Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Запчасти на Москвич 2141, Святогор

Запчасти к семейству автомобилей Москвич 2141  и их модификаций и даже с двигателем Рено F3R.

  •  прайслист запчастей для М2141. (0 kB)
  •  . (0 kB)

Сбросить

Сортировать по:НазваниюЦенеНаличию

На странице:12244896

  • Кожух подр.пер

    Кожух подрулевых переключателей М2141

     

    590 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Кожух радиат.

    Кожух радиатора М2141 с дв. ВАЗ и УЗАМ

     

    580 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Кожух радиопр.

    Кожух радиоприёмника М2141

     

    480 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колодки зад.

    Колодки задние комплект=4шт. пр-во Фриктерм

     

    970 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колодки задние

    Колодки задние к-т=4шт KRONER

     

    1300 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Распор зад.кол

    Распорная планка задних колодок М2141 к-т

     

    240 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колодки перед.

    Колодки передние комплект = 4 шт.

     

    650 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Направ. пер.кол.

    Направляющие передних колодок со стопором М2141

     

    220 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колпаки колес

    Колпаки колес штатные М2141 (цена за шт.)

     

    180 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колпачек повод.

    Колпачек поводка стеклоочистителя М2141

     

    100 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колпачки м.с.В

    Колпачки маслосъемные М2141 с дв. Рено к-т=8шт.

     

    570 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колпачки м.с.М

    Колпачки маслосъемные М2141 с дв. Уфа к-т=8шт

     

    300 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Кольца поршн.В

    Кольца поршневые М2141 дв. ВАЗ (V=1.6) (D=79.0мм) СТК

     

    1700 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Контакты

    Контакты трамблёра М2141 с дв.Уфа пр-во Венгрия

     

    230 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Концевик кулисы

    Концевик кулисы КПП М2141

     

    550 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Корзина сцепл.

    Корзина сцепления М2141( дв.2106, дв.Уфа) пр-во Триал

     

    2300 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Коромысло

    Коромысло клапана М2141 с двигателем УЗААМ к-т=4шт (цена за 4шт)

     

    1380 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Оси коромысел

    Оси коромысел М2141 с дв.Уфа к-т=2шт

     

    1250 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Винт регул.кл

    Винт регулировки зазора клапана М2141 с дв.УЗАМ

     

    250 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колокол В

    Колокол сцепления КПП М2141 с двиг. ВАЗ (в сборе)

     

    3500 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Колокол У

    Колокол сцепления КПП М2141 с двиг. УЗАМ (в сборе)

     

    2700 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Коробка пер.

    Коробка переключения передач М2141 с дв. Уфа реставрация, усилена, дороботана. Гарантия 6 месяцев.

     

    13900 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Прокл.
    кпп

    Прокладки КПП полный комплект М2141

     

    120 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Дифференциал

    Дифференциал КПП М2141

     

    2500 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 22
  • Следующая
Последние просмотренные товары

    Renault уходит, но не совсем: что мы увидим под брендом «Москвич»

    Мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что завод «Renault Россия» (бывший «Автофрамос») переходит в собственность Москвы. На нем возобновится производство легковых автомобилей под брендом «Москвич». Основным технологическим партнером завода станет «КамАЗ», заявил градоначальник. По его словам, сначала на «Москвиче» организуют производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, в будущем планируется выпуск электромобилей. Какие именно модели машин будут сходить с конвейера «Автофрамоса», власти рассказывать не стали.

    Производственная мощность московского предприятия составляет 188 тыс. автомобилей в год. До объявления о приостановке сборки на заводе выпускались кроссоверы Renault Duster, Kaptur и Arkana, а также Nissan Terrano.

    Теперь эти же автомобили марки Renault продолжат собирать, но под брендом «Москвич»,

    полагает автор Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов.

    «Легкового автомобиля сейчас у «КамАЗа» нет. Заявлено, что пока «КамАЗ» не сделает конструкцию электромобиля, завод будет загружен обычными автомобилями, которые будут выпускаться под маркой «Москвич». Ни одного другого варианта, кроме как продолжить выпуск Duster и Arkana, я не вижу. Ничего, кроме Renault, там производить нельзя», – сказал Цыганов в беседе с «Газетой.Ru».

    Собеседник подчеркивает, что сейчас этого не допускает техническая особенность линий и общая специализация производства на конкретных моделях. «КамАЗ», технологический партнер «Москвича», также не сможет выпускать свою технику на московском заводе в ближайшие годы, объясняет собеседник издания.

    «Представить, что «КамАЗ» поделится моделью грузовика, чтобы производить в Москве – это полный абсурд. Гораздо дешевле любой грузовик производить в Набережных Челнах. Чтобы выпускать на этом заводе грузовые авто – нужно все снести и построить заново», – объясняет Цыганов.

    Завод «Автофрамос» способен выпускать легкие и средние кроссоверы, небольшие седаны и хетчбэки

    – все, что проходит технологическую оснастку по габаритам конвейера, рассказал «Газете.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

    «Если Renault захочет сохранить физическое присутствие в России, то будет продавать «Москвичу» машинокомплекты», – уверен он.

    Другим вариантом возрождения бренда «Москвич» является покупка лицензии у китайского, индийского или японского автопроизводителя, а также всей конструкторско-технологической документации. На предприятие наладят поставки готовых машинокомплектов иностранного производителя, параллельно будет идти постепенная локализация, считает эксперт. Впрочем, выпуск новой модели потребует не только большого количества времени, но многомиллиардных вложений.

    «В России спроектировать и начать производство автомобиля без привлечения иностранных компаний невозможно, о чем говорит опыт Aurus», – указывает Бургазлиев.

    «КамАЗ» может рассматривать выпуск собственного кроссовера и пикапа из китайских комплектующих, предполагает он.

    Для начала производства легкового электромобиля «Кама», который был представлен еще в 2020 году, требуется несколько лет, а при объемах выпуска менее 55-60 тыс. ед. в год завод «Автофрамос» нерентабелен, отмечает эксперт.

    Впрочем, проект по выпуску электробусов оказался столь выгоден для «КамАЗа», что предприятие организовало их сборку на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе и планирует наращивать производство. В будущем Москва станет центром притяжения цепочки поставок «КамАЗа», благодаря чему компании будет проще выпускать свой легковой электромобиль, уверен Сергей Цыганов.

    «До сих пор у него не было очевидной площадки для производства.

    Для «КамАЗа» это подарок — в завязанные на Москве логистические цепочки будет проще интегрировать компоненты для электромобиля.

    В этом смысле проект обоснован. Если мы говорим о промежутке в 4-5 лет до появления электромобиля, то я не вижу иного варианта загрузки», – считает собеседник.

    Renault вернется или нет

    Минпромторг объявил, что 67,69% акций «АвтоВАЗа», которые принадлежали Группе Renault, переданы государству в лице подведомственного Минпромторгу ФГУП «НАМИ». При этом у французской компании есть 6 лет на обратный выкуп своей доли. По словам Сергея Цыганова, в компании Renault создают условия для возможного возвращения на российский рынок.

    «Они дают что-то вроде лицензии на производство нынешнего поколения моделей на платформе B0.

    Пока никто не раскрывает, дают ли они лицензию на право выпуска машин нового поколения в Тольятти на платформе CMF-B-LS. Если они и этим правом поделятся с «АвтоВАЗом», то можно сделать вывод, что они просто перекладывают деньги из одного кармана в другой», – говорит Цыганов.

    В заявлении Минпромторга сказано, что в рамках существующих лицензий продолжится выпуск всей линейки автомобилей Lada на заводах «АвтоВАЗа». Также стало известно о договоренности с Renault, согласно которой на вазовском заводе

    в Тольятти разрешается собирать машины Renault Duster под брендом Lada,

    о чем сообщил директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Денис Пак. По его словам, старт производства «Москвичей» в столице ожидается в 2022 году.

    Что касается сервисного обслуживания автомобилей Renault, в России им займутся специалисты Lada. Как отмечают эксперты, у техцентров не возникнет сложностей с обслуживанием моделей, поскольку они знакомы с платформой B0 по Lada Largus, XRay и Renault Logan.

    «Кузовные работы делаются по стандартным лекалам. Сложные вещи, вроде диагностики двигателя и ремонта трансмиссии, все укладываются в опыт работы с платформой B0. Ничего особо нового дилеры Lada для себя не откроют», – считает автор Telegram-канала «Русский автомобиль».

    close

    Автомобиль «Москвич-2140 «Люкс», 1980 год Автомобили «Москвич-407» и «Москвич-408» Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА, с 1968 г. — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК), предназначенные для экспорта, 1960 год Самосвал «БелАЗ» и автомобиль «Москвич-412», 1977 год Глава делегации Непала, председатель Верхней палаты парламента Непала Думбар Бархадур Сингх (второй справа) у конвейера в сборочном цехе Московского завода малолитражных автомобилей, 1960-е Каскадер во время прыжка через горящее кольцо на крыше движущегося автомобиля «Москвич», 1988 год

    Полную галерею можно посмореть
    в отдельном репортаже

    Смотреть фото

    Каким должен быть «Москвич»

    Бывший главный дизайнер АЗЛК Игорь Зайцев, который проработал на предприятии с 1974 по 1987 год, рассказал «Газете.Ru», что согласился бы принять участие в создании новой модели «Москвича» в качестве консультанта.

    «Современный «Москвич» должен быть визуально прочным,

    аэродинамичным, чтобы во внешности проявлялись аспекты пассивной безопасности», – рассказал 83-летний специалист.

    Все эти качества закладывались в разработке автомобилей «Москвич», пока отраслевое министерство не навязало франко-американскую модель Simca 1308 в качестве образца для будущей советской машины, говорит Зайцев.

    «Проклятая Simca испортила имидж и не позволила принимать прогрессивные решения при создании «Москвича-2141», – вспоминает собеседник. – Даже когда он запускался в производство, существовала проблема с тканью для обивки сиденья. В СССР не было соответствующих материалов. Приходилось закупать сырье в Италии».

    Через два десятилетия производство «Москвича» возобновится в декабре был завершен в 2006 году. Впервые мы узнали о возрождении бренда в мае этого года, когда Renault решила продать свою долю в 67,69% в АвтоВАЗ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и двигателестроительному институту России (НАМИ). Решение было принято из-за вторжения России в Украину, что также побудило Nissan покинуть страну в начале этого месяца.

    Automotive News Europe цитирует мэра Москвы Сергея Собянина, который заявил, что новые автомобили «Москвич» начнут сходить с конвейера уже в декабре 2022 года. Когда Renault продала контрольный пакет акций завода Renault «Автофрамос», Собянин пообещал, что будут оставлен на переименованном Московском автомобильном заводе «Москвич». Предприятие прекратило свою деятельность после того, как Renault решила уйти из России, и с тех пор не производила автомобилей.

    18 Фото

    До конца года планируется собрать 600 автомобилей, 200 из которых будут полностью электрическими. К 2023 году «Москвич» намерен увеличить производство до 50 000 единиц. Для этого в завод инвестируют пять миллиардов рублей (около $82 млн), согласно заявлению, сделанному в августе мэрией Москвы совместно с КамАЗом.

    Производитель грузовиков заинтересован в поиске партнера для производства автомобилей, и ANE сообщает, что он объединяется с JAC Motors. Считается, что китайский автопроизводитель поставляет не только платформу для проектирования и проектирования, но и инструменты, необходимые заводу для сборки автомобилей.

    Следует отметить, что хотя Renault и ушел из России, подписанная сделка позволяет французскому автопроизводителю выкупить свою долю в течение следующих шести лет. Nissan, который также продал свои активы НАМИ за 1 евро, заключил аналогичную сделку, что означает, что теоретически он может вернуться в любой момент до 2029 года..

    Автор: Adrian Padeanu

    последние статьи

    • 9:11 Последний шанс! Примите участие прямо сейчас, чтобы выиграть этот редкий Pontiac GTO Convertible 1969 года
    • 9:00 утра Палм-Бич Cavallino Classic Concorso d’Eleganza 2023 года сочетает в себе Ferrari и Ле-Ман 
    • 8:59 утра Renault Master нового поколения впервые замечен с полным камуфляжем
    • 8:44 Лучшие шпионские снимки за неделю 16 января
    • 7:37 Новый мини-хэтчбек с двигателем внутреннего сгорания прошел зимние испытания в Швеции
    • 4:43 Mercedes выдает бонус в размере 7900 долларов сотрудникам по схеме распределения прибыли Холод

    Об этом артикуле

    Обратите внимание! Москвич может быть воскрешен уходом Renault из России.

    ..

    Мы это уже много раз говорили, но, кажется, стоит вспомнить еще раз. Автомобильный сектор является одним из самых плодовитых с точки зрения «рождения брендов и производителей» . Особенно до первой половины прошлого века, когда стали происходить великие слияния и союзы. Позже родились другие и лучшие корпуса у Tesla, NIO или Lynk & Co. Однако случаются и любопытные воскрешения…

    Borgward — один из редчайших , но есть и такие, которые удивляют своих и другие. Москвич звенит? Нет, вопрос не сложный, так как это старый русский автопроизводитель, родившийся в 1929 году . Проблема в том, что, как и у любого бренда с российским паспортом и «коммунистическими мечтами», его судьбой было банкротство. И вы спросите, почему? Ну потому что у них не было денег на создание своих моделей. хотя теперь мог воскресить .

    Москвич, по слухам, снова вернется к производству электромобилей… по технологиям Renault

    И зная это, вы снова спросите себя

    Как они собираются это сделать, если она мертва и у них нет евро? Что ж, кажется, несколько источников начали расследование и нашли ключ, который, как видно, очевиден. Несколько дней назад мы сообщали вам, что Группа Renault продала свои акции АвтоВАЗа городу Москве . И более того, было подтверждено, что его управление перешло в руки российского НАМИ, своего рода «цыплячьего» технологического института.

    Итак, мэр Москвы выступил с очень интересными заявлениями . Как сообщает The Moscow Times, Сергей Собянин заявил, что…

    Подпишитесь на наш Youtube-канал

    «Я принял решение внести завод в список активов города и возобновить производство под историческим брендом «Москвич» . В 2022 году мы откроем новую страницу в истории «Москвича», сохранив большую часть персонала и субподрядчиков завода Renault».

    Статья по теме:

    Официально! Группа Renault продает свою долю в АвтоВАЗе российскому государству

    Таким образом, воспользовавшись уходом Группы Renault из России, они сохранят свои технологии . Это то, что они будут использовать без каких-либо ограничений оборудование, планы и разработки, которые они могли бы оставить на полпути в стране, прежде чем закрыть свои операции.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *