Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Выбор надёжного блокиратора педалей автомобиля

Механические противоугонные средства для машин появились одними из первых. Это были простые блокираторы движущихся механизмов авто. К ним относятся: рулевое колесо, педали, колеса. коробки передач. Лучшими себя зарекомендовали блокирующие приспособления для фиксации коробок передач и педальных механизмов. Как выбрать блокиратор педалей – тема предложенной ниже статьи.

Общее описание блокиратора педалей

О предназначении педалей в автомобиле нет смысла распространяться. Технически исправное состояние приспособлений оказывает неоценимую услугу при угонах авто. Снижение риска угона связаны с тем или иным блокиратором механизмов. Наиболее действенным способом предупреждения угону стала фиксация педального узла в положении, неприемлемом для вождения транспортного средства.

Выбор блокиратора – ответственный момент при подборе приспособления фиксации педального узла. Рассматривая предложения изготовителей, предстоит остановиться на действительно надежном устройстве для блокирования педалей авто транспорта.

Блокирующие приспособления для педальных механизмов представляют механическую группу изделий. С конструкторской точки зрения особой сложности они не представляют.

Распространены блокираторы-педалей, работающие по принципам: педаль – руль, блокирующие педальный узел. Первый тип представляется однообразным – раздвижной стержень с замковым механизмом. Чем больше секретов замка, тем меньше шансов у преступника быстро угнать машину. Второй тип разберем более подробно, так, как изделия представлены промышленного изготовления и от «Кулибиных».

Главный момент в конструкции педальных блокираторов – высота фиксации органа управления. Фиксация педали на расчетной высоте делает ее неподвижной, блокируя тем самым педальный узел.

Самодельные блокираторы педалей

Самодельное приспособление изготавливается высокой вертикальной скобой, с лапками для упора в пол автомобиля. Для фиксации используется штыревой замок.

Ширина скобы предусматривается достаточной для размещения между проушинами замка. В стойках скобы просверливаются сквозные отверстия диаметром немного большим штыря замка. Размер между стойками скобы должен быть немного больше толщины рычага педали. Надежность блокиратора-педалей прямо пропорциональна выбору стойкости замка ко взлому.

Достоинством приспособления является то, что под торпедо, в районе педального узла неудобно использовать инструмент для резки изделия. К недостатку блокиратора относится сложность в выборе надежного замка.

Существуют и промышленные образцы, изготовленные из пружинной стали, с антикоррозийным покрытием. Свойства стали затрудняют применение инструмента для распиливания.

Не менее эффективно блокирующее устройство педалей-автомобиля горизонтального принципа действия. Скобой фиксируются рычаги педального узла машины – тормоза и газа. Фиксация в неподвижном положении производится на одном из концов скобы. Главное условие выбора – высота фиксации. Рычаги педалей фиксируются в верхнем положении, с невозможностью приведения их в действие.

К другой разновидности полукустарного производства относят плоский вариант блокиратора. Изделие изготовлено в виде фигурной плиты, фиксирующее замком акселератор газа, выемкой плиты подпирается рычаг тормоза. Изготавливаются под конкретный автомобиль, с индивидуальными размерами.

Промышленные образцы

Простые в исполнении, но надежные блокираторы-педалей серии «ОКЛЕАД» пользуются спросом у автовладельцев. Выбор приспособление большой, разница в расположении замкового механизма и количестве секретов замка.

Блокируются педали газа и тормоза. Изготавливается из прочных стальных каленых деталей. Конструктивно изготавливаются в виде капканов.

Блокиратор-педалей имеет статическую и динамическую части. Статическая часть устанавливается с обхватом рычагов педалей тормоза и газа, упирается пятой в пол автомобиля. Динамическая подтягивается вверх, фиксируется защелкой замка, зажимая рычаги акселераторов машины. Деблокирование выполняется ключом.

Удобное расположение замковой части делает приспособление простым в обращении. Та же замковая часть представляет и опасность. Замок вскрывается угонщиком. Время вскрытия зависит от секретности замка. Но чем больше блокираторов в машине, которые требуется вскрыть, тем больше шансов сохранить автотранспорт.

Заслуживает внимания приспособление блокирования педалей марки «Ригель». Функционирует по принципу кодированной фиксации рычагов акселераторов. Выбор одного, из нескольких тысяч вариантов кодов, потребует значительного времени.

Если кратко охарактеризовать блокиратор, то картина выглядит следующая:

  1. Изготовление выполняется по индивидуальным заказам, под конкретную модель авто;
  2. Приведение педалей-автомобиля в рабочее состояние невозможно, после их фиксации в верхнем положении;
  3. В конструкции предусмотрен шифровальный блок. На блоке крепится угольник и ориентирующая планка. С противоположной стороны блока блокиратора на шарнире установлена вращающаяся скоба, на которой размещена упорная планка;
  4. Фиксация педалей производится шифровальным блоком. С одновременным поворотом скобы вниз к полу автомобиля, легким поджатием ноги, прокрутить рукоятку шифровального блока. Параллельно подтягиваем рукоятку к верху. Блокиратор заперт;
  5. Поочередно набираются 3 цифры кода, согласно инструкции. Скоба легонько поджимается ногой, по направлению движения. Скоба поворачивается к себе, педали-машины освобождаются;
  6. В блокирующем приспособлении шифры меняются по необходимости. Без правильно набранного кода скобу невозможно привести в рабочее состояние.

Важным преимуществом рассматриваемого блокиратора является материал, из которого он изготовлен. Получить быстрый доступ к заблокированным педалям не получится, используя электроинструменты.

К недостатку следует отнести массивность приспособления, последующее хранение в авто, дальнейшая транспортировка.

Из выше описанного однозначно следует, что блокиратор-педали, какой бы он ни был увеличивает сохранность машины только в комплексе с другими противоугонными средствами. Приспособления на педальный узел относятся к съемным. Блокируются, как отдельные акселераторы, например, тормоза, так и попарно – тормоз, газ. Выбор средств охраны не очень большой, но все же внимание автолюбителей привлекают:

  • Блокираторы педали-тормоза: «Стальной пес», швейцарское приспособление «Block Lock», «Стопор»;
  • Два акселератора автомобиля блокируются приспособлениями: «Стоп Нога»,«OKLEAD».

Окончательное решение по подбору блокирующего устройства принимается автовладельцем.

Блокиратор педалей: как используется, способ установки

Работоспособность современных охранных систем находится на высшем уровне, а особенно если говорить о спутниковых сигнализациях и противоугонных комплексах. Но несмотря на это защита машины не будет полной, если в ней установлена только сигнализация стандартного образца. Чем больше блокировок автомобилист устанавливает на своё транспортное средство, тем выше вероятность предотвращения попытки угона. Но не все охранные комплексы имеют возможность продуктивно работать в совмещенном виде, а вот простые блокираторы работают абсолютно со всеми охранными комплексами. Популярными являются блокираторы педалей и именно о их качествах стоит поговорить сейчас.

Использование блокираторов

Каждый автомобилист знает, что в его машине присутствуют важные педали, которыми они постоянно пользуются. В процессе движения не обойтись без таких механизмов, как газ и тормоз, но иногда именно они способствуют быстрой и беспрепятственной возможности угона транспортного средства. К сожалению, стандартная охранная система не может обездвижить эти важные системы транспортного средства, но для произведения этого процесса всегда используются специальные блокираторы, которые стоят недорого. продуктивности и высокая работоспособность этих систем проверялись опытом и временем, что дополнительно подтверждает их надёжность. Особой популярностью пользуются блокираторы педалей, хоть кроме них существует и множество других вариантов. Именно об этих простых системах блокировки сейчас и пойдёт речь.

Какие существуют блокираторы и для чего они предназначены

Замок для блокировки педалей или других важных частей автомобиля – это такое устройство, которое при минимальном вмешательстве в систему автомобиля, гарантирует надёжную и своевременную защиту от угона. Противоугонный блокиратор чаще всего используется для обездвиживания следующих механизмов и систем:

  • механизм подвижности рулевого вала;
  • зона коробки, предназначенной для переключения передач;
  • стандартный механизм замка капота;
  • зона подвижности педалей автомобиля.

Блокировочный противоугонный замок для каждой из этих систем отличается по внешнему виду, но принципы работы у всех экземпляров являются одинаковыми.

Если выбирается механический блокиратор педалей, рулевого вала или коробки передач, подключение к системе питания транспортного средства не требуется, а если речь идёт об электромеханическом варианте, его необходимо подключать к аккумулятору. Блокиратор педалей часто используют вместе с механизмом, предназначенным для обездвиживания рулевого вала и такой дуэт считается максимально полным.

Какими бывают блокираторы педалей

Условно, абсолютно все блокираторы, независимо от их стоимости, названия и вешнего вида, необходимо делить на два типа – механические и электромеханические. Механический противоугонный замок обладает следующими показателями внешности и качества:

  • неприметный, универсальный внешний вид;
  • компактные размеры;
  • большая часть механизма состоит из нержавеющей стали;
  • механизм срабатывает исключительно за счёт установки штыря или поворота специального ключа, которым и защёлкивается ключ;
  • сталь, использованную для изготовления замка, практически нереально распилить, а кодировку подбирать придётся очень долго.

Механические блокираторы solex и другие подобные устройства выбирают чаще. Это связано с тем, что такая система является энергонезависимой, а значит, в случае разряжения аккумулятора будет продолжать свою продуктивную работу.

Электромеханические замки, используемые для блокировки педалей и других частей транспортного средства, обладают следующими качествами:

  • низкий вес, небольшие размеры, адаптация внешнего вида под дизайн автомобиля;
  • отсутствие штыря, используемого для произведения блокировки в механических устройствах;
  • наличие необходимости подключения системы блокировки к стандартному элементу питания транспортного средства;
  • наличие механизма аварийного отключения блокировки – необходимо, если в машине полностью сел аккумулятор;
  • простой механизм использования – для установки или снятия с блокировки достаточно поворота ключа.

Электромеханические блокираторы обладают более современным дизайном, что и делает их востребованными среди владельцев современных, элитных автомобилей. Оба варианта автомобилисты смогут установить на транспортные средства абсолютно всех марок и моделей, что и делает блокираторы максимально универсальными и применяемыми устройствами.

Особенности внешнего вида и принципы работы блокираторов педалей

Противоугонный замок, предназначенный для блокировки педалей транспортного средства, имеет достаточно интересный вид. Производители таких устройств позаботились о том, чтобы их системы надевались на все педали одновременно. Для каждой педали есть свой блокирующий механизм, а целая система крепится при помощи специальных болтов, которые входят в комплект противоугонного механизма.

Дизайн блокиратора не позволяет злоумышленнику даже заподозрить его наличие, если ним ещё не производились какие-либо действия. Только когда угонщик пытается завести автомобиль, он понимает, что с системой управления машины что-то не так. При попытке злоумышленником произвести угон транспортного средства происходит следующее:

  • двигатель автомобиля заводится в привычном режиме;
  • при попытке нажатия на газ совершенно ничего не происходит;
  • при использовании других педалей совершенно не возникает реакции.

Таким образом, злоумышленник понимает, что на педалях установлен именно блокиратор и бросает автомобиль, ведь справиться с этим механизмом очень сложно.

Принципы роботы противоугонных замков, которые устанавливаются на педали транспортного средства, выглядят следующим образом:

  • произведения полного обездвиживания системы рабочих педалей транспортного средства;
  • надёжная и действенная защита транспортного средства от попытки несанкционированного использования и угона;
  • защита педалей автомобиля от случайного нажатия, когда в этом не представляется особой необходимости.

Работа системы обеспечивается за счёт наличия специального блокирующего механизма, который за счёт поворачивания ключа становится в рабочую позицию и делает педали транспортного средства полностью неподвижными.

Принципы установки и демонтажа блокиратора педалей – механический и электромеханический вариант

Противоугонный блокиратор марки solex или другие механизмы для произведения блокировки педалей транспортного средства имеют свои особенности в плане установки. Если говорить о механической системе блокировки педалей, то такой замок монтируется следующим образом:

  • освобождается доступ к рабочему механизму каждой из педалей;
  • на каждую педаль одеваются соответственные элементы блокировочного механизма;
  • производится закрепление блокировочного механизма, с использованием специальных болтов;
  • закрывается доступ к механизму педалей;
  • производится полная проверка работоспособности и эффективного рабочего, замочного механизма.

Механический блокиратор являет собой полноценную противоугонную систему, которая справляется со своими задачами на очень высоком уровне. Низкая стоимость системы позволяет её установку в любой автомобиль, а параметры работы всегда остаются неизменными.

Для установки электромеханического блокиратора педалей автомобиля, владелец транспортного средства должен позаботиться о произведении действий такого характера:

  • освобождение доступа к рабочему механизму педалей транспортного средства;
  • крепление каждого блокировочного элемента, производимое согласно схеме установки;
  • подключение специального троса к системе питания автомобиля;
  • подключение троса, отвечающего за аварийное отключение замка, которое необходимо в случае полной разрядки автомобильного аккумулятора.

Автомобилисты не всегда выбирают электромеханический замок для блокировки педалей только потому, что в случае разрядки аккумулятора невозможно будет снять блокировку, но производитель учёл эту особенность и позаботился о решении проблемы такого характера полностью. Благодаря возможности аварийного отключения блокиратора педалей, автомобилист сможет отключить систему даже если произошла полная разрядка аккумулятора.

Демонтаж производится очень просто. Для снятия системы её необходимо разблокировать, отвинтить все болты и просто аккуратно снять устройство с педалей. Монтаж системы производится при минимальном вмешательстве в рабочую, механическую систему транспортного средства.

Возможность совместной работы с другими охранными  системами и комплексами

Противоугонный блокиратор – это самое простое устройство, которое используется для полного обездвиживания разных систем автомобиля. Замок педалей позволяет сделать попытку угона практически невозможной. Несмотря на все эти положительные качества, пользователи часто интересуются можно ли совместно устанавливать блокиратор и другие противоугонные системы.

Поскольку блокиратор является довольно простым и даже примитивным устройством, он не имеет возможности мешать работе других охранных систем, а сигнализации и противоугонные комплексы разных уровней, в свою очередь, никак не могут сказаться на функциях, которые исполняет противоугонный замок.

Принимая к вниманию эту информацию, опытные автомобилисты и эксперты дошли к следующим выводам:

  • блокиратор имеет полную совместимость со всеми сигнализационными системами и противоугонными комплексами;
  • замок для блокировки педалей не мешает работе дополнительного оборудования, а те системы, которые находятся с ним одном автомобиле не мешают ему;
  • если замок и противоугонная система выпускались под одним брендом, при помощи стандартной сигнализации пользователь сможет осуществить управление замком.
Эти показатели ещё раз доказывают то, что противоугонный замок блокировки педалей является эффективным и практически универсальным охранным средством. Чаще всего вместе с ним устанавливаются блокираторы КПП или системы для ограничения движения рулевого вала. Каждая система такого плана стоит недорого, легко устанавливается и сохраняет свою работоспособность при любых условиях.

Замок для блокировки педалей, причём неважно механический он или электромеханический, всегда выполняет свои функции точно и исправно, а это для пользователей самое главное.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Блокиратор педали «СТАЛЬНОЙ ПЕС». Описание, Фото, цена

ОРИГИНАЛЬНЫЙ БЛОКИРАТОР ИЗ РЕССОРНОЙ СТАЛИ ТОЛЬКО У НАС!!!

Простое и надежное средство защиты авто от угона — Блокиратор педалей «СТАЛЬНОЙ ПЕС»

Это устройство устанавливается на педаль и тем самым блокируя её рабочий ход.

В отличии от аналогов других производителей, мы изготавливаем наш блокиратор из рессорной (пружинной) стали марки 65Г с толщиной листа 5 мм.!!!

Вещества, входящие в этот материал и дальнейшая его термообработка обеспечивают:

  • высокую стойкость к износу;
  • хорошая ударная вязкость;
  • сопротивление на разрыв;
  • высокая стойкость к воздействию ударов.

Создавая угонщику дополнительную трудность при угоне Вы повышаете вероятность того, что в итоге он просто оставит Ваш автомобиль, довольствуясь какой-либо мелочью из бардачка.

Без ТОРМОЗА не завести авто на «автомате», не сменить передачу.

Без СЦЕПЛЕНИЯ не включит передачу. 

Ну а по ГАЗ и говорить не чего… Проще будет бросить авто, чем заниматься съемом «СТАЛЬНОГО ПСА», тем более, что там не самое удобное место для работы с замками.

Современные автоугонщики научились «обходить» любые электронные системы, но с ЖЕЛЕЗОМ не поспоришь… тут только пилить!.. Или взрывать 🙂

Задача автолюбителя, обхитрить угонщика, отнять у него это драгоценное время, тем самым сохранить свое имущество в целости и сохранности. Наткнувшись на данное устройство и осознав, что за минуту его не осилить, вор просто бросит добычу и уйдет…

Данный блокиратор можно установить на любую педаль! 95% автомобилей позволяют это сделать.

Ну а в случае, если Вы окажетесь обладателем авто из оставшихся 5%, мы без вопросов вернем Вам деньги и предложим другое устройство! 

Данный блокиратор изготавливается в России, что гарантирует Вам высокое качество изделия и гарантию возврата средств в случае если он Вам не понравится.

Блокиратор педали «Стальной ПЕС» можно приобрести ОПТОМ! Мы заинтересованы в развитии дилерской сети! условия и цены по запросу!!!

Блокиратор педали тормоза


В современном автомобильном мире, если верить статистике, угоняют каждые десять секунд по одному авто. Чаще это происходит с машинами, не имеющими противоугонные устройства. Хотя для злоумышленников «вскрыть» любую сигнализацию дело времени.

Электронных противоугонных систем для автомобиля выпускается множество различных видов, начиная от примитивной подачи звукового сигнала, заканчивая спутниковым слежением. В век компьютеризации и уровня образования «специалистов» по угону автотранспортного средства, нет ничего сложного, отключить или вывести из строя блок охранной сигнализации.

Чтобы увеличить процент гарантии от похищения автомобиля, необходимо в паре с электронным охранным устройством применять механические или электромеханические блокираторы. Об одном из них рассказывается в этой статье.

Назначение блокираторов педалей

Существует несколько типов блокираторов в зависимости от их места применения:

Из всех этих типов рассмотрим один, который предназначен для обездвиживания одной или двух педалей управления (тормоза, сцепления, акселератора). Это устройство обеспечивает надежную защиту от угона, не вмешиваясь в конструкцию автомобиля.

Разновидности блокираторов

Блокираторы приводов тормозов по виду их замков бывают механические и электромеханические различных конструкций, в зависимости от выпускающего предприятия. Еще есть самодельные, которые делаются кустарным способом с применением простых замков и подручных материалов.

Механический блокиратор

Механический блокиратор – это устройство, предотвращающее угон транспортного средства путем фиксирования частей автомобиля, в данном случае, педалей управления.

Существуют универсальные фиксаторы, которые блокируют руль и одну из педалей.

Этот вид противоугонного средства появился раньше других, и конструкция исполнена только из механических составляющих.

Принцип работы

Основной задачей устройства является блокировка педалей в естественном состоянии. Элемент блокиратора надевается на рычаг педали с упором в корпус кузова и фиксируется замком. Возможно использование, как для тормоза, так и для сцепления. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то можно применять к педали акселератора.

Комбинированный блокиратор устанавливается на рулевое колесо и на одну или обе педали. Элементы устройства натягиваются между собой и фиксируются замком, блокируя тем самым управление автомобилем.

Преимущества и недостатки устройств

Механические противоугонные блокираторы имеют свои «плюсы»:

  • простота в эксплуатации, нет сложностей во время установки и снятии устройства;
  • не зависит от электропитания;
  • нет необходимости устанавливать дополнительные элементы на автомобиль;
  • универсальность изделий, устанавливаются в любые марки транспортных средств;
  • низкая стоимость.

И свои «минусы»:

  • изделия, изготовленные из некачественного материала (большинство импортируются из соседней страны), легко поддаются взлому злоумышленников;
  • при применении комбинированного устройства, соединяющего руль и педаль, автомобильные угонщики перепиливают ножовкой или перекусывают кусачками «баранку» и снимают фиксатор;
  • если устройство установлено только на тормоз, то похитители могут применять при торможении «ручник»;
  • на автомобиле с автоматической коробкой передач при установке блокиратора только на педаль «газа» «воришка» может двигаться при холостых оборотах на небольшой скорости.

Электромеханический блокиратор

Электромеханический блокиратор – это устройство, ограничивающее работу педали тормоза и купирующее движение автомобиля. В нем объединены электротехническая составляющая и механические элементы конструкции. Может применяться совместно с блокированием рычага коробки передач и с блокированием рулевого колеса.

Последние разработки электромеханического блокиратора тормозной системы достигли высокого уровня безопасности в плане угона автомобиля. Устанавливается он на педали тормоза и системе транспортного средства, разблокировка происходит при помощи специального кодового ключа.

Существует устройство, блокирующий клапан которого устанавливается непосредственно в контур тормозной системы. Педаль нажимается, создает давление в системе, блокируя колеса, а клапан удерживает это давление. Разблокировка также происходит при помощи пульта или кодового ключа.

Принцип работы

Самый распространенный противоугонный замок для педали тормоза – это устройство «Sniper» («Снайпер»), выполняется разными фирмами в различных модификациях, но принцип действия одинаков.

Комплектация противоугонного замка «Sniper»:

  1. Телескопический рабочий цилиндр следящего действия.
  2. Кронштейн для крепления к элементам кузова.
  3. Устройство для крепления к педали.
  4. Сервисная кнопка.
  5. Площадка со считывателем кода.
  6. Кодовые ключи типа «Touch Memory».

Установка «Снайпер» крепится с одной стороны к рычагу педали, а с другой стороны к корпусу кузова.

В состоянии покоя устройство никак не влияет на работу тормозного механизма, но когда оно включено, то при попытке угона срабатывает блокировка. Происходит это следующим образом: при нажатии тормозной педали она не возвращается, остается в нажатом положении, блокиратор не дает ей вернуться назад. Колеса автомобиля фиксируются тормозной системой, и последующие нажатия на педаль только усугубят ситуацию. Разблокировать можно только специальным кодовым ключом.

Обычно, электромеханический замок типа «Снайпер» приводится в режим охраны путем нажатия кнопки на собственном брелоке или брелоке противоугонной сигнализации. Снятие с режима охраны только контактным кодовым ключом, чтобы избежать перехвата сигнала угонщиками.

Схема собрана так, что включение блокировки возможно только при заглушенном двигателе, это исключает любые варианты активизации устройства во время движения.

Преимущества и недостатки

Электромеханические устройства для блокировки привода тормозной системы имеют свои плюсы:

  • простота при эксплуатации, активируется нажатием кнопки брелока сигнализации, деактивируется электронным чипом;
  • надежность, основную защитную функцию выполняет механическая часть устройства, имеющая стальной высокопрочный корпус. Система снабжена энергонезависимой памятью, устанавливается в труднодоступных местах с антивандальными адаптерами;
  • универсальность, возможна установка на любых автомобилях с автоматическими и механическими коробками передач;
  • достаточно долгий срок службы.

И свои минусы:

  • возможность избавиться от блокировки колес путем повреждения тормозных шлангов;
  • при долгой стоянке с нажатой тормозной педалью колодки могут прикипеть к дискам;
  • небольшой выбор электромеханических блокираторов на рынке;
  • высокая стоимость изделия и его установки в специализированных мастерских.

Самодельный

Нет ничего сложного, самостоятельно изготовить простейший механический блокиратор. На это уйдет немного времени и минимум затрат. Плюс еще в том, что изделие в процессе изготовления можно подогнать индивидуально под свой автомобиль.

Все что нужно для устройства блокиратора – это полоска металла, сверлильный станок (можно дрель), наждак (можно напильник), ножовку по металлу, сварочный аппарат и приобрести штыревой висячий замок.

Отмеряем полоску металла с учетом расстояния между поликом и рычагом педали тормоза. Полоса должна быть в два раза длиннее. Далее сгибаем ее пополам при помощи тисков или если есть ручным гибочным станком. В теле полоски сверлим два отверстия разного диаметра, после этого к основанию заготовки привариваем перпендикулярно две пластинки для упора.

Обрабатываем изделие напильником или наждаком, красим под свой любимый цвет и можно пользоваться.

Более подробно и наглядно показано на видео:

Какой выбрать

Количество автовладельцев постоянно увеличивается, и у большинства нет гаражей. Автомобили на ночь оставляют, где придется, на стоянке, на парковке, возле подъезда и т.д. Отсюда возникает необходимость задуматься о сохранности своего транспортного средства.

Многие автолюбители дополнительно к штатной сигнализации устанавливают механические или электромеханические блокирующие противоугонные устройства. Лучшим устройством считается блокировка тормозной системы, и выбирая фиксатор для своего авто нужно учесть ряд критериев:

  1. Чтобы подобрать оптимальный вариант устройства, нужно ознакомиться и учесть особенности конструкции автомобиля, на который будет устанавливаться блокиратор.
  2. Следует внимательно ознакомиться, из какого материала изготовлен корпус и элементы противоугонного устройства. Он должен быть прочным и качественным.
  3. Желательно приобретать изделие от известных, зарекомендовавших себя с положительной стороны, производителей.
  4. Убедиться, что в соединениях частей блокиратора не должно быть люфта.
  5. Желательно чтобы блокирующее устройство имело гарантийный срок службы от изготовителя и сервисное обслуживание.

Как установить

Самое простейшее устройство для блокирования педалей это «Стальной пес». Установить его не составит труда:

  • снять замок со скобы:
  • надеть скобу сверху на рычаг педали до упора ножками в полик;

  • вставить замок в нижнее отверстие скобы, ближайшее к рычагу;
  • замкнуть замок.

Установка электромеханического блокиратора педалей типа «Sniper» происходит намного сложней. Лучше это делать в специализированной мастерской, но если имеются технические возможности и необходимые навыки, самостоятельно установить не составит труда. Для этого следует:

  • приобрести электромеханический блокиратор «Снайпер»;
  • прочитать инструкцию по установке;
  • снять нижнюю декоративную панель под рулевой колонкой в салоне авто;
  • отсоединить устройство с тормозной педалью;
  • установить на педаль блокиратор «Снайпер» согласно схеме;
  • установить на штатное место устройство с тормозной педалью и блокиратором;
  • соединить необходимые провода с существующей сигнализацией для блокирования общим брелоком;
  • поместить площадку считывания кода для снятия блокировки кодовым ключом под панель;
  • закрепить декоративную панель на место.

Полезное видео

На видео записано, как поэтапно установить электромеханический блокиратор на тормозную педаль автомобиля, а также показан принцип его работы

Механические противоугонные устройства для автомобилей

Защита автомобиля от угона — задача одновременно очень важная и достаточно сложная. В наше время наличие одной только сигнализации не является гарантией, что ваш автомобиль не угонят. Сигнализация, иммобилайзер и механические противоугонные средства — это три уровня защиты вашей машины. Ворам придется повозиться очень долго, чтобы вскрыть такой автомобиль, а у вас будет в запасе самый главный ресурс — время.

В данной статье хотелось бы поговорить именно о механических противоугонных устройствах (блокираторах), и о той задаче, которую они выполняют.

Механические противоугонные устройства — предназначение и принцип работы

Основная задача блокиратора — не допустить проникновение посторонних лиц в ваш автомобиль, заблокировать основные органы управления — руль, педали, коробку передач, замок зажигания. Есть также устройства, которые надеваются на колеса, блокируют двери, крышку капота или багажник.

По способу применения блокираторы могут быть:

  • адаптированными — приспособленными под конструктивные особенности конкретной марки автомобилей;
  • универсальными — подходят для разных автомобилей;
  • переносные — их можно снимать и ставить обратно или на другие автомобили;
  • стационарные — устанавливаются на постоянной основе и снять их можно только в специальной мастерской, поскольку для их установки применяют срывной крепёж — головки болтов срываются после затяжки крепления.

Главные свойства, которыми должны обладать противоугонные системы:

  • прочность;
  • криптостойкость;
  • надежность.

Под прочностью понимают способность противостоять грубому механическому воздействию — ударам, взлому отмычками, силовому проворачиванию.

Криптостойкость — невозможность вскрытия путем простого подбора ключа, сложная система запирания, которая характеризуется более сложным устройством личинки замка. Кодовые замки с высоким уровнем секретности.

Надежность — устройство не поддается воздействию вибраций, негативных факторов окружающей среды, устройство практически невозможно демонтировать с помощью режущего инструмента.

Принцип работы блокиратора зависит от типа его конструкции, но в подавляющем большинстве случаев мы имеем дело с запорным механизмом в виде обыкновенного замка. Однако, внутреннее устройство такого замка довольно сложное, в чем можно убедиться на примере продукции компании Mul-T-Lock, благодаря которой уровень защиты увеличился многократно.

Блокираторы рулевого колеса

Такие блокираторы можно разделить на два вида:

  • блокировка руля;
  • блокировка рулевого вала.

Блокировка рулевого колеса — относительно простое устройство, которое надевается на руль и фиксирует его в одном положении.

Такой механизм состоит из прочной муфты, надеваемой непосредственно на руль, и из металлического штыря, который упирается в пол, педали, переднее торпедо.

Блокировка рулевого вала дублирует штатный замок зажигания.

Такое устройство обычно устанавливается еще на заводе и идет штатно. Чтобы его вскрыть, нужно иметь ключ от замка зажигания. Даже если угонщикам и удастся завести автомобиль без ключа — о том, как это сделать, мы уже писали на нашем сайте Vodi.su — то провернуть руль будет невозможно.

Блокиратор вала отличается высоким уровнем криптостойкости, то есть возможно несколько сот миллионов вариантов секретности замка.

Устройство достаточно простое, его главный элемент — небольшой стальной штырь с ригелями, которые надеваются на рулевой вал и полностью его блокируют.

Блокираторы могут быть:

  • автоматическими — руль блокируется автоматически после прекращения работы двигателя и извлечения ключа из замка зажигания;
  • неавтоматическими (стационарные, адаптированные) — у них есть отдельный замок (на нижней части рулевой колонки), и для разблокирования требуется наличие специального ключа.

Блокировка коробки передач

Таких блокираторов тоже можно найти огромное количество, которые подходят как для механической КПП, так и для автоматики. Если речь идет о механике, то внутренний штырь устройства устанавливают на блокировку заднего хода, а в автомате рычаг блокируется в положении «Паркинг».

В принципе, если воры проникли в ваш автомобиль, переключать передачи они не смогут. Единственный способ угона — буксировка автомобиля с МКП. Понятно, что такое поведение привлечет к себе внимание людей.

А вот автомобиль с автоматической коробкой увезти можно будет только с помощью эвакуатора, поскольку в положении «Паркинг» полностью блокируется трансмиссия.

Есть несколько видов блокираторов КПП:

  • штыревые — штырь упирается в сам рычаг и его невозможно перевести из одного положения в другое, это самый простой и компактный вид;
  • дуговые — одевают на рычаг, недостаток такого устройства — его большие размеры;
  • бесштыревой — внутри находится запорный механизм, блокирующий вилки передач, для вскрытия нужно подобрать соответствующий ключ, что сделать очень сложно из-за высокого уровня секретности.

Штыревой и бесштыревой — это внутренние блокираторы, основные элементы которых находятся в коробке передач.

Дуговые — внешние и надеваются непосредственно на рычаг КПП.

Блокираторы педалей

Опять же, можно выделить два основных вида:

  • внешние;
  • внутренние.

Внешние надеваются на педали в их верхнем положении, соответственно выжать ни газ, ни сцепление невозможно. Если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой, по блокировка устанавливается только на педаль газа.

Устройство довольно простое: на педаль устанавливается сам блокиратор, а скоба упирается в пол. Для вскрытия блокады нужно знать код, или воспользоваться режущими инструментами, что обязательно привлечет внимание прохожих и работников правоохранительных органов.

Есть также внутренние блокираторы тормозной системы. Для их установки в тормозную систему врезают специальный клапан обратки, при нажатии на педаль тормоза шток тормозного цилиндра прижимает колодки к диску и автомобиль останавливается. Клапан же закрывается и остается в таком положении, не пропуская жидкость, то есть колеса остаются заблокированными. Также есть системы, которые полностью блокируют не только колеса, но и стартер.

Блокираторы дверей, колес, капота, багажника

Блокираторы дверей тоже представляют из себя сложные системы, главным элементом которых являются дополнительные штыри. Даже если воришки смогут подобрать ключи и отключить сигнализацию, открыть дверь им не удастся, поскольку эта дополнительная система защиты приводится в движение электромеханическим приводом, который управляется брелоком от штатной сигнализации.

По той же схеме работает блокировка капота и багажника.

Блокировка колес — тоже очень надежное средство защиты. Правда, при ее выборе нужно смотреть как она устанавливается — если блокирует только само колесо, то воры смогут попросту его открутить и установить новое.

Поэтому желательно, чтобы блокировка надевалась на ступицу или колесную ось.

Рекомендации

При наличии опыта работы, инструментов и материалов, сделать внешнюю блокировку руля, педалей, рычага или колес можно и своими руками. Запорные механизмы или кодовые замки продаются в любом магазине. Легче всего, на наш взгляд, сделать блокировку руля или педалей.

Используйте усиленную сталь, которая не поддается коррозии.

По статистике вору требуется 2-10 минут, чтобы угнать автомобиль. Прочные механические противоугонные системы задержат его намного дольше, особенно если вы придумаете какой-нибудь «секрет».

Прежде чем окончательно определиться в выборе того или иного вида механического противоугонного устройства, советуем посмотреть это видео. На нем специалист рассказывает о видах устройств и их преимуществах.

Загрузка…

Блокиратор педали тормоза — Нет угона

Мы всегда рекомендуем автовладельцу делать комплексную защиту автомобиля и одним из важнейших элементов такой защиты является механическая блокировка педали тормоза / электронный замок педали тормоза.

Как известно сигнализации можно всячески обходить, что в свое время вызвало массовое распространение механических фиксаторов на руль и коробку передач. Но это уже прошлое. Автоворы не стоят на месте и научились обходить данные механические замки. С развитием возможностей и умения воров, мы также развиваемся и готовим новые антиугонные «сюрпризы». Вы можете у нас оборудовать свою машину новейшим механическим устройством блокирования педали тормоза.

Принцип работы

Вы закрываете машину с помощью брелка штатной сигнализации или центрального замка, педаль тормоза автоматически становится на охрану. Возможно также ручная постановка замка-блокиратора на охрану с помощью прикасания ключа.

Если угонщик садится в машину и собирается уехать, то при нажатии на тормоз, педаль тормоза остается в нажатом положении и авто не может ехать. Мощный гидравлический цилиндр из прочной стали держит педаль в нажатом положении. Когда злодей попробует от непонимания еще нажимать педаль, она выжмется «до полика» заблокировав колеса до максимума. С таким устройством уехать своим ходом автомобиль уже не сможет.

Вы возвращаетесь в свой автомобиль имея специальный кожаный брелок на ключах, садитесь в машину. Подносите брелок в «секретное место», которое знаете только вы и педаль тормоза снимается с охраны. Соответственно нажатая педаль отпускается и возвращается в стандартное положение.

Когда педаль тормоза снята с охраны, заметить присутствие механической блокировки не реально. Нажатие ничем не отличается от того, что было до установки блокиратора педали тормоза.

Гарантии надежности

Когда педаль тормоза на охране, даже при отключении проводов управления, педаль остается под охраной.

Удаленно считать данные с брелка, как на сигнализации, не возможно. Брелок ничего не излучает и работает как магнитный кодированный ключ, который считывается только при расстоянии менее 5 см.

При включенном зажигании и при заведенном двигателе педаль тормоза не становится на охрану. Это обеспечивает дополнительную безопасность владельца авто.

Полная гарантия на блокиратор 2 года с даты установки.

Электронный замок на педаль тормоза сертифицирован согласно законодательства Украины.

Набирайте телефон прямо сейчас и записывайтесь на установку! Всегда есть в наличии! Цена 450$ с профессиональной установкой на СТО «Нет угона».

Block-Lock блокиратор педали тормоза | Защита от угона

Block-Lock блокиратор педали тормоза

№1 среди всех механических защит от угона!

Блокиратор педали тормоза Block-Lock позволяет полностью обездвижить автомобиль при попытке угона.

Блокируя педаль тормоза замок не позволяет перевести рычаг АКПП в позицию Drive, а также завести автомобиль.

Установка замка осуществляется только на штатные детали автомобиля без просверливания каких-либо дополнительных отверстий или пропилов в кузове, при помощи срывного крепежа.

Крепление блокиратора осуществляется на срывных болтах, а сам замок выводится на переднюю панель в удобное для водителя место. 

Сам замок выполнен из стали высочайшего качества, что гарантирует его прочность и стойкость к повреждениям при попытке демонтажа злоумышленниками.

Скрытая установка внутри передней панели автомобиля, позволяет сохранить высокие эргономичные качества, удобство и лёгкость использования. Замочный цилиндр располагается в непосредственной близости от водителя на передней панели, в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций.

Конструктивные особенности

Блокиратор педали тормоза Block-Lock® имеет ряд конструктивных особенностей:

  • блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы КАВА, отличающимся небольшими габаритами, эстетичным внешним видом, удобством расположения и универсальностью установки в тёмный или светлый салоны;
  • блокиратор устанавливается в салоне автомобиля на штатные места, в непосредственной близости от водителя на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций;
  • установка блокиратора рулевого вала значительно усложняет угон автомобиля, так как прекрасно дополняет установленные на автомобиле противоугонные комплексы;
  • в некоторых случаях является единственным возможным механическим противоугонным устройством;
  • в заблокированном положении запирающий ригель препятствует перемещению педали тормоза, осложняет запуск двигателя, изменения режимов АКПП и предотвращает угон автомобиля;
  • имеет увеличенный ригель и дополнительную ловушку, защищающую ригель от силового воздействия.

Конструкция блокиратора педали тормоза Block-Lock®предусматривает защиту от силового воздействия, перерезания кронштейнов, выламывания блокиратора, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.

Преимущества блокираторов педали тормоза БЛОК-ЛОК

Представленные на рынке блокираторы тормозов требуют высококвалифицированной и внимательной установки и не всегда эффективно защищают автомобиль от угона.

Но самое главное — требуют внедрения в штатную тормозную систему, ухудшая эффективность торможения и удобство управления.

Фиксация педали тормоза блокиратором BlockLock исключает использования тормозной системы автомобиля и может выступать в качестве самостоятельного противоугонного продукта или прекрасным дополнением противоугонных охранных комплексов.

  • Не требует обслуживания
  • Замочный цилиндр швейцарской фирмы КАВА, 2.8 млрд. кодовых комбинаций
  • Значительно усложняет угон автомобиля
  • Защита ригеля от силового воздействия
  • Простая установка без внедрения в тормозную систему автомобиля
  • Современное производство со станками с ЧПУ
  • Специализированная технологическая оснастка
  • Химико-термическая обработка деталей замка
  • Минимальное изменение внешнего вида салона
  • Миниатюрный замочный цилиндр
  • Универсальность установки в тёмные и светлые салоны

Что такое система блокировки тормоза?

Система блокировки тормоза (также известная как соленоид блокировки переключения) — это функция безопасности, установленная в современных транспортных средствах, которая гарантирует, что автомобиль не может быть переведен из парковки, если педаль тормоза не нажата. Эта система работает вместе с выключателем безопасности нейтрали и выключателем стоп-сигнала.

На многих автомобилях блокировка не установлена, несмотря на относительно доступные затраты на оплату труда и установку.

Существует много видов блокировок, таких как блокировка переключения тормоза, блокировка зажигания стартера и блокировка трансмиссии с тормозом.В некоторых типах транспортных средств (например, минивэнах) устройство блокировки переключения тормоза находится в другом месте, чем другие компоненты автомобиля.

Для чего нужны системы блокировки тормозов?

Эти системы были установлены на многих транспортных средствах, чтобы предотвратить непреднамеренное переключение передач в режим движения или заднего хода водителем, который не знал, что делает. Типичный пример этого — ребенок забирается на переднее сиденье, когда семья останавливается на парковке, и ребенок случайно включает передачу.

Автомобильные аварии произошли, когда автомобили катились по дороге задним ходом, даже если водитель ранее мог поставить машину на стоянку. Эта проблема возникает в случае отказа функции безопасности. При правильной работе система блокировки переключения тормозов гарантирует, что автомобиль не может быть переведен из парковочного положения, если не нажата педаль тормоза.

Неисправность блокировки переключения тормозов также может произойти в случае короткого замыкания лампы стоп-сигнала или неисправности вилки прицепа.Перед тем, как управлять автомобилем, убедитесь, что стоп-сигналы работают правильно.

Как узнать, перестала ли блокировка переключения работать правильно

Соленоид блокировки переключения передач со временем изнашивается. Если вы считаете, что этот компонент может выйти из строя, помните об этих предупреждающих знаках.

Проблема №1: Автомобиль не сдвигается с парковочного положения

Если эта проблема не позволяет вам управлять автомобилем, вы можете попробовать проверить, не нажата ли кнопка спуска рычага переключения передач.Также проверьте, может ли переключатель двигаться. Если это так, соленоид блокировки переключения передач может быть изношен, и вам может потребоваться замена соленоида блокировки переключения передач, поэтому лучше обратиться к сертифицированному механику.

Проблема № 2: Разряженная батарея

Если автомобиль вообще не позволяет сдвинуть его с парковки, это может быть из-за разряженного аккумулятора. Работают ли какие-либо электрические части или свет? В таком случае проблема может заключаться в аккумуляторной батарее, а не в системе блокировки тормоза, которую гораздо проще исправить.В этом случае вам, возможно, придется только выскочить аккумулятор, и механик может с этим помочь. Если аккумулятор подскакивает, а автомобиль или грузовик по-прежнему не переключается в режим движения, проблема может заключаться в соленоиде блокировки переключения передач.

Таким образом, система блокировки тормоза (также известная как соленоид блокировки переключения передач) является критически важным компонентом безопасности современных транспортных средств. Эти устройства гарантируют, что автомобиль или грузовик не может быть переведен из парковочного положения, если автомобиль не включен и педаль тормоза не нажата.Если автомобиль не съезжает со стоянки, возможно, требуется замена системы блокировки тормозов.

Признаки неисправного или неисправного соленоида блокировки переключения передач

Соленоид блокировки переключения — это предохранительный механизм, который не дает водителю выйти из парковки, когда педаль тормоза не нажата. Помимо нажатой педали тормоза, зажигание должно быть включено. Электромагнит блокировки переключения передач есть на всех современных автомобилях и работает вместе с выключателем стоп-сигнала и выключателем безопасности нейтрали.Со временем соленоид может выйти из строя из-за износа. Если вы подозреваете, что соленоид блокировки переключения передач неисправен, обратите внимание на следующий симптом:

Автомобиль не выезжает из парка

Если соленоид блокировки переключения передач вышел из строя, автомобиль не выйдет из парковки, даже если вы нажмете ногой на педаль тормоза. Это большая проблема, потому что вы не сможете никуда водить свой автомобиль. В этом случае у большинства автомобилей есть переключатель переключения передач. Если кнопка разблокировки рычага переключения передач нажата и переключатель может быть перемещен, то, скорее всего, причиной является соленоид блокировки переключателя.В этом случае обратитесь к профессиональному механику для замены соленоида блокировки переключения передач.

Батарея разряжена

Если ваш автомобиль не выезжает из парковки, другой причиной, по которой он может не работать, является разряженная батарея. Это простая вещь, которую вы можете проверить, прежде чем вызывать механику. Если ваш автомобиль вообще не заводится, не горит свет и никакая электрическая часть вашего автомобиля не работает, скорее всего, проблема в разряженной батарее, а не в соленоиде блокировки переключения передач.Это важно отметить, потому что это может сэкономить вам много времени и лишних хлопот. Все, что вам нужно сделать, это зарядить аккумулятор, с чем вам может помочь механик. Если автомобиль не переключается из режима парковки в режим движения после того, как аккумуляторная батарея разрядилась, пора взглянуть на соленоид блокировки переключения передач.

Электромагнит блокировки переключения передач — важная функция безопасности вашего автомобиля. Он не дает вам выйти из парковки, если автомобиль не включен и педаль тормоза не нажата. Если автомобиль не выезжает из парковки, скорее всего, неисправен соленоид блокировки переключения передач.YourMechanic упрощает ремонт соленоида блокировки переключения передач, приходя к вам домой или в офис для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.

Устройство блокировки переключения тормозов могло спасти жизнь малыша из Вирджинии

Предотвратимое происшествие

Устройство за 9 долларов могло спасти жизнь малыша из графства Грин, штат Вирджиния, в начале этой недели.В понедельник 25-летняя мать троих детей мыла свой Ford Explorer 2002 года на подъездной дорожке к семье, в то время как двое ее старших детей в возрасте 3 и 5 лет сидели в припаркованном автомобиле. Ее 18-месячная дочь, Эйла Камачо, бродила на улице вслед за своей матерью, выполняя эту работу. Внезапно машина покатилась назад, и мать с трудом утащила своего малыша с дороги. Несмотря на ранение, ее попытки спасти дочь были тщетными. Автомобиль задавил малыша. Маленькая Эйла умерла на подъездной дорожке.

Следователи полагают, что пятилетний мальчик вытащил рычаг переключения передач из положения «Парковка» в положение «Нейтраль», в результате чего автомобиль, который был припаркован на небольшом уклоне, откатился назад. Дети в Ford Explorer не пострадали в результате инцидента. Но они потеряли свою младшую сестру в результате несчастного случая, который можно было предотвратить.

Эту аварию мог предотвратить Форд. Если бы только производитель установил устройство блокировки переключения передач (BTSI) на Ford Explorer 2002 года так же, как то, которое они установили на минивэн Ford Windstar, пятилетняя девочка не смогла бы вытащить рычаг переключения передач. из парковки и в нейтральное положение, не нажимая педаль тормоза.Это так просто.

К сожалению, мать Эйлы, вероятно, никогда не знала, что внедорожник не был оборудован этим недорогим спасательным устройством. Большинство водителей учат нажимать на тормоз и удерживать его перед включением передачи. Мы делаем это автоматически, не задумываясь, как будто переводим дыхание. Так что мать Эйлы, вероятно, не знала, скорее всего, не могла знать, можно ли включить передачу без нажатия педали тормоза, если только она не проверила намеренно автомобиль, чтобы убедиться, что было установлено устройство блокировки переключения тормозов.И зачем ей это делать?

Что такое устройство блокировки переключения передач с тормозом?

Устройство блокировки переключения передач с тормозом (BTSI) — это небольшое электрическое, частично механическое устройство, которое было установлено во многих транспортных средствах еще в 1989 году. Это устройство прикреплено к блоку переключения передач и предотвращает смещение транспортного средства из «парковки». если нога водителя не находится на педали тормоза. Большинство экспертов согласны с тем, что механизм BTSI рассчитан на весь срок службы транспортного средства, и он редко выходит из строя, если он не был намеренно удален или отключен.Все автомобили, выпущенные после 1 сентября 2010 г., должны иметь это устройство.

Кажется, я слышал об этом раньше

Если эта история кажется вам знакомой, так и должно быть. По данным KidsandCars.org, некоммерческой группы, базирующейся в Канзас-Сити, штат Миссури, которая отслеживает автомобильные опасности, связанные с детьми, в период с 2000 по 2011 год 155 детей были убиты подъезжающими автомобилями без BTSI. Многие из этих аварий произошли с Chrysler Town and Country Minivan, также продаваемыми как Dodge Caravan и Plymouth Voyager.В то время компания Daimler Chrysler позиционировала этот автомобиль как «лидер в области безопасности», и он быстро стал самым продаваемым минивэном в Америке.

В нескольких отчетах Пол Шеридан, бывший эксперт по автомобильной безопасности и бывший сотрудник Chrysler, сказал, что пытался добраться до компании, чтобы установить BTSI в самый продаваемый минивэн, который активно продавался семьям с маленькими детьми. Шеридан утверждал, что это устройство было у ближайшего конкурента компании, Ford Windstar, и по этой причине компания больше не должна утверждать, что этот минивэн больше не является «лидером в области безопасности».«Компания отказалась устанавливать устройство на минивэны, даже несмотря на то, что оно было очень дешевым. По словам Шеридана, компания ответила, что, если они установят устройство на минивэн, им придется делать это для всех своих автомобилей, и затраты на разработку для этого будут слишком высоки.

В репортаже ABC Primetime, вышедшем в эфир в 2001 году, репортеры-расследователи показали несколько демонстраций минивэнов Chrysler, Dodge и Plymouth, откатывающихся после переключения передач без нажатия на педаль тормоза.В отчете также рассказывается о нескольких случаях серьезных травм и трех смертельных исходов. В гражданских исках представители Chrysler показали, что автомобили были оборудованы устройствами блокировки переключения передач и что детей нельзя оставлять одних в машине. Они также отказались признать, что можно было предвидеть, что ребенок может сесть в машину без ведома родителей. Несмотря на то, что Chrysler реализовал популярный вопрос «Где были родители ребенка?» защиты, этого было недостаточно для отказа от исков, и в конечном итоге они были урегулированы во внесудебном порядке в отношении нераскрытых сумм денег.К сожалению, тихое урегулирование этих случаев позволило им продолжить свою обычную работу, не предупреждая потребителей об опасности их минивэнов.

Почему блокировки переключения клавиш недостаточно

Key Shift Interlock — это устройство, которое должно было иметь все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, к 1992 году. Но устройство предотвращает смещение транспортного средства из положения парковки только после того, как ключ был удален. Не работает, если ключ в замке зажигания.Я подозреваю, что во время происшествия в понедельник в округе Грин у матери мог быть ключ в положении «включено», чтобы включить радио или другие аксессуары. Я часто делаю это, когда чистю свой автомобиль, чтобы слушать радио во время работы.

Трагические происшествия, такие как авария в округе Грин, будут продолжаться

По данным Consumer Reports, средний возраст транспортных средств на дорогах в Америке составляет около 11,4 лет. Миллионы автомобилей, выпущенных американскими автопроизводителями до 1 сентября 2010 года, не имеют BTSI.Большинство водителей даже не знают, оснащен ли их автомобиль спасательным устройством или нет.

Для проверки вашего автомобиля KidsandCars рекомендует следующую процедуру:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
  2. Убедитесь, что никто не стоит перед автомобилем или позади него.
  3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в первое положение (радио не включается.)
  4. Не прикасайтесь к тормозу и посмотрите, сможете ли вы выйти из «парковки».”
  5. Повторите четвертый шаг в следующих двух ключевых положениях, в том числе при включенном двигателе.
  6. Если вы можете переключиться из парковки в любом ключевом положении, не нажимая на тормоз, ваш автомобиль не будет иметь BTSI во всех ключевых положениях и может представлять угрозу откатывания.

Обеспечивает безопасность детей в автомобилях

Также не рекомендуется разрешать детям играть в транспортных средствах или рядом с ними, даже если они оснащены BTSI. KidsandCars рекомендует родителям принять следующие меры предосторожности:

  • Всегда включайте стояночный тормоз.Это не может предотвратить откат транспортного средства, но может помочь его замедлить.
  • Держите автомобили запертыми, если их не сопровождают.
  • Никогда не оставляйте ключи в машине.
  • Никогда не позволяйте детям играть на водительском сиденье.

Устройство блокировки переключения тормозов могло спасти жизнь малыша из Вирджинии

Автомобиль не выезжает из парка? (3 причины и способы устранения)

Последнее обновление 14 июня 2021 г.

Вы когда-нибудь пытались выйти на работу утром только для того, чтобы обнаружить, что ваша автоматическая коробка передач застряла в парковочном положении? Если да, то вы точно не одиноки.Хотя эта проблема действительно вызывает беспокойство, она встречается гораздо чаще, чем можно было бы подумать.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

К счастью, когда трансмиссия застряла на стоянке, часто виновата небольшая механическая неисправность. Такая проблема редко требует серьезного механического вмешательства или серьезного ремонта. Имея небольшие предварительные знания и несколько минут импровизированной диагностики, можно выявить первопричину этой проблемы.

Прочтите, чтобы узнать больше о том, почему ваша трансмиссия застряла в парке, и что потребуется для устранения этого состояния.

Что такое «парк» трансмиссии

На протяжении многих лет производители автомобилей добивались больших успехов в повышении безопасности транспортных средств. В результате автоматические трансмиссии были спроектированы так, чтобы иметь ряд отказоустойчивых функций, которые предотвращают движение транспортного средства, кроме как по назначению.

Все автоматические трансмиссии теперь полагаются на устройство, называемое парковочной защелкой, для предотвращения непреднамеренного движения транспортного средства в положении «парковка».Когда автомобиль ставится на стоянку, это рычажное устройство включает специальную парковочную шестерню, которая соединяется с выходным валом трансмиссии. Парковочная защелка отключается от этой стояночной передачи при выборе любого альтернативного переключателя.

См. Также: Различные типы трансмиссии (и способы их определения)

Возможные причины застревания на стоянке

Ниже приведены наиболее вероятные причины отказа трансмиссии транспортного средства от выхода из парковочного положения.

# 1 — Давление на собачку, индуцированную наклоном

При парковке на крутом склоне стояночная защелка трансмиссии может испытывать огромное давление, поскольку она вклинивается в соответствующую парковочную передачу.

В этих условиях парковочная защелка и парковочное устройство выдерживают весь вес автомобиля. Это часто затрудняет переключение из парковочного положения, оставляя автомобилистов в затруднительном положении.

В этом случае необходимо сбросить это давление, чтобы успешно переключиться на любую ведущую передачу.Для этого часто требуется помощь второго человека, который может создать достаточно движения, чтобы облегчить правильное высвобождение, раскачивая автомобиль вперед и назад.

Однако на крутых склонах этот процесс может потребовать использования вспомогательного тягача.

Во избежание такой ситуации обязательно включите стояночный тормоз при попытке остановиться на склоне перед постановкой автомобиля на стоянку. Это переносит весь вес на узлы стояночного тормоза транспортного средства, в отличие от стояночной защелки и стояночного механизма.

# 2 — Блокировка переключателя передач

Чтобы предотвратить случайное переключение транспортного средства в режим движения или заднего хода, инженеры обычно устанавливают на все автомобили систему блокировки переключения передач. Эта блокировка вручную предотвращает перемещение переключателя из парковочного положения до тех пор, пока не будет нажата педаль тормоза автомобиля.

Однако системы блокировки иногда выходят из строя в задействованном положении. Чтобы автомобилисты не застряли в таких обстоятельствах, большинство производителей оснащают свои автомобили разблокировкой блокировки переключения передач.Использование этой разблокировки позволяет водителю обходить блокировку переключателя передач своего автомобиля.

Блокировку переключателя передач в некоторых автомобилях можно обойти, просто повернув ключ в положение «вспомогательное оборудование» и установив переключатель в нейтральное положение, откуда можно запустить двигатель.

Однако, если это окажется неэффективным, можно получить доступ к ручному блокировщику блокировки переключения передач, который обычно включается путем вставки ключа или небольшой отвертки с плоской головкой.

Расположение этого ручного дублера отличается от автомобиля к автомобилю, хотя подробности можно найти в руководстве по эксплуатации.Это мудрая идея — ознакомиться с такими процедурами сейчас, а не искать такую ​​информацию, когда возникает проблема, связанная с парком.

# 3 — Неисправность переключателя тормоза

Как упоминалось ранее, в большинстве автомобилей есть блокировка переключателя, которая зависит от нажатия педали тормоза для отключения. Эта система определяет работу педали тормоза по срабатыванию выключателя тормоза.

Если этот переключатель выйдет из строя, это может отрицательно повлиять на функцию блокировки.Обычно блокировка переключения передач в автомобиле действует так, как будто педаль тормоза никогда не нажималась.

Самый простой способ диагностировать такую ​​проблему — попросить помощника контролировать работу стоп-сигнала вашего автомобиля. Если ваши стоп-сигналы не загораются при нажатии на педаль тормоза, вероятно, неисправен тормозной выключатель вашего автомобиля. Это предполагаемый диагноз, который позже можно проверить с помощью мультиметра.

Если тормозной выключатель вашего автомобиля действительно окажется неисправным, потребуется его замена, чтобы предотвратить повторение этой проблемы.

Во многих случаях это относительно простая работа, которая требует небольших затрат или совсем не требует их, кроме покупки сменного датчика. Запасные датчики тормоза обычно можно приобрести у любого местного дистрибьютора запчастей.

Угол поворота автомобиля может повлиять на его способность трогаться с места — Образ жизни — Athens Banner-Herald

Уважаемый Car Talk:

У меня Pontiac Vibe 2006 года выпуска. Это рычаг переключения передач, который я с любовью называю «Ponticorn», поскольку в наши дни переключение рычага управления очень редко.Если я паркуюсь на своей подъездной дорожке, где крутой спуск, моя машина каждый раз заводится без проблем. Если я паркуюсь перед своим домом на улице, которая более плоская, двигатель не сдвинется с места при каждой третьей попытке. Он ведет себя так, как будто я не нажимаю на сцепление (что вам нужно сделать, чтобы завести машину). Я отпускаю сцепление и снова нажимаю на него. В большинстве случаев он запускается. Иногда требуется третья попытка. Какого черта это могло произойти?

Понтипринцесса

Похоже, у вас там происходят какие-то понти-паранормальные явления, принцесса.

Я предполагаю, что вы на правильном пути, сосредоточив внимание на педали сцепления. Есть переключатель, называемый «блокировкой», который предотвращает запуск автомобиля, если вы не нажмете педаль сцепления до упора.

Это функция безопасности. Например, если машина на первой передаче, они не хотят, чтобы вы повернули ключ и вылетели из гаража. Или, что еще хуже, над кем-то, стоящим между машиной и воротами гаража.

Сам выключатель блокировки сцепления не подвержен влиянию силы тяжести или угла.Но ты. И если он только начинает выходить из строя и не устанавливает хорошее соединение, возможно, когда автомобиль наклонен вниз по подъездной дорожке, сила тяжести работает с весом вашего тела, чтобы приложить немного больше усилий на педаль сцепления, когда вы наступите на нее, и этого достаточно — прямо сейчас — чтобы включить переключатель. Но когда вы находитесь на ровной поверхности, на улице, без этой дополнительной силы, переключатель иногда срабатывает, а в других случаях — нет.

Прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что ничто не мешает педали сцепления.К нам приходили клиенты с похожими жалобами, и иногда нам удавалось решить проблему, просто удалив коврик, скучившийся под педалями. Мы берем всего 300 долларов за эту услугу.

Но если ничто не мешает педали достичь пола, вы можете попросить своего механика временно «отскочить» от блокировки сцепления в качестве теста. Это означает, по сути, исключить его из схемы.

Очевидно, что нужно быть осторожным, пока переключатель не работает.Но если вы удалите переключатель блокировки из уравнения, и тогда автомобиль всегда отлично заводится на ровной поверхности, вы диагностировали проблему. Затем вы можете попросить вашего механика вставить новый переключатель.

Если это не решит проблему, эти автомобили также известны своими неисправными соленоидами стартера. Так что, если дело не в блокировке сцепления, возможно, вам понадобится стартер, ваше высочество. Удачи.

Есть вопрос по машинам? Напишите в Car Talk, чтобы узнать об этой газете, или напишите по электронной почте, посетив веб-сайт Car Talk по адресу www.cartalk.com.

Что происходит с вашим автомобилем во время установки блокировки зажигания

Вы сделали важный первый шаг и назначили встречу с LifeSafer для установки блокировки зажигания. Вы на шаг ближе к свободному вождению. Мы знаем, что это тяжелое время, и вы не знаете, чего ожидать. Вот почему мы здесь, чтобы помочь. Вот несколько часто задаваемых вопросов и ответов о том, что именно произойдет, когда вы обратитесь к своему авторизованному поставщику услуг LifeSafer.

Q: Сколько времени занимает установка?

P lan, чтобы провести около 90 минут от начала до конца у установщика. Во время ремонта вашего автомобиля вам будет предложено посмотреть важное обучающее видео, которое поможет вам познакомиться с принципом работы вашей блокировки. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно, узнавая, как пройти тест, чтобы завести автомобиль, понимали, как проходить тест во время вождения, и знали о любых повседневных вещах, которых вам следует избегать до прохождения теста.

Во многих офисах LifeSafer предлагается услуга возврата, чтобы сделать установку блокировки зажигания более удобной. Если в вашем районе есть возможность высадки, вы можете оставить машину и вернуться в конце дня, чтобы забрать ее.

Q: Будет ли установка блокировки испортить проводку в моей машине или помешать другим функциям, которые у меня есть?

У наших технических специалистов есть электрическая схема вашего конкретного автомобиля, поэтому они точно знают, где найти провода, необходимые для установки устройства.Необходимые провода обычно находятся в кабине транспортного средства. Иногда в новых автомобилях они располагаются под капотом. Если это так, провода аккуратно пропущены через существующую втулку или точку входа в брандмауэре транспортного средства. Устройство блокировки зажигания и его компоненты всегда будут надежно размещены в кабине транспортного средства, вне поля зрения и защищены от непогоды.

Q: Что люди смогут увидеть в моей машине?

Вы увидите только незаметную черную трубку, в которую вы дуетесь, и «фигурный» провод, соединяющий трубку с остальной частью устройства.Другие части вашей блокировки зажигания надежно спрятаны, обычно вокруг панели уровня колен вашего автомобиля.

Q: Не будут ли невидимые части мешать моим функциям безопасности или рулевому колесу?

Нет. Они расположены вдали от рулевых колонок и ножных педалей, чтобы обеспечить безопасную работу вашего автомобиля после установки.

Готовы к установке? Запишитесь, и мы вам сразу перезвоним. Другие вопросы о том, чего ожидать при установке блокировки зажигания? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами или позвоните нашим специалистам службы поддержки клиентов по телефону 800-634-3077 .Команда LifeSafer стремится помочь вам завершить программу блокировки и вернуться в путь после DUI.

Застрял в парке Нет стоп-сигналов — Секретное исправление — Rustyautos.com

Это тревожно, я знаю, никогда не бывает хорошим временем для проблем с автомобилем. Но не нужно паниковать, вы попали в нужное место, я механик, и я покажу вам, как вывести машину из парка прямо сейчас.

Чтобы освободить застрявший рычаг переключения передач, откройте рычаг аварийного выключения переключения передач под блоком переключения.Перегоревший предохранитель, неисправный выключатель стоп-сигнала, и смещенный выключатель стоп-сигнала — все это частые причины того, что переключатель не выходит из парковки и не имеет стоп-сигналов .

В этом посте вы узнаете, как проверить предохранитель тормозной системы, а также как быстро вывести свой автомобиль из парковки. Мы также расскажем, как диагностировать проблемы с переключателем и как их исправить.

Проверьте предохранитель стоп-сигнала.

Перегоревший предохранитель, как правило, является распространенной проблемой, однако это не самая частая причина того, что рычаг переключения передач не двигается при отсутствии стоп-сигналов.Но мы все равно проверим систему стоп-сигналов, так как проверка предохранителя занимает всего несколько минут и требует гораздо меньше усилий, чем определение местоположения и разблокирование аварийной разблокировки.

Номер предохранителя будет указан на крышке блока предохранителей или в руководстве водителя. Справочник часто является более быстрым маршрутом, поскольку современные автомобили имеют более одного блока предохранителей.

Найдя нужный предохранитель, снимите его с помощью инструмента, прикрепленного к задней части крышки блока предохранителей. Проверить и заменить предохранитель перегорел.

Сгорающий предохранитель сразу указывает на короткое замыкание в системе электропроводки.Если это похоже на вашу проблему, прочтите этот пост, он может оказаться полезным: «Автомобильный предохранитель продолжает перегорать».

Также стоит проверить наличие перегоревших ламп стоп-сигналов. Убедитесь, что лампы стоп-сигналов соответствуют типу и правильно установлены.

Что такое Shift Lock ?

Блокировка переключения передач или блокировка переключения — это функция безопасности, установленная на автомобилях с автоматической коробкой передач, ее функция заключается в предотвращении случайного разгона автомобилей. Ребенок, домашнее животное или оператор могут случайно ударить рычаг переключения передач, что вызывает серьезную озабоченность с автоматической коробкой передач.

В исправной системе при включенном зажигании слышно, как фиксатор переключения передач включается и выключается при нажатии на педаль тормоза.

Как работает блокировка переключения передач?

Система блокировки переключения передач может быть электрической, электрической / механической или механической. Наиболее распространены электрические и механические детали. Многие системы состоят из двух замков, управляемых двумя электрическими соленоидами. Это соленоид парковочной блокировки зажигания и соленоид блокировки переключения передач.

Замки работают в сочетании: при переключении зажигания в положение «ВКЛ» активируется соленоид парковки зажигания и он нажимает на механический трос, который освобождает первую часть замка переключения.Нажатие педали тормоза включает второй соленоид и снимает вторую блокировку. Переключатель теперь может двигаться.

Кроме того, ключ зажигания нельзя вынуть, пока переключатель не будет возвращен в положение «Парковка». Это приводит к высвобождению парковочного троса и может вынуть ключ зажигания.

Где находится замок переключения передач?

Оба замка расположены на блоке переключения (под селектором) и являются механическими. Первый замок управляется (обычно) дистанционным соленоидом (расположен на замке зажигания) и тросом.

Вторая блокировка управляется соленоидом, установленным на блоке переключения.

Как получить доступ к разблокировке аварийной блокировки переключения передач

Хорошая новость в том, что все автомобили имеют аварийную разблокировку блокировки переключения передач на случай отказа. Если хотите, это обход блокировки переключения передач. Это позволяет, например, эвакуатору перемещать ваш автомобиль, даже если аккумулятор разряжен.

Иногда самой сложной частью этой процедуры является поиск кнопки разблокировки. Некоторые производители делают это намного проще, чем другие.

Местоположение аварийного выключателя переключения передач описано в руководстве для водителя, но для большинства автомобилей доступ прост, и у вас обычно есть несколько вариантов доступа к ним.

Рычаг аварийного отпирания переключателя обычно ярко окрашен, чтобы облегчить жизнь, используйте подсветку телефона, чтобы найти его. Чтобы получить доступ к блоку переключения передач, воспользуйтесь пластиковыми инструментами, чтобы приподнять лицевую панель.

Вариант один

Во многих моделях порт доступа расположен прямо на верхней части лицевой панели переключателя.Удаление небольшого язычка и установка щупа (ручки или подобного) в отверстие освобождает рычаг переключения передач из положения. Многие автомобильные ключи предназначены для использования в чрезвычайных ситуациях такого типа, ваш ключ может удалить язычок и нажать на рычаг разблокировки.

Если вы не можете найти язычок на лицевой панели, как описано, не паникуйте, у нас есть еще несколько вариантов, и мы найдем ваш рычаг разблокировки.

Вариант два

Снимите боковую крышку переключателя, чтобы получить доступ к узлу и рычагу аварийной разблокировки.Это простая задача, помните, что это крышка для аварийного доступа, поэтому, если крышка закреплена несколькими зажимами, это не аварийный доступ. Переходим к третьему варианту.

Вариант три

Снимите лицевую панель переключателя, вставив рычаг между лицевой панелью и корпусом. Будьте осторожны при использовании металлических инструментов, так как они поцарапают или выдолбят пластик. Лучше всего подходят пластиковые инструменты. При снятии облицовки открывается рычаг переключения передач, ищите рычаг разблокировки.

Как использовать разблокировку аварийного переключения передач

Поиск блокировки аварийного переключения был трудной частью, хорошей работой.Использование аварийной разблокировки — самая простая часть. Спуск рычага переключения передач теряет свою загадочность, как только вы видите, насколько это просто. Нажатие пластиковой кнопки разблокировки (обычно) освобождает путь для скользящего механизма переключения. Но прежде чем вы это сделаете, обратите внимание на следующее.

Перед тем, как отпустить переключатель, обратите внимание на следующее:

  • Двигатель должен работать
  • Стояночный тормоз «ВКЛ»
  • Ножка на педали тормоза
  • Ручка переключения передач удерживается

Как диагностировать проблему блокировки переключения передач

Проблема блокировки переключения передач в сочетании с потерей стоп-сигналов в значительной степени позволяет окончательно диагностировать вашу неисправность как неисправность системы стоп-сигналов.Вы уже знаете, что блокировка переключения передач не сработает без работающей системы стоп-сигналов. Вот на что мы обратим наше внимание.

Как работает выключатель стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала не может быть проще, это выключатель, который открывается и закрывается при нажатии на тормоз. Выключатель стоп-сигнала включает плунжер, расположенный под приборной панелью водителя, прикрепленный к блоку педали тормоза.

Нажатие на педаль тормоза освобождает поршень переключателя, который приводит в действие стоп-сигналы, но также сигнализирует о модулях управления, таких как ECU, ABS, TCM и т. Д.

На цепь выключателя тормоза обычно подается напряжение 12 В, а по умолчанию — разомкнуто. Нажатие на тормоз освобождает плунжер и позволяет подавать напряжение на стоп-сигналы, замыкая цепь.

Когда модуль управления, отвечающий за блокировку рычага переключения передач (зависит от автомобиля), получает сигнал 12 В, он, в свою очередь, включает соленоид блокировки переключения передач, который освобождает переключатель.

Выключатель стоп-сигналов Проверка

Как видите, системы стоп-сигналов не очень сложные, но некоторые могут включать в себя модули управления.В этом посте мы не будем вдаваться в подробности о модулях управления, потому что по большей части проблема связана с системой стоп-сигналов. И для большинства это проблема с выключателем стоп-сигнала. Итак, давайте посмотрим на переключатель.

Как проверить коммутатор

Проверить легко, вы можете использовать набор DVOM для считывания сопротивления, вам даже не нужно снимать переключатель. Испытания выполняются следующим образом:

  • Снимите нижнюю панель приборов
  • Найдите переключатель педали тормоза
  • Извлеките соединитель гибкого провода
  • Проверьте обе стороны переключателя
  • Установите сопротивление DVOM и нажмите педаль тормоза

Хороший переключатель покажет два показания: открытое при нажатой педали тормоза и закрытое при нажатой педали тормоза.

  • Если у вас нет двух показаний , замените выключатель стоп-сигнала. См. Замену переключателя ниже.
  • Если у вас есть два показания , ваш выключатель стоп-сигнала исправен, и нам нужно будет проверить несколько других возможных проблем, которые мы рассмотрим прямо сейчас.

Другие возможные причины неисправности системы стоп-сигналов

Вот список других возможных проблем, которые могут возникнуть, проверяйте их по очереди. Сначала я перечислил более простые проверки.

  • Переключатель стоп-сигнала смещен — Проверьте надежность фиксации переключателя в педальном блоке
  • Неправильно отрегулирован переключатель стоп-сигнала — Убедитесь, что фиксатор педали тормоза полностью открывает плунжер переключателя
  • Ослабленная проводка переключателя — Проверьте надежность крепления разъема проводки и в хорошем состоянии
  • Проблема с электрической цепью — Проверьте напряжение с помощью вольтметра или контрольной лампы на разъеме заднего стоп-сигнала скребка (зажигание «включено»)
  • Проверка модуля управления — Используйте диагностический прибор для проверки кодов неисправностей и проверьте состояние стоп-сигналов как видно модулям управления при нажатии педали тормоза

Посетите страницу инструментов для автоматического ремонта электрооборудования, чтобы увидеть инструменты, которые я использую для поиска неисправностей.

Как заменить выключатель стоп-сигнала

Как уже говорилось, в большинстве случаев простым решением проблемы является замена выключателя стоп-сигнала. Эти маленькие ребята много работают и сделаны из пластика.

Замена несложная, может быть, тридцать минут или час работы. Процесс выглядит следующим образом:

  • Снимите нижнюю переднюю панель
  • Снимите соединительный элемент
  • Поверните переключатель против часовой стрелки и отпустите переключатель тормоза (большая часть)
  • Установите новый переключатель в положение так, чтобы плунжер был закрыт при неподвижной педали тормоза
  • Поверните переключатель по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте.
  • Установите соединитель гибкого провода
  • Проверьте стоп-сигналы (при включенном зажигании) перед установкой нижней панели приборов

Отличная работа!

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *