Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Митсубиси Каризма отзывы владельцев » Авто центр ру



Митсубиси Каризма отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Mitsubishi Carisma


Carisma I 1995-2004
отзывы о Митсубиси Каризма модификации I 1995-2004

Купили бы Вы автомобиль Митсубиси Каризма I еще раз (на основе 483 отзывов)
76% Да, 24% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Митсубиси Каризма I3.89


Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов


Механика
Двигатель3.96
Коробка передач3.66
Подвеска3.91
Проходимость


Комфорт
Видимость3.77
Эргономика3.94
Вентиляция и обогрев3.95
Пространство для водителя и пассажиров4.10
Шумоизоляция3.63


Экономичность
Стоимость эксплуатации3. 98
Соотношение цена / качество4.00


Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.80
Отсутствие серьезных проблем3.90

используйте фильтр по кузову:
Седан

Хэтчбэк

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели


  • Митсубиси Каризма I 1.3 i 16V 1995-2004
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.3 i 16V 82 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.6 1995-2004
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.6 100 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.6 1995-2004
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.6 66 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.6 1995-2004
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.6 90 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.6 1995-2004
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.6 90 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.6 1995-2004
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.6 99 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.6 1995-2004
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.
    6 99 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.6 1995-2004
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.6 100 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.6 i 16V 1995-2004
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.6 i 16V 103 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.6 i 16V 1995-2004
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.6 i 16V 103 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.8 1995-2004
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.8 16V 116 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.8 16V 1995-2004
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.8 16V 140 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.8 16V 1995-2004
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.8 16V 116 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.8 16V GDI 1995-2004
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.8 16V GDI 125 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.8 16V GDI 1995-2004
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.8 16V GDI 122 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.8 16V GDI 1995-2004
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.8 16V GDI 125 л.с.

Дизельные двигатели


  • Митсубиси Каризма I 1. 9 DID 1995-2004
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.9 DID 115 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.9 DID 1995-2004
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.9 DID 102 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.9 DID 1995-2004
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.9 DID 115 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.9 TD 1995-2004
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.9 TD 90 л.с.

  • Митсубиси Каризма I 1.9 TD 1995-2004
    Кузов: Седан
    Двигатель: 1.9 TD 90 л.с.

полная версия отзыва Митсубиси Каризма I 1.9 DID (с 2001 по 2004)


kamir
рейтинг 4.31
2012-08-03 22:19
комментарий отсутствует.

полная версия отзыва Митсубиси Каризма I 1.8 16V (с 2000 по 2000)


benq
рейтинг 4.31
2012-07-28 18:42
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Митсубиси Каризма I 1.9 DID (с 2001 по 2004)

смотреть все отзывы о Митсубиси Каризма I добавить свой отзыв



Б/у Mitsubishi Carisma Hatchback (1999 — 2004) Обзор

Паркерс

2 из 5 2.0

Общий рейтинг Parkers: 2 из 5 2.0

Увеличить 5 фото

Новая цена 9 655 фунтов стерлингов — 16 825 фунтов стерлингов
Цена б/у 300-1950 фунтов стерлингов
Экономия топлива

Не проверено на соответствие последним стандартам

Посмотреть характеристики эконом-класса до 2017 г.
Дорожный налог £180 — £330
Страховая группа 15 — 25 Сколько стоит застраховать?

ПЛЮСЫ

Хорошо оборудованный, надежный.

МИНУСЫ

Без к(ч)аризма.

Mitsubishi Carisma Hatchback соперники

Воксхолл

Вектра Хэтчбек

3 из 5 3. 0

Ровер

45 Хэтчбек

2 из 5 2.0

Шкода

Октавия Хэтчбек

3,5 из 5 3,5

Написано от Паркерс на

Этому близкому родственнику более дорогого Volvo S40 предыдущего поколения не хватает статуса Volvo. Помимо изображения, Carisma — это удобный семейный автомобиль, хотя ни его стиль, ни его характеристики не примечательны. Его достоинствами являются конкурентоспособные цены, щедрые характеристики и надежность выше среднего. Эксплуатационные расходы также очень разумны.

Практичность

1

Вступление

Вы сейчас читаете

2

Практичность

3

Интерьер

4

Эксплуатационные расходы

5

Двигатели

6

Вердикт

Нажмите, чтобы развернуть навигацию Нажмите, чтобы развернуть навигацию

Введение

1 из 6

Конкуренты Mitsubishi Carisma Hatchback

Воксхолл

Вектра Хэтчбек

3 из 5 3. 0

Ровер

45 Хэтчбек

2 из 5 2.0

Шкода

Октавия Хэтчбек

3,5 из 5 3,5

Реклама

Сколько стоит застраховать?

Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года — Обзор дорожных испытаний + Видео о производительности » ОБЗОРЫ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ » Car-Revs-Daily.com . Он настолько хорошо оснащен, кажется, что у него звездное качество сборки, и он просто обходит большинство своих соперников по манерам вождения.

Mitsubishi перешла от худшего к первому!!?

Возможно, нам стоит сделать шаг назад и объяснить, что делает новый Eclipse Cross таким замечательным.

Да, давайте более зрело подойдем к подробному описанию того, как качество сборки, технологии и манера вождения делают Eclipse Cross одним из самых сложных супермини-внедорожников. Начните с просмотра видео с обзором производительности привода ниже — с некоторыми выходками, чтобы начать веселье!

Видеопривод Performance

 

Внешний вид

Eclipse Cross — сексуальный маленький грузовик. Он носит хромированное лицо последних концептов внедорожников Mitsubishi, но сочетает его с стильными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые выполнены с качеством, невиданным в этом классе. Угловатые элементы дизайна хорошо сочетаются с наклоненными вверх элементами освещения и делают нос автомобиля одновременно спортивным и свежим на дороге. И, конечно же, более премиум, чем можно было бы предположить по его цене! (Однако светодиодные ДХО входят в стандартную комплектацию только в топовых комплектациях.)

Это обратная кефаль? Бизнес впереди, а вечеринка сзади?

Возможно! Остекление и линия крыши Eclipse Cross мгновенно отличают его от Outlander Sport, который стоит на одну ступеньку ниже Eclipse Cross в модельном ряду Mitsu. Рубленое заднее стекло имеет спортивный стиль купе-внедорожника, не сильно повреждая заднее пространство над головой или грузовое пространство.

Сзади у нас есть стандартные светодиодные стоп-сигналы в классном ореоле вокруг разбитого заднего стекла. Верхнее заднее стекло имеет крутой наклон, а нижняя часть представляет собой вертикальное затемненное стекло, обеспечивающее достойную видимость сзади даже при такой пикантной форме. Очень практичный способ быть таким стильным.

Задние фонари — излюбленный элемент грузовика из-за их классного исполнения: обволакивающий свет красного света — приятный штрих, который не часто можно увидеть в этом сегменте. Эффект световой полосы еще более заметен при включении стоп-сигналов, освещающих центральную часть задних фонарей.

Это общий баланс сложных деталей, таких как светодиоды, которые создают классное сочетание с яркой линией крыши и маневренными, удобными для города размерами.

Одна странность заключается в том, что светодиоды ближнего и дальнего света используют внутренние лучи проектора для обеих ламп — внешние проекторы являются фальшивкой для технологии активной безопасности. Из-за этого кажется, что у машины включен дальний свет, но мы не получили вспышки от других водителей. Хотя все равно непривычно.

 

Интерьер

В салоне Eclipse Cross я не мог перестать говорить «Вау!» всю неделю, пока тестировал его. На порядок лучше, чем утонченность любого маленького джипа, а качество внутри напоминает Rolls-Royce по сравнению с новым Ford EcoSport. Просто потрясающий апгрейд по сравнению с конкурентами и, конечно, с любым предшественником.

Это распространяется на каждый элемент салона, от удобства сидения и положения вождения до точек касания кнопок. Такое высокое качество. Sayonara старым неуклюжим и коренастым черным кнопкам, которые так долго доминировали в интерьерах Mitsubishi, а также приветствуйте сенсорный экран и мощную проекционную панель с дисплеем. Система HUD довольно простая, но полноцветная и предлагает базовую информацию о поездке, цифровой спидометр и несколько других предупреждений, когда это необходимо.

Само наличие HUD — это здорово, но чтобы он выскакивал из защищенного отсека за скрытой приборной панелью? Цвет меня шокировал.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

#namethatcar!

Сообщение, опубликованное Car-Revs-Daily.com (@car_revs_daily) на


Сенсорный экран также огромный и кристально чистый благодаря интеграции с CarPlay и Android Auto. Трекпад в стиле ноутбука на центральной консоли удваивает функциональность, позволяя вам выбирать и нажимать значки, не растягиваясь, чтобы добраться до экрана, расположенного высоко. Просто класс выше вещей в изобилии внутри.

Единственная претензия к аудиосистеме — это, конечно же, не громкость или четкость басов! Установка Rockford Fosgate со встроенным сабвуфером обеспечивает массивный удар.

Но менять громкость без ручки утомительно — либо с руля, либо нажимая вверх или вниз по экрану. Ручка была бы намного проще и быстрее, не говоря уже о том, что ее было бы проще использовать новичкам.

Возможно, вы не ожидаете, что у Eclipse Cross будет такая хорошая обзорность с его причудливой линией крыши в стиле внедорожника-купе… но это так. То же самое касается места на заднем сиденье и объема багажника. Мы легко помещаем туда большую коробку с плоскими пакетами со сложенными сиденьями. Одна из проблем может заключаться в том, что сиденья не складываются полностью — между задним грузовым полом и полом, создаваемым сложенным сиденьем, возникает перепад уровня. Но это единственное замечание.

В общем, эта каюта на пятерку по всем параметрам.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Еще подсказки для #namethatcar.

Сообщение, опубликованное Car-Revs-Daily.com (@car_revs_daily)

Производительность

Почему я был так удивлен, что этим маленьким кроссовером было весело управлять? В конце концов, мы знаем, что Mitsubishi любит турбодвигатели и системы полного привода — они действительно очень хороши в них от оригинального Eclipse, а затем и от Lancer Evolution!

Тем не менее, большинство компактных кроссоверов так же интересны, как…. зал ожидания? Что-то с активно отрицательной развлекательной ценностью!

Этот резвый маленький Mitsu чувствует себя быстрее, чем можно было бы предположить из 8,5-секундного спринта до 60 миль в час, благодаря его гигантскому турбо крутящему моменту сразу же. А его система полного привода — конечно, с передним смещением — на самом деле при необходимости отдает приличную мощность назад! В видео мы отметили, что, как мы и предполагали, он может передавать 15 процентов мощности назад. Но после езды по песку чувствуется добрых 40-50-процентных орла к хвосту.

Удивление и восторг, конечно, на этом.

Привод и управляемость настолько хороши, что можно почти простить вариатор автомату. Да, вариаторы ужасны, и многие энтузиасты научились их ненавидеть. Но этот со спортивным программированием и гигантскими подрулевыми лепестками ухитряется быть идеальным преобразователем крутящего момента при переключении на более высокую передачу… в то же время обладая преимуществами вариатора: он очень эффективен, плавен и отлично подходит для езды по городу.

Меня убедили не только симуляции переключения на повышенную передачу (это лучшее, что я когда-либо пробовал в бесступенчатой ​​трансмиссии), но и пониженная передача. Большинство вариаторов медленно переключаются на пониженную передачу и, как правило, вызывают большой шум. Не этот. С удовольствием переключается на более низкую полосу, когда это необходимо — как определяется дроссельной заслонкой в ​​пол или нажатием на подрулевые лепестки.

Хотя пуристы могут насмехаться, подрулевые лепестки были бы удобнее, если бы они позволяли машине двигаться после того, как вы поиграли. Я поймал себя на том, что несколько раз выбирал «передачу» вручную, а затем, через несколько минут, ставил машину на пол, чтобы слиться, или что-то в этом роде, и меня раздражало, что она не отключается. Явная ошибка оператора… но все же.

Цена

Eclipse Cross стоит выше Outlander Sport в модельном ряду и имеет цену от 22 тысяч долларов. Существуют различные уровни отделки салона с увеличением уровня комплекта, вплоть до нашей модели SEL Premium S-AWC по цене 32 тысячи долларов. Затемненный стиль колес на некоторых моделях среднего класса достоин слюни.

Чтобы получить четкие светодиодные дневные ходовые огни, требуется около среднего уровня или выше, но, на наш взгляд, они того стоят, даже без лучших светодиодных фар ближнего/дальнего света флагманской тестовой модели.

Резюме

Кажется, это очень грубо произносить это вслух, но до появления нового Eclipse Cross мы долгое время считали Mitsubishi игроком команды B в автомобильном бизнесе. Его автомобили варьировались от посредственных (Outlander) до плачевных (Mirage).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *