УАЗ снова встал на путь модернизации
Бизнес
- Главная / Бизнес
Александр Ефимкин
29.12.2022
Глава «Соллерса» Адиль Ширинов увидел возможности для развития линейки внедорожников УАЗ.
В интервью газете «Коммерсантъ» председатель совета директоров ПАО «Соллерс» Адиль Ширинов рассказал о планах развития модельной линейки УАЗ. Год назад глава Ульяновского автозавода, напомним, называл появление новых моделей на рынке «утопией» из-за слишком высоких затрат на разработку и сертификацию. Но теперь стратегия поменялась.
Автомобили / Тесты
Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер
«Синергетический эффект, который мы находим на основе технологических решений новых партнеров, дает возможность говорить и о развитии модельной линейки УАЗа», – заявил Ширинов.
Будущие «УАЗы», скорее всего, будут представлять собой адаптированные к российским условиям версии китайских моделей. По аналогичной схеме был создан бренд «Соллерс», под которым в Елабуге выпускаются перелицованные JAC Sunray («Соллерс Атлант») и JAC N25/35 («Соллерс Арго»).
«Это не будет собственный новый автомобиль, поскольку все новое стоит от $0,5 млрд и выше, – уточнил Ширинов. – Мы будем максимально использовать те синергии, которые есть у нас между УАЗом и проектом по развитию своей линейки легких коммерческих автомобилей».
По его словам, следующим этапом развития модельного ряда УАЗ станет локализация двухлитрового дизельного мотора, который будет агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой». Можно предположить, что речь идет о джаковском двигателе HFC4DB2-1D, который ставят на «Арго» (сейчас «УАЗы» оснащаются моторами ЗМЗ). Автоматические коробки передач (их устанавливали на дорогие комплектации Patriot) вернутся в 2024 году. Но это уже будут, конечно, не бельгийские Punch.
Не исключил Ширинов и внедрение новой платформы, упомянув при этом «определенное технологическое партнерство». Впрочем, новые внедорожники уже могут носить имя «Соллерс», так как «УАЗ ассоциируется с автомобилями для определенных условий эксплуатации», добавил Адиль Ширинов.
Юбилейный УАЗ «Хантер», выпущенный ограниченным тиражом в честь 50-летия модели
«Если это будет существующая платформа, на которой будет модернизация в том числе силовой установки, то, скорее всего, будет УАЗ. Если мы найдем правильные решения по новой платформе с использованием технологий партнеров, то это, возможно, будет «Соллерс»», – уточнил он.
УАЗ должен «остаться в генетической нише», в качестве автомобиля для городской логистики этот бренд не подходит, считает Ширинов. Планы относительно старых моделей – «Буханки» и «Хантера», которым на двоих более 100 лет, – не изменились: «Мы дадим возможность «Буханке» жить своей жизнью ровно столько, сколько она будет нужна нашим покупателям, как и УАЗ «Хантер», который пытались похоронить».
Он назвал эти модели «легендами Ульяновского автозавода», на которые сохраняется высокий спрос. По мнению топ-менеджера, избавляться от «Буханки» и «Хантера» в таких условиях «нецелесообразно».
«Естественное замещение более современными продуктами, которые нужны клиентам, конечно, будет происходить», – подытожил он.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
688
Новости по теме
Бизнес / Новости
Trialli анонсировал вебинар по ШРУСам
10 июля состоится открытый технический онлайн-семинар бренда Trialli, который будет посвящен фирменным шарнирам равных угловых скоростей. Ведущим вебинара будет ведущий специалист бренда Trialli Роман Дегтярев. Трансляция начнется в 10:00…
Trialli, ШРУСы, вебинар
Бизнес / Новости
В Нижнем Новгороде состоялся третий семинар бренда Zentparts
15 июня 2023 специалисты Zentparts провели в конференц-зале отеля Marins Park семинар по истории и продукции бренда. Как сообщает пресс-служба, в рамках мероприятия клиенты познакомились с историей и ассортиментом бренда, в частности — с новинками…
Zentparts, семинар
Бизнес / Новости
«ЛУКОЙЛ» разработает обучающие программы для специалистов СТО
Представители компании «ЛУКОЙЛ» сообщили о начале разработки обучающих программ и учебно-методических материалов для программ подготовки и повышения квалификации персонала и владельцев станций технического обслуживания. Проект будет реализован…
Лукойл, обучающая программа
Статьи по теме
Бизнес / Статьи
Конференция «Высшая передача 2023»: ключевые тренды на авторынке и в автобизнесе
В конце апреля в Санкт-Петербурге состоялась конференция «Высшая передача», организованная сервисом «Авито Авто». В ее рамках эксперты «Авито Авто», «Автотеки» и «Автохаба» поделились текущей рыночной статистикой аналитикой и рассказали об актуальных…
Конференция, Автобизнес
Бизнес / Статьи
MIMS Automobility Moscow: отчеты и планы на 2023 год
С 21 по 24 августа в столичном «Экспоцентре» на Красной Пресне пройдет ставшая уже традиционной Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей MIMS Automobility Moscow. …
MIMS, Выставки
Бизнес / Статьи
Форум ForAuto 2023: каким будет нынешний год для российской автоиндустрии?
В середине февраля в Москве состоялся форум «ForAuto 2023. Итоги и прогнозы авторынка», в рамках которого автопроизводители, дилеры, представители банков, страховых и лизинговых компаний, а также эксперты российского авторынка анализировали…
Авторынок, Статистика
Акции и Скидки
Модернизация тормозов УАЗ Патриот
Выберите интересующий автомобиль!
УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка
Большинство автомобилей иностранного производства комплектуются дисковыми тормозами на все колеса, но отечественный автопром, в том числе и производитель УАЗ Патриот не отступает от устаревших норм, комплектуя свои машины барабанными тормозами на задних колесах. Любители тюнинга часто не только устанавливают дополнительные аксессуары УАЗ Патриот, а задаются целью модернизировать его – оснастить заднюю ось дисковыми тормозами.
Преимущества и недостатки установки дисковых тормозов на УАЗ Патриот
Дисковые тормоза привлекательны для установки по ряду положительных технических характеристик:
- Дисковая тормозная система отличается высокой эксплуатационной стабильностью.
- В отличие от барабанных тормозов, которые отказываются работать при попадании воды и песка, эффективное торможение дисками осуществляется независимо от дорожных и погодных условий.
- Улучшенная циркуляция снижает температуру в зоне рабочей тормозной пары, что продлевает срок эксплуатации узла. К тому же попадающие загрязнения достаточно быстро удаляются воздушным потоком.
- Вероятность заклинивания дисков значительно меньше, чем барабанов.
Но, модернизация авто дисковыми тормозами, также как и установка целого ряда аксессуаров УАЗ Патриот, в соответствии с законодательством должна регистрироваться с внесением изменений в техпаспорт, т.
к. относится к тюнингу авто с обязательной регистрацией.
Итак, если вы захотите осуществить колесный тюнинг УАЗ Патриот с установкой на заднюю ось дисковых тормозов, то придется пройти тернистый путь:
- Приобретение запчастей и расходных элементов, причем без конструкторского похода с подбором узлов с других моделей авто не обойтись, т.к. автопроизводителем не предусмотрен такой тюнинг.
- Собственно провести качественную модернизацию с установкой тормозных узлов, причем монтаж должен быть профессиональным, т.к. доработку будут проверять придирчивые профессионалы. Не стоит забывать, что будут замечены все аксессуары внешнего тюнинга УАЗ Патриот.
- Пройти освидетельствование в специализированном испытательном центре допустимости вносимых конструкционных изменений.
- Зарегистрировать эти изменения с внесением в техпаспорт в регистрационном отделе надзора за транспортными средствами.
Отдельно стоит отметить, что каждый пункт требует немалых капиталовложений, поэтому такой тюнинг УАЗ Патриот «влетает в копеечку» и вряд ли оправдан с эксплуатационной точки зрения, из-за чего не получил широкого распространения.
Вам стоит прочесть
- Проблемы дверей УАЗ Патриот
- Грязевые шины на УАЗ Патриот
- Тюнинг УАЗ Патриот
ОК РУСАЛ модернизирует производство глинозема на УАЗе
ОК РУСАЛ, ведущий мировой производитель алюминия, объявляет о запуске программы по увеличению производства глинозема на Уральском алюминиевом заводе (УАЗ) до 900 тыс. тонн. Ожидается, что инвестиции в проект составят более 23 миллионов долларов США.
Программа направлена на увеличение годового производства глинозема на УАЗе с 770 тыс. тонн до 900 тыс. тонн к концу 2016 года. Программа предусматривает строительство новой автоклавной батареи, установку двух новых электрофильтров и другого крупнотоннажного промышленного оборудования.
Проектные работы уже ведутся. Ожидается, что проектирование осадителей, теплообменников и дисковых фильтров будет завершено РУСАЛ-ВАМИ к концу апреля. Проектирование новой автоклавной батареи планируется завершить к концу июля, а сразу после этого приступить к строительству.
«При расширении производства на УАЗе будут использованы самые современные технологии. Это приведет не только к увеличению объемов производства, но и за счет более высокой энергоэффективности к снижению производственных затрат», — прокомментировал Яков Ицков, руководитель глиноземного дивизиона ОК РУСАЛ.
Отредактировано:
Эта новость также доступна в нашем приложении «AlCircle News». Андроид | iOS
Связанные новости
AMV Soluciones: раскрытие возможностей управления Foundry 4.0…Цены на алюминиевые слитки Vedanta и Hindalco отражают ос…
Shape Corp открывает высокотехнологичную установку для экструзии алюминия. ..
Самые просматриваемые новости
10 крупнейших производителей колес из алюминиевого сплава в мире10 ведущих алюминиевых компаний Индии
Пять крупнейших производителей алюминиевых банок в США.
Пять ведущих производителей алюминиевых окон и дверей в мире…
Пять крупнейших производителей алюминиевых банок в мире
Запрос на покупку Требование кальцинированной соды легкой
Предоставьте лучшее предложение для следующего требования, Сл. НЕТ. Описание Количество 1. Сода кальцинированная светлая, брикет, 99,4% п…
Опубликовано: 30 мая 2022 г.
Торговое предложение ПРОДАЕТСЯ МАШИНА ДЛЯ ПОМОЛКИ ГЛИНОЗЕМА
Почти новая шаровая мельница с футеровкой из керамической резины, карборундовой маркой (цилиндр 12,5 м), мелющими телами, разгрузочными лотками, кабелями, двигателем. ..
Опубликовано: 17 декабря 2020 г.
Торговое предложение Кальцинированный глинозем
Спецификация: Грубый кальцинированный глинозем, Тонкокальцинированный глинозем, Реактивный глинозем, Глинозем с низким содержанием соды Цена: будет объявлена после выбора названия продукта. …
Опубликовано: 12 июня 2020 г.
Торговое предложение Порошок глинозема специального/химического класса
Грубый кальцинированный глинозем Тонкий кальцинированный глинозем Реактивный глинозем Глинозем с низким содержанием соды
Опубликовано: 12 июня 2020 г.
Запрос на покупку Щелок каустической соды
Едкий натр в форме щелочи Удельный вес при 30°C: Мин. 1,5 Чистота: Мин. 47% масс./масс.
Опубликовано: 03 августа 2019 г.
Скачать медиа-пакет
Создайте страницу своей компании
УАЗ Хантер 2023-2024 гг. — лучший автомобиль мира
УАЗ Хантер 2023-2024 гг.Представлен новейший УАЗ Хантер 2023-2024 года в «брутальном» кузове мощного внедорожника: таких характеристик у него не было.
За последние 2 месяца появляются новости, которые наверняка указывают направление, в котором будет развиваться УАЗ Хантер.
В начале года Chery представила концепт «брутального» внедорожника Jetour TX. Примерно через месяц после этого появилась новость о том, что китайская компания может стать одним из основных партнеров Ульяновского автозавода.
Соединяя оба отчета, получаем новый УАЗ Хантер 2023-2024: этот внедорожник может быть переработан в стиле Jetour TX.
Несмотря на то, что пока эта информация не более чем догадка, есть много свидетельств в пользу того, что такой вариант вполне возможен.
Напомним, что тогда было объявлено о возможном партнерстве Chery и УАЗ.
Китайской компании может быть выгодно сотрудничество с Ульяновским автомобильным заводом.
Последний способен обеспечить не менее половины своих мощностей по сборке автомобилей Chery.
Благодаря этому китайская компания сможет сократить расходы, связанные с оплатой ввозных пошлин, и снизить зависимость от курса рубля.
В результате кроссоверы Chery станут более доступными и, как следствие, более привлекательными для покупки на российском рынке.
УАЗ, в свою очередь, может извлечь выгоду из этого партнерства. Помимо загрузки производственных мощностей, компания получит доступ к китайским технологиям.
В частности, благодаря партнерству с Chery УАЗ может разработать новую версию Hunter.
Причина, по которой именно этот внедорожник станет первым автомобилем, модернизированным Ульяновским автозаводом, заключается в том, что он уже морально и технически устарел.
Основой будущего УАЗ Хантер 2023-2024 годов станет платформа от нового Jetour TX.
Основная причина, по которой именно эта модель была выбрана в качестве прототипа, заключается в том, что этот бренд, скорее всего, не выйдет на российский рынок.
Chery в нашей стране продает автомобили как под своей маркой, так и под маркой Exeed.
Учитывая небольшую емкость российского рынка, кроссоверы Jetour, во многом схожие с продукцией головной компании, не окажутся востребованными у отечественных автомобилистов.
Однако технология, использованная при производстве моделей Jetour, может пригодиться УАЗу.
Использование архитектуры от китайского внедорожника позволит Ульяновскому автозаводу решить сразу несколько проблем, которые неизбежно возникнут при модернизации Хантера.
Во-первых, российская модель после работы сохранит свою каркасную конструкцию.
Это важная деталь, учитывая, что Hunter у российских автолюбителей ассоциируется как классический внедорожник.
Второй момент — маленький размер. Длина концепта Jetour TX составляет всего 4600 мм, тогда как у актуальной версии Hunter чуть более 4 метров.
Это означает, что будущий внедорожник будет крупнее и просторнее своего предшественника.
Техническая часть нового Jetour TX пока не раскрывается. В связи с этим сложно делать предположения о том, каким будет УАЗ Хантер после модернизации.
Но уже известно, что российская модель сохранит постоянный полный привод. При этом управлять им будет бортовая электроника.
Ряд источников сообщил, что Chery оснастит новый Jetour TX мощным 3-литровым двигателем с турбонаддувом.
Однако будущий Охотник будет оснащен менее мощными юнитами. Это связано с тем, что нынешний спрос на российскую модель во многом обусловлен ее доступной ценой.
В частности, текущая версия Охотника стоит чуть больше миллиона рублей.
А внедрение 3-литрового турбомотора может привести к тому, что цена российского внедорожника превысит 2 миллиона рублей.