Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, NN, Бизнес, задняя ось, все модификации
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, NN, Бизнес, задняя ось, все модификации
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ Газель Next Next 2020, Амортизаторы как у ЦМФ, вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Характеристики — пневмоподвеска ГАЗ Газель-Next
Компенсация нагрузки, кг 3000
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) 180D1
Диаметр без давления, мм 175
Материал кронштейнов сталь 3, 6мм, порошковая покраска
Толщина металла кронштейнов, мм 6
Среднее время самостоятельно установки комплекта 3 часа
Материал пневмоподушки резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо
диаметр / высота (без давления), мм 175/180
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм 150/240
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм 180/110
минимальное эксплуатационное давление, Бар 0.5
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град 30
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг 1500
макс. давление (разрушение), бар 25
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град -40 / +50
Ось задняя
Примечание усиленная
Особенности пневмоподвески на ГАЗ Газель Next 2020, Амортизаторы как у ЦМФ:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
2013 — 2021 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)
1994 — 2021 ГАЗ Газель Бизнес 3302 (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)
2021 — 2021 ГАЗ Газель NN (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)
Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT A21R22-70 A21R23-50 A21R25-20 A21R32-70 A21R33-50 A21R35-10 A22R22-70 A22R23-50 A22R32-70 A22R33-55 A22R35-20 C41R92-80 C42R92-80 (Стандартное шасси, Удлиненное шасси, Удлиненное шасси 4,6т) Фургон цельнометаллический ГАЗель NEXT A31R22-80 A31R23-60 A31R25-60 A31R32-80 A31R33-60 A31R35-60 A32R22-80 A32R23-60 A32R25-60 A32R32-80 A32R33-60 A32R35-60 C45R02-80 C46R02-80 (Стандартное шасси, Удлиненное шасси, Сверхдлинное шасси) Автобус ГАЗель NEXT A62R32-80 A62R33-60 A62R35-60 A65R22-80 A65R23-60 A65R25-60 A65R33-60 A65R33-61 A65R35-60 A65R35-61 A65R52-80 Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС 3302-750 330202-750 33023-750 330232-750 33025-750 330252-750 330253-750 33026-240 330262-240 330263-240 33027-303 33027-753 330273-303 330273-753 (Стандартное шасси, Удлиненное шасси) Фургон цельнометаллический ГАЗель БИЗНЕС 2705-350 2705-370 2705-757 2705-777 27055-750 27055-770 27057-303 27057-373 27057-753 27057-773 (Стандартное шасси) Автобус ГАЗель БИЗНЕС 32217-353 32217-753 322173-353 322173-753
Модификации ГАЗель Next Микроавтобус
Модификации ГАЗель Next Микроавтобус- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
- ГАЗель Next Микроавтобус
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
ГАЗель Next Микроавтобус — фото 1
ГАЗель Next Микроавтобус — фото 2
ГАЗель Next Микроавтобус — фото 3
ГАЗель Next Микроавтобус — фото 4
ГАЗель Next Микроавтобус — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 6415 |
Ширина, мм | 2068 |
Высота, мм | 2837 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 18 |
Объем багажника, л | 13500 |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Гарантия | 3 года или 150 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2200-2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗель Next Микроавтобус 2.
8 TD MTМаксимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1800-2600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г
Очень удобный, современный автобус. На сегодняшний день ГАЗель Next Микроавтобус — лучшая модель для пассажирских перевозок от отечественного автопрома. Цветовая гамма расширяется. Хотелось купить автобус яркого цвета. На базе этого авто много спец.транспорта. Подножка автомат. В комплектации турист комфорт лучше. Пол в салоне качественный. Покраска автомобиля хорошая, обзор из окон хороший, в салоне тепло запах печи отсутствует. Продавалась без автоматической двери и ковриков это минус. Дорогу на широкопрофильной резине держит отлично, несмотря на габариты. Есть место для тахографа.
Достоинства: стоимость обслуживания. Проходимость. Габариты. Безопасность.
Недостатки: динамика. Дизайн салона.
Виктор, Нижний Новгород
ГАЗель Next Микроавтобус, 2018 г
Новое поколение «Некст» по сравнению со старой ГАЗелью — это не просто новый уровень, это небо и земля, достаточно просто капот открыть, чтобы это заметить. Шумка подкапотного пространства у ГАЗель Next Микроавтобус стала значительно лучше. Что до управления, когда увидел, что сделали нормальный гидроусилитель руля, выдохнул с облегчением, маневрирование теперь дается без проблем и усилий. Зеркала боковые стали больше, по комфорту стало куда более удобно, короче, машина отличная стала, зато по цене все так же экономно, даже не верится. И с коррозией разобрались, мой ГАЗель Next Микроавтобус уже больше года не ржавеет. Достойно.
Достоинства: стоимость. Простота в обслуживании. Надежность. Обзорность.
Недостатки: шумоизоляция.
Валерий, Ижевск
ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г
Работаю 2 года на ГАЗель Next Микроавтобус, дизель, есть вебаста. За все время не было проблем с машиной, все проблемы исправляются на ТО, зимой заводится с первого раза, летом кондиционер хорошо охлаждает кабину. Подвеска в сравнении с бизнесом стала более плотная, неровности отрабатывает мягко, на трассе едет ровно, без валкости и раскачивания. Каминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч.
Достоинства: двигатель Камминз. КПП. Оснащение. Удобный салон. Теплая печка.
Недостатки: жесткая подвеска.
Дмитрий, Рязань
Обои рабочего стола ГАЗель Next Микроавтобус
Обои ГАЗель Next Микроавтобус
Объявления о продаже ГАЗель Next Микроавтобус
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ГАЗель Next Микроавтобус — обзор автомобиля
GAZelle Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус
Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.
Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota — такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели GAZ
Сообщить об ошибке
Изменения среды обитания джейрана в Синьцзянском заповеднике горных копытных Каламайли под влиянием крупных проектов
Реферат:
Цели: Оценка среды обитания жизненно важна для сохранения дикой природы. Газель ( Gazella subgutturosa ) является важным видом в природном заповеднике горных копытных в Синьцзяне Каламайли (далее KNR). Однако их среда обитания находится под угрозой из-за развития человека и добычи полезных ископаемых. Оценка оставшихся подходящих мест обитания джейрана может обеспечить научную основу для принятия решений по сохранению видов и управлению заповедником.
Методы: Основываясь на распределении джейранов, продемонстрированном в ходе полевых исследований с 2005 по 2019 год в КНР, мы использовали модель максимальной энтропии (MaxEnt) для проверки важных переменных среды обитания для выбора среды обитания. Подходящая среда обитания для джейрана оценивалась в течение трех различных периодов времени: (1) до разработки горных работ (2005 г.), (2) на пике разработки горных работ (2011 г.) и (3) после экологического восстановления, но с прокладкой шоссе через заповедник (2019). Качество пространственной среды обитания и распределение джейрана за последние 15 лет были дополнительно проанализированы с использованием переноса центроидов и индекса ландшафтной модели.
Результаты: Точность модели MaxEnt была высокой, и испытания складным ножом показали, что распределение и расстояние до источников воды оказали наибольшее влияние на выбор места обитания джейрана во все три периода времени. Площадь потенциально подходящей среды обитания сильно колебалась в течение трех временных периодов. До разработки месторождений в 2005 г. подходящие местообитания для джейрана в основном были сосредоточены в центре заповедника с большими участками местообитаний и низкой степенью фрагментации местообитаний. На пике разработки месторождения (2011 г.) площадь высокопригодных местообитаний сократилась в 2,39 раза.% по сравнению со средой обитания в 2005 г. Большая площадь пригодной среды обитания на юге заповедника была утрачена из-за разработки горнодобывающей промышленности, и центроид указывал на то, что оставшаяся подходящая среда обитания была ограничена севером с более мелкими фрагментированными участками среды обитания. К 2019 году 3,50% ранее пригодной среды обитания джейрана, утраченной из-за добычи полезных ископаемых, было восстановлено за счет экологической реставрации. Однако по сравнению с 2005 годом восстановленные участки местообитаний в 2019 году были более рассредоточены.. Кроме того, из-за строительства автомагистралей и железных дорог в КНР были утрачены ранее весьма подходящие местообитания.
Заключение: Для улучшения охраны джейрана в пределах КНП мы предлагаем (1) усилить охрану всех источников воды, (2) установить и контролировать переходы для диких животных, (3) ограничить дальнейшее строительство транспорта и ( 4) поддержка работ по рекультивации шахт.
Ключевые слова: Gazella subgutturosa , разработка горнодобывающей промышленности, Строительство дороги, модель MaxEnt, пригодность среды обитания
go — Можно ли автоматически загружать транзитивные зависимости в Gazelle?
Я хочу использовать Gazelle для управления своими зависимостями Go (и их зависимостями) в Bazel. Запуск bazel run //:gazelle update-repos firebase.google.com/go
добавляет правильно настроенный go_repository
в мой файл WORKSPACE
:
go_repository( имя = "com_google_firebase_go", importpath = "firebase.google.com/go", сумма = "h2:3TdYC3DDi6aHn20qoRkxwGqNgdjtblwVAyRLQwGn/+4=", версия = "v3. 13.0+несовместимо", )
Однако из коробки это не работает. Бег bazel build @com_google_firebase_go//:go_default_library
returns an error:
ERROR: /private/var/tmp/_bazel_spencerconnaughton/9b09d78e8f2190e9af61aa37bcab571e/external/com_google_firebase_go/BUILD.bazel:3:11: no such package '@org_golang_google_api//option ': Репозиторий '@org_golang_google_api' не может быть разрешен и на него ссылается '@com_google_firebase_go//:go' ОШИБКА: не удалось выполнить анализ цели '@com_google_firebase_go//:go_default_library'; сборка прервана: анализ не выполнен ИНФОРМАЦИЯ: Прошедшее время: 0,596 с ИНФОРМАЦИЯ: 0 процессов. FAILED: сборка НЕ завершена успешно (загружено 23 пакета, настроено 133 цели)
Есть ли способ заставить газель загрузить транзитивную зависимость @org_golang_google_api
и другие без необходимости запуска update-repos
для каждого из них?
- go
- bazel
- bazel-gazelle
Я тоже с этим боролся, но кажется можно просто решить с помощью go mod 🙂
Если вы используете команду go mod и go get для создания файлов go. mod, трансативные зависимости включаются автоматически. Затем вы можете использовать этот файл go.mod в своей команде bazel-gazelle 😉
допустим, ваш проект называется github.com/somesampleproject:
go mod init github.com/somesampleproject
Затем используйте go get чтобы добавить свою зависимость в файл go.mod:
go get firebase.google.com/go
go mod также обрабатывает транзитивные зависимости, как описано в документации здесь. Итак, ваш файл go.mod теперь должен содержать все необходимые зависимости 🙂
Я быстро опробовал это на газели в одном из наших проектов (как описано в документации на газель)
bazel run //:gazelle -- update-repos -from_file=\
теперь наш файл WORKSPACE включает в себя зависимость firebase, а также зависимости, которые есть у firebase.
В качестве бонусных баллов вы можете использовать инструменты для проверки вашего файла go.