Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики Митсубиси Каризма (Mitsubishi Carisma) 2004 годов выпуска

Mitsubishi Carisma 1.9d MT механика дизель седан, 1870 см3, 102 л.с., 1999 - 2004 г.в седан 1870 см3 102 л.с. 1999 - 2004
Mitsubishi Carisma 1.6 AT автомат бензин седан, 1597 см3, 103 л.с., 1999 - 2004 г.в седан 1597 см3 103 л.с. 1999 - 2004
Mitsubishi Carisma 1.6 i 16V AT автомат бензин Седан, 1597 см3, 103 л.с., 1999 - 2003 г.в Седан 1597 см3 103 л.с. 1999 - 2003
Mitsubishi Carisma 1.6 i 16V MT механика бензин Седан, 1597 см3, 103 л.с., 1999 - 2003 г.в Седан 1597 см3 103 л.с. 1999 - 2003
Mitsubishi Carisma 1.6 MT механика бензин седан, 1597 см3, 103 л.с., 1999 - 2004 г.в седан 1597 см3 103 л.с. 1999 - 2004
Mitsubishi Carisma 1. 9d MT механика дизель седан, 1870 см3, 115 л.с., 1999 - 2004 г.в седан
1870 см3
115 л.с. 1999 - 2004
Mitsubishi Carisma 1.8 AT автомат бензин седан, 1834 см3, 122 л.с., 1999 - 2004 г.в седан 1834 см3 122 л.с. 1999 - 2004
Mitsubishi Carisma 1.8 MT механика бензин седан, 1834 см3, 122 л.с., 1999 - 2004 г.в седан 1834 см3 122 л.с. 1999 - 2004
Mitsubishi Carisma 1.8 AT автомат бензин седан, 1834 см3, 125 л.с., 1999 - 2004 г.в седан 1834 см3 125 л.с. 1999 - 2004
Mitsubishi Carisma 1.8 MT механика бензин седан, 1834 см3, 125 л.с., 1999 - 2004 г.в седан 1834 см3 125 л.с. 1999 - 2004
Mitsubishi Carisma 1.3 MT механика бензин седан, 1299 см3, 82 л.с., 1999 - 2004 г.в седан 1299 см3 82 л.с. 1999 - 2004
Mitsubishi Carisma 1.6 AT автомат бензин седан, 1597 см3, 90 л.с., 1999 - 2004 г.в седан 1597 см3 90 л.с. 1999 - 2004
Mitsubishi Carisma 1.6 MT механика бензин седан, 1597 см3, 90 л.с., 1999 - 2004 г.в седан 1597 см3 90 л.с. 1999 - 2004
Mitsubishi Carisma 1.6 АТ автомат бензин седан, 1597 см3, 99 л.с., 1999 - 2004 г.в седан 1597 см3 99 л.с. 1999 - 2004
Mitsubishi Carisma 1.6 МТ механика бензин седан, 1597 см3, 99 л.с., 1999 - 2004 г.в седан 1597 см3 99 л.с. 1999 - 2004
Mitsubishi Carisma 1.6 механика бензин -, 1597 см3, 100 л.с., 1997 - 2000 г.в - 1597 см3 100 л.с. 1997 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.6 AT автомат бензин Седан, 1597 см3, 100 л.с., 1997 - 2000 г.в Седан 1597 см3 100 л.с. 1997 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.6 MT механика бензин Седан, 1597 см3, 100 л.с., 1997 - 2000 г.в Седан 1597 см3 100 л.с. 1997 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.8 16V GDI AT автомат бензин -, 1834 см3, 125 л.с., 1997 - 2000 г.в - 1834 см3 125 л.с. 1997 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.8 16V GDI AT автомат бензин Седан, 1834 см3, 125 л.с., 1997 - 2003 г.в Седан 1834 см3 125 л.с. 1997 - 2003
Mitsubishi Carisma 1.8 16V GDI MT механика бензин -, 1834 см3, 125 л.с., 1997 - 2000 г.в - 1834 см3 125 л.с. 1997 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.8 16V GDI MT механика бензин Седан, 1834 см3, 125 л.с., 1997 - 2003 г.в Седан 1834 см3 125 л.с. 1997 - 2003
Mitsubishi Carisma 1.8 16V AT автомат бензин -, 1834 см3, 116 л.с., 1996 - 2000 г.в - 1834 см3 116 л.с. 1996 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.8 16V MT механика бензин -, 1834 см3, 116 л.с., 1996 - 2000 г.в - 1834 см3 116 л.с. 1996 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.6 AT автомат бензин -, 1597 см3, 90 л.с., 1996 - 2000 г.в - 1597 см3 90 л.с. 1996 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.6 MT механика бензин -, 1597 см3, 90 л.с., 1996 - 2000 г.в - 1597 см3 90 л.с. 1996 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.9 TD механика дизель -, 1870 см3, 90 л.с., 1996 - 2000 г.в - 1870 см3 90 л.с. 1996 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.9 TD механика дизель Седан, 1870 см3, 90 л.с., 1996 - 2000 г.в Седан 1870 см3 90 л.с. 1996 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.6 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1597 см3, 100 л.с., 1995 - 2000 г.в хэтчбек 5 дв. 1597 см3 100 л.с. 1995 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.6 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1597 см3, 100 л.с., 1995 - 2000 г.в хэтчбек 5 дв. 1597 см3 100 л.с. 1995 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.8 AT автомат бензин Седан, 1834 см3, 116 л.с., 1995 - 2000 г.в Седан 1834 см3 116 л.с. 1995 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.8 MT механика бензин Седан, 1834 см3, 116 л.с., 1995 - 2000 г.в Седан 1834 см3 116 л.с. 1995 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.8 16V механика бензин -, 1834 см3, 140 л.с., 1995 - 2000 г.в - 1834 см3 140 л.с. 1995 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.8 16V механика бензин Седан, 1834 см3, 140 л.с., 1995 - 2000 г.в Седан 1834 см3 140 л.с. 1995 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.8 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1834 см3, 140 л.с., 1995 - 2000 г.в хэтчбек 5 дв. 1834 см3 140 л.с. 1995 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.6 MT механика бензин Седан, 1597 см3, 90 л.с., 1995 - 2000 г.в Седан 1597 см3 90 л.с. 1995 - 2000
Mitsubishi Carisma 1.9 MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1870 см3, 90 л.с., 1995 - 2000 г.в хэтчбек 5 дв. 1870 см3 90 л.с. 1995 - 2000

Технические характеристики Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi Carisma 1 поколение Седан технические характеристики


Mitsubishi Carisma 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Mitsubishi Carisma 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mitsubishi Carisma 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Carisma: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Mitsubishi Carisma

Описание автомобиля Mitsubishi Carisma

Выпуск автомобилей Mitsubishi Carisma осуществлялся в период с 1995 по 2003 год, модель собиралась в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Основным достоинством этой машины является высокий уровень комфорта, предоставляемый салон и наличие спортивной внешности, под стать которой сформированы динамические характеристики.

