Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двухфазная мойка днища(на подъёмнике) в Москве | Услуги

Добрый день, всем автомобилистам!

Предлагаем редкую в наше время услугу «Мойка днища на подъемнике». В Москве много сервисов, где используют подкатную насадку на керхер, либо подкатное устройство, которая не дает почти никакого результата. Мы используем полноценный подъемник и профессиональную химию и оборудование.

Ответы на частые вопросы:
1. Моем РЕАЛЬНО на подъемнике)
2. Отдельно двигатель помыть снизу(без днища) можно!
3. Под aнтиk0р нужно снимать подкрылки и промывать арки.
4. Запотевания, масляные подтёки и т.п. отмоются.
5. Используется только профессиональная химия и оборудование.
6. На внедорожниках рама промывается(при наличии технологических отверстий).
7. Электрике ничего не будет, снизу авто ее минимальное кол-во.
8. Можно заказать обработку под ключ(уточняйте у менеджеров).
9. По времени занимает примерно час.
10. Скидки есть! Уточняйте у менеджеров по телефону.

Зачем мыть днище?
1. Удаление зимних реагентов, из-за которых сгнивает металл, и которые на обычной мойке не отмоют.

2. Многие никогда этого не делали и не представляют сколько там грязи…
3. После покатушек по бездорожью(земля, грязь, глина и трава).
4. Перед зимой, когда машина ставится на хранение.
5. Когда в сервисе не могут определить место утечки масла.
6. Перед продажей автомобиля.
7. Просто для себя =)
Цены:
однофазная / двухфазная мойка:
Седан 2000/2500р.
Паркетник 2500/3500р.
Джип 3500/4500р.
Двигатель снизу от 1500р.

Дополнительные услуги:
1. Снятие/установка/мойка защиты. 500 р. шт.
2. Снятие/установка/мойка внутри колес от 200р. шт.
Используем PRIM(антигравий, антишум и мовиль).
4. Мойка ДВС сверху 500р.
5. Химчистка локальная или полная
6. Консервация днища
7. Мойка рамы внутри от 2000р.
8. Снятие установка подкрылок от 500р. шт.

*Стоимость зависит от марки и модели автомобиля.

для чего необходима, как производится мойка — Рамблер/авто

Каждый владелец транспортного средства хочет, чтобы его автомобиль прослужил подольше. Поэтому он регулярно проводит техническое обслуживание своего авто, обращается за помощью на автомойки или самостоятельно следит за состоянием и чистотой машины не только изнутри (в салоне), но и снаружи. Также в перечень этих работ входит и мойка днища авто. Для чего она осуществляется и какими методами — рассмотрим это в статье.

Фото: Михаил Безносов/ РИА НовостиМихаил Безносов/ РИА Новости

Для чего необходима мойка днища автомобиля

Необходимость в мытье днища автомобиля крайне велика. Каждую зиму на дороги высыпается большое количество специального реагента, не только разъедающего снег или лёд, но и провоцирующего коррозию метала, из которого сделано автомобильное дно. В этом месте машины за зимний период налипает много грязи. Летом помыть автомобиль снизу также нужно, поскольку пыль содержит в себе вредные вещества, и её следует удалять. Если на это не обращать внимание, тогда выходят из строя дорогие детали кузова, их приходится ремонтировать. А это стоит недёшево. Для избежания лишних финансовых затрат рекомендуется хотя бы один раз в сезон мыть днище своего автомобиля. После мытья специалисты могут обнаружить возникшие неисправности или поломки, незамеченные раньше, и вовремя их устранить.

Знаете ли вы? В Швеции дороги зимой посыпают специальной дорожной солью, смешанной с обыкновенным сахаром. Такая смесь долго лежит на дорогах и препятствует ржавчине дна автомобиля.

Как производится мойка днища

Помыть днище автомобиля можно несколькими способами: на подъёмнике, автоматической мойкой или вручную. Всё зависит от стоимости услуг и занятости водителя. Мойщик, осуществляющий такую процедуру, обязательно должен быть одет в защитный комбинезон, специальные очки и шлем. Потому что используемое химическое средство может серьёзно повредить кожу.

Мойка днища автомобиля на подъёмнике

Для того чтобы помыть дно автомобиля на подъёмнике, следует провести такие манипуляции:

Машину нужно высоко поднять с помощью специального оборудования, чтобы можно было хорошо разглядеть, в каком состоянии находится днище. Простой водой под напором можно предварительно смыть слой грязи или сразу губкой нанести профессиональный автомобильный шампунь. Подождать 5–10 минут, чтобы пена разъела грязь. Аккуратно смыть пену чистой водой под сильным давлением. Днище хорошо просушить. Обработать дно машины антикоррозийными средствами, потому что пена может повредить защитное покрытие и оцинковку металла.

Такой способ мытья позволяет тщательно вымыть все загрязнённые детали.

Знаете ли вы? При использовании во время мойки автомобиля средства для мытья посуды можно смыть защитное покрытие кузова.

Автоматическая мойка

Автоматической мойкой снабжены не все обслуживающие заведения. Этот метод мытья транспортного средства проводится без человеческого вмешательства.

Он происходит следующим образом:

Машина заезжает в специальное помещение. Там она пересекает линию, снабжённую фотоэлементами. Элементы передают сигнал водяным распылителям, направляющим воду в разные стороны. С их помощью вымываются днище, колёса и арки. Грязная и пенная вода стекает в отдельные резервуары и проходит там очистку, после чего её можно повторно использовать по назначению. Вымытый автомобиль отъезжает с места, пересекая линию, после чего распылители перестают подавать воду.

Перед проведением мойки днища рекомендуется провести диагностику транспортного средства, исключив вероятность контакта воды с распределителем зажигания, высоковольтными свечными проводами и колпачками, а также электросистемой.

При таком способе мытья можно даже подогревать воду, что намного улучшит эффект проводимой работы. Но нет возможности проверить, насколько качественно вымыто днище, и такая услуга будет стоить клиенту дорого.

Мойка вручную

Ручную мойку можно осуществить, придерживаясь таких рекомендаций:

Легковой автомобиль нужно поднять с помощью домкрата, насколько это возможно.В ведре с водой развести автомобильный шампунь. В непромокаемом комбинезоне залезть под машину. Губкой нанести пену на грязную поверхность дна транспортного средства. На этом этапе выдержать время воздействия пены — 10 минут. Смыть всё чистой водой. Все детали вытереть насухо и покрыть их антикоррозийным средством.

Такой метод считается самым трудоёмким и неэффективным. Потому что невозможно вручную хорошо вымыть грязь в труднодоступных местах. Также есть риск повреждения защитного покрытия во время физического контакта с деталями. В этом случае автомобилисты с опытом советуют приобрести специальную моющую установку, имеющую высокое давление, и отдельную насадку для мытья днища автомобиля. Данное оборудование сэкономит, потраченное время, прилагаемые силы и сделает процедуру более приятной.

Для того чтобы транспортное средство служило долго и не создавало своему владельцу лишних хлопот, рекомендуется регулярно мыть авто, в том числе и снизу. Процесс касается автомобилей любого класса. Желательно такое мероприятие осуществлять у проверенных профессионалов, которые обладают нужной подготовкой и специальным оборудованием.

Мойка днища автомобиля цены в Москве

Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Группа 5 Группа 6

ALFA-ROMEO Mito | AUDI A2 | CITROEN C1, C2 | FIAT 500 | FORD Fiesta, Ka | HYUNDAI Getz | KIA Picanto | MAZDA 2 | MERCEDES Smart | MITSUBISHI Colt, I-Miev | NISSAN Micra | OPEL Corsa | PEUGEOT 107 | SUZUKI Splash | TOYOTA Yaris | VOLKSWAGEN Lupo

ALFA-ROMEO 147, 159, Brera, Giulietta | AUDI А1, A3, TT | BMW 1, Z3, Z4 | CADILLAC ATS, BLS | CHEVROLET Aveo, Cobalt, Cruze, Lacetti, Lanos | CHRYSLER Crossfire, PT Cruiser | CITROEN C3, C4, DS3, Berlingo | DODGE Caliber | FIAT Albeo, Barchetta, Bravo, Linea, Punto, Stilo | FORD Focus, Fusion

| HONDA Civic, Jazz | HYUNDAI Accent, Elantra, Solaris, Veloster | KIA Ceranto, Ceed, Rio, Spectra, Venga | LEXUS CT | MAZDA 3, MX-5, RX-8 | MERCEDES A, B, SLK, GLA | MINI Cooper | MITSUBISHI Carisma, Lanser | NISSAN Almera, Note, Tiida | OPEL Astra | PEUGEOT 206, 208, 207, 301, 307, 308 | RENAULT Clio, Logan, Megane, Sandero, Symbol | SAAB 900, 93 | SEAT Ibiza, Leon | SKODA Fabia, Octavia,Rapid | SUBARU Impreza, XV | SUZUKI Liana, SX4, Swift | TOYOTA Auris, Corolla, Prius, Verso | VOLKSWAGEN Beattle, Bora, Golf, Polo, Sirocco, Jetta | VOLVO C30, C70, S40

ACURA RLX, TSX, TL | AUDI A4 | BMW 3, 4 | CADILLAC CTS, STS | CHEVROLET Camaro, Malibu | CHRYSLER 200, 300, Sebring | CITROEN C4 Picasso, C4 Aircross, C5, C6 | DODGE Challanger, Charger | FORD

C-max, Mondeo | HONDA Accord | HYUNDAI Genesis, I40, NF, Sonata | INFINITI Q50 (G), Q60 (G), Q70 (M) | JAGUAR E-type, F-type, S-type, XF | KIA Carens, Magentis, Opirus, Optima, Soul | LEXUS ES, GS, IS | MAZDA 6 | MERCEDES C, CLA, E | MITSUBISHI Galant | NISSAN GTR, Primera, Teana | OPEL Insignia, Meriva, Vectra | PEUGEOT 407, 408, 605, 508, RCZ, Partner | PORSHE Boxter, Cayman | RENAULT Fluence, Kangoo, Latitude, Laguna, Scenic | SAAB 9000, 95 | SEAT Freetrack | SKODA Roomster | SUBARU BRZ, Legacy | SUZUKI Kizashi | TOYOTA Avensis, Camry, GT | VOLKSWAGEN Caddy, CC, Passat, Touran | VOLVO S60, S80, V40

ACURA RLX, TSX, TL | AUDI A5, A6, Allroad Q3 | BMW X1, X3, 5 | CHEVROLET Niva, Orlando | CITROEN C8, C-crosser, Grand C4 | FIAT Freemonth, Panorama, Sedici | FORD

Kuga, Maverick, Mustang | HONDA Crosstour, CR-V, Legend | HYUNDAI Creta, Santa Fe, IX35 | INFINITI QX50 (EX) | KIA Sportage LAND ROVER Evoque, Freelander | MAZDA 5, CX-5 | MERCEDES GLK | MINI Countryman, Paceman | MITSUBISHI ASX, Outlander | NISSAN Juke, Qashqai, X-trail | OPEL Antara, Zafira | PEUGEOT 3008, 4007, 4008 | PORSHE 911 | RENAULT Duster, Koleos | SEAT Alhambra | SKODA Yeti | SUBARU Forester, Outback | SUZUKI Grand Vitara | TOYOTA RAV-4, Venza | VOLKSWAGEN Tiguan | VOLVO XC60, XC70

ACURA MDX, RDX, ZDX | AUDI A7, A8, R8, Q5 | BMW 6, GT | CADILLAC SRX | CHEVROLET Captiva | CHRYSLER Town & Country, Voyager | DODGE Caravan, Journey | FORD Explorer, Galaxy, S-max | HONDA Pilot | HUMMER h4 | HYUNDAI

Equus, IX | INFINITI QX60, QX 70 (FX) | JAGUAR XK, XJ | JEEP Compass, Cherokee, Liberty, Wrangler | KIA Sorento, Quoris | Lamborghini Golardo | LAND ROVER Discovery, Defender, Range Rover, RR Sport, Vogue | LEXUS LS, GX, RX | MAZDA CX-7, CX-9 | MERCEDES CL,CLS, M, R, S, SL, SLS, GLC | MITSUBISHI Pajero | NISSAN Murano, Parthfinder | PORSHE Cayenne, Panamera, Macan | SKODA Superb | SUBARU Tribeca | TOYOTA LC Prado, Highlander | VOLKSWAGEN Phaeton, Sharan, Toureg | VOLVO XC90

ASTON MARTIN Rapide, Vantage, DB, Lagona, Vanquish, Vulcan | AUDI Q7 | BENTLEY Arnage, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne,Betiaga | BMW Х5,Х6,7 | CADILLAC Escalade ESV |CHEVROLET Tahoe, Trailblazer | CITROEN Jumpi Multispace | FERRARI California, 458, F12, 812, FF, GTC4 | HUMMER h3, h2 | 

HYUNDAI H-1 | INFINITI QX80 (QX) | JEEP Grand Cherokee, Wrangler Unlimited | KIA Mohave |LAMBORGINI Aventador, Urus | LAND ROVER Range Rover, RR Sport, Vogue | LEXUS LX 2008 | MASERATI Chilbi, Granturismo, Quattroporte | MAYBACH 57, 62, Guard | MAZDA BT-50 | MERCEDES Vito, Viano, G, GL, GLS, GLE, GLE coup, AMG GT | MITSUBISHI L200 | NISSAN Navara, Patrol | PEUGEOT Boxer | ROLLCE-ROYCE Phantom, Gost, Mulsanne, Wraith, Cullinan | TOYOTA Alphard, LC 200, Hiace, Sequoia, Tundra | VOLKSWAGEN Amarok, California, Multivan

Мойка днища автомобиля в Санкт-Петербурге недорого, цены

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его машина выглядела красиво, опрятно и солидно. Для достижения этой цели, в ход идет все: дорогие автомойки, полировка и вощение, аэрография, тюнинг. Корпус автомобиля – объект пристального внимания автовладельца, именно его внешний вид волнует владельца в большей степени. А что насчет днища автомобиля?

Давайте заглянем под машину. Зрелище печальное: грязь, наледь и, самое неприятное – пятна коррозии. Конечно «брюхо» вашего авто не выставлено на всеобщее обозрение, но это не значит, что оно не нуждается в регулярном уходе. Если не уделять должного внимания этому вопросу, неприятностей не избежать. Качественно промывка днища автомобиля без использования специального оборудования, а именно, подъемника – малоэффективна. Струя воды способна лишь сбить комки грязи, но не удалить загрязнения полностью.

Чтобы качественно очистить днище автомобиля нужно использовать подъемник. Этот аппарат позволяет сделать частичный разбор нижней части автомобиля и тщательно вымыть все элементы днища. Прежде чем приступить к промывке с автомобиля снимают колеса, подкрылки и защитные кожухи – это откроет доступ к труднодоступным местам днища автомобиля и позволит провести более тщательную помывку.

После этого, с помощью струй воды с высоким давлением сбивается основной массив загрязнений. Очень важно тщательно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили изнутри): пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех пор, пока из них не потечет чистая вода.

Затем в ход идут специальные химические средства, растворяющие остатки загрязнений. Этот процесс занимает некоторое время: нужно чтобы средство полностью растворило всю грязь. После этого состав смывают и автомобиль тщательно просушивают с помощью специальных промышленных фенов.

Мойка днища автомобиля на подъемнике должна проводиться не менее 2 раз в год: до и после зимы.

Почему именно так?

Как известно, в процессе езды к днищу пристает немалое количество грязи и пыли. За «теплый» сезон может образоваться слой, толщиной в несколько сантиметров, особенно если вы разъезжали по проселочным дорогам. После наступления холодов, этот слой грязи наглухо примерзнет к днищу вашего автомобиля и заметно прибавит в толщине. В особо запущенных случаях грязь на днище может стать причиной неполадок в ходовой части авто – загрязнение и наледь будет препятствовать движению по рельефной поверхности.

После зимы промывка так же необходима – дорожные реагенты и агрессивное влияние среды оказывают не лучшее воздействие на днище авто.

В идеале, завершающим этапом мойки днища на подъемнике должен стать антикор днища автомобиля. Покрытие дна авто антикоррозионными материалами конецерна AUSON AB надежно защитит вашу машину от ржавчины! Для повышения комфорта в вашем авто, рекомендуем заказать наружную шумоизоляцию автомобиля жидкими полимерами Noxudol & Mercasol.

Мойка днища автомобиля. Мода или необходимость? — K-News

Каждый владелец любого транспортного средства желает, чтобы его машина прослужила как можно дольше.

Это становится причиной того, что он на постоянной основе проводит техническое обслуживание собственного авто, отправляет его на автомойку и следит за его чистотой, причем не только внутренней части, но и наружной.

Помимо всего прочего, в данный список работ входит и мойка днища машины. С какой целью и какими методами можно ее осуществить? Об этом пишет car.ru.

Необходимость мойки днища автомобиля. В мойке этой части автомобиля имеется большая необходимость. Каждый год в зимнее время года на посыпку дорог используется большое количество специального реагента, который может не только разъесть снег и лед, имеющийся на дорогах, но и привести к появлению коррозии металла днища машины. На это место обычно налипает большое количество грязи.

В летнее время днищу автомобиля также необходима мойка, так как в дорожной пыли содержится достаточно большое количество вредных соединений, поэтому она должна быть удалена. Если этой процедуре не уделять должного внимания, это может привести к поломке недешевых деталей машины, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Чтобы предотвратить излишние финансовые затраты, необходимо хотя бы один раз за сезон осуществлять мойку днища автомобиля. После того, как автомобиль будет вымыт, профессионалы смогут выявить имеющиеся в наличии неисправности и своевременно их устранить.

Выполнение мойки. Вымыть днище машины можно различными способами: используя подъемник, автоматическую систему мойки, либо же вручную.

Выбор способа зависит от стоимости подобной услуги, либо же занятости водителя. Работник мойки, который будет выполнять такую процедуру, должен быть обязательно одет в комбинезон для защиты, шлем и очки. Причина в том, что применяемое химическое соединение может легко нанести повреждения коже.

Для этого стоит произвести следующие действия:

  • Поднятие автомобиля при помощи особого оборудования. Это необходимо для определения состояния днища;
  • При помощи обыкновенной воды под напором можно предварительно устранить грязевой слой, либо сразу воспользоваться специальным шампунем для мойки машин;
  • Выждать от 5 до 10 минут, пока средство разъест грязь;
  • Осторожно смыть пену при помощи чистой воды, подающейся под давлением;
  • Хорошо высушить днище;
  • Выполнить обработку сухого днища специальными средствами, предотвращающими коррозию. Пена может привести к повреждению защитного покрытия и оцинкованного слоя металла.

Использование автоматической мойки. Подобным типом автомобильной мойки оборудованы далеко не все заведения обслуживания. Она проводится полностью под контролем автоматики, без участия человека. Если при проведении мойки будет применяться средство для мытья посуды, оно может с легкостью смыть покрытие для защиты кузова.

Выполняется она таким образом:

  • Автомобиль заезжает в особое помещение;
  • Он пересекает линию, на которой установлены фотоэлементы;
  • Элементы осуществляют передачу сигнала распылителям воды, направляющим потоки воды в разные стороны;
  • После их включения выполняется мойка днища, колесных арок и самих колес;
  • Сток грязной воды выполняется в особые резервуары, где она проходит специальную очистку, что дает возможность ее повторного применения;
  • По окончании мойки машины она пересекает другую линию фотоэлементов и подача воды останавливается.

Последним вариантом становится ручная мойка, для чего понадобится ведро с мыльной водой, непромокаемый комбинезон, губка и домкрат.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Профессиональная мойка днища автомобиля во Владивостоке

 

Во время эксплуатации автомобиля на его днище скапливается много грязи и пыли, которые создают благоприятную среду для образования коррозии на металлических элементах. Чтобы защитить дорогостоящие детали машины от выхода из строя проводится мойка днищапри помощи профессионального оборудовании и качественной атвохимии.

В этой процедуре возникает необходимость в таких ситуациях:

  • если автомобиль эксплуатируется много лет;
  • перед продажей авто;
  • перед капитальным ремонтом.

Мойка днищаво Владивостоке от нашей компании GreenAuto выполняется максимально быстро и качественно. Наши мастера с многолетним опытом, используя высокотехнологичное оборудование и специальные средства, очищают днище от потеков масла и всех видов загрязнений, защищая детали машины от коррозии.

Зачем нужна мойка днища?

Эксплуатация машины в сложных условиях нередко является основной причиной поломки важных запчастей транспортного средства. Днище — это наиболее подверженная негативному влиянию часть автомобиля, которая страдает от некачественного дорожного полотна, гололеда и других негативных факторов окружающей среды. Своевременная мойка днища защищает металлические элементы машины от коррозии и тем самым продлевает ее эксплуатационный срок годности. Доверяя нашим мастерам мойку своего автомобиля, вы обеспечиваете его продолжительной и бесперебойной работой.

Как проводится мойка днища?

В нашем автосервисе GreenAuto мойка днищаавтомобиля осуществляется в несколько этапов с применением современного оборудования и специальной автохимии:

  1. Струей воды, которая подается под высоким давлением, сбивается грязь.
  2. Элементы днища покрываются моющей пеной.
  3. Грязная пена смывается водой.
  4. Днище тщательно просушивается.
  5. Очищенная поверхность покрывается антикоррозийным средством.

Во время работы наши мастера бережно очищают днище от грязи, не повреждая заводское антикоррозийное покрытие.

Оборудование для мойки днища автомобилей — моечная машина мд-1 и мд-2

Наилучшие результаты достигаются в комплексном сочетании аппарата высокого давления и высокоэффективного чистящего средства, называемого активной пеной. Активная пена разработана на основе поверхностно-активных веществ и специальных добавок, усиливающих моющую способность, и наносится при помощи специального пенного комплекта или пеногенератора. Активная пена KARCHER безвредна для кузова автомобиля (при соблюдении рекомендаций по использованию).

Как Вы обычно моете днище машины?

ООО «ПК Унисервис» предлагает Вам более удобный способ

Фирма ПК Унисервис (Россия) производит высокоэффективную полностью автоматизированную мойку днища, колёсных арок и дисков. Назначение такой мойки состоит в том, чтобы очистить поверхность машины под воздействием струи воды, обладающей высокой кинетической энергией, без участия человека и механических воздействий на автомобиль. Это оборудование, установленное на въезде в помещение, поможет избежать разнесения грязи и уменьшит, таким образом, издержки по поддержанию чистоты.

Мойки днища (МД) производятся в двух модификациях: МД-1 и МД-2. Модель МД-1 предназначена в основном для мойки днищ легковых автомобилей, предусмотрена возможность ее размещения на крытых паркингах. Модель МД 2 приспособлена для мойки грузовых автомобилей, с возможностью размещения на строительных площадках, складских комплексах и на автобазах.

Мойка днища должна быть оборудована очистной установкой оборотного водоснабжения (входит в комплект поставки). Это необходимо в связи с запретом на сброс отработанной воды в канализацию. Для использования данной установки в помещении нужно установить четырехсекционный отстойник. В нем оборотная вода проходит предварительную очистку, а затем подается на очистную установку, где проходит более глубокую очистку. После очистной установки вода сбрасывается в накопительную емкость, из которой она подается на мойку днища.

Как это работает?

 

1.Процесс очистки Загрязненные сточные воды собираются в приямке. Загрязненная вода погружным насосом закачивается в установку, где последовательно проходит различные стадии очистки. Первой стадией очистки сточных вод является напорная флотация. Затем вода самотеком поступает в тонкослойный отстойник и далее в фильтр механической очистки 1-й ступени и затем в фильтр механической очистки 2-й ступени. Выделившийся при флотации нефтешлам накапливается в специальной емкости. При её наполнении шлам сливается в герметичную емкость и перевозится на утилизацию.

2.Процесс мойки Автомобиль двигается со скоростью не более 5км/ч. При перекрывании фотобарьера включается насос, который подает очищенную воду на форсуночную батарею. В обеих моделях МД используются неподвижные форсунки высокого давления, причем моечная рампа, с размещенными в ней форсунками, имеет несколько типовых модификаций: а) с центральным расположением – для мойки днища, б) с смещённым к краям расположением – для мойки колесных арок и порогов, в) с боковым горизонтальным расположением – для мойки дисков колес. Вся система находится в автоматическом режиме, блок управления (контроллер) анализирует всю систему не только в процессе работы, но и до начала моечного процесса. Следит за наличием воды в водозаборной камере заглубленного водоотстойника, за показаниями датчиков уровня о наличии воды в накопительной емкости, наличии химии в емкости, за состоянием автоматов защиты двигателей.

Высокое давление (в зависимости от модификации) обеспечивается центробежным насосом высокого давления с характеристиками: min 11 кВт, 16 бар, 150 л/мин (для легковых автомобилей) и max 18,5 кВт, 30 бар, 360 л/мин (для грузовых). По мере накопления сточных вод в существующем заглубленном водоотстойнике необходимо вызывать ассенизаторские машины (илососы) для утилизации отработанной воды. Вывоз воды и отходов осуществляется специализированными организациями с обязательным заключением договора.

Комплектация и срок поставки МД, гарантия на оборудование

Комплект поставки оборудования: A – Моечная рампа с встроенными форсунками B – Центробежный насос высокого давления в сборе C – Электромагнитные клапаны. D – Устройства управления и включения – включатель электродвигателя насоса высокого давления и управляющая плата распылительных устройств Е – Система очистки и рециркуляции отработанной воды УКО (модель подбирается в зависимости от производительности мойки).

Срок изготовления оборудования – 4-6 недель с даты размещения заказа на нашем заводе.

Гарантия на оборудование – 12 месяцев с даты запуска оборудования в эксплуатацию, но не более 15 месяцев с даты отгрузки оборудования с нашего завода.

Заказ услуг и оборудования

Важность мытья под автомобилем> Columbia Auto Care & Car Wash

Почему вы моете машину? Потому что это сказано в руководстве по эксплуатации? Потому что вы знаете, что это правильно? Может быть. Скорее всего, вы моете машину, потому что хотите, чтобы она была яркой, чистой и блестящей. И вы хотите защитить свою краску. Или, по крайней мере, вы устали от пыли и грязи, покрывающей поверхность. Но думаете ли вы о частях вашего автомобиля, которые не видит ? А как насчет нижней стороны? Как часто вы чистите и часть вашего автомобиля?

Вне поля зрения
Некоторые вещи не сразу приходят в голову, например, о пространстве над холодильником или за ним.Им пренебрегают. То же самое и с вашим автомобилем. Со временем грязь и сажа могут накапливаться на внешней стороне вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Но они могут накапливаться и на обратной стороне.

Соль и ил могут слеживаться во всех укромных уголках и трещинах. Влага задерживается, что приводит к коррозии. Сливные отверстия под автомобилем забиваются или закупориваются, и вода не может вытекать. Нижние панели, обнаженные из краски и антикоррозийных материалов из-за километров скал и песка, забрасывающего поверхность, вместо этого покрываются коррозионными составами.

Эти невидимые места так же важно содержать в чистоте, как и верхние части. Фактически, они часто на больше, чем на , потому что они важны для безопасности и управляемости вашего автомобиля.

Противная сторона пренебрежения нижним
Защита краски очень важна. Это очень важно, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел новым на долгие годы. Так что не забывайте мыть машину часто, примерно раз в две недели. Время от времени необходимо профессионально детализировать его, чтобы удалить стойкие загрязнения и исправить мелкие дефекты краски, прежде чем они станут серьезными.Держите его покрытым полимерным герметиком и воском, чтобы защитить от воды и ультрафиолетовых лучей солнца. но не пренебрегайте невидимой нижней стороной вашего автомобиля. Это может привести к множеству проблем.

Почему важна нижняя сторона? Что ж, посмотрим, что находится под кузовом вашей машины. На ваши рулевое управление, подвеску и тормозную систему воздействуют те же элементы, что и на верхнюю часть тела. Вся грязь и сажа, песок и соль. Каждая из этих систем напрямую связана с тем, как работает ваш автомобиль.И каждый из них напрямую связан с вашей безопасностью и безопасностью ваших пассажиров.

Коррозия и загрязнение компонентов тормозной системы, роторов, суппортов и тормозных колодок могут препятствовать вашей способности адекватно останавливаться. Датчики скорости вращения колес, которые информируют ваши антиблокировочные тормоза, подвержены тем же проблемам. Очевидно, что нарушение системы рулевого управления может повлиять на вашу способность управлять автомобилем. И ваша подвеска призвана не только обеспечить вам комфортную езду. Это необходимо для правильного обращения и работы.Линии тормозной жидкости, топливные магистрали и многие другие компоненты могут подвергаться неправильному обращению, если они не содержатся в чистоте.

То же самое касается выхлопной системы, глушителя, каталитического нейтрализатора и выхлопной трубы. Они быстро разъедают, когда остаются загрязненными. Одна из наиболее частых причин, по которой загорается индикатор проверки двигателя, — неисправный кислородный датчик в выхлопной системе. Коррозия является одним из факторов выхода из строя датчика O2.

Да, тормоза, рулевое управление, подвеска и выхлопная система изнашиваются и работают со сбоями, если вы не мойте днище автомобиля.То же самое и с компонентами рамы и днища (коромысла, днища кузова и т. Д.), Что ставит под угрозу структурную целостность вашего автомобиля.

Уход за автомобилем
Если вы действительно заботитесь о своем автомобиле, важно, чтобы вы чистили не только снаружи, но и снизу. Но это создает проблему. Как тщательно мыть под автомобилем? Это не значит, что вы можете просто поднять его в воздухе и проползти под ним по шлангу. Так что ты можешь сделать?

Вот тут-то и пригодится автоматическая мойка.Некоторые водители считают, что автоматическая мойка не подходит для автомобиля. Как и идея о том, что вам нужно менять масло каждые три тысячи миль, идея о том, что все автоматические автомойки вредны для автомобиля, является мифом. Мытье машины вручную, а не автоматическую мойку, на самом деле может нанести на больше повреждений, не меньше. А выполнение этого самостоятельно не позволяет проводить тщательную очистку под ним. У автоматической мойки есть несколько преимуществ, одно из которых — очистка днища.

Профессиональная автоматическая мойка автомобилей — лучший способ очистить детали вашего автомобиля, которые вы не видите — и те, которые вы можете. В следующий раз, когда вы отправитесь на мойку, выберите услугу, в которую входит мойка ходовой части. К тому же, который часто поставляется с дополнительными средствами для мойки автомобилей, такими как Armor All ® Extreme Shine Wax, для сияния и защиты краски. Частое мытье верхней и нижней части автомобиля, а также регулярные проверки механических компонентов под ним могут дать вам уверенность в том, что ваш автомобиль прослужит много миль.

Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, освобождать от ответственности и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Нужно ли мыть ходовую часть автомобиля?

Мы уже говорили здесь о важности регулярной мойки автомобиля.Но как часто вы моете ходовую часть вашего автомобиля, когда вы его хорошо моете? Никогда, правда? Что ж, это, вероятно, не лучший ответ, если вас вообще беспокоит жизнь вашей машины.

Mercedes-Benz осознает важность ванны для ходовой части. Производитель роскошных автомобилей даже включил новую функцию автомойки в свой внедорожник GLS-класса 2020 года. Когда водители выбирают режим автомойки, внедорожник автоматически поднимает регулируемую систему подвески на максимальное значение, чтобы вода и мыло могли попасть под днище кузова и в колесные арки.В режиме автомойки также закрываются окна и люк на крыше, складываются боковые зеркала, выключаются датчики дождя, дворники и система камеры направляет систему так, чтобы водителю было легче направлять автомобиль по рельсам автоматизированной мойки. При выходе из автомойки Mercedes автоматически выключает режим автомойки. Это замечательно.

Мыть или нет?

Конечно, не все мы ездим на этих новых внедорожниках Mercedes. Но вам нужно содержать в чистоте ходовую часть вашего автомобиля. Так что, если вы просто моете машину, чтобы сохранить ее внешний вид, этого, вероятно, недостаточно.Фактически, Consumer Reports сообщает, что в дополнение к мытью вашего автомобиля всякий раз, когда он грязный, вам также следует проводить мойку ходовой части не реже одного раза в сезон, и даже больше, если вы занимаетесь такими видами деятельности, как бездорожье.

Производитель средств по уходу за автомобилем Dr. Beasley’s занимает еще более агрессивную позицию в отношении того, как часто следует мыть ходовую часть вашего автомобиля. Например, если вы едете по участкам, где дороги засолены, Beasley’s рекомендует как можно скорее удалить остатки соли, потому что чем дольше они остаются на вашем автомобиле, тем дольше они вступают в реакцию с элементами, вызывающими коррозию и ржавчину.Это касается и тех, кто живет и водит автомобили в прибрежных районах. Воздух несет соль из океана, и постепенно она будет иметь такой же эффект, как соляные рассолы, сбрасываемые на дороги.

Самодельные мойки

Если вы предпочитаете мыть ходовую часть автомобиля дома, а не на мойке, Beasley’s предлагает вам приобрести мойку высокого давления и хорошее обезжиривающее средство. Аппарат для мытья под давлением может легко добраться до участков, до которых вы не можете или не хотите дотянуться вручную, а обезжириватель обеспечит чистоту промывки всех поверхностей.

Beasley’s предоставляет дополнительные советы по мойке ходовой части своими руками, в том числе:

  • Рассмотрите возможность подъема автомобиля с помощью домкратов или пандусов (но убедитесь, что они устойчивы).
  • Снимите колеса, чтобы получить лучший доступ.
  • Проверьте тормозные и топливные магистрали на наличие знаков. коррозии, поскольку они имеют тенденцию к коррозии быстрее всего, но также имеют решающее значение для безопасной эксплуатации автомобиля
  • Смазочные материалы, такие как WD-40, могут помочь защитить чистую поверхность
  • Не наносите такие продукты, как прорезиненное защитное покрытие для грунтовки, если автомобиль полностью не высох

Итак, можем ли мы ожидать появления функций, аналогичных режиму автомойки Mercedes, на других новых автомобилях в будущем? Сложно сказать.Тем временем помните, что мытье ходовой части вашего автомобиля занимает всего несколько дополнительных минут, а выгода стоит затраченных усилий.

Первоначально опубликовано: 7 мая 2019 г.

Очистка днища кузова | Гуру чистки автомобилей

Несмотря на то, что важно регулярно чистить и поддерживать свой автомобиль, чтобы уберечь его от вредной грязи и загрязнений, нижняя часть автомобиля часто упускается из виду и остается без внимания. Однако важно также очистить нижнюю часть автомобиля, чтобы предотвратить накопление вредной грязи и загрязнений и обеспечить правильную работу большого количества различных компонентов.Особенно важно следить за чистотой днища автомобиля, если он вообще используется на бездорожье, или если он используется в районах, где, например, в зимние месяцы на него образуется избыток дорожной грязи или поверхностных солей.

Во время чистки нижнюю часть легко не заметить из-за ее доступности, но есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь, и теперь есть даже продукты, позволяющие легко получить доступ к нижней части вашего автомобиля. Ваш автомобиль можно поддомкрачивать, ставить на опоры оси и даже снимать колеса, чтобы обеспечить гораздо больший доступ к днищу, аркам и компонентам подвески.

Ваш автомобиль не нужно поднимать, так как под кузовом имеются пики, которые соединяют с вами вашу мойку высокого давления или шланг и просто скользят под автомобилем. Конечно, вы можете просто сесть и залезть под автомобиль с помощью насадки для мойки высокого давления или мощной насадки для шланга.

Нижнюю часть автомобиля следует очищать с помощью средств, которые использовались бы для предварительной очистки любых сильно загрязненных внешних поверхностей. Обезжиривающие средства, средства для удаления дорожной пленки или универсальные чистящие средства будут эффективны, и их следует обильно нанести на все участки и оставить на время.Важно отметить, что вы должны чистить днище вашего автомобиля только тогда, когда он прохладный, как если бы вы делали это сразу после того, как автомобиль был в эксплуатации, тогда тепло от тормозов, выхлопа и двигателя немедленно высушит любые чистящие средства и воду, которые применяется.

После того, как очиститель оставался на месте, его следует тщательно промыть под высоким давлением, обеспечив доступ ко всем областям. Затем вы можете нанести пенящийся продукт, если у вас есть доступ к насадке для пенящейся мойки высокого давления или насадки для шланга.Пенные продукты идеально подходят для такого рода задач по очистке, поскольку пена легко проникает в труднодоступные и неудобные места и эффективно удаляет излишки дорожной сажи, грязи и жира. При необходимости вспенивающийся продукт можно оставить на значительное время, а затем тщательно смыть.

Нет необходимости чистить днище вашего автомобиля каждый раз, когда вы чистите остальную часть автомобиля, но его следует очищать, когда вы знаете, что он подвергся чрезмерному воздействию загрязняющих веществ, и особенно когда он подвергся воздействию дорожных солей.После первоначальной тщательной очистки днища, если его просто промыть с помощью шланга или насадки для мытья под давлением каждый раз, когда мыть и чистить остальную часть вашего автомобиля, это само по себе действительно поможет уменьшить накопление любых вредных загрязнений. .

Большинство автомобилей поставляется с завода с закрытой пломбой, чтобы предотвратить коррозию чувствительных и критических компонентов на ранней стадии. Однако со временем это герметичность уменьшится, поэтому стоит подумать о повторной герметизации днища вашего автомобиля, в зависимости от его возраста, состояния и того, как он используется.

Существует ряд продуктов для герметизации днища автомобиля, но следует отметить, что их следует использовать только после первоначальной чистки. После герметизации следует периодически проводить профилактическую очистку, чтобы свежая герметичная нижняя сторона оставалась чистой и свободной от накопления каких-либо загрязнений.

Ваш путеводитель по очистке и защите ходовой части

В сфере детализации и обслуживания автомобилей ходовая часть часто упускается из виду.Полная деталь автомобиля не может быть завершена, не обращая внимания на нижнюю часть автомобиля. Это все равно, что проводить время в тренажерном зале и делать только упражнения для груди и рук. Конечно, эти области выглядят великолепно, но вы пренебрегаете остальной частью тела. Так зачем ухаживать за ходовой частью, если ее никто не видит? Тогда как мне это сделать?

Почему это важно? Кому это относится?

Есть несколько причин, по которым за ходовой частью следует регулярно ухаживать.

Самая распространенная причина, конечно же, — это соль на дороге в холодном климате. Соль накапливается на дороге, когда идет снег или гололед. Соль понижает температуру замерзания воды. С солью снег и лед растают, если он уже образовался, и предотвратят дальнейшее накопление льда.

Свойства соли делают ее катализатором (ускоряет процесс) окисления. Соль (NaCl) реагирует с металлом и кислородом (O2) в воде с образованием оксида металла. В качестве примера, железо будет использоваться в качестве металла (Fe) для образования окисленного железа или ржавчины (Fe2O3).Проблема с солью в том, что она никогда не расходуется. Как катализатор он остается, он не уходит и ждет, пока не появится больше воды, чтобы продолжить реакцию. Соль также гигроскопична, что означает, что она притягивает воду и продолжает реакцию. ЭТО ПОЧЕМУ важно как можно скорее избавиться от соли с вашего автомобиля.

Но если вы думаете: «Эй, там, где я живу, не идет снег, мне не о чем беспокоиться». Это не обязательно так. Если вы живете недалеко от океана, соленая вода может иметь такое же влияние на вашу машину.Хотя это может быть не так сильно, как соль на дороге, соль в воздухе в конечном итоге нанесет такой же урон автомобилю. Для предотвращения образования ржавчины требуется регулярное обслуживание.

Хорошо, я уверен, какие продукты / материалы / инструменты я использую на ходовой части?

Самая важная часть оборудования, которая вам понадобится, — это мойка высокого давления. Это даст вам необходимое количество силы, чтобы удалить все незакрепленные вещества и даже некоторые из тех, которые трудно удалить.Добавление сильного обезжиривающего средства очень поможет при очистке труднодоступных мест.

Есть продукты, которые вы можете купить, когда нужно более внимательно относиться к нижней части вашего автомобиля. Это для людей, которые сделают все возможное, используя щетку и немного смазки для локтей. Эти продукты для ходовой части помогут не только в очистке, но и в защите. Однако нужно быть осторожным, чтобы не получить поддельные товары.

Ложные продукты — это в основном короткие пути.Эти продукты известны как «консилеры», и они только скроют проблему, возможно, даже усугубят ее и не продлятся долго. Например, вы можете найти консилеры для колесных арок, где якобы не нужно их чистить, просто распылите средство на них, и поверхность будет приятно выглядеть.

Есть продукты, которые помогут, но при использовании нужно соблюдать осторожность. Такие продукты, как спрей для прорезиненного грунтовочного покрытия, могут помочь, но если поверхность даже немного влажная или содержит влагу, резина будет удерживать влагу внутри и фактически ускорять ржавление металла!

Подскажите как это сделать!

Есть несколько подходов к процессу.Следует учитывать ваши ограничения по сравнению с вашей приверженностью к деталям. Это означает работу с тем, что у вас есть.

Для тех из вас, у кого есть поднятые грузовики, здесь есть самый простой способ. Просто убедитесь, что вы безопасно опустились достаточно низко, чтобы можно было рассмотреть и осмотреть всю ходовую часть.

Для остального автомобильного мира есть несколько вещей, которые можно сделать в зависимости от того, сколько требуется очистки и какие инструменты доступны.

Для многих людей будет достаточно просто удалить большую часть соли и загрязнений, но это ни в коем случае не позволяет полностью очистить ходовую часть.Если вы не хотите тратить на это целый день или у вас есть инструменты для подъема автомобиля, вот статья, в которой вы можете создать свою собственную мойку высокого давления для ходовой части. Это будет система высокого давления, которая будет использовать силу для удаления как самых рыхлых загрязнений, так и некоторых твердых. Это не верный путь, но лучше, чем ничего. Если ваша ходовая часть имеет тенденцию пачкаться из-за грязи, грязи или свежей соли из-за дорожного покрытия, по которому вы едете, это будет отличный инструмент для продвижения вперед.

Для тех, кто не может поместиться под своим транспортным средством, лучше всего будет поднять его с помощью устойчивых домкратов и снять колеса.Для тех, кому требуется тщательная очистка (демонстрационные автомобили), вам следует поднять свой автомобиль с помощью какой-то механической подъемной системы и снять колеса. Это обеспечит надлежащий обзор ходовой части и, вероятно, достаточную подвижность для надлежащей очистки.

Заявление об ограничении ответственности: Перед тем, как оказаться под автомобилем, убедитесь, что приняты все меры безопасности. Ваш обычный домкрат на подставке не будет достаточно прочным, если вы будете сильно тереть машину. Вот хорошая статья для чтения.Убедитесь, что машина стоит на ровной поверхности, а колеса закрашены мелом (при работе с половиной машины за раз). При чистке автомобиль может трястись, поэтому убедитесь, что он надежно закреплен.

Теперь, когда вы находитесь в правильном положении для ухода за ходовой частью с вашими инструментами и продуктами, приготовьтесь.

1) Тщательно опрыскайте всю ходовую часть автомобиля мойкой высокого давления.

— Это удалит многие загрязнения, но не все.

2) Назовите это днем ​​здесь, если хотите.

3) Возьмите обезжириватель и нанесите покрытие на всю ходовую часть. Оставьте на 20 минут.

4) Повторите шаг 1

5) Осмотрите и очистите сильно загрязненные участки щеткой.

6) Повторите шаг 1

Итак, теперь, когда мы очистили ходовую часть, у нас есть возможность сделать еще один шаг. Как мы его защищаем? Итак, убедитесь, что ходовая часть полностью высохла — это шаг 1.

Затем приготовьте ваши продукты. У вас есть несколько вариантов.Вы можете использовать прорезиненный спрей для ходовой части, как было сказано ранее. Не забывайте сначала предпринять все необходимые шаги, чтобы высушить автомобиль. Другим продуктом может быть, например, простое смазочное масло, такое как WD-40. Это уберет влагу, защищая поверхность, не опасаясь захвата воды. Эти продукты отлично удерживают влагу и защищают от соли.

При подготовке к нанесению продукта рекомендуется распылить гайки и болты вокруг ходовой части.Держитесь подальше от всего, что связано с двигателем (двигатель, трансмиссия, выхлоп), так как они станут слишком горячими, продукт сгорит и пахнет. Также не покрывайте панели, к которым часто обращаются (например, при замене масла), резиновым спреем, так как это создаст проблемы в будущем. Масло лучше всего подходит для большинства металлических поверхностей, таких как тормозные магистрали и топливопроводы, которые не перегреваются. Прорезиненный спрей лучше всего подходит для гаек и болтов.

Дополнительные примечания

Вам определенно стоит обратить особое внимание на тормозные магистрали и топливопроводы.Они быстро ржавеют. Судя только по их именам, вы, по крайней мере, захотите о них позаботиться.

Как и во многих других областях детализации, лучший образ действий для одной машины может оказаться не лучшим для другой. Говоря об обслуживании ходовой части, старые автомобили требуют деликатности. Ржавые старые детали могут сломаться во время работы с ними. Это не значит, что вы не должны заботиться о них. Знания и осведомленность выиграют вам половину битвы.

Уход за ходовой частью может быть важным фактором, обеспечивающим срок службы автомобиля.

Как правильно мыть автомобиль вручную

Советы профессионалов о том, как мыть машину вручную, не добавляя завитков и царапин на краске

Мы в CP Car Detailing одержимы тем, чтобы предотвратить образование завитков и мелких царапин на краске. Чаще всего дефект краски возникает из-за неправильной мойки автомобиля.Вам просто не следует брать машину на мойку. Они используют неправильные методы на протяжении всего своего быстрого процесса, чтобы не испортить краску вашего автомобиля. Такие дефекты лучше описать в моей статье «Почему не следует брать машину на мойку». Важно, чтобы либо настоящий профессионал помыл машину вручную, либо вы вымыли машину правильно.

ВНИМАНИЕ! Из-за неправильной мойки автомобиля краска будет выглядеть так

Ниже представлен «совершенно новый» Mercedes Benz E63 2014 года с пробегом в 25 миль после «ОДНОГО» прохождения автоматической мойки, с щетками для очистки поверхности.

Вот моя подробная статья о том, как профессиональный автосборщик моет автомобиль. без завихрений и паутины краски.В основе моей техники лежит метод двух ведер.

Что вам понадобится, чтобы мыть машину вручную:

-2 чистых пятигаллонных ведра, одно для воды для ополаскивания и одно для смеси мыла и воды для автомойки (перед добавлением воды промойте их, чтобы в них не осталось пыли или грязи) дно 5-галлонных ведер (защита от песка не позволит вашим рукавицам для стирки и полотенцам опуститься на дно ведра, где обитает вся грязь, сажа и отложения)
-2 Wash Mitts
— качественное мыло для мытья автомобилей ( Я был доволен производительностью мыла Meguire Gold Class Car Wash Soap в течение многих лет, предлагая отличную смазку и чистое ополаскивание)
-2-4 высококачественные полотенца для мытья вафельного переплетения из микрофибры
— качественное обезжиривающее средство, такое как Optimum Power Clean разбавленный не менее 50/50

Сколько времени нужно, чтобы помыть машину вручную?

В среднем от одного до двух часов, в зависимости от размера транспортного средства, свежести защиты / воска / герметика / покрытия на транспортном средстве и степени загрязнения автомобиля.

Давайте начнем процесс мытья автомобиля вручную

Чтобы мыть автомобиль с максимальной безопасностью, важно понимать, что смазка является ключевым фактором , если вам когда-либо придется протирать / касаться поверхности вашего автомобиля. Мыло для автомойки используется для смазывания окрашенной поверхности, когда по ней проходит рукавица для мытья посуды. Средства для быстрой очистки смазывают ваше детализированное полотенце из микрофибры, когда вы удаляете водяные пятна с краски после мытья автомобиля. НИКОГДА не протирайте грязную поверхность сухим полотенцем. .В конечном итоге вы поцарапаете и закрутите краску на микроскопическом уровне. Более мягкие краски приведут к более заметному завихрению. Вымойте автомобиль, предварительно ополоснув его как можно тщательнее сверху вниз, спереди назад. Либо сначала или последним выполняйте колеса, используя те же методы, которые описаны ниже. Я настоятельно рекомендую еще 2 ведра, предназначенные специально для чистки колес, потому что всю грязную тормозную пыль нельзя смешивать в тех же ведрах, которые используются для мытья краски.Я лично предпочитаю делать колеса в первую очередь, потому что грязная вода и химикаты могут попасть на краску при чистке колес (особенно с помощью мягких щеток для колес), а также потому, что чистка колес может быстро утомить вас из-за всех наклонов и тому подобного, поэтому делайте это, когда вы иметь больше энергии! Всегда мойте свой автомобиль в тени, чтобы предотвратить появление водяных пятен, а также вдали от деревьев и людей, стригущих газон (они попадают в воздух из грязи и пыли, которые попадают на вашу краску и приводят к более высокому риску завихрения краски на вашем автомобиле).

1. Приготовьте два 5-галлонных ведра с решетками, одно с чистой водой (ведро для ополаскивания), а другое с водой и мылом для мытья автомобилей (ведро для мытья).
2. Добавьте 2 рукавицы для мытья посуды в ведро для ополаскивания (обозначьте одна рукавица для мытья верхней половины транспортного средства, а другая рукавица для нижней части транспортного средства
3 *. Промойте все транспортное средство сверху вниз, спереди назад. Теперь пора приступить к очистке краски! Имейте в виду, что если участок, над которым вы работаете в шагах 4-8, становится сухим, повторно смочите участок водой для максимальной смазки! Не стесняйтесь, чтобы все транспортное средство было влажным, когда вы работаете через участки.Шаги 4-8 необходимо выполнять в равномерном темпе, чтобы вода не оставалась на машине в течение длительного времени и не вызывала мелких водяных пятен (это раздражение, которое можно устранить в процессе сушки)
4. Запуск на крыше , возьмите варежку, предназначенную для верхней половины автомобиля, окуните ее в ведро для мытья (с активированной пеной) и аккуратно проведите варежкой по крыше.
5. После мытья этой половины крыши окуните ту же рукавицу в ведро для ополаскивания, затем снова в ведро для стирки, а затем вымойте другую область (если участок высохнет, снова промойте участок водой, чтобы обеспечить максимальную смазку, и постоянно активируйте пену, чтобы из вашего ведра для стирки по-прежнему оставалась пенистая пена).
6. После того, как крыша будет готова, промойте участок, затем обработайте окна, затем капот, затем верх багажника, затем переднюю часть, затем верхние половины двери, постоянно протирая рукавицу для мытья посуды в ведре для полоскания, затем окунайте в стирку небольшими участками. Главное — работать сверху вниз.

7. На нижних половинах автомобиля возьмите вторую перчатку, предназначенную для нижней половины автомобиля, и продолжайте стирку, как описано. ПОСЛЕДНИЙ ЗАД АВТОМОБИЛЯ , так как это самая грязная часть автомобиля.При мытье боков начните с переднего верха спереди назад с одной рукавицей, затем используйте другую рукавицу для нижней половины, спереди назад.
8. Вымойте туловище сверху вниз и хорошо промойте область.
9. Промойте весь автомобиль.
10. Когда закончите промывку всего автомобиля, снимите насадку со шланга и используйте проточную воду, чтобы «залить» поверхность краски. Сделайте это на всей машине. Это позволит удалить около 80% оставшейся воды с автомобиля. Будьте очень осторожны, чтобы конец шланга не касался краски и не царапал ее.Также убедитесь, что струя воды не настолько сильна, чтобы не разбрызгиваться.
11. Чтобы высушить автомобиль, используйте качественные полотенца из микрофибры и начните с крыши, затем окон, капота, верхней части багажника, передней части, боковых сторон (спереди назад, сверху вниз), затем сзади. Разложите микрофибру на поверхности, чтобы она впитала воду, затем сожмите концы полотенца и осторожно и медленно проведите полотенцем к себе. Продолжайте эту технику мягкого скольжения, чтобы случайно не поцарапать краску. Затем вы можете создать вакуум с помощью функции «обдув» или сжатый воздух и продуть воду, скрывающуюся в щелях и т. Д.
12. (опционально) Затем нанесите свой любимый средство для быстрой чистки или спрей-воск, чтобы удалить оставшиеся водяные следы и / или быстро и легко добавить защитный слой на краску и окна.

Правильная мойка автомобиля сохранит ваш автомобиль как новый

Следование описанным выше методам позволит свести к минимуму вероятность образования завихрений и царапин на краске, обеспечивая максимальную смазку во время процесса стирки. Сведение к минимуму завихрений в вашей краске, особенно на черных автомобилях и других транспортных средствах темного цвета, позволит им навсегда выглядеть как новые.Никто не должен прикасаться к автомобилю, если только он не собирается его мыть или если профессионал проверяет краску на предмет загрязнения. Знание того, как мыть машину самостоятельно, предотвратит необходимость в дорогостоящих услугах по коррекции краски, чтобы удалить завитки и мелкие царапины, вызванные неправильной техникой стирки. Помните, что смазка является ключевым моментом при мойке автомобиля, это придаст вашему автомобилю великолепный блеск на долгие годы без множества дефектов окраски, повысит стоимость при перепродаже, если вы решите продать свой автомобиль, и упростит продажу, потому что ваш автомобиль будет выглядеть лучше, чем на 99%. других транспортных средств там.Самостоятельная мойка автомобиля может занять значительно больше времени, но это вложение, которое окупится с лихвой!

Как часто следует мыть машину?

Сколько раз вы должны мыть машину, на самом деле зависит от того, как часто вы ее водите, насколько она становится грязной, погодой и температурой, сколько у вас защиты от краски в данный момент на машине, как часто у вас есть надлежащее время, которое вам нужно мыть. ваша машина права и еще много факторов. Я бы сказал, что вам следует мыть машину в идеале один раз в неделю, если она управляема умеренно.Шоу машинки и игрушки выходного дня можно мыть каждые 2 недели и более. Помните, что чем больше вы моете автомобиль, тем быстрее стирается средство защиты краски, будь то воск, герметик или покрытие для стекла. Независимо от того, сколько раз вы моете машину, важно, чтобы вы или профессиональный автосборщик мыли ее правильно, чтобы на ней не было завихрений и царапин.

* Перед тем, как промыть весь автомобиль, вы можете сначала вымыть и удалить жучки с передней части автомобиля.Вместо того, чтобы сначала распылять весь автомобиль, сосредоточьтесь только на переднем бампере, это предотвратит образование водяных пятен на остальной части вашей краски, пока она не будет смыта. Если передняя часть вашего автомобиля покрыта жуками и т. П., На очистку всего может уйти около 10 минут. Когда я очищаю передний бампер от насекомых, насекомых и птичьего помета, я предпочитаю сначала сбрызнуть сухую краску разбавленным средством для удаления насекомых / обезжиривающим средством (в данном случае Optimum Power Clean, разбавленным в соотношении 50/50). Оставьте на 1-2 минуты.Время выдержки позволяет продукту разрушать грязь, сажу и кишки насекомых, так что они легко удаляются при взбалтывании. Затем я ополаскиваю эту область, умываюсь рукавицей, не беспокоясь о каждой маленькой ошибке, споласкиваю, затем повторно наношу средство для удаления насекомых на машине и взбалтываю губкой, если все ошибки не были удалены ранее. Промойте еще раз, а затем перейдите к шагу № 3 (промойте всю машину)!

О Чиро Папи

Чиро Папи — высококвалифицированный специалист в области детализации автомобилей.От обычных водителей до суперкаров за миллион долларов — у Чиро есть опыт, необходимый для доведения автомобилей до максимально возможного уровня внешнего вида.

Почему важно чистить ходовую часть вашего автомобиля «Bruster’s Car Wash

Когда вы думаете о мытье машины, мы держим пари, что единственное, о чем вы думаете, — это мыть машину снаружи. Если вы это сделаете, в этом нет ничего плохого, потому что это важно, но мы хотим привлечь внимание к чистке ходовой части вашего автомобиля.Ходовая часть обычно пропускается в большинстве домашних моек и автомоек самообслуживания, потому что вы не можете правильно залезть под автомобиль для хорошей чистки.

Почему так важно чистить ходовую часть вашего автомобиля:

  1. Грязь и скопление сажи
  2. Предотвращает ржавчину
  3. Продлевает жизнь автомобиля

Грязь и скопление сажи

Ходовая часть автомобиля, как и подошва обуви, собирает грязь и сажу по дороге.Частицы с дороги, застрявшие под вашим автомобилем, могут забить любые дренажные отверстия и помешать вашему автомобилю работать на полную мощность. Мойка автомобиля на автомойке, специализирующейся на мойке ходовой части и имеющей средства для ее правильной очистки, — лучший способ избавиться от грязи и сажи.

Предотвращает ржавчину

Ржавчина встречается везде, даже под вашим автомобилем. Мы знаем, что вы не думали, что мыть ходовую часть была необходима, но это так. Камни с дороги и другой мусор могут отколоть металл под вашим автомобилем, когда вы едете по дороге, вызывая износ, который увеличивает ваши шансы на преждевременную ржавчину.

Продлевает жизнь автомобиля

Вы всегда хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил как можно дольше, поэтому так важно регулярно мыть, в том числе ходовую часть. Мойка автомобиля на автомойке меняет жизнь, когда дело доходит до ухода за автомобилем. Убедитесь, что вы позаботились о своей покупке, используя наилучшую возможную стирку. После того, как вы испытаете профессиональную мойку, вам больше не захочется мыть машину дома. С первоклассной продукцией ваш автомобиль находится в надежных руках.

Знаете ли вы на автомойке Bruster’s Car Wash, что мойка ходовой части входит в три из четырех предлагаемых нами пакетов мойки? Это потому, что мы знаем, насколько важно мыть ходовую часть вашего автомобиля. Если вы хотите быть уверены, что моете ходовую часть на регулярной основе, обязательно ознакомьтесь с нашими ежемесячными безлимитными тарифами, в которых вы можете мыть свой автомобиль один раз в день в течение тридцати дней! Вы не можете победить это. Чтобы узнать больше о наших пакетах стирки, посетите: https: // brusterscarwash.com / express-external-wash-dayton-middletown /

Почему вы должны мыть машину сверху донизу — Auto Care HQ

Правильная стирка очень важна. Неправильная техника мойки может привести к всевозможным повреждениям лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, например к царапинам и вихревым следам.

Один из самых больших вопросов, который задают люди, моющие машину дома: нужно ли идти сверху вниз или снизу вверх?

В этой статье я расскажу, почему мыть машину сверху вниз так важно, если вы хотите избежать царапин.Итак, приступим.

Быстрый ответ

Машину следует мыть сверху вниз. Большая часть грязи на вашем автомобиле находится в нижних частях, поэтому мытье сверху вниз предотвращает попадание грязи на более чистые участки краски. Важно избегать втирания грязи в лакокрасочное покрытие, поскольку это приводит к появлению царапин и завихрений на краске.

Неправильная техника стирки вызывает царапины

Перво-наперво, мы должны поговорить о том, как плохая техника стирки на самом деле приводит к появлению царапин на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.Чтобы понять это правильно, нам нужно знать, как выглядит краска на вашем автомобиле.

Вот структура краски вашего автомобиля. Два наиболее важных слоя, которые следует учитывать, — это базовое покрытие и лак.

Базовое покрытие — это то, что придает цвет вашей машине. Затем поверх наносится прозрачный слой. Обычно это примерно в 3 раза толще, чем базовое покрытие. Прозрачный слой очень важен, потому что он защищает базовое покрытие.

Прозрачный слой защищает базовое покрытие от ультрафиолетовых лучей, которые со временем вызывают выцветание, а также от кислотных дождей, птичьего беспорядка, древесного сока и дорожной смолы.

К сожалению, лак на самом деле довольно хрупкий. Он склонен к появлению мелких царапин, которые обычно не видны при обычном освещении, но их можно увидеть под прямыми солнечными лучами.

Эти царапины от прозрачного покрытия делают ваш автомобиль тусклым и тусклым. Они есть практически в каждой машине.

Эти царапины и завитки прозрачного покрытия вызваны неправильной стиркой. Видите ли, когда вы моете машину чем-то агрессивным, например губкой, или сушите ее полотенцем с грубыми волокнами, прозрачное покрытие царапается.Как я уже сказал, это очень деликатно.

Царапины на прозрачном покрытии возникают практически из-за любого легкого трения. Например, когда вы моете машину и протираете ее грязью и песком, вы на самом деле оставляете тонны крошечных царапин.

Мытье сверху вниз снижает риск появления царапин

Один из лучших способов избежать подобных царапин — это мыть машину сверху вниз.

Это сводит к минимуму количество грязи, которую вы втираете в краску автомобиля своей рукавицей для мытья посуды.

Обычно большая часть грязи на вашем автомобиле сосредоточена на нижних панелях. Обычно большая часть грязи и сажи на вашем автомобиле возникает из-за езды под дождем и по лужам. Грязная вода брызгает на вашу машину и прилипает к ней.

Конечно, на крыше вашего автомобиля будет немного грязи от таких вещей, как птичий беспорядок и оседание пыли, но, как правило, большая часть грязи находится на нижних панелях.

При мойке сверху вниз вы избегаете попадания грязи с нижних панелей и втирания ее в лакокрасочное покрытие выше на автомобиле.

Вместо этого, когда вы моете сверху вниз, вы, по сути, сначала моете секции очистителя. Таким образом, вы не переносите грязь на чистые участки.

Это означает, что снижается риск втирания грязи в лакокрасочное покрытие, возникновения трения и появления царапин на прозрачном покрытии.

Оптимальный порядок стирки

Если вы хотите мыть машину безопасно и не поцарапать ее, вам следует соблюдать этот порядок мытья различных частей автомобиля.

Я всегда обстреливаю свою машину из снежной пены после ополаскивания мойкой высокого давления. Прочтите эту статью о пушках из снежной пены, чтобы узнать больше о том, как они снижают риск появления царапин при стирке.

1. Вымойте колеса

Первое, что вам нужно сделать, это вымыть колеса, потому что, когда вы моете сплавы и шины, много грязи попадет на лакокрасочное покрытие. Если вы будете мыть колеса в последнюю очередь, то в конечном итоге на свежевымытой краске будет грязь и песок.

Сначала я хорошо ополосну колеса с помощью мойки высокого давления. Обычно я начинаю с шин. Прочтите эту статью, которую я написал, чтобы показать вам, как вернуть вашим шинам новый вид.

Затем я промываю сплавы щеткой с мягкой щетиной и рукавицей для мытья посуды. Затем я напоследок промою, прежде чем переходить к краске.

2. помыть крышу и окна

Следующее, что я сделаю, это помою крышу и окна. Обычно это наименее грязные участки автомобиля, поэтому имеет смысл сначала вымыть их.Также пена шампуня будет стекать вниз, помогая смазать краску ниже, что еще больше снижает риск появления царапин.

3. Вымойте капот

После того, как крыша и окна разобраны, я промываю капот. Это связано с тем, что обычно больше всего внимания уделяется области автомобиля, поэтому я хочу убедиться, что на нем нет царапин или завихрений, потому что их очень легко увидеть.

Всегда проверяйте, нет ли грязи в рукавице для мытья посуды. Если в какой-то момент он выглядит грязным, промойте его с помощью механической стирки или сильного шланга или замените его на чистый.

4. Промойте стороны

Затем я перейду к мытью боковин. Я снова пойду сверху вниз. Борта вашего автомобиля могут сильно испачкаться, поэтому вам нужно часто проверять свою рукавицу для мытья посуды и при необходимости ополаскивать, чтобы избежать втирания грязи в лакокрасочное покрытие и появления царапин.

5. Вымойте спину

Задняя часть автомобиля обычно самая грязная, особенно нижняя часть. Это потому, что с ваших задних колес будет разбрызгиваться много грязи.Убедитесь, что вы идете сверху вниз и используете много автомобильного шампуня и воды, чтобы краска оставалась смазанной и уменьшала трение.

Ознакомьтесь с полным руководством по мытью автомобиля, не оставляя царапин.

Другие ответы на вопросы

Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о безопасной и эффективной мойке автомобиля.

Следует ли ополаскивать машину сверху вниз?

Машину следует ополаскивать сверху вниз, чтобы грязь (перед тем, как мыть) и пена от шампуня (после мытья) стекали вниз с краски на землю.Если вы промываете снизу вверх грязь или шампунь, вам придется использовать больше воды, чтобы тщательно ополоснуть машину.

следует ли наносить пену на машину сверху вниз?

Важно использовать пушку из снежной пены сверху вниз, чтобы избежать излишка пены. Снежная пена обычно остается на машине всего несколько минут, и она стечет намного быстрее, если вы нанесете ее снизу вверх.

Спасибо за чтение! Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной. Не забудьте заглянуть в оставшуюся часть блога, чтобы узнать больше о том, как сделать свой автомобиль лучшим.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *