«autosender.ru» Запрошенная вами страница не существует
Производитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI BENTLEY BMW ALPINA BUICK CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAIMLER DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HINO HITACHI HUMMER HYUNDAI ISUZU JAGUAR JEEP KATO KOBELCO KOMATSU KUBOTA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MERCEDES BENZ MG MINI MITSUOKA NISSAN DIESEL (UD) OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROLLS ROYCE ROVER SAAB SMART SUMITOMO TESLA VOLKSWAGEN VOLVO YAMAHA
Модель
Цена, руб
от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000
Год выпуска
от202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991
Модель кузова
Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек Кроссовер Популярные
Пробег, км
Объем, см3
ПриводВсе2WD4WD
Оценка
Аукционы USS Sapporo USS Tohoku USS Gunma USS Tokyo USS Saitama USS Yokohama USS Shizuoka USS Nagoya USS R Nagoya USS Osaka USS Kobe USS Okayama USS Fukuoka USS Kyushu AUCNET Honda Kyushu Honda Kansai Honda Nagoya Honda Tokyo Honda Hokkaido JU Tokyo CAA Tokyo CAA Gifu TAA Kinki TAA Kyushu SAA Sapporo JU Saitama JU Shizuoka JU Nagano JU Mie JU Yamaguchi ARAI Sendai ZIP Tokyo CAA Chubu JAA BAYAUC LAA Shikoku KCAA M Kyushu HERO JU Ibaraki JU Ishikawa TAA Kantou TAA Chubu TAA Touhoku LAA Kansai KCAA Fukuoka NAA Osaka NAA Nagoya SAA Hamamatsu JU Aichi JU Hiroshima JU Hokkaido JU Gunma JU Fukushima JU Kanagawa ARAI Oyama JU Fukuoka LAA Okayama JU Miyagi JU Niigata JU Chiba ARAI Bayside JAA Tsukuba NAA Tokyo KCAA Yamaguchi JU Tochigi HAA Kobe JU Gifu JU Nara TAA Yokohama NAA Tokyo Nyuusatsu TAA Minamikyu ARAI Oyama VT NAA Nagoya Nyu AS Oneprice Honda Sendai AS Members CAA Touhoku NAA Osaka TAA Hiroshima USS Hokuriku GAO Stock USS Niigata JU Toyama JU Okinawa Korea Oneprice One ORIX Kobe ORIX Sendai ORIX Atsugi GNN ORIX Nagoya TAA Hokkaido ZIP Osaka USS Stock Syoudan Stock Kyouyuu Stock JU Kyouyuu Ippatsu Stock Isuzu Kobe Isuzu Kyushu ORIX Fukuoka NPS Tokyo NPS Osaka TAA Shikoku LP Tokyo LP Fukuoka LP Kobe IAA Osaka Simulcast NPS Sendai NPS Fukuoka ORIX IP Stock OVE. com Shisuroke NCS Kobe Shisuroke Kobe Shisuroke Nagoya Shisuroke Tokyo Shisuroke Kyusyu Korea Oneprice Two LUM Tokyo LUM Sapporo LUM Fukuoka LUM Kobe LUM Nagoya Quick Stock JU Yamanashi Isuzu Kyouyuu NAA Fukuoka NPS Tochigi IAA Kyouyuu Sakura CAA Kyouyuu In Lane SimEv BCA Europe NPS Gifu AEP Gifu LAA Challenge NPS Tomakomai JU Kumamoto JU Akita Hino Hansha JU Yamagata JU Miyazaki Hino Kobe Hino Hidaka JCRA Auct Kyouyuu BCN Kyouyuu JU Oita Nissan Osaka Yanase ZERO Syonan ZERO Sendai ZERO Chiba ZERO Chubu JU Aomori ZERO Hokkaido IPA Fukuoka IPA Kobe ZERO Osaka IPA Tokyo ZERO Hakata AUCNET Hyakuretsu JU Fukui ARAI Kenki USS HAA Kobe USS JAA KCAA Kyoto Isuzu Tokyo MIRIVE Saitama MIRIVE Osaka TAA Hyogo MIRIVE Aichi JU Shimane Guliver Oneprice JU Nagasaki Carseru Stock SOGO Narita1 SOGO Tomakomai SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko
109 522 автомобиля с ценами и фото на 98 аукционах Японии
Шины и диски для Mitsubishi Delica 1998, размер колёс на Митсубиси Делиса 1998
Подбор шин и дисков по автомобилю Mitsubishi Delica 1998
- Mitsubishi Delica IV (1998 г. в.)
- Mitsubishi Delica 2.0 L300 (1998 г.в.)
- Mitsubishi Delica 2.4 L300 (1998 г.в.)
- Mitsubishi Delica 2.4i L300 (1998 г.в.)
- Mitsubishi Delica 2.4i L400 (1998 г.в.)
- Mitsubishi Delica 2.5D L300 (1998 г.в.)
- Mitsubishi Delica 2.5D L400 (1998 г.в.)
- Mitsubishi Delica 2.8D L400 (1998 г.в.)
- Mitsubishi Delica 3.0i L400 (1998 г.в.)
Другие модели Mitsubishi
Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Chariot Grandis, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZC, Mitsubishi Colt L300, Mitsubishi Colt Plus, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Debonair V, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Delica Cargo, Mitsubishi Delica D:2, Mitsubishi Delica D:3, Mitsubishi Delica D:5, Mitsubishi Delica Space Gear, Mitsubishi Delica Star Wagon, Mitsubishi Delica Truck, Mitsubishi Delica Van, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Diamante Wagon, Mitsubishi Dignity, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Eclipse Spider, Mitsubishi eK, Mitsubishi eK Active, Mitsubishi ek Classy, Mitsubishi eK Custom, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi eK Space Custom, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK X, Mitsubishi eK X Space, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Eterna Sava, Mitsubishi Eterna Sigma, Mitsubishi Express, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi Galant Fortis Sportback, Mitsubishi Galant Sigma, Mitsubishi Galant Sports, Mitsubishi Grand Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi GTO, Mitsubishi i, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Jeep, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi L400, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Cargo, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, Mitsubishi Lancer Evo IX, Mitsubishi Lancer Evo VII, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Mitsubishi Lancer Evo X, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Fortis, Mitsubishi Lancer Wagon, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Magna, Mitsubishi Maven, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Minicab Truck, Mitsubishi Minicab Van, Mitsubishi Minicab-MiEV, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage Asti, Mitsubishi Mirage G4, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero Jr, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero TR4, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Raider, Mitsubishi RVR, Mitsubishi RVR Roadest, Mitsubishi Shogun, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Toppo BJ Wide, Mitsubishi Town Box, Mitsubishi Town Box Wide, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Verada, Mitsubishi Xpander, Mitsubishi Xpander Cross,Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Delica 1998
Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Delica 1998 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.
Обзор Mitsubishi Eclipse 1998 года
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
В наши дни мы протестировали несколько скоростных спортивных купе. Но когда мы обдумываем решение, принятое конструкторами Mitsubishi, установить двигатель мощностью 210 лошадиных сил в автомобиль, который весит менее 3000 фунтов, мы можем только задаться вопросом: на своих предыдущих работах эти ребята разрабатывали ракетные ускорители для НАСА?
Мощный двигатель Mitsubishi Eclipse GS-T и относительно небольшой вес обеспечивают такое поразительно быстрое ускорение вне пределов резкости, что это сродни выстрелу из рогатки.
Очевидно, Mitsubishi разработала этот автомобиль для хот-роддеров. Это отличный выбор для воинов выходного дня, которые когда-то представляли себя привязанными к болиду Формулы-1, мчащимся по Монце, но вместо этого выбрали карьеру в маркетинге или, может быть, в инженерии.
Walkaround
Не только мощная трансмиссия Eclipse нравится скрытым претендентам на Гран-при. Также следует учитывать стиль. Его посадка настолько агрессивна, его линии настолько гладки, его облик настолько хищен, что кажется, что Eclipse едет со скоростью сто миль в час, когда стоит на подъездной дорожке. Задний спойлер, который устанавливается на моделях с турбонаддувом, для некоторых может показаться завышенным, но он больше подходит для более молодых моделей.
Собранный на заводе Mitsubishi между Блумингтоном и Нормалом, штат Иллинойс, Eclipse выпускается в четырех комплектациях: RS, GS, GS-T и GSX. RS и GX оснащены 16-клапанным 2-литровым двигателем DoHC мощностью 140 лошадиных сил при 6000 об/мин. GS-T и GSX оснащены версией одного и того же двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который выдает 210 лошадиных сил и 214 фунт-футов. крутящего момента всего при 3000 об/мин.
Если вы выберете 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, двигатель с турбонаддувом развивает немного меньшую мощность — 205 л.с., но создает больший крутящий момент — 220 фунт-футов. Все модели переднеприводные, кроме GSX, который поставляется с полным приводом.
Также доступен Spyder, элегантный кабриолет с двигателем без наддува или с турбонаддувом. Стоимость Eclipse Spyder начинается от 21 875 долларов.
Превосходная управляемость и плавность хода Eclipse являются результатом сложной независимой многорычажной подвески всех четырех колес со спиральными пружинами спереди и сзади. Многорычажная конструкция удерживает шины перпендикулярно дороге при прохождении поворотов, торможении, ускорении или движении по неровному дорожному покрытию, поэтому шины сохраняют стабильное сцепление с дорогой. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают наклон кузова в поворотах, обеспечивая резкое управление. Как и GSX, наш GS-T поставлялся со специально откалиброванными газонаполненными амортизаторами.
Нынешний дизайн Eclipse был представлен для модели 1995 года, но в 1997 году он получил множество обновлений. Некоторые изменения были внесены и в модель 98 года. В их число входят:
На модели RS AM/FM/кассетная стереосистема с шестью динамиками теперь входит в стандартную комплектацию, а в качестве опции был добавлен проигрыватель компакт-дисков. Новые хромированные 16-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию GS-T. И щедрый список стандартного оборудования GSX теперь включает в себя стеклянный люк с электроприводом, кожаные передние сиденья, сиденье водителя с электроприводом и систему безопасности с функцией дистанционного входа и функцией экстренной тревоги.
Мы протестировали GS-T стоимостью 22 380 долларов США, который в стандартной комплектации поставлялся с двумя передними подушками безопасности, дверными балками при боковом ударе, реечным рулевым управлением с усилителем, кондиционером, аудиосистемой Infinity с кассетой, CD-плеером, восемью динамиками и усилителем. круиз-контроль, дверные замки с электроприводом, стеклоподъемники и антенна, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, зеркало заднего вида со стороны пассажира с подсветкой, задний спойлер и боковая воздушная заслонка, задний дворник/омыватель/обогреватель стекла, тонированные стекла , противотуманные фары и галогенные фары.
Наш тестер GS-T был оснащен следующими опциями: антиблокировочная система тормозов (716 долларов США), напольные коврики (51 доллар США), система безопасности и сигнализации без ключа (334 доллара США), кожаные передние сиденья (457 долларов США) и люк с электроприводом (716 долларов США). В целом эти предметы увеличили общую цену до 24 669 долларов.
Элементы интерьера
Неудивительно, что драматические линии экстерьера и легкодоступная мощность достигаются ценой места в салоне. Испытывая эту машину во время праздника Благодарения, мы быстро обнаружили, что мою 87-летнюю бабушку совсем не забавляло то, что ее нужно было впихивать в лилипутское заднее сиденье и вынимать из него. И рост у нее едва ли пять футов. Но чего она ожидала? Я, конечно, не собирался возвращаться туда, когда можно было покататься на этом хот-роде. Вероятно, она была бы намного счастливее за рулем.
Впереди Eclipse гораздо удобнее, если ваш рост не превышает 6 футов. высокий. И забудьте о головном уборе. Впрочем, гоночные шлемы — это нормально, потому что все эти заботы забываются, когда развевается зеленый флаг.
Мятые кожаные сиденья модны и удобны. Тем не менее, некоторые водители считают, что нога, похожая на кабину, немного неудобна. Мое колено терлось о картер коробки передач. Все элементы управления и циферблаты были хорошо видны и хорошо освещены, а конфигурация подстаканника была устойчивой и надежной.
Естественно, в таком маленьком салоне всегда проблема с обзорностью, и Eclipse не исключение. Действительно, когда вы смотрите через заднее ветровое стекло в ночных ситуациях с задним ходом, высокий вырисовывающийся спойлер значительно снижает видимость сзади. Спереди все лучше, но панорамного обзора, как в Honda Prelude, нет.
Впечатления от вождения
Тем не менее, выгода от тесноты велика. Производительность, управляемость и торможение феноменальны, и Eclipse заслуживает похвалы по всем параметрам. Наша тестовая модель GS-T с передним приводом была оснащена стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач, что на сегодняшний день является самой интересной комбинацией.
Ничто так не заставляет сердце автомобильного энтузиаста петь, как звук и ощущение 16 клапанов и 210 пони, мурлыкающих в идеальной, турбонаддувной, пожирающей дорогу синхронизации. Эти пони позволяют Eclipse разгоняться быстрее, чем Prelude.
Но будьте готовы! Нажмите на педаль газа с места, и переднеприводный GS-T устремится вперед, как будто его выпустили из пушки. Когда автомобиль только начинает трогаться с места, руль тянет влево, что может застать ничего не подозревающего водителя врасплох, когда это произойдет в первый раз. Это явление, известное как подруливание крутящим моментом, возникает, когда на передние колеса переднеприводного автомобиля передается огромное количество лошадиных сил. Это не проблема, если вы знаете, что он есть, и, возможно, это добавит удовольствия от вождения этого очень интересного спортивного купе. Подруливание по крутящему моменту было довольно распространено на переднеприводных автомобилях 19-го века.70-х годов, но производители смогли разработать большую часть этого — то есть на автомобилях с меньшей мощностью.
Те, кто не хочет управления крутящим моментом, могут сделать одно из двух: заказать менее мощный безнаддувный (без турбонаддува) Eclipse или — лучшее решение для любителей производительности — заказать полноприводный Eclipse GSX. . Подруливающий момент отсутствует на обоих этих автомобилях. Заказ автоматической коробки передач на GS-T — еще один способ снизить крутящий момент на подруливаниях.
Дополнительным преимуществом полноприводного GSX является невероятное сцепление с дорогой и устойчивость на скользкой дороге, будь то дождь, снег, лед, грязь, песок или мокрая листва. Даже на сухом асфальте GSX намного легче управлять быстро, чем GS-T. Система полного привода на GSX включает межосевой дифференциал и вискомуфту с опциональным задним дифференциалом повышенного трения. Когда GSX попадает в скользкие условия, мощность автоматически распределяется между колесами с лучшим сцеплением с дорогой. Все это происходит плавно, когда водитель уверенно мчится за угол.
Однако мы готовы мириться с небольшим крутящим моментом. Eclipse GS-T с передним приводом — самый зрелищный в линейке Eclipse, а на сухой гоночной трассе — самый быстрый. Мы рекомендуем его всем, кто ценит по-настоящему мощное спортивное купе.
К счастью, Eclipse обладает высокой производительностью в сочетании с мощным ускорением. Он проворный и точный при движении по извилистым дорогам. Снимаю шляпу перед разработчиками чувствительного к скорости рулевого управления, которое слегка снижает усиление при увеличении оборотов двигателя, что приводит к более изящному управлению на низких скоростях и более уверенному ощущению дороги на более высоких скоростях.
Резюме
В Eclipse есть все, что нужно серьезному энтузиасту: производительность, управляемость и торможение. Если это то, что намазывает ваш хлеб маслом, то Mitsubishi Eclipse GS-T ждет вашего звонка.
1998 Mitsubishi Eclipse Ремонт: Стоимость обслуживания и обслуживания , сервисное и техническое обслуживание вашего 1998 Mitsubishi Eclipse
Обзор Mitsubishi Eclipse
Стоимость ремонта
Исследования владельцев
1998 Mitsubishi Eclipse имеет 10 проблем, о которых сообщалось. 10 Пульсация педали тормоза
Педаль тормоза может пульсировать при торможении. чаще всего это происходит из-за передних тормозных дисков…
Внешняя дверная ручка может сломаться
Внешние дверные ручки могут сломаться и потребовать замены.
Подробнее 1998 Mitsubishi Eclipse Проблемы
Mitsubishi Eclipse Ремонт и Цены
Mitsubishi Eclipse
Замена Прокладки Впускного Коллектора
$535 — $604 9001 1
Mitsubishi Eclipse
Замена расширительного клапана кондиционера
$276 — $333
Mitsubishi Eclipse
Проверка герметичности системы кондиционирования воздуха
$88 — $111
Mitsubishi Eclipse
Диагностика утечки охлаждающей жидкости
44–56 $
Mitsubishi Eclipse
Замена стеклоподъемника
780–833 $
Mitsubishi Eclipse
Замена крышки распределителя
$105 — $131
Mitsubishi Eclipse
Замена датчика удара подушки безопасности
153–166 долл. США
Mitsubishi Eclipse
Замена главного цилиндра сцепления
321–346 $
Mitsubishi Eclipse
Замена замка капота
70–81 $
Mitsubishi Eclipse
9 0103 Замена переключателя контроля тяги
$65 — $74
Рассчитать стоимость
Найти высокое качество автомастерская или дилер рядом с вами
Рейтинг надежности Mitsubishi Eclipse
Выше среднего
Рейтинг надежности Mitsubishi Eclipse составляет 4,0 из 5,0, что означает 20-е место из 36 для компактных автомобилей. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 510 долларов США, что означает, что стоимость владения ниже средней. Серьезность ремонта средняя, а частота таких проблем невелика, поэтому капитальный ремонт для Eclipse — редкость.
Узнать больше о надежности
1998 Mitsubishi Eclipse Отзывы
1998 Mitsubishi Eclipse (3 отзыва)
Узнать больше 1998 Mitsubishi Eclipse Отзывы
Наиболее распространенные вопросы 1998 Mitsubishi Eclipse 9 0004
Есть 40 связанных вопросов по автомобилям Mitsubishi Eclipse 1998 года выпуска.