В облике автомобиля выделяются узкие блоки головного света, стильное оформление радиаторной решетки, округлые формы кузовных элементов. На крышке багажника установлен широкий спойлер, контуры окон подчеркнуты полимерными рамками. Отделка салона выполнена с использованием сравнительно недорогих материалов, но так как автопроизводитель неплохо проработал компоновку элементов интерьера, придал креслам удобный анатомический профиль, в кабине образуется достаточно высокий уровень комфорта и уютная обстановка. В состав базовых опций входит бортовой компьютер, который контролирует работы противопробуксовочной системы, кондиционера. Кроме этого на борт машины штатно устанавливается автомагнитолы, сигнализация с дистанционной блокировкой/разблокировкой дверей.

Экстерьер

Плоскость широкого бампера Mitsubishi наклонена под небольшим отрицательным углом, используется под размещение элементов предназначенных для отбора воздуха, между узкими фарами Carisma все свободное пространство занято радиаторной решеткой. Она изготовлена из множества вертикально ориентированных планок, в центре решетки присутствуют фирменные атрибуты. Внешняя поверхность боковых зеркал смонтированных на высоких стойках, окрашена в цвета корпуса, крыша имеет небольшой уклон к корме, между передними и задними арками колес простирается узкая декоративная полоса. Крышка багажника используется под размещение широкого спойлера, стоп-сигналы разделены на две части расположенных на багажнике и торцевой части задних крыльев. Спаренные раструбы выхлопной системы подвешены с правой стороны бампера. Габаритные размеры кузова составили 4435/1710/1405 мм, соотношение передней/задней колеи – 1455/1475 мм. Диаметр полного разворота – 11,2 литров, клиренс – 150 мм, величина колесной базы – 2550 мм, типоразмер шин - 185/65 R15.

Интерьер

Широкие обтянутые мягкой тканью кресла Mitsubishi оборудованными невысокими баковыми валиками, в карманах дверей Carisma сформированы широкие карманы, в которые встроены держателя для стаканов и бутылок объемом до 1,5 литров. Между рядами кресел оставлено около 70 сантиметров свободного пространства, передние сиденья разделены невысокой консолью содержащей в своем составе два подстаканника, компактный бокс-подлокотник, рычаги ручного тормоза, трансмиссии. Консоль поднимается на центральную часть передней панели, где она оборудуется выдвижной пепельницей, автомагнитолой, регуляторами кондиционера, несколькими системными клавишами и воздуховодами. Перед местом переднего пассажира сформирована полка и бардачок на 15 литров. Приборный щиток оборудован обычным набором шкал и рядом цветных индикаторов.

Технические характеристики

С минимальным набором опций автомобиль Мицубиси Харизма поставляется с 90-сильным мотором объемом 1597 см3. Этот мотор развивает крутящий момент до 137 НМ, предельную скорость 180 км/час, динамика разгона – 12 секунд, средний расход бензина – 6 литров. В топовой комплектации на машине устанавливается мотор с рабочим объемом 1834 см3, его мощность составляет 140 л. сил, крутящий момент – 167 НМ, крейсерская скорость – 215 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 6,7 литров.

Запчасти в Калининграде на MITSUBISHI CARISMA хэтчбек (DA) | ГлавДетали

MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) 1995.07 - 2006.06 Бензин 90 л/с (66 кВт) 1.6 л Наклонная задняя часть 4G92 (SOHC 16V)
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) 1997.05 - 2006.06 Бензин 99 л/с (73 кВт) 1.6 л Наклонная задняя часть 4G92 (SOHC 16V)
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) 1998.12 - 2006.06 Бензин 95 л/с (70 кВт) 1.6 л Наклонная задняя часть 4G92 (SOHC 16V)
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) 2000.09 - 2006.06 Бензин 103 л/с (76 кВт) 1.6 л Наклонная задняя часть 4G92 (SOHC 16V)
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 (DA2A) 1995.07 - 2006.06 Бензин 116 л/с (85 кВт) 1.8 л Наклонная задняя часть 4G93
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 16V (DA2A) 1995.07 - 2006.06 Бензин 140 л/с (103 кВт) 1.8 л Наклонная задняя часть 4G93 , 4G93 (DOHC 16V)
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 16V GDI (DA2A) 1997.09 - 2006.06 Бензин 125 л/с (92 кВт) 1.8 л Наклонная задняя часть 4G93 (GDI)
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 GDI (DA2A) 2000.10 - 2006.06 Бензин 122 л/с (90 кВт) 1.8 л Наклонная задняя часть 4G93 (GDI)
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.9 DI-D 2000.09 - 2006.06 Дизель 115 л/с (85 кВт) 1.9 л Наклонная задняя часть F9Q2
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.9 DI-D (DA5A) 2000.09 - 2006.06 Дизель 102 л/с (75 кВт) 1.9 л Наклонная задняя часть F9Q1
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.9 TD (DA4A) 1996.10 - 2000.09 Дизель 90 л/с (66 кВт) 1.9 л Наклонная задняя часть F8QT

Mitsubishi Carisma // Дефицит без спекуляций - Mitsubishi - автопортал pogazam.ru

В последние годы “Каризма” в России исправно входила в тройку лидеров “гольф”-класса. Поскольку новых машин было продано много, то и на вторичном рынке они появляются часто. Однако возможность купить и желание купить – не одно и то же. Насколько этот автомобиль интересен для второго владельца?

До рестайлинга 1999 года лестных отзывов в адрес “Каризмы” было немного. Дело в том, что по размерам она находилась между “гольф”- и средним классом, а маркетологи продвигали “Каризму” именно как модель среднего класса. Естественно, что ни по престижу, ни по характеристикам машина на средний класс не тянула. Поэтому покупателей не особо впечатляла даже выгодная на фоне конкурентов цена. К тому же голландская “Каризма” отличалась невыразительным дизайном и, скажем так, непривычным для “Мицубиси” европейским качеством сборки.

Ситуация изменилась после рестайлинга 1999 года. Автомобиль внешне стал более привлекательным, а качество его сборки повысилось. Но по основным характеристикам – динамике, управляемости, плавности хода и шумоизоляции – он по-прежнему остался средненьким. Не провальным, но и не выдающимся. Откуда же рыночный успех? Просто после рестайлинга российский дистрибьютор “Мицубиси” начал позиционировать “Каризму” как модель “гольф”-класса и установил на нее привлекательные цены. Машина оказалась больше снаружи, просторнее внутри и солиднее своих обмельчавших конкурентов, а стоила дешевле многих из них. Вот уж действительно, как корабль назовешь, так он и поплывет.

Свои основные потребительские козыри – солидную внешность, просторный салон и емкий багажник – машина с возрастом не теряет, а стоит по-прежнему дешевле многих. Поэтому если выяснится, что заманчивые цены подержанных “каризм” не имеют подвоха... Вот этим и займемся.

Рассматривать будем только рестайлинговые машины. Предшественницы в эксплуатации от них отличаются (причем не в лучшую сторону) да и на рынке встречаются гораздо реже.

Седан или хэтчбек?

Подыскивая подержанную “Каризму”, первым делом вы столкнетесь с выбором кузова. Хэтчбек явно предпочтительнее: корма у него не куцая, а длинная, как у седана, с пологим стеклом пятой двери. Поэтому снаружи “Каризма”-хэтч выглядит почти как седан, зато имеет трансформируемый багажник. Для многих на вторичном рынке универсальность важна.

Комплектация российских “каризм” не бывает бедной. Даже в базовом исполнении “Классик” в машине есть все, что нужно: ABS, две подушки, кондиционер, электропакет и магнитола. В версии “Комфорт” добавляются передние “противотуманки”, климат-контроль и обогрев сидений. В таком виде продавались машины с мотором 1,6 л. Экземпляры с двигателем 1,8GDI оснащены еще богаче.

Кузов у “Каризмы” хороший. Даже после ремонта ржаветь не спешит. По салону механики отмечают быстро протирающуюся обивку сидений, поэтому лучше сразу же надеть чехлы. Характерных неисправностей внутреннего оборудования кузова и салона тоже немного, а их устранение не разорительно. Поэтому можно переходить к выбору двигателя. Здесь у меня для вас есть две новости:

Включайте кондиционер и очищайте радиаторы

Пух и грязь, забивающие радиаторы, докучают и “Каризме”. Поэтому ежегодная очистка обоих радиаторов со снятием с машины обязательна. Первый симптом забитых радиаторов – самопроизвольное выключение кондиционера или потеря эффективности охлаждения салона.

Кроме того, от дорожной грязи может загудеть муфта включения кондиционера. Она подлежит замене. А вот возможное заклинивание компрессора кондиционера связано с тем, что многие владельцы ни разу его не включают с осени до лета. А ведь любой кондиционер для профилактики надо круглогодично включать хотя бы пару раз в месяц (зимой – при заезде на теплую мойку).

От грязи через 3–4 года закисает трапеция стеклоочистителей. Ее лучше заменить, нежели пытаться реанимировать. Зато отказы нагревательных элементов сидений и дисплея бортового компьютера – полностью на совести автомобиля. Особенно неприятен выход из строя дисплея. Новый он стоит дорого. Даже на заказ (это дешевле, чем в наличии) более $500. Б/у покупать нет смысла. Кто знает, сколько ему жить осталось? А без дисплея – никак. Ведь на него выводятся не только показания бортового компьютера (без него можно обойтись), но также текущее время и, самое главное, частота принимаемой радиостанции. Дешевле купить магнитолу с собственным дисплеем.

Сколько стоит замена, $

Муфта включения кондиционера 97*+56 Компрессор кондиционера 883*+112 Трапеция стеклоочистителя 41+56 Элемент обогрева сиденья 137+42 Дисплей компьютера 584*+42

*Заказ с 2-недельной доставкой

хорошая и не очень

Хорошая – 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 103 силы. Весьма надежный, долговечный, проверенный временем двигатель. Именно с ним и надо покупать “Каризму”. Правда, многие жалуются на его вялую динамику на высших передачах. Действительно, пятая – лишь поддерживающая. А для выхода на обгон на загородной трассе не хватает даже четвертой. Но это не вина двигателя. Просто ручная коробка у “Каризмы” на передачах с третьей по пятую растянута, из-за чего и ухудшается динамика.

Не очень хорошая новость – это 1,8-литровый 125-сильный мотор GDI (Gasoline Direct Injection – непосредственный впрыск бензина). Технологию GDI, позволяющую снизить расход топлива и токсичность выхлопа, “Мицубиси” стала широко применять в середине 90-х годов. Идея, безусловно, здравая. Однако двигатели GDI оказались весьма требовательными к качеству топлива. В Европе проблем с этим нет, а московские владельцы “джидиайных” машин стараются заправляться только в черте города и только на проверенных АЗС. В противном случае сумму в $800–850 (столько стоит бензонасос для GDI) надо постоянно держать в заначке. Насос “вылетает” сразу же, если вместе с бензином в баке окажется вода. Правда, дилеры ставят дополнительные фильтры-водоотделители. Но гарантированно проблему это не решает.

Еще одно слабое место моторов GDI – форсунки впрыска. Внезапно они не отказывают, а закоксовываются реже, чем на двигателе 1,6 л. Но если на последнем форсунки можно промывать сколь угодно часто, то на GDI – единожды. Второй раз – замена. Для справки: одна “джидиайная” форсунка стоит $400. А их в двигателе 4 штуки...

Поэтому если вы живете в неблагополучном с точки зрения качества топлива регионе или планируете дальние вояжи, “Каризму” с мотором GDI покупать не советуем категорически. Уверены, что будете заправляться только в Москве? Можете попробовать. Но лично я рисковать не стал бы.

Двигатели в эксплуатации

Регламентные работы для обоих моторов одинаковы. Масляные ТО через 15 000 км, замена охлаждающей жидкости – через 60 000 км, ремня ГРМ с роликами – через 90 000 км. Свечи зажигания на нашем бензине выхаживают в лучшем случае от ТО до ТО.

Среди неполадок, характерных для обоих моторов, можно отметить нарушение контакта в блоке дроссельной заслонки, из-за чего машина начинает неадекватно реагировать на нажатие педали газа. Но, как и на многих японских автомобилях, до замены дело обычно не доходит: как правило, достаточно промыть заслонку.

1,6 л

Помимо естественного старения свечей причиной вялой динамики и перебоев в работе двигателя могут стать пробои катушек зажигания, их наконечников (на некоторых машинах наконечники объединены с катушками) или высоковольтных проводов. Провода и наконечники катушек через три года лучше заменить в принудительном порядке. А самим катушкам вердикт выносит мотор-тестер во время диагностики.

Форсунки впрыска со временем закоксовываются, и их приходится промывать или чистить ультразвуком. Ну а самая крупная (в финансовом выраже-нии) статистическая неисправность – выход из строя клапана холостого хода, в результате чего холостые обороты начинают плавать или подскакивают до 3000–4000. Клапан – штука дорогая.

1,8GDI

Характерных отказов в системах зажигания и управления 1,8-литрового мотора пока не наблюдается. Возможно, потому, что он относительно молодой и не особо распространенный. Однако непредсказуемых бензонасоса за $850 и форсунок по $400 за штуку, я думаю, достаточно.

Сколько стоит замена, $

Свечи зажигания 20+12 Ремень ГРМ с роликами (1,6/1,8) 109+90/255+120 Высоковольтные провода (2 шт.) 42 Наконечники катушек зажигания (2 шт.) 64 Катушка зажигания (1 шт.) 91 Клапан холостого хода 568*+20

*Заказ с 2-недельной поставкой

Механика или “автомат”?

Ручная коробка досталась “Каризме” от “Рено” (машина разрабатывалась в сотрудничестве с “Вольво” и французской фирмой). Сама по себе она беспроблемна. За исключением нечеткого включения первой, пятой и задней передач. Это фирменная черта коробок “Рено”. Дилеры проводили регулировку уже во время предпродажной подготовки. Но даже четко настроенный механизм переключения разбалтывается примерно к 60 000 км, когда в нем изнашиваются пластмассовые втулки. Однако их замена – дело копеечное. Масло в ручной коробке обновляется через 105 000 км, а сцепление служит в среднем 80 000–100 000 км. В неавторизованных техцентрах “Мицубиси” успешно ставят неоригинальный комплект сцепления.

Автоматическая коробка также нареканий не вызывает. Механики припоминают лишь редкие случаи, когда владельцу удалось откровенно угробить “автомат”. Расценки на его ремонт стандартные – $1500–2000, масло предписано менять через 45 000 км.

Сколько стоит, $

Замена сцепления (комплект) 352 (175*)+140 Замена втулок механизма переключения 35+42

(*) Неоригинальная деталь

Шасси: крупные вложения к 100 000 км

На российских “каризмах” установлена адаптированная подвеска с увеличенным дорожным просветом. Дачникам и рыбакам это понравится. Задрана машина действительно высоко, а детали под днищем скомпонованы так, что цеплять за дорогу нечем. Однако удачной адаптацию не назовешь. Подвеска получилась неоправданно жесткой и короткоходной. В результате на ухабах машину трясет изрядно, а в ямы проваливается не только колесами, но и всем кузовом. При этом никакой спортивной остроты управляемости в качестве компенсации жесткости и короткоходности добиться не удалось.

На первых рестайлинговых машинах передние амортизаторы назойливо стучали на ходе отбоя. Дилеры меняли по гарантии стойки в сборе. Кстати, покупать адаптированные амортизаторы заочно нельзя. Нужно, чтобы сотрудник отдела запчастей видел разобранные стойки воочию. Поскольку адаптированных стоек существует несколько вариантов, а они менялись по гарантии, подбор по VIN может оказаться ошибочным.

Если не считать копеечных втулок и стоек стабилизаторов, подвеска “Каризмы” не напоминает о себе до 100 000 км. Зато потом требует практически полной переборки. К этому времени подходят амортизаторы по кругу, рычаги передней подвески в сборе (шаровые опоры отдельно не меняются) и вся задняя “многорычажка”. Сзади отдельно можно заменить лишь сайлент-блоки продольных рычагов. А все шесть поперечных лучше менять в сборе. Сайлент-блоки в них прикипают так, что схождение-развал не отрегулируешь.

В результате тысячи на полторы долларов к пробегу в 100 000 км подвеска вас выставит. Это при условии, что вы обслуживаетесь в неавторизованном сервисе “Мицубиси” и там же покупаете оригинальные запчасти. Но согласитесь, 100 000 км по нашим дорогам – результат вполне достойный.

Рулевое управление на удивление долговечно. Во всяком случае рейка даже к 200 000 км обычно остается работоспособной. Тяги и наконечники достаточно выносливы. Бывает, течет трубка гидроусилителя, но это – мелочь.

На первых рестайлинговых машинах сзади применялись барабанные тормоза, затем их заменили заметно более эффективными дисковыми. Единственная претензия к тормозам – подклинивание суппортов от соли и грязи. Но это недорого лечится с помощью ремкомплектов. Диски в идеале выдерживают три комплекта колодок.

Вот, собственно, все. Как видите, шасси у “Каризмы” достаточно крепкое.

Покупаем?

Машины 2000–2001 годов выпуска с 1,6-литровым мотором, из-под “частников”, с реальным средним пробегом в 70 000–90 000 км сегодня продаются за $9000–11 500. Недорого, если учитывать, что “Каризма” для вторичного рынка оказалась интересной – довольно надежной, выносливой и не разорительной в содержании. Противопоказания к покупке имеют лишь модификации с мотором 1,8GDI, но таких на вторичном рынке пока мало.

Чем же тогда объяснить столь привлекательные цены? Все просто. Многие новые конкуренты “Каризмы” за прошедший год резко подорожали. Соответственно, продавцы подержанных машин этих марок тоже начали поднимать цены. А “Каризма” до последнего момента стоила $15 000. И даже ее наследник “Лансер” немногим дороже. В такой ситуации за 3-летнюю “Каризму” больше $11 500 просто не дадут.

Поэтому если вы настроены на подержанный автомобиль, “Каризма” – вариант неплохой. Другое дело, что большинство частных владельцев продают ее на пороге 90 000 км, когда предстоит замена ремня ГРМ, всех жидкостей, сцепления и переборка подвески. Если прибавить все эти неминуемые расходы к стоимости 3–4-летней “Каризмы”, дополнительно заложиться на внеплановые траты и рядом поставить цену нового, с гарантией “Лансера”... Есть над чем задуматься.

Новый, с гарантией, за те же деньги

В качестве альтернативы 3-4-летней “Каризмы” можно рассматривать либо узбекскую “Нексию”, либо бюджетные модели классом ниже: “Акцент”, “Рио” и “Символ”. Все трое вписываются в цену “Каризмы” лишь базовыми комплектациями. Понятно, что и корейские машины, и “Рено” уступают “Каризме” по потребительским качествам. Вопрос только в том, что к цене каждой из них надо добавить лишь стоимость сигнализации, “музыки” и плановых ТО. А стоимость эксплуатации 3-4-летней “Каризмы” одними ТО не ограничится.

Источник:  Журнал "Купи Авто"

Двигатели Мицубиси Карисма: технические характеристики

Впервые автомобиль был представлен публике в 1995 году. Он являлся промежуточным звеном между моделями Lancer и Galant. Голландский завод NedCar, расположенный в городе Born осуществлял производство данной модели.  Конец выпуска автомобиля настал в 2003 году.

В качестве кузова предлагались два типа: седан и хетчбек. Оба этих кузова оснащались пятью дверьми.  Несмотря на то, что отделочные материалы не были дорогими, качество сборки находилось на высоком уровне.

Благодаря логичному расположению всех элементов управления, водительское водитель чувствовал себя очень комфортно как при езде в пределах городской черты, так и на дальние расстояния.  Пассажиры, располагавшиеся на переднем пассажирском сидении, а также на заднем диване, также чувствуют себя очень удобно, поскольку автомобиль обладает большим салонным пространством.

Двигатель 4G92

Первым мотором, который устанавливали в данную модель, стал силовой агрегат с индексом 4G92, выпуск которого осуществлялся компанией Mitsubishi на протяжении 20 лет. Он стал базой для создания большого количества современных моторов из линейки 4G. Силовой Агрегат 4G92 широко применялся не только в модели Carisma, но и в других версиях Mitsubishi.

В первых версиях силового агрегата присутствовал карбюратор, а головка блока цилиндров оснащалась одним распределительным валом. Мощность стокового двигателя составила 94 л.с. Расход топливной жидкости в смешанном цикле составляет 7,4 литра на 100 км пробега.

В последствии стали устанавливать систему DOHC, которая оснащалась двумя распределительными валами и системой регулировки газораспределительных фаз под названием MIVEC. Такой двигатель способен выдать мощность в 175 л.с.

Особенности обслуживания 4G92

Объем двигателя равен 1.6 литра. При правильной эксплуатации и использовании качественных смазочных и топливных жидкостей, ресурс автомобиля может превысить отмутку в 250 тыс. км.  Как и все двигатели из линейки 4G, замену масла необходимо производить каждые 10 тыс. км.  Данный интервал регламентирован заводом-изготовителем, однако многие советует производить замену масляной жидкостей и фильтрующих элементов каждые 8 тыс. км. для увеличения ресурса двигателя.

Первая версия двигателя не оснащалась гидравлическими компенсаторами. Производить регулировку клапанной системы необходимо каждые 50 тыс. км.  Приводной ремень подлежит замене после пробега в 90 тыс. км. К замене этого элемента необходимо подходить ответственно, поскольку обрыв ремня ГРМ может привести к изгибу клапанов.

Основные неисправности двигателей 4G92:

  • Неисправность регулятора холостого хода может привести к тому, что автомобиль начинает глохнуть на горячую. Решением является замена данного регулятора, ремонту он не подлежит.
  • Увеличенный показатель расхода масляной жидкости возникает из-за нагара. Что бы устранить эту проблему необходимо прибегнуть к процедуре раскоксовки двигателя.
  • Стук на холодную возникает при выходе из строя гидравлических компенсаторов. В данном случае необходимо заменить вышедшие из строя детали.
  • Также из-за нагара на стенках впускного коллектора может залить свечи. Для решения проблемы необходимо очистить загрязненные поверхности.

На основе данного силового агрегата построен двигатель 4G93.  Он отличается только увеличенным ходом поршня. Вместо предыдущих 77.5 мм теперь данный показатель составляет 89 мм.  Вследствие этого показатель высоты блока цилиндров с 243,5 мм до 263,5 мм. Объем данного двигателя составил 1.8 литра.

В 1997 году в автомобили Carisma начали устанавливать доработанные двигатели с объемом 1.8 литра. Они отличались крайне низким количеством выбросов в окружающую среду вредных газов.

Двигатель 4G13

Данный мотор также устанавливался в первые версии Carisma.  Объем двигателя составил всего 1.3 литра, а его мощность не превышала отметки в 73 л.с. Именно поэтому динамические качества автомобиля оставляли желать лучшего. Продажа экземпляром с данным двигателем под капотом осуществлялась очень сложно, поэтому количество выпущенных агрегатов 4G13 намного меньше чем 4G92.  Он является рядным четырехцилиндровым двигателем, с ходом поршня 82 мм.  Показатель крутящего момента равен 108 Нм при 3000 об/мин.

Расход топлива в городском цикле составляет 8.4 л/100 км, в загородном 5.2 л/100 км, а смешанный составляет около 6.4 литра на 100 км.  Объем масляной жидкости, необходимой для нормальной смазки всех элементов двигателя, составляет 3.3 литра.

При должном уходе автомобиль способен проехать около 250 тыс км, без осуществления капитального ремонта.

Особенности обслуживания двигателя 4G13

Конструкция данного двигателя очень простая. Материалом изготовления блока цилиндров является чугун. Головка блока цилиндров имеет в своем составе 12 или 16 клапанов, установленных на единственном распределительном валу. Из-за отсутствия гидравлических компенсаторов регулировку клапанной системы SOHC необходимо проводить раз в 90 тыс.км. пробега.  Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью ременного элемента.

Его замену необходимо производить также, совместно с регулировкой клапанов, каждые 90 тыс.км. Так же, как и в более мощных двигателях, обрыв приводного ремня зачастую приводит к изгибу клапанов. Система зажигания первого поколения оснащалась карбюратором, однако чуть позже в данных моторах стали использовать инжекторную систему.  Из-за того, что в данном двигателе установлена защита от повышенных нагрузок, а также из-за малого объема данный мотор не тюнинговался.

Данный двигатель не часто выходил из строя, однако у него тоже есть свои слабые места. Зачастую обороты холостого хода имели повышенное значение. Во всех двигателях из серии 4G1 возникала данная проблема. Для решения данной неисправности необходимо произвести замену дроссельной заслонки. Для того чтобы не повторилась данная проблема в будущем, автовладельцы устанавливали изделия сторонних производителей, которые решили заводскую проблему износа.

Также многие сталкивались с повышенной вибрацией двигателя. Проблема не решалась однозначно. Вибрация могла появиться от неисправности опоры двигателя или от неправильной настройки холостого хода мотора. Уточнить причину вы можете с помощью проведения компьютерной диагностики. Бензонасос на данных двигателях также является слабым местом. Именно из-за его выхода из строя автомобиль перестает заводиться.

При пробеге автомобиля свыше 200 тыс. км. появляются проблемы с увеличенным расхода масляной жидкости. Для устранения этого дефекта необходимо произвести замену поршневых колец или сделать капитальный ремонт двигателя.

Двигатель 4G93 1.8 GDI

Данный двигатель появился в 1999 году. Он обладает четырьмя клапанами.  В нем установлена система непосредственного впрыска DOHC. Технические характеристики двигателя: мощность равна 125 л.с. при 5500 об/мин, показатель крутящего момента составляет 174 Нм при 3750 об/мин.  Максимальная скорость, которую может развить Мицубиси Карисма с данной силовой установкой, составляет 200 км/ч.  Расход топливной жидкости в смешанном режиме составляет 6.7 литров на 100 км пробега.

Все владельцы автомобилей с данным двигателем знают, что эти агрегаты требуют использование высококачественного топлива. Также  в них нельзя заливать присадки и очистители, а также жидкости, повышающие октановое число. Неправильная эксплуатация может привести к немедленному выходу из строя топливного насоса высокого давления.  В данных двигателях используются клапана мембранного типа, а также плунжеры, которые сделаны с помощью высокоточного оборудования.  Конструкторы предусмотрели возможные неисправности топливной системы и установили многоэтапную систему очистки топлива.

Дизельный двигатель

Данный двс, объемом 1.9 литра, является рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом с чугунным блоком цилиндров. Номер данного двигателя: F8QT. В ГБЦ функционируют 8 клапанов и один распределительный вал. Ремень осуществляет привод газораспределительного  механизма. Также в двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы.  Отзывы об этом моторе не самые лучшие, поскольку практический каждый  владелец осуществлял дорогостоящий ремонт дизельного двигателя.

Все о Mitsubishi Carisma: характеристики, варианты, отзывы владельцев

Mitsubishi Carisma – японский автомобиль, который плотно вошел на мировой рынок. Очень часто на украинских дорогах можно заметить плавно движущийся автомобиль данной марки.

Выпускалась модель с 1995 по 2004 год, в нашей стране официально появился в 1999 году. Само название Мицубиси Каризма переводится как «автомобиль божественного вида». Кстати, если вас интересует запчасти для каризмы, обращайтесь на сайт https://japan-cars.com.ua/cars/mitsubishi/, здесь вы без проблем подберете себе все необходимое для ремонта авто.

Mitsubishi Carisma была изготовлена MMC вместе с компанией Вольво. Собирался автомобиль на заводе NedCar в Нидерландах. Всего было изготовлено 350 тысяч автомобилей. Больше всего продаж зафиксировано в 2000 году.

Mitsubishi Carisma выпускается как с кузовом седан, так и хэтчбек. Двигатель может быть бензиновый с объемом от 1.3 до 1.8 литров или дизельным 1.9 или 1.9 DI-D литров. Число мест в автомобиле – пять, четыре двери и багажник.

Мицубиси Каризма это:

  • нейтральные цвета,
  • легкость в управлении,
  • хорошая скорость.

Материалы отделки салона используются недорогие, зато качество сборки просто отличное. Комфортное водительское кресло, не придает никаких затруднений для управления автомобилем.

В 1999 году был проведен рейстайлинг модели. Больше всего изменений досталось внешности автомобиля. Были изменены:

  • капот,
  • бамперы,
  • фары,
  • панель управления,
  • решетка радиатора.

Бампер потерял свою округлую форму, и стал более «острым». Передние указатели поворотов, наоборот, стали более округлыми. Изменился цвет боковых повторителей с оранжевого на белый. Задние фонари, напротив, стали красного цвета. Установили 7-спицевые легкосплавные диски колес. Увеличилась площадь остекления пятой двери (багажника).

Подведя итоги рейстайлинга можно заметить, что теперь автомобиль обрел более стремительный спортивный вид.

В Европу Carisma поставлялась в четырех вариантах:

  • Classic,
  • Comfort,
  • Sport,
  • Elegance.

Самый дорогой – Elegance. В ней установлен климат-контроль, кондиционер, ручки дверей окрашены в цвет кузова, в руле и передней панели управления есть деревянные вставки.

Успех автомобиля Мицубиси Каризма можно объяснить отличным сочетанием цена/качество. В 2004 году Carisma была снята с изготовления.

Митсубиси Каризма Classic 2003 года. Обзор и отзывы (интерьер, экстерьер, двигатель).

 

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI Технические характеристики, размеры

Код: Трансмиссия

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI Технические характеристики двигателя

Тип двигателя - Число цилиндров: Рядный 4
4G93
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Прямой впрыск топлива Mitsubishi GDI
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 1834 см3 или 111.9 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 81,0 x 89,0 мм
3,19 x 3,5 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 12.0
Максимальная мощность - Выходная мощность - Мощность: 125 л.с. или 123 л.с. при 92 кВт / мин.
Максимальный крутящий момент: 174 Нм или 128 фунтов.футов при 3750 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: FWD
Коробка передач - Число скоростей:
ism 1.8 GDI Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 6.7 л / 100 км
42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США
Расход топлива - Экономичный - Открытая дорога: 5,4 л / 100 км
52 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Город: 9,0 л / 100 км
31 миль на галлон UK / 26 миль на галлон США
Диапазон: 895 км или 556 миль
Емкость топливного бака: 60 л
13.2 галлона Великобритании
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 161 г / км (Mitsubishi)

1999 Mitsubishi Carisma 1.6 i 16V (103 л.с.)

Двигатель без наддува Винтовая пружина тормоза
40

i 16V Carisma (103 л. Модификация (Двигатель)

1.6 i 16V (103 Hp)
Начало производства 1999 год
Окончание производства 2003 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.1 л / 100 км 23,29 миль на галлон США
27,97 миль на галлон Великобритании
9,9 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 5,8 л / 100 км 40,55 US mpg
48,7 UK mpg
17,24 км / л
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7,4 л / 100 км 31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон в Великобритании
13,51 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12.4 с
Разгон 0-62 миль / ч 12,4 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,8 с
Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч
Удельная масса 11,5 кг / л.с., 86,9 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 8,4 кг / Нм, 119 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 103 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 64,5 л.с. / л
Крутящий момент 141 Нм @ 4500 об. / Мин. 104 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Рабочий объем двигателя 1597 см 3 97,45 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 77,5 мм 3,05 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с всасыванием
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1185 кг 2612.48 фунтов.
Макс. вес 1695 кг 3736,84 фунтов.
Макс нагрузка 510 кг 1124,36 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 460 л 16,24 куб. фут.
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4475 мм 176.18 дюймов
Ширина 1710 мм 67,32 дюйма
Высота 1405 мм 55,31 дюйма
Колесная база 2550 мм 100,39 дюйма
Колея передняя 1475 мм 58,07 дюйма
Колея задняя (задняя) 1470 мм 57,87 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Число передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/60 R15

Удобный для кошелька 2000 Mitsubishi Carisma на продажу в сентябре 2021 года

Советы для покупателей Mitsubishi Carisma 2000: как проводить проверку повреждений при ДТП

Для некоторых покупка нового автомобиля может оказаться дорогостоящим расходом.Чтобы свести к минимуму влияние такого крупного финансового предприятия, некоторые предпочли бы инвестировать в подержанные автомобили для продажи. Если вы один из тех, кто рассматривает этот вариант, вам необходимо внимательно изучить автомобиль при осмотре.

Эта статья призвана предоставить полезное руководство для тех, кто не имеет представления о процессе. В этой теме Philkotse.com обсудит, как выполнять проверку повреждений при авариях.

Хотя у многих автомобилей есть исторические отчеты, в которых указывается, попал ли автомобиль в аварию, некоторые частные продавцы скрывают эту важную информацию.

Если при ближайшем рассмотрении вы не уверены в общем состоянии вашего приобретенного автомобиля Mitsubishi Carisma 2000, вы можете посмотреть на эти индикаторы при выполнении проверок аварийных повреждений.

Перекраска на отдельных аварийных участках

Покупатель обязан оценить и оценить продукт, особенно такой дорогой, как автомобили, дома и предметы роскоши.

Если вы заметили пятно обесцвечивания или непоследовательные оттенки на подверженных авариям участках, таких как петли багажника, двери.Бамперы, скорее всего, перекрашивают. Обязательно попросите у продавца объяснений относительно непоследовательной перекраски Mitsubishi Carisma, которую вы только что осмотрели.

Ремень безопасности слишком растянут или ослаблен

Ремни безопасности сохраняют определенный уровень эластичности при правильном использовании. В случае аварии ваши ремни безопасности защитят вас, чтобы минимизировать воздействие аварии.

Сначала оцените гибкость ремня безопасности, а также изучите аспект износа.Если вы заметили люфт на материале, определите, является ли это препятствием для сделки.

Оцените плавность закрытия крышки багажника, дверей и капота

Это может быть крошечная вещь, которую следует учитывать, но еще один контрольный признак того, что автомобиль попал в аварию, - это когда вы закрываете дверь, крышку багажника или капот автомобиля, когда возникает тревожное чувство. Когда автомобили гладкие и в отличном состоянии, указанные участки закрываются плавно и идеально. Если нет, скорее всего, продавец только что отремонтировал его для продажи.

Детали непоследовательного вида

Детали должны быть идентичными или, по крайней мере, не иметь резких различий между ними обоими при сравнении. Один из приемов, позволяющий оценить сходство деталей, - это посмотреть на фары автомобиля. Эти фары подвержены лобовым столкновениям, и когда одна из них будет выглядеть более новой для другой, спросите продавца, как он объяснит ситуацию.

Несоосные панели и автомобильные зазоры

Это может оказаться непростой задачей, поскольку она требует терпения и внимания к деталям.На этом этапе четко проследите линии автомобиля и найдите смещенные панели. Еще одна вещь, которую следует учитывать, - это зазоры, которые, кажется, не подходят идеально. Скорее всего, он был отремонтирован только для того, чтобы починить автомобиль.

Поэтому будьте осторожны при поиске предварительно полюбившихся автомобилей Mitsubishi на продажу.

Совершенно новые панели подушек безопасности

Когда автомобиль попал в аварию, панели подушек безопасности взрываются, что является частью их функции безопасности.Осмотрев салон автомобиля и увидев, что панели выглядят как новые, найдите время, чтобы задать продавцу несколько вопросов, касающихся этой проблемной области.

Вы ищете машину своей мечты? Не смотрите дальше! Philkotse.com предоставляет обширный список подержанных автомобилей Mitsubishi Carisma, выставленных на продажу, из которого вы можете выбрать.

подходит для MITSUBISHI CARISMA SPACE STAR POWER MASTER WINDOW SWITCH CONSOLE MR740599 MR792851 Стайлинг автомобиля: автомобильный

Применимость:
подходит для MITSUBISHI Carisma DA_ 1995-2006 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006
подходит для MITSUBISHI Space Star DA_ 1995-2006 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006
подходит для Mitsubishi Carisma DA_ 1.6 1997 / 05-2006 / 06 1597 куб. / 06 1597 куб. КВт, 116 л. PS
подходит для Mitsubishi Carisma DA_ 1.8 MSX - 16V 1995 / 07-1997 / 07 1834 куб.См, 103 кВт, 140 л.с.
подходит для Mitsubishi Carisma DA _ 1,9 DI-D 2000 / 09-2006 / 06 1870 куб.См, 75 кВт, 102 л.с.
подходит для Mitsubishi Carisma DA _ 1,9 DI-D 2000 / 09-2006 / 06 1870 куб.См, 85 кВт, 115 л.с.
, подходит для Mitsubishi Carisma DA_ 1,9 TD 1996 / 10-2000 / 09 1870 куб.См, 66 кВт, 90 л.с. 16V 1998 / 06-2004 / 12 1299 ccm, 63 кВт, 86 PS
подходит для Mitsubishi Space Star DG_A 1,3 16V 1998 / 12-2004 / 12 1299 ccm, 61 кВт, 83 PS
подходит для Mitsubishi Space Star DG_A 1.3 16V 2000 / 09-2004 / 12 1299 куб.См, 60 кВт, 82 PS
подходит для Mitsubishi Space Star DG_A 1,6 16V 2001 / 01-2004 / 12 1584 куб.См, 72 кВт, 98 PS
подходит для Mitsubishi Space Star DG_A 1,8 GDI 1998 / 06-2004 / 12 1834 куб. 10-2004 / 12 1834 куб.9 DI-D 2001 / 02-2004 / 12 1870 куб.См, 75 кВт, 102 л.

Обзор тест-драйва Mitsubishi Carisma

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiM axwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год19961995

Ремень ГРМ для Mitsubishi CARISMA (DA) 09.2000-12.2004 - Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д'Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Руководство - Mitsubishi Carisma (2000)

На главную> Машины и мотоциклы> Легковые автомобили> Mitsubishi Cars> Mitsubishi Carisma (2000)

Требуется руководство для вашего Mitsubishi Carisma (2000)? Ниже вы можете бесплатно просмотреть и скачать руководство в формате PDF.Также есть часто задаваемые вопросы, рейтинг продукта и отзывы пользователей, чтобы вы могли оптимально использовать свой продукт. Если это не то руководство, которое вам нужно, свяжитесь с нами.

Ваш продукт неисправен, и руководство не предлагает решения? Сходите в ремонтное кафе, чтобы получить бесплатные услуги по ремонту.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о Mitsubishi Carisma (2000), оставив оценку продукта.Хотите поделиться своим опытом использования этого продукта или задать вопрос? Пожалуйста, оставьте комментарий внизу страницы. Довольны ли вы этим продуктом Mitsubishi?
Да Нет

1 голос

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки ищет полезную информацию о продуктах и ​​ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы обнаружите неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом, используя нашу контактную форму.

В моей машине есть цепь ГРМ, какой интервал ее замены? Проверено При нормальном использовании цепь привода ГРМ должна служить в течение всего срока службы автомобиля и не требует замены.

Это было полезно (1502) поделиться

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверено При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны.Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно (344) поделиться

Я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри, почему? Проверено Вероятно, активирована блокировка для безопасности детей. Часто это можно отключить с помощью механизма в двери.

Это было полезно (319) поделиться

Как часто нужно менять масло? Проверено Почти для каждой машины есть свои точные рекомендации, но в целом рекомендуется менять масло каждые 10.От 000 до 15 000 километров или один раз в год. Загрязненное масло со временем может вызвать серьезные повреждения двигателя.

Это было полезно (252) поделиться

Приведет ли более низкое давление в шинах к лучшему сцеплению при движении по снегу? Проверено Нет, хотя при более низком давлении шины будут иметь большую поверхность, контактирующую с дорогой, это, тем не менее, приведет к снижению устойчивости. Всегда управляйте автомобилем с правильным давлением в шинах!

Это было полезно (146) поделиться

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверено Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора.Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно (136) поделиться

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверено Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению корпуса и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дороге.

Это было полезно (106) поделиться

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверено Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год.Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно (59) поделиться

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверено Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно (50) поделиться

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверено Нет, это не рекомендуется.Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Это было полезно (41) поделиться

Какой номер VIN? Проверено VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно (41) поделиться

Сколько миль в одном километре? Проверено Один километр равен 0,621 миле.Десять километров составляют 6,21 мили. Одна миля равна 1609 километру. Десять миль составляют 16,09 километра.

Это было полезно (40) поделиться

Когда нужно заменить ремень ГРМ на моем Mitsubishi? Проверено В целом Mitsubishi советует заменять ремень ГРМ каждые 90 000 км пробега. Лучше всего узнать подробности о вашем конкретном автомобиле в местном представительстве.

Это было полезно (7) поделиться

Иконки

Товары могут содержать множество значков.В нашей библиотеке значков вы можете найти значение этих значков, чтобы вы могли безопасно и ответственно использовать свой продукт. Приведенные ниже значки не обязательно относятся к конкретному продукту на этой странице.

Этот значок или значки, которые имеют сильное сходство, указывают на то, что либо стояночный тормоз не задействован полностью, либо тормозная жидкость заканчивается.

Это было полезно

Этот значок или значки, которые имеют сильное сходство, указывают на высокую вероятность того, что что-то в двигателе или его электрической системе не работает должным образом.

Это было полезно

Этот значок или значки, которые имеют сильное сходство, указывают на то, что по крайней мере один элемент дополнительной удерживающей системы не работает должным образом.

Это было полезно

Этот значок или значки, которые имеют большое сходство, указывают на проблему с усилителем рулевого управления.

Это было полезно

Этот или очень похожие значки указывают на перегрев двигателя.

Это было полезно

Этот значок или значки, которые имеют сильное сходство, указывают либо на низкое давление масла, либо на низкий уровень масла в двигателе.

Это было полезно

Этот или очень похожие значки указывают на низкое давление в шинах.

Это было полезно

Этот значок или значки, которые очень похожи друг на друга, указывают на то, что аккумулятор не заряжается.

Это было полезно

Этот значок или значки, которые очень похожи, указывают на то, что антиблокировочная тормозная система активна.

Это было полезно

Этот значок или значки, которые имеют большое сходство, указывают на проблему с контролем тяги.

Это было полезно

Этот значок или значки, которые имеют сильное сходство, указывают на то, что датчик обнаружил, что ваши тормозные колодки слишком тонкие

Это было полезно

Изначально данное руководство было опубликовано компанией Mitsubishi.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *