Где находится топливный фильтр форд фокус 2: фото и видео
Автомобиль: Форд Фокус.
Спрашивает: Шамхан Гадиев.
Вопрос: хочу заменить топливный фильтр, где он находится?
Появились провалы при резком ускорении на Форд Фокус 2. У меня дорестайл. Посоветовали для начала заменить свечи, провода, и топливный фильтр. Свечи и провода я уже менял. Остался топливный фильтр. Подскажите где он находится. И артикул.
Содержание
- 1 Топливный фильтр на Форд Фокус 2
- 1.1 Проблемы из-за топливного фильтра
- 1.2 Месторасположение топливного фильтра
- 1.3 Ресурс фильтров
- 2 Модификация топливной системы на Форд Фокус 2
- 3 Способы замены
- 3.1 Разборка не разборного блока
- 4 Замена топливного фильтра
- 4.1 Процесс
- 5 А как же дизель?
Топливный фильтр на Форд Фокус 2
com/embed/AbINMaj5boI?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Производители делают всё, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля. Но они не учитывают отечественных условий его эксплуатации. Это относится и к топливному фильтру на Форд Фокус второго поколения.
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Расположен он в баке в одном модуле с датчиком уровня и бензонасосом, а потому при его замене могут возникнуть определённые проблемы.
Проблемы из-за топливного фильтра
Слева грязный топливный фильтр. Именно из-за него может упасть мощность двигателя.
О существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его владельцы даже не догадывались, пока с автомобилем не станут происходить проблемы, а именно:
- Провалы при ускорении.
- Нестабильная работа двигателя во время прогрева.
- Усложнённый пуск двигателя.
- Провалы на средних оборотах.
Также могли возникать и другие признаки, которые свидетельствуют об обедненной смеси.
Замена топливного фильтра на Фокусе первого поколения занимала у его владельца полчаса. Проблема со вторым Фокусом стала возникать у тех, кто испытал трудности, которые описаны выше при эксплуатации авто. Также некоторым владельцам и в голову не приходило, что такие проблемы могут возникать с топливным фильтром, так как мало кто знал, если ли он на Форд Фокус 2 вообще.
Месторасположение топливного фильтра
Чтобы автомобиль с инжектором работал хорошо, ему потребуется в обязательном порядке два типа фильтров для топлива:
- Грубой очистки.
- Тонкой очистки.
Все они установлены на Фокусе 2 в баке в одном блоке с бензонасосом и датчиком уровня топлива.
Ресурс фильтров
Вот такой фильтр на пробеге 50 000 км. А ресурс от производителя 150 000 км. Таков бензин!
Производитель решил, что фильтра должно хватить на 150 000 километров пробега, после окончания которых должен выйти из строя сам фильтр. Таков его ресурс.
После этого планировалось, что блок в баке будет полностью меняться на специализированной станции ТО, а потому и установлены все его элементы в одном месте, чтобы замена могла производиться быстрее. Но из-за некачественного топлива система, которая предназначена для Европы, дала сбой. Фильтр по причине некачественного топлива на отечественных АЗС засоряется часто, а потому его приходится тоже чаще менять.
Модификация топливной системы на Форд Фокус 2
Некоторые владельцы Фокуса второго поколения решают усовершенствовать на нём топливную систему и устанавливают дополнительные фильтра очистки между баком и форсунками.
Но это негативно сказывается на работе топливной системы, так как очистить дополнительно топливо, которое уже прошло две стадии очистки, не всегда удаётся. Также возникает и большая нагрузка на насос, перекачивающий топливо.
Способы замены
Поэтому тут остаётся только два выхода:
- Менять весь блок у официального дилера.
- Заниматься разборкой и очисткой блока самостоятельно.
Какой путь выбирать – решать должен каждый самостоятельно. Конечно, первый вариант обойдётся дорого. Тут надо учитывать как стоимость самой работы, так и стоимость фильтров (код В33063PR). Но также может потребоваться и замена бензонасоса.
Разборка не разборного блока
Разбираем потихонечку. А производитель говорит, что он не разборный!
Второй вариант будет дешевле. Несмотря на то что производитель сделал блок неразборным, отечественные умельцы нашли способ, как его разбирать и менять сетки на фильтрах. Таким методом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при этом факт остаётся фактом. Возможность есть.
Лезем до топливного фильтра.
Если есть ещё и опыт или определённые умения, то такую работу проделать можно и самому.
Замена топливного фильтра
Старый и новый фильтр.
Тем, кто решился сделать такую работу сам, следует приготовиться к тому, что наибольше всего проблем возникнет с демонтажем бака.
Сама работа по замене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, конечно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захотят проводить такую работу с салона авто. Поэтому бак рекомендуется снять.
Процесс
- Снизить давление в системе. Для этого следует вынуть предохранитель F11 и запустить мотор. На холостом ходу он выработает всё топливо с системы. После остановки двигателя его надо ещё некоторое время прокручивать при помощи стартера. После этого давление в системе будет сброшено. Потом стоит отключить клеммы на аккумуляторе и приступить к демонтажу модуля.
- Поднять заднее сидение.
- Найти на нём крышку, под которой располагается бензонасос.
Расположение бензонасоса отмечено стрелочкой.
- Вынуть бензонасос.
Питание бензонасоса.
- Вынуть модуль так, чтобы не повредить датчик уровня топлива.
Аккуратно вытаскиваем бензонасос.
- Отключить датчик. Там есть специальные защёлки.
- Вынуть насос топлива и отключить его тоже.
- Удалить с насоса сетку очистки и поменять её на новую также в фильтре грубой очистки надо промыть сетку. Промыть надо и сам бензонасос.
На этом работы можно считать завершёнными. Сборка производится в обратной последовательности. Если всё было сделано правильно, то модуль может ещё прослужить на протяжении 1–1.5 лет или 50–60 тысяч километров пробега.
А как же дизель?
На дизельном Фокусе второго поколения с заменой фильтра по очистке топлива проблем возникнуть не должно.
Тут главное не приобрести подделку. Оригинальный фильтр для топлива имеет артикул 1352-443. А также можно поставить туда аналог Bosch F026 402 007. Производится замена по обычной схеме.
Фильтр топливный на Форд Фокус 2 – непростая замена + Видео » АвтоНоватор
От того, в каком состоянии фильтры вашего автомобиля, зависит его правильная работа и продолжительность эксплуатации. В автомобиле Форд Фокус 2, кроме масляного и воздушного, также есть и два топливных фильтра, которые отвечают за очистку топлива от различных примесей и грязи, попавшей в бак.
Пора менять – как определить срок замены фильтра?
Завод-производитель автомобилей Форд рекомендует делать замену фильтра один раз на 30–40 тыс. км. Правда, такой километраж рассчитан с учетом исключительно хорошего топлива. Поэтому на практике большинство водителей делает замену один раз на 20 000 км. Помимо этого, нужно делать своевременно диагностику и чистку всей топливной системы автомобиля.
Основной топливный фильтр в Форд Фокус 2 расположен в баке автомобиля. От качества работы этой детали напрямую зависит и длительная работа бензинового насоса. Дополнительный фильтр служит для еще одной очистки топлива перед попаданием в инжектор.
Расположен он под капотом автомобиля, в легкодоступном для его замены месте.Замену топливного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 нужно делать, как только вы почувствовали некоторые изменения в работе машины:
- во время движения автомобиль теряет свою мощность;
- заметно увеличился расход топлива;
- автомобиль при работе на холостых оборотах глохнет;
- Форд плохо заводится.
Сложности замены – к каким фокусам нужно быть готовыми?
Система главного топливного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 устроена таким образом, что заменить его достаточно проблематично. В этой модели автомобиля не предусмотрена замена фильтра через люк под задним сиденьем, как в остальных моделях авто отечественного и зарубежного производства. Поэтому многие водители предпочитают делать замену фильтра на специализированном автосервисе.
Однако, несмотря на сложности, выполнить замену этой детали при необходимости можно и своими руками. Для замены или ремонта топливного насоса и фильтра необходимо снять весь бак. Перед заменой топливного фильтра нужно предварительно стравить давление в системе трубок с топливом. Для этого из монтажного блока автомобиля нужно извлечь предохранитель, отвечающий за работу насоса.
В Форд Фокус 2 это, как правило, 10-й или 12-й номер, все зависит от комплектации авто. После извлечения предохранителя заведите автомобиль и подождите, пока он не заглохнет сам. Этим действием мы отключаем работу насоса, а топливо, которое находится в трубках, полностью расходуется. При демонтаже бака не возникнет никаких неудобств. Делать замену топливного фильтра лучше всего, когда в баке будет малое количество бензина.
Если уровень топлива в баке больше половины, это очень усложнит работу. Возможно, часть топлива вы потеряете при дальнейших работах.
Для снятия бака и дальнейшей замены фильтра необходимо заехать на смотровую яму или выполнять данную работу на подъемнике. Перед выполнением работ приготовьте стандартный набор инструментов, а также новый фильтр. Стоит отметить, что фильтр для второго Форд Фокуса не всегда доступен в автомагазине. Поэтому можно его заменить фильтром от автомобиля Тойота – по размерам они практически одинаковы.
Прежде всего, нужно открутить крепления выхлопной трубы и отвести её в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала. После этого открутите топливные трубки, а также шланг подачи топлива от крышки бака. Аккуратно отключите фишку электропитания, провода от которой идут в бак для работы насоса. После этого открутите фиксаторы и снимите бак. Состоит он их двух частей, поэтому открутите болты по его контуру, далее снимите верхнюю часть.
Теперь можно приступить к замене фильтра, который расположен в пластиковой колбе вместе с насосом. Особенно аккуратно обращайтесь с проводами, которые идут к насосу, а также с поплавковым датчиком, именно он указывает правильный уровень топлива в баке. После замены фильтра устанавливайте все в обратном порядке. Предварительно корпус бака на стыке нужно обработать герметиком и, если понадобится, заменить его прокладку, чтобы в дальнейшем не было утечки бензина.
Ставить бак обратно гораздо сложнее. Для его установки приготовьте домкрат или телескопическую стойку, в зависимости от того, работаете вы на смотровой яме или на подъемнике. Без помощи этих инструментов выставить правильно бак будет очень сложно. После того, как бак выставлен, при возможности заправьте бак до половины его уровня и посмотрите, не появились ли где пятна бензина на стыках. Если такие обнаружены, перетяните соединяющие болты.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Топливный фильтр выполняет важную функцию в любом автомобиле, т. к. сохраняет чистоту топлива и систему инжектора на длительный срок. Кроме того, очистка топлива значительно снижает риск повреждения внутренних элементов двигателя из-за некачественной топливовоздушной смеси.
Топливный фильтр Форд Фокус 2 имеет стандартное устройство, но неудобен для обслуживания и замены. Особенно это касается фильтра грубой очистки, расположенного на топливном насосе в бензобаке. Его задача это очищение бензина от крупных частиц. Второй фильтр в подкапотном пространстве служит для тонкой очистки топлива перед попаданием в форсунки и непосредственно в камеры сгорания цилиндров. Использование загрязнённых фильтрующих элементов губительно для работы двигателя и топливной системы в целом.
Дополнительный фильтр – замена по всем правилам
Также рекомендуется заменить топливный фильтр, который находится под капотом, благо, сделать его замену несложно. Для этого понадобится несколько стандартных гаечных ключей и полчаса времени. Эта деталь гораздо чаще встречается во всех автомагазинах.
После снятия детали рекомендуется заменить резиновые прокладки, которые находятся в гайках на стыках. Прокладки, в основном, идут в комплекте с запчастью, реже приходится покупать их отдельно. При установке фильтра затягивать гайки нужно достаточно сильно, однако не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу. Дайте авто немного поработать с новым устройством и проверьте, нет ли выхода бензина на соединениях с фильтром. Если таковые имеются, подтяните гайки еще немного.
О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2114
- Тойота Королла
- Рено Логан
- Лада Калина
- Нива Шевроле
- Автор: Михаил
- Распечатать
(5 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Комплект топливного фильтра, Focus RS 2016+
нажмите на миниатюру, чтобы увеличить
214,95 долларов США | ||
| ||
* | ||
- Описание
- Также в Запчастях для FORD
Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)
Этот комплект предназначен для Ford Focus RS 2016+ и не совместим с Focus ST. Он предназначен для замены штатного топливного фильтра, установленного между электрическим и механическим топливным насосом. Комплект Radium устанавливается за считанные минуты. Не требуется резка или сверление. Пара гаечных ключей — это все, что нужно.
Поскольку радиевый фильтр менее ограничивающий, чем OEM-фильтр Ford, нагрузка на топливный насос меньше (на 3–5,5 фунтов на кв. дюйм меньше). Более низкое давление перед фильтром позволит снизить потребляемый ток и, следовательно, снизить температуру топлива. Кроме того, это явление позволяет увеличить расход топлива. Красные метки ниже обозначают один насос вторичного рынка, а фиолетовые метки обозначают 2 насоса вторичного рынка. Обратите внимание, что поток увеличился на 2% и 4,5% соответственно.
Фильтр может выдерживать альтернативные виды топлива, такие как метанол, этанол, E85 и т. д. Для получения дополнительной информации перейдите ЗДЕСЬ.
В комплекте
— Заготовка из алюминиевого топливного фильтра (выбираемый элемент)
— Заготовка из 2 частей алюминиевого зажима
— Заготовка из алюминия с наружной резьбой SAE
— Алюминиевый монтажный кронштейн 0
— Нержавеющая сталь Комплекты ловушек, Focus EcoBoost
Цена: 249 долларов. 0,95
Больше информации
Перегородка ПВХ, Ford EcoBoost, Duratec, Mazda MZR
Цена: 149,95 долларов США.
Больше информации
Комплект бака охлаждающей жидкости, Focus EcoBoost 2013+
Цена: 379,90 долларов США.
Больше информации
Как поменять топливный фильтр на Форд Фокус MK2 – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для детали категории Топливный фильтр : 3 Год / 60000 км
Внимание!
Данная процедура замены применима для:
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 30.10.2020
27 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — Топливный фильтр для Focus II седан (DB_, FCH, DH) и других моделей FORD
Топливный фильтр
Замена: топливный фильтр – Ford Focus MK2. Инструменты, которые вам понадобятся:
ОБЛАСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Электронный спрей
TOUPER TIP-TIP Выполняйте замену в следующем порядке:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Снимите кожух двигателя.
Замена: топливный фильтр – Ford Focus MK2. Не применяйте чрезмерную силу при снятии детали, так как это может привести к ее повреждению.
Шаг 4
Отвинтить крепежные болты кронштейна топливного фильтра. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 5
Снимите кронштейн крепления топливного фильтра.
Шаг 6
Отвинтите кронштейн топливного фильтра. Используйте гнездо привода #Е11. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 7
Отсоедините разъем датчика давления топлива. Используйте плоскую отвертку.
Шаг 8
Очистите крепления топливопроводов. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 9
Отсоедините линии подачи топлива от топливного фильтра. Используйте плоскую отвертку.
Будьте осторожны! Топливо может вытекать из корпуса фильтра и шлангов.
Шаг 10
Снимите топливный фильтр.
Шаг 11
Установите новый топливный фильтр.
Убедитесь, что топливный фильтр установлен правильно. Учитывайте метку направления потока топлива. При установке следите за тем, чтобы пыль и грязь не попали в корпус топливного фильтра. Внимание! Используйте качественные фильтры – Ford Focus MK2.
Шаг 12
Подсоедините топливопроводы к новому топливному фильтру.
Шаг 13
Затяните крепления топливного фильтра. Используйте гнездо привода #Е11. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 8 Нм.
Шаг 14
Очистите разъем датчика давления топлива. Используйте диэлектрическую смазку.
Шаг 15
Подсоедините разъем датчика давления топлива.
Шаг 16
Установите крепежную скобу топливного фильтра.
Шаг 17
Закрутите крепежные болты кронштейна топливного фильтра. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 18
Снимите топливопровод.
Шаг 19
Несколько раз нажмите на насос подкачки топлива, пока он не станет твердым. Используйте ручной топливный насос с грушей.
Шаг 20
Установите топливопровод.
Шаг 21
Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.
Шаг 22
Заглушите двигатель.
Шаг 23
Установите кожух двигателя и закрепите его.
Замена: топливный фильтр – Ford Focus MK2. Не применяйте чрезмерную силу во время установки. Это может привести к повреждению детали. Убедитесь, что крышка двигателя установлена правильно. Он не должен смещаться относительно направляющих креплений.
Шаг 24
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 25
Закройте капот.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.