Двигатели, устанавливаемые на автомобиль Москвич 2141 | 🚘Авто Новости Онлайн
Очень популярные в свое время автомобили АЗЛК 2141 производились в Москве с 1986 по 2002 год, они в свое время была серьезными конкурентами вазовским переднеприводным автомобилям 2108-09-099. Автомашины комплектовались различными силовыми агрегатами, а основной двигатель Москвич-2141 имел объем 1,5 л, и выпускался на Уфимском моторном заводе.
- 1 Двигатели, устанавливаемые на Москвич-2141
- 2 УЗАМ-331
- 3 Москвич 2141 с двигателем УЗАМ-3317
- 4 Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106
- 5 Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено
- 6 Ремонт двигателей Москвич-2141
«Москвичи» могли бы долго конкурировать на российском рынке, но кризис 1998 года подкосил финансовое состояние автозавода – начались перебои с поставкой моторов, и объемы производства пришлось сокращать. В марте 2002-го конвейер был окончательно остановлен.
Двигатели, устанавливаемые на Москвич-2141
В самом начале выпуска на «Сорок Первый» устанавливались движки ВАЗ-2106 и УЗАМ-331, причем, уфимские силовые агрегаты на «Москвичах» встречались чаще. Первые автомобили АЗЛК пользовались большим спросом у населения, но моторы в скором времени стали не устраивать потребителя – они постепенно морально устаревали, да и мощности 1,5 л не хватало для относительно тяжелого автомобиля (АЗЛК 2141 тяжелее «девятки» почти на 150 кг).
В 1994 году на УМЗ приступили к производству усовершенствованных ДВС 3317 и 3318 объемами 1700 см? и 1800 см?. Движки не имели принципиально конструктивных отличий с моделью УЗАМ-331, но у новых силовых агрегатов увеличили размеры поршней, и за счет усовершенствованных коленчатых валов изменили ход поршня. Также с УМЗ поступали и 2-литровые ДВС, но их было очень мало, и встретить Москвич-2141 с таким движком практически невозможно.
В начале девяностых была выпущена небольшая партия «Сорок Первых» с дизельными ДВС Ford-XLD418 объемом 1800 см?, но таких авто было очень мало, и на российском рынке они практически не встречаются. Позднее АЗЛК сотрудничал с концерном Рено, у французов были закуплена партия двухлитровых моторов F3R272, которые с 1997 года появились на модели «Москвич Святогор».
В начале 90-х на АЗЛК был построен собственный завод двигателей, на нем предполагалось выпускать 8-ми и 16-ти клапанные моторы 1,8 л, и даже собственный турбодизель. Но планам сбыться был не суждено – автозавод не смог погасить кредит, а оборудование в дальнейшем был разукомплектовано или попросту утрачено.
Серийно «Сорок Первый Москвич» комплектовался и двигателем ВАЗ-21213 от «Нивы», но этих ДВС было установлено немного. Еще следует заметить, что все силовые агрегаты на «Москвич» имеют продольное расположение в отличие от 2108-09, где ДВС устанавливаются поперечно.
УЗАМ-331
Двигатель уфимского моторного завода УЗАМ-331 – это практически тот же самый силовой агрегат, что и УМЗ-412, которым комплектовался «Москвич» или ИЖ-412, а также Москвич-2140. УЗАМ-331 – четырехцилиндровый рядный мотор с цепным приводом ГРМ, верхним расположением распредвала, с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ.
Также из алюминия отлит масляный картер, и эта конструктивная особенность доставляла автовладельцам немало проблем. Все дело в том, что ДВС на машине установлен довольно низко, и при наезде на препятствие поддон можно легко пробить. Если вовремя не обнаружить течь масла, последствия могут быть весьма печальными – коленчатый вал от масляного голодания заклинивает, и движку в этом случае требуется капитальный ремонт.
Технические характеристики УЗАМ-331 следующие:
- объем – 1479 см?;
- мощность – 71 л. с.;
- количество клапанов в камере сгорания – 2;
- диаметр стандартного поршня – 82 мм;
- компрессия (степень сжатия) – 9,4;
- ход поршня – 70 мм;
- топливная система – карбюратор марки ДААЗ;
- используемое топливо – бензин Аи-92.
С двигателем 331 АЗЛК-2141 до сотни может разгоняться за 19 секунд, развивать максимальную скорость до 149 км/ч. Согласно паспортным данным расход топлива Москвич-2141 с ДВС УЗАМ-331 составляет 6,4 л/100 км за городом и 11,3 л/100 км в городской черте. Следует отметить, что когда еще на заправках был бензин А-76, некоторые автовладельцы дефорсировали движок под это октановое число – 76-й бензин был дешевле. Дефорсаж достигался двумя путями:
- установкой «семьдесят шестых» поршней от УМЗ-412;
- установкой трех прокладок ГБЦ («слоеного пирога») – посередине толстая алюминиевая прокладка, две стандартные ПГБЦ по краям.
Поставить «слоеный пирог» проще – не нужно разбирать детали поршневой группы.
Уфимский мотор достаточно практичный, и если его эксплуатировать в нормальном режиме, он без проблем «выхаживает» 200-250 тыс. км. До капитального ремонта на ДВС придется один или два раза поменять цепь ГРМ – она вытягивается, также изнашиваются успокоители цепи. Верный признак, что цепь пора менять – не хватает длины штока натяжителя, механизм не натягивает цепь, и звон в движке не исчезает. Еще со временем в моторе начинают стучать клапана, но регулируются они очень просто. У «четыреста двенадцатого» есть один ощутимый плюс – при обрыве или перескакивании цепи ГРМ клапана с поршнями не встречаются, соответственно, клапана не гнет.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ-3317
Москвичи с мотором УЗАМ-3317 встречаются довольно часто, и в свое время покупатели старались выбрать машину именно с этим движком. ДВС 3317 такой же практичный и неприхотливый, как и УЗАМ-331, больших хлопот он автовладельцу не доставляет. Технические характеристики УЗАМ-3317:
- объем – 1699 см?;
- мощность – 86 л. с.;
- количество клапанов в камере сгорания – 2;
- диаметр стандартного поршня – 85 мм;
- компрессия (степень сжатия) – 8,6;
- ход поршня – 74,9 мм;
- используемое топливо – бензин Аи-92.
Внешне коленчатый вал мотора 1,7 л очень трудно отличить от к/в 1,5 л – он имеет практически те же самые размеры, но отличается вылетом шатунных шеек. Отличают валы по маркировке, которая отлита на противовесе. Нужно отметить, что валы сами по себе не взаимозаменяемые, и на поршневую группу 1,5л к/вал 1,7 л поставить нельзя. Но зато из мотора 1,5 л легко сделать объем 1,7 – нужно вал менять в сборе с поршневой (гильзы/поршни/поршневые кольца).
С силовым агрегатом УЗАМ-3317 автомобиль АЗЛК-2141 разгоняется до 171 км/ч за 14 секунд. Расход бензина по городу в среднем равняется 11,6 л/100 км, на загородной трассе потребление горючего снижается до 7,2 л.
Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106
Автомобили Москвич -2141 с двигателями ВАЗ 2106 встречаются довольно часто, «ноль шестой» мотор неплохо себя зарекомендовал на этой машине. Движок имеет чугунный блок цилиндров и также цепной привод, но вот при обрыве цепи клапана в ГБЦ уже гнутся. ДВС 2106 почти такой же, как и на ВАЗ-классике, с небольшими отличиями – у «Москвичевского» варианта установлен другой поддон двигателя и видоизменен масляный насос. Так сделано из-за того, что «родные» вазовские масляный картер и насос не помещаются, они упираются в переднюю балку под ДВС.
Технические характеристики вазовского движка 2106 на «Москвиче» следующие:
- объем – 1569 см?;
- мощность – 80 л. с.;
- количество клапанов в камере сгорания – 2;
- диаметр стандартного поршня – 79 мм;
- компрессия (степень сжатия) – 9,6;
- ход поршня – 80 мм;
- топливная система – карбюратор;
- используемое топливо – бензин Аи-92.
Данные по расходу топлива и максимальному разгону у АЗЛК-2141 с мотором ВАЗ-2106 приблизительно такие же, что и с ДВС УЗАМ-331, но по городу вазовский двигатель немного экономичнее.
Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено
Двигатели Renault модели F3R устанавливались на модификации Москвич-21415 «Святогор», автомобили начали выпускать в конце 1997 года. Внешне машина отличалась немного другим капотом, передними крыльями и оптикой – передние фары «Святогора» более узкие. В паре с французским движком шла механическая коробка передач с другим передаточным числом, и в такой комплектации Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено имел улучшенные характеристики:
- максимально развиваемую скорость –196 км/ч;
- разгон до «сотни» – 11,6 секунды.
F3R имеет уже не карбюратор, а инжекторную топливную систему, и, несмотря на больший объем, расход топлива у него идет практически такой же, что и у «полуторалитрового» УЗАМ-331. Технические характеристики четырехцилиндрового рядного ДВС F3R:
- объем – 1998 см?;
- мощность – 114 л. с.;
- количество клапанов в камере сгорания – 2;
- диаметр стандартного поршня – 83 мм;
- компрессия (степень сжатия) – 9,75;
- ход поршня – 93 мм;
- топливная система – карбюратор;
- используемое топливо – бензин Аи-92.
F3R – единственный из линейки силовых агрегатов АЗЛК-2141, который соответствует экологическим нормам Евро-2, остальные двигатели по нормативам не подходят.
Ремонт двигателей Москвич-2141
Двигатели УЗАМ отличаются высокой ремонтопригодностью, и по мере износа деталей моторы можно без проблем отремонтировать. Коленчатые валы ДВС 331/ 3317/ 3318 имеют четыре ремонта, существуют шатунные и коренные вкладыши с ремонтным увеличением 0,25/ 0,5/ 0,75/ 1,00 мм. Если вал не поддается шлифовке (не подходит под все существующие размеры), он подлежит замене.
Гильзы цилиндров уфимских двигателей – легкосъемные, устанавливаются в блок на медных уплотнителях. Гильзы также можно расточить, на моторах УМЗ существует два ремонтных размера, соответственно, есть поршни;
- первого ремонта +0,5 мм;
- второго ремонта +1,00 мм.
У мотора ВАЗ-2106 коленчатый вал также имеет 4 вида ремонтных вкладышей, два вида ремонтных поршней (поршневых колец). Но растачиваются цилиндры не через каждые 0,5 мм, а через 0,4 мм, то есть, на модели двигателя 2106 существуют ремонтные поршни:
- первого ремонта +0,4 мм;
- второго ремонта +0,8 мм.
Есть еще важное отличие моторов ВАЗ и УЗАМ:
- гильзы цилиндров на уфимских двигателях растачивают редко – их проще и удобнее заменить в составе поршневой группы;
- на вазовских моторах гильзы запрессованы, и поэтому блок цилиндров приходится всегда растачивать, и при достижении последнего ремонтного размера перегильзовывать БЦ на специальном станке.
Источник
Москвич-2141 Расход топлива Объем бака, багажника Вес Габаритные размеры, шин Грузоподъемность Экологический класс
В середине 1970-х гг. АЗЛК потрясла небольшая революция: предыдущий руководящий состав был смещен, а на его место пришли управленцы с ЗИЛа. Главным решением новой команды, отразившимся на судьбе всего завода, стало сворачивание собственной разработки «Москвичей» четвертого поколения, а вместо этого освоение лицензионного производства современной иностранной модели аналогично ВАЗу. Интерес к АЗЛК проявили такие фирмы, как Citroen, Fiat и Porsche, однако успехом переговоры не увенчались.
Москвич-2141 — видео тест драйва
В конце концов заводу спустили из министерства странное указание: скопировать французский автомобиль Simca 1308. И хотя последний носил титул «Автомобиля 1976 года» в Европе, подобное указание специалисты АЗЛК посчитали обидным и лишенным смысла. По их воспоминаниям, дизайнеры два месяца отказывались подойти к купленной «Симке», чтобы начать работать с ней.
Когда инженеры все же изучили французский автомобиль, они обнаружили, что копировать его крайне нецелесообразно. Так, у Simca 1308 была независимая подвеска с торсионами вместо пружин. Зачем заимствовать эту чуждую конструкцию, когда ВАЗ и ЗАЗ практически завершили разработку передней подвески на пружинах типа МакФерсон и полузависимой задней со скручиваемой балкой? Поэтому подвеску из списка копируемых узлов вычеркнули.
Задание усложнял тот факт, что невозможно было скопировать самый сложный узел — двигатель. Simca была крупнее и тяжелее «Москвичей» третьего поколения (М-408 и М-412). А министерство обороны, в чьем ведении находился завод, выпускавший моторы для АЗЛК, было категорически против форсировки выпускаемых агрегатов. Так и пришлось использовать старый двигатель как временное решение. Вторым «временным» решением стал двигатель от ВАЗ-2106. Советские двигатели отличались от французского по всем размерам, поэтому моторный отсек с силовым каркасом также спроектировали заново.
В конечном итоге своенравные инженеры изменили всю конструкцию, так что «Москвич-2141» напоминал Simca 1308 лишь линией крыши и силовым каркасом салона. Гораздо больше он походил на тогдашние модели Volkswagen. Аутентичность работы подтвердили авторскими документами во всех развитых странах Европы, в том числе Франции. Вот вам и «копия»! Несмотря на неурядицы, московские инженеры сумели создать во многом примечательный автомобиль. Начать с того, что технически он был лучше своего прототипа — легче, экономичнее, проходимее. Если сравнивать с советскими автомобилями, М-2141 оказался самым обтекаемым и оставался таковым до появления ВАЗ-2110. По мнению многих специалистов, эргономика водительского места осталась непревзойденной до сих пор другими российскими производителями, а простор салона превосходил ожидания. Наконец, М-2141 имел весьма высокую пассивную безопасность (редкость для советского автопрома) и удовлетворительно проходил краш-тесты вплоть до конца 1 990-х гг.
Мотор у автомобиля «Москвича-2141» стоял не поперек, как на ВАЗ-2108, а вдоль. В пару к нему инженеры сделали первую в СССР компактную 2-вальную 5-скоростную коробку передач. Полностью реализовать потенциал машины не позволило отсутствие современного двигателя. Во второй половине 1980-х гг. АЗЛК почти достроил моторный завод, который должен был выпускать уже разработанный двигатель, однако в начале 1990-х гг. был вынужден закрыть его и распродать оборудование. «Временное» решение, двигатели моделей «Москвич-412» и ВАЗ-2106, стало постоянным. АЗЛК попытался найти подходящие моторы за границей. В частности, некоторые партии 2141-х оснашались дизелями Ford, а в конце 1990-х гг. у москвичей появился постоянный поставщик достаточно мощного инжекторного двигателя — Renault. Тогда же АЗЛК провел рестайлинг «Москвича» и присвоил ему имя «Святогор», а заодно ряд ключевых узлов (сцепление, фары, тормоза) заменил на импортные. Спрос на «Москвичи» снова начал подниматься, но ударил дефолт рубля 1998 г., и автомобиль с импортным двигателем стал неконкурентоспособен. С тех пор производство каждый год снижалось. Из-за общего упадка сильно пострадало качество: машины последних лет выпуска к покупателю попадали недоукомплектованными и начинали ржаветь уже в первый год. Последние «Москвичи» сошли с конвейера в 2002 г.
Технические характеристики Москвич-2141
— Тип кузова: 5‑дверный хетчбэк (5‑мест.)
Двигатель Москвич-2141
УЗАМ-331. 10, Объём: 1 479 см3
— Максимальная мощность: 52 кВт (71 л. с.), при 5500 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 105,8 Hм Н·м, при 3200 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 19 с
ВАЗ-2106-70, Объём: 1 569 см3
— Максимальная мощность: 58,8 кВт (80 л. с.), при 5400 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 121 Н·м, при 3000 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 16 с
УЗАМ-3317, Объём: 1 699 см3
— Максимальная мощность: 63 кВт (86 л. с.), при 5300 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 133 Н·м, при 3200 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 14 с
ВАЗ-21213, Объём: 1 690 см3
— Максимальная мощность: 61 кВт (83 л. с.), при 5200 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 130 Н·м, при 3200 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 15 с
Ford-XLD418, Объём: 1 753 см3
— Максимальная мощность: 44 кВт (60 л. с.), при 4800 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 110 Н·м, при 2500 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 25 с
Renault-F3R, Объём: 1 998 см3
— Максимальная мощность: 84 кВт (114 л. с.), при 5200 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 168 Н·м, при 3500 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: 11 5 с
Коробка передач: 5-скоростная механическая
Расход топлива Москвич-2141
— Расход топлива при смешанном цикле: 8,7 л/100 км
— Расход топлива при городском цикле: 11,5 л/100 км
— Расход топлива на трассе: 7,1 л/100 км
Экологический класс Москвич-2141
— Евро-2 двигатель Renault-F3R
Максимальная скорость Москвич-2141
— 150 км/ч с двигателем УЗАМ-331.10
— 195 км/ч с двигателем Renault-F3R
Габаритные размеры Москвич-2141
— Длина: 4350 мм
— Ширина: 1690 мм
— Высота: 1400 мм
— Клиренс: 163 мм
— Колёсная база: 2580 мм
— Колея задняя: 1420 мм
— Колея передняя: 1440 мм
Объём бака Москвич-2141
— 55 литров
Объем багажника Москвич-2141
— 370 л.
Вес Москвич-2141
— Снаряженная масса, кг: 1075
— Полная масса, кг: 1475
Грузоподъёмность Москвич-2141
— 400 кг
Размер шин Москвич-2141
— 165/80/R14
Москвич-2141 фото тюнинга своими руками
Добавить комментарий
Москвич 2141 Алеко | МАР Онлайн
1:24, 1:43, Агат, Хашетт, Москвич
Маз Вулли
Автор Eugen Pedersen
Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.
2141
В конце 1960-х до начала 1970-х АЗЛК завод Москва был на пике своего развития. Новые модели выходили с регулярностью, нехарактерной для 9-го века.0011 Советский автопром . Модель 412 хорошо продавалась дома и на экспортных рынках. Но со временем возникла настоятельная необходимость в создании преемника. Этим преемником был 2141 , у которого было сложное рождение.
В 1970 был создан прототип с кодовым названием 3-5-2 . Этот автомобиль был крупнее 412 и был разработан, чтобы заполнить пробел между 412 и Волгой . Чтобы справиться с увеличением размеров, автомобиль был оснащен двигателем объемом 1700 куб. 6 л.с.
Москвич 3-5-2 Прототип (из Всего автокаталога)
Прототип Москвич 3-5-3 Универсал (Из всего автокаталога)
Прототип Москвич 3-5-4 Салон автомобиля (Из всего автокаталога) )
За ним последовали универсал 3-5-3 и улучшенный седан 3-5-4 . Но все эти разработки были достаточно устаревшими и не считались пригодными для серийного производства. До создания Москвич-2141 было еще далеко.
Прототип Москвич 3-5-5 (Из ВСЕХ)
Прототип
Москвич 3-5-6 (Из ВАВ) В 1972 , новый прототип был выпущен, как показано на фотографии выше. Это был более современный седан с тремя коробками, на который, как говорят, повлиял BMW , но он немного напоминал современный Hillman Minx / Hunter . В 1975 он был снова улучшен, чтобы создать 3-5-6 , показанный выше, который не получил одобрения, поскольку считалось, что он сильно отстает от разработок зарубежных автомобилей и, в частности, от широкого распространения переднего привода. Отказавшись от советской технологии , конструкторы создали новый прототип на основе Simca 1308 / Chrysler Alpine с модификациями, адаптированными к советским дорожным условиям. Существующий двигатель Москвич не помещался в моторный отсек, поэтому была произведена модифицированная передняя часть, а также новые картер сцепления и коробка передач. 9Также были опробованы агрегаты двигателя 0011 ВАЗ . Хотя планировалось спроектировать и построить новый двигатель, этого не произошло из-за финансовых проблем компании, и двигатели УЗАМ были модернизированы с увеличением объема до 1,7, 1,8, а затем и 2,0 литра. Другие установленные двигатели включали импортные дизели Ford , а затем двигатели Renault F3R , которые устанавливались на Laguna ..
После того, как 2141 был запущен в производство, завод разработал на его основе более широкий модельный ряд. Сюда входили: базовая машина Москвич-2141 , Москвич-2142 седан, Москвич-2335 пикап, Москвич-2901 универсал. В 1997 году базовая модель была модернизирована и выпущена модель Москвич Святогор (код 214145 ) с измененным передком, внутренней отделкой, импортными комплектующими и двигателем. Производство Москва закончилось в 2001 и Киев в 2002 .
Москвич 2141 (Из Википедии)
Moskvitch 2142 (By Artem Svetlov)
Moskvitch 2335 (By Nail Khusnutdinov)
Moskvitch-2901 (By Manjak2901)
Moskvitch Svyatogor 214145 (From Drive2 Website)
На базе 2141 было построено несколько небольших серийных вариантов: удлиненный хэтчбек Москвич Юрий Долгорукий , удлиненный седан Москвич Князь Владимир , роскошный седан Москвич Иван Калита , купе Москвич Дуэт и Москвич Дуэт-2 .
Moskvitch Yuri Dolgoruky (From AutoData 24)
Moskvitch Ivan Kalita (From Curbside Classics)
Moskvitch Duet (From Curbside Classics)
The Models
The first Moskvitch 2141 Aleko модель в моей коллекции в масштабе 1:43 и была сделана в СССР . У этой модели открываются обе двери и капот. На этом экземпляре модели запасное колесо, обычно устанавливаемое на базу, к сожалению, отсутствует.
Это моя вторая модель Москвич 2141 Алеко тоже в масштабе 1:43 и сделана в СССР . Эта модель более интересная и может она была сделана к юбилею или это рекламная модель? Я не могу не уверен.
На капоте модели буквы АЗЛК, наименование Москвич завод. На обеих дверях напечатано название модели Алеко . На крыше у нас эмблема завода Москвич . Наконец, на заднем стекле у нас есть контактные данные завода Москвич .
Как и в предыдущей модели, открываются двери и капот.
Третья модель в моей коллекции сделана
Пока что последняя модель в моей коллекции из русскоязычной журнальной коллекции производства Hachette. Модель выполнена в масштабе 1:24 . Модель представляет собой герметичный блок без открывающихся частей.
Будем рады вашим комментариям и вопросам. Перейдите на нашу страницу Auto Review в Facebook или напишите редакторам по адресу maronlineeditor на gmail.com.
МОСКВИЧ 2141 (АЛЕКО) — MZPartsMiami
- Дом
- МОСКВИЧ 2141 (АЛЕКО)
COLLARIN DE CLOCHE ARMADO Москвич АЛЕКО 2141
Продано
COLLARIN DE CLOCHE ARMADO Москвич АЛЕКО 2141НЕ НУЖНО ОТКРЫВАТЬ ДЕЛО ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ У НАС, ЛЮБАЯ ЗАПЧАСТЬ, ПОЛУЧЕННАЯ ОТ.
40,00 $
КАЛЬСО 1 МОСКВИЩ АЛЕКО 2141
CALZO DE LA CJA DE VELOCIDAD MOSKVISCH ALEKO 2141 НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ОТКРЫВАТЬ ДЕЛО ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ С НАМИ, ЛЮБОЙ…
25,00 $
ПЬЕЗАС ДЕ ЛАС ПИНЗАС ДЕ МОСКВИЧ АЛЕКО
Продано
PIEZAS DE LAS PINZAS DE MOSKVICH ALEKO НЕ НУЖНО ОТКРЫВАТЬ ДЕЛО ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ У НАС, ЛЮБАЯ ЧАСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ…
$135,00
DELCO ELECTRONICO DE VOLGA Y ALEKO
Продано
DELCO ELECTRONICO DE VOLGA 24 Y ALEKO НЕТ НУЖНОСТИ ОТКРЫВАТЬ ДЕЛО ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ У НАС, ЛЮБАЯ ЧАСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ. ..
$98,00
AIRE ACONDICIONADO PARA CARRO LADA, МОСКВИЧ И ОТРОС
Продано
AIRE ACONDICIONADO PARA CARRO LADA, MOSKVICH Y OTROS NEGRO CHIQUITA AIRE ACONDICIONADO PARA CARRO LADA, MOSKVICH Y OTROS NEGRO CHIQUITA
630,00 $
CALZO Москвич АЛЕКО 2141
CALZO Москвич АЛЕКО 2141НЕ НУЖНО ОТКРЫВАТЬ ДЕЛО ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ У НАС, ЛЮБАЯ ЧАСТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ НАС…
25,00 $
ЭСФЕРИКАС Москвич АЛЕКО 2141
Продано
JUEGO DE ESFERICAS Москвич АЛЕКО 2141НЕ НУЖНО ОТКРЫВАТЬ ДЕЛО ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ У НАС, ЛЮБАЯ ЗАПЧАСТЬ, ПОЛУЧЕННАЯ ОТ НАС. ..
60,00 $
ПЛАТОН ОПРЕСОР Москвич АЛЕКО 2141
Продано
ПЛАТОН ОПРЕСОР Москвич АЛЕКО 2141НЕ НУЖНО ОТКРЫВАТЬ ДЕЛО ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ У НАС, ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ НАС…
$100,00
ТАМБОРА ДЕ ФРЕНО Москвич АЛЕКО 2141 (1)
Продано
TAMBORA DE FRENO Москвич АЛЕКО 2141НЕ НУЖНО ОТКРЫВАТЬ ДЕЛО ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ У НАС, ЛЮБАЯ ЗАПЧАСТЬ, ПОЛУЧЕННАЯ ОТ НАС…
50,00 $
ГОМОСИНЕТИКА 1 МОСКВИЩ АЛЕКО 2141
Продано
HOMOCINETICA 1 МОСКВИЩ АЛЕКО 2141 НЕ НУЖНО ОТКРЫВАТЬ ДЕЛО ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ У НАС, ЛЮБАЯ ЧАСТЬ, ПОЛУЧЕННАЯ ОТ НАС.