устройство (привод, модуль, контроллер и шестерня)
В каждом автомобиле есть стеклоподъемники (СП). На сегодняшний день практически все современные транспортные средства оснащаются электрическими СП, позволяющими открывать и закрывать окна одним нажатием кнопки. Из каких элементов состоит механизм стеклоподъемника и в чем заключается его принцип работы? Ответы на эти вопросы мы дадим ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Конструкция стеклоподъемников
Для начала рассмотрим схему и устройство электрического СП:
- провода, использующиеся для передачи электрического импульса об открытии либо закрытии окна;
- модуль, выполняющий функцию блока управления — занимается обработкой и передачей;
- в механических устройствах использовалась трапеция, в электрических применяется привод;
- направляющие, обеспечивающие направление перемещения стекла;
- электродвигатель, предназначенный для поднятия стекол;
- регулятор — плата с кнопками, управляемая водителем;
- реле контроля тока;
- дополнительные элементы — крепления, шестерня, уплотнения.
Принцип работы
Обычно система регуляторов представляет собой трапецевидное устройство, позволяющее управлять открытием и закрытием окон при помощи регулятора, расположенного в салоне авто. Последний может находиться в двери водителя, быть вмонтированным в каждую дверь либо на пластиковой накладке, которая идет от центральной консоли к центру между передними сиденьями. Такой вариант применялся на отечественных авто. Внутри каждой двери находится редуктор (электродвигатель), позволяющий функционировать в обоих направлениях.
Помимо этого, систему ЭП подразумевает использование одного важного элемента — реле, предназначенного для контроля тока, поступающего на редукторы. Когда водитель жмет на кнопку управления, сигнал от нее поступает на контроллер, который, обрабатывая его, передает на моторчик, расположенный в той или иной двери. Посредством привода, роликов и шестерен редуктор поднимает необходимое стекло до того момента, пока на него не перестанет поступать сигнал от контроллера. В некоторых авто дополнительно в системе СП используются выключатели для каждого отдельного редуктора, что позволяет обезопасить ее работу при поломке одного из стеклоподъемников (автор видео — канал В Деревне Life).
Разновидности
Что касается конструкции, то сами СП делятся между собой на:
- Тросовые. Основное преимущество данного вида заключается в высокой ремонтопригодности. То есть можно заменить практически каждый элемент системы, а запчасти для ремонта можно приобрести почти в любом магазине. Тем более, что отремонтировать самостоятельно — это не такая большая сложность.
Такое достоинство покрывает все минусы вида, в частности, речь идет о возможных перегревах редуктора, не прочных пластмассовых направляющих, а также износе тросика. Но все это можно при необходимости заменить. - Реечные. Такой вид СП характеризуется высоким сроком службы. В данном случае принцип действия заключается в обеспечении вращательного движения, поступающего от редуктора на шестеренки, что способствует линейному передвижению реек. В отличие от тросовых, реечные СП более быстрые, при этом они обычно менее шумные.
Но и недостатки в их работе тоже имеются, к примеру, установленные внутри двери шестеренки нуждаются в периодической смазке. Если этого не делать, то они будут быстрее изнашиваться, что в конечном счете приведет к тому, что произойдет износ.
Еще один недостаток — производители часто экономят на металле при изготовлении механизмов, в результате чего делают эти шестерни пластиковыми. Разумеется, пластмасса не сравнится с металлом, поэтому ресурс эксплуатации таких СП обычно недолгий. Поэтому при покупке всегда нужно обращать внимание на то, чтобы шестеренки были металлическими. Помимо этого, реечным СП необходимо больше пространства в самой двери. - Рычажные. Такие системы сочетают в себе долгий срок службы с небольшими габаритами. Редуктор в данном случае осуществляет вращение шестеренки, которая, в свою очередь, передает ее на рычажные элементы. Последние осуществляют перемещение пластины, фиксирующей стекло. Из-за такого принципа действия скорость передвижения самого стекла будет неравномерной — чем выше оно поднимается, тем меньшей будет скорость.
Фотогалерея «Виды СП»
Загрузка …Видео «Как отремонтировать электрический СП»
В ролике ниже представлена пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту электрических стеклоподъемников на примере автомобилей Лада Приора и Калина (автор видео — канал В гараже у Сандро).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (60.00%)
Нет (40.00%)
Устройство электростеклоподъемника — в чем изюминка?
С каждым годом производители автомобилей пытаются сделать так, чтобы водитель чувствовал себя как можно комфортнее, находясь за рулем. Благодаря этому стремлению в автомобилях появлялось множество разных приспособлений. Одним из них стал электростеклоподъемник. Разберемся же в вопросах, связанных с этим устройством.
История появления электростеклоподъемника
Впервые стеклоподъемники появились в автомобилях, которые были выпущены на немецком автоконцерне Brose в 1928 году. Устройство было механическим, а патент на него был оформлен двумя годами ранее. Автоматические стеклоподъемники появились только в 1940 году в Америке в модели Packard 180 от ныне несуществующего производителя Packard. Работа этих устройств основывалась на использовании электро-гидравлической системы, а само устройство было значительно габаритнее, нежели современное. Далее автоматические подъемники стекол стал использовать в своих автомобилях концерн Ford.
Начиная с 1941 года, семиместные седаны и лимузины бренда Lincoln уже были оснащены такой системой. Машины бренда Cadillac также получили в свое распоряжение этот механизм. Далее автоматические стеклоподъемники развивались вместе с системами для кабриолетов-трансформеров. Стеклоподъемники работали вместе с системами, которые автоматически складывали крышу. Сначала использовался вакуумный привод, а потом привод с гидравлической помпой. Параллельно инженеры работали над разработкой разных типов подъемников. Подъемники с электроприводом впервые появились в 1956 году в авто Continental Mark II – результат совместной работы Brose и Ford Motor Co.
Назначение электростеклоподъемника
Стеклоподъемники изначально были созданы для того, чтобы водитель и пассажиры могли самостоятельно опускать и подымать стекла в автомобиле.
В случае электрического стеклоподъемника все сделать гораздо легче, так как у такого устройства есть электрический привод. Такой стеклоподъемник является системой комфорта, то есть создает дополнительное удобство для водителя и пассажиров. Сегодня модели оснащены в основном электрическими стеклоподъемниками, устройства с механическим приводом почти вытеснены из обихода.Устройство и принцип работы электростеклоподъемника
Электростеклоподъемник монтируется в салоне, а конкретнее – внутри дверного корпуса, на нем самом или же отдельно поставленном подрамнике. Стеклоподъемник с электрическим приводом включает в себя приводной механизм, механизм подъема и систему управления.
Приводной механизм (или мотор — редуктор) в своем действии объединяет электродвигатель, зубчатую и червячную передачи, которые выполнены в виде цельного блока. Этот механизм необходим для создания усилия, которым будет подыматься и опускаться стекло. Из-за использования червячной передачи окно случайным образом открыть не удастся. Червячный редуктор устроен так, что передача вращения будет идти только по одному направлению – от червяка к колесу. Если будет попытка выполнить вращение в обратном направлении, то передача будет заблокирована.
Подъемный механизм осуществляет непосредственный подъем и опускание стекла. Конструкция у механизма может быть самой разной, отсюда возникает градация стеклоподъемников. Они бывают реечными, тросовыми и рычажными. Самыми популярными у производителей являются тросовые и рычажные подъемные механизмы.
Тросовый стеклоподъемник – это гибкий элемент (цепь, трос, зубчатый ремень), который натянут внутри двери между несколькими роликами.
Гибкий элемент приводится в движение через импульс, идущий от приводного барабана. Когда барабан вращается, происходит наматывание одной ветви гибкого элемента, вторая ветвь сматывается. Сам же элемент начинает поступательно двигаться. Гибкий элемент соединен со стеклом при помощи пластины.В рамках рычажного стеклоподъемника используются рычаг, установленный на его конце ползун, а также пластина крепления стекла. У подъемного механизма может быть один или пара рычагов (благодаря тому, что их два, перемещение будет равномерным). Импульс к движению передается от приводного механизма колесу с сектором. Само колесо находится в сцеплении с рычагом, а также обеспечивает рычагу движение. У некоторых конструкций с двумя рычагами не одно, а два колеса.
Реечный подъемный механизм включает в себя неподвижную зубчатую рейку и направляющую пластину, которая соединена со стеклом.
Управление у электрических стеклоподъемников может быть непосредственным и электронным. При непосредственном управлении электроподъемник управляется трехпозиционным переключателем, который включен в цепь питания электрического двигателя. Когда происходит перемещение переключателя в первую позицию, вращение двигателя идет в одну сторону, а когда переключатель находится во второй позиции, двигатель меняет полярность, то есть меняется направление, в котором движок вращается. Так как такой стеклоподъемник – штука достаточно травмоопасная, то применяется он в достаточно ограниченном количестве.
У электронного управления стеклоподъемника более сложная конструкция, которая включает в себя входные устройства, исполнительное устройство и ЭБУ. Входными устройствами являются переключатель режимов работы и датчики расположения стекла. В конструкцию ЭБУ входят трехпозиционные переключатели. Со стороны водителя в двери установлен блок переключателей, через который можно управлять стеклоподъемником на каждой из дверей. В том же месте может стоять выключатель блокировки подъемников стекла на дверях. Датчиками положения стекла могут быть датчики Холла. Они монтируются на червячном колесе. Когда червячное колесо вращается, меняется магнитный поток, и это изменение датчиками преобразуется в импульсы напряжения, выходящие из датчика.
В электронном блоке управления учитывается:
1) Количество импульсов, когда определяется величина опускания (подъема) стекла;
2) После включения блокировки движения стекла вычисляется продолжительность этих импульсов;
3) Когда устанавливается направление движения, учитывается импульсный сдвиг от пары датчиков.
У каждого стеклоподъемника зачастую есть свой ЭБУ. В этом блоке управления происходит преобразование сигналов от входящих устройств в управляющие импульсы для исполнительного устройства – электродвигателя постоянного тока. Между всеми блоками есть связь через центральный БУ. Благодаря электронному управлению значительно расширяются функциональные возможности электростеклоподъёмников. Кроме выполнения своих стандартных функций по подъему и опусканию стекла, подъемники могут реализовать такие функции:
— автоматическое закрывание и открывание окон;
— блокирование включения переключателей;
— обеспечение работоспособности после того, как двигатель перестал работать;
— управление стеклоподъемниками извне;
— реверсировка движения в случае возникновения препятствий во время закрывания окон;
— стекло может автоматически опускаться, когда открывается безрамная дверь.
Обеспечение автоматического закрытия и открытия окна зависит от того, на сколько долго будет зажат переключатель. Если нажатие будет кратковременным, то будет инициирован подъем или опускание стекла, а если нажатие продолжительное, то окно закроется или откроется автоматически.
Чтобы перевозка детей в такой машине была максимально безопасной, в системе предусмотрено наличие блокиратора стеклоподъемников стекол задних сидений с места водителя. Программа электростеклоподъемников подразумевает работу системы даже после того, как перестал работать двигатель и выключено зажигание. Благодаря этому окна можно закрыть без повторного запуска двигателя. При выключенном двигателе стеклоподъемники находятся в работоспособном состоянии от пары секунд до нескольких минут. Это зависит от конструкторских особенностей механизма.
В вопросе безопасности очень важной будет функция реверсирования движения стекла, если оно встретит на своем «пути» препятствие. Эта функция реализуется через контроль скорости вращения приводного механизма. В момент, когда скорость уменьшается, то есть от датчика Холла исходит сигнал достаточно продолжительный, то от ЭБУ отходит сигнал, меняющий направление вращения электрического двигателя на противоположное. Из-за этого стекло начнет опускаться.
Редко можно встретить стеклоподъемник, которым можно управлять извне. Делается это посредством поворота ключа зажигания, который нужно вставить в замок двери. В некоторых моделях машин предусмотрено закрывание окон при помощи центрального замка на дистанционном управлении.
Стеклоподъемники выполняют очень важную функцию – облегчают Вам жизнь и не отвлекают от управления автомобилем.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Механизм стеклоподъемника
Конструкция стеклоподъемников
Типы привода
Начнем с механизма привода, как уже отмечено, он бывает двух видов – механический (он же — ручной) и электрический.
- Механический представляет собой небольшой шестеренчатый редуктор. С таким типом привода обычно применяется тросовый исполнительный механизм. Поэтому такой редуктор состоит из двух шестерен, имеющих между собой зацепление. Ведущая шестерня – небольшая по размерам, и именно ее вращает водитель посредством ручки, установленной на двери. Ведомая же – значительно больше по размерам, она является барабаном для наматывания троса. За счет разных размеров этих шестеренок достигается относительная легкость открывания и закрывания стекла.
- В электрическом же приводе тоже используется редуктор, но уже типа «червяк-шестерня». На валу электродвигателя имеется червяк, который зацеплен шестерней. Сам двигатель привода – реверсивного типа, то есть при смене полярности у него изменяется сторона вращения, что и позволяет использование всего одного элемента, чтобы и опустить, и поднять стекло. Такой привод используется со всеми типами исполнительных механизмов.
Исполнительные механизмы
1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка ручки стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты крепления прижимных пластин; 7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик
Теперь, что касается исполнительных механизмов. С обоими видами приводов может применяться тросовый тип. При этом для механического и электрического механизмов конструкция их отличается, причем существенно.
Конструкцию механического привода и тросовым исполнительным механизмом рассмотрим на примере ВАЗ-2107. В его состав помимо редуктора входят 4 ролика между которыми перемещается трос, с закрепленными на барабане концами. Один из роликов является натяжным и обеспечивает должное натяжение троса на весь период эксплуатации, поскольку в процессе ее он растягивается.
Два ролика являются верхними и соединены они при помощи натяжных пластин с кронштейнами стекла. Из-за этого при опускании или подъеме ролики перемещаются вместе со стеклом. Последний ролик – нижний, является неподвижным и закреплен он на двери.
Между этими роликами особым способом проложен трос. Причем он не является закольцованным. При подъеме или опускании конец с одной стороны его разматывается с барабана редуктора, а второй – наматывается. Благодаря этому и достигается возможность перемещения верхних роликов, а вместе с ними и бокового стекла.
В электрическом же приводе тросовый исполнительный механизм имеет другую конструкцию. В его состав входит направляющая на концах которой установлены ролики. Электродвигатель с редуктором вынесен немного в бок от этой направляющей. Приводной трос уложен между роликами направляющей и идет к барабану редуктора, где и закрепляется.
На участке между роликами направляющей к тросу присоединен ползун, который в свою очередь соединен со стеклом. При включении электродвигателя одна сторона троса начинает наматываться на барабан, а вторая – разматываться. За счет этого трос между роликами перемещается, а с ним и ползун со стеклом.
Рычажный исполнительный механизм работает по другому принципу. Имеется рычаг, на одном конце которого сделан полукруглый зубчатый сектор, связанный с ведомой шестерней редуктора. Другой конец его соединен с планкой, на которую посажено стекло. Рычаг со стороны сектора посредством кронштейна соединен с неподвижной пластиной, закрепленной на двери.
Есть исполнительные механизмы, включающие в конструкцию два рычага, причем второй играет роль вспомогательного.
Третий тип исполнительного механизма – реечный, при этом имеется несколько его видов. Один из таких механизмов имеет неподвижную направляющую с зубчатым сектором по всей длине. Этот сектор имеет зацепление с шестерней редуктора. В такой конструкции двигатель с редуктором – подвижные и они соединены со стеклом. То есть при включении двигатель с редуктором и стеклом начинают перемещаться относительно рейки.
Видео: Замена стеклоподъемника ВАЗ 2109. Сделай Сам!
Также в конструкцию электростеклоподъемников входит механизм управления, представляющий собой обычные клавиши, через которые производится запитка электродвигателей от бортовой сети авто.
Как отремонтировать стеклоподъемник самостоятельно
Комфортабельность в автомобиле обеспечивается не только всевозможными системами, которых становиться все больше, но и достаточно простыми механизмами, такими как стеклоподъемники. Ведь любая бюджетная модель у которой не предусмотрен кондиционер, навигация, а аудиосистема состоит всего лишь из нескольких штатных динамиков, обязательно укомплектована механизмами подъема и опускания боковых стекол.
На автомобилях распространение получили стеклоподъемники с электрическим и механическим приводами. У первых поднятие и опускание стекла осуществляется за счет электромотора, что обеспечивает удобство использования и легкость управления. Водителю или пассажиру достаточно лишь нажать соответствующую клавишу, чтобы боковое стекло поехало вниз или поднялось.
В стеклоподъемниках с механическим приводом водитель обеспечивает движение стекла при помощи специального редуктора, во вращение который приводится вручную. То есть, для опускания или подъема стекла необходимо вращать ручку, установленную на двери. Стеклоподъемники с таким типом привода менее удобны в использовании, к тому же они практически вытеснены электрическими.
Стеклоподъемники бывают нескольких типов, отличающихся между собой конструкцией:
Причем эти различия относятся к исполнительным механизмам подъемников, то есть, при помощи чего производится подъем и опускание. Второй же составляющей является механизм привода.
Чтобы рассмотреть возможные поломки стеклоподъемников, разберемся с их конструкцией.
15. Снятие механизма стеклоподъемника двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||
|
Что может пригодиться при установке ЭСП
Прежде всего, необходимо приобрести комплект различных устройств, включающих в себя: органы управления и исполнительное устройство. Заранее следует определиться с выбором стеклоподъемников, их количеством и цене. Естественно, выбирая более качественные и эффективные подъемники, цена на них будет значительно выше.
Условно можно выделить следующие виды электрических стеклоподъемников:
- Планочные стеклоподъемники являются одними из самых надежных. Кроме того, они обладают большой скоростью работы и минимальным уровнем шума в процессе опускания и подниманием стекла. Единственным их недостатком можно считать только большую стоимость комплектов.
- Тросовые устройства являются низшим звеном в линейке стеклоподъемников, так как обладают более низкими характеристиками. Однако их стоимость и простота установки заметно перечеркивает их минусы.
- Реечные электрические стеклоподъемники включают в себя недостатки и преимущества других видов устройств, а потому являются связующим звеном между ними. Именно поэтому, многие водители делают свой выбор именно в пользу рейки.
После того, как вы определились с выбором вида стеклоподъемников, необходимо определиться с фирмой-изготовителем. Для этого можно использовать различные тесты и обзоры, которых в интернете достаточно много. Различия в конструкции тоже имеют большое влияние на процесс монтажа, так как многие автомобили уже оборудованы посадочными крепежами для установки соответствующих устройств, а другие будут нуждаться в переделке внутренней части двери. Тем не менее, переделывание крепежных частей не представляется сложным.
Дальнейшим выбором будет считаться количество стеклоподъемников. Обычно, автолюбители ограничиваются двумя и устанавливают их только на передних дверях автомобиля. Вы же, можете монтировать их и на задние двери.
Основные неисправности стеклоподъемников и их ремонт
Если в общем рассмотреть устройство подъема боковых стекол, то в тросовом типе с механическим приводом очень мало составляющих, которые могут выйти из строя. Первым из таких является сам трос. Со временем он вытягивается, от воздействия коррозии могут порваться его нити, что будет приводить к подклиниванию, или же он может вовсе порваться. Из-за чрезмерно прилагаемых усилий из строя может выйти и сам редуктор.
Но в целом, такой механизм является достаточно надежным, ломается редко и для его обслуживания достаточно всего раз в год промазывать все его элементы.
Видео: Замена электрического стеклоподъемника ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Приора
А вот проблемы с электростеклоподъемниками возникают чаще. При этом сами исполнительные механизмы у них очень надежны и ломаются нечасто. Значительно чаще неисправности возникают из-за повреждений направляющих.
Что касается электрической части, то именно она чаще всего становиться причиной неработающих подъемников.
Самыми распространенными проблемами являются:
- Перегорание предохранителя или главного блока управления стеклоподъемниками;
- Обрыв или повреждение проводки;
- Окисление контактов на клавишах управления;
- Неисправность электродвигателя;
Именно в такой последовательности и проверяется цепь на выявление неисправности. То есть, если вообще не работают электростеклоподъемники, то причина обычно кроется в отсутствии питания, поэтому и проблему нужно искать в предохранителе или блоке управления.
Если же не функционирует какой-то конкретный подъемник, то вначале проверяется цепь до клавиш управления, затем сами клавиши, после – проводка к двигателю и сам электромотор.
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Как установить электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2110
После выбора соответствующих устройств, можно приступать к установке стеклоподъемников на двери. Для этого автомобиль устанавливается на ровную и открытую поверхность, где есть возможность широкого открывания двери, а с аккумулятора снимается «минусовая» клемма.
Разберите дверную панель и снимите старый механизм подъема и опускания. Для этого стекло слегка опускают, и гаечным ключом выкручивают крепление обоймы от механизма старого стеклоподъемника.
- Далее выворачивается гайка, расположенная вверху. Она предназначена для верхнего крепления специальной направляющей. То же самое проделывается с остальными направляющими и после этого, выкручивается старый механизм вместе с тросом.
- Набор проводов, которые входят в купленный комплект, нужно собрать специальный жгут, который присоединяется в штекер монтажного блока. По два провода выводятся под обшивкой на внутреннюю часть дверей. В месте выхода провода из-под крыла и в месте входа в дверь необходимо оставить определенный запас, который при открывании двери не позволит проводам порваться. Однако, такой запас не должен допускать провисания провода, иначе он выйдет наружу и может повредиться в месте закрывания дверной щели.
- Если кнопки управления электрическим стеклоподъемником планируется сделать на дверной ручке, то третий провод также выводится в дверную панель. В остальных случаях, ее за панелью протягивают на торпеду или под полом выводят на переключатель, расположенный между сидениями.
- Теперь необходимо вырезать некоторую часть защитной пленки, чтобы она не мешала работе электрического мотора. Через специальное отверстие вверху панели вставьте электропривод со всеми навесными механизмами и закрепите на месте прежнего механического стеклоподъемника. Если стеклоподъемник устанавливается на задней двери, то привод можно вставить через нижнее отверстие в углу.
- Проведите сборку остальных деталей и присоедините провода из жгута в соответствии со схемой соединения. Определитесь с местом установки кнопки переключения и монтируйте ее в нужном месте. В кнопки также вставляют специальные провода в соответствии со схемой подключения.
- После этого, на аккумулятор одевается минусовая клемма, и работа стеклоподъемника проверяется путем опускания и поднимания стекла до упора. После этого обойма стекла затягивается и проводится нужная регулировка работы механизма.
- Теперь соберите все дверные обшивки и надежно спрячьте провода там, где они выступают за ее пределы.
На этом установка электростеклоподъемников на ВАЗ завершена. Как видите, это совсем не сложная процедура и требует от водителя элементарных представлений о принципе действия опускающего устройства, а также минимальные знания в чтении электрических схем. Самостоятельное решение вопроса поможет вам сэкономить не малые деньги на услугах мастеров автосервиса и даст вам небольшой опыт эксплуатации и обслуживания автомобиля.
Фотоинструкция по установке электростеклоподъемников ГРАНАТ в передние двери ВАЗ-2104, -2105, -2107
Вы смотрели
Обращаем Ваше внимание, что установка электрических стеклоподъемников на автомобиль должна производиться в специализированных центрах квалифицированным персоналом. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможность отключения аккумулятора
Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможность отключения аккумулятора.
Если аккумулятор отключить нельзя, рекомендуется на время монтажных работ удалить предохранители цепей, к которым подключаются электростеклоподъемники и освещение салона автомобиля.
Снимаем обивку дверей. Поднимаем стекло в верхнее положение, и фиксируем от самопроизвольного опускания.
Демонтируем тросовый механизм.
Размечаем отверстия согласно инструкции.
Делаем отверстия сверлом на 5.5
То же самое с нижним отверстием.
Заводим в дверь стеклоподъемник.
Фиксируем рейку в просверленных отверстиях.
Включением ЭСП, переводим каретку напротив технологического окна, опускаем стекло и совместив отверстия стеклодержателей с кареткой, крепим штатными винтами (места крепления показаны стрелками).
Включением проверяем что стекло во время подъема и опускания не перекашивает, регулируем при необходимости.
Стекло должно перемещаться без рывков и заеданий. В случае невыполнения данного требования, необходимо ослабить крепление стеклоподъемника к стенке двери, слегка повернуть весь механизм в ту или другую сторону и затянуть предварительно крепежными деталями. После повторной проверки и выполнения данных требований окончательно затянуть крепежные детали.
Из полости двери, через отверстие в стойке, протягиваем двухжильный провод по салону до места расположения переключателей. Вставляем контакты в корпус, контакты на другом конце провода соединяем с электродвигателем стеклоподъемника.
Корпуса с проводками соединяем с переключателями. Выполняем соединения в соответствии со схемой подключения электростеклоподъемника:
Присоединяем аккумулятор. Включаем габаритные огни автомобиля, при этом должна включиться подсветка переключателя электростеклоподъемника.
Пробным включением проверяем работоспособность стеклоподъемника.
Устанавливаем на место обивку двери. Ставим декоративные заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъѐмников в обивках дверей и закрепляем их зажимами.
Помогла статья? Оцените её
Загрузка…Автомобильные стеклоподъёмники — Международный Водительский Центр
Опция открывания окон в автомобиле с помощью электростеклоподъёмника давно стала привычной для современных автовладельцев. Однако так было не всегда. Попробуем разобраться, что представляет из себя автомобильный стеклоподъёмник и как с ним обращаться, чтобы не возникало проблем.
Как появился электростеклоподъёмникВ 2018 г. стеклоподъёмнику исполнилось 90 лет. Ведь самые первые стеклоподъёмники были установлены на автомобилях, которые выпускались немецким автоконцерном Brose, ещё в 1928 г. За два года до этого специалисты концерна получили патент на изобретение механического стеклоподъёмника. Автоматические стеклоподъёмники появились только в 1940 г. в Америке в модели Packard-180 от ныне несуществующего производителя Packard. Работа этих устройств основывалась на использовании электрогидравлической системы, а само устройство было значительно габаритнее, нежели современное. Далее автоматические подъёмники стёкол стал использовать в своих автомобилях концерн Ford. Автомобили бренда Lincoln, седаны и лимузины, стали оснащать системой стеклоподъёмников с 1941 г., как и машины автоконцерна Cadillac. Когда проектировали кабриолеты-трансформеры, встал вопрос об одновременной работе стеклоподъёмников и систем складывания крыши. Был предложен вариант с использованием вакуумного привода, который позже модернизировали, дополнив привод гидравлической помпой. Наконец, в 1956 г. была внедрена система подъёмников стёкол с электроприводом. Последнюю поставили на авто Continental Mark II как результат совместной работы Brose и Ford Motor Co. Таким образом механические подъёмники стали постепенно вытесняться электрическим приводом, и сегодня они доминируют, так как практически все автомобили оснащены электростеклоподъёмниками.
Принцип работы и типы электростеклоподъёмниковСтеклоподъемник – это устройство, позволяющее опускать и поднимать боковые окна в автомобиле. Существуют различные типы данных механизмов. Они отличаются как по конструкции, так и по принципу работы. Следовательно, необходимо ознакомиться с механизмом стеклоподъёмника более детально.
В зависимости от типа привода, как уже указывалось выше, бывают стеклоподъёмники механические и электрические. Механические стеклоподъёмники («вёсла» или «мясорубки») приводятся в действие при помощи специальной рукоятки на дверной карте, которая напоминает весло. Усилием руки перемещают стекло в нужном направлении. Электрический моторчик заменяет усилия руки в электрическом подъёмнике. Чтобы опустить или поднять окно, достаточно просто нажать на соответствующую кнопку. Далее электроника сама всё сделает – сигнал будет передан на реверсивный двигатель, и тот начнёт своё движение по рейке. Обычно такой переключатель находится в районе дверной ручки. В зависимости от комплектации авто, таких стеклоподъёмников в машине бывает два или четыре.
Приводной механизм (или мотор-редуктор) в своём действии объединяет электродвигатель, зубчатую и червячную передачи, которые выполнены в виде цельного блока. Этот механизм необходим для создания усилия, которым будет подыматься и опускаться стекло. Из-за использования червячной передачи окно случайным образом открыть не удастся. Червячный редуктор устроен так, что передача вращения будет идти только по одному направлению – от червяка к колесу. Если будет попытка выполнить вращение в обратном направлении, то передача будет заблокирована.
Посредством подъёмного механизма осуществляется непосредственный подъём и опускание стекла. Конструкция у механизма может быть самой разной, отсюда возникает градация стеклоподъёмников. Они бывают реечными, тросовыми и рычажными. Самыми популярными у производителей являются тросовые и рычажные подъёмные механизмы.
Тросовый стеклоподъёмник – это гибкий элемент (цепь, трос, зубчатый ремень), который натянут внутри двери между несколькими роликами. Гибкий элемент приводится в движение через импульс, идущий от приводного барабана. Когда барабан вращается, происходит наматывание одной ветви гибкого элемента, вторая ветвь сматывается. Сам же элемент начинает поступательно двигаться. Гибкий элемент соединён со стеклом при помощи пластины. Главное достоинство, выгодно отличающее тросовый стеклоподъёмник – высокая ремонтопригодность.
Также подъёмники могут иметь один или два рычага. Однорычажный механизм стеклоподъёмников в своей конструкции имеет рычаг, зубчатое колесо и пластины. Пластины крепятся с помощью болтов к стеклу и двигают последнее в нужном направлении. У рычага на конце ползун – приспособление, перемещающее пластину по рейке вместе со стеклом. Обычно это пластиковый ролик с небольшим количеством смазки. Принцип работы такого механизм стеклоподъёмника передней двери очень простой. Когда водитель нажимает на кнопку или крутит «веслом», задействуется зубчатое колесо. Оно двигается по рейке вверх-вниз. А поскольку стекло соединено с пластиной, оно также перемещается в заданном направлении благодаря ползуну. Если это электрический механизм стеклоподъёмника, данным процессом управляет электромоторчик. Именно он двигает зубчатое колесо по направлению, заданному кнопкой. Никаких тросов здесь нет – только провода.
Считается, что однорычажный механизм менее надёжен (перекос возникает чаще), быстрее выходит из строя, и процесс опускания стекла происходит медленнее. Двухрычажный механизм стеклоподъёмника имеет, соответственно, не один, а пару рычагов, плюс классические пластины и зубчатые колёса. В качестве приводного элемента используется трос или реверсивный двигатель. Ко второму рычагу в двух местах крепятся ползуны. Один перемещает пластину со стеклом, второй двигается только по пластине, что крепится внутри двери. Зубчатые колёса стоят с левой и правой стороны приводной шестерни.
Реечный подъёмный механизм включает в себя неподвижную зубчатую рейку и направляющую пластину, которая соединена со стеклом. Приводной механизм расположен на пластине, а его шестерня сцеплена с зубчатой рейкой, благодаря чему стекло перемещается. Стекло перемещается в заданном направлении благодаря направляющим: в рамках дверей расположены желоба, а в корпусе находятся специальные рельсы. Реечные стеклоподъемники отличаются большей долговечностью (если шестерни не пластмассовые), обладают более высокой скоростью, чем тросовые, а шума при этом издают меньше.
Система управления электростеклоподъёмникаУправление у электрических стеклоподъёмников бывает как непосредственным, так и электронным. При непосредственном управлении электростеклоподъёмник управляется трёхпозиционным переключателем, включённым в цепь питания электрического двигателя. Когда происходит перемещение переключателя в первую позицию, вращение двигателя идёт в одну сторону, а когда переключатель находится во второй позиции, двигатель меняет полярность, то есть меняется направление, в котором движок вращается. Так как такой стеклоподъёмник достаточно травмоопасен, то применяется он в достаточно ограниченном количестве.
У электронного управления стеклоподъёмника более сложная конструкция, которая включает в себя входные устройства, исполнительное устройство и ЭБУ (электронный блок управления). Входными устройствами являются переключатель режимов работы и датчики расположения стекла. В конструкцию ЭБУ входят трёхпозиционные переключатели. Со стороны водителя в двери установлен блок переключателей, через который можно управлять стеклоподъёмником на каждой из дверей. В том же месте может стоять выключатель блокировки подъёмников стекла на дверях. Датчиками положения стекла могут быть датчики Холла. Они монтируются на червячном колесе. Когда червячное колесо вращается, меняется магнитный поток, и это изменение датчиками преобразуется в импульсы напряжения, выходящие из датчика.
В электронном блоке управления учитывается:
1) количество импульсов, когда определяется величина опускания (подъёма) стекла;
2) после включения блокировки движения стекла вычисляется продолжительность этих импульсов;
3) когда устанавливается направление движения, учитывается импульсный сдвиг от пары датчиков.
У каждого стеклоподъёмника зачастую есть свой ЭБУ. В этом блоке управления происходит преобразование сигналов от входящих устройств в управляющие импульсы для исполнительного устройства – электродвигателя постоянного тока. Между всеми блоками есть связь через центральный блок управления.
Функционал электростеклоподъёмниковБлагодаря электронному управлению значительно расширяются функциональные возможности электростеклоподъёмников. Кроме выполнения своих стандартных функций по подъёму и опусканию стекла, подъёмники могут реализовать такие функции:
Существует два вида электрических стеклоподъёмников: импульсные и неимпульсные. Импульсные стеклоподъёмники могут работать как в импульсном, так и в обычном режиме. Обычный режим подразумевает, что электрический стеклоподъёмник работает только тогда, когда нажата клавиша управления. В импульсном режиме достаточно одного короткого нажатия, чтобы полностью опустить или поднять стекло.
Импульсные стеклоподъёмники оснащают пятипозиционными клавишами управления, которые от нейтрального положения имеют две позиции вверх и две вниз. При перемещении клавиши в первую позицию стеклоподъёмник работает в обычном режиме, и стекло опустится или поднимется ровно на столько, на сколько хочет его поднять водитель. Во второй позиции подаётся управляющий импульс на полное открытие или закрытие окна.
То есть обеспечение автоматического закрытия и открытия окна зависит от того, на сколько долго будет зажат переключатель. Если нажатие будет кратковременным, то будет инициирован подъём или опускание стекла, а если нажатие продолжительное, то окно закроется или откроется автоматически.
А ещё можно установить доводчики стеклоподъёмников, которые автоматически закрывают все окна при постановке машины на сигнализацию.
Стеклоподъёмники изначально были созданы для того, чтобы водитель и пассажиры могли самостоятельно опускать и подымать стёкла в автомобиле. Но водителю ещё необходимо и водительское удостоверение. Лучше – международного образца. Его можно оформить у нас на сайте. Поторопитесь стать обладателем международного водительского удостоверения – это гарантия беспроблемной езды за границей в большинстве стран мира!
Замена механизма стеклоподъемника • МОЙМЕХАНИК.
РФЧто это за услуга?
При возникновении неисправностей в системе стеклоподъемника не всегда требуется замена всего узла целиком. Например, часто возникают ситуации, когда из-за частого использования стеклоподъемника, тросик, приводящий в движение стекло, изнашивается. В этом случае ремонтные работы могут ограничиться простой заменой тросика стеклоподъемника. Также распространена поломка только самой кнопки вследствие износа контактов или залипания клавиши. Здесь поможет обычная замена износившегося элемента на новый.
Более трудоемким и затратным будет ремонт в случае поломки моторчика стеклоподъемника. Значительно понижается ресурс действия этого устройства из-за частой эксплуатации в жаркое время года, что способствует перегреву обмотки электродвигателя. Замена привода стеклоподъемника двери с разборкой в этом случае – единственный возможный вариант восстановления работоспособности механизма. Оригинальный моторчик, как правило сложно приобрести, а китайские аналоги быстро выходят из строя. Поэтому, если есть возможность частичной замены неисправных элементов электродвигателя, то лучше ей воспользоваться.
Признаки того, что необходима замена стеклоподъемника
Причин износа механизма стеклоподъемника может огромное количество, начиная от некачественной установки, заканчивая попаданием в паз стекла посторонних предметов. Первыми признаками того, что с механизмом возникли какие-то неполадки могут служить посторонние звуки при поднятии или опускании стекла, замедление процесса открытия, заклинивание или поднятие рывками, а также полное отсутствие реакции на нажатие соответствующих клавиш.
Механизм стеклоподъемника приводится в движение электродвигателем с редуктором. Электродвигатель принимает входной сигнал от переключателя и перемещает стекло вверх или вниз. Механизм стеклоподъемника передает движущую силу электродвигателя на опускное стекло, поднимая или опуская его. Механизм состоит из двух направляющих, тонкого металлического троса и нескольких пластмассовых деталей, которые фиксирует положение троса. Эти пластмассовые детали со временем ломаются, что приводит к ослаблению троса, и опускное стекло падает во внутрь двери. Это потребует замену механизма стеклоподъемника в сборе.
Большая часть электродвигателей и механизмов стеклоподъемника продаются как единый узел.Стоит так же следить за тем ,чтобы не было дефектов на лобовом стекле — это может быть опасным, потому что трещины и сколы могут мешать обзору водителя, в таком случае сделать замену лобового стекла.
Имейте ввиду
Менее распространенная, но все же встречающаяся поломка, заключается в износе роликов. Обычно в механизме стеклоподъемника их 4 штуки – 2 нижних, 1 верхний и 1 предназначен для натяжения троса. Причиной поломки служит их перетирание металлическим тросом. Распознать неисправность также не составит труда – при работе электродвигателя – стекла будут оставаться на месте.
Наши рекомендации
Модели автомобилей с предусмотренной опцией автоматического дожима стекол, после закрытия дверей, требуют дополнительных ремонтных работ при замене электростеклоподъемника.
Замена механизма стеклоподъемника
Схема механизма стеклоподъемника
Механизма стеклоподъемника
Насколько это важно
От исправности стеклоподъемника зависит порой не только комфорт нахождения в автомобиле, но и возможность выполнения определенных операций. Например, передача документов сотрудникам ГИББД или оплата услуг, при которых не требуется открытие двери.
Основные причины, почему это происходит
- Опускное стекло не поднимается или не опускается
- Стекло двери опустилось вниз и не поднимется
- Шумная работа стеклоподъемника
- Перекос опускного стекла при подъеме или опускании
Перечень основных работ:
- Снимите обшивку двери.
- Снимите и замените неисправный регулятор.
- Проверьте работоспособность стеклоподъемника.
- Установите панель двери.
Замена стеклоподъёмника Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Устройство механического стеклоподъёмника :
Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери.
Снимаем обивку двери (см. тут).
Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника к переднему и заднему держателям стекла (см. тут).
Поднимаем стекло руками…
…и фиксируем его от падения винтом (или шпилькой) с резьбой М5, ввернутым в отверстие переднего держателя стекла. |
Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери. |
Подводим механизм стеклоподъемника к окну в панели двери. |
Если механизм стеклоподъемника не заменяем, а снимаем при полной разборке двери,…
…то связываем проволокой ветви троса вблизи барабана механизма стеклоподъемника. |
Опускаем стекло руками до резинового буфера (см. тут).
Снимаем трос с четырех роликов…
…и вынимаем механизм стеклоподъемника с тросом. |
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна натяжного ролика… |
…и вынимаем кронштейн с роликом. |
При сборке, установив кронштейн натяжного ролика, болт его крепления не затягиваем.
Подняв стекло, фиксируем его.
Продеваем вал механизма стеклоподъемника в отверстие внутренней панели двери (новый механизм стеклоподъемника продается со связанными ветвями троса). |
Надеваем трос на ролики по схеме. |
Бокорезами перекусываем проволоку, фиксирующую ветви троса. |
Продеваем шпильки механизма стеклоподъемника в отверстия и крепим механизм.
Для натяжения троса слегка затягиваем болт кронштейна натяжного ролика.
Постукивая молотком по удлинителю головки «на 10», надетой на болт кронштейна,… |
…смещаем ролик вниз, натягивая трос. Окончательно затягиваем болт.
Наживляем винты двух прижимных планок кронштейнов обоймы стекла и немного подтягиваем винты планки переднего кронштейна.
Вращаем против часовой стрелки надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку до момента, пока вращение барабана механизма стеклоподъемника не прекратится. Поднимаем стекло руками до упора и, придерживая его в этом положении, поворачиваем надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку по часовой стрелке на пол-оборота.
Крестообразной отверткой сквозь окно в верхней части внутренней панели двери окончательно затягиваем винты планки переднего кронштейна обоймы стекла. |
Опускаем стекло до того уровня, когда через окно внутренней панели двери можно будет затянуть винты планки заднего кронштейна обоймы стекла (см .тут).
Проверив работу механизма стеклоподъемника, смазываем трос и ролики смазкой Литол-24.
Ремонт стеклоподъемника авто своими руками + Видео
Стеклоподъемники уже давно стали самым удобным средством открывания и закрывания стекол. Электрический привод делает всю работу за водителя и обеспечивает повышенный комфорт при нахождении в салоне автомобиля. Но что делать, если не работает стеклоподъемник? Эта статья поможет вам провести ремонт стеклоподъемников своими руками, раскроет их основные неисправности и способы устранения.
Как устроен стеклоподъемник
В зависимости от типа стеклоподъемника, он в своем составе может иметь различные элементы. Устройство этого узла необходимо знать для того, чтобы правильно провести диагностику и устранить неисправность системы. Всего существует три вида автомобильных стеклоподъемников: тросовые, реечные и рычажные.
Тросовые стеклоподъемники работают по принципу ручного, только вместо рукоятки используется кнопка, а привод, работавший от рукоятки, вращается на валу электродвигателя. В состав данного стеклоподъемника входит комплект шкивов и зубчатое колесо. Весь механизм приводится в движение при помощи специального троса, который поддерживает стекло.
Реечные стеклоподъемники являются продолжением тросового механизма и упрощением его конструкции. В его основе лежит зубчатое колесо, которое приводится валом электродвигателя и зубчатая рейка, которая, взаимодействуя с колесом, поднимает или опускает стекло.
Рычажный стеклоподъемник является завершающим этапом и представляет собой два рычага, которые поднимают стекло и также приводятся в движение при помощи электрического привода. По сравнению с остальными, рычажные стеклоподъемники являются самыми надежными и выходят из строя позже остальных.
Основные неисправности и ремонт стеклоподъемников
Как и все виды механизмов, стеклоподъемники также подвержены различным поломкам. Проблема данного механизма заключается в том, что без возможности опускания и поднимания стекла пропадает возможность проветривания салона автомобиля без открывания двери, а это существенно ухудшает комфортабельность автомобиля. Чтобы этого не произошло, необходимо всегда поддерживать стеклоподъемники в исправном состоянии.
Прежде чем лезть и устранять неисправность, необходимо знать ее характер и способ соответствующего ремонта. Всего неисправности бывают двух видов: электрические (одинаковые для всех) и механические.
Электрические неисправности включают в себя повреждения проводниковых элементов, например проводов, или коммутационного оборудования (кнопки и реле), подробнее можно прочитать в статье об установке электростеклоподъемников на ВАЗ. В случае, если стеклоподъемник никак не реагирует на нажатия кнопки, необходимо начать проверку с подачи напряжения. Для этого внимательно осматриваются все провода, ведущие на систему, а также коммутационные устройства. При наличии на проводах следов гари или отсутствия изоляции, необходимо в срочном порядке заменить проводник электрического тока. В случае неудовлетворительного состояния кнопки, она также должна быть подвергнута замене или ремонту (если это возможно).
Если внешнее состояние проводников является удовлетворительным, то необходимо провести их внутреннюю проверку и проверку электрического двигателя. Для этого, на концы мотора присоединяется вольтметр. В автомобиле включается зажигание и нажимается кнопка, к примеру, опускания стекла. Если мотор не заработает, но на вольтметре появилось напряжение, примерно, 12 вольт, значит, двигатель стеклоподъемника не исправен и нуждается в замене или ремонте.
Если вы не располагаете мультиметром, то можно использовать подручные материалы. Лампа с проводом тоже очень часто используется и является чуть ли не основным тестером «….на все руки».
Видео — Что делать, если не работают и гудят стеклоподъемники ВАЗ
Устраняем механические поломки своими руками
Теперь самое время приступить к устранению механических неисправностей. Такие неисправности касаются рабочей части машины, станка и . п., а электрическая часть, обычно, вызывает проблемы гораздо реже чем механика.
Самым слабым место стеклоподъемников являются детали из пластмассы, которая предназначена для производства реек, шестерней и прочих пластмассовых частей стеклоподъемников. В процессе эксплуатации, зубчатое колесо могло повредиться, за место чего необходимо установить новое.
Вычислить такую неисправность довольно сложно – мы слышим, как мотор работает, а со стеклом ничего не происходит. Вероятно, зубчатое колесо вращается в холостом режиме и не прокручивает механизм управления положением стекла. Чтобы поменять зубчатое колесо, необходимо разобрать дверные панели и вытащить оттуда остатки зубчатого колеса. После этого, в стеклоподъемнике заменяется не исправная часть, механизм проверяется и в случае успеха, дверные панели снова закрываются.
Проблемы тросовых стеклоподъемников точно такие же, как и в обычных ручных приводах. Во-первых, самая распространенная и страшная неисправность – это обрыв троса. Он может быть вызван истечением срока службы механизма, резким перепадом температур (например, морозной зимой при резком нагревании салона и последующим использовании стеклоподъемника.
Узнать об этой неисправности можно легко, так как дверное стекло уйдет вниз а стеклоподъемник дома – работать дома нет. Как правило, трос обрывается без возможности восстановления и подлежит только замене. Для этого дверь открывается, разбирается ее карта. С механизма стеклоподъемника снимите старый трос. На место старого устанавливается новый трос и производится его регулировка. Данное мероприятие обязательно проводится при закрытых стеклах.
Последний вид неисправности – это поломка рычагов стеклоподъемников. Такая неисправность встречается довольно редко, но тоже имеет место быть. В этом случае рычаги попросту меняются на новые.
После проведения ремонта необходимо провести смазку всех трущихся частей, чтобы избежать их дальнейшей поломки и лишь после этого устанавливать дверные карты. Трос на стеклоподъемнике рекомендуется смазывать с помощью таких густых смазок, как литол-24 или обычный солидол. Слишком много мазать не нужно, достаточно лишь небольшой капли. Большое внимание уделите именно тросу, ведь не каждый догадается с собой взять набор принадлежностей, все берут далеко за пределами собственного района.
На этом ремонт стеклоподъемников завершено. Как вы уже поняли, это не сложная процедура, которая легко выполняется в условиях самого обычного дорожного гаража. Для этого необходимо иметь специальный набор в пути, который не раз спасал водителей в рейсе.
Автомобильные стеклоподъемники — International Driving Authority
Вариант открывания автомобильных стекол с помощью регулятора мощности давно стал привычным для современных автовладельцев. Однако так было не всегда. Попробуем разобраться, что такое автомобильный стеклоподъемник и как с ним обращаться, чтобы не было проблем.
История стеклоподъемникаВ 2018 году стеклоподъемнику исполнилось 90 лет. Ведь самые первые стеклоподъемники были установлены на автомобили немецкого автопроизводителя Brose еще в 1928 году.Двумя годами ранее специалисты концерна получили патент на изобретение ручного стеклоподъемника. Автоматические стеклоподъемники появились только в 1940 году в США. Это была модель Packard-180 от несуществующего в настоящее время производителя Packard. Работа этих устройств основывалась на использовании электрогидравлической системы, а само устройство было значительно больше современного. В дальнейшем концерн Ford стал использовать в своих автомобилях стеклоподъемники. Автомобили, седаны и лимузины Lincoln, а также модели Cadillac начали оснащаться системой стеклоподъемников с 1941 года.При проектировании кабриолетов-трансформеров встал вопрос об одновременной работе стеклоподъемников и систем складывания крыши. Был предложен вариант с использованием вакуумного привода, который позже был дополнен гидронасосом. Наконец, в 1956 году была представлена система подъема окон с электроприводом. Последний был установлен на Continental Mark II в результате совместной работы Brose и Ford Motor Co. Таким образом, ручные подъемники стали постепенно вытесняться электроприводом, и сегодня они доминируют, так как практически все автомобили оснащены силовыми. стеклоподъемники.
Принцип работы и типы стеклоподъемниковСтеклоподъемник — это устройство, позволяющее поднимать и опускать боковые стекла автомобиля. Есть разные типы этих механизмов. Они различаются как по конструкции, так и по эксплуатации. Поэтому необходимо более подробно ознакомиться с механизмом стеклоподъемника.
В зависимости от типа привода, как уже было сказано выше, бывают ручные и электрические стеклоподъемники. Ручные работают с помощью специальной ручки на дверной карте, которая имеет вид весла.Усилиями руки окно движется в нужном направлении. Электродвигатель заменяет усилия руки в электрическом лифте. Чтобы повернуть окно вверх и вниз, просто нажмите соответствующую кнопку. Далее электроника все сделает сама — сигнал будет передан на реверсивный двигатель, и последний начнет движение по рельсе. Обычно такой выключатель располагается возле дверной ручки. В зависимости от комплектации авто в нем бывает два или четыре стеклоподъемника.
Приводная передача (или мотор-редуктор) в своей работе объединяет электродвигатель, зубчатую и червячную передачи, выполненные в виде единого узла. Этот механизм необходим для создания силы, которая будет поднимать и опускать окно. Благодаря использованию червячной передачи окно нельзя открыть случайно. Червячная передача устроена так, что передача вращения будет только в одном направлении — от червяка к колесу. Если будет попытка повернуть в обратном направлении, передача будет заблокирована.
Окно поднимается и опускается с помощью подъемного механизма. Конструкция механизма может быть самой разной, отсюда и градация стеклоподъемников. Они могут быть реечными, тросовыми и рычажными. Наибольшей популярностью у производителей пользуются тросовые и рычажные подъемные механизмы.
Тросовый стеклоподъемник представляет собой гибкий элемент (цепь, трос, зубчатый ремень), натянутый внутри двери между несколькими роликами. Гибкий элемент приводится в действие импульсом от приводного барабана.При вращении барабана одна ветвь гибкого элемента наматывается, вторая ветвь наматывается. Сам элемент начинает поступательно двигаться. Гибкий элемент соединяется с окном пластиной. Главное преимущество, которое отличает тросовый регулятор, — высокая ремонтопригодность.
Регуляторытакже могут иметь один или два рычага. Однорычажный механизм стеклоподъемников в своей конструкции имеет рычаг, зубчатую передачу и пластины. Пластины крепятся к окну болтами и перемещают его в нужном направлении.На конце рычага находится оконный бегунок — это устройство, которое перемещает тарелку по стойке с окном. Обычно это пластиковый валик с небольшим количеством смазки. Принцип работы такого механизма стеклоподъемников очень прост. Когда водитель нажимает кнопку или поворачивает кривошип, включается зубчатая передача. Он перемещается по стойке вверх-вниз. А поскольку окно соединено с пластиной, оно также перемещается в заданном направлении за счет бегунка. Если это механизм стеклоподъемника, то этим процессом управляет электродвигатель.Это тот, который перемещает шестерню в направлении, указанном кнопкой. Кабелей здесь нет — только провода.
Считается, что однорычажный механизм менее надежен (чаще возникает перекос), быстрее выходит из строя, медленнее процесс опускания окна. Механизм двухрычажного стеклоподъемника имеет, соответственно, не один, а пару рычагов, а также классические пластины и зубчатые передачи. В качестве приводного элемента используется трос или реверсивный двигатель. К второму рычагу в двух местах прикреплены полозья.Один перемещает пластину с окном, второй перемещается только по пластине внутри двери. Зубчатые передачи расположены слева и справа от ведущей шестерни.
Реечный подъемный механизм включает неподвижную зубчатую рейку и направляющую пластину, которая соединена с окном. Приводной механизм расположен на пластине, а его шестерня входит в зацепление с зубчатой рейкой, за счет чего окно перемещается. Окно движется в заданном направлении за счет направляющих: внутри дверных коробок есть пазы, а в кузове есть специальные направляющие.Окна реек и шестерен более прочные (если шестерни не пластиковые), имеют более высокую скорость, чем тросовые, и в то же время производят меньше шума.
Система управления стеклоподъемникомУправление стеклоподъемниками может быть прямым или электронным. При прямом управлении стеклоподъемник управляется трехпозиционным переключателем, подключенным к цепи питания электродвигателя. Когда переключатель перемещается в первое положение, двигатель вращается в одном направлении, а когда переключатель находится во втором положении, двигатель меняет полярность, то есть направление вращения рабочего колеса изменяется.Поскольку такой стеклоподъемник довольно вреден, применяется он в довольно ограниченном количестве.
Электронное управление стеклоподъемником имеет более сложную конструкцию, включающую устройства ввода, исполнительный механизм и электронный блок управления. Устройства ввода — переключатель режимов и датчики положения окон. В конструкцию электронного блока управления входят трехпозиционные переключатели. Со стороны водителя в двери установлен блок переключателей, с помощью которого стеклоподъемник может работать на каждой двери.Там же может быть выключатель блокировки стеклоподъемника двери. В качестве датчиков положения окон могут быть устройства Холла. Они установлены на червячном колесе. Когда червячное колесо вращается, магнитный поток изменяется, и это изменение преобразуется датчиками в импульсы напряжения, выходящие из датчика.
Электронный блок управления учитывает:
1) количество импульсов при расчете величины опускания (подъема) окна;
2) после включения блокировки стеклоподъемника двери рассчитывается длительность этих импульсов;
3) при установке направления движения учитывается смещение импульса от пары датчиков.
Каждый стеклоподъемник часто имеет собственный электронный блок управления. В этом блоке управления сигналы от поступающих устройств преобразуются в управляющие импульсы для исполнительного механизма — электродвигателя постоянного тока. Связь между всеми блоками осуществляется через центральный блок управления.
Функционирование стеклоподъемникаБлагодаря электронному управлению существенно расширяются функциональные возможности стеклоподъемников. Помимо выполнения стандартных функций подъема и опускания окна, регуляторы могут выполнять такие функции, как:
Есть два типа стеклоподъемников: импульсные и неимпульсные.Импульсные регуляторы могут работать как в импульсном, так и в нормальном режиме. Нормальный режим означает, что регулятор мощности работает только при нажатии клавиши управления. В импульсном режиме достаточно одного короткого нажатия, чтобы полностью опустить или поднять окно.
СтеклоподъемникиPulse оснащены пятипозиционными кнопками управления, которые имеют два положения вверх и два вниз от нейтрального. Когда вы перемещаете кнопку в первое положение, стеклоподъемник работает как обычно, и окно опускается или поднимается ровно настолько, насколько водитель хочет его поднять.Во втором положении подается управляющий импульс на полное открытие или закрытие окна.
То есть обеспечение автоматического закрытия и открытия окна зависит от того, как долго нажат переключатель. Если нажатие кратковременное, окно будет подниматься или опускаться, а если кнопка нажата длительное время, окно закроется или откроется автоматически.
А еще, вы можете установить силовые подпорки, которые автоматически закрывают все окна при включении сигнализации.
Изначально стеклоподъемникибыли разработаны таким образом, чтобы водитель и пассажиры могли самостоятельно поднимать и опускать окна автомобиля.Но водителю нужны еще и водительские права. Лучше, если последний будет международным. Его можно оформить на нашем сайте. Спешите стать обладателем международных водительских прав — это гарантия беспроблемного вождения за границу в большинстве стран мира!
Регулировка и замена стеклоподъемников
Замена намоточного механизма рычажного типа
Механическое соединение для подъема и опускания оконного стекла включает в себя скользящий рычаг, работающий ножницами.Для подъема и опускания стекол автомобиля используются три основных системы: механическая. связь с ножничным действием; трос и шкив; или же стойка и шестерня.
Нет двух производителей, которые используют одинаковую конструкцию для оконных подъемных систем одного и того же базового типа. Детали меняются от машины к машине.
Если вам нужно соответствовать новый механизм из-за несчастный случай повреждение, поломка или износ старого, получите правильную замену в отделе запчастей главного дилера автомобиля.
Обновление механизма ссылочного типа
Освободите зубчатый регулятор и протяните руку через отверстие для доступа, чтобы отсоединить скользящий рычаг.Полностью закройте окно и приклейте стекло к верхней части окна. Рамка . Используйте прочную ленту, так как она должна удерживать стекло, чтобы оно не упало при снятии механизма.
Снимите дверную фурнитуру и обшивку, а также внутреннюю панель двери (см. Снятие обшивки двери ).Осторожно снимите полиэтиленовую пленку, препятствующую конденсации, за панелью и отложите ее для повторного использования.
После отсоединения рычага вытащите тягу через отверстие для доступа.Отверните и снимите винты, которыми зубчатый регулятор крепится к дверной коробке, и положите их в надежное место. Вставьте регулятор внутрь двери.
Протяните руку через отверстие в двери, чтобы отсоединить скользящий рычаг. Он может входить в нижний канал или удерживаться центральным шарниром, закрепленным тремя винтами.
После отсоединения скользящего рычага переместите регулятор и рычаг в стороны в обоих направлениях, пока верхний конец не отойдет от скользящего канала в нижней части стакана. Выньте механизм через отверстие для доступа.
Перед установкой нового механизма смажьте ось и скользящую подшипники , а механизм зубья на регуляторе. Слегка смажьте весь механизм нефть желе, которое будет действовать как защита от ржавчины.
Чтобы установить новый узел, в который входят регулятор и скользящий рычаг, выполните процедуру снятия в обратном порядке.Заново скрепите полиэтиленовый лист на месте. Перед установкой дверной панели и облицовки проверьте механизм.
Регулировка стеклоподъемника с тросом и шкивом
Типичный стеклоподъемник с тросиком и шкивом, показывающий прокладку кабеля.Трос может провисать после длительного использования, вызывая люфт в механизме намотки, когда ручка меняет направление вверх и вниз. Регулировка шкива для компенсации провисания троса устранит неисправность.
Снимите дверную фурнитуру и обшивку, а также внутреннюю панель двери, включая полиэтиленовую пленку, препятствующую конденсации (см. Снятие обшивки двери ). Проверить состояние кабеля; даже если он слегка изношен, его необходимо заменить. Если не потертый, его можно поправить.
Ищите регулируемый шкив, который скользит вбок на креплении в дверной раме, чтобы изменить натяжение троса.
Ослабьте крепление шкива и переместите его, чтобы устранить провисание троса.Снова затяните крепление и убедитесь, что намотчик работает плавно. При необходимости отрегулируйте шкив, пока он не встанет. Следите за тем, чтобы не чрезмерно отрегулировать, так как это приведет к натяжению кабеля и регулятора.
Если кабель сломан или изношен и нуждается в замене, вам, вероятно, придется покупать его как часть полной сборки с новым регулятором.
Есть разные узлы для правых и левых дверей. Убедитесь, что вы покупаете правильный.
Чтобы вставить новый кабель, снимите кабельные зажимы с нижней части оконного стекла, закройте окно и прикрепите липкой лентой к верхней части рамы.
Ослабьте крепежные винты, чтобы снять регулятор, барабан с тросиком и трос.
Ослабьте регулируемый шкив. Прикрутите новый регулятор и его петлю кабеля на место.
Чтобы намотать кабель на канавки тросового барабана возьмите длину, закрепленную на барабане со стороны, ближайшей к середине кабины. Оберните его вокруг самого дальнего нижнего шкива.
Установите намоточное устройство на регулятор и барабан. Удерживая трос в натянутом состоянии, намотайте его на барабан. Поверните намоточное устройство против по часовой стрелке на правой двери, по часовой стрелке на левой двери.
Следите за тем, чтобы запасная часть кабеля не наматывалась на барабан, и наматывайте до тех пор, пока все канавки в барабане не будут заполнены, а верхняя часть кабеля не окажется вертикальной.
Удерживая трос натянутым, оберните его вокруг заднего верхнего шкива, переднего нижнего шкива и переднего верхнего шкива. Убедитесь, что он не перекручен.
Натяните трос, перемещая регулируемый шкив. Смажьте шкив шпиндели с участием двигатель масла и смажьте кабель.
Чтобы снова прикрепить оконное стекло к механизму, намотайте трос полностью вниз, а затем снова вверх на один полный оборот намоточного устройства.У некоторых регуляторов есть индикатор, отмечающий точку. Откройте стекло, полностью опустите его и снова закрепите на кабеле.
Проверить действие обмотки несколько раз. Если стекло не перемещается вверх и вниз плавно, переставьте его на кабель до тех пор, пока оно не начнет двигаться. Замените полиэтиленовую пленку и установите дверную панель и обшивку.
Замена реечной системы
Стеклоподъемник с реечной системой.Снимите дверную фурнитуру и отделку, а также внутреннюю дверную панель, включая полиэтиленовую пленку, препятствующую конденсации.
Опустите окно, пока не сможете отменить пластина удерживая стакан на стойке. Прижмите стекло к верхней части рамы и закрепите скотчем.
Чтобы снять стойку, отверните винты в ее верхней и нижней части, а также на ручке подъемного механизма. босс .
Нижние винты стойки могут находиться на нижней стороне дверцы. Выньте стойку и бобышку намоточного устройства через отверстие для доступа.
Смажьте все движущиеся части новой стойки перед установкой.
Расположите отверстия для фиксации ручки на бобышке, чтобы выровнять с ручкой намотки.Установите ручку на место и полностью опустите механизм. Разверните стекло и снова установите его на решетку.
Практическое руководство — Снятие двигателя механизма стеклоподъемника BMW Z3 | BMW Z1 Z4 Z8 Z3 Форум и техническая база данных
Просмотреть вложение 36336 Просмотреть вложение 36337В качестве заголовка кратко, как удалить руководство, сделал несколько фотографий, когда я снимал планер в стиле ножниц для одного из участников.
Обратите внимание, что дверь снимать не нужно! Мне просто пришлось поработать над машиной в моем узком гараже.
Сначала вам нужно удалить передний 10-миллиметровый винт / болт в основании двери — ближайший к двигателю.
Вид приложения 36351
Вид приложения 36350
Затем два 10-миллиметровых винта / болта на внутренней стороне двери, где будет (грубо говоря), где будет находиться электрическое управление зеркалом. переднее меньшее (четверть) стекло будет вытягиваться и выдвигаться, на конце оно очень плотное.
Посмотреть приложение 36346
Затем основная часть стекла (часть, которая поднимается и опускается при использовании электрических стеклоподъемников) сдвигается вперед (по направлению к передней части автомобиля) и довольно легко поднимается.
Посмотреть приложение 36345
Посмотреть приложение 36344
Затем снимите четыре 10-миллиметровые гайки, удерживающие ножничный подъемник / механизм. Они довольно очевидны, но их сложно представить. Центральный — это тот, который откололся от ударной планки усиления двери на моем купе и нуждался в повторной приварке к корпусу двери — отказ которой привел к тому, что механизм повторялся, пока не сломался.
Посмотреть приложение 36348
Посмотреть приложение 36342
Посмотреть приложение 36341
На двигателе под точкой крепления бокового зеркала на переднем крае двери есть два электрических разъема, которые необходимо снять.
Посмотреть приложение 36338
Посмотреть приложение 36339
Затем, если будет много ругаться и царапаться костяшками пальцев, механизм может быть удален.
Я снял его с мотором в верхнем положении, но в нижнем положении, возможно, будет проще, так как дверь была за пределами машины, экспериментировать было не так-то просто!
Относительно быстро, нужна только головка на 10 мм и трещотка.
Надеюсь, это кому-то поможет.
Смотреть приложение 36337
Что делает оконный регулятор?
Стеклоподъемник — это механическое устройство, которое удерживает окно на месте и позволяет ему перемещаться вверх и вниз.Другими словами, он «регулирует» движение окна. Стеклоподъемники могут быть механическими или электрическими и располагаться за дверной панелью. Обычно они крепятся к двери с помощью нескольких винтов или болтов, и на большинстве автомобилей их могут заменить новички, которые сделают это сами.
Различные типы оконных регуляторов
Механические / ручные стеклоподъемники
Механические или ручные стеклоподъемники были обычным явлением в транспортных средствах до конца 20-го -х годов века, когда стеклоподъемники с электроприводом стали нормой.Они приводятся в действие рукояткой, которую поворачивают вручную, которая сжимает или расширяет устройство и опускает или поднимает окно.
Электрические стеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники устанавливаются на большинстве новых автомобилей, и это было нормой с начала 21 годов века. Электрические регуляторы управляются кнопкой на дверной панели или главным выключателем управления. Электродвигатель стеклоподъемника подключается к проводке в переключателе, который затем приводит в действие подъем или опускание окон.
Ножничные оконные регуляторы
Стеклоподъемник ножничного типа получил свое название благодаря своей простой форме и дизайну, который существует уже много лет. Когда он расширяется, окно поднимается. Когда он сжимается, оконное стекло скатывается.
Колеса на их концах со временем изнашиваются и ломаются. Это приведет к наклону дверного стекла в сторону, и в конечном итоге оно может упасть в дверь. Они также могут изнашиваться в центре ножничного механизма, что может сделать их шумными, неплотными и непредсказуемыми.
Оконные регуляторы кабельного типа
Стеклоподъемник тросового типа — это современная конструкция, которая используется в различных транспортных средствах. Этот тип стеклоподъемника занимает меньше места внутри двери, что дает больше места для дополнительных устройств безопасности.
К сожалению, стеклоподъемники не защищены от поломки. Обладая более сложной конструкцией, чем ножничные, эти стеклоподъемники имеют больше шансов сломаться. Шкивы и тросы в этих регуляторах могут изнашиваться и ломаться.Когда это происходит, стекло почти всегда падает внутрь двери, оставляя ваш интерьер открытым для природных элементов.
Как продлить срок службы оконного регулятора
Как и в случае с любым другим механическим элементом, есть несколько способов продлить срок службы стеклоподъемника, поскольку он стареет со временем. Это также области, которые следует дважды и трижды проверить при установке нового стеклоподъемника или двигателя.
o Смажьте каждую подвижную часть стеклоподъемника аэрозольной консистентной смазкой.Смазка-спрей поставляется в жестяной банке и может быть куплена в любом местном хозяйственном магазине.
o Проверьте наружные стеклоочистители или оконные полотна на наличие повреждений. Это предотвратит попадание дождя, снега, льда, грязи и мусора в дверь.
o Смажьте оконные направляющие на передней и задней части бокового стекла. Гладкое подвижное стекло имеет важное значение для долгого срока службы стеклоподъемника. Если стекло застрянет, механизм подъема окна, несомненно, вскоре после этого сломается.
Это может быть само собой разумеющимся, но не заставляйте окно подниматься или опускаться вручную.Если что-то из этого необходимо, стеклоподъемник, скорее всего, уже поврежден.
Замените стеклоподъемник самостоятельно
Посмотрите это видео ниже и узнайте, как самостоятельно заменить стеклоподъемник, или найдите видео, относящееся к вашему году, марке и модели, в нашей видеотеке с практическими рекомендациями.
Детали для старинных автомобилей и грузовиков Внешние детали для старинных автомобилей и грузовиков Mercedes Benz Ponton Механизм стеклоподъемника переднего левого стекла Paralellarm c & d
Mercedes Benz Ponton Механизм стеклоподъемника передний левый Paralellarm c & d
Mercedes Benz Ponton Механизм стеклоподъемника переднего левого стекла Paralellarm c и d, Механизм стеклоподъемника переднего левого стекла Paralellarm c и d Mercedes Benz Ponton, Левая и правая видны сзади автомобиля, оригинальные товары продаются онлайн Доставка в тот же день Посетите наш интернет-магазин используйте и доступную бесплатную доставку и 100% гарантию соответствия! Ponton Механизм стеклоподъемника переднего левого стекла Paralellarm c & d Mercedes Benz bischoffdentistry.com.
Mercedes Benz Ponton Механизм стеклоподъемника переднего левого стекла Paralellarm c & d
Мужские регулируемые шляпы унисекс Bud-Light-Beer-United States-Grey-Camouflage-Black-Baseball Cap Плоские шляпы для гольфа в магазине мужской одежды. Эластичная, идеально подходит, несмотря на размер и форму ступни. Эта декоративная подушка для улицы изготовлена из тканого полиэстера средней плотности с УФ-защитой и устойчивым к плесени покрытием. МЯГКИЕ И ЭЛАСТИЧНЫЕ: спортивные носки для экипажа сохраняют форму и не провисают после тяжелых тренировок, изготовлены из пропитанной углеродом целлюлозы, но посещение магазина нестандартных рам может занять много времени и дорого, США X-Large = Китай 2X-Large : Длина: 27. Настоящие подлинные украшения из 14-каратного золота.посвящена созданию инновационной кухонной посуды и товаров для дома, которые не вредны для здоровья, Mercedes Benz Ponton Front Left Window Lifter Mechanism Paralellarm c & d . Купите Tenacitee Girl’s Living в Алабаме с толстовкой с капюшоном Arizona Roots: покупайте толстовки лучших модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Он изготовлен из высококачественных материалов, нанесен перевод или виниловый дизайн. Худи, когда вы проводите рукой по дизайну, это не чувствуется.Международная доставка занимает до 28 рабочих дней с момента обработки. Винтаж 1000 Islands Alexandria Bay NY розово-белое блюдо. Чем больше вы покупаете, тем дешевле они будут. Эти красивые гламурные фиолетовые лепестки орхидей, установленные на ложе из тропических листьев и папоротников, идеально дополняют друг друга.> Золотые украшения намного ценнее, чем позолоченные, Качество семейной реликвии Эта деталь делает его достойным передачи из поколения в поколение, Mercedes Benz Ponton Механизм стеклоподъемника переднего левого стекла Paralellarm c & d .Крепление для обуви для крепления к верхней части любой камеры, Защитная часть — может придать шероховатость поверхности наконечника. Эксклюзивные памятные вещи, подписанная Кенни Далглишем футбольная форма «Ливерпуль» 1985-86: Спорт и туризм. сбор или просто отдых на свежем воздухе, 5 M / Женщины 11 M = длина стопы 10. 3 Цветочная женская синяя шапочка для плавания Шапочка для плавания Шапочка для плавания Vintage Retro от Fine Saratoga в шапочках для плавания. Mercedes Benz Ponton Механизм стеклоподъемника передний левый Paralellarm c & d .
Mercedes Benz Ponton Механизм стеклоподъемника передний левый Paralellarm c & d
Выхлопная труба-передний ходунок 45410.2010 2011 Для Audi S4 с просверленным шлицевым покрытием передних роторов и колодок, 20% пленки VLT Rtint для MINI Cooper 2002-2006 гг. Комплект для тонировки окон, WALBRO 2011 Polaris 800 EFI RUSH / ES / RETRO LX Топливный насос Intank 2521044 2520874. 97-04 FORD F150 F250 EXPEDITION LINCOLN NAVIGATOR 4.6L 5.4L ВОЗДУХОЗАБОРНЫЙ КОМПЛЕКТ Синий, винтовые колпачки ОТКЛЮЧЕНЫ Глянцевая черная рамка номерного знака США. Crown Automotive J8121789 Балластный резистор катушки зажигания. Yamaha FZ8N 2010-2015 Fender Eliminator Tail Tidy Evotech Performance укороченный. Лазерные инструменты 1/4 «D 28шт. Набор бит и головок для Alldrive 3925.Land Rover Range Sport LR2 LR3 Хромированная лампа для боковых габаритных крыльев 2005 г. ПОДХОДИТ ДЛЯ HONDA VEZEL HR-V 14-17 ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ НИЖНИЙ БАМПЕР ХРОМИРОВАННАЯ КРЫШКА ОТДЕЛКИ. КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛАМПОЧКИ XENON XENON h5-4 XENON 6000K h5 / 4 LAMP NEW, Carquest E150478 Главный цилиндр сцепления.
стеклоподъемник механизма стеклоподъемника для BMW 7 серии
Стеклоподъемник Механизм стеклоподъемника Стеклоподъемник для BMW 7 серии
Стеклоподъемник HANSUN для BMW 7 серии E32 E38 E65
Spec
- Тип: Передний, задний
- Страна / регион производства: Тайвань
- Тип установки: Прямая замена
- Поиск автомобилей HANSUN: https: // www.hanyale.com/en/search.html
- Размещение на автомобиле: Передняя задняя водительская сторона со стороны пассажира
Основные характеристики
Оконные регуляторы HANSUN спроектированы и изготовлены в соответствии со стандартами оригинального оборудования и проходят строгие тесты качества, чтобы каждый раз обеспечивать идеальную подгонку. Модернизированные процессы для улучшения конструкции оригинального оборудования и моделирования различных условий испытаний на окружающую среду для обеспечения формы, соответствия и функционирования.
● Сделано на Тайване поставщиком оригинального оборудования с сертификатом качества ISO / TS 16949.
● Более 28 лет профессионального опыта в производстве оконных регуляторов.
● Моделируйте различные условия окружающей среды, чтобы убедиться, что форма, посадка и функционирование соответствуют стандартам оригинального оборудования.
● Конструкции, эквивалентные оригинальным, для обеспечения быстрой и беспроблемной установки.
● Простая конструкция plug and play для немедленной и безопасной работы.
● Оконный регулятор высшего качества● Проверочные испытания продукции
Платежные реквизиты для офлайн-заказов
- Условия оплаты: TT, L / C
- Минимальный заказ: 20 шт.
Последнее обновление: 2018-05-31 Загрузка…
Ваш запрос отправлен
Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение
Мистер Дэнни Сан, HAN YALE INDUSTRY CO., LTD.
Требуется сообщение 0 /1500Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.Максимум 3 файла (всего 10 МБ).
Общий размер: 0
{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}Подтвердите пароль
{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
ОКЭлектрический механизм открывания окон / Производство механизма открывания окон
Производство механизмов открывателей оконPolitecnica 80 разрабатывает , производит и продает механизмы и запасные части для электрических стеклоподъемников, электрических стеклоподъемников, индивидуальных централизованных замков и высококачественных электрических устройств для электрических стеклоподъемников. Детали подходят для автомобилей, коммерческих и промышленных автомобилей многих популярных брендов, таких как Isuzu, Hyundai, Peugeot, Opel, Mitsubishi, Saab, Mini, Honda и многих других, включая самые последние модели на рынке.
Сертифицированное высокое качество!Несколько проверок качества позволяют Politecnica 80 производить отличные механизмы для электрических стеклоподъемников . Высокая ценность этой технологии была признана и оценена во всем мире благодаря постоянному присутствию Компании на основных автомобильных выставках и мероприятиях. Сертификат ISO 9001 по управлению качеством гарантирует услуги и продукты для людей высокопрофессиональных и специализированных.
3 бренда выходят на международный рынокМеханизмы и запчасти для электрических стеклоподъемников продаются Politecnica 80 через 3 основных бренда: Elewind, Opzional e Autolift.
Экспериментируем с технологическими изменениямиБольшой участок разработки новой продукции площадью более 5000 квадратных метров , а также штат сотрудников из более чем 50 специалистов, инженеров, дизайнеров и специализированных рабочих для производства механизмов для электрических стеклоподъемников позволил Politecnica 80 быть наивысшим уровень партнер на поле.
Спасибо за постоянные инвестиции в исследования и разработки Politecnica 80 и исторический и богатый центр ноу-хау , предвидя будущие инновации и потребности завтрашнего дня.
Одна команда для всех услугОт проектирования до производства, от настройки до установки : эта команда сопровождает своих клиентов на каждом этапе работы с главной целью — помочь им правильно выбрать наиболее подходящие продукты для каждой потребности, вплоть до продажи и окончательной установки.