Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero II

Одноклассники Mitsubishi Pajero II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero II

Mitsubishi Pajero II, 1993 г

Хочу рассказать о своем Mitsubishi Pajero II (коротыш, «чистый японец»). Приобрел его четыре года назад, осуществив свою давнюю мечту. Дело в том, что я занимаюсь рыбалкой. Думаю, каждому понятно, в каких условиях приходится эксплуатировать авто. Пересеченная местность, грязь и песок, снег и лед, для моего любимца не помеха. Проходимость Mitsubishi Pajero II фантастична, при наличии опыта управления внедорожником. Двигатель V 6 мощностью 150 л. с. вполне достаточен и для асфальта, и для бездорожья. Система полного привода «суперселект» позволяет выбрать вариант управления трансмиссией в любой ситуации. Так же присутствует регулируемая жесткость амортизаторов для любого дорожного покрытия.

Автомобиль рамный, 3-дверный, корпус обладает отличной жесткостью, что очень важно при экстремальной эксплуатации. У Mitsubishi Pajero II удобные регулируемые сиденья, подгоняемые по любую анатомию, передние с подогревом. Раздельный климат контроль, прекрасная японская аудио система, верхний люк и многое другое, могу отнести к комфорту. Зимой приходилось ездить при -35 – в салоне тепло и уютно.

   Достоинства: качество, надежность, комфорт.

   Недостатки: неустойчивость на «гребенке».

  Василий, Москва


Mitsubishi Pajero II, 1994 г

Проходимый удобный «монстрик» с полным приводом. Немного не хватает вместительности, потому что у меня 3-дверная версия, в остальном нравится абсолютно все. Первой зимой после покупки много снега не было, поэтому толком не проверил проходимость. Зато потом от души поездил по сопкам и горам. На многих внедорожниках раньше катался, у всех были дизельные двигатели, но мой Mitsubishi Pajero II бензиновый не разочаровал.

Сочетание короткой колесной базы, моста, хороших шин обеспечивают проходимость там, где нет никаких дорог в принципе. Маленький радиус разворота позволяет без проблем маневрировать где-нибудь в лесу или горах. Заводится Mitsubishi Pajero II всегда без проблем, с первого раза. Летом приходилось тащить из песка другие авто, тоже без напряга справлялись с этой задачей. Правда рассказам о безукоризненном качестве японских машин верить не надо — на четырнадцатом году езды начала скрипеть задняя дверь. Печально. Не то, что соседский УАЗ Патриот — прям бока себе отполировал в постоянных дорогах на сервис.

   Достоинства: надежность. Проходимость.

   Недостатки: устойчивость на скорости.

  Виктор, Смоленск


Mitsubishi Pajero II, 1996 г

Машина динамичная и шустрая. В плане подвески, то она жесткая и её просто невозможно «убить». Автомобиль с более крутой проходимостью даже вообразить трудно. Рядом с моим Mitsubishi Pajero II всякие там «Крузеры» даже рядом не стояли.

В салоне настоящий простор, большое багажное отделение. Машина неприхотливая, агрегат надёжен и ходовая часть хороша. Нравится полный привод, известная система SuperSelect — как по мне, то она просто незаменима на внедорожниках. Мне кажется, что Mitsubishi Pajero II идеален в качестве второй машины в гараже, чтоб жена могла на такой покататься, на рыбалку, на охоту и для всяких других работ, перевозок грузов.

   Достоинства: экономичность дизеля. Просторный салон. Надежность.

   Недостатки: особых не вижу.

  Валентин, Саратов

 

Mitsubishi Pajero 2 – наследие самураев — Ozon Клуб

История выпуска модели 

Мицубиси Паджеро 2 запущен в производство с 1991 года, выпускался по 1999 год, за три года до финала поколения были внесены крупные модернизации. Автомобиль не раз брал гран-при в гонках Париж-Дакар, чем может похвастаться не каждая модель внедорожников. Япония была не единственной страной, где запущенно производство: Филиппины и Индия также осуществляли сборку. В Саудовской Аравии машина выпускается до сих пор.

В странах Южной Америки модель прозвали Mitsubishi Montero из-за специфичного звучания Pajero на испанском языке. Британцы сыграли на ассоциациях и дали модели название Shogun.

Брутальный внешний вид

Новое поколение внедорожника отличалось от старого тем, что в нем доведены до идеала основные положительные моменты серии, проведена углубленная модернизация. Pajero приобрел современный, более эргономичный вид, набрал массу и стал больше по вместимости. Не отходя от традиции, машина получила разное дверное исполнение: трехдверная версия чаще всего могла быть оснащена брезентовым верхом Canvas Top. Основным новаторским решением стала установка «раздатки» Super Select 4WD, доступной в 2 вариантах исполнения под требования коробки передач.

Минус нового железа в его стоимости: если машина сломалась – придется выложить крупную сумму на восстановление.

Не имеет смысла описывать каждую деталь отдельно: 2-ка и сейчас выглядит современно, несмотря на «преклонный возраст» в 30 лет.

При выборе машины будьте внимательны. Не нужно волноваться и отворачиваться, если продавец показывает ее в потертом виде – это хороший знак. А вот присмотреться получше стоит в случае, если авто блестит как с конвейера. Это может быть признаком недавней перекраски, за которой могли спрятать серьезные проблемы двойки.

Характеристики

Техособенности различаются в зависимости от модификации. Нетронутыми остаются лишь внешние параметры: 

  • длина – 4.03–4.75м
  • ширина – 1.695м
  • высота – 1.85–1.875м
  • клиренс – 210
  • колесная база – 2420

Предельное оснащение увеличивает вес до 2170 кг, что тоже зависит от комплектации.

Мицубиси Паджеро 2 комплектовался бензиновым двигателем 6G72 или дизельным 4D56T. Позднее, в 1997 году, мотор поменяли с переходного 6G74 на DOHC GDI. К 1998 году конструкция была упрощена. Рабочий объем бензинового движка колеблется от 2.4 до 3.5 литров при мощности в 105–280 лошадиных сил. С дизельным все гораздо скромнее: 2.5 и 2.8 л объем и от 103 до 125 лошадей. При наличии одного из видов двигателя средняя максимальная скорость доходит до 170 км/ч, позволяя разгоняться до максимума за 13 секунд.

Если брать во внимание современные кроссоверы, то ходовая часть 2 поколения уникальна. Спереди стоит пружинная подвеска, а сзади установлена независимая торсионная. Плавно передвигаясь по бездорожью, этот автомобиль чувствует себя королем битой дороги.

Установлена 2-контурная система с вакуумным усилителем. Большинство версий имеют АБС и передние дисковые вентилируемые тормоза.

Как было упомянуто ранее, на Pajero стоит четырех приводная Super Select раздаточная коробка. С выпуском Паджеры второй версии появилась возможность переключения передачи во время движения, что приводит к быстрому износу шестеренок. Главный плюс поставленного Суперселект в том, что на 4х4 можно ездить на постоянной основе, не опасаясь причинить ущерб автомобилю. Раздатка оснащена 4 режимами:

  • 2H – задний привод
  • 4H – полный привод
  • понижающая передача
  • полный привод с блокировкой дифференциалов.

Инновацию того времени заслужили только дорогие комплектации, дешевые варианты довольствовались простым вариантом – Part Time 4WD без возможности перехода на межосевой дифференциал. Включение полного привода могло нанести большой урон внутренностям машины.

Сравнение с Mitsubishi Pagero Sport 

Mitsubishi Pagero Sport – ближайший родственник Pagero II, переходный этап между поколениями в серии.

Дебют состоялся в 1996 году, автомобиль выполнен на базе пикапа L200. Пользовался спросом до 2009 года.

Основные достоинства и недостатки

Когда речь заходит о втором Паджеро, представляется полностью исправный и настроенный автомобиль. Чтобы найти неисправности, нужно постараться – модель с честью носит звание неубиваемого транспортного средства. Даже после обнаружения и устранения проблем машина не скоро побеспокоит хозяина.

Подвеска защищает от ям, кочек и камней, гарантируя водителю комфортную езду. Расход топлива при передвижении по бездорожью не будет резко возрастать, что позволит сэкономить. После разгона до скорости больше 120 км/ч падает управляемость. Большие скорости вредны для любого внедорожника, а в случае с Pagero можно лихо улететь в кювет, если у водителя небольшой опыт вождения. На низких скоростях проблем не возникает: плавное вхождение в повороты, минимизированный шанс заноса, благодаря раме, при нарастании скорости вес рулевого колеса увеличивается.

С полным приводом не нужно бояться застрять в колее – механический монстр выйдет из местности любой сложности.

А что с недостатками? Несмотря на хорошо построенную конструкцию, гарантирующую долгую эксплуатацию, есть у машины и свои минусы. Начнем с плохой шумоизоляции – первое время присутствует некоторый дискомфорт из-за посторонних звуков. Следующей проблемой считают расход топлива – 11–14 литров в зависимости от двигателя. При сложных обстоятельствах можно сжечь и 18 литров за 100 км езды, что ударит по карману, делая второй Паджеро не самым экономичным.

Отличительная негативная особенность – кузов быстро гниет, если за ним не ухаживать. Авто этой версии подвержены быстрой коррозии и могут часто ломаться. Кузов требуется часто обновлять, по возможности перекрашивать и бороться с жучками. Нередко на стоящих в городах Mitsubishi можно увидеть дырявые пороги.

Хрупкой деталью в определенном смысле можно назвать и движок. Иногда он создает большие проблемы и может заглохнуть в самый неподходящий момент.

Рекомендации покупателям

Даже сейчас желающих приобрести Паджеро 2 не убавляется. Ценители внедорожников хотят видеть в гараже зарекомендовавший себя автомобиль. Если вы решились на приобретение модификации второго поколения, важно помнить следующие моменты: 

  • Машина давно не выпускается. Гарантийный срок исчерпал свое, поэтому проверяйте состояние авто перед сделкой – это убережет от лишних трат и поисков запчастей.
  • Помните, что выбор модификации должен исходить от типа дороги, по которой придется чаще ездить. Так, например, АКПП хороша лишь в городах с большим количеством пробок и высоким трафиком.
  • Не забывайте проверять, что у машины под рамой и капотом – уделите внимание фильтрам, которые могут часто давать протечки.

Учитывая эти советы, можно с минимальными потерями приобрести автомобиль, достойный настоящего самурая. Мицубиси Паджеро 2 – выбор людей, для которых проходимость играет большую роль и которым нужен постоянный спутник в путешествиях по бездорожью. 

отзывы владельцев, оставить отзыв на Mitsubishi Pajero 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 внедорожник на AutoSpot

Mitsubishi Pajero

Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в…

Mitsubishi Pajero — Для настоящих мужчин https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/2897/ Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в…

Павел Рахаев

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero 3 AT Intense

Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018. Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо. Что понравилось: дизайн,…

Mitsubishi Pajero — Проходимость и комфорт — надо выбрать что-то одно https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/200/ Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018. Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо. Что понравилось: дизайн,…

Иван

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Instyle

Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле…

Mitsubishi Pajero — Большой, умный и шустрый! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/194/ Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле…

Олег Никаноров

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate

Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками. Сначала я был просто счастли…

Mitsubishi Pajero — Неплохой вариант, но не самый удачный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/201/ Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками. Сначала я был просто счастли…

Николай Ковалёв

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0. 1 4.2

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Instyle

Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито. Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворот…

Mitsubishi Pajero — Бегемот на диете https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/196/ Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито. Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворот. ..

Денис Химченко

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate

Внедорожник Mitsubishi Pajero – отличный проходимый автомобиль, буквально «конфетка». У меня авто появилось пару лет назад вместо прежнего пежо. Что сказать: я хотел внедорожник – я получил внедорожник. Из того…

Mitsubishi Pajero — Комфортный внедорожник — я б в нем жил https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/214/ Внедорожник Mitsubishi Pajero – отличный проходимый автомобиль, буквально «конфетка». У меня авто появилось пару лет назад вместо прежнего пежо. Что сказать: я хотел внедорожник – я получил внедорожник. Из того…

Серый

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero 3 AT Intense

Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне 🙂 Посадка удобная з…

Mitsubishi Pajero — Млею от этой мощи! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/213/ Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне 🙂 Посадка удобная з…

Катюша

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate

В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да,…

Mitsubishi Pajero — От довольного автовладельца https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/206/ В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да,. ..

Александр Ш.

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Pajero 3 MT Invite

При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоно…

Mitsubishi Pajero — Мой любимый танк https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/204/ При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоно…

Алексей

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi Pajero 3. 2 AT Ultimate

Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2…

Mitsubishi Pajero — Покладистый здоровяк https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/195/ Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2…

CrazyDen

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н. в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3 AT Instyle

Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero. Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец…

Mitsubishi Pajero — Цена-качество в идеальном балансе https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/212/ Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero. Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец…

Василий

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero 3 AT Intense

От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с инт…

Mitsubishi Pajero — Потрясающая устойчивость! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/209/ От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с инт…

Шепилов Гена

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0. 1 5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Shogun

К хорошему легко привыкнуть – это я о своем Mitsubishi Pajero. Де него владел «южнокорейцем» Kia Mohave, но протестировал «Паджеро» и не успокоился, пока не купил. Приобретал у автодилера в конце 2016, без скидо…

Mitsubishi Pajero — Отличное приобретение https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/192/ К хорошему легко привыкнуть – это я о своем Mitsubishi Pajero. Де него владел «южнокорейцем» Kia Mohave, но протестировал «Паджеро» и не успокоился, пока не купил. Приобретал у автодилера в конце 2016, без скидо. ..

KenGaru84

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate

Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы хар…

Mitsubishi Pajero — Моя вместительная карета-тыква https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/198/ Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы хар…

Настя Резина

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3. 2 AT Ultimate

Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива….

Mitsubishi Pajero — Хороший автомобиль, но с комфортом промах https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/207/ Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива….

Хан Пропан

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н. в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi Pajero 3.8 AT Ultimate

Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание…

Mitsubishi Pajero — Мягко везет по убитым дорогам https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/210/ Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание…

Денис

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate

Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. С…

Mitsubishi Pajero — Больше, чем я ожидал https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/202/ Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. С…

Лариса Федорова

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3 AT Instyle

Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковка…

Mitsubishi Pajero — Надежный и универсальный автомобиль, ТО кусается https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/211/ Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковка. ..

Аннета

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate

Взял машину в июле 2018 года, до этого ездил на Крузаке. Решался долго, поскольку о Паджерике говорили, что это «японский УАЗик», думал, если и брать, то чтобы не уступала в комфортности тойотке. В итоге отмечу,…

Mitsubishi Pajero — Солидная, удобная, но прожорливая машина https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/197/ Взял машину в июле 2018 года, до этого ездил на Крузаке. Решался долго, поскольку о Паджерике говорили, что это «японский УАЗик», думал, если и брать, то чтобы не уступала в комфортности тойотке. В итоге отмечу,…

НиколасНЕкейдж

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3. 2 AT Shogun

Уже десять лет я счастливая обладательница «Мицубиси Паджеро» – своего верного железного друга. Покупала у официального дилера в салоне. Авто в полной комплектации черного цвета. Три года был на гарантии, тогда…

Mitsubishi Pajero — Люблю машину, хотя недостатки присутствуют https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/199/ Уже десять лет я счастливая обладательница «Мицубиси Паджеро» – своего верного железного друга. Покупала у официального дилера в салоне. Авто в полной комплектации черного цвета. Три года был на гарантии, тогда…

Екатерина Степанова

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н. в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

плюсы и минусы Mitsubishi Pajero

В начале 2015 года купили для рабочих поездок новые Pajero 4 и Pajero Sport 2.5d. Используем вчетвером, наездили около 70 т.км на каждом. У каждого есть свои личные авто, а у одного из товарищей такой же Pajero 4, купленный одновременно с двумя первыми. Как он не сопротивлялся нашим усмешкам о машине, но через пол года официально признал, что «серьезно разочаровался» в «машине-легенде» ))).САЛОН (неудобен):Я не требователен к отделке салона, качеству штатной музыки и к прочим, на мой взгляд, не самым важным вещам для средства передвижения. Выскажусь об удобстве салона: неудовлетворительное. На водительском месте неудобно, как на табуретке; как не регулирую, левой коленкой постоянно упираюсь и нажимаю на кнопки противотуманок (задних и передних, они слева от руля на уровне сиденья). Между дверью и сиденьем рука протискивается с трудом — регулировать неудобно, положить в боковину двери вещи сложно. Если что-то падает под сиденье — достать очень сложно, все впритык (с боков, сзади). Гробоящик какой-то, а не машина ))) Найти люк для открывания бака, не выйдя из машины, я не могу. Свободно чувствую себя только над головой, а в остальном как-то совсем неловко, даже тесно, несмотря на величину сарая.Неудобство салона ЭТО ЕЩЕ ПОЛ БЕДЫ!ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ловушка для хвастунов-владельцев этого авто):Машина только для среднего бездорожья. На обычной асф.дороге крайне неустойчива. Резина хака 7 с шипами, стандартный размер, летняя тоже нормальная. В повороты не вписывается, по инерции тащит, руль крутишь, а машина идет прямо (и это на скорости 70-80 км/ч с пологим поворотом), тормоза тяжелые и тупые. Если есть небольшая колейность на асфальтовой трассе, то может начать кидать на относительно ровном участке на скорости 90 км/ч, а на пологом повороте зачастую (про крутой молчу — даже не пробовал). Я в это не поверил, но мои товарищи подтвердили, что регулярно такая же хрень (один признался, что его как-то раз даже покрутило). Я был в шоке. Уныние берет, когда мне выпадает ехать за рулем этой машины, хотя и каждодневного стажа более 10 лет. Подвеска жесткая, и на дороге с неровностями оказывается в ступоре: на скорости машина на кочечках как-будто отрывается от асфальта и ее начинает кидать, мотать, а если колейность…я написал уже выше. Да, машина вальяжная, тяжелая, но тупая как валенок или корова на льду. На УАЗЕ-буханке 2011 г/в с крайслеровским бензиновым движком и всесезонкой я чувствую себя намного безопаснее (только вдуматься!).У меня Х5 2006 г/в, у товарища лексус NX200, у третьего тойота королла, у четвертого (о горе ему) такой же Pajero 4.Многие скажут, что я предвзят к японцам. Ан нет, про Pajero Sport 2.5d я плохого не скажу, отличная машина, дорогу держит супер, подвеска мягкая и динамичная, летаем под 150-160 км/ч. Если едем вместе, то берем Pajero Sport 2.5d.Про надежность Pajero 4 ничего плохого не скажу: так мелкие ремонты, оба подшипника задних поменяли и еще кое-чего. Но считаю, что безопасность важнее надежности.P.S.Еще не нравится мне, что если машина запущена, то ходовые огни не отключить, стоишь как лампочка светишься, внимание привлекаешь.Прошу не гневаться, это всего лишь моя точка зрения. Я такую машину за такие деньги, как мы брали (1,9 млн) не купил бы никогда. Лучше на дряхлом иксе, тахо или крузаке 200-ом ездить, я даже не буду колебаться при выборе.Удачи всем! Главное, чтоб вам нравилось! Ну и будьте аккуратнее, а то не хочется, чтоб такая корова мне на встречку вылетела )))

Mitsubishi Pajero 2.8 и 3.5 – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspMitsubishi Pajero 2.8 и 3.5

Двое из ларца

       Появление на рынке двух новых модификаций Pajero, на наш взгляд, не случайно. Продукция Mitsubishi Motors находится в прямой конкуренции с Land Rover. Pajero Metal Top-Wagon по сути очень схож с Defender 90-110. В борьбе за внимание любителей мощных внедорожников первым выступил Rover, установив на Defender 90 3,5-литровый V8 двигатель мощностью 182 л. с. Реакция Mitsubishi не заставила себя долго ждать. И на свет появился Pajero с двигателем такого же объема, но большей (208 л. с.) мощности. Японцам пришлось догонять англичан и с дизелями. Теперь Pajero комплектуется новым 2.8 IC-TD мощностью 125 л. с. против 2.5 TDi в 108 л. с. фирмы Rover. Одним словом, пока существует конкуренция, журналисты, пишущие на автомобильную тему, без работы не останутся. Предлагаем познакомиться с двумя новыми модификациями Mitsubishi Pajero.
       Внешне они ничем не отличаются от предыдущей модели — на новизну указывают лишь шильдики на боку и на задней двери. То же касается и внутренностей салона. Но для тех, кто не знаком с Pajero близко, все же скажем о нем несколько слов.
       Внешне автомобиль, безусловно, красив. Мы бы даже взяли на себя смелость предположить, что на конкурсе красоты среди внедорожников Pajero занял бы первое место. В нем нет свойственной Defender или Wrangler угловатости, но при этом удалось обойтись и без слащавой зализанности. Обилие сложных по конфигурации выштамповок на корпусе создает ощущение плавной стремительности автомобиля, и одновременно его надежности и безопасности. Форма и размер всех частей кузова хорошо сбалансированы. Особенно к лицу этой машине серебристые боковые накладки, составляющие как бы единое целое с передним и задним бамперами.
       Над дизайном салона тоже хорошо поработали. Салон выглядит превосходно и при этом функционален — в изобилии всевозможные емкости, ящички, держалки для стаканчиков и тому подобные приятные мелочи. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Для любителей шикарных салонов отметим, что в дизельной версии отделка кресел была кожаная. Но при подгонке кресел возникли некоторые сложности. Отодвинув кресло до упора назад, все отметили, что расстояния не хватает, ещ бы чуть-чуть. Можно, конечно, сказать, что недостаток места стал нашей idee fixe(пост. удар.), но в конце концов не наша вина, если в редакции так много водителей высокого роста. Еще было отмечено, что регулируемый валик под поясницей — очень жесткий и полностью не убирается. Кресло можно регулировать и по высоте, правда, процедура оказалась довольно сложной — кресло требуется заблокировать в нужном положении, так что сперва нужно освободить фиксатор пружины под сиденьем, потом прижать кресло вниз, после чего опять зафиксировать кресло. Дожать его до самого нижнего положения в одиночку не удается. Зато демпфированное кресло — вещь очень приятная, особенно при езде по бездорожью.
       Из приборов на панели управления привлекают внимание 3 прибора, установленные на «бороде»: компас с жидкокристаллическим дисплеем, который заодно показывает температуру в салоне и за бортом, креномер и высотомер — видимо, чтобы высоко не залететь. Также в наличии имеется штатный фонарик с питанием от автомобильного аккумулятора и небольшой набор инструментов, упрятанный в стенке задней двери.
       Теперь о том, что в автомобиле изменилось. Начнем с версии V6 3.5 ECI-MULTI. Добавка в 58 лошадей благоприятно отразились на разгонной динамике новой модификации. 100-километровый барьер Pajero теперь преодолевает за 9,5 секунды. Один из наших сотрудников, видимо, под влиянием проходившего одновременно теста BMW, даже назвал 3,5-литровый Pajero — М3 среди внедорожников. И имел в виду не только красный цвет: дым из-под колес при старте на Pajero извлекается почти так же легко, как и на М3. Особенно, когда привод включен только на задние колеса. Кстати, привод на передние колеса у Pajero можно отключать, но делать этого как-то не хочется — автомобиль этот хоть и претендует на спортивность, но все-таки — внедорожник. И те кренделя, которые можно безнаказанно выписывать на обыкновенном заднеприводном купе, здесь либо противопоказаны, либо требуют от водителя очень приличных навыков вождения. В первую очередь, на резкий стиль езды не рассчитана подвеска. Особенно, когда переключатель, регулирующий ее жесткость, стоит в положении S (soft — мягкая). Автомобиль становится валким и часто непредсказуемым. Сброс скорости с одновременным поворотом руля моментально вызывает сильный занос задней оси, который хоть и отлавливается прекрасно, но уж слишком крут, даже на небольших скоростях. Происходит это из-за того, что при торможении автомобиль слишком сильно клюет носом, разгружая тем самым задний мост. Ситуация усугубляется еще и тем, что новый двигатель заметно тяжелее предыдущего 3-литрового, да и в нашем распоряжении была короткобазовая версия. Особенно это заметно при замедлении с использованием пониженной передачи. Пробуксовка и включение АБС при этом возникает даже при очень незначительном торможении. При увеличении жесткости подвески (положение H) этот эффект уменьшается, но полностью от него избавится можно только при подключении переднего моста. Немаловажную роль здесь играет резина — мягкая, с внушительными размерами (265/70 R15) и небольшим сопротивлением уводу. Так что ездить лучше с полным приводом. Все, что вы при этом потеряете, это лишних 5-6% топлива. А сохраните массу нервных клеток.
       3,5-литровая версия выпускается в двух вариантах — с короткой и длинной базой. Что касается дизельной версии, то пока есть только длиннобазная 7-местная модификация. Установленный на ней новый 2,8-литровый двигатель вполне можно назвать удачным. Он, конечно, послабее бензинового (128 л. с. при 4000 об./мин.), но, если вам нужен автомобиль не столько резвый, сколько экономичный и действительно высокопроходимый, внимание стоит обратить именно на дизельную версию.
       Разгонная динамика для дизеля вполне приличная. Для преодоления 100-километрового барьера автомобилю требуется чуть больше 16 секунд. Двигатель на нем полегче и благодаря длинной базе кивки при торможении не так заметны.
       Камнем преткновения всех дизелей являются нежелательный шум и вибрация. На холостых оборотах, пока двигатель холодный, вибрации у дизельного Pajero имеют место быть. С прогревом они исчезают — не полностью, но до уровня, когда их просто не замечаешь. По шумности дизель оказался не многим хуже бензинового. На скорости 150-160 км/ч при закрытых окнах в салонах обеих версий тихо и уютно. Даже шума рассекаемого воздуха почти не слышно.
       О знаменитой системе Super Select 4WD мы ничего не сказали сознательно — она достаточно подробно описана в 5-м номере «Автопилота». Не будем останавливаться и на проходимости двух новых модификаций, оставив это для сравнительного теста нескольких внедорожников разных фирм, который мы вскоре планируем провести. Там и посмотрим.
       
АРКАДИЙ СИНИЦЫН
       
Приговор
       + Мощнее…
       — …даже слишком.
       = Два самурая.
       
Модель/модификация Pajero 2800cc IC-TD GLX Pajero V6 3500cc ECI-MULTI
Тип внедорожник внедорожник
Производитель Mitsubishi Motors Mitsubishi Motors
Страна изготовления Япония Япония
Модельный год 1994 1994
КУЗОВ
Конструкция/материал рамная/сталь рамная/сталь
Количество дверей/мест 5/7 3/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип дизельный бензиновый
Расположение спереди продольно спереди продольно
Рабочий объем (см куб) 2835 3497
Число/расположение цилиндров 4 в ряд V6
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 95,0х100,0 93,0х85,8
Механизм газораспределение 4M40 I/C-T/C 6G74 DOHC
Степень сжатия 21,0 9,5
Мощность (SAE) (л. с.) 125 (4000 об./мин.) 208 (5000 об./мин.)
Момент (EEC) (Нм) 292 (2000 об./мин.) 300 (3000 об./мин.)
Число клапанов/цилиндр 2 4
Система питания впрыск многоточечный впрыск
Тип наддува турбокомпрессор нет
Объем топливного бака (л) 92 75
Марка топлива дизельное бензин 95 RON
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный на все колеса, с Super Select 4WD
отключаемыми передними
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
1-я передача 3,952 3,952
2-я передача 2,238 2,238
3-я передача 1,398 1,398
4-я передача 1,000 1,000
5-я передача 0,761 0,819
Задняя передача 3,553 3,553
Главная передача 4,900 4,636
ПОДВЕСКА
Передняя независимая торсионная на независимая торсионная на
двойных поперечных рычагах двойных поперечных рычагах
Задняя пружинная 3-рычажная пружинная 3-рычажная
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние барабанные барабанные
Привод гидравлический с вакуумным гидравлический с вакуумным
усилителем усилителем
АБС четырехканальная, стандартная четырехканальная, стандартная
комплектация комплектация
КОЛЕСА
Тип дисков литые легкосплавные литые легкосплавные
Размер дисков 6JJ 15 7JJ 15
Размер шин 235/75 R 15 265/70 R 15
РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота (мм) 4700/1695/1885 4145/1785/1845
Колесная база (мм) 2725 2420
Колея передняя/задняя (мм) 1420/1435 1465/1480
Клиренс (мм) 190 205
Радиус разворота(м) 5,9 5,3
ВЕС
Собственная масса (кг) 2720 2350
Полная буксируемая масса (кг) 750 750
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 150 185
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек. ) 16,1 9,5
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
при 90 км/ч (л) 9,2 10,8
при 120 км/ч (л) 13,2 14,5
       
       
       Одноклассники
       



Land Rover Defender 90 3. 5 V8 110 2.5 TDi
Рабочий объем (см куб.) 3532 2494
Мощность (л. с.) 182 (4750 об./мин.) 109 (3800 об./мин.)
Привод постоянный на все колеса постоянный на все колеса
Длина/ширина/высота (мм) 3885/1790/1965 4440/1790/2035
Вес (кг) 1630 1980
Максимальная скорость (км/ч) 146 135
Разгон до 100 км/ч (сек. ) нет данных 18,8
Расход топлива (средний) (л/100 км) 17,2 11,3
Mercedes G 320 G 350 D Turbo
Рабочий объем (см куб.) 3199 3449
Мощность (л. с.) 210 (5500 об. /мин.) 136 (4000 об./мин.)
Привод постоянный на все колеса постоянный на все колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4180/1690/1930 4630/1690/1930
Вес (кг) 2090 2240
Максимальная скорость (км/ч) 175 145
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,0 16,0
Расход топлива (средний) (л/100 км) 16,6 14,0
Nissan Patrol 4. 2 2.8 TD
Рабочий объем (см куб.) 4169 2826
Мощность (л. с.) 175 (4200 об./мин.) 115 (4400 об./мин.)
Привод подключаемый на все колеса подключаемый на все колеса
Длина/ширина/высота (мм) 4275/1800/1790 4845/1930/1985
Вес (кг) 1835 2170
Максимальная скорость (км/ч) 170 145
Разгон до 100 км/ч (сек. ) нет данных нет данных
Расход топлива (средний) (л/100 км) 16,0 12,0
       
       
       

Новый PAJERO SPORT

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Выбор внедорожного режима (Off Road Mode)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Активная система освещения поворотов
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Легкосплавные колесные диски 18″
Легкосплавные колесные диски 18″ с двухцветной окраской
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Цифровая приборная панель 8″
Подрулевые переключатели коробки передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Электропривод водительского сиденья
Электропривод переднего пассажирского сиденья
Подогрев задних сидений
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Розетка электропитания 220В
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система Яндекс. Авто
Багажное отделение
Сетка для крепления багажа
Электропривод двери багажника c функцией бесключевого доступа
Комфорт и удобство
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Система дистанционного управления (через смартфон)
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Производство
Страна

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия

Страна

Россия

Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Аи-95

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

V6

V6

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2998

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

430/2500

430/2500

430/2500

279/4000

279/4000

Число цилиндров

4

4

4

4

6

6

Число клапанов

16

16

16

16

24

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Тип

Дизельный

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Аи-95

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

V6

Объем, см3

2442

2998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

133 (181) / 3500

154 (209) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

430/2500

279/4000

Число цилиндров

4

6

Число клапанов

16

24

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

12,3

12,3

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

180

180

180

180

182

182

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,3

11,7

Макс. скорость км/ч

180

182

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

68

68

68

70

70

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

68

70

Расход топлива
Город, л/100 км

8,7

9,8

9,8

9,8

14,5

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

7,0

7,0

8,9

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

8,0

8,0

10,9

10,9

Город, л/100 км

8,7

9,8

14,5

Трасса, л/100 км

6,7

7,0

8,9

Смешанный, л/100 км

7,4

8,0

10,9

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Подвеска передняя, тип

Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4825

4825

4825

4825

4825

4825

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1835

1835

1835

1835

1835

1835

Колесная база, мм

2800

2800

2800

2800

2800

2800

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1515

1515

1515

1515

1515

1515

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина, мм

4825

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1835

Колесная база, мм

2800

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1515

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

218

218

218

218

218

218

Угол въезда, градус

30

30

30

30

30

30

Угол съезда, градус

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

Угол рампы, градус

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

700

700

700

700

700

Дорожный просвет, мм

218

Угол въезда, градус

30

Угол съезда, градус

24,2

Угол рампы, градус

23,1

Глубина преодолеваемого брода, мм

700

Масса
Снаряженная масса, кг

2095

2095

2095

2095

2030

2030

Снаряженная масса, кг

2095

2030

Диски и шины
Шины

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

265 / 60 R18

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

5,6

Минимальный радиус разворота, м

5,6

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Мой стаж 30 лет. Мне 54г Первый авто был москвич 2140 и с это го все началось все последующие были лучше но у меня не было плохих авто . каждый хорош по своему и главное каждому возрасту нужен свой…

1 комментарий

Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал…

3

Да очень доволен я и вся моя семья. Большая красивая, стильная и очень надёжная машина на любой вкус и на любого клиента, даже с самым изысканным вкусом и высокими требованиями. Будет приятно удивлён…

15 коментариев

Это мой третий Паджерик. За все время эксплуатации впечатления только положительные. Проходимость на хорошей резине замечательная, проезжал практически везде(в разумных пределах) при весе пустого авто…

5 коментариев

В 66000 не сработал датчик давления масла и двигатель стукнул. Обидно за хвалебную Японию-уж датчик давления масла не сделать нормально!? Обидно и жаль. Данная болезнь не только у меня. На официальном…

13 комментария

Несмотря на все сказанное, машину люблю. Даже несмотря на то, что мне достался неудачный экземпляр с рук, благодаря большим тратам ( около 300 тысяч), авто более менее в порядке. Именно благодаря ему…

2 комментария

Отличный автомобиль. До этого был Шевролет Каптива, взяв Паджерика ожидал от него намного большего, так как привык на шевике и газку поддать и по полям и горам Каптивка ездила дай бог. Честно сказать…

44 комментария

Период владения 2005-2006 год на Таймырском полуострове, проходимость, управляемость, недорогое обслуживание, высокая обзорность, теплая. Впечатления положительные. Недостатков не помню. За время…

2 комментария

супер жаль что обновления не будет, но будем ездить на этом а там время покажет тем более пробег у меня детский 72000 с 2014г. отличная машина есть все необходимое, чуть добавить комфорта и все, а так…

2

В целом автомобилем доволен. Хорошая проходимость , отличная работа полного привода позволяет по снегу взбираться в гору с другой машиной на тросу. Разочаровал высокий расход до 24 л/100 км и…

1

Машине 8 лет, 215 тысяч пробега, география поездок — Урал, Горный Алтай, Карелия, Саяны, Европа с 12-тью странами, Кавказ много где и тп и тд. В Паджерика своего влюблен как в рабочую лошадку, как в…

24 комментария

отличная машинка, надежная, экономичная несмотря на свои габариты и вес, за 130000 км только замена расходных материалов( масло, фильтра, тормозные колодки), я просто в восторге от этого авто. мой…

11 комментарий

в месяц порой проезжал по 15 000 км, гонял и в лесные делянки и по проселеочным дорогам, и по асфальту ни разу не подвел. Поджерик показал себя надежной машиной — трудяга, машина для работы а не для…ВСЕМ. Машине 8 лет, вроде пора менять. А не на что. Разве что на такую же новую, но смысла не имеет. Надеюсь, что эта ещё сколько же времени и даже больше прослужит. Высокая видно далеко. устойчиваяМашину эксплуатирую с нуля. Если не убивать охотой, рыбалкой — отличный авто. Минусы стандартны для дизеля (форсунки, вонючий дизель, холодно зимой, шумно). Из плюсов проходимость и широкая…В целом машина хорошая,надежная,проходимая,красивая,классика полноприводной машины,вместимостей хорошая и по сравнению с одноклассниками более низкая цена,качественная сборка,два раза-на 90000 км и на…Машиной доволен, эксплуатирую с 2011 года и продавать не хочу.Сейчас ее рыночная цена 1.2 млн.За такие деньги можно купить только кроссовер и то в бедной комплектации,а паджерик еще послужит думаю…

1 комментарий

Никогда не рассматривал Паджеро, как «мой» авто. Квадратные рубленные формы кузова никогда не нравились. Но на смену Аутлендеру 3.0, который очень полюбил, надо было выбрать что то для путешествий, с…

1

Брал год не новым, с пробегом 39к. До меня одна хозяйка была, каталась из дома до офиса. За год проехал 15к, претензий к машине вообще никаких. Надёжный, удобный, комфортный. Всей семьёй ездить — одно…Легенда-Митсубиси-Паджеро(«коротыш») на механической коробке и с правым рулём!!!Надежен,как танк!Автомобиль привезён в РФ в 2002 году в Уссурийск.С 2003 года живет в городе Пензе.Перегонялся своим…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Mitsubishi Pajero II (V20) 2.5 TD Технические характеристики, размеры

Тормоза — Размеры дисков: 235/75 R15 9 0014 Задние шины — Размеры ободьев:7 кг / л.с.

Mitsubishi Pajero II (V20) 2.5 TD Performance

Максимальная скорость: 147 км / ч или 91 Mph
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 16,4 с

Mitsubishi Pajero II (V20) 2,5 TD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Чис.дверей: 3
Колесная база: 242 см или 95,28 дюйма
Длина: 412 см или 162,2 дюйма

47

170 см или 66,93 дюйма
Высота: 184 см или 72,44 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:

47

Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры обода 16:
235/75 R15
Снаряженная масса: 1750 кг ИЛИ 3858 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности:
Объем багажника / багажника: —1284 л
Передняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Ради Бога, пожалуйста, купите этот внедорожник Rad JDM, чтобы мне не пришлось

Открою вам небольшой секрет: последние несколько недель я подумывал отказаться от своего образа жизни с универсалом и купить — ах — внедорожник.Но не просто внедорожник, заметьте, а что-то компактное, готовое для бездорожья и немного странное. Что-то вроде Land Rover Defender 90, двухдверного G-Wagen или Land Cruiser 70. Может, даже K5 Blazer. Только вы видели цены на все эти вещи в последнее время? Sheesh. Даже что-то базовое обойдется вам почти в 20 000 долларов.

Но этот милый двухдверный Mitsubishi Pajero от компании Japanese Classics обойдется вам менее чем в 10 000 долларов, и, честно говоря, я уже давно на это смотрел.Фактически, недели. Это странно, потому что японская классика имеет тенденцию продавать свои автомобили очень быстро, но по какой-то причине люди не хотят их первозданный синий двухдверный внедорожник с турбодизельным двигателем. Что не только очень печально, но и опасно для меня. С каждым днем ​​он остается непроданным, и я все больше склоняюсь к его покупке. Именно поэтому вам стоит купить .

Чтобы убедить вас, вот краткий список всего, что есть у этого Паджеро: 1) Это модель JDM, которая никогда не продавалась в США (у нас был только четырехдверный Montero).2) У него всего 56000 миль на часах, а это значит, что этот плохой мальчик только что сломался. 3) У него 2,5-литровый турбодизельный двигатель, выдающий 104 лошадиных силы и 177 фунт-фут или крутящий момент — скромно, но достаточно для этого. компактный маленький внедорожник. 4) У него есть большая наклейка, бегущая по бокам, поясняющая, что ваш турбонаддув имеет промежуточное охлаждение (как, черт возьми, люди могли бы знать иначе?). 5) У него тканевые сиденья с рисунком, которые на самом деле являются лучшими видами сидений. Сразись со мной.

Я уже не говорю о том, что эта штука на законных основаниях представляет собой прочную платформу для бездорожья, с ее щеткой, противотуманными фарами, установленными на приборной панели клинометрами и системой Super Select 4WD с четырьмя различными режимами вождения. режимы (подробнее об этом здесь).Если я продолжу дальше о красоте этого Паджеро, я проснусь завтра утром освобожденным от десяти тысяч долларов с сильного похмелья. Вот почему я призываю вас, дорогой читатель, спасти меня и дать этой Митсубиси дом, которого она заслуживает. Пожалуйста.

Купить сейчас: $ 9 495

Будущее классических автомобилей будет импортировано

На протяжении десятилетий автолюбителям отказывали в автомобилях японской мечты. Теперь они наконец-то направляются в США. Прочитать историю

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Продажа автомобилей Mitsubishi Pajero

Все, что нужно знать о покупке автомобилей Mitsubishi Pajero

Вам нужен удобный способ путешествовать с группой людей или выполнять поручения по городу, и внедорожник Mitsubishi Pajero делает это возможным.Эти Pajeros, выставленные на продажу, включают четыре поколения комплектаций, обновлений дизайна и стилей. На eBay вы можете выбрать из различных спецификаций, функций и цветов продаваемые Mitsubishi Pajeros по разумной цене.

Некоторые особенности доступного стильного Митсубиси Паджеро на продажу

Доступные функции нового или аккуратно бывшего в употреблении Pajero включают:

  • Люк на крыше: Люк с электроприводом можно открывать и закрывать. Имеет тонировку для защиты от УФ-лучей.
  • Рулевое управление с усилителем: упрощает крутые повороты и повороты.
  • Аксессуары с электроприводом: дверные замки, зеркала и окна активируются одним нажатием кнопки.
  • Развлечения: Стильные Parejos оснащены радио AM / FM, CD-плеером или чейнджером, или MP3-плеером.
  • Датчики парковки: помогают при параллельной парковке, а также при въезде и выезде с парковочных мест.
Технические характеристики подержанного Parejo на продажу

Технические характеристики подержанных Parejos, выставленных на продажу, включают:

  • Колесная база: бывают короткие и длинные колесные базы, размером от 2.От 35 до 2,90 метров.
  • Снаряженная масса: от 2 060 до 2165 кг.
  • Размеры: длина от 3,8 до 4,9 метра, ширина от 1,875 до 1,885 метра и высота от 1,88 до 1,90 метра.
  • Объем двигателя: диапазон от 2,4 до 3,8 л.
  • Коробка передач: Опции включают четырех- и пятиступенчатую автоматическую и пятиступенчатую механическую коробку передач.
Какие варианты внутреннего комфорта есть в недорогом Парехо?

Малогабаритные Parejos имеют ряд опций комфорта, включая зоны климат-контроля для водителя, переднего и задних пассажиров.Это включает в себя отопление и кондиционер. Кресла капитана водителя и пассажира могут иметь кожаную конструкцию. У них также может быть электрообогрев спинки и сиденья. Сиденья могут скользить по рельсам и регулироваться по вертикали. Рулевое управление с усилителем наклона подходит для водителей разного роста.

Как правильно выбрать Mitsubishi Parejo для продажи?

Когда вы покупаете недорогой, аккуратно подержанный Mitsubishi Parejo на продажу, обратите внимание на его:

  • Год выпуска: Диапазон с 1989 по 2016 год.
  • Цвет: варианты черный, серый, серебристый, золотой, белый, бордовый, синий, красный, зеленый и жемчужный.
  • Пробег автомобиля: от менее 20 000 км до более 200 000 км.
  • Сиденья: выберите скамейку или задние сиденья с трехкомпонентным разделением.
  • Количество дверей: от двух до пяти.

Покупка подержанного Mitsubishi Pajero

Second-Hand Sense: Еще не так давно полноприводные автомобили были исключительно утилитарным бизнесом, ограниченным грузовиками, тракторами, Land Rover и им подобными.Сегодня, конечно, полноприводные автомобили стали обычным явлением в больших и малых городах, и они стали модным заявлением для людей, которые удобно игнорируют свою общую непрактичность в отношении города, уровень потребления топлива и часто ужасное управление.

Японские производители должны взять на себя большую часть вины в этом отношении. Когда они впервые решили заняться мировой автомобильной промышленностью, они пришли с дешевыми автомобилями, которые были хорошо оборудованы и надежны, но их внимание привлекли и многие другие ниши.На рынке полноприводных автомобилей компании увидели возможность предложить что-то более эмоциональное, чем стандартный и часто темпераментный Land Rover.

Mitsubishi Pajero был хорошим примером. Ранние версии были показаны в 1973 году, но автомобиль, который мы узнали, на самом деле не появлялся на рынке до 1982 года. У Mitsubishi была правильная идея — построить прочный и надежный полноприводный автомобиль, придать ему немного профиля с точки зрения стиль и предложить что-то дополнительное с точки зрения оборудования.

Pajero определенно завоевал популярность в Ирландии, и трехдверная коммерческая версия по-прежнему остается одним из основных вариантов выбора бригад фермеров и индивидуальных предпринимателей. Однако пассажирская версия — не очень практичный вариант. Первоначально выбор двигателей был между 2,8-литровым турбодизелем и 3,2-литровым турбодизелем, но теперь выбор — это агрегаты с непосредственным впрыском топлива той же мощности. Двигатели надежные, но громкие, а у Паджеро нет изысканности, как у Range Rover.

В салоне явно много пластика и большие сиденья. Однако планировка практична, а сиденье удобное, даже если вам придется немного подняться, чтобы сесть в них. Управляемость и плавность хода никогда не были хорошими, но это, как правило, относится к полноприводным автомобилям — они в первую очередь созданы для работы, а не для езды по автомагистралям.Кроме того, они не обязательно экономичны, даже с дизельным двигателем, потому что дизельные двигатели большие, как и Pajero.

Модель с короткой колесной базой — более неровное предложение, но версия с длинной колесной базой (у которой есть два маленьких детских сиденья в области багажного отделения) также не совсем гладкая. Радиус поворота также создает трудности в ограниченном пространстве, а ездить на таком автомобиле по городу неудобно.Pajero лучше всего проявляет себя на работе, особенно в режиме полного привода.

Нет результатов краш-теста EuroNCAP, так как он не тестировался. Небольшое количество Pajeros было отозвано из-за проблем с тормозными шлангами и усилителем тормозов. Однако относительно большое количество — 45 000 — пришлось отозвать из-за возможной потери рулевого управления в определенных экстремальных условиях, когда автомобиль используется в основном на бездорожье во влажной и грязной среде.

Pajero может показаться непрактичным для многих, но он стоит недешево. Пятиместный автомобиль 2004 года (но только с тремя дверями) с пробегом 18 500 миль, легкосплавными дисками, электрикой, кондиционером, металлической краской и проигрывателем компакт-дисков имеет запрашиваемую цену 34 950 евро. Запрашиваемая цена семиместной модели 2002 года с длинной колесной базой и тем же оборудованием (но с дополнительными элементами, такими как кожа и несколько подушек безопасности) и пробегом на 55 000 км составляет 31 500 евро.

ДЛЯ: Отличный внедорожник, где его нечасто увидишь.Хороший показатель надежности

ПРОТИВ: Высокие цены б / у. Плохое управление и ходовые качества для тех, кто не использует его в работе

2004 Mitsubishi Pajero Sport I (K90) 2.5 TD (133 Hp)

Поколение

Mitsubishi Pajero Sport I (K90) 2.5 TD (133 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mitsubishi
Модель Pajero Sport
Pajero Sport I (K90)
Модификация (двигатель) 2.5 TD (133 л. автомобиль
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 13.8 л / 100 км 17,04 миль на галлон США
20,47 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,8 л / 100 км 26,73 миль на галлон США
32,1 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0–100 км / ч 18 с
Разгон 0–62 миль / ч
03 18 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net)

8

903 903 9000 антиблокировочная тормозная система)
17.1 сек
Максимальная скорость151 км / ч 93,83 миль / ч
Удельная масса 13,8 кг / л.с., 72,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 133 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 53,7 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 2300 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 2300 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 2477 см 3 151,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 91,1 мм 3,59 дюйма
Ход поршня 95 мм 3.74 дюйма
Степень сжатия 21,1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель — стандартный дизельный впрыск (SDI)
Турбина
Клапанный привод OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1830 кг 4034.46 фунтов.
Макс. вес 2510 кг 5533,6 фунтов.
Макс.нагрузка 680 кг 1499,14 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 500 л 17,66 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1720 л 60,74 куб. фут.
Емкость топливного бака 74 л 19.55 галлонов США | 16,28 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4610 мм 181,5 дюйма
Ширина 1775 мм 69,88 дюйма
Высота 1735 мм 68,31 дюйма
Колесная база 2725 мм 107,28 дюйма
Колея передняя 1465 мм 57.68 дюймов
Колея задняя (задняя) 1480 мм 58,27 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Торсион
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 235/70 R16

Mitsubishi Pajero 2.5 — Автотуризм

Анунтури

Am gasit 73 anunturi

Am gasit 73 anunturi

Винде порог. Promoveaza-ti anuntul aici

Митсубиси Паджеро 2.5

Автотуризм »Mitsubishi

3 200 €

Хунедоара Иери 23:41

БМВ е 39, Митсубиси Паджеро 2.5

Автотуризм »Mitsubishi

4 000 €

Negociabil

Ватра Дорней Иери 21:58

Двигатель Vând mitsubishi pajero 2.5

Автотуризм »Mitsubishi

6 500 €

Валя Лупулуй Иери 21:19

Паджеро 2.5 спорт

Автотуризм »Mitsubishi

5 000 €

Brosteni Иери 17:07

Митсубиси Паджеро 2.5

Автотуризм »Mitsubishi

850 €

Negociabil

Nasaud Иери 16:31

Ванд Митсубиси Паджеро 2.5TDi

Автотуризм »Mitsubishi

7 500 €

Negociabil

Тимишоара Иери 15:44

Митсубиси Паджеро Спорт ГЛС 2.5

Автотуризм »Mitsubishi

3 500 €

Negociabil

Bistrita Иери 15:04

Митсубиси Паджеро МК2 2.5ТД 2004 клима автотуризм

Автотуризм »Mitsubishi

5 490 €

Negociabil

Алба Юлия Иери 11:17

Митшубиси Паджеро 2.5 4×4

Автотуризм »Mitsubishi

3 350 €

Negociabil

Тимишоара Иери 07:37

Митсубиси Паджеро 2.5 TD / 2003

Автотуризм »Mitsubishi

4 899 €

Negociabil

Алесд 5 июн

Автомобиль

Mitsubishi Pajero MK3 2,5 2002

Автотуризм »Mitsubishi

3 000 €

Potcoava 5 июн

Митсубиси Паджеро мк2 2.5

Автотуризм »Mitsubishi

1 850 €

Negociabil

Cornu Luncii 4 июня

Vand mitubishi pajero 2.5

Автотуризм »Mitsubishi

5700 €

Braila 4 июня

Митсубиси Паджеро / 2.5 / superselect (самурай витара джимни паджеро)

Автотуризм »Mitsubishi

3 200 €

Орадя 4 июня

Mitsubishi Pajero 4×4 AUTOUTILITARA 2001, 2.5 Td (Дизель)

Автотуризм »Mitsubishi

3 300 €

Вези анунтул пе

Арад 4 июня

Митсубиси Паджеро Митсубиси Паджеро 2.5 Klima Praguri 4×4 Редуктор

Автотуризм »Mitsubishi

4 999 €

Negociabil Вези анунтул пе

Клуж-Напока 3 июня

Митсубиси Паджеро 2.5 дизель

Автотуризм »Mitsubishi

2 000 €

Negociabil

Тимишоара 2 июня

Vand mitsubishi pajero, 2005 год.

Автотуризм »Mitsubishi

5 500 €

Negociabil

Тимишоара 2 июня

Mitsubishi Pajero Mk2 2.5 супер выбор

Автотуризм »Mitsubishi

2 133 €

Negociabil

Валя Маре 2 июня

Митсубиси Паджеро 4х4 2.5 Дизель 2003 Clima

Автотуризм »Mitsubishi

3 800 €

Negociabil

Арад 2 июня

Mitsubishi Pajero Autoutilitara 2500 евро в 2003 г., 2.5 недискутабил

Автотуризм »Mitsubishi

2 500 €

Бухарест, Сектор 1 2 июня

Митсубиси Паджеро мк2 2.5

Автотуризм »Mitsubishi

5 500 €

Negociabil

Ibanesti 1 июн

Митсубиси Паджеро 2.5

Автотуризм »Mitsubishi

4 800 €

Negociabil

Ibanesti 1 июн

Митсубиси Паджеро Спорт, 2.5 Дизель

Автотуризм »Mitsubishi

5 490 €

Negociabil

Popesti-Leordeni 1 июн

Ванд Митсубиси Паджеро 2.5D

Автотуризм »Mitsubishi

3 500 €

Валени-де-Мунте 30 мая

Митсубиси Паджеро 2.5

Автотуризм »Mitsubishi

2 750 €

Negociabil

Nasaud 30 мая

Dezembrez Mitsubishi Pajero 2.5 автомат

Автотуризм »Mitsubishi

950 €

Negociabil

Livezeni 30 мая

Митсубиси Паджеро 2.5 дизель

Автотуризм »Mitsubishi

1 570 €

Ineu 30 мая

Ван Митсубиси Паджеро 2.5 дизель

Автотуризм »Mitsubishi

24 375 €

Negociabil

Паланга 30 мая

Митсубиси Паджеро спорт 2005 2.5d полный вариант unic proprietar de noua

Автотуризм »Mitsubishi

9 000 €

Negociabil

Targu Jiu 30 мая

Митсубиси Паджеро МК2 2.5 АВТОУТИЛИТАРА N1

Автотуризм »Mitsubishi

3 900 €

Negociabil

Орадя 29 мая

Vand Мицубиси Паджеро 2.5

Автотуризм »Mitsubishi

3 000 €

Negociabil

Клуж-Напока 29 мая

Vand Мицубиси Паджеро 2.5 AUTOUTILITARA

Автотуризм »Mitsubishi

2 500 €

Negociabil

Dej 29 мая

Митсубиси Паджеро Митсубиси Паджеро 2.5 TD

Автотуризм »Mitsubishi

6 800 €

Вези анунтул пе

Сибиу 29 мая

Митсубиси Паджеро 2.5

Автотуризм »Mitsubishi

3 200 €

Suceava 28 мая

Митсубиси Паджеро 2.5

Автотуризм »Mitsubishi

2 500 €

Bistra 27 мая

Митсубиси Паджеро 2.5 супер выбор

Автотуризм »Mitsubishi

5450 €

Negociabil

Алесд 26 мая

Митсубиси Паджеро мк2 2.5

Автотуризм »Mitsubishi

4 000 €

Тыргу-Нямц 25 мая

MITSUBISHI Pajero MK1 / OLDTIMER 2.5 TD / Clima Funcționabila

Автотуризм »Mitsubishi

3 199 €

Negociabil

Брэд 24 мая

Mitsubishi покидает Европу и снимает с производства полноразмерный внедорожник Pajero

Долгое время над производством автомобилей Mitsubishi сгущались темные тучи.Его сокращенный состав в США заставляет нас задуматься о написании некролога компании по ее североамериканским операциям, но, что удивительно, печальные новости Mitsu сегодня не касаются Америки. Вместо этого давно уже существующий и грозный внедорожник Pajero мертв, как и все европейские подразделения компании.

Просмотреть все 67 фото

Сейчас Pajero мертв, сообщает Reuters. Ее завод в Сакахоги, Япония, закроется к 2023 году, но срок годности Pajero истечет в 2021 году, сообщает Nikkei Asian Review.Причина? И без того тяжелая среда для продаж большого внедорожника усугубляется падением продаж автомобилей в целом из-за пандемии коронавируса. Компания Mitsubishi убеждена, что для того, чтобы выжить, необходимо сокращаться.

И это переносит нас к новостям из Европы. Напомним, что Mitsubishi является частью альянса Nissan-Renault-Mitsubishi, контрольный пакет акций которого принадлежит Nissan. Последняя всеобъемлющая стратегия компании заключается в том, чтобы сосредоточить внимание каждого члена альянса на определенном регионе — для Mitsubishi это означает свертывание операций в Европе и сосредоточение внимания на более прибыльных условиях в Юго-Восточной Азии, сообщает Automotive News Europe.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *