Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Polo | АвтоКлаус Центр

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1185-1256

1195-1285

1246-1305

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

840/850

850-880/850

900/850

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

530 / 550

530 / 550

Объем топливного бака, л

Volkswagen Polo 6 1.0 80HP Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Polo 6 1.0 80HP производительность

Максимальная скорость : 170 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 14.9 s

Volkswagen Polo 6 1.0 80HP Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 256.4 cm
Длина : 405.3 cm
Высота : 175.1 cm
Ширина : 144.6 cm
Front Axle : 152.5 cm
Rear Axle : 150.5 cm
Масса буксируемого прицепа : 800 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 185/65 R15
Задние шины : 185/65 R15
Диаметр разворота : 10.6 m / 34.8 feet
Снаряженная масса : 1005 kg
Соотношение веса и выхода : 12.6 kg/hp
Багажник : 351-1125 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-independent. Coil Springs.

Широкий выбор автомобилей с пробегом

Автохолдинг «Максимум» в Санкт-Петербурге — компания, где можно купить или продать автомобиль, а также обменять имеющееся транспортное средство на новое. Весь ассортимент — несколько сотен моделей — представлен в трех крупных автоцентрах Северной столицы.

Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер корейских и немецких брендов, включая Hyundai, KIA, Genesis, Volkswagen, Mitsubishi и Audi. Мы не только продаем и покупаем модели этих марок, но и обслуживаем их в соответствии с заводскими регламентами.

Как и на многих автопорталах, здесь можно выбрать оптимальный вариант, используя наиболее значимые критерии. Марка, модель, год выпуска, пробег, трансмиссия, коробка переключения передач, цена БУ авто — все это задается в качестве отправной точки для поиска.

Почему стоит приобрести автомобиль с пробегом именно у нас

Широкий ассортимент — не единственный критерий выбора автоцентра. Не менее важны чистоплотность сотрудников компании, состояние предлагаемых экземпляров транспортных средств и доступность дополнительных услуг, включая страхование и кредитование.

  1. Автохолдинг «Максимум» присутствует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с начала 2000-х годов и является дилером известных брендов.
  2. Продажа БУ авто или его обмен на другую модель полностью безопасны — сделка совершается по договору, наличные выплачиваются в день обращения.
  3. Все автомобили проверяются мастерами сервисного центра и проходят предпродажную подготовку.
  4. При сотрудничестве с нами отсутствует какой-либо риск, характерный для сделок купли-продажи.

Если вы желаете рассмотреть варианты автомобилей с пробегом — приезжайте в наши автоцентры по адресам: ул. Руставели, 53, территория Транспортная, 6 и Торфяная дорога, 8/3. Добро пожаловать в автохолдинг «Максимум»!

Volkswagen Polo 6 1.0 80HP Технические характеристики, размеры

48

Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):6 Хэтчбек6 Хэтчбек Ширина

Volkswagen Polo 6 1.0 Производительность 80HP

Максимальная скорость: 170 км / ч или 106 миль / ч
14,9 с

Volkswagen Polo 6 1.0 80HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов:
Кол.дверей: 5
Колесная база: 256,4 см или 100,94 дюйма
Длина: 405,3 см или 159,57 дюйма
175,1 см или 68,94 дюйма
Высота: 144,6 см или 56,93 дюйма
Передний мост:152.5 см или 60,04 дюйма
Задний мост: 150,5 см или 59,25 дюйма
Макс. Буксирная нагрузка Вес: 800 кг или 1763,7 фунта
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 185/65 R15
Размеры задних колес: 185/65 R15
Радиус поворота: 10.6 м / 34,8 фута
Снаряженная масса: 1005 кг ИЛИ 2216 фунтов
Соотношение веса и мощности: 12,6 кг / л.с.
Объем багажника / багажника:351-1125 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Винтовые пружины.

2019 Volkswagen Polo VI 1.0 TGI (90 л.с.) CNG

6 Мощность 90p257

60760
08 колеса размер

Volkswagen Polo VI 1.0 TGI (90 Hp) CNG 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Polo
Поколение Polo VI
Модификация (двигатель) 1.0 TGI (90 л.с.) CNG
03
03 год начала производства 2019 9257 Окончание производства 2021 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
16 4 9257
4 Двери
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) (CNG) 4.8 кг / 100 км
Расход топлива на средней скорости (WLTP) (CNG) 3,6 кг / 100 км
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) (CNG) 3,2 кг / 100 км
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) (CNG) 3,8 кг / 100 км
Комбинированный расход топлива (WLTP) (CNG) 3,7 кг / 100 км
CO 2 Выбросы (CNG) (WLTP)101 г / км
Расход топлива (экономия) в городе 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (экономичный) в городе (CNG) 4,1-4,3 кг / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 4.0 л / 100 км 58,8 US mpg
70,62 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — за городом (CNG) 2,7-2,8 кг / 100 км
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4.8 л / 100 км 49 миль на галлон в США
58,85 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (экономия) — комбинированный (КПГ) 3,2-3,4 кг / 100 км
CO 2 Выбросы 110 г / км
CO 2 Выбросы (CNG) 88-93 г / км
Тип топлива Бензин / КПГ
Разгон 0-100 км / ч 11,9 сек
Ускорение 0-62 миль 11.9 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,3 с
Максимальная скорость 183 км / ч 113,71 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 13,3 кг / л.с., 75 л.с. / тонна
Характеристики двигателя 0 @ 5000 об. / Мин.
Мощность на литр 90.1 л.с. / л
Крутящий момент 160 Нм @ 1800-3800 об. / Мин. 118.01 фунт-фут. @ 1800-3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​поперечная
Модель двигателя DBYA
Объем двигателя 999 см 3 60,96 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Непосредственный впрыск двигателя000000000 Турбокомпрессор
Объем моторного масла 4 л 4.23 кварты США | 3,52 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1200 кг 2645,55 фунтов.
Макс. вес 1680 кг 3703,77 фунтов.
Макс нагрузка 480 кг 1058,22 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 351 л 12,4 куб. футов.
Багажник (багажник) — максимум 1125 л 39,73 куб. фут.
Емкость топливного бака 9 л 2,38 галлона США | 1,98 британского галлона
Объем баллона для КПГ 13,8 кг
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4053 мм 159.57 дюймов
Ширина 1751 мм 68,94 дюйма
Ширина с зеркалами 1964 мм 77,32 дюйма
Высота 1461 мм 57,52 дюйма
Колесная база 2551 мм 100,43 дюйма
Колея передняя 1499-1525 мм 59,02 — 60,04 дюйма
Задняя (задняя) колея 1483-1509 мм 58.39 — 59,41 дюйма
Высота дорожного просвета 148 мм 5,83 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,6 м 34,78 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Дисковые
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Рулевое управление с усилителем Электрическое рулевое управление
Размер шин 185/65 R15
5.5 J x 15

Обзор Volkswagen Polo GTI 2019

Если и есть такая вещь, как « зрелый » хот-хэтч, то это Volkswagen Polo GTI 2019 года. Но только потому, что с ним легко жить и с ним сложно созерцать, не стоит ошибочно полагать, что он не будет вырезать углы по требованию …

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Смелый моторчик
  • Хорошо подходит для DSG
  • На удивление комфортные ходовые качества
  • Дизайн интерьера и пространство

Минусы

  • Отсутствует этот трудно поддающийся количественной оценке «характер»
  • Нет механической коробки передач для нас, динозавров
  • Раздражающе обидчивые датчики парковки
  • Остерегайтесь этих опций!

Вы можете найти идею о том, что хот-хэтч ведет себя «по-взрослому», как несочетаемый, и отчасти я с этим согласен.А вот Volkswagen Polo GTI 2019 года — убедительный контраргумент.

Владельцы таких конкурентов, как Renault Clio R.S, Ford Fiesta ST и Suzuki Swift Sport, могут носить наглаженные улыбки после некоторого времени, проведенного за рулем, но им также необходимо пойти на уступки в отношении комфорта, пространства и презентации салона соответственно. Не так много для тех, кто покупает VW.

Точно так же, хотя подогретые версии более крупного автомобиля, такого как Hyundai i30 SR (теперь сбивчиво названного «N Performance») и Kia Cerato GT, действительно предлагают больше места, они не являются проводом под напряжением, как меньший Polo. .Как мы покажем, они не более практичны, чем и .

Статус Polo шестого поколения как «миниатюрного Golf» отмечался так часто, что стал клише, и все же фундаментальный «гольф-стиль» пакета поразителен, что означает его умение уравновешивать динамизм с комфортом, цену и качество.

В то же время, в то время как его старший брат становится все более и более технологической витриной, маленький Polo GTI действительно сохраняет некоторую (сравнительно) урезанную живость и веселый дух, которые во многих отношениях делают его более «GTI». выбор.Градуированная по кривой…

С другой стороны, «характер» может быть трудно определить количественно, но, перефразируя известное выражение, «ты узнаешь это, когда видишь это». Как всегда, таланты VW перевешивают его прелести. Но это субъективно.

Просто для удовольствия, давайте посмотрим на сравнение между Golf GTI 2009 года (Mk 5), который продавался за 42 990 долларов при запуске, и Polo GTI 2019 года, на котором на момент тестирования была наклейка стоимостью 31 990 долларов. Мы надеемся, что есть основания полагать, что тот покупатель, который когда-то купил первый, теперь может быть уговорен вторым, что в значительной степени нанесет ущерб рентабельности VW.

Возможно вам понравится

Подробнее

Оба имеют двигатели объемом 1984 куб. См и мощностью 147 кВт, и оба используют шестиступенчатую коробку передач DSG. Polo на две десятых быстрее до 100 км / ч (6,7 сек) благодаря своему меньшему весу и дополнительным 40 Нм крутящего момента (320 Нм), но при этом на 25 процентов более экономичен (заявлено, 6,1 л / 100 км). Даже в размерах нет огромных различий: колесная база Polo всего на 18 мм короче, его общая длина (4067 мм) на 149 мм меньше, а багажник объемом 305 литров находится на том же уровне.

Зато он довольно тяжелый.Его снаряженная масса 1285 кг почти на 300 кг больше, чем у Swift Sport.

Попадая в кабину, несколько элементов сразу захватывают вас. Светящиеся красные пластиковые вставки на приборной панели, туннеле трансмиссии и окантовке дверных ручек будут поляризованы (мои два цента, качество и визуальный эффект приветствуются), ковшеобразные сиденья в клетку являются культовыми, а кожаное рулевое колесо с красной прострочкой сделано для тактильного.

Причем качество типично тевтонское. Например, центральная консоль прикручена к полу настолько хорошо, что упряжная лошадь не могла заставить ее раскачиваться.И хотя Polo GTI на самом деле производится в Южной Африке, двери все еще имеют типичный резонансный, германский звук при закрытии.

Пластиковые вставки, устанавливаемые ниже, имеют определенную стоимость, но основные точки контакта обычно мягкие на ощупь или из ткани. Размеры консоли, подстаканников и дверных ящиков выше среднего для сегмента.

Стандартный тариф включает в себя 8,0-дюймовый экран в стиле смартфона, который можно перемещать, камеру заднего вида, светодиодные фонари в салоне, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники и алюминиевые педали.Вместо спутниковой навигации вам нужно подключить телефон и использовать Apple CarPlay или Android Auto, хотя, учитывая современные тарифные планы и покрытие сотовой связи, это не такая уж страшная проблема.

С точки зрения безопасности вы также получаете городской AEB и монитор усталости водителя, а также удобный датчик давления в шинах. В приборный дисплей водителя встроен новый таймер круга, хотя считыватель 0–100 км / ч был бы более прохладным дополнением.

Есть несколько вариантов, начиная с пакета помощи водителю за 1400 долларов, который был установлен на нашу машину.Он добавляет к смеси адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, систему помощи при парковке и проактивную систему защиты пассажиров Volkswagen. Мы все еще находимся на том этапе, когда допустимо взимать дополнительную плату за эту технологию в относительно дешевом автомобиле.

Другие пакеты опций менее желательны для автора, но могут понравиться многим. Проблема в том, что как только вы отметите флажки, вы подтолкнете Golf GTI начального уровня …

К ним относятся пакет Sound & Vision за 1900 долларов, который включает в себя активный информационный дисплей (полностью оцифрованные инструменты) для водителя, навигационную информационно-развлекательную систему Discover Media с более высокими характеристиками, беспроводное зарядное устройство Qi и звуковую систему Beats Audio мощностью 300 Вт.Честно говоря, обычная система с шестью динамиками в порядке, а аналоговые датчики, дополненные цифровым спидометром, установленным в центре, достаточно четкие, чтобы их хватило.

Между тем, пакет Luxury за 3900 долларов дает вам обивку из алькантары / кожзаменителя, которая бесконечно менее очаровательна, чем ткань в клетку, передние сиденья с подогревом, светодиодные фары и дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски Brescia (17-дюймовые стандартные) , панорамный люк в крыше (который увеличивает вес и уменьшает как пространство над головой, так и жесткость кузова) и тонированное заднее стекло.Металлическая или перламутровая краска стоит 500 долларов во всем ассортименте.

Подробнее о ценах и спецификациях читайте здесь, так как они более подробны.

Задние сиденья довольно хороши для сегмента, с приличным пространством для головы и ног для двух взрослых по 180 см и креплениями ISOFIX. Объем багажника превышает 300 литров, что делает его ближе к автомобилям на весь сегмент выше, хотя на 46 литров меньше, чем у моделей более низкого класса с нижним этажом.

Заявления VW действительно продают. У GTI больше места для головы и сзади, чем у Mazda 3 (которая скоро будет заменена), больше места для головы, чем у Hyundai i30, и больше багажника, чем у новой Toyota Corolla.

Запасное колесо — это временная ограниченная по скорости экономия места, которая экономит вес и лучше, чем банка слизи, используемая для заделки проколов.

Итак, как он ездит? 2,0-литровый двигатель EA888 с турбонаддувом тесно связан с двигателем, используемым в Golf GTI, хотя и с умеренной мощностью. Пиковая мощность 147 кВт на 6 кВт больше, чем у уходящего Polo GTI, в то время как этот лучший в своем классе пиковый крутящий момент 320 Нм наблюдается между 1450 и 4390 об / мин. Другими словами, послушность на самом деле не проблема.

Единственная трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками (которые не так удобны в использовании, как колонки Clio RS), которые нравятся большинству покупателей. сегодня. Естественно, это передний привод.

Ключ к любому продукту со значком GTI — гибкость. Переведите автомобиль в режимы Eco или Comfort, и дроссельная заслонка гаснет, DSG переключает передачи раньше, а рулевое управление и усилитель звука становятся немыми и бесшумными. Однако переключите его в спортивный режим, и двойные трубы станут более крутыми, звук улучшится, дроссельная заслонка станет более быстрой, и DSG будет дольше ждать переключения на повышенную передачу (хотя ECU самосохраняет и отменяет вас в конечном итоге).

DSG в целом вела себя в городе, хотя, как всегда, вам нужно регулировать дроссельную заслонку из состояния покоя, чтобы вы не стрекотали передними колесами.

Единственной реальной проблемой, с которой мы столкнулись, была небольшая очевидная ошибка в интеграции между системой старт / стоп и DSG. Если вы рассчитываете время, вы можете опустить дроссельную заслонку сразу на после того, как указанная система остановки / запуска заглушит двигатель, и если вы сделаете это «правильно», автомобиль окажется в заблуждении.

Рассматриваемый случай, на который я обратил внимание VW Australia, был обнаружен на въезде на шоссе Монаш в Мельбурне.Зеленый свет позволяет выезжать на автостраду по одной машине. Таким образом, я пополз вперед, и почти через миллисекунду после включения / выключения я получил добро и нажал на дроссель. Автомобиль казался неуверенным, как с этим справиться, и просто сидел так, пока машина позади не просигналила. Хм …

Что касается мелких ошибок / функций, передние датчики парковки обычно чувствительны, включаются (и заглушают звук), когда вы все еще находитесь на некотором расстоянии от объекта на автостоянках. Небольшая жалоба, но через некоторое время вы будете кричать на них, чтобы они немного успокоились.

Режимы движения также управляют активными амортизаторами с электронным управлением (хотя и с двумя настройками), добавляя немного дополнительной гибкости или жесткости к поездке, и, следовательно, обостряя или ослабляя контроль над телом, в зависимости от вашего настроения. Различия невелики, но способность выдерживать острые удары, такие как булыжники и выбоины, до тех пор, пока вы действительно не захотите застрять в них, является благословением.

С другой стороны, вы можете предварительно установить индивидуальный режим, что я и сделал.В моем случае для средних поездок на работу у меня была установлена ​​мягкая подвеска, а все остальное (включая опцию адаптивного круиз-контроля) было настроено на наиболее агрессивные режимы. Противный? да. Я возьму пленку.

В динамике GTI оказался впечатляющим. Наши версии по сравнению с базовыми GTI за рубежом получают более крупный передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие рулевые тяги и более низкую стойку на 15 мм, добавленные к знакомой передней подвеске с поперечной стойкой и задней оси с поворотной балкой, а также со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости и отдельными пружинами.

Наблюдения после изолированной езды на GTI показывают, что он не такой агрессивный, как бритва, как сверхжесткий Renault (хотя некоторая умеренная избыточная поворачиваемость при отталкивании допускается отличной настройкой ESC от VW), или такой же маневренный, как и легковесный. Swift — это баланс, который трудно нарушить, который дает вам хоть немного комфорта, несмотря ни на что, необычное ощущение «посаженности» и ограниченный контроль над телом.

Между тем, система векторизации переднего тормозного момента сглаживает недостаточную поворачиваемость, если вы не едете на 12/10, и помогает в повороте, хотя не принимайте это за правильный передний дифференциал Golf GTI.

С точки зрения владения, компания Volkswagen наконец-то представила свою пятилетнюю гарантию на постоянной основе. Также существует обслуживание по фиксированной цене с интервалами 12 месяцев / 15 000 км. Первые три посещения и пятое посещение стоили 391, 524, 485 и 391 доллар, что вполне разумно. Четвертое обслуживание (четыре года / 60 000 км) стоит 1243 доллара. Ээп!

Тем не менее, сказать, что я впечатлен Polo GTI (он же Mini Golf), значит ничего не сказать. Пресловутые « мальчики-гонщики » могут предпочесть персонажей Clio, Swift или Fiesta — побочный продукт недостатков каждого автомобиля — но Volkswagen — лучшая карманная ракета, с которой можно жить каждый день с точки зрения езды и управляемости, и при этом доставляет удовольствие в пиках. .

Добавьте сюда лучшую в своем классе атмосферу и качество салона, отличную информационно-развлекательную систему, множество технологий безопасности и внешний вид изысканности и зрелости, и это объективно трудно не заметить. Если только вы не действительно чокнутый человек.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Polo
ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen

Наши рейтинги

8,4

Внутренний комфорт и упаковка

7.9

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Технические характеристики Volkswagen Polo | ET Auto

6 Макс.крутящий момент08 Передний привод
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин
Макс.мощность 74 л.с. при 5400 об / мин
110 Нм при 110 Нм при 110 Нм при
Пробег (ARAI) 16,47
Альтернативное топливо Неприменимо
Тип трансмиссии Механическая
Кол-во передач 5 передач
Цилиндры 3, рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель
Клапан / цилиндр (конфигурация) 4
Двигатель № Запуск и остановка двигателя
0 Тип Бензиновый двигатель Конфигурация клапана 9007

68

900 Максимальная скорость Ручное переключение для 1460 мм

6

68

900 90 016 Круиз-контроль Только внутреннее Автоматический климат-контроль
MPI
Описание двигателя на 1.2-литровый бензиновый двигатель 12 В MPI, 74 л.с.
Число цилиндров 3
DOHC
Система подачи топлива MPFI
Диаметр цилиндра Ход поршня 916 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Зарядное устройство Super Charger Нет
Повышающая передача
Синхронизаторы
165 км / ч
Разгон (0-100 км / ч) 14.2 секунды
Коэффициент сопротивления
Бесключевой доступ / запуск нажатием кнопки
Размеры и вес
Длина 3971 мм
Высота 1469 мм
Рабочий объем 1198
Колесная база 2469 мм
Дорожный просвет 165 мм
Радиус поворота (колесная база) 4.97 метров
Размер колеса 14 дюймов
Размер легкосплавного колеса
Колесная база 2469 мм
Протектор переднего колеса
Масса брутто 1520 кг
Вместимость
Вместимость сиденья 5
Емкость топливного бака 45 литров
Количество рядов 16 Передние Высота над головой
Пространство для ног спереди
Пространство сзади
Пространство для ног сзади
Комфорт и удобство
Задний AC Нет
Нет
Датчики парковки Нет
Обогреватель Да
Система помощи при парковке Нет
Антибликовые зеркала заднего вида7
Нет
Контроль качества воздуха Да
Дистанционное устройство открывания багажника Да
Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
Передние держатели стаканов
016 Перчаточный ящик 9003 9000 3 с дистанционным управлением Датчик скорости Нет 9000 3-й ряд Регулировка рядного сиденья66 9007 Digital Предупреждение о низком уровне топлива 90008 Регулируемая яркость 9007
Подстаканники — задние
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Сиденья с подогревом — передние
Сиденья с подогревом — задние
Держатель для бутылок Передняя дверца
Кондиционер Да
Прикуриватель Нет
Driving Experience Control Eco Нет
Задняя камера Нет
Противоугонное устройство Двери, окна, зеркала и дворники
Стеклоподъемники Только спереди
Стеклоочистители с датчиком дождя
Люк / люк
Крышка багажника внутри
Наружные дверные ручки Цвета кузова
Внутренние дверные ручки Окрашенные
Омыватель заднего стекла Нет
Тонированное стекло Да
5
Задняя часть с электронным управлением vi Зеркало ew Черный
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок безопасности детей Да
Подвески, тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
Передняя подвеска Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая подвеска Задняя подвеска Рычаг
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (электрический)
Передние шины 175/70 R14 ?
Задние шины 175/60 ​​R14
Brake Assist (BA)
Система контроля тяги (TC / TCS)
Hill Hold Control № 9000
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с гидроусилителем Да
Подрулевые лепестки переключения передач Нет Номер
Амортизаторы Тип
Тип переднего тормоза Диск
Тип заднего тормоза Барабан
Размер шин 175/70 R14 Бескамерные, радиальные
Безопасность
Подушки безопасности 2 (водитель И второго водителя)
Двухступенчатые подушки безопасности
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Предупреждение о ремнях безопасности
Точки крепления детского сиденья Нет
Предупреждение о ремне безопасности Нет
Центральный замок Да
Механические дверные замки Нет
Противоугонная сигнализация Нет
Датчик Crash Да
Блокировка сцепления
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье Полное
3-е место Нет
Раздельное заднее сиденье Нет
Карманы передних сидений Да
Электрически регулируемые подголовники Нет
Складной столик сзади Нет
Регулируемое сиденье второго водителя Да
Рейлинги Нет
Бамперы в цвет кузова Да
Хромированная выхлопная труба Нет
Комплект кузова Нет
Легкосплавные диски Нет
Силовая антенна Да
Задний спойлер Да
Съемный / складной верх Нет
Боковой упор на крыше Боковой кронштейн
Хромированная решетка Да
Хромовый лак Нет
Балки бокового удара Да
Балки переднего удара Да
Освещение
7 Автоматическая головка Фары Follow me home
Задний фонарь для чтения
Задний фонарь Обычный
Фонари для салона Передний
Фонарь для перчаточного ящика на зеркалах заднего вида Нет
Свет багажника Нет
Дымовые фары Да
Контрольно-измерительные приборы
Часы
Предупреждение о приоткрытой двери Да
Тахометр Аналоговый
Средний расход топлива Да
Средняя скорость Да
Расстояние до пустого пространства Да
Индикатор передачи Да
Индикатор переключения Динамический
Мгновенный расход Нет
Отображение наружной температуры Да Нет
Цифровой одометр Датчик давления в шинах Нет
Централизованный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Да
Развлечения, информация и связь
CD-плеер Нет
Воспроизведение DVD
AM / FM-радио
Снаряженная масса 1033 кг
Встроенная музыкальная система
Экран дисплея для Задние пассажиры Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Розетка питания для аксессуаров Да
00 Встроенная антенна8 Нет8 Нет8
Дополнительная информация
Страна сборки Индия
Страна производства Индия

2019 Volkswagen Polo Pace Edition Технические характеристики и цена в Индии

2019 года Цена
QUICK4 & ИНФОРМАЦИЯ
Вариант автомобиля Volkswagen Polo Pace Edition
Текущее состояние Снято с производства
Тип корпуса Хэтчбек
Тип топлива Бензин
Цена в Индии Volkswagen Polo Pace Edition составляла 6 индийских рупий.09 лакхов до снятия с производства.
Сертифицированный ARAI пробег 18.78 кмпл
Максимальная скорость (км / ч)160 км / ч
Официальный слоган Хорошие вещи приходят в красивых упаковках
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Объем двигателя 999 куб. См
Тип трансмиссии Руководство
Максимальная мощность 76 л.с. при 6200 об / мин
Максимальный крутящий момент 95 Нм при 3000-4300 об / мин
Описание двигателя 1.Двигатель 0L MPI
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Число цилиндров 3
Диаметр цилиндра x ход поршня 74,5 x 76,4 мм
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 3970 мм
Общая ширина 1682 мм
Общая высота 1469 мм
Колесная база 2469 мм
Дорожный просвет165 мм
Снаряженная масса 1049 кг
Радиус поворота 4.97 метров
Передняя гусеница 1460 мм
Задняя колея 1456 мм
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 5
Загрузочное пространство 294 литра
Емкость топливного бака 45 литров
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Распорка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Полунезависимый продольный рычаг
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски 15 дюймов Diamond Cut
Запасное колесо
Размер шин 185/60 R15
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Регулировка рулевого управления (грабли)
Органы управления на рулевом колесе
Розетка
Задние вентиляционные отверстия переменного тока
Дистанционный заправщик топлива
Косметическое зеркало
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Регулировка рулевого управления (вылет)
Кондиционер
Усилитель руля Мощность
Обогрев заднего стекла
Омыватель и стеклоочиститель задний
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Дворники с датчиком дождя
Электрические окна Да (управление одним касанием, спереди и сзади)
Выпуск удаленной загрузки
Крючки для одежды
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цветные наружные зеркала заднего вида
Дверные ручки в цвет кузова
Цветные бамперы кузова
Наружные зеркала заднего вида Обе стороны (электрическая регулировка)
Тонированные стекла

Volkswagen Polo 2019 Цены и характеристики

^ Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Volkswagen Polo 2015-2019 1.5 TDI Highline Цена, характеристики, обзор, цвета, изображения и многое другое

₹ 8.55 Лакх *

Ориентировочная цена

Срок действия этой модели автомобиля истек
Производительность
Двигатель 1498 куб.см
0-100 км / ч 16.1 секунда
Безопасность
АБС Есть
Подушка безопасности водителя Есть
Двигатель
Турбозарядное устройство Есть
Развлечения
USB и Aux Есть
Интегрированный 2DIN-звук Есть

Отображение информации Volkswagen Polo 2015-2019 1.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *