4310340002003 Механизм рулевой КАМАЗ-4310,5511,4308 БАГУ № — 4310-3400020-03 4310-3400020
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
29
1
Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОДКод для заказа: 661029
Добавить фото165 500 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 13.06.2023 в 19:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Механизмы управления Ширина, м: 0.2 Высота, м: 0.2 Длина, м: 0.5 Вес, кг: 50 Код ТН ВЭД: 8708949909
Описание
Основные отличия рулевого механизма 4310-3400020-03 от рулевого механизма 4310-3400020-01, снятого с производства:Габаритные и присоединительные размеры, а также технические характеристики рулевого механизма 4310-3400020-03 полностью аналогичны рулевому механизму 4310-3400020-01.
Главной отличительной особенностью рулевого механизма 4310-3400020-03 является наличие встроенного концевого выключателя, который служит для уменьшения нагрузок в механизме и повышения его долговечности при максимальных углах поворота рулевого колеса. Конструктивно концевой выключатель осуществляет перепуск рабочей жидкости из полости нагнетания рулевого механизма в полость слива при перемещении поршень-рейки в крайнее правое положения (то есть в механизме пропадает усиление в крайнем правом положении. Угол поворота вала сошки, на котором происходит выключение усиления в состоянии поставки составляет 32°). При этом исключается деформация продольной тяги, крепления кронштейна рулевого механизма и другие вредные явления.
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
МЕХАНИЗМ РУЛЕВОЙ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ ПОСЛЕ 2014 Г., YUBEI)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталогВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
ПоказатьВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталогВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог VIN — запрос Обратная связьФамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данныхVIN номер автомобиля *
Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *Выберите год
Двигатель *Выберите двигатель
Трансмиссия *Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данныхКак работает система рулевого управления автомобиля: краткое руководство
Почему некоторые автомобили так хорошо реагируют на водителя? Отличная управляемость позволяет вам чувствовать себя в безопасности и контролировать ситуацию, а также делает панические маневры и корректировку рулевого управления максимально эффективными. Легкое прикосновение к рулю должно направлять систему рулевого управления легко и точно. Помимо хорошо спроектированной подвески, для достижения отличной управляемости требуется качественная система рулевого управления и детали рулевого управления. Если вы хотите узнать, как устроена система рулевого управления и как она поддерживает управляемость, сцепление с дорогой и управляемость, вот простой обзор.
Функция рулевого управления
При повороте руля машина реагирует. Но как эта система рулевого управления в автомобилях обеспечивает плавный путь вперед? Группа деталей, называемая системой рулевого управления, передает движение рулевого колеса вниз по рулевому валу для перемещения колес влево и вправо, хотя колеса автомобиля не поворачиваются под одним и тем же углом.
Популярная система рулевого управления с реечной передачей
В большинстве современных автомобилей, небольших грузовиков и внедорожников используется система рулевого управления с реечной передачей. Это преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, которое поворачивает колеса и направляет ваш путь. В системе используется круглая шестерня (рулевая шестерня), которая фиксирует зубья на стержне (рейке). Он также преобразует большие обороты руля в маленькие, точные повороты колес, придавая рулевому управлению твердое и прямое ощущение.
Как гидроусилитель руля влияет на зубчатую рейку?Вполне вероятно, что если вы сегодня водите машину, вы привыкли к гидроусилителю руля. Современные автомобили, особенно грузовики и грузовые автомобили, имеют функцию системы рулевого управления с усилителем, также называемую гидроусилителем руля. Это дает дополнительную энергию (гидравлическую или электрическую), помогающую поворачивать колеса, и означает, что для парковки и маневрирования требуется меньше усилий, чем при простом ручном усилии. Система рулевого управления с реечной передачей немного отличается от рулевого управления с усилителем, с добавленным насосом с приводом от двигателя или электродвигателем, помогающим рулевому узлу.
Значит, простота — единственное преимущество гидроусилителя руля? Система позволяет вам управлять более высокой передачей и означает, что вам нужно меньше поворачивать рулевое колесо, чтобы поворачивать колеса дальше (меньшее количество поворотов рулевого колеса от упора до упора). Таким образом, время отклика сокращается, а рулевое управление становится еще более точным. С такими загруженными дорогами и пробками это означает, что водители могут более безопасно маневрировать в непосредственной близости от других транспортных средств. Жесткий контроль на всех скоростях, в любых условиях и в критических ситуациях поможет избежать аварий.
Независимо от марки и модели автомобиля качественные детали рулевого управления обеспечивают безупречное вождение. Детали реечной рейки и шестерни премиум-класса, производимые MOOG, включают осевые тяги, наконечники рулевых тяг, тяги, центральные рычаги, комплекты чехлов рулевой рейки, узлы рулевых тяг и подшипники колес.
Эти детали рулевого управления достаточно прочны и износостойки, чтобы обеспечить прочность и долговечность. Выбор деталей, соответствующих спецификациям производителя оригинального оборудования, означает, что вся сборка будет отзывчивой и долговечной.
Возврат рулевого управления всеми четырьмя колесамиПомимо поворота передних колес, некоторые автомобили имеют систему рулевого управления, влияющую на все четыре колеса. Традиционно это было эксклюзивно для спортивных или роскошных моделей, но сейчас наблюдается растущая тенденция к использованию этой функции в более доступных автомобилях.
Блок управления четырьмя колесами находится за задней осью автомобиля и при необходимости воздействует на задние колеса. Колеса автомобиля вращаются в противоположных направлениях на низких скоростях, но на высоких скоростях совместное вращение всех четырех колес помогает сохранить устойчивость и предотвратить «рыбий хвост».
Высокотехничное рулевое управление четырьмя колесами означает лучшую управляемость, поскольку рулевое управление контролируется, и в аварийных ситуациях автомобиль реагирует оптимальным образом. Этот тип системы рулевого управления начинает появляться на Infiniti, Renault, Honda, Nissan, Mazda и других марках, чтобы дать водителям новые высоты управляемости и отзывчивости и сделать нас более безопасными на дорогах.
Как работает система рулевого управления автомобиля?
Колесо считается самым важным изобретением человечества. Это сделало возможным путешествие на дальние расстояния и позволило нам распространиться повсюду. Для управления колесами и облегчения движения была реализована система рулевого управления. Сегодня мы объясним, как работает система рулевого управления автомобиля и как простое действие поворота руля приводит к повороту автомобиля.
Подробнее: Отличия SOHC и DOHC | Объяснение конфигурации верхнего кулачка
Типы системы рулевого управленияПрежде чем мы перейдем к объяснению, в настоящее время существует два основных типа системы рулевого управления. Широко используемая система реечной передачи и обычная система, известная как система рулевого управления с рециркуляцией шариков . Мы объясним вкратце, а также как работает система рулевого управления с усилителем, которую обычно называют гидроусилителем руля.
Система рулевого управления с реечной передачейСамая распространенная система рулевого управления, система реечного управления, получила свое название от двух используемых в ней шестерен: реечной (линейная передача) и шестерни (круговая передача). Эта система используется в большинстве автомобилей и обычно не используется в большегрузных транспортных средствах. Его работа может показаться сложной, но использует довольно простую физику.
Конструкция реечной шестерни Реечная шестерняК рулевому колесу прикреплен вал, а на другом конце вала находится шестерня. Шестерня расположена на верхней части рейки и перемещается при повороте рулевого колеса. На конце стойки есть нечто, называемое рулевой тягой. Рулевые тяги соединяются с рулевым рычагом, который, в свою очередь, соединен со ступицей колеса. Далее к работе реечной передачи.
РабочийПри вращении руля вал вращается вместе с ним. Это, в свою очередь, вращает шестерню, которая находится наверху стойки. Вращение шестерни заставляет рейку двигаться линейно, перемещая рулевую тягу. Затем рулевая тяга, соединенная с рулевым рычагом, заставляет колесо вращаться.
Размер шестерни влияет на скорость вращения. Если шестерня большого размера, это означает, что вы будете получать больше поворота от меньшего вращения рулевого колеса, что затруднит управление. С другой стороны, меньшая шестерня означает, что ею будет легче управлять, но вам потребуется несколько поворотов рулевого колеса, чтобы загнать автомобиль в поворот.
Так работает система реечной передачи. Это простое устройство, однако оно может использовать несколько сложных и продвинутых систем, что делает его еще более удобным в использовании.
Система рулевого управления с рециркуляцией шариковЭта система рулевого управления, известная под несколькими названиями, такими как «червяк и сектор» и «шар и гайка с рециркуляцией», обычно используется в старых автомобилях и транспортных средствах большой грузоподъемности, таких как грузовики. Его работа отличается от реечной передачи. Давайте посмотрим на конструкцию системы рулевого управления с рециркуляцией шаров, прежде чем объяснять работу.
Конструкция Система рулевого управления с рециркуляционным шаромСистема рулевого управления с рециркуляционным шаром имеет две шестерни: червячную и секторную. Рулевое колесо соединено с резьбовым валом, который соединен с блоком. Червячная передача довольно большая и проходит через блок с резьбой таким образом, что позволяет червячной передаче войти внутрь. Этот блок имеет снаружи зубья шестерни, с которыми соединяется секторная шестерня. Эта секторная шестерня затем соединяется с шатуном, в то время как шатун крепится к рулевой тяге. Внутри блока находятся шарикоподшипники, заполняющие резьбу червячной передачи. Работа проста, как и зубчатая рейка.
Подробнее: Вспоминая Fiat Petra: малоизвестный преемник Fiat Siena
РаботаПри вращении рулевого колеса вал, соединенный с рулевым колесом, также вращается. Шестерня закреплена болтами, чтобы не двигаться вверх и вниз. Это заставляет блок и червячную передачу вращаться. Вращение заставляет блок двигаться, так как он ничем не удерживается. Затем подвижный блок перемещает секторную шестерню, которая, в свою очередь, перемещает шатун. Резьба червячной передачи заполнена шарикоподшипниками, которые уменьшают трение и предотвращают люфт в передаче.
Так работает система рулевого управления с рециркуляцией шариков. Сейчас он редко используется и в основном встречается в грузовиках.
После объяснения обеих систем рулевого управления мы теперь переходим к системе рулевого управления с усилителем, которая сама по себе не является системой рулевого управления, а является опцией поддержки, которая помогает обеим этим системам рулевого управления, уменьшая работу, которую должен выполнять водитель.
Популярное чтение: DCT против CVT против AMT | Выберите лучшую трансмиссию
Система рулевого управления с усилителемЭта система в одиночку сделала управление автомобилем легкой прогулкой. Мы кратко обсудим гидроусилитель руля, используемый реечной системой рулевого управления.
Усилитель рейки и шестерниУсилитель руля добавляет к системе рейки и шестерни еще несколько деталей, что упрощает ее использование. В основном это насос, напорные трубки, поворотный регулирующий клапан, трубопроводы для жидкости и гидравлический поршень.
Задача насоса, как вы уже догадались, перекачивать жидкость, когда это необходимо.