Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена салонного фильтра MITSUBISHI Delica в Москве, цены

Салонный фильтр очищает поступающий воздух от дорожной пыли, опасных газов и паров, канцерогенных веществ, пыльцы цветущих растений. Благодаря качественной фильтрации, в салоне поддерживается комфортный и здоровый микроклимат, водитель и пассажиры пребывают в безопасных условиях. Замена салонного фильтра Митсубиси Делика производится через 10-15 тыс. км пробега, а иногда и чаще – все зависит от условий и режима эксплуатации автомобиля. О необходимости замены свидетельствуют такие признаки:

  • слабо дует вентилятор;
  • кондиционер не справляется с охлаждением салона; 
  • присутствует запах пыли;
  • стекла запотевают;
  • печка не работает на полную мощность;
  • в салоне душно.

Замена салонного фильтра Митсубиси Делика своими руками

Заменить фильтр в салоне достаточно просто, для этого не нужны специальные инструменты и технические навыки. Весь процесс занимает несколько минут. Порядок действий следующий:

  1. Снимите бардачок, слегка надавив на его корпус.
  2. Подденьте крышку корпуса фильтра, извлеките ее.
  3. Вытащите кассету фильтра.
  4. Очистите посадочное место от мусора и пыли.
  5. Поставьте новый расходник, сверяя правильное направление по стрелке. 

Чем опасна установка неоригинального салонного фильтра 

Неоригинальный расходник стоит дешевле, но это сомнительная экономия. Рассмотрим причины, по которым подделки могут быть опасны для авто.

  • Повышенная плотность фильтра. Фильтрующий материал может быть слишком плотным – это создаст повышенное сопротивление воздушному потоку, вентилятор и кондиционер будут работать на пределе. 
  • Чрезмерная пористость фильтрующего материала. Малая плотность волокна приводит к другой проблеме: воздух очищается недостаточно качественно, мелкие частицы пыли не задерживаются, а свободно проникают в салон. 
  • Быстрое засорение расходника. Неоригинальные фильтры быстрее засоряются – их приходится менять гораздо чаще, затраты увеличиваются.
  • Несоответствие размеров. Расходник может попросту не подойти по размерам – его придется подрезать, нарушая структуру волокна. 

Застраховать себя от таких проблем можно обратившись к специалистам сервисного центра АвтоГЕРМЕС. Мастера проверят состояние салонного и других фильтров автомобиля, поставят новые расходники, а заодно выполнят технический осмотр и диагностику смежных узлов.

Обзор Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика

Производство популярной в Японии коммерческой модели Delica началось в 1968 году. Миру был представлен пикап, который с полезным грузом в 6 центнеров имел максимальную скорость 115км/ч.

Через год в модельном ряду появились грузовой и пассажирский фургон. Пассажирская версия получила название Star Wagon и с полным комфортом могла вмещать 9 пассажиров.

К 1979 году популярность модели Delica сильно возрастает, чтобы охватить широкие потребности покупателей, специалистами Mitsubishi было произведено множество модельных изменений.

В 1982 году в Японии появился первый 4WD фургон Delica.

Примечательно, что вне Японии Delica имеет марку L300. Модель быстро приобрела международную репутацию надежности, долговечности и выдающихся эксплуатационных показателей.

В 1986 году Delica подверглась полному изменению. Облик получил новую аэродинамическую форму и элегантные линии. Плюс к этому долговечный кузов и встроенные системы безопасности. Автомобиль пользовалась огромным спросом в Японии.

Delica Space Gear была добавлена к линии в 1994 году и является четвертым поколением Delica. Вне Японии продаётся под именем L400. К слову, предыдущее поколение ещё продолжало выпускаться до 1998 года, но малой серией.

Delica Space Gear предлагается в различных вариантах кузова и салона. Автомобиль представляет собой минивэн, как правило полноприводный (4WD), но бывают и исключения, имеет идентичную с Pajero Sport подвеску и комплектуется теми же двигателями.

В 1998 году Delica несколько модернизировали, изменив передний бампер, лишив его кенгурятника и добавив в салон две подушки безопасности. Эту модель производили до 2000 года.

В 2004 году в продаже появляется обновленный вариант Mitsubishi Delica Space Gear. Кардинальных мер, по изменению имиджа автомобиля предпринято не было. Вместо привычного дизельного двигателя на Delica установили бензиновый.

Экстерьер украсили лучистые серебряные передние фары. Кроме того, изменили положение передних, задних и боковых фар. Противотуманные фары стали опцией, что позволило снизить стоимость модели. В салоне установили кожаные сиденья из популярного материла «алькантара». Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. В комплектации Super exceed руль был выполнен из дерева и кожи.

Грузоподъемность в зависимости от пассажировместимости (от двух до шести человек) и колёсной базы (2450 или 2750 мм) – от 350 до 800 кг. Конструкция традиционная для данного класса – рамный кузов, классическая компоновка, пружинная передняя и независимая рессорная задняя подвески. Гамма двигателей на 2005 год – два дизеля на выбор 2,2 л R4 8V (79 л.с.) или 2,5 л R4 OHV (100 л.с.), а также бензиновый двигатель 1,8 л R4 8V (90 л.с.).

На автосалоне в Токио в 2005 году Mtisubishi показал концепт D5 – полноприводный минивэн, который заменит устаревшую Delica /Space Gear. Автомобиль вмещает шестерых, причем третий ряд кресел занимает практически все пространство багажника. Доступ к двум задним рядам облегчают сдвижные двери с каждого борта. Минивэн на платформе нового Outlander оснащается 2,4-литровым 4-цилиндровым мощностью 170 л.с., 6-ступенчатым вариатором и полным приводом. Из «концептуальных» особенностей D5 – 3-частная стеклянная крыша и круиз-контроль, который самостоятельно регулирует дистанцию между другими автомобилями.

Second-hand. Лучше нету велика, чем… Mitsubishi Delica (Mitsubishi Delica)



















Идеального автомобиля не существует. Кому-то всегда будет не хватать комфорта, кому-то — вместимости или универсальности, а кому-то спортивных амбиций… Но есть в Японии автомобили, которые способны удовлетворить пусть и не все, но максимально широкие требования многих и многих автовладельцев. И один из таких автомобилей — микроавтобус полукапотной компоновки Mitsubishi Delica Space Gear.

Основное значение английского слова «gear» — отнюдь не шестерня или передаточный механизм, как считают многие, а… одежда. Соответственно и название Space Gear означает не «космические шестеренки», а, скорее, «свободный костюм». Странное название? Зато для этого автомобиля оно в самую точку: ведь если машину сравнивать с одеждой, то Mitsubishi Delica Space Gear — это на самом деле своего рода удобный и свободный костюм, в котором можно и по улицам ходить, и разную работу делать, и даже отдыхать (в том числе и активно). Ведь в чем прелесть Mitsubishi Delica? В том, что на этом автомобиле можно не только на работу ездить (взирая при этом на всех в буквальном смысле свысока), но и хозяйственные нужды справлять, и на отдых (хоть на уик-энд, хоть на неделю-другую, хоть одному, хоть семьей-компанией) отправляться. Да еще и на состояние наших дорог можно не обращать внимание — благо, что создана Delica на базе внедорожника Pajero со всеми вытекающими отсюда подвесочно-трансмиссионными преимуществами. И если бы не высокая стоимость Delica… Впрочем, об этом позже.

Многим преимуществам третье поколение Mitsubishi Delica обязано полукапотной компоновке кузова. Благодаря ей двигатель «съехал» со своего насиженного места под передними креслами, освободив проход назад, что попутно уменьшило шумовой фон в салоне. Высоко поднятый пол салона позволил все элементы полноприводной трансмиссии разместить внизу, а для желающих большего простора предусмотрены варианты с увеличенной высотой крыши (High Roof, Crystal Lite Roof), увеличенной колесной базой и, соответственно, длиной кузова (Long).

Досье:

Delica Space Gear выпускалась в очень большом количестве модификаций.

- «бюджетные»: G (грузо-пассажирские, без электростеклоподъемников и задних печки и кондиционера) и X (пассажирские, с цельным средним рядом, минимальным электропакетом и печкой/кондиционером сзади).

- базовые: XE (диван в среднем ряду, электропакет, задние печка/кондиционер, боковые панели салона без обивки, без наружных защитных элементов), XG (добавлены кенгурин и подножки, а также обогрев боковых зеркал) и XR (добавлена улучшенная отделка боковых панелей салона). Эти комплектации уже могли использоваться группами Chamonix и Jasper для доработки и дополнительного доукомплектования.

- «продвинутые»: Exceed (велюровый салон, раздельные кресла второго ряда, вставки под дерево), Exceed 1 (отличается трехместным диваном во втором ряду), Exceed 2 (раздельные кресла второго ряда, без вставок под дерево) и Super Exceed (кожаный либо велюровый салон, раздельные кресла второго ряда, двойная климатическая система, электропривод и подогрев сидений, кожаная оплетка на руле и рычагах трансмиссии, улучшенный пластик салона, вставки под дерево).

- люкс: Royal Exceed (кожаный или велюровый салон, сенсорный экран на панели, аудиосистема с 8 динамиками, двойная климатическая система, видеокамера заднего вида, улучшенный пластик в салоне, электропривод и подогрев сидений, круиз-контроль и т.п. опции). Эта комплектация поставлялась только для длиннобазных версий с 2,8-литровым турбодизелем.

В любой из перечисленных комплектаций могут быть доступны следующие кузова: Long (с длинной колесной базой), Aero Roof (с низкой крышей без люков), Twin Sun Roof (с двумя люками), High Roof (высокая крыша) и Crystal Lite Roof («аквариум»).

Mitsubishi Delica, он же Mitsubishi Space Gear, он же «Буханка», «Дельфин», «Акула» и даже «Свинья» — полукапотный микроавтобус рамной конструкции, созданный на агрегатах внедорожниа Mitsubishi Pajero. Выпускался с двумя вариантами длины колесной базы и кузова, двумя вариантами высоты крыши, и несколькими (более двух десятков) вариантами комплектации салона. Большинство модификаций были выполнены в полноприводном исполнении, некоторая часть машин имела привод только на заднюю ось. Предлагался с четырьмя различными по типу и рабочему объему двигателями, однако наибольшее распространение получили только два из них: 2,8-литровый турбодизель 4M40 и 3,0-литровый бензиновый 6G72.

На Mitsubishi Delica бывает три типа трансмиссии:

1 – Part Time 4WD, имеющий три основных рабочих режима: только задний привод, подключаемый механически передний привод с межосевой блокировкой, и механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой. Этот тип 4WD применялся на Delica вагонной компоновки выпуска до сентября 1999 года.

2 – Super Select 4WD, имеющий четыре основных рабочих режима: только задний привод (2H), механически подключаемый передний привод со свободным межосевым дифференциалом (4H), подключенный передний привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала (4HLc) и, наконец, механический режим пониженной передачи с полным приводом и межосевой блокировкой (4LLc). Именно эта схема является основной для Delica Space Gear 1994-2006 годов выпуска.

3 – 2WD, с приводом только на задние колеса

.

Под капотом третьего поколения Delica можно было встретить четыре разных двигателя, из которых два бензиновых и два дизельных . Характеристики этих моторов можно узнать из прилагаемой таблицы. Мы же отметим, что более 90% всех предлагаемых у нас Delica Space Gear оснащались либо 2,8-литровым турбодизелем, либо 3,0-литровым бензиновым V6. Соответственно, основной разговор пойдет именно об этих двух моторах. И начнем с наиболее мощного варианта — бензинового 6G72. И пусть возрадуются поклонники Delica, ибо многие механики считают данный двигатель одним из самых надежных моторов не только Mitsubishi, но и всего японского автопрома! Иркутские специалисты затруднились назвать хоть какие-то, с позволения сказать, проблемы этих моторов, среди которых собственно «проблемой» можно назвать разве что выход из строя шагового двигателя холостого хода (обрыв обмотки). А вот замена свечей и иногда ремня ГРМ, а также чистка впускного тракта и топливной системы — это скорее обычные сервисные процедуры, обусловленные нашими условиями эксплуатации (качеством топлива, а также расходных материалов и запчастей). Впрочем, здесь есть свои нюансы: так, замена приводных ремней в силу продольного расположения силовых агрегатов под капотом доставляет немного затруднений, тогда как замена свечей сопряжена с частичной разборкой двигателя — в частности, необходимо демонтировать воздушный тракт, блок дроссельной заслонки и блок системы зажигания. Поэтому к холодному запуску при низких температурах необходимо относиться ответственно (масло «по сезону», заряженный аккумулятор) и не допускать «залива» свечей.

Лишь немногим уступает в надежности бензиновой «шестерке» самый распространенный для Delica силовой агрегат — турбодизель 4M40. Здесь основные эксплуатационные проблемы связаны с топливной аппаратурой, страдающей от «качества» нашего дизтоплива. Впрочем, по этому показателю дизель 4W40 ничем не хуже других японских моторов. А индивидуальные особенности проявляются в том, что здесь со временем «дубеют» сальники ТНВД — из-за того (а может, даже несмотря на то), что на этом моторе аппаратура встроена в блок двигателя и сальники омываются моторным маслом. Типичными проблемами являются износ кулачковой шайбы, а также потеря эластичности и «дубение» на морозе гофры впускного тракта. Но все эти проблемы успешно диагностируются и лечатся, причем как на моторах с механическим, так и с электронным ТНВД. Время от времени владельцы Delica отмечают подсос воздуха в топливную систему и течь топлива по стыкам топливных трубок между ТНВД и форсунками. Для диагностирования места подсоса советуют поставить в систему прозрачные шланги, а течь топлива лучше всего устранять заменой трубок, поскольку их подтяжка если и помогает, то не всегда и часто ненадолго.

Что касается механической части 4M40, то здесь необходимо следить за состоянием цепи ГРМ, которая имеет свойство со временем растягиваться. Ну и, конечно, необходимо своевременно менять масло: от этого зависит и работа гидронатяжителя цепи в частности, и ресурс ЦПГ и всего двигателя в целом. Это, конечно, прописные истины, но до сих пор на некоторых СТО Иркутска владельцам дизельных автомобилей предлагают масла, предназначенные не то что преимущественно, а исключительно для бензиновых двигателей! Так что будьте внимательны, тем более что дизели Mitsubishi никаких повышенных требований в этом вопросе не предъявляют. Также следует помнить, что дизельные двигатели не любят длительную работу на оборотах выше среднего, поэтому превышать скоростной порог в 120 км/ч можно только на короткое время (для быстрого обгона, например).

Что же касается двух оставшихся моторов — бензинового 4G64 и турбодизеля 4D56 (последний устанавливали только на утилитарные заднеприводные версии, маловостребованные у нас) — то эти моторы, в общем-то, давно и хорошо изучены. Они традиционно требовательны к качеству моторного масла и срокам его замены, и не сказать что очень надежны, но в целом свою работу выполняют исправно. Вот только на достаточно большом и тяжелом микроавтобусе эти двигатели чаще работают с повышенными нагрузками, из-за чего и ресурс у них несколько ниже обычного. Не в этом ли одна из причин непопулярности таких Delica?

Сказать что-либо плохое по поводу коробок передач или трансмиссии Delica Space Gear сложно, поскольку эти узлы, конструкция которых основывается на голой механике, отличаются высоким уровнем надежности и очень большим ресурсом. Однако и здесь есть свои нюансы. К примеру, иногда может потребоваться замена задней крестовины кардана, при которой необходимо особое внимание уделять восстановлению центровки (даже незначительный дисбаланс может быстро привести к преждевременному износу сальника заднего редуктора, а чем грозит «обезвоживание» данного узла, думается, объяснять нет смысла).

Даже для полноприводных Delica основным типом привода является задний. Однако полукапотные машины, в отличие от микроавтобусов предыдущего поколения, имеют дополнительный режим 4H с незаблокированным межосевым дифференциалом, благодаря чему этот режим можно использовать не только на бездорожье. Тем не менее, злоупотреблять этой особенностью все равно не следует. Кстати, несмотря на отключаемую схему полного привода, на Delica категорически не рекомендуется ставить разноразмерную резину. И даже резину с разной степенью износа применять следует с осторожностью (не ставить такие колеса на одну ось).

В отношении коробок передач Delica плохого слышать не довелось: и «механика», и автомат служат долго и исправно. А вот по ходовой части нюансы есть. Нет, принципиальную схему подвески здесь можно признать оптимальной для пассажирского микроавтобуса: независимая двухрычажная торсионная спереди и зависимая пружинная сзади. Эта схема позволяет даже тюнинговать микроавтобус, причем как для увеличения проходимости (увеличение клиренса, лифт кузова и установка больших колес), так и в плане улучшения асфальтовых характеристик (изменение характеристик амортизаторов, уменьшение клиренса, установка более мощных стабилизаторов и т.п.). Что интересно, подобный тюнинг весьма развит в Японии, тогда как у нас чаще всего довольствуются стандартной конфигурацией подвески. А вот здесь-то и кроются некоторые проблемные места. В основном внимание требуется передней подвеске. Так, при интенсивной эксплуатации могут появиться трещины (иногда приводящие к разрыву металла) в местах крепления верхних рычагов. Время от времени нужна проверка состояния и, при необходимости, регулировка состояния ступичных подшипников (и спереди, и сзади). И, само собой, регулярного обновления требует большинство сайлент-блоков и втулок, в том числе и нижние втулки амортизаторов, которые на других машинах спокойно выхаживают весь срок службы амортизаторов.

А еще неожиданностью оказалась… слабость крепления фиксаторов боковых окон-форточек — на форуме владельцев Mitsubishi Delica на эту проблему жалуются многие. Однако в целом каких-либо претензий по кузову этого вэна владельцы не предъявляют.

Бескомпромиссный компромисс

Меньше всего за рулем Delica ожидаешь низкого положения водительского кресла. Тем не менее, это именно так: посадка водителя здесь очень сильно напоминает таковую в обычном легковом седане (кстати, такие внедорожники, как Toyota HiLux Surf или Nissan Terrano, также отличаются почти легковой эргономикой). Но при этом Delica выше любого внедорожника и большинства минивэнов: на дороге даже на достаточно большой «автобус» Honda Stepwgn смотришь сверху вниз. А легковушки и вовсе «теряются» где-то ниже линии боковых окон. Однако проблемы с обзорностью могут возникнуть только у того, кто не умеет ориентироваться по наружным зеркалам заднего вида — благо что у Delica они просто огромные.

При очень высоком кузове ширина Delica осталась на стандартном уровне (1695 мм), поэтому на дороге первое время испытываешь двойственное чувство: разум «напрягает» опасность переворота, но вестибулярный аппарат, наоборот, ведет себя на удивление спокойно (хотя обычно все происходит с обратной точностью). И все же активное вождение — не для Delica, хотя 3,0-литровый бензиновый V6 (а именно с таким двигателем оказался представленный на фото экземпляр) позволяет многое. Просто сам факт управления высоченным автобусом заставляет интуитивно сдерживать скорость, поскольку на шоссейных скоростях проявляется не только повышенная валкость высокого кузова, но и снижается точность рулевого управления. Впрочем, на скоростях до 100 км/ч явного дискомфорта не испытываешь. К тому же динамические возможности даже 3,0-литрового мотора для почти двухтонного вэна отнюдь не кажутся запредельными, что уж говорить о более слабых версиях. Но у них, и прежде всего у турбодизельной модификации, другой козырь — экономичность. Да и на бездорожье обладающий большим крутящим моментом дизель предпочтительнее, особенно в сочетании с механической коробкой передач.

Впрочем, и 3,0-литровый вариант с автоматом немногим уступает настоящим внедорожникам. По большому счету, здесь стоит опасаться разве что боковых уклонов, на которых высокий автобус может быстрее потерять устойчивость. А вот способность пробираться по заснеженным полям или разбитым лесовозным тропам у Delica ничуть не хуже, чем у Pajero — спасибо фирменной трансмиссии Easy Select 4WD с подключаемым полным приводом и демультипликатором, а также достаточно большому дорожному просвету.

И все же гипертрофированная универсальность этого микроавтобуса накладывает свой отпечаток на потребительские качества модели. Он крупноват для ежедневной эксплуатации в городе. Он не так удобен для пассажиров, которым приходится мириться с высокими ступеньками и отнюдь не самым высоким салоном (и это при такой-то высоте самой машины!). А для автомобиля «выходного дня» Delica слишком дорога, к тому же и в проходимости, как уже говорилось, этот вэн пусть и немного, но все же уступает настоящим джипам. НО, если для вас важно сочетание именно вместительности, проходимости, комфорта и стиля, причем в своих бескомпромиссных выражениях, то Mitsubishi Delica представляется одним из наилучших вариантов!

Вначале было имя…

Впервые имя Delica в модельном ряду Mitsubishi появилось в 1968 году, когда на базе микрогрузовиков и микроавтобусов вагонной компоновки Minicab была создана, скажем так, топовая модификация Minicab Delica, а годом позже появилась и пассажирская одноименная версия модели — с округлым кузовом и словно удивленными круглыми фарами. Однако настоящую славу получил совсем другой автомобиль, который появился в 1979 году. Это также был микроавтобус вагонной компоновки, однако на этот раз машина стала значительно крупнее, а главное, в основу ее полноприводной модификации, представленной в конце 1982 года, лег появившийся чуть ранее внедорожник Pajero, ставший донором двигателей, трансмиссии и подвески. Именно полноприводные версии сделали Delica тем уникальным автомобилем, которым мы ее и знаем.

В 1989 году появилось второе поколение модели, получившее обновленный кузов и модернизированную трансмиссию. Но общая концепция Delica осталась прежней: кузов вагонной компоновки с интегрированной рамой, и полноприводная трансмиссия от Pajero (или ее упрощенный вариант с приводом только на задние колеса). Этот автомобиль оказался настолько удачным, что его производство продолжалось до сентября 1997 года — параллельно новому поколению, а в ограниченных количествах, с 2,5-литровым турбодизелем и высокой крышей вагонную Делику выпускали до осени 1999 года, после чего под этим именем стали выпускать часть грузопассажирских микроавтобусов и микрогрузовиков Mazda Bongo (Nissan Vanette).

Ну а наш сегодняшний герой появился в мае 1994 года. И это была новая концепция популярной модели, получившая полукапотную компоновку кузова, а также чуть упрощенную трансмиссию Easy Select 4WD, впоследствии примененную на модели Mitsubishi Pajero Sport/Challenger. Некоторое время, в конце 90-х годов прошлого века, этот вэн под именем Mitsubishi Space Gear официально продавался в России, однако широкого спроса не нашел, а дефолт 1998 года окончательно поставил крест на российских перспективах модели: к началу нового века официальные продажи модели в РФ были прекращены.

В конце 2006 года был представлен вэн очередного, четвертого поколения, получивший «обновленное» имя Delica D:5. Новая модель отличается полностью несущим кузовом, а главное, в ее основе лежит новая платформа M1, на которой создан кроссовер Outlander II (XL), а также легковые модели Galant и Lancer последнего поколения. Соответственно, подвеска стала полностью независимой (амортизационные стойки), в полноприводной трансмиссии больше нет понижающего ряда, базовым типом привода стал передний, а в качестве коробки передач используется бесступенчатый вариатор CVT INVECS-III. Но это уже совершенно другой автомобиль, от прежних генераций Delica сохранивший только стилистику дизайна и имидж…

Кстати, у Mitsubishi Delica Space Gear есть несколько копий. Самой известной и, пожалуй, удачной следует признать корейский минивэн Hyundai h2/Starex, выпускаемый по лицензии Mitsubishi и отличающийся увеличенной шириной кузова. А еще официальные и неофициальные копии Delica производятся, конечно же, в Китае. Причем некоторые из них, к примеру, Dongfeng MPV, пытаются продавать в России.

Великовозрастные

Несколько лет назад семилетний таможенный ценз существенно снизил популяцию Mitsubishi Delica второго поколения на авторынке в Рабочем, которые в тот момент как раз переживали свой последний пик популярности. Но даже эти микроавтобусы были отнюдь не из доступных, что уж говорить о представителях третьего поколения: именно из-за своей стоимости Delica Space Gear так и не стала по-настоящему массовой.

характеристики двигателей Mitsubishi Delica Space Gear
модель 4G64 4D56 4M40 4M40 6G72
тип двигателя бензиновый дизельный дизельный дизельный бензиновый
число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд V6
рабочий объем, см 2350 2476 2835 2835 2972
мощность, л.с./об.мин 145/5500 105/4200 125/4000 140/4000 185/5500
момент, Nm/об.мин 206/2750 240/2000 294/2000 314/2000 265/4500
особенности Intercooler Turbo Intercooler Turbo Intercooler Turbo, EFI

И уже не будет — потому что сегодня в продаже представлено немногим более десятка Mitsubishi Delica Space Gear, среди которых практически нет экземпляров возрастом менее семи лет. То есть все предлагающиеся в продаже Delica являются так называемыми «конструкторами», годы выпуска которых —1997-1998. При этом основная часть этих вэнов с 2,8-литровым турбодизелем, и только один из пяти Delica Space Gear имеет бензиновый 3,0-литровый V6 под капотом. И фактически все полукапотные Delica представлены в полноприводном исполнении.

А вот во Владивостоке ситуация несколько иная: здесь основное предложение Delica приходится на экземпляры возрастом пяти-семи лет, и в основном это бензиновые версии с 3,0-литровым или, реже, с 2,4-литровыми моторами, причем по фактически тем же ценам, по которым у нас продают девяти-десятилетние экземпляры. Однако и на Дальнем Востоке этих машин не так много в продаже…

Консультации: СТО Технопарк и ИП Кузаков.

Использована информация с сайтов Delicaclub.ru и Drom.ru

Алексей Степанов


Автомаркет+Спорт № 06

Mitsubishi delica (мицубиси делика) - технические характеристики

В данной публикации рассмотрим такие разновидности модели Mitsubishi Delica как Space gear и D 5. Так же рекомендую посмотреть обзор митсубиси галант.

Немного истории

mitsubishi delica

Впервые мир увидел Mitsubishi Delica в 1968 году. Машина была представлена в виде пикапа с полезным грузом в шесть центнеров и максимальной скоростью в 115 км/ч. Спустя год производителями была разработана пассажирская версия мицубиси делика с салоном на 9 пассажиров и названием Star Wagon. Такой автомобиль мог быстро и безопасно доставить пассажиров до места назначения, не зависимо от качества дорог.

Со временем менялась мода и технологии. В 1986 году митсубиси делика прошла полное изменение: новая аэродинамическая форма, более элегантные линии и встроенная система безопасности. Однако, первоначальная цель данного автомобиля сохранилась и на сегодняшний день: Mitsubishi Delica – это комфортный минивэн с высокой проходимостью.

В 1994 году к линии была добавлена модель Mitsubishi Delica Space Gear. На внешнем рынке эта модель продается под названием L400. Mitsubishi Space Gear выпускается с различными вариантами кузова и салона. Чаще всего это полноприводный минивэн, но есть и исключения. Тяговые двигатели Mitsubishi Space Gear способны справиться с любой трудностью. Выпускается одна дизельная и несколько бензиновых модификаций двигателей. Space Gear 2.5 TD может разогнаться до 149 км/час. Внешне машина выглядит достаточно объемной. Внутри имеет комфортный и просторный салон. В Space Gear вмещается 8 человек, вместе с водителем.

Мицубиси делика: технические характеристики (Space Gear 2.5 TD)

  • Дата выпуска 1995
  • Объем мотора — 2477 см3
  • Мощность двигателя — 99 л.с.
  • Максимальная скорость — 149 км/ч
  • Время разгона (0-100 км/ч) — 18 сек
  • Количество цилиндров — 4
  • Коробка передач — Механическая
  • Тип привода — Задний
  • Дверей — 5
  • Всего мест — 7
  • Объем багажника вмещает в себя 805 — л
  • Расход горючего на трассе — 9 л/100 км
  • Расход горючего в городе — 14 л/100 км
  • Топливный бак, объем — 66 л

В 2005 году в Токио, на смену Space gear, дебютировал концепт Mitsubishi Delica d5. Новую модель оснастили полным приводом, управляемым электроникой, системой стабилизации, неплохими параметрами геометрической проходимости и салоном способным вместить семь пассажиров.

Дизайн mitsubishi delica d 5 выполнен лаконично, подчеркнуты функциональные особенности: плоские поверхности с прямыми линиями. Концепция дизайна — простые решения. Сделанные из пластика в духе «SUV» бамперы и большие колеса располагают к передвижению не только по асфальту. Дизайнеры также позаботились и о практичности. Конструкция бамперов способна упростить ремонт при несущественных повреждениях, а крылья, изготовленные из гибкого пластика, легко принимают первоначальную форму после повреждения. Разработчики позаботились и об увеличении долговечности кузова автомобиля. Для пола используется обработанная грунтовкой специальная сталь, с повышенной стойкостью к коррозии.

мицубиси делика

Благодаря эффективной комплектации, салон мицубиси делика д5, по сравнению с Space Gear, оказался выше на 100 мм.

Достаточно высокий уровень безопасности автомобиля достигается благодаря кузову с мощными «ребрами», и многочисленными подушками безопасности, в особенности для защиты водителя и пассажира, сидящего рядом. Все митсубиси делика д5 оснащены поворотными фарами, которые могут изменять направление света в зависимости от поворота рулевого колеса. В более богатой комплектации автомобиль имеет водоотталкивающие стекла на передних дверях, которые обеспечивают хороший обзор в дождливую погоду, а «мертвые зоны» — способны контролироваться видеокамерами.

Delica D5 имеет 2,4-литровый двигатель и запас в 75% токсичности выхлопных газов, Благодаря этому владелец автомобиля освобождается от выплаты налогов. С двигателем в паре работает бесступенчатая коробка передач INVECS-III, которая способна отлично экономить топливо.

mitsubishi space gear

Mitsubishi delica: технические характеристики (D5 — 2.4 (170 Hp)):

  • Начало выпуска 2007 г.
  • Объем двигателя 2349 куб. см.
  • Мощность 170 л.с.
  • Время разгона (0-100 км/ч) 10.5 с.
  • Количество мест 8
  • Мощность при оборотах 6000 об./мин.
  • Крутящий момент 226/4100 Н*м
  • Количество цилиндров 4
  • Привод Задний
  • Снаряженная масса автомашины 1690 кг.

Mitsubishi delica: подведем итоги

Mitsubishi delica Space gear и D5 имеют свою индивидуальность, чем достаточно сильно отличаются от конкурентов. Несомненным плюсом является то, что эта машина хорошо подойдет для езды, как по бездорожью, так и просто для города. Она довольно вместительна и подойдет для большой семьи или для выезда шумной компании за город. Вы всегда сможете быть в спокойствии за своих пассажиров, ведь мицубиси делика – это по-настоящему безопасная машина.

митсубиси делика

Если вы цените в машине качество и комфорт, хотите проявить свою индивидуальность или просто хотите быть «не как все», то Mitsubishi delica – это машина именно для вас!

Mitsubishi Delica: цена Мицубиси Делика, технические характеристики Мицубиси Делика, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mitsubishi Delica

Модельный год 2007
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4730
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1825
Количество дверей 4
Количество мест 8
Объем багажника, л 280
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах191/4200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Delica 2.0 TD AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32267
Мощность, л.с. / оборотах148/3500
Момент, Н·м / оборотах360/2750
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Delica 2.4 CVT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах226/4100
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Delica 2.4 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32349
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, Н·м / оборотах226/4100
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Delica по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica, 2007 г

Я счастливый обладатель автомобиля Mitsubishi Delica, относящегося к классу SUV - такое непривычное слово для русского слуха. Это поистине уникальное авто, оно сочетающее в себе комфорт круизного лайнера и проходимость ледокола «Красин». И это не просто слова, все сказанное уже опробовано на личном опыте. Я с комфортом несколько раз ездил на юг, да и просто в другие города расположенные на не близком расстоянии от моего. Mitsubishi Delica под моим чутким управлением покорила воду, грязь и снег. Вместе, мы не раз помогали другим представителям дорожной фауны. Приятно наблюдать со стороны, как минивэн вытаскивает из снега дорогостоящий внедорожник, одной известной японской фирмы. Салон очень нравиться, просторный и комфортный. На ходу машина хороша – крейсерская скорость 120 км/час.

   Достоинства: внешность. Просторный и комфортный салон. Проходимость. Практичность.

   Недостатки: немного высоковат расход топлива.

  Валентин, Владивосток

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Delica

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Mitsubishi Delica

 

Mitsubishi Delica D:5 / Мицубиси Делика D:5

Mitsubishi Delica D:5 - среднегабаритный 8-местный минивэн с тремя рядами сидений. Mitsubishi Delica сочетает в себе отличные качества универсального комфортного минивэна с проходимостью автомобилей класса SUV. Delica модельного ряда 2007 года имеет стильную, привлекательную внешность и неплохое базовое оснащение. Кроме стандартного набора опций в минивэне присутствует раздельный климат-контроль, который добавляет комфорт пассажирам даже на задних сидениях.

В движение Mitsubishi Delica D:5 приводит 170-сильный мотор объемом 2.4 литра. Крутящий момент двигателя составляет 226 Н·м при 4100 оборотах. Динамика разгона минивэна достаточно хорошая и составляет 10.8 секунд. Максимальная скорость Mitsubishi Delica - 190 км/час. Существует как заднеприводная так и модификация с полным подключаемым приводом.

«Мартен-Авто» - официальный дилер Mitsubishi Motors в г. Вологде.

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie - необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie - упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie - собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie - устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Новая Mitsubishi Delica — идеальный минивэн для России. Новая Mitsubishi Delica — идеальный минивэн для России Основные характеристики модели

Уже долгое время на американском и азиатском рынках представлен необычный минивэн, который больше похож на автобус. Последний раз рестайлинг автомобиля проводился в начале 2010-х годов. А так как спрос на машину большой, при том что многие жаловались на слабую функциональность модели, производитель решил ее обновить. Новая модель будет значительно отличаться от той версии, которая была показана в 2011 году. Обновление пройдется по внешности, салону и технической составляющей автомобиля. Таким образом, Митсубиси Делика 2018 по оснащению встанет в один ряд с другими семейными грузовыми машинами.

Автомобиль обзавелся приличным количеством декоративных элементов, благодаря которым новый кузов засиял яркими красками. Также автомобиль стал более квадратным.

Как и у многих машин подобного класса, передняя ее часть занимает совсем немного места. Короткая крышка капота сильно наклоняется к дороге и лишена какого-либо рельефа. Над ней располагается массивное лобовое стекло, открывающее прекрасный обзор водителю и пассажиру на первом ряду. Нижняя часть бампера украшается огромной прямоугольной оптикой, которая освещает дорогу при помощи галогенных огней. Между фарами можно найти небольшую радиаторную решетку, которая делится на несколько частей широкими вертикальными полосами кузова.

Под всем этим находится еще и обвес. Он же, в свою очередь, включает в себя приличные по размеру противотуманные огни круглой формы и еще один большой вырез для доступа воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе автомобиля. Также особая форма бампера защищает его от повреждений и дает возможность преодолевать бездорожные препятствия.

Все предельно просто с профильной частью автомобиля. На фото видно, что особого декора нет и тут. Украшениями машины с этой стороны служат такие детали, как объемные колесные арки, раздвигающиеся в разные стороны двери, огромные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, просторные стекла с глянцевыми стойками и прочие мелочи.

Зато довольно интересно оформлена задняя часть автомобиля. По крайней мере, необычно. Вся верхняя часть отведена исключительно под стекло дверцы багажного отделения. За ним следует широкий ряд из габаритных огней. Также тут можно найти немного ступенчатого рельефа. Снизу бампер выделяется небольшими стопаками и такой же, как и спереди, защитой. Скромно выглядывает из-под кузова выхлопная труба.





Салон

Машина моет быть как пассажирской, рассчитанной на посадку семи человек, так и грузовой. В любом случае все люди, находящиеся в салоне, всегда будут испытывать только комфорт, а водитель сможет расслабиться в пути, благодаря множеству современных помощников. Новый Митсубиси Делика 2018 модельного года отличается отделкой из кожи, ткани и пластика, повышенным уровнем безопасности и удобств, кучей функционала.

Торпедо автомобиля заполнено множеством различных кнопок и шайб. Также здесь есть дисплей мультимедийной системы, который и управляется этими кнопками. Немного ниже него расположен ряд с тремя шайбами. Их главная задача – отрегулировать работу климатической системы. Можно найти здесь и несколько разъемов, при помощи которых к мультимедиа машины подключаются сторонние аксессуары. Также на консоли имеются детали, которые обычно можно видеть на тоннеле – селектор коробки передач, подстаканник и разнообразные кнопки.

Сам же тоннель тут больше играет роль элемента комфорта. Он включает в себя еще два отверстия для установки стаканов, несколько кармашков всевозможных размеров, а также два подлокотника – по одному для каждого кресла первого ряда. Если они не нужны, то их можно легко убрать.

Что касается руля, то он не может похвастаться наличием чего-то интересного. Он приятно лежит в руках, качественно отделан, но все равно смотрится слишком просто. Из функционала ему досталась пара рядов из кнопок, которые располагаются вдоль боковых граней центральной части. Обычно сделан и щиток с приборами – два колодца с датчиками скорости и оборотов, а также небольшой монитор бортового компьютера.



Куда больше внимания конструкторов и дизайнеров было уделено посадочным местам. Каждое из них может похвастаться качественной отделкой из кожи или ткани, несколькими вариантами регулировок положения, а также обогревом. Комфортно находиться тут не только на первом ряду, но и на трехместном диване второго ряда, а также на отдельных креслах третьего. Когда в салоне никого нет, его можно трансформировать в фургон, вместимость которого будет порядка 3000 литров.

Технические характеристики

Значительно меньше преобразований будет у Mitsubishi Delica 2018 в техническом плане. По сути, характеристики автомобиля останутся на прежнем уровне – только доработают некоторые элементы, чтобы снизить расход топлива. Таким образом, передвигаться минивэн будет при помощи бензиновый установки, объемом 1.6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил. Управляться двигатель будет пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым роботом. В начале продаж покупатели смогут приобрести только переднеприводную версию. Немного позже появится и полноприводный вариант.

Как уже можно понять, машина не предназначена для быстрой езды. Ее основная задача – медленно, но с комфортом доставить семью в какую-либо точку. Как показывает тест-драйв, автомобиль тратит всего по 7 литров горючего, что не так уж и плохо.

Комплектации и цены

Пока что нет данных о том, сколько вариантов комплектации Митсубиси Делика 2018, и какая цена будет установлена на машину. Но не стоит сомневаться в том, что конструкторы хорошо доработали модель, оснастив всем самым необходим оборудованием для обеспечения комфортных и безопасных выездов семьи.

Дата выхода в России

Скорее всего, старт продаж в России объявлен не будет, так как машина не пользовалась никогда особой популярностью в Европе.

Конкуренты

Основными конкурентами Делики можно назвать , и .

Модификации Mitsubishi Delica IV

Mitsubishi Delica IV 2.4 MT

Mitsubishi Delica IV 2.4 AT

Mitsubishi Delica IV 2.4 AT 4WD

Mitsubishi Delica IV 2.5 TD MT

Mitsubishi Delica IV 2.5 TD MT 4WD

Mitsubishi Delica IV 2.5 TD AT

Mitsubishi Delica IV 2.5 TD AT 4WD

Mitsubishi Delica IV 3.0 AT

Mitsubishi Delica IV 3.0 AT 4WD

Одноклассники Mitsubishi Delica IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica IV

Mitsubishi Delica IV, 1997 г

Mitsubishi Delica IV поколения – отличный выбор. Маневренность на достойном уровне, нет раскачки у нее и ещё очень радует, что она без каких- то неожиданных «приколов», которые могут застать врасплох и принести немало хлопот. По грунту вполне уверено едет в управляемом заносе. В зимний период получается так, что из- за того, что авто тяжёлое, то не стоит на нем «рысачить», какие покрышки не поставь, не остановишь потом. За весь период эксплуатации была произведена замена помпы, около 15 кг линок, шаровых и т.п., бачка расширительного (рекомендую брать «новьё»), крестовин кардана (рекомендация: только год прошел, так сразу меняйте). Были ремонты стартера и крестовины, наверное, трижды. Mitsubishi Delica IV меня устраивает во всем.

Достоинства : нравиться все.

Недостатки : я не вижу.

Евгений, Сургут

Mitsubishi Delica IV, 2002 г

Купил это авто в 2002 г, евро версия (Space Gear 4WD) с нормальным расположением руля, зато в «бедной» комплектации без кондиционера, с простой трансмиссией (не SUPER SELECT как у Pajero) и ручной КПП. Автомобиль был из Германии, если верить ПТС. Двигатель 2.5 TDI радовал динамикой на прямой передаче и тягой на «низах». Расход, конечно, был 14-16. Вместимость выше всяких похвал, 8 мест, задний ряд откидывается на обе стороны, получается вместительный багажник. Две сдвижных двери с двух сторон, два отопителя. Зимой тепло, задние пассажиры просили заднюю печку выключать. Достаточно проходимый на бездорожье, но боится диагонального вывешивания, блокировка только в заднем мосту и то не жесткая. Передачи короткие, уже при 70 км/ч уверенно разгоняется на 5-й. Поставил на Mitsubishi Delica IV кенгурятник, фонари дальнего света, пороги из труб, резину «зубастую» и диски нестандартные, при выкрученном до отказа руле колеса цепляли пластиковую защиту под крыльями. Автомобиль стал похож на носорога. Зато по песку и грязи пер, как танк.

Достоинства : динамика. Вместительность.

Недостатки : сложно найти запчасти.

Иван, Москва

Mitsubishi Delica IV, 1999 г

Покупал Mitsubishi Delica IV в 2004 году, через ребят имеющих дилера на аукционе в Японии с опытом работы в данной области. Подобрали быстро. Двигатель: 4M40,140 л.с., 2.8л турбо-дизель (intercooler), турботаймер, 4WD Super Select, отключаемый полный привод, дифференциал с блокировкой, коробка автомат четырехступенчатая с Over Drive, ABS. Салон: 8- мест, раскладывающееся заднее сиденье, двойной кондиционер, 2 печки, 2 подушки безопасности, выдвигающаяся подножка, электродоводчик двери. И через два месяца после покупки с друзьями (всего нас 6 человек было) погнал из Москвы в Геленджик. На трасе Mitsubishi Delica IV - танк. Дорогу держит великолепно. Крейсерская скорость 100 – 120 км/ч, можно и больше, но на такой скорости расход был 12 литров. Можете не верить, но за 1700 км несколько замеров было. Если бы не машина отдых был бы не полноценный. Объездили все вокруг: Новороссийск, Абрау-Дюрсо, соседние пляжи и городки, в горы к водопадам. Единственное, что немного омрачило поездку - колодки на перевалах быстро «кончились», поцарапал тормозные дики (потом менял на новые, а колодки купил и заменил в Геледжике).

Достоинства : двигатель. Динамика. Надежность. Отличный салон.

Недостатки : особых нет.

Андрей, Москва

В нашей стране Delica официально никогда не продавалась, но российские автолюбители эту машину хорошо знают, особенно те, что проживают за Уралом, где много ввезенной из Японии праворульной техники. Поистине легендарным стало у нас четвертое поколение минивэна, построенного на агрегатах внедорожника Mitsubishi Pajero и сочетавшего в себе отличную проходимость, просторный кузов и высокий уровень комфорта. Аналогов у этой машины, в сущности, нет до сих пор: пятое поколение Делики на кроссоверном шасси Аутлендера имеет куда более скромные оффроудные возможности, но и этих машин по нашим дорогам бегает немало.

Согласно информации японского журнала Motor Magazine , новая Delica сохранит платформу предшественника, но все версии будут оснащены фирменной системой полного привода с S-AWC с многодисковой муфтой отбора мощности для заднего моста и электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала. Габариты машины практически не изменятся, но дизайн будет выполнен в актуальном фирменном Х-стиле. Из двигателей заявлен пока только прежний 2,2-литровый турбодизель, его мощность увеличена до 170 л.с. О коробках передач информации пока нет.

Официальная премьера Делики шестого поколения ожидается в конце октября на Токийском автосалоне, о перспективах ее поставок в Россию говорить преждевременно.

  • Ранее в этом месяце на автосалоне в Джакарте состоялась мировая премьера бюджетного кроссвэна .
  • В сентябре к российским дилерам Mitsubishi поступит первая партия обновленных кроссоверов ASX, уже объявлены.

Мицубиси Делика – это компактный , который выпускает компания Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году. На данный момент доступен во многих конфигурациях: минивэн, миниавтобус и .

История Mitsubishi Delica

Первое поколение Mitsubishi Delica

Начало выпуска — 1968 год.

Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:

  • Mitsubishi Express;
  • Mitsubishi Starwagon;
  • Mitsubishi Van;
  • Mitsubishi Wagon;

Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.

На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.

2 поколение Мицубиси Делика

Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.

С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался . Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:

  • Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
  • Грузовик с бортами;

Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.

Третье поколение Mitsubishi Delica

В 1986 году появилось на свет 3 поколение . Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.

Mitsubishi Delica 4 поколение

12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.

Новое поколение сделали на шасси , в результате чего авто получило возможности внедорожника:

  • Полный привод;
  • Повышающие передачи;
  • Блокировка дифференциала;

На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica :

  • Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
  • Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
  • Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
  • Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;

В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Delica

Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.

Характеристики Mitsubishi Delica 2.4

Кузов Mitsubishi Delica 2.4
Двигатель Mitsubishi Delica 2.4
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.4
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.4
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.4
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.4
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.4

Характеристики Mitsubishi Delica 2.5

Кузов Mitsubishi Delica 2.5
Двигатель Mitsubishi Delica 2.5
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.5
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.5
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.5
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.5
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.5

Характеристики Mitsubishi Delica 2.8

Кузов Mitsubishi Delica 2.8
Двигатель Mitsubishi Delica 2.8
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.8
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.8
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.8
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.8
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.8

Характеристики Mitsubishi Delica 3.0

Кузов Mitsubishi Delica 3.0
Двигатель Mitsubishi Delica 3.0
Трансмиссия Mitsubishi Delica 3.0
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 3.0
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 3.0
Рулевое управление Mitsubishi Delica 3.0
Диски и шины Mitsubishi Delica 3.0

Фото Mitsubishi Delica

Посмотреть фото Мицубиси Делика в хорошем качестве можно ниже.



Этот удобный микроавтобус отлично подходит для работы. Владельцам небольших магазинов – это огромный подарок.

Видео Mitsubishi Delica

Ниже вашему вниманию представлен видео тест-драйв Мицубиси Делика.

Mitsubishi представляет концепты Outlander PHEV и Delica на автосалоне в Токио

Mitsubishi штурмует Токийский автосалон 2020 года с семью концептами, пять из которых основаны на серийных моделях, получивших ранние превью. В этом году количество концептов, представленных Mitsubishi на Токийском автосалоне в этом году, более чем удвоилось, и очевидно, что компания приложила больше усилий для каждого из них. Самой смелой из пяти может быть Delica D: 5, придуманная японским режиссером, продюсером и сценаристом Теруо Ито.С идеей переделать Delica в идею воплощения очарования «как собака или член семьи», Ито выбросил прямоугольные фары фургона, сотрудничая с дизайнерами Mitsubishi, чтобы заменить их большими круглыми элементами, вставленными в виде глаз. Антропоморфное лицо настолько важно, что это понятие, по-видимому, называется «глазом D: 5», согласно Google Translate. От крыши до колес MLJ Daytona фургон окрашен в «светло-зеленый армейский» оттенок, а интерьер выполнен в оливковом тартановом цвете.

Сразу за ним в «Посмотри на меня!» Stakes - это концепция eK Cross Wild Beast, в отличие от «Cute Beast», который является стандартным автомобилем eK kei.Залитый желтым цветом, с серой X-графикой, контрастной черной крышей и задней дверью, черной облицовкой, брызговиками, массивными рокерами, багажником и корзиной на крыше, а также вездеходными шинами, этот автомобиль призван вызвать «игривый образ на открытом воздухе». Если яркая ливрея не передает сообщение, команда «Играть на природе» появляется на капоте, багажнике на крыше и крышке топливного бака. Внутри всепогодные коврики и коврик для грузового отсека готовы защитить салон от грязи. Или пластилин.

Mitsubishi Outlander PHEV NERV - это широчайшее сочетание реальной и воображаемой полезности.Касательно последнего, NERV - это вымышленная японская военизированная организация, которая сражается с существами по имени Ангелы в аниме « Neon Genesis Evangelion ». Война между отрядами Евангелионов и Ангелами имеет тенденцию разрушать много анимированной недвижимости, отсюда и полезность транспортного средства для оказания помощи при бедствиях, такого как Outlander PHEV, координируемого корпорацией Gehirun, которая также присутствует в аниме. Для реального обслуживания разработчики установили планарную спутниковую антенну KYMETA u7, которая может принимать сигналы от Sky Perfect JSAT Corporation - японской компании спутникового телевидения и Интернета, а также от азиатской службы экстренного вещания и GPS в Мичибики.Трансмиссию PHEV можно использовать для обеспечения мощности в зонах бедствий, в то время как колеса Crimson Lycan в шинах Toyo Open Country созданы только для того, чтобы хорошо выглядеть.

Лучшим вариантом, близким к производству, является Eclipse Cross Weekend Explore, облаченный в легкие сухопутные характеристики с необычной подвеской от Air Force Japan, которую можно поднимать и опускать дистанционно, через приложение для смартфона и дистанционное управление. Компания Rays предоставила набор изящных колес Team Daytona M9, ​​обутых в шины Toyo Open Country. Чтобы помочь водителям использовать потенциал Weekend Explore, веб-портал предоставляет идеи о том, куда идти и что делать, в то время как Weathernews предоставляет информацию о климате, которая используется для трех навигационных скинов: «Естественный морской пейзаж», «Классический превосходный вид» и «Рейва восход солнца. "Рейва - официальное название нынешней имперской эры Японии, которая началась 1 мая 2019 года.

Наконец, в категории уже произведенных есть Delica D: 5 All Blacks. В этом году Япония принимала чемпионат мира по регби, этот фургон использовался в качестве вспомогательного средства для всемирно известной национальной сборной Новой Зеландии по регби. Цвета Emerald Black Pearl Paint оттеняют логотип All Blacks и эмблема в виде листа папоротника цвета Eiger Grey Metallic, черные колеса Advan Racing RZII и шины Yokohama Geolander. All Blacks смогли занять только третье место в этом году, но Mitsubishi - фанатик, предлагающий пакет All Blacks для розничных покупателей на Delica D: 5, Eclipse Cross и Outlander PHEV, каждая покупка идет с 3D. скульптура выбранного автомобиля с логотипом All Blacks внутри блока хрусталя.

Видео по теме:

Mitsubishi

представит изготовленный на заказ Outlander и внедорожники Delica на автосалоне

в Токио

Вслед за аналогичными выпусками Suzuki, Daihatsu и Subaru, Mitsubishi только что анонсировала модели, которые будут представлены на Tokyo Auto Salon 2020, который пройдет в конференц-центре Makuhari Messe с 10 по 12 января. У японского производителя будет не меньше. На его стенде представлено более семи нестандартных автомобилей, все они основаны на серийных моделях, включая Outlander PHEV и Delica D: 5.

5 Фото

Для тех, кто не знаком с последним, это гибрид кроссовера и минивэна, оснащенный 2,2-литровым дизельным двигателем, передающим мощность на все четыре колеса. Для автосалона в Токио в следующем году модель получит две концептуальные версии. Первый - прочный, полностью черный прототип, который использовался в качестве машины поддержки во время чемпионата мира по регби 2019 года для новозеландской команды.Другой - ретро-макияж японского телепродюсера и критика Терри Ито.

Другой звездой на стенде Mitsubishi в Токио станет Outlander PHEV NERV, который, по сути, представляет собой серийный Outlander PHEV, адаптированный для работы в качестве машины для оказания помощи при бедствиях. Некоторые из установленных функций включают специальную внешнюю обшивку, вездеходные шины Toyo Open Country R / T и плоскую спутниковую антенну KYMETA u7, которая обеспечивает подключение к спутниковому Интернету.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mitsubishi Outlander

Производитель также представит концепт-кар Mitsubishi eK Cross Wild Beast, который представляет собой суровую версию автомобиля Kei со стильным багажником на крыше и специальной обшивкой кузова.Спецификация Eclipse Cross Weekend Explore соответствует аналогичному рецепту, но опирается на внедорожный комплект подвески Air Force Suspension Japan с беспроводным управлением уровнем высоты.

Можно с уверенностью предположить, что некоторые компоненты, используемые в кастомных автомобилях, скоро будут доступны в качестве официального оборудования для серийных автомобилей.

Mitsubishi D: 5 Delica получила внедорожную обработку для салона Tokyo

Компания Mitsubishi наконец-то представила новое поколение D: 5 Delica в конце ноября этого года и теперь готовится представить новую концепцию, основанную на гибридном автомобиле фургон-внедорожник.Во время автосалона в Токио в январе следующего года японский производитель продемонстрирует прочную версию модели, и мы можем только надеяться, что она выйдет в массовое производство.

Основанный на отделке Urban Gear, одной из двух доступных моделей в портфолио новой Delica, концепция оснащена полностью пластиковой облицовкой кузова для дополнительной защиты, а также новыми декоративными элементами из алюминия в переднем бампере. Также имеется усиленный багажник на крыше с двумя встроенными светодиодными планками наверху.

Некоторые дополнительные защитные дуги и брызговики придают прототипу готовый к приключениям вид, но, насколько нам известно, у него нет поднятой подвески или каких-либо дополнительных улучшений для бездорожья. Тем не менее, даже в стандартной комплектации Delica способна работать на легком и среднем бездорожье благодаря стандартной полноприводной системе с тремя режимами - 2WD, 4WD и Lock.

Mitsubishi не предоставляет никаких подробностей об интерьере автомобиля, поэтому мы предполагаем, что он не доработан.В производственной форме уровень отделки салона Urban Gear предлагает такие приятные вещи, как передние сиденья с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом и кожаные сиденья. В салоне могут разместиться до шести пассажиров.

Концепт Delica приводится в движение тем же двигателем, что и серийная модель. Это 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 170 лошадиных сил (127 киловатт) и 290 фунт-футов (392 Ньютон-метра), направляемый через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса.

Нам придется подождать, пока через две недели стартует Токийский автосалон, чтобы узнать, планирует ли Mitsubishi запустить производство прочного D: 5 Delica.Скрещенные пальцы!

Примечание: в галерее ниже изображен стандартный D: 5 Delica. Mitsubishi пока что предоставила только одно изображение своей защищенной версии.

Источник: Mitsubishi

Mitsubishi делает ставку на Токийский автосалон 2020 с семью новыми концепциями

Mitsubishi анонсировала свой модельный ряд для автосалона в Токио 2020 года, и нет ни одного экспоната, который автопроизводитель не мог бы легко запустить в производство.

Автопроизводитель представит в общей сложности семь нестандартных творений, основанных на пяти различных серийных моделях: eK Cross, Delica D: 5, Outlander PHEV, Eclipse Cross и грядущий Super Height K-Wagon.

Начиная с самого маленького из представленных, концепт-кар Mitsubishi eK Cross Wild Beast создает «игривое уличное изображение». В нем представлены элементы стиля внедорожника, такие как черная пластиковая облицовка колесных арок и на бамперах, громоздкие боковые юбки, серые акценты на крыше и вездеходная резина Toyo Tyres Open Country R / T.

Связано: 2020 Honda Fit And Freed получает лечение Modulo X в Токийском автосалоне

Mitsubishi eK Cross Wild Beast Concept

Мы также можем отметить багажник на крышу, который, вероятно, станет официальным аксессуаром для кей-каров в Японии. Автомобиль выполнен в желто-черной цветовой гамме с серой буквой «X» по бокам.

Продолжением темы SUV является спецификация Eclipse Cross Weekend Explore, которая придает кроссоверу более прочный вид.Это достигается благодаря аксессуарам, таким как комплект производительности Air Force Suspension Japan, который позволяет пользователю поднимать и опускать дорожный просвет с помощью беспроводного пульта дистанционного управления и приложения для смартфона.

Mitsubishi Eclipse Cross Weekend Explore Specification

Универсальная подвеска работает с вездеходными шинами Toyo Tyres Open Country R / T, установленными на внедорожные колеса Rays Team Daytona M9. Завершают комплект багажник на крыше и приложение Weekend Explorer для аудиосистемы с дисплеем, подключенной к смартфону.

Еще один экспонат - спецификация Mitsubishi Outlander PHEV NERV, модифицированная для использования в качестве транспортного средства для оказания помощи при бедствиях. Изюминкой является планарная спутниковая антенна KYMETA u7, производимая Kymeta Corporation в США. Используя сигнал, поставляемый Sky Perfect JSAT Corporation, антенна обеспечивает подключение к Интернету через спутниковую связь.

Mitsubishi Outlander PHEV NERV, спецификация

. Среди других особенностей - другие системы связи при бедствиях, обтяжка кузова NERV и вездеходная резина Toyo Tyres Open Country R / T, установленная на колесах Crimson Lycan.Учитывая, что это гибридный автомобиль с подключаемым модулем, спецификация Outlander PHEV NERV может временно обеспечивать электроэнергией сообщества, пострадавшие от стихийного бедствия.

Mitsubishi также представит две специальные модели на основе минивэна Delica D: 5. Один из них - это Delica D: 5 All Blacks, который использовался в качестве машины поддержки во время чемпионата мира по регби 2019 года для сборной Новой Зеландии.

Mitsubishi Delica D: 5 All Blacks

Окрашенный в черный цвет автомобиль имеет логотип All Blacks на капоте и задней двери, символ листа папоротника по бокам и черные диски Advan Racing RZⅡ, обутые в вездеходные шины Geolandar X-AT G016 от Yokohama. .

И, наконец, вторая кастомная Delica D: 5 подписана Терри Ито, японским режиссером, телепродюсером, критиком и писателем. Он переосмыслил переднюю панель минивэна, применив более длинный капот, который сливается с верхней решеткой, и пару круглых фар вместо прямоугольных стандартных блоков.

Mitsubishi Delica D: 5 от Терри Ито

Delica D: 5 от Терри Ито ездит на колесах MLJ Daytona в ретро-стиле, окрашенных в тот же светло-зеленый оттенок, что и остальная часть кузова, а шины Yokohama Geolandar CV G058 и клетчатые сиденья завершить пакет.

Mitsubishi

представит 7 автомобилей на автосалоне

в Токио 2020

Tokyo Auto Salon - это автосалон для модифицированных автомобилей и нестандартных запчастей, который ежегодно проводится в Японии.

Mitsubishi Motors объявила о моделях, которые будут представлены на Tokyo Auto Salon 2020, который пройдет в конференц-центре Makuhari Messe с 10 по 12 января следующего года. На стенде японского автопроизводителя будет выставлено в общей сложности 7 автомобилей на основе своих серийных моделей.

Компания Mitsubishi подтвердила пять из семи моделей, которые она представит на указанном мероприятии, в том числе Outlander PHEV, Eclipse Cross, eK Cross, Delica D: 5 и грядущий Super Height K-Wagon.

Outlander PHEV NERV - это, по сути, модифицированная версия обычного Outlander PHEV, который будет работать в качестве машины для оказания помощи при бедствиях. Mitsubishi в сотрудничестве с Gehirung Co. создала автомобиль, оснащенный плоской спутниковой антенной KYMETA u7, обеспечивающей подключение к спутниковому Интернету; экстерьер NERV и вездеходные шины Toyo.

Eclipse Cross Weekend Explore Specification получает регулируемую подвеску от Air Force Suspension Japan, которая позволяет снизить или увеличить дорожный просвет с помощью приложения для смартфона или пульта дистанционного управления. Он также оснащен багажником на крыше и покрышками Toyo, обернутыми вокруг внедорожных легкосплавных дисков Rays Team Daytona M9.

Следующим идет концепт eK Cross Wild Beast, в котором, по словам Mitsubishi, упор сделан на «игривый внешний вид на открытом воздухе». Модификации этого кей-кара включают эксцентричную желтую окраску с контрастными черными акцентами.Автомобиль также получил черную облицовку колесных арок и бамперов, багажник на крыше и внедорожные шины Toyo Open Country R / T.

Также в списке упоминаются две Delicas, включая Delica D: 5 All Blacks; минивэн, который использовался национальной сборной Новой Зеландии на чемпионате мира по регби 2019 года. Одетый в цвета команды, фургон оснащен логотипами All Black и легкосплавными дисками Advan Racing RZII, обутыми в вездеходные шины Yokohama Geolander X-AT G016.

Другой Delica - D: 5 Eye-Kyu, который был изменен по вкусу Терри Ито, японского режиссера и телепродюсера.Автомобиль был спроектирован так, чтобы «выглядеть как собака или член семьи», и, следовательно, он был сделан мягким и дружелюбным с точки зрения дизайна.

Автомобиль светло-зеленого цвета с обновленными круглыми фарами в сочетании с решеткой в ​​стиле ретро и колесами MLJ Daytona SS, обтянутыми резиной Yokohama Geolandar CV G05. Mitsubishi также продемонстрирует новый универсал сверхвысокой высоты, который может быть похож на концепт Super Height K-Wagon, представленный на Токийском автосалоне в 2019 году.

Нам нравится полностью черный вид этого Mitsubishi Delica D: 5

Есть только некоторые автомобили, которые мы можем только пожелать здесь, на Филиппинах. Одним из таких специальных автомобилей является совершенно новый Delica D: 5 от Mitsubishi. Впервые выпущенный еще в ноябре 2018 года, пассажирский вагон нового поколения выглядит как расширенный Xpander с его внешним видом Dynamic Shield и просторными сиденьями для семи человек.

Хотя шансов на то, что он будет доступен в стране, практически нет, мы по-прежнему рады, что Mitsubishi на самом деле занимается настройкой Delica D: 5.На Токийском автосалоне 2020 года Mitsubishi покажет не один, а два настроенных автомобиля Delica D: 5.

Первым делом стоит крутой концепт Delica D: 5 All Blacks. От своего тезки этот универсал выполнен в полностью черном цвете и катится на колесах Advan Racing RZII, обтянутых вездеходом Yokohama Geolandar. Автомобиль на самом деле назван в честь сборной Новой Зеландии по регби All Blacks и даже имеет их логотип и шрифт. Более того, именно эта Delica D: 5 служила транспортным средством команды во время чемпионата мира по регби 2019 года.

Далее идет довольно необычный на вид Delica D: 5 Eye-Kyu. Спроектированный японским телепродюсером Терри Ито, пассажирский вагончик выглядит в ретро-стиле благодаря круглым фарам и новой решетке радиатора с несколькими планками. Кроме того, Eye-Kyu окрашен в уникальный зеленый цвет, который также можно увидеть на колесах Daytona SS. Наконец, сиденья обиты клетчатой ​​тканью Tartan, чтобы еще больше подчеркнуть его дизайн в стиле ретро.

Помимо двух специальных Delica D: 5, Mitsubishi также представит спецификацию Eclipse Cross Weekend Explore, Outlander PHEV NERV и концепт eK Cross Wild Beast.

Начиная с Eclipse Cross, красный кроссовер получает регулируемую подвеску от Air Force Suspension Japan. Это позволяет пользователям поднимать или опускать подвеску с помощью пульта дистанционного управления или приложения для смартфона. Он также получил багажник на крышу, шины Toyo Open Country и внедорожные колеса Rays Team Daytona M9. Но, возможно, его центральным элементом является приложение Weekend Explorer, которое позволит пользователям проверять погоду в режиме реального времени с помощью устройства, подключенного к смартфону.

Что касается Outlander PHEV NERV, то этот модифицированный кроссовер будет служить средством оказания помощи при бедствиях, поскольку он может быть временным источником электроэнергии, а также для связи.Разработанный совместно с Gehirung Co, он имеет спутниковую антенну производства Kymeta Corporation, которая обеспечивает беспроводное подключение к Интернету.

Наконец, есть концепт eK Cross Wild Beast, который, возможно, станет самым ярким из концептов Mitsubishi для Токийского автосалона 2020 года. Mitsubishi утверждает, что основанный на eK Super Height K Wagon, этот eK делает акцент на передаче изображения на открытом воздухе, которое также является игривым. Хотя это не совсем зверь, эта концепция имеет привлекательную желтую окраску, которая дополняется черной крышей.Он также получил дополнительные черные акценты за счет акцентов на передней панели, рисунка «X» на кузове, нестандартных боковых юбок, багажника на крыше и легкосплавных дисков желтого цвета. Мы уже упоминали, что это стандартная комплектация 4x4?

Вы можете познакомиться со всеми концептами Mitsubishi с 10 по 12 января на Токийском автосалоне 2020 года, который пройдет в Makuhari Messe в Тибе, Япония.

концептов Mitsubishi отправятся в Токийский автосалон 2020

Добавлено 31 декабря, 2019 Колесо новостей 2020 Tokyo Auto Salon, концепт-кар, Concepts, Delica D: 5, Eclipse Cross, eK Cross, Mitsubishi, Outlander PHEV, SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT

Комментариев нет

SUPER HEIGHT K-WAGON CONCEPT
Фото: Mitsubishi Motors

Mitsubishi собирается принести семь различные концептуальные модели для Токийского автосалона 2020 года.Они основаны на Delica D: 5, eK Cross, Eclipse Cross, Outlander PHEV и многообещающий Super Высота К-универсал.


Новая экологически чистая модель: The Mitsubishi MI-TECH КОНЦЕПЦИЯ


Обзор концептуальных моделей

Есть две концепции, основанные на Делика Д: 5. Delica D: 5 All Blacks использовалась командой Новой Зеландии. на чемпионате мира по регби 2019 года с внедорожными шинами, символом листа папоротника, и логотип All Blacks.

Другой кастомная модель Delica D: 5 была переосмыслена японским режиссером Терри Ито.Она имеет ретро-образ с клетчатыми сиденьями и светло-зеленым цветом корпуса. В передняя панель имеет круглые фары и удлиненный капот.

ЭК Cross Wild Beast - самый маленький в линейке и имеет забавный дизайн с громоздкими пороги, черная пластиковая облицовка и серые акценты на крыше. Черный и желтый внедорожник также идет с багажником на крыше.

Спецификация Eclipse Cross Weekend Explore включает в себя Air Force Комплект подвески Japan Performance, который позволяет опускать или поднимать внедорожник. удаленно.Также есть вездеходные шины и внедорожные колеса, а также «Weekend Explorer »и багажник на крыше.

В частности спроектированный как средство оказания помощи при бедствиях, Outlander PHEV NERV оснащен спутниковой антенной, поэтому вы можете подключиться к Интернету. Его вездеходная резина и система связи при бедствиях делают его полезным во время чрезвычайные ситуации. Кроме того, при необходимости внедорожник может работать как временный источник энергии.


Назад: Назад Концепт-кар Mitsubishi


Токийский автосалон 2020 состоится с января.С 10 по 12 и продемонстрирует множество креативных автомобилей, в том числе вышеупомянутые модели Mitsubishi.

The News Wheel - это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель - предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *