Только рычаг. Может ли механика обходиться без педали сцепления? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
2912
Shutterstock.com
Ford и Kia независимо друг от друга запатентовали новые ручные трансмиссии, существенно облегчающие управление машиной.
Эксперименты с механическими коробками передач продолжаются. Американские инженеры запатентовали техническое решение, позволяющее выпускать механическую коробку переключения передач, способную менять ступени без педали сцепления. От водителя требуется только вставлять селектор в соответствующие пазы без выжима педали. Подобную конструкцию уже начали выпускать корейцы из концерна Kia-Hyundai. Зачем понадобились такие трансмиссии и как ими предлагается пользоваться?
Американская коробка
В ноябре 2021 года компания Ford получила документы из Бюро по патентам и торговым маркам США на новую механическую трансмиссию, которая способна обходиться без педали сцепления.
В описании говорится, что это обычная механическая коробка передач, но с электронным блоком управления. Электрогидравлический механизм позволяет переключать передачи по команде от селектора. Водитель оперирует только рычагом, а за размыкание дисков сцепления отвечают гидравлика и исполнительный механизм с электронным актуатором. Как только водитель вставляет рычаг в нужный паз, электроника кратковременно разжимает диски. При этом педаль сцепления тоже сохранена — для тех, кто не может избавиться от привычки.
Электронный блок получает сигналы на выжим сцепления либо от датчика давления на селекторе передач, либо от электронной педали сцепления, которая не имеет механического привода и работает только по электронным импульсам.
Подобная коробка должна понравиться тем автомобилистам, которые предпочитают спортивный стиль вождения или часто используют машины для поездок по пересеченной местности. Механика позволяет выставить нужную передачу и контролировать скорость только оборотами мотора.
Кроме того, электронное сцепление должно сделать управление механической трансмиссией более совместимым с гибридной силовой установкой. В то же время пока неизвестно, какие автомобили получат электрогидравлическое сцепление. Возможно, это будет спорткар S650 Mustang или внедорожник Bronco с гибридным приводом.
Корейская коробка
Корейские машины уже получили подобную технику. Механическая коробка разработана компанией Kia для использования в машинах среднего класса с 48-вольтовыми гибридными установками, называемыми чаще мягкими гибридами. Система получила название «интеллектуальная механическая коробка передач» (iMT — intelligent Manual Transmission). Она уже идет на серийные модели Ceed и Rio для европейского рынка. У таких машин педаль сцепления не имеет механической связи с фрикционными дисками. Водитель может пользоваться педалью или только рукояткой селектора.
Компания Hyundai взяла на вооружение другую разновидность iMT — вообще без педали сцепления. Первой моделью с такой трансмиссией стал компактный кроссовер Hyundai Venue для рынка Индии.
Инновационная трансмиссия iMT оснащена стартерным генератором с ременным приводом, который является частью 48-вольтовой гибридной системы, благодаря чему можно оснащать машины с механикой системой «стоп-старт», которая глушит двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в пробках или на светофорах и запускает его снова перед началом движения. Более того, это позволит отключать мотор и при движении накатом, то есть прямо на скорости, благодаря чему можно экономить не только топливо, но и ресурс силового агрегата.
Во время отключения ДВС выбранная передача остается включенной, а сцепление разрывается, благодаря чему мотор может беспрепятственно перезапускаться в движении. Для запуска мотора водителю достаточно коснуться педали газа.
Если же автомобиль слишком сильно замедлился, а частота вращения двигателя оказалась недостаточной, чтобы возобновить движение на той же передаче, система перезапускает мотор на нейтральной скорости. То же самое произойдет, если водитель выжал педаль сцепления для смены передачи.
Беспедальную iMT начали устанавливать на моделях Kia с новыми 48-вольтовыми гибридными силовыми агрегатами Smartstream. Первым новую коробку получил Ceed с мягким гибридом CRDi на основе 1,6-литрового турбодизеля.
https://www.thedrive.com/news/44163/ford-patents-manual-transmission-that-doesnt-need-a-clutch-pedal
https://www.zr.ru/content/articles/923840-kia-predstavila-novuyu-mekhaniku/
FordКиамеханическая коробка передачсцепление
Следующий материал
Новости СМИ2
Накладки на педали коробка механика AL Edition для Alfa Romeo Giulietta
НАШ АДРЕС:
Санкт-Петербург
пр. Энергетиков д.53
Главная / Каталог тюнинга / ТЮНИНГ ALFA ROMEO / ALFA ROMEO GIULIETTA (2010-2020) / Накладки на педали коробка механика AL Edition для Alfa Romeo Giulietta
Накладки на педали коробка механика AL Edition для Alfa Romeo Giulietta
цена по запросу
Заказать товар по телефону :
Коментарий:
Я согласен с политикой обработки персональных данных
Кол-во
Услуги тюнинга автомобиля
ПОЛИРОВКА КУЗОВА И ОПТИКИ АВТОМОБИЛЯ
ХИМЧИСТКА САЛОНА И СИДЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ
КЕРАМИКА И ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА КУЗОВА
ДЕТЕЙЛИНГ МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ
ТЮНИНГ ШТАТНОЙ ГОЛОВНОЙ ОПТИКИ
ПЕРЕТЯЖКА САЛОНОВ И ДЕТАЛЕЙ В КОЖУ
КАРБОНОВЫЕ ДЕТАЛИ И НАКЛАДКИ КУЗОВА
ПОКРАСКА ОБВЕСОВ И ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА
УСТАНОВКА АКСЕССУАРОВ И ДЕТАЛЕЙ ТЮНИНГА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА И КУЗОВА
ЦВЕТНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ТОНИРОВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОПТИКИ
ЗАЩИТНАЯ ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ПЛЕНКА
ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ ИНТЕРЬЕРА САЛОНА
ПОКРАСКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ И СУППОРТОВ
У вас есть вопросы? Задайте их сейчас!
Заказать звонок
Ваше имя:
Контактный телефон:
Как научиться правильно крутить педали с помощью советов экспертов
Педалирование, вероятно, кажется велосипедисту второй натурой. Но сделать простой круг может быть сложно, и действительное внимание к каждому вращению, которое вы делаете, и овладение шагами, которые делают его мощным и эффективным, может улучшить вашу работу на велосипеде и сэкономить энергию.
Правильная посадка велосипеда, особенно высота седла и продольное положение, являются предпосылками для плавного хода педали. Без него вы не сможете крутить педали так эффективно, как могли бы, — говорит Тодд Карвер, глава отдела по работе с людьми в Specialized. «Если ваше седло слишком высокое, вы не сможете эффективно управлять пяткой», — говорит он. «Если он будет слишком низким, у вас будет боль в колене».
В правильном положении — колено над подушечкой стопы с педалью в положении на 3 часа и слегка согнутое в колене с педалью в положении на 6 часов — вы максимизируете выход энергии, а также сможете адаптировать свою техника лодыжки к разным рельефам, частоте вращения педалей и уровням усилий.
Связанная история
- 10 мифов о велосипедной посадке, разоблаченные
После того, как вы установили правильную высоту сиденья, вам необходимо проверить правильное положение бедра, колена и лодыжки. Если смотреть спереди, ваше бедро, колено и лодыжка должны находиться на одной линии на протяжении всего хода педали. «Вы не хотите, чтобы колено дрожало», — говорит Карвер. «Только подумайте о поршнях, прямо вверх и вниз». Если вы не можете исправить это или если вы испытываете боль в колене, когда пытаетесь ограничить боковое движение, вам могут понадобиться ортопедические стельки или другой тип биомеханической регулировки. (Стоит обратиться к специалисту по подгонке велосипеда, чтобы он помог вам разобраться в деталях.)
После того, как вы настроили велосипедную посадку и выровняли бедро, колено и лодыжку, вы можете сосредоточиться на идеальном ходе педали.
Правильный ход педали для езды на велосипеде
Карвер говорит, что при правильном положении голеностопного сустава для езды на велосипеде, показанном ниже (а не в технике, вызывающей травмы в прошлом), гонщики могут вырабатывать такое же количество энергии при частоте сердечных сокращений до пяти. ударов в минуту ниже.
Трой Дулиттл
Этот ход педали предназначен для езды на велосипеде по ровной местности с пороговой интенсивностью или в гонках на время. Карвер разделил его на четыре зоны: 9.0003
Зона хода педали 1
Известная как фаза мощности, часть хода педали с 12 до 5 часов является периодом наибольшей мышечной активности. «Многие люди думают, что подколенные сухожилия используются только при гребке вверх, — говорит Карвер, — но хороший велосипедист много использует подколенные сухожилия при гребке вниз, потому что это растягивает бедро».
Ключ к доступу к крупным мышцам задней части ноги — это опускание пятки, когда вы достигаете верхней точки гребка, — говорит Карвер. «В 12 часов ваши пальцы ног должны быть направлены вниз примерно на 20 градусов, но когда вы достигаете вершины, начните опускать пятку так, чтобы она была параллельна земле или даже на 10 градусов ниже параллели к тому времени, когда вы достигнете 3 градусов. ‘Часы.»
Самая большая ошибка, которую Карвер видит у начинающих всадников, заключается в том, что они недостаточно опускают пятку в зоне 1.
Связанная история
- Лучшие силовые упражнения для подколенных сухожилий
Удары педалями, зона 2
Использование тех же мышц, что и в силовой фазе , но в меньшей степени эта фаза педалирования действует как переход к плаванию на спине.
«Когда вы входите в зону 2, подумайте о том, чтобы напрячь икроножные мышцы, чтобы направить носок», — говорит Карвер. В нижней точке гребка носок должен быть направлен вниз на 20 градусов. «Эта техника голеностопного сустава передает часть энергии, развиваемой большими мышцами в зоне 1, на кривошип», — говорит Карвер.
Он использует совет, популяризированный Грегом Лемондом: «Веди себя так, будто соскребаешь грязь с подошвы обуви».
Связанная статья
- Как увеличить силу хода педали
Зона хода педали 3
Даже если вам кажется, что вы тянете ногу через заднюю часть хода, это не так. «Если вы посмотрите даже на лучших велосипедистов, вы увидите, что они теряют мощность при движении вверх», — говорит Карвер. «Педаль на самом деле толкает вашу ногу вверх, поэтому цель состоит в том, чтобы потерять как можно меньше мощности и убрать ногу с дороги».
Интересный способ повысить эффективность плавания вверх: катание на горном велосипеде. «Местность заставляет вас быть честными», — говорит Карвер. «Если вы сосредоточитесь только на движении вниз, вы потеряете сцепление с дорогой и упадете с велосипеда на крутых участках».
Что касается других упражнений, Карвер не советует выполнять упражнения с педалями на одной ноге, в которых вы зажимаете только одну ногу, а крутите педали другой. «Для райдеров-любителей они больше травмируют, чем помогают», — говорит он. Он рекомендует упражнения для укрепления подколенных сухожилий и ягодичных мышц, а также приседания, если они «делаются правильно, в стойке для приседаний, и кто-то показывает вам, как это сделать».
Связанная история
- Лучшие упражнения для ног для велосипедистов
Зона гребка педалью 4
Когда вы входите во вторую половину фазы гребка вверх, подумайте о начале гребка вниз. «Многие гонщики не начинают достаточно рано», — говорит Карвер, который часто видит, как гонщики ждут до 3 часов, но им следует начинать до 12 часов.
Когда вы начнете сталкиваться с верхней частью гребка, подумайте о том, чтобы толкать колено вперед, к перекладине, но только колено, — говорит Карвер: «Ваш таз должен оставаться устойчивой платформой, не опускаться вниз и не двигаться вперед. ”
Связанная история
- Поперечное движение брюшной полости для укрепления вашего корпуса
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Как работает велосипедная педаль? (Механика велосипедов)
Езда на велосипеде — популярное времяпрепровождение, сочетающее в себе физические упражнения и возможность добраться из одного места в другое гораздо быстрее, чем с помощью собственных двух ног.
Легко сесть на велосипед и поехать, не задумываясь о том, как все это работает. Действительно, педаль — самая важная часть всего этого.
Как работает велосипедная педаль?
Ниже вы узнаете немного больше обо всех деталях, которые помогают вашим педалям управлять вашим велосипедом, а также о том, какие виды педалей вы можете установить на свой велосипед.
Как работает велосипедная педаль
Педали велосипеда придают ему мощность. Без педалей велосипедист не смог бы никуда проехать. Это небольшая, но важная часть велосипеда, выполняющая невероятно важную работу. Педали работают вместе с несколькими другими частями, чтобы ваш велосипед двигался.
Детали, которые помогают велосипедной педали выполнять свою работу:
- Педаль
- Рукоятка
- Цепь
- Цепная передача
- Шестерня
- Перья цепи
- Ступица заднего колеса
- Подпятник (дополнительно)
Педаль — Собственно сама педаль. Здесь вы ставите ногу и нажимаете, чтобы педали вращались и двигали велосипед. С каждой стороны велосипеда на каждую ногу приходится по одной педали. Педали можно сделать разными способами. (Подробнее об этом ниже.)
Взгляните на этот пост, где мы объясняем различия между типами педалей и то, как они влияют на вашу производительность.
Кривошип – Педаль крепится к кривошипу, который помогает придать ей это вращение. Противоположный конец кривошипа прикреплен к нижнему перу. Кривошип противоположен с обеих сторон. В то время как одна сторона кривошипа вверху, другая сторона внизу.
Цепь – Цепь представляет собой набор звеньев, идеально подходящих к двум разным шестерням, которые помогают педали вращать колесо. Это то, что соединяет все, чтобы мощность, генерируемая педалями, могла передаваться на руль. Иногда его можно переключать с передачи на передачу в зависимости от дорожных условий.
Цепная передача — Эта передача находится между педалями. Обычно цепь может перемещаться между несколькими различными шестернями. Педаль вращает эту шестерню, которая перемещает цепь так, чтобы она могла перемещать зубчатое колесо.
Шестерня — На другом конце петлевой цепи находится шестерня, расположенная в центре заднего колеса. Когда педаль перемещается, она вращает цепную передачу, которая перемещает цепь так, что шестерня движется. Все это приводит к вращению колеса.
Нижняя перья — Нижняя перья представляет собой прочную неподвижную часть велосипеда. Это металлическая трубка, которая соединяет кривошип и педаль со ступицей заднего колеса, чтобы все было на своих местах.
Ступица заднего колеса — Деталь в центре заднего колеса, соединенная с нижним пером. Это удерживает заднее колесо на месте, пока оно вращается вокруг своей оси.
Туклипс – Не на каждой педали есть туклипса. Они используются, чтобы помочь велосипедисту удерживать ногу на месте во время езды. Обычно он сделан из металла и закрывает конец стопы, облегчая управление педалями, чем если бы ваша нога просто свободно сидела сверху.
Эти детали помогают педали передавать движение ноги на колесо велосипеда. От начала до конца процесс выглядит примерно так .
Фут? педаль? Крэнк? Цепная передача? Цепь ? Шестерня ? Колесо
Как крепятся велосипедные педали
Велосипедные педали имеют резьбу, которая ввинчивает их в кривошип. Однако то, как они связаны, может немного сбивать с толку. Это потому, что правая педаль имеет обычную резьбу, а левая — обратную.
Причина, по которой они нарезаны таким образом, заключается в процессе, известном как прецессия. Это чрезвычайно технический процесс, связанный с вращением круглой детали в круглом отверстии и тем, как она движется из-за зазора между ними.
Это очень сложное явление, которое трудно объяснить и понять. Все, что вам нужно знать, это то, что это причина, по которой левая педаль имеет обратную резьбу. В противном случае ваша левая педаль откручивалась бы во время езды, чего никто не хочет.
Различные типы велосипедных педалей
В зависимости от потребностей или предпочтений, велосипедист может использовать несколько различных видов велосипедных педалей. Все они служат одной цели, но сделаны и оформлены немного по-разному.
3 типа велосипедных педалей:
- Платформенные педали
- Гусиные педали
- Педали без зажимов
Платформенные педали
К этой категории относятся простые педали или плоские педали, управление которыми зависит только от положения ноги велосипедиста. Отсутствие каких-либо зажимов или шипов, удерживающих ногу на месте, значительно упрощает быстрое становление ноги на землю, что идеально подходит для начинающих велосипедистов.
Платформенные педали обычно имеют большую площадь поверхности, чем другие педали, что дает велосипедисту достаточно места для размещения ноги . Они также утверждают, что они более аэродинамичны, чем другие типы педалей, учитывая их дизайн.
Взгляните на этот пост, где мы объясняем различия между типами педалей и то, как они влияют на вашу производительность.
Гусиные педали
Эти педали почти всегда оснащены туклипсами и другими ремнями, чтобы удерживать ногу велосипедиста на месте во время езды. У велосипедиста меньше плоской поверхности, на которую он может опереться, поскольку педаль состоит из более тонких частей. 9№ 0003
Педали Quill можно использовать с любой обувью, но они наиболее эффективны при использовании с велосипедными туфлями со специальными шипами. Этот шип имеет прорезь, которая крепится к пиноли, небольшому выступу со стороны педали. Они дают велосипедисту гораздо лучший контроль.
Педали без зажимов
Новая версия велосипедной педали была разработана таким образом, чтобы исключить необходимость в туклипсе, но при этом обеспечить такой же контроль. Педаль без зажимов имеет механизм, который соединяется со специальной шипом на подошве велосипедной обуви.