Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

КПП ВАЗ 2170 — пятиступенчатая механическая коробка Лада Приора

Технические характеристики 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ 2170 или кпп Лада Приора, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

5-ступенчатая коробка ВАЗ 2170 или кпп Приора выпускалась компанией с 2007 по 2015 годы и утанавливалась на одноименную модель АвтоВАЗа в кузовах седан, хэтчбек, купе и универсал. Данная трансмиссия по сути представляла из себя модернизированную версию кпп ВАЗ — 2110.

В переходное семейство также входят 5-мкпп: 1118 и 2190.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 2170

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.8 литра
Крутящий моментдо 170 Нм
Какое масло литьЛукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Объем смазки3.5 литра
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс160 000 км

Передаточные числа мкпп Лада Приора

На примере Lada Priora 2010 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.73.641.
95
1.360.940.783.50

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2170

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Приоры

Чаще всего владельцы жалуются на вой трансмиссии и дребезжание ручки мкпп

Еще водителей раздражает нечеткость переключений и плохая фиксация рычага

Многие сальники начинают пропускать масло еще на малом пробеге автомобиля

Привод управления кпп, а также сцепление требуют периодической регулировки

Довольно быстро здесь изнашиваются синхронизаторы, подшипники и шестерни

Дополнительные материалы

Приора 2012 года сюрприз от АвтоАЗа ремонт кулисы и чем комплектуют

Масло для МКПП Лада Приора когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

Лада Приора – серия автомобилей малого класса, пришедшая на смену семейству Lada 110. Производство одноименного седана началось в 2007 году, а позже стартовали продажи хэтчбека. Универсал Приора дебютировал в 2009 году, а также было налажено производство трехдверного хэтчбека с приставкой Coupe. Первое время машину выпускали одновременно с Lada 110, однако впоследствии более новая модель вытеснила устаревшее семейство, а затем и возглавила модельный ряд АвтоВАЗа. Машина оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.6 л и механической КПП. Через некоторое время Приора стала первой «Ладой», доступной с роботизированной коробкой передач. В результате рестайлинга 2013 года автомобиль получил обновленный внешний вид и улучшенные ходовые качества, а в головной оптике появились дневные ходовые огни. В салоне стало гораздо тише, а также стала доступна система курсовой устойчивости (ESC). На смену Приоре в 2015 году пришла Лада Веста.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в механической коробке
  • 2 Сколько масла в МКПП
    • 2.1 Первое поколение 2170, 2007-2014
  • 3 Какое масло нужно заливать в МКПП Лада Приора
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Период замены масла в механической коробке

По советам опытных дилеров масло в механической КПП Лада Приора необходимо менять каждые 50-60 тыс. км. Следует вовремя проверять состояние и уровень смазочного материала. Как известно, качественное масло защищает детали КПП от перегрева, тогда как отработанная жидкость уже сама склонна к перегреву. Более того, такое масло не способно эффективно смазывать и охлаждать компоненты трансмиссии, а также защищать их от окислительных и коррозионных воздействий. Более того, наличие в картере КПП испорченной жидкости приводит к тому, что передачи включаются с ощутимыми рывками и толчками, появляются подергивания, гул и вибрации. Внутри КПП скапливается металлическая стружка и продукты износа, что негативно влияет на надежность коробки передач и сокращает ее срок службы.

Сколько масла в МКПП

Первое поколение 2170, 2007-2014

Приора представляет собой обновленное семейство Lada 110. Из заметных изменений в экстерьере можно отметить новую форму передних и задних крыльев, оригинальные капот и светотехнику с противотуманными фарами, новые бампера и решетку радиатора. Также машина получила обновленную гамму колесных дисков. Седан стал более пропорциональным, а задняя часть кузова стала более аккуратной и не такой массивной, как прежде. Тем не менее, при виде в профиль Приора навевала ассоциации с «десяткой», ведь форма боковых дверей совсем не изменилась, если не считать новых дверных ручек. Новый салон автомобиля тоже не производил ярких впечатлений, но выглядел достаточно аккуратно и эргономично – во многом благодаря стараниям итальянской студии Carcerano. Из просчетов в организации водительского места можно выделить стесненную посадку из-за коротких салазок передних сидений, вследствие чего водитель ростом выше 180 см чувствовал себя некомфортно. К тому же, не было полноценной регулировки по высоте, а возможность регулировки рулевой колонки была только по высоте. Однако после рестайлинга 2013 года многие недостатки удалось устранить, ведь машина получила полностью новый салон с мультимедийной центральной консолью, как у обновленной Калины 2013 года. В таком виде машину выпускали до 2015 года.

Масло в МКПП: объем – 3,2-3,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в МКПП Лада Приора

Оригинальное

Для механической КПП автомобиля Лада Приора требуется полусинтетическое масло Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для механической КПП автомобиля Лада Приора подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90 API. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с допуском API-GL-4, которое предусматривает достаточное количество полезных присадок для механической КПП. Например, из подходящих масел подойдут ТНК Trans KP Super 75W-90, Транслюкс ТМ 4-12 75W-85, Kinetic 80W-85, Shell Spirax S5 ATE 75W-90.

Другие статьи:

История механических трансмиссий транспортных средств

Автомобильная трансмиссия является жизненно важным механизмом, который может использовать механическую энергию вашего двигателя и использовать ее для различных скоростей передачи для получения определенной силы вращения. Хотя двигатель состоит из десятков частей и деталей, немногие из них так же важны, как трансмиссия. Автомобиль — изобретение, изменившее мир, поэтому каждый шаг вперед в качестве его производства добавлял к эпической саге развития транспорта. Так много нужно знать о прошлом автомобилей, так почему бы не начать с одного из самых ранних достижений — механической коробки передач, которая по-прежнему актуальна 130 лет спустя. Вот история механических коробок передач автомобилей.

Начало производства автомобилей

Автомобили определяют транспорт во всем мире, но они не всегда были золотым стандартом для путешествий. Раньше почти в каждом гараже был двигатель, были конные повозки и велосипеды. Начало производства автомобилей изменило ландшафт путешествий и создало совершенно новую отрасль, совокупная стоимость которой превышает два триллиона долларов.

Первые автомобили в истории

Первые автомобили появились примерно в 1886 году, когда Карл Бенц запатентовал свой автомобиль с бензиновым двигателем. Вы можете узнать его по ныне известному бренду Mercedes-Benz — человек, который носит имя этой компании, на самом деле создал первый действующий автомобиль. Шли годы, отрасль стремительно развивалась в области инноваций и производства, в конечном итоге превратившись в невероятно обширный автомобильный сектор, который мы знаем сегодня.

Перед механической коробкой передач

Механическая коробка передач предшествует автоматической коробке передач, так как автомат имеет более сложные датчики и механизмы. Однако были трансмиссии, которые предшествовали даже механической коробке передач. Исторические производители разработали первые автомобили с тем, что люди называли задним расположением двигателя. Эта конструкция допускала только односкоростную трансмиссию. Это означает, что ему не нужно было переключать передачи, и, следовательно, не было передач, которые можно было бы переключать вручную. Только с появлением более чем одной скорости мир трансмиссий расширился.

Механические коробки передач меняют правила игры

Вы когда-нибудь видели, как гоночный автомобиль мчится по трассе со скоростью более 200 миль в час? Уму непостижимо, что такую ​​машину создал человек, а другой довел ее до предела. Что ж, разгон с нуля до двухсот требует переключения передач, которых не было у первых автомобилей. Механическая коробка передач начала этот путь от простого односкоростного двигателя до машин с восемью передачами.

Панар и Левассор начинают действовать

Луи-Рене Панар и Эмиль Левассор первыми разработали механическую коробку передач. Они создали трехступенчатую конструкцию «скользящей сетки», которая до сих пор служит функциональной основой для современных трансмиссий. По сравнению с оригинальной трансмиссией с задним расположением двигателя, эта модель снабдила водителей тремя скоростями, между которыми они могли переключаться. Их конструкция с асинхронной коробкой передач стала началом самого страшного кошмара любого водителя с механической коробкой передач — шлифования шестерен. Водителям в конце 1800-х, как и сегодня, нужно было сопоставлять время переключения передач с приблизительной скоростью своего автомобиля. Таким образом, шестерни будут правильно выравниваться при перемещении вдоль вала. Если вы пропускали зубья, шестерни не сцеплялись, и вы терпели ужасный металлический хруст, который первые водители ласково называли «аварийными коробками».

Несмотря на операционные проблемы, которые представили миру Панар и Левассор, эти французские новаторы запатентовали свою усовершенствованную трансмиссию в 1894 году, менее чем через десять лет после появления автомобиля. По мере того, как их дизайн проникал на рынок, Панар и Левассор вызвали цепную реакцию инженерного творчества, которая привела к дальнейшему изобретению трансмиссии.

Renault играет вариацию на тему

Следующим творческим гением, присоединившимся к этой смеси, был Луи Рено — теперь это также имя ведущего автопроизводителя в Европе. Этот француз придумал, как механическая коробка передач может выполнять те же движения переключения передач другим механическим способом. Он заменил приводную цепь на приводной вал и включил мост дифференциала для задних колес. Его усовершенствования повысили производительность механической коробки передач, сделав ее более прочной и эффективной автомобильной частью.

Обеспечение доступа к ручному приводу

Во времена первых механических коробок передач существовал только один способ работы механической коробки передач — с несинхронными передачами. Однако с трансмиссией было возможно больше, чем с сырыми, шлифовальными шестернями. Следующий скачок в автомобильной истории связан с изменениями, которые сделали механические коробки передач доступными для всех типов водителей.

Эрл Эйвери Томпсон делает два из одного

Эрл Эйвери Томпсон был первым, кто придумал синхронизатор, революционный способ синхронизации передач переднего хода во время переключения передач. Кольца синхронизатора обеспечивают согласование скорости вала и скорости вновь выбранной передачи. Это 1919 изобретение используется сегодня в современных автомобильных трансмиссиях, и водители тогда и сейчас получают выгоду от более простого вождения. Синхронность трансмиссии избавляет водителя от необходимости согласовывать работу двигателя с переключением передач вперед, уменьшая резкое скрежетание шестерен механической трансмиссии. Это преобразование сделало механическую коробку передач намного более доступной, уменьшив количество разочарований и потребность в ремонте.

Передаточные числа и высокие скорости

Шли годы, дороги становились более гладкими, автомобили становились обычным явлением, и наступала стремительная жизнь. Все эти изменения привели к увеличению передаточных чисел в середине и конце 19-го века.00с. Хотя в конце 19 века для путешествий было достаточно трех передач, это не соответствовало образу жизни 21 века. Фактически, 2012 год знаменуется появлением первой семиступенчатой ​​механической коробки передач от автопроизводителя Porsche. Мир продолжает расти, и новые достижения в области автомобильных технологий принесут непредвиденные изменения, которые улучшат одну из транспортных основ нашей повседневной жизни.

История механических коробок передач — это полезное напоминание водителям о важности ухода за автомобилем, как бы обыденно это ни звучало. Трансмиссии выдерживают большой крутящий момент и переключение передач, поэтому заботьтесь о них должным образом. Свяжитесь с нашей командой на складе Transparts, чтобы узнать больше о наших запчастях для механических коробок передач онлайн. Мы можем помочь вам найти именно ту деталь, которая вам нужна для ремонта или улучшения. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы, поэтому не стесняйтесь звонить нам сегодня.

Механические коробки передач быстро уходят в прошлое

Peterbilt 579 с автоматической коробкой передач. (Питербилт)

Брайан Берг водит полуприцеп с 13-ступенчатой ​​коробкой передач, и он уже 30 лет использует двойное сцепление и переключает передачи. Он не собирается садиться за руль грузовика, который переключается автоматически.

«Я просто думаю, что это было бы странно», — сказал Берг, который живет недалеко от Уиллмара, штат Миннесота, когда он не за рулем. «Большинство водителей, которых я знаю, говорят, что автоматы предназначены для людей, которые не умеют водить грузовик».

Это меняется. Строго механическая трансмиссия исчезает из кабин полуприцепов-прицепов, и одной из причин этого является сильная экономия. На его месте механическая коробка передач с компьютером, который автоматизирует переключение передач. Это отличается от автоматической коробки передач, которая распространена в легковых автомобилях и легких грузовиках. Однако дальнобойщики, как правило, используют слово «автомат» для описания новых коробок передач, и они имеют тот же эффект, освобождая водителя от переключения передач.

СВЯЗАННО:  августовский скачок заказов класса 8 до нового рекорда

СВЯЗАННЫЕ: Опрос транспортных компаний NACFE показывает повышение эффективности грузоперевозок

Сегодня подавляющее большинство грузовиков, сходящих с конвейера, оснащены новомодной трансмиссией, которая является более эффективной и быстрой в освоении, в то время как перевозчики стремятся снизить затраты и отчаянно нуждаются в большем количестве водителей.

«В ближайшие три-пять лет почти все будет автоматизировано, — сказал Гэри Прессли, президент Heavy Metal Truck Training в Игане.

Региональные и местные автотранспортные компании, использующие старые грузовики, могут дольше использовать механическую коробку передач, но времена, когда дальнобойщики мчались по межштатной автомагистрали на 36-скоростной машине, подходят к концу.

Автомобильные перевозчики сталкиваются с давней общенациональной нехваткой водителей грузовиков, и переход на автоматические трансмиссии ускоряется благодаря простоте обучения новых водителей их использованию.

Большинство водителей-новичков не выросли за рулем рычага переключения передач.

«Возможность нанять водителя, посадить его в грузовик и как можно быстрее обучить и приступить к работе становится очень ценной для многих компаний», — сказал Уэсли Славин, менеджер по дорожному маркетингу компании Peterbilt, которая сейчас производит почти 90% ее грузовиков с автоматической коробкой передач.

Компьютеры, управляющие автоматическими трансмиссиями, могут «снижать скорость» — снижать число оборотов двигателя в минуту на высоких оборотах — эффективно и, таким образом, лучше контролировать потребление газа и выбросы.

В то время как опытные водители могут добиться того же расхода бензина от механической коробки передач, что и компьютер, новые водители, скорее всего, не смогут.

Кроме того, за последние годы технология улучшилась. Ранние версии автоматической коробки передач раздражали водителей.

Компьютер переключался слишком поздно или слишком рано, и опытные водители не хотели иметь ничего общего с тем, чтобы быть пассажиром в грузовике, управляемом начинающей программой.

«Я водил такой, наверное, 10 лет назад, и он мне не понравился», — сказал Кен Стейнфест, 81-летний мужчина из Антиго, штат Висконсин, который до сих пор ездит на полуприцепе с 13-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

белый лабрадудель в кабине с ним.

Новые трансмиссии теперь лучше интегрированы в грузовики, а компьютеры стали более точными, оценивая крутящий момент двигателя, частоту вращения двигателя, скорость автомобиля и угол поворота автомобиля перед переключением передач.

— Просто смещается, а ты и не замечаешь, — сказал Славин.

Брайан Дэниелс, менеджер отдела Detroit Powertrain и комплектующих для Daimler Trucks North America, производящей грузовики Freightliner, сказал, что шесть лет назад автоматизированные трансмиссии были нишевым рынком. Но более качественные продукты появились на рынке примерно в 2015 году, и с тех пор спрос на них быстро вырос.

«Там все еще есть несгибаемые, но и с твердолобыми тоже происходит некоторое преобразование», — сказал Дэниелс.

Около 85% полуприцепов Freightliner сейчас имеют автоматизированные трансмиссии, по сравнению с примерно 10% четыре года назад.

Водители грузовиков в Европе перешли на автоматические коробки передач раньше, чем в США. Volvo, один из немногих крупных производителей грузовиков в Северной Америке, представила свою коробку передач I-shift в Европе в 2002 году, и к концу 2000-х около 75% грузовиков в Европе были оснащены автоматической коробкой передач.

Главное преимущество инструкторов по вождению в Соединенных Штатах — повышение безопасности, сказал Билл Коллинз, владелец Межштатной школы вождения грузовиков в Южном Сент-Поле. На тренажере в школе один ученик отрабатывал переключение передач на 10-ступенчатой ​​МКПП. На гравийной площадке сзади двое студентов практиковались в движении задним ходом, а другой осматривал ходовую часть грузовика с помощью оранжевой указки.

«Большинство моих учеников хотят водить руководство, и я пытаюсь их отговорить», — сказал Коллинз. «Главная причина — безопасность».

Коллинз сказал, что водителям не о чем беспокоиться, когда им не нужно переключать передачи.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *