Готовится минивэн Mitsubishi Delica нового поколения — Авторевю
Delica никогда официально не продавалась в России, но здесь ее хорошо знают и уважают. Полноприводные минивэны третьего и четвертого поколений имели просторные кузова, а по проходимости могли дать фору иным внедорожникам, да и нынешняя Delica D:5 хоть и построена на шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты), но все равно имеет неплохие возможности за пределами асфальта. Вот только сама Delica уже устарела: минивэн пятого поколения выпускается с 2007 года и за прошедшее десятилетие почти не изменился. Спрос на машины падает, и, казалось, модель скоро почит в бозе. Но на днях из Японии пришла радостная весточка.
Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года
Наши коллеги из местного издания Motor Magazine разузнали, что в конце октября на мотор-шоу в Токио будет представлена предсерийная Delica нового, шестого поколения. Японцы даже опубликовали рисунки будущей машины: не факт, что однообъемник будет выглядеть именно так, но дизайн совершенно точно сделают в духе недавно показанного компактвэна Mitsubishi Xpander.
Габариты автомобиля останутся почти такими же, как у нынешней модели, которая в длину насчитывает 4730 мм, а в высоту — 1825 мм. Более того, судя по описанию, нас ждет глубоко модернизированная Delica D:5, ведь шасси Аутлендера принципиально не изменится, а единственным двигателем окажется нынешний турбодизель 2.3, но в более мощной версии с фазовращателями MIVEC (около 170 л.с. вместо 148 у текущей модели). Уйдут в прошлое и переднеприводные версии. Delica будет иметь полный привод S-AWC с многодисковой муфтой в приводе задних колес и электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала — как у нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.
Серийная версия новой Делики должна выйти вскоре после выставочного концепт-кара. Скорее всего, ее покажут уже весной 2018 года. Кстати, в Mitsubishi давно вынашивают идею вывести Делику на российский рынок и периодически спрашивают об этом журналистов, но отсутствие версии с левым расположением руля губит эту идею на корню. Быть может, с выходом нового поколения Delica все-таки доберется до нас.
отзывы, цены, характеристики, комплектации. Заказ из Японии в Fujiyama Trading
«Выражаю благодарность Андрею за помощь в выборе и приобретении данного автомобиля. Грамотное сопровождение на всех этапах, всегда на связи. Удачно выиграли достойный лот.Готов рекомендовать организацию и конкретно Андрея для приобретения автомобиля с японских аукционов даже для удаленных от Краснодара регионов, таких как Пенза. «Хочу оставить пару слов. Обращался к парням два раза, оба раза покупал мотоциклы с Японии, через аукцион. Безумно доволен работой, парни профессионалы в своем деле, мне как ничего не понимающему обывателю не дали совершить ошибки, всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Мое мнение 10 из 10. Спасибо за вашу работу. «Спасибо команде Фуджиямы трейдинг за помощь в приобретении авто. Для клиентов всё максимально упрощенно и не болит голова за все непонятные бумажные моменты. Сопровождение от самого начала и до момента вручения авто. В целом всем доволен. Бояться нечего, система налажена. Если появилось желание купить качественной честный авто из Японии, не откладывайте, чем дальше тем дороже. Самой машиной доволен, привлекает внимание людей в теме. Подходят на парковках, расспрашивать прям стоя в пробках. За ценой …» Читать далее на бенз не слежу уже третий месяц)» «Огромное спасибо Андрею и фирме Фудзияма-Трейдинг за приобретение данного автомобиля! За его профессионализм, честность и порядочность, за его умение и желание работать с клиентом, за понимание и помощь в выборе и последующем сопровождении сделки!
Так же огромное спасибо его коллеге Гамлету за помощь (и профессионализм!!) при регистрации автомобиля!
Про авто, его состояние и решение проблем расскажу чуть позже на дроме. Но, в целом, машиной очень доволен!»
возвращение старого знакомого Автомобили статья на JcNews.ru
Mitsubishi добавила в линейку своей знаменитой модели Delica D:5 новую дизельную версию. Её характеристики отвечают «Новейшим долгосрочным стандартам» по выбросу в атмосферу вредных веществ. Когда-то полноприводная Mitsubishi Delica оснащалась, как правило дизельным двигателем. Произошло возвращение старого знакомого. Его решил испытать на деле японский автомобильный независимый обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki), имеющий богатый опыт обзорной журналистики в Японии, ранее работавший в известных японских автомобильных изданиях.
Распространение новой модели уже давно началось, а в Японии наблюдается всплеск интереса в сфере дизельных автомобильных новинок. Не стоит даже и говорить о том, что это происходит на фоне ужесточения норм потребления топлива (количественного выброса углекислого газа) и повышения экологических показаний за счёт технологических инноваций.
Mitsubishi Delica D:5, поступившая в продажу 11 января 2013 года, является одной из таких моделей нового поколения. Она добавилась в линейку уже выпускаемых двух бензиновых версий Delica D:5 с двигателями объёмом 2 и 2.4 литра. Дизельный двигатель DI-D с системой common-rail имеет рабочий объём 2.3 литра.
Delica в прошлом приобрела популярность именно среди дизельных автомобилей, поэтому здесь можно говорить не о «новом лице» модели, а о продуманном возвращении «старого знакомого». Думаю, что среди пользователей и приверженцев предыдущего поколения Delica Space Gear было довольно много тех, кто ожидал появления дизельной версии у Delica D:5.
На этот раз дополнительная комплектация Delica D:5 представлена двумя видами – D-Power package и D-Premium. Цены обоих комплектаций составляют 3 419 000 (36 405 долларов) и 3 934 000 иен (41 885 долларов) соответственно. По сравнению с бензиновыми комплектациями G-Power package и G-Premium, дизельные версии дороже примерно на 300 тысяч иен (3 195 долларов). Вес дизельного автомобиля немного тяжелее бензинового, приверно на 100 кг. Однако, разработчики учли этот факт и изменили настройку жёсткости в амортизаторах подвески, а также применили необходимые меры по звукоизоляции и шумопоглощению в салоне.
Обе дизельных комплектаций полностью соответствуют стандартам, установленным для выхлопных газов автомобилей в 2009 году и попадают под налоговые льготы, установленные государством (освобождение от автомобильного налога на приобретение и налога на вес автомобиля).
Помимо этого, дизельная Delica D:5 является одной из целевых моделей, пользователь которой может рассчитывать на так называемый «грант в помощь» и другие меры в целях содействия приобретению автомобиля класса ‘clean energy’. Есть возможность получить от государства денежную помощь в размере до 140 000 иен. Учитывая все эти нюансы, при грубом подсчёте выходит, что разница в приобретении дизельной версии и бензиновой версии сокращается до 100 тысяч иен.
Немного о двигателе. Дизель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный с рабочим объёмом 2.3 литра (2267 куб.см, по обозначению от Mitsubishi, это двигатель 2.2), оснащённый турбонаддувом. Для сравнения, показатели мощности и крутящего момента дизеля и 2.4-литрового бензина таковы: 148 л.с./3500 об/мин у дизеля против 170 л.с./6000 об/мин у бензина; 36.7 кгм/1500~2750 об/мин у дизеля против 23.0 кгм/4100 об/мин у бензина. Крутящий момент на низких оборотах дизельного двигателя, оснащённого турбиной, не может не удивить. На закуску, показатели расхода топлива таковы: 8.93 л/100 км для бензинового 2.4-литрового агрегата против 7.35 л/100 км для дизеля.
Дизельный двигатель новой разработки Mitsubishi впервые установила на модель Outlander, разработанную в 2010 году в Европе. В новом агрегате сочетаются инжекторная система common-rail, отличающаяся тонким впрыском топлива под сверхвысоким давлением и 16-клапанным механизмом в головке блока. Однако, в отличие от европейской разработки, применённой в европейском Outlander, силовой агрегат в японской D:5 не оснащён системой MIVEC, способной менять параметры открытия и закрытия впускных клапанов. Как сказали инженеры, японский вариант двигателя максимально приближен к японским условиям, которые не поощряют излишне высокие обороты при работе двигателя. Иначе говоря, в Японии незачем ездить на высоких оборотах. При этом было проведено уменьшение размеров турбо-чарджера. Определив зону основного внимания в работе двигателя на уровне плюс-минус 1500 об/мин, на японском двигателе, по сравнению с европейским дизелем, величина крутящего момента на 30-40 Нм (3.1~4.1 кгм).
Обычно, когда слышат про дизельный двигатель, сразу обращают внимание на такие слабые стороны, как сажа и резкий неприятный запах, а также твёрдые частицы и оксид азота (NOx), выбрасываемые из выхлопной системы. Новый двигатель 4N14 имеет степень сжатия 14.9:1, что является несколько низким для дизеля. При повышении степени сжатия, выходной параметр двигателя возрастает, однако при этом будет повышаться температура в камере сгорания и увеличиваться количественный выход NOx. Не следует также забывать об увеличении задымлённости и сложности процедуры регулировки. Поэтому, принимая во внимание тепловой баланс, степень сжатия немного снизили.
Поскольку степень сжатия на этом двигателе установилась на умеренной величине, стало возможным изготавливать основные детали двигателя не из прочного, но сравнительно тяжёлого чугуна, а из более лёгкого алюминия. Например, если сравнить этот двигатель с тем, который устанавливается на Pajero (серии 4M), то двигатель без навесного у Delica D:5 легче примерно на 100 кг, а это, в свою очередь, положительно сказывается на подвижности автомобиля и на его расходе топлива.
Для улучшения очистки выхлопных газов, в выпускной системе добавлен окисляющий катализатор и установлен пылевой фильтр, сокращённо называемый DPF (Diesel Particulate Filter). Механизм устроен таким образом, что частицы, улавливаются сотами фильтра, и сжигаются высокой температурой выхлопных газов. В то же время, частицы оксида азота NOx захватываются и накапливаются катализатором-ловушкой NOx, после чего образующийся тёмный выхлопной газ используется в качестве восстановителя, а в атмосферу выбрасывается уже безвредный азот.
Итак, у нас в тестировании 8-местный легковой микроавтобус комплектации D-Premium. На задней двери багажного отделения приклеен стикер DI-D CLEAN DIESEL, а если открыть капот, в глаза сразу же бросается декоративно-защитный кожух двигателя с гордо вытесненной надписью DI-D COMMON RAIL.
Салон в дизельной версии не отличается от бензиновой комплектации. Цвет окраски интерьера может быть чёрным или бежевым. В качестве опции, для комплектации D-Premium можно выбрать кожаные сидения бежевого цвета для 7-местной версии. 8-местная версия отличается сплошным сидением второго ряда. Для 7-местной версии второй ряд предусмотрен, состоящим из двух раздельных сидений. Третий ряд рассчитан на трёх пассажиров, и может разделяться в пропорции 5:5. Здесь предусмотрено три комплекта ремней безопасности, а вот подголовников только два. Сложив третий ряд сидений, можно существенно увеличить багажное пространство до 1200 мм. Хотя из-за тяжести самих сидений, процедура их возвращения на место – дело не из лёгких.
Сажусь за руль и запускаю двигатель. Как и ожидалось, звук работы двигателя специфично дизельный. На шкале тахометра красная зона начинается довольно рано, уже с 4000 оборотов. Начинаем непринуждённое движение, и видим, как работает здесь автоматическая трансмиссия 6AT вместо вариаторной CVT, которая была установлена на бензиновой версии. Автомат почти мгновенно переключает следующую передачу по мере возрастания скорости машины. На промежутке между 1500 и до 2500 об/мин такое чувство, что каждая передача трансмиссии отработала свою часть. При движении по скоростной магистрали с крейсерской скоростью 100 км/ч на самой высокой 6-й передаче двигатель держит обороты 1800 об/мин, а при принудительном понижении передачи на 1 ступень с помощью лепесткового подрулевого переключателя, стрелка на тахометре показывает 2200 об/мин.
Двигатель оснащён турбо-чарджером VG. Этот нагнетатель меняет интенсивность выхлопных газов в диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких, а это зависит от вращения самой турбины. Поскольку двигатель низкооборотистый, выхлопные газы усиливаются турбиной, а в области высоких оборотов по причине более экономного воздействия реакция двигателя поддерживается на высоком уровне. Получился эффективный турбо-нагнетатель, ступенчато поддерживающий величину крутящего момента на должном уровне. Ввиду того, что количество необходимого воздуха не обрезается резко, образование мелких твёрдых частиц не происходит интенсивно.
Реакция двигателя D:5 оказалась очень спокойной. Слегка нажимая на педаль газа, вы получаете весьма ощутимый крутящий момент, вполне достаточный для уверенного движения. Мысли поднять обороты даже и не рождаются. «Ну ладно, и так сойдёт», — примерно с таким настроением я продолжил движение. Может быть, такой стиль вождения присущ именно дизельной версии Delica D:5? Проглотив слово «старомодный», я вдруг сказал себе как старый «дизелист»: «На такой машине бывалые пользователи дизеля будут чувствовать себя в своей тарелке».
Технические характеристики Mitsubishi Delica D:5 D-Premium 8-seat (4WD/6AT)
Кузов: LDA-CV1W
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4730*1795*1870
Колёсная база, мм: 2850
Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1910 кг
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2915*1505*1310
Минимальный дорожный просвет, мм: 210
Минимальный радиус поворота: 5,6 м
Количество посадочных мест: 8
Двигатель: 4N14, 2267 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, common-rail, turbo, intercooler, DOHC 16-valve
Максимальная мощность: 148 л.с.(109 кВт)/3500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 360 Нм (36.7 кгм)/1500~2750 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*97.6
Степень сжатия: 14.9
Трансмиссия: 6AТ (INVECS-II 6-gear sport mode AT)
Числа передачи: 1-я – 4.199; 2-я – 2.405; 3-я – 1.583; 4-я – 1.161; 5-я – 0.855; 6-я – 0.685; задняя – 3.457
Объём топливного бака: 64 л
Расход: 13.6 км/л по стандарту JC08 Mode (~7.4 л/100 км)
Размер колёс: 225/55R18
mitsubishi delica с левым рулем
mitsubishi delica с левым рулем | Полная информация с фото и видео Продажа Mitsubishi Delica— RightDrive
Наши автомобили Mitsubishi Delica с правым рулем прошли сертификацию и прошли испытания на выбросы загрязняющих веществ. Финансирование … 1995 Mitsubishi Delica — Space Gear — 4WD Turbo Diesel. 4999 долларов США.
Вид
Продажа автомобилей Mitsubishi Delica| eBay
Результаты 1-24 из 24… Вы можете найти их с двух- или четырехколесным приводом, а также с автоматической или механической коробкой передач. Они также доступны как с бензиновым, так и с дизельным двигателем …
Вид
левый — KHK Gears
Пара косозубых шестерен, соединяющих параллельные валы, состоит из противоположных зубчатых колес, то есть одна будет левой шестерней; другой — правая передача. Файл.
Вид
Левое кольцо sse — Weebly
Левое кольцо — Немецкий перевод Разрешения и кредиты, которые мне были выданы… It Works Этот мод добавляет кольца для левой руки, чтобы отразить обычные кольца для правой руки в Skyrim.
Вид
Skyrim se кольца на левую руку
Восстановите ближайший ключ и отчет о происшествии 3. Мощный менеджер модов с открытым исходным кодом от Nexus Mods. Кольцевая броня. © Корпорация Valve. Когда экипирован …
Вид
Левая резьба для термопары американского водонагревателя
19 июн 2019… Водонагреватели Whirlpool Flame Lock Отзывы Поиск и устранение неисправностей Ремонт. Левый термопарный водонагреватель Ремонт Часть I Youtube. Американская вода … Американские водонагреватели 6
0 24 Комплект термопар. Термопара …Вид
Наиболее связанные ключи
Путеводитель по международному аэропорту Дубая 2018 и копия DXB Airport
Пресс-релиз| Mitsubishi Motors Corporation
ТОКИО, 15 февраля 2019 г. — Компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявляет о запуске нового универсального минивэна Delica D: 5 в филиалах по всей Японии.Рекомендованные производителем розничные цены варьируются от 3 842 640 до 4 216 320 иен (включая налог на потребление).
В экстерьере нового Delica D: 5 используется концепция дизайна передней части MMC Dynamic Shield с вертикальными многофункциональными светодиодными фарами, которые делают автомобиль узнаваемым. Внутри новая приборная панель с горизонтальными линиями, сочетающая в себе функциональность и открытость, придает интерьеру ощущение элегантности. Оснащенный технологическим пакетом активной безопасности e-Assist, который включает систему предотвращения лобового столкновения (FCM), новый Delica D: 5 предлагает улучшенные характеристики безопасности.Кроме того, трансмиссия обеспечивает более мощную, тихую и плавную езду благодаря улучшенному дизельному двигателю и новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач, работающей в спортивном режиме.
В новом варианте Delica D: 5 URBAN GEAR используется прочная хромированная решетка радиатора с четкими линиями и широкий передний бампер в изысканном современном дизайне, ориентированном на покупателей, ищущих более космополитичный вкус.
В прошлом году серия Delica отметила свой 50 -летний юбилей.За прошедшие годы он заработал репутацию универсального минивэна, сочетающего в себе характеристики универсального автомобиля и внедорожника уникальным для Mitsubishi образом. Серию Delica с любовью относят к автомобилю, расширяющему горизонты приключений и создающему свободное время, которым клиенты могут наслаждаться с семьей и друзьями. Как одна из основных моделей MMC на внутреннем рынке Японии, в последние годы серия Delica была одним из основных двигателей продаж компании.
Новый Delica D: 5 доступен только с дизельным двигателем.Текущая модель Delica D: 5 , оснащенная бензиновым двигателем, пересмотрит состав оборудования и останется в модельном ряду.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт New Delica D: 5 (японская версия):
https://www.mitsubishi-motors.co.jp/lineup/delica_d5/-
Новый Delica D: 5 -
Новый Delica D: 5 URBAN GEAR
О компании MITSUBISHI MOTORS
Mitsubishi Motors Corporation — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.Поскольку группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК Mitsubishi Motors, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мировоззрением Mitsubishi Motors представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетание личного стремления и дальновидности, а также отражение постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня Mitsubishi Motors постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.
автомобилей с правым рулем в США: что такое безумие?
Автомобили с правым рулем в США так же уникальны, как и водители, которые их пилотируют. И нет, это не все машины для перевозки почты. Это необычные автомобили, внедорожники, фургоны и грузовики. Они разные, но уникальные.
Вы когда-нибудь задумывались, что значит «жить» справа? Не говоря политически, но владея и управляя автомобилями с правым рулем (RHD) в США? Вы когда-нибудь видели, как кто-то едет по дороге, но потом понимаете, что он едет по неправильной стороне автомобиля? Почему это так и как они доставили этот автомобиль в США? Можете ли вы водить машину с правым рулем в США? Или машины с правым рулем даже продаются в США?
Неважно, внедорожный это круизер или внедорожник, владение любым видом правостороннего руля в США привлекает внимание.А как насчет их владельцев? Они такие же очаровательные.
Фото: Джефф Цуршмейде,, владелец автомобилей с правым рулем в США,
.Джефф Цуршмейде, владеющий множеством автомобилей с левым и правым рулем, любит свой Austin Mini 1000 1976 года с правым рулем. Этот крошечный малыш любит привлекать внимание. «Мне нравится примитивный опыт вождения старого спортивного автомобиля. Кроме того, людям нравится гулять по старым машинам, поэтому я всегда встречаюсь с людьми и болтаю о своих машинах », — восклицает он.
Фото: Джефф ЦуршмейдеВ чем уникальность автомобилей с правым рулем?
Помимо внедорожного круизера Zurschmeide, существуют другие автомобили с правым рулем различных размеров и стилей. От Toyota до Mitsubishi, Mini и Nissan — каждая установка с правым рулем имеет свою уникальную индивидуальность. Гоночные дрифтеры, такие как Nissan Silvia, популярны среди гонщиков. Автомобили чемпионата по ралли «Дакар», такие как Mitsubishi Pajero, или такие популярные внедорожники, как Toyota Land Cruiser, являются фаворитами среди искателей приключений.Множество автомобилей с правым рулем ждут своего открытия, но только если им 25 лет и старше. (Это правила импорта автомобилей, не предназначенных для рынка США.)
За границей доступно множество транспортных средств, которых нельзя купить в Северной Америке: дизели с короткой колесной базой, механические трансмиссии, компактные автомобили с крутыми поворотами и многое другое. За машинами из стран с правым рулем много раз тщательно ухаживали в соответствии со строгими правилами. Как правило, у них меньше миль (или километров), и они не подвергались той же враждебной среде, которую видели в некоторых частях США.
Автомобилис правым рулем заставляют прохожих пялиться, улыбаться или интересоваться возможностью узнать о них больше. Владение одним из них может затруднить быструю доставку к месту назначения — случайные люди могут отговаривать вас о том, как они ездили с правым рулем во время Второй мировой войны. Другие люди, которые никогда не видели его раньше, просят заглянуть внутрь и даже заглянуть под его капюшон. Владение установкой с правым рулем в США уникально, и люди, которых вы встретите на дороге за рулем, могут быть очаровательными.
Проблемы автомобилей с правым рулем в США
Проездные окна могут быть проблемой.Владельцам нужно либо выскочить, либо попытаться проехать задним ходом, либо потянуться через всю кабину, чтобы получить обслуживание. Услуги автобуса лучше всего делать, когда у вас есть пассажир. После нескольких смешков владельцев автомобилей с правым рулем и пристальных взглядов сопровождающих, вы можете отправиться в путь.
Кроме того, пункты взимания платы за проезд и пограничные переходы тоже могут быть натянутыми. Операторы должны обойти автомобиль, чтобы взять документы или сдачу, или водители с правым рулем должны растянуться поперек автомобиля, чтобы выполнить поставленную задачу.
Радиодиапазон в импортных японских автомобилях достигает только 87 МГц, поэтому владельцам необходимо заменить радио или получить расширитель диапазона, который позволяет им принимать местные станции в США.
Все измеряется в километрах и милях, поэтому приложения для смартфонов, которые преобразуют скорость из км / ч в км / ч, помогают владельцам плыть по течению. Вдобавок зеркала на крыльях автомобилей JDM (для парковки у обочины в Японии), кажется, сбивают с толку людей.
Переключатели указателя поворота и щетки стеклоочистителя заменены на те, что используются в американских легковых автомобилях.Он никогда не выходит из строя, владельцы праворульных рулей неизбежно случайно включают дворники, когда хотят сделать поворот.
Иногда бывает сложно найти детали. Владельцы должны быть терпеливыми и готовы поговорить с другими в случае возникновения механических проблем. Однако международные веб-сайты запчастей, группы онлайн-форумов, а также местные магазины NAPA имеют решающее значение для поддержания работоспособности RHD. Эти автомобили старые и подвержены износу.
Советы по созданию легальных автомобилей с правым рулем в США
В США действует 25-летний закон об импорте.Это означает, что ни один автомобиль новее 1995 года (который никогда не продавался или не федерализовался в США) не может быть законно ввезен в страну. Заинтересованные покупатели могут сами привезти автомобиль в страну (длительный процесс, если они никогда не делали этого раньше) или работать с импортером, чтобы доставить его. Кроме того, клиенты могут найти уже зарегистрированные импортные автомобили в США и купить их в деловая или частная вечеринка.
В случае прямого ввоза автомобили с правым рулем должны быть надлежащим образом зарегистрированы, покрыты металлическими покрытиями и застрахованы, прежде чем начнется какое-либо путешествие.Автомобили с правым рулем не имеют 17-значного VIN-номера, поэтому в зависимости от того, кого вы получите в местном офисе DMV, вы можете определить разницу между успешной регистрацией или долгим ожиданием, пока они узнают у других сотрудников, как обработать ваш запрос. В некоторых офисах DMV может оказаться трудным зарегистрировать буровые установки с правым рулем, даже если у вас есть надлежащие импортные документы.
Страхование тоже может оказаться непростым делом. Но некоторые страховые компании, такие как Hagerty, которые покрывают специальные автомобили, — хорошее место для начала.Другие владельцы автомобилей с правым рулем успешно застраховали с их помощью машины своей мечты.
Установить номерные знаки США на автомобили с правым рулем может быть непросто — монтажные отверстия в Японии шире, чем у их американских собратьев. Однако не бойтесь, монтажные комплекты доступны в Интернете, если вы не современный МакГайвер, чтобы найти что-то самостоятельно.
Примеры: автомобили с правым рулем в США
Космический трактор или марсоход?
Этот автомобиль Mitsubishi Delica Star Wagon 1989 года выпуска с правым рулем, несомненно, приземлился на Марсе много лун назад.Настолько, что получил название Space Tractor. Этот фургон с колесной формулой 4×4 не только необычный и причудливый, но и турбодизель, имеет механическую коробку передач и может использоваться по-разному. Будь то перевозка тяжелого груза (сиденья можно снять с помощью нескольких болтов) или круиз с семью пассажирами, эта беготня привлекает много внимания. Delica Star Wagons также быстро превращается в автофургон, так как его задние и средние сиденья складываются полностью плоскими, требуя ночных походов в глуши.
Delica Star Wagons оснащена звуковой сигнализацией скорости. Он мягко звенит, когда движется со скоростью более 100 километров в час (62 мили в час). Он напоминает водителю: «Пожалуйста, притормози, сэр». Звук дингдонга не всегда работает должным образом. Иногда он пропускает свое призвание или постоянно звонит, другие владельцы Delica говорят, что именно этот владелец должен радоваться его работам.
Space Tractor прибыл в США как фургон с колесной формулой 4 × 4. Он был построен, чтобы справиться с множеством возможностей бездорожья: мускулистые вездеходные шины Yokohama, лебедка WARN M8-S и запасной дизельный багажник на крыше, запасное колесо, тент и многое другое.Он был построен как приключенческий фургон, который путешествует по всей Северной Америке.
Повседневный внедорожник или спальное место с правым рулем?
На первый взгляд этот автомобиль может напомнить вам Mitsubishi Montero или Dodge Raider начала 90-х. Этот внедорожник 4 × 4 является двоюродным братом обоих автомобилей, базирующихся в США. Это импортированный из Японии Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска. Этот двухдверный приключенческий мобиль оснащен турбодизелем и агрегатируется с механической коробкой передач. Последние полтора года своей жизни он провел в США, переделывая его в раллийную машину 4 × 4.
Этот Pajero, известный как Terra Tractor, совсем недавно путешествовал по западной части США. Однако совсем недавно он преодолел тысячи миль арктической тундры, участвуя в ралли Alcan 5000. Terra Tractor был вооружен критически важными обновлениями.
Дополнительный бак для дизельного топлива из Австралии от Long Range Automotive (импортированный через Long Range America) обеспечил успех дизельному двигателю, когда на севере не хватало топлива. Сиденья Scheel-Mann обеспечивали удобство пассажиров, пока маленький японский импортный автомобиль путешествовал из Сиэтла в Северный Ледовитый океан, а затем вниз и обратно в Анкоридж, Аляска.Подогреватель охлаждающей жидкости Webasto поддерживал теплый двигатель Pajero в нерабочее время, когда температура опускалась до -40.
Несмотря на то, что Pajero был медленным, эта импортная приключенческая установка для внутреннего рынка Японии доказала свою импортную ценность. Импортные автомобили могут быть интересным и настоящим проектом, независимо от того, хранят ли их владельцы в запасе или переделывают их, как у обоих владельцев Mitsubishi.
Последние мысли
Здесь есть звучная тема. Автомобили с правым рулем уникальны. Они необычные и разные.Будь то любящий улицы Austin Mini, эксцентричный автофургон Delica или даже построенный Pajero, который копает грязь — жизнь справа может быть довольно интересной. Это говорит о том, что владение автомобилем с правым рулем в Соединенных Штатах может привлечь внимание.
Mitsubishi Delica Star Wagon Turbodiesel 4×4 1993 года выпуска для продажи на аукционе BaT 15 мая 2019 г. за 12 750 долларов США (лот № 18 873)
Mitsubishi Delica Star Wagon 1993 года выпуска — праворульный образец для японского рынка, оснащенный двигателем 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой привода 4х4. В начале 2019 года продавец импортировал фургон из Японии и с тех пор восстановил косметику, а также установил дуги на крышу Thule, тент на платформе Smittybilt и четыре новых амортизатора Pro Comp. Предыдущие сервисные записи указывают на замену ремня ГРМ на 96к км пробега. Эта Delica теперь показывает 106 000 километров (~ 66 000 миль) и предлагается с изображениями аксессуаров, импортными документами, книгами владельцев на японском языке и титулом Флориды.
Кузов выполнен в цвете Emerald Green Metallic с контрастной нижней облицовкой. Недавно продавец обработал его для коррекции окраски, что подробно описано в его блоге. Остальные пятна включают сколы на носу, царапины на задних углах и несколько дверных звонков. Палатка-платформа Smittybilt установлена на четырех поперечинах крыши Thule, и ее можно увидеть в открытом виде и хранить в галерее ниже. Наклейка на окошке указывает на то, что до импорта в США принадлежала префектура Нагано, Япония.
Расширенный обзорный видеотур можно посмотреть выше. Заводские ограждения щеток и боковые ступеньки аксессуаров были отшлифованы и покрыты порошковой краской белого цвета. 15-дюймовые колеса с шестью ушками были обработаны кислотой, подвергнуты пескоструйной обработке, восстановлены в серебре и установлены с новыми шинами BFGoodrich All-Terrain T / A K02 размером 31 дюйм x 10,5 дюйма. Продавец описывает истирание шины спереди при полной компрессии подвески.
В кабине есть передние органы управления и доступ к двигателю из-под пассажирского сиденья и центральной консоли.Датчики оснащены высотомером и инклинометром, а также тахометром и шестизначным одометром, показывающим 106 тыс. Километров (~ 66 тыс. Миль). Продавец сообщает, что компрессор кондиционера был заменен при подготовке к продаже. Конденсация отмечается на линзе высотомера.
Серая ткань с рисунком покрывает все сиденья. В задней части салона установлены многоместные сиденья, которые можно использовать как кровать или разместить до шести дополнительных пассажиров.
2.5-литровый турбодизель 4D56 с рядными четырьмя парами приводит в движение задние или все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и раздаточную коробку, обеспечивающую высокий и низкий диапазоны. Наклейка на крышке ремня газораспределительного механизма указывает на замену через 96 тысяч километров, а продавец сообщает, что обслуживание жидкости было выполнено.
Жесткий задний мост с листовыми рессорами и шахматными амортизаторами. На всех четырех углах установлены новые амортизаторы Pro Comp. Дополнительные изображения днища кузова можно увидеть в галерее, а на видео ниже также показано развертывание палатки Smittybilt.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
1995 Мицубиси Делика | Рейтинг импортеров
1995 MITSUBISHI DELICA НА ПРОДАЖУ НА КИПРЕССЕ, КАЛИФОРНИЯ
1995 Mitsubishi Delica Space Gear Super Exceed на продажу в Сайпрессе, Калифорния
Черный
АКПП
(RHD) Правый руль
82,259 км / 51,113 миль (оригинал)
СПИСОК МОДОВ
Багажник Tufreq
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИС
Новая батарея
Новый топливный фильтр
Новый фильтр очистки переменного тока
Новые тормозные колодки (передние и задние)
Новые пыльники рулевой рейки x 1 (левый)
Новые втулки стабилизатора x 2 (сзади)
Новые щетки стеклоочистителя x 3
Обслуживание или ремонт / выполнено
Моторное масло и фильтр (Wako’s Pro-Stage 10w-40)
Масло MT (Wako’s RG)
Трансферное масло (Wako’s Type3)
Engine Coolant (LLC)
Тормозная жидкость (DOT -4)
Сервисные записи
2002
2004
2006
2008
2010
2012
2014
2016
2018
******************* ************************************************* **********************
Toprank International Vehicle Importers специализируется на импорте и продаже автомобилей JDM (внутренний рынок Японии).От Nissan Skylines до Toyota Chasers разрешен ввоз автомобилей старше 25 лет. Помимо автомобилей JDM, мы также можем импортировать автомобили из других стран, демонстрационные или демонстрационные автомобили и гоночные автомобили.
Доступное финансирование. Доступна доставка по всей стране. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. 844-523-2233 или [email protected]
Все автомобили без гарантии. Импортированные автомобили не могут быть зарегистрированы в Калифорнии (http://toprankjdm.com/California) до тех пор, пока не будут приведены в соответствие с требованиями Калифорнии.Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми местными законами штата для получения информации о титуле и регистрации. Транспортные средства возрастом 25 лет освобождены от требований FMVSS. Транспортные средства старше 21 года освобождены от требований соответствия EPA при ввозе.
FAQ (http://www.importavehicle.com/faq-and-info)
Страхование автомобилей JDM / импортных автомобилей (http://toprankjdm.com/Insurance)
Правый руль (RHD) http: // toprankjdm.com/RHD
Легализация импортных автомобилей в Калифорнии (http: // toprankjdm.com / California)
Инвентарный список (http://toprankjdm.com/cars)
Запчасти и техническое обслуживание Nissan Skyline (http://toprankjdm.com/Parts)
Найдите свой автомобиль — Ищете автомобиль, которого нет в наличии? Ищете автомобиль, который станет легальным в будущем? Мы можем помочь вам найти, купить и легально ввозить автомобиль в США. От Японии до Австралии, Новой Зеландии, Европы или любой другой точки мира. Узнать больше http://toprankjdm.com/Find
Когда этим автомобилям JDM исполняется 25 лет?
японских (JDM) автомобилей, которым в 2021 году исполнится 25 лет (http: // toprankjdm.com / 2021)
Honda Integra Type R DC2 октябрь 1995 = октябрь 2020
Nissan Skyline GT-R R33 LM версия май 1996 = май 2021
Mitsubishi Evolution IV август 1996 = август 2021
Toyota Chaser JZX100 сентябрь 1996 = сентябрь 2021
Mitsubishi Evolution V января 1998 года = январь 2023 года
Nissan Silvia S15 января 1999 года = января 2024 года
Nissan Skyline GT-R R34 — январь 1999 года = январь 2024 года
Как купить и хранить R34 GT-R в Японии до 2024 года (http: // toprankjdm.com / BuyR34)
Японский подержанный Mitsubishi Delica на экспорт | …
Модель Mitsubishi Delica — это линейка грузовиков и многоцелевых автомобилей, производимых Mitsubishi с 1968 года. Первоначально он был основан на небольшом пикапе, представленном в прошлом году, также называемом Делика, его название — сокращение от англоязычной фразы Delivery car. Этот грузовик и производные от него коммерческие фургоны получили множество наименований на экспортных рынках, продаваясь как L300 в Европе и Новой Зеландии, Express и Starwagon в Австралии и простые Mitsubishi Van и Station Wagon в США.
Производство легкого коммерческого пикапа с кузовом кабина Delica началось в июле 1968 года. Он получил код шасси T100 в соответствии с недавно представленным T90 Canter. При использовании двигателя KE44 объемом 1088 куб. См и мощностью 58 л.с. (43 кВт) его максимальная полезная нагрузка составляла 600 кг (1323 фунта), а максимальная конечная скорость составляла 115 км / ч (71 миль в час). Через год, в соответствии с потребностями потребителей, модельный ряд пополнился грузовым фургоном и пассажирским фургоном. Пассажирский фургон, производство которого прекращено в 1976 году, назывался Delica Coach и вмещал девять человек на трех рядах сидений.Двигатель был модернизирован до 62 л.с. (46 кВт) в 1969 ..
Серия Delica была заменена в июне 1979 года полностью новой конструкцией, увеличив общую ширину до 1690 миллиметров (67 дюймов), предписываемых японскими правилами для «компактных» автомобилей. Подвешенный спереди на независимом поперечном рычаге и листовой рессоре сзади, Delica также имеет раздвижную боковую дверь и цельную заднюю дверь с газовой стойкой. Модельный ряд был расширен за счет десяти модификаций, охватывающих широкий спектр пассажирских, грузовых и развлекательных приложений.
JapaneseCarTrade.com ежедневно получает множество запросов на минивэны Mitsubishi Delica из многих стран. Вы можете найти сотни готовых запасных частей для минивэнов Mitsubishi Delica. Пожалуйста, проверьте список всех экспортеров минивэнов Mitsubishi Delica в Японии или отправьте запрос, чтобы получить лучшие предложения.От Японии до Франкфорда и на свежем воздухе, местный дилер находит нишевый рынок для необычного фургона
Обычный старый рабочий фургон, катящийся белый холст, на который тэгеры любят распылять краску, автомобиль, от которого скучно просто смотреть до знака остановки во Франкфорде в четверг утром и простаивал.
Когда водитель открыл дверь, у него на поясе была прикреплена рулетка, а телефон готов был сделать фотографии, потому что, как и все, кто видел винтажный Mitsubishi Delica, он задавался вопросом: «Что за черт эти фургоны? ? »
Четыре фургона, возраст которых был не менее 25 лет, были привезены из Японии и были припаркованы в ряд возле игровой площадки Gambrel Playground на Уэйклинг-стрит, но вскоре они уехали из Франкфорда в более дикие места, чтобы перебродить реки в Орегоне или исследовать канадские районы. обширный северный лес с причудливыми элементами, такими как ледогенераторы и электрические завесы.В облицованном кирпичом гараже через улицу Михаил Шмулевич отвечал на звонки из Юты и Вашингтона, штата, потому что эти причудливые фургоны любимы любителями активного отдыха и стали основной частью его бизнеса.
«Один парень, которого я продал, поехал в Панаму заниматься серфингом», — сказал Шмулевич. «Двое из тех, кто выезжает на улицу, едут в Калифорнию. Большинство моих автомобилей едут на Западное побережье. Я продал одну, в которой не было кондиционера, парню из Техаса. Я сказал:« Удачи »».
Mitsubishi с 1986 года производит фургоны с правым рулевым управлением для рынков Азии, Европы и Австралии.Версии Delica продавались в Северной Америке, но в небольших количествах и только в течение трех лет, с 1987 по 1990 год. Шмулевич родился в Грузии, в стране, и рос, работая над автомобилями вместе со своим дедом. Он начал импортировать и экспортировать автомобили, когда переехал в Израиль в 16 лет, и продолжил после колледжа, когда переехал в Соединенные Штаты со своей женой 20 лет назад. В 2015 году Шмулевич купил свою первую Delica на онлайн-аукционе в Японии, отправил ее и был удивлен всем откликам, которые получил фургон.
«Я понял. Это как минивэн, который ест камни на завтрак», — сказал он.
Шмулевич продал этот первый фургон за 13 500 долларов. Теперь, почти три года спустя, он продал около 100 Delicas по цене от 10 000 до 17 500 долларов США, управляя веб-сайтом Delica USA и страницей в Instagram.
Когда они прибывают из Японии, команда Шмулевича в «Гараже Менделя» разбирает Delicas и почти восстанавливает их, добавляя изюминки, например, более крупных шин и багажников на крышу. Он также обслуживает фургоны и быстро стал экспертом в своем роде, несмотря на то, что он «парень Porsche», и он создает «достойную шоу» Delica с оранжевым слоем краски для выступлений на открытом воздухе.
«Вчера я разговаривал по телефону с парнем из Юты», — сказал он.
Фургоны выглядят футуристично в стиле 1986 года, рефрижератор на колесах с наклонной передней частью. Одна из версий называлась «Звездный вагон». Delica может заставить итальянского автомобильного дизайнера со стыдом отвернуться, но, по словам Шмулевича, у нее есть ключевые особенности, которые вызывают слюни у энтузиастов активного отдыха: большинство из них — полноприводные, редкость для любого фургона, с небольшими, но надежными турбодизельными двигателями, и ошеломляющая компоновка конфигураций сидений, которые варьируются от кровати для двоих до группы из семи человек.
«Я сразу влюбился», — сказал Джо Зито, житель Глостер-Сити, о своем первом тест-драйве Delica в гараже Шмулевича.
Зито, 38 лет, купил Delica у импортера из Вирджинии и использует его по выходным, чтобы возить с собой другие любимые вещи — жену Мишель, его собаку Макса и винтажный мотоцикл Triumph, на котором он ездит по грунтовым дорогам.
«Приятно перемещаться по сложному участку бездорожья, наблюдая, как заводские оконные занавески Mitsubishi раскачиваются взад и вперед», — сказал Зито.
Delica — часть растущего сообщества #vanlife и не единственный вариант для энтузиастов, но часто они составляют лишь небольшую часть цены. По словам Шмулевича, Mercedes производит полноприводный фургон стоимостью от 53 000 долларов, а любимые кемперы Volkswagen Westfalia высоко ценятся коллекционерами, но ненадежны. По его словам, единственной проблемой для покупателей Delica является правое рулевое колесо.
«На самом деле это не так уж плохо, но я к этому привык», — сказал он.
Для Шмулевича проблема в том, чтобы получить больше ржавчины Delicas от 25 лет и старше.Ограничения на импорт запрещают ему ввозить в этом году что-либо новее, чем Delica 1993 года выпуска. В 2019 году он может импортировать модели 1994 года и так далее.
Шмулевич, отец троих детей, живет в округе Бакс и часто забирает Деликаса во второй дом недалеко от Хантер-Маунтин в Нью-Йорке. По его словам, люди любят болтать с ним на заправках и на остановках для отдыха.
«Это не похоже на Ferrari, где люди думают:« Эй, посмотрите на этого придурка в Ferrari », — сказал он. «Люди думают, что они классные.Они хотят залезть внутрь ».