Карбюратор ЗИЛ-130 К-88А
СОДЕРЖАНИЕ:
- Основные данные карбюратора
- Пневмоцентробежный ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала
- Уход за карбюратором и его регулировка
Карбюратор ЗИЛ-130 — вертикальный, с нисходящим (падающим) потоком смеси, с балансированной поплавковой камерой. Карбюратор двухкамерный, каждая камера имеет два диффузора. Необходимый состав смеси получается вследствие пневматического торможения топлива и применения клапана экономайзера.
Карбюратор имеет раздельную для каждой камеры систему холостого хода с питанием из главного топливного канала. Для обогащения смеси при резком открытии дроссельных заслонок в карбюраторе имеется ускорительный насос.
Для облегчения пуска холодного двигателя карбюратор имеет воздушную заслонку с автоматическим клапаном и кинематическую связь воздушной и дроссельных заслонок. Поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и воздушная заслонка общие для обеих камер.
Схема карбюратора показана на рисунке.
Рис. Схема карбюратора ЗИЛ-130: 1 — корпус воздушной горловины; 2 — игольчатый клапан подачи топлива с эластичным запорным элементом из специальной резиновой пленки; 3 — сетчатый фильтр; 4 — пробка фильтра; 5 — канал балансировки поплавковой камеры; 6 — жиклер холостого хода; 7 — полость; 8 — жиклер полной мощности; 9 — воздушный жиклер; 10 — малый диффузор; 11 — кольцевая щель; 12 — форсунка; 13 — воздушная полость; 14 — полый винт; 15 — воздушная заслонка; 16 — автоматический клапан; 17 — толкатель; 18 и 34 — пружины; 19 и 21 — штоки; 20 — планка; 22 — кольцевая канавка; 23 — корпус поплавковой камеры; 24 манжета; 25 — пружина манжеты; 26 — втулка штока; 27 — отверстие; 28 — промежуточный толкатель; 29 шариковый впускной клапан; 30 — седло; 31 — шариковый клапан; 32 — тяга; 33 — клапан экономайзера с механическим приводом; 35 — топливный канал; 36 — пробка; 37 — рычаг; 38 — прокладка; 39 — канал; 40 — игольчатый нагнетательный клапан; 41 — винты регулировки холостого хода; 42 — прямоугольное отверстие; 43 — круглое отверстие системы холостого хода; 44 — канал; 45 дроссельная заслонка; 46 — корпус смесительных камер; 47 главный жиклер; 48 — поплавок; 49 — пружина поплавка
Основные данные карбюратора
Диаметр диффузора в мм:
- малого: 8,5
- большого: 29,0
Диаметр смесительных камер в мм: 36,0
- воздушной горловины в мм: 60,0
Пропускная способность дозирующих элементов при проверке водой под напором 1000 мм при температуре 20 ± 1° в см3/мин:
- главного жиклера: 315
- жиклера полной мощности: 1150
- клапана экономайзера: 215
- воздушного жиклера: 860
Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до верхней плоскости разъема корпуса поплавковой камеры в мм: 18—19
Вес поплавка в г: 19,7± 0,5
Расстояние между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры, соответствующее моменту открытия клапана экономайзера с механическим приводом, в мм: 9,0
Холостой ход регулируют упорным винтом 2, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами 1, изменяющими состав горючей смеси при полностью прогретом двигателе и при совершенно исправно» системе зажигания.
Рис. Регулировка системы холостого хода карбюратора: 1 — винты регулировки системы холостого хода; 2 — упорный винт
Начиная регулировку, надо завернуть винты до отказа, однако не слишком туго, а затем отвернуть каждый на три оборота. После этого следует пустить двигатель и установить упорным винтом такое наименьшее открытие дроссельной заслонки при котором двигатель работает вполне устойчиво. Затем нужно обеднять смесь с помощью одного из винтов 41, завертывая этот винт при каждой пробе на 1/4 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями из-за излишнего обеднения смеси в цилиндрах.
Затем следует обогатить смесь, вывернув винт 41 на 1/2 оборота. После окончания регулировки состава смеси в одной камере надо произвести такие же операции со вторым винтом.Отрегулировав смеси, следует попытаться уменьшить число оборотов холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт дроссельной заслонки, после чего надо снова попытаться обеднить смесь с помощью винтов, как указано выше. Обычно после двух-трех попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов.
Не следует устанавливать очень малую частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Для проверки регулировки холостого хода надо нажать на педаль привода дроссельной заслонки и сразу резко отпустить ее. Если двигатель перестанет работать, то частоту вращения холостого хода необходимо увеличить. Правильно отрегулированный карбюратор должен обеспечивать устойчивую работу исправного двигателя на холостом ходу.
Пневмоцентробежный ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя ограничивается пневмоцентробежным ограничителем, состоящим из двух механизмов:
- центробежного датчика, вращающегося от распределительного вала двигателя
- диафрагменного исполнительного механизма, который воздействует на дроссельные заслонки карбюратора
Ограничитель регулируют на заводе-изготовителе на максимальную частоту вращения.
Уход за карбюратором и его регулировка
Надо удалять отстой из карбюратора и прочищать его.
Промывать карбюратор ЗИЛ-130необходимо в чистом бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом. В карбюраторе имеются резиновые и прорезиненные детали (диафрагма системы ограничителя, паронитовые прокладки и др.), кроме того, могут быть установлены клапан подачи топлива и клапан экономайзера с эластичным запорным элементом (из специальной резины), поэтому промывку ацетоном или растворителями на его основе нужно проводить только после вывертывания этих узлов из корпусных деталей карбюратора. Стук клапана и обжатие седла клапаном не допускаются.
При разборке карбюратора, снимая верхний корпус, необходимо отвернуть полый винт 14. При этом нужно учитывать, что нагнетательный игольчатый клапан 40 не закреплен и может выпасть из корпуса.
Категорически запрещается применять проволоку или какие-либо металлические предметы для прочистки жиклеров, форсунок, каналов и отверстий. Запрещается продувать сжатым воздухом собранный карбюратор через топлпвоподводящее отверстие и балансировочную трубку, так как это приводит к повреждению поплавка.
При длительном хранении карбюраторов должны быть приняты меры для защиты их от коррозии, загрязнения и повреждения.
Карбюратор ЗИЛ газ и газовый редуктор | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Карбюратор бу и газовый редуктор бу 2шт рабочие
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты) Сахалинская область, Поронайский городской округ, река ВсяЕще объявления
Карбюраторы рабочие. С моей Ракеты лежат может кому-то пригодятся. Цена за два1500
Автозапчасти
10 месяцев назад Источник
Продаются ремонтные комплекты для карбюратора К-135 для автомобилей Газ-53, газ-66, Газ-71, 73, Зил-130. Новые
Автозапчасти
11 месяцев назад Источник
карбюратор на зил 130
Автозапчасти
год назад Источник
Смеситель — проставка для карбюратора под ГБО зил 130 в наличии. Смеситель — это устройство, обеспечивающее приготовление газовоздушной смеси в стехиометрическом соотношении. Это необходимо для устойчивой и эффективной работы двигателя. Используется при переоборудовании карбюраторного двигателя для работы на метане или пропан-бутане. Доставка по России почтой, сдэком, авито доставкой. Инстаграм: #stavautogaz
Автозапчасти
год назад Источник
Прoдам каpбюрaтoр (предполoжительнo К-126) и бeнзoнасoс Б9Д . Paбoтocпocобность нe извecтна , ну судя пo нeбoльшому нaгaру нa заслонкaх , карбюратop работaл . При нажaтие на механичecкий пpивод бензoнaсоcа чувствуeтcя кaк cрaбатывает клaпaн.Подходит на УAЗ, ГАЗ, ЗИЛ. Все родом из СССР . Возможна отправка. Цена указана за карбюратор и бензонасос .
Автозапчасти
год назад Источник
Карбюратор ЗИЛ лежит очень давно АК9М новый
Автозапчасти
год назад Источник
Ремкомплект Ремкомплект карбюратора К-88 ЗИЛ-130. СССР, новый!
Автозапчасти
год назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Карбюратор зил 131 новий лежал в гароже неразу не ставлен пордаю
Автозапчасти
год назад Источник
Карбюратор ЗИЛ 130. Новый.
Автозапчасти
год назад Источник
Новый карбюратор зил К88А
Автозапчасти
год назад Источник
Продам рабочий карбюратор с зил 130
Автозапчасти
год назад Источник
Продам воздушный компрессор и карбюратор ЗиЛ. Могу отправить ТК.
Автозапчасти
год назад Источник
Продам карбюратор зил 130 Авторазбор
Автозапчасти
4 месяца назад Источник
Добрый день. Продам карбюратор ЗИЛ 130 новый СССР. Готов отправить вам в любой город России ТК компании или почтой России за вас счёт. Мне можно писать на WhatsApp
Автозапчасти
год назад Источник
Карбюратор ЗИЛ-130 новый. Китай. Настроен на заводе-изготовителе. Отправим Авито.
Автозапчасти
8 дней назад Источник
Карбюратор ЗиЛ-130 К-88 К88А.
Новый.СССР.Автозапчасти
год назад Источник
Карбюратор ЗИЛ-130,131 и их модификации (К-88А)
Автозапчасти
месяц назад Источник
Продам карбюратор для автомобиля ЗИЛ плюс нижник, в рабочем состоянии, б/у,
Автозапчасти
год назад Источник
Новый Карбюратор К-88А ЗИЛ 130, 131 и их модификации. Гарантия качества 👍 Отправка по регионам через транспортную компанию!
Автозапчасти
2 года назад Источник
Карбюратор зил-130 к90 к88 АТ
Автозапчасти
5 месяцев назад Источник
6 лучших улучшений производительности Twin Cam 88, чтобы разбудить ваш Harley Davidson
Этот пост содержит ссылки на продукты, за которые мы можем получать комиссионные без каких-либо дополнительных затрат для вас.
В этом нет никаких сомнений — Twin Cam 88 — отличный двигатель, но даже самые лучшие двигатели можно улучшить с помощью соответствующих обновлений.
Независимо от того, хотите ли вы добиться огромных показателей HP и TQ или просто хотите немного оживить свой Twin Cam 88 — в этой статье есть все.
Мы рассмотрим все самые популярные улучшения производительности Twin Cam 88, наши рекомендации и все остальное, что вам может понадобиться знать.
Так что держитесь крепче — мы заставим ваш Twin Cam 88 тянуть как ракету!
6 лучших моделей с двумя распредвалами 88 Повышение производительностиМотоциклы Harley Davidson предназначены для индивидуальной настройки, и чтобы облегчить гонщикам выбор модификаций производительности, компания Harley Davidson решила сгруппировать их по этапам, которые могут быть у вас видел раньше.
Большинство гонщиков довольны апгрейдами Stage 1 и, возможно, Stage 2 , и они действительно имеют огромное значение. Но если вы хотите больше мощности (и готовы проделать серьезную работу), также доступны обновления Stage 3, Stage 4 и даже Stage 5, хотя они встречаются гораздо реже.
Стадия 1: впуск и выпускПовышение производительности 1-й ступени связано с воздушным потоком: в Twin Cam 88 поступает больше воздуха, а выхлопные газы удаляются быстрее.
С повышением производительности Stage 1 вы заметно повысите приемистость вашего Twin Cam 88 и увеличите мощность двигателя на 10%. Теперь, несмотря на то, что увеличение на 10 % не кажется огромным, вы определенно можете это почувствовать, а увеличенная реакция дроссельной заслонки делает его еще более заметным.
Stage 1 представляет собой комбинацию высокопроизводительного воздухоочистителя и высокоэффективной выхлопной системы.
Стандартный воздушный фильтр на Twin Cam 88 не идеален. Это довольно ограничительно, чтобы соответствовать нормам по шуму и выбросам, и это выглядит не так уж круто визуально.
Послепродажный воздухоочиститель с высокой пропускной способностью существенно влияет на количество воздуха, поступающего в ваш Twin Cam 88, но когда вы покупаете новый высокопроизводительный воздухоочиститель, , убедитесь, что вы не получите дешевый. Они плохо пропускают воздух и почти наверняка сломаются от вибрации, и вам придется дважды покупать воздухоочиститель.
Мы рекомендуем использовать известные бренды, такие как Vance & Hines, K&N или Arlen Ness.
Теперь, когда у вас есть воздухоочиститель с меньшими ограничениями и ваш Twin Cam 88 может вдыхать больше воздуха, вам нужно помочь двигателю быстрее выбрасывать выхлопные газы.
Чтобы сделать это и завершить повышение производительности Stage 1, вам понадобится система выпуска отработавших газов.
Штатный выхлоп на Twin Cam 88 хорош для получения заводских HP и TQ, но он не рассчитан на большую мощность.
Выхлопная система с хорошими характеристиками должна быть изготовлена из нержавеющей стали или титана, она будет легче стандартной выхлопной трубы (что также способствует повышению мощности) и будет иметь менее ограничивающую конструкцию.
Важно отметить, что вам может не понравиться слишком громкий выхлоп — он не только вызовет у вас головную боль в дальних поездках, но и может досаждать копам. Но опять же, Herley’s — это самовыражение, так что не позволяйте этому обескуражить вас!
Качественный выхлоп будет иметь глубокий, хриплый звук, не будучи слишком громким и неприятным, и значительно увеличит мощность вашего Twin Cam 88. Вы должны придерживаться известных брендов, чтобы избежать разочарования.
Этап 2: Рабочие кулачкиТеперь, когда ваш Twin Cam 88 может дышать лучше, пришло время по-настоящему воспользоваться этим дополнительным потоком воздуха, и мы делаем это, приобретая более агрессивные кулачки.
Распределительные валы отвечают за открытие и закрытие клапанов в нужное время, и они играют большую роль в том, какую мощность может развивать двигатель и в каком диапазоне оборотов эта мощность будет находиться.
Стандартные кулачки Twin Cam 88 довольно консервативны и рассчитаны на низкий крутящий момент, а также на стандартный воздушный поток и стандартную мощность.
Однако, с повышением производительности Stage 2, мы собираемся установить более агрессивные кулачки, которые помогут нам увеличить мощность и увеличить предел оборотов.
Насколько больше силы? Что ж, вы можете ожидать, что сделает на 20-30% больше лошадиных сил и на 20% больше крутящего момента, чем — в зависимости от кулачка, конечно.
Теперь, в отличие от Этапа 1 выше, Этап 2 намного сложнее в плане установки, и помимо новых камер вам потребуется еще несколько вещей.
Вам понадобятся новые прокладки, вам могут понадобиться новые клапанные пружины, если кулачок не является «болтовым», и вам обязательно понадобятся новые регулируемые толкатели.
Установка новых кулачков не очень сложна, но это намного больше работы, чем просто прикрутить новый выхлоп или воздухоочиститель.
Если вам неудобно выполнять работу самостоятельно, рекомендуем обратиться к профессионалу.
Как выбрать лучший сдвоенный распредвал 88 Распределительный вал для ВАСОдна из самых неприятных вещей при покупке нового распределительного вала — это необходимость читать и понимать все спецификации. Распределительные валы действительно сложны, и вам может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как они работают и какой тип кулачка лучше всего подходит для вас.
Чтобы избавить себя от головной боли, , мы рекомендуем связаться с S&S Cycle, FuelMoto или любой другой уважаемой компанией и попросить их помощи в выборе лучшей камеры для вашего конкретного применения.
Они спросят вас о вашем велосипеде, о том, какой тип езды вы предпочитаете, какую мощность вы ищете, и они будут более чем рады помочь вам выбрать идеальный кулачок. Таким образом, вы сэкономите себе много времени, которое лучше потратить на езду.
Теперь, что касается самостоятельного выбора кулачка, мы настоятельно рекомендуем серию видеороликов Harley Camshaft 101 от S&S Cycle. Это даст вам всю информацию, которая вам нужна, чтобы понять и решить, какая камера лучше для ВАС.
Этап 2.5: Изменение и настройка карбюратораХорошо, это не совсем «официальный» этап, но его необходимо выполнить после замены распредвала.
Неважно, карбюраторный ли ваш Twin Cam 88 или использует систему впрыска топлива – вы должны отрегулировать подачу топлива, чтобы компенсировать увеличенный воздушный поток.
Если этого не сделать, двигатель будет работать на обедненной смеси, что может вызвать всевозможные проблемы, от потери мощности до серьезного повреждения двигателя. По крайней мере, вы будете разочарованы работой мотоцикла, если не настроите его.
Итак, как отрегулировать подачу топлива?
Что ж, если ваш мотоцикл карбюраторный, вам нужно будет приобрести новый комплект жиклера карбюратора и перенастроить карбюратор.
Если ваш мотоцикл оснащен системой впрыска топлива, вам необходимо отрегулировать его на динамометрическом стенде или купить тюнер. Если вы хотите получить наилучшие результаты, то вам определенно следует использовать специальную настройку динамометрического стенда.
Однако, если у вас ограниченный бюджет, то качественный тюнер впрыска топлива отлично справится с этой задачей.
Этап 3: Комплект большого диаметраА теперь серьезно.
Комплект с большим отверстием, безусловно, является лучшим улучшением производительности Twin Cam 88, которое вы можете сделать , и это очень популярный выбор.
Нет замены рабочему объему, когда речь идет о повышении мощности двигателя Twin Cam 88, а с помощью комплекта большого диаметра вы можете увеличить рабочий объем двигателя с 88 кубических дюймов до 98 или даже 100.
Это огромное увеличение мощности, и это преобразит ваш мотоцикл, особенно если вы соедините его с набором рабочих кулачков.
Конечно, при таком большом увеличении водоизмещения приходится много работать.
Вам потребуется почти полностью разобрать двигатель, чтобы установить комплект большого диаметра, и вам, вероятно, потребуется профессиональная помощь, если вы никогда раньше не выполняли подобные работы.
Это можно сделать самостоятельно, но мы определенно не рекомендуем это новичкам.
Какой комплект с большим рабочим объемом следует приобрести?С Twin Cam 88 вы можете выбирать между 95″, 97″, 98″ или 100″ комплект с большим отверстием — но что лучше?
Все зависит от того, что вы ищете и сколько денег готовы потратить.
95-дюймовый большой диаметр определенно может разбудить уставший Twin Cam 88, даже на стандартных кулачках. Это даст вам хороший прирост мощности, не будучи слишком дорогим, особенно если вы расточите свои цилиндры в механическом цехе.
Если вам нужна еще большая мощность, вам подойдет 98-дюймовый большой диаметр. Его можно использовать в паре со стандартными кулачками и головками, но вы получите от него максимальную отдачу, если немного повысите компрессию и получите подходящие кулачки, чтобы справиться с этим.
Конечно, если вы ищете максимально возможную мощность от своего Twin Cam 88, то вам подойдет комплект с большим диаметром 100 дюймов. Это действительно имеет огромное значение, но также требует более качественных головок и более агрессивных кулачков.
Теперь, большинство людей выбирают комплект с большим отверстием 98 дюймов, потому что это наиболее выгодно с финансовой точки зрения , и разница между ним и 100″ не такая уж существенная. 98 ″ обеспечивает хорошую основу для движения вверх, даже при стандартной компрессии.
Вы можете либо купить готовый комплект большого диаметра в Интернете, либо отвезти свой велосипед в мастерскую и расточить его до 98 дюймов или любого другого размера, который вы выберете. Расточить цилиндры в механическом цехе обычно дешевле, и слесарь сможет получить поршни точно по размеру, что немаловажно.
Что касается потенциального увеличения мощности, комплект с большим отверстием должен увеличить мощность вашего Twin Cam 88 на 30-50% в зависимости от рабочего объема.
Этап 4: Головная часть и поршни с высокой степенью сжатияСледующее лучшее, что вы можете сделать для своего Twin Cam 88, — это выполнить некоторые работы с головой и установить поршни с высокой степенью сжатия. Увеличение степени сжатия позволит вам в полной мере использовать преимущества более агрессивных кулачков и комплекта с большим отверстием, но это значительно усложняет ситуацию.
Многие люди останавливаются на комплекте с большим отверстием, но проблема в том, что вы не полностью используете потенциальные преимущества кулачков и большего отверстия.
Вы можете еще больше увеличить поток воздуха к Twin Cam 88, установив порты для головы, но увеличение степени сжатия будет иметь наибольшее значение. Стандартный Twin Cam 88 имеет довольно низкую степень сжатия, которая в основном предназначена для круизов.
Подняв степень сжатия до 10,5:1, вы можете увеличить мощность двигателя не менее чем на 15% , в зависимости от кулачков и рабочего объема. На улицах не рекомендуется повышать компрессию, так как вы не сможете ездить на бензине.
Существует несколько различных способов увеличения степени сжатия на Twin Cam 88, и самый простой из них — фрезерование головок.
Вы также можете использовать поршни с высокой степенью сжатия, что является вторым по распространенности способом.
Последний вариант — заменить штатную прокладку головки блока цилиндров на более тонкую. Это даст вашему двигателю небольшое повышение степени сжатия, и это намного дешевле, чем любой другой метод.
Как бы вы это ни делали, убедитесь, что клапана не врежутся в поршни, иначе у вас будет очень плохой день.
Этап 5: увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсункиЭтот этап в основном используется гонщиками, но его можно использовать и на улицах.
После всех вышеперечисленных улучшений производительности остается только одно узкое место, о котором нужно позаботиться, — это корпус дроссельной заслонки и топливные форсунки.
Стандартный корпус дроссельной заслонки Twin Cam 88 имеет диаметр 44 мм, что довольно мало. Вы можете увеличить поток воздуха, увеличив корпус дроссельной заслонки до 54 мм или даже больше, если вы ориентированы на гонки.
Что касается топливных форсунок, вам понадобятся более крупные, которые могут прокачивать больше топлива, потому что стандартные форсунки будут исчерпаны. Если стандартные имеют рабочий цикл от 80% до 90%, вам следует увеличить их на один размер.
Конечно, все эти улучшения требуют динамической настройки.
Вам нужны все эти обновления?Нет, вам не нужны все эти обновления, чтобы сделать Twin Cam 88 быстрее. Вы можете начать с высокопроизводительного воздухоочистителя, выхлопной системы и кулачков и получить гораздо больше мощности от вашего двигателя, не нарушая банк.
Если у вас есть деньги и вы хотите выложиться по полной, вы можете сделать все улучшения, но это не обязательно.
Вы также должны помнить, что каждое повышение производительности после этапа 1 немного сокращает срок службы вашего Twin Cam 88, так как вы увеличиваете нагрузку на детали.
С учетом сказанного, мотоциклы Harley Davidson предназначены для индивидуальной настройки и самовыражения, поэтому делайте все, что считаете нужным, чтобы сделать свой мотоцикл уникальным.
Заключительные мысли
Вот и все, лучшие улучшения производительности Twin Cam 88, которые вы можете сделать, чтобы сделать свой велосипед быстрее.
Только не забывайте делать все медленно и размеренно, и не откусывайте больше, чем можете прожевать.
Если вы в чем-то не уверены, помните, что вы всегда можете проконсультироваться со своим механиком или связаться с производителем ваших комплектующих.
Ездить безопасно!
Джейк Хилден
Джейк является основным автором сайта.
Мотоциклы и ремонт автомобилей были большой частью его семьи на протяжении поколений, поэтому вполне естественно, что он решил стать техником по работе с дизельными двигателями.
В свободное от работы время Джейк восстанавливает редкие уличные велосипеды и квадроциклы и ездит на них.
5 лучших улучшений производительности Twin Cam 88, которые разбудят ваш Harley Davidson
Если у вас есть Twin Cam 88, вам повезло. Эти двигатели очень хорошо реагируют на модификации, и есть много запчастей, доступных на вторичном рынке, чтобы превратить ваш Harley Davidson в ракету.
От выхлопных систем до комплектов большого диаметра — мы рассмотрим некоторые из лучших улучшений производительности Twin Cam 88, которые полностью преобразят ваш мотоцикл.
5 лучших двигателей Twin Cam 88 Повышение производительности
1.
Комплект большого диаметраTwin Cam 88 — отличный двигатель, но по сравнению с двигателями Twin Cam 88 относительно мал. . Из-за этого лучший и самый экономичный модификатор производительности, который вы можете сделать с Twin Cam 88, — это увеличить рабочий объем.
Верно, комплект с большим отверстием — лучший способ получить больше мощности от вашего Twin Cam 88. Нет замены рабочему объему.
Сейчас существует множество вариантов на выбор, но наиболее популярными размерами отверстия являются 95, 98 и 100 ci.
Модель 95 — идеальный выбор для райдеров, которые хотят разбудить уставший Twin Cam 88 без необходимости покупать новые камеры.
С другой стороны, некоторые гонщики хотят иметь максимально возможный рабочий объем и выбирают комплект с большим отверстием 100 ci. Комплект с большим отверстием на 100 кубических сантиметров доступен только в S&S Cycle, и это самый большой комплект с большим рабочим объемом для Twin Cam 88 без необходимости механической обработки стандартного картера.
Комплект большого диаметра 98 обеспечивает идеальный баланс между мощностью и стоимостью, и это самый популярный выбор для многих владельцев Twin Cam 88. Если вы пойдете еще дальше и скомбинируете комплект 98 большого диаметра с распредвалами Wood TW6-6R, вы присоединитесь к клубу 100 л.с.
Наши рекомендации: S&S Cycle 910-0481, FuelMoto FM98-0611.
Для получения дополнительных рекомендаций ознакомьтесь с нашим обзором лучших комплектов с большим отверстием для Twin Cam 88.
2.
Кулачки с болтовым креплением в распределительных валах.Конечно, один только комплект большого диаметра даст вашему Twin Cam 88 огромный прирост мощности, но добавление кулачков выведет его на новый уровень.
Мы настоятельно рекомендуем приобретать распредвалы и комплекты большого диаметра. Комплекты Screamin’ Eagle хороши, но они дороги, и вы можете получить лучшую производительность за меньшие деньги, используя запасные части.
В настоящее время разобраться в распределительных валах — довольно сложная задача, особенно для тех, кто плохо знаком с миром повышения производительности, но вы можете сузить область поиска, рассмотрев наши рекомендации ниже. Эти камеры очень популярны, и мы использовали их раньше, поэтому мы можем поручиться за их качество.
Наши рекомендации: Wood TW6-6R, S&S 509G, Andrews TW21.
Связанный: Средняя стоимость модернизации Harley Stage 2
3.
Производительность впуска и выхлопаЭффективный воздухоочиститель и выхлоп — самые важные, но самые дешевые улучшения производительности, которые вы можете сделать для своего Twin Cam 88.
Мы всегда можем впрыснуть столько топлива, сколько захотим, в камеру сгорания, но мы всегда ограничены количеством воздуха, поступающего в двигатель, поэтому крайне важно сначала обновить систему впуска и выпуска.
Если вы не заменили стандартный воздухоочиститель и выхлоп на своем Twin Cam 88, то вы серьезно ограничиваете потенциал двигателя. Мы не рекомендуем покупать другие модификации производительности, если вы уже не обновили штатный воздухоочиститель и выхлоп.
Воздухоочиститель OEM имеет довольно строгие ограничения из-за норм выбросов и шума. Та же история с штатным выхлопом.
Избавившись от них и заменив их комбинированным впуском и выпуском с высокой производительностью, мы позволили Twin Cam 88 лучше дышать и быстрее отводить выхлопные газы. Это означает, что мы можем получить максимальный поток воздуха в двигатель, что, в свою очередь, позволяет нам впрыскивать больше топлива для большей мощности.
Наши рекомендации: K&N HD-0800, Vance & Hines VAH-17221.
4.
Carb или EFI TuneМногие гонщики забывают об этом, но вы можете получить заметное увеличение мощности, настроив Twin Cam 88.
Настройка Twin Cam 88 является обязательной после того, как вы модернизируете кулачки, увеличиваете рабочий объем, увеличиваете сжатие, портовые головки и т. д. Вы можете обойтись без настройки Twin Cam 88, если вы только модернизировали впуск и выхлоп, хотя вы все равно получите хороший прирост мощности в любом случае.
Вы можете настроить динамометрический стенд Twin Cam 88, но вы также можете купить готовый тюнер EFI и настроить EFI одним щелчком мыши в своем гараже. С учетом сказанного, профессиональная динамометрическая настройка всегда будет превосходить стандартные тюнеры с точки зрения производительности.
Наши рекомендации: Dyno Jet Power Vision J1850, Vance & Hines Fuelpak.
5.
Головной уборИ последнее, но не менее важное: у нас есть головной убор. Головная работа — это общий термин для портирования и фрезерования головок, и он может серьезно преобразить ваш Twin Cam 88.
Интересно, что у Twin Cam 88 довольно низкая степень сжатия, и, увеличив степень сжатия до 10,5:1, вы выжимаете примерно на 15% больше мощности. Объедините это с портированными головками, и вы получите от 20% до 25% больше мощности.
Есть несколько способов увеличить степень сжатия на Twin Cam 88, но лучший и самый популярный способ — это фрезерование головок. Вы также можете получить поршни с высокой степенью сжатия, хотя мы рекомендуем придерживаться фрезеровки.
Но если у вас очень мало денег, вы можете немного увеличить степень сжатия, заменив штатную прокладку головки блока цилиндров на более тонкую. Это можно сделать дома, если вы порядочный механик, а если нет, то лучше просто фрезеровать головки.