Урал-4320, 5557: ведущие мосты | ТД УралВал
Ведущие мосты на вышеуказанных машинах марки «Урал» имеют проходной тип. Главная передача с верхним расположением.
Двойная главная передача редуктора моста машины включает в себя две конические шестерни, зубья в которых спиральные, и две цилиндрических шестерни, зубья в них косые. Симметричный дифференциал конического вида с четырьмя сателлитами прикреплен болтами к ведомой шестерне цилиндрической.
Главные передачи, в зависимости от технических требований на машину, имеют такие передаточные числа: 6,7; 7,32; 8,05; 8,9.
Чтобы отличать главные передачи «Урала», их маркируют специальными пластинами, на которых обозначены передаточные числа. Пластины устанавливаются под болт фиксации крышки стакана подшипников шестерни (цилиндрической ведущей). Не имеют маркировочных пластин главные передачи, передаточное число которых 8,9.
Шестерни главных цилиндрических передач редуктора моста машины отличаются метками на шестернях (ведомой и ведущей).
Два болта устанавливаются в полости шестерен конических, а шпильки и одиннадцать болтов стоят снаружи. Только после того, как будет снята боковая крышка, станет возможен доступ к внутренним болтам. Пружинные шайбы установлены под гайки шпилек и наружные болты. Проволокой зашплинтованы внутренние болты.
Масло до уровня контрольного отверстия заливается в картер моста и картер главной передачи. Этим маслом смазываются подшипники и шестерни главной передачи редуктора моста. Шестерни подхватывают масло, оно разбрызгивается и через подшипник роликовый проникает в полость шестерен картера главной передачи. Оттуда масло стекает в картер моста.
Из полости шестерен конических маслом смазываются подшипники конической ведущей шестерни. Масло подается в стакан подшипников через маслоподводящий штуцер и карман на крышке картера.
От главной передачи среднего моста главные передачи редуктора заднего и переднего мостов автомобиля отличаются приводными фланцами.Втулка с крышкой устанавливается на передний конец шестерни ведущей переднего моста, а фланец устанавливается на задний конец. Со стороны конической шестерни ведущей главная передача редуктора моста заднего имеет один фланец. Шлицы могут не выполняться на противоположном конце вала шестерни ведущей.
Средняя часть комбинированных картеров мостов литая, в которую запрессованы трубчатые кожухи полуосей. Полуоси мостов ведущих машины разгруженные полностью. Полуось со ступицей имеет шлицевое соединение.
Последовательность:
- Со стороны регулируемого колеса нужно домкратом поднять мост;
- Крышку снять;
- Шлицы полуоси нужно вывести съемником из зацепления со ступицей, полуось извлечь;
- Наружную гайку нужно вывернуть, шайбы замочную и стопорную снять.
Удостовериться в том, что нет трения барабана тормозного о колодки можно, вращая рукой колесо. Гайку следует затянуть моментом 200-250 Нм. Во время затягивания гайки нужно проворачивать ступицу для того, чтобы ролики самоустановились в подшипниках. Далее гайку отпустите на 1/5-1/6 оборота. Замочную шайбу установите.
Если штифт гайки не совпадет с отверстием шайбы замочной, можно ослабить затяжку гайки на величину, которая не превысит расстояние между парой соседних отверстий. Стопорную шайбу нужно установить, затянуть контргайку моментом 400-500 Нм. Гайку законтрить.
Чтобы обеспечить присоединение шланга подкачки колес к крану колесному машины, нужно полуось с крышкой ступицы установить таким образом, чтобы шланг подкачки размещался по направлению к крану колесному симметрично между шпильками фиксации колеса.
После завершения сборки следует проконтролировать во время движения на расстояние 10-20 км регулировку подшипников колес. При верной регулировке ступица колеса машины будет холодной или незначительно нагретой. Если нагрев заметен на ощупь, следует проверить регулировку подшипников.
К списку статей
Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля Урал-4320
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Публикация:
Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля Урал-4320
Читать далее:
Основные регулировки главной передачи и дифференциала
Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля Урал-4320
Картер главной передачи крепится к балке моста болтами. Плоскость разъема уплотняется паронитовой прокладкой толщиной 0,8 мм. В полости картера устанавливается пара цилиндрических с косыми зубьями шестерен. Ведущая коническая шестерня установлена на шлицах ведущего проходного вала (для среднего моста). Этот вал опирается на два конических роликовых подшипника, которые закрыты крышками, имеющими регулировочные прокладки. Выходные концы вала уплотняются самоподжимными сальниками, защищенными грязеотражательными кольцами. На концах проходного вала (для среднего моста) устанавливаются фланцы карданных шарниров. Фланец привода к заднему мосту меньше по размерам, чем фланец, на который подводится крутящий момент от межосевого дифференциала раздаточной коробки.
Промежуточный вал главной передачи установлен на цилиндрическом роликовом и двух конических роликовых подшипниках, смонтированных в стакане. Под фланец стакана и крышку подшипников поставлены регулировочные прокладки. Ведущая цилиндрическая шестерня выполнена заодно с промежуточным валом, а ведомая шестерня напрессована на конец этого вала и дополнительно закреплена на нем шпонкой. Ведомая цилиндрическая шестерня соединена с половинами (чашками) корпуса дифференциала, каждая из которых опирается на конический подшипник.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 4.26. Главная передача и дифференциал автомобиля Урал-4320:
В корпусе дифференциала размещены крестовина, четыре сателлита на втулках, две полуосевые шестерни, под которыми установлены опорные шайбы. Полуосевые шестерни соединяются шлицами с полуосями привода колес. Дифференциал симметричный и распределяет крутящий момент практически поровну между правым и левым колесами.
Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов имеют аналогичное устройство. На ведущем валу каждого из этих мостов имеется по одному фланцу карданного шарнира со стороны карданной передачи, а с внешней стороны концы валов закрыты крышками.
Рекламные предложения:
Читать далее: Основные регулировки главной передачи и дифференциала
Категория: — Автомобили Камаз Урал
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Урал-63704-0010 Грузовик повышенной проходимости | Military-Today.
com
|
Урал-63704-0010 — новый российский военный грузовик. это не военизированная версия коммерческого образца, а скорее специально разработанная тяжелая военная машина. Интересно Обозначение Урал-63704 также используется для тягача с кабиной над двигателем. Этот тягач был одобрен для закупки российскими военными. Так что может быть некоторая путаница с этими обозначениями, т. очень похожий. Создан прототип военного грузовика Урал-63704-0010. раскрыт в 2006 году. Сообщается, что производство Урал-63704-0010 началось в 2016 году. Этот военный грузовик входит в состав «Уральского Торнадо». или семейство машин «Торнадо-У». Буква «У» в обозначении расшифровывается как производство грузовиков «Урал». Есть еще Торнадо-К военные грузовики, разработанные другим российским производителем грузовиков КамАЗ.
Новый Военный грузовик Урал-63704-0010 крупнее и мощнее, чем старший Урал-4320, широко используемый российскими военными, и недавний Урал Next, который выпускается с 2015 года. Также Урал-63704-0010 может нести больше полезной нагрузки. По дорогам с твердым покрытием он может перевозить 16 000 кг. полезной нагрузки. Базовая версия — это войска / грузы общего назначения. перевозчик. Автомобиль оборудован откидными бортами и задней дверью. грузовой отсек покрыт бантами и брезентовым чехлом. Многоместные сиденья могут быть оборудованы для роль войскового транспорта. Этот военный грузовик также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия с максимальным весом 12 000 кг.
шасси этот военный грузовик Урал использовался для нового российского Флоксы 120-мм самоходный минометный комплекс, раскрытый в 2016 году.
Кабина Урал-63704-0010 изготовлен из стали и композитных материалов. Это вмещает водителя и 2 пассажиров. Кабина этого военного грузовика может иметь дополнительный комплект брони для защиты от стрелкового оружия осколки огня и артиллерийских снарядов. Он также обеспечивает некоторую степень защита от подрыва мин и самодельных взрывных устройств. Моторный отсек также защищен. Этот военный грузовик Урал может быть также оснащен специальной бронированной кабиной или двойной кабиной.
В последнее время Урал разработал ряд бронемашин, в том числе Тайфун-У и противоминно-засадные машины «Федерал-М», а также Бронетранспортер Урал-ВВ. Также недавно были выявлены количество бронированных кабин, разработанных Уралом. Так компания получила значительный опыт разработки защищенных транспортных средств и защищенных такси. Изначально планировалось, что будет версия с полностью бронированная кабина, именуемая «Торнадо-У-Т». упрощенная версия Урала Тайфун машины с противоминной защитой от засад.
Урал-63704-0010 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-635 с турбонаддувом, развивающий 440 л.с. Это российская лицензионная версия Двигатель рено дси 11. Хотя были внесены некоторые изменения в улучшить характеристики этого двигателя, чтобы увеличить его мощность с 412 до 440 л.с. Двигатель соединен с механической коробкой передач коробка передач. В этом грузовике используются венгерские оси Raba. Это было запланировано что будет версия этого военного грузовика, которая будет использовать никаких западных компонентов. Максимальная дальность на топливе до 1 000 км, хотя такой диапазон может быть немного оптимистичным в реальной жизни сценарий. Урал-63704-0010 обладает хорошей проходимостью и может путешествовать по труднопроходимой местности, хотя это не так хорошо для бездорожья как и старший Урал-4320. Этот военный грузовик может работать в климатических условия в диапазоне от -50С до +50С.
Варианты
Урал-63706-0011 — немного модифицированная версия.
Урал-63708 версия с конфигурацией 8×8. Он имеет дополнительную ось на задний. Этот автомобиль оснащен более мощным двигателем, развивающим 550-600 л.с.
Автомобиль с также планировалось разработать конфигурацию 10х10.
Урал грузовик
Урал грузовикОмега К 1/35 Урал 4320 Грузовик
КОМПЛЕКТ # | 147 |
ЦЕНА: | 39,95 канадских долларов |
НАКЛЕЙКИ: | См. обзор |
ОБЗОР : | Джимми Кансино |
ПРИМЕЧАНИЯ: | Оригинальный комплект много модифицированный. |
ИСТОРИЯ |
(Скотт Ван Акен) Судя по всему, УРАЛ 4320 является основным Грузовой автомобиль с колесной формулой 6х4 российского производства. Как это обычно бывает с хорошо спроектированным и прочное шасси грузового автомобиля, множество возможных применений, кроме перевозки войска и боевая техника ограничены только воображением конструктор. С падением Советского Союза и массивной денежной поддержкой, компаниям приходилось полагаться на строгий капитализм, чтобы выжить. Это означает разработка своего оборудования для удовлетворения потребностей потенциальных пользователей. Для людей которые делают 4320, это означало выход за рамки военных и переход к других областях, таких как предоставление мобильных мастерских для нефтяных месторождений, а также изготовление пожарные машины, производство грузовиков и транспортных средств общего назначения, основанных на одном и том же шасси.
КОМПЛЕКТ |
Когда модели Омега К выпустили советский военный грузовик Урал 4320 в масштабе 1/35, я был просто вынужден построить один. Любитель необычных тем, перед которыми я просто не мог устоять. Комплект представляет собой стандартную грузовую версию этого очень плодовитого советского грузовая машина. В этом комплекте не предлагаются опции или альтернативные версии
Однако, каким бы вдохновляющим ни был бокс-арт, я не смог устоять. копать интернет для любой формы гражданской версии этого грузовика. я нашел золотая жила на российском веб-сайте того, что похоже на экспортное агентство для этого типа грузовик (www.gird.ru). В нем было представлено более семидесяти различных гражданских вариантов. этой базовой модели. От пожарной машины до самосвалов, от лесозаготовителей до автоцистерн. назови это!
Больше всего мне понравилась установка по ремонту нефтяных месторождений. названный Урал АНРВ-1У.
При поиске в коробке были обнаружены литники, отлитые из очень мягкого темно-зеленый пластик с сильным налетом в некоторых местах, но, по крайней мере, на половинках пресс-формы не были смещены, а круглые или трубчатые детали имели правильную округлость поперечное сечение. На некоторых частях имелись глубокие следы утопления. Наиболее заметные среди это были лонжероны рамы, узлы задней подвески, поперечины рамы, грузовые кровать и задняя дверь, топливный бак, крыша кабины и верхушки крыльев среди другие.
Небольшой лист декалей с глянцевыми национальными знаками отличия для несколько стран восточного и поствосточного блоков, а также несколько маркировка включена. Качество в лучшем случае справедливое.
На самом деле прозрачные части оказались довольно красивыми. я бы позже обнаружите, что подгонка между лобовым стеклом и кабиной особенно в углы оставляли желать лучшего. Это было исправлено с помощью капли MicroKrystalKlear и немного убедительности с помощью 5-минутной эпоксидной смолы.
КОНСТРУКЦИЯ |
Базовая сборка началась с шасси и подвески. шасси было удлинено за задними колесами с помощью Evergreen «C». разделите стироловый канал, чтобы он соответствовал размерам направляющих рамы.
Примерно через 25 часов очистки деталей подвеска компоненты были собраны и детализированы с дополнительными деталями, построенными с нуля такие как фортепианный тормоз, топливные и гидравлические линии, а также стироловое рулевое управление соединения, воздушные баллоны и амортизаторы. После уборки я нашел наборы шасси должно быть довольно хорошо детализировано, а приводные валы, состоящие из нескольких частей, касание, которое придает трансмиссии действительно занятый вид.
Мягкие виниловые шины выглядели очень хорошо, за исключением того факта, что что на боковых стенках у них было много глубоких утопленных вихревых меток. После размышляя, какой тип наполнителя подойдет для такого упругого материала, я попробовал старую верную тамийскую шпаклевку, и все отлично сработало. Он идеально отшлифован и сохранял хорошую адгезию к винилу. Разделение пресс-формы по окружности леску также пришлось срезать новым лезвием X-Acto. Шины тогда были проворачивать вручную на куске грубой наждачной бумаги (#1500), чтобы придать ступеням поношенный вид .
Обратите внимание: после нанесения на шины замазки конечно подразумевалось, что их придется красить. Не используйте масло на основе эмали или лаки на шинах. Если вы это сделаете, они, вероятно, останутся липкими на следующий миллион лет или около того. Я использовал серую акриловую краску ModelMaster 2 Panzer и они оказались отличными, и они были сухими в течение часа.
Хоть двигатель и входит в комплект, он был настолько базовым что я решил построить новый из листового полистирола, обернутого вокруг акриловый блок. Несколько компонентов из двигателя комплектов были сохранены, а остальные детали двигателя и отсека, включая распределительные шкивы Впускные каналы для муравьев были изготовлены из стирола и латунной проволоки. эталонные фотографии получены от производителя двигателя: ЯМЗ. распределительный ремень был изготовлен из тонкого винилового материала, нарезанного на 0,015 дюйма. широкая полоса, обернутая вокруг шкивов двигателя и закрепленная на каждом месте шкив с помощью MicroLiquitape. Капля эпоксидной смолы фиксирует соединение, расположенное под самый нижний шкив.
Далее был интерьер кабины. Изготовлен новый рычаг переключения передач из рояльной проволоки диаметром 0,020 дюйма с ручкой из эпоксидной смолы и новым набором педалей. изготовлен из стирола. Встроенные основания сидений были вырезаны и заменены на правильный трубчатый каркас из латунного стержня 0,025 дюйма. Новый «гражданский стиль» Воздушный фильтр, установленный на крыле, был изготовлен в соответствии с справочными фотографиями. с использованием различных диаметров стироловых трубок и стержней.
Теперь самое интересное Задняя кровать, магазин и кран сборки теперь надо было создавать (в основном все что красное или желтое). Комплекты кровать использовалась в качестве ориентира для вырезания новой кровати.
Боковины кровати, магазин и дверь вырезаны из Лист АБС толщиной 0,040 дюйма, собранный с помощью клея Tenax7R. Водосточный желоб, подоконники, вентиляционные отверстия, кондиционеры и фильтрующие установки были масштабированы от эталонная фотография и снова сделана из листа стирола Evergreen и форм. открытая часть пола кровати была выстлана полосами чешуйчатого настила из Северо-восточную чешуйчатую древесину и промыли 8 частями изопропилового спирта 70% USP. и 1 часть акриловой смеси Tamiya цвета flat black и темно-коричневого.
Затем кран был построен с нуля, сначала уложенным основным формы стрел, основания и опорной рамы из листа стирола и формы и Затем устройство было детализировано различными кусочками латуни с фототравлением, фортепиано проволока или 0,032″ резиновые «спагетти» для гидравлических шлангов (Verlinden). Кроме того, подрамник под полом крана (черного цвета в кормовой/нижней части шасси) с гидравлическими стабилизирующими домкратами относится к числу самодельных сборки. Он также был изготовлен из тех же материалов, что и остальные кран. Гайки и головки болтов Grandt Line использовались повсеместно и в большинстве случаев. сборка производилась с использованием Альфа-цианокрилата тонкой и средней консистенции (КА) клеи.
Запасная шина и колесо из комплекта были подготовлены, выветрился и «брошен» в кузов грузовика вместе с Баллон с азотом, ящик для инструментов, ключ для вентилей и кусачки для висячих замков — все Italeri источник.
Несколько болтов Grandt Line также были «вброшены» для хорошая мера. Коробка с деталями, огнетушитель и рабочий фонарь дополняют зону кровати.
Покраска была относительно простой, так как все основные компоненты могут быть окрашены отдельно.
Я использовал свои заслуживающие доверия эмали ModelMaster в основных цветах: плоский черный, знаки отличия белые, красные и желтые.
Моторный отсек и салон кабины окрашены ModelMaster светло-серый призрак.
Накладные габаритные огни на крыше кабины окрашены в хром серебро и покрытие прозрачным оранжевым акрилом Tamiya.
Чтобы придать этому грузовику поношенный и поношенный вид, Везеринг был нанесен вручную и с помощью аэрографии с использованием плоского ModelMaster. серая чайка и светлая земля, а также намазанная кистью сухая пастель, запечатанная AeroMaster плоский прозрачный акрил.
ВЫВОДЫ |
В заключение скажу, что это очень достойный комплект, который после долгих очистки, окажется очень убедительной копией массово советская рабочая лошадка.