STINGER 8v Largus (1 датчик) 

Производитель: StinGer-auto 

Применяемость: Лада Ларгус/ Lada Largus с инжекторным 8-ми клап. двигателем 11189 (ВАЗ)

Особенности: Конфигурация труб 4-1 

Назначение: Заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор. 

Технические характеристики:

  • Материал труб: сталь 08 ПC (применяется в высококачественных выхлопных системах)
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр выходных труб: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;

Установка: С штатным резонатором устанавливается без сварки. 
Рекомендуем так же приобрести комплект прокладок для установки

Гарантия: 6 месяцев

Отзывы (0)

Добавить отзыв

Вопрос/ответ (0)

Добавить вопрос

Новый двигатель ВАЗ-11182 – что это такое и стоит ли покупать

Не так давно во многих автомобильных СМИ прошла информация, что АвтоВАЗ выпустил новый двигатель с индексом 11182 объемом 1,6 литра (90 л. с.). Он на моделях Largus и Granta заменил прошлый базовый силовой агрегат. Событие чуть ли не эпохальное – инженеры из Тольятти не часто балуют нас новыми моторами. Впрочем, он и в этом раз не совсем новый. Или даже совсем не новый. 11182 – очередная модернизация двигателя ВАЗ-2108, от которого ведут свою родословную все современные вазовские моторы. Но сказать, что маркетологи снова всех обманули, пожалуй, будет не совсем верно. Двигатель, конечно, получился не полностью новый, но с таким количеством изменений, что их стоит рассмотреть подробнее.

Двигатель ВАЗ 11182

До этого момента самым простым и бюджетным у АвтоВАЗа был двигатель ВАЗ-11189 объемом 1,6 литра (87 л.с.), который активно использовался для недорогих версий Largus и Granta. Мотор очень простой, с чугунным блоком, без каких-либо фазорегуляторов, наддувов, регулируемых трактов и так далее. В принципе, такая простота иногда даже в плюс – в обслуживании это очень простой и недорогой агрегат. Но и недостатков хватает. Про невысокую по нынешним временам мощность (87 л. с.) мы не говорим, но удручало другое – этот двигатель единственный на современных машинах, у которого в номенклатуре обслуживания сохранилось так называемое «нулевое» ТО. Кроме того, ему предписана постоянная, не каждом ТО, регулировка клапанов. Обслуживание получается дешевое, но трудоемкое.

Под капотом ВАЗ 11189

Несмотря на неважное качество материалов и плохую механообработку мотор вполне выхаживает 200-300 тысяч километров до ремонта. Большим плюсом стало то, что в 2018 году АвтоВАЗ сделал этот мотор «безвтыковым», особенно учитывая просто аховое качество ремней ГРМ, которые рвутся не по пробегу, а абсолютно хаотично и в любое время, владелец мотора постоянно рисковал клапанами. Теперь нет. Ну и качество навесного оборудования очень низкое, традиционная беда АвтоВАЗа.

Что сделали

И вот наконец производитель решил чуть улучшить свою базовую модель. Список доработок получился большим.

1. Мотор получил новый, более легкий коленвал. Он похож на тот, что используется на моторе 1,8. В теории эта деталь более ресурсная, чем у предшественника. Вместе с коленвалом на новый мотор перешли вкладыши и шатуны (что логично). Нареканий на эти детали у мотора 1,8 не было.

Коленвал

2. Поршни немного поменяли форму, что, правда, скорее вызвано конструктивными, а не техническими решениями. Заявлено и об использовании новых поршневых колец, правда, пока никто не знает, что это за кольца и каков у них ресурс.

3. Головка блока модернизирована сильнее всего. Принцип работы остался прежним, количество клапанов тоже, но все детали заменены на агрегаты от других моторов. Что приятно, донором послужил не только вазовский 1,8, но и ниссановский h5M. Втулки клапанов, маслоотражательные колпачки, тарелки, сухари – все новое, более компактное и эффективное. Из-за новой начинки изменилась и крышка клапанов. Теперь на ней нет фирменного «горба», по которому любой восьмиклапанник ВАЗ узнавался за километр. Воздушные и масляные каналы в головке тоже доработали.

Под капотом ВАЗ 11182

4. Инженеры немного увеличили степень сжатия. Она выросла с 10,3:1 до 10,5:1, соответственно поменялась и форма камеры сгорания, но бензин все равно можно использовать 92-й. Изменился, причем в сторону уменьшения, и диаметр резьбы свечей, они теперь для нового мотора требуются иные. Систему рециркуляции картерных газов тоже поменяли, в частности доработали маслоотделитель.

Получается, что из прежнего мотора неизмененным остался только блок цилиндров, а большая часть элементов обновилась, но при этом конструкция двигателя не изменилась вообще – все детали заменены на такие же, просто чуть более технологичные (в теории). Это весьма «лайтовая» доработка для производителя, поменять элементы всегда проще, чем проектировать новую конструкцию.

Что получили

Впрочем, для автомобилистов все эти выкладки не так важны, для них имеют значение только новые эксплуатационные характеристики. Что изменилось? На бумаге прирост показателей выглядит скромно. Мощность подросла на 3 л.с. – с 87 до 90 «лошадок». На 3 Нм вырос крутящий момент – со 140 Нм до 143 Нм. На первый взгляд это ни о чем, но помимо абсолютных значений изменилось распределение графика мощности. Большой прирост крутящего момента произошел на низких оборотах. И вот это хорошо. Уже на 1000 оборотов доступно 80% максимального момента, что облегчает трогание с места и не требует лишний раз включения понижающей передачи.

Под капотом 1.6 Lada Largus

Даже прошлый мотор считали больше моментным, чем мощностным, а модернизированный агрегат еще лучше тянет во всем диапазоне. Разгон все равно не впечатляет (хотя Largus стал разгоняться до 100 км/ч быстрее примерно на полсекунды), но эластичность отличная. Удобно ехать с загрузкой и тянуть за собой прицеп. На несколько сотен граммов снизился официальный расход топлива.

Но самое главное – поменялся принцип регулировки клапанов. Если раньше это нужно было делать каждые 15 тысяч километров, то теперь заявлен интервал в 90 тысяч. Правда, в приводе ГРМ больше нет удобных и простых шайб, зазоры теперь требуется выставлять методом подбора толкателей, что куда сложнее и дороже. Это палка о двух концах – с одной стороны, на сервис обращаться реже, с другой стороны, каждое обращение будет более дорогим. И уж тем более такая особенность нового мотора не порадует тех, кто ездит на газу. Там регулировка клапанов требуется гораздо чаще.

Цельный толкатель

А еще АвтоВАЗ увеличил заявляемый ресурс мотора. Если у предшественника речь шла о 160 тысячах километров, то у новой модели указано уже 200 тысяч километров. Конечно, это весьма примерные цифры, но они дают некоторую надежду на то, что ресурс действительно вырос.

Перспектива

Многих удивляет, что АвтоВАЗ решил дорабатывать мотор, конструкция которого не менялась уже почти 40 лет, однако нынешние доработки весьма логичны. Поговаривают, что мотором ВАЗ-11182 заинтересовались владельцы завода из Renault. Конечно, у них у самих много двигателей в гамме, самого разного технологического уровня, но нет ничего подобного по соотношению цена/мощность. K7M, который до сих пор используется на Logan, хоть и заметно надежнее и ресурснее, но уже сильно уступает вазовскому 8-клапаннику по мощности, а современного массового покупателя количество лошадок заботит больше ресурса. Да и в производстве российский мотор заметно дешевле. Не удивимся, если модернизированный вазовский мотор окажется под капотом нового Logan.

Базовый Лада Ларгус 2021. Фото — Artem Achkasov, drive2.ru

Что касается первых отзывов водителей, попробовавших модернизированный ВАЗ-11182 на фейслифтинговом Largus, то они в большинстве своем положительные. Двигатель по городу смотрится даже интереснее 16-клапанника, потому что лучше тянет с низов. Нет претензий по шумности и вибронагруженности (с учетом класса и цены машины, конечно). Так что если кто-то боялся покупать Largus или Granta с таким мотором, то страхи можно развеять. Впрочем, и особых чудес ждать не нужно. Низкое качество навесного оборудования никуда не делось. И даже если сам мотор и отходит без проблем несколько сотен тысяч километров (в это действительно можно поверить), то неприятные ситуации с ремнями, помпой, генератором и так далее вряд ли будут случаться реже чем раньше. АвтоВАЗ есть АвтоВАЗ.

Автор — Александр Нечаев.

LADA Largus 2020 Размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят для LADA Largus 2020

В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

поколений транспортных средств

B0 Facelift 2021 — 2023

LADA LARGUS B0 FACELIFT 2021 — 2023

LARGUS 1.6ILARGUS 1,6I 16VLARGUS 1,6I 16V CNG

2020 LADA LARGUS 1,6I

.0006

Питание: 86 л.с.

Двигатель: 1,6 л, VAZ-11189, I4, бензин

Центральный отверстие (DIA): 60,1 мм

PCD: 4×100

Размер нити: M12 x 1,5

Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
185/65 R15 88T
Проверить цену шин
15×6 ET50 4×100
Чек диски цена
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
185/65 R15 92H
Проверить цену шин
15×6 ET50 4×100
Чек диски цена
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
185/70 R14 88T
Проверить цену шин
14×5,5 ET45 4×100
Проверить цену на диски
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
195/65 R15 93H
Проверить цену шин
15×6 ET50 4×100
Чек диски цена
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
195/60 R16 92H
Проверить цену шин
16×6 ET50 4×100
Проверить диски цена
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
195/55 R16 91V
Проверить цену шин
16×6 ET50 4×100
Чек диски цена
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
205/55 R16 91H
Проверить цену шин
16×6 ET50 4×100
Чек диски цена
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
205/50 R17 91V
Проверить цену шин
17×6,5 ET48 4×100
Проверить цену на диски
Спереди: 2,6 бар / 2,8 фунта/кв. дюйм
Сзади: 38 бар / 41 фунт/кв. дюйм

2020 LADA LARGUS 1.6I 16V

Генерация: B0 FACELIFT 2021 — 2023

Питание: 105 HP

Двигатель: 1,6 л, VAZ -21129, I4, бензин

Центральное отверстие (DIA): 60,1 мм

9. ПКД: 4×100

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
185/65 R15 88T
Проверить цену шин
15×6 ET50 4×100
Чек диски цена
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
185/65 R15 92H
Проверить цену шин
15×6 ET50 4×100
Чек диски цена
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
195/65 R15 93H
Узнать цену на шины
15×6 ET50 4×100
Чек диски цена
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
195/55 R16 91V
Проверить цену шин
16×6 ET50 4×100
Контрольные диски цена
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
195/60 R16 92H
Проверить цену шин
16×6 ET50 4×100
Чек диски цена
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
205/55 R16 91H
Проверить цену шин
16×6 ET50 4×100
Чек диски цена
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
205/50 R17 91V
Проверить цену шин
17×6,5 ET48 4×100
Проверить цену на диски
Спереди: 2,6 бар / 2,8 фунта/кв. дюйм
Сзади: 38 бар / 41 фунт/кв. дюйм
215/45 R17 91V
Проверить цену шин
17×7 ET48 4×100
Чек диски цена
Спереди: 2,6 бар / 2,8 фунта/кв. дюйм
Сзади: 38 бар / 41 фунт/кв. дюйм

2020 LADA Largus 1.6i 16V CNG

Поколение: B0 Facelift 2021 — 2023

Мощность: 93 л.с. 60,1 мм

PCD: 4×100

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
185/65 R15 88T
Проверить цену шин
15×6 ET50 4×100
Чек диски цена
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
185/65 R15 92H
Проверить цену шин
15×6 ET50 4×100
Чек диски цена
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
195/65 R15 93H
Проверить цену шин
15×6 ET50 4×100
Проверить цену на диски
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
195/60 R16 92H
Проверить цену шин
16×6 ET50 4×100
Чек диски цена
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
195/55 R16 91V
Проверить цену шин
16×6 ET50 4×100
Чек диски цена
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
205/55 R16 91H
Проверить цену шин
16×6 ET50 4×100
Чек диски цена
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм
Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм
205/55 R16 91H
Проверить цену шин
16×6,5 ET48 4×100
Проверить цену на диски
Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *