Проверка степени износа тормозных колодок и дисков (минимальная тольщина) Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
|
Вам потребуются: ключ для болтов колес, отвертка, штангенциркуль. |
1. Снимите колесо. |
2. Очистите тормозной диск. |
3. Замерьте штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска 17,8 мм (табл. 4.2). Если толщина диска меньше, замените его (см. Тормозной диск). |
Таблица 4.2 Предельно допустимые размеры тормозных колодок, дисков и барабанов |
Параметр | Значение |
Передние тормозные механизмы | |
Минимальная толщина тормозного диска | 17,8 мм |
Максимальное осевое биение поверхности диска | 0,15 мм |
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки | 1,5 мм |
Задние тормозные механизмы | |
Максимальный диаметр рабочей поверхности тормозного барабана | 201,5 мм |
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки | 1,5 мм |
|
|
6. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (смотрите табл. 4.2), замените тормозные колодки (см. Замена передних тормозных колодок).![]() |
|
7. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите колесо и тормозной барабан (см. Тормозной барабан). |
8. Измерьте толщину фрикционных накладок штангенциркулем или линейкой. |
|
9. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (смотрите табл. 4.2), замените барабан (см. Тормозной барабан). |
Толщина тормозных колодок, дисков и барабанов Нива 21214
Тормозные колодки, тормозные диски передних колес и тормозные барабаны задних колес автомобиля Нива 21214 имеют предельно допустимую минимальную толщину при достижении которых необходимо провести их замену.
Рассмотрим какая это минимальная толщина на примере тормозной системы автомобиля Нива 21214 2009 года выпуска.
Толщина тормозных колодок, дисков и барабанов Нива 21214
1. Передние тормозные колодки.
Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок для автомобиля Нива 21214 1,5 — 1,6 мм.
Для проверки состояния передних тормозных колодок придется снимать колесо. Через смотровое отверстие в подвижной скобе суппорта можно определить их толщину. Состояние рабочей поверхности колодок оценивается только при их снятии.
21210-3501800-82 — номер в каталоге для замены.
2. Задние тормозные колодки.
Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок для автомобиля Нива 21214 2,0 мм.
Чтобы предварительно оценить состояние задних тормозных колодок необходимо извлечь заглушку смотрового лючка в опорном щите заднего тормозного механизма и посветив туда фонариком провести осмотр толщины накладки. Для определения равномерности износа накладок, наличия на них рисок и повреждений придется снимать тормозной барабан.
2101-3502090-02 — номер в каталоге для замены.
3. Тормозные диски.
Минимально допустимая толщина передних тормозных дисков 9,5 мм. Минимально допустимое их биение 0,15 мм (на наибольшем радиусе).
21210-3501070-01 — номер в каталоге для замены.
4. Тормозные барабаны.
Предельно допустимый износ тормозных барабанов автомобиля Нива 21214 251 мм (внутренний диаметр). Номинальный диаметр на новых барабанах 250 мм.
21210-3502070-00 — номер в каталоге для замены.
Примечания и дополнения
— Не пропустить момент, когда накладки тормозных колодок достигли предельного износа — стерлись до минимума, очень важно, так как следующая стадия — это трение металлической основы колодки о рабочую поверхность тормозного диска или барабана. Что чревато очень скорым выходом последних из строя и не дешевой заменой. Поэтому необходимо приурочить проверку состояния тормозных колодок, например, к сезонной замене шин, когда и так приходится снимать колеса с автомобиля.
— Так же поводом к проверке предельного износа тормозных колодок служат появление посторонних звуков (скрипов, скрежета) со стороны передних или задних тормозов, снижении эффективности торможения, вибрации при нажатии на педаль тормоза, подтекании тормозной жидкости, невозможности отрегулировать ручник.
— Если тормозная колодка замаслена (например, тормозной жидкостью при ремонте), ее можно протереть уайт-спиритом, почистить мелкой наждачной бумагой и поставить обратно.
— Если у колодки отломана прижимная пружина, то ее следует заменить, не смотря на то, что накладка еще не изношена.
Еще статьи по автомобилю Нива 21214
— Особенности подключения стоп-сигналов (стопов) Нива 21214 инжектор
— Устройство системы улавливания паров топлива Нива 21214 инжектор
— Схема подключения обогрева заднего стекла на Нива 21214 инжектор
— Предохранители и реле Нива 21214 инжектор
Подписывайтесь на нас!
Толщина тормозных колодок (минимальная, новая и идеальная толщина)
С изношенными тормозными колодками тормоза вообще не будут работать. Единственный способ остановить автомобиль — это торможение двигателем и, при необходимости, экстренное торможение.
К счастью, вы никогда не доберетесь до этой точки. Регулярные проверки и металлические предупредительные слои обеспечат вам месяцы предупреждений.
Толщину тормозных колодок следует проверять как можно чаще. В конце концов, это неотъемлемая часть остановки вашего автомобиля.
Короче говоря, толщина тормозных колодок имеет решающее значение. В этом простом руководстве я объясню минимальную, новую и идеальную толщину тормозных колодок. Я также включил пользовательскую диаграмму.
Начнем!
Ключевые выводы: Толщина тормозных колодок
- Наименьшая рекомендуемая толщина тормозных колодок составляет 3 мм.
- Тормозные колодки толщиной менее 3 мм считаются опасными для механиков.
- Наименьшая допустимая толщина тормозных колодок составляет (обычно) 1,6 мм.
- Новая тормозная колодка переднего колеса должна быть около 12 мм.
- Новая тормозная колодка заднего колеса может иметь толщину от 8 до 10 мм.
- Для их измерения используйте толщиномер тормозных колодок или простые инструменты.
СодержаниеПоказать
Как работают тормозные колодки?
Тормозные колодки имеют металлическую опорную пластину с прикрепленной к ним поверхностью с высоким коэффициентом трения. Каждое колесо имеет две колодки — одну для внешней и одну для внутренней. Они подходят к тормозным суппортам.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлическая тормозная жидкость толкает поршень (или поршни) суппорта к вращающемуся диску. Его фрикционная поверхность упирается в поверхность вращающегося ротора.
Когда поверхности соприкасаются, трение замедляет ротор. В свою очередь, это снижает скорость вращения колес и замедляет (или останавливает) автомобиль.
Обратите внимание, что тормозные колодки и диски сильно нагреваются из-за трения, особенно при резком торможении.
Вот почему роторы гоночных автомобилей светятся оранжевым при приближении к поворотам. Если они станут слишком горячими, вы испытаете то, что известно как затухание тормозов: когда тормоза перестают работать должным образом. Многие современные роторы «вентилируются», чтобы противостоять этому.
Какой толщины должна быть тормозная колодка?
Толстая тормозная колодка имеет решающее значение при остановке. Чем больше материала, тем легче ему поглощать и рассеивать тепло трения.
Напротив, если толщина тормозных колодок меньше рекомендуемой, они станут слишком горячими. У вашего автомобиля резко снизится тормозная способность.
Это опасно для вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения (включая пешеходов).
В тяжелых случаях небрежного обращения фрикционный материал полностью изнашивается. В результате металлическая задняя пластина прижимается к поверхности ротора.
Если это произойдет, вы услышите ужасный визг (гораздо хуже, чем пронзительный предупредительный шум). Автомобиль также будет с трудом останавливаться.
Ознакомьтесь с этой таблицей размеров тормозных колодок, чтобы наглядно объяснить, что является идеальным, допустимым и опасным.
Какова идеальная толщина тормозных колодок?
Какой толщины должны быть тормозные колодки? В идеале 6 мм или более . Как только вы опускаетесь ниже 6 мм, тормозные колодки перестают работать так эффективно (в большинстве случаев).
Некоторое время они будут в порядке — обычно их не нужно заменять. Следуйте совету вашего механика.
Когда толщина тормозных колодок достигает 3 мм, их необходимо заменить . Это не юридический запрет, да. Но большинство опытных механиков согласятся, что это минимальная безопасная толщина тормозных колодок.
Какова разрешенная минимальная толщина тормозных колодок?
В реальности тормозные колодки всегда должны быть выше 3 мм.
допустимая минимальная толщина для управляемой оси составляет 1,6 мм для гидравлических дисковых тормозов и 3,2 мм для пневматических тормозов . Как всегда, измерьте расстояние от стальной опорной пластины до самой нижней точки колодки.
Это может быть минимальное законодательное требование, но это не означает, что вы должны позволить своим тормозным колодкам изнашиваться до этой точки. При толщине 1,6 мм ваши тормоза будут опасно неэффективными .
Производители тормозов сообщат вам, когда необходимо заменить колодки и диски. Лучше всего следовать их рекомендациям.
Когда следует проверять толщину тормозных колодок?
Необходимо проверять толщину тормозных колодок примерно каждые 5000 миль или пару раз в год . Механики должны осматривать тормоза каждый раз, когда вы приезжаете. Лучше спросить конкретно, чтобы убедиться.
Как правило, тормозные колодки и диски должны служить долго. 40 000 миль (в зависимости от ваших привычек и методов вождения) — разумный средний показатель.
Если вы слышите пронзительный визг колес, это почти наверняка тормозные колодки. Это свидетельствует о том, что они достигли минимально допустимой толщины.
Немедленно доставьте вашу машину к технику и замените тормоза.
Рекомендуется заменять колодки и роторы одновременно.
Как измерить толщину тормозных колодок?
Измерение толщины тормозных колодок является относительно простой задачей, но часто требует снятия колес . Для этого вам понадобится домкрат, подставки для осей, прерыватель, торцевые головки для колесных гаек и динамометрический ключ (как минимум).
Возьмите измерительный инструмент . Вам нужно будет найти специальный инструмент, который плотно прилегает между опорной пластиной тормозной колодки и поверхностью ротора.
Это значение соответствует толщине тормозных колодок.
Если вы сняли тормозные колодки, вы можете использовать более генетический метод. Механики часто используют измеритель глубины протектора шины на опорной пластине для измерения толщины колодки. Снимите показания в нескольких местах.
Затяните колесные гайки до соответствующего уровня при замене шин.
Примечание. Толщину тормозных колодок также можно измерить, не снимая колеса. Однако это может быть сложно сделать с любой степенью точности. Почти невозможно измерить внешнюю колодку, если у вас нет легкосплавных дисков. Вы можете проверить внутреннюю, повернув руль до упора и залезая под автомобиль.
Некоторые тормозные колодки служат дольше других?
Не все тормозные колодки одинаковы. Это не всегда так, но обычно вы получаете то, за что платите.
Бюджетные тормозные колодки, как правило, изготавливаются из более дешевых материалов, менее эффективно рассеивающих тепловую энергию. Более дорогие детали должны работать намного лучше.
При этом следите за брендингом. Вам не нужно выбирать лучшую марку тормозов — большинство людей все равно их не увидят. Вместо этого сосредоточьтесь на лучших материалах тормозных колодок, убедившись, что они OEM.
Высокоэффективные тормозные колодки не всегда необходимы, особенно если вы водите небольшой легкий хэтчбек. Тем не менее, ищите керамические или металлические варианты для лучшего останавливающего действия. Керамические прокладки наиболее эффективны в условиях стресса, поскольку тепло не так важно. Тем не менее, они часто стоят дорого, и вам нужно будет купить высококачественные роторы, чтобы соответствовать им. Таким образом, металлические тормоза являются наиболее распространенным выбором для ежедневных водителей.
Также доступны органические тормозные колодки. Когда-то сделанные из асбеста (больше нет!), эти варианты, как правило, находятся в пределах бюджета. Они дешевы, но не прослужат так долго и не будут работать так же хорошо, но они все еще легальны и будут работать достаточно хорошо.
Какой толщины новые тормозные колодки?
Новые тормозные колодки должны иметь толщину 12 мм. Если вы меняете тормоза на заднем колесе, вы можете обнаружить, что колодки стали немного тоньше ( от 8 до 10 мм ).
Если вы хотите проверить сами, вы можете измерить толщину тормозных колодок, прежде чем вставлять их в суппорт. Подойдет простое правило или рулетка.
Вы можете увидеть эти показания в таблице толщины тормозных колодок выше.
Почему мои новые тормозные колодки не останавливают машину?
Ознакомьтесь с приведенным ниже руководством для получения дополнительной информации о стоимости замены тормозов.
При замене колодок (в идеале вместе с роторами) вы можете заметить, что автомобиль с трудом останавливается. Это происходит, когда тормозные колодки «впиваются» в роторы, создавая канавку, в которой они вскоре оседают.
С самими тормозными колодками проблем быть не должно.
Механики должны взять машину на тест-драйв по безопасной, пустой автостоянке (или чему-то подобному), чтобы обкатать их. Они несколько раз ударят по тормозам, заставив колодки впиться в диск.
Если, когда вы вернете свою машину, вам все еще кажется, что она изо всех сил пытается остановиться, отведите ее в безопасное, но уединенное место. Сделайте это самостоятельно несколько раз.
Тормозная способность скоро вернется к норме.
Проблема сохраняется? Возможно, потребуется прокачка тормозов или замена суппортов.
Заключение
Всегда необходимо следить за тем, чтобы тормозные колодки были в хорошем состоянии. Это не те части, на которые вы обычно смотрите, поэтому их проверка обязательна.
Как только они станут меньше 6 мм, рассмотрите возможность их замены на новые. Никогда не позволяйте им опускаться ниже 3 мм.
Конечно, свежие колодки должны быть размером 12 мм и прослужить пару лет. Они могут потребовать замены раньше, если вы обычно часто применяете значительные усилия для торможения.
Лучший способ убедиться, что ваши тормозные колодки работают исправно и прослужат долго, — плавное вождение и торможение. Нажимайте на педаль только в том случае, если этого требует экстренная ситуация.
Чтобы измерить тормозные колодки, приобретите измерительные инструменты. Это, безусловно, самый простой способ сделать это.
Замена тормозных колодок довольно недорога, если речь идет об автомобильных работах. Это следует делать всякий раз, когда это необходимо для обеспечения безопасности вашего автомобиля и всех, кто находится в нем и вокруг него.
Какова минимальная толщина тормозных колодок? (рекомендуемая толщина на 2023 г.)
Обновлено 14 сентября 2022 г.Когда дело доходит до безопасности вашего автомобиля, необходимо следить за многими компонентами. Одним из таких компонентов являются тормозные колодки. Если ваши тормозные колодки слишком тонкие, они не смогут должным образом выполнять свою работу, и вы можете попасть в серьезную аварию.
Тормозные колодки являются одним из основных компонентов тормозной системы вашего автомобиля. Они должны быть достаточно толстыми, чтобы адекватно остановить вашу машину, но не слишком толстыми; иначе они вызовут проблемы.
Минимальная толщина тормозных колодок обычно составляет ⅛ дюйма, хотя это может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Обязательно обратитесь к руководству пользователя или обратитесь за помощью к профессиональному механику, чтобы определить минимальную толщину, необходимую для вашего автомобиля.
В этом блоге мы поговорим о минимальной толщине тормозных колодок и о том, к чему вы должны стремиться в 2023 году!
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки — это часть ваших тормозов, которые соприкасаются с тормозными дисками, чтобы остановить ваш автомобиль. Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены. Когда это произойдет, вы заметите снижение эффективности ваших тормозов.
Педаль тормоза может ощущаться мягче, чем обычно, или для остановки автомобиля может потребоваться больше времени. Вы также можете услышать визг при торможении. Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, пришло время заменить тормозные колодки.
Тормозные колодки обычно изготавливаются из металла, керамики или композитных материалов. Металлические тормозные колодки — самый доступный вариант, но они также наименее долговечны.
Керамические тормозные колодки дороже, но служат дольше и обеспечивают лучшую эффективность торможения. Композитные тормозные колодки находятся где-то посередине, предлагая баланс цены и производительности.
При покупке тормозных колодок вам необходимо знать марку, модель и год выпуска вашего автомобиля. Вам также необходимо знать размер ваших тормозных дисков. С помощью этой информации вы сможете подобрать подходящие тормозные колодки для своего автомобиля.
Обязательно проконсультируйтесь со специалистом, если вы не уверены, какие тормозные колодки подходят для вашего автомобиля.
Как работают тормоза?
Когда вы нажимаете на педаль тормоза автомобиля, гидравлическая жидкость направляется из главного цилиндра в суппорты. Затем суппорты прижимают тормозные колодки к роторам, создавая трение, которое замедляет вашу машину.
По мере того, как ваши тормозные колодки изнашиваются, они становятся менее эффективными в замедлении вашего автомобиля. Вот почему важно заменять их, когда они начинают изнашиваться.
Тормозные колодки — это лишь одна из многих деталей, из которых состоят ваши тормоза. Другими важными деталями являются тормозные диски, тормозные магистрали и тормозная жидкость. Если какая-либо из этих частей повреждена или изношена, ваши тормоза могут работать неправильно.
Вот почему так важно, чтобы все компоненты тормозной системы регулярно проверял профессиональный механик.
Какие тормозные колодки служат дольше всего?
Когда дело доходит до тормозных колодок, вы обычно получаете то, за что платите. Более дорогие керамические и композитные тормозные колодки прослужат дольше, чем дешевые металлические. Тем не менее, все тормозные колодки в конечном итоге должны быть заменены.
Частота замены тормозных колодок зависит от того, сколько вы ездите и как сильно вы используете тормоза. Если вы много ездите по городу или ездите с частыми остановками, ваши тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем если вы ездите в основном по шоссе.
Лучший способ узнать, когда нужно заменить тормозные колодки, — это регулярно проверять их у профессионального механика. Они могут измерить толщину ваших тормозных колодок и сказать вам, когда их нужно заменить.
Как измерить толщину тормозных колодок?
Толщину тормозных колодок можно измерить микрометром. Сначала снимите колесо и шину с автомобиля. Затем с помощью микрометра измерьте толщину прокладки в самом тонком месте.
Минимальная толщина ваших тормозных колодок будет указана на обратной стороне колодки. Это толщина, к которой вы должны стремиться при замене тормозных колодок.
Если у вас нет микрометра, вы также можете измерить толщину тормозных колодок с помощью линейки. Просто снимите колесо и шину с автомобиля и измерьте накладку в самом тонком месте. Опять же, минимальная толщина ваших тормозных колодок будет указана на обратной стороне колодки.
Важно регулярно проверять тормозные колодки, чтобы убедиться, что они не слишком тонкие. Если они есть, вам нужно заменить их, прежде чем вы сможете снова использовать свои тормоза.
Какова минимальная толщина тормозных колодок?
Минимальная толщина тормозных колодок — это самая тонкая точка, которой могут быть ваши тормозные колодки перед заменой. Тормозные колодки обычно имеют индикатор износа, который издает визжащий звук, когда колодки слишком тонкие.
Тормозные колодки следует заменять, когда они достигают минимальной толщины, чтобы обеспечить правильную работу тормозов. Невыполнение этого требования может привести к аварии.
Рекомендуемая минимальная толщина тормозных колодок для большинства автомобилей составляет около ⅛ дюйма. Однако это может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или попросите профессионального механика узнать минимальную толщину для вашего конкретного автомобиля.
Как заменить тормозные колодки?
Если ваши тормозные колодки изнашиваются или вы слышите визг при нажатии на педаль тормоза, пришло время заменить тормозные колодки.
- Поднимите автомобиль и снимите колесо. Вам понадобится доступ к тормозному суппорту, чтобы заменить тормозные колодки. С помощью домкрата поднимите автомобиль и снимите колесо.
- Используйте С-образный зажим или расширитель тормозных колодок, чтобы сжать поршень суппорта. Это позволит вам снять старые тормозные колодки и установить новые.
- Снимите старые тормозные колодки и зажимы. Как только поршень будет сжат, вы сможете снять старые тормозные колодки. Также может быть удерживающая клипса, которая удерживает колодки на месте. Удалите и это.
- Установите новые тормозные колодки и зажимы. Возьмите новые тормозные колодки и установите их в суппорт, убедившись, что они правильно расположены. Возможно, вам придется использовать фиксирующий зажим, чтобы удерживать их на месте.
- Прокачайте тормоза (конкретные инструкции см.
в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля). После замены тормозных колодок необходимо прокачать тормоза, чтобы избавиться от воздуха, который мог попасть в систему. Обратитесь к руководству вашего автомобиля для получения конкретных инструкций о том, как это сделать.
- Пробная поездка на автомобиле, чтобы убедиться в исправности тормозов. Прежде чем поставить машину на землю, проверьте тормоза, чтобы убедиться, что они работают правильно. Как только вы будете удовлетворены, опустите автомобиль и прокатитесь на нем.
Могут ли неисправные тормозные колодки повредить ротор?
Плохие тормозные колодки могут повредить тормозные диски несколькими способами. Во-первых, если колодки изношены слишком сильно, они могут поцарапать поверхность ротора. Эта оценка может вызвать вибрацию при нажатии на тормоз.
Во-вторых, если колодки изготовлены из мягкого материала, они могут потускнеть от жары при торможении. Это остекление также может вызывать вибрацию.
Наконец, если колодки смещены, они могут неравномерно тереться о ротор и вызывать вибрацию. Как правило, лучше заменить тормозные колодки до того, как они слишком изнашиваются или начинают вызывать проблемы.
Как продлить срок службы тормозных колодок?
Есть несколько способов продлить срок службы тормозных колодок. Во-первых, убедитесь, что они правильно выровнены. В противном случае они будут изнашиваться неравномерно и должны быть заменены раньше.
Во-вторых, не откладывайте их замену, когда они начинают изнашиваться. Чем дольше вы ждете, тем больше вреда вы наносите своим роторам.
В-третьих, по возможности избегайте резкого торможения. Этот тип торможения создает большую нагрузку на колодки и может привести к их более быстрому износу. Если вам необходимо резко затормозить, делайте это медленно, чтобы колодки успели остыть между остановками.
В-четвертых, используйте высококачественные колодки, разработанные специально для вашего автомобиля. Дешевые колодки могут сэкономить вам деньги в краткосрочной перспективе, но они быстро изнашиваются и в конечном итоге обойдутся вам дороже.
Следуйте этим советам, и вы сможете проехать много миль от ваших тормозных колодок. Но если вам нужно заменить их, не стесняйтесь сделать это. Ваша безопасность стоит стоимости новых колодок!
Часто задаваемые вопросы
Можно ли ездить с неисправными тормозными колодками?
Хотя вы можете ездить с неисправными тормозными колодками, это не рекомендуется. Вождение с неисправными тормозными колодками может привести к повреждению тормозов и, в конечном итоге, к отказу тормозов. Если вам приходится ехать с неисправными тормозными колодками, двигайтесь медленно и по возможности избегайте торможения.
Как часто следует заменять тормозные колодки?
Большинство тормозных колодок рано или поздно придется заменить. Однако, как часто их нужно заменять, зависит от типа вашего автомобиля и от того, как часто вы пользуетесь тормозами. В общем, рекомендуется каждые несколько месяцев проверять тормозные колодки на предмет необходимости их замены.
Если вы заметили, что ваши тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем обычно, или если вы слышите визг при нажатии на тормоз, пора их заменить.
Тормозные колодки обычно служат около 30 000 миль. Однако это может варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля и того, как вы используете тормоза. Например, если вы много ездите в пробках, вам может потребоваться чаще менять тормозные колодки.
Сколько стоит замена тормозных колодок?
Стоимость замены тормозных колодок зависит от типа вашего автомобиля и качества тормозных колодок. В общем, вы можете рассчитывать заплатить от 50 до 200 долларов за полный комплект тормозных колодок.
Если вам нужно отремонтировать тормоза, важно не торопиться и найти квалифицированного механика, которому вы доверяете. Передача вашего автомобиля квалифицированному механику гарантирует, что работа будет выполнена правильно, и поможет вам избежать дорогостоящих ошибок.
Могут ли тормозные колодки вторичного рынка улучшить торможение?
Тормозные колодки вторичного рынка могут улучшить торможение, но это зависит от качества тормозных колодок. Некоторые тормозные колодки вторичного рынка изготавливаются из более дешевых материалов, которые могут служить не так долго, как оригинальные тормозные колодки.
При выборе тормозных колодок на вторичном рынке важно провести исследование. Прежде чем принять окончательное решение, обязательно прочитайте отзывы и сравните цены.
Можно ли использовать керамические тормозные накладки на обычных роторах?
Керамические тормозные колодки можно использовать на обычных роторах. Если вы ищете тормозную колодку, которая прослужит дольше, подумайте о приобретении керамических тормозных колодок, поскольку они обычно служат около 40 000 миль.
Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?
При замене тормозных колодок может потребоваться замена роторов. Однако это зависит от состояния ваших роторов. Если ваши роторы в хорошем состоянии, вы можете использовать их повторно.
Если ваши роторы заржавели, изношены или повреждены, вам необходимо их заменить. Замена ротора гниения может быть дорогостоящей, поэтому очень важно не торопиться и выбрать профессионального механика, которому вы доверяете.
Со временем и осторожностью выбор опытного человека — отличный способ защитить себя и не стать следующей жертвой столкновения.
Являются ли роторы вторичного рынка лучше, чем оригинальные?
Роторы вторичного рынка могут быть лучше, чем OEM, но это зависит от качества роторов. Некоторые роторы вторичного рынка изготавливаются из более дешевых материалов, которые могут служить не так долго, как роторы OEM.
При выборе роторов для вторичного рынка важно провести исследование. Прежде чем принять окончательное решение, обязательно прочитайте отзывы и сравните цены.
Заключение
Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля.