Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка газобалонного оборудования на авто в Калининграде

Компания «Гефест» устанавливает и настраивает газобаллонное оборудование в Калининграде. Занимаемся переоборудованием грузового, пассажирского, легкового транспорта и сельхозтехники. Наш юридический отдел поможет вам правильно оформить документы о внесении изменений в конструкцию автомобиля после установки ГБО. Помимо прочего, готовы произвести ремонт газобаллонного оборудования автомобиля и плановое техническое обслуживание.

Установка газобаллонного оборудования на авто

Установка газового оборудования на авто в нашей компании занимает от нескольких часов до 2-х рабочих дней в зависимости от сложности.

Система ГБО на авто включает в себя следующие компоненты:

  • блок управления
  • редуктор
  • форсунки
  • газовые баллоны

На все наше газовое оборудование на авто в Калининграде имеются российские, евразийские и европейские сертификаты.

Зачем переводить машину на газ?

Газовое оборудование в Калининграде от компании «Гефест» пригодится грузовым и пассажирским перевозчикам, а также обычным водителям.

Задуматься об установке ГБО в Калининграде имеет смысл по нескольким причинам.

  • Газ дешевле бензина. При частых и продолжительных поездках расходы на установку системы ГБО окупаются за несколько месяцев. Заправлять машину бензином после этого почти не нужно.

После перехода на ГБО выгодно ездить и в Европу, поскольку там тоже газ стоит значительно ниже другого топлива.

Вопреки стереотипам система ГБО

  • Безопасна. Единичные аварии происходят, когда автовладелец доверяет монтаж неквалифицированным специалистам и пренебрегает обслуживанием системы. «Гефест» строго соблюдает технологию работы. Мы используем только сертифицированное и проверенное временем оборудование.
  • Система газобаллонного оборудования снижает износ двигателя. По сравнению с бензином газ содержит меньше примесей, из-за чего на внутренних стенках мотора почти не образуется нагар. У газа октановое число достигает 100, что исключает детонацию.
    Наконец, при взаимодействии с этим видом топлива масло дольше сохраняет свои свойства.

Почему работу стоит доверить именно нам?

Специалисты компании «Гефест» подберут под ваш автомобиль оптимальное оборудование для системы ГБО 4 поколения, цена на него благодаря индивидуальным условиям сотрудничества может быть снижена. Мы являемся аккредитованным партнером ООО «Газпром газомоторное топливо», поэтому пользуемся программами поддержки, которые могут заинтересовать как частное лицо, так и корпоративных клиентов.

На все работы и оборудование предоставляется гарантия. Если в период гарантийного срока какие-то компоненты системы выйдут из строя, мы проведем ремонт газового оборудования бесплатно. Мы также выполняем ремонт ГБО автомобиля, установленного сторонними компаниями.

Уточнить, в какую стоимость обойдется установка ГБО 4 и цену на сервисное обслуживание оборудования, можно по телефону +7 (4012) 33-67-68.

Устройство и схема работы ГБО простыми словами

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

Почему могут отказать в установке ГБО — Российская газета

Все изменения в составе транспортного средства нужно будет согласовывать с испытательными лабораториями только начиная с июля 2020 года. Под эту статью закона попадает и установка ГБО.

Несомненно, что одна из причин любого нововведения — забота о жизни и здоровье потребителя. И в вопросах установки газобаллонного оборудования, это не шутка.

Стоит признать, что рост цен на традиционное топливо все больше толкает автолюбителей к установке газового оборудования. А рост цен на пропан, пусть и не такой катастрофический, все чаще склоняет чашу весов в сторону метана.

Исполнительный директор ГК «АТС» (серийно выпускает Lada Vesta и Lada Largus CNG) Игорь Меркулов так прокомментировал ситуацию с установкой ГБО на автомобили вторичного рынка:

«За последний год количество установок в нашей сети, и не думаю, что у партнеров все выглядит иначе, выросло в несколько раз. Клиентам даже приходится ждать несколько дней. Радует то, что за последние годы интереса к метану стало тоже в разы больше. Причина ясна — это демократичная цена по сравнению с традиционным бензином, дизелем и даже пропаном. Играют роль и программы поддержки».

Оказывается, что отличий в установке оборудования в зависимости от применяемого газа особо и нет. Но есть несколько моментов, с которыми каждый автолюбитель, желающий сэкономить на топливе, должен быть знаком.

Большая часть вопросов при установке оборудования может возникнуть к автомобилям вторичного рынка. Именно на этом мы сфокусировали внимание в данном материале. Вопросов к автомобилям, выпущенным серийно, как правило не возникает.

Двигатель

Если вы решили установить ГБО в сильно подержанные дедушкины «Жигули», то принципиальной причины отказать вам в сервисном центре не найдут. Возраст автомобиля — это не основной фактор. Важен пробег. И если он в районе 300 000 км (такую цифру называют в большинстве установочных центров), то это станет причиной замера компрессии.

И дело тут не в безопасности, а в корректной работе двигателя во время использования газовой смеси. Машина попросту может не ехать. С износом деталей ДВС падает мощность, а с газом это будет заметнее в разы. В итоге, по сравнению с бензином, этот показатель может упасть в 1,5 раза. Учитывая высокое октановое число газовой смеси и степень сжатия должна быть достаточной.

Что до объемов и количества цилиндров, то тут нет никаких ограничений. Специалисты говорят, что моторы большого объема более восприимчивы к потреблению газа. Им это на пользу. И действительно, группе журналистов «Российской газеты» удалось проверить это на тест-драйве битопливного Kamaz 5490 Neo, который руководство завода организовало для нас в рамках мероприятия по старту нового завода кабин. Сравнительный тест новой модели 54901 с бензиновым мотором и метанового тягача выявил преимущество второго.

Сохраняют мощность и демонстрируют малый расход автомобили с турбированными моторами. Тут все опять зависит от степени сжатия.

Кузов

Крепление баллона зачастую подразумевает под собой крепление к кузову или другим элементам рамы, каркаса. А если кузов подвергся коррозии? Это сулит проблемы при установке и эксплуатации. К примеру, некоторые баллоны имеют не малую массу. Как поведет он себя на трассе, будучи прикрученным к ржавому металлу? А во время ДТП? Одним словом, коррозия кузова — это одна из причин отказать вам в установке.

И тут многие могли вспомнить ряды баллонов на крышах автобусов, тракторов и прочей специальной техники. Не возбраняется и такое. Но крепление обязательно должно осуществляться к раме или каркасу. Другими словами, закрепить несколько баллонов с метаном на крышу вашего седана, каким бы представительским он не был, не получится.

Заправочный штуцер

Заправочный штуцер — один из элементов отличающих установку пропана и метана. Если это пропан, то рекомендуемые места установки: люк бензобака, бампер или нижняя часть кузова под бампером. Нельзя устанавливать под капотом, и в багажнике.

Метан — все то же самое. Добавляется возможность установки под капотом, но в противоположной от АКБ стороне. Риск установки на открытом пространстве, в бампере, к примеру, связан с воздействием окружающей среды. Заправочный штуцер быстрее придет в негодность. Но в любом случае, это лучше размещения в закрытом объеме, где при возможной утечке газ будет скапливаться.

После установки

Если говорить в общем, то пропановое и метановое оборудование отличаются собственно самим оборудованием. Это иные редукторы, трубки и баллоны. Ввиду большого рабочего давления метана, форма баллонов почти всегда цилиндрическая, толщина стенок более высокая, а вес больше.

Любое ГБО, устанавливаемое в наши дни, имеет экологический класс не ниже Евро 4. Специалисты говорят, что тонкими настройками способны поднять класс автомобиля, использующего газ, с четвертого до шестого.

Нюансы установки, о которых нужно знать, это не все. Остаются вопросы обслуживания ГБО, которыми некоторые автолюбители пренебрегают. А зря. Техобслуживание рекомендуется проводить каждые 15 000 километров или один раз в год. Включает оно в себя проверку на герметичность, внешний осмотр конструктивных элементов, аппаратуры и самого баллона. Очень часто механическому воздействию подвергаются элементы крепления, когда баллон размещен под днищем машины. Происходит это при прохождении «лежачих полицейских» или спрыгивании с бордюра.

Любые сосуды, работающие под давлением, проходят испытание через пять лет после начала эксплуатации. Делают это в компаниях, имеющих разрешение на такой вид испытаний. Сосуд демонтируется и проверяется давлением, кратно превышающим рабочее.

Пренебрегать этим не стоит не только исходя из вопросов безопасности. Вам могут отказать в заправке на АГНКС, если не окажется нужных документов.

ГБО в Перми, установка газового оборудования на авто

Сегодня все чаще можно встретить автовладельцев, отдавших свое предпочтение газовому оборудованию.

Представляя собой газ-дозирующую автомобильную систему, ГБО 4 поколения увеличивает показатели мощности и эффективности авто. Поскольку вместо бензина становится возможным использовать сжиженный нефтяной или природный газ, вы экономите на топливе. Встраиваемое поверх бензинного оборудовани ГБО на авто можно применять опционально, благодаря переключателю, позволяющему в любое время перевести авто на газ или бензин.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа, установка, обслуживание газового оборудования на авто. Именно у нас вы можете приобрести ГБО 4 и 3 поколения, отличающееся способом распределенного впрыска газа, для установки на авто с бензиновой топливной системой. 

Как работает газобаллонное оборудование?

Применение газа на авто значительно повышает эффективность работы транспорта.

Пропан или бутан проходит по мультиклапану, поступая в газовую магистраль, отличающуюся высоким давлением, в редуктор. В нем жидкая фракция преобразуется в газообразную, при этом происходит подогрев и ли охлаждение газа до оптимальной температуры. После этого газ проходит по трубопроводу с низким давлением в газовые форсунки и затем поступает во впускной коллектор авто. Сегодня мы готовы предложить своим клиентам газовое оборудование 4 поколения, которое отличается схожестью работы ДВС на бензине. 

Преимущества которое вы получаете если используете газовое оборудование 4 поколения для автомобилей

В основном газобаллонное оборудование для автомобилей пользуется большой популярностью за счет значительной экономии на топливе.

  1. Сравните, 1 л смеси из пропан-бутана почти в два раза дешевле 1 л бензина.
  2. Масло остается чистым более продолжительное время из-за отсутствия копоти и нагара при сгорании газа.
  3. С ГБО 4 поколения автомобиль превращается в битовливный, а потому водитель может выбирать топливо в зависимости от ситуации. Благодаря мобильности газобаллонной системы, вы значительно  увеличиваете время работы авто.
  4. Кроме того, можно привести ряд причин, по которым следует использовать газ: легкое смешивание с воздухом, исключение вредных примесей в составе, низкое содержание вредных веществ в выхлопах и т. д.
  5. Все это значительно увеличивает ресурс вашего транспортного средства и позволяет наслаждаться ездой в течение длительного времени используя газовое оборудование 4 поколения.

в  2013 году премьер министр России Д. А. Медведев  подписал указ о переводе 50% общественного транспорта на ГБО. В связи с этим смело можно утверждать что газовое оборудования для автомобилей становится все более популярным и высоко оценивается на различных уровнях.

Компания АвтоМастерГаз в Перми поможет вам перейти на газ. 

ГБО на авто недорого в Сургуте от компании АртСевер

Добро пожаловать на сайт компании «АртСевер»!

ООО «АртСевер» – это один из крупных установочных центров в Сургуте, специалисты которого занимаются продажей и установкой газового оборудования от разных брендов для домов, производственных зданий и транспортных средств. Мы предлагаем вам приобрести первоклассные газовые системы и комплектующие к ним. У нас вы можете заказать:

  1. ГБО разных поколений на пропане, бутане или метане для любых типов двигателей;
  2. настенные газовые котлы;
  3. баллоны с газом;
  4. доставку и заправку газом;
  5. автономную газификацию домов и промышленных зданий.

Наши мастера работают с любыми автомобилями и индивидуально для каждого клиента подберут подходящее ГБО от мировых производителей.

В нашей компании есть сеть АГЗС, и мы занимаем ведущее место в сфере автономной газификации в Сургуте и других городах России. Мы готовы к продуктивному сотрудничеству! «АртСевер» располагает:

  • собственными автогазовозами;
  • квалифицированными специалистами со всеми необходимыми допусками и разрешениями для работы с газовым оборудованием;
  • первоклассным газовым оборудованием и комплектующими к нему.

Вас также порадует:

  • гарантия на 3-15 лет;
  • возможность покупки в рассрочку;
  • скидки для постоянных клиентов и на большие заказы;
  • приемлемые цены на продукцию и услуги.

За годы существования на рынке нашими специалистами были оборудованы и газифицированы более 750 объектов, в том числе 450 из них – жилых и 28 – предприятий промышленного назначения. Нам можно доверять!

Преимущества сотрудничества с компанией «АртСевер»

Наш установочный центр успешно функционирует более 15 лет. Все эти годы мы занимаемся продажей, доставкой, монтажом и обслуживанием мультибрендового газового оборудования в Сургуте и других городах. ГБО мы устанавливаем на все типы автомобилей (начиная с легковых и заканчивая грузовыми) с любыми двигателями.

Наши специалисты быстро и аккуратно проведут газификацию и установят газовые котлы в жилые дома, на дачи, в коттеджи, в посёлках, на предприятиях и в других местах. После установки мы предоставим сервисное обслуживание и ремонт оборудования.

Мы также активно развиваем продажу и заправку газового оборудования, предлагаем широкий спектр технических газов, смесей, и газовых баллонов, соответствующих всем требованиям по ГОСТу. Оборудование полностью адаптировано для использования в северном климате.

«АртСевер» тесно сотрудничает с такими компаниями, как «Arderia», «GOK», «Navien», «Cavagna groгp» и другими. С перечисленными компаниями мы реализуем проекты по поставкам бытовых газовых систем для жилых помещений, промышленного производства, а также запорной арматуры любой категории.

Оставляйте заявку на заказ через форму на сайте или по телефону.

Да будет газ!

Установка газа ГБО 4 поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки по шагам..

 Сопутствующие статьи:

 


Устанавливаем ГБО 4 по инструкции, фото отчету.

Правила при установке гбо 4 поколения.
Добрый день . Начну пожалуй с самого простого- ОТКРЫВАЕМ КАПОТ.
Смотрим на двигатель и определяем будущее положение — РЕДУКТОРА.
Так как он далеко не маленькая деталь нам нужно предусмотреть и примерять место под капотом для его удобного расположения.

Учитываем несколько вещей при монтаже РЕДУКТОРА:

1 Место где должен расположиться редуктор с подведенными шлангами должно быть, легко доступным для снятия и обслуживания редуктора, вернее замены фильтров.

2 Расположить редуктор по возможности дальше или с учетом вибрации двигателя то есть крепление редуктора ВСЕГДА должно располагаться  на  основной раме автомобиля НЕ НА ДВИГАТЕЛЕ!!!

3 Учесть место для подводки шлангов тосола с учетом изгибов шлангов. Важно что бы шланги при укладке были не выкручены или не заламывались.
То есть обеспечить тосолу проходящему по шлангу к редуктору беспрепятственное циркулирование по системе.

4 Учитывать место для подвода основной подачи газа по медной трубке или пластиковой.
Эта процедура важна также  для избежания заломов трубки при эксплуатации машины и последующем демонтаже редуктора в будущем.

Выбрав удобное место вы можете прикрепить редуктор на выбранное место.

 

Следующий шаг это ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШЛАНГОВ ТОСОЛА.

УЧИТЫВАЕМ несколько вещей при монтаже ШЛАНГОВ ТОСОЛА:

1 ВСЕГДА подключать шланги тосола ПАРАЛЛЕЛЬНО К СИСТЕМЕ !!!!

Пример: Есть ВХОД подачи тосола в радиатор печки и ВЫХОД обратка тосола с радиатора печки.
Они не всегда удобно расположены для врезки в систему но важно подключать именно к ним.
В редких случаях мастера используют другие места подключения но это обязывает знать где брать ПОДАЧУ тосола и где подключить правильно ОБРАТКУ. Если вы не уверенны где подача и обратка то лучше не испытывайте судьбу.
При не правильном подключении или врезке в систему охлаждения тосол не будет достаточно прогревать редуктор или будет застой тосола.
Что означает нет циркуляции.

ВАЖНО:
При подключении врезке шлангов в систему охлаждения к печке!!! Учесть наличие ЗАПОРНОГО КЛАПАНА.
Иногда в машинах стоит сначала клапан потом шланг подключается к самой подаче на радиатор печки.
 Подключиться необходимо до запорного клапана. Врезав тройник.

2 Использовать только подключение через тройник а не через угол 90″. Подключение через тройник это считается параллельным подключением что значит равную подачу горячего тосола как редуктору так и радиатору печки. Это нужно для того, что бы и салон машины и сам редуктор получали равное по температуре порции тепла. Таким образом и вы согреты и редуктор работает в нужном режиме обогрева газа.

ВАЖНО:
 Если подключить например посредством последовательного подключения то последняя деталь всегда будет получать уже остывший тосол и таким образом что то будет выдавать слабое КПД. Если сначала подать тосол на печку а выход печки подключить к подаче редуктора а второй оставшийся шланг обратки редуктора врезать в обратку на двигатель то получится эффект слабого прогрева редуктора при работающей печке.
 То есть летом мы не будем жаловаться на не правильную работу газовой системы. А вот зимой при включенной печке (вентиляторе) мы сразу ощутим странную работу системы ГБО.
 Рассмотрим что происходит. Когда горячий тосол попал в радиатор печки то тепло выдуваемое нам в салон вентилятором было отдано во внешнюю среду. Тем самым некая часть тепла тосола была отдана нам для обогрева салона. Пройдя путь по радиатору печки тосол уже остывший с 85″ превращается дойдя до редуктора в 50″ и этого тепла критически не хватает для прогрева редуктора ГБО. Температурные датчики редуктора подают сигнал в компьютер ГБО тем самым отключая систему из за недостаточности прогрева газа. 
 Думаю с этим мы разобрались поехали дальше.

 

Теперь приступаем к подготовке места для баллона.

Тут немного проще.
Если баллон у нас выбран под запаску то приложив баллон на место запаски нужно выбрать его правильное расположение для подвода трубок ПОДАЧИ и ЗАПРАВКИ.

Учитываем следующее:
Важно:

1 Важно просмотреть, примеряться взглядом к тому через какое место пройдут под баллоном трубки.
Не должен мешать горячий глушитель и не должно быть подвижных подверженных вибрации деталей кузова рядом с расположенными трубками.

2 Определив его положение закрепляем к кузову баллон болтами (2 шт) и сверлим дырку в днище под дыркой в баллоне.
Дырки должны быть расположены симметрично друг другу .
То есть смотря на баллон с верху вы должны видеть дырку в кузове.

3 Дырку после сверления покрасить с баллончика краской и вставить пластиковый предохранительный щтуцер. Дабы избежать перетирания трубки об острый край отверстия в кузове.

4 Устанавливаем мультиклапан в баллон. Предварительно смазав место посадки клапана и баллона литолом, салидолом.

5 Прокладываем трубку ЗАПРАВКИ газа от мультиклапана к тому месту где вы расположите ЗАПРАВОЧНЫЙ КЛАПАН.
Про  установку заправочного клапана описывать не буду, скажу лишь то, что он должен быть прикреплен жестко к кузову с учетом подключения медной трубки.

6 Подключаем трубку к разъемам мультиклапана и заправочника ЛИШЬ НЕМНОГО ЗАТЯНУВ ГАЙКИ.
Позже мы их затянем полностью , но только после того как сделаем, проложим трубку подачи газа на сам редуктор.

7 Приступаем к прокладке и креплении трубки подачи газа от клапана к редуктору.
Учитываем следующее запускать трубку медную лучше со стороны капота от места редуктора.
Так как она не гибкая и нужно избежать заломов.
Запуская трубку к днищу прокладывать ее предпочтительно с трубками бензиновой системы.
Так удобней и крепить ее и сразу видно где нужно запустить трубку под какую либо деталь.
Все изгибы трубки делаем плавными не резкими что бы не сломать трубку.
Учитываем подвижные детали подвески и так далее.
Доводим конец трубки предварительно заизолировав ее конец изолентой.
Защитив от попадания мусора внутрь.
Выпускаем конец  около мултиклапана с небольшим припуском.
Лишнее всегда успеем отрезать.
Начинаем крепить стяжками  саму трубку.
Как только закрепили идем под капот и смотрим как проложить трубку с учетом обхода подвижных деталей.
Примерившись как ляжет трубка до редуктора отрезаем ее на 40 см длиннее самого расположения редуктора.
Это нужно для того что бы сделать запас трубки свернув ее кольцом диаметром 12см  (колачиком).
Таким образом мы предохраним себя от заломов трубки при демонтаже редуктора в будущем и учитываем неожиданные случаи.
Подключаем к редуктору трубку и обратный конец к мультиклапану.

ВАЖНО: 
 В месте подключения трубки к мультиклапану будет жутко не удобно, если нет опыта.
 Потому совет так как вы не особо часто гнете такие трубки попробуйте потренироваться на куске 1м когда хотите подсоединится к штуцеру мультиклапана или клапану редуктора. Так вы избежите казусов ПЕРЕЛОМА трубки в уже проложенной магистрали.
 Очень важно АККУРАТНО ВНИМАТЕЛЬНО это делать ибо согнув трубку с переломом ее придется менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Ни в коем случае не выгибайте обратно надеясь что ничего страшного не случилось. 
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША ЖИЗНЬ И ЛЮДЕЙ РЯДОМ С ВАМИ. 
 И так теперь наживив все концы трубок начинаем их затягивать, НО!!!
 Не забудьте 1 одеть гайку 2 боночку ( бочёнок ) 
 Сделав это мы закончили установку баллона.

Баллон стоит, редуктор установлен, трубки тосола подключены, магистраль заправки и подачи газа замкнута.

 

Установка форсунок газа.
Состоит из нескольких этапов

1 Правильно подать газ в коллектор. Сделать врезки.

Учитываем следующее:

Врезку сделать максимально близко к бензиновой форсунке учитывая направление к расположению (УГЛА) самой бензиновой форсунки.
Этот момент очень немаловажен так как чем ближе смесь к свече тем стабильней и корректно сгорает смесь.
Сверлим дырки сверлом на 5″ Берем метчик диаметром 6″ смазываем маслом и нарезаем резьбу.
Не стоит бояться попадания стружки в коллектор но желательно избежать попадания как можно малого количества.
Затем берем штуцера врезок и смазываем их жидкостью для закрепления резьбы.

ВАЖНО!!!
Сверля дырки под врезки учитывайте место для шланга так как стенка шланга тоже имеет свою толщину около 4 мм.
Что бы удобно было одевать и снимать шланг со штуцеров!!!!!!!!!!
Врезки латунные посему достаточно хрупкие сделаны конусом. При вкручивании нужно правильно поджать не перетянув.
Если перетянуть может обломаться и резьба останется в коллекторе!!!!!!!
 Внимательно и без особых усилий. Вкручивать уверенно следя за резьбой как только конусная часть достигнет коллектора врезка пойдет туго -ТУТ ВАЖНО НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ.

2 Устанавливаем форсунки.
Учитываем что все шланги от форсунок до штуцеров не должны быть длиннее 18см и одинаковые по длине между собой!!!
Выбрав место жестко крепим и подсоединяем шланги
Шланги подключения я ставлю диаметром 4мм но многие используют 5мм. Это ваше решение какие по диаметру ставить.
Если шланг не плотно облегает штуцера используют хомуты. Так будет наверняка.

С форсунками закончили.

 

 

Электрическая часть.

 

Тут многие начинают разводить руками или того лучше просто пропадает желание что то сделать самому.
Не пугайтесь КОЛИЧЕСТВА ПРОВОДОВ ))))))))))))))))))))))
На первый взгляд многие просто падают в обморок не имея опыта в электрике, но не так все страшно как может показаться.
Практически все системы ГБО одинаковы по цветам проводов.
И в любой уважающей системе ГБО в комплекте есть инструкция по подключению в рисунке и обозначению цветов.
Потому если внимательно посмотреть на инструкцию там все черным по белому описано .
А я в свою очередь постараюсь детально и доступно рассказать и объяснить!!!!!

ВАЖНО:
Накройте передние крылья автомобиля защитными кожухами но если нет то хотя бы прикройте одеялами.
 Это избавит вас от царапин от проводов на машине.

1 Выбор установки места самого блока ГБО.
2 Снимаем + клемму с аккумулятора и кладем ключи от автомобиля рядом с вами.
Это нужно для того что бы когда мы закончим, накидывая клеммы, сигнализация не закрыла случайно машину.
Говорю из опыта. ))))))))))))

УЧИТЫВАЕМ:
Длину проводов от блока к редуктору. Чаще всего это максимальная точка длинны что нам нужна.
Примерно проложив провод подачи питания на катушку клапана по кузову смотрим хватает ли его (СИНИЙ И ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ ПРОВОДА) в жгуте он один.
Сверьтесь с инструкцией по цветам. И вы убедитесь что именно эти провода идут на катушку клапана.

2 Если все нормально хватает крепим блок (мозги) жестко к кузову,
учитывая избежания попадания влаги на блок и перегрева от сторонних деталей двигателя.
Не забываем про возможный демонтаж блока и что бы был доступ к другим деталям автомобиля.

3 Улаживаем кабель питания к аккумулятору (КРАСНЫЙ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ И ЧЕРНЫЙ)
Подключаем красный к + черный к — ( предохранитель предварительно вытаскиваем и кладем в карман )
 
4 Распределяем провода по пучкам. Что то будет идти к двигателю, некая часть к редуктору, некая часть в салон.
Как только начнем распределять провода по пучкам картина начнет вырисовываться в приятную процедуру где многое станет понятным и легким.
Не забываем у нас есть помощник в виде инструкции в цвете.

 5
Пучки выглядят примерно так

Двигатель:

Провода идущие на бензиновые форсунки -имеют свои цвета смотрим инструкцию (возможно: 1 зеленый — 2 желтый — 3 красный — 4 синий)
Провода идущие на газовые форсунки- -имеют свои цвета смотрим инструкцию (возможно: 1 зеленый — 2 желтый — 3 красный — 4 синий)
Провод PRM (сигнал с катушки — обороты двигателя)- чаще всего он КОРИЧНЕВЫЙ
Провод управляющего питания (+ ) — цвет КРАСНЫЙ

ВАЖНО :
Когда будете улаживать пучок проводов на ДВИГАТЕЛЬ сделать учет на вибрацию и подвижность. Скажем так сделать запас в виде петли давая проводам свободно двигаться при работе двигателя. Это нужно для избежания разрывов от натяжки проводов.

Редуктор:

Провода идущие на катушку редуктора цвет СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ
Провода идущие на уровень газа цвет БЕЛЫЙ и ЧЕРНЫЙ
Провода идущие на датчик температуры редуктора ОРАНЖЕВЫЙ И БЕЛЫЙ

ВАЖНО :
Эти провода я прокладываю по перегородке между двигателем и дворниками.

Салон:

Этот жгут самый толстый и имеет минимум 5 проводов разных цветов описывать нет смысла так как они точно у всех разные!!
Но его тяжело с чем то спутать так как он выделяется толщиной на фоне всех остальных и количеством проводов.
Тут нам поможет инструкция.

Кузов:
Провод идущий к лямбда зонду цвет — ФИОЛЕТОВЫЙ
Провод с разъемом для МАР сенсора (что такое мар сенсор смотрите инструкцию)

6 Пучки сделаны начинаем подключать.

ЖГУТ ДВИГАТЕЛЬ:

Те провода что идут к бензиновым форсункам подключаем в цепь самих форсунок.
Для этого снимаем разъемы с бензиновых форсунок аккуратно накидываем клеммы на аккумулятор включаем зажигание
и прозваниваем фишки форсунок. Нужно найти + на всех и запомнить их расположение.
Соседний провод на фишке это и есть тот провод что нам нужен!!!!
Уточняю на фишке есть постоянный плюс и импульсный минус. Так вот нам необходим импульсный минус.
Выключаем зажигание и режем- перерезаем провода импульсного минуса на всех форсунках.
С него (них) мы будем брать сигнал на ГАЗОВЫЙ БЛОК.
Смотря на инструкцию видим что в жгуте проводов для форсунок есть провод одноцветный и с полосой

ПРИМЕР: 
4 цилиндра машина соответственно 4 жгута проводов для ваших форсунок в каждом по два провода.
ЖЕЛТЫЙ   И ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
ЗЕЛЕНЫЙ  И ЗЕЛЕНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
КРАСНЫЙ И КРАСНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
СИНИЙ     И СИНИЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ

Тот провод что на фишке форсунок разрезан имеет теперь два конца
1 тот что одет к фишке
2 тот что идет к компьютеру автомобиля то есть в общий жгут  форсунок.

Берем провод от газ системы однотонно желтый подсоединяем к проводу идущему к разъему бензиновой форсунки 1
Берем провод от газ системы желтый с полосой подсоединяем к проводу идущему к проводу идущему в жгут форсунок 2 (то есть к компьютеру машины)
Так поступаем и с остальными проводами газа подключая к порезанным проводам на разъеме для бензиновых форсунок.

ВАЖНО:
Тут есть ПРАВИЛО очень важно его соблюдать!!!!
Смотрим на сами форсунки  они стоят в ряд например с лева на право 1-2-3-4
Значит и порезанные нами провода на разъемах стоят в строгой последовательности.
1 разъем подключаем газовые провода желтые
2 провода зеленые
3 провода красные
4 провода синие

Так как я уже упоминал что системы бывают разные то цвет проводов возможно будут не совпадать с мною описанными.
Но нам поможет всегда инструкция в цвете где написана последовательность подключения
и какой цвет соответствует какому цилиндру (форсунке то есть нашему разъему).
Важно запомнить какой цвет вы подключили к какому цилиндру (разъему от форсунки)
 
После того как вы закончили с разъемами изолируем их,одеваем разъемы обратно на бензиновые форсунки.
Переходим к проводам которые подключаются непосредственно к газовым форсункам.

На этих проводах есть уже свои разъемы они пронумерованы смотрите внимательно.
Если нет нумерации то смотрим на провода что на разъемах они соответствуют цветам тех проводов что мы делали подключаясь к разъемам на бензиновых форсунках.

То есть цвета те же и последовательность та же :
1 разъем желтый провод
2 разъем зеленый провод
3 разъем красный провод
4 разъем синий провод

А теперь самое важное!!!!!!!!!!!!!!!

Разъемы подключаем так как ранее подсоединялись к бензиновым разъемам.

Чтобы вы не запутались от большого описания пишу таблицу подключения
Вспомните подключались мы с лева на право.

 1 цилиндр
 2цилиндр 3 цилиндр
 4 цилиндр
 разъем 1 форс бенз желтый
 разъем 2 форс бенз зеленый разъем 3 форс бенз красный разъем 1 форс бенз синий
 разъем 1 газ форс желтый

подключить к форсунке газа 1
подкл с (лева на право)

 разъем 2 газ форс зеленый

подключить к форсунке газа 2
(подкл с лева на право)

 разъем 3 газ форс красный

подключить к форсунке газа 3
(подкл с лева на право)

 разъем 4 газ форс синий

подключить к форсунке газа 4
(подкл с лева на право)

Теперь проверяем как подключены наши газовые шланги от форсунок к врезкам в коллектор.
С лева на право
1 газ форсунка желтый  цвет провода на разъеме соединена шлангом с 1 первым цилиндром
2 газ форсунка зеленый цвет провода на разъеме соединена шлангом с 2 вторым цилиндром
3 газ форсунка красный цвет провода на разъеме соединена шлангом с 3 третьим цилиндром
4 газ форсунка синий    цвет провода на разъеме соединена шлангом с 4 четвертым цилиндром

Если все нормально идем дальше.

Обороты PRM
Это коричневый провод он должен подключаться к проводу импульса на катушку.
Нужно это для того что бы читались корректно обороты двигателя.
Найти его не сложно. Включаем зажигание идем под капот и находим разъем идущий на подключение самой катушки зажигания.
Прозваниваем. Часто бывает три провода один это + , второй это — , а третий что нам нужен это — (минус) импульсный.
Что бы не вдаваться в долгие описания как да что нам поможет метод тыка )))) из всех проводов, что у нас есть откидываем сразу + он нам не нужен
останутся провода два — минуса и один из них точно тот что ищем.
Подключаем к одному из них не разрывая провод а просто убрав оплетку подкидываем наш КОРИЧНЕВЫЙ провод.
Изолируем.

Управляемый плюс +

КРАСНЫЙ  цвет его мы должны подключить к тому месту где питание подается (появляется) когда только включается зажигание.
Часто его подсоединяют либо от плюса подаваемого на катушку, что я не рекомендую делать.
А брать его с провода + на разъеме самих бензиновых форсунок.
Помните я писал, что на форсунке есть постоянный плюс и управляющий импульсом минус.
Вот туда мы и подсоединим наш красный провод управляющего плюса.

И так какая картина у нас получилась по электрической части.
Форсунки мы подключили, врезались в систему бензина и подключили обороты с управляющим плюсом.


 Жгут проводов РЕДУКТОР
:

Тут все жутко просто.
Синий провод идущий в паре с черным, подключаем к клеммам на катушке редуктора- полярность не имеет значения.
Оранжевый в паре с белым подключаются к датчику температуры на редукторе.
Берем датчик температуры вкручиваем в редуктор и подключаем по цветам. Изолируем.
Белый провод в паре с черным отвечающим за уровень газа (Датчик уровня газа устанавливается на мультиклапане а провод протягивается с медной трубкой в паре) подключаем к проводу идущего от датчика на мультиклапане.

Жгут САЛОН
Это провода кнопки управления (включения выключения системы ГБО)
Это тот провод что самый толстый с большим количеством проводов.
В кабине водителя ищем место где будет кнопка протягиваем с моторного отсека в салон провод.
И подключаем все провода по цветам (на кнопке и в жгуте они одинаковые) цвет к цвету.
Улаживаем провод крепим кнопку.

Жгут КУЗОВ
Фиолетовый инструкции описано как подключается этот (ЭТИ) провод. Часто его просто обрезают под корень и изолируют.
Не стану описывать почему но это не критично. Если его не подключать.
Не уверенны что сами подключите не подключайте.

МАР провод сенсора он всегда с разъемом вы его не перепутаете или смотрите инструкцию.
его нужно подключить в самый последний момент так как вещь нежная хрупкая.

МОНТАЖ МАР СЕНСОРА

МАР сенсоры бывают 2 типов.
1тип — отдельно монтируемые на кузове в самом сухом и продуваемом месте.
2тип — врезными в шланг подачи газа с редуктора на форсунки.

Смотрим какой тип и монтируем в соответствии с типом.
У МАР сенсора есть несколько выходов на корпусе (ВРЕЗНОЙ ТИП)

 

Широкий выход их два подключается в разрыв к шлангу идущему от редуктора к газовым форсункам диаметр 12мм
Схема такова
-редуктор
-газовый фильтр тонкой очистки (следить за направлением стрелки на фильтре от редуктора в сторону форсунок)
— мар сенсор
— форсунки.

И два выхода тонких на подключение вакуумных трубок.
Схема подключения есть в инструкции
-редуктор (на редукторе есть такой же выход для шланга)
— мар сенсор
-врезка в коллекторе для вакуума
-второй выход на мар сенсоре

Раньше я не писал что нужно высверлить отверстие во впускном коллекторе для мар сенсора так как вас не хотел путать.
Но теперь время настало.
Процедура проста и проводится так же как и с врезками в коллектор для подачи газа от газовых форсунок.
Лишь с маленькой поправкой.
ВАЖНО:
Правильно выбрать место для врезки, что бы не смешивать раздельные камеры для подачи газа и общей колбы коллектора.
Смотрим на структуру как выглядит наш коллектор он по принципу у всех одинаков за исключением самой формы.
Есть общая колба постепенно разделяющаяся на секции для наших цилиндров.
Разделения четко видно когда мы смотрим на форсунки бензиновые.
На каждую форсунку идет свое разделение. Нам нужно врезаться до этих разделений по цилиндрам то есть в общую колбу
где то в крайней точке.

Смотрим пример на фото белые шланги (врезки две вам нужна одна):

 

С врезкой разобрались с вакуумом я описал что делать.
Шланг подключения подачи газа тоже описал как подключить.
Все обтянуть хомутами.
Провода уложить и стянуть стяжками.
Подключаем провод МАР сенсора к самому сенсору
Проверяем все ли правильно подключено как описано мною.
При необходимости долить тосол до максимума и убедится что нет воздушной пробки в системе.

ВАЖНО!!!!

Я специально не описывал что делать с вкрутками на самих форсунках так как не имею понятия что вы купите.
Так как на форсунках должны быть специально высверлены под вашу мощность машины ДИАМЕТРЫ ДЮЗ.
Эту процедуру должен делать опытный мастер не вы. Верна вероятность что вы ошибетесь делая это по описанию.
И так же от этого зависит дальнейшая настройка машины на компьютере.
При всем уважении но эту процедуру я вам описать не осмелюсь так как нужно долго на это учиться.
НО ЕСТЬ ВЫХОД!!!

Настройка ГБО 4 поколения инструкция

1 Можете воспользоваться моими услугами НАЖАТЬ СЮДА , научу.
2 Можете воспользоваться услугами других мастеров.
3 Рискнуть самому но тут нужно купить шнур это 30-45$. Установить программу изучить понять многие тонкости. Не советую !

А теперь заключительный этап.
 Как правильно завести машину после проведенных работ.
 Тут есть деликатный нюанс.
 Набрасываем клеммы (проверяем ключи где лежат)!!!
 Садимся в автомобиль включаем зажигание но не заводим.
 Так повторяем процедуру раза три что бы бензонасос накачал давление в рампу в достаточной мере.
 Теперь запоминаем.
 Если не поймаете момент  при первой вспышке, машина может после этого долго долго не хотеть заводиться.
 Вас это может испугать что вы чт-то нарушили, но это не беда все в порядке, 
 просто под клапан попала стружка и нет нормальной компрессии. 
 Что бы этого избежать постарайтесь поймать момент первой вспышки при заводке и дать «газу пару раз» педалью.
 Это нужно что бы лишнее в камере сгорания быстро выгорело- Стружка. Не повредив седла клапанов.
 И так удачи.
 Если вы все сделали правильно установив ГБО машина готова для НАСТРОЙКИ и правильного подбора дюз форсунок.
 Щупаем редуктор рукой он должен быть горячим если нет, пробуем прогазовкой убрать пробку воздушную.  

Материал написан для ознакомления как происходит процедура установки ГАЗА, установки газо баллонного оборудования.
 Автор не несет ответственности если Выше прочитанное (описанное) будет являться поводом для обвинений в некорректном объяснении как установить газ на авто. 

Инструкция является не полной по причине  установки ГБО некомпетентными лицами.
Система не будет работать без заключительных работ мастеров соответствующей квалификации.


Установка ГБО на автомобили в Воронеже, обслуживание, ремонт

Почему ставят газ на автомобиль


Сегодня всё больше автовладельцев переходят от привычного бензина и дизеля к газовому топливу. Оценив его преимущества, автомобилисты обращаются в сервисные центры, проводящие монтаж ГБО (газобаллонного оборудования) на автомобиль

Установить газ на авто – это значит сделать автомобиль экономичнее. Он не разжижает моторное масло, равномернее распределяется по цилиндру и в плане экологии считается более чистым видом топлива. Благодаря газу двигатель работает лучше и тише.

Компания «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» занимается качественной установкой ГБО в Воронеже.

Специалисты компании ищут к каждому клиенту индивидуальный подход и для каждого автомобиля подбирают нужное ГБО. В ассортименте есть разные варианты – от «эконом-класса» до премиальных марок. Чтобы установить газ на авто нам необходимо всего четыре часа, стандартная гарантия на оборудование составляет один год. Однако, даже если срок гарантии истечёт, можно будет отремонтировать неисправности в автосервисе «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС».

Установка газобаллонного оборудования в Воронеже

Существует два вида газобаллонного оборудования – карбюраторное и инжекторное. ГБО устанавливается, как на отечественные, так и на импортные автомобили. Оно подразделяется на 4 поколения.

ГБО первого и второго поколения способно регулировать давление и дозировать объём подаваемого газа. Оно устанавливается на автомобили, оснащённые карбюраторным двигателем, а также на некоторые инжекторные авто.

В третьем поколении добавляется электронная дозировка подачи. Газ попадает во впускной коллектор за счёт механических дозаторов, открывающихся вследствие избыточного давления в магистрали.

Четвёртое поколение – точная копия бензинового инжектора. Впрыск газа осуществляется за счёт газовых форсунок, чья работа контролируется датчиками и электронным блоком управления. Такой вид газового оборудования исключает вероятность «хлопков», а расход газа соразмерен с расходом бензина.

На сайте можно самому рассчитать ежедневную экономию и время, за которое окупится газовая установка. Специалисты компании ответят на вопросы и помогут подобрать наиболее подходящие компоненты системы.

Как правильно оформить газовое оборудование в ГИБДД

Газовое оборудование, которое установлено на автомобиле, нужно обязательно зарегистрировать в ГИБДД. Проверка включает в себя оценку технического состояния газовой системы, конструкцию и качество установки, а также то, на сколько она соответствует требованиям НПА.

При положительном результате ГИБДД выдаёт свидетельство о том, что изменения, которые внесены в конструкцию соответствуют требованиям безопасности. А в паспорте технического средства ставится отметка о газовом оборудовании. Во время прохождения техосмотра ПТС необходимо будет приложить к остальным документам.

Какие документы нужны для оформления ГБО в ГИБДД

Каждому автолюбителю, решившему поставить газ на авто, понадобится передать в ГИББД документы: паспорт, техпаспорт, свидетельство о регистрации транспортного средства, документ, который позволяет владеть ТС, а также заявление с просьбой выдать свидетельство.

После того как на автомобиль установят газ, понадобятся: свидетельства Ф№ 2а и 2б, диагностическая карта, копии сертификатов соответствия ГБО, сертификат соответствия, который выдается владельцу автомобиля, и талон об уплате пошлины. Всё это необходимо будет передать в ГИБДД.

Как часто следует ремонтировать и обслуживать авто с ГБО


Чтобы автомобиль на газе работал долго, ему требуется периодическая диагностика и  техническое обслуживание. Причём как сам автомобиль, так и установленные элементы газового оборудования.

В правилах дорожного движения есть пункт, касающийся проверки исправности своего транспортного средства перед выездом. Нужно быть уверенным, что работают тормоза, руль и фары, что не закончился бензин и давление в шинах осталось на том же уровне. Поэтому стоит завести себе привычку – проверять установленное ГБО.

В периодическое техобслуживание газобаллонного оборудования автомобиля входит извлечение и чистка газового фильтра, а также, если необходимо, мастера могут заменить очищающий элемент и соберут газовый клапан. Кроме этого, не станет лишней проверка на непроницаемость соединения газовой системы, на надёжность креплений различных элементов.

Именно специалисты «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» могут быстро и качественно произвести техобслуживание, и, если нужно, устранить неисправности газового устройства.

Установка газа на авто не является основанием для прекращения гарантии производителя на ТС.

Для предотвращения неисправностей устанавливать газобаллонное оборудование рекомендуется в лицензированных сервисных центрах. Одним из таких является «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС».

Сколько стоит установка газа на автомобиль

Цена ГБО складывается из стоимости самого газового оборудования, а также установки и настройки. Чем выше поколение и чем известнее бренд производителя, тем большую сумму придётся отдать. Качество соразмерно цене.

Наиболее доступным считается газобаллонное оборудование первых двух поколений, ориентированное на карбюраторные машины. Стоимость подкапотной части таких систем в два раза ниже цены ГБО четвёртого поколения.

Чтобы узнать, какая газобаллонная система лучше подходит для вашего автомобиля и сколько будет стоить его установка, рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании, которые ответят на все возникшие вопросы.

Переоборудование и установка сжиженного нефтяного газа — авторизованная служба REPCO

Хотите получить больше прибыли? Сэкономьте на расходах на топливо с переоборудованием и установкой сжиженного нефтяного газа.

Переоборудование вашего автомобиля на сжиженный газ сэкономит вам деньги. Сжиженный нефтяной газ обычно как минимум на 50 процентов дешевле, чем другие виды топлива, что позволяет окупить стоимость установки сжиженного нефтяного газа за относительно короткое время.

Например, если бы сжиженный нефтяной газ в среднем стоил 65 центов за литр, а неэтилированный бензин в среднем стоил 1,25 доллара за литр, средний Commodore или Falcon, проезжающий 15 000 километров в год, сэкономил бы около 24 долларов в неделю на топливе.Это составляет примерно 1250 долларов в год.

Обычный простой переход на сжиженный газ может стоить от 1500 до 4500 долларов в зависимости от типа транспортного средства. У каждого автомобиля будут разные требования, поэтому обратитесь в местный авторизованный сервисный центр Repco для получения индивидуального предложения.

Когда вы приносите свой автомобиль для переоборудования и установки сжиженного нефтяного газа, мало что нужно изменить в существующей конструкции автомобиля, но следующее будет добавлено;

  • Баллон для сжиженного нефтяного газа будет установлен либо в багажнике, либо под автомобилем, если есть достаточный зазор.
  • Будет установлен конвертер для преобразования сжиженного газа в пар.
  • Будет установлен смеситель воздуха / топлива или инжектор LGP, чтобы обеспечить правильное смешивание воздуха и сжиженного нефтяного газа для питания автомобиля.
  • Блокировка подачи топлива будет установлена ​​для прекращения подачи топлива в двигатель после его выключения.

Если вы заинтересованы в переоборудовании и установке сжиженного нефтяного газа, позвоните в ближайший авторизованный сервисный центр Repco сегодня.

Общенациональная гарантия

Нет лучшего места для конверсии и установки вашего сжиженного нефтяного газа, потому что в авторизованном сервисном центре Repco мы поддерживаем всю нашу работу общенациональной гарантией. У нас более 450 мастерских по всей стране, поэтому вам никогда не придется далеко ходить, чтобы найти авторизованный сервисный центр Repco, если у вас возникнут какие-либо проблемы, когда вы находитесь далеко от дома.

Установка и переоборудование сжиженного нефтяного газа — все, что вам нужно знать и не только

LPG — сжиженный углеводородный газ. СУГ — это углеводородное топливо, основными компонентами которого являются пропан и бутан. Сжиженный нефтяной газ сжижается из газообразного состояния при умеренной температуре, но когда он снова превращается в газ, он расширяется до 270 раз своего объема в жидкости.

СНГ — это побочный продукт природного происхождения, получаемый при добыче и очистке природного газа и нефти.

LPG, также называемый автогазом, представляет собой настоящую альтернативу бензину, который намного дешевле и с меньшими выбросами, а также лучше для окружающей среды.

В авторизованном сервисном центре Repco мы также можем позаботиться обо всех ваших потребностях в обслуживании сжиженного нефтяного газа.

Торговая ассоциация производителей сжиженного нефтяного газа и биопропана в Великобритании

Для клиентов, которые хотят найти местного установщика Регистра газовой безопасности, обученного сжиженному нефтяному газу, нажмите здесь.

Для клиентов, которые хотят найти утвержденного в стране установщика автомобильного газа, щелкните здесь.

LPG (бутан и пропан) — передовая портативная энергетическая установка в Великобритании, обеспечивающая необходимую энергию для растущей индустрии общественного питания и мероприятий на открытом воздухе; караван, катание на лодках и кемпинг; всевозможные наружные строительные и ремонтные работы; а также множество развлечений. Поистине универсальное топливо.

В то время как баллон со сжиженным нефтяным газом является обычным явлением, сжиженный нефтяной газ также обеспечивает энергией тысячи домов и предприятий, которые хотят использовать газ, но находятся вне газовой сети. Поставляемые в основном в емкостях, они могут быть расположены незаметно на благоустроенных территориях или даже под землей, поэтому, несмотря на то, что подаваемая энергия не менее важна, чем энергия в баллонах, она менее заметна.

Около 200000 домов, расположенных за пределами газовой сети, питаются от сжиженного нефтяного газа, с комбинированным котлом, обеспечивающим мгновенное нагревание и горячую воду системам, по существу, таким же, как системы природного газа, и подача газа из того же резервуара, обеспечивающего газ для приготовления пищи или подачи напрямую к каминным газовым обогревателям.В то время как многие дома снабжаются водой из единственного резервуара, расположенного на участке, большое количество снабжается водопроводной сетью прямо из общего резервуара и измеряется в точке входа в дом, известной как «поместье с измерением».

Из коммерческих приложений индустрия отдыха во многих формах является одним из наиболее важных секторов, использующих сжиженный нефтяной газ, будь то отопление отелей и пабов, подогрев воды для бассейнов, обогрев центров досуга, обеспечение горячей водой и всем газом в целом. кейтеринговая операция требует.Многие отрасли промышленности расположены вне газовой сети, но им требуется тепло или технологическая энергия, которые может обеспечить только газ, и отрасли варьируются от пищевой промышленности и производства джина или виски до крупных промышленных предприятий, например, по производству кирпича.

LPG уже давно является стойким элементом сельскохозяйственного сектора, в основном обеспечивая теплом для выращивания птицы, но также для сушки сельскохозяйственных культур, уничтожения сорняков и все более быстрой очистки молочных труб от любых опасных бактерий.

Таким образом, можно сказать, что сжиженный нефтяной газ является наиболее универсальным, портативным и гибким источником энергии из существующих, и он находит свое применение вдали от магистральной газовой сети.

Поскольку заказчики все чаще обращаются к специалистам по установке, прошедшим обучение в сфере сжиженного нефтяного газа, чтобы дать им совет, компания Liquid Gas UK запустила новую категорию «Членство для установщиков», предоставляя установщикам знания и информацию для обслуживания более широкого круга клиентов в сельской местности.

Индустрия сжиженного нефтяного газа стремится к росту, и это может принести пользу только зарегистрированным специалистам по установке, имеющим право устанавливать системы и оборудование сжиженного нефтяного газа.

Для получения дополнительной информации о том, как участие в программе установки сжиженного газа в Великобритании может принести пользу вам или вашему бизнесу, щелкните здесь.

Заявление о методе для установки, испытаний и ввода в эксплуатацию систем сжиженного нефтяного газа — Заявление о методе HQ

В этом заявлении о механическом методе приводится подробная информация о монтаже работ на сжиженном нефтяном газе для проекта. Изложение метода также описывает процедуры обеспечения качества работ по сжиженному нефтяному газу для проекта.

Кроме того, данное описание метода сделано для того, чтобы технический персонал осознал свою подверженность выявленному риску безопасности и объяснил им, как устранить или уменьшить риск в их конкретной деятельности.

Необходимые инструменты:

  • Манометр
  • Маркер / мел
  • Лестница, страховочные тросы и аксессуары
  • Ножовка по металлу, труборезный станок
  • Гаечный ключ, стандартный набор инструментов
  • Инструменты для ручной настройки
  • Перфоратор
  • Сварка станок
  • Набор для резки с цилиндрами
  • Измерительная лента
  • Уровень

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА:

Необходимо проверить, одобрены ли чертежи консультантом и дано разрешение на начало монтаж трубопроводов.

Будет выделено четко обозначенное место для хранения труб, колен и других фитингов и принадлежностей на месте для выполнения работ по сжиженному газу.

Необходимые средства индивидуальной защиты персонала (перчатки, защитные очки, респираторы и т. Д.) Будут выданы всему оперативному персоналу до начала монтажных работ. Перед началом работ весь персонал должен пройти инструктаж по технике безопасности у главного подрядчика и специалиста по безопасности .

Разрешение на работы должно быть получено от главного подрядчика до начала любых работ на объекте и оценки рисков для каждого вида деятельности.Для пайки медных труб необходимо отдельно получить разрешение на огневые работы.

Все материалы, используемые для сжиженного нефтяного газа, должны быть проверены на соответствие стандарту и спецификациям, как указано в утвержденных материалах, утвержденных консультантом .

Все материалы, доставляемые на объект, должны быть визуально осмотрены и проверены, все ли соответствуют спецификации. Все трубы должны быть уложены в соответствующие стеллажи, а фитинги, фланцы, зажимы и другие аксессуары должны храниться на отдельной площадке.

Копия утвержденных чертежей должна быть передана мастеру и техническим специалистам на месте до начала работ.

Инженер на объекте должен проверить место завершения строительных работ и часть территории, очищенную для установки гильз в бетон.

ПВХ изоляция в стене / бетоне:

  • Строительные рабочие чертежи должны быть составлены в соответствии с требуемой защитой для системы обнаружения утечек сжиженного нефтяного газа.
  • Все необходимые защитные рукава должны быть предоставлены на площадке в соответствии с конструкцией и размерами, указанными на чертежах.
  • Должен быть предоставлен план защиты от поражения электрическим током.

Установка подземных трубопроводов
  • После выравнивания уровня земли необходимо сделать разметку для выемки грунта под рукав для трубопровода сжиженного нефтяного газа. Инвертированный уровень выемки грунта должен быть предоставлен геодезисту для поддержания требуемого уровня.
  • После выемки грунта поверхность снова уплотняется и 200 мм грунт заполняется мелким дюнным песком перед укладкой труб.
  • Трубы следует укладывать в соответствии с инвертированным уровнем, указанным на чертеже.
  • Концы труб должны быть припаяны латунной переходной муфтой для подсоединения ее к запорному клапану.
  • После прокладки трубопроводов для сжиженного нефтяного газа необходимо проверить их на утечки сухим азотом. Испытание должно быть как минимум в 1,5 раза превышающим рабочее давление трубопровода для сжиженного нефтяного газа.
  • Испытание давления / продувки под наблюдением консультанта. Калиброванные манометры, используемые для контроля давления, должны быть предоставлены с сертификатом калибровки. Испытания под давлением будут проводиться на частичных партиях.
  • Если во время испытания под давлением утечки нет, необходимо предоставить разрешение строительному подрядчику.
Трубопроводы над землей Метод установки
  • Все трассы трубопровода и опоры должны быть промаркированы.
  • Необходимо просверлить анкерные крепления в соответствии с расположением опоры.
  • Все резьбовые стержни, которые должны быть установлены, и часть трубного зажима, который должен быть установлен вместе с резьбовыми стержнями.
  • Все трубы. Запорные клапаны и другие аксессуары должны быть установлены в соответствии с утвержденными чертежами.
  • Испытание всей трубопроводной системы под давлением до 1,5-кратного рабочего давления. Если опрессовка успешно завершена, то подрядчику выдается разрешение.
  • Испытание давлением под наблюдением консультанта , Манометры, используемые для контроля давления, должны быть снабжены калибровочной таблицей.
Установка регулятора, электромагнитного клапана и других аксессуаров
  • Газовый регулятор, электромагнитный клапан и другие аксессуары должны быть установлены после завершения всех строительных работ в газовой комнате.
  • Датчик утечки газа и аварийный ручной выключатель для системы обнаружения газа должны быть установлены после завершения всех работ по укладке плитки на кухне строительным подрядчиком.
  • Окончательное подключение газового оборудования с автопредохранительным клапаном должно производиться после ремонта газового оборудования.
  • После установки аксессуаров газовой системы проверьте работу установленных аксессуаров.
  • Тщательно заделайте стыки между фурнитурой и плиткой силиконом.
  • После завершения испытаний участок может быть передан другим службам после утверждения Консультантом.

Меры по обеспечению безопасности

  • Предотвращение падения материалов с высоты, это может включать в себя доски для ног на строительных лесах и т.д. Бригадир должен обеспечить все необходимые СИЗ и обеспечить их ношение.
  • Электроинструменты будут одобрены, с двойной изоляцией или заземлением во избежание поражения электрическим током.
  • Огнетушители следует размещать в пределах досягаемости любых работ, в которых существует опасность пожара.
  • Установки и оборудование будут иметь сертификаты инспекции третьей стороны и будут проверены перед использованием.
  • Весь персонал, входящий на площадку, будет носить соответствующие СИЗ.

Действия в чрезвычайных ситуациях

  • Сотрудник по охране труда и технике безопасности будет отвечать за координацию действий в чрезвычайной ситуации. В случае возникновения чрезвычайной ситуации специалист по охране здоровья и безопасности будет немедленно уведомлен.
  • Затем инспектор по охране здоровья и безопасности при необходимости уведомит соответствующие службы экстренной помощи
  • Сотрудник по охране здоровья и безопасности уведомит советника по безопасности о чрезвычайной ситуации, если потребуется медсестра на объекте, он будет уведомлен, советник по безопасности посетит аварийной ситуации и возьмите под свой контроль аварийную ситуацию.
  • Требуемое уведомление, расследование и сообщение об инциденте будут проводиться в соответствии с планом HSE на объекте.

Процедура испытаний и ввода в эксплуатацию для системы сжиженного нефтяного газа

Испытания и ввод в эксплуатацию — механические

  • Перед началом ввода в эксплуатацию (установка баллона) газовой системы необходимо обеспечить следующие проверки.
  • Монтаж и соответствующие испытания под давлением медных труб под стяжкой и надземных медных труб вместе со всей арматурой должны быть испытаны под давлением азотом / воздухом.
  • Испытание давлением после установки всех принадлежностей и полной установки медных трубопроводов и полной пайки, затем мы должны провести испытание давлением при 1,5-кратном рабочем давлении.
  • Вся система должна быть испытана азотом / воздухом при 1,5-кратном рабочем давлении перед вводом в эксплуатацию с баллонами.
  • Подтвердите, что предохранительные затяжки и аксессуары, относящиеся к системе противопожарной защиты и пожарной сигнализации, проверены, одобрены и введены в эксплуатацию (согласно требованию клиента / консультанта).
  • Убедитесь, что все вышеперечисленное одобрено консультантом.

Испытания и ввод в эксплуатацию — Электрооборудование

Следующие проверки должны быть выполнены для обеспечения надлежащей техники установки и подключения.

Датчики на кухне должны быть установлены на расстоянии 300 мм от FFL, в соответствии со стандартной практикой и в таком месте, где есть свободный доступ свежего воздуха.

Зуммер и аварийный выключатель должны быть установлены возле выходной двери в соответствии со стандартной практикой.

Электромагнитный клапан для соединения с детектором газа и аварийным выключателем.

Электропитание (230 В переменного тока) должно подаваться на газоанализатор.

Если есть утечка газа внутри кухни, детектор газа подаст звуковой сигнал и определенную степень утечки газа, соленоид отключится, и поток газа будет остановлен из помещения с баллонами.

Электропроводка должна выполняться через соответствующие кабелепроводы, должна быть подключена через соответствующие разъемы и должна быть помечена наконечником с номером и т.д.

Цветовое кодирование не требуется, поскольку будет использоваться кабель FP 200, Firetek.

Бандера и Сан-Антонио Услуги по установке пропана

Mission Gas Company уже более 60 лет устанавливает пропановые баллоны и системы для пропанового газа в Сан-Антонио и его окрестностях. Если вам нужен баллон с пропаном для вашего дома или бизнеса, и вам нужны лучшие продукты для сжиженного нефтяного газа, лучший сервис и высочайшее качество изготовления, тогда вам нужно позвонить в Mission Gas Company. Устанавливаем надземные и подземные баллоны с пропаном.

Наш опытный сервисный отдел возьмет на себя все аспекты установки резервуара, в том числе:

  • Поставка и установка баллона пропана
  • Установить линию подачи газа от бака к патрубку
  • Установить регулятор (при необходимости вторая ступень)
  • Проверить всю систему пропанового газа
  • Подключение бытовой техники (при необходимости)
  • Световые контрольные лампы
  • При необходимости отрегулируйте
  • Баллон будет заполнен газом, как только установка будет завершена!

Процесс установки резервуара

Два самых распространенных способа запуска процесса — это связаться с нами напрямую или с нами свяжется строитель.У нас есть много строителей, с которыми мы тесно сотрудничаем, и они просто сообщают нам, когда нужно установить резервуар, что влечет за собой установка, и мы примем это оттуда. Если вы свяжетесь с нами напрямую, мы назначим время для встречи с вами в том месте, где будет установлен резервуар, и обсудим детали установки. Мы предложим наиболее эффективный способ установки баллона с пропаном, линию двора и порекомендуем соответствующий размер баллона. Мы сообщим вам цену вскоре после того, как соберем необходимую информацию.Как правило, мы можем установить бак в течение недели

.

Варианты резервуаров — аренда, покупка или аренда

  • Аренда — Все арендованные резервуары обслуживаются компанией Mission Gas Company и заполняются на регулярной основе. Ставка аренды чрезвычайно доступна для квалифицированных клиентов .
  • Покупка — Всегда есть возможность купить новый баллон с пропаном. Оплата производится при установке и наполнении резервуара.
  • Finance — Небольшой первоначальный взнос и разумные сроки позволят окупить ваш новый резервуар всего за год! Доступны гибкие варианты для подходящих клиентов.
  • Заем — мы часто ссужаем резервуары потребителям пропана в больших объемах.

Установка подземного пропанового резервуара

Все подземные резервуары с пропаном оснащены катодной защитой (магниевый анод и диэлектрический соединитель) для продления срока службы резервуара. Есть несколько факторов, которые влияют на размещение подземного резервуара с пропаном.

  • Глубина водного зеркала
  • Расстояние от водоема и отметка над ватерлинией
  • Близость поймы
  • Дождевая канализация

Как видите, все вышеперечисленные факторы связаны с водой.Почему? Баки с пропаном будут плавать, если уровень воды поднимется выше уровня жидкости в баке. Мы настоятельно рекомендуем заполнить дно ямы бетоном (8-10 дюймов) непосредственно перед или сразу после того, как резервуар будет помещен в яму. Бетон высохнет вокруг дна резервуара и его ножек, которые будут закреплять резервуар в случае, если вода поднимется выше уровня жидкого пропана в резервуаре. Последнее, что вы хотите увидеть после дождя, каким бы сухим он ни был, — это плавающий баллон с пропаном.

Разрешения

Пропановые баллоны, установленные в городе Сан-Антонио, должны иметь разрешение, выданное пожарной службой. Пожарная служба Сан-Антонио выдает разрешение на пропановый баллон после завершения проверки. Компания Mission Gas подаст все необходимые документы в город Сан-Антонио и позаботится обо всех контактах с инспектором пожарной охраны и маршалом пожарной охраны.

Временные цистерны

В районе Сан-Антонио часто требуются временные резервуары для хранения пропана.Компания Mission Gas может обслужить клиентов, которым нужна эта услуга. Временные резервуары часто используются подрядчиками по кровельным работам. Например, Mission Gas Company разместит резервуар на 250 или 500 галлонов в месте, где потребуется пропан для котла со смолой. Как только проект закончен, танк забирают. Эта услуга является эффективной и рентабельной альтернативой замене и повторной заправке баллонов пропаном.

Важная информация об установке баллона с пропаном

Миссионерская газовая компания не режет углы .Мы будем всячески стремиться к соблюдению всех правил и положений, установленных Железнодорожной комиссией Техаса, NFPA, а также всеми местными кодексами и постановлениями. Правила и законы на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне предназначены для вашей защиты и для безопасности вашей семьи. По этим причинам наши услуги по установке баллонов с пропаном соблюдают эти правила и нормы.

Из каких элементов состоит установка LPG? — AG Centrum

Автор: admin in Без рубрики

Польша — крупнейший рынок СНГ в Европе — более 3 миллионов автомобилей.У нас машин даже больше, чем у итальянцев — более 2 миллионов машин. Большинство из них находится в стране, частично расположенной в Европе, то есть в Турции — 4 миллиона. Таким образом, сжиженный нефтяной газ по-прежнему очень популярен и прибылен в Польше, потому что его цена растет гораздо медленнее, чем бензин и дизельное топливо. Владельцам, пока установка будет качественной, также не нужно беспокоиться о надежности всей системы. Из чего именно состоит установка?

Строительство установок для сжиженного нефтяного газа

Система LPG включает:

  • Контроллер — элемент, который управляет системой питания двигателя и на основе загруженных данных точно и точно определяет дозу топлива и сроки.
  • Газовые форсунки
  • — обычно устанавливаются в передней части автомобиля. Они в первую очередь отвечают за дозирование количества сжиженного нефтяного газа через гибкие шланги, а затем через впускные клапаны в приводном блоке,
  • Газовый редуктор
  • — отвечает за снижение давления газа, кроме того, он обеспечивает необходимое количество давления газа для текущей потребности двигателя, а также защищает от утечки сжиженного нефтяного газа из редуктора в ситуации, когда приводной агрегат не работает,
  • Датчик MAP — датчик давления газа и вакуума, без которого невозможна нормальная работа на сжиженном нефтяном газе.Обычно он находится между форсунками и фильтром летучей фазы,
  • .
  • Фильтр летучей фазы — отвечает за очистку газа, находящегося в летучей фазе. Прежде всего, он защищает форсунки, удаляя маслянистые фракции, которыми мог быть загрязнен газ, например при транспортировке на АЗС,
  • бензобак — цилиндрический (устанавливается в стволах) или тороидальный (устанавливается на место запаски),
  • Мультиклапан
  • — отвечает за перекрытие притока газа LPG из ТРК, если он достигает уровня около 80% вместимости в баке,
  • Заливная горловина — обычно устанавливается в лючок топливного бака или в бампер.

Каждый из вышеперечисленных элементов имеет большое значение для полной эффективности установок сжиженного нефтяного газа в автомобиле. Чтобы убедиться, что ваша система работает должным образом, обратитесь в профессиональную мастерскую.

Установка пропанового бака | Процесс, подготовка и обслуживание

Установка баллона с пропаном должна выполняться только лицензированными пропановыми компаниями. Ни при каких обстоятельствах не рекомендуется устанавливать собственный баллон с пропаном.И это не законно. Перед тем, как выбрать, какая компания по производству пропана установит ваш резервуар, см. «Сметы установки резервуара и предложения» ниже.

Подготовка к установке резервуара

После принятия решения о подходящем размере бака и перед установкой пропанового бака пропановая компания примет все необходимые меры для правильного размещения пропанового бака. Перед установкой резервуара необходимо установить бетонную подушку (в качестве альтернативы можно использовать бетонные блоки).Представитель пропановой компании обеспечит соблюдение всех требований к расстоянию и наличие всех необходимых разрешений. Некоторые компании потребуют, чтобы траншея для дворовой линии была правильно вырыта и соответствовала нормам, в то время как другие будут рыть траншею сами. Дополнительные ресурсы, необходимые для принятия решений и подготовки к установке резервуаров для сжиженного нефтяного газа, включают:

Для подземных резервуаров с пропаном представитель пропановой компании должен убедиться, что отверстие находится на месте и соответствует требуемым спецификациям.Во время нового строительства, где должна быть установлена ​​септическая система, пропановая компания или застройщик часто заставляет септическую компанию вырыть яму для подземного пропанового резервуара. Что касается септиков, баллон с пропаном должен быть установлен в месте, которое не будет находиться на прямом пути грузовика для доставки пропана после его установки. Слишком часто бобтейлы для подачи пропана наезжают на септик и выламывают крышку или полностью пробивают ее. В этом случае часто требуется дорогостоящий ремонт, поэтому убедитесь, что септик не является потенциальным препятствием для операций по доставке пропана.

Будут выполнены различные другие приготовления, независимо от того, находится ли устанавливаемый резервуар над или под землей, и представитель пропановой компании с радостью поделится деталями установки, а также другими существенными фактами, относящимися к установке.

Процесс установки

Началом процесса установки будет прибытие пропановой бригады с пропановым баллоном. Они часто используют кран для подъема и установки резервуара на бетонную площадку, блоки или яму (подземные резервуары).После того, как бак будет установлен и выровнен, установщики проведут линию двора сжиженного газа, прикрепив каждый конец к патрубку газопровода и регулятору баллона пропана. Затем они закроют траншею засыпкой и проверит систему на герметичность. Водитель-доставщик приедет во время установки и наполнит баллон пропаном. После проверки и проверки безопасности установщики включат все контрольные лампы, проверит правильность работы приборов и вместе с вами проверит установку. Они также будут рады ответить на любые ваши вопросы об установке резервуара, организации обслуживания или графиках доставки.

Смета и предложения по установке пропанового бака

Как и во всех строительных проектах, люди запрашивают предложения по резервуару и установке у нескольких различных пропановых компаний до принятия окончательного решения о том, какая компания собирается установить резервуар. Это решение в первую очередь основано на цене и графике. Два фактора, которые люди должны учитывать не только в цене, — это показатели безопасности устанавливающей компании и их деловые практики (репутация). Прежде чем вы выберете компанию для установки резервуара, рекомендуется узнать о безопасности и деловой практике компании.Better Business Bureau — отличное место, чтобы узнать о компании и их практике. В каждом штате есть регулирующее агентство, которое наблюдает за безопасностью пропана и сжиженного нефтяного газа. Свяжитесь с вашим государственным агентством, регулирующим безопасность пропана, и спросите их о записях безопасности вашего потенциального поставщика пропана. Многие люди, использовавшие этот подход, обнаружили, что самое дешевое не всегда является самым безопасным. Также см. Выбор пропановой компании.

Как подготовить дом к установке баллона с пропаном

19 июня 2019 г.


Итак, вы сделали выбор в пользу использования пропана у себя дома? Умное решение — пропан — универсальный, безопасный и экономичный источник энергии .А подготовка к установке выполняется быстро и легко.

Базовая установка занимает всего пару часов и может быть заказана в течение нескольких дней, в зависимости от сложности, погодных условий и доступности нашего технического специалиста или сертифицированного партнера. Ваш базовый установочный пакет включает в себя материалы для установки вашего резервуара, основания / блоки резервуаров, газовую линию, необходимую для установки резервуара (до 10 футов от того места, где линия входит в дом), фитинги для подключения к газовой линии и перемещения вверх до 80 километров в каждую сторону.

Наши специалисты составили следующий контрольный список подготовки, чтобы сделать процесс плавным и беспроблемным.

  • Готовьте вашу домашнюю технику.
    Убедитесь, что все ваши пропановые устройства полностью установлены и вентилируются, а газовая линия подключена к внешней стене. Единственное исключение из этого правила — если вы живете в Британской Колумбии, где вы можете установить приборы после установки бака, чтобы ваш газовый специалист мог выполнить окончательное подключение при установке ваших приборов.
  • Расчистить путь.
    Убедитесь, что есть свободный путь (шириной не менее 4 футов) для цистерны и грузовика, чтобы добраться до места расположения цистерны. Шланг на грузовике для массовых грузов может достигать расстояния до 80 футов от места стоянки грузовика. Если есть какие-либо препятствия, которые могут вызвать задержку вашей установки, например воздушные провода, сообщите нам об этом заранее, чтобы мы могли помочь и спланировать их решение. Для цистерн большего размера может потребоваться дополнительное пространство для автокранов, чтобы они могли подъехать ближе к месту конечной емкости.
  • Подготовить землю.
    Земля, по которой будет проходить ваш резервуар, должна иметь гравий, цемент или прочное основание. Земля должна быть ровной и иметь определенные зазоры, в зависимости от размера необходимого вам бака.

    Для цилиндра на 420 фунтов или резервуара вертикального типа — нашего самого маленького постоянного резервуара, предназначенного для дополнительного обогрева водонагревателей, каминов, бассейнов и обогревателей — зазор должен составлять 3 фута от окон и дверей и 10 футов. от любых источников возгорания и воздухозаборников.Этот тип резервуара можно поставить напротив здания.

    Для резервуара 500 USWG горизонтального типа — идеально подходит для отопления жилых помещений — расстояние должно составлять 10 футов от вашего дома, любого здания или строения, границы участка, окон и дверей, а также любых источников возгорания и воздуха. воздухозаборники (например, тепловые насосы и кондиционеры).

    Чтобы узнать, какой размер лучше всего подойдет вам, ознакомьтесь с нашей статьей « Какой размер резервуара мне действительно нужен? »сообщение в блоге.

  • Завершить рытье траншеи.
    Траншея должна быть глубиной 18 дюймов или 24 дюймов, если под проезжей частью дороги, без прямых углов. Обязательно завершите рытье траншеи перед установкой. Чтобы оставаться в безопасности и избегать гидроразводов, позвоните в службу , прежде чем копать . Если вам нужна помощь с рытьем траншей, поговорите со своим торговым представителем, мы можем помочь вам найти кого-нибудь в вашем районе.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *