Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как «Москвич-2141» из заднеприводного стал переднеприводным

  • Главная
  • Статьи
  • Как «Москвич-2141» из заднеприводного стал переднеприводным

Автор: Сергей Ионес Фото из архивов Н. Титова, В. Андронова, ФГУП НАМИ и автора

История автомобиля «Москвич-2141» сложная, запутанная и драматичная. Постройку первого опытного образца и выпуск первого товарного автомобиля разделяют долгих 18 лет. За это время машина с одним и тем же индексом 2141 изменилась до неузнаваемости, поменяв три типа шасси и превратившись из классического заднеприводного седана в переднеприводный хэтчбек. Сегодня мы вспомним тот момент, когда приказом Министерства автомобильной промышленности СССР была изменена компоновка перспективной модели – с заднего на передний привод.

Биография «Москвича-2141» началась в 1963 году с составленной в ОГК МЗМА технической характеристики автомобиля «Москвич», названного «модель 1970 года». По ряду причин разработка затянулась, и только в 1967-м Министерству автомобильной промышленности был представлен Технический проект «Москвича» «модели 1973-1975» годов с условным обозначением «3-5». Такой странный индекс объясняется тем, что задействовать старую систему нумерации от ноября 1943 года уже не имело смысла, а индекс по новой Отраслевой нормали ещё не присвоил НАМИ. Это не помешало конструкторским работам, которые развернулись в КБ перспективных автомобилей под руководством Ростислава Липгарта, начальника КБ кузовов Сергея Чуразова и начальника КБ шасси Камы Файбисовича. С декабря 1968-го по апрель 1972-го построено не менее десятка ходовых образцов поисковых серий 3-5-1/3-5-2 и один доработанный вариант 3-5-3, успевший даже подвергнуться рестайлингу – исполнение 3-5-4. Всего в опытном производстве изготовили не менее восьми седанов базовой модели, один универсал и один автомобиль с правым рулём.

Машины прошли различные испытания, включая краш-тесты двух образцов на Дмитровском полигоне. Форму кузова даже успела утвердить макетная комиссия Минавтопрома.

Первый вариант внешней формы «Москвича-2141» 1968-1972 годов

В мае 1971 года НАМИ наконец-то выдал АЗЛК индексы от 2141 до 2147 для модификаций семейства. Первый номер 2141 присвоили базовому седану. С мая 1972 года ОГК АЗЛК даже начало разрабатывать проект переходной модели «Москвич-412Н», представлявший собой рестайлинговый кузов 412 и новый интерьер. Кроме того, к машине прилагались модернизированные тормозные механизмы и коробка передач (КП-9). Как вариант, даже предусматривалась адаптация пружинной задней подвески от 2141. Этот автомобиль впоследствии стал серийной моделью «Москвич-2140», причём индекс 2140 ему присвоили в 1974-м, то есть тремя годами позже, чем появился «2141».

Первый образец «Москвича-2141», построенный уже без участия многолетнего главного конструктора МЗМА А. Ф. Андронова. Серия 3-5-5.

Работу над первоначальным вариантом проекта 3-5 оборвала отставка Андронова – Александр Фёдорович покинул должность 1 августа 1972 года по состоянию здоровья. В своё время ему удалось добиться расширения штатов ОГК: к концу 60-х на работу принимали уже не единицы, а десятки молодых специалистов в год. Это имело оборотную сторону – управлять большим коллективом оказалось трудно, появились «несогласные», со своим «особым мнением». Андронов ещё умел пресекать лишние дискуссии, безошибочно отделяя конструктивные и выполнимые предложения «снизу» от заведомо провальных. Его преемник Игорь Чарноцкий такими навыками не обладал. Он поддался давлению подчинённых и начал вносить в проект изменения, которые на имевшемся оборудовании реализовать было невозможно.

Образец 3-5-6. Последний «Москвич-2141» с исходным вариантом шасси

Итак, почувствовав слабину начальника, художники настояли на полном изменении формы кузова модели 2141, причём в новых образцах 3-5-5 постройки декабря 1972 года была допущена ошибка в наклоне передней стойки, отчего крыша «прогнулась» посередине. Это исправили на следующем образце 3-5-6. Но тут вышли компоновщики с проектом нового шасси, независимой задней подвеской и «МакФерсоном» спереди. Так появилась платформа образцов «Москвича-2141» серий С1, С2 и С3, повлекшая неопределённость с силовой структурой и формой кузова. «Новаторы» упустили из виду, что все варианты 3-5 создавались для производства на существующем оборудовании «новой территории» завода, причём параллельно с продолжением выпуска модели 412Н (2140). Образец С1 и его производные требовали серьёзной реконструкции завода. Когда директор ПО «Москвич» Валентин Коломников ушёл работать в министерство, а его место занял Владимир Мельников, работа над проектом 2141 оказалась полностью дезорганизованной.

Следующий этап развития – новая платформа. Образец С1 по-прежнему носил обозначение «Москвич-2141»

В дело вмешался Виктор Поляков, грамотный специалист по легковым автомобилям. В прошлом он был главным инженером и директором МЗМА, потом 10 лет возглавлял строительство и ввод в эксплуатацию ВАЗа, а теперь занял пост министра автомобильной промышленности. Он волевым решением потребовал сделать новый «Москвич-2141» переднеприводным и с кузовом, выполненным по образцу иномарки. Раз уж придётся реконструировать «новую территорию» АЗЛК, то делать это надо под совсем новую машину – такой была логика Полякова. Взять за основу иномарку, по мнению министра, означало использовать заведомо качественную и технологичную конструкцию, а не тратить годы на создание и доводку собственной разработки. НАМИ мгновенно нашёл аналог. Как раз тогда титул европейского «автомобиля года» завоевал французский хэтчбек Simca-1308, имевший близкие размеры к тем, что задавались для «Москвича-2141». Вот что говорят документы.

Французская Simca-1308, принятая за образец кузова новой версии «Москвича-2141»

В папке «Годового отчёта ОГК АЗЛК» за 1977 год подшиты протоколы трёх совещаний у Министра автомобильной промышленности СССР. Первое прошло 20 июня 1977 года, второе – 12 октября, третье – 4 ноября. Все три подписаны министром В. Н. Поляковым, тексты сжатые, с пронумерованными пунктами, жёсткие, как армейский приказ. «Принять предложение АЗЛК о разработке и постановке на производство переднеприводного автомобиля малого класса с использованием, как основного, двигателя Уфимского моторного завода модели 412 рабочим объёмом 1,5 и 1,7 литра», – гласит первый пункт первого протокола.

В том первом совещании среди участников со стороны министерства присутствовал Евгений Башинджагян, которого считали «правой рукой» Полякова. Среди представителей АЗЛК были директор Мельников, главный инженер Позднеев, новый главный конструктор Ткаченко, сменивший Чарноцкого, ведущий конструктор Веселов, известный как создатель кузова спортивного автомобиля «Гранд туризм» «Москвич-турист». НАМИ представляли два ветерана – Олег Дыбов, в 1945 году – первый главный конструктор МЗМА, и легендарный Борис Фиттерман, старый конструктор, с начала 60-х «продвигавший» в разных формах идею производства в СССР переднеприводных автомобилей.

Рабочие АЗЛК на территории завода рассматривают автомобиль, который им предстоит выпускать

Второй пункт предписывает АЗЛК совместно с НАМИ в недельный срок выбрать зарубежный, хорошо зарекомендовавший себя автомобиль-аналог, максимально подходящий под требования, предъявляемые к перспективному «Москвичу-2141». Согласно третьему пункту, Позднееву и Ткаченко полагалось в месячный срок подготовить техническое задание на новый вариант модели 2141 и утвердить его в министерстве.

Четвёртый пункт требовал предусмотреть в техническом задании размеры кузова, посадку водителя и пассажиров, динамические и экономические параметры, условия безопасности, отделку салона в полном соответствии с выбранным аналогом. Пятый пункт предписывал особое внимание уделить внешней форме, которую следовало выполнить максимально близкой к аналогу. Но более важен шестой пункт, требовавший особого внимания к технологичности конструкции кузова с точки зрения членения штамповок, особенностей штамповки и сварки. Далее заводу выделяются средства для закупки образцов автомобилей-аналогов, изготовления не менее 50 опытных образцов новых автомобилей, увеличения численности конструкторов, испытателей и работников экспериментального цеха. Также требуется полностью завершить в 1978 году строительство и сдачу нового корпуса ОГК, за который боролся ещё Андронов.

Последний заднеприводный образец «Москвича-2141» С3 рядом с французской машиной Simca

Да, министр Поляков потребовал от АЗЛК выполнить новый «Москвич» по образцу иномарки, но и в то же время приказал предоставить заводу все необходимые ресурсы для проведения полного цикла опытно-конструкторских работ. Министр дал «карт-бланш» на закупку импортных машин-прототипов, расширение штатов ОГК, помощь со стороны других предприятий, достройку «инженерного корпуса».

«Москвич» С3 и выбранный Поляковым прототип новой версии «Москвича» снимали вместе с разных сторон

Второе совещание состоялось четыре месяца спустя, когда в экспериментальном цехе уже построили первый макетный образец переднеприводного «Москвича». Как изготавливали этот автомобиль, совмещая кузов Simca с двигателем УЗАМ-412, из деталей каких иномарок собирали оригинальные агрегаты, мы расскажем отдельно. 

Второй протокол начинается с утверждения, что создание переднеприводного автомобиля с двигателем модели 412 физически возможно и с признания приемлемой выбранной внешней формы. Но далее следует пункт, допускающий использование комбинации из двух аналогов и требующий в 10-дневный срок выбрать второй аналог. Дело в том, что у Simca силовой агрегат установлен поперёк, как позже сделали у ВАЗ-2108, а применение мотора 412 требовало продольной установки силового агрегата. Поэтому как прототип компоновки и трансмиссии понадобилась ещё одна иномарка с продольным расположением двигателя.

Макетный образец переднеприводного «Москвича-2141» с кузовом Simca, построенный летом 1977 года

А пока обратим внимание на утверждение, что «изменение внешних форм и интерьера должны быть минимальными и направленными на создание отличий от прототипа». Далее рекомендуется основным сделать экспортный вариант автомобиля, для чего нужно достичь динамики, экономичности и комфорта на уровне иномарок того же класса. Но допускается и создание модификаций для эксплуатации внутри СССР. Затем идёт пункт о снижении токсичности, улучшении аэродинамики, снижении потерь в трансмиссии и шинах. Следует также предписание ВАЗу покупать лицензию на новый карбюратор, учитывая возможность его применения на двигателе «Москвича-412». И вот, наконец, дело доходит до «второго аналога». Заводу предписано дополнительно закупить восемь автомобилей SIMCA-1308 и два автомобиля Audi 100 Avant. Обратите внимание: аналогом выбран автомобиль более высокого класса, тогда как по размеру к «Москвичу» намного ближе был более компактный Audi 80.

Закупленный для АЗЛК Audi 100 Avant на Дмитровском автополигоне

Протокол этого же совещания даёт разрешение на посещение представителями АЗЛК заводов автомобилестроительных фирм Западной Европы и Японии, указывает Управлению внешних связей Минавтопрома рассмотреть материалы по сотрудничеству с фирмами Citroen, Renault, Ital Design, Pininfarina. АЗЛК получает задание спроектировать с помощью Гипроавтопрома цех по производству на заводе нормалей, в том числе выполненных из пластмассы. В конце озвучиваются масштабы выпуска нового «Москвича», которых следует достичь до 1990 года, – 240 тысяч автомобилей в год.

Макет окончательной формы переднеприводного «Москвича-2141» (С7) был готов к январю 1979-го

Ключевым решением третьего совещания стал следующий пункт: «Принять конструкцию и размеры основных агрегатов шасси (трансмиссия, передняя подвеска типа «МакФерсон», рулевой механизм реечного типа, задняя подвеска) от автомобиля Audi 100 Avant с необходимыми изменениями».

Интересный момент – «Согласиться с предложением АЗЛК о применении колёс с диаметром обода 14 дюймов». Осталось только совместно с НАМИ установить желательное число передач в коробке – 4 или 5, реализовать план доводки 1,7-литрового двигателя. Его образцы с индексом АЗЛК-327 испытывали на заводе уже несколько лет. В число иностранных заводов, которые следует посетить советским специалистам, добавились Simca и Volkswagen-Audi. Была подчёркнута важность более тесного взаимодействия конструкторов и технологов при подготовке производства нового «Москвича». Завершающим пунктом стало законное требование подсчёта объёмов капиталовложений, необходимых для освоения на АЗЛК модели 2141.

Новый кузов переднеприводного «Москвича», отличающийся от Simca, был готов уже в 1979 году. На поиски технологичной конструкции бамперов и световых приборов ушло ещё несколько лет.

Мы не будем торопиться давать оценку решению Полякова. Только сделаем два замечания. Во-первых, противники «копирования Симки» на АЗЛК нашлись. Например, активно протестовал руководитель художественно-конструкторского бюро Игорь Зайцев, участвовавший, согласно протоколу, во втором заседании 12 октября. Во-вторых, окончательный вариант «Москвича-2141», несмотря на похожий силуэт, не имел ни одной кузовной детали, одинаковой с официально принятым французским прототипом. Дальнейшая судьба «Москвича» – тема отдельного разговора. И не одного.

седан СССР история

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать BMW 5 series IV E39 BMW пятой серии в кузове Е39 до сих пор вызывает интерес. Оно и понятно: многие считают эту машину «последней настоящей пятёркой», ламповой, надёжной и узнаваемой. Очень хотелось избежать эт… 118 1 0 11.06.2023

Статьи / Электромобиль Я люблю электромобили и был их давним сторонником. Но я все больше чувствую себя одураченным Это перевод статьи из The Guardian – авторской колонки Роуэна Аткинсона, оригинал можно прочитать по ссылке. Сам Аткинсон, остающийся для некоторых в вечном амплуа Мистера Бина, – не только… 4291 10 4 08.06.2023

Статьи / Законы Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и… 4401 0 3 05.06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 15044 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9027 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7458 1 1355 03.03.2023

AZLK_Tuning

AZLK_Tuning ПОЛНЫЙ ПРИВОД

 

Среди модификаций автомобилей «Москвич» семейства 2141 существуют полноприводные версии с независимой задней подвеской. Конструкция в свое время прорабатывалась еще для автомобиля «Москвич-2141», позже конструкция успешно применялась на длиннобазных автомобилях «Князь Владимир» и «Калита», полноприводные версии которых получили индекс 2144. После появления пятиместного пикапа появилась и его полноприводная версия. От базовой модели кузова таких автомобилей имеют значительные отличия: тоннель для карданного вала, иные крепежные посадочные места для заднего моста, что требует при самостоятельной установке применения сложных сварочных и кузовных работ.

1 — балка крепления редуктора; 2 — привод заднего моста; 3 — межколесные дифференциалы; 4 — рычаг задней подвески; 5 — опорная балка задней подвески; 6 — удлинитель корпуса редуктора; 7 — карданный вал; 8 — промежуточная опора карданного вала; 9 — межосевой дифференциал; 10 — коробка передач.

В трансмиссии полноприводного «Москвича» 3 дифференциала, сателлиты которых входят в зацепление с шестернями приводных валов, имеющих дополнительно винтовые зубья, с помощью которых возникающая при проскальзывании одного ведущего колеса относительно другого возникающая осевая и радиальная силы заставляет сателлиты упираться в корпус дифференциала и проворачивать и второе колесо. Межосевой передач расположен в задней части коробки передач, задняя крышка которой имеет ось с сальником,  которой прикрепляется карданный вал с промежуточной опорой на середине тоннеля кузова. Задняя подвеска автомобиля независимая, на косых рычага, которые связаны с опорной балкой, крепящейся к кузову через сайлет-блоки. Общий вид заднего моста без деталей привода колес показан ниже: 

Фото из музея АЗЛК любезно предоставлено Evgeny_197 (Пчел)

Редуктор заднего моста по конструкции аналогичен редуктору автомобиля «Москвич-2140», а приводы колес унифицированы с передними по большинству деталей. На последних модификациях вместо барабанных устанавливались дисковые тормоза задних колес.

Фото из музея АЗЛК любезно предоставлено Evgeny_197 (Пчел)

Бензобак первоначально устанавливался за правым задним колесом, позже появился бензобак специальной формы под задним сиденьем с выемкой под карданный вал. Нижняя часть автомобиля с таким баком показана ниже (на снимке это пятиместный пикап):

 

© Ahlen SoftWare, 2003

Хостинг от uCoz

Бендикс Москвич 2141 2141-3708620 на автомобиль Москвич-408 412 2140

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 30
  • Пол кузова 1
  • Крышка люка и напольные коврики в редкой части 1
  • Ветровое и заднее стекло 4
  • Детали ветрового и заднего стекла 2
  • Стеклоочиститель и Привод  1
  • Стеклоомыватель Москвич 412  1
  • Передняя часть кузова 1
  • Приборная панель 1
  • Задняя часть кузова 2
  • Задняя часть кузова 9001 8 1
  • Передняя дверь 7
  • Откидное окно и стеклоподъемник передней двери 1
  • Замок, ручки и петли передней двери 6
  • Задняя дверь 1
  • Ключи блокировки ручки и крышки багажника 1
  • ACC АССОРИ 3
  • Детали кузова 1
  • Орнамент, бренд, декоративная надпись и накладки 2
  • Капот, крылья, кожух радиатора 10
  • Капот и фурнитура 2
  • Переднее и заднее крылья 4
  • Brightwork 4
  • Ветровое и заднее стекло 1
  • Двигатель 40
  • Двигатель 26
  • Двигатель в сборе 4
  • Подвеска двигателя 1
  • Головка блока цилиндров двигателя 4
  • Коленчатый вал, маховик и коренные подшипники 3
  • Распределительный вал 90 018 6
  • Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
  • Фильтр вторичного масла 3
  • Механизм газораспределения 2
  • Поршень и шатун 2
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 7
  • Бензобак 1
  • Газовый насос 2
  • Карбюратор 3
  • Детали карбюратора 1
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 7
  • Радиатор 1
  • Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
  • Карданный насос системы охлаждения 2
  • Трансмиссия 16
  • Сцепление 8
  • Шестерня сцепления 3
  • Привод выключения сцепления 5
  • Коробка передач 4
  • Механизм управления коробкой передач 3
  • Управление четырехступенчатой ​​коробкой передач механизм 1
  • Карданная передача 1
  • Карданный вал и карданные шарниры 1
  • Задний мост 1
  • Главная передача и дифференциал заднего моста 1
  • Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 2
  • Ходовая часть 18
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя 1
  • Поперечная балка рамы №2 1
  • 9 0257 Подвеска 9
  • Передняя подвеска в сборе 1
  • Пружина , поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
  • Амортизатор передней подвески 1
  • Стойка стабилизатора передней подвески 1
  • Пружина задней подвески 1
  • Амортизатор задний 1
  • Передний мост 6
  • Поворотные рычаги и рулевые тяги 6
  • Колеса 2
  • Ступица переднего колеса 2
  • Управление
    механизмы 11
  • Рулевое управление 3
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
  • Тормоза 8
  • Тормоз переднего колеса 2
  • Тормозной цилиндр заднего колеса 1
  • Главный тормозной цилиндр 2
  • Магистраль высокого давления гидропривода тормозов 3
  • Электрооборудование
    36 90 019
  • Электрооборудование  28
  • Генератор в сборе  2
  • Блок управления напряжением 1
  • Замок зажигания 1
  • Катушка зажигания, вилка и провода 2
  • Распределитель зажигания 1
  • Стартер 2
  • Фара 3
  • Лампа капота 1
  • Задний сигнал фонарь 7
  • Блок предохранителей 1
  • Электрические провода и разъемы 1
  • Схема подключения 4
  • Переключатель указателей поворота 2
  • Приборы и датчики 2
  • Комбинации приборов 1
  • Спидометр  1
  • РАДИООБОРУДОВАНИЕ  6
  • РАДИООБОРУДОВАНИЕ  6
  • Детали по запросу
  • документация

Бендикс Москвич 2141 2141-3708620 к а/м Москвич-408 412 2140

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 30
  • Пол кузова 1
  • Крышка люка и напольные коврики в редкой части 1
  • Ветровое и заднее стекло 4
  • Детали ветрового и заднего стекла 2
  • Стеклоочиститель и Привод 1
  • Стеклоомыватель Москвич 412 1
  • Передняя часть кузова 1
  • Приборная панель 1
  • Задняя часть кузова 2
  • Задняя часть кузова 1
  • Передняя дверь 7
  • Окно опускания и стеклоподъемник передней двери 1
  • Замок, ручки и петли передней двери 6
  • Задняя дверь 1
  • Ключ блокировки ручки и крышки багажника 1
  • АКСЕССУАРЫ 3 9 0020
  • Детали кузова 1
  • Орнамент, марка, декоративная надпись и накладки 2
  • Капот, крылья, кожух радиатора 10
  • Капот и фурнитура 2
  • Передние и задние крылья 4
  • Brightwork 4
  • Ветровое и заднее стекло 1
  • Двигатель 40
  • Двигатель 26
  • Двигатель в сборе 9001 8 4
  • Подвеска двигателя  1
  • Головка блока цилиндров двигателя 4
  • Коленчатый вал, маховик и коренные подшипники 3
  • Распределительный вал 6
  • 9014 5 Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
  • Фильтр вторичного масла 3
  • Газораспределительный механизм 2
  • Поршень и шатун 2
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 7
  • Бензобак 1
  • Бензонасос 2
  • Карбюратор 3
  • Детали карбюратора 1
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 7
  • Радиатор 1
  • Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
  • Карданный насос системы охлаждения 2
  • Трансмиссия 16
  • Сцепление 8
  • Шестерня сцепления 3
  • C привод выключения сцепления 5
  • Трансмиссия 4
  • Механизм управления трансмиссией 3
  • Механизм управления четырехступенчатой ​​трансмиссией 1
  • Карданный привод 1
  • Карданный вал и карданные шарниры 1
  • Задний мост 1
  • Главная передача и дифференциал заднего моста 1
  • Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 2
  • Ходовая часть 18
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя 1
  • Поперечная балка рамы №2 1
  • 9 0257 Подвеска 9
  • Передняя подвеска в сборе 1
  • Пружина , поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
  • Амортизатор передней подвески 1
  • Стойка стабилизатора передней подвески 1
  • Пружина задней подвески 1
  • Амортизатор задний 1
  • Передний мост 6
  • Поворотные рычаги и рулевые тяги 6
  • Колеса 2
  • Ступица переднего колеса 2
  • Управление
    механизмы 11
  • Рулевое управление 3
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
  • Тормоза 8
  • Тормоз переднего колеса 2
  • Тормозной цилиндр заднего колеса 1
  • Главный тормозной цилиндр 2
  • Магистраль высокого давления гидропривода тормозов 3
  • Электрооборудование
    36 90 019
  • Электрооборудование  28
  • Генератор в сборе  2
  • Блок управления напряжением 1
  • Замок зажигания 1
  • Катушка зажигания, вилка и провода 2
  • Распределитель зажигания 1
  • Стартер 2
  • Фара 3
  • Лампа капота 1
  • Задний сигнал фонарь 7
  • Блок предохранителей 1
  • Электрические провода и разъемы 1
  • Схема подключения 4
  • Переключатель указателей поворота 2
  • Приборы и датчики 2
  • Комбинации приборов 1
  • Спидометр  1
  • РАДИООБОРУДОВАНИЕ  6
  • РАДИООБОРУДОВАНИЕ  6
  • Детали по запросу
  • документация
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Комплект карбюратора К126Н

К126Н — РК

15,98 $ Купить

Амортизатор передний Москвич 412

408-2905 006

57,89 $ Купить

Электропроводка Москвич 2140

2140-wir

70,82 $ Купить

Помпа водяная Москвич 412

412-1307010-12

36,07 $ Купить

Двигатель комплект креплений

412-1001020/200-Б

16$, 84 Купить

Кулиса

412-1007146

13,68 $ Купить

Стеклоподъемник Москвич 412

408-6104013-A

90 002 26,32 $ Купить

Амортизатор задний Москвич 412

408- 2915006

68,42 $ Купить

Рулевой механизм Москвич 412

412-3400013

63,16 $ Купить

Гибкие шланги гидравлики передних и задних тормозов

4 00-3506060-Б1

25,26 $ Купить

Поршневая группа Москвич 412 Д82.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *