Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

возвращение старого знакомого Автомобили статья на JcNews.ru

Главная / Автомобили / Статьи / Дизельная Mitsubishi Delica D:5: возвращение старого знакомого

Mitsubishi добавила в линейку своей знаменитой модели Delica D:5 новую дизельную версию. Её характеристики отвечают «Новейшим долгосрочным стандартам» по выбросу в атмосферу вредных веществ. Когда-то полноприводная Mitsubishi Delica оснащалась, как правило дизельным двигателем. Произошло возвращение старого знакомого. Его  решил испытать на деле японский автомобильный независимый обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki), имеющий богатый опыт обзорной журналистики в Японии, ранее работавший в известных японских автомобильных изданиях.

Распространение новой модели уже давно началось, а в Японии наблюдается всплеск интереса в сфере дизельных автомобильных новинок. Не стоит даже и говорить о том, что это происходит на фоне ужесточения норм потребления топлива (количественного выброса углекислого газа) и повышения экологических показаний за счёт технологических инноваций.

Mitsubishi Delica D:5, поступившая в продажу 11 января 2013 года, является одной из таких моделей нового поколения. Она добавилась в линейку уже выпускаемых двух бензиновых версий Delica D:5 с двигателями объёмом 2 и 2.4 литра. Дизельный двигатель DI-D с системой common-rail имеет рабочий объём 2.3 литра.

Delica в прошлом приобрела популярность именно среди дизельных автомобилей, поэтому здесь можно говорить не о «новом лице» модели, а о продуманном возвращении «старого знакомого». Думаю, что среди пользователей и приверженцев предыдущего поколения Delica Space Gear было довольно много тех, кто ожидал появления дизельной версии у Delica D:5.

На этот раз дополнительная комплектация Delica D:5 представлена двумя видами – D-Power package и D-Premium. Цены обоих комплектаций составляют 3 419 000 (36 405 долларов) и 3 934 000 иен (41 885 долларов) соответственно. По сравнению с бензиновыми комплектациями G-Power package и G-Premium, дизельные версии дороже примерно на 300 тысяч иен (3 195 долларов). Вес дизельного автомобиля немного тяжелее бензинового, приверно на 100 кг. Однако, разработчики учли этот факт и изменили настройку жёсткости в амортизаторах подвески, а также применили необходимые меры по звукоизоляции и шумопоглощению в салоне.

Обе дизельных комплектаций полностью соответствуют стандартам, установленным для выхлопных газов автомобилей в 2009 году и попадают под налоговые льготы, установленные государством (освобождение от автомобильного налога на приобретение и налога на вес автомобиля).

Помимо этого, дизельная Delica D:5  является одной из целевых моделей, пользователь которой может рассчитывать на так называемый «грант в помощь» и другие меры в целях содействия приобретению автомобиля класса ‘clean energy’. Есть возможность получить от государства денежную помощь в размере до 140 000 иен. Учитывая все эти нюансы, при грубом подсчёте выходит, что разница в приобретении дизельной версии и бензиновой версии сокращается до 100 тысяч иен.

Немного о двигателе. Дизель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный с рабочим объёмом 2.3 литра (2267 куб.см, по обозначению от Mitsubishi, это двигатель 2.2), оснащённый турбонаддувом. Для сравнения, показатели мощности и крутящего момента дизеля и 2.4-литрового бензина таковы: 148 л.с./3500 об/мин у дизеля против 170 л.с./6000 об/мин у бензина; 36.7 кгм/1500~2750 об/мин у дизеля против 23.0 кгм/4100 об/мин у бензина. Крутящий момент на низких оборотах дизельного двигателя, оснащённого турбиной, не может не удивить. На закуску, показатели расхода топлива таковы: 8.93 л/100 км для бензинового 2.4-литрового агрегата против 7.35 л/100 км для дизеля.     

Дизельный двигатель новой разработки Mitsubishi впервые установила на модель Outlander, разработанную в 2010 году в Европе. В новом агрегате сочетаются инжекторная система common-rail, отличающаяся тонким впрыском топлива под сверхвысоким давлением и 16-клапанным механизмом в головке блока. Однако, в отличие от европейской разработки, применённой в европейском Outlander, силовой агрегат в японской D:5 не оснащён системой MIVEC, способной менять параметры открытия и закрытия впускных клапанов. Как сказали инженеры, японский вариант двигателя максимально приближен к японским условиям, которые не поощряют излишне высокие обороты при работе двигателя. Иначе говоря, в Японии незачем ездить на высоких оборотах. При этом было проведено уменьшение размеров турбо-чарджера. Определив зону основного внимания в работе двигателя на уровне плюс-минус 1500 об/мин, на японском двигателе, по сравнению с европейским дизелем, величина крутящего момента на 30-40 Нм (3.1~4.1 кгм).

Обычно, когда слышат про дизельный двигатель, сразу обращают внимание на такие слабые стороны, как сажа и резкий неприятный запах, а также твёрдые частицы и оксид азота (NOx), выбрасываемые из выхлопной системы. Новый двигатель 4N14 имеет степень сжатия 14.9:1, что является несколько низким для дизеля. При повышении степени сжатия, выходной параметр двигателя возрастает, однако при этом будет повышаться температура в камере сгорания и увеличиваться количественный выход NOx. Не следует также забывать об увеличении задымлённости и сложности процедуры регулировки. Поэтому, принимая во внимание тепловой баланс, степень сжатия немного снизили.

Поскольку степень сжатия на этом двигателе установилась на умеренной величине, стало возможным изготавливать основные детали двигателя не из прочного, но сравнительно тяжёлого чугуна, а из более лёгкого алюминия. Например, если сравнить этот двигатель с тем, который устанавливается на Pajero (серии 4M), то двигатель без навесного у Delica D:5 легче примерно на 100 кг, а это, в свою очередь, положительно сказывается на подвижности автомобиля и на его расходе топлива.

Для улучшения очистки выхлопных газов, в выпускной системе добавлен окисляющий катализатор и установлен пылевой фильтр, сокращённо называемый DPF (Diesel Particulate Filter). Механизм устроен таким образом, что частицы, улавливаются сотами фильтра, и сжигаются высокой температурой выхлопных газов. В то же время, частицы оксида азота NOx захватываются и накапливаются катализатором-ловушкой NOx, после чего образующийся тёмный выхлопной газ используется в качестве восстановителя, а в атмосферу выбрасывается уже безвредный азот.

Итак, у нас в тестировании 8-местный легковой микроавтобус комплектации D-Premium. На задней двери багажного отделения приклеен стикер DI-D CLEAN DIESEL, а если открыть капот, в глаза сразу же бросается декоративно-защитный кожух двигателя с гордо вытесненной надписью DI-D COMMON RAIL.

Салон в дизельной версии не отличается от бензиновой комплектации. Цвет окраски интерьера может быть чёрным или бежевым. В качестве опции, для комплектации D-Premium можно выбрать кожаные сидения бежевого цвета для 7-местной версии. 8-местная версия отличается сплошным сидением второго ряда. Для 7-местной версии второй ряд предусмотрен, состоящим из двух раздельных сидений. Третий ряд рассчитан на трёх пассажиров, и может разделяться в пропорции 5:5. Здесь предусмотрено три комплекта ремней безопасности, а вот подголовников только два. Сложив третий ряд сидений, можно существенно увеличить багажное пространство до 1200 мм. Хотя из-за тяжести самих сидений, процедура их возвращения на место – дело не из лёгких.

Сажусь за руль и запускаю двигатель. Как и ожидалось, звук работы двигателя специфично дизельный. На шкале тахометра красная зона начинается довольно рано, уже с 4000 оборотов. Начинаем непринуждённое движение, и видим, как работает здесь автоматическая трансмиссия 6AT вместо вариаторной CVT, которая была установлена на бензиновой версии. Автомат почти мгновенно переключает следующую передачу по мере возрастания скорости машины. На промежутке между 1500 и до 2500 об/мин такое чувство, что каждая передача трансмиссии отработала свою часть. При движении по скоростной магистрали с крейсерской скоростью 100 км/ч на самой высокой 6-й передаче двигатель держит обороты 1800 об/мин, а при принудительном понижении передачи на 1 ступень с помощью лепесткового подрулевого переключателя, стрелка на тахометре показывает 2200 об/мин.

Двигатель оснащён турбо-чарджером VG. Этот нагнетатель меняет интенсивность выхлопных газов в диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких, а это зависит от вращения самой турбины. Поскольку двигатель низкооборотистый, выхлопные газы усиливаются турбиной, а в области высоких оборотов по причине более экономного воздействия реакция двигателя поддерживается на высоком уровне. Получился эффективный турбо-нагнетатель, ступенчато поддерживающий величину крутящего момента на должном уровне. Ввиду того, что количество необходимого воздуха не обрезается резко, образование мелких твёрдых частиц не происходит интенсивно.

Реакция двигателя D:5 оказалась очень спокойной. Слегка нажимая на педаль газа, вы получаете весьма ощутимый крутящий момент, вполне достаточный для уверенного движения. Мысли поднять обороты даже и не рождаются. «Ну ладно, и так сойдёт», — примерно с таким настроением я продолжил движение. Может быть, такой стиль вождения присущ именно дизельной версии Delica D:5? Проглотив слово «старомодный», я вдруг сказал себе как старый «дизелист»: «На такой машине бывалые пользователи дизеля будут чувствовать себя в своей тарелке».

Технические характеристики Mitsubishi Delica D:5 D-Premium 8-seat (4WD/6AT)

Кузов: LDA-CV1W

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4730*1795*1870

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1910 кг

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2915*1505*1310

Минимальный дорожный просвет, мм: 210

Минимальный радиус поворота: 5,6 м

Количество посадочных мест: 8

Двигатель: 4N14, 2267 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, common-rail, turbo, intercooler, DOHC 16-valve

Максимальная мощность: 148 л.с.(109 кВт)/3500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 360 Нм (36.7 кгм)/1500~2750 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*97.6

Степень сжатия: 14.9

Трансмиссия: 6AТ (INVECS-II 6-gear sport mode AT)

Числа передачи: 1-я – 4.199; 2-я – 2.405; 3-я – 1.583; 4-я – 1.161; 5-я – 0.855; 6-я – 0.685; задняя – 3.457

Объём топливного бака: 64 л

Расход: 13.6 км/л по стандарту JC08 Mode (~7.4 л/100 км)

Размер колёс: 225/55R18

Компания Mitsubishi представит 7 новинок на автосалоне в Токио в январе 2022 года — Автоновости дня

  • Новинки

11 января 2022, 09:44 Иван Бахарев

В рамках концепции «Новая эпоха, новые приключения» компания Mitsubishi представит на автосалоне в Токио семь моделей, включая два концепта под названиями K-EV X Style и Vision Ralliart. Об этом «Автоновостям дня» сообщили в пресс-службе японской марки.

Mitsubishi Ralliart Concept. Фото Mitsubishi

Также в рамках автосалона будут представлены пять кастомизированных автомобилей, созданных на базе кроссовера Outlander (две модели), кроссовера Eclipse Cross, минивэна Delica D:5 и электрического коммерческого кей-кара Minicab-MiEV. Каждая из этих новинок отличается повышенными экологичностью, безопасностью, надежностью и комфортом.

Kei EV concept X Style

K-EV concept X Style. Фото Mitsubishi

Kei EV concept X-Style – это полностью электрический кей-кар нового поколения, в основе которого лежат безопасность, надежность, комфорт и экологичность. Автомобиль сочетает в себе легкость управления и практичный размер кей-кара с плавным, но в то же время динамичным ускорением и повышенным ездовым комфортом электромобиля, предлагая передовые системы помощи водителю и возможности связи.

Экстерьер автомобиля выполнен в двух цветах: кузов в чистом матовом синем цвете, а крыша – в медном, напоминающем обмотку двигателя электромобиля. Передний бампер, боковые стороны кузова и дверь багажника отмечены логотипами в виде буквы «X», что символизирует сочетание универсальности кей-кара с внедорожным стилем и привлекательностью полностью электрического автомобиля.

Vision Ralliart Concept

Vision Ralliart Concept. Фото Mitsubish

Концепт Vision Ralliart объединяет в себе инженерное искусство Mitsubishi Motors и идею Monozukuri (стремление к технологическому совершенству). Видение компании нового Ralliart находит отражение в духе премиальности и твердом ощущении присутствия нового концепт-кара.

Внешний вид автомобиля отличается выразительными мускулистыми формами, созданными за счет практичных переднего и заднего бамперов, а также расширенных передних и задних крыльев. Решетка радиатора со шторкой вместе с большим задним диффузором подчеркивают спортивный характер модели. На свету на матовом черном кузове появляются синие блики, создавая глубину и многогранность силуэта и подчеркивая высочайшее качество исполнения автомобиля.

Vision Railiart оснащен 22-дюймовыми колесными дисками и шинами большого диаметра, что обеспечивает достойные ходовые характеристики концепт-кара. Большие тормозные диски и 6-поршневые оппозитные тормозные суппорты, обеспечивающие эффективность торможения, соответствующую мощному крутящему моменту двигателей, выводят процессы ускорения, прохождения поворотов и торможения на еще более высокий уровень.

Outlander Railliart Style и Eclipse Cross Railliart Style

Outlander Ralliart Style. Фото MitsubishiEclipse Cross Ralliart Style. Фото Mitsubishi

Оснащенные аксессуарами Railliart модели Outlander Railliart Style и Eclipse Cross Railliart Style придутся по вкусу клиентам, находящимся в поиске своего собственного уникального стиля. Кузов автомобилей выполнен в премиальном цвете White Diamond, а передние, боковые и задние декоративные элементы, а также спойлер на двери багажного отделения окрашены в красный цвет, придающий спортивность экстерьеру автомобиля. Легкосплавные колесные диски окрашены в черный цвет, а боковые наклейки и брызговики с логотипом Railliart выражают постоянное стремление к совершенствованию ходовых характеристик.

Delica D:5 Tough x Tough

Delica D5 Tough x Tough. Фото Mitsubishi

Delica D:5 Tough x Tough оснащен комплектующими и аксессуарами Railliart, что позволяет еще больше подчеркнуть его брутальный внедорожный стиль. Кузов в цвете Black Mica дополнен выполненными в матовом черном цвете решеткой радиатора и накладками на крылья, а также красными зеркалами заднего вида и накладками на противотуманные фары, заимствованными из ассортимента аксессуаров для Railliart. Доработка амортизаторов и пружин позволила поднять подвеску, а 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, шины повышенной проходимости, защита переднего бампера, защита заднего бампера и брызговики усиливают жесткий внедорожный характер. Delica D:5 Tough x Tough также оснащен багажником на крышу, устанавливаемой на крышу палаткой и туристическим ковриком, который может служить спальным местом на втором и третьем рядах сидений для комфортного ночлега.

Outlander Wild Adventure Style

Outlander Wild Adventure Style. Фото Mitsubishi

Outlander Wild Adventure Style позволяет водителю в полной мере насладиться отдыхом на свежем воздухе, используя оригинальные аксессуары, разработанные в сотрудничестве с японским брендом Ogawa. Кузов выполнен в ярко сияющем на свету цвете Black Diamond. Передние, боковые и задние декоративные элементы, а также задний спойлер придают экстерьеру спортивный вид, а лонжероны, защита заднего бампера и брызговики подчеркивают прочность внедорожника. Модель также оснащена багажником на крышу, сцепным устройством для прицепа и туристическим снаряжением, разработанным в сотрудничестве с брендом Ogawa.

Minicab-MiEV B-Leisure Style

Minicab-MiEV B-Leisure Style. Фото Mitsubishi

Minicab-MiEV B-Leisure Style — это электрический коммерческий автомобиль класса кей-кар, гарантирующий высокий уровень комфорта как для частного использования, так и в деловых целях, выступая в качестве источника питания. Экстерьер автомобиля отличается двухцветной окраской с крышей цвета слоновой кости и темно-зеленым кузовом, а также наклейкой с изображением зарядки, палатки и рабочего стола.

Подходящий для одиночного кемпинга, Minicab-MiEV B-Leisure Style оснащен различным снаряжением, таким как автомобильный тент, походный стол и складная кровать. Сиденья заднего ряда складываются, образуя плоский пол, а кабина оборудована низким столом, креслом и ковриком для повышенного комфорта во время удаленной работы.

Кроме того, Minicab-MiEV B-Leisure Style оснащен блоком питания MiEV Power Box, который может использовать энергию тяговой батареи для питания электроники и приборов, таких как электрический чайник, кофеварка или ноутбук, что делает отдых и работу на свежем воздухе еще более удобными и комфортными

Токийский автосалон – одна из крупнейших в мире выставок автомобилей. Пресс-день состоится 14 января 2022 года в выставочном центре Makuhari Messe в Тибе, Япония. Автосалон будет открыт для посетителей 15 и 16 января.

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

The Ultimate Mitsubishi Delica Van Guide

Если вы ищете крутой дом на колесах, готовый к приключениям фургон или просто веселый, причудливый полноприводный японский дом на колесах, Mitsubishi Delica может быть билетом . Если вы никогда не слышали о фургоне Mitsubishi Delica, мы не удивимся. Они не продавались в США компанией Mitsubishi.

Тем не менее, Mitsubishi Delica Star Wagon и Delica Space Gear становятся лучшим выбором как для любителей приключений, так и для энтузиастов автомобилей JDM (внутренний рынок Японии). Итак, если вам просто интересно узнать об этих японских фургонах или вы хотите их купить, мы составили исчерпывающий путеводитель по Mitsubishi Delica.

Здесь мы расскажем немного истории об этих любопытных крейсерах, а также некоторые характеристики и даже впечатления от вождения. Мы сосредоточимся на более популярных моделях Delica 4×4, хотя вариантов 2WD тоже было немало. И несмотря на то, что все Delica имеют сдвижную боковую дверь, назвать их минивэнами не смейте.

Но, во-первых, как эти фургоны вообще сюда добираются?

Импорт фургона: правило 25 лет

Поскольку фургоны Delica официально не продавались в США, как они поступают в Северную Америку? Существует «правило 25 лет». Это положение гласит, что если автомобиль никогда официально не продавался в США (это означает, что он никогда не был федерализован для соответствия требованиям для продажи), его можно ввозить по достижении 25-летнего возраста.

В Канаде такое же правило, но только на 15 лет. Из-за этого за последние 10 лет в Северную Америку прибыл небольшой постоянный поток автомобилей Delica, которые стали популярными транспортными средствами для приключений.

Примечание:  У Delica был ошеломляющий набор опций, комплектаций, вариантов, вариантов двигателей, колесных баз, конфигураций крыши и специальных выпусков. Кажется, есть исключение из каждого правила, когда пытаешься выяснить, как изначально были оборудованы Delica. Эта статья представляет собой обзор наиболее часто импортируемых фургонов Mitsubishi Delica, привозимых в Северную Америку.

Модели фургонов Mitsubishi Delica

1968-1985: Первые модели Mitsubishi Delica

Слово Delica представляет собой сочетание слов «доставка» и «автомобиль» на японском языке. Фургон впервые был запущен в производство в 1968 году. Ранние Delicas имели крошечные двигатели объемом 1,1 л или 1,4 л мощностью 58-86 лошадиных сил. Эти небольшие фургоны были популярны в Японии и Юго-Восточной Азии и иногда назывались Colt. Они были сделаны в Японии и Индонезии.

Модернизированная модель второго поколения начала производиться в 1979 году. Пассажирские версии были известны как Star Wagon. Полный привод — функция, которая определила вездеходный характер Delica — стала опцией в 1919 году.82. Эти Delicas имеют общие компоненты с ранними Mitsubishi Pajero/Montero.

Кстати, Delica той эпохи были переименованы и продавались под шильдиками Chrysler, Ford, Hyundai, Isuzu и Mahindra по всему миру. Аналогичная модель пикапа с кабиной над головой также была доступна и производилась на некоторых рынках вплоть до 2000-х годов.

В Северной Америке мало кто импортирует ранние Delica. Иногда можно встретить грузовик Delica второго поколения с кузовом на колесах сзади. Вместо этого большинство людей выбирают Delica третьего поколения. Эти фургоны источают 19Стиль 80-х, который даже сейчас имеет футуристический научно-фантастический вид.

1986-1993: Mitsubishi Delica Star Wagon L300

Если вы скажете «Mitsubishi Delica» в США, большинство энтузиастов представят себе культовую модель третьего поколения. Его футуристический стиль 80-х, передняя посадка (вы сидите на двигателе и колесах без капота) и высокая посадка делают его мгновенно узнаваемым.

Третье поколение Delica Star Wagons отказалось от конструкции кузова на раме в пользу цельного шасси, более похожего на автомобиль. Несмотря на это, они имели неразрезной задний мост с листовыми рессорами и традиционную для бездорожья систему полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с пониженным диапазоном.

В передней подвеске использовались независимые рычаги с торсионами вместо пружин. В 80-х и начале 90-х годов в Японии этот фургон также помог обслуживать процветающий рынок жилых автофургонов/домов на колесах. По сей день кемпер Mitsubishi Delica пользуется популярностью во всем мире.

Факт:  В то время как Delica Star Wagon технически не продавался на рынке США, Mitsubishi Motors North America предлагала то, что она просто называла «фургоном». По сути, это была Delica с газовым двигателем и полным приводом.

Delica Star Wagon (L300) Основные сведения

На сегодняшний день подавляющее большинство Delica Star Wagon, также известных как L300, импортируемых в Северную Америку, поступает из Японии. Это означает, что они с правым рулем. Очень небольшое количество прибывает из регионов с левосторонним движением, таких как Европа или Тайвань, но не ожидайте, что они будут встречаться регулярно.

Эти фургоны имеют, казалось бы, бесконечное разнообразие опций, конфигураций, вариантов двигателей и комплектаций. На самом деле, согласно Parts Souq , продавцу запчастей для японских автомобилей, существует буквально 101 вариант Delica Star Wagon. Мы просто коснемся некоторых наиболее распространенных версий, обычно импортируемых в Северную Америку.

Ранние и поздние модели Star Wagons

Фургоны L300 подразделяются на ранние (1986–1990) и поздние (1991–1993) модели. Ранние модели обычно имеют четыре отдельные фары; два ближних и два дальних света. Кроме того, задние окна ранних моделей широко открываются, обеспечивая достаточную вентиляцию — отлично подходит для кемпинга в фургоне .

Для сравнения, версии последних моделей демонстрируют современные проекционные фары со встроенными фарами дальнего и ближнего света. Большинство версий последних моделей имеют выдвижные боковые окна вместо ползунков, которые не обеспечивают достаточной циркуляции воздуха.

Обе модели часто демонстрируют характерные большие желтые противотуманные фары на решетке, хотя и не всегда. Эти бычьи стержни также можно было иметь в нескольких конфигурациях в зависимости от уровня отделки салона.

Многие из них также имеют трубчатые боковые ступени или подножки. Большинство фургонов комплектуются 15-дюймовыми колесами и шинами с завода.

Вариант крыши фургона Mitsubishi Delica

Эти фургоны Delica выпускаются с крышей различной высоты и стиля. Во-первых, есть варианты с низкой и высокой крышей. Высокая крыша даст вам еще несколько дюймов свободного пространства, в основном в задней части. Модели с низкой крышей могут иметь люк.

Модели с высокой крышей могут иметь люк или очень желанную крышу Crystal Lite (например, фургон, изображенный выше). Эта опция включает в себя несколько окон, обеспечивающих обильное освещение и более панорамный обзор из зоны заднего пассажира. Крыши Crystal Lite сопровождаются электрическими жалюзи/шторами и флуоресцентным внутренним освещением.

Обратите внимание:  Хотя модели Crystal Light, несомненно, великолепны, они могут быть более подвержены протечкам и ржавчине.

Все модели Star Wagon оснащены водосточными желобами, позволяющими владельцам легко установить багажник на крышу. Но помните, что модели с высокой крышей нуждаются в разных стойках, чтобы учесть дополнительную высоту, чтобы поперечины или платформы не касались крыши.

Потрясающие уровни отделки салона

Существует множество уровней отделки салона. Наиболее часто импортируются базовый GLX, Exceed среднего класса (с велюровой обивкой) и Super Exceed высшего класса. Super Exceed получает множество наворотов, обновлений интерьера и так далее.

Модели Chamonix и Jasper в лыжной тематике. Они поставляются с водонепроницаемыми ковриками, двумя батареями, задним дифференциалом повышенного трения и другими элементами, предназначенными для любителей зимних видов спорта. Есть множество других отличий, включая электрические стеклоподъемники/замки, графику, материалы обивки, стили колес и многое другое.

На некоторых рынках Star Wagon можно было приобрести и в версии с длинной колесной базой. Их крайне редко можно найти ввезенными в Северную Америку.

Inventive Interiors

Минивэны Star Wagon — универсальные звери. Впереди вы найдете два ковшеобразных сиденья. Средний ряд, в зависимости от уровня отделки салона, будет иметь либо многоместное сиденье, либо два капитанских кресла. Независимо от того, оборудованы ли они скамьей или двойными капитанскими креслами, пассажиры могут сидеть лицом к передней или задней части автомобиля благодаря реверсивной скамье или поворотным сиденьям.

В третьем ряду многоместное сиденье. Спинка сиденья может складываться. На самом деле, на многих моделях средние и задние сиденья складываются, образуя платформу для сна.

Большинство L300 имеют отдельную заднюю систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, позволяющую пассажирам самостоятельно регулировать климат. Посадочных мест, как правило, семь человек.

Следует отметить, что в то время как передние сиденья оснащены трехточечными плечевыми ремнями, все задние сиденья оснащены двухточечными поясными ремнями. Эти фургоны не оборудованы подушками безопасности.

Двигатели и трансмиссии

Большинство автомобилей Delica Star Wagon, импортируемых в Северную Америку, имеют один из двух двигателей. Первый — это четырехцилиндровый турбодизельный двигатель 4D56 объемом 2,5 л без промежуточного охлаждения. Мельница производит примерно 86 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента. Другой вариант — 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель 4G64 мощностью 107 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента.

L300 имеет среднемоторную конфигурацию, и вы сидите на вершине трансмиссии. Чтобы получить доступ к двигателю, вы буквально поднимаете оба передних сиденья. Любой двигатель может быть оснащен четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​9-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.0003 механическая коробка передач . Полноприводная система с неполным приводом имеет как высокий, так и низкий диапазон. Наиболее распространены передние ступицы с автоматической блокировкой.

Уникальные опции Delica

Эй, 80-е и начало 90-х были уникальным временем, особенно с точки зрения японских автомобилей. Если двух полноприводных фургонов в лыжной тематике было недостаточно, у Mitsubishi было несколько довольно интересных вариантов Delica.

Например, Cool Box. Это был небольшой 12-вольтовый холодильник/морозильник , расположенный на полу между водителем и пассажиром. Следующей была караоке-машина Audio Stage, расположенная сзади. Да, вы правильно прочитали.

Как они водят?

Первое, что вы должны знать о вождении Delica Star Wagon, особенно моделей с дизельным двигателем, — это то, что они медленнее современных фургонов. У них менее 90 лошадиных сил и аэродинамика морского контейнера. Хотя газовые модели «менее медленные», они не собираются устанавливать никаких рекордов наземной скорости.

Дизельные модели лучше всего работают на скорости 65 миль в час и ниже, особенно те, которые оснащены механической коробкой передач. Они будут ехать быстрее, чем 65; они просто недовольны этим. Версия у меня была — 1989 с дизелем — все еще включался звуковой сигнал, предупреждающий о превышении скорости, предупреждая меня, что я еду быстро. Под быстротой я подразумеваю 60 миль в час.

Delica Star Wagon управляется так же, как и выглядит: высокий и с тяжелым верхом. Вам захочется притормозить в поворотах. Тот факт, что вы сидите прямо на передних колесах, приводит к преувеличенному ощущению высоты при преодолении неровностей. Вы чувствуете, что каждое препятствие является серьезным. Это определенно уникальный опыт, который требует привыкания и может быть не для всех.

Эти фургоны на удивление способны преодолевать бездорожье. Они отличаются большим дорожным просветом и приличными углами въезда и съезда. Некоторые модели поставлялись с задним дифференциалом повышенного трения для лучшего сцепления с дорогой. Добавьте к этому комплект хороших вездеходных шин , и эти вещи поедут в места, о которых другие фургоны могли только мечтать.

1994-2006: Mitsubishi Delica Space Gear L400

В 1994 году Delica снова претерпела изменения. Исчезла конфигурация со средним расположением двигателя. Силовую установку перенесли вперед перед водителем/пассажиром и разместили под традиционным капотом. Фургон получил более округлый вид и переработанное цельное шасси.

Он сохранил сплошную заднюю ось, но использовал винтовые пружины вместо листовых рессор. Передняя подвеска по-прежнему была независимой и продолжала использовать торсионы. В то время как в предыдущих фургонах использовались барабанные тормоза, модели Space Gear теперь имели дисковые передние и задние колеса на многих моделях.

Space Gear стал большим шагом вперед с точки зрения комфорта, мощности и управляемости. Хотя у него не было причудливой угловатой формы 80-х, он был улучшенным продуктом во многих отношениях.

Поскольку эти фургоны только недавно стали доступны для импорта в США (помните правило 25 лет), они только сейчас начинают просачиваться на американский рынок.

Основы космического снаряжения Delica

Космическое снаряжение Delica, как и Star Wagon, продавалось по всему миру; большинство североамериканских моделей импортируются из Японии. Кроме того, как и у L300, у L400 было огромное количество версий; опять же, 101 комбинация двигателя / трансмиссии / отделки салона согласно Parts Souq.

Если вы хотите купить Space Gear в США, в настоящее время вы можете купить только раннюю первую итерацию. Эта модель производилась вплоть до 2006 года с обновлением в середине цикла в конце 1990-х.

У L400 те же варианты крыши, что и у L300, несмотря на изменение формы. Сюда входят версии с низкой крышей, высокой крышей, люком и Crystal Lite.

Уровни отделки салона Delica Space Gear

Фургоны Delica Space Gear имели номенклатуру отделки, аналогичную L300, и такое же количество вариантов отделки салона, если не больше, включая Chamonix и Jasper. L400 также доступны в версиях с короткой и длинной колесной базой. Однако, в отличие от L300, модели с длинной колесной базой гораздо чаще импортируются в США и Канаду.

Очень универсальные фургоны Delica

Внутренности L400 просто потрясающие. Впереди у вас будет два капитанских кресла. В среднем ряду чаще всего есть два капитанских кресла на гусеницах, и они могут двигаться вперед и назад. Потянув за рычаг, нижняя часть сидений поднимется вверх, что позволит плотно прижать сиденья к передним сиденьям. Кроме того, эти средние сиденья могут поворачиваться на 180 градусов.

Но настоящее шоу — это задняя скамья, состоящая из двух частей. Спинки сидений откидываются, а затем все сиденье можно сложить и убрать к бортам автомобиля, открывая пол для груза.

И наоборот, все сиденья — даже передние — откидываются и образуют платформу для сна. Это японский швейцарский армейский нож интерьера.

Задние окна L400 открываются вбок, как у последней модели L300. В некоторых версиях есть шторки с электроприводом, которые можно открывать и закрывать нажатием кнопки, что отлично подходит для кемпинга.

Delica L400 Двигатели и трансмиссии

Одним из самых больших улучшений L400 по сравнению с L300 является выбор двигателя и трансмиссии. Во всем мире есть девять вариантов; наиболее распространены 2,8-литровый турбодизель и 3,0-литровый бензиновый V6.

2,8-литровый дизельный двигатель 4M40 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением развивает мощность 140 лошадиных сил и крутящий момент 232 фунт-фут. Это большой скачок по сравнению с 2,5-литровым 4D56 L300 (4D56 также все еще был доступен в L400 в некоторых местах).

Популярная газовая версия оснащается 3,0-литровым двигателем 6G72 V6 мощностью 185 л.5 фунт-фут крутящего момента. Дизель может работать с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. V6 идет только с автоматом.

В то время как L300 имеет базовую двухступенчатую раздаточную коробку для системы 4WD, многие L400 оснащены более усовершенствованной Т-образной коробкой Super Select. Он включает в себя межосевой дифференциал, дающий водителям четыре режима движения: 2WD, 4WD с высоким диапазоном с открытым межосевым дифференциалом, 4WD с высоким диапазоном с заблокированным межосевым дифференциалом и 4WD с низким диапазоном с заблокированным межосевым дифференциалом. Этот открытый дифференциал позволяет автомобилю работать больше как полноприводный автомобиль, чем полноприводный. Это делает его очень хорошим в снегу, дожде и других условиях с низким сцеплением. Его также можно использовать на сухом асфальте, не повреждая систему.

Как работает космическая шестерня Delica?

Фургоны Delica Space Gear управляются гораздо больше, чем современные фургоны или автомобили. С двигателем, расположенным перед водителем и пассажиром, место для сидения гораздо более привычное, осмелюсь сказать, нормальное? Он больше похож на фургон, хотя водительское место очень наклонено.

Увеличенная мощность и настройка шасси позволили L400 справиться с трафиком в Северной Америке намного легче, чем Star Wagon. Кто-то может возразить, что некоторая унылость L300 добавляет ему характера. Но если вы хотите преодолевать километры и не отставать от пробок, L400, безусловно, лучший вариант на дороге.

На бездорожье очень похож на L300. Однако некоторые утверждают, что L300 более эффективен. Но с раздаточной коробкой Super Select у вас есть больше вариантов полного привода.

2007-2020 Mitsubishi Delica D:5

В 2007 году была выпущена совершенно новая Delica. Это определенно не то, что мы увидим в ближайшее время, ну, по крайней мере, не раньше 2032 года в США. Он также больше не доступен с выбираемой раздаточной коробкой, поэтому не предлагается низкий диапазон. Скорее, он оснащен системой полного привода.

Мощность обеспечивается либо 2,0-литровым, либо 2,4-литровым бензиновым двигателем, либо 2,2-литровым чистым дизельным двигателем. Все двигатели работают в паре с вариатором.

Итак, где взять фургон Mitsubishi Delica?

Теперь, когда вы прочитали все об этих уникальных японских фургонах, как вам их приобрести? Есть несколько способов.

Delica Importers

В Северной Америке и Канаде есть много импортеров, у которых много фургонов для японского рынка, включая Mitsubishi Delica. Большинство из них делают процесс покупки ничем не отличающимся от покупки любого другого подержанного автомобиля.

Большинство из них уже оформили импортные документы, часто получили права США, а некоторые выполнили множество профилактических работ. Сюда входят такие услуги, как замена ремня ГРМ, водяного насоса, аккумулятора, шлангов, вспомогательных ремней, свечей накаливания и жидкостей. Перед покупкой всегда полезно спросить у импортера, что было сделано с точки зрения обслуживания.

Импорт фургона самостоятельно

Вам не нужно быть лицензированным дилером или импортером, чтобы привезти свою собственную Delica в США. Тем не менее, это может быть сложной задачей, если вы никогда этого не делали.

Во-первых, вам нужно найти фургон за границей и поработать с кем-нибудь там, чтобы отправить его . Вы должны быть уверены, что у фургона есть множество документов о соответствии, название от предыдущего владельца, профессионально переведенное на английский язык, и возможность отправиться в порт, чтобы получить автомобиль.

Вы можете нанять посредника для помощи в этом процессе, если решите импортировать фургон самостоятельно. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем сделать домашнее задание перед покупкой на японском автомобильном аукционе.

Независимо от того, каким путем вы идете, покупка уникального фургона JDM не для всех. Мы всегда рекомендуем потенциальным покупателям знать, как делать базовый ремонт, и уметь время от времени «повернуть гаечный ключ». В противном случае мелкий ремонт может обернуться дорогостоящими поездками к механику.

Кроме того, получение запчастей может оказаться сложной задачей, если вы не знаете, где искать. К счастью, есть несколько отличных сообществ, включая DelicaForum.com и группы в Facebook, такие как MDOC: Клуб владельцев Mitsubishi Delica USA . Там вы найдете множество других владельцев Delica, которые делятся информацией о своих фургонах и помогают с информацией. Вы также можете подписаться на владельцев Delica, таких как я. Вы можете найти меня по адресу  Crankshaft Culture . Я регулярно обсуждаю все тонкости владения Delica.

Не тратьте 100 тысяч долларов на Sprinter: Mitsubishi Delica — лучший внедорожник, о котором вы никогда не слышали

Home Класс Фургоны

Вам не нужно грабить банк, чтобы получить действительно потрясающую установку #vanlife!

Мечтать здорово, но не все из нас могут позволить себе купить и переоборудовать что-то вроде нового Mercedes-Benz Sprinter или Ford Transit Trail. Черт, просто купив любой из этих автомобилей в одиночку , вы легко избавитесь от 65 000 долларов, прежде чем вы даже подумаете о настройке своей вездеходной машины. Однако, как доказывают такие люди, как Энди, в видео ниже, вам не нужно проходить через все эти финансовые трудности, чтобы построить потрясающую установку. Вместо этого вы могли бы приобрести Mitsubishi Delica JDM стоимостью 16 500 долларов, сэкономить при этом десятки тысяч долларов и получить уникальный привлекательный попутчик.

Прежде чем перейти к деталям, Энди отмечает один важный момент, рассказывая о своей Delica. Как и в любом проекте, убедитесь, что вы знаете, что вы погружаетесь в , прежде чем вы нажмете на курок. Может быть здорово и относительно доступно импортировать одного из этих плохих парней из Японии, но вы должны остерегаться серьезных проблем, особенно ржавчины.

Что было изменено для создания этого внедорожника?

Стальной бампер Coastal Off-Road, защитные пластины, защитная дуга, лебедка Warn Zeon 8-S и внедорожные фонари Lightforce Venom сразу бросаются в глаза, как и приподнятая подвеска. Эта Delica ездит на вездеходных шинах BFGoodrich KO2 размером 30 на 9,5 дюймов с 15-дюймовыми стальными дисками.

Энди подробно рассказывает об изменениях фургона, в том числе о усиленных торсионах Dobinsons спереди и изготовленных на заказ винтовых пружинах Coombs Country Autos сзади. У Delica даже есть топливный бак на 30 галлонов от австралийской компании Long Range Automotive. Энди говорит, что благодаря увеличенному баку он может проехать 500 миль между заправками, что обычно превышает потребность в остановке по другим причинам. Наверху Delica оснащена Maxtrax, ковшом DMOS и тентом ARB. Сзади есть задний бампер Coastal для бездорожья, а также поворотный держатель запасного колеса.

Что происходит внутри?

Какой бы крутой ни была внешняя экипировка этой Delica, большое значение имеет то, какое снаряжение вы поместите в свою приключенческую машину. С этой целью в фургоне Энди есть универсальное решение для кемпинга под названием «Nestbox». Созданный чешской компанией Egoé, Nestbox предлагает компактное решение для широкого спектра фургонов, внедорожников и фургонов. Он доступен в нескольких моделях, одна из которых — «Supertramp», разработанная для внедорожников.

Выдвижная модульная система включает в себя разделочную доску, раковину с баком для воды под давлением, небольшой холодильник Engel и двухконфорочную плиту, а также несколько выдвижных ящиков для дополнительного хранения. На Nestbox установлена ​​прочная фанерная кровать, которая расширяется до 48 дюймов и в которой с комфортом может разместиться как минимум один человек. В общей сложности эта установка Egoé стоит чуть менее 7000 долларов. В отличие от некоторых других стационарных систем, это немного удобнее, так как устройство весом примерно 150 фунтов надежно закреплено на месте.

Что еще делает этот фургон идеальным для бездорожья?

До всех обновлений «L400» Mitsubishi Delica уже имеет несколько признаков способного внедорожника. Внизу вы получаете прочную заднюю ось в дополнение к торсионной передней подвеске. Под капотом находится двигатель Mitsubishi 4M40, 2,8-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента, по крайней мере, когда он был новым. Энди отмечает, что двигатель был на 100% пуленепробиваемым и вполне успешно едет со скоростью 70 миль в час без каких-либо проблем, даже с тяжелыми бамперами и дополнительным снаряжением.

Ознакомьтесь с более подробной информацией о Delica в видео ниже и дайте нам знать, что вы думаете о подобной установке в качестве альтернативы совершенно новой сборке!

Зак Батлер

Зак Батлер — главный редактор TFLcar.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *