Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обзор Land Rover Freelander 2

Кто из нас в детстве не мечтал быть старше или хотя бы казаться более взрослым? Вот и Land Rover Freelander 2 хочет быть похожим даже не на своих собратьев по модельному ряду, а сразу на премиальные автомобили, выпускаемые компанией под брендом Range Rover. После обновления он получил совершенно новый дизайн передней части, который делает его похожим на традиционный легковой кроссовер с небольшой проходимостью. Поэтому обзор Land Rover Freelander 2 даст нам понять, действительно ли эта машина окончательно утратила свою способность передвигаться по пересечённой местности, или перед нами просто грамотный маркетинговый ход.

У многих автолюбителей возникает вопрос: «В праве ли новый Land Rover Freelander 2 называться внедорожником?»

Содержание

  • Оценки за динамику
  • Полное бездорожье
  • Выбираемся на дорогу
  • Дизельная мощь
  • Внутреннее пространство
  • Интерьер автомобиля
  • Вместимость
  • Больше, чем кроссовер

Оценки за динамику

Полное бездорожье

Главное, чего опасались ценители марки Land Rover — так это того, что Freelander 2 после обновления лишится фирменной системы Terrain Response, позволяющей максимально точно приспосабливать характеристики транспортного средства к тому типу покрытия, которое в настоящий момент находится под колёсами. Но специалисты компании пришли к выводу, что утрата такого интересного элемента будет сродни потере идентичности Freelander 2, поэтому они сохранили её в неизменном виде. Единственное отличие заключается в том, что теперь на Land Rover Freelander 2 приходится пользоваться кнопками, а не поворотным переключателем для того, чтобы выбрать один из следующих режимов:

  • Общий — хорошо подходит для передвижения по асфальтовым и сухим грунтовым дорогам;
  • Песчаный — допускает существенные пробуксовки, отклик на педаль газа становится очень острым и ощутимым;
  • Грязевой — существенно ограничивает крутящий момент, при малейшей пробуксовке активирует систему, имитирующую блокировку межколёсных дифференциалов;
  • Снежный — исключает серьёзные скольжения, переводит систему стабилизации в состояние повышенной чувствительности. Помогает также при движении по мокрому гравию и траве.

Конечно, на автомобиль теперь устанавливаются модные красивые бамперы, которые обладают намного худшими геометрическими параметрами, чем те детали пластикового обвеса, которыми был украшен Land Rover Freelander первого поколения. Однако стилистам помогали в работе инженеры Land Rover, которые специализируются на внедорожных системах — по угловатым формам пластиковых элементов сразу видно, что углы въезда и съезда могли быть намного меньшими. Клиренс в 210 мм не относится к рекордным значениям даже для кроссоверов, однако этого будет вполне достаточно, если вы не станете заезжать на Freelander в лесную просеку или на каменистую вершину холма.

Главным же достоинством, которым обладает обновлённый Land Rover Freelander 2, являются неизменно большие ходы подвески, которые позволяют избежать вывешивания колёс даже при движении по местности с очень сложным рельефом. Если же вы попадёте в такую неприятную ситуацию, не стоит отчаиваться и в этом случае — вам поможет упомянутая выше система имитации блокировки межколёсных дифференциалов. Она не даст свободно вращаться разгруженному колесу, что даст возможность выбраться из ловушки при должном умении обращаться с машиной на бездорожье. Полный привод, которым оснащается Land Rover Freelander 2, является достаточно надёжным — однако стоит помнить, что автоматическая муфта типа Haldex не является полноценной заменой жёсткой связи между колёсами и мотором.

Как правило, достаточно 25–30 минут активного движения по грязи или скользкой поверхности, чтобы узел отключился в результате перегрева, оставив вас наедине с передним приводом в не самых лучших условиях.

Выбираемся на дорогу

Как только Land Rover Freelander 2 покидает бездорожье, становится понятно, что этот автомобиль обладает универсальным характером, который позволяет ему передвигаться по любому покрытию без малейших ограничений. Подвеска позволяет забывать о достаточно крупных неровностях, преодолевая их «ходом», без лишних торможений. Руль Freelander 2 действительно непоколебим — водителю нет необходимости крепко держаться за него при проезде неровностей. Аналогично можно сказать о курсовой устойчивости Land Rover. В отличие от крупных внедорожников, которые часто отличаются очень неприятным поведением на асфальте, эта машина вселяет уверенность в том, что вы находитесь в полной безопасности при любой скорости передвижения. При движении по сильно разбитым дорогам Land Rover Freelander 2 позволяет расслабиться и спокойно разговаривать с пассажирами, которые также не будут испытывать никаких неприятных ощущений.

Однако пришла пора поговорить и про минусы, которыми также обладает Land Rover Freelander 2. В некоторые моменты вы можете заметить, что машина жестковата — при этом речь идёт не о ямах и выбоинах, а о трещинах и стыках в дорожном полотне. Они вызывают тряску и глухие стуки именно благодаря огромной массе колёс и крупных элементов ходовой части — если же почитать отзывы о машинах с опциональными дисками диаметром 19″ или 20″, то можно понять, что ситуация с ними намного усугубляется. Кроме того, Land Rover Freelander 2 всё же унаследовал часть характера от крупных внедорожников — в крутых поворотах вы можете почувствовать хорошо ощутимые крены, которые будут вызывать сильный психологический дискомфорт. Стоит обратить внимание и на раскачку, которой сопровождается проезд длинных волн асфальта, оплавленного от летней жары.

Дизельная мощь

Как ни крути, а младшая модель Land Rover в большинстве своём продавалась, оснащённая дизельным мотором. Теперь же технические характеристики Land Rover Freelander 2 предполагают выбор из двух вариантов турбодизеля объёмом 2,2 литра — более дешёвый имеет производительность 140 лошадиных сил, а агрегат подороже – 190. Более мощный мотор обеспечивает очень хорошую тягу, которая позволяет практически моментально достигать нормальной городской скорости при старте места. Однако Land Rover при этом не сжигает резину и не перетряхивает салон, заставляя пассажиров хвататься за потолочные ручки. Напротив, разгон очень плавен, мягок и настраивает на умиротворённый лад — участвовать в уличных гонках, равно как и провоцировать соседей по потоку на агрессию за рулём Freelander 2 не хочется.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Land Rover Freelander 2
Страна производитель:Великобритания
Тип кузова:Внедорожник
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:2179
Мощность, л. с./об. мин.:190/3500
Максимальная скорость, км/ч:190
Разгон до 100 км/ч, с:9,5
Тип привода:Полный
КПП:6 МКПП
Тип топлива:ДТ
Расход на 100 км:В городе 8,7 / За городом 5,8
Длина, мм:4500
Ширина, мм:1910
Высота, мм:1740
Клиренс, мм:210
Размер шин:235/60 R18
Снаряженная масса, кг:1805
Полная масса, кг:2420
Объём топливного бака:70

Шестиступенчатая МКПП обладает достаточно короткими передаточными рядами, что даёт возможность существенно улучшить динамику в городе. Кроме того, Land Rover Freelander 2 очень хорошо ведёт себя и на бездорожье — оптимальный подбор передаточных чисел позволяет достигать максимальной тяги в момент, когда она нужнее всего – например, при преодолении песчаных барханов, подъёме на холм, а также движении по каменистому плато. Тем, кто не собирается осуществлять таких подвигов, предлагается Freelander 2 с автоматической трансмиссией, обладающей аналогичным количеством передач. Конечно, Land Rover с «автоматом» не лишается своего внедорожного потенциала, однако выбор режимов движения придётся возложить на электронику, которая не способна столь же быстро реагировать на изменение покрытия под колёсами, как человек. Если же проводить тест-драйв Land Rover Freelander 2 в дальней дороге – например, по пути к морю, то на большой скорости мотор будет досаждать вам громким звуком именно за счёт коротких передач — однако в большинстве случаев комфорт остаётся на достойном уровне.

Внутреннее пространство

Интерьер автомобиля

Несмотря на то что Land Rover Freelander 2 заметно похорошел изнутри, он всё же не похож на премиальный Range Rover Evoque, обладающий оригинальными стилистическими решениями и эксклюзивными отделочными материалами. Напротив, единственным чётко выделяющимся элементом здесь является двухцветная обивка, которая особенно хорошо смотрится при выборе серо-красного оформления. Приборы Land Rover Freelander 2 очень хороши для кроссовера с претензией на отличные внедорожные способности — они состоят из двух простых циферблатов и крупного дисплея маршрутного компьютера, обладающего светлой ненавязчивой подсветкой. Такое сочетание обеспечивает превосходную информативность и позволяет не отвлекаться в пути на различные дизайнерские излишества.

Центральная консоль Freelander порадует любителей консервативного стиля — в ней отчётливо выделяются прямые линии, делающие этот элемент интерьера солидным и даже монолитным. Посередине располагается монитор, на который можно вывести основные настройки автомобиля от Land Rover, а также навигационные карты и информацию с системы мультимедиа. В центральной консоли Лэнд Ровер Фрилендер 2 также сильно выделяются по три круглых регулятора в мультимедийном и климатическом блоке. Плюсы, которыми обладает машина, однозначно включают и сидения, которые обеспечивают хорошую боковую поддержку и уверенный подпор в области поясницы. Кроме того, многие хвалят Freelander 2 за умеренную жёсткость посадочных мест, которая позволяет постоянно быть в тонусе и не слишком расслабляться, переходя опасную черту невнимательности.

Вместимость

Однако Land Rover Freelander 2 ещё очень далеко до крупных автомобилей, выпускаемых компанией — это сразу становится понятно, когда садишься назад.

Если вы заглянете в багажник этой модели Land Rover, то сможете сделать вывод о том, что машина явно не предназначена для длительных экспедиций. В нормальном состоянии ёмкость грузового отсека составляет всего 405 литров — меньше, чем у иных хэтчбеков гольф-класса. А вот если сложить задний диван, то можно получить пространство в 1,67 кубометра, куда поместятся даже очень крупные предметы. Ступенька при складывании сидений в Land Rover Freelander 2 не образуется, поэтому можно смело грузить сюда плазменный телевизор из магазина бытовой техники. Вот только на пикники выезжать будет неудобно — придётся делать выбор, брать с собой мангал и отправлять друзей на другой машине, или ограничиваться минимальным набором снаряжения.

Больше, чем кроссовер

Не зря Land Rover Freelander 2 редко относят к кроссоверам, предпочитая говорить о нём, как о настоящем серьёзном внедорожнике. Автомобиль способен пройти там, где уже давно остановятся другие машины — и только в наиболее тяжёлых случаях он уступит крупным вездеходам с признанной во всём мире репутацией.

Плюсы Land Rover Freelander 2:

  • Высокая проходимость, превышающая возможности обычных кроссоверов;
  • Мощный мотор с небольшим расходом топлива;
  • Возможность настройки режима движения с помощью управляющей электроники;
  • Комфортабельный салон с классическим дизайном.

Тест-драйв автомобиля Land Rover Freelander 2:

Минусы Land Rover Freelander 2:

  • Несколько архаичный дизайн кузова;
  • Теснота на заднем диване;
  • Небольшой багажник;
  • Стуки в подвеске при езде по мелким неровностям;
  • Шумная работа мотора на большой скорости.

Вывод: Такую машину стоит приобретать людям, которые планируют отправляться в дальние путешествия, предполагая столкнуться с плохим качеством дорог, а также тем, кто регулярно выезжает за пределы асфальтовых транспортных путей. А вот только для города лучше отдать предпочтение легковому кроссоверу — он отличается меньшей стоимостью, повышенным комфортом и модным дизайном.

Обзор Land Rover Freelander 2

Первое поколение Land Rover Freelander было очень успешным. Об этом говорит даже тот факт, что этот небольшой внедорожник выпускался в течение 9 лет (1997-2006 гг.), а это не малый срок для современных автомобилей. Неудивительно, что в середине 2006 года на свет появилось второе поколение Freelander.

Новый «маленький» Land Rover стал еще больше похож на своих старших братьев — Discovery III и Range Rover. Похожая передняя оптика, со сдвоенными линзами, крупноячеистая радиаторная решетка, передний бампер, со встроенными противотуманными фарами. Второе поколение Freelander обзавелось даже некоторыми спортивными нотками. Так, на передних крыльях появились воздухозаборники в стиле модели Range Rover Sport.

Сходство нового Freelander с другими моделями Land Rover подкрепляется не только внешностью, но и техническими новинками. В первую очередь речь идет о системе Terrain Response, облегчающей движение по бездорожью. Но в отличие от внедорожников Discovery и Range Rover, где эта система регулирует пневмоподвеску, блокирует дифференциалы и вообще настраивает поведение внедорожника под определенное дорожное покрытие, во Freelander система Terrain Response следит за работой ABS, ESP, настраивает систему облегчения спуска и т. д. Другими словами можно сказать, что здесь эта система следит за тем, чтобы различные электронные помощники не мешали друг другу и, в первую очередь водителю управлять автомобилем.

Второе поколение Freelander получило и усовершенствованную систему полного привода. Через многодисковую муфту Haldex крутящий момент распределяется между передней и задней осями. Следует отметить, что когда автомобиль начинает движение, диски муфты замкнуты, т. е. в этот момент Freelander имеет полный привод. С увеличением скорости задний привод отключается, и внедорожник становится переднеприводным. Но стоит лишь передним колесам прокрутиться на 15 градусов больше задних, как муфта Haldex мгновенно передает часть крутящего момента на заднюю ось. Вообще, именно такая система полного привода в настоящее время является наиболее современной и удобной, чем другие.

Freelander также получил новый салон. Передняя панель и центральная консоль очень похожи на салон Discovery, а руль так вообще позаимствован у этого внедорожника. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, что вкупе с довольно широкими регулировками водительского кресла позволяет без труда устроиться за рулем. Единственным недостатком является коротковатая подушка сидений.

Сзади комфортно будет только двум пассажирам, третий человек здесь будет явно лишним. Багажное отделение имеет внушительный объем для такого небольшого внедорожника как Freelander, аж 755 л. А если сложить второй ряд сидений, то и вовсе получается грузовой отсек объемом 1670 л и с абсолютно ровным полом.

Сзади комфортно будет только двум пассажирам, третий человек здесь будет явно лишним. Багажное отделение имеет внушительный объем для такого небольшого внедорожника как Freelander, аж 755 л. А если сложить второй ряд сидений, то и вовсе получается грузовой отсек объемом 1670 л и с абсолютно ровным полом.

Предыдущее поколение Freelander не отличалось хорошим поведением на дороге, особенно в поворотах, когда внедорожник просто выносило на внешний радиус и все это сопровождалось значительными кренами кузова. Второе поколение модели на асфальте ведет себя намного лучше и увереннее. Да, небольшие крены все-таки присутствуют при прохождении поворотов, зато теперь внедорожник никуда не соскальзывает, точно следует по заданной траектории, лишь иногда требуя легкой корректировки рулем. На прямых участках дороги Freelander ведет себя превосходно.

Оценивая плавность хода, можно заметить, что теперь внедорожник более жестко обрабатывает неровности дороги. С другой стороны, исчезла раскачка кузова, которой грешил предшественник.

Вообще, новое поколение Freelander стало намного лучше прежнего. Это касается и внешности внедорожника, его салона, его технических характеристик. Даже внедорожных способностей у нового автомобиля стало больше. Если первый Freelander был больше кроссовером, то второго уже можно назвать внедорожником.

 

Обзор б/у Land Rover Freelander 2: 2007-2014

Грэм Смит проводит дорожные тесты и рассматривает Land Rover Freelander 2 2007-2014 годов как подержанный.

Вторая версия Freelander вернула себе репутацию внедорожника.

Новый

Значок Land Rover вызывает ожидание автомобиля, который может проехать где угодно, но первый Freelander не оправдал ожиданий. Его раскритиковали за отсутствие внедорожных способностей, он был маломощным и в целом не впечатлял.

Эвакуационной машиной Land Rover был Freelander 2, столь же компактный, но совершенно новый с нуля — почти ничего не было перенесено из более ранней модели.

Он выглядел опрятным и опрятным, со знакомыми формами и линиями, которые напоминали его старшего брата, всеми любимого Range Rover.

На дороге Freelander 2 был изысканным и удобным, справлялся с грунтовыми дорогами с апломбом.

Его увеличенные габариты по периметру в основном означали более просторный салон, который был более удобным и имел больше места для ног. Также стало немного больше места в багажнике.

Пятиместный универсал выпускался в версиях SE и HSE, а с 2011 года появилась версия XS.

Первоначальный шестицилиндровый двигатель позже был заменен 2,0-литровым турбодвигателем и 2,2-литровым турбодизелем в двух модификациях разумный 11,2 л / 100 км. Большинство покупателей выбрали дизель с его привлекательным сочетанием крутящего момента и экономичности.

Вначале на Freelander 2 использовался только шестиступенчатый автомат со спортивным переключением передач. В 2011 году была добавлена ​​шестиступенчатая механическая коробка передач.

Полный привод Freelander 2 в большинстве случаев передавал мощность на передние колеса. Обнаружив потерю драйва, он автоматически отправил позыв назад.

На дороге Freelander 2 был утонченным и комфортным, справлялся с грунтовыми дорогами с апломбом, а благодаря поддержке электронных средств он чувствовал себя как дома на бездорожье, если движение не было слишком сложным.

Опрошенные нами владельцы Freelander 2 в подавляющем большинстве поддерживают свои автомобили.

Обновление 2011 года расширило модельный ряд, добавив SD4 и более мощный дизель.

В последующем обновлении в 2013 году шестицилиндровый бензиновый двигатель был исключен, а Land Rover добавил 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который обеспечил лучшую производительность и улучшил экономию топлива.

Теперь

Опрошенные нами владельцы Freelander 2 в подавляющем большинстве поддерживают свои автомобили. Практически никто не сообщал о каких-либо проблемах во время владения, и большинство из них были бы рады порекомендовать его друзьям.

Некоторым из них хотелось бы больший багажник, хотя это был скорее комментарий, чем критика. Большинство хвалили его комфорт и изысканность и были довольны экономичностью.

С точки зрения надежности это означает, что Freelander 2 можно покупать с некоторой уверенностью, что вы избежите лимона.

Проверьте сервисную книжку, чтобы быть уверенным, что за выбранным вами автомобилем хорошо ухаживали.

Проверить наличие следов использования на бездорожье. Это может быть Land Rover и иметь уровень внедорожных способностей, но Freelander 2 не был разработан как суровый внедорожник. Некоторые владельцы, возможно, проверили пределы его возможностей и взяли его туда, куда он не должен был идти, поэтому ищите повреждения под ним.

Также проверьте сервисную книжку, чтобы быть уверенным, что за выбранным вами автомобилем хорошо ухаживали.

Был отозван люк в крыше, который мог отсоединиться при выходе из строя направляющих.

Другой случай в 2008 году связан с потенциальным коротким замыканием в дополнительном электронагревателе, которое могло привести к пожару. В 2013 году дизельные модели были отозваны из-за потенциальной утечки топлива, которая могла вызвать пожар. Проверьте, были ли проведены ремонтные работы.

Подержанный Land Rover Freelander Универсал (2006 — 2014) Обзор

С одного взгляда

Цена новая 19 320 фунтов стерлингов — 39 565 фунтов стерлингов
Цены б/у 1384–13 518 фунтов стерлингов

Посмотреть 286 на продажу

Получить финансовое предложение

Стоимость дорожного налога 240 – 695 фунтов стерлингов
Страховая группа 19 — 30
Получите расчет страховки с
Экономия топлива Не проверено на соответствие последним стандартам
Диапазон 385 — 703 мили
Посмотреть полные характеристики для конкретной версии

Доступные виды топлива

Бензин

Дизель

За и против

PROS

  • Премиум-ощущение
  • Практичный семейный автомобиль
  • Внедорожные качества
  • Массивный стиль
  • Изысканность в движении

МИНУСЫ

90 126
  • Премиальные цены по сравнению с аналогичными внедорожниками
  • Узкий багажник
  • Land Rover Freelander (06-14) соперники

    БМВ

    Х3

    4 из 54,0 4 из 54,0

    Вольво

    ХС60

    4 из 54,0 4 из 54,0

    Ауди

    Q5

    4,5 из 54,5 4,5 из 54,5

    Автор Саймон Макбрайд Опубликовано: 6 июня 2019 г. Обновлено: 6 июня 2019 г.

    Обзор

    Компания Land Rover объединила все свои знания о бездорожье и вложила их в высококачественную упаковку для создания превосходного Freelander 2. Утонченность — ключевая сила, и Land Rover так же счастлив преодолевать глубокую грязь, как и едет по бездорожью. автомагистрали или взять на школьный пробег. По сравнению с предыдущим Freelander, качество и надежность также значительно продвинулись вперед, и эта модель кажется такой же прочной и качественной, как и подобает Land Rover. Благодаря просторному салону это отличный семейный автомобиль, идеально подходящий для буксировки караванов или прицепов. Он доступен с мощным 2,2-литровым дизельным двигателем, который предлагает разумную экономичность и является новым с середины 2009 года.это экономичная система «стоп-старт», которая глушит двигатель, когда автомобиль останавливается в пробке. Единственным недостатком является то, что он выглядит дорого по сравнению с другими аналогичными полноприводными автомобилями.

    Land Rover Freelander 2.2 TD4S невероятно хорош как на дороге, так и на бездорожье. Он прочный, хорошо сложен и надежен, и ему удается быть относительно похожим на автомобиль в управлении. Он выглядит престижно, имеет престижный значок, разумную цену покупки и, для полноприводного автомобиля, удивительно хорошую экономию топлива. В 2010 году Land Rover впервые в своей истории нарушил традиции и разработал полноприводную модель в виде обновленного Freelander. Некоторым традиционалистам может показаться, что Land Rover идет вразрез со своим наследием, вводя полноприводные автомобили, но марка должна идти в ногу со временем. Сокращение выбросов и эксплуатационных расходов жизненно важно в наш век жесткой экономии, и Land Rover, возможно, нашел ответ, обратившись к большему количеству клиентов с введением полного привода. Принимая во внимание все эти факторы, двигатель 2.2 TD4S получил награду Parkers 2011 4×4 за стоимость автомобилей.

    Полноприводный вариант

    Land Rover по праву славится своим полноприводным наследием, поэтому добавление переднеприводной версии Freelander столь же спорно, сколь и необходимо. Спорный, потому что приверженцы Land Rover ожидают внедорожных способностей, и это необходимо для Freelander, чтобы конкурировать со своими ключевыми конкурентами, которые также предлагают варианты с передним приводом. Стойким фанатам не о чем беспокоиться, так как Freelander с передним приводом на удивление способен преодолевать неровности, поскольку у него по-прежнему хороший дорожный просвет и хорошее сцепление с дорогой. Что касается других преимуществ переднего привода, этот Freelander предлагает средний расход топлива 47,1 миль на галлон и выбросы углекислого газа 158 г/км, что является улучшением по сравнению с полноприводными моделями.

    Дорогие цены

    У Land Rover может быть имидж премиум-класса среди многих покупателей, но он нужен ему, чтобы оправдать высокие цены, которые он взимает за большинство версий Freelander. Цены на большинство моделей превышают отметку в 30 000 фунтов стерлингов, что означает, что Freelander конкурирует с Audi Q5, BMW X3 и даже с Range Rover Evoque из собственной конюшни.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *