Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт рамы Хендай Старекс, ремонт лонжеронов Starex h2 в Москве

В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Hyundai Starex первого поколения, что автоматически означало сгнившие раму и кузов, как и на Mitsubishi Delica Space Gear. Автомобили являются близнецами, а значит ремонт рамы минивэнов в данном случае идентичный.

Почему гниет рама и кузов у Хендай Старекс/Mitsubishi Delica L300 ?

Вместе с Hyundai Starex A1 у автомобилей интегрированная рама в отличии от близких по агрегатной части Mitsubishi Pajero Sport. В МФЦ LFA производят профессиональный ремонт рам японских внедорожников. Но и Делики со Старексами частенько бывают в стенах центра. Причиной всему является особая форма лонжеронов типа «профиль в профиле». Конструкция образует благоприятные для развития коррозии карманы. Даже с учетом ухода за рамой и отсутствия отложений в дождливую погоду происходит скопление влаги. Термоэффект ждать себя долго не заставляет. Нагрев от выхлопной системы образовывает паровой туман внутри профилей.

Многофункциональный центр LFA профессионально занимается ремонтом коммерческого транспорта, как рамного так и нет. Мы выполняем не только кузовные работы, но и ремонт двигателя, коробки передач, подвески и других агрегатов  Хендэ Старекс

В каких местах гниет рама Hyundai Starex ?

В МФЦ LFA приезжали разные автомобили. Притом можно констатировать тот факт, что корейские автомобили подвержены коррозии гораздо больше японских. Металл на Старексе гораздо более уязвимый нежели на Делике. Тем не менее, кузов вместе с рамой и навесными элементами сгнивают полностью. Что касается рамы, то первыми в зону риска подпадают:

  • передние лонжероны в районе стыка КПП и двигателя;
  • площадки под чашками задних пружин;
  • центральная часть рамы.
  • Сгнила рама Старекс
  • Сквозные дыры и коррозия
  • Ржавчина практически везде
Запишись на ремонт в 1 клик!

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! Узнай свою выгоду на запчасти и ремонт!

    Одновременно с вышеперечисленным кошмарок сквозные дыры образуются на:

    • сдвижной двери;
    • порогах;
    • задних арках;
    • капоте;
    • двери багажника;
    • под защитным пластиком кузова;
    • полу.

    Ремонт рамы Хендай Старекс в МФЦ LFA

    Как и в случае с ремонтом рам внедорожников перед реставрацией лонжеронов Hyundai Starex необходимо произвести снятие заднего моста, крепящегося на тяге Панара, карданного вала и системы выпуска. Достаточно долгим и кропотливом этапом является очистка рамы и частично днища для выявления всех очагов гнили, коих на микроавтобусе, к сожалению, великое множество. После чего мастера удаляют пораженные сквозной коррозией зоны до живого металла. Что касается легкой внутренней остаточной ржавчины, то она обрабатывается преобразователем ржавчины.

    Стоит отметить, что в Сети существует масса примеров работ, где металл покрывается различными защитными грунтами. С одной стороны такой подход имеет место быть, но по опыту специалистов МФЦ LFA подобная процедура бесполезна. И причиной тому химическая реакция, разрушающая кристаллическую решетку металла. Коррозию можно приостановить на десять и более лет, но избавиться невозможно.

    А наибольшего результата приносит ударная обработка преобразователем ржавчины с добавления Цинка и Марганца.

    • ремонт лонжеронов Mitsubishi Delica
    • Hyundai Starex снизу
    • кузовной ремонт Hyundai Starex
    • ремонт рамы Делика
    • профессиональный ремонт рамы
    • пескоструйная обработка рамы

    Видео-обзор проблем Хендай Старекс от мастеров техцентра LFA

    Посмотрите еще работы по ремонту рамных автомобилей в LFA, оцените качество работ и приемлемые цены.

    Ремонт интегрированной рамы Mitsubishi Delica и Hyundai Starex осуществляется с использованием металла 2 мм. Но благодаря заводской формы лонжерона «профиль в профиле» в местах соединения общая толщина достигает 4 мм. В случае с клиентским автомобилем был произведен следующий ремонт:

    • вставка длиной более 100 мм в правой передней части;
    • вставка длиной более 100 мм в левой передней части;
    • изготовление площадки под заднюю правую пружину;
    • изготовление площадки под заднюю левую пружину;
    • локальный ремонт центральной левой части.

    По итогу всей работы была выполнена ставшая уже визитной карточкой многоуровневая антикоррозийная обработка внутренних полостей и наружной плоскости рамы.

    • антикор Hyundai Starex
    • антикор Mitsubishi Delica
    • антикоррозийная защита днища авто

    Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

    Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним». Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес:

    пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

    Что лучше выбрать Хендай Старекс или Фольксваген Мультивен, сравнение для покупки

     

    Что лучше Хендай Старекс или Фольксваген Мультивен

     

    История создания и развития

     

    Многоцелевой полноразмерный микроавтобус Hyundai Starex появился на рынке во 1997 году. Изначально автомобиль предназначался для корейского и китайского автомобильных рынков, а также – для ограниченной продажи на рынки европейских государств. По многим параметрам прообразом новой модели микроавтобуса стали автомобили Delica и Space Gear автоконцерна Митсубиси. Всего было выпущено три поколения автомобилей, второе в 2000 году, третье – в 2004. Удачная конструкция, добротные материалы, а также отменные технические характеристики «заложенные» в базе автомобиля обеспечили ему популярность и определенный спрос и по настоящее время.

     

    Мультивен в качестве коммерческого автобуса впервые появился на рынке еще в середине прошлого столетия. Первые модели датированы 1950 годом выпуска. Второе поколение выпустили в 1968 году, третье – в 1980.

    Комфортабельный Мультивен четвертого поколения, вобрал в себя все лучшее, что было в предыдущих образцах, но добавил:

     

    — инновационный дизайн

     

    — несущий кузов

     

    — передний привод

     

    — поперечное расположение двигателя

     

    Начиная с 2002 года выпускается и пользуется постоянным устойчивым спросом пятое поколение семейного автомобиля.

     

    Общее мнение экспертов

     

    Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России.

     

    Конечно, любое сравнение относительно и в определенной степени субъективно, но все же оно позволяет сделать определенные выводы и помочь с покупкой автомобиля.

     

    Южнокорейский автомобиль – это, прежде всего, транспорт коммерческого назначения, в то время как Мультивен – классический семейный автомобиль.

     

    Сравним силовые агрегаты

     

    Основной экспортный вариант двигателя корейского минивена – дизель с турбиной, имеющей изменяемую геометрию. Объем – 2,5 л, мощность – 174 л.с. Кроме того предусмотрена установка и других моделей – бензинового ДВС объемом 2,4л. (174 л.с.) и дизель 2,5 л. TCI (101л.с.)

     

    «Фольксваген Мультивен» комплектуется 2-хлитровыми дизельными или бензиновыми двигателями, объем которых меняется от 102л. с. (TCI) до 140 – 240 л.с.

    По расходу топлива, рабочему ресурсу, надежности работы и другим важным параметрам двигателя обеих автомобилей полностью оправдывают самые лучшие ожидания владельцев коммерческих автомобилей. Сравнение не выявило очевидного лидера. Возможно, при использовании дизельного мотора на Фольксваген «Каравелла» следует уделить более пристальное внимание состоянию топливных фильтров и своевременной их замене.

     

    Оба двигателя располагаются традиционно – в передней части автомобиля. При этом, на Хендай – применена система продольного размещения, а у Фольксвагена – поперечного. Разницы никакой, разве что доступ к основным узлам и агрегатам, навесному оборудованию на Мультивене все же более удобный.

     

    Ходовая часть и подвеска – какая лучше

     

    Хендай Старекс отлично справляется с дорогой и показывает отличные результаты даже на плохих, разбитых участках (что является чуть ли не нормой в России). Очевидно, что современная подвеска автомобиля способна справиться с нашими национальными особенностями. Спереди на автомобиле стоит независимая подвеска МакФерсон, специально для РФ предусмотрена установка сзади подвески Rigid Axle 5-link. Что касается ходовой части

     

    Ходовая часть и подвеска Фольксваген Мультивен считается одной из лучших в своем классе. Трансмиссия полноприводная, с возможностью принудительного подключения заднего моста. Подвеска автомобиля – независимая, многорычажная, пружинного типа.

     

    Отличие между автомобилями очевидное – кореец предпочитает задний привод, немец – передний. Сравнение в пользу Фольксвагена, так как именно переднеприводные автомобили позволяют более уверенно чувствовать себя на дороге.

    Клиренс у «корейца» — 190 мм, а у «немца» — всего 150 мм. Конечно, для грузового варианта использования первый размер более предпочтителен.

     

    Тормозная система и рулевое управление

     

    На обеих марках автомобилей установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних колесах. Транспортер оснащен двумя независимыми системами торможения – рабочей и стояночной. Рабочая система имеет гидравлический привод и обеспечивает эффективное торможение на ходу. Стояночная система позволяет удерживать автомобиль в заторможенном состоянии на стоянках. Тип используемой тормозной системы – ATE. Качество тормозов отличное, из недостатков можно отметить:

     

    — у Хендай – повышенный износ дисков

     

    — у Фольксваген Каравелла – выход из строй тросика стояночного тормоза (как правило, причина – нарушение правил пользования, когда водитель старается лишний раз не включать стояночный тормоз). Определить, что лучше сложно, оба автомобиля оснащены качественными тормозами и обеспечивают достаточно эффективное торможение в любых условиях.

     


     

    Список самых популярных пассажирских микроавтобусов на 8 мест смотрите тут.

     


     

    Отмечаем преимущество в радиусе разворота у Южнокорейской модели: 5,6 м против 12! Превосходство более чем убедительное.

     

    Сравниваем салон, блок комфорта, возможности трансформации

     

    Hyundai Grand Starex однозначно выигрывает в сравнении салонов. Его основные преимущества – вместительность, а также имеющаяся функция трансформера, которая позволяет быстро перестраивать автомобиль для перевозки грузов. При сложенных сиденьях объем кузова увеличивается от 3,3 до 4,6 м³. Volkswagen Transporter значительно уступает в объеме салона, что существенно уменьшает функциональные возможности автомобиля.

     

    Зона водителя у немецкого автомобиля более комфортна и удобна, за исключением сиденья – кореец имеет собственное водительское сиденье, тогда как на Каравелле установлена скамейка, допускающая размещение двух пассажиров.

     

    Эргономика водительского места Фольксвагена превосходит конкурента, все приборы и органы управления расположены немного, но лучше, удобнее для водителя. Корейцу явно не хватает подлокотника под правой рукой, а также – регулировки руля по вылету.

     

       Подведем итог

      

    В целом оба тестируемых автомобиля показали неплохие результаты, так что выбрать, какой именно автомобиль купить – порекомендовать нелегко. Конечно, Фольксваген в каждом элементе сделан несколько добротнее, надежнее. Но и стоит автомобиль подороже. В Хендае все сделано качественно и надежно, машина полностью оправдывает свою цену. Можно предположить, что предпочтительнее немца использовать для перевозки людей, а корейца – грузов. Конечно, в зависимости от комплектации и года выпуска автомобилей можно найти различные варианты оснащения, дополнительного и специального оборудования, при которых отличий будет еще меньше.

     

    Полное руководство — JDMBUYSELL

    ★★★★★

    С 1968 года Mitsubishi Delica является ответом Mitsubishi на фургон и пикап. Благодаря огромному успеху модели экспортируются по всему миру. Название Delica произошло от английского словосочетания «автомобиль доставки». Однако на других рынках Delica предлагалась под другими названиями. Например, в Европе, на Ямайке и в Новой Зеландии он был известен как «L300» (позже переименованный в L400), а в Австралии его называли «Экспресс» и «Старвагон». Они сделали его простым для американского рынка и назвали его «Митсубиси Фургон». Это утилитарное транспортное средство также выпускалось в версии для легковых автомобилей, и оно было известно как «Delica Space Gear», которое позже стало просто «Space Gear» в Европе.

    Содержание

    показать

    • Плюсы и минусы
    • Общие вопросы
    • Средние цены
    • Mitsubishi Delica для продажи
    • Сопоставимые альтернативы
    • Модели и характеристики
      • 1968-1979 Mitsubishi Delica (T100, T121) Первое поколение
      • 1979-1986 Mitsubishi Delica (Colt 300) Второе поколение
      • 1994-1997 Mitsubishi Delica (L400) Четвертое поколение
      • 2007-настоящее время Mitsubishi Delica пятое поколение
    • Цифры о производстве
    • Часто задаваемые вопросы
    • Источники
    • Как импортировать Mitsubishi Delica

    В настоящее время Delica является одним из старейших серийных автомобилей Mitsubishi, насчитывающих более полувека, и он все еще производится по сей день. . С 1968 года было произведено пять поколений Delica, каждое из которых было немного лучше предыдущего. Несмотря на то, что за прошедшие годы он получил множество обновлений, по своей сути он по-прежнему остается грузовым автомобилем, к которому люди привыкли. Значительно меньше своих американских собратьев, Delica изначально создавалась для узких улиц Японии. Европейский рынок также полюбил его за счет небольших размеров и надежности.

    Delica — совершенный фургон 4X4:

    Мы создали это подробное руководство по покупке, чтобы вы могли получить как можно больше информации, прежде чем вы начнете и нажмете на курок этого маленького практичного фургона.

    Плюсы и минусы

    Плюсы:

    • Удивительно вместительный
    • Турбодизель экономия топлива
    • Отличные возможности 4×4
    • Дешевая цена покупки
    • Подходит для любого места
    • Дополнительная кристальная световая крыша

    Минусы:

    • В некоторых моделях размер двигателя может быть меньше
    • Могут возникнуть трудности с поиском запасных частей
    • Относительно тяжелый из-за правильного шасси грузовика
    • Трудно работать (из-за кабины)
    • Неудобная посадка
    • Ранние модели не соответствуют стандартам безопасности современных минивэнов

    Распространенные проблемы

    Хотя японские автомобили хорошо известны своей долговечностью, они не застрахованы от проблем. Так обстоят дела с ранними версиями Delica. Известно, что у ранних моделей Delica (L300) передние тормоза отказывали на высоких скоростях. Это произошло не из-за механической поломки, а из-за того, что тормозные колодки перегревались и становились практически бесполезными.

    Другой проблемой, преследовавшей L300, были их медленные и подверженные поломкам 2,5-литровые дизельные двигатели. Все мы знаем, что дизельное топливо более прочное и надежное, чем его бензиновые аналоги. К сожалению, этого не произошло с четырехцилиндровым турбодизелем Delica 4D56, поскольку он вызывал повышение температуры выхлопных газов до уровня, при котором начинались растрескивания прокладки головки блока цилиндров. Что еще хуже, 4D56 является интерференционным двигателем, что означает, что если ремень ГРМ оборвется, поршни и клапаны встретятся в самых неблагоприятных обстоятельствах, тем самым разрушив двигатель.

    Другими проблемами, о которых сообщалось, но не так часто, были отказ турбины и отказ ремня балансирного вала. Большинство небольших дизельных двигателей имеют уравновешивающий вал, чтобы убрать часть вибраций от неуравновешенного двигателя. Если ремень, приводящий в движение этот уравновешивающий вал, оторвется, это также может привести к значительному повреждению других частей двигателя.

    Мы не пытаемся отпугнуть вас от покупки минивэна вашей мечты. мы просто информируем вас об общих проблемах, связанных с этими моделями, чтобы, когда придет время покупать, вы знали, на что обращать внимание.

    Средние цены

    В связи с тем, что Mitsubishi производит Delica уже более 50 лет, цены могут существенно различаться. Конечно, очень важную роль в цене играют опции, текущее состояние и пробег. Кажется, что Delicas 90-х годов приобрели культ поклонников здесь, в Северной Америке, и некоторые из них можно купить по цене чуть более 5000 долларов, в то время как яркий пример может обойтись вам до 25 000 долларов.

    Mitsubishi Delica Продажа

    Посмотреть все автомобили Mitsubishi Delica, выставленные на продажу

    Сопоставимые альтернативы

    Благодаря популярности этих японских минивэнов, другие автопроизводители ухватились за возможность попробовать себя в действии. Ниже мы составили список других моделей, таких как Delica.

    • Тойота Хайс
    • Тойота ТаунАс
    • Ниссан Хоми
    • Грузовик Suzuki Carry
    • Хонда Степвагон
    • Мазда Бонго

    Модели и характеристики

    1968-1979 Mitsubishi Delica (T100, T121) Первое поколение

    Делика первого поколения скатилась сборочной линии Mitsubishi в середине 1968 года в качестве пикапа с кабиной и получил код шасси T100. Он был оснащен бензиновым двигателем объемом 1,1 л или 1,4 л. с максимальной скоростью 115 км/ч (71 миль в час) и общей полезной нагрузкой 600 кг (1323 фунта). Учитывая размер первой Delica, эти цифры были впечатляющими. К счастью, год спустя знаменитый автопроизводитель представил версию грузового и пассажирского фургона. к повышенному спросу на эти стили кузова. К сожалению, пассажирский фургон был снято с производства в 1974, всего через семь лет.

    В 1971 году Delica претерпела первую реконструкцию. Это включало меньшую, более привлекательную решетку радиатора и новый 1,4-литровый двигатель мощностью 86 л. с. В то время двигатель объемом 1,1 л все еще был доступен, но вскоре после этого его производство было прекращено.

    В 1974 году Delica претерпела еще один косметический ремонт. На этот раз передняя часть была украшена большим количеством пластиковой облицовки и добавлением двойных фар. Более того, название было изменено на «Делика 1400», так как это был единственный двигатель, доступный в то время. Наконец, в 1919 году был добавлен однотонный грузовик с более длинной колесной базой.76 и получил код шасси T121.

    1979–1986 Mitsubishi Delica (Colt 300) Второе поколение

    С появлением второго поколения Delica претерпела значительные изменения как внутри, так и снаружи. Что касается двигателей, всего было девять вариантов двигателей. Четыре из этих двигателей были бензиновыми и имели объем от 1,4 до 2,0 л. Остальные пять были дизельными версиями, которые начинались с 2,2-литрового 16-клапанного турбодизеля и заканчивались 2,5-литровым 8-клапанным турбодизелем. Все двигатели предлагались только в рядной четырехцилиндровой конфигурации.

    Ширина также была увеличена до 1690 мм (67 дюймов) благодаря более строгим правилам, введенным японским правительством. Не забыли и о подвеске. Спереди была введена новая независимая подвеска на поперечных рычагах, а сзади — на листовых рессорах. Также была доступна раздвижная боковая дверь вместе с цельной газовой стойкой, которая помогала поднять задний люк.

    1982 год стал первым годом, когда Delica стала доступна с полным приводом. Mitsubishi взяла систему полного привода от Pajero и адаптировала ее к Delica. Люди сходили с ума от этой новой функции, и не зря. Это был небольшой экономичный фургон, который теперь мог проехать практически куда угодно.

    В Австралии компания Chrysler представила Delica под названием Chrysler L300 Express на автосалоне в Аделаиде. Филиппины также используют фургон и назвали его «Mitsubishi L300 Versa Van». Там он был доступен до начала 2012 года. В Индонезии Delica называлась Colt 300 и была доступна только с 2,5-литровым турбодизелем. Бензиновый двигатель предлагался недолго, но из-за плохого спроса его быстро сняли с рынка.

    1986-1994 Mitsubishi Delica (L300) Третье поколение

    через вики-медиа

    В июне 1986 года была выпущена совершенно новая Delica. явлено миру. Аэродинамичные, закругленные края стали ласково известный как «мягкий куб» Mitsubishi. Его повышенная безопасность и несущий кузов также стал очень популярным в сегменте RV в Японии.

    В 1990 году Австралия получила безнаддувный дизель в качестве опции, а «Delica Star Wagon» был упрощен до «Starwagon». Кроме того, теперь на выбор были доступны две колесные базы, а коммерческая версия теперь называлась просто «Экспресс».

    Что касается производительности, Mitsubishi представила широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, всего 11 двигателей. Из этих 11 двигателей пять были бензиновыми, а остальные дизельными. Они варьировались от бензинового двигателя объемом 1,4 л до дизельного двигателя объемом 3,2 л, специально разработанного для китайского рынка. Добавьте к этому доступный привод на два или четыре колеса и различные варианты кузова на выбор, и возможности будут практически безграничны.

    В Китае Delica получила лицензию Hyundai под названием «Hyundai Grace» или «Hyundai H-100». В 1986 году была представлена ​​версия под названием New Grace, которая предлагалась с 2,4-литровым бензиновым или 2,5-литровым турбодизельным рядным четырехцилиндровым двигателем. Оба двигателя были от Mitsubishi.

    Каково это — водить L300 Delica:

    Mitsubishi Delica (L400) четвертого поколения 1994–1997 годов

    через flickr К сожалению, для этого поколения не было доступных моделей грузовиков, но они компенсировали это, представив более мощные бензиновые и дизельные двигатели, а также более мощную систему 4 × 4, которую Mitsubishi разделила с Pajero.

    Внедорожник с L400 Delica:

    Пассажирские модели были известны как «Delica Space Gear» в Японии и были доступны в шести комплектациях. короткие и длинноколесные версии. Экспортные рынки увидели шильдик Delica полностью исчезают и заменяются значком «L400», а пассажирские фургоны были известны просто как «Mitsubishi Space Gear».

    Mitsubishi Delica — популярный автономный автомобиль для кемпинга. Он производился в общей сложности 10 лет между 1997-2007.

    Mitsubishi Delica пятого поколения с 2007 г. по настоящее время

    через wikimedia

    В конце октября 2006 года Mitsubishi сообщила, что выйдет новая версия всеми любимой Delica. Они назвали его «Delica D-5», и он был представлен на 39-м Токийском автосалоне. Минивэн с монобоксом представлял собой восьмиместный полноприводный автомобиль с бесступенчатой ​​​​трансмиссией в сочетании с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л. Он был выставлен на продажу в последний день января 2007 года.

    В 2013 году был представлен 2,2-литровый турбодизель мощностью 177 л.с. и 280 футов. фунтов крутящего момента. Mitsubishi утверждала, что этот двигатель обеспечивает плавное ускорение во всем диапазоне оборотов и обеспечивает низкую степень сжатия, составляющую всего 14,9: 1. Расход топлива оценивался в 13,6 км/л. Индонезия также попробовала D-5 Delica в период с 2014 по 2019 год.

    Радикально другая версия фейслифтинга была представленный в 2019 году под языком дизайна, известным как «Динамический щит», и он был определенно динамичным. Внутри теперь установлена ​​информационно-развлекательная система с экраном 10,1 дюйма. система вместе с e-Assist. Впервые эта версия была представлена ​​на выставке 2019 г. Токио Автосалон.

    Производственные фигурки

    Год Япония Филиппины Тайвань Китай
    1995 г. 109 930 н/д н/д
    1996 г. 88 978 н/д н/д
    1997 г. 69 495 н/д н/д
    1998 г. 34 614 н/д н/д
    1999 г. 17 758 н/д н/д
    2000 г. 28 242 2918 8125
    2001 г. 12 965 2079 5133 690
    2002 г. 17 456 2925 4,192 600
    2003 г. 13 011 3529 5166 13 710
    2004 г. 16 432 2826 3862 16 074
    2005 г. 16 444 3685 2315 5960
    2006 г. 16 041 3992 1160
    2007 г. 14 824 4580 1115

    Часто задаваемые вопросы

    Какова максимальная грузоподъемность Mitsubishi Delica?

    Mitsubishi Delica может буксировать груз до 3300 фунтов на прицепе с тормозами и 1300 фунтов на прицепе без тормозов. Однако, прежде чем начать буксировку, вычтите вес сцепки и вес прицепа из максимальной грузоподъемности, чтобы узнать, какой вес вы должны положить на прицеп. Максимальный вес прицепного устройства, которое вы можете установить на Mitsubishi Delica, составляет 130 фунтов.

    Как заменить прокладки ползуна Митсубиси Делика?

    Выдвиньте ползунок, затем с помощью пластикового скребка удалите старую прокладку ползунка. Затем удалите остатки клея в месте контакта, используя раствор для удаления клея или любой другой спиртовой раствор, при условии, что он не удаляет краску. Если новое уплотнение требует использования клея, нанесите клей на одну сторону, а затем нанесите его на следующую после установки уплотнения на стороне с помощью клея. Если новое уплотнение надевается, для его установки не требуется клей. Вы должны протолкнуть его в защемление сварного шва с помощью пластикового уплотнителя. Тем не менее, вы должны нанести клей на внешние кромки и углы, чтобы предотвратить попадание влаги и воздуха в защемленный сварной шов.

    Сколько весит Mitsubishi Delica?

    В зависимости от года выпуска и конфигурации привода Mitsubishi Delica весит от 4500 до 5000 фунтов. Delica раннего производства и передний привод — самые легкие.

    Где найти Mitsubishi Delica L400 в США?

    Помимо физического посещения автомобильных магазинов и поиска Mitsubishi Delica, вы также можете искать ее в Интернете. В Соединенных Штатах есть специальные списки Mitsubishi Delica, например DelicaUSA.com, где продаются Mitsubishi Delica.

    Почему Mitsubishi Delica редко встречается в США?

    Mitsubishi Delica ни разу не продавался в США на протяжении всего периода производства. Однако, если вы хотите купить его, Delica легальна для ввоза в США.

    Сколько стоит Mitsubishi Delica?

    Цены на Mitsubishi Delica начинаются примерно с 5000 долларов и увеличиваются в зависимости от года выпуска, модели и наличия модификаций. Если вы ищете недорогой автофургон, который можно использовать и как внедорожник, Mitsubishi Delica — идеальный фургон для этой работы.

    Какова скорость Mitsubishi Delica?

    Старые модели развивают максимальную скорость около 75 миль в час. Для сравнения, более новые модели, особенно модели третьего поколения, разгоняются до 86 миль в час на максимальной скорости.

    Что такое шаговый двигатель на Mitsubishi Delica?

    Шаговый двигатель уменьшает количество воздуха, направляемого в двигатель, за счет снижения скорости холостого хода. Он делает это, снижая обороты, и иногда вам кажется, что машина не работает.

    Устойчива ли Mitsubishi Delica?

    Mitsubishi Delica — это не та машина, на которой вы хотели бы ездить со скоростью выше 65 миль в час. На малых скоростях он стабилен, но при быстрой езде центр тяжести постоянно перемещается, что легко выводит машину из равновесия. Delica также имеет высокий дорожный просвет, который поднимает центр тяжести. Автомобили с высоким центром тяжести имеют тенденцию опрокидываться на высоких скоростях при прохождении поворотов или когда одна сторона находится выше другой.

    Надежна ли Mitsubishi Delica?

    Mitsubishi Delica был создан для того, чтобы быть прочным, поэтому долговечность деталей гарантирована. Как бензиновые, так и дизельные двигатели расходуют в среднем от 17 до 23 миль на галлон, что неплохо для туристического фургона 4×4 весом 4500 фунтов.

    Какой лучший год Mitsubishi Delica?

    1987-1990 Mitsubishi Delica Star Wagon с 2,5-литровым турбодизельным двигателем. Эта модель является самой прочной Delica из когда-либо созданных с внедорожными шинами и колесами, более широкими колесными арками, полным приводом, стальным бампером и прожекторами. Однако он продавался только в Японии, но некоторые машины были импортированы в США.

    Источники

    • https://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Delica
    • https://www.theaa.com/used-cars/reviews/mitsubishi/delica
    • http://import-era.com/threads/someone-please-explain-to-me-delicas.556/
    • https://www.motorbiscuit.com/the-most-common-problems-on-early-mitsubishi-delicas/
    • http://www.mitsubishi-motors.com/en/corporate/ir/library/pdf/fact2005.pdf
    • https://archive.org/download/ChryslerLaunchesRivalForKombi/ModernMotor1980-06.pdf
    • https://archive.org/details/MitsubishiL300ExpressTheTrendsetter
    • http://www.mynrma.com.au/motoring/reviews/car-reviews/mitsubishi/starwagon-glx.htm
    • http://www.hoovers.com/company/China_Motor_Corporation/rcsstxi-1. html
    • http://media.mitsubishi-motors.com/pressrelease/e/corporate/detail1586.html

    Как импортировать автомобиль Mitsubishi Delica

    Прочтите наше окончательное руководство «Как импортировать автомобиль из Японии».

    • Автор
    • Последние сообщения

    Роберт Мунтяну

    Автомобильный журналист RMM Media

    Роберт увлекается автомобилями с самого детства. Его опыт работы с автомобилями основан на его страсти и владении несколькими автомобилями, в том числе многими автомобилями JDM. миль по коварной местности, как поднятая Delica.

    Видео по теме

    Представьте себе все места, которые вы могли бы покорить на приподнятом внедорожнике Mitsubishi Delica: сафари по джунглям Кении, высадка в заснеженных горных хребтах Аляски, исследование тропических лесов Бразилии — вы получаете изображение. Эти флюиды поиска острых ощущений не совсем отрываются, когда вы едете по городу в своем Land Rover, G-wagen или 4Runner; однако представьте себя за рулем этого Delica Star Wagon 1995 года, и вы начнете верить, что этот полноприводный фургон старой школы, готовый к приключениям, может воплотить в жизнь ваши самые смелые экспедиции.

    Не буду слишком углубляться в историю Delica, но вкратце: Mitsubishi начала производить их в 1968 году и, к сожалению, у нас они так и не продавались. Delicas начинались в основном как коммерческие пикапы и фургоны для доставки, а потребительские / пассажирские модели были представлены только десять лет спустя. Многие журналисты и фанаты называют Delica «любимым ребенком» между Mitsubishi Pajero/Montero и обычным минивэном. Добавьте к этому тот факт, что он полноприводный и его можно легко превратить в кемпер, в котором вы можете спать, и конечный результат — один из самых способных JDM-автомобилей нашего времени.

    Хотите приключений? Вот 2 сборки, предназначенные для езды вне сети:
    Off-Road Honda Fit
    Кемпер NSX

     

    Сегодняшний пример — модель четвертого поколения и модель с турбодизелем, которая называет Тайбэй своим домом. Его владельцем является джентльмен, которого зовут просто Лай. В этих автомобилях не так много лошадиных сил, но достаточно крутящего момента и сцепления, чтобы преодолевать препятствия и перемещаться по любому типу неровной местности. Лай внес некоторые изменения, чтобы справиться с этими препятствиями, установив 3-дюймовый лифт-комплект от Pro Comp, более прочные оси и мощные шины для бездорожья от Cooper. Некоторые другие крутые модификации включают в себя титановый выхлоп, изготовленную на заказ стойку, много освещения (он интегрировал вкл/выкл выключатели в центральную консоль), двойные багажники на крыше и лестницу, установленную сзади.

    Внутри он отказался от стандартных задних сидений в пользу откидывающейся скамьи, похожей на футон, с отделениями для хранения внизу. На потолке Delica есть металлическая полка, которая позволяет разместить дополнительное место для хранения вещей, а также множество других безделушек и мелочей, разбросанных по всему салону. Мой личный фаворит — держатель для его портсигара прямо за рулем Nardi. Следует также отметить, что на борту есть воздушный компрессор, поэтому Лай может использовать любые воздушные инструменты, которые ему могут понадобиться, или накачивать шины, когда того требуют обстоятельства.

    Я понимаю, что это немного отличается от регулярного расписания здесь, в Super Street, но, надеюсь, вы сможете оценить то, что строители делают за пределами обычной сферы. Ни для кого не секрет, что сообщество грузовиков и сухопутных автомобилей продолжает расти в нашей глуши леса, и теперь, когда Mitsubishi Delica легально ввозится благодаря 25-летнему правилу, возможно, скоро мы увидим больше этих автомобилей. появление на наших местных автомобильных встречах и любимых трассах OHV.

    Особая благодарность фотографу Джону Му за то, что он приложил все усилия, чтобы сделать эти великолепные фотографии Lai’s Delica в лесу и на берегу океана для нас.

    МЕНЮ ТЮНИНГА

    1995 Mitsubishi Delica Star Wagon Turbo Diesel 4×4

    ВЛАДЕЛЕЦ Лай

    РОДНОЙ ГОРОД Тайбэй, Тайвань

    INSTAGRAM @lai00715

    ДВИГАТЕЛЬ 2,5-литровый турбодизельный двигатель 4D56; TF035 турбо; интеркулер 4М40; изготовленный на заказ титановый выхлоп

    ТРАНСМИССИЯ трехступенчатая автоматическая с повышающей передачей; Оси G2, кольцо 5,38 и шестерня

    ОБОРУДОВАНИЕ И ШАССИ Pro Comp 3″ Лифт-комплект; компрессор ARB, воздушный отсек

    КОЛЕСА И ШИНЫ 15×10″ -46 колес; Грязевые шины Cooper Discoverer STT Pro 33×12,50R15

    ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Лебедка ComeUp 9000 фунтов; противотуманные фары Хелла; нестандартная дуга, багажники на крышу, лестница

    ИНТЕРЬЕР нестандартный интерьер и заднее сиденье/кровать; датчики ВДО; Рулевое колесо Nardi

    Популярные страницы
    • 2025 VW ID Buzz 3-рядный Первый взгляд: наконец-то получат американцы Van!
    • BMW 740i 2023 г.
      Первый тест: шестицилиндровый флагман?
    • Пакет FP700 открывает возможности Raptor R Power и Extra Style по сравнению с обычным F-150 1500 TRX уничтожает четверть мили E.T./Speed ​​Records

    Рекомендованные истории MotorTrend

    Mazda3 Hatchback 2021 года: теперь с турбонаддувом, но оставляет нас в стороне..

    Сэм Ду|

    6-значный, 8-местный, ограниченный выпуск Lexus LX 570 2021 года, который вам не нужен, но вы действительно хотите

    Sam Du |

    Victoria’s Secret: Subaru STI канадского производства носит широкофюзеляжный Varis и Volk CE28SL

    Sam Du|

    Культовый «Назад в будущее» DMC DeLorean превратился в супергероя.

    Сэм Джоуи|

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *