Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Приказ минтранса РФ 273 с изменениями — последние новости постановления о тахографах

На сайте «Тахокарт» представлен большой объем информации, касающийся тахографов. Мы следим за событиями, касающимися этих устройств и регулярно проверяем подлинность документальных свидетельств. Основополагающей новостью стал приказ Минтранса России от 21 августа 2013 года No273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами».


Данный документ устанавливает порядок предоставления и использования оборудования, а также прописывает тип необходимого устройства для разных видов машин.

Порядок производимых действий с тахографами

У каждого водителя автобусов и транспортных средств категорий М2, М3, N2, N3, установленных приказом No36 «Об утверждении требований к тахографам» должны быть установлены средства контроля. Постановление No273 было создано с учетом вышеуказанных данных. Оборудование может функционировать в полную силу лишь с условием получения водительской карты. Подробнее с информацией об этой процедуре можете узнать на сайте «Тахокарт».

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Установление технического устройства происходит следующим образом:

  • Агрегат проверяется на соответствие требованиям, представленным в условиях Приказа Минтранса РФ 273 от 2016 года с последними изменениями.

  • Если модель проходит по характеристикам, специалисты ее устанавливают в транспортное средство.

  • Также уполномоченными лицами проводится активация технического продукта и водительской карты.

  • Они же проводят калибровку средства.

  • Далее оно пломбируется и закрепляется за определенной машиной.

В приказе прописано место, где может быть произведена установка или замена тахографа. Происходит это только в мастерских, высококвалифицированные сотрудники проверяют средство по параметрам, по работоспособности и после этого подсоединяют к автомобилю.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Активация проводится по инструкциям завода-изготовителя оборудования, все изменения по настройкам также должны соответствовать данным по документам на продукт.

Калибровка представляет собой синхронизацию с транспортом. Специалисты внедряют в его память все данные по техническим характеристикам устройства и средства передвижения, в котором оно установлено. Тахограф при запросе должен предоставить чек с информацией о наименовании и номера мастерской, номере водительской карты и характеристиках машины.


Оттиск номера мастерской на устройстве является опломбированием и гарантией того, что установка прошла все этапы и является завершенной. Перекалибровка происходит не менее 1 раза в 3 года. Установка проходит все этапы, а в завершении на панели фиксируется шифр места настройки.

Плановые сроки оснащения

Согласно приказу Министерства Транспорта РФ No273 от 06.06.2017 перечень машин, куда устанавливаются устройства, выглядит таким образом:

  • Автобусы и маршрутное такси, классов М2 и М3.

  • Транспортные средства категории N2 и N3, отвечающие за перемещение средств, опасных для человеческого здоровья.

  • Грузовые автомобили N3, массой больше 15 тонн, если машина зарегистрирована для поездок на большие расстояния.

  • Машины видовой группы N3, используемые с целью отправки груза в другую точку, при условии безопасности перевозимых продуктов.

  • Транспорт N2 для перевоза грузов, не относящихся к опасным.

Подробную информацию по этим типам автомобилей, срокам и рекомендуемым системам вы можете найти на сайте «Тахокарт».

Постановление 273 было разработано для установления регламента регистрации устройства в транспортном средстве. Это облегчает работу диспетчеров, контролирующих работу, специалистов из обслуживающих мастерских и самих водителей.

Оформить заказ на карту для тахографа.

«Тахокарт»: возможность выбора и гарантированное качество

Чтобы уточнить информацию по тахографам определенных производителей, свяжитесь с нами по контактным номерам, указанным на сайте. Наши специалисты вас проконсультируют по возможности установления определенной модели оборудования в автомобиль вашего типа и категории. Вы самостоятельно выбираете компанию изготовителя и нажимаете на кнопку «Оформить заявку», если готовы сделать заказ.

Предварительно вы можете ознакомиться со статьями, указанными на интернет-странице, в них подробно прописаны этапы установления на некоторые виды машин (КАМАЗ и Газель).


У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: [email protected]

вернуться к оглавлению

глава департамента по климату при Фонде Рокфеллера призывает срочно сократить выбросы от угольных электростанций — ИноТВ

Чтобы предотвратить всё новые природные катаклизмы, возникающие на фоне глобальных изменений климата, уже к середине этого столетия необходимо реформировать все секторы экономики, уверен Джозеф Кёртин, глава департамента по климату при благотворительном Фонде Рокфеллера. Но самой неотложной задачей, по его мнению, является срочное сокращение выбросов от угольных электростанций по всему миру и переход на более экологичные технологии.

Человечество должно срочно принять меры, направленные на сокращение выбросов от угольных электростанций, чтобы избежать климатической катастрофы. Эта задача является более неотложной, чем что-либо ещё, пишет в статье для The New York Times Джозеф Кёртин — управляющий директор департамента по энергетике и климату при благотворительном Фонде Рокфеллера.

По его мнению, чтобы предотвратить всё новые природные катаклизмы, необходимо уже к середине этого столетия реформировать все секторы экономики и в первую очередь сократить выбросы от угольных электростанций, которые способствуют глобальному потеплению. Сжигание угля является крупнейшим источником глобальных выбросов парниковых газов, отмечается в статье: каждый год на его долю приходится около 10 млрд тонн углекислого газа — что составляет более 70% от всех глобальных выбросов при использовании ископаемого топлива для производства электроэнергии.

Однако мировые лидеры по-прежнему терпят неудачу в достижении цели по сокращению этих выбросов, поэтому мы продолжаем двигаться «в неправильном направлении», подчёркивает автор. По статистике, с 1990 года выбросы от угольных электростанций во всём мире удвоились. В настоящее время работает более 6500 таких электростанций, и планируется построить ещё как минимум 941, говорится в статье.

Согласно расчётам экспертов по климату из Фонда Рокфеллера, в совокупности все угольные электростанции выбрасывают в атмосферу около 273 млрд тонн углекислого газа, если они работают на протяжении своего среднего срока службы, составляющего около 40 лет. Эти выбросы предвещают для «наиболее уязвимых» регионов мира гуманитарные кризисы такого масштаба, все последствия которых даже сложно себе представить, предупреждает автор.

По его мнению, необходимо немедленно прекратить строительство угольных электростанций во всём мире и сократить выбросы угля примерно наполовину к 2030 году, чтобы удержать глобальное потепление на уровне не больше 2 °С — это верхний предел, установленный ООН и позволяющий избежать максимальных климатических рисков. Кроме того, надо ускорить замену существующих угольных электростанций на экологически чистые источники энергии, подчёркивается в статье. 

В мире уже появилось множество передовых новаторских решений, дело стоит лишь за тем, чтобы внедрить их на практике, уверен автор. Многие более экологически чистые и экономичные технологии уже доступны. При этом энергия, получаемая с ипользованием ресурсов ветра и солнца, в настоящее время является самой дешёвой среди ресурсов нового поколения в большинстве стран мира, и к 2030 году мало какие из угольных электростанций смогут конкурировать с экологически чистой энергией, говорится в статье. 

Разница в затратах сейчас настолько велика, что во многих случаях экономически более целесообразно инвестировать в возобновляемые источники, чтобы использовать часть доходов для вывода из эксплуатации угольных электростанций и выплаты компенсаций их сотрудникам, считает автор. Согласно расчётам, в 38 странах Организации экономического сотрудничества и развития выбросы от угольных электростанций ежегодно снижаются в среднем на 6% с 2014 года.

Однако эти показатели перекрываются постоянным ростом выбросов в странах с развивающейся экономикой, на долю которых в настоящее время приходится около 79% от общемирового объёма, говорится в статье. По оценкам экспертов, Китай, Индия, Вьетнам, Индонезия и Южная Африка входят в число стран, экономическое развитие которых в значительной степени зависит от угля. И это происходит под влиянием целого ряда факторов, поясняет автор.

В частности, политическая и деловая элиты этих регионов часто вкладывают значительные средства в угольную промышленность, которая также является прямым или косвенным источником заработка для миллионов жителей. Следовательно, отказ от угля должен быть оправдан с политической и социальной точек зрения и проходить так, чтобы не усугубить существующее неравенство — а наоборот, дать всем этим людям шанс на лучшее будущее, подчёркивается в статье.

Ещё один осложняющий фактор, по данным Rocky Mountain Institute, заключается в том, что примерно 93% угольных электростанций во всём мире защищены от давления рыночной конкуренции долгосрочными контрактами, которые гарантируют покупку электроэнергии по выгодным ценам. В то время как построение энергосетей на основе возобновляемых источников энергии также сопряжено с огромным количеством технических проблем, и многие развивающиеся страны очень сопротивляются давлению и призывам ивзне сокращать использование угля.

«Все данные указывают на увеличивающийся разрыв между политическими амбициями и целями, с одной стороны, и реалиями нынешней энергетической системы, с другой», — такое заявление сделало, в частности, Международное энергетическое агентство в прошлом году, анализируя будущее угольной отрасли.

На переговорах по климату в Глазго в конце прошлого года было выработано одно из возможных решений: Франция, Германия, Великобритания, США и Европейский союз договорились мобилизовать $8,5 млрд в течение следующих 3—5 лет, чтобы помочь Южной Африке отказаться от угля и облегчить процесс перехода для занятых в этой отрасли сотрудников. ЮАР сейчас занимает 15-е место в мире по выбросам парниковых газов и производит около 87% электроэнергии за счёт сжигания угля, поясняется в статье.  

Предполагается также, что аналогичные партнёрские программы могли бы быть разработаны и в отношении других стран, включая Индонезию и Вьетнам, на предстоящей конференции ООН по изменению климата, которая пройдёт в ноябре в Египте. Ключевой задачей при этом будет мобилизация многомиллиардного капитала, финансируемого по ставкам ниже рыночных, для обеспечения этих сделок, говорится в статье. 

Другой подход направлен на использование рыночных возможностей. Если бы можно было законсервировать одну угольную электростанцию ​​и заменить её на экологически чистый источник энергии за десятилетия до запланированной даты вывода её из эксплуатации, то можно было бы избежать десятков миллионов тонн выбросов углекислого газа, поясняет автор.

Монетизация сбережений путём продажи их в виде «углеродных кредитов» богатым странам и корпорациям могла бы сыграть важную роль в реализации первых подобных проектов, сообщается в статье. Эти кредиты должны отражать реальное, поддающееся проверке сокращение выбросов, а часть доходов могла бы быть направлена на поддержку ​​пострадавших от закрытия сотрудников и сообществ, полагают эксперты.  

Благотворительные организации также могут объединить собранные средства, чтобы стимулировать энергетические преобразования, которые создают рабочие места и расширяют возможности для наиболее уязвимых слоёв населения, отмечается в статье. Например, созданный по инициативе Фонда Рокфеллера в прошлом году Глобальный энергетический альянс для людей и планеты (GEAPP) объединяет усилия различных благотворительных и межправительственных организаций, чтобы обеспечить энергетический переход в Южной Африке и других странах на справедливых для всех слоёв населения условиях.

«Общественный и частный сектор должны вместе формировать решения и заставлять их работать. Возможно, они будут представлять собой наш последний шанс обеспечить себе безопасное с точки зрения климата будущее», — заключает Кёртин.

Как записаться добровольцем на Украину через «Госуслуги» — 4 октября 2022

Общество
Власть
Технологии

Боевые действия на Украине

4 октября 2022, 10:20

19 комментариев

Со дня объявления в России частичной мобилизации на портал «Госуслуги» поступило более 70 тысяч запросов для записи в добровольцы для участия в спецоперации. Об этом 4 октября рассказал заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко, передает ТАСС.

На «Госуслугах» по поручению премьер-министра Михаила Мишустина появились два сервиса для граждан по частичной мобилизации. Один для тех, кто решил добровольно принять участие в специальной военной операции на Украине. Другой — для обжалования решений об ошибочной мобилизации.

«Жалоба будет автоматически передана в региональную комиссию, представитель которой подключен к порталу госуслуг, и она будет рассмотрена в кратчайшие сроки», — сказал он.

По словам Чернышенко, за прошедшие выходные более 2 тысяч заявок было подано на запись в добровольцы через «Госуслуги».

«В течение максимум двух дней придет уведомление с датой, временем посещения военкомата и списком необходимых документов», — отметил заместитель главы правительства.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • В России начали принимать заявки на отсрочку от армии для IT-специалистов

    19 апреля 2022, 14:39

Комментарии 19

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

19

Новости компаний

Когда размер имеет значение. В Санкт-Петербурге курьер везет продукты в рюкзаке-гиганте

Пользователи Сети активно обсуждают необычный способ доставки продуктов в Санкт-Петербурге. На кадрах видно, как курьер везет посылку в громадном, двухметровом термобоксе. Очевидно, в городе появился особо запасливый житель Питера. В общественном транспорте курьеру оказалось сложнее всего, в час-пик он пересел на самокат. Судя по надписям на рюкзаке, это доставка продуктовой сети METRO. Мы связались с пресс-службой и узнали, что курьеры с большими рюкзаками продолжают рекламную кампанию, анонсирующую масштабное снижение цен, которое METRO. ..

Благодаря «КВС» в Янино появился фруктовый сад

В прошедшую субботу в ЖК «Ясно.Янино» от «КВС» появился фруктовый сад. Теперь у домов 11 к.2 и 11 к. 5 на улице Ясная растут 14 яблонь, 4 алычи, 3 вишни и 3 черешни. Все деревья — именные: на каждом висит ярлычок с фамилией посадившего его человека. Мероприятия по озеленению территории комплекса уже стали доброй традицией. Так, летом 2021 года жители «Ясно.Янино» высадили 30 яблонь в рамках празднования Дня новосела. ЖК «Ясно.Янино» от «КВС» находится во Всеволожском районе Ленинградской области, в 20 минутах езды от станции метро «Проспект…

Переводы за рубеж без ограничений: SWIFT в Банке «Приморье»

Сегодня жители страны сталкиваются с ограничениями, которые касаются разных сфер жизни. Это относится и к переводам за рубеж: последнее время клиенты российских банков встречаются с проблемами при валютных переводах. Но решение есть, и это SWIFT-переводы в Банке «Приморье». Что такое SWIFT? Это международная система, которая осуществляет денежные переводы за границу на иностранные банковские счета физических и юридических лиц. С Банком «Приморье» можно совершать переводы в 9 валютах: долларах, йенах, юанях, вонах, батах, а также…

ТОП 5

1

Крымский мост горит

209 170

612

По Крымскому мосту запустили движение машин: онлайн-хроника ЧП

198 915

1283

Как получить повестку в военкомат на приеме у терапевта поликлиники. Новости мобилизации Красногвардейского района

161 615

734

Ни одного человека не призвали на Алтае в рамках мобилизации

144 082

335

Тело бывшего замкомандующего войсками ЛВО нашли в квартире в центре Петербурга. По словам супруги, он заснул три недели назад

113 839

10

Новости компаний

Свяжитесь с нами

IDOT несет ответственность за планирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание обширной транспортной сети штата Иллинойс, которая включает в себя мосты, аэропорты, общественный транспорт, грузовые и пассажирские железнодорожные системы. Транспорт влияет на каждое сообщество, большое или маленькое. Для нас важно, чтобы жители Иллинойса имели возможность обращаться к нам с любыми вопросами или опасениями, которые у них возникают в отношении обширной транспортной системы Иллинойса

  • Если вам нужно сообщить о чрезвычайной ситуации, позвоните по номеру 911.

  • Чтобы сообщить о проблемах, связанных с автомагистралями, таких как погодные явления и условия, такие как лед, снег, наводнения, торнадо и т. д., и/или причиненный ущерб другими автомобилистами/транспортными средствами, незарегистрированным дорожным мусором или условиями, пожалуйста, нажмите здесь.

  • Карты дорожных условий и другую информацию можно найти на странице «Путеводитель» или «Передвижение по Иллинойсу».

  • Общие вопросы
  • Directories
  • Media Inquiries
  • Report a Problem

General Inquiries

Address :
Illinois Department of Transportation
Hanley Building
2300 S. Dirksen Parkway
Springfield, IL 62764

Phone:
( 217) 782-7820 или Телетайп (866) 273-3681
(800) 452-IDOT (4368) — Общая горячая линия IDOT

Веб-сайт:
Теперь вы можете отправить свои проблемы, предложения или вопросы в режиме онлайн. Ваши комментарии будут рассмотрены в обычное рабочее время (с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по центральному времени). Комментарии, отправленные в выходные (субботу и воскресенье) и в праздничные дни, будут рассмотрены на следующий рабочий день. Все комментарии, требующие ответа, будут отправлены в течение десяти рабочих дней.

Online web form

 

Directories

District Directory

Choose a county:  Select A CountyAdamsAlexanderBondBooneBrownBureauCalhounCarrollCassChampaignChristianClarkClayClintonColesCookCrawfordCumberlandDeKalbDeWittDouglasDuPageEdgarEdwardsEffinghamFayetteFordFranklinFultonGallatinGreeneGrundyHamiltonHancockHardinHendersonHenryIroquoisJacksonJasperJeffersonJerseyJoDaviessJohnsonKaneKankakeeKendallKnoxLakeLaSalleLawrenceLeeLivingstonLoganMaconMacoupinMadisonMarionMarshallMasonMassacMcDonoughMcHenryMcLeanMenardMercerMonroeMontgomeryMorganMoultrieOglePeoriaPerryPiattPikePopePulaskiPutnamRandolphRichlandRock IslandSalineSangamonSchuylerScottShelbySt. ClairStarkStephensonTazewellUnionVermilionWabashWarrenWashingtonWayneWhiteWhitesideWinnebagoWillWilliamsonWoodford

Район 1
201. Западный центр Court
Schaumburg, Illinois 60196-1096
Телефон: (847) 705-4000

Район 2
819 Depot Avenue
Dixon, Illinois 61021-3546
Телефон: (815) 284-2271 284-2271 284-2271 284-2271 284-2271 284-2271 284-2271 284-2271 284-2271 284-2271 284-2271 284-2271 284-27

District 3
700 East Norris Drive
Ottawa, Illinois 61350-0697
Telephone:(815) 434-6131

District 4
401 Main
Peoria, Illinois 61602-1111
Telephone:(309) 671-3333

District 5
13473 IL шоссе. 133, п.о. Коробка 610
Париж, Иллинойс 61944-0610
Телефон: (217) 465-4181

Район 6
126 East Ash
, Springfield, Illinois 62704-4792
Телефон: (217) 782-7301

Район 7
4003 4003 3003 4003 3. , Illinois 62401-2699
Телефон: (217) 342-3951

District 8
1102 Eastport Plaza Drive
Collinsville, Illinois 62234-6198
Box 100
Carbondale, Illinois 62903-0100
Telephone:(618) 549-2171

Subject Directory

I’m looking for information about  Select a SubjectAccessible Parking PlacardAccident ReportsAdopt-a-HighwayBicycle TrailsBidders ListBillboardsBridgesChild Car SeatsCivil RightsClaimsCommercial Vehicle SafetyCommunications CenterConstruction Bid LettingsCrash FactsIDOT District BoundariesDriver’s LicenseDUI License Статускипция Auctionsflagger Сертификация. Набор в экстренном состоянии. ГрантыИсследование остановки движенияКонтроль выбросов транспортных средствОсмотр транспортных средствРегистрация транспортных средствЗаголовок транспортных средств

Справочник отдела

Я пытаюсь дозвониться до следующего офиса/отдела  Выбрать офисСекретарьУправление планирования и программированияУправление реализации проектов автомобильных дорогУправление реализации интермодальных проектовУправление коммуникацийУправление по законодательным вопросамУправление финансов и администрацииУправление бизнеса и разнообразия рабочей силыУправление Главный юрисконсульт Управление внутреннего аудита

Запросы СМИ

По вопросам СМИ обращайтесь к нашим специалистам по связям с общественностью. Для просмотра текущих выпусков новостей нажмите здесь.

Департамент транспорта Иллинойса
69 W. Washington Street, Suite 2100
, IL 60602

Guy Tridgell
Директор Communications
TEL: (312) 7932
Тель.
Сотрудник по вопросам общественной информации
Тел.: (312) 814-4693
Эл.0033 Springfield, IL 62764

Paul Wappel
Офицер общественной информации
Тел: (217) 782-3030
Электронная почта: [email protected]

619
  • 0019001

    01001

  • 001
      88888888881616161619.GOV

      . хотели бы сообщить следующее:   Повреждение выбоин ДискриминацияДоступностьУщерб имуществу

      Количество самолетов, транспортных средств, судов и других транспортных средств в США

      Встроенный набор данных Excel:

      Набор данных Excel:

      table_01_11_021122. xlsx (40,65 КБ)

      Примечания:

      Транзит Автобус № также входит в состав автобуса категории «Шоссе».

      Bus и Demand Response/Paratransit в этих таблицах относятся к режиму обслуживания, а не к конкретному типу транспортного средства. Услуга с учетом спроса, определяемая как обслуживание на дороге непосредственно из пункта отправления в пункт назначения, указанный водителем, а не по фиксированному маршруту, обычно предоставляется микроавтобусами, небольшими автобусами и, в ограниченном числе случаев, большими автобусами. Автобусное сообщение — это множество дорожных услуг, которые имеют общую характеристику полностью или частично фиксированных маршрутов. Автобусное сообщение включает в себя местное обслуживание, экспресс-обслуживание, обслуживание по подписке, обслуживание обходного маршрута, кольцевое обслуживание и другие типы. Хотя автобусное сообщение обычно обеспечивается автобусами, оно может быть предоставлено небольшими транспортными средствами, которые можно считать большими фургонами.

      Подробнее об океанских судах см. в таблице 1-23.

      Транзит Данные за 1996 год и последующие годы получены из Национальной базы данных о транзите и не могут сравниваться с данными за более ранние годы.

      Ассоциация американских железных дорог изменила стиль отчетности по оборудованию по сравнению с изданием Railroad Facts 2015, Грузовые вагоны некласса I и Автомобильные компании и грузоотправители грузовых вагонов данные больше не будут предоставляться AAR.

      Описание:

      КЛЮЧ: N = данные не существуют; U = данные недоступны.

      a Воздушные суда — это самолеты, перевозящие пассажиров или грузы по найму в соответствии с 14 CFR 121 и 14 CFR 135. три месяца в году. До 1990 года это было количество самолетов, о которых сообщалось, что они использовались в течение декабря данного года.

      б Данные за 1991-94 годы пересмотрены, чтобы отразить изменения в поправке на систематическую ошибку, связанную с отсутствием ответов, с учетом факторов телефонного опроса 1996 года; Данные за 1995–1997 годы могут оказаться несопоставимыми с 1994 годом и более ранними годами из-за изменений в методологии.

      Включая самолеты воздушного такси. Начиная с 2004 г. пригородная деятельность исключается из всех оценок. Пригородная деятельность была включена в категорию использования аэротакси в 2003 году и ранее.

      c Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковой автомобиль с короткой колесной базой заменяет старую категорию Легковой автомобиль и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюймов. Новая категория Легковые автомобили с длинной колесной базой заменяет Другие двухосные четырехколесные транспортные средства и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и внедорожники с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Данные за 1960-2006 гг. несопоставимы с данными за 2007 г. и позже. Эта редакция таблицы 1-11 несопоставима с версиями до 2019 г.

      версия.

      d 1960-1993 Мотоцикл Данные включены в Легковой автомобиль с короткой колесной базой .

      e В 1960 году эта категория включала все Грузовые автомобили и Легковые автомобили с длинной колесной базой .

      f 1965: Легковой автомобиль с длинной колесной базой Данные включены во все Грузовики .

      g До 1984 г., за исключением большинства сельских и небольших систем, финансируемых в соответствии с разделами 18 и 16(b)(2) Закона о городском общественном транспорте от 19 г.64 с поправками. Также до 1984 года включает общее количество транспортных средств, находящихся в собственности и в аренде. Включает автомобили, доступные при максимальном обслуживании.

      h Начиная с 2011 года, Автомобильный автобус включает автобусы, скоростные автобусы и пригородные автобусы.

      i Начиная с 2011 года, Вагоны легкорельсового транспорта включают легкорельсовый транспорт, трамвайный вагон и гибридный железнодорожный транспорт.

      j Другое включает железную дорогу Аляски, автоматический транспорт, канатную дорогу, паром, наклонную плоскость, монорельс, общественный транспорт и ванпул.

      k Несамоходные суда включают сухогрузные баржи, баржи-цистерны и вагонные поплавки.

      l Данные за 1 января 1991 г. — 30 июня 1991 г. включены в данные за 1990 г.

      м Самоходные суда включают сухогрузные и/или пассажирские, морские суда снабжения, железнодорожные паромы, танкеры и буксиры.

      n Данные за 1960-2006 годы включают частные и государственные суда валовой вместимостью 1000 тонн и более. Начиная с 2007 года данные сообщаются только по частным судам валовой вместимостью 1000 брутто-тонн и более. Календарный 2009 годвключает частные суда дедвейтом 10 000 тонн и более, не включая суда Великих озер. Все данные на конец года.
       

      o Прогулочные суда , которые должны быть пронумерованы в соответствии с Главой 123 Раздела 46 U. S.C.

      p Флот по состоянию на январь каждого года.

      Источник:

      Самолет:

      Авиаперевозчик:

      1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation , (Вашингтон, округ Колумбия: 1970), таблица 5.3.

      1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник по авиации Федерального управления гражданской авиации, издание 1979 года (Вашингтон, округ Колумбия: 1979), таблица 5.1.

      1980-85: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации Федерального управления гражданской авиации, 1986 календарный год, (Вашингтон, округ Колумбия: 1986), таблица 5.1.

      1990-94: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation, Calendar Year 1997  (Вашингтон, округ Колумбия: неопубликовано), таблица 5. 1, личное сообщение, 19 марта 1999 г.

      1995–2020 гг. , таблицы 21, 22 и 27, доступны по адресу https://www.faa.gov/data_research/aviation/aerospace_forecasts/ по состоянию на 27 июля 2021 г.

      Авиация общего назначения:

      1960–65: Транспорт, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation, 1969  (Вашингтон, округ Колумбия: 1969), таблица 9.10.

      1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации Федерального управления гражданской авиации, 1976 календарный год, (Вашингтон, округ Колумбия: 1976), таблица 8-6.

      1980: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения, 1980 календарный год  (Вашингтон, округ Колумбия: 1981), таблица 1-3.

      1985: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения, 1985 календарный год  (Вашингтон, округ Колумбия: 1987), таблица 2-9.

      1990–2020: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения и воздушного такси, (Ежегодные выпуски), таблица 1.1, доступно по адресу http://www.faa.gov/data_research/aviation_data_statistics/general_aviation/ по состоянию на 27 июля 2021 г.

      Шоссе:

      1960-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics Summary to 1995 , FHWA-PL-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г.), таблица VM-201A, доступна на http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 18 марта 2020 г.

      1994–2020: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot .gov/policyinformation/statistics.cfm от 20 декабря 2021 г.

      Транзит:

      1960–1995: Американская ассоциация общественного транспорта, Справочник по общественному транспорту, Приложение A: Исторические таблицы (Вашингтон, округ Колумбия), таблица 17. , таблица 19 (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски).

      2002-20: Министерство транспорта США, Федеральное транспортное управление, Национальная транзитная база данных , Ежегодная служба базы данных в режиме агентства (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), доступно по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd /ntd-data по состоянию на 6 декабря 2021 г. 

      Rail (все категории, кроме Amtrak):

      Association of American Railroads, Railroad Facts (Washington, DC: Annual Issues), p. 9 и 65 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.

      Amtrak:

      1975-80: Amtrak, Государственный и местный департамент, личное сообщение.

      1985–2000: Amtrak, Годовой отчет Amtrak , Статистическое приложение (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 47.

      2001-2020: Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты  (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски), с. 73 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.

      Водный транспорт:

      Несамоходные суда и самоходные суда:

      1960–1996: Армия США, Инженерный корпус, Водные транспортные линии США, том 2, 9013 Sumsary New Orleans, LA: Annual Issues), таблица 1, доступна по адресу https://www.iwr.usace.army.mil/about/technical-centers/wcsc-waterborne-c… по состоянию на 14 ноября 2016 года.

      1995-2020: Армия США, Инженерный корпус, Линии водного транспорта США, Том 1, Национальные сводки (Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Ежегодные выпуски), таблица 2, доступно на https://www.iwr .usace.army.mil/about/technical-centers/wcsc-waterborne-c… от 20 декабря 2021 г.

      Океанские самоходные суда:

      1960-99: Министерство транспорта США, Морское управление, Merchant Fleets of the World  (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски) и неопубликованные редакции.

      2000–2019: Министерство транспорта США, Морская администрация, списки флота судов, 2000–2019 гг. , частный флот под флагом США, сводка , доступно по адресу https://www.maritime.dot.gov/data-reports/ data-statistics/data-statistics по состоянию на 6 января 2021 г.

      2020: Министерство транспорта США, Морское управление, списки флота судов, частный флот под флагом США , доступно на https://www.maritime .dot.gov/data-reports/data-statistics/data-statistics по состоянию на 9 декабря., 2021.

      Прогулочные суда:

      Министерство транспорта США, Береговая охрана США,  Boating Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблицы 36 и 35 в более ранних выпусках, доступны по адресу http://uscgboating .org/statistics/accident_statistics.php по состоянию на 20 августа 2021 г.

      Публикации:

      Национальная статистика транспорта Стол 1-11

      Новые аэрокосмические инновации, которые подтолкнут Великобританию к росту и более экологичному небу, поддержанные 273 миллионами фунтов стерлингов

      • Самолеты на солнечных батареях и беспилотные летательные аппараты NHS для лечения являются одними из последних инноваций, поддержанных правительством и промышленностью в размере 273 миллионов фунтов стерлингов
      • Пакет
      • , чтобы помочь аэрокосмическому сектору Великобритании использовать рабочие места и возможности роста благодаря глобальной революции в области экологически чистых полетов и другим новым секторам, таким как технология беспилотных летательных аппаратов
      • Объявление
      • было сделано в первый день Международного авиасалона в Фарнборо, где сегодня с программной речью выступит бизнес-секретарь

      Самолеты на солнечных батареях, сверхэффективные крылья и дроны для оказания медицинской помощи — это лишь некоторые из технологий, на которые было выделено 273 миллиона фунтов стерлингов для продвижения низкоуглеродных аэрокосмических инноваций, экономического роста и рабочих мест, заявил бизнес-секретарь Кваси Квартенг на Международном авиасалоне в Фарнборо. сегодня (понедельник, 18 июля).

      По оценкам Института аэрокосмических технологий, проектов программы ATI призваны обеспечить 81 000 рабочих мест, принося экономическую ценность Великобритании в размере 97 миллиардов фунтов стерлингов. Сегодня было объявлено о совместном государственном и промышленном финансировании в размере 155 миллионов фунтов стерлингов для поддержки новых проектов, раскрывающих новейшие экологически чистые аэрокосмические инновации, такие как водородные и аккумуляторные технологии, а также сверхэффективные производственные процессы и технологии, такие как цифровое и аддитивное производство. возможности трудоустройства и потенциальных клиентов в новых технологиях и секторах.

      Еще 105,5 млн фунтов стерлингов из государственного отраслевого финансирования будут направлены на проекты, направленные на развитие систем воздушного транспорта и внедрение новых транспортных технологий в рамках Future Flight Challenge. Проекты могут создать более 8800 рабочих мест и включать в себя повышение безопасности автомагистралей и сокращение времени в пути за счет использования электрических дронов для изучения опасностей, а также использования электрических дронов для распространения медицинских препаратов по всей Шотландии, в том числе для больных раком.

      Бизнес-секретарь также объявит, что до 12 миллионов фунтов стерлингов должны быть предоставлены через Пионерский фонд регулирующих органов для поддержки инициатив, которые могут открыть отрасли будущего посредством регулирования — от летающих автомобилей до беспилотников с вакцинами. Наконец, сегодня было опубликовано Заявление об амбициях в отношении дронов, в котором описывается, как правительство и промышленность могут работать вместе, чтобы к 2030 году использовать дроны для потенциальной выгоды в размере 45 миллиардов фунтов стерлингов для экономики9.0003

      Деловой секретарь Кваси Квартенг сказал:

      Возвращение Международного авиасалона в Фарнборо после четырехлетнего перерыва – яркий пример восстановления аэрокосмической и авиационной отрасли. Сегодняшний пакет поддержки будет способствовать этому восстановлению и поможет сектору воспользоваться огромными возможностями для роста, которые существуют по мере того, как мир переходит на более чистые формы полетов.

      Благодаря финансированию новейших экологически чистых технологий, таких как самолеты с солнечными и водородными двигателями, и изложению нашего видения быстрорастущего рынка коммерческих дронов, мы снова ставим аэрокосмический сектор в центр наших планов по доставке рабочие места и рост экономики.

      Среди 31 победителя конкурса программы Института аэрокосмических технологий, поддержанного государственным финансированием в размере 155 миллионов фунтов стерлингов, являются: производственные мощности по производству солнечных элементов для Великобритании, которые можно было бы использовать на электрических самолетах

    • UToPEA во главе с Ясой — 11,1 млн фунтов стерлингов на передачу знаний о мощных, высокомоментных, сверхлегких электродвигателях и силовой электронике из автомобильного сектора премиум-класса на рынок городской воздушной мобильности (электрическое воздушное такси). В 2021 году аэрокосмическое подразделение YASA было выделено в Evolito Ltd.
    • Крыло eXtra High Performance под руководством Airbus — 19,9 млн фунтов стерлингов на разработку крыла со сверхшироким размахом, обеспечивающего значительное улучшение характеристик за счет снижения веса
    • NGC3 под руководством Crompton Technology Group — 5,3 млн фунтов стерлингов на разработку компонентов для снижения веса, направленных на облегчение крыльев из углеродного композита

    В рамках конкурса Future Flight Challenge, проводимого UK Research and Innovation, 17 проектов получат финансирование в размере 105,5 млн фунтов стерлингов на разработку и демонстрацию интегрированных авиационных систем и новых транспортных технологий. Проекты будут работать с Управлением гражданской авиации, чтобы обеспечить их безопасную и эффективную реализацию. Среди них:

    • Project HEART, базирующийся на Оркнейских островах и в Бедфорде — 10 миллионов фунтов стерлингов на изучение возможности использования самолетов, работающих на водороде или электричестве, для обеспечения более экологичного регионального сообщения по всей Великобритании
    • Open Skies Cornwall — 2,4 миллиона фунтов стерлингов на сотрудничество с Royal Mail и NHS Kernow для использования дронов для обеспечения жителей островов Силли регулярными и надежными доставками почты и медикаментов
    • CAELUS 2, базирующийся в Шотландии — 10,1 млн фунтов стерлингов на использование электрических дронов для поддержки распространения медицинских товаров и лекарств по всей Шотландии, включая помощь в лечении больных раком в их местном сообществе, вместо того, чтобы заставлять их путешествовать
    • Skyway, расположенная в Рединге — 12,9 млн фунтов стерлингов на использование дронов для быстрого и эффективного обследования инфраструктуры, такой как автомагистрали и порты, что снижает потребность в дорогостоящем закрытии транспортной системы и сокращает время доставки

    Новый банк финансирования в размере 12 миллионов фунтов стерлингов будет предоставлен через Фонд первопроходцев регулирующих органов для поддержки смелых инициатив регулирующих органов и местных органов власти, которые позволяют нормативно-правовой среде Великобритании идти в ногу с передовыми инновациями. Заявки на сумму до 1 миллиона фунтов стерлингов за проект будут открыты 21 июля.

    Предыдущее финансирование поддержало разработку первого в мире режима для контейнеров с защитой от столкновений, которые дроны могут использовать для перевозки чувствительных товаров, таких как вакцины, и проект по устранению нормативных барьеров для летающих такси.

    Министр транспорта Роберт Кортс сказал:

    Шаги, которые мы предприняли сегодня, обеспечат, чтобы наш авиационный сектор оставался ведущим в мире и был готов к будущему, помогая достигать наших амбициозных целей в области изменения климата и расширять возможности высококвалифицированных рабочих мест.

    Интеграция дронов в нашу транспортную систему сыграет огромную роль в улучшении связи сообществ, от потенциального предоставления жизненно важных медицинских услуг NHS в изолированных сообществах до получения высококачественных аэрофотоснимков для спасательных команд.

    В сотрудничестве с Drone Industry Action Group было подготовлено Заявление об амбициях в области дронов, в котором излагается, как Великобритания создаст бизнес-среду, поддерживающую развитие технологий дронов и способную создать 650 000 рабочих мест в этом секторе к 2030 году. Это будет достигнуто за счет государственные инвестиции, подобные тем, которые были сделаны сегодня через Future Flight Challenge, эффективное регулирование, консультации по использованию дронов, подключенных к 5G, для коммерческого использования и улучшение коммуникаций с общественностью, чтобы подчеркнуть потенциальные преимущества коммерческих дронов.

    Программа ATI и программа Future Flight Challenge являются ключевыми компонентами правительственной политики Jet Zero, в которую входит Совет Jet Zero, созданный для созыва правительства, промышленности и научных кругов, и под совместным председательством министра бизнеса и министра транспорта. Окончательная версия стратегии Jet Zero будет опубликована этим летом.

    Правительство также будет работать с промышленностью в рамках Партнерства по аэрокосмическому развитию, которое завтра запускает новую стратегию «Destination Net Zero», чтобы обеспечить переход сектора к более экологичным формам авиации.

    Программа ATI — это совместная инвестиция правительства и отрасли. Его цель состоит в том, чтобы на конкурентной основе предлагать финансирование для исследований и развития технологий в Великобритании, чтобы поддерживать и укреплять конкурентные позиции Великобритании в гражданской аэрокосмической отрасли. Он открыт для британских предприятий любого размера для финансирования исследований. Наряду с основной Стратегической программой он также будет управлять двумя потоками финансирования, направленными на предоставление индивидуальной поддержки и наставничества МСП.

    Обзор расходов на 2021 год увеличено государственное финансирование для ATI до 685 миллионов фунтов стерлингов.

    Оценки обеспеченных рабочих мест и экономической ценности в рамках программы ATI оцениваются и публикуются независимо ATI .

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *