двигатель не заводится — автомобильный портал
На чтение: 6 минОбновлено: Рубрика: СоветыАвтор: Alex Pivovarov
Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает. Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.
Содержание
- Холодный ДВС
- Прогретый ДВС
- Как исправить
- Система пуска
- Система зажигания
- Система питания
- Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС
- Вывод
Холодный ДВС
Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:
- откройте капот;
- проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
- осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
- проверьте подключение силовых проводов;
- особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
- включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
- не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.
Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.
Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан).
Прогретый ДВС
Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.
Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи. Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.
Как исправить
Система пуска
Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.
Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года).
- Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
- Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
- Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
- Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
- Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!
Система зажигания
Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.
Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 МКПП).
- Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
- Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
- Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
- В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
- Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
- Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
- Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.
Система питания
Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.
Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в).
- Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
- Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
- Некачественная горючая смесь.
Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС
Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.
- Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
- Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
- ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
- Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
- Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
- Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
- Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.
Подкапотное пространство Peugeot 206 с дизельным силовым агрегатом.
Вывод
В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т. д.
Оценка пользователей
( Пока оценок нет )
Alex Pivovarov/ автор статьи
Редактор сайта bolt-taxi.com. Слесарь по ремонту автомобилей, окончил Профессиональное училище № 21 Омской области по специальности механик.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подскажите! не крутит стартер. — Мусор
мусор
14 years ago
Столкнулся с следующей проблемой при повороте ключа в положение стартера он не крутится и при этот никаких звуков или показаний неисправностей. Машина заводится где-то с 7-10 раза. Причем такая проблема на холодном двигателе после простоя. На горячем двигатель заводится без проблем. Вроде помогает если ключом в замке шевелить хотя не уверен. В чем тут может быть проблема? кто сталкивался? Поиском не нашел
val77
20 October 2008
Подскажите! не крутит стартер.
Witall
20 October 2008
val77
А красная лампочка на щитке при этом быстро моргает или нет?
mindproof
20 October 2008
val77
+1
точно такая же проблема. началось дня 3 назад, причем месяца 2 назад такое было, но через день прошло… очень похоже, что не контачат контакты на втягивающем.
Witall
если Вы про лампочку имобилайзера, то она моргает как обычно, т.е с ним все в порядке.
All
у кого какие мысли, что подскажете??? если это стартер, разбирается ли он?
val77
20 October 2008
Witall
Лампочка моргает как обычно никаких изменений не заметил.
Звонил на сервис сказали что это стартер скорее всего но мне почемуто кажется это гдето контакт просто отходит, вобщем непонятное чтото
mindproof
20 October 2008
val77
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=108472&hl=
тут обсуждается наша проблема.
абсолютно точно за 15 т.р. у официалов решать ее не буду, поеду на диагностику в обычный сервис, где чинят стартеры.
sibalexx
22 October 2008
Была такая штука на новом авто.
Дело было зимой. Оказалась вода в стартере — замерзает она там в морозы. У официалов — снять, просушить/смазать, поставить, — бесплатно, но долго (цельный день без машина).-Ал-
22 October 2008
val77: |
Столкнулся с следующей проблемой при повороте ключа в положение стартера он не крутится и при этот никаких звуков или показаний неисправностей. Машина заводится где-то с 7-10 раза. Причем такая проблема на холодном двигателе после простоя. На горячем двигатель заводится без проблем. Вроде помогает если ключом в замке шевелить хотя не уверен. В чем тут может быть проблема? кто сталкивался? Поиском не нашел |
val77
23 October 2008
-Ал-
Спасибо за совет! правда я сам даже не знаю, где там стартер под капотом находится, но буду иметь в виду
1 person online
to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3FF3 двигатель
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3FF3 двигатель
Расход топливаFF3 безопасность
BLIS — система мониторинга «слепых» зонFF3 эл.оборудование
Программы и приборы для диагностики и прошивкиFF3 кузов и салон
Поломки и ремонт климата и кондиционера.FF3 двигатель
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговFF3 двигатель
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндромFF3 ходовая
Амортизаторы FF3FF2 эксплуатация
Все о свечах зажигания (ч.2)FF3 ходовая
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.FF3 двигатель
Масло в ДВС, выбор и заменаFF2 эксплуатация
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипникаFocus 1
Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)FF2 эксплуатация
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная системаFF3 ходовая
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатораFF2 эксплуатация
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиFF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч. 4)FF2 эксплуатация
Система охлажденияFF3 безопасность
Система Active City Stop и система удержания в полосе движенияАвтомобиль не заводится в жару – что может быть не так?
Если вы живете в жарком климате и ваш автомобиль часто не заводится, или если вы планируете поездку в жаркий климат, вам будет интересно узнать, что может быть не так, если автомобиль не заводится в сильную жару. Вам также может быть интересно, как температура двигателя влияет на ваш автомобиль.
Наиболее распространенной причиной невозможности запуска двигателя из-за перегрева является проблема с системой охлаждения. После того, как двигатель остынет, вы должны проверить систему охлаждения на наличие утечек и, если утечек нет, убедиться, что внутри достаточно охлаждающей жидкости. Другие причины этой проблемы включают перегрев стартеров и аккумуляторов.
Продолжайте читать подробное руководство о том, как уменьшить вероятность возникновения этой проблемы в будущем и как уменьшить ущерб, если это произойдет.
Что происходит, когда стартер нагревается?
Если стартер вашего автомобиля перегреется, он начнет работать менее эффективно и в конечном итоге перестанет работать полностью. Внутри стартера находятся электрические катушки, и когда он нагревается, сопротивление электрическому току в этих катушках увеличивается. Это означает, что катушки требуют большей силы тока для работы.
По мере нагревания стартера кабели и аккумулятор, скорее всего, также нагреваются, что увеличивает сопротивление по всей плате. В конце концов, все это сопротивление приведет к уменьшению тока, что означает, что стартер будет вращаться медленно или вообще перестанет работать.
Эту проблему часто можно решить, установив на стартер дополнительную деталь, называемую «тепловым экраном», которая предназначена для отражения тепла от важных внутренних частей и поддержания температуры в оптимальных рабочих диапазонах.
Если вам заменяют стартер, эта деталь часто снимается. Обязательно дайте понять механику, работающему с вашим автомобилем, что вы не хотите снимать эту деталь. Или вы можете заменить его, как только они закончат замену вашего стартера.
Автомобильные аккумуляторы умирают от жары?
Да, автомобильные аккумуляторы могут умереть на жаре. Точно так же, как вы будете чувствовать себя медленным и лишенным энергии в жару, то же самое может случиться с вашей батареей. Вода внутри вашей батареи, которая обеспечивает ее заряд, может испаряться под действием тепла, что снижает ее мощность до тех пор, пока она в конечном итоге не перестанет функционировать.
Перегрев батареи также со временем приведет к повреждению ее внутренних компонентов, особенно если она продолжает перегреваться даже после прекращения работы. Это называется «тепловой коррозией», и исправить ее невозможно. В конце концов, аккумулятор придется заменить, как только коррозия станет достаточно сильной.
Существуют признаки проблем с аккумулятором, на которые следует обратить внимание. Если вы заметили, что ваши фары тусклее, чем обычно, или горит индикатор проверки двигателя, вам следует проверить аккумулятор на наличие других признаков.
Глядя на батарею, вы можете заметить, что верхние штыри проржавели или вздулся корпус. Это признаки того, что ваша батарея выходит из строя.
Существует много способов предотвратить этот процесс. Конечный результат заключается в том, чтобы хранить детали внутри автомобиля при нормальной температуре и держать его полностью заряженным, чтобы он мог дольше противостоять нагреву.
Когда вы едете, аккумулятор заряжается от генератора. Если вы совершаете небольшие поездки и постоянно заводите и останавливаете, то вашей батарее не хватит времени на зарядку. Вы должны убедиться, что вы не совершаете такие поездки так часто, потому что это может привести к тому, что ваша батарея со временем ослабнет.
Со временем аккумулятор и клеммы аккумулятора загрязняются. Эти излишки твердых частиц могут служить проводником и разряжать батарею, поэтому вы должны взять за привычку регулярно очищать эти области, чтобы поддерживать заряд батареи.
Старайтесь ограничить использование электроники, разряжающей аккумулятор, когда двигатель не работает, потому что когда эти устройства используются, они очень быстро разряжают аккумулятор. Если вы используете их без работающего двигателя, то заряд, который используется, не заменяется генератором.
Безопасно ли водить машину в сильную жару?
Палящие температуры могут повредить ваш автомобиль, поэтому вы должны быть готовы максимально уменьшить этот ущерб, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.
Раскаленные дороги и обжигающие температуры увеличивают износ шин. Если достаточно жарко, тепло повредит резину ваших шин и увеличит вероятность взрыва шины. Лучший способ предотвратить это — правильно накачать шины (не слишком сильно и не слишком мало).
Крайне важно защитить аккумулятор. Убедитесь, что вы паркуете свой автомобиль в затененных местах, когда это возможно. Уменьшение вероятности перегрева аккумулятора, чтобы продлить срок его службы как можно дольше.
Охлаждающая жидкость используется специально для предотвращения перегрева вашего автомобиля, поэтому важно, чтобы бак охлаждающей жидкости и системы подачи функционировали должным образом, потому что неплотная охлаждающая жидкость в вашем двигателе вызовет его нагрев, а не охлаждение. Если не принять меры, это может привести к катастрофическому отказу двигателя.
Заглохнет ли ваш автомобиль, если он перегреется?
В компьютеры большинства автомобилей встроены функции безопасности, которые отключают двигатель, если обнаруживают, что двигатель не работает при оптимальной температуре. Если ваш автомобиль выключается из-за перегрева во время движения, вам следует съехать с дороги, когда это будет безопасно.
Оказавшись на обочине дороги, первое, на что следует обратить внимание, — это система охлаждения. Сначала проверьте наличие утечек, и если они не обнаружены, убедитесь, что в бачке достаточно охлаждающей жидкости.
Не открывайте капот автомобиля сразу, потому что внутри очень жарко, и вы можете навредить себе. Указатель температуры на приборной панели должен работать, даже если двигатель выключен, и вы можете использовать его, чтобы определить, когда можно безопасно осмотреть двигатель. Если вам нужно быстро снизить температуру двигателя, включите обогреватель. Это поможет рассеять тепло.
После добавления охлаждающей жидкости можно попытаться снова запустить двигатель. Если он начнется, вы должны немедленно отправиться к ближайшему механику, внимательно следя за указателем температуры во время движения. Если он снова начинает перегреваться, вы должны остановиться и подождать, пока он остынет.
Что бы вы ни делали, не игнорируйте проблему перегрева двигателя. Проблемы с перегревом не исчезнут сами по себе, и в зависимости от проблемы добавление охлаждающей жидкости в систему двигателя является лишь временной мерой, а не решением.
Как вернуться в движение — Go Girl
Почему машина не заводится, когда жарко? Давайте кратко рассмотрим, почему, прежде чем обсуждать некоторые способы решения проблемы.
Почему автомобили плохо работают в жаркую погоду?
Итак, сегодня жаркий день, и ваша машина не заводится. Почему? Это может быть по любому количеству причин.
Топливо
Это может быть связано с вашим топливом. Если ваш двигатель перегреется, некоторые пары могут вызвать препятствия, которые могут затруднить циркуляцию топлива. Это, конечно, затруднит запуск вашего автомобиля.
Это не проблема для более новых моделей, так как большинство новых автомобилей оснащены топливными форсунками. Поскольку топливо находится в форсунке под таким высоким давлением, вы не столкнетесь с теми же проблемами с парами, а это означает, что у вашего топлива не будет проблем с циркуляцией в жаркую погоду.
Так что, если вы едете на более новой машине с топливной форсункой, и ваша машина по-прежнему не заводится в жаркую погоду, вам придется копнуть немного глубже, чтобы найти источник проблемы.
Аккумулятор
Это может быть связано с аккумулятором, так как высокие температуры могут быстро разрядить аккумулятор. Это связано с тем, что аккумуляторы работают на жидкости, которая при нагревании может испаряться.
Масло
Или это может быть связано с вашим маслом. Обычное моторное масло может разрушаться при высоких температурах, поэтому некоторые водители в жаркие летние месяцы переходят на более густые сорта.
Охлаждающая жидкость
Наконец, если ваш автомобиль не заводится в жару, это может быть признаком того, что у вас заканчивается охлаждающая жидкость. Вы можете серьезно повредить двигатель, если в нем мало охлаждающей жидкости. Так что долейте его, как только увидите сигнальную лампочку термометра на приборной панели!
Автомобиль не заводится в горячем состоянии – советы по возобновлению движения
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости – Если он слишком низкий, пора долить охлаждающую жидкость. Лучше всего делать это, когда ваш двигатель остыл, чтобы не обжечься, и очень важно, чтобы вы не переполняли уровень охлаждающей жидкости. Следуйте инструкциям на контейнере, так как он может посоветовать вам разбавить охлаждающую жидкость перед ее применением. И на тебя ничего не лезет! Он очень агрессивен, а это значит, что вам также следует избегать попадания его брызг на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
- Замена масла – Подумайте о переходе на более густое масло в летние месяцы